Здравствуйте.
Теперь об изучении наследия Учителя.
Казалось бы все предельно просто: прочитал - хорошо, но самое главное делай.
Мое убеждение, что читать, изучать письменное наследие нашего Учителя НАДО.
Откуда же мы о его Учении еще можем узнать?
Могу тут сказать только о своем опыте.
На первым этапе училась "читать" руку Учителя.
Затем читала - делала выписки, искала ответы на вопросы, которые меня интересовали.
Именно на это сосредотачивала свое внимание.
Такими темами были - закалка тела и освоение терпения т.е. отказ от еды и воды.
Накопив какую то массу материала отпала необходимость читать тетради. Точнее сказать - не могла читать больше.
Умом себя уговаривала, брала в руки тетрадь, начинала читать, а слова от моего лба, как горох от стенки отлетали. И ничегошеньки поделать с этим не могла.
Перебор пошел.
Надо было остановиться.
Несколько лет совсем не читала тетради.
Но бытовуха "затягивает", что бы удержаться за Учителя брала в руки свои выписки, перечитывала, получала новый импульс, вдохновение с радостью шла обливаться, походить босиком по земле и пр.
Санычу Учитель принес 9 тетрадей, сказал отдать людям.
От Саныча я их и получила с рук в руки.
Из истории нашего движения знаю, когда знание написанного Учителем помогло не "вляпаться" в движения на подобие "Белого братства".
Это жестокие уроки, там стоят судьбы конкретных людей я не уполномочена говорить за них. Это только они сами, а сами они на весь мир с форума об этом не скажут.
Только с тревогой, болью и надеждой пропагандируют письменное наследие Учителя, как единственный источник знаний о новом небывалом.
С надеждой, что люди в ходе практики не будут заглядывать в рот лидеру-поводырю, искать ответов на стороне, а обратятся к своему Учителю за помощью и поддержкой.
Сейчас снова читаю и переписываю тетрадь, не могу оторваться.
Читаю, как историю жизни Человека.
Есть моменты где слово не читаемо, кроме того в моем экземпляре ксерокопии кто то красными чернилами сделал исправления. Хотелось бы сравнить текст прочитанный мною с текстом прочитанным другим человеком, хотя бы в таких "проблемных" местах.
Был период, когда мы в городе с женщинами договорились переписать впятером одну и ту же тетрадь. Потом при встрече одна читала вслух, остальные следили в своем переписанном.
Разночтений было много.
При обнаружении таких, обращались к ксерокопии, вместе разбирались, иногда звонили в другие города для помощи, на хутор, особенности местного диалекта выяснить.
Сейчас даже при желании организовать, что то похожее ничего не получается.
Живое не стоит на месте, нет универсального рецепта на все случаи жизни.
Живое же дело.
Больно наблюдать, как обрывки фраз из тетрадей Учителя гуляют в людях, живут самостоятельной жизнью, служат подпоркой чужого мнения, вырванные из целого, искажены, превращаются в уродцев пугающих людей.
Уже слышала мнение, что тетради написаны для сына, одного единственного - нечего вам туда лезть.
Но это видно или проходимцы или сами не читали, что пишет и к кому обращается Учитель.
Читать только для себя?
Ребята, так прочитав любого автора хочется с кем то поговорить, обсудить прочитанное. Учителево не исключение
Есть же раздел "Обмен ресурсами".
Получается чем угодно можно обмениваться, только не тем, о чем прочитала в своего родного одного единственного дорогого Учителя.
Люди, кто был рядом с Учителем в теле. Они знают чувствами ДУХ ЕГО. Им вполне этого достаточно для чувствования живого и мертвого в природе.
Мне же почувствовать ДУХ Учителя помогают тетради.
Это еще не все мои мысли по поводу изучения письменного наследия Учителя.
Не знаю, как правильно, делаю, как мысль идет - стараюсь мысль не отделять от дела.