Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

сообщение удалено
Последний раз редактировалось antonina 19 ноя 2014, 13:23, всего редактировалось 3 раза.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Уже несколько лет, как ведется работа по созданию Словаря терминов. Есть набросок очень сырой, он не объясняет, а скорее запутывает (меня в частности).
В самом подходе – необходимость создания трактовки терминов, уже старый прием, (для философских бесед на конференциях, форумах).
В то же время, для общения и взаимопонимания необходимо оговорить базовые понятия, они у нас внедрены на уровне привычек, даже не задумываемся, как био роботы действуем.
Не хватает мне круга зоркости, для полного раскрытия понятия.
Но и открывается (мне) только в практике, есть и другие подходы у людей, фундамент все таки культура народа.
Как можно, коротко определить понятие, например «Природа»? Здоровие?
До свидания. Антонина.

КРАТКИЙ СЛОВАРИК ТЕРМИНОВ, ПОНЯТИЙ И СОВЕТОВ УЧИТЕЛЯ
ИВАНОВА П.К.ПО ЕГО ТЕТРАДЯХ
А
65.6. У людей была азбука небо со звездами
23.102. Воздух вода и земля три тела которой имеют в себе азот
91.29. А в азоте вся такая жизнь
95.14 февр. Апитит уйдет совсем от нас
17.27. Аборты до этого дела делались всеми сейчас они ради Бога делатся не будут
30.20. марта. Я этому месту буду Адам первый человек ... я буду там на этом бугре хозяен этому месту
Б
55.92. Скажите свои слова Паршеку ... ты наш Бог есть
71.160. Господь Бог через человека пришел на землю
8.127. Я есть Бог за свое дело
91.131. А Бог это Природа
6.19. У нас есть Бог он наш поводырь вожак из вожаков вожак
89.52. Бог это человек из своими заслугами
30.9 июля Безсмертне это есть здоровый дух здоровое тело
65.77. Быстрый Бег это моё здоровое сердце закалённое
98.13. Он (человек) в этом богатстве и получает все имеющие Болезни особенно это рак распространен... в данное время
В
Враг внешний и внутренний
97.62. Надо вежливость уводить.. .чтобы мы гордость упразнили
48.89. (Учитель) от нас прогоняет врага т/е болезнь
95.21 июня. Врага (болезнь) надо уничтожить
8.34. чтобы с врага сделать другом не надо лесть на рожно
22.120. Между нами с природой враг наше незнание
97.127. Золото это людской враг
92.57. Смерть это.. .враг
95.30. янв. Враг это есть природа наша пища наша одежда и жилой дом
95.31. 18. 117. Вода пробудительный момент у воде Учитель не в теплой а в холодной
95. 29 янв. У него пища это воздух он пополняет пустое место
71.139. А в воздухе есть бациллы хорошои а есть плохие Нам надо хорошое здоровие Мы через Учителя его в природе получаем
78.65. Без вдоха выдоха чистого воздуха кушать не садись... и просьбадолжна быть
75.38. Я тот кого люди ждут воин слов оружие писанина
91.100. Между землёю и людями война идёт
16.9. А волос питает мозг.. .мы этим живём им сохраняемся
13.133. Люди... убийцы...воры и грабители
Г
13.3 Его слова (о Гимне) есть Бог он должен прозвучать по всему миру.
13.6. Не надо пахать землю это наш большой грех
Д
48.153. Его (человека) дело одно получить у природе свое личное здоровье.
48.47. Деньги это обман
49.136. Не надо думать о другом плохое А надо его считать всегда хорошим
91.114 Дух есть Природа материалистическая
Ж
49.35. Жара источник есть в природе и.. .холод
95. 6 февр. Нас с вами желание губит
86. 16. Всю жизнь это будеш делать (о 5-ти правилах)
24.131. А человек не умераемый без искусства жизнерадостный всегда
И
34.81. Жить нам надо а умерать не надо такая моя идея
63.16. Его идея это есть любовь и помощь человек человеку
З
91.160. Закалка есть человек
9.147. Закалка есть тренировка ... это же наука это источник всей жизни человека
30.28 окт. Заслуги — делать по паршековому
93.74. Зверь — безграмотный человек невежливый
34.48. Здоровие — всего мира сознание а его не каждый человек имеет
95. 20 марта Проси... Учитель дай мне свое здоровие
17.103. Люди... завоюют не в космосе а на земле жизнь вечного характера
Л
4.88. Любовь это вежливость во всем она непобедима
36.159. Себя любить не лесть на рожно
95. 30 марта Люби ближнего как самого себя
91.104. Люди есть природа
43.289. В мире много людей плохих у них ... обман коварство они губят род человеческий
81. 115. Надо ... другому не мешать: убиваем другого и сами себя
Вложения
П-нь Корнышовой общ..docx
(17.67 КБ) 502 скачивания
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Учитель конкретному человеку старался ничего не объяснять. Он предлагал людям своё, найденное, новое. И если при этом возникал вопрос, то видя непонимание, спрашивал: А как ты понимаешь?
Вот так.
Вот так и делай.
Т.е. передать словами божественное знание от одного человека другому невозможно. Единственный канал передачи - озарение, постижение, в процессе индивидуального, практического выполнения. По мере продвижения по этому пути, человек меняется и те же самые слова, которые он не раз читал, раскрывают свой смысл всё полнее и полнее.

А как же тогда «рассказывать и передавать»?
Всё писание построено на образах и иносказаниях. Например понятие «рассказывать». В своих тетрадях Учитель раскрывает его значение. Посмотрим ряд его высказываний:
-Мы не умеем с природой разговаривать
- его…слово в его деле. Проследите все вы мои написанные тетради…отчего вы как таковые узнаете за моё дело сделанное… Слово это моё дело в природе никогда и ни как не умираемое
-это вам не слова говорят а всё делается делом
-они громко скажут слово
-и т. д.
Иными словами, рассказывать – это практически жить в природе по его учению. Этим человек и расскажет о нём. Причём «рассказывать и передавать» он будет, в основном, самому себе. В процессе этого «рассказа» он будет расти в своих понятиях и качествах, и изменяться, как говорит Учитель - «закаляться». Такой человек станет нужен природе и она его сохранит. Это и есть главная, доступная для обозрения цель.

А как общаться «со своими», такими разными?
Находить способы, применять терпение, стараться понять, «играть на его поле» если сможешь, и считаешь это вообще нужным и необходимым. Если в основу общения, положить учителево: «всё делай с сознанием цели добиться», оно будет возможно.
Всем счастья и здоровья хорошего.
Последний раз редактировалось student 20 ноя 2014, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
Vladimir71
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:11

Re: Его святые имена

Сообщение Vladimir71 »

Здравствуй, Евгений!

Всё чётко, просто, доходчиво и по существу. Спокойно и без суеты разложил по полочкам своё понимание и многие увидели, что и у них на полочках души всё стоит так же; как будто сами раскладывали. Это прекрасный пример тем, кто говорит о «сложностях» в общении и поиске для этого «других мест». Не уходить нам надо от трудностей, не убегать на «другие площадки», но находить в себе радость, любовь, спокойствие и терпение для преодоления этих трудностей здесь и прежде всего - в себе. А когда их преодолеваешь, то становится ясно: что трудностей никаких-то и не было, их создал наш «предвзятый» подход. Сложности возникают тогда, когда мы сами «усложняем» общение, разговаривая на русском языке, но каждый на своём, когда стремимся навязать собеседнику «свое» понимание; а когда действительно хотим найти понимание и желание общаться –достаточно порой просто внимательно, с душой выслушать собеседника - последователя – единомышленника – твоего Друга в Учителе. И становится ясно, что говоришь с ним на ОДНОМ ПРИРОДНОМ УЧИТЕЛЕВОМ языке, находишься с ним «на одной волне».
Вот эта и есть, на мой взгляд, одна из основных граней Закалки-Тренировки: быть внимательным, чутким к людям, Природе, текущему мгновению. Относиться к ним с душою и сердцем. Мы изменим своё отношение к происходящему, «отталкиваясь» не от «своего, личного Эго», а от «общего, Учителевого, Нового-Небывалого» в нас - тогда изменится и окружающий нас Мир.
Спасибо, Евгений!

Всем здоровья, спокойствия, радости и терпения.
Владимир Бойко.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравия всем. Студенту.
student писал(а):Учитель конкретному человеку старался ничего не объяснять. Если был вопрос, то он спрашивал: А как ты понимаешь?
Вот так.
Вот так и делай.
Сие есть полуправда. "Вот так и делай" человек получал такой ответ Учителя только в том случае, когда сам человек правильно понимал предмет своего вопроса. Когда же человек отвечал не понимая, то Учитель задавал ему следующий вопрос, который начинался обычно с возгласа: "Как же так!.." а дальше Учитель приводил аргумент, который полностью разрушает неверное представление человека. Человек тушуется, ищет как ответить, пытается ответить. Естественно в такой ситуации редко кому удаётся сразу найти правильный образ и правильный ответ. И тогда Учитель отвечает ему сам, говоря что нужно сделать, или как это надо понимать. Учитель действительно СТАРАЛСЯ ничего не объяснять, чтобы человек сам до всего дошёл. Но если не доходит, а человек нуждается в ответе прямо сейчас, то он объяснял. И эта беседа порой длилась по долгу. Пишу это не голословно. Самому не раз приходилось быть в такой ситуации, а уж сколько раз был свидетелем таких бесед Учителя с кем-то из людей, и не счесть.
Насчёт
student писал(а):передать словами от одного к другому невозможно
Здесь студент не прав. Неправота его в незнании. Вернее, в отсутствии того знания, которое имели наши деды: бабушки и дедушки. Для большинства это уже прабабушки и прадедушки. Речь идёт о знании русского языка и русской речи. Когда Паршек родился в русском селе, в русской семье, вырос и воспитался в русской культуре, получил образование, хотя и церковно-приходское, но тем не менее тоже русское, то сам русский язык был тогда иным, чем он представляется нам сейчас. Революционеры своим декретом искалечили русскую азбуку, убрав из неё несколько букв. Если понимать, что наш язык, наши слова это озвученные наши мысли, то несложно догадаться какой ущерб был нанесён нашему сознанию, которое лишилось целого пласта осознания Мира. Кроме этого была введена в систему образования теория о том, что слова представляют из себя фонемы. Т.е. звуковые слоги, а сами слова ни что иное, как хаотичный набор этих фонем. Вот так нас и стали с 30-х годов обучать русскому языку. Но слова нашего языка это не фонемы, это образы. И язык наш вовсе не фонемный, как, скажем, английский, а образный. А что сие значит и чем они отличаются? Фонемная структура языка переводит слова в их символы и значения. Чтобы было понятно, взгляните на клавиатуру своего компьютера. Каждая клавиша - это какое-то слово. Вот клавиша, на которой нарисована буква "Н". Это означает, что нажав на неё, на мониторе, в строке редактора появится буква "Н". Вот клавиша "Enter". Она означает, что нажав на неё, в редакторе курсор переёдёт на следующую строку. Можно начать печатать новый абзац. То есть каждое слово означает строгое значение, как кнопка на клавиатуре. Поэтому в таких языках фразы и предложения выстраиваются точно так же механически, по определённым правилам.
В образном языке, каждое слово несёт в себе не только какое-то значение, но главным образом, несёт в себе образ, какую-то картинку Мира, за которую отвечает это слово. Наша беда в том, что наше мышление не перестало быть образным. Поэтому мы так придираемся к словам, пытаясь разглядеть в них образы. Но никто из нас образы в эти слова не вкладывает. Для нашей логики слова - это фонемы и символы, а душа ищет в них образы, которых уже нет. Поэтому создаётся впечатление, что словами ничего передать нельзя. Если следовать такой логике, то в тетрадях Учителя одни слова. Ведь другого там ничего нет, за исключением клякс. Значит НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ читая его тетради. Вы возмутитесь, что это неправда! И будете правы. Почему? - Да потому, что Учитель посредством слов передаёт нам образы. Он пишет образным языком, а не фонемным. А образы можно передать. Это их природное свойство. Образ можно передать от одного человека другому посредством слов, несущих в себе этот образ. Способностью передавать образы словами обладали наши деды, потому, что их в школе учили этому, что наш русский язык имеет это свойство и эту возможность. Чему нас перестали учить, и даже объяснять такие возможности языка.
Образ - это "атом" нашего мышления. Из маленьких образов-атомов складывается более крупный образ окружающего нас мира. Образами мы мыслим, из образов состоит наше сознание. Образы - это язык Природы, который вложен в нас самой Природой. Через образы мы её видим, слышим и понимаем. Из образов мы складываем представления о ней. Но образы имеют две составляющие. Одни образы - это картинки представлений. Другие образы - это образы действия. Т.е. это такие образы в которых представлена картинка какого-либо действия, например, испечь пирог. И представляется как я буду его печь. Я продумываю свои действия. Только мы об этом не задумываемся, что у нас в голове образы. Мы просто говорим, что это наши мысли. Потому, что нас лишили знаний об образах.
Теперь о том как рассказать. Этимология слова рассказ, сказ, сказка, теснейшим образом связана с понятием показывать. Сказ - показ. То есть, сказать - это значит показать. Рассказать - это показать целую картину образов. Вот и получается, что рассказывая, один человек передаёт своё представление, свою картину Мира другому человеку. А тот, другой, это представление получает. Для освоения умения передавать образы, в русском языке существует специальное слово "представление". Если ты наглядно представляешь то, что хочешь сказать, то и слова подберёшь нужные, правильные. И тогда образ твоего представления будет принят собеседником. Таково свойство нашей речи.
А теперь взглянем на некоторые цитаты, которые нам предоставил студент, только уже взглянув на них, как на передачу образов.
"- Мы не умеем с природой разговаривать" - "Мы не владеем образной речью, на которой говорит с нами Природа. Не владеем языком образов, на котором только и можно с ней говорить".
"- его…слово в его деле". - "В его слове, несущем образ-действия, отражено его дело, его поступок, его цель. (Русское слово "цель", созвучное с немецким словом "цель", означает целостность, а не мишень) Цель (целостность, цельность - осознанность) в слове Учителя в том, что он свои мысли образов-действия не прогоняет, а осознав их, исполняет. Слово - образ-действия, осознав его, т.е. сложив его в своей голове, сразу претворяет в жизнь". Здесь наверное возникает сложность разобраться что же я такое написал. Эта сложность исчезает, как только к огрызку от фразы Учителя добавить то, что было им написано, связанное с этим огрызком. Дополните приведённую цитату: что за слово он сказал и о каком деле он здесь говорит. Получится: - Слово - образ. Дело - воплощение этого образа.
"-это вам не слова говорят а всё делается делом" - "Это вам говорят не те слова, в которых нет образа и к которым вы привыкли, а слова, образы которых строят и создают в природе новое бытие, новый Мир, нового эволюционного человека".
Заметьте насколько упрощается понимание мыслей Учителя, если знаешь природу слова, природу нашей речи, нашего русского языка.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

удалено
Последний раз редактировалось Yanni 31 дек 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Ответ Алексею.

Чтобы ученикам продолжать диалог словами типа «Как же так…» и «разрушающими аргументами опровергать собеседника», надо быть Учителем. А Он один такой, заслуженный в Природе, Бог Земли. Он ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УЧИЛ ЛЮДЕЙ, и имел на это опыт, знания и право. Мы же говорим про общение учеников на равных. Приведённая тобой «часть полуправды», в общении учеников между собой, не годиться. Она не в теме обсуждения. А тогда зачем она явилась? Чтобы «встрясть» в разговор? Об этом спроси себя.

Ты увидел в моих рассуждениях отсутствие «знания наших дедов», и в частности «русского языка и русской речи».
Да я, только и мечтаю о том, чтобы уйти от смертельного потока знаний наших дедов, разве не к этому призвал нас Учитель?
Апеллировать к хорошему знанию языка, в общении претендующем на духовность (в высшем значении этого слова), это вообще признак законника нашего времени. Язык, это закон этого мира. Не надо в нём искать истину, её там нет. Истина в Учителе. Посмотри на его «незаконные» мысли, облеченные в «незаконные» слова. Законники не видят в них мысль, они видят мысел, а дальше взгляд обрывается. Это прекрасный тест на «пригодность» в Деле Учителя.

Далее, ты пространно поделился «знаниями наших дедов» в языковой области. Но опять, совершенно не в тему.
Я говорил об образах, «которые являются человеку, и свет который в них, скрыт». Об образах, как носителях сокрытых знаний истины.
А ты о том, как тяжело жить малограмотному человеку, в такой запутанной системе соотношения образной и фонемной структуры нынешнего языка.

Вот такие наши диалоги.
И всё таки Лёша, в ходе составления этого письма, я почувствовал любовь к тебе. А как это? А кто его знает. Может просто потому, что сегодня воскресенье. В общем, "передать словами не возможно". И сие есть правда.

Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Его святые имена

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, мы тут на равных все. У нас у всех каждый день Праздник. Праздник Троицы (праздник трех энергий – земли, воздуха, воды)
Писать о свой реальной жизни и ничего не скрывать. Быть уважительным открытым ,честным ,справедливым друг к другу. Точно такое же отношение и к людям, живущим вне нашего Образа Жизни. Это Учитель нас воспитывает жить в гармонии с природой, в гармонии с окружающей средой, не нанося ей вред ни в настоящем, ни в будущем. А Природа Мать даёт образование.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю всем,
В разделе "книги Д. Гончарова" появилась вторая книга
для скачивания.
Всем хорошего здоровья и успехов во всех делах.
Слава.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)

Сообщение Yanni »

удалено
Последний раз редактировалось Yanni 31 дек 2014, 13:51, всего редактировалось 2 раза.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)

Сообщение Piotr »

Yanni писал(а):Если идея нравится, напишите, Пётр, свой вариант концепции календаря.
Здравствуйте, Иван,

я наверное больше "боец" чем кто-либо другой.
Как боксер неожиданно для всех ответил на вопрос зачем ему голова: "я ею ем",
так и я бы невпопад, наверное, ответил, совершенно неожиданно:
Я бы на календарике написал следующее:
--------------------
Больше этих текстов в Интернете нет!

С правдивым 2015 годом!!!
еще нужна красивая картинка.
-----------------------
Осталось только убрать эти сайты с интернета до нового года...

С уважением Пётр.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)

Сообщение Yanni »

....
Последний раз редактировалось Yanni 29 окт 2015, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравия всем. Студенту.
"Чтобы ученикам продолжать диалог словами типа «Как же так…» и «разрушающими аргументами опровергать собеседника», надо быть Учителем. А Он один такой, заслуженный в Природе, Бог Земли. Он ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УЧИЛ ЛЮДЕЙ, и имел на это опыт, знания и право."
Интересно, а кто тебе, Студенту, не даёт быть таким же как Учитель, становиться рядом с ним?
Только, чтобы стать таким же как Учитель, нужно пройти такую же школу, какую прошёл он. Научиться тому же, чему научился Учитель. А это значит, что для начала, необходимо научиться говорить на том языке, на котором говорил Учитель. Ибо это тот язык, на котором говорит Природа с русскими людьми, а люди, как божественное проявление в природе, говорят между собою. Это тот язык, которого нас лишили. И не твоя вина, что ты его не знаешь. Твоя вина, что ты, по своей амбициозной глупости его отрицаешь. А вместо того, чтобы изучить СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК, на котором говорят Природа и Бог Земли, ты готов изобрести какое-то новое "эсперанто" - переводчик. А говорить на своём родном языке, тем более на языке Богов, делая "в слове из трёх букв четыре ошибки" - это вообще-то признак деградации, духовной деградации.
В 15-17 лет это возраст, когда дети начинают отрицать своих родителей, обретая самостоятельность. Чисто биологическое явление, через которое проходят все поколения. Дети, обретая самостоятельность, становятся на место своих родителей, продолжая тем самым жизнь своего рода. Так Природа обеспечивает Жизнь безконечно долго каждому биологическому виду, в том числе и человеку.
"Да я, только и мечтаю о том, чтобы уйти от смертельного потока знаний наших дедов, разве не к этому призвал нас Учитель?" - Чисто детское, 15-ти летнее отрицание своих родителей. Отрицается всё вместе, оптом, лишь потому, что этим живут родители. - Они ничего не знают, они ничего не понимают в жизни, потому, что отсталые, ПРОШЛЫЕ, а Я (в свои 15 лет) знаю лучше их, как надо жить. И такое нормально для 15 лет. Но вот когда тебе уже за тридцать, то вдруг, неожиданно для себя, ловишь себя на том, что двигаешься точно так же, как двигался мой отец, говоришь слова, которые он говорил, говоришь их не потому, что повторяешь заученное, а потому, что ты так думаешь. Ловишь себя на том, что мыслишь так же как он. Отцы и деды никуда не исчезают. Они продолжают жить внутри нас. По научному это называется генетикой. Но почему-то знания, которыми обладали наши деды, тоже записаны в нашей генетике. Через убеждения их можно "затереть", вытеснить другими знаниями, но не уничтожить.
А теперь, Студент, внимай словам Учителя: "Я ничего не придумал и не изобрёл. Закалка-тренировка была на земле всегда, во все времена. Это не моё, это всех людей. Сколько люди живут на Земле, столько среди них живёт и закалка. Я только эти знания систематизировал, привёл к системе". Об этом Учитель говорил людям неоднократно.
Теперь твой вопрос ко мне: "Мы же говорим про общение учеников на равных. Приведённая тобой «часть полуправды», в общении учеников между собой, не годиться. Она не в теме обсуждения. А тогда зачем она явилась? Чтобы «встрясть» в разговор? Об этом спроси себя."
"Мы же говорим про общение учеников на равных." - это громкие вопли 15-ти летних, заявляющих о равности их со своими родителями. В тоже время это стремление создать группировку таких же недорослей, как и сам. Ну, если в тебе говорят подростковые инстинкты, то, пожалуйста, старайся быть равным с теми, кто уже большего достиг. Ведь не целесообразно ориентироваться на тех, кто громко и много кричит о себе, а сам ничегошеньки не знает. И уж совсем по-детски выглядит это заявление о равности, если пытаться выравнивать "под одну гребёнку" тех, кто уже хоть что-то знает, с теми, кто гордится своим незнанием и своей глупостью.
student писал(а):А как же тогда «рассказывать и передавать»?
и далее
student писал(а):-Мы не умеем с природой разговаривать
Это приведённая цитата Учителя.
Ну, если твой вопрос чисто риторический, который вовсе не желает и не предусматривает получить на него ответ, и уж тем более не желает получить ответ почему Учитель сказал, что мы не умеем с природой разговаривать, тогда простите. В теме, где Студент только самоутверждается, но не пытается в чём-то разобраться, я действительно оказался не в твоей теме. Прими, пожалуйста, мои извинения.
P.S. Взрослые, как более опытные по жизни, всегда обращают внимание на тех подростков, кто подаёт надежды. Заурядных обходят стороной, проявляя к ним лишь сочувствие и сострадание. Потому, что заурядные "перебесятся", повзрослеют и станут такими же, как все.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

student писал(а):Учитель конкретному человеку старался ничего не объяснять.
Он предлагал людям своё, найденное, новое.
И если при этом возникал вопрос, то видя непонимание,
спрашивал: А как ты понимаешь? - Вот так. Вот так и делай.
Т.е. передать словами божественное знание от одного человека
другому невозможно. Единственный канал передачи - озарение,
постижение, в процессе индивидуального, практического выполнения.
По мере продвижения по этому пути, человек меняется и те же самые
слова, которые он не раз читал, раскрывают свой смысл всё полнее...
Если в основу общения, положить учителево: "всё делай
с сознанием цели добиться
", оно будет возможно.
Здравствуй, Евгений!
Я прошу добавить вот к этим твоим словам: "постижение, в
процессе индивидуального, практического выполнения",
такие практические упражнения: - концентрация внимания
внутри, в своём сознании, сосредоточенное размышление,
и умение освобождать свою голову - свой ум, от мыслей.
Тогда мы сумеем (научимся) с Природой разговаривать...
И будем "практически жить в Природе по Его учению".

В процессе этой жизни человек "будет расти в своих понятиях и
качествах, и изменяться", то есть «тренироваться и закаляться»,
как говорит Учитель. Такой человек станет нужен Природе и она
его сохранит. Это и есть главная, доступная для обозрения цель.

Я повторил эти твои слова без кавычек, так как согласен с ними,
думаю так же, и пишу здесь на форуме, может другими словами.
Василий.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

Алексей писал(а):...внимай словам Учителя: "Я ничего не придумал и не изобрёл.
Закалка-тренировка была на земле всегда, во все времена.
Сколько люди живут на Земле, столько среди них живёт и закалка.
Это не моё, это всех людей. Я только эти знания систематизировал,
привёл к системе". Об этом Учитель говорил людям неоднократно.
Действительно, в наше время открываются такие древние Знания,
о которых до начала 90-х большинство людей и понятия не имели.
У наших предков - славян была похожая оздоровительная система,
которую сейчас обнародовали энтузиасты, восстанавливающие её.
Она называется "Славянская Здрава".
А практические методики древнего философского Учения Индии
"Адвайта - Веданта" включают в себя очищение Землёй, Водой
и Воздухом, нравственное совершенствование, начиная от не
причинения вреда всем живым существам
, доброжелательное
отношение к людям
, науку сосредоточения, т.е. освобождения
своего ума от мыслей
, чтобы найти, занять своё место в Природе,
БЫТЬ в своём настоящем-истинном "Я", в своей собственной форме.

Это приводит к пониманию слов Учителя "Я тот, кто во мне", который
в "Адвайте" звучит: "Тат твам аси" - "Ты есть ТО", что индивидуальная
душа и Бог это одно и тоже, только она Его частичка - Искра Божия.
Ответить