Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
«Им было в миллион раз труднее!».
Они, десантники, и наш Учитель ждут от меня и моих друзей небывалых атак и побед в «таковой атаке» на болезни, агрессию, деградацию. Я думаю, чтО вело тех ребят, когда они прыгали с самолёта? Это как нужно было «зафанатеть» за победу, за Сталина, за Родину и против фашистов!… А нам – как мы готовимся и ведём сегодня свою «танковую атаку» за Родину, Природу, Учителя – счастье-здоровье хорошее, и за Безсмертие...

В своё время каждый последователь шагнул вперёд на призыв Учителя: войти в Его «полк десантников» и выступить против смерти – «смерть как таковую изгнать». Тогда, после 82-го года, весь «полк» сделал шаг вперёд. Сразу же стати облачаться душой и сердцем в тела Природы, всем Движением стали грузиться в Его эскадрилью и вылетать по направлению к хозяйничавшим на Земле болезням, бедам и смертям. Но приземлиться и полностью развернуть народу Идеи Учителя не смогли – мешали внешние и внутренние препятствия. Внешние – противодействия чиновников от медицины и церкви, внутренние – диктат «бюро», ревность и зависть меж самих «десантников» (ревность и зависть никто не отменял). Теперь вновь звучит голос Победителя Природы: только добровольцы – шаг вперёд! И вновь понеслись к людям безстрашные воины с чистой душой и богатым опытом исцеления. Уже при первом приближении стало ясно, что этот десант доберётся до цели.

На фоне рассказа о Можайском десанте и пользуясь его терминологией, захотелось воскресить в памяти бои в Москве 93-го и мой личный бой с БТР-ом… пожар в центре города и спасение детей из горящего дома… восхождение в горы и прыжки с парашютом, полёт над акацией и дружба с дельфином, паруса над морем и мечи Шаолиня, воскрешение в зимнем лесу… Опишу случай, что произошло с группой молодых «десантников» в прошлом году.
Такого десанта в истории ещё не было! Люди, видевшие это, были потрясены смелостью и той радости, что излучали десантники. Казалось, они появлялись из ниоткуда, говорили людям какие-то волшебные слова и потом начиналось… Представь, дорогой читатель: ветер, бушует море, грохочут молнии и ревут волны, а на берегу под обрывом, прижатые прибоем к скалам, выстроилась цепь молодых десантников. Они стояли без движения. Они – пели.
Пели и в песне просили сохранить свою Родину, Природу, Учителя. Казалось, волны вот-вот снесут и проглотят дерзких смельчаков. А ветер дул, с костей сдувая мясо, с ног сшибал, из мёртвых воскресал. Пошел дождь. Но постепенно от наката к накату, волны перед стоящими начали смиряться, стали стихать и будто нехотя, отползать от их ног. Всё пространство перед смельчаками стало притихшей, пузырящейся пеленой воды. Вокруг продолжал бушевать океан, а белая пенная чаша притихшей воды, как воронка усмиряла пред ними потоки, будто притягивала к себе всё неустойчивое и земное.
Цепочка дрогнула, ребята подняли и притянули к морю руки и… пошли на глубину. Они шли не в атаку, не сдаваться, а как вызов стихиям, как равные среди равных, шли СВОИ к своей Матери Воде. Потом все занырнули, полежали на дне и медленно пошли на берег. Не забудем, что вокруг стоял страшный грохот бушующих волн, и лишь в этой чаше признания ласково жалеющих…, нет, жАлующих своих деточек любовью и дикой лаской, здесь стояла дивная тишина. Но стоило ребятам дойти до берега – на прежнюю его кромку, как ревущие волны вновь набросились на землю, задиристо брызгая в спины десанта. Мол, смотрите, не задирайте, ребята, нос своей победой!
Люди на берегу были потрясены. Люди не сразу поняли, что это – небывало и невозможно: вода! Принимает! Людей! А десантура шла вперёд. Шла и пела, вопреки всякой логике и законам физики. Они все давно должны были утонуть и вода над их головами должна была сомкнуться, а они – шли, живые и счастливые. Ну, как это! Что это?! Кто допустил…
Уже давно и многие стремятся к свободе и независимости, кто-то не дошел до берега, кто-то устал и отстал. Но всякий раз появлялись новые полки, и из новых самолётов вновь прыгают безстрашные воины на поля России. Снова и снова, подставив тело и лицо всем ветрам и обстрелам, они бросались к нуждающимся, своей грудью закрывая людей от болезней, бед и страданий. И так будет всегда и до тех пор, пока вместе со своим Учителем они смерть как таковую изгонят, а жизнь во Славу введут.

После такого «полёта» мне стало важно, насколько я сегодня включён в собственное желание подняться в тот самолёт, а когда полечу, то вдруг услышу команду, как удар: «Пошел!». И потом, «стреляя по танкам» собственной слабости, камнем лечу на асфальт… и уже на земле поворачиваюсь лицом к лицу – к «танкам»… Насколько я включён!? И как мне сегодня тренировать свою смелость, чтоб не испугаться, не сбежать и не соврать. Об этом – чуть позже.

P.S.
Буквально сегодня "случайно" услышал фразу-поговорку о ВВС: «Лучший самолёт-истребитель тот, в котором сидит лучший лётчик». Здесь лётчик – это ас, умеющий в любых условиях не только поднимать, вести и сажать машину, но в любых условиях умеющий спасать жизни, и так же умеющий принуждать врага к нужным тебе действиям или уничтожать его.
Версия поговорки про нас: «Лучший последователь тот, в ком сидит лучший испытатель», где испытатель – это человек, умеющий в Природе не только развивать и сохранять здравым своё тело-сознание, но умеющий в любых условиях помогать оздоравливать тело-сознание людей, нуждающихся в Идее Учителя. Умеющий не только привлекать к Идее таких людей, но и обучать их на практике реализовывать Учение своего Учителя". (Думаю, поговорки прилетели не случайно - чтобы далеко не залетали!))
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Yanni
Вот что написано у Г. Сидорова о стихиях.
У ариев же было несколько посвящений.
Инициация являлась только «визитной карточкой» для будущих ступеней эволюционного подъёма души адепта.
Заключалась она в следующем. Человек, готовящийся к пред¬стоящему посвящению, мылся в бане, надевал на себя праздничные одежды и на три дня уходил в лес, в одинокую избушку, обязательно стоящую на берегу реки или озера. Эти три дня он постился и обдумывал, как он сможет наиболее эффективно и плодотворно служить своей земле, родному народу и Роду небесному. Для этого он призывал в свидетели все стихии и своего бога-покровителя. Через трое суток он приходил в храм (неважно, какого бога), святилище или капище. Не всегда жрецы бога Ра или его сезонных проекций (Дажьбог, Хоре, Ярила, Купала) проводили обряд первого посвящения в стенах храмов. Очень часто они так же, как служители Рода или Сварога, предпочитали заниматься этим высоким магическим таинством прямо на природе. Человека, пришедшего на обряд слияния с Матерью-землёй, стихиями, душами умерших предков и всем Родом небесным, волхвы ставили на специальный помост, символизирующий Древо Мира, и обращались к пяти стихиям: огню, воде, земле, воздуху и небу. Все эти стихии призывались в свидетели происходящему, и если в этот момент налетал порыв ветра, гремел гром, сверкала молния или на небе появлялась хищная птица: орёл, сокол, ястреб - то это считалось добрым знамением.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, тренировка началась.
Предварительно мне нужно решить главный вопрос в системе – о НЕЗАВИСИМОСТИ, потому что безсмертие – это независимость от болезней, бед и смерти. С первого дня, как мы поднялись на борт самолёт Учителя, это стало темой № раз. Читая тетради, обмениваясь сообщениями, выступая перед аудиторией или беседую (чаще, споря) с друзьями, все темы сводятся к одному – к независимости от смерти, от врага, в крайнем (всегда в личном) случае – от болезни. Мы настолько включились в эту тему, что давно стали ЗАВИСИМЫ от мыслей о НеЗависимости – подсели на «иглу» Н-З. Вот убери эту тему-иглу – и говорить, доказывать и спорить будет не о чем.
Но если тренировку начинать, то независимость проявляется в двух противоположных видах: независимости ОТ всего ненужного и вредного – об этом говорит строка Гимна: «Смерть как таковую изгонит», т.е. необходимо стать независимым ОТ смерти. И второй вид – независимость ДЛЯ всего полезного и необходимого, и отвечает этому строка Гимна: «А Жизнь во Славу введёт», т.е. необходимо стать независимым ДЛЯ Жизни во Славе. Об этом уже писалось. Посмотрим, как соотносятся эти две стороны независимости в личной жизни.

Первое. Каковы условия, которые работают на независимость ДЛЯ полезного, т.е. на идею жизнь во Славу ввести:
- Сколько времени в течении дня я нахожусь в ПРИРОДЕ в состоянии атаки. Из них -
- сколько времени я нахожусь одетым, и сколько времени – раздетым,
- сколько времени – во дворе, среди людей, и сколько времени – в лесу или в поле.
- сколько времени –один, а сколько времени – с другом или с группой.
Второе. Каковы условия, которые работают на независимость ОТ ненужного и вредного, т.е. на идею смерть как таковую изгнать:
- Сколько времени в течении дня я нахожусь в ПОМЕЩЕНИИ в состоянии атаки. Из них -
- сколько времени – перед компьютером, сколько – во время работы,
- сколько времени – один, а сколько – с партнёром или с группой,
- сколько времени – в спортзале, сколько – в гостях и т.п..

Мы видим, что первое условие работает на нашу независимость ДЛЯ полезного и необходимого, и это условие – ПРИРОДА. В ней реализуется Идея жизнь во славу ввести, и где складываются небывалые взаимоотношения человека друг с другом и с её телами. А чтобы отношения с Природой сложились, нужен… правильно! – график, в котором обязательно будут часы выхода на двор, будет программа занятий. Здесь же время твоих выходов в сеть (не путать с «выходом в свет») – 2-3 часа в день, плюс чтение книг, встречи, спорт. И, конечно, обязанности по дому.
Всё это не казарма, ты можешь что-то менять, передвигать, выбрасывать и добавлять. Это твой выбор. Но выход на Природу на 5 минут в день, а об осмыслении этого опыта делиться раз в месяц (раз в году!), а всё остальное время посвящено пребыванию и осмыслению содержимого домов - это мало что даст. Здесь важно помнить, что на Природном пути ты себе не принадлежишь, и даже тетрадям не принадлежишь. На Природе тебя будут видеть люди. Ты теперь всегда под прицелом. И ты пришел ДЛЯ НИХ – для людей. Как и Учитель.
Когда ты робко выходишь на-люди и как-то быстро, и что-то «незаметно» делаешь, ты делаешь это «для себя». Но на Природе всё – дело мирового значения, это всё – для Учителя. Этому надо учиться. «Кто хочет жить, кто весел, кто не тля!». Кто благо стал творить из слова, и благо воплощать в дела. Готовься учиться, оставаясь лёгким, чистым и щедрым, кто не «делает вид», а проходит пред людьми, пред пОлками и полкАми, облагодетельствуя землю своей поступью.
Есть короткие минуты счастья, и выход в свет – одно из них. Мои переживания, когда я смотрю, как идёт мой босой друг посреди людей, несёт ли он себя в Природе, или Природу – в себе… С холодной головой, идёт ли до конца... Он хочет жить. Это поймёт каждый наставник, когда выпускает своего питомца на большую «арену», к бесконечности. А потом ты встречаешь его, вконец опустошённого, в слезах и на разрыв аорты, и у обоих сил нет даже на радость преодоления.
Это не про актуальное - про вечное. Это о первом условии – путь в Природу ДЛЯ полезного и необходимого, для Славы.

Второе условие – это независимость ОТ ненужного и вредного, от ИСКУССТВЕННОГО окружения человека в помещении, в доме, в котором пытаются продлить жизнь. Но так как человек не может жить вне дома, то (по идее) нужно постараться устроить свою жизнь и отношения в доме так, чтобы они не стали смертельными. Ведь если мы живём в борьбе с родными и близкими, боремся с единомышленниками в сетях, на встречах в группах и наедине с собой… тогда мы боремся за свою независимость не от болезней и смерти, а ОТ НИХ, от людей, которые… тоже Природа. Такова цена подсадки на «иглу» Н-З.
Известно, что если постоянно думать и говорить о негативе, бороться против ненужного и вредного, и ничего не делать полезного и необходимого, то ты питаешь собой то, против чего борешься. Ты становишься тем, кого хотел преодолеть, уничтожить. И сам себя насильем запятнал. Так иссякает в человеке Жизнь. Каков же выход?
Поищем и обрящем – чуть позже.

P.S.
Серёга! Сегодня день рождения Владимира Семёновича, нашего «Иноходца». Масштаб его творчества к тому времени уже не вмещался, как бы нам не хотелось, ни в театр, ни в поэзию, ни в песни. Я всё думаю, а как бы он описал нынешнюю современность и себя в ней: он или вырвался бы из неё, или разорвал её. Вообще, идея масштаба личности (здравой личности) – это наша идея. Вот о росте, развитии, о «закалке-тренировке» личности мы хлопочем и трудимся. Наверное, это будет всегда – будет бег иноходца в колее современников. Отзовись, Сергей, как поживает твой «иной ход» в Природе, в людях, к Учителю.

Вячеслав! Спасибо за описание посвящения. Это своевременное замечание: как реагировала Природа в момент твоего погружения в неё, в момент принятия тебя Учителем или ею. Эта память - твой оберег и благословение. Сейчас зима, скоро Праздник - День Его Рождения и хороший повод в эти дни вспомнить, что было и кто был около тебя в тот момент твоего настоящего рождения. Чтобы не перегружать письмо, подробнее, возможно, напишу позже.
Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Янни, в детстве каждое лето, с первого по восьмой класс, около 3х месяцев, я помогал пасти отару овец своему дяде.
Нам давали две иногда три лошади. три раза давали кобылу, рысачку, очень высокую, других таких высоких не встречал.
Часто приходилось ехать без седла и быстро, когда овцы заходили на поля пшеницы, ржи или кукурузы.
Она начинала свой бег с какого то укачивания, при котором было так комфортно и приятно, при этом
мне становилось так смешно, что я очень громко смеялся.
Сотни раз ездил и всегда одно и тоже, ну как же так то.
Для удобной езды я старался как и на других лошадях разогнать в галоп, но сделать это удавалось только раза два.
А рысью я конечно знал как ездить, но на ней это было сомо трудней из всех.
Такая тряска Бывало только чудом не слетал с нее.
Позже, когда стал взрослым услышав песню В.Высоцкого сразу про себя назвал этот ее приятный бег, иноходью,
лучше сказать ход и до такой степени иной Что нигде и никогда не встречал.
Иногда, когда заходит разговор об иноходи с людьми, которые так же как и я когда то были с лошадьми,
то понимаю они говорят о другом.

Про день рождения Владимира Семёновича, помню.
Думаю, что В.Высоцкий и сейчас старался бы, чтобы без узды и без наездников.

Про себя. Я пока в "колее", как могут назвать очень деятельные.
Комфортно, понимаю, что это значит, но пока так. Период такой у меня. Боюсь не рассчитать силы в очередной раз, спеша и многого не понимая. В спокойствии свои плюсы.
Только конечно это не самокритика и не жалоба, а как есть.

Всем желаю здоровья и счастья.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Не понимаю, как для последователей Учителя, человек бежавший от жизни, умерший от наркоты, может быть кумиром?!
Творчество отражает поиск души человека. Душа Высоцкого нашла наркоту и уход в смерть. Его творчество - путь в смерть, бегство от жизни. Очень достойный пример для подражания, да. А не думаете ли вы, что Высоцкий в наше время был бы, если не одним из олигархов, то у кремлёвской кормушки уж точно. Среди тех, кто в стране сеет смерть и разорение. Культ смерти своё дело делает.
Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Алексей, мне близко его понимание той перевернутой жизни которая была при нем да и сейчас мало что изменилось.
Ты сам писал, что в нашей жизни все перевёрнуто с ног на голову.
Он все спел в песнях. А что были слабости, ошибки, силы тратил не на то, думаю у многих такое.
Он в творчестве отобразил зависимую жизнь, да и в жизни.
Это и моя история жизни, которую я хочу поменять с помощью нашего Учителя.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
У меня противоречивое чувство к искуству.
С одной стороны оно дано нам змеем, взамен отнятого живого восприятия природы. С другой стороны в искустве колосальный ресурс для возвышения и облагораживания души.
Наверное правильнее брать из песен Высоцкого то что близко и полезно.
Близко - потому что близко и притянет все равно по сути души, а полезное и обьяснять не нужно.
В конце концов личность может и не учитываться по качеству - передала, озвучила нужное людям и все. В творении она уже может и не присутствовать больше.
Опять таки - творит человек не со скуки а на подъеме творческом, душевном. - Значит и хорошее оставляет в произведении.

Кстати в тему. - Вы не пренебрегайте впечатлением от произведений искуств. Пронзительность чувства в момент потрясения от воздействия - как никогда сильны и помогают в просьбе - молитве.
Просите - пока слезы не высохли. Это важнее чем кажется..
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте Вани.
На форуме шло обсуждение «клеветнического сюжета об Учителе в фильме на РЕН-ТВ, где Учителя обвиняют в сотрудничестве с фашистами в период ВОВ». Ждала, что выложат сам фильм или хотя бы название передачи и когда она транслировалась. Не дождалась. Узнала только перед Новым годом. Передачу скачала, но там об Учителе и гав не брехав. Так что нечего суетиться насчёт суда о реабилитации Учителя. Не позорьтесь. Если же у вас есть этот сюжет, снятый по свежим следам, то можно его поместить в фильм и сообщить, что автор передачи признал сюжет ошибочным. Скандал надо было поднимать вовремя, как это сделал Юрий Иванов. Когда на канале РТР "Россия" в сентябре 2006 года был показан фильм «Порфирий Иванов. Бог моржей», то Юрий Геннадьевич писал Руководству Российского государственного телевидения, Президенту России В.В. Путину, "Телевизионному каналу "Россия" режиссеру "Студии А" Кириллу Дорошенко. Пообещал подать в суд на Кравченко Михаила, племянника Бесплохотной, как она выразилась, что он «Бывший милиционер, без духовного образования, надевший черную рясу, в 24 года стал «отцом Андреем». Юра пригрозил своим обидчикам: «Если вы надеетесь, что мы бросимся с вами воевать, хотя, например, на попа в суд всё-таки подадим, то ошибаетесь. Воевать начали вы. А раз напали, мы ответим по-своему». «Что же касается моей личности, то отвечу — вашу ложь в мой адрес я не забуду. Я помню всё хорошее, что мне пришло от людей».
Поддержали Юрия Геннадьевича последователи из разных городов Америки, и СНГ. Так что Юра показал свою силу и влияние. Ну не любит он, когда о нём говорят плохо, пусть даже это и правда. Но его теперь боятся, никто не хочет с ним связываться. Вот так бы и нам защищать честь Учителя.
Несколько слов насчёт фильма, который вы решили снять.
Вы пишите:
«...от идеи реабилитировать честное имя Учителя в суде можно перейти к идее создания альтернативного фильма. Для этого перейти к созыву конференции "Учитель. Учение. Ученики" и обсуждению темы личности и мысли.
...перед тем, как снимать фильм, написать участникам форума СВОЙ сценарий. И ничего, если человек не сценарист, не умеет и не делал этого прежде. Ведь если взять всё написанное каждым на форуме, то у него/у неё получится или интересная брошюра, или толстый том – целый роман глубоких и полезных мыслей, стихов, притч и воспоминаний.
Но сценарий – лишь начало. Съёмки, монтаж, озвучивание и много чего... это трудно, но не главное. Главное – зная, О КОМ фильм, важно понять О ЧЁМ будет фильм? Фильмы 90-х были заказаны с хутора – о чём: о Вести того времени, что Бог пришел на Землю.
...нам необходимо вернуть честное имя Учителя и нужно продолжить работу по судебному разбирательству. И параллельно с этим можно начать работу в той же кино-плоскости – начать работу по созданию альтернативного фильма об Учителе. Создать нечто аналогичное, но альтернативное. Создать свой фильм. Правдивый фильм об Учителе.
Фильм, состоящий из трёх частей, несущие в себе суть Его миссии:
1 часть. УЧИТЕЛЬ – раскрыть его как Победителя Природы, Учителя народов, Бога Земли.
2 часть. УЧЕНИЕ – обозначить основные базовые идеи в его Учении.
3 часть. УЧЕНИКИ – познакомить с продолжателями его дела, кто становится таким, как Он:
- Победитель Природы (каковы у учеников природные победы?),
- Учитель народов (идут ли за учениками люди, которых они обучают «стать таким, как Он»?), и
- Бог Земли (какие способности Бога Земли развивают ученики в себе и в людях?).
По первой части – УЧИТЕЛЬ + ПРИРОДА. У нас есть материал: изданные статьи, книги и журналы, посвящённые Учителю, есть перепечатанные тетради и снятые фильмы, интервью и воспоминания......»
Выскажу своё мнение, может быть из сказанного мной вам что-нибудь пригодится.
«Съёмки, монтаж, озвучивание и много чего... это трудно, но не главное».
В этом деле, я считаю, что всё главное. Но так как у нас ко всему перечисленному есть и документальный материал, то технически поставить фильм можно. Я думаю, для вас это не проблема. Наглядный пример: когда снимали фильм «Живая жизнь» в 1993 году (фильм был создан на киностудии «Центрнаучфильм» по заказу Общественного института человека), то деньги на создание фильма собрали десятки тысяч людей, а также разные организации, и хотели чтобы фильм озвучивал артист Армен Джигархарян, но тот за свою работу заломил такую цену, что пришлось отказаться. Обошлись своими силами. Фильм прекрасно озвучил Олег Григорьевич Быков, методист по лечебной физкультуре. Многие зрители решили, что в фильме звучал голос Учителя. Игровые сцены исполняли сами последователи.
Фильм этот художественно-публицистический. А нам нужен фильм документальный. И с этим нужно поспешить, пока для этого есть возможность и желание, есть ещё живые свидетели и участники тех событий, знавшие Учителя, Валентину Леонтьевну и других последователей. Их не станет — делать будет некому.
Главное сейчас для нас — написать сценарий. Для этого нужны историки, медики, журналисты, эзотерики. Биографию Учителя нельзя показывать в отрыве от исторического времени, событий во всём мире, людей. Надо всё брать в совокупности. Иначе это будет не документальный фильм, а художественно-публицистический.
Вы предлагаете схему, по которой хотите снять фильм из трёх частей. В первой части, под названием «УЧИТЕЛЬ» вы хотите раскрыть его как Победителя Природы, Учителя народов, Бога Земли.
По первой части фильма, как я понимаю, в Интернете имеется много нужного материала, на который и надо опираться.
Я предлагаю обратить внимание на следующие фильмы и видеосюжеты:
Фильм Александра Дворкина «Тайна ложных учений» (25,41 мин). Снят по заказу ДСОТ «Радость моя». НП «Производящая телевизионная компания «ПТК». 2010 год.
Этот фильм — классика клеветы и подлости.
Беседу Дворкин ведёт в своей библиотеке со стеллажами забитыми книгами. Восседает за массивным столом, откуда вещает с видом самодовольного сытого кота. Одет в чёрный вязаный джемпер, 2 верхние пуговицы которого расстёгнуты; в белой, но не белоснежной рубахе, на левой руке часы, на безымянном пальце правой руки — золотой перстень с маленьким камешком, тексты читает одев очки; коротко подстрижен, маленькая бородка и усики. На столе одна книга, видимо, церковная, другая — изданная ивановцами, но я эту книгу нигде не видела. Может быть книга написана церковником, потому что некоторые цитаты Учителя искажены, но очень умело. Разобрать почерк Учителя не каждый может и некоторые последователи подсочиняют, но здесь явный подлог. Также на столе длинная цепь из чёрных камней, на конце которой каплевидная лопаточная пластина медного цвета, на которой какое-то изображение, и которую он всё время вертит в руках.
Из всего вздора Дворкина хватит и половины его рассуждений. Создаётся впечатление, что Дворкин поступил в семинарию по блату и учился на двойки. Там их учат как профессионально дурить людей, для этого нужно мешать правду с ложью. Но у Дворкина сплошная ложь и ни слова правды. Кроме того, он слаб в географии.
Что выбрать из его выступления:
1. О «Детке».
2. Порфирий Иванов был деревенским дурачком.
3. «в начале 20-х годов 20-го века после большевицкой революции Порфирий Иванов отказался от веры в бога.»
4. Дворкин читает тексты из тетрадей Учителя. Он говорит, что существует «2 типа текстов, точнее, его тексты публикуются двумя видами. Самый сакральный, самый священный, самый такой неприкосновенный — это тексты Порфирия Иванова напечатаны и опубликованы ровно в том виде, в каком он сам их оставил, которые вышли из-под его пера. Другие тексты — это слегка подредактированные тексты».
Читает тексты Дворкин очень хорошо, очень выразительно. Особое внимание хочу уделить «сакральному» тексту, то есть не отредактированному. Вот он:
«1967-го года, второго апреля, 12 часов ночи праходит первого числа уремя я (Я, естественно, с большой буквы, он о себе был высокого мнения, мания величия) Я начинаю переходит за закалку аписоват постораюс к 50-лет октябрю молодёжи представит за свою работу за своё учение какое я получил в этом сам ползу и другом человеку что это даст в последствии по моему излогу по Ивановому выводу мы должны за это дело узяться все общими силами и может быт мы не это раскроем у природе чего нам нашёл Иванов у него мысел не такая как у нас с вами воюем с природою и хочем ей своими индивидуальными силами доказат Иванов говорит наша большая у этом деле ошибка не надо нам любит одну сторону надо любит обеи стороны. Точка».
Не понятно из какой книги он это читает, если судить по обложке, то я её не видела.
Тетради Учитель писал так, как он разговаривал, а говорил он на местном диалекте, то есть написаны они с помощью фонетической транскрипции. Фонетическая транскрипция — это точная графическая запись звучания слова.
В 2017 году была издана книга «Смоленские сказки». Автор Владимир Николаевич Добровольский (1856-1920) — этнограф, краевед, фольклорист, автор Смоленского Этнографического сборника. Абсолютное большинство этих сказок основано на его записях, существующих только в виде фонетической транскрипции, доступной специалистам. Книга подготовлена на основе материалов, собранных на территории Смоленской губернии в конце 19 — начале 20 веков и издана в литературной обработке Маргариты Волковой.
В журнале «Живая старина» №1, 2000 года были напечатаны похоронные обряды, собранные по всей стране.
В 70-90 годы коллективом гнесинских этномузыкологов было проведено исследование плачевой культуры смоленского региона.
Исследован погребально-поминальный обряд семейских старообрядцев из Забайкалья. Семейскими в Забайкалье называют старообрядцев, переселившихся в данный регион в 18 веке с Вятки, объединявшей выходцев из разных мест европейской России. Среди старообрядцев Забайкалья было много представителей южных губерний и псковских земель.
Летом 1997 года фольклорная экспедиция кафедры русского устного народного творчества филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова работала в Уржумском р-не Кировской обл. По этническому признаку здесь противопоставляются марийцы и русские, русские же делятся на старообрядцев и православных («мирских»).
Помещена публикация Е.В.Пауновой (Областной методический центр народной культуры, город Астрахань). Она пишет: «В ходе полевых выездов 1996-97 годов мною был собран материал по семейной обрядности астраханских липован — реэмигрантов из придунайских сёл Сарикёй и Каркалиу Тульчинского уезда Румынии.
Записи сделаны фонетической транскрипцией. Приведу несколько выборок текстов, схожих с текстами Учителя:
«Никого она (смерть) не спрашиваеть, ни царя, ни богатыго, ни бедныго. Усе там будем... Как только умрёть, уже боимся чего-то. Почему так? Вот страсть какая. Усё, наверно, Бог так дал. Я раньше боялыся... А у церкви там батюшка. Там усякие столы эти... У нас очень обычай чижёлый. Если бы у нас тут у сяле церковь была, я б пошла, попричастилась бы. (Астраханские старообрядцы-липоване.)
Смоленский регион:
«Вутром рано на заре уже начинаеть хозяйка. Если, там, хозяин умер, то она яго воеть и воеть, гукаеть:
Устань-устань, мой Митенька,
Погляди-ка ты за своим порядочком!
«Причитать надо, чтобы вскладку было, чтоб ладно было. Другие выють, причитывають — как будто песню поють»:
Маменька ты моя родныя,
што ж ета ты дужа тиханька ляжишь,
(и) ничого никому не говоришь?
А устанька ты погляди,
(и) сколько к табе народу попришло.
Усе людишки собрались, адный Груши нет.
Устань-ка ты погляди:
усе твои родныи пысабралися.
Куды ты эта мая мамынька сыбралыся
У далёкую дороженьку?
То есть в некоторых местностях «В» и «У» взаимозаменяемы. Ну а то, что до революции приставки бес не существовало, а была, как Учитель пишет, приставка без, об этом все знают. Да и алфавит после революции сильно поредел. В общем, на эту тему можно много и долго говорить.
Два других текста, которые Дворкин читает, отредактированы. Один из них о войне, другой текст о пребывании Учителя в психиатрической больнице.
Тему войны обойти никак нельзя. Но здесь очень сложно что-либо сказать. Нужно не только мнение историка, но и мистика. Я кроме высказывания Анатолия Макарова, ничего подходящего не нашла. Но он на записи очень мало говорит, меньше минуты. Прочитала в брошюре высказывания о войне Валентины Леонтьевны. Должна быть видеозапись. Вообще история любой войны полна малоизученных фактов, о которых по различным причинам стараются не распространяться заинтересованные стороны.
О пребывании Учителя в психиатрической больнице тоже надо говорить осторожно. В документальном фильме нужно опираться только на проверенные факты. Поэтому утверждать, что Учитель в психбольницах провёл 12 лет, не стоит, чтобы не получился очередной миф, сделавший из Учителя поэта. Здесь надо говорить обтекаемо. Главное, это перечислить больницы, в которые он был помещён. Тогда станет ясно, что вся страна была утыкана этими заведениями и они не пустовали. В основном там лечили диссидентов. Это карательная психиатрия. Там побывал и всем известный художник Шемякин, друг Владимира Высоцкого.
Эти же 3 текста Дворкин читает через несколько лет где он выступает с кафедры. Фильм озаглавлен «Чем учение Порфирия Иванова противоречит христианству» (8,07 мин). Дворкин в жёлтом пиджаке, белой рубашке, коричневом галстуке. Борода очень коротко подстрижена, всклокоченные волосы торчат во все стороны как у ежа. Лицо красное, говорит неуверенно, запинается. Выступает в Днепропетровске. Украшений на нём нет, то есть без креста на шее или иконки. Но золотой перстень на пальце тот же. Поэтому эти 2 отредактированных текста, читаемых Дворкиным, лучше в наш фильм поместить именно отсюда.
Говорит Дворкин чушь о корреспонденте журнала «Огонёк». О революции: «произошла революция, и, конечно, он вписался в эту революционную атмосферу со своими задатками». Сидеть бы Дворкину за его антисоветчину в сталинское время в писхушке до тех пор, пока не вынесли бы его оттуда ногами вперёд. Там бы он долго не протянул так как привык жить в неге, холе и сытости. Заканчивает он своё повествование сообщением, что «умер он от гангрены и в страшных мучениях».
Об Учителе в Интернете помещены небольшие видеоролики, которые не стоит игнорировать. Неизвестные нам люди постарались найти материал и сделать выборки. Перечислю их.
1). Протоирей Алексий (2.34). Клеймит «Детку» и Учителя, называет его колдуном и магом. «Это был колдун, маг, человек совершенно далёкий от бога и от веры. Кстати, психически больной, инвалид 2-ой группы по психике, кроме всего прочего...... они открыты для этого оккультного воздействия. Как они попались? На крючок здоровья».
2). Валерий Запредельный (2,23 мин) о Порфирии Иванове. «Порфирий Иванов удивительный, замечательный человек».
3). Николай Левашов об Учителе. (2016 год). Отвечает на вопрос. Ответ немного обидный для нас, но справедливый.
4). Трехлебов о Порфирии Корнеевиче и его системе. «Прекрасный человек, я его уважаю. Там много он сделал. Но это определённый этап эволюционного развития. Это ещё не конец эволюции, а только лишь первые шажки». Высказывания Трехлебова не противоречат тому, что об этом говорил Учитель, то есть то, что он сделал маленечкое дело, остальное делать нам.
5). В Интернете выложены видеозаписи из лекции Жданова об Учителе. К сожалению выборки не полные, надо их самим найти в его лекциях. В Интернете дана более полная стенограмма из этих сюжетов. Не знаю кого благодарить, но сделана огромная работа. Чтобы вам не искать, выкладываю эту стенограмму.
«Жданов об Учителе.
На сегодняшний день эта система признана одной из самых мощных систем безлекарственного избавления от хронических болезней.
Жил у нас в стране замечательный ученый-самородок Порфирий Корнеевич Иванов. Он родился в конце девятнадцатого века, закончил всего четыре класса церковно-приходской школы. После этого работал, работал в шахте шахтером, он и пил, и курил, и семья у него была. В общем, как бы сказали, жил как обычный человек. Но где-то в тридцать три года с ним в одночасье вдруг что-то произошло, и он почувствовал в себе огромные внутренние силы и желание помогать другим людям. И он стал очень известным народным целителем.
Но знаменит Порфирий Иванов не этим. А он знаменит тем, что он на себе поставил неслыханный в истории человечества научный эксперимент. Он пятьдесят лет своей жизни в нашем суровом климате средней полосы прожил в одних шортах. Он жил в Луганской области, там зима четыре месяца, морозы до минус двадцати. Он снял с себя шапку, пальто, одежду, обувь. Он мог в снегу всю ночь ночевать. И он этим своим научным подвигом старался доказать людям, что даже вот в таких суровейших условиях человек может жить, не беря ничего лишнего от природы кроме набедренной повязки. А при этом быть и духовно и физически здоровым человеком.
Порфирий Иванов разработал уникальную оздоровительную систему, которую свел в виде двенадцати правил здоровой жизни, она называется еще «Детка». И уже после смерти Иванова движение ивановцев полыхнуло по всей стране. По всей стране начали создаваться клубы, где люди по его системе восстанавливали свое здоровье. Такие же клубы были созданы и здесь, у вас в Хакассии. Несколько таких клубов, я знаю, было создано.
И вот эти люди, которые оздоравливаются по системе Иванова, они отличаются от всех других тем, что они утром и вечером в любую погоду набирают ведро холодной ледяной воды, выходят на улицу, ставят эту воду на землю перед собой, босыми ногам встают перед этим ведром, поднимают руки к небу, делают глубокий вздох и просят у Бога себе здоровья: «Господи, дай здоровья моим глазам, дай здоровья моим суставам, сосудам». Ну, у кого что болит. И вот человек вдохнул, попросил у Бога себе здоровья, выдохнул. Второй раз вдохнул, опять попросил себе здоровья, здоровья своим родным и близким, выдохнул. А потом опять вдохнул, попросил здоровья себе, родным-близким и всем добрым людям на земле. И после этого он берет вот это ведро ледяной воды и переворачивает себе на голову, обливает себя с головой.
Вообще говоря, обливание ледяной водой — это давно известная на Руси закаливающая процедура. Но Порфирий Иванов действительно как выдающийся ученый-самородок нашел научное объяснение воздействия ледяной воды на центральную нервную систему человека. И поэтому все напишите:
Обливание ледяной водой это:
1. Самокодирование на оздоровление.
Что такое самокодирование на оздоровление по системе Иванова, я вам поясню на примере, что такое кодирование по методу Довженко.........
Что же происходит при самокодировании по методу Иванова?
Смотрите. Человек вышел на природу и просит у Бога себе здоровья: «Господи, дай здоровья моим глазам». И в тот момент, когда человек у Бога просит себе здоровья, он на уровне подсознания у себя активизирует те центры, которые за процесс оздоровления отвечают.
И вот он раз попросил здоровья, выдохнул. Вдохнул, опять попросил здоровья. Выдохнул. Третий раз попросил здоровья, а потом берет он, ведро воды ледяной на голову выливает и это возбуждение — что? Кодирует, фиксирует. Он ложится спать, а оздоровление идет всю ночь. Утром вышел, ага, глазкам лучше, сердечку попрошу здоровья, сердечко оздоровлю.
То есть человек сам себе задает оздоравливающий код, и не на страхе это завязано. И может его подправить, может все что угодно с ним сделать.
2. При обливании ледяной водой холоднее одиннадцати градусов у человека резко подскакивает температура тела (до сорока двух градусов) и тут же приходит в норму. При этом болезнетворные микробы погибают.
Кстати, вода теплее двенадцати градусов никакими целебными свойствами не обладает.
И вот у нас в Новосибирске все ивановцы мучаются — нету холодной воды. У вас-то есть в Енисее, а там у нас нет, вода из крана идет плюс восемнадцать, а в Обском море — плюс двадцать два. А она никакими целебными свойствами, эта вода, не обладает.
У человека на теле, соратники, находятся миллионы температурных датчиков. И мы любым участком тела чувствуем температуру окружающей среды (локтем чайник задели — ой, горячо, щекой к окну — ой, холодно). То есть мы телом чувствуем температуру. И вот в тот момент, когда человек на себя переворачивает ведро ледяной воды, в это мгновение все датчики в мозг дают одну и ту же информацию: «Дикий холод».
Но реакция организма на этот мгновенный дикий холод не «брррррр» (замерз), а организм вырабатывет изнутри огромное количество внутреннего тепла. И в этот момент организм изнутри разогревается до максимально возможной температуры (сорок два градуса, выше уже кровь свернется).
Вода схлынула, датчики успокоились, и температура тут же пришла в норму. Но все микробы в организме при сорока двух градусах гибнут.
И поэтому Порфирий Иванов в своей «Детке» написал: «Если вы здоровы, то обливайтесь утром и вечером, чтобы вам было хорошо. Если заболели — обливайтесь каждые три-четыре часа, вы поможете ледяной водой изгнать из себя болезнь».
Я хочу особо подчеркнуть разницу между обливанием и моржеванием. Когда «моржи» плавают в проруби, им там холодно (я сам плаваю в проруби, там дикий холод, зуб на зуб не попадает). А когда человек на себя переворачивает ведро воды, обливается, он в этот момент разогревается.
Я десять лет назад начал обливаться. Весной, летом, в зиму вошел с обливанием. Зимой как-то вышел на улицу, минус тридцать градусов, облился ледяной водой, домой прихожу — у меня подмышки вспотели. То есть пот горячий прошибает в этот момент обливания.
3. Обливание — лучшая профилактика опухолевых заболеваний.
Порфирий Иванов как всякий крупный ученый обладал даром научного предвидения. И он, к сожалению, даже предвидел Чернобыль. Он умер в восемьдесят четвертом году, а Чернобыль рванул в восемьдесят шестом. Но в одной из своих тетрадей Порфирий Иванов написал, что если человечество дальше будет так же губить природу, то оно обречено жить в отравленном мире. В том числе радиационно отравленном мире.
А дальше написал: «Те, кто будет обливаться по моей системе — останутся живы». Откуда взял? Никто не знает.
А в другом месте написал, что он убежден, что обливание ледяной водой выводит из организма раковые клетки.
Уже после смерти Порфирия Иванова его эти тетради изучало несколько институтов, Академий наук СССР и Академия медицинских наук СССР. Было проведено пять всесоюзных конференций по научному наследию Порфирия Иванова.
И решили проверить этот факт на крысах. И вот у меня в руках ксерокопия статьи опубликованной в докладах Академии наук СССР, серия «Физиология». Называется статья (представлена академиком Соколовым) «Влияние закаливания крыс в ледяной воде на их радиационную чувствительность».
Взяли двадцать крыс, поделили пополам, облучали радиацией. Но десять крыс утром-вечером обливали ледяной водой по системе Иванова, а десять крыс ничего не делали. Так вот с теми крысами, с которыми ничего не делали, они все заболели и сдохли от рака. Те, которых обливали, остались живы и здоровы.
Начали выяснять, почему. И выяснили. Оказывается, в любом живом организме, в том числе у человека, постоянно возникают так называемые высокоэнергетичные клетки. Это клетки, которые набирают избыточную энергию и готовы начать бесконтрольно делиться. Так вот в момент обливания ледяной водой по всему организму идет такой мощный энергетический импульс, что все высокоэнергетичные клетки избирательно изнутри разрываются (лопаются) и выводятся из организма.
И вот наши соратники уже несколько лет ездят в чернобыльскую зону (это три области: Брянская, Гомельская, Черниговская, там, кстати, до сих пор живут люди на этой отравленной земле), и они учат людей: «Обливайтесь ледяной водой — останетесь живы даже на этой радиационно отравленной земле».
4. Вода в ведре «заряжена» вами. Она целебная, очистительная.
Многие, наверное, помнят феномен Алана Чумака. Помните, заряжал он воду, кремы? Как ни странно, под этим тоже есть научная основа.
Дело в том, что вода имеет более ста сорока различных структурных модификаций. И человек, сложнейшее психофизиологическое существо, своим биополем может менять структуру воды находящейся рядом с ним.
А в тот момент, когда человек выходит на природу, ставит ведро перед собой, поднимает руки к нему и просит у Бога себе здоровья, этот момент через него и через воду проходит мощнейший энерго-информационный поток. И он меняет структуру воды в ведре и заряжает эту воду против лично ваших всех болезней.
И вот почему все ивановцы со стажем, они никогда после обливания не вытираются. Они ждут пока эта целебнейшая вода через поры всосется в организм и будет способствовать его более лучшей очистке и оздоровлению.
5. Обливание — это прекрасная закаливающая процедура.
Наш уже готовый материал, который можно
использовать для фильма, не делая
дополнительных съёмок:
О Чивилкином бугре есть отснятый материал, где Сопроненков возле Колдыбани рассказывает о Бугре, почему у него такое название. И так далее.
Я выложила в форуме своё мнение о Бугре. Найти было не сложно, так как я об этом писала в самом начале своего появления, то есть в марте 2016 года. Чтобы не тратить время на поиски помещаю весь текст. Если посчитаете нужным, то можете что-то из сообщения выбрать:
«Также не мешало бы посчитать сколько на самом деле в общей сложности Учитель провёл в тюрьмах и психушках, дабы не уподобиться Зомбипедии. Там у них и жена Учителя умирает тогда, когда этого хочется их Вики Педиевой и много других чудес. Да и с географией у наших священнослужителей не всё в порядке, у них и Колдыбаня превращается в речку под названием Колдыбень, и, как пишет некая Алфимова, «основатель секты Порфирий Корнеевич Иванов жил и учился на хуторе Верхний Кондрючий под Луганском, где и умер». Видимо Алфимова писала это со слов священника Алексия Мороза: «Всю свою сознательную жизнь он прожил на хуторе Верхний Кондрючий (Ворошиловградская обл.), где и умер». А ещё священник Алексий Мороз пугает свою паству Чувилкиным бугром, потому что:
«Место "просветления" Порфирия Корнеевича издревле пользо­валось дурной славой в народе. Даже само название "Чувилкин бугор" о многом говорит. Согласно словарю Даля, слово "чувал" от которого происходит название этого места, означает — мешок, очаг, огневище. В глубокой древности на этом бугре скорее всего было какое-то языческое капище, где совершалось языческое идолослужение и приносились жертвоприношения (даже, возможно, че­ловеческие). Недаром, по словам последователей Иванова, все не­однократные попытки срыть этот бугор кончались безуспешно, именно благодаря вмешательству потусторонних сил.»
Впрочем, может быть священник имеет ввиду не Чивилкин бугор (пишется через «и»), что в Ореховке, а какой-то другой?
Название же хутора Кондрючий Алексей Мороз так объясняет:
«Зна­чение слова Кондрючий, названия местности, где проживал Иванов, мне кажется, оно носит символическое значение. Кондрючий про­исходит от слова "дрючить", что значит мучить, томить. Если вспом­нить, что Чувилкин бугор означает "огневище", а в гимне ивановцев именно он называется "райским местом", то получается: "мучение в огне - райское место для ивановцев". Ещё в родных местах Порфирия Корнеевича есть речка Колдыбень, в которой "Учитель" собирался крестить всех, кто соберётся к нему на Чувилкином бугре.
И далее священник Алексий Мороз такими словами наставляет своих рабов божьих: «Настоятельно рекомендую всем не спешить к речке Колдыбени на хутор Кондрючий близ Чувилкина бугра».
Полный сумбур и каша в голове, где не только нормальному человеку не разобраться, но едва ли сам Мороз понимает, что же он говорит. Мифы рождаются от незнания. Здесь же явная ложь и клевета. Гореть этому священнику в аду. Как говорил в таких случаях Учитель, умрёт на веки веков.»
Для нашего фильма можно отснять обложку брошюры и страницу, на которой всё это написано.
Есть видеозапись обстрелянного Бугра. Мечта батюшки Мороза: «все не­однократные попытки срыть этот бугор кончались безуспешно, именно благодаря вмешательству потусторонних сил»,- чуть было не осуществилась. Но, видимо, опять помешали потусторонние силы.
Также необходимо в биографии Учителя подчеркнуть, что в селе люди были верующими, там были старообрядцы, единоверцы, безпоповцы и православные. Семья Учителя была старообрядческая.
В фильме обязательно должен звучать голос Учителя, где он произносит «Детку». Эта запись у вас должна быть, так как я её где-то слышала. Запомнилась она потому, что в 12 пункте, судя по интонации Учителя, не в том месте поставлена запятая. Но это сути не меняет, просто мне это врезалось в память.
По-моему есть запись «Победа моя», тоже в исполнении Учителя.
Обязательно в фильме должен звучать гимн «Слава жизни» (можно без повтора). Записей Гимна хватает, но все они на разный мотив. Мне больше всех нравится исполнение Гимна Анатолием Фокиным. Так же есть в его исполнении песня «Я был в твоих краях», автор не известен, музыка Фокина. Текст в тему.
Документальные видеокадры Учителя рядом с людьми надо как-то комментировать. Во всех наших фильмах эта хроника идёт сама по себе, а тексты — кто во что горазд. Через небольшой срок времени эта хроника превратится в ничего не значащие картинки.
Большое внимание надо уделить названию фильма. Вы как-то верно заметили, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Моё мнение о названиях. Неудачные названия: фильм «Живая жизнь» (жизнь мёртвой не бывает, получается масло масленое. Глупо.); фильм «Чтобы жить» (непонятный набор слов). Удачные названия: фильм «Я тот, кто во мне»; статья «Эксперимент длиною в полвека»; неплохое название журнала «Живой поток».
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ох и много всего...
Вполне достаточно, что бы хроника присутствовала. да свидетели живые, без отсебятины что то рассказали.
Хотя из хроники я всего, сколько не живу два или три фильма видел.. Интересно а сколько фильмов с Учителем на самом деле?
Что до бурной деятельности...
Количеством - качества не сделаешь. А время сейчас такое, что никому ничего не донесешь - Иные интересы и приоритеты у общества.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Закончу о двух сторонах естественной и искусственной Независимости.
О выходе в Природное состояние атаки уже написано не мало, ещё больше пишется об искусственных условиях проживания. Затрону лишь одну особенность – и тут, и там присутствует принцип «Зачёт по последнему».
В помещениях – ИСКУССТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ – ты можешь усердно посещаешь группы друзей или соц.группы. Ты становишься своим человеком в коллективе и даже начинаешь рассказываешь там о пользе «Детки» и закалки тренировки. По ходу встреч в группах создаётся состояние, где все сближаются по интересам, а после занятий устраивают чаепития с тортиком… Общение переходит в обсуждение чего-то и кого-то, в обмен рецептами от болезней и по кулинарии. Любые «выскочки» начинают отторгаться, т.к. они мешают атмосфере, общему ритму приятных встреч и принципу «Зачёт по последнему!».
Именно эта причина – забалтывать дело, подменять мастерство на трёп, а мастеров на «приятных» людей – стала причиной развала экономики и моральных ценностей страны, когда все офисы, конторы и подсобки были заняты в рабочее время посиделками за «чайком с тортиком», или за водкой. А страну в это время грабили и разрушали, молодёжь зверела от предательства их будущего, а те, кто с совестью - «последние в зачёте», поперхнувшись «тортиком», онемели.
Когда в группе нет атмосферы здоровой конкуренции – здорового тела и дела, и нет вектора к вершине, тогда нет возможности выйти на результат. Когда нет тренировки тела-сознания – нет «психотехнических упражнений», тогда появляются хорошие советы по выполнению 9-го пункта. Когда нет критериев вершины и мастерства, тогда зарождается нравственная лень и общее безсилие. Тогда происходит «зачёт по последнему» лентяю и говоруну.
В любой области нельзя вырасти, занимаясь во дворе, в гараже или в своей комнатке. Ты стараешься, развиваешься и начинаешь мечтать, что в твой компьютер или на порог вот-вот придут люди и попросят, будут умолять одарить их твоими открытиями и победами… А ничего не происходит! Твои ближние могут восхищаться тобой, но Мастера рождаются только на соревнованиях. Там рождаются задачи и цели, вектор и критерии, желание и победы. Не больные реакции, а здоровый характер.
Этого трудно добиться, если слова «соревнование» и «тренировка» связаны только со спортом или бизнесом. Трудно, если спорт воспринимают как борьбу кучи мышц с другой кучей, бизнес – кучи на кучу украденного, а все они рвут себе жилы, и друг другу глотки – и всё за кучу денег. Этот страх перед тотальной оккупацией, конечно, отталкивает и тормозит Природную тренировку.

Теперь о работе по выходу в ПРИРОДНОЕ СОСТОЯНИЕ атаки.
Продолжая тему «соревнование» и «тренировка». Вот уже несколько лет, как многие смирились с термином Учителя «тренировка» и даже употребляют слова «психотехнические упражнения». Полагаю, что смысл «психо» – это психика, сознание, а «технические» - это технология выполнения физ.упражнений (обучение тела), мотивированная чётко поставленной целью и сопровождаемая угаданным визуальным образом. В этом смысл и исполнение тренировки тела-сознания. Да и закалки тоже, т.к. невозможно закаляться холодным и плохим без мотивации и без вдохновляющего образа. Пример психотехники – Учитель, когда пошел без верхней одежды после увиденного сна о раздетом человеке. И пошел Он ради обиженно-нуждающегося – ради последнего в зачёте.
Совсем другое состояние, когда ты каждодневно и постоянно включен в процесс своего творчества. В группах, нацеленных на достижение мастерства, существует тот же принцип «Зачёт по последнему» и здоровой конкуренции. Это стимул для всех и каждого не застревать в последних рядах, но и не засиживаться в середине, в «середнячках». Там в основе каждый хочет и будет добиваться вершин с своём мастерстве. Но работая в группе, люди в группе не могут считать себя развитыми, если в группе есть отстающий. Тогда группа начинает работать на этого отстающего, и энергия помогающих его подтягивает. Вот в этом смысле здесь «Зачёт по последнему!». Принцип тот же, что и у «искусственников», но смысл – другой.

ВАЛЕНТИНА! Спасибо, как всегда, за большую работу над материалом об Учителе, о его сторонниках и противниках. Читая, узнаёшь, что происходит в умах, в самом Движении и вокруг него. Но главное, здесь – готовый набросок для будущего сценария и, надеюсь, фильма. И здесь же подсказка – кому, как не Вам, с Вашим умением собирать и выстраивать текст об Учителе, самого Учителя и его оппонентов… кому как не Вам, Валентина, браться за написание сценария фильма?!!! Вы – целиком и полностью в материале. И как бы ни складывалась судьба с предстоящим сценарием, но это – чёткая и конкретная цель и ценность Вашей инициативы. Надеюсь люди, читающие Вас, обязательно подключатся к осмыслению сценария, с предложением каких-то добавлений, и не будет очень много критики, но –корректные пожелания. «Несогласный пусть докажет противное», т.е. напишет свой вариант. Что касается съёмок, то я писал и Вы знаете, это – деньги. На телефон такой материал не снимешь. Это также большая тема, но не этого письма.
А вообще, раз мы заговорили об истории и её сохранении, то нужно сказать, что в мире до сих пор существовала т.н. римская модель образования – воспроизводить себя по всему миру: «учиться, учить и делиться!». Современная модель утверждает иную модель: «Забудьте всё, что вы учили до этих пор!». Результат – фашитизация современной Украины и всей Европы. Но забыть своё образование означает пренебречь главным – нравственной основой любых знаний и ценностей. И тогда вопрос: а что вы предлагаете взамен, проверенному временем, мудростью народа и его гениев.
Думаю, идея написания сценария и создания фильма – это про воспроизводство идей Учителя и наработок учеников, это про создание системы и методик образования для обучения новичков всему новому и небывалому в Природе окружающей и природе человека.

СЕРГЕЙ! Напишу чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 28 янв 2019, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
СЕРЁЖА! Спасибо, брат, за живое письмо, горячую твою Душу и за согретую мою!
Вот – написал человек письмо из детства. Казалось бы, что тут такого: детки, лошадки, овечки…, а вот поди ж ты! Воскресла душа. Да и много ли нам надо? Всего-то возвращённая память и чистое наше детство, высокие лошадки и безпричинный смех на рысях! Спасибо за подарок посреди зимы! И пусть летит пурга из-под копыт наших лошадок, мы сами выбрали своё детство, наших лошадей и свою колею.
Вот тут тоже про пургу, про волков и «очи чёрные» – про колею:
…Дождь, как яд с ветвей, недобром пропах.
Пристяжной моей волк нырнул под пах.
Я ору волкам: "Побери вас прах!",
А коней моих подгоняет страх.
Шевелю кнутом – бью кручёные
И ору притом: "Очи чёрные!.."
Храп, да топот, да лязг, да лихой перепляс -
Бубенцы плясовую играют с дуги.
Ах, вы кони мои, погублю же я вас,-
Выносите, друзья, выносите, враги!
От погони той даже хмель иссяк.
Мы на кряж крутой – на одних осях,
В хлопьях пены мы – струи в кряж лились,-
Отдышались, отхрипели да откашлялись.
Я лошадкам забитым, что не подвели,
Поклонился в копыта до самой земли,
Сбросил с воза манатки, повёл в поводу...
Спаси бог вас, лошадки, что целым иду!

Заметь, Серёжа, и лошадки, и волки тут – природа, а между ними – человек. Человек не плачет, не молится, не материт погоду и судьбу. Он не тратит время и силы на волков – те заняты своим санитарным делом и отбором. Парень положился на лошадок, которых сам вырастил и обучил. Он нещадно стегает своих спасителей кнутом – обращает их страх в бег и галоп. Тем самым спасает и их, и себя.
Пусть твоя добрая память, вера и мечта, Серёга, ведут тебя по твоей колее. Тебе и многим навязали комплекс вины. Освободись.
Попроси. И "всё будет хорошо. А не будет хорошо, так будет лучше" - говорит Учитель.
Ты ещё найдёшь своих верных «лошадей» и будешь оберегать доверенных тебе «овец».
Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Янни, правильно пишешь:
Освободись.

Учитель принес свободу и надо научиться ее находить и с нею жить.
И другим давать свободно жить.

Будь здоров и счастлив и свободен.

Всем здоровья, счастья и свободы.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Затронули вы очень важную тему. Подключусь и я.
Конечно, Серёга частично прав, что «поскольку Пушкин поэт, правдивость его под сомнением. Тем более, что дошедшее до сегодняшнего дня все перевернуто. Кругом одно вранье». Серёга, здесь не Пушкин виноват, а виновата вездесущая цензура.
Михаил верно заметил: «Написать бессмертную поэму невозможно без поддержки свыше и грандиозного жизненного опыта».
Добавлю — плюс к этому нужен талант, трудолюбие и огромная выносливость. Когда Пушкин писал о Пугачёве, то он посетил пугачёвские места чтобы собрать материал, разговаривал со стариками, которые были свидетелями тех событий. Кроме того, царь допустил Пушкина в архивы. Но благодаря цензорам не всё попадало в печать в первозданном виде.
А вот как описывает Пушкин Евгения Онегина:
В глуши что делать в эту пору?
Гулять? Деревня той порой
Невольно докучает взору
Однообразной наготой.
Скакать верхом в степи суровой?
Но конь, притупленной подковой
Неверный зацепляя лёд,
Того и жди, что упадёт.
............
Прямым Онегин Чильд Гарольдом
Вдался в задумчивую лень:
Со сна садится в ванну со льдом
И после, дома целый день,.....
«Александр Сергеевич постоянно поддерживал хорошую физическую форму... Летом, находясь в Михайловском, Пушкин подолгу плавал в Сороти, а зимой перед завтраком принимал ванну со льдом. Правда, ванной служила большая бочка, которую наполняли водой. Кучер Александра Сергеевича вспоминал: «...утром встанет, пойдёт в баню, прошибёт кулаком лёд в ванне, сядет, окатится, да и назад, потом сейчас на лошадь и гоняет тут по лугу; лошадь взмылит и пойдёт к себе». (Лариса Черкашина.)
Так что Пушкин не по наслышке знал о закаливании.
Для нас важно вдумчиво читать талантливых писателей, а не всякую шушеру, которой развелось достаточно. Из книг много можно почерпнуть полезного и правдивого. Поэтому талантам в любую эпоху приходилось туго, их произведениям не давали ход. Высоцкого затравили. Некоторые произведения Твардовского о войне до сих пор не печатают. Скрывают.
Этот отрывок из пушкинского Евгения Онегина я выбрала не случайно, а потому, что это напрямую относится к советам Учителя «Детка». Мы зачастую просто не понимаем многих советов, но об этом не хотим говорить. Мне, например, не понятен совет №7 - здоровайся со всеми. Я в тупике. Ну мне понятно какое несчастье может произойти если поздороваться не в то время, не в том месте и не с теми. Здесь я мало мальски разобралась, опираясь на свой опыт и опыт других людей.
Но вот с целованием разобраться не могу. Помогите.
Последовательница рассказывала случай, о котором она услышала когда была на конференции. Ребята заказали такси, чтобы поехать на обед. Подходили к такси, здоровались и целовались. Бедный таксист не знал что делать, жалобно сказал: «Ребята, потерпите немножко, тут недалеко, мы скоро приедем».
Позже Пётр Матлаев спохватился и отменил поцелуи. Как говорится, лучше позже чем никогда. Но в документальных фильмах это осталось.
Почему люди целовали Учителя? Объяснение есть в брошюре: «Иванов, когда принимает людей, всех их до одного целует. Это есть его любовь. Он этим снимает болезнь с другого человека, человек тут же начинает быть здоровым».
«Игорево дело», 1978 год: «Я своим поцелуем, своею любовью, своим умом снимаю с человека любую боль. Ему сейчас же делается легко».
«Что будет дальше, 1969 год»: «Он его поцелуем принимает, какой бы он ни был в этом деле, какую болезнь на себе ни имел... А раз Бог целует больного, то из него уходит вон его болезнь».
Но зачем целовали Учителя на его похоронах? Здесь впору подцепить болезнь. И почему-то эта традиция повсеместна.
Руку монарха — целуй; попу руку — целуй; Пушкин пишет своей тёще: «жену я, по Вашему препоручению, поцеловал как можно нежнее, она целует Ваши ручки... жена дети и свояченицы — все, слава Богу, у меня здоровы — и целуют Ваши ручки».
У нас в семье и в других семьях родители не целовали детей, дети не целовали родителей. Это противоестественно.
А сейчас целуются геи и лесбиянки, но обязательно чтобы это все видели. До сих пор целуются правители. Брежнев — главный целовальщик.
Обычаи и традиции не возникают на пустом месте. Всё не функциональное долго не держится. Придуманные традиции отмирают очень быстро. А здесь явно всё это насаждается и поддерживается. Но какова цель? Какой истинный смысл?
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Но вот с целованием разобраться не могу. Помогите.
У нас в семье и в других семьях родители не целовали детей, дети не целовали родителей. Это противоестественно.
Пришлось задуматься, ведь действительно я не помню, чтобы меня или кого то из внуков целовали бабушка или дедушка. По голове гладили - да, поцелуев не было. Мама жила далеко, когда приезжала в гости, то она обнимала и целовала при встрече меня.
Может поэтому мне не показался странным обычай целоваться при встрече с народом в Доме Здоровья на хуторе, как с родными.
До поры.
Как то собралась я поехать на хутор, в Дом Здоровья. Со мною девочка-подросток, одноклассница моей дочери, билеты купили предварительно. Приехали на ж.д вокзал, провожали нас мой муж с дочкой. И тут в последний момент моя дочь решила поехать с нами, стали её отговаривать - ничего ведь с собою для неё не брали, советам она не следует, впереди суббота, говорим:"Тебе кушать не дадут". Ничего,- обойдусь отвечает, тебя обливать станут - ничего потерплю, говорит. Тут последний аргумент подруга вытаскивает - "Там всех целуют", задумалась. Если есть билет, - говорит - еду.
Пробыли мы несколько дней, девчонки как то вместе с молодежью нашли общий язык.
Уже возвращаясь, по пути на вокзал в поле мы встретили людей, что шли навстречу в Дом Здоровья. Остановились здороваясь обнимались-целовались. Людей я видела в первый раз, поэтому стояла чуть в стороне, как бы наблюдая. Вдруг я потеряла из вида свою дочь. Где же она? Оказалось, что она увидела раньше нас приближающихся людей и бегом сбежала по пахоте в поле и пока группа не ушла она к нам не приближалась. Я не поняла мотива её поведения, она объяснила - убежала, чтобы не целовали.

Приезжая в дом к Санычу, маме Рае уже не было массовых дежурных обнимашек - целовашек, только с ОЧЕНЬ близкими, дорогими сердцу людьми при встрече обнимались.
Но это что то гораздо большее. чем просто объятие и поцелуй.
Там и радость и боль и любовь и надежда и свет и тепло и покаяние и вера.

Вряд ли помогла разобраться.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Иногда просто отвратительно было с этими поцелуями.
Лезли люди лишенные нужных душевных качеств и все вызвало чувство здоровой брезгливости.
Иногда проходило душевно и естественно.
Поцелуй нечто большее чем принято понимать. Через него передаются силы и здоровье. Но кто еще в этот момент перед тобой стоит? - Разобратьсяя бы нужно. Здоровья то хватит ли?
Дети - самое правильное показывают. Их незамутненность и чистота восприятия безошибочна. И все ханжеские и нечистые размусоливания у них вызывают стойкое отторжение.
Так как как бы по сообщающемуся сосуду идет обмен содержимого любителей поцелуев и хрупкой детской свежести и юности.
Детей следовало бы и поберечь иным - от лап эдаких педофилов..
Ответить