Страница 128 из 166

Re: Его святые имена

Добавлено: 16 май 2020, 15:59
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
15 май 2020, 14:20
3. к людским святыням надо относиться с пониманием, но свою жизнь, понятия и поступки основывать на своих святынях, тогда человек будет на своём месте. В этом и будет новое.
student, У Вадима есть его святыня - это Закалка тренировка и Учитель. А кроме этой святыни у него ещё есть уважение к святыням людей, в среде которых он живёт. Вот этого уважения я не увидел в твоих записях. Наверное ты забыл что самое главное для Природы - люди, а не наши идеологии, которые мы сами себе придумываем.

Re: Его святые имена

Добавлено: 16 май 2020, 18:30
student
Здравствуйте.
Алексей написал:
Наверное ты забыл что самое главное для Природы - люди
С приходом Учителя, главным для Природы стал человек, а не люди. Человек, которому слава безсмертна!
С приходом Учителя, главной стала идея независимой жизни, а не прежняя зависимая жизнь.
С приходом Учителя главным стало сознание, а не прибыль.

Тот, для кого это не в приоритете развития - ещё не человек.

Re: Его святые имена

Добавлено: 17 май 2020, 07:08
Валерий
Здравствуйте.

Я думаю, что никто не будет отрицать индивидуальное понимание личности о главном. И это, всего лишь, одно из множества понятий на сегодняшний день, которое необходимо только именно данной личности для дальнейшего движения к Истине. Но это же не является Истиной. Помогает такое понимание развития совершенствоваться и это уже хорошо.

А пока у людей множественность понимания развития, каждое из которых и выведет его на Единое Понятие, которое и будет являться Истиной.

Так, например, рассматривая только первый пункт Евгения, лично у меня возникает вопрос. Как может быть не главным для Природы то, что является Её Творением?
Ведь для Бога Главным является Его Творение – Человек и Природа, А Для Природы Её Творение -- Люди. И это Утверждает Учитель.

Т.е. Бог участвует в Развитии Своего Творения, а Природа – Своего, где главное условие Развития есть Эволюция.

Ну, а формирование человечества, на мой взгляд – это переходный этап от людей к Человеку.

Re: Его святые имена

Добавлено: 17 май 2020, 10:45
student
Здравствуйте.
Как может быть не главным для Природы то, что является Её Творением?
Люди главное для Природы, то тех пор, до того времени, пока этим людям не даны знания, силы, возможности и т. д. чтобы "произойти в человека".
С приходом Учителя всё это дано, и теперь главное "для Природы"- это человек и ценности человека.

Например, если люди сажают огород, то для них главная ценность семена, но когда посадили, то главной ценностью для них становятся плоды. И то и другое, по своему ценно в своё время.
Для людей Учителя, с Его приходом, стало возможным произойти в человека. И теперь человек и его ценности (святыни!) и есть главное и цель.
Как-то так.
P.S. Если семенам не "дать" необходимых условий (воздуха, воды), то они так и останутся семенами.
Так и люди. Они сами собой не произойдут в человека.

Re: Его святые имена

Добавлено: 17 май 2020, 12:18
Валерий
2000-тие большое, о котором говорил Учитель. Неизвестно сколько должно смениться поколений в зависимости от Планов Природы. Определится подготовленный народ, тогда определится и время, и место.

Это удел бабушек торопить Новое - Небывалое. Дело же последователей быть всегда готовым к этим Грандиозным Событиям. :)

Re: Его святые имена

Добавлено: 17 май 2020, 18:31
student
Здравствуйте.
Торопиться навряд ли получиться, но и "проспать" в нынешнем воплощении - не лучший вариант. Многие думают, что вот-вот грянут некие грандиозные события и развернётся новый небывалый горизонт возможностей для роста человека. Возможно. Но также вероятно, что этот максимум уже прошёл, или с постепенным затуханием протекает сейчас.

Что бы от чего-то оттолкнуться, в наших попытках вглядеться вдаль, попробуем обратиться к истории. Возможный вариант развития событий, можно проследить на примере наших непосредственных предшественников. А ими были христиане (а ещё раньше иудеи).
Так вот, первые христиане были твёрдо уверены, что царствие божие наступит при их жизни на земле, и оно будет явным и зримым. Шли годы, сменялись поколения, а царствие всё не наступало. Со временем, в традицию вошло словосочетание царствие небесное (которое мыслилось уже на небе), а не на земле. А ожидания стали более спокойными.

Что если сейчас, самый максимум возможностей? А что будет потом и тем более к концу всего обозримого - смотрите на нынешнее христианство, во что оно превратилось.
А теперь для наглядности образ. Если камень бросить в воду, то самые большие круги вначале, а потом всё тише, тише и тише.

Re: Его святые имена

Добавлено: 17 май 2020, 21:36
Yanni
Здравствуйте.
Вадим! Продолжу на чём остановились – на тренировке.
Наконец, ты починил комп и я дождался от тебя вестей о правоте! Спасибо. Вчера с такой же доброй вестью к нам вышел на дорогу… лось – такой грациозный, не спеша осмотрелся, будто напоминая: «Служенье муз не терпит суеты, прекрасное должно быть величаво! ». И пошел… Красавец!
Насчёт «шагов назад и рваных штанов» – не переживай. Мне скоро исполнится (без пяти лет) полвека поиску путей здоровой жизни. На всё нужно терпение, т.е. отпусти своё и разреши вести себя по Природе Учителю. Как видишь, терпение – это не наказание за грехи, а твоя доброта и доверие сначала Учителю, потом окружающему миру – Природе, а значит, себе. Да и где бы ты видел, чтобы Учитель каждый день бегал по 150 км, ежедня сидел на дне моря по три часа, каждый день ломился бы к чиновникам… и при этом увеличивал бы нагрузки?! Терпение – это когда тело, сознание и душа молча созревают для новой задачи и цели (тебе это знакомо!). Задача – это для личного развития, а цель – для общего дела. Так что, не переживай. Основной закон – Движение и Покой. И диалект.момент перехода, где Учитель, продвигая нас в Природе, даёт телу человека то покой, то дерзновение. Насчёт «тешить себя надеждой», так я только этим живу, что Учитель ещё надеется на нас, и что тело моё тому откликается. И каждый раз как последний.
Твой красный флаг на доме те... «бл-сстрастные» люди тебе не простят. Ты думаешь, им интересно 9 мая (особенно сейчас – на Украине), Безсмертный полк, родные моего отца, погибшие от голода в Ленинграде, Родина, наша практика и сама Природа? Им на это наплевать. Вот потому, нет будущего у того, кто плюёт на своё прошлое. «Рим предателям не платит!» - в кассу любителей поговорок. Эта – всё про них. Теме этой – век, и – вся история!
Известно, что Кремль и Пентагон могут расплавить Землю в пар. Можно возмущаться и бороться, предлагать добрые инициативы и уходить в скиты. Я скажу: ты не сможешь ни тем, ни другим ни помочь, ни помешать. Ищи зерно проблем не вне, а ищи дельное – в себе. ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ ТОЛЬКО СЕБЯ – СМОЖЕШЬ ВОСКРЕСИТЬ С УЧИТЕЛЕМ ПРИРОДУ СВОЕГО ТЕЛА, если будешь Ему верить и заниматься своим ДЕЛОМ – телом и сознанием. На этом историю закрываю.

Re: Его святые имена

Добавлено: 17 май 2020, 21:38
Вячеслав
Здравия желаю,
Хочу дополнить к этим правильным словам:
Я думаю, что никто не будет отрицать индивидуальное понимание личности о главном. И это, всего лишь, одно из множества понятий на сегодняшний день, которое необходимо только именно данной личности для дальнейшего движения к Истине. Но это же не является Истиной. Помогает такое понимание развития совершенствоваться и это уже хорошо.
А пока у людей множественность понимания развития, каждое из которых и выведет его на Единое Понятие, которое и будет являться Истиной.
Пока будем держаться за старое понимание, которым нас воспитали, мы так и будем шарахаться и путаться в понимании происходящем. Еще большая беда многих, не хотят именно не хотят менять свое понимание, как последователям в начале дали понимание Идее Учителя, так по происшествию 20-30 лет ничего не поменялось в их развитии. Поэтому сейчас не встречаются такие люди как Д. Гончаров, как А. Павлов, многие не хотят обращать внимание на слова Учителя при разговоре, так же на слова Учителя в тетрадях. Учитель говорил, что он ждет молодежь, почему он так говорил, да потому что те люди которые были при Учителе в основном были пожилые люди, у которых было старое воспитание и старое мышление. Учитель надеялся придет молодежь и она будет понимать по новому и начнет что-то делать, а в итоге молодежь пришла к Учителю, с таким же пониманием и воспитанием, поэтому нет ни какого развития. У одних нет веры в Учителя, другие боятся, третьим не хватает знаний, а остальных эта жизнь устраивает, уж больно эта жизнь комфортная, уютная, привычная. К примеру посмотрите как все СМИ говорят, что трагедия закроются рестораны, какая разница, что в одном ресторане рядом с котлетой положат веточку петрушки, а в другом ресторане рядом с котлетой положат кинзу. И это все на самом деле не как готовят, а все балдеют как подают, а вкус на втором плане, а на самом деле хватит простой хорошей столовой, только лишь бы хорошо готовили.
Еще один момент для studentа и Валерия, для других тоже, не хотят обращать внимание на слова Учителя как в тетрадях, так и на сами слова Учителя которые он говорил людям, что на Земле всегда было БЕЗСМЕРТИЕ ОНО НИ КУДА НЕ ДЕЛОСЬ, первый человек был безсмертным, и бессмертные люди всегда были на земле, как раньше так и сейчас.
Учитель не говорил, что первым человеком был Адам, кто из последователей пишет что Адам был первым это его выдумки. Учитель писал и говорил на словах, что ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ БЕЗСМРТНЫМ, а каким он был в развитым или сознательным, это я не слышал и в тетрадях не попадалось.
Валерий объясни эти слова, откуда эти слова:
2000-тие большое, о котором говорил Учитель.
А так же ваши слова:
Неизвестно сколько должно смениться поколений в зависимости от Планов Природы.
Если бы это было для будущих людей, то Учитель пришел бы в то время, а не сейчас. Так же не хотите признавать слова Учителя: "Если люди не признают мою Идею сейчас, то мне придется еще РАЗ ПРИЙТИ НА ЗЕМЛЮ".
Поэтому еще вас спрашиваю, о каком будущем вы говорите?

Re: Его святые имена

Добавлено: 18 май 2020, 00:34
student
Здравствуйте.
Насчёт молодёжи, которую всегда ждал Учитель. Это ведь кто как понимает. В моём понимании, он говорил о молодёжи по духу, а не по возрасту.

Re: Его святые имена

Добавлено: 18 май 2020, 21:34
Yanni
Здравствуйте.
Насчёт отклика моего тела на то, как вода(жидкость) во мне откликается на воду извне – сейчас этим плотно занят. Созреваю)).
У нас здесь среди лесов и полей много источников и озёр, здесь густые туманы (!), сочная роса и бодрящие дожди. У всех свой язык, свой норов, и все спешат познакомиться с теплом и зановорождением. А вчера прикатил сын с приятелем, выкрали нас из карантина, погрузили по машинам и отвезли на водохранилище. Там развернули свой красный катамаран, надули его, поставили парус и… «Капитана в тот день называли на «ты», шкипер с юнгой сравнялись в талантах. Распрямляя хребты и срывая бинты, бесновались матросы на вантах. Двери наших мозгов посрывало с петель в миражи берегов, в покрыла земель, этих обетованных, желанных…». Для малышей – это восторг и праздник! Да и мы не отставали – накупались, напелись песен и уже ночью прибыли в село. Но какие же у нас восхитительные радуги и закаты! Я думал, только в Индии такие закаты, ан нет – у нас круче, ярче! Свои.

О воде – изнутри. Известны опыты японца Омото, когда человек, находясь около воды, начинал говорить слова с негативным, резким смыслом или с позитивным звучанием и настроем. То же самое, когда около воды звучала резкая, грубая музыка, или – когда светлая мелодия, классика. Потом воду, чтоб были видны кристаллы, замораживали. И увидели, что на негатив вода, вернее, лёд принимал уродливые формы, становился тёмным, даже чернел. На позитив лёд принимал гармоничные формы: снежинки или узоры.
Эти опыты обычно воспринимают как умилительные фокусы под красивую музыку, как ерунду от науки. А я подумал, если вода извне слышит, т.е. отзывается на звуки, то может ли вода(жидкость), что внутри меня, так же слышать звуки извне? И не только слышать, но и отозваться – произвести перемены в моём теле (которое состоит из 86% из воды). Смогу ли я – моё тело и сознание, восприняв эти звуки и перемены, осознанно моделировать результаты этих «включений»? Можно ли освоить этот навык и выходить на нужные мне перемены и изменения – к Азоту безсмертного характера? – спросил я себя.
И наконец, самое удивительное: могут ли эти перемены происходить не в пробирках учёных и не только во мне, а как моё осознанное влияние на воду ВНЕ меня? Например, помочь очистить воду(жидкость) в др.человеке, или воду для начала в бытовых условиях, когда она несвежая, испорченная. Вопрос: а могут ли эти перемены происходить не в лабораториях учёных и не только во мне, а как моё осознанное влияние на воду ВНЕ меня? Например, помочь очистить воду(жидкость) в др.человеке, или воду для начала в бытовых условиях, когда она несвежая, испорченная. Или можно ли… Это не конец моим «фантазиям».

Помню, что как-то рассказав об этих очищениях-включениях, я услышал: а не будет ли это вмешательством в «планы Природы»? Почему-то думают, что в планах Природы – обязательно нанести вред человеку. Учитель думал иначе, делал и учил, как заслужить в Природе не только исцеление, но и эволюц.развитие. Думал и работал для будущего. И потому, где запрет на вмешательство в «планы», там нет будущего и движения к нему. Если нет будущего по-Учителю, тогда нет безсмертия. Нет безсмертия – нет Учителя, Его Идеи и Учения. Нет Учителя – нет одухотворённого Им источника - ПРИРОДЫ. А если нет Природы – нет ЧЕЛОВЕКА. И есть обо всём этом слова, распад и торжество распада. Каждый решает, становиться ли ему в эту цепь вмешательства в «планы» Природы и будущего.
Заметь, сколько бы я не писал о видении будущего, об эволюции, о Природе, о своём теле и её телах, но в ответ НИКОГДА не было НИ ОДНОГО слова о воде, о воздухе, о земле. НЕ БЫЛО отклика на мысли о сближении с Природой и будущим своего тела-сознания (кроме про «дыхание "в глубину и в центр", "возрождении традиции на новом месте" и пр.). Но Его жизнь, труды и ИДЕЯ направлены к будущему, к эволюции и к Природе ТВОЕГО тела-сознания. И тогда вопрос: есть ли это будущее, эволюция и Природа не только у Бога, но – у тебя, у человека? Позже напишу о словах и планах духом не по возрасту молодых.
Когда я писал раньше о сближении-включении, я не понимал, почему это отвергается. Это же так логично и естественно. Это – про Независимость на деле от своей же грязи тела и мыслей. И это наверняка всего лишь один из способов, в дополнение к которому можно предложить что-то своё. И легко проверить на практике!

Продолжу. Если Природа слышит, то почему бы ей не видеть, не воспринимать запахи, вкус и прикосновения? Если верить Учителю, то челов.тело это то же, что и тела Природы. А раз так, то такими же качествами очищения воздуха и земля обладает и челов.тело. Учёные открыли, что вокруг каждого нашего органа есть воздух, и вне тела – аура, а «земля» в нас – это плоть и кости. Уточню, что такое очищение означает не только норм. функционирование ауры, воздуха, плоти и костей, но и главное – самовосстановление, а затем и самосохранение клетки, при котором клетка не стареет и не разрушается. Вот это, по-моему, достойная цель! Найти своё – чистое.
Коснусь одного из направлений в развитии – (любимый пункт!) вежливости. Правда, для этого нужно признаться себе в своих недостатках, и без самоедства спросить себя – чего тебе не достаёт для своей эволюции, к чему расположена твоя природа? Принцип здесь тот же же: где чистый ты, там вокруг становится чисто. И в психологическом отношении тоже. Ну, а в здоровой психике – здоровое сознание, которое определяет здоровое бытие. У Учителя, думаю, этот процесс и Идея называется Небывалая Вежливость, как закон природной нравственности. Вот такие «узоры и снежинки»!

Re: Его святые имена

Добавлено: 19 май 2020, 05:14
student
Здравствуйте.
Вежливость, по Учителю, это когда в самом себе!: человек душевный находит, признаёт и ставит во главу угла развитие человека духовного. Всё делает ради него. Подчиняет и посвящает этому, всю свою жизнь.
Вот это, Учитель и называл "небывалой вежливостью".
Это так, к слову. Может кому интересно.

Re: Его святые имена

Добавлено: 19 май 2020, 21:59
Yanni
Здравствуйте.
В ответе student-а, как обычно, всё в порядке – выхвачено одно слово (и та – цитата), и ни слова по теме: о Природе – воде внутри и вне... Не впихуемое не впихнуть. В письме от 14 мая были затронуты понятия из трудов Учителя: Человек, Слава, Безсмертие, а также Идея, Независимость, Жизнь и Сознание. Заявлены прекрасные цели, органически связанные с Природой человека и Природой окружающей. Особенно сегодня, когда все кинулись кто к религии, кто искать виноватого. Идея Учителя и наша цель реализовать это человеку в самом себе.
Хочу предложить автору «перевести» эти понятия на язык совр.последователей для реализации великих смыслов этих понятий и Идей. За «приоритет развития» предлагаю взять ЧЕЛОВЕКА и его действия. Попробуйте в ответе избегать прикрытий – фраз, не реализованных в свою жизнь, типа: царство божие-небесное, душевное-духовное, молодёжь по духу, святыни, н-о-в-о-е место и пр. Во фразе «Нас должна интересовать только эта сторона!» - НАС в вашей жизни тоже нет, вы нас туда не звали. И как-то написали, что не можете мыслью зацепиться за что-то стоящее на форуме. Чем не повод? Попробуйте зацепиться за собственную мысль. Напишите своё понимание след.фраз из письма:

А) «С приходом Учителя, главным для Природы стал человек, а не люди. Человек, которому слава безсмертна!».
Чтобы избежать общих слов, напишите своё об Учителе, о Природе, о Человеке, о Славе и о безсмертии:
1. Говоря об УЧИТЕЛЕ, напишите СВОИ личные цели, идеалы и достижения, схожие с вашим пониманием Его личности, Его Атомы и Учения.
2. Говоря о ПРИРОДЕ, напишите (в контексте прихода Учителя) об отзывчивости СВОЕГО тела и сознания к её Телам, и о реакции Природы на вас.
3. Говоря о ЧЕЛОВЕКЕ, напишите (в контексте приоритета своего развития) СВОИ личные цели, идеалы и потенциал – свои возможности и способности.
4. Говоря о ЛЮДЯХ, напишите (в том же контексте) о СВОЁМ признании и влиянии среди людей, и о реакции людей на вас.
5; Говоря о СЛАВЕ человека, напишите ощущение СВОЕЙ Славы и факты признания вас и влияния на Природу и мир.
6. Говоря о БЕЗСМЕРТИИ, напишите СВОЁ дело, которое является заменой смерти, а также о СВОЕЙ роли и месте в безсмертной жизни.

Б) «С приходом Учителя, главной стала идея независимой жизни, а не прежняя зависимая жизнь». Предложения:
1. Говоря об ИДЕЕ независимой жизни, напишите СВОЮ формулировку этой Идеи в контексте Учения о безсмертной жизни;
- а также напишите об ИДЕЕ в Учении, которая ближе всего ВАШЕЙ индивидуальности.
2. Говоря о НЕЗАВИСИМОЙ жизни, напишите о СВОЁМ независимом месте в новой ЖИЗНИ – о вашем месте в Природе и обществе;
- а также – чем вы заменили СВОЮ зависимость, и что стало результатом этой замены – у вас в этом году;
- а также – о СВОИХ независимых отношениях в семье, на работе, среди близких и в Природе;
3. Говоря о ЖИЗНИ в идее независимости, напишите, ОТ чего вы стали независимы (освободились от зависимости), а также ДПЯ чего вы стали независимым;

В) «С приходом Учителя главным стало сознание, а не прибыль».
Уточню: «прибыль» воспринимается не только в виде денег, но и как необходимость пользоваться пищей, одеждой, домом. Здесь же – удобства, семья, достаток, дети. Но прибылью можно считать потребность дышать, общаться, обмениваться с миром энергией через органы чувств, передвигаться и т.д. Однако прибыль энергии и информации при неосознанном восприятии оставляет сегодня вопрос открытым. Но именно об умении разумно получать и воздерживаться, преобразовывать и распоряжаться такой прибылью – этот вопрос Учитель поставил в Идее Вежливости. А сознание, как «приоритет развития» – всему голова. Моё предложение:
Говоря о СОЗНАНИИ, напишите:
- о СВОЁМ способе опознавания истины, как Славы безсмертия.
- о СВОЁМ источнике знаний, системе передачи и распространения знаний.
- о СВОЕЙ системе воспитания, образования в семье и в Природе.
- о СВОЕЙ сфере деятельности в обществе и Природе с новым сознанием.

Как-то так. Полагаю, что всё написанное – не очередная «простыня», когда читателю лень заглянуть, с чего началась эта «простыня». Лет 25 тому была шутка: «Перечитывал пейджер – много думал». Происходящее вокруг простыней похоже на то. Кажется у Бердяева по этому поводу была большая «простыня»: государство – не для рая, а для того, чтобы не было ада. А форум и его идеи – для чего? Может ли форум идей стать форумом для людей и поводом к общему Делу?
P.S.
Кстати, по поводу «душевно-духовного разума» напишите своё понимание записи Учителя об «однокопеечном разуме».

Re: Его святые имена

Добавлено: 25 май 2020, 21:36
Yanni
Здравствуйте.
Итак, в теме об «однокопеечном» разуме я намерено ограничился вопросами теории, и не стал просить поделиться практикой, как читатель из людей стал человеком во Славе, как стал независимым и как сознание у него стало главным. Думаю, причина возникшей паузы в том, что в своей душе мы никак не можем совместить единство Учителя и Природы. Из ревности к Учителю (или к его Идее) мы не допускаем в свой пантеон святынь «губительницу» Природу, видя в ней врага всего святого. Возможно поэтому мы отрицаем любые «упражнения» и идею тренировки, её систему и методы. Происходит путаница между причиной и поводом. Отрицая Природу, мы не видим в ней человека. Он – вредный вирус, надлежащий искоренению, ибо переделке, как и «Природа», он не подлежит. Кстати, та же ситуация сейчас со страшилкой всеобщей цифровизации, где человеку нет места. Это в России-то, где, как в стойле, родился наш Бог.
Россия слишком безалаберная страна, чтобы целиком построиться под Запад. Наш человек обычно не знает на что способен, пока не лишится самого дорогого. И управляясь с хозяйством, начинает откладывать заначки на «чёрный день». И вот «чёрный день» настал и встал вопрос: имеем ли мы сегодня свой запас прочности от вирусов, страшилок и подмен. Понимание будущего – самый дефицитный товар. Прошла неделя в раздумьях о душевно-духовном и «однокопеечном» разуме, а тут Владимир прислал в своём бурном стиле письмо – клич. Я решил написать ему.

ВЛАДИМИР! Прочитал твоё письмо и заинтересовала мысль о приглашении людей на Бугор. Я читал об этом у Учителя, слушал видеозаписи и беседы об Идее рождения на Бугре безсмертного человека. Сначала сам Учитель хотел это сделать, привёз туда женщину, но милиция и власти не дали. Потом было много встреч, бесед, статей и писем об этой Идее. Это было время огромного интереса и энтузиазма убедиться в возможности реализовать в Природе эту великую Идею. Знаю, что кто-то из женщин даже приезжали на Бугор и рожали на нём своих детей. Но… безсмертными ни мамы, ни их дети, по-моему, не стали. И постепенно разговоры о рождении стихли на хуторе, и в Ореховке, и в городах. Кто-то стал ждать живого Бога, чтобы родить такого ребёнка, кто-то не дождался и сам стал его Сыном, кто-то считает, что родить ребёнка нужно в Духе или в себе, а кто-то разочаровался в этой Идее, хотя и не говорит об этом (с Учителем не поспоришь, да и заклюют того спорщика).
И вот от тебя снова появилась эта Идея. Хорошо, что мысль Учителя о самом главном деле его жизни не глохнет, не забывается. Я разослал твоё письмо друзьям, подчеркнул то место, где ты пишешь: «Я УЖЕ ГОТОВЛЮСЬ НА БУГОР, РЕБЯТА ТОЛЬКО НЕ ТЯНИТЕ ДОЛГО. ПРИРОДА ВСЁ РАВНО СВОЁ ВСЁ ЗАБЕРЁТ, КРИЧИ НЕ КРИЧИ. И В ТРУСАХ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ЗАГОНИТ ТУДА! А МОЖЕТ, ВСЕ, КТО НАДО, ТАМ УЖЕ НА БУГРЕ? ОБНИМЕМСЯ И ЗАЖИВЁМ». Люди предложением заинтересовались, тем более, что карантин постепенно снимают и жизнь как-то налаживается.
На дворе весна, жизнь пробуждается, а с ней надежда. Люди засиделись в домах и готовы поддержать твою мысль, готовы выйти в Природу. Возраст самый разный: в основном 25-45 лет, есть семейные. Но не все знают о Бугре и его предназначении, не все читали в тетрадях об Идее рождения нового человека. И потому спрашивают меня, а что Владимир намечает, чем люди будут заниматься, как разместятся, на сколько дней нужно рассчитывать.
По прикидкам, приехать могут человек 20-30-40. Было бы больше, но сам знаешь, как сейчас с деньгами. А люди хотят вырваться! Напиши, как сейчас удобнее добраться до Ореховки, и каким образом ты их встретишь, где разместишь. Приезжать будут группами или по двое-трое. И ещё: когда, к какому числу ты собираешься всех пригласить.

У меня к тебе просьба, Владимир, напиши свой ответ так, чтобы люди поняли тебя, и самое главное – захотели приехать. Захотели взойти на Бугор и прийти к Учителю. Это ответственное дело: решиться и поехать, найти в непростое время деньги на дорогу, убедить начальство на работе, чтобы отпустили, да с домашними нужно найти общий язык, чтобы проводили с миром, с надеждой и добром.
Опыт показывает, что в вопросах Закалки и теории мы все согласны с Учителем. Но в вопросе Тренировки не смогли согласиться друг с другом, и потому – не могли найти Дело Общей Практики. Надеюсь, что на этой встрече в Ореховке люди смогут поближе узнать пережитый опыт каждого, увидеть красоту и разнообразие взглядов на Идею и на свою жизнь, смогут познакомиться с представителями разных направлений, найти точки совместного сотрудничества. И самое главное: чтобы Идея Учителя прозвучала на Райском месте, а его Дело состоялось в Природе.
Ждём от тебя хорошее письмо!
P.S.
На случай, если Владимир не ходит в раздел “Его имён”, размещу это письмо также в разделе «ПОЧЕМУ перестал(и) ХОДИТЬ РАЗДЕТЫМ и БОСЫМ».

Re: Его святые имена

Добавлено: 30 май 2020, 10:33
lubov
Здравствуйте ,детки ,новые детки земли .
Мне ад - мин разрешил написать .
Благодарю.
Ваня ,ты просил Владимира /Сергея Мирошниченко / ,чтобы он тебе написал открытое и подробное письмо .
Его заблокировали по всем периметрам

.Благодарим ,что ты один отозвался ,на продвижение Идеи Учителя в практике .
Сергей в однокласниках и контактах.Ждет
Мой тел. +7 913 893 68 73

Re: Его святые имена

Добавлено: 30 май 2020, 11:44
Yanni
Здравствуйте.
Любовь! С Владимиром свяжусь с той же просьбой: написать письмо не столько мне (я по-любому поеду), сколько для людей. Написать письмо ответственного человека.
Вчера в 4 утра пришло три файла от Геннадия. В них три статьи Валентина Оньши (Оша) о его взгляде на события современности. Предлагаю для начала первую статью "Формула Мира", где Валентин излагает мысли Учителя о войне и мире. Особое внимание Валентин уделяет идее о любви к врагу и прекращения войны, предлагает последовать идее сознательной бедности (взят 33 рубля), точнее, жить на 33 доллара в неделю, освободить заключённых и психически больных и т.д. Любопытен взгляд на историю возникновения Украины и России и видение дальнейших событий.
Интересна эволюция взглядов Валентина. Мы познакомились на хуторе в 82-ом, он тогда впервые приехал к Учителю и был очень взволнован, даже возбуждён этой встречей. После этого прислал Учителю свою первую статью. Учитель её одобрил, что придало Валентину ещё больше сил и уверенности. Тогда-то мы с ним решили проводить ночные стояния на Бугре. Он из Киева, я из Москвы мы съезжались в Ореховке (тогда из наших в селе ещё никого не было и отношение к последователям было вплоть до враждебного). С наступлением темноты выходили на Бугор, а с рассветом уходили и разъезжались по домам. Потом встречались в Киеве на конференциях, он тогда открыл первый клуб в Киеве, был очень застенчив, что привлекало к нему внимание многих людей.
Потом встретились вновь в Ореховке. Ему трудно давалось убедить людей в новом своём имени - Учитель Ош. Я тогда много ездил по Союзу, печатал статьи Валентина, а когда стал издавать журнал, его статьи были и в журнале. Тогда же у нас наметились лёгкие расхождения – разнообразие вИдения: у него в основе была Теория и Закалка, у меня - Природа и Тренировка. В Природе я основательно погрузился в изучение трёх тел Природы и соответствия им Природе тела человека, где Тренировка – это не спорт.занятия, а тренировка сознания, позитивного и проективн.мышления, способы реализации этих Идей. Своё видение мира и своё место в нём Валентин изложил в присланных статьях.
Геннадию спасибо за присылку статей. Прошу, при случае передавайте Валентину привет.