Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Ну, какая же это прелесть – маленькие ребята! Сейчас с карантином послабление и они с таким азартом готовятся к тренировкам! Один – пальчики ног в кулачки и пошел, как в балете, другая просит, чтоб я ногу её за ухо завёл (мы с ней работаем, чтоб стоя на ноге, вторая строго вверх, а ладонь в намасте – Шаолинь!), третий – ноги ко мне, чтоб я их взял, а он на руках по ступенькам походил бы вверх-вниз. Падают, встают, смеются. После тренировки взрослые в мыле, а им хоб что. А потом – все! На снег! Но всё меняется в день соревнований. Ты можешь быть крутым в школе или во дворе, но когда перед тобой «пояса», а в судьях настоящие чемпионы, тут многое меняется. И у них, и у нас. Это насчёт того, «чтобы стать понятным молодёжи, и легко воспринимать новое, исходящее от них».
Со взрослыми, с родителями, мы разработали постепенную методу. Новички взамен контраст.душа, чтоб не бояться, начали перед обливанием обмывать руками лицо, тело, а потом сразу обливаться. Потом перешли к освоению смысла вдоха в центр, ДЛЯ ЧЕГО он, и ОТ ЧЕГО – на выдохе. И обнаружили, что говоря «человек создан по Образу и Подобию», здесь «ОБРАЗ» заключён в Центре (головы, груди, живота) человека, несущий его предназначение, а «ПОДОБИЕ» - это сосок, обволакивающий этот центр и несущий подобие человека в лице его печального опыта.
Теперь было важно эти смыслы перенести к Природе и к смыслу выхода в неё. Выйдя, поговори с деревом, со снегом, не спеши поклянчить и бежать в дом. Здесь, в Природе – твой выход в СВЕТЕ, здесь под этим деревом – ПЛАЦЕНТА, где зарождаются и созревают твои мысли. И когда бы ты сюда не пришел, здесь всегда тебя ждут новые мысли и идеи пробуждения твоей природы. Здесь всегда тебе рады. А со временем, когда бы и в каких местах ты ни вышел бы в Природу, ты всегда будешь чувствовать МАТЬ и своё родство с ней. Это ли не ЧУДО!
Сейчас зима - наше время, вокруг – чистота и снег. Снежинка – она вестник с Высоты, кружит в потоке и опускается с-нежной влагой на тело Земли. Известны опыты Омото, доказавшего реакцию умирания воды на грубое слово, звуки и мысли человека. Причём, та же реакция воды внутр.органов человека на свою же брань. Поговори со снежинкой, сколько потоков она сменила на веку, в веках.
У нас нет привычки описывать происходящее, и во всём описании неясно, какое время года на дворе, и будто жизнь прошла в один день. Отсутствие круго-зоркости (буквально) порождает рассеянность, прыгание мыслей, несвязную речь, плохую память, качающуюся походку. Но именно вникая-описывая детали выхода в Природу, вглядываясь в картину леса, парка, дороги и встреч на ней, в звуки, запахи и в оттенки цвета – благодаря им, мы можем встретить подсказку своим мыслям от Природы и от души Природы своего тела, обе они – одухотворённы Духом Учителя. А со временем можем научиться жить мыслями единой Природы в любых условиях, быть признанными Матерью.

Когда начали осваивать эти образы при дыхании, я попросил пожилых людей первую неделю сбавить свой возраст на два года, через две недели – ещё два года. Фраза «Моё здоровое, закалённое, молодое сердце 25 лет человека» - не для бумаги, а к действию. Работает фраза, «Не верь глазам своим, они видят только преграды». И не менее «крамольная» мысль: «Чтобы достать горизонт, нужно осознать, что ты уже там». Сейчас дети и родственники 70-летних дают им по полтиннику – кожа на лице, шее, глаза, волосы, походка… Но главное – состояние! Дело не в цифре. Важно, как распорядишься новизной. А после того, как провели тренировки с восстановлением зрения (у каждого есть в этом нужда), тогда все убедились: это – работает. Просто убедились, это – другая реальность: иначе спать, иначе вставать, ходить, дышать, есть-пить, видеть, говорить… И не жаловаться на происходящее. Когда нечего предъявить, начинают бороться с прошлым.
Думать и жить – всё сначала! Когда люди убедились, что система – работает, тогда можно переходить к идеям новой живой реальности.
Каждый начал работать над созданием команды в своей области. Трое музыкантов – над привлечением новых музыкантов, а значит новой музыки. Три девочки-медики аналогично в своей среде собирают команды. Мурали уже собрал и ведёт свою группу, и всё приглашает на знакомство-«смотрины))». Двое взрослых людей решили собрать своих знакомых учёных, но приглашают меня к началу рассказать об Учителе. Кто-то зовёт знакомых по йоге, кто-то – просто друзей.
Команда – это ты и твоя родня и твой род. Это ты и Природа, и её тела. Ведь ты и Учитель – тоже команда. Это то, что создано Им, Учителем – создателем всего, что окружает каждого, кого Он тебе доверил. И от того, как ты строишь отношения, каковы твои цели и ценности, каковы результаты этого – таков и ты, твоё Дело и твоё здоровье. Вопросов море, и это хорошо: личность определяется умением задавать вопросы – о природ.практике. "А мы всё ставим каверзный ответ, и не находим нужного вопроса".
Тут ответ на фразу: «После раскрытия полезности явления СЛУЖЕНИЯ пересмотрю своё отношение».
Молодёжь начинает понимать: против кого её заставят воевать. А взамен, за ЧТО, вернее, за КОГО, и КАКОЙ ей надо стать.
Через месяц – к 20 февраля в субботу – общий сбор всех-всех команд. Утром купание, тренировка, потом беседа.

О «биологической цивилизации», о граде, который «долбанёт после засухи». о Солнце и своей правде... Т.е. о сознании, над которым "ещё пахать и пахать» - позже.
Последний раз редактировалось Yanni 30 янв 2021, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу о сознании, над которым "ещё пахать и пахать». Постараюсь коротко. Без описания предысторий, бед настоящего и печали последствий. Лучше по делу – о практике. Чтобы «вспахать» сознание, начинать пахать лучше прямо сегодня – заведи дома вазочку и за каждое осуждения, жалобу, обиду, про болезни, злость, неуверенность и т.д. положи в вазочку по 100 руб за каждое негат.слово. Когда освоишь слова, переходи к мыслям. Если хочешь, чтобы ЭТО РАБОТАЛО, начинай работать – быть вежливым. Собранные деньги переводим на счёт благ.фондов больным детям. На днях пригласили рассказать об Учителе в один фонд развития детей.
Теперь по вопросу, как состоится «раскрытие полезности явления» и их пересмотр.
У нас есть правило – «ПОТОМ – НЕ БЫВАЕТ!». Поэтому, по-честному – какого числа и месяца состоится ваш первый этап пересмотра? Что войдёт в пересмотр? Что станет результатом и в каких событиях реализуются обязательства? Более того, если будет вами допущен срыв пунктов пересмотра, то какими поступками вы искупите свой срыв-обман? Это – строго!? Нет. Честно. Про практику. Это потом ты всё объяснишь. А пока о самом главном – о сознании и о месте в нём Учителя и Природы, т.е. о здоровье, служении и жизни.
Пара слов о «бытовухе». Наше сознание, как известно, определяет бытие. И сознание это проявляет себя в области духовного (читай, религиозного) влияния, а также технического (читай, выгодного) потребления. И если продолжить такое развитие сознания, то результат печально предсказуем. Вопрос: Может ли это изменить пришествие нового Бога и вера в него, или приобретение ещё больших богатств – и есть ли здесь выход?

Есть. Выход в том же соотношении, где природ.бытие сможет определять сознание. Здесь не надо путать бытие с «бытовухой, в которой погрязли». Для нас бытие – это Природа, которая окутывает человека, и в которой не «погрязнешь».
Учитель принёс не очередную байку для старых спекуляций о новом Боге с культом жертвы и поклоненья, но именно свою «НАУКУ ИЗ НАУК» о Природе человека, о Природе окружающей, о способе и смысле сознательного бытия человека в новых условиях. Он принёс разумное соотношение обеих Природ, «тонкое чувствование момента перехода» от творчества сознания человека, т.е. природы своего тела, к творчеству бытия окружающей Природы и её тел. Почувствовав момент, делай обратный переход – от Природы к телу, и т.д.. Для этого наши выходы в Свет не только для крепости ног и дыхалки, но для сознат.расширения своей плаценты на лоне Природы и для соединение биоритма своего тела с единым биоритмом Природы.
Сегодня утром мы продолжили опыт по исцелению глаз и восстановлению зрения. Наш центр зрения обволакивает сосок, и как завесой он лишает человека способности просто смотреть и хорошо видеть. Нужно известным способом дыхания и смотрения, рассечь сосок, который стал завесой страха и заблуждений. Освободив, таким образом, центр зрения от этой завесы, можно открыть глубину, красоту и смыслы мира. Так исцеляются сначала все органы и психика, потом окружение и творчество, сам образ жизни и Служение.
Наш интерес – не разоблачать собрата-по-разуму, подвешенного между небом(сознанием) и землёй(бытиём), а опознать свою челов. природу и её тела в нас. А также опознать в лице Природы её тела. И наконец, опознать третью составляющую Матери – природный контекст тела Учителя, находящегося в Природе и в душе человека. Это ли не природная семья-артель-рой – «наука из наук».

Насчёт родни братьев по-разуму. Когда мои дети были маленькими (они родились дома и мы могли наблюдать за ними с самого начала), я заметил, что с первых дней их жизни, глядя на нас, родителей, они по-своему «осмысливают» не то, что мы им и при них говорим, и даже делаем. Они обучаются понимать мир не через наши СЛОВА, которые мы НЕ говорим им, но обучаются они тем, о чём мы ДУМАЕМ о них, при них и даже без них! Мы пришли к выводу, что если мы допускаем в своём доме невысказанные заботы и печали, хмурые, озабоченные лица, резкие жесты и походку, это оказывает на.них огромное влияние. Дети всё это «видят», но не могут выразить, сформулировать, но всё – чувствуют, а мы потом удивляемся, почему дети и вообще близкие в семье воплощают этот негатив и возвращают его нам. Вот уж кого не обманешь и кто покажет тебе, какой ты на самом деле!
Точно так и в команде. Приходящие в команду люди растут не только от слов, мастерства и даже не от поступков, а от мыслей, негат. оценок и отношений, которые ты скрывал и думал, что никто не видит, и команда тогда разваливается. Парадокс – ты говоришь полезные и умнейшие идеи, а люди у-х-о-д-я-т! Вот где воспитывается честность и честь! Так созревает Небывалая вежливость. Эта не «красивые» слова, а сама Нравственность вырастает в тебе и в команде, в семье, среди друзей и партнёров, а главное – в Природе, где Учитель видит каждого насквозь. Это хорошая Школа, этому можно учиться и учить молодых.

Воспитывают не слова, а состояние нашего сознания, смысловые ценности и отношения к ним, к себе, к миру.
Думаю, воспитание, именно как биологическое преобразование, на мой взгляд, происходит по след.схеме. До полового созревания ребёнок остаётся мальчиком (или девочкой), после созревания – они юноша (или девушка). После полового контакта парень становится мужчиной, девушка – женщиной. После родов ребёнка мужчина становится отцом, женщина – матерью. После рождения у них внуков, мужчина становится дедушкой, женщина – бабушкой. И ВСЕ ОНИ, и каждый в отдельности в эти важнейшие моменты жизни переживают полное биолог. преобразование. Скажу по секрету: за каждым осознанным выходом в Природу, стоит такое же преобразование. Правда, не часто встретишь, кто начинает осознавать это, становится адекватным новому в себе.
Для чего про это пишу? Чтобы помнить, насколько важно осознанно подходить к этим физиолог.изменениям в своём теле и семье. И как такие же изменения в человеке происходят при плодотворной работе в команде. Я видел, как менялись ребята и девушки в результате прохождения этой Школы небывалой вежливости. Об этом - позже.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
На первом этапе пересмотра отношения к служению в его полезности, не могу закрыть глаза на некоторые извращённые отклонения этого явления, которые никак нельзя в себе допускать:
- неискренней дружественности;
- хитрого поучительства;
- ряженой предковости;
- подчинённого раболепия.
 Понимаю, что к настоящему служению эти персонажи не имеют никакого отношения, ведь для их курирования привлекаются такие специалисты, как начальники, учёные, экономисты и службисты. Во избежание же ментального захвата своего естества хозяевами этих спецов, особо осознанно, на мой взгляд, следует выполнять советы *Детки*, оттачивающие недопущение бездеятельности, хвастовства, слабоволия и пренебрежения.
Из личного опыта, в этом помогают такие сопутствующие вещества, как защищённость, собранность, успех и согласие. Поддерживаются же в стабильном состоянии они из противолежащих по естеству источников, резервными для них веществами - счастьем, свободой, здоровьем и ясностью (покоем).
Всё это практическое выполнение системы Учителя, с ответами на вопрос «для чего ты это всё будешь проделывать?». Ибо, не научившись помогать себе, чем поможешь другим?
писал(а):
31 янв 2021, 22:07
Про практику. Это потом ты всё объяснишь. А пока о самом главном – о сознании и о месте в нём Учителя и Природы, т.е. о здоровье, служении и жизни.
Без Природы наша жизнь, думаю, обречена, и не потому, что так зависима от неё, а по естественной и вечной связи с нею.
Учитель же сделал всё для возможности саморождения сути человеческой, не давая "куратору" учёных склонять тех на негожие исследования, приводящие к мучению людских сердец. Людей же учил быть здоровыми.

Добавлю от себя сегодняшнего.
С Учителем легче оставаться сердечно-независимым от недосказанности, лжы, подсказок и пустомелия. Для этого, ежевечерне, читаю на ночь что-то из тетрадей Учителя.
Почему бы не глотнуть эфира, раз есть на форуме такая замечательная возможность.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сергей! Положив жизнь на разоблачение «кураторов», на «извращённые отклонения», «ментальный захват естества» и пр…, ваших сил не хватит воплотить замечательные слова и пожелания: «счастье, свобода, здоровье и ясность (покой)». Если вы обличаете куратора, вы начинаете играть на его поле, и тогда появляется суд и инквизиция, но это игра против Учителя. Определитесь, Сергей, на каком вы поле, и по чьим правилам играете. Комиссар учит: «Говори, как я!», командир: «Делай, как я». Давайте, перенесём на Природ.практику воплощение «счастья, свободы…» и начнём обмениваться опытом такой практики. Прямо сейчас.
Хорошо, что вы читаете на ночь тетради Учителя. Прочитанное перед сном воспринимается подсознанием, не как информ.факт, а как знание, которым вы УЖЕ реализовали в себе. Задача след.дня осознать полученный навык, научить тело и начать его применять. Правда, этому в школе не учат. Ещё больший эффект для практики мы получаем, когда от руки переписываем ценный для нас текст, при этом моторика пальцев заостряет сознание. Продолжу о команде.

Был случай, лет пять назад я познакомился с одной девушкой. Она из Вологды, внешне – так себе: драные джинсы, немыслимый свитер и причёска, могла и врезать, но двух слов не вяжет, и вообще… Но что-то в ней было. Взял в группу, девушка втянулась, начала работать, да так, что было непонятно, как она всё успевает и когда ест и спит. Через два года мы получили приглашение принять участие в молод. фестивале в Копенгагене по совр.идеям молодёжи. По конкурсу отобрал двух парней и эту девушку. Мы подготовили доклады, взяли книги, видео Учителя и поехали.
Приехали, и когда входили в зал, я заметил, что девушки рядом нет. Обернулся, она чуть задержалась у зеркала, и бежит к нам. Нам нужно было пройти мимо сцены, и тут я увидел, что когда она вошла в зал, весь президиум на сцене – а это были профессора, ведущие учёные и обществ.деятели – все мужики поднялись и стоя встречали её!!! Тогда я понял этих европейцев – при ней, при такой женщине НЕЛЬЗЯ СИДЕТЬ! Вот ТАК она вошла! Она улыбнулась, чуть склонила головку и мы проследовали к своим местам. На ней был обычный дресс-код, скромная причёска, туфли, но видели бы вы, как тамошние ребята в перерыве после её доклада рвались к ней! Кто за контактом, кто кофе принёс, кто с приглашением от команды… По возвращении она взяла этих ребят в хороший оборот.
Такая вот вологжанка! Для многих она стала примером и мощным мотивом. Теперь у неё хорошая работа, друзья по всему свету, живёт с семьёй в экопоселении. Кстати, она возобновила традицию Учителя при встрече целоваться в губы. Я уж было забыл, что такое возможно. Она так же занята, но у неё всегда найдётся минутка для друзей и слова благодарности за то, что судьба подарила ей нашу встречу, встречу с Учителем и Природой. А что произошло? Она воспитала себя и знает «момент перехода». Знает, какие слова говорить, а какие мысли не допускать. Результат важен не только для достижения, он для того, чтобы запустить процесс.

Новички часто спрашивают: Как избавляться от боли? Как выходить в Природу?
Начнём с первого, как избавляться от боли. Понятно, что есть просьба, есть холодная вода и терпение. Но это начало, а со временем болей становится чаще и больше, и если раньше на исцеление нужно было 2-3 дня, то с возрастом нужно 2-3 недели. И всё бы ничего, вот только с болями и борьбой с ними уходит "жареный петух", а с ним прыть и азарт. Теперь нет ни сил на что-то тратиться – не до жиру. Быть бы живу! Но об этом кому скажешь, напишешь! Тут уж не до дел Мирового значения.
Ты должен делать добро из зла, бед и болезней, другого делать не из чего. Если есть ещё силы, то можно познакомиться, как переключать внимание от полученной боли. Ощутив импульс, важно не концентрироваться на нём. Дети, когда падают, ушибают руку или ногу и плачут, то мама отвлекает ребёнка. Она бойко начинает отвлекать его внимание на птичку, на кошечку или собачку. Ребёнок отвлекается и быстро забывает про боль.
Так и мы отвлекаем внимание тем, что переносим центр боли (в образе колючки) из тела на сторону, например, на подоконник или на холмик за окном. Непривычно? А давно ли мы привыкли прыгать в прорубь, не кушать 108 часов и верить, что всё будет хорошо! На всё, как обычно, нужна – тренировка, и если мы победим, то перед нами встанут новые задачи. Став свободным, появится больше ответственности.
Насчёт «биологической цивилизации» и о беспокойстве о граде, который «долбанёт после засухи». Согласен, долбанёт, если не знаешь, ДЛЯ ЧЕГО ты убрал засуху. О фразе «Гляньте вы на Солнце, увидите свою правду, своё выздоровление». Если ты согласен с Ним, что «Солнца, как такого не существует», то для тебя появляется Солнце в Его лице, дающего правду и выздоровление тем, кто поверил Ему.
О «сознанием ещё пахать и пахать». Однажды состоялся разговор с мастером кунг-фу. Его спросили: Можно ли применять в уличных столкновениях опасные приёмы боя? Ответ: Нет. Только в двух случаях: когда вашему здоровью грозит смерт.опасность или когда смерти не избежать. Вопрос: Как распознать потасовку от гибели? Ответ: Вот этому вас учат. Эту тему можно перенести и к нам: применять полученные в Природе знания и навыки, но знать, ДЛЯ ЧЕГО, и что «попахать» всё же придётся. Этому в Природных условиях команда учится. Консерватизм не привлекает молодёжь.
О вопросе, как выходить в Природу – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 03 фев 2021, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Оказавшись на Природе, скинув тряпок оболочку, устремляться к водоёму- надо, но не в-попыхах...

Терпеливо дождусь вашего описания выхода на Природу, дюже интересно излагаете.
А про хозяенов ентих кураторов потому и вбросил, что негоже нам на них оглядываться, постараюсь впредь не поминать. Найдётся много конструктивных и созидательных деяний для человека с независимым естеством. И про командные мероприятия ваши интересно, может пригодится в недалёком будущем - созванивались со знакомым, детей светом жизни по *детке* наполняет, будет о чём поговорить.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, вопрос, который новички часто задают: Как выходить в Природу?
Прежде, чем «как», надо определить, к КОМУ будешь выходить. В юности мы редко что-либо просим и в традициях «простой жизни» ставим невоспитанность в заслугу, а потребительство – нормой максимализма. Нам всё мало, и нам все должны! Сквозь этот асфальт невежества ещё не пробилось зёрнышко благодарности. Благодарности ни за что-то полученное, а просто – за каждый миг твоей жизни, за всё, чему Мама тебя строго обучает, а когда надо, лаской поддерживает.
Вот в этом – каждый миг, и в этом наша просьба: Прошу мне ДАТЬ Твоё прощение, и Прошу ПРИНЯТЬ моё прошение, мою просьбу. Просьба, просить, прощать, а также прощение, прощание, прошение – однокоренные слова, смысл которых – стать ПРОЩЕ, и знать, когда попросить дар Слова (знание), а когда дать своё слово (обязательство).

Подробнее новичкам о ПРОСЬБЕ. В основе просьбы о помощи заложен идеал, к которому движется человек. В просьбе заложен поиск и подтверждение направления, в котором происходит развитие человека. В просьбе заложена мысль о соответствии этого направления предназначению человека на Земле.
О ЧЁМ просьба. О здоровье, удаче, благополучии себе и близким. Источник здоровья – Природа, а помощник в оздоровлении, удаче и благополучии – Учитель. Их предназначение и роль на земле – безсмертие человека. Инструмент продвижения к этому – тело, сознание человека и его дело Мира.
Рассмотрим ЗДОРОВЬЕ. Известно: будет здоровье – будет и удача, и благополучие, а с Учителем – и безсмертие. Чтобы получить здоровье, нужно идти к источнику – к Природе, и к помощнику – к Учителю. Выходя к Природе, человек ей открывается – зимой и летом купается, обливается, ходит разутым, иногда раздетым, и просит помощи от Учителя.
Итак, человек, становясь открытым Природе, получает здоровье. Здорово! Для чего? Став здоровым, человек получает радость. Хорошо! Для чего? Став радостным, он получает блаженство. Чудо. Для чего? А становясь блаженным… Здесь стоп! Дальше всё по истории: у христиан – это блаженство после смерти, у буддистов – блаженство, нирвана, самадхи. Но это всё – религия. Здесь нет Учителя и нет ни слова о теле, месте и славе человека безсмертной. А «если из моего Дела сделают религию, то…» - дальше известно. Потому, при встрече с новичком, я говорю ему, что у меня ЦЕННОСТИ - Учитель и Природа, а ЦЕЛИ - самосовершенствование и помощь нуждающимся. Если наши цели и ценности совпадут - мы работаем. Это как в музыке, есть слух - работаем, нет - будем музыку любить. Только.

Теперь о ДЕЛЕ и его ИНСТРУМЕНТАХ – о теле человека и его мыслях, как о посредниках между человеком и Природой.
Первый прямой посредник – кожа, но первична мысль человека, направленная на встречу человека с Природой. И в момент этой встречи мысль превращают посредника-кожу в инструмент общения. Через кожу в сознании, как известно из тетради «История и метод», включаются центры «пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы, особенно её резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета”. Цель – “восстановление живых связей всех его частей, и единства человека с окружающей средой (обществом) и Природой”.
Человек может с помощью своих жестов, чувств и мыслей сформировать необходимые ему качества. Формирование особенно интенсивно идёт в момент испытания человеком эмоции. Эмоция – это частота его биоритма, совпадающая с биоритмом Природы, благодаря которой в теле формируются божеств.качества. Главное для человека – ни нирвана и ни самадхи, главное для нас – достигнуть соответствующей эмоции, и за счёт резонанса притянуть божест.энергии Природы. От эмоц.состояния, в котором человек находится постоянно, зависит его дальнейшая эволюция и совершенствование.

Подробнее об ОРГАНАХ ЧУВСТВ, как инструментах влияния Природы на человека, и человека на Природу.
Каждый орган чувств имеет диапазон восприятия их семи частот, т.к. число «7» – это некий физиологический предел. Эти органы представлены не только как рецепторы, они формируют вкруг человека свои ТЕЛА. Человек – своего рода «матрёшка», куда мал-мала-меньше встроены один в другого тела, невидимые глазу. Их ещё называют аурой.
ФИЗизическое тело формируется энергией пищи, благодаря воздействию вкуса. Тело ЧУВСТВ связано с впечатлениями, благодаря воздействию обоняния. Тело ЭМОЦИЙ формируется под действием энергии эмоций, благодаря воздействию слуха. Тело МЫСЛЕЙ определяется энергией мыслей, благодаря воздействию зрительных образов.

О ВООБРАЖЕНИИ. Воображение - это энергия наших мыслей. Эту энергию насыщения перечисленных тел для их питания, впечатлений, эмоций и мыслей можно представить, как топливо в ракете, стоящей на стартовой площадке. Известно, чтобы ракете взлететь, ей нужно сжечь на старте 80% топлива. Остальные 20 ей нужны для полёта по орбите. Теперь представим действия осторожного космонавта. Он включает кран топлива на 10%, ракета не шелохнётся. Включает кран на 20% - результат тот же. Включает на 40% - ракета чуть задрожала, но стоит на месте. Включает ещё, а топливо кончилось.
Теперь представим, что делает, чтобы «взлететь», т.е. добиться своих целей, нормально осторожный человек с энергией своих мыслей, впечатлений и эмоций. Он осторожно включает краник своего топлива-энергии на 10%. Его тело не шелохнётся. Включает краник на 20% - результат тот же. Включает на 40% - тело чуть трепыхнулось, но так же стоит (лежит) на месте. Включает ещё, но… Всё – топливо кончилось, остались пузыри. Можно лежать дальше. Согласен, сжечь на старте 80% - требует больших усилий. И страшно. Потому что не знаешь, куда и зачем лететь. Нет целей - нет сил и нет движения к ним.
Об органе ВКУСА, формирующего ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО – чуть позже.
Сергей Чуев! Спасибо за интерес. Прежде, чем писать о выходе в Природу, напишу об органах, которые опознают её тела. Напомню, что смысл такого выхода в том, чтобы включить центры «пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы, особенно её резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета”.
О «командных мероприятиях». Кроме работы с местной командой в зале и на Природе, я встречаюсь по скайпу ещё с парой групп из разных городов. Первый месяц – беседы, потом – практика в Природе и её осмысление. Потом новый комплекс и новое осмысление. Кто-то начинает первый курс, кто-то заканчивает второй или третий. Описывать комплексы можно, имея на них спрос. Результат нужен, но важно запустить и поддерживать процесс.
Последний раз редактировалось Yanni 05 фев 2021, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
На днях состоялась встреча с одним высоким чином. Тема беседы: идеи современности. В СССР была идеология – воспитание нового человека. Она помогла индустриализации, победить в войне, поднять страну в науке, медицине, образовании, Космосе. Сейчас нет идеологии, её заменила деньги и война, наркота и развлечения, направленные на создание сверхчеловека, человека без пола, религии, чувства и морали. Стало нормой жить как в курятнике: клюём ближнего, какаем на нижнего. И не потому что он сильный, а за то, что сильный - одним соперником (и твоей честности) в курятнике меньше. Чтобы вырвать молодёжь из этого мёртвого потока, ей нужно предложить свою идеологию – Идею Учителя и Природную технологию.
Мы не хотим обслуживать продажные услуги и торговать ворованным. Взамен хотим создавать самое дорогое – НОВОСТИ. Не те новости, что были с кем-то, когда-то и где-то, где «новое – хорошо забытое старое». Нет. Здесь новости Небывалые (то, чего ещё не было) о наших Целях и Ценностях, и потому безценные на все времена.
Наши ЦЕННОСТИ – познание Учителя и его Учения, познание природы человека и окр.Природы. Наши ЦЕЛИ – эволюция человека и способы помочь нуждающимся в этом. И когда цели и ценности у нас совпадают, то возникают гурты-команды и работа с молодёжью.
Чиновник обалдел точностью попадания в тему. И сказал, типа: теперь вся надежда на Учителя и на Природу. И на вас. Пригласил его в команду на встречу он-лайн. Встреча состоялась сегодня, в воскресенье. Чиновник выжил!

Итак, Как выйти в Природу. За 30 лет мы убедились, чтобы выйти, недостаточно заниматься физкультурой, не кушать и раздеться. Убедились, что если, получив добро в Природе, ты при этом оставляешь мозги прежними, то это прежнее всегда будет перекрывать всё новое, природное. Будешь ходить по кругу. И потому мы решили разобраться со своим телом-сознанием.
Узнали, что для ФИЗ.тела нужно воздействие энергии вкуса (пищи), которые способствуют формированию этого тела. Для тела ЧУВСТВ нужно воздействие энергии обоняния (запах). Для тела ЭМОЦИЙ нужно воздействие энергии слуха (звук). А для тела МЫСЛЕЙ нужно воздействие энергии смотрения-ВИДЕНИЯ (зрительные образы).
И таких тел–кладезей в нас семь. Мы рассматриваем лишь три. Тела Чувств, Воли, Души и Духа - в др.раз. Предки насчитывали 108 тел человека. Нам стало интересно и захотелось, прочитав – сделать, реализовать эти знания. Ключевое слово здесь – в-о-з-д-е-й-с-т-в-и-е мыслью-образом-энергией!

Попробуем разобраться с органом ВКУСА, формирующего физическое тело.
Известно, что рецепторы вкуса находятся на губах, языке и в полости рта. Речь не о питании. Ведь когда человек прекращает кушать (надолго или совсем), эти рецепторы продолжают работать. Ситуация схожа с органом дыхания – лёгкими, там человек может часами сидеть под водой, но тогда истинное назначение лёгких не газообмен, а другое. На мой взгляд, орган лёгкие нам даны, чтобы человек стал лёгкого характера и лёгким телом, независимым от гравитации. Истинное назначение, например, языка – воссоздание произнесённых мысле-образов (слов) и их материализация. Недаром говорят: расскажешь о себе – проявишь себя. Не менее интересно назначение зрения и слуха, сердца и пальцев, крови и половых органов. Уточню: речь идёт не о привычных функциях органов (некогда навязанных), а изначально предназначенных нам. Об этом – как-нибудь.

Опыт показывает, что формирование физ.тела может происходить не только через физ.питание, но питаясь воздухом с Высоты и смоделированным тобой вкусом. И здесь огромную роль играет мысле-образ. Был предложен знакомый и яркий вкус – ЛИМОНА, вкусовой образ лимона. Весь рот быстро заполнился слюной лимона.
Но – ВНИМАНИЕ! – здесь важно знать, что наше здоровье в эту минуту обладает именно ТАКИМ вкусом! Такое оно на вкус! И этот вкус – ВКУС здоровья, ВКУС огромной эмоции радости и победы! Этой энергией счастья и здоровья хорошего мы будем сейчас насыщать своё тело!!! Как «насыщать»? Найди то, ради чего можно отдать прежнюю жизнь. Пусть сейчас это будет энергия Вкуса. И скажи себе: «Я питаю этой энергией рецепторы вкуса! Пусть она формирует моё физ.тело!». Просто скажи. Они, рецепторы, услышат.
Схема дыхания. Заполнение Вкусом здоровья происходит на втягивание воздуха. На задержке ты начинаешь «прожёвывать» этот воздух, буквально – языком, челюстью и губами. Как пишет Учитель: «Надо наесться воздухом». Ты обволакиваешь вкусом лимона свои рецепторы, насыщая их этим вкусом. И только потом, глотая несколько раз, ты рассекаешь сосок. В этот момент происходит заполнение всего тела ВКУСОМ здоровья. Теперь на выдохе и расслаблении важно разрешить сознанию поверить в своё исцеление и, зарядив мысль эмоцией благодарности и радости, дать «добро» телу на исцеление проблемного места.
И всегда на занятиях это было на 80-100%! Владение этими навыками творит чудеса – убирает причину проблем, а при заполнении тела, несёт исцеление! Вы видели, как ликует зал, а команды орут после славной победы в тяжелейшей борьбе?! Так и мы всей душой празднуем наши победы. Формируя свои новые тела, нам есть за что себя и друзей уважать. Не хочешь побеждать, выкладываться на своём же празднике?! Оставайся дома.

Итак, ФИЗ.тело человека формируется под воздействием вкуса. Неслучайно в русском языке слова: вКУС (художественный), исКУСство, КУСать и КУШать имеют один корень и указывают, что через вкус происходит не только набор веса, но осуществляется главное назначение вкуса – искусство созидания себя, своего физ.тела. На втором курсе нас встречает новый вопрос: как ты распорядишься полученным здоровьем своего физ.тела – чтобы быть способным выйти к Учителю, который живёт в Природе.
Об органе СЛУХА, формирующего тело Эмоций – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 09 фев 2021, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Весьма захватывающе о первых шагах в Природном бытии, причём сразу верится, что речь идёт не о формировании нового биологического вида, а о возрождении действительно изначальных возможностей Человека. Очень своевременно и хорошо, что по-видимому владеете "способами помочь нуждающимся в эволюции".
Рад буду прочесть, хотя бы вкратце и про другие тела из семи обозначенных.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Об органе СЛУХА, формирующий тело Эмоций.
Но вначале хочу уточнить, почему я так уцепился за наши тела и органы чувств, да ещё связался с наукой. Потому что у нас, кроме тела, нет ничего другого, чем мы можем опознавать свою Природу и взаимодействовать с ней. Выключи хотя бы один орган, к примеру, вкус… или зрение и слух, и человек со всей духовностью – инвалид, овощ. А если развить орган: не «глядеть», а видеть, не «слушать», а внимать... Если искать хорошо, то много хорошо можно найти. Продолжу о телах и органах чувств. Наложим модель воздействия энергией вкуса на мысле-образ формирования других тел. Например.
- Чтобы формировать тело ЧУВСТВ, мы использовали запах сирени (или иной запах) и, рассекая им сосок, на глотке окутываем им себя, как ароматом здоровья.
- Чтобы формировать тело ЭМОЦИЙ, мы вспоминаем голос Учителя, его пение Гимна и, рассекая звуком сосок, окутываем себя его голосом, как звуковой вибрацией здоровья.
- Чтобы формировать тело МЫСЛИ, мы представили образ Бугра в контексте строчек Гимна и, рассекая сосок его Светом, этим Светом окутываем себя, как зрительным образом здоровья.
А теперь разрешим сознанию поверить в исцеление и, зарядив мысль эмоцией благодарности и радости, дать «добро» на формирование этих тел и исцеление в них проблемных мест.

Теперь о работе сознания. Есть у Учителя базовая фраза: «Нам нужно сознание ввести». Рассмотрим, как «вводится» мысль-сознание в тело и в окр.мир. И как «вводится» мысль-сознание из тела и из окр.мира.
Первое, как сознание ввести в тело и в мир. Наше сознание работает по принципу эл.магнита: сердечник(стержень), катушка(провод) и ток(энергия). Когда ток пропускается в катушку, сердечник притягивает к себе железо. У человека сердечник – это стержень от макушки до копчика. Катушка – органы вкуса, воспринимающие и меняющие мир. А ток – это мысли, которые человек может осознанно запускать в работу органов вкуса и самого сердечника. Когда в катушку запускается ток мысли, то к человеку (к его стержню и органам вкуса) притягивается то, что хотели его мысли.
Человек осознанно «вводит сознание», т.е. мысль-команду-просьбу об оздоровлении, например, своей больной пояснице, вся эта область спины: кости, нервы, мышцы, сосуды – каждая клетка мобилизуется на выполнение этой задачи. При этом сила тока определяется силой эмоции радости, созидания, победы и благодарности. Когда мысль-просьба рассеянна, не сосредоточена, то энергия рассеивается, не доходит до цели. Нет эмоции – нет силы. В письме выше я писал о силе эмоции победы.
Второе, как ввести сознание извне. Принцип работы эл.магнита тот же, с той разницей, что нужно воспитать, натренировать свою чувствительность, когда стержень, катушка и ток в своём теле научатся воспринимать импульсы из Природы, от Учителя, от истинно нуждающихся в Идее и практике Учителя. Эти импульсы могут быть одобрительными на наши мысли и действия, могут быть предупреждающими от неверных шагов, а могут быть в виде прямой подсказки в виде визуальных, звуковых, тактильных и пр. образов.
След.этап в теме «сознание ввести» - это диалог импульсов извне (из Природы, от Учителя и нуждающихся) с импульсами, возникающими в теле-сознании человека. Это этап обучения на основе этих импульсов. Об умении вести с ними безмолвный диалог я писал в теме о телепат.языке.

Фантазии? Конечно. Как и сама идея ввести во Славу в наши мозги Сознание и Независимость от смерти. Согласен , что это так же сложно, как процесс обучения езде на велике (писал об этом), когда надо одновременно учитывать множество действий, или как работа чел.тела, когда одновременно работают все системы: кровеносная, пищеварительная и пр.
Нужна система тренировок. Детальная и поэтапная, как и совет – включать центры «пробуждения, развития и сознат.управления внутр. силами и способностями нервной системы, особенно её резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета”. Это и есть тот самый выход к Природе. Да и кто сказал, что «наука из наук» и практика эволюции – дело простое!?

Обратимся к науке и вернёмся к роли тока – ЭМОЦИИ в нашей жизни и истории.
Многие люди склонны отождествлять чувства и эмоции с излишней крикливостью и даже агрессией. Эмоции возникают от ЗВУКА и энергии звука, когда происходит выделение соответствующих гормонов. И именно сильные чувства и эмоции способны превратить организм в другой вид. За эти превращения в организме ответственны гормоны, вызывающие у человека соответствующие эмоции, и чем они сильней, тем быстрее происходит преобразование.
Эмоции преобразуют не только людей, но и животных. Выделение адреналина у головастика превращает его в лягушку, т.е. класс рыб преобразуется в класс земноводных. Тот же принцип способен превратить гусеницу в бабочку. Там это – рефлекс, у человека – сознание. Таким образом, движущим фактором эволюции в Природе являются не труд, а эмоции, чувства, определяемые гормональным спектром организма.

Движущим фактором эволюции в Природе являются не труд, а эмоции, чувства, определяемые гормональным спектром организма. Вершина эволюции – это когда индивиды приходят к управлению своей эволюции, т.е. по своему желанию могут ускорять, замедлять и менять её направление, иначе говоря, становятся способными к всевозможным превращениям. Управляемое развитие человека, осуществляемое самим человеком – это суть и смысл эволюции. И хотя путей у эволюции много, цель эволюции одна: превращение разумного вида в божественный вид.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Вот о чём задумался: сосредоточившись на управлении своими импульсами, можно незаметно отвыкнуть от произвольности приходящего извне (от Природы, Учителя и нуждающихся). Объяснить-то себе можно всё, но диалога у них с этакой "самостоятельностью мышления" уже не получится. Придётся заново учиться внимать, чтобы не оказалось всё зазря. Спасибо.
Последний раз редактировалось Сергей Ч 13 фев 2021, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Янни, спасибо от души и сердца!
Ты несешь так необходимые всем людям воззрения на жизнь Человека в Природе, где без чувств и эмоций через тела друг друга - Человек пустота, никто и ничто.
Вот где эволюция через верное понимание жизни происходит.
Благодарю!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, путей у эволюции много, но цель эволюции одна: превращение разумного вида в вид божественный.
Если эволюция в результате хищничества, идёт не как взаимодополнение людей, животных и растений между собой, а как конкуренция, то это является тормозом развития, что существенно сдерживает рост разнообразия биосферы. К тому же растения и животные нуждаются в психоэнергии т.е. биоэнергетике разумного человека.
Напряжённость эмоций необходима для эволюции человека и рождается культурой. Суть культуры: периодический отказ, запрещение или наложение табу на какие-либо негативные слова, мысли и действия человека. Сила любви, крепость семьи, продолжительность жизни человека определяются напряжённостью эмоций. При половой же свободе, отчуждении от культуры и от Природы мы наблюдаем ярко выраженную тенденцию вырождения Человечества.

О ЗВУКЕ. Из физики мы знаем о многообразном воздействии звука на предметы. С его помощью мы можем переносить свойства одних предметов на другие, он улучшает качества металлов и ускоряет старение вина, он способен разрушать предметы и, наоборот, препятствовать разрушению. Звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности человека, менять эволюцию и законы Природы. Звук может создавать твёрдые препятствия и становится видимым. Он может гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений. Звуки отшибают у человека память (белый шум), а могут, наоборот, оживлять её (розовый шум).
О СЛОВЕ. Ещё более могущественно слово, т.е. совокупность звуков. С помощью слова переносится свойства здорового организма на больной, в результате чего человек выздоравливает, или с больного на здоровый. Директор Института квантовой генетики П.Гаряев и его коллеги установили, что слова создают в пространстве «солитоны», которые могут существовать вечно, и воздействовать на людей подобно Богу.
Одному зрительному нейрону соответствует распознавание одной звуковой фонемы ответственен один нейрон. Так осуществляется связь звукового смысла и зрительного образа напрямую, ведь отдельным нейронам всегда легче связаться между собой, чем комплексу нейронов.
Если связи элементарных звуков и зрительных образов структурно зафиксируются в мозге и устранятся все промежуточные распознавания, то изменится вид памяти и её химизм. А это приведёт к тому, что объём памяти человека, по нашим самым грубым оценкам, увеличится почти в пятьсот тысяч раз. При таком объёме общения уже идёт не словами и предложениями, а томами и библиотеками.
На этом уровне памяти человек ощущает самые тонкие и интимные процессы в Природе и в своём организме. Он может проникнуть в мироощущение как любой клетки и даже её органоидов, так и в импульсы далёких звёзд и планет. На этом уровне вспоминаются десятки тысяч своих воплощений, и становится видимыми десятки тысяч воплощений других людей, животных, растений. История живых существ, их сообществ, планеты и космоса становится наблюдаемой, как и основные варианты будущих событий (и мы сможем моделировать эти события). Именно благодаря божественному языку Дэванагари люди стали богами.
Эмоции легко управляются с помощью звуков, пример, музыки. Достигших совершенства в создании тела эмоций называли «музиками». Созвучие со словом «музыка» говорит о том, что звуки играли не последнюю роль в выработке необходимых эманаций. В Древней Руси людей, обучающих искусству творения тела эмоций, называли «мужиками». Это слово происходит от «муза» – вдохновение, а на греческом то же слово означает «мыслить». Кстати, слово «женщина» происходит от имени богини знаний «Жиана» и означала в то время «достигшую знаний», а не утрату девственности, как это принято считать сейчас. Отсутствие органа эмоции говорит об отсутствии соответствующего тела.

И всё это – работа с Природой тела человека. И всё это только начало.
Для религиозного человека, привыкшего считать первичным дух, наши утверждения могут показаться противоестественными. Но в действительности материя и дух одновременны, как одновременны начальная и конечная точка на кольце. Одновременность материи и духа говорит нам о том, что если мы хотим совершенствовать дух, мы должны совершенствовать и материю. Иначе произойдёт остановка совершенствования. В то же время, если мы хотим совершенствовать материю, мы должны совершенствовать дух.
Точно так же, если мы хотим совершенствовать себя, мы обязаны совершенствовать общество, и наоборот, иначе для всех наших совершенствований очень быстро наступит предел. Нельзя выбирать что-то одно. Совершенства можно достичь, подражая Богу, прежде всего, овладевая его эмоциями и моралью, в результате чего проявятся его возможности. Имея божественные возможности, можно постичь ещё более трудно достигаемые эмоции, которые принесут ещё более невероятные возможности, и так до бесконечности.

По поводу радости и желания svchuev «прочесть хотя бы вкратце и про другие тела из семи обозначенных», и про не-радость от «эдакой самостоятельности мышления», и даже про опасения «незаметно отвыкнуть от Природы, Учителя и нуждающихся» – чуть позже. А также о «понимании жизни и эволюции» от Slava.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, по просьбе svchuev «прочесть хотя бы вкратце и про другие тела из семи обозначенных». Совсем вкратце.
С телом ВОЛИ связан пятый орган чувств – ЯСНОВИДЕНИЕ, который йоги называют третьим глазом. Он тоже присутствует у животных (млекопитающих), и они тоже способны к прогнозам. Сформировался он по двум причинам: во-первых, в результате массового переселения человеческих душ в тела животных и, во-вторых, в результате происхождения этих животных от богов, от которых произошел и человек.
Тело ДУШИ связано с шестым органом чувств, который морфологически совпадает с ГИПОФИЗОМ. Во время медитирования мозг погружается в особое состояние и вырабатывает эндогенные опиаты – наркотические вещества, которые оказывают на организм сильное действие. Эти вещества включают в мозгу человека так называемый "центр удовольствия", "центр гармонии"... Работа этого органа позволяет видеть свои прошлые воплощения, но сегодня этого орган у человека бездействует. Условно его можно назвать четвёртым глазом.
Тело ДУХА связано с седьмым органом чувств, который морфологически представлен ЧЁРНЫМ ТЕЛОМ и позволяет человеку видеть чужие воплощения. Условно его можно назвать пятым глазом. Чёрное тело человека схоже с черным телом во Вселенной, называемой «чёрной дырой». Суть этих «дыр» в том, что они являются связующим центром в каждой Вселенной, и удерживают планеты и звёзды на своих орбитах. При утрате «дыр» планеты и звёзды разлетаются, им грозит уничтожение. Такой же центр – «чёрное тело» - есть и в человеке.

Это коротко. Конечно, первое, что возникает по прочтению – бред. Но судьба любой идеи – вначале всегда бред. Вспомним историю Учителя, которого до 79-го года держали в «бреду». А история создания самолёта! Когда братья Райт впервые подняли над Парижем свой первый самолёт, журналисты в толпе зевак кричали: «Не верьте! Самолёт тяжелее воздуха! Он не может летать! Это гипноз!». Где теперь те журналисты? Они и сейчас кричат – не верьте! Гипноз!! К ноге!
Хочу попросить svchuev-а помочь советом по освоению 5-го тела – работе с третьим глазом, обратиться к знакомым, практикующих йогу. По работе с 6-м телом – с гипофизом, могли бы что-то дельное сказать практикующие дыхание с Высоты в центр головы. По работе с 7-м телом с «чёрным телом» – с солнечным сплетением, о котором Учитель в «Истории и методе» говорил, туда даже смотреть нельзя. Об этом могут рассказать практикующие длит.воздержания.

Но более всего из этих тел меня давно интересует тело ДУШИ с центром в гипофизе. Оно связано с шестым органом чувств и морфологически оно совпадает с ГИПОФИЗОМ. Напомню. Во время медитации мозг погружается в особое состояние и вырабатывает эндогенные опиаты – наркотические вещества, которые оказывают на организм сильное действие. Эти вещества включают в мозгу человека так называемый "центр удовольствия", "центр гармонии".
Когда гипофизом рулит центр УДОВОЛЬСТВИЯ – это «сосок», закрывающий божеств.центр Души, исходит от слова «уд», т.е. муж.половой орган (функция органа известна, а назначение - нет. Узнав назначение, можно понять непорочное зачатие и рождение человека на Бугре). Центр ГАРМОНИИ – это божеств.центр Души, происходит гармония от лат. Harmonia – это связь, соединение, соответствие, соотношение, согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов.
Все эти слова содержат приставку «С» или «СО» (по-русски слово «счастье» тоже содержит «С»), что означает быть частью чего-то большого, и быть в большом – это счастье для частицы. И если гармонией управляет «центр удовольствия» - «сосок», то при рассечении на вдохе «соска» освобождается гипофиз – тело души, шестой орган чувств – божеств.центр ГАРМОНИИ, в котором и есть счастье, здоровье хорошее (похоже на иголку в яйце, яйцо в утке и т.д.).

Теперь рассмотрим традиционное понятие счастья и гармонии. Сегодня это то, что приносит достаток и его избыток – богатство, это влияние и его избыток – власть, это удовольствие и его избыток – излишество. Это то, что Учитель назвал зависимостью от пищи, одежды и дома, от денег, секса и власти. Вопрос: откуда проистекает эта зависимость и потребность в достатке и избытках? Ответ: это проистекает из центра удовольствия – от «соска » в центре головы человека.
Рассечение «соска», освобождение в голове божеств.центра, а также мысль Учителя (её смысл): «при дыхании с Высоты все болезни в человеке мгновенно исчезают» - из этого следует вывод, что подобное дыхание и освобождение божеств.центра меняет ценности и цели человека на Земле, меняет всю систему координат мышления: от удовольствия – к ГАРМОНИИ.

Конечно, написать и прочитать можно много. Но нас учили: из прочитанного СДЕЛАЙ реальное, чтобы это стало новым и полезным. Но если рассказывать, но НЕ ДЕЛАТЬ, не реализовывать прочитанное, то идущие за нами или рядом, тоже НЕ БУДУТ это делать.
Более того, если не сделать начальное, тогда «другие тела из семи обозначенных» могут убить неподготовленное тело-сознание. Примеров хватает. Ну, а если «верите в изначальные шаги», то, как говорят: «Добро пожаловать на борт!».
Я понимаю svchuev-а, его сомнения исходят из благих побуждений предупредить об опасности, уберечь от заблуждений, чтоб не оказалось всё за зря. У Валентины Леонтьевны, помню, была фраза: когда видишь человека, готового перепрыгнуть через пропасть, удерживай его от этого. Но когда видишь, что этого безумца не удержать, то со всей силой подтолкни, чтобы он долетел до того края
Slava, из общения со мной вы знаете, если есть «понимание эволюции», тогда есть и умение сделать то, что понял.
А вообще, ребята! Поделитесь опытом, КАК БЫ ВЫ ПОВЕЛИ ЗАНЯТИЕ в зале и на Природе с группой молодёжи 20-30-38 лет (после их знакомства с биографией Учителя и «Деткой»), а также, чем мотивировали бы людей. Удачи!
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
До освоения тела ВОЛИ мне нужно попрактиковать работу с предыдущими четырьмя по вашей методике. Эволюция отваживает хвастовство, как я понял.
Попробую предъявить что-то своё, касаемо воли. Думаю, что путей к совершенствованию не один и не два, вот и вы предлагаете уйти от консервативности и поспрошать о работе 3-го глаза у практикующих йогу, хотя для многих из них, возможно, окажется чуждым Учение Иванова П.К.
 С точки зрения шестого тела,  такое вполне возможно, поэтому попробую изложить моё осознание этого явления.
 Вопросы, на которые пришлось себе ответить в исследовании данного инструментария:
-с чем воля связана в мире яви?
-что на неё влияет и как она сама может воздействовать, и на что?
 Из наблюдаемого и ощутимого в Природе, по приближенности к воле, наиболее точно подходит, по-моему, Земля, которая может быть плодородной и не очень, по независящим от себя причинам. Т/е, Она нуждается в некоем проводнике для воздействия на что-то, с одной стороны, а с другой - в непосредственном приёмнике идущих к Ней импульсов, с тем, чтобы это было выражено в «веществах», задающих тонус дальнейшего (не зеркального) воздействия.
Поскольку, в Человеке, на мой взгляд, есть частички сущностей, между которыми фигурирует Земля, то и воля со своими мощью и силой, либо вялостью и слабостью, вполне может выступать от хорошо ею прочувствованной Земли, исходя от получаемых «веществ»: удачи и успеха, либо провала и неудачи.
 Этот фрагмент нашего естества, можно описать коротко:
Земля есть элемент мира яви, волею нашей связующий ВРЕМЯ с ВДОХНОВЕНИЕМ нашим.
 В практике, это осознанное выполнение пунктов 6 и 2 - ВДОХНОВЕНИЕ и Земля, МАТЕРИЯ и Стихия.
 Когда с волей всё в порядке, то будучи по сути отражением МАТЕРИИ, она может служить резервом для восстановления сердца, даже при простом босохождении по Земле и по Снегу. Это происходит по такой предполагаемой мгновенной волне:
от успеха и сила, а от силы и баланс;
от баланса и энергия, а от энергии и защищённость;
от защищённости и труд, а от труда и собранность;
от собранности и пыл, а от пыла и  слава;
от славы и свет, а от света и здравие.
 Возможно, именно сюда можно присовокупить «ясновидение», поскольку только благодаря исходящему от здравого сердца теплу ПРОСТРАНСТВО обретает покой.

Прочитав это непредвзятыми глазами, слышу: -"Чего это он тут намутил?" Понимаю и не спорю, а потому, прошу прояснить мне и вашим читателям на будущее, об изначально предназначенных функциях указанных органов: зрения, слуха, сердца, пальцев и крови. Это действительно интересно. Спасибо.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
svchuev, сначала закончу ход мысли по происходящим событиям, чуть позже – «об изначально предназначенных функциях указанных органов: зрения, слуха, сердца, пальцев и крови». А сейчас, вот что рассказали мне друзья на воскресных занятиях.
Они – муж и жена, с Украины, она художник, суббота у них – природный день, они выезжают с дочуркой на каток или за город на водопад, молчат, пишут картины – о тишине в Природе своей души. «Не произносите слова, если они не изменят тишину к лучшему». Ребята меняются к лучшему. Когда по скайпу они показали мне свою картину водопада, я сначала подумал, что это съёмка и будто даже звучал шум падающем воды, летят брызги, а сквозь них блестят ломтики радуги. Краси-и-во! Душисто. Оказалось – нет, не съёмка. Картина.
Ну, с Наташей мы ещё летом говорили – посылай заявки на участие, выставляйся, предлагай идеи расписывать частные кафешки. Она смеялась, отмахивалась, мол, любит быть свободной. Но осенью задумалась, сейчас у неё две группы, куча выставок, её узнала страна. Та же история с её мужем. Алексей, как ни старался, никак не мог собрать команду. Но потом вспомнил летние беседы: твоё старое окружение знает тебя вчерашнего: в комплексах, самовольника в рамках стереотипов – такого, как и они. И они не пустит тебя в новую жизнь. Там нет гарантии, но есть риск и куча ответственностей. В это воскресенье он привёл двоих из своей, ещё не команды, но уже группы.
На занятиях по скайпу за спиной Наташи была её картина. И тогда тут же, «не отходя от кассы», я предложил всей команде здесь и сейчас ус-лы-шать этот водопад, поселить его в своём доме, в комнате. Пусть звучит шум, летят брызги, грохочет вода внизу средь камней… Весь аромат и ломтики радуги… вся симфония звуков… здесь и сейчас, в твоём теле и доме… для всей твоей жизни – пусть всё это творит твоё сильное ТЕЛО ЭМОЦИЙ. Тело, способное к превращению разумного вида в вид божественный.
В моём доме это зазвучало. Вечером Наташа позвонила и, сквозь слёзы смеясь, рассказала, теперь у них в комнате пахнет так же – той же святой водой, и даже свет в доме будто другой. Попросила подробнее написать о роли звука в развитии тела Эмоций – научит своих студентов писать живые картины. Возвращаясь на форум, теперь надеюсь дождаться ответа на практику от svchuev и Slava. Как говорит Учитель: "Люди теряют время, а нам нужно накапливать его". 

Но прежде, чем выполнить просьбу Наташи, напишу о своей просьбе ребятам на занятиях - для развития своего ФИЗ.ТЕЛА всю эту неделю попытайтесь поселять в себе ВКУС Здоровья во время питья любого напитка. Причём, это уже не вкус лимона, а память опыта, когда впервые ты ощутил вкус Здоровья не во рту, а в теле. Постепенно начинать возбуждать это качество вкуса в себе во время еды. Здесь важно помнить, что процесс питания схож с дыханием: принимая пищу, ты как-бы "вдыхаешь" её, а глотая, «выдыхаешь»-посылаешь мысль-образ-вкус к органу или части тела, нуждающегося в энергии-вкусе Здоровья. По себе знаю, порции в разы уменьшаются, а насыщение увеличивается. Перспектива, думаю, ясна, плюс – оздоровление физ.тела.
Теперь об образе и ТЕЛЕ МЫСЛИ и для чего поселять «водопад» в своём доме. Слово «образ»: это – «об»-оборотное, «ра» истинное, и «аз» - я, т.е. истинное я, обернувшееся ко мне, отражающее меня. Причём, речь идёт не об ОПЫТЕ, ПОЛУЧЕННОМ ИЗВНЕ из пагубных традиций прошлого и настоящего (старый поток), а о БОГАТСТВЕ ВНУТР.ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА, об осознании этого исконного богатства, чтобы передать опыт этого дела (новый живой поток). Это – основа. И принципиальная суть в Учении Учителя П.К.Иванова.
Тело Мысли можно передавать не только через образ водопада в картине Наташи. Визуальный образ любой воздействует на тело Мысли, т.е. пространство в нашем доме, заполненное осознанно вызванным виз.образом, наполнено энергией рождения мысли – всегда жданной, чистой и любимой. Такое же пространство можно создать у дерева, у которого обливаешься, дышишь, или на берегу реки, где купаешься. Просто нужно настроиться, чтобы подарить ей - рождённой мысли, свою просьбу, услышать, почувствовать её и принять всей душой. Нужно найти вопросы, с чем обратишься к своему пространству Мысли – но без фанатизма.

Теперь о Звуке и ТЕЛЕ ЭМОЦИЙ. В упражнении с водопадом энергией преображения был звук воды, здесь энергией преображения – голос Учителя. Чтобы вызвать эмоцию (формировать тело Эмоций), мы вспоминаем голос Учителя при Его пении Гимна. Рассекая звучащим в сознании голосом «сосок», мы окутываем себя Его голосом, как звуковой вибрацией здоровья. ГОЛОС Учителя в эту минуту становится нашим здоровьем. Здоровье обладает именно ТАКИМ звуком! Такое оно на слух! Этот голос – ЗВУК огромной эмоции радости и победы! Этой энергией счастья и здоровья хорошего мы будем сейчас насыщать своё тело!!!
Как насыщать? Чётко скажи себе: «Я питаю этой энергией мои каналы звука! Пусть он формирует моё тело!». Просто скажи. Каналы слуха услышат. О технике дыхания можно прочесть в сообщении от 7.02 – прожёвывать вдох, глотки звука, на выдохе, зарядив мысль эмоцией благодарности и радости, дать «добро» телу на исцеление проблемного места.
Это упражнение, конечно, для примера. И пусть таких примеров будет открыто много. Владение этими навыками творит чудеса – убирает причину проблем, а при заполнении тела, несёт исцеление и победу в тяжелейшей борьбе. И мы всей душой празднуем наши победы. Формируя свои новые тела, нам есть за что себя уважать. Как только МЕНЯЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ - МЕНЯЕТСЯ ОПЫТ.

Какова цель «упражнения» при создании тела Эмоций – избавление от болезней? Правда, ослабевшее тело избавляется не от болезней, а от боли. Оно на ведре держится, весь мир считает больным и думать остаётся только о Божьих делах, верней, о словах. Ну, а если серьёзно, то ДЛЯ ЧЕГО нужна и НА ЧТО сегодня необходимо направить свою Эмоцию в природных тренировках. Об этом - чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 18 фев 2021, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Ответить