Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 » 19 мар 2018, 22:41

Здравствуйте.
Здравствуй Антонина. Спасибо за разъяснения. Ведь это на тебя совсем не было похоже. Извини что не разобрался. Огромный привет от Галины.
Дело Учителя, которое на Себе рождал 50 лет, подарил нам через "Огонёк" и Детку, а так же в тетради "Мой подарок молодёжи" просил Держать Победу над собой. И когда слышишь, что якобы Учителево дело для того чтобы достичь бессмертия... не буду дальше углубляться. Может быть. Но я понял Учителя так, что он просил помогать бедному нуждающемуся человеку, найти его безошибочно, истинно нуждающегося, и помочь чем можешь. Забыть про это, не ждать наград... и постараться сделать ещё.
Удивительно периодически слышать, что я, по мнению других, думаю то "то" то "это". Правда для меня всегда это неожиданно. Но оказывается, что другим, за тысячи километров, - виднее. А иногда говорят что я "чего-то" не делаю. Тоже сюрприз.
По этой причине я два года сюда не заходил. У нас и без этого проблем хватает. Зато есть жизнерадостность. И мы знаем, что и в Германии и в России есть родные и близкие сердцу люди, мы чувствуем Вашу поддержку.
Антонина, мы с Галиной тебя часто вспоминаем... Всем пожелания здоровья.
Гумар, я тебя тоже очень люблю.

gumar
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar » 20 мар 2018, 09:46

Здравствуйте дорогие друзья!
По профессии, я педагог. Работаю с детками, еще не испорченными особо пороками общества.
Дети приходят к нам добровольно и часто знают, чего они хотят и для чего делают то, что говорит им тот, кому они верят. Без этого не может быть исполнения их желаний.

Схема проста и ясна, и мало чем отличается от соотношения Дел в Идее Учителя.
Да, порой, в работе и Деле Учителя приходится сталкиваться с политикой "кнута и пряника". И тут часто появляются "временно обиженные" мной люди.

Написав заметку http://www.parshek.ru/posting.php?mode= ... 29#pr26192, - ожидал очередные обвинения и нападки за "неправильное" суждение и личное мнение своё.
Но, прочитав заметку http://www.parshek.ru/posting.php?mode= ... 29#pr26193 был несказанно удивлен и обрадован.

Спасибо Миша за кругозоркость и искренность.
Я очень надеюсь, - что это была, ... не временная вспышка чувств, а проявление твоего расширившегося сознания Дела Учителя!!!

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 20 мар 2018, 10:17

Здравствуйте.
Здравствуй Миша.
Благодарю за добрые слова.
Рада, очень рада возможности общения на форуме с тобой.
он просил помогать бедному нуждающемуся человеку, найти его безошибочно, истинно нуждающегося, и помочь чем можешь. Забыть про это, не ждать наград... и постараться сделать ещё.
Интересно, стала думать об истинной нужде людей.

Эх, так вот сложилось, что родной человек попал в больницу.
В истинной нужде не нашлось ни одного человека кто бы мог помочь.
Врачи делали своё дело, облегчали состояние, но честно говорили, что вылечить не могут.
Мы были постоянно рядом, я каждый раз спрашивая:"Что тебе принести?" и понимала бессмысленность вопроса.
Самое дорогое у каждого из нас жизнь.
Всё остальное цацки.

Написала, перечитала.
Правильно написала и в то же время не правильно, не всё так просто, хотя куда проще.

mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 » 20 мар 2018, 21:05

Здравствуйте.
"Помощь нуждающемуся" - это такой тонкий вопрос. Многие знакомые знают чем мы занимаемся. Но в трудную минуту я ни кому не навязываю, так как это всё равно бесполезно, а иногда и вредно. Вот и приходится просто навещать их в больнице.
Но иногда обыкновенное, человеческое отношение для людей дороже чем какая-то физическая или материальная помощь. Ведь жизнь это общение между людьми. Ведь не просто так Учитель просил, что бы мы "безошибочно" узнавали "в чём именно нуждается" человек. И помогать тем чем можем. А если этого нет - "то и суда нет".
Желаю Здоровья.

gumar
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar » 21 мар 2018, 00:05

Здравствуйте дорогие друзья!
Найти нуждающегося, уразуметь его нужду и дать ему 50 копеек!
И не просто дать, а сказать слова, - я даю для того, чтобы мне ничем не болеть...
- Так или приблизительно так, предлагал делать Учитель людям.

Я думаю, что искать нуждающихся специально без нужды своей в этом, - не нужно!
Извините за каламбур такой, но нуждающихся можно обнаружить и так на каждом шагу.
А дать или не дать 50 копеек, - каждый решает в меру своего сознания Дела Учителя.
НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГОТОВОГО НА ВСЕХ, ВЕЗДЕ И ВСЮДУ СОВЕТА!

Если есть желание помочь и сомневаешься, - разве трудно предложить помощь?
В ответе выбранного вами субъекта и обнаружится ваша МЫСЛЬ, что делать дальше!
Разве вы забыли Истину природной детки? - Самые верные поступки - мысль не отделять от дела!
Самые верные поступки те, - которые ты совершаешь! Ибо только так можно узнать верны ли они!

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 21 мар 2018, 10:09

Здравствуйте.
обыкновенное, человеческое отношение для людей дороже чем какая-то физическая или материальная помощь. Ведь жизнь это общение между людьми.
Внук часто просил рассказать, как было раньше - в моём детстве.
Слушал внимательно о временах без телевизора не то, что мобильного телефона или компьютера.
Однажды спросил:"Бабушка, а ты динозавров видела?"

Иногда сейчас, ощущаю себя доисторическим динозавром.
То, что было основой жизни людей в моём детстве, в чём я росла - теперь представляется, как новое небывалое.
Наверное, это и не плохо и не хорошо - так есть.
Изменились условия жизни людей, меняются взаимоотношения между ними, меняются люди.

В деревне все друг друга знали и если кто из детей делал чего не потребного любой взрослый мог подойти сделать замечание да ещё и пригрозить, что родителям расскажет. Тогда и дома воспитательной беседы не миновать.

Как то зимой, в лютый холод, метель - ночью кто-то постучал в окно. Мы с бабушкой были вдвоём, она без тени страха открыла дверь, впустив постороннего, чужого не знакомого человека в дом. Он очень замёрз, бабушка стала растирать ему лицо у него были отморожены уши.

На автобусной остановке стоял старик в шинельке, времён отечественной войны, шапке ушанке, кирзовые сапоги. У него окоченели руки, рукава были короткими, а рукавиц не было. Бабушка подошла к нему и отдала свои рукавички.

Во времена динозавров тоже хватало всякого и разного, но обыкновенное человеческое отношение было нормой и наверное условием для выживания.

В условиях современного города нельзя остановить ЧУЖОГО ребёнка даже заговорить с ним.
Я так же не хотела бы, что бы с моими внуками заводили разговоры посторонние без присутствия близких.

Да и во всём остальном где то мы потеряли обыкновенное человеческое отношение друг к другу.

Пример такого человеческого отношения всегда был в доме Саныча, Прокофьевны на хуторе Боги.

Алексей
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей » 21 мар 2018, 15:55

Здравствуйте.
Да, насмешила меня Антонина. Однажды от молодого человека я услышал точно такой же вопрос: а ты динозавров видел? Сначала я опешил от такого вопроса - шутка, насмешка, издевательство?.. И рассмеялся. Для молодого поколения жизнь во времена, когда не было не только телевизора, но и не везде было электричество, а в Москве было печное отопление дровами, равносильно времени при жизни динозавров. Вот такие мы, рождённые в середине 20-го века.
Теперь по теме помощи.
Следует напомнить более молодым поколениям о том, что Учитель, принимая людей, каждого просил: СЕГОДНЯ, ДО 12 ЧАСОВ НОЧИ, НАЙТИ БЕДНОГО, НУЖДАЮЩЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАТЬ ЕМУ 50 КОПЕЕК СО СЛОВАМИ "ДАЮ ЭТИ 50 КОПЕЕК, ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ".
Это, так сказать, одноразовая акция, которая должна быть выполнена в строго отведённое время, в тот же день, когда тебя принял Учитель.
А теперь обращаю ваше внимание на другую деталь, приём Учителя.
Приём учителя это не аудиенция, не встреча послов, и не приём вас госсекретарём, или президентом, мастером 33-й степени, или патриархом всея Руси. Как проходил приём Учителя, каждый из вас знает. Учитель клал человека на диван, кровать, землю, брал в свои руки его голову и пальцы ног, пропускал через человека все токи Природы. Происходило мгновенное выздоровление человека.
Мы привыкли рассматривать эту процедуру через призму физического явления. Все токи природы пробивают все каналы... и т.д. и т.п.
Так-то оно так. Да не совсем так.
Приём Учителя - это обряд посвящения. Человек проходит посвящение, принимая все токи Природы, он с ней соединяется. Тем самым заключается союз между человеком, Природой и Учителем. Хотите вы с этим соглашаться или нет, понимаете вы это или нет, это ваши проблемы, но это так. Это накладывает огромную ответственность на людей, принятых Учителем. Так же, как в международном договоре о сотрудничестве, образован жёсткий треугольник сторон, подписавших этот договор. Природа и Учитель исполняют свои обязанности, а вот исполняет ли их человек? Ой, ёй, ёй, это вам не обливашки, и даже не субботки.
Не зря привожу аналогию с дипломатическими договорами. По аналогии Учитель сравнивал капитализм с отцом, социализм с сыном. А дальше доносил до нас такой расклад о будущем: Придёт время, когда сыну (социализму) придётся поклониться в ножки отцу (капитализму), но это будет не долго, сын потребует свои права. И тогда произойдёт война, в которой не победит ни капитализм, ни социализм, а победит только...
Что мы имеем на сегодня. СССР рухнул. Сыну пришлось кланяться Америке. Теперь сын окреп, и заявляет свои права.
С чего началось. Имелся договор между США, СССР и Европой. США стали нагло нарушать этот договор. Жёсткость треугольника (США, СССР, Европа) нарушилась. Мы оказались на волоске от последней войны наших цивилизаций.
Вот точно так же нарушается жёсткость треугольника "человек, Учитель, Природа", если кто-то из них перестаёт выполнять обязательства договора. Приём Учителем - это не договор в детской песочнице, как повели себя американцы. Посвящение Учителем на много уровней выше глобалистских систем на Земле, кем бы они не были созданы. Люди заключили договор с Богом Земли и с Природой. И теперь события на Земле разворачиваются в зависимости от того, как себя ведут сторонники этого договора. И на кону стоит здоровье и жизнь на Земле людей, независимо от их цвета кожи и национальности.
Теперь непосредственно о помощи нуждающемуся.
То, что Учитель просил нас дать 50 копеек именно в день, когда он принимает нас, это, опять же, говорит о том, что это совсем не то, о чём пишется здесь на форуме. Это ритуальная часть посвящения - приёма Учителя. Это вовсе не отыскать бедного и пожалеть его. Это магия ритуала при посвящении. Именно поэтому это надо сделать лишь ОДИН РАЗ и В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда происходит обряд ПОСВЯЩЕНИЯ.
Человек не может полноценно быть принят Природой и Учителем если он не совершит действия этого ритуала: не "откупится" от мёртвого потока бытия жертвоприношением - 50-ю копейками. Деньгами, символом этого Мира мертвяков, отдав их тому, кто в них нуждается. То есть тому, кто нуждается в своём благополучии от мёртвого потока бытия. Об этом я более подробно писал в одном из выпусков "Учение Учителя...".

Что мы имеем сейчас.
Маленькое отступление.
Среди иудаистских религий есть церковь в которой практикуется такой магический ритуал. Верующий, причастный к этой религии, несёт в церковь своему божеству деньги, определённую сумму. Это его жертвоприношение. В ответ Бог возвращает сумму в 5 раз большую. Обогащение таким образом стало религиозной практикой. Над этим можно было бы посмеяться. Да только это РАБОТАЕТ! Люди действительно получают деньги в 5 раз больше, чем они пожертвовали своему Богу.
Теперь о нас. Знаю одну женщину, которая каждый раз, как только ей становится плохо или она попадает в очень сложную ситуацию, выходит в город и ищет нуждающегося человека. Даёт ему, по сегодняшним меркам 50 рублей. И ведь это РАБОТАЕТ!
Знаю не мало тех, кто хоть раз в жизни совершал именно такой поступок: отдавал нуждающемуся деньги, а в замен возвращал здоровье или разруливалась сложная ситуация. И это РАБОТАЕТ!
Иными словами, просьба Учителя найти нуждающегося человека и дать ему 50 копеек, есть ШИРОКО распространённый магический приём. Но есть разница между тем, что проводил Учитель, используя этот приём, и тем, что совершаем мы.
Так какому мы Богу молимся?!
И что будет с нами, с последователями Учителя, вписанными в треугольник "человек, Учитель, Природа", в сложившихся условиях между США и Россией, если мы деньги используем как валюту для обретения себе здоровья и успехов. И для таких сделок используем Учителя, как гаранта сделки.
Даю подсказку.
Есть магия денег, и есть отношения между людьми, которые были ещё во времена динозавров, и мы эти времена ещё помним. Это совсем не одно и то же.

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 27 мар 2018, 13:49

Здравствуйте.

Крик души!
Читаю новости.
В Саудовской Аравии обстреляли аэродром баллистическими ракетами. Есть жертва.
В мирном городе Кемерово, в выходной день в торгово-развлекательном центре погибло 64 человека, большинство дети.
Знаю не мало тех, кто хоть раз в жизни совершал именно такой поступок: отдавал нуждающемуся деньги, а в замен возвращал здоровье или разруливалась сложная ситуация. И это РАБОТАЕТ!
Иными словами, просьба Учителя найти нуждающегося человека и дать ему 50 копеек, есть ШИРОКО распространённый магический приём. Но есть разница между тем, что проводил Учитель, используя этот приём, и тем, что совершаем мы.
Так какому мы Богу молимся?!
И что будет с нами, с последователями Учителя, вписанными в треугольник "человек, Учитель, Природа", в сложившихся условиях между США и Россией, если мы деньги используем как валюту для обретения себе здоровья и успехов. И для таких сделок используем Учителя, как гаранта сделки.
Даю подсказку.
Есть магия денег, и есть отношения между людьми, которые были ещё во времена динозавров, и мы эти времена ещё помним. Это совсем не одно и то же.
Деньги, деньги, деньги.
"Если бы знали что из себя представляют в жизни эти вот деньги люди бы в жизни страшились их преобретатъ"
«Паршек», 13.05. 1978 год, стр.58
Родители не имеют времени для общения со своими детьми, зарабатывая деньги. Чтобы возместить свой родительский долг ведут своих детей развлекаться в торгово-развлекательные центры, что растут, как грибы после дождя.
Оно и понятно - спрос рождает предложение.
Капиталист по природе своей настроен на получение прибыли - вложить по меньше получить по больше.

Родители за деньги отдают своих детей в руки аниматоров и обслуге аттракционов.
Мы не умеем, мы разучились развлекать своих собственных детей. Мы потеряли человеческие отношения. Мы технические люди и развлечения у нас такие же, они стоят денег.
Жутко, жертвой становятся дети.

К нам в город зимой приезжал Виталик со своими друзьями из Танцевально-хороводной программы "ОЙРА" https://vk.com/programma_oyra
На эту встречу пришло много молодых людей, семьи с малыми детками. Что меня очень порадовало, дети и взрослые играли вместе, хороводы водили вместе - всем было весело, все были заняты всем до всех было дело и никаких денег для развлечения детей.
Позже я заглянула на странички в соц.сетях к этим молодым людям, увидела, как они отдыхают со своими детками. они не отдают их за деньги в чужие руки.
Повернуть время нельзя, но вернуть человеческие отношения о которых мы ещё помним со времён динозавров, можно? Это требует душевных сил и напряжения, а мы обленились, проще дать ребёнку деньги - иди развлекайся, отдыхай.
Бог рисует картину дальнейшей жизни что не будет денег отсюда не станет и преступника пропадет зависть и ненависть у нас будет райская жизнь при такой жизни дружба и любовь между людями.
«Я успомнил про…», 1974 год, стр. 202
Не претендую на истину в своих сегодняшних рассуждениях, но боль за самое дорогое - детей не отпускает.

Алексей
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей » 27 мар 2018, 21:16

Здравствуйте.
В этот день тяжело что-либо говорить.
21 марта написал: Есть магия денег, и есть отношения между людьми, что совсем не одно и то же.
25 марта пожар в торговом центре в Кемерово.
Сегодня по всей России день траура.
Может быть я буду выглядеть каким нибудь уродом, только не даёт покоя чтобы не сказать.
Уже несколько раз в России выбирался в президенты Путин. Каждый раз перед его выборами совершалось несколько терактов, гибли люди. Так и в этот раз. Но есть разница. Теракты или ЧП при нынешних выборах стали происходить не до выборов, а после них. Винят во всех грехах Путина. Конечно, чтобы скрыть истинные причины нужен козёл отпущения. Магия денег. Ради них нужны такие жертвы.
До недавнего времени особой и главной ценностью была власть. Власть давала всё и богатство и злато. Если собрать всех королей Европы и князей и царей России, то можно по пальцам перечесть тех, кто умер своей смертью. Исключением из этого ряда являются лишь последние королевы Британии, так как они не столько королевы, сколько символы британской короны, фетиш, покровительствующий действующей власти. Но даже фетиш не избегает общей тенденции. В основном короли, королевы, цари, князья были убиты. Нам вешают лапшу на уши, внушая, что это результаты заговоров в борьбе за трон. Действительно выглядит очень даже правдоподобно. Совершаются заговоры, есть новый претендент на трон. Происходит захват власти новым царьком. На деле же это всего лишь магические ритуалы. И тот, кто метит на трон, прекрасно знает, что он будет следующей жертвой, которую точно так же отравят или зарежут. Ритуалы магии денег требуют кровавых человеческих жертв.
Сейчас мир немного изменился. Ушли в прошлое цари да короли, вместо них теперь картонные президенты. Изменилась и главная ценность, ей стала не власть, а непосредственно деньги. Настоящие властители владельцы мировых корпораций. Идёт война в Сирии. Новая война, не потому, что она последняя в списке войн, а потому, что это совершенно новый тип войны. Её ведут не государства между собою. Её ведут мировые корпорации между собою, стремясь захватить природные ресурсы на этой территории. Это война капиталов, и им нужны человеческие жертвы. В рамках магии денег, для победы, для достижения цели ритуалы цареубийства уже не работают. Ведь царя, короля заменили корпорации, соответственно и жертвы должны быть массовыми.
Вернусь к трагедии, ЧП в Кемерово. По телевизору показали квартиру хозяина сгоревшего торгового центра. То не квартира, а настоящий царский дворец, золото, драгоценности. А за это нужно платить. Не деньгами, а человеческими жертвами. Такова магия денег. Деньги прибавляются человеческой кровью. А выборы - война тех же корпораций, так называемых олигархов, только внутри одной страны. В России, во время предвыборной компании было предотвращено несколько терактов. Они не состоялись. Если не удаётся людскими руками совершить нужный ритуал, то происходят стихийные или техногенные катастрофы. Это неизбежно. Таков мир, которым правят деньги.

ur5ejq
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 19:31

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение ur5ejq » 28 мар 2018, 04:27

Гром не грянет - мужик не перекрестится.

Алексей
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей » 28 мар 2018, 15:35

Здравствуйте.
Болезненная это тема, всё же.
Гром грянул в Киеве, на майдане. Шумиха. Трескотня СМИсителей. Брат пошёл войной на брата. Сколько писалось о подноготной этих событий... В итоге за 4 года привыкли и смирились с вялотекущей войной, на которой гибнем мы - славяне, и не где-то в заморских странах, а у себя дома, на своей земле. Но никто из мужиков, что в России, что на Украине, не перекрестился. Наверно мало нас потрясли.
Гром гремит из Сирии. Теперь весь мир в истерике и со злобой клевещет на Россию и готов в любой момент уничтожить нас физически бомбами, напалмом, химоружием, с моря, с космоса, с неба. Кто нибудь из мужиков перекрестился? - Не-а. Наоборот. Стали хвалиться своим оружием, как будто мы в одиночку можем победить весь мир тремя новыми ракетами. Ну, ни глупость?!
А между тем ни у кого из нас нет ни гривен, ни рублей, мы живём на американские деньги. Наши, так называемые национальные банки, вовсе нам не принадлежат, они СОБСТВЕННОСТЬ американцев. Не дадут нам американцы денюшек на новый самолёт или ракету, и чё?... - Чепчиками их закидывать?!! Наверное мало нас трясёт, если ни один мужик не перекрестился.
Прошли выборы в президенты - ещё одна встряска. На самом деле это были вовсе не выборы президента. Мы сейчас его не выбирали, так как он заведомо уже был нам дан, так как мы его уже давно выбрали, никакой смены его даже не планировалось. Ведь большинство россиян даже не могут представить себе Россию без Путина. Практически для всех он должен оставаться на своём месте. Тогда что мы выбирали? - Это задачка для ученика второго класса. А вы сможете её решить?
Дано: несколько кандидатур в президенты, у каждого своя программа дальнейшего развития России, путь, по которому будет развиваться страна.
Вопрос: что остаётся выбирать, если президент уже заранее выбран ещё до выборов?
Решение: если президент уже выбран, то кандидаты в президенты обнуляются, сколько бы их не было, все они равны нулю.
Тогда вопрос: что мы будем делать на избирательных участках?
Ответ: Нам остаётся только отдать свой голос не за какого-то кандидата, а за его программу, которую он выдвигает. Ведь кандидатов нет, а их программы для выборов остались. Мы голосовали на выборах, выбирая не президента, а программу дальнейшего развития России. На самом деле это были вовсе не выборы, а соцопрос.
Это была дана уникальнейшая возможность каждому из нас отдать свой голос за то, какой мы сами хотим видеть Россию.
И вот результаты этого соцопроса.
Путин - некий клан олигархов России, правящих уже 10 лет.
Грудинин и его группа - представлял другой клан олигархов России.
Другие кандидаты - клан либералов.
И лишь один кандидат выдвинул программу реабилитации русских на территории России.
Результаты голосования: большинство населения выбрало сохранить существующий внутригосударственный курс политики, в которой по факту идёт ущемление прав русского населения в России, а юридически не существует русской национальности, но есть уголовная статья для тех, кто назвав себя русским, посмеет хоть чуточку оскорбить любого нерусского на территории не Британии, не Америки, не Зимбабве, а на территории России. (Чисто русских по крови в России 70%).
На втором месте оказались те, кто желает реформ во внутренней политике России в рамках капитализма и тоже без русских.
На третьем месте оказались либералы.
На этом стоит остановиться.
Для всех русских либералы попросту омерзительны именно тем, что антирусские законы принимались именно ими. Они нас смешивают с грязью, унижают нас и выставляют нас перед всем миром на посмешище. Именно им мы обязаны за такую нелюбовь к русским во всём мире. Но, несмотря на это, казалось бы, они должны быть в самом конце, и набрать наименьшее число голосов, ан нет, они заняли третье место. Это говорит лишь об одном, что в России примерно четверть населения русофобов. То есть, четверть населения по своему менталитету являются внутренними врагами России.
И, наконец, последняя из программ развития России за восстановление русской нации. И вот за неё-то проголосовало всего 0,65% голосов.
Ребятушки, мы, в погоне за плюшками просрали Россию. Мы выбрали программы, в которых заложена ликвидация русских на территории России. Нашим "друзьям на западе" уже не нужны ни ракеты, ни самолёты, ни корабли, ни спутники. Большинством голосов мы сами решили САМОЛИКВИДИРОВАТЬСЯ.
А ведь Учитель стоял горой за русского солдата.
Гром громче и страшнее любого извержения Йлустона. А кто его услышал? А кто перекрестился?!

ur5ejq
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 19:31

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение ur5ejq » 28 мар 2018, 18:18

Кто владеет средствами массовой информации, тот владеет умами. Да и зачем идти из тёплого в холодное, если нет сознания?

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 29 мар 2018, 14:23

Здравствуйте.

Здравствуй Лёша.

Мужики молчат, а я вот вчера прочитавши твоё сообщение покоя не имею.
Вы уж простите, плохо разбираюсь в политическом раскладе, может чего не то ляпну. В моей голове сейчас-
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Отрывок Лермонтов "Бородино"
Гром грянул в Киеве, на майдане. Шумиха. Трескотня СМИсителей. Брат пошёл войной на брата. Сколько писалось о подноготной этих событий... В итоге за 4 года привыкли и смирились с вялотекущей войной, на которой гибнем мы - славяне, и не где-то в заморских странах, а у себя дома, на своей земле. Но никто из мужиков, что в России, что на Украине, не перекрестился. Наверно мало нас потрясли.
последняя из программ развития России за восстановление русской нации. И вот за неё-то проголосовало всего 0,65% голосов.
Ребятушки, мы, в погоне за плюшками просрали Россию. Мы выбрали программы, в которых заложена ликвидация русских на территории России. Нашим "друзьям на западе" уже не нужны ни ракеты, ни самолёты, ни корабли, ни спутники. Большинством голосов мы сами решили САМОЛИКВИДИРОВАТЬСЯ.
А ведь Учитель стоял горой за русского солдата.
Мне трудно понять.
Учитель дал слово не вредить государству.
Другими словами своё ставил - государственным структурам не мешал.

В то же время государство Учитель называет телегой. Телегу надо тащить на себе людям этого государства.
Её лелеять, содержать, охранять и защищать.

У меня конечно марксистско-ленинская модель государства - "Государство - машина подавления в руках господствующего класса".
Учитель пишет, что не будет тюрем, больниц, прокуратуры.
Т.е. не будет основ государства.
Коммунизм.
По определению лидеров КПСС - коммунизм - наиболее полное удовлетворение потребностей населения.
В Учителя - снижение потребностей и уход от них, смена потока сознания.

Государства мира. Я не зная что с ними будет дальше, у меня нет даже модели возможного мироустройства, одно понятно, что они претерпевают мягко сказать изменения.
Эта последняя из программ, что набрала 0,65% голосов - попытка залатать брешь на потерпевшем крушении корабле под названием государственность?

С исчезновением государства не исчезнет РУССКИЙ НАРОД на своей ЗЕМЛЕ.

Вот если уже земли свои испоганили да в чужие руки отдали, тогда и не знаю что будет.

gumar
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar » 29 мар 2018, 17:45

Здравствуйте дорогие друзья!
Разбираться в деле Учителя…
posting.php?mode=reply&f=8&t=929#pr26279

А как наиболее правильно понять и с этим понятием попытаться разобраться в Деле Учителя?
Можем ли «МЫ» понять дело Учителя?
На мой взгляд, - надо бы вначале разобраться в своем Чувствовании окружающей реальности, а потом разобраться в своем деле.
А потом, если останется время, - нужно будет расчленить Дело Учителя на мелкие кусочки, - и попробовать объединить Дело Бога Земли.
Сложно написал? - Да. Из песни важных слов – не выкинешь. Иначе это будет полуправда.

Важно же во ВСЕМ понять СЕБЯ и свое соответствие Богу, которое, так или иначе, - проявляется в ДУШЕ каждого человека.
Не мешало бы при этом прислушаться еще и голосу СЕРДЦА и там обнаружить СОВЕСТЬ!
Сложно написал?
Но, по-моему, - Совесть, - это «СО»-участие человека, в «ВЕСТИ» окружающей природы «сегодня и сейчас»!
(продолжение в раздел форума, где мы учимся жить, разбирая поведение деток природы, которые хотят "Жить надо научиться, а умирать не надо".)

gumar
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar » 30 мар 2018, 12:55

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Ваня!
Отвечаю на твой вопрос в сообщении posting.php?mode=reply&f=8&t=929#pr26270
"Да и зачем идти из тёплого в холодное, если нет сознания"?
- Что это? Вопрос нуждающегося в ответе или это, - утверждение?
В любом случае, - Идти из теплое в холодное, - нужно для того, чтобы приобрести новое сознание.
Более широкое, более гармоничное в соединении человека с Природой!

Когда я спрашиваю обыкновенных людей (не последователей, которые обливаются 2 р. в день), - А ты, по утрам лицо моешь? - Да, говорят почти все.
- А какой водой делаешь это, - Холодной или теплой?
Теплой, отвечают большинство.
А для чего ты это делаешь, - продолжаю я.
- Для того, чтобы проснуться, - говорят мне.
- А какой водой, - теплой или холодной лучше делать это, - спрашиваю я.
- Конечно же, - холодной, - говорит их сознание.

Любое сознание - без дела мертво!
Вот и нужно ввести в своей обиход новое сознание: Нужна практика нового сознания - необходимости мыть лицо и тело, - "холодной водой" (не теплой, как делает большинство людей), ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, чтобы ПОЯВИЛОСЬ новое небывалое сознание Учителя Иванова П.К.!

Ответить