Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуй Гумар, Гумарчик.
Очень рад Вас слышать. Но во-первых: из меня ни чего не изливалось. Это моё сознание.
Во вторых. Что бы «пойти дальше», необходимо для начала сделать то же, что сделал Учитель. Невозможно проплыть необходимую дистанцию не научившись плавать. Не возможно «пойти дальше» не пройдя дистанцию до точки отчёта. И сомневаюсь, что мы можем сделать больше чем сделал Учитель. Он сделал всё что необходимо для жизни. Что к этому ещё добавить? Да и зачем?
А насчёт здоровья, так Учитель и сказал, что если ты Детка, и желаешь помочь людям… то постарайся быть здоровым. Тут ключевое – желание помочь людям. Но больной человек не может ни кому помочь. И ещё в Детке написано, чтобы быть здоровым необходимо выполнить советы-правила описанные в статье Огонька. А советы в Детки для того чтобы укрепить здоровье. Это всё описано в предисловии Детки. И если вы помните, то Детка – это итог его закалки для людей. Если детки родятся, выполняя советы, все а не отдельно по пунктам, сегодня один, завтра другой. Я думаю необходимо несколько лет выполнять всё круга зорко, прежде чем получим право «идти дальше».
А такое ощущение, что для многих – Детка, это так, пройденный этап.
В идее Учителя нет ничего не главного. И нет ни чего первостепенного. Всё равноправно. Убери одно, и другого не будет. Убери из целого малое, и нет целого. Хоть оно и «большое» - но не полноценное.
Но сделать один ни кто не может. Только сообща.
И опытом я делюсь только с единомышленниками, так как другим не понять.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
Ребята, а как бы не выполнять советы Учителя, а жить по советам? Любой закон, правило, что написано - мне приходиться читать, и соображать, как правильно делать. Смешно, но если читать, как правильно ходить, то вообще не понятно, как шаг сделать.
Как правильно дышать? Пока поймёшь написанное - задохнёшься.
Жить можно не выборочно по одному из советов, выбирая его, как один из слоёв салата. Только все советы и сразу, пусть на тройку, даже единицу, но жить, а не выполнять.
Может я не права? Только для меня сегодня выполнение советов - это миссионерство, театр, игра.
Жизнь это не Шекспировский театр марионеток.
Жизнь - ЖИВАЯ СКАЗКА!!! Рассвет, Закат, Весна, Лето, А сегодня к нам в город тихо вошла ОСЕНЬ туманом, шуршанием опавших листьев, стуком каштанов...
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуй Антонина.
Для меня не столь важно какими словами мы выражаем свою мысль. Главное: было бы желание понять собеседника. А как говорить: жить, выполнять, делать … или ещё как, главное чтобы это не было теоретическими выкладками. Т.к. я предпочитаю говорить только о том, что делаю, а говорить о том, что необходимо сделать … а зачем? Ведь по сути делать надо то что говорит Учитель. Так что тут рассуждать? Мы делаем и получаем. Но каждый получает – своё. Мы не будем получать одинаково. Тем более, какой может быть ЗАКОН в деле Учителя и что может быть правильно или не правильно, если Учитель ПРОСИТ нас принимать всё одинаково. Понятие правоты у каждого индивидуально. А в природе всё для жизни человека. Так что именно мы не должны принимать?!
А в Природе важен именно поступок. Всё делается осознанно, должно быть и желание, и стремление, и силы. Т.е. – возможность этого достигнуть. И поэтому фраза: «а как бы не выполнять советы Учителя, а жить по советам?» - звучит немного непонятно. То ли можно и не выполнять ? … а просто жить. Но что такое – жизнь, кто понимает? А Учитель просил: «Надо жить научиться»
Можно выписать всё, что делать необходимо, но толку от этого не будет, если нет практического поступка.
У каждого к Учителю своя дорога, но дальше – «путь одна». Жить. А жить – ещё необходимо научиться, вот тогда и поймём, что такое жизнь.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Михаил.
Ты прав:"не столь важно какими словами мы выражаем свою мысль. Главное: было бы желание понять собеседника."
Изначально ЖЕЛАНИЕ понять собеседника.
Без понимания себя, как собеседника понять?

Вот встреча на хуторе, как тепло на душе и в сердце!!! От ВСТРЕЧИ с близкими людьми. Разговоры разные - приятные и не очень, понятные и не совсем, но главное каждый мог говорить, высказывать своё.
И каждый, не зависимо от сказанного им не стал дальше, не стал врагом из-за не совпадения взглядов, скорее наоборот(для меня).

То, что стало происходить уже по возвращению домой удивляет, иногда шокирует: люди не присутствующие на встрече имеют смелость говорить о моих впечатлениях. Странность ещё в том, что и спрашивают не меня, а их, хотя все контакты имеют, даже при телефонном разговоре я стою рядом.
О своих впечатлениях рассказывают,выдавая за мои, очень уверенно и искренне. Это слова, разговоры. Почувствовать можно только самому непосредственно, своей шкурой, своей душой и сердцем.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Зачем нам идея Учителя? Для того чтобы – Жить!
А может, кто ни будь, ответь: что такое – Жизнь? В нашем представлении – жизнь, вполне возможно, не совсем то, чем Она является на самом деле. И если мы встретились с Идеей Учителя, то необходимо постараться понять, что Он нам пытается открыть, что Он нам принёс, в чём заключается Его Идея?
Если Учитель принёс – небывало новое, возможно ли нам разобраться со своим старым понятием о жизни? Все стереотипы нашего пребывания на земле будут только мешать. И поэтому необходимо начинать, как «с чистого листа». Мы не должны весь предыдущий опыт пребывания людей на земле брать во внимание. «Как новорожденный ребёнок» познающий Мир, так и мы должны «заново родиться» и воспринимать окружающий нас Мир не так, как привыкли воспринимать окружающие нас люди, а по Новому, Небывалому. Как это? Что об этом говорит Учитель? А Он говорит: Принимай всё – как своё, одинаково всегда и везде. Поэтому и пытается нам объяснить, что как такового «плохого» ничего в Природе не существует. Отсюда и необходимо принимать всё одинаково. Откуда же тогда берутся мысли такого плана, что мы, мол сделали, а в результате получили плохое. Значит «что-то мы сделали не правильно». И начинаются «причинно-следственные копания». Зачем же тогда эти рассказы Валентины Леонтьевны, о том что: То что происходит – это не потому… ,что Вы что-то сделали не так, а для ТОГО что-бы Вы что-то сделали – ТАК.
Если нам будет «валиться с гор» только хорошее, то в чём мы будем закаляться? И где в тетрадях Учителя написано, как Ему было хорошо жить? Наоборот, Он всей своей жизнью показал, что даже в таких условиях, которых Его окружали всю жизнь, по нашему мнению ужасных, человек может приобрести и раскрыть на себе небывалые качества, которые дадут возможность прочувствовать ту радость жизни, что необходима для всего человечества. Только после практически пройденных «уроков» сознание даёт понять и прочувствовать всю прелесть закалки тренировочного характера. Когда ТО что тебя раздражало когда то, но ты принял ЭТО, с душою и сердцем, без даже малейших возмущений в своей душе, а наоборот с огромной любовью, как «родитель к своему ребёнку, который иногда пошаливает». Только тогда природа не станет отбирать, а наоборот даст возможность прочувствовать, и получить те природные силы, ту волю, что помогут и даст возможность продолжить эту тяжёлую работу. Но легче не станет, т.к. закалка она же тренировочного характера и условия будут ещё «жёстче». И «плохие» условия, это они для нас плохие. А на самом деле пройдя этот путь, приняв эти условия – они для нас станут если ни хорошими, то обычными, естественными. Это как в первый раз облиться природной водой. Непривычно. Страшно. Но в последствии – ЗДОРОВО!
Так и всё «плохое» что встречается на нашем пути, приняв ЕГО, плохое перестаёт быть плохим, а становиться естественным.
Вновь рождённое сознание нам говорит: Принимай всё как своё. Но поскольку Сознание вновь рождённое, а тело то старое, «потрёпанное», то Учитель нам говорит: Делайте потихоньку, помаленьку, не спеша – эволюционно. Слово «эволюция» в словаре обозначает – развёртывание, подобие почки из которой образуется будущий лист. Как маленький бутон, из которого, разворачиваясь, листок за листком, превращается в огромный цветок. Только листья и цветок со временем опадут, а эволюция – это процесс бесконечный. И поэтому не имеет ни конца, ни края. Может это и есть не умераемая жизнь.
Насколько многообразен природный Мир. Птицы, животные, растения … виды, под виды, … но даже два дерева, одного сорта, друг на друга не похоже. У каждого животного, у каждого растения свои условия, в которых они находятся, развиваются и живут. А тем более люди. Но и они живут на разных континентах, в различных условиях. Где засуха, где тропический ливень. Где холод, а где-то нестерпимая жара. Условия везде разные. И даже мы, живущие приблизительно в одинаковых климатических условиях, но родились, воспитывались и росли в условиях различных. Так «дорога», по которой мы идём к Учителю – одна? Как же она может быть одно, если мы «идём» к Учителю каждый со своего места в природе. Дорога будет одна, когда мы пойдём рядом с Учителем, а пока – процесс становления у каждого свой. Своя индивидуальная работа. Работа над собой. Над своим всем «телом». Недаром Учитель говорит: Своё ставь, но другому – не мешай. И со временем, из этого «своего» совместно образуется всеобщее. … Но это конечно же моё личное мнение, моё понятие Идеи Учителя, и только мизерный «взгляд» на закалку, которая открывает огромный кругазор кропотливого труда.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуй дорой Михаил. Миша!
Рад услышать тебя и твои прекрасные мысли!
В них увидел свой стиль изложения мыслей. Этот стиль я называю - вопрошающим стилем жизни "Детки", свободной еще от взрослого мышления и их ума.

В твоем письме много вопросов. Нужны ли тебе ответы других людей или они, как у Антонины бывает порой, - задаются самой себе и не требуют философский размышлений о простых житейских ситуациях жизни, с другого места в природе?

В основном моё мнение простое - я поддерживаю ход твоих мыслей и жду дальнейшего развития их. А в деталях..., если вопросительные знаки в твоем письме заданы для расширения своего кругозора и мнения с другого места в природе, с другого "бугра" достижений других последователей и их опыта в этом деле, то ...
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Мы задаём вопросы. Но ответы на них можем получить только благодаря своей практики. У каждого из нас сознание рождается и развивается в своё время. И природа готовит свои условия для каждого индивидуально, когда он будет готов это принять и развивать ещё дальше.
Идея Учителя – это не философское учение. Здесь не надо рассуждать и мудрствовать. Здесь необходимо слушать, т.е. читать и самое главное делать. И если что-то не получается, значит что-то делаем не так. Имеется в виду не конкретный поступок, а недостаток или полное отсутствие качеств. Это и круга зоркость, и желание, и стремление, решимость и силу воли.
Я всегда был сторонником «не смешивать» Идею Учителя с другими учениями и «учителями». Учитель у нас один. И поэтому называть ещё кого-то «учителем» - это, мягко говоря, непорядочно, или возможно это лукавство. Учитель не однократно просил: Делайте именно то, что просит вас делать Учитель. И прибавлять в это дело, что то своё, не приведёт к положительным результатам. Тем более, что Учитель говорил о системе. Что мы подразумеваем под этим словом?
В различных словарях толкования немного отличаются. Но смысл один. Одно из определений:

Система – это такая совокупность элементов или частей, в которых существует их взаимное влияние и взаимное качественное преобразование. Система всегда унитарна, т.е. представляет собой единое целое, из которого нельзя отнять ни одного элемента, не изменив качества всего целого. … Таким образом, каждая система состоит из элементов, упорядоченных определенным образом и связанных определенными отношениями. Каждый объект природы - это сложное образование, оно состоит из каких-то частей, т.е. является системой. Наши знания о природе, отражающие реальные явления и предметы природы, также состоят из частей - из отдельных представлений, суждений, понятий, теорий и т.п. …
Так вот в систему Учителя мы свои знания и понятие о природе и Его деле внедрять не имеем право. Учитель доказал всё практикою. А люди своими теоретическими выкладками своё не построят, а вот чужое разрушить могут. Учитель об этом писал так.

– Это всё имеет зависимость она вооружила себя своею мыслью. Независимость этого не имеет у ней живёт просьба, человек вежливо просит, но не заставляет. Независимая сторона это тоже человек, только он не такой у него дело без мысли, он может не спать у него ноги крепкие не получают усталости. Может без мысли стоять одежда не нужна и пища совсем не надо и дом не нужен совсем, земля будет надо Воздух тоже надо и также вода надо не употреблять ея.

– Мы с вами привыкли думать, а потом берём и делаем. Наше с вами такое дело, прежде чем сделать надо нам об этом подумать … .

– Человеку надо родиться новому не бывалому Победителю природы сохранителю сам себя, он меж нами родился, только мы его не понимаем, он нам говорит всем: не надо быть мыслителем, надо без мысли делать, чтобы у нас получилось … независимость она ни чего не знает и не хочет понимать. … Мысль думает, а фактически умирает …

А таких подсказок Учителя множество. И это только одна из «граней» этого круга зоркого дела. А их не исчислимое множество. Это множество составляет единое целое. Но это целое нами пока не обозримое. Вот мы и охватываем своим взором ту часть идеи, что нам предназначена. И так у каждого – своя часть. А вместе мы делаем одно общее дело. Тогда и будет – МЫ, но не – я. Учитель живёт в наших делах, а мы живём в деле Учителя. Ведь не даром Он говорил:
Ваше дело – Моё тело. А Моё дело – ваше тело.
Как хочешь, так и понимай.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

07.11.2015 18:13
Разбираться в Деле Учителя
mihail57 » 07 ноя 2015, 14:49 написал прекрасное письмо, заставившее меня, несколько по иному взглянуть на некоторые строчки его письма.
Учитель не однократно просил: Делайте именно то, что просит вас делать Учитель. И прибавлять в это дело, что то своё, не приведёт к положительным результатам.
- А как же, после таких слов отнестись к такому изречению Учителя: «Я сделал только малюсенькое дело»! Остальное, разве не нам делать?

Дорогой Миша, объясни пожалуйста новичкам, – как им занять свое место в природе, чтобы это привело к «положительному результату», если не пробовать идти своим путем в раскрытии личного «плохого и хорошего» своего опыта?

Разве ты не видишь, что иногда у Учителя встречаются противоречащие друг другу высказывания? И это не случайное явление!
И сделано это для того, что бы понять индивидуальность каждого человека и что каждый ВОЛЕН ДЕЛАТЬ и ДОБАВЛЯТЬ, УБАВЛЯТЬ, экспериментировать в поисках личного СВОЕГО МЕСТА в Природе, на котором ему «будет хорошо», чтобы на этом месте он именно ЖИЛ и имел счастье, здоровье хорошее!

Многие ли имеют ЭТО сегодня и сейчас? Или ты думаешь, что ЦЕЛЬ (в будущем) важней САМОГО ПРОЦЕССА ЖИЗНИ, что многим можно пожертвовать ради нее?
Будет ли это новое или это будет уже религия?
Так вот в систему Учителя мы свои знания и понятие о природе и Его деле внедрять не имеем право. Учитель доказал всё практикою. А люди своими теоретическими выкладками своё не построят, а вот чужое разрушить могут.
- Без комментарий. И не потому, что согласен с тобой, а чтобы не разводить диспут глухого с немым. Клетка на пятке, ни за что не может понять роль и значение клетки на стенке желудка!
– Человеку надо родиться новому не бывалому Победителю природы сохранителю сам себя, он меж нами родился, только мы его не понимаем, он нам говорит всем: не надо быть мыслителем, надо без мысли делать, чтобы у нас получилось … независимость она ни чего не знает и не хочет понимать. … Мысль думает, а фактически умирает …
- А как же «мысль не оделяй от дела»?
Как ты будешь Делать эволюцию святого духа, если без "мысли" – делать, ВЫПОЛНЯТЬ? Не грозит ли ЭТО действиями, указанными в известной поговорке: «Заставь дурака молится – Он и лоб расшибет»?

И как бы подтверждая ПРАВО КАЖДОГО на САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ и СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ ты пишешь:
И это только одна из «граней» этого круга зоркого дела. А их не исчислимое множество. Это множество составляет единое целое. Но это целое нами пока не обозримое. Вот мы и охватываем своим взором ту часть идеи, что нам предназначена. И так у каждого – своя часть. А вместе мы делаем одно общее дело.
- Прекрасные мысли. А замечания, возможно неприятные для тебя, прими дорогой Миша, - как иную точку зрения, с другой "колокольни".
Ты же сам говоришь, что нам нужно "свое ставить, а другому не мешать" разбираться в этом деле! Разбираться на основе твоих высказываний – тоже!
Я думаю, что это не помешает тебе, а только расширит наш общий кругозор.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Спасибо gumar за письмо, если Вы не против, я тоже Вас буду, как и Вы ко мне, дружелюбно обращаться к Вам – Гума. А то на «многоуважаемый» Вы обиделись.
Вы задали вопрос приведя слова Учителя:
«Я сделал только малюсенькое дело»!
Остальное, разве не нам делать?
Гума, если Вы знаете ответ на этот вопрос, объясните это на своей «ветке».
Я даже не могу прдстваить, как это возможно сделать. Если даже учитель сделал «малюсинечкое», а Вы собираетесь идти «дальше», не сделав даже мизерной части из этого «малюсинечкого»?
Идея Учителя она же эволюционного характера, и нельзя ещё не родившись, не пройдя «грудной возраст, возраст младенца, юноши и зрелого человека», минуя все этапы становления, не учившись «ни в школе, ни в институте» и т.п. «защищать докторские или иные диссертации». Я надеюсь что Вы понимаете иносказательный смысл моих слов. И не даром я постоянно повторяю, что переписки на форуме похожи на разговор «глухого со слепым».
Моё мнение такое, что когда люди собираются «пробовать идти СВОИМ путём в раскрытии личного «плохого и хорошего» своего опыта», как вы пишите, то они уже делают не дело Учителя, а СВОЁ.
Если Вы заметили, я не участвую в беседах на тему «как. Что будет, что получим, какие процессы происходят» и т.п. Да и зачем мне пробовать идти своим путём, когда есть дорога Учителя. Он её называет – Путь одна. Тут необходимо задуматься.
Да я иносказательно писал, что к Учителю каждый идёт своей дорогой, имеется ввиду, что это работа индивидуального характера. У каждого человека свои жизненные условия. И Учитель возложил на каждого из нас индивидуальные задачи. Объясните мне, зачем первокласснику объяснять каких результатов он достигнет окончив школу, институт, … ? поймёт ли первоклассник? Он даже не поймёт о чём идёт речь.
Я к сожалению знаю не так много людей которые получили так называемые «положительные результаты», но они как раз до сих пор «ковыряются» в том, как лучше жить советами «Детки», правилами «Огонька», пытаются разобраться в «Победа моя…» и держать победу над собой. Результаты возможно по Вашим меркам и мизерные, но они приобрели жизнерадостность, проявляют терпение в различных жизненных ситуациях, у них хватает сил справиться с бедами и невзгодами встречающимися на их жизненном пути, и не ждут облегчения, так как понимают, что для закалки мы должны находиться «между молотом и наковальней, то в огонь, то в воду». И конечно же радуются когда получают силы и возможности. Но как о них рассказать? Да ни как! Пока не пройдёшь этот путь практически, как Учитель нас просит, только на «своей шкуре» испытав и прочувствовав всё это, заслужив своим лично поступком, упросив Учителя. Только тогда получив даже мизерный результат вас охватит такое не передаваемое чувство, что счастью не будет предела. Но получаем на минуты, на секунды, на мгновения. А иначе – разорвёт. И потом снова окружайся этим титаническим трудом.
Но своё «не тяни», и от природных условий «не увиливай». Это моё мнение и никому я его не навязываю.
К сожалению не однократно слышал он некоторых «последователей»: Мы Детку выполнили.
Так для кого говорил Учитель: в Детке вся наша природная такая жизнь.
Но моё дело такое, своё ставь другому не мешай. Поэтому я и стараюсь не участвовать в беседах, где вместо желания понять друг друга, ну хотя бы выслушать, постоянный спор, а в худшем случае пытаются друг друга «ущипнуть». И это «последователи»?
К стати и вы не исключения. Если честно, мне Ваши замечания не нужны. Давайте делится своим опытом, своим понятием. Я своим поделился, а Вы в своём ответе говорите, что я дурак. Ну и дураком надо побыть среди умных.
Только меня одно смущает. Ответе на единственный вопрос: откуда Вы взяли что «у Учителя встречаются противоречащие друг другу высказывания».
Вы хотя бы пример привели. За двадцать лет я не нашёл ни одного. Дополнение – да. Разъяснения – да. Противоречий в принципе быть невозможно. Это надо понимать. Конечно же, если Вы Учителю верите, и собираетесь выполнять то, что он Вас просит.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение student »

Здравствуйте.
О кажущихся "противоречиях".
Учитель пишет о двух реальностях: мире этом и мире том. Они противоположны. Если относящееся к одной реальности, механически прикладывать к другой, будет ощущение противоречия. На самом деле, эти "противоречия" не Учителя, а ученика.
Пример. В одном месте он пишет: надо быть богатым. В другом - бедным. И т. д.
Быть богатым этим миром, и бедным тем? Это то, к чему стремятся, и в чём живут люди.
А вот если наоборот, то самое то. И ни какого противоречия.

Не складываются фрагменты, нет целостной "картинки" идеи. Человек не купается, а тонет в воде-слове.
Десятилетиями льёт воду, а сухой.
Этот мир образ. Что мы делаем, чтобы не тонуть? Набираем воздух.

С уважением. Евгений.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Миша, Михаил!
Странные чувства возникли у меня, когда я стал разбираться в Деле Учителя на основе твоих представлений "опыта этого Дела", которое мы передаем другим, как написано в 12 п."Детки".

Вопросы были подняты тобой, чтобы расширить свой кругозор, а когда я выразил свое мнение, пошли обвинения и претензии на моё такое видение.
Я не хочу оправдываться в своих добрых и искренних побуждениях, когда написал такие слова:
- А как же «мысль не оделяй от дела»?
Как ты будешь Делать эволюцию святого духа, если без "мысли" – делать, ВЫПОЛНЯТЬ? Не грозит ли ЭТО действиями, указанными в известной поговорке: «Заставь дурака молится – Он и лоб расшибет»?
- Разве есть в таких словах повод, чтобы Михаил присвоил эти слова на свой счет:
"..а Вы в своём ответе говорите, что я дурак".
Ответе на единственный вопрос: откуда Вы взяли что «у Учителя встречаются противоречащие друг другу высказывания».
Вы хотя бы пример привели.
- Когда написал о противоречиях, то неправильно выразился. Это не противоречия, а разные суждения его на одни и те же процессы. Мое указание на этот факт природного явления, нисколько не умаляет его Заслуг, а показывает только гибкость мышления.
И если ты не увидел явного примера в моем письме, - разве нужно приводить подобные примеры, которые с твоей «колокольни» - не нужны тебе.
Не отвлекайся на подобные «пустяки»!

Да..., "Разбираться в Деле Учителя" с человеком, выполняющим "без мысли" дело Учителя - это, пока, - не по моим силам. Пусть Михаил "разбирается в этом деле" без меня.
Я же буду разбираться в своих чувствах общения с живым Духом Учителя во мне. Откуда я знаю, что это дух - Учителя?
См. в последние сообщения в разделе "Я учу вас Чувствованию".

P.S. Я Тренер по велоспорту на шоссе. И когда у воспитанников, в тяжелые моменты, вырывается: "А вы бы сами попробовали, - так трудно!", я отвечаю, что - не знаю, - я всю жизнь с 16 лет играл в шахматы и не знаю "КАК БЫВАЕТ ТРУДНО" в велоспорте и к чему это приводит.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Евгений вы вот так прекрасно разложили противоречия, своего видения, что их и не стало. Вот и я их никогда не видел. Если для нас что-то не понятно, это не означает, что кто-то неправ. Я придерживаюсь такого мнения. И об этом я говорю уже несколько лет. Но почему-то кое-кто этого не слышит, или не хочет слышать никого, кроме себя. Единомышленники это не те, кто имеют одинаковое суждение о ком-то. Единомышленники это те, кто жизнерадостно делают одно дело, не мешая друг другу, со своим суждением и мнением. Желаю успехов… Михаил.

Гума, беда в том, что Вы думаете, что у нас «диспут глухого с немым». Но глухой немого поймёт всегда. А вот «разговор глухого со слепым», это мы с Вами. Вы пишите о том, что я думаю, что я хочу, что я делаю. Это довольно странно. А хочу я единственно того, чтобы форум, где обсуждается Идея Учителя, не превратился в «конкурс кто умнее».
С огромным уважением.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
По просьбе gumar
… объясни пожалуйста новичкам, – как им занять свое место в природе, чтобы это привело к «положительному результату», если не пробовать идти своим путем в раскрытии личного «плохого и хорошего» своего опыта?
Постараюсь это сделать. Но я не понимаю, зачем раскрывать личное «плохое и хорошее» своим опытом? Этого я сделать не смогу, т.к. у меня такой мысли ни когда не возникало. Для меня понятие такое, что Учитель разработал Свою системе на самом себе, для тех кто хочет жить, для тех кто хочет помочь бедным обиженным людям и не для кого более. Я этого и придерживаюсь.
И понятие «положительный результат», по моему мнению – это не тогда, когда финансовое и материальное благополучие. Для меня положительный результат, это когда все трудности, встречающиеся на твоём пути ты встречаешь и проходишь проявляя терпение, жизнерадостность. С любовью, с дружбой, с умением. Имея три качества живые: во-первых совесть, во-вторых разум, а в третьих любовь к природе. Быть честным, смелым, простым. Вот что я увидел в просьбе Учителя.
Как же занять своё место в природе? По моему мнению – только делая то, что просит Учитель. Если конечно люди верят Учителю, считают что только система которую на себе выработал Учитель поможет получить или вернуть своё здоровье.
Если люди обращаются к врачу, в желании что бы болезнь отступила, то врач поставив диагноз даёт рекомендации к лечению и выписывает рецепт для возможности принятия лекарств. «Больной» же в свою очередь не придерживаясь назначенного ему режима, принимая лекарства на своё усмотрение, то ли под действием реклам, где обещают убрать «симптомы заболевания» в добавок обещая побочные эффекты. То ли слушают друзей, знакомых, сослуживцев. И кто в результате виноват? Ну конечно же врач! Как! Почему! Ведь это вы не выполнили предписанный вам курс лечения. Вы делали то что хотели и как хотели. Вам говорят: Не курите. КУРЯТ. Говорят: не пейте спиртного. ПЬЮТ. Не переедайте – объедаются. И т.п.

Учитель просит не только обливаться и голодать, но что бы это было разумно, эволюционно, помаленьку, потихоньку. Что бы, не только не терять, а возможно и приобрести жизнерадостность. Что бы была в людях любовь к природе. А природа есть – люди, а не только растительный и животный мир. Что бы силы не терялись а наоборот приобретались. Ведь не даром учит Учитель своей практикой:
Я не ем, аппетит у меня волчий. Но силы – не теряю.
Многие почему то думают, что кушать не будет хотеться, но Учитель предупреждает, что это не так. Но так же объясняет, что если всё делать правильно, то силы не теряются.
Я имею ввиду «правильно» - это делать как учит Учитель. Конечно же когда люди только впервые сталкиваются с Идеей Учителем и начинают выполнять как понимают, то если они с душой и сердцем просят, то получают в любом случае, даже если и делают что-то не так. Но по делу рождается сознание. И если не прислушиваться о чём сознание говорит нам, то со временем Природа уже не даёт, лей на себя хоть тонны воды, и изголодайся до впалого живота. Для этого и говорится, что закалка она тренировочного характера. Но она и кругазоркая, что бы и любовь и терпение… не буду повторяться.
Дальше идёт качественная «закалка в людях». Раскрывается чувствование… и далее всё больше и больше. И не будет ни конца ни краю. Конечно это будет у каждого происходить по разному, в своё время, в своей очерёдности. В этом и заключается индивидуальность. … И на каком то этапе возможно мы и узнаем, что за место нам каждому своё предназначено. Вот тогда придётся работать «на своём месте». Но естественно не бросать всё то что делал ранее. Может по другому, может не так. Но делать всё равно придётся именно то что просит Учитель. Не даром он в Победа Моя просит:
Быть таким как есть сейчас я. … Быть в природе таким как Иванов. … быть таким как я: Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли. … Милаи мои все вы люди гляньте на солнышко увидите правду своё выздоровление свой такой долг быть Победитель природы и учитель народа учить людей новому не бывалому чтобы человеку жить не по той дороге ходить по которой все вы шли.


По этому я бы посоветовал делать то что просит, о чём умаляет нас Учитель. Зачем же тогда пятьдесят лет в этих тяжелейших, для нас, условиях Он жил.
И не исключаю, что вполне возможно здесь основное: не что делать, а как делать. Но опять же – как делал Учитель. Это Его Учение, это Его Система, это Его Идея. И делать своё? Не понимаю.

Это то, что я по просьбе gumar могу посоветовать, т.е. высказать как я понимаю, но не в коем случае не навязываю. Или как говорит Учитель, даже не хочу чтоб это делали…
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Перечитал, то что я написал на форуме о своей практике и о своём понятии о Идеи Учителя, и увидел, что больше добавить к этому я ни чего не смогу. Некоторые свои понятия, я даже пересказывал по нескольку раз. А своё понятие пришло из своей практике.
Но я понимаю, что учиться необходимо ни у друг друга, а у Учителя. Это Его учение.
Тем более, что я перечитав своё понятие, более пятнадцати лет назад, а оно практически не изменилось.
Что дал мне двух тысячный год ? …

У меня формируется понятие о том, что «враг» находится не в Природе, не в людях и даже не в искусстве, а «враг» находится – в самом себе и победить я должен только своего «внутреннего врага». Это мой практический поступок, ежедневная работа над собой. Меня Природа принимает таким, как я есть на сегодняшний день человек: плохой ли, хороший ли. Значит и я точно так же должен поступать по отношению к другим людям, принимая их такими – какие они есть.
И вот я вижу, что мои дети, то или иное делают не так. Не выполняют мои требования. Что я должен делать? Я должен добиться!? Чего? Послушания! … Да! Моего послушания – Учителю. Ведь Он меня просит: «Детка …». А я всё в точности выполняю, как требую этого от своих детей? И это не дети не слушаются меня, а я – Учителя. Так вот это и есть моя практическая работа над собой. А дети будут работать над собой глядя на меня. Вот так мы и будем держать победу каждый над своим внутренним «врагом».

Каждый человек друг другу является – «зеркалом». И в этом «зеркале» один видит – «врага», а другой видит – нуждающегося, обиженного всеми забытого человека. Но ведь это самооценка самого себя перед Учителем. Своего собственного отражения, внутреннего – Я.
Мои мысли, слова и дела должны быть едины в своём поступки. Это моя практическая работа над самим собой и моя «победа» в том, что я смог сделать то о чём меня просит делать Учитель. Но скорей всего, в разы меньше. Но если нас будет много, то мы сообща сможем сделать дело Учителя. Вот это и будет – рождение нового человека, человека – сознательного. Но опыт многих подсказывает: практика не должна опережать теорию. И наоборот. Всё должно быть гармонично, цельно.
Практика эволюционно развивает моё сознание, а сознание определяет моё бытие. Это иностранное слово означает – в начале. Да. Это то самое «начало», о котором постоянно говорит нам Учитель. Вот он извечный выбор: или предковое начало, ведущее к концу; или «начало» о котором говорил Учитель – эволюция святого духа, стремление к совершенству, к тому совершенству, что не имеет предела в своём развитии и потому достижение его возможно только в бесконечном эволюционном процессе своего совершенствования.

Пробудившееся сознание определяет моё практическое начало, а это начало, в своём развитии и определяет – сознание. Мы становимся вечно изначальным человеком, человеком – практическим. И когда сторонний человек видит мой практический поступок, у него зарождается мысль: «А что это он над собою проделывает? На верное, он себе плохого, не пожелает?!» И практика просит человека: «Делай как Я». Человек этой просьбою базируется. А теория не просит, она требует: «Делай, как я сказала!» А кто любит, чтобы тобой командовали? …
Вот где сила. Вот где воля – в практике. Она у каждого своя. Её теоретически не передашь. Рот открыл – уже теория. Теория косно языка. Практика – красноречива. Теория две тысячи лет рассказывала: как и что надо делать, чтобы жить вечно. Так ни кто, ничего и не понял, т.е. не бросил старое и не взялся за новое. А небывало новое за 50 лет всем прокричало свои не умираемые, вечно живущие слова. Всё рассказала, всё высказала: «Бери да делай». И это не вмещается в голове у людей. А вот то, что наговорила теория за две тысячи лет, всё «влезло», всё «вошло». Но так ни кто ничего и не понял, так ни кто, ни чего и не выполнил.
Теория скоротечна, а практика – вечна. Теория суетится, спешит доказать свою правоту, боится опоздать, боится, что её не услышат, боится что она не успеет «спасти». А практика шагает своими лапами крепко. Она уже родилась, она развивается. Растёт. А теория об этом только мечтает.

Я никого не хочу учить, и сам ни у кого не собираюсь учиться, кроме как у учителя. Администратор – это не для меня. Но с огромным удовольствием послушаю: как, кто и что делает, какое у кого понятие на сегодняшний день. И если поинтересуются, то расскажу о себе. А если мы не сошлись во мнениях, так ну и что? Может быть я ещё не дорос? А может мне и не надо. Ведь человек должен занять своё место в природе, а как же с чужим понятием на своём месте?
Учитель к нам обращается индивидуально. Но находятся такие, что хотят быть «посредниками». Таких за две тысячи лет расплодилось … . Да и чем они мне смогут помочь? А если его сознание опережает моё на несколько порядков?! И куда я с чужим понятием? Я же не устою, сломаюсь, а мне ещё расти и расти. У меня ведь ещё «кожа нежная, душа огрубевшая, а сердце – каменное». Я же «благими намерениями» дорогу выстелю прямо в … . Поэтому лучше своё ставить, а другому не мешать.

Учитель говорит:

– Смотрите на меня, я живой факт своей Идеи, я живой факт своей закалки тренировки. Будьте рядом со мной, будьте такими как Я.
– Моя закалка тренировка она ж живая, вечно не умераемая в Природе. В ней есть воздух, в ней есть вода, в ней есть и земля вечно меняющаяся атмосфера. Закалка не стоит на месте в Природе, она движется и вечно развивается как сама Природа.
– Моя закалка эволюционного характера.
– Я это сделал сам. Я не нуждаюсь ни чем. Всё это делаю сознательно.
– Только независимость богата для жизни, она не боится Природы, она с нею на ровне через свою любовь. … У независимости тело такое – лишь бы Природа свою атмосферу меняла. То независимое тело уже слышит, оно готовится для небывалой встречи.
– Моя идея нужна не мне одному, она нужна всем людям – кто только хочет жить.
– У меня такие есть слова: сказал – значит сделал.
– Я вам оставлю своё наследство, три документа, три живых атома: Гимн «Слава Жизни» ; «Детку» и «Победа Моя». Читайте и выполняйте.

Учитель есть живой факт своей идеи, он просит, чтобы мы вместе с ним рядом пошли. Ведь закалка не стоит на месте она движется, развивается. И всё это надо делать сознательно. Ведь природа уже давно свою атмосферу меняет. И только не зависимое тело это всё слышит и готовится для небывалой встречи. Для этого Учитель оставил нам три документа, три живых атома: Гимн «Слава Жизни», «Детку» и «Победа моя», чтобы мы не только читали, но и выполняли всё это. А всё ли я верно понимаю и делаю? Почему же звучат слова Учителя: «Мне как таковому богу молятся, а выполнять ни один не пришёл». По этому, Он и просит: «Бог то Бог, да не будь и сам плох».

Вот с таки понятием я перехожу в третье тысячелетие. И если мне скажут: Так мы это уже давно знаем! То я отвечу: Я об этом тоже слышал. Но сейчас я не просто знаю, но и стараюсь выполнить всё, что по моему мнению меня просит Учитель. Чем и отличается знание от сознание: это – практически исполнение осознанного.
Когда я раньше обращался к врачам за помощью, они мне говорили, что курить вредно, а алкоголь – это яд. И выходя из кабинета мы вместе закуривали … . Сколько можно привести примеров о том, что человек зная о том что это вредно, а – делает. А то, что полезно – не выполняет.
А небывало новое в том. Что уже есть рождённые на земле люди, делающие дело Учителя дающее жизнь. Они им пробуждаются. Они им эволюционно развиваются. Они им – Живут. В их делах живёт и наш любимый Учитель. (декабрь 2000 года)
Более добавить мне нечего. Желаю здоровья.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
08.11.15 в 11:49 Михаил написал:
Единомышленники это не те, кто имеют одинаковое суждение о ком-то. Единомышленники это те, кто жизнерадостно делают одно дело, не мешая друг другу, со своим суждением и мнением.
"Единомышленники это не те, кто имеют одинаковое суждение о ком-то. Единомышленники это те, кто жизнерадостно делают одно дело, не мешая друг другу…"
- Классно сказано и не требует никакого обсуждения! Но, я подумал написать свое одобрение таким словам, а затем… передумал.
И знаешь почему, Миша!? Потому, что опять найду не понимание с твоей стороны (что вполне естественно для последователей), но более того, я не хочу всколыхнуть в тебе представления твои, о якобы имеющихся у меня негативных мыслях о тебе.
И как бы предупреждая почву разногласий ты добавляешь – «...не мешая друг другу со своим суждением и мнением»!
Ты мне не мешаешь, а вот я... кажется "тревожу и беспокою тебя". Или я ошибаюсь?
Я предлагаю тебе взглянуть и на другую сторону кругозоркого мышления, отличного от твоего суждения и мнения! Что же здесь плохого?

И это почва наших разногласий, но и прекрасное дополнение друг друга к гармонии мира, чтобы на этих суждениях (почве) выросли прекрасные розы Дела Учителя.
Без принятия этой гармонии, можно застрять надолго в одной из противоположностей и тем самым лишить себя чего-то важного и нужного. Отказ от такой гармонии (с моей "колокольни") и есть «умереть на веки веков», а согласиться – требует жить научится в этом новом небывалом сознании!

В другом разделе форума, я бы не включился в полемику этих пустых для кого-то слов, но тут, Сам Бог велел!
Разве этот раздел форума не требует разбираться в Деле Учителя? А когда я, как последователь мыслей Учителя, начинаю высказывать свое, личное мнение, меня же обвинят и упрекают в чем-то. Без лишних вопросов. А затем, когда многие не соглашаются со мнением оригинальных людей, - последние обиженно удаляют свои сообщения, уходят с форума, обвиняя других во всех грехах человеческих, создавая врагов из тех, кто не хочет «петь чужие песни».

Печально это, поскольку у пишущих возникает страх – как бы не обидеть, как бы помягче сказать… Неужели трудно понять, что "жизнерадостно делать одно дело, не мешая друг другу..., БЕЗ своего личного суждения и мнения – практически НЕВОЗМОЖНО.
Можно занять только чужое место!
Как бы "место", но не Дело гуру, место И.Христа, но не Дело Его, выполнять, как бы заветы Учителя Иванова, но не делать главного его Дела – творить новое небывалое мышление – Жить научится, занять свое место в природе, и чтобы тебе от этого всего - было легко жить!
Легко не заботиться и не думать о доме (не обидев никого), одежде (не думать о ней) и ходить легко одетым, пище (не заботиться о пропитании своем, но не побираться), обходиться "33 рублями" (без ущерба тех, кого мы обязаны чем-то). Но, самое главное – чтобы окружающие люди одобряли это и просили тебя научить этому. Чтобы все в трудном и неприятном - научились находить легкое и приятное и это состояние было всегда в радости и удовольствии.

Но, чтобы это созрело, нужно хорошо подготовиться к этому, научится делать то, что позволяет и помогает делать природа! Природа позволяет делать то ... Если - конкретно, то ничего не знаю о твоей жизни и делах практических, кроме желания помогать нуждающимся,бедным, больным, обиженным.

Извините, что говорю так категорично, только потому что вижу, как не научились еще многие видеть и слышать того, кому Верим. Слушать того, кто учит нас жить!
А Учит нас жить в хороших и плохих стороны природы живой дух Учителя и разного рода дьяволы, черти и прочая нечисть в нашей голове!
Ведь в живой природе нет ничего хорошего или плохого, что шло бы вразрез или против Воли Бога.
Разве не так?

P.S. 15 лет назад Михаил написал такие строчки:
Учитель есть живой факт своей идеи, он просит, чтобы мы вместе с ним рядом пошли. Ведь закалка не стоит на месте она движется, развивается. И всё это надо делать сознательно. Ведь природа уже давно свою атмосферу меняет. И только не зависимое тело это всё слышит и готовится для небывалой встречи.
- Природа меняет свою атмосферу, а мы? Какие заимели заслуги и от чего пора бы избавится?
И все дни моего и Мишиного прихода к Учителю, мы стоим по разную сторону «Бугра».
Один из нас поднимается со стороны Колдыбанки, а другой со стороны степи. Неужели у нас есть повод видеть разногласия в обсуждении колючек и коряг на этом пути? А затем ещё и утверждать, что чьи-то колючки надо тащить с собой, а чьи-то коряги пора сбросить…
Не лучше ли больше рассказывать о себе и своем опыте этого дела, чем обсуждать тропинку Учителя, которая давно уже заросла! И обсуждать свой практический опыт, а не точку зрения на Бугор у своего соратника.
И это я пишу не только для Миши, но и для того, чтобы и в себе увидеть нечто подобное.
Пока писал - многое узрел и в себе. Буду учиться не допускать услышанные слова Живого Учителя, которые прозвучали во время этого письма.
Интересно, а кто нибудь из друзей, услышал ли Учителя за этими строками или вы думаете, что это все фантазии Гумара?
Ответить