Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 25 янв 2017, 14:30

Здравствуйте.

Разбираться в Деле Учителя.

У меня нет желания, времени разбираться в чужих делах.

Мой Учитель просит "Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки", вот в этом я желаю разбираться.

Мой Учитель не колдун и не знахарь, не шаман и не врач.
Он даёт Советы, как научиться ЖИТЬ.

Не в смысле:"Хочешь жить - умей вертеться" - а именно ЖИТЬ, а не изворачиваться.

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 22 май 2017, 15:17

Здравствуйте.

Сегодня получила вот такое письмо из города Сумы.
Статья_Константина_Хоменко_05_2017
г. Сумы.

ДУМАЕМ ВМЕСТЕ

Человек живет и ведет себя так, как будто никогда не умрет.
Умирает так, как будто никогда и не жил.

(мудрость Востока)

Слова Учителя: Мне нужны думающие люди, не просто так написаны.
В интернете есть сайт «Parshek.ru», где последователи Учителя Иванова П.К. общаются между собой, правда, общение не выходит за границы закалки и «Детки». Но ведь это только то «маленечкое» что дал нам Учитель, а где же то, что мы должны делать?
Учитель начал свой путь с вопроса: Почему люди умирают, кушая досыта, тепло одеваясь и живя в доме? Ответ Он дал в своих тетрадях, но не напрямую, а в виде фраз – указателей. Эти фразы должны были бы заставить нас задуматься и ответить на поставленные самому себе вопросы.
• Как пробудиться?
• Как убрать свое «я»?
• Что такое Бытие ЗДЕСЬ?
• Что такое Счастье, которое Учитель всем желал, и тот Покой, который мы должны найти внутри себя?
• Как народить новое тело, чтобы жить не умирая?

Учитель дает нам совет: Чтобы принять Мое, нужно от всего своего отказаться.
Что же есть у нас «свое»? Ничего, кроме мыслей, идей и ложного представления о мире. Весь мир принадлежит Природе, не исключая наше тело. Но мы присоединили тело к своему имени и считаем: «я есть тело». Это первая и главная ложная идея. Подобная идея: «я родился». Интересно узнать, кто этот «я», который родился? Найдите это «я».
Мы живем в предковом потоке, который несет нас, как щепку, в одно единственное место – на кладбище. Есть по этому поводу поучительный рассказ Виктора Пелевина «Желтая стрела».
Учитель:
• Посмотри назад, где твои все остались предки, они все лежат в могиле прахом и тебя туда твоя жизнь ведет.
• Наша с вами предковая зараза, нас научили предки, чтоб мы с вами у Природе все делали и в процессе этой жизни получали. Для того, чтобы одно время пожили а потом поборолись и с безсилием наши отцы поумерли и мы умрем.
Мы должны освободить свою голову от всего прошлого: мыслей, идей и концепций, и принять то новое и небывалое для чего и приходил на Землю Учитель. Мы отделились от Бога и стали людьми со своим «я». Но это произошло только в нашем сознании. В Реальности мы остались Богами. И хотя нас на Земле 7 млд., мы все Одно. Нам просто надо пробудиться от этой мертвой спячки и осознать свою Божественную Сущность и то, что мы и Учитель – Одно, были, есть и будем во веки веков.
Мы воплощаемся в физическом теле столько раз, сколько необходимо для того, чтобы преобразовать безсознательное свое состояние в полную Осознанность.
Что же предлагает нам Учитель?
Он предлагает нам УЧИТЬСЯ НАУКЕ.
• У нас с вами есть сознание его надо повернуть в другую сторону: не весну с радостью и оружием в руках дожидаться, а наше дело надо будет учиться, учиться, и учиться чтобы научиться такой теории, которая бы заставила всех нас научить, чтобы мы ничего не делали, а все у нас было.
• Тренировка есть между всеми людьми наука. Я ее сделал на себе. Мое это Дело, через это Дело Я - Самородок.
• Умирать можно будет нам всем, но вот надо нам народиться, жить Вечно, научиться безсмертию. Я эту дорогу нашел, изыскал ее. Теперь она не моя лично, а всего нашего мира людей. Это наука из наук – наука безсмертия.

Многие превратили науку о безсмертии в науку о закалке, и опираются на тетрадь Учителя: «История и метод моей закалки», надеясь овладеть хоть какими-то силами.
Я понимаю Учителевую науку, как науку о ПОЗНАНИИ СЕБЯ. С древних времен ПОЗНАНИЕ СЕБЯ стояло на первом месте во всех серьезных учениях. Очень впечатляюще высказался по этому поводу украинский философ Г.С. Сковорода:
• Вставай нещастный мертвяк!
Открой глаз твой и познай себя!
Неужели ты думаешь, что мерзкая гнилость
составляет суть твою.
Познай же себя и все поймешь!

• Узнай же прежде себя. Не броди по планетам и по звездам. Вернись домой. Люди боятся смерти и мечтают о ВЕЧНОЙ жизни, а она уже есть у них. ПОЗНАЙ СЕБЯ, истинного человека в себе, и тем самым ты познаешь Бога и обретешь ВЕЧНУЮ жизнь: - это и означает быть живым, вечным и нетленным человеком и быть преображенным в Бога.

Учитель:
Слово «Бог» – это не для всех. А почему? Потому что Бога никто и нигде не видел, а слово Бог – есть. А кто вникает в это писание задуманное, тот должен ЗНАТЬ прежде всего кого же, САМОГО СЕБЯ. Тогда ты, человек, какой бы он ни был, верующий или неверующий, сумеет проснуться от мертвой спячки.

Подумайте над этими словами Учителя: Бог – это слово, просто слово, такое же как и «я». За этим словом ничего не стоит, вернее стоит надуманный нами мыслеобраз.
Учитель также советовал нам избавиться от библейской догмы первородного Адамовского греха:
Грех – это большой обман и наш плотский человек верит в этот обман.
Мы уже ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС есть Боги и наша Божественная Сущность – это единственная Реальность, Источник Всего. Состояние этой Реальности - ПОКОЙ, ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ. Все остальное – весь воспринимаемый мир есть МАЙЯ – это по-индийскому, по-нашему – ИЛЛЮЗИЯ, а по-научному - ГОЛОГРАММА.
Многие просят у Учителя только здоровья для своего ветхого тела, которое они считают собой. Когда я говорю, просите Пробуждения, просите понятия о безсмертии, ответ один: « Учитель такого не говорил». Это так, но если ты думающий человек, то думай о том, что ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Оно никак не связано с возрастом, заболеваниями и даже здоровьем тела. Каждый шаг, направленный на исцеление – это шаг к Осознанности. Система Учителя- это путь к абсолютному здоровью нашей истинной природы. Это исцеление Осознанностью. Счастье и несчастье, добро и зло, рождение и смерть существуют только в наших мыслях. Отождествляя себя с изменчивой игрой противоположностей, которая существует только в нашем уме, мы упускаем из виду то, что неизменно – вечное Бытие нашего существа.
Пока мы не понимаем, что пришли на землю, чтобы ПОЗНАТЬ СЕБЯ, и стать Осознанными, мы полностью сосредоточены на потребностях физического тела.

Указатели от Учителя:
1. Все ищите внутри себя, там Вы найдете ПОКОЙ.
2. Проснись, человек. Учитель ждет от тебя твою победу, а тот, кто спит, умрет на веки веков
3. Время миф - по реке веслом.
4. Живите ЗДЕСЬ – остальное сон.
5. Эволюция – это есть Сознание и Бытие ЗДЕСЬ.
6. Мы должны это с вами сделать, в людях свое «я» убрать.
7. Я не жду лучшего от идущего навстречу дня.
8. Смерть развитая на том человеке, кто ожидает завтра лучшего.
9. Чтобы жить Вечно, надо жить только в Духе и всему говорить «ДА».
10. Если человек всегда ВСПОМИНАЕТ СЕБЯ, он приходит к своему Истинному Я, к Святому Духу.
11. Все чужое и мертвое с жизни убрать вон, а народить свое живое неумираемое тело, которое заставит жить в Природе ВЕЧНО, это будет и обязательно это вот будет.
12. Тому, кто не успеет создать новое тело, будет десятикратно тяжелее.

Все указатели связаны между собой и в итоге приводят к рождению неумираемого тела, то есть к безсмертию. Особо хочу отметить десятый указатель. Какого себя я должен вспоминать? Здесь нужно думать. Если Вася, Маша или Константин будут вспоминать себя, то это приведет только к усилению «я», к усилению Личности. А мне нужно уйти от Личности и прийти к своей Божественной Сущности. Поэтому я применяю простое правило: то, что я наблюдаю не является мною. Я становлюсь НАБЛЮДАТЕЛЕМ всего: мира, тела, мыслей, чувств, эмоций. Истинное Я наблюдает Константина и мир одновременно. Истинное Я, ВСПОМИНАЕТ СЕБЯ и свое отражение: Я одновременно осознаю мир и являюсь миром.
Становясь Осознанным наблюдателем, я заякоряю себя в Настоящем моменте, то есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС и прикасаюсь к Вечности, запуская свою эволюцию. Человек побеждает смерть самовоспоминанием. Когда мы помним себя, мы не спим и мы также создаем новое тело.
Наше Истинное Я, или Осознавание, подобно пустому пространству и по своей природе свободно от сопротивления. Оно подобно пространству комнаты, которое говорит «ДА» всем вещам заносимым в эту комнату. Так же и наше Истинное Я – это тотальное «ДА» для всех проявлений. Это отсутствие сопротивления или беспокойства известно как переживание ПОКОЯ. ПОКОЙ проявляет остальные два аспекта нашей Божественной Сущности – СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ. Наша мысль сопротивляется этому СЕЙЧАС и стремится заменить его лучшей ситуацией в своем собственном воображении. Эта мысль есть наше воображаемое «я». И это придуманное, сделанное из мыслей «я» думает, что СЕЙЧАС в нынешних обстоятельствах нет ПОКОЯ, СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ. А если их нет, то где их найти? Только в «НЕ СЕЙЧАС». Время – это имя, которое мы даем воображаемому месту, которое существует «НЕ СЕЙЧАС».
Зачем нам говорить «ДА» всему? Тот, кто говорит «ДА», найдет совершенство везде, тот, кто говорит «НЕТ», не увидит его ни в чем. Чем больше мы говорим «НЕТ», тем сильнее наше ЭГО. Чем больше мы говорим «ДА», тем слабее наше ЭГО.
Говоря всему «ДА», мы делаем внутреннее психологическое усилие. Мы отбрасываем всякие оценки и суждения и принимаем со смирением неблагоприятную ситуацию для себя. Это усилие должно войти в нашу практику. Оно позволяет выработать материю (энергию) Света для нашего нового тела.
Пребывать в Настоящем, там, где находишься – вот простая история нашей жизни. Наши пять чувств работают только в Настоящем моменте, регистрируют только Настоящий момент – не прошлое и не будущее. Видеть это ясно – есть исходная точка.
Нужно привыкнуть, что наше тело, ум и эмоции – это не мы. Понять это можно единственным способом – наблюдением за телом, умом и эмоциями. То, что я наблюдаю, не является мной, это ясно без всяких доказательств. Когда мы познаем себя в качестве вечного Осознавания, тогда наша зависимость от стареющего с годами тела начнет ослабевать. Приходит понимание, что мы не подвластны изменению и смерти, и мы не мизерные существа зависимые от Пироды, а сама Вечность, выраженная в этом жизне-сне как Осознавание.
Осознавание называют Богом, Истинным Я, Источником, Высшим Разумом, Святым Духом, и другими именами.
Это То, чем мы являемся на самом деле.
Тело это наш инструмент, его нужно беречь как зеницу ока. Если мы не успеем наработать новое неумираемое тело, за время отпущенное нашему физическому телу, то умрем как все прочие люди. Пребывая в уверенности, что наше тело и есть мы, мы становимся рабами потребностей собственного тела, и потратим на их удовлетворение всю жизнь, пока не умрем. Некоторые последователи уже не одно десятилетие стараются свести на нет потребности своих тел, но увы… Бог, который в нас, и который не знает никаких потребностей, с удивлением наблюдает за такими потугами мифического «я». Это «я» как Сусанин, уводит нас от Реальности и навязывает ложные идеи.
Энергия ощущения себя как «я», в этом мире – это вечное ожидание того, что завтра будет лучше, чем сегодня и направляет нас на поиск этого лучшего.
Откуда появилось это отдельное от всей Природы «я»? Это порождение нашего ума, поэтому «я» - это просто мысль. Ум и «я» - это одно и то же. Вся Вселенная привязана к «я». Не Бог, а наш ум и есть творец этой воображаемой Вселенной.
Бог – есть Творец Духовных миров. Он есть Безсмертный Вечный Дух и творит только Вечное. Когда мы остановим ум (безмыслие), мы освободимся от груза мыслей о прошлом и будущем. Само творение остановится (остановка мира) потому что мы перестанем создавать его своими мыслями и идеями. Остановка мира помогла герою рассказа «Желтая стрела» покинуть поезд, символизирующий наш смертный предковый поток.
Не существует двух Я - «я» и Истинное Я. Истинное Я - это единственное Я, которое запуталось в мыслях и воображает себя «я» маленьким. Однако такого «я» не существует.
Что это значит – знать наше Истинное Я? Это уйти навсегда от осознания, что Истинное Я есть объект в виде Личности. Это практическое понимание что ВСЕ ЧТО ЕСТЬ - это Осознавание, Бытие и Любовь нераздельное Одно, являющееся Истинным Я.
Вспомним слова Учителя:
Люди – это есть Дух Моей Идеи.
Наша Духовная Природа (Осознавание) никогда не рождалась, она принадлежит Вечности. Она вне времени и пространства. У нее нет начала и нет конца. Она - То, чем мы являемся. Как только мы это осознаем, мы откроем для себя такой ПОКОЙ, ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ, которые невозможно описать словами.

ЭТО НОВОЕ РОЖДЕНИЕ, РОЖДЕНИЕ В ДУХЕ.

Дух должен одеться в Новое Неумираемое Тело. Для этого нужна соответствующая материя (энергия). В нашем теле есть внутренний эволюционный луч, в нем происходит трансформация грубой материи (пища, воздух, впечатления) в более тонкие ее виды. Из-за нашей привязанности к миру в спящем состоянии, трансформация не происходит до конца, и мы не имеем материи с нужной частотой вибраций. Нам требуется сделать два психологических усилия, чтобы процесс возобновился, и мы получили нужную материю (энергию) в которую оденется наш Дух, Истинное Я.
Вспоминая себя, т.е. находясь в Осознанном состоянии мы делаем первое усилие. Принимая все, говоря всему «ДА», мы делаем второе усилие. Это наша работа, все остальное сделает Истинное Я.



Желаю успехов, счастья и здоровья хорошего.
Хоменко Константин.
Вложения
Думаем вместе.doc
(53.5 КБ) 114 скачиваний

student
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение student » 22 май 2017, 21:26

Здравствуйте.
Прочитал письмо Константина.
Что я в нём увидел. Фразы Учителя и мысленные упражнения Константина на тему: я это не психофизическое тело.
А где здесь практика Учителя? В чем она здесь заключается?

Вячеслав
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Вячеслав » 28 май 2017, 22:04

Здравия желаю antonina,
Спасибо за письмо Хоменко, если бы все так мыслили, то Идея Учителя много чего могло изменить на Земле. Но чувствуется что с этим письмом будут многие не согласны, которые еще держатся всё за своё физическое тело, так как о каком развитии может идти речь.

Да student тебе трудно понять, кто находится в твоём физическом теле, твоё истинное Я, твой Дух, поймешь только тогда, когда покинешь своё тело.
Пока ты судишь по своему физическому телу, которое придется положить в землю. Как ты можешь говорить о БЕЗсмертии, если не веришь в свой Дух истинное Я, только твой Дух сможет находится в новом теле, значит не веришь Учителю, так получается. Правильно сказал Хоменко, твоё физическое тело к которому относится твоё Эго, не дает тебе понять истину.

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 18 янв 2018, 16:30

Здравствуйте.
Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение Алексей »
Здравствуйте.
Права ты Антонина в своём рассуждении о недобрых мнениях. Не мешало бы развить эту тему не в женской логике, а в другой ветке форума.
Дело в том, что выражение "не принимай близко в сердцу" в русской речи означает не переживай так сильно, не страдай и не мучь себя сопереживанием. Не переживай за того, о ком сказано недобро.
Совершенно не понятно для меня, по какой причине у последователей Учителя это выражение понимается как заткни уши если о ком-то стали говорить недобро.
Например, мне говорят: не верь этому человеку, он лицемер и за глаза говорит о тебе всякие гадости. И как мне быть? Заткнуть на это уши? А ведь доверительные отношения с таким человеком, который как будто бы меня во всём поддерживает, но никогда при этом не говорит напрямую, что я сказал и сделал не так, всегда заканчиваются какой нибудь подлянкой с его стороны. Это ж аксиома в психологии.
Всё, что мне нужно, это оставаться с ним вежливым. Но как? Что значит быть с таким вежливым?
И как мне, зная, что он таков, не переживать за него, не отвечать на его просьбы? Мне что, надо быть к нему безразличным и равнодушным? Или избавиться от общения с ним, пока он не преподнёс мне подлянку? Или наоборот, быть с ним душа на распашку и постоянно получать от него подлянки?
Самое простое притвориться глухим. Но это же обман. Окружить себя таким самообманом и жить в нём? А не больно ли будет его разоблачение?
Во какая куча вопросов.
Эта куча быстро исчезает, если понимать выражение "не принимай близко в сердцу" именно так, как оно употребляется в русской речи, а не так, как его толкует эгоцентризм себя любимого.
Мне тоже много не понятно, потому, что - не говори о людях не справедливо и не принимай близко к сердцу не добрых мнений о них - звучит зачастую, как ударили по правой щеке, подставь и левую.

А если человек не добрый, если прохвост и проходимец?
Мне что вежливо промолчать?
Ну да своё ставь - другому не мешай.
Выгодная позиция.

Света
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Света » 18 янв 2018, 21:05

Здравствуйте ……........Понаписала тут длинно ... В основном притчи …..Прочитав сообщения Антонины и Алексея в разделе « женская логика …» и прочитав сообщение Гумара в разделе « жить надо научиться .. » на тему : « Не говори о людях не справедливо и не принимай близко к сердцу не добрых мнений о них »…….Я могу только сказать , что мне тоже многое не понятно , и не просто ….................................. Когда я слушаю сотрудницу на работе , то я или промолчу , или что – то скажу ей. Но стараюсь , если говорить ей , то редко про другого человека . Или тем более редко говорю , или не говорю про того человека , с кем часто общаюсь . Бывает в шутку скажу . Иногда говорю , что я тоже осуждаю . Иногда говорю что – то про свои тараканы . Стараюсь только не говорить какие …. Если только редко , про какие – нибудь свои недостатки скажу , сказать стараюсь то , чтобы потом мне в обратку их « не кинули » , что мол я такая – то иногда бываю …………….. Повторюсь . Иногда могу осудить другого человека , осудить не того , с кем говорю … Хороший ответ Антонины : « мне это не интересно » , но это легче такое сказать брату своему , например . Но моей сотруднице лучше так не говорить , я знаю , что сразу она обидится . Сотрудница , с кем я работаю , если она кого – то осуждает , мне приходиться выслушивать частенько , и я не всегда нахожусь что сказать ей . Во многом приходиться молчать . Я не научилась толком общаться с ней , хотя давно вместе работаем . Она старше меня , в этом тоже трудность . …Иногда бывает такое , что она говорит , говорит про кого – то , и вдруг потом может сама критично в свой адрес сказать про себя мне . Эта черта ее не плохая , но этим она и защищает себя …Еще скажу . Бывало и так : Однажды я поговорила с одним человеком на работе . Человек нехорошо ответил . Я стала осуждать этого человека и не стала своей сотруднице говорить об этом , что я думала о человеке . И тут сотрудница тоже осуждала того же человека и еще говорила о том , что сейчас пойдет и поставит этого человека на место . И сотрудница пошла и поставила на место того человека . Поставив на место человека , оказалось , что моя сотрудница озвучила тому человеку мои мысли . При этом сотрудница так и не узнала о чем я думала о том человеке . Мне было не по себе , что они поссорились . Но сделать я ничего не могла тогда … Может так оно и надо , не знаю ……Другой вариант : например , могла бы я не осуждать человека , а сама что – то сказать , а не ждать , чтобы за меня сотрудница поставила того человека на место …. Могла бы я что – то ответить , конечно , похожее на то , что слуга сказал в одной притче , например . ……….. Притча называется « Соответствие . »
Однажды человек устроил у себя обед и разослал своих слуг приглашать гостей. Один из приглашаемых и спрашивает присланного к нему слугу:
— Неужели у твоего господина получше тебя никого не нашлось послать ко мне?
На это посланный отвечал:
— Хороших-то по хорошим разослали, а меня уж — к вашей милости . » ……………………………… Или же например , можно было мне сказать другому человеку как в другой притче говорится . Можно сказать , похожее на это : Это ваша правда , но не моя …… Притча называется « Ваша правда ».
Однажды во время пребывания Насреддина при дворе правитель пожаловался на то, что его подданные лживы. Насреддин сказал: «Ваше величество, истины бывают разные. Прежде чем люди смогут использовать относительную истину, им необходимо практически познать реальную истину. Но они всегда пытаются делать всё наоборот. В результате люди слишком бесцеремонно обращаются со своими же искусственными истинами, подспудно чувствуя, что это не более, чем выдумка».
Всё это показалось правителю слишком сложным: «Вещи должны быть или истинными, или ложными. Я заставлю людей говорить правду, и с помощью этого они приобретут привычку быть правдивыми».
На следующее утро перед открытыми городскими воротами красовалась виселица, которую окружали солдаты правителя во главе с капитаном. Глашатай объявил: «Каждый, кто войдёт в город, должен прежде всего правдиво ответить на вопрос капитана».
Насреддин, поджидавший снаружи, вошёл в город первым. Капитан спросил: «Куда ты идёшь? Говори правду, иначе тебя повесят».
Насреддин ответил: «Я иду, чтобы быть повешенным на этой виселице». — «Я не верю тебе!» — «Прекрасно. Если я солгал — повесь меня». — «Но это будет значить, что ты сказал правду». — «Вот именно, — сказал Насреддин, — вашу правду»………………………………….. И еще мне можно было сказать сотруднице своей или не сотруднице , которая что – то думает про какого – то человека или задать вопросом : Ты высказала свою точку зрения . А как ты думаешь , а какая у Бога правда по поводу меня ( или другого человека ) ? Ты знаешь это ? Тебе не известно ?…Типа – пошутить . Но конечно драться не обязательно , конечно , как в притче …..…Называется : « Каждый вопрос неверен ».
Как-то Риндзай попросил своего старшего ученика: «Скажи что-нибудь об Истине». Старший ученик подошёл к Риндзаю и ударил его. Тот засмеялся и сказал: «Правильно! Ты поступил хорошо, потому что спрашивать нельзя. Ведь каждый вопрос неверен! Когда ученик может ударить Мастера, он сам стал Мастером, Теперь иди и учи других!»……… …………………………………… Можно мне , конечно , сказать примерно так : Что бы мы не обсуждали , мы можем только все испортить …. Мы можем сказать , конечно : Как ужасно , но изменить ничего нельзя . Сказать еще о том , что надо ли было вообще о человеке разговаривать ……Или сказать как в притче , которая называется : «Как прекрасно!»
« Лао-цзы каждый день ходил рано утром на прогулку. Его сопровождал сосед. Но он знал, что Лао-цзы — человек молчания. Так что в течение многих лет он сопровождал его в утренних прогулках, но никогда ничего не говорил. Однажды у него в доме был гость, который тоже захотел пойти на прогулку с Лао-цзы. Сосед сказал: «Ничего не говори, так как Лао-цзы хочет жить непосредственно. Ничего не говори!»
Они вышли, а утро было так прекрасно, так тихо, пели птицы. По привычке гость сказал: «Как прекрасно!»
Только это — и ничего больше за часовую прогулку, но Лао-цзы посмотрел на него так, будто тот совершил грех.
Вернувшись домой, входя в дверь, Лао-цзы сказал соседу: «Никогда больше не приходи! И никогда не приводи ещё кого-нибудь! Этот человек, похоже, очень разговорчив. Утро было прекрасным, оно было таким тихим. Этот человек всё испортил».………………………………………….. Можно , конечно мне и промолчать и думать как в притче . Например думать : «И это пройдёт»...
Текст притчи : "Один могущественный царь, властитель необозримых земель, был так мудр, что великие мудрецы были его простыми слугами. И вот однажды случилось так, что он почувствовал себя расстроенным чем-то. Тогда созвал он всех слуг своих и сказал им слово своё: «Неведома мне причина, но что-то велит мне искать особое кольцо, которое сможет дать особый мир душе моей. И должно быть таковым это кольцо, чтобы в несчастье оно радовало меня и поднимало мне настроение, а в радости — печалило бы, если бы я бросал на него взгляд».
И мудрецы погрузились в глубокие размышления. И спустя некоторое время поняли они, какое кольцо хотел от них их властелин. И принесли они кольцо царю своему. И сияла надпись на нём: «И это пройдёт»………………………………….. А можно мне еще извлечь в каждой ситуацию для себя пользу или вред , как в притче . Или мне задать человеку вопрос : А ты действительно правильно считаешь ? А ты действительно не ошибаешься ? Ведь , того , которого ты осуждаешь может быть вреден и полезен , зачем тогда ругать ……Как в притче , которая называется : ..." Какое суждение правильное? "
Как-то раз Мулла Насреддин говорит своей жене:
— Пойди и принеси немного сыра. Он укрепляет желудок и возбуждает аппетит.
— У нас дома нет сыра, — ответила жена.
— Вот и хорошо, сыр расстраивает желудок и расслабляет дёсны, — сказал Мулла.
Жена с удивлением спросила:
— Какое же из этих двух противоположных суждений — правильное?
— Если в доме есть сыр — то первое, если нет — второе, — ответил Мулла Насреддин. »

Алексей
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей » 18 янв 2018, 21:31

Здравствуйте.
А если человек не добрый, если прохвост и проходимец?
Мне что вежливо промолчать?
Ну да своё ставь - другому не мешай.
Выгодная позиция.
Это только кажется, что промолчать выгодно. На самом деле за такую выгоду приходится расплачиваться очень дорогой ценой.
Не знаю что там множится, когда попускается зло. Только природа зла такова, что если не дать ей должный отпор, оно не может остановиться, более того, оно наглеет и обретает силу. Промолчал, не пресёк зло, значит придал ему силу.
Человек может ошибаться и заблуждаться. Если кто-то по своему недоразумению совершает ошибку, тем паче зло, и об этом ему не сказать, то как он узнает, что ошибается? Обычно, не просто говоришь, что он ошибся, говоришь что можно сделать иначе, по другому. Часто человек не догадывается, что можно поступить иначе. Вовремя не остановил, не подсказал, значит не помог. А для прохвоста и проходимца обличение его поступков вдвойне нужнее.
Не проходи мимо, не будь безучастным к своим же близким, к друзьям.
Твоё дело сказать, а они как хочут.
Промолчал один раз, промолчал второй раз. На третий раз уже возникает безразличие. А в след душа черствеет. И не замечаешь, как становишься бездушным. Такова расплата.
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных - это одинокая старость. Тебе никто не нужен, но и ты не нужен никому.
Усыхание и чёрствость души, деградация. Такое существо, если кому ещё может и нужно, то кошечкам и собачке, за кормёжку и тёплый ночлег.

Света
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Света » 19 янв 2018, 04:30

Здравствуйте …. Забыла сказать , что раньше работала еще одна сотрудница . Сейчас , слава Богу , что ее нет . Это редкий экземпляр . Эта девушка была моя ровестница , она была такая лицемерка , очень много гадостей про меня и про других людей говорила . Как художник , я была для нее большая конкурентка . Она даже выдумывала специально то , чего нет , чтобы столкнуть меня с другой сотрудницей на работе . Чтобы в основном ей давали работу ………И поэтому : « своё ставь - другому не мешай. » - это позиция не всегда выгодная , эта позиция верная . . Алексей многое написал верно . Он прав еще о том , что это только кажется, что промолчать выгодно. …………….. Наверное . Свое ставить можно – это значит можно : не ответить и ответить , в разных случаях . То есть , например , можно не поставить (то есть промолчать ) , не поставить человека на место , он сам встанет . И можно – ( не молчать ) , поставить человека на место , потому что сам человек не встанет , таким образом ты человеку тоже не помешаешь , если ответишь что – то за его поступок . Не помешаешь , а наоборот поможешь ему не « убить » другого человека в прямом и в переносном смыслах .……….. Конечно , я почти не умею толком общаться с людьми , и не всегда я могла ответить этой лицемерке на работе . Общаться – это одно , но еще бывает нужно и другие действия делать … Отвлеклась .И ведь , в итоге , она ушла , уволилась сама , слава Богу . Вспоминаю это как кошмарный сон …… Но бывали более жестокие случаи у других людей , у таких как Ольга Грачева , которую заклевали церковники , что она занимается по системе Иванова . Ольга чуть даже в психушку не попала . Она так говорила на одном видео , многие смотрели . Там говорилось и про священника Александра Меня , который был жестоко убит . Наверное за то , что его принимал Учитель . ……. Скажу только еще . В этих случаях , с Ольгой и с Александром , в этих случаях предпринимать попытки что – то делать , конечно труднее ……………….Еще скажу . Раньше я писала : «Гумар интересную фразу подбросил , он писал : «А правильно ли я сделал или нет, определяет реакция природы, в виде ОТНОШЕНИЯ людей, на тот или иной поступок мой. Будет ли очередная радость или огорчение? » …… Человек имеет право на все : например , радоваться и злиться , и Бог и Природа имеют право на все – радоваться и злиться и т. д . …….. Чтобы выжить , для помощи в наведения порядка , желательно применять и то и другое . Иногда радость , где нужно , иногда злость … Бывает так , что нужно делать для других , а иногда и для себя ….. И это нормально ……….. Иногда человек , Бог и Природа могут « махнуть рукой » , иногда заставить и не заставить ….. А иногда они могут не давать оценок : например что это ? Добро или зло ? ….А ладно как умею , я еще учусь ….. Каждый день , человек , конечно что – то делает , чтобы остаться живым , в зависимости от ситуации »…………… И еще . Антонина интересно писала в разделе « Вера » , писала она так : Сейчас уже не помню в какой тетради Учитель описывает, как природа его стеганула: "Думал, что я же бог."т.е. имеющий заслуги в природе, а она с этим не посчиталась и наказала за поступок.
В природе блата нет. » ….. Опять у меня всплывает индийский бог Шива . В сериале было показан момент : Богиня Кали ( часть Шакти ) поставила ногу на грудь Шиве , не помню почему так сделала , но Кали ( Природа ) показывала этим , что и Она может побеждать или наказывать за поступок …. Учитель это написал , многие читали ………………Когда я смотрела серию про Шиву , я сильно переживала и удивлялась . Как это так ? Он же Бог .......……………… Еще Антонина интересно писала : « Здравствуйте.
Здравствуй Света.

Кали ( Природа ) показывала этим , что и Она может побеждать или наказывать за поступок
У нас с детства на слуху слова"Бог накажет", если где чего кто не так сделал.

Читала в Учителя - пришли люди к нему, здоровья просят, прощения, на колени перед ним становятся.
Я то прощу, Бог никого не наказывает.
Но простит ли природа?
Тогда я подумала, что в природе существует закон, не соблюдая его получаешь результат своего поступка.
Заливая, водой овощи в кастрюле глупо ожидать к обеду из них компот. Или зажигая спички под копной сухого сена, обижаться на божье наказание в виде пожара.
Сколько раз читала, слышала рассказы, как Учитель приглашал людей к себе на хутор для поездки на бугор. Время проходило - не ехали, природа не пускала. »……………………… Потом я еще писала : «Да .…Ты , Антонина хорошо добавила , спасибо …….....Вспомнила еще , что фильме был показан Человек из двух половин : из Шивы и Шакти …( как дух и тело ) Раньше , не было разделения четкого : на мужчину и женщину , наверное . ( Где – то слышала , что Ева вернется в Адама снова ….)………Бог весь природный и Природа вся божественна …Они разные понятия , и нераздельны в тоже время … И человек не Бог , но когда – нибудь станет Им …И между человеком и Богом нет четкой границы . Между Богом и человеком есть еще боги и человеки ...Как , например , между раем и адом есть еще промежуточные миры …………… Если во мне есть часть бога и часть природы , и не видя их , что они подсказывают , то я сама себя наказываю . То есть бог и природа , которые во мне - меня наказывают …………… Еще другое . Например , убегая от какого – то человека , то не зря говорят , что от себя убегаем ….. И ли , например , от Бога убегаем , то от себя убегаем .»……………………………….. Люди часто любят говорить мне и другим людям примерно так : Бог и Природа знают что делать , не лезь ….. Да , Они разберутся , но Они не отдельно от человека ….Они в человеке есть … Повторюсь и дополню . Я писала : «Если во мне есть часть бога и часть природы , и не видя их , что они подсказывают , то я сама себя наказываю . То есть бог и природа , которые во мне - меня наказывают ……Поэтому Учитель прав , что Бог никого не наказывает…. Человек сам себя наказывает …… Хочу еще добавить , что не только я и другие люди сами себя наказывают . Но я и другие люди имеют право « наказывать » других , то есть могут ответить другим людям на их поступок , не молчать …. А не ждать только когда за них Природа ответит … Почему любой человек может ответить , потому что в человеке есть не только часть бога , но и часть природы ………. И поэтому : « своё ставь - другому не мешай. » - это позиция не всегда выгодная , это позиция верная .И Алексей прав , что это только кажется, что промолчать выгодно. ………Повторюсь . На мой взгляд : Свое ставить можно – это значит можно : не ответить и ответить , в разных случаях . То есть , например , можно не поставить (то есть промолчать ) , не поставить человека на место , он сам встанет . И можно – ( не молчать ) , поставить человека на место , потому что сам человек не встанет , таким образом ты человеку тоже не помешаешь , если ответишь что – то за его поступок . Не помешаешь , а наоборот поможешь ему не « убить » другого человека в прямом и в переносном смыслах .……….. …….………..

Света
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Света » 19 янв 2018, 04:55

В общем , каждый человек в чем - то прав , конечно

Света
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Света » 19 янв 2018, 05:46

Не четко написала .Четче постараюсь написать предложение .« Своё ставь - другому не мешай. » - эта позиция верная у Учителя и у каждого человека . Каждый человек прав .

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 19 янв 2018, 11:54

Здравствуйте.
Человек может ошибаться и заблуждаться. Если кто-то по своему недоразумению совершает ошибку, тем паче зло, и об этом ему не сказать, то как он узнает, что ошибается? Обычно, не просто говоришь, что он ошибся, говоришь что можно сделать иначе, по другому. Часто человек не догадывается, что можно поступить иначе. Вовремя не остановил, не подсказал, значит не помог. А для прохвоста и проходимца обличение его поступков вдвойне нужнее.
Не проходи мимо, не будь безучастным к своим же близким, к друзьям.
За это огромная благодарность людям, за неравнодушие.
Как часто приходиться ошибаться, живя по привычке.
Лёша, низкий поклон тебе за терпение и пример, когда больше двух часов, гуляя по городу ты выслушивал всё, что выливала из своей души - обиды, горечь, растерянность.
Ты молча слушал, слушал.
Я ждала совета, поддержки, рекомендации, что и как сделать.
А ты?!
Слушал, слушал и :"Так, что ты хотела спросить?"
Я остолбенела, два часа рассказываю, рассказываю, Алексей меня не слышит!
"В чём твой вопрос? - сформулируй"
Это оказалось не легко, одним предложением выразить всё.
Со временем я поняла, каждый раз в сложившейся ситуации рядом не будет Алексея, который увидит суть ситуации, её причину и способы решения её. Другими словами решит за меня мою задачу даст готовый рецепт.
Как не крути, надо учиться думать своей головой, тогда и другому человеку(у кого опыта больше) легче будет.
Слишком дороги такие люди, чтобы клещуком сидеть у них на шее.

Читаю в Учителя, что всё зависит от
"...самого человека он должен быть перед всеми таким человеком, чтобы все доброи и плохие люди остались довольнои своею не приятностию которая их мучит у них она не должна быть через один его к ним поступок..."
Из тетради "Моя закалка" 1958 год,(Этот год на проходе) стр.14.

Через один его к ним поступок.
Какой поступок? Чтобы доброи и плохие люди остались довольнои своей неприятностию?
Ответ в Учителя:
Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Ты приобретёшь в нём друга и поможешь делу Мира!
Люди разные, обстоятельства разные и одного универсального рецепта на все случаи жизни не существует, кроме этого.

Возвращаемся домой с соседкой. У неё натянутые отношения с соседками, что рядом с двух сторон её дома. Она не стесняясь в выражениях высказывает мне своё отношение к ним.
При этом раздражается, сердиться в итоге скачет давление.
Что тут скажешь?
Ты их изменить можешь?
Нет!
Тогда разреши им жить так, как они считают нужным.

Прошло лето, осень,наступила зима больше соседка мне не жаловалась и не ругалась на соседей, обменивались при встрече новостями, рассказывали анекдоты, смеялись, я забыла о нашем тогдашнем разговоре.

Тут на днях иду и начинаю рассказывать о своей ситуации с долей осуждения, не понимания.
Моя попутчица тут же мне сказала - да разреши им жить, как они считают нужным.
И такое тепло, такое участие и забота было в её голосе, что стало спокойно и радостно.

Выгодная позиция для одного или для нескольких, вряд ли поможет делу Мира.
Люди чувствуют шкурную заинтересованность, лицемерие.

Желаю счастья здоровья хорошего.

Света
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Света » 19 янв 2018, 16:46

Здравствуйте еще раз ..... Спасибо всем за сообщения .Спасибо Антонине , Гумару ....Спасибо , Леша , тебе за твое терпение и за терпение людей .......Нашла хорошее интересное твое сообщение не так давно , про понедельник , среду и субботу . Многие уже читали .... Решила еще раз скопировать его ................................ В разделе " Вопросы по поводу закалки-тренировки Учителя Иванова ".

Сообщение Алексей » 09 дек 2017, 16:48

Здравствуйте.
Попробую ответить на вопросы bro.
Начну со studentа. Понимаю его P.S., опасения, чтобы не устраивать сражений из точек зрения. Этого не стоит опасаться. Просто нужно понять, что люди, в подавляющем большинстве не могут выразить свою точку зрения, в голове что-то крутится, а сказать не могут. Когда же они видят, что кто-то об этом сказал, или, тем более написал, текст перед глазами и в него легче вникнуть, то разбирая его, критикуя или соглашаясь, на этом начинает выстраиваться своя точка зрения. До этого ничего не мог сказать, а критикуя, получилось. По моему опыту это очень даже хорошо когда кто-то, пытаясь разобраться, критикует моё высказывание. Здесь двойная польза. Во-первых, он найдёт мой пробел и мои ошибки. Во-вторых, критикуя меня, он наводит порядок в своей голове, я ему, тем самым, помогаю рассуждать, выстраивать то, с чем ранее он не мог справиться самостоятельно. Так что сражений из точек зрения бояться не стоит. Просто нужно немножко осадить свою гордость чтобы не обижаться на критиканов.
А что касается самого высказывания Studenta, то в нём есть доля истины. Истина многогранна. Его взгляд одна из её граней.
При Учителе мы о понедельнике, среде и субботе думали по всякому, и что только не приходило в голову. И такая версия, что понедельник период Отца, среда период Сына, а суббота период Духа Святого тоже имела место. Это вывод из следующих рассуждений.
Понедельник первый день недели, открывающий всю неделю. Закалка тренировка Учителя вписана в недельный цикл. Так сказать, голограмма бытия человечества, изложенная в Библии. Первый период этого бытия - период от Моисея и до Христа. Это период Отца.
Среда - середа - серединка. Учитель давно ещё говорил людям, что мы живём сейчас в третьем дне. Что это за третий день он не объяснял. Так что пришлось догадаться, что среда - третий день. Это середина общечеловеческого бытия. Арифметика простая. Учитель окружился Духом Святым - Он будущее человечества. А между прошлым - Отцом, и будущем - Святым Духом, был период Сына - Иисуса Христа. Он посрединке между ними. Значит день Иисуса - среда, двухтысячелетний период Веры в Иисуса - Сына.
Суббота. При сотворении Мира Бог закончил своё творение. Завершилась его трудовая неделя. Пришёл период завершения мук и страданий человечества, на Землю пришёл Дух Святой. Так суббота досталась Духу Святому.
Естественно, что это образы привязанные к Библии. В струю этой концепции, я тогда подбросил идейку: В субботу Бог кроме животных, сотворил людей, человецев, мужчину и женщину. Так, в каждую субботу, до сих пор, коли мы ещё не совершенны, продолжается в каждом из нас творение Богом человека. Отдавая субботу Богу, а суббота у иудеев священна, терпя без пищи и воды, мы позволяем Богу продолжать в нас его творение Человека. Но моя идейка у почитателей Библии почему-то не прижилась.
Есть и другая концепция, чисто словянская, правда более мудрёная, потому как древние люди мыслили Вселенскими масштабами.
Вас не удивляло, что дни недели названы числительными. Исключений два. Первое - суббота, слово заимствованное, чужое. Поэтому оно исключается из общего ряда, так как им заменили изначальное, тоже числительное. Второе исключение - воскресенье. Это уже без всяких намёков название библейское "...и на третий день он воскрес", потому воскресение. Правда, никому невдомек, что слово воскрес производное от крес - огонь. Особый огонь. Так что воскрешение связано вовсе не с библейским ангелочком с крылышками, а с огнём. Седьмой день назывался Святдень. Поэтому без всяких натяжек легенда об Иисусе легко ложится на его воскрешение в святдень. И стал этот день теперь воскресеньем. Среда, для нас тоже кажется не имеет в себе числа. Но это только так нас научили думать, что середа - это не числительное. Что это число значит, станет понятно далее.
Итак мы имеем числительный ряд в названиях дней, заканчивающийся святднём. Этот ряд нам повествует не о библейской истории, а о рождении Вселенной и человека в ней. Первый - Род. Начинается счёт по недели. Днём Рода он и начинается. Следующий день, вторит первому. А Роду вторит Природа. Следующий день, третий. Назван не числом три, а серединкой, серёдкой. Спрашивается, серёдка чего?
Логически рассуждая это середина между 1-м днём и 6-м днём, половина шестидневки. В образах рождения Вселенной, это мир Тьмы. В первые 6 дней рождается Мир невидимый, тёмный, потому и назван Тьмою (невидимый). Среда - это серединка этого Мира. Серединка чего?
Серёдка - это не только центр. Центр сам по себе не существует. Он существует лишь посреди чего-то. Это что-то есть среда обитания. День среда - это серединка среды обитания Рода и Природы. Середина, центр невидимого Мира, цент Тьмы, в коем соединились Род и Природа.
И вот наступает четвёртый день. Это день Перуна - Огня Сварожича. Во тьме рождается Свет. Дальше, пятый день, пятница - день Макоши и её дочерей Доли и Недоли, они из своих нитей ткут полотно судьбы. Для кого? - Для того, кто родился от Рода и Природы с огнём Перуна. Они плетут нити судьбы рождённой Вселенной и того, кто в ней родился. Шостый день, Светом огня Перуна, озаряется Мать Природа, от огня рождается материальный мир - Земля - Мир Явный, светлый. 7-й день. На Земле обретает тело, воплощается тот, кто был рождён Родом и Природой во Тьме - Огонь-Свет. На Земле рождается Человек. Рождение человека на земле - Святдень! Рождение человека, а не его смерть - воскрешение.
Подводя итоги этим образам, получаем описание нашей русской Троицы, по которой рождена Вселенная, и рождён в ней человек. В этой картине человек вовсе не глина или прах, из которого он слеплен. Человек, если можно так выразиться, сгусток Вселенной, воплощённый на Земле, в серёдке Вселенной-Природы.
Середа - это по сути тоже числительное, означающее половинку в Троице. Суть Троицы выражается в числах. Например, от 0 до 1, серёдка - 0,5. От 1 до 30 серёдка - 15, и т.д. Потому, это числительное, в числовом ряде Троицы, названо не цифрой три, а серединкой.

Кратко, может быть безтолково и скомкано. Уж как смог выразить.
Применительно к недельному циклу закалки тренировки Учителя, то получается: понедельник - день Рода, нашего рождения, такими, какие сейчас есть. Среда - из того, что есть, в том, какие мы есть, создание условий, в которых будет рождён новый человек. Суббота - зарождение в каждом из нас нового человека. И воскресенье - праздник его рождения. Это цикл Троицы, и закалка Учителя в него вписана. Так по капельке, помаленечку, неделя за неделей идёт рождение в нас нового человека. Это и есть эволюция. Без чудес и революций. Практическое явление, пока в духе. А Доля и Недоля по пятницам уже ткут полотно судьбы из новых нитей для Вселенной и для нового Человека. А дел у нас впереди много, мы за них ещё и не брались.

Это всего лишь образы. Другого мы не имеем. Кто как может представить эту картину: значение понедельника, среды и субботы в недельном цикле закалки тренировки. И что бы мы ни придумали, то и будет в нас зреть и рождаться как практический результат нашей закалки.

А что касается фразы " Если стоящий человек - образ живого, то сидящий полумертв, а лежащий мёртв". То это фольклорный образ. Можно сказать поговорка. Жива в речи народной издревле. Это наше восприятие живого и мёртвого породили такие образы. Они в народе устойчивы. Вполне возможно, что Учитель мог произнести эти слова. А мог бы их и не произносить. Тогда наше сознание всё равно вложит эти образы в уста Учителя. Ведь они ни чем не противоречат тому, чему он нас учит." ......................................... Всем здоровья и счастья !....

mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 » 19 мар 2018, 06:42

Здравствуйте. Здравствуй antonina.
Антонина, Вы написали: "У меня нет желания, времени разбираться в чужих делах. ..." Но ведь тема называется:Разбираться в Деле Учителя Но с Вашей лёгкой подачей на этой теме образовался "балаган". В чём же вы тут разбираетесь? Практически про Учителя ни слова, относительно темы.

antonina
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina » 19 мар 2018, 09:30

Здравствуйте.
Здравствуй Миша.
Антонина, Вы написали: "У меня нет желания, времени разбираться в чужих делах. ..." Но ведь тема называется:Разбираться в Деле Учителя Но с Вашей лёгкой подачей на этой теме образовался "балаган". В чём же вы тут разбираетесь? Практически про Учителя ни слова, относительно темы.
С моей подачи на этой теме образовался балаган?

Вернулась к началу темы - просмотрела.

Гумар писал:
Не лучше ли больше рассказывать о себе и своем опыте этого дела, чем обсуждать тропинку Учителя, которая давно уже заросла! И обсуждать свой практический опыт, а не точку зрения на Бугор у своего соратника.
Я ответила:
Разбираться в Деле Учителя.

У меня нет желания, времени разбираться в чужих делах.

Мой Учитель просит "Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки", вот в этом я желаю разбираться.

Мой Учитель не колдун и не знахарь, не шаман и не врач.
Он даёт Советы, как научиться ЖИТЬ.
Не в смысле:"Хочешь жить - умей вертеться" - а именно ЖИТЬ, а не изворачиваться.
Наверное так и есть - балаган.

Миша, я рада твоему появлению на форуме, в этой теме.
Давай без балагана.

Всем благополучного дня.

gumar
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar » 19 мар 2018, 21:45

Здравствуйте друзья!
Кому-то видеть "балаган" в других "глазах", и проверять на "вшивость" других, -
Что они про-я-вят собой?
Любовь и расширенное СОЗНАНИЕ, или начнут искать "вшей" в рассуждениях и представлениях своих!

Кому-то разбираться о своём месте и делах своих в общем Деле Учителя, а кому-то разбираться в Деле Учителя и погрязнуть без дела своего в нем.

Браво Тоня, - "не в бровь, а в глаз" истины!

Ответить