Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 20.05. О Единой семьи и, пример, инициативы Учителя. Об именах Паршека и инициативах Валентины Леонтьевны и в Движении после 90-го года. О Небывалой вежливости и о вежливости с собой. О системе тренировки сознания.

Краткий обзор второй беседы о «ЖИВОМ ПОТОКЕ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА. Продолжение 1 выпуска».
Начал писать, и возникла мысль – хорошо бы чтобы говорила не только одна говорящая голова, но и поставить перед зрителями вопрос по одной из озвученных тем. Ответ на вопрос можно записать на смартфон и послать Павлу, и ответ будет включен в след.выпуск. Попробуем. Итак, обзор беседы.
О ЧЕЛОВЕКЕ и о его теле (также о телах Природы, о теле Учителя). Критерий закалки и тренировки – чувство родства своего тела с Природой. Человек – «золотая пятёрка»: 1.ФИЗ.ТЕЛО и его в-ось-питание потоком Природы, оно – вместилище Духа, корень, из которого вырастает древо нашего тела и его плоды. Оно должно быть здоровым, тренированным, гибким и неутомимым. 2.СОЗНАНИЕ – это мышление, мысль и характер, и они должны быть сбалансированы и уравновешены, а мысль действенной через тренировку сознания. 3.ЛЮБОВЬ – это поток всей нашей жизни, важно, что она состоялась, была реализована и востребована. Без этого жизнь скудна, тягостна и дурно сказывается на всей «пятёрке». Нуждается так же в тренировке состояния, неистребимости её, как стержня жизни. 4.СОЦИАЛИЗАЦИЯ – востребованность твоего таланта и способностей, его реализация и уважение, признание и надёжность. 5.ПРИРОДА – быть опознанной и принятой нами, и природа нашего тела, так же опознанная и принятая ею. Это состояние тренируется.
ВОПРОС: Какой «палец» из пятёрки тебе наиболее ближе? Как ты видишь будущее этого «пальца» и что ты для этого делаешь?

Продолжим обзор - О ТРЕНИРОВКЕ. Тренировки важно проводить по принятому тобой графику, т.е. выделить время (часы, минуты) для выхода из старого-привычного к Природе своего тела-сознания и окр.Природе. Выходя из дома, я иду не «по делу», а на свидание с Учителем, к опознаванию Природы своей «пятёрки», и по дороге заглядываю «по делам». И здесь главное – держать вектор моего движения, не бросать его, увлекаясь «делами», погружаясь в них с потрохами. Можно по дороге внутр.рассматривать бег Учителя, его походку, взгляд, жесты, голос, улыбку, петь Гимн. Почувствовать отклик Природы, её вкус на губах. В этом отклик, сопричастность.
Я как-то поставил себе цель – делать каждый вдох только с Высоты. Понадобилось полгода. В этом контроль сознания, тела и состояния души. Наработать «момент перехода» от мобилизации тела-сознания до полного расслабления до растворения в телах Природы, и наоборот. Нужна постоянная природная тренировка эволюции человека, восприятие импульсов Учителя и обеих Природ, воспитание себя их мудростью и любовью. Это сродни с музыкантом, который каждый день по 4-5 часов с инструментом для того, чтобы оттачивать мастерство. Ему нужно слышать полу-звуки, интонации, настроение между двух звучащих нот – надо быть музыкой. А таких нот и произведений у него…! Так же и у нас. Важно не ведро при обливании, а твоё восприятие тел Природы и своего тела-сознания на уровне вибрации, подсказки – учёбы.
ВОПРОС: С какой целью и что ты оттачивал вчера с телом воздуха, что наметил оттачивать завтра и с каким из тел Природы?

О постановке СРОКОВ достижения своей цели. Закон: когда ты намечаешь (проговариваешь в Природе) дату исполнения намеченного, то между тобой и датой достижения цели возникает туннель. Магнитный. К нему начинают притягиваться все необходимые тебе встречи, знакомства, подсказки, звонки, инфа и пр. Твоё тело-сознание и окр.Природа мобилизуются к соединению с этим сроком.
О медиках – пора самим становиться «золотой таблеткой», а не прописывать «костыли». Ковид бьёт по лёгким, нужна работа с телом ВОЗДУХА. Это – настрой и выдох, сформулировать просьбу для сего дня, наметить Высоту, забросить мысль-просьбу, потянуть воздух, смотреть в центр головы, рассечь сосок, сжать воздух в груди и вытолкнуть из стоп. Это – дыхание с Воздуха, а есть дыхание от Земли. Есть также дыхание с горизонта от Воды. И есть дыхание с Учителем. Получается образ: поток мысли-просьбы идёт в высоту, потом вниз к земле, потом от кря до грая горизонта. Это – крест, а в центре его не распятый, а живой Учитель, с которым ты вместе дышишь от сердца к сердцу друг друга.
ОБЩЕЕ ДЕЛО – это работа со своим телом-сознанием. Грязное порождает грязное, любящее – любовь и здоровье. Талантливый пробуждает в другом его талант. Нужно открыть имя своему телу. У Паршека три имени – Победитель, Учитель, Бог Земли. У Природы – три имена: воздух, вода, земля. Человека назвали «ничто, никто и звать никак». Имени – нет. Но в Гимне поётся не о вере и славе Богу, сегодня поётся о ЧЕЛОВЕКЕ и его СЛАВЕ безсмертной.
Старые религии страхом наказания удерживали человека от безумия и зверства, которого и сейчас хватает в человеке. Но парадокс Идеи Учителя – традицию религиозного мышления поменять на сознание Природное. Ввести сознание. Начинать нужно с «положить мысль на Природу» клетки, потом на целый орган, потом на систему и на всё тело. С этим начинай притягивать людей – своих. Познавая тело Учителя, ты можешь открывать возможности своего тела. Учитель, принимая человека, просил смотреть на центр в голове, на сердце, в легких и в животе. Можно работать вместе с Учителем.
РЕСУРС человека (его сила, знание, здоровье, уменье) происходит от открытия новизны. Но если не пополнять ресурс, то старые запасы исчерпываются, и человек начинает питаться запасами энергии своих клеток. А когда и они иссякают и человек начинает слабеть и болеть, тогда он начинает поедать ресурсы др.людей – ему нужно питание. Нужен осознанный ресурс опознавания новизны Природы, он первичен. Конец обзора второго видео. Готовится выход третьего выпуска.
ВОПРОС: 1.ОТ ЧЕГО ты хочешь освободиться, 2.ЧЕМ взамен заполнишь место, 3.ДЛЯ ЧЕГО я это делаю, и 4.КАКим образом.
Вера и Вадим! Благодарю за ваши замечательные вопросы и, чтоб не перегружать пост, отвечу – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 21.05. Обзор 2-го видео-выпуска. Человек и о его «золотая пятёрка». Вопросы. Тренировка с телом Учителя и с воздухом. Вопросы. Намеченные сроки и туннель, о дыхании. Общее дело – работа с именами Паршека, с именами Природы и центрами в человеке. Ресурс человека, его высасывание и восполнение. Вопросы.

ВЕРА! Благодарю за внимание к видео-журналу, за созвучие чувств, за понимание смысла. Не соскользнув с темы, вы удивительно тонко прочувствовали её суть – идею клетки. Вы верно пишите, что её можно просмотреть при дыхании, и она едина с Природой. В единстве они взаимодействуют и дополняют друг друга, а при выполнении заповедей Учителя, мы живём правильно, оптимально и гармонично. Согласившись с бож.возможностями клетки, хочется и впредь видеть отклик души на таинство рождения Дитя этой клетки.
Конечно, «В жизни всё проще...», когда душа отзывается на святость простоты природ.практики, на живые импульсы обновления Природы своей и окружающей. Но… бывает, что импульсы затухают, и тогда, чтобы избежать затухания, перед нами была поставлена задача в виде «холодного и плохого» пенделя – осознанно и регулярно воздействовать на тело, сознание и для помощи нуждающимся в таком обновлении. Это, кстати, черта мастера в любой области, и называется ПРОФИЛАКТИКА, как оттачивание мастерства и условие развития.
Чтобы предложить что-то новое миру, нужно не лечиться, а ухаживать за своим телом-сознанием, передавать и обмениваться опытом. Вообще, общение – громадная часть как факт ответственности тебя в любой профессии. У нас это важнейшая часть общения с Учителем и с клеткой, с телами Природы и нуждающимися. А применяя «момент перехода», уходить в тишину на соитие. Чтобы родить собой новизну.
Кстати, задумывая видео-журнал, в нём намечались разные направления, типа: Атомы Учителя и их прочтение; Философское и культурное осмысление Учения (тетради, воспоминания); Практика применения Идей, её осмысление и обмен, эволюция человека; История и новости Движения, и т.п. В эти направления можно приглашать людей, интересующихся этими вопросами, с последующим развитием взглядов. Надеюсь, открытие направлений – дело времени и заинтересованности людей. И ещё. Хотелось бы «повернуть» наше кино к людям, выйти с Идеей за рамки междусобойчика.

ВАДИМ! Ход твоих мыслей верный, обрати внимание на центр.клетку, ибо не пробудив центр, можно всю жизнь по очереди лечить клетки, органы, системы, «лечить» отношения с миром – и всё по кругу. Теперь о твоём вопросе, «как найти эту клетку, в каком МЕСТЕ её искать и КАКим образом положить на нее свою мысль» (я бы ещё добавил ЧТО положить).
После того, как мы поговорили об идее – соединить зерно в теле человека с зерном Природы, и о том, что единение-соитие приводит к зарождении в клетке бож.Дитя – теперь уточним как найти МЕСТО той клетки. Оно было предсказано Учителем, когда Он принимал человека. Оно в четырёх центрах тела: в центре головы, на центре груди, на центре сердца и в центре живота. Эта «Алёнушка» заколдована в каждом из 4-х центров, расположенных на трёх уровнях-«этажах» тела. Центр головы отвечает за сознание, центр на сердце – за любовь, центр на лёгких – за предназначение, а центр в животе – за плодородие твоих способностей и возможностей. Пробуждение бож.клеток этих центров своей мыслью и дыханием распространяется по клеткам своих «этажей» (центр твоего тремора на «сердечном» этаже).
Вопрос ЧТО положить в центр. Ответ: просьбу-мольбу о своём ЗДОРОВЬЕ, свет в туннеле, образ тебя настоящего. Этот свет – не отсутствие болезней. А вот насчёт присутствия, да ещё, чтоб поделиться мечтой, здесь… засада. Тебе сразу скажут, что твои цели – фантазии, типа: «насмеши Бога своими планами», типа, назидания чиновника в споре с В.Маяковским: «Нам, мол, с вами думать неча, если думают вожди». Но этой ФАНТАЗИЕЙ оказался ОН САМ, летящий по снегу обнажённый человек – твоя и Его мечта. Определись с вождями. Они тоже говорят одно, думают другое, делают третье, а в результате – думать нечем, если думают вожди)).
О том, КАК положить мысль на клетку-бож.зерно-центр. Сегодня эти центры-клетки человека закрыты коростой мёртвого потока, что допустил человек в своё тело и сознание. Эта короста-«сосок» питается силой этих центров, сосёт силу человека. При дыхании с Высоты задача РАССЕЧЬ своим взглядом, потоком воздуха и мыслью-просьбой эту коросту-сосок. Этот способ означает положить вместе с воздухом мысль на Природу своей клетки.
При рассечении соска зерно центра в человеке, освобождаясь, соединяется с зерном Воздуха. В результате соединения появляется плод-Дитя этого соития. Тот же процесс соития и зарождения Дитя происходит от соединения «зёрен» воды в человеке с окр.водой, так и «зёрен» земли человека с окр.землей. О сбережении клетки-Дитя и о «взрастании» его в органе, в системе, во всём теле (т.е. в каждой клетке тела) и на окр.Природе – об этом я писал. В след.раз покажу записи ребят о тренировках на соединение двух клеток обеих Природ.
По теме тренировок. Нужна СИСТЕМА ТРЕНИРОВКИ СОЗНАНИЯ – иная система свободы, нужны ИНИЦИАТИВЫ к развитию, и нужно собрать СИСТЕМУ. Чтобы предложить что-то новое миру, нужно учиться. Важно сегодня быть хорошими мастерами Здоровья для реализации способностей тела-сознания. Но главное – быть мастерами ДЛЯ ТОГО, чтобы стать МЫСЛИТЕЛЯМИ, моделирующими новое небывалое.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте!

Yanni, спасибо на добром слове!
Я рада, что мои догадки близки вашим представлениям о том, как положить мысль на клетку и где она находится. Это вдохновляет на труд!

Догадки возникли не на пустом месте. По примеру Вадима Семёнова занимаюсь практикой, основанной на «крепком дыхании», на "смотрениях в себя". В этой практике Вадим опирается на опыт Учителя.

Тренировкой занимаюсь во время движения по кругам стадиона, по лесу, во время любой другой ходьбы. Или даже во время поездки в транспорте.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 24.05. Спасибо Вере – сохранила суть письма о клетке, нужен пендель-профилактика ухода за своим телом-сознанием и передача опыта. О разделах в видео-журнале. О месте бож.клетки, как положить на неё свою мысль и что положить. О системе тренировки сознания, о мастерах здоровья и мыслителях, моделирующих новое небывалое.

Вернёмся к мастерам и мыслителям. Конечно, важно быть хорошими мастерами Здоровья для реализации способностей тела-сознания, а мастерство, в свою очередь, нужно для того, чтобы стать мыслителями, моделирующими новое небывалое.
Идея стать Мастерами Здоровья сегодня не является (почему-то!) актуальной, и многим хочется, минуя этап обновления тела, сразу выйти на уровень Мыслителя. В терминах Учителя, минуя этап Победителя Природы своего тела-сознания и заодно этап Учителя признанного народом, мы хотели сразу занять место у Бога. Причём, Бога совсем не Земли, а скорее, души - для утешения души. (здесь слово «земля» имеет как и «мир» три значения – почва, родина и планета). Но Бог без Земли, Природой которой пользуешься, это просто Бог в старом смысле этого слова.
Минуя причастность к этапам Победителя Природы и Учителя народов, мы тем самым лишаем себя своей истории. Лишаемся не перечня грехов и заблуждений, а благодарной памяти своих первопроходцев, бросивших свои души и тела в «холодное и плохое» Природы и людских потоков. Минуя этапы Победителя и Учителя, у нас МЫСЛИТЕЛИ стали моделировать – без Природы и народа – виртуальное новое и небывалое. Можно ли вернуться к Матери и к молодёжи своей страны?

Я понимаю, что никакие доводы разума не поменяют прежние установки, пока на своей шкуре (памятью клетки тела) это не переживёшь. С разрешения ребят поставлю несколько записей их дневников, что они присылают после занятий.
НАТАЛИ (стаж в системе полгода). Моя цель – создать в конкретном месте (оно уже есть) природно- творческо- оздоровит. комплекс для раскрытия своего потенциала и окружающих. Понимаю, что получится то, что настоящего и живого во мне и в моей семье. С этого места хочу дать импульс для очищения и улучшения природы и всего, что нас окружает. На физическом плане работы на 25-30% уже заложено. Задача: к сентябрю провести первую тренировку моей команды на комплексе.
АЛЕКСЕЙ (стаж полгода). Вчера был опыт работы с построением отношений! Оказывается нормальные отношения между людьми начинают строиться только через Учителя и Природу. Теперь подробности. Я выполнял проверку использования энергоресурсов предприятия. Начальник этого объекта, мягко говоря, меня не переваривает с элементами лёгкой ненависти. У меня к нему отношения ровные и деловые, а сегодня я решил их обновить.
Если в обновлении жидкости в теле, показателем во мне чистоты был свежий запах, то здесь я решил запахом изменить наши отношения. Зайдя в его кабинет после рутинной двухдневной работы, я посмотрел в центр головы, крепко подышал и начал заполнять комнату ароматом сирени. Но быстро заметил, что ВСЁ это просто сдувается атмосферой кабинета. Было несколько моих попыток, но всё тщетно. Он сидел, упершись взглядом в акт, зависла крайне взрывоопасная пауза.
Тогда я обратился к Учителю – мне надо обновить отношения, значит, себя. Образ Учителя проявился рядом и возникло ощущение, что Он меня прикрывает. И тут кабинет начал заливаться Сиренью, сиреневыми ирисами, ароматом и даже сиреневыми воздухом. Заработал Живой Поток и он начал усиливаться с каждым моим вниманием на него. Напряжения не было, только спокойствие и мощный Поток. Хозяин кабинета подписал акт и – поблагодарил! Впервые! И мы расстались. Уходя, я не чувствовал тяжести, как после прежних встреч. Благодарю Учителя за Помощь и Защиту, за реализацию моих замыслов, и Природу-Матушку за безграничную Любовь и Тепло! Благодарю за науку и опыт силы Мысли!
НИКОЛАЙ (стаж в системе 30 лет). Работа по исцелению моих ног. Были объяснения – идти по тропинке не по делам, а на встречу с Учителем, дышать стопами и держать образ: «по следам моих ног вырастают цветы». Первые шаги были как над пропастью. Всё тело вибрировало. Далее стал чувствовать себя более уверенно, словно лепестки цветов поддерживали мои стопы, от земли. И последний проход просто выталкивал на прыжок в небо. Словно под кожей бурлили пузыри от шампанского... Спасибо.

Писем много. Ребятам пока трудно увязывать свою мысль с органами чувств, где показатель – изменения в себе и вокруг, которые надо закрепить. У Алексея это произошло с начальником, у Натали с комплексом, у Николая с цветами. Одно дело соглашаться со мной, другое – сделать самому. Но им нравится узнавать себя в Природе. Они начали давать точные пояснения причин и предлагают дельные выводы. Но нельзя учиться Природе по скайпу. Скоро – в дорогу, встречай Питер, Север, Волга, Крым.

ВЕРА, я рад вашему «кружению» на стадионе, прогулкам по лесу и просто ходьбе. И при этом вы крепко дышите и смотрите в себя. Ваши мысли-«догадки о клетке» мы называем ПРАЗДНИКОМ 25-го АПРЕЛЯ. Этот миг соития мы храним в себе, в своей клетке, здесь и сейчас, везде и всегда. Несём каждой мыслью, каждым словом и жестом, дыханием и движением. Я тогда рассказал ребятам о Празднике и бег времени на их лицах остановился надолго.
В этот День в 33-м году на Кавказе у Учителя при виде человека, идущего зимой без шапки, произошла вспышка-соединение клетки Учителя с клеткой Природы. От этого соития клеток в Нём зародилось бессмертная клетка-Дитя. С этого момента 25 апреля стал не просто днём календаря, а началом Небывалой эры на Земле – эры БЕЗСМЕРТИЯ человека и его Славы. ДЕНЬ 25 АПРЕЛЯ - событие по значимости не меньшее, чем рождение Христа, и поделившее отсчёт времени на планете на "Новую эру" и "до Новой эры". Это апрельское событие состоялось на священной земле России, хранится в тайне и ждёт своего часа.
А тогда был бег-полёт по-над снегом, самопогруженье на дно моря, пытки в гестапо и психушках… Были объятия Природы и любящих сердец. 42 года Он думал об этом и готовил себя к новому имени – БОГ ЗЕМЛИ, а в 75-ом захотел родить безсмертного Сына на Бугре. Но – Природа не дала. Казалось бы – такой силован!!! Ан – не дала. Почему? Потому что не были готовы для этого люди. По состоянию сознания люди ни в 30-х годах, ни в 80-х не могли гуртом поддержать эту Идею. А без людей Бог не может родиться.
Что было после 83-го года, известно. Взамен Идеи родилась легенда о «приходе Сына» и втором Пришествии. В ответ гуртом повалили «богородицы» и «сыновья». Проходимцев прогнали. Человеково тело и самосохранение клетки забыли. 25 апреля, став датой, прекратило быть праздником. Уже и ковид ломится в двери, и пенделями грозит, а - всё ждём. Но надежда – сла-а-бенькая, осталась.
Это намного ближе, чем близко. ПРАЗДНИК продолжается. Вера, я рад вашему весеннему пробуждению!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 27.05. О курице и яйце. О моменте перехода, о мастерах и мыслителях. Из дневников друзей. 25 АПРЕЛЯ – новая эра.

Продолжу о практике ребят. Был случай – одна женщина сильно и долго болела. Появилась возможность выехать на неделю в Крым. Поехала и… И там она – летала! Бегала в горы, плескалась в холодном море, носилась по пляжу! Приехала счастли-в-а-я! И – на след. день слегла без сил и со всеми старыми болячками. Все в ужасе, женщина в упадке. Что делать?
Поднимается Наташа и говорит: «Отработайте «момент перехода». Природа Крыма дала вам мощный импульс мобилизовать свои ресурсы. И ресурсы выстрелили и отработали по полной программе. После мобилизации идёт время расслабления и покоя. Но приехав домой, вы окунулись в старый поток памяти о болезнях и забот. И память вас уложила. Вывод: дайте обещание – не оборачиваться, прекратить спасать мир, растворитесь в благодарности Учителю, в тишине».

Ребятам предстоит научиться принимать решения и добиваться результата. Чтобы предложить что-то новое миру, нужно учиться.
В записках ребят трудность была, в основном, в этом «моменте перехода». Конечно, я не могу каждому ответить на все вопросы из всех городов, где работают группы, и выйти на все контакты по скайпу. Тогда мне пришлось бы жить в компе)). Для этого есть капитаны. Ребята по мере сил помогают друг другу, но сложные и глубокие вопросы присылают. Попытаюсь дать ключ.
В результате тренировок мы становимся восприимчивы к тончайшим вибрациям внутри и извне. При такой открытости сознания всякое грубое обращение воспринимается болезненно. И даже очень. Как быть? ЗАФИКСИРУЙ в себе слияние своей клетки с клеткой Природы, потом ЗАКРЕПИ этот момент – продыши клетку-Дитя, дай ему жизнь и свою любовь. После этого ПОПРОСИ Учителя сохранить Дитя, и ПОМЕСТИ сам Плод в подсознание. Там он будет недосягаем до волн разрушения и небрежности. И теперь ОТОЙДИ от него своей мыслью, доверься Учителю, и не трогай Дитя опекой. Вот только после этого переключайся, ЗАПУСКАЙ «момент» и переходи в обыденную обстановку.
Это и есть приём погружения и само-сохранение клетки. Одному для этого нужно будет 3 минуты, а кому-то – день, неделя, год. Всё индивидуально и торопиться не надо. Но постепенно, оттачивая «переход», на перестройку понадобится уже меньше времени, и дойдёт до состояния, когда достаточно будет одной мысли-просьбы, чтобы быстро перейти в нужную обстановку. Точно также и с тренировкой на возвращение из обыденности к тонким вибрациям и импульсам. У нас традиция – каждый час переключаться на Природу на 1-2 мин для профилактики входа в соитие и возвращения – Дитя надо растить!
Трудно? Не знаю. У Учителя на это ушло 12 лет психушек, тюрем и вся последующая жизнь, чтобы освоить этот «переход» из ада в Рай и вернуться обратно. Думаю, нам не надо тратить на это каждому по 12 лет – прецедент был создан! Механизм в Природе работает.
Да, в «моменты перехода» трудно отказаться от старых установок, которые не дают обновления, роста. Эти установки можно сравнить с замесом в тазу цемента, когда досыпал песок, налил воды и размешал – цемент дышит и готов к применению. Но ты опять в суете упустил время, цемент застывает и его из таза уже не вытащить. Только ломом, или выбрасывай таз. Но если есть яд, то есть и противоядие.
Так и с взвращиваем в себе Дитя. Ты его зародил, начал взращивать, а потом бац! – отвлёкся, забыл про Дитя и… Без твоей мысли, без вспышек-соития бож.клеток Он гибнет – застыл, как цемент. И если при этом ты продолжаешь гордиться своей «причастностью», то это лишь сувениры из цемента. Теперь их трудно выковырять, а свой таз-тело не выбросишь. Только «живая вода» мысли и природная тренировка может цемент размягчить, а чтоб освободить место для нового, придётся упражняться вытаскивать из башки и тела старые куски болячек. А они не хотят!
Думаю, здесь важен вопрос ВЕРЫ – верим ли мы Учителю и себе, или верим в слова о Нём и о себе.

На днях (прямо в тему) позвонил Геннадий Чаленко – один из первопроходцев босохождения в Воронеже (надо будет спросить, как там дела у Бориса Зверева). Поздравились с праздниками, обсудили один сложный отрывок из тетради Учителя и как-то вышли на вопросы веры: у людей разные подходы – верить В БОГА или верить БОГУ.
Разговорились и оказалось, что ВЕРИТЬ В БОГА, означает, верить, что Бог мне поможет, а сам я по малости и неведению не могу знать истину. Я могу только верить в Его могущество, а сам я – слабак, «никто, ничто и звать меня никак». Моё сознание часто теряется и тогда я не знаю, где правда тех, кто смотрит и не видит, слушает и не слышит, ест и никак не наестся, ходит и никуда не приходит. Я не знаю, где ложь тех, кто комментирует и ничего не предлагает, предлагает и ничего не делает, а делая, ничего не создаёт. Мы НЕ ЗНАЕМ, что нужно, а что вредно, ЧТО МОЖНО, а ЧТО НЕЛЬЗЯ. Но я верю, что моя вера самая правильная. С Богом я прав, а все остальные – нет, от них все беды, их нужно гнать и убивать, а Бога – славить.
Теперь вторая вера – ВЕРИТЬ БОГУ. Для примера привёл своё понимание через отношения в семье. Я верю жене, детям, друзьям и нашим увлечениям, они верят мне и вместе мы верим друг другу. С Богом так же – я верю Богу и Он верит мне. Я не подвожу его и он не подводит меня. Вместе мы доверяем друг другу и делаем общее благо. Вывод: религиозные люди верят в Бога, но не верят Его творениям, и всякое сотворчество с Ним считают грехом. Верящие – верят Богу Земли и вместе с Ним творят новое и небывалое.
За этот год появилось 12 городов в России, где собрались Единой Семьёй команды молодёжи. После плотного общения по скайпу друзья заждались живого общения и движения на занятиях. Ребята приготовились вести общий «Дневник путешествий», как повод обмениваться информацией, видео и навыками. После хорошего призыва "Давайте!", попробуем дать и обменяться чем-то хорошим. К сожаление, из-за проблем на границе, на встречи не могут приехать друзья из Украины. В первых числах июня выезжаю. Но сомневаюсь, что впереди только 12 городов)). Вопрос: что Небывалое творим мы, в частности, опытом «жить одной семьёй» в «эре 25 Апреля»? Об этом – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 30.05. О «моменте перехода». Об открытости тонким вибрациям и о защите при насилии. О вере в Бога и о веры Богу. Впереди 12 городов и желание «жить одной семьёй».

Итак, о подготовке к поездкам. Интерес к этим идеям безсмертия Человека у ребят большой. Не вся молодёжь, какой её показывают в ящике. Ну, не может так дальше продолжаться, двигаться к войне, к смерти – говорят они. И ещё: «Никто как русский не спасал чужих в беде, никто как русский сам себе не портил». Должен быть выход. Собрали большие сотни людей (как-то мне надо там выжить!))
Цель поездок, чтобы жить в Единстве. ЕДИНСТВО не для обмена «за» и «против», а как повод развить и реализовать эту идею. Мы знаем, что идея единства приходит, когда нападает враг или когда праздник. Враг для нас – это болезни и ссоры, а праздник – преемственность добрых традиций.
Для примера возьмём семью, которая противостоит бедам и сохраняет традиции. В такой семье должно быть вдоволь любви и добра, здоровья и счастья. При этом у каждого из членов семьи есть свой ИНТЕРЕС, и только добрые традиции (культура, вера, компромисс) помогает сохранить семью, даже когда интересы, даже самые добрые, не совпадают.
И пример, больница, где врачи – неучи и бездельники, мед.пересонал – просто бандиты, а единяет их интерес жуков в одной банке.
Основа семьи, больницы, интернета и всего, что создал человек – это ЗАПАС защиты и знаний, пищи и воды, тепла и одежды, связей и удобств. Но запас, по мнению Учителя, убивает человека, ибо запас – он из старого потока, и он не отпускает к новому Природному. Все ценности культуры, науки и религии не способны избавить от идеалов Запаса. И эта традиция до сего дня объединяет людей и… приводит к смерти. Так есть ли выход из этой старой традиции Интересов и Запаса? Учитель говорит, что есть.

Попробуем разобраться. Предмет нашего Интереса и наш базовый Запас – это ЧЕЛОВЕК, ПРИРОДА, ПАРШЕК. И каждый из них состоит из трёх тел. В человеке это: сознание – в голове, любовь – в сердце, и природ.сила – в животе. В Природе – центры воздуха, воды и земли. У Паршека – его три имени: Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли.
Сегодня, говоря об ЕДИНЕНИИ людей, начнём с человека и трёх его жизн.центров. Мы убедились, что единство этих центров в человеке разорвано, они разрознены и спутаны. Сознание в человеке от любой статьи в интернете прыгает как заяц. Сердце, утратив основы, что можно и что нельзя, разрывают страсти. Сила центра живота расходуется по мелочам. Та же неразбериха с телами Природы и с именами Паршека. «И всюду страсти роковые и от судеб спасенья нет». Разберёмся с этими центрами.

А что, если три основные понятия – Человек, Природа, Паршек – соединить? Через рассечение сосков и через соитие обеих бож.клеток соединить с тремя телами в каждом из них. Ведь по-идее они призваны быть едиными, и потому важно осознать в себе их божест. единство, «положить эту мысль на Природу» своей клетки.
Для начала соединим в себе три центра ТЕЛА – голова, сердце, живот – в единый стержень-луч под названием ЧЕЛОВЕК.
Потом соединим в себе три центра окр.СТИХИЙ – воздух, вода и земля – в единый стержень-луч под названием ПРИРОДА.
И соединим в себе три имени ПАРШЕКА – Победитель, Учитель, Бог Земли – в единый стержень-луч под названием СЛАВА ЧЕЛОВЕКА. (Резонный вопрос: почему «слава человеку», а не Богу? Потому что смысл прихода Бога Земли, по Его определению в Гимне, создать не славу Богу, а безсмертную Славу ЧЕЛОВЕКУ на общем райском месте. Исключать человека - исключать Гимн).

Но это – образ. Теперь попробуем на деле соединить в себе эти центры. При пробуждении бож.клетки любого из центров, важно научиться слышать их импульсы-подсказки. И при этом знать, что все они направлены ради одного и главного в жизни – ради развития в себе божест.ДИТЯ. Чтобы научиться, какому импульсу от головы, или сердцу, или животу отдавать предпочтение, нужно запустить известный принцип «момента перехода» импульсов из центра в центр. Чувствовать, когда центр в сердце советует центру в голове, а когда – наоборот. Когда центр в голова советует центру в животе, а когда… и т.д. В этом обмене подсказками начинает работать не только один центр (чаще - в голове), а весь стержень-луч в теле.
Сложно? Начинать можно с практики «положить мысль на Природу» своей клетки при дыхании с Высоты – сначала при рассечении соска в голове, потом – на сердце, потом – в животе. При этом важно поверить своему чувству трепета (покоя, радости, мурашкам)! ПОВЕРИТЬ В ЭТО ЗАРОЖДЕНИЕ! Поверить, что это главное для ЕДИНСТВА своего тела, тел Природы и имён Паршека. Без этого единого Природного стержня-луча мы не сможет сложить ЕДИНСТВО в себе и среди людей.

Самое главное – наличие живого факта ДИТЯ в человеке, согласного с идеей Единения. Это является сутью и целью, критерием и смыслом каждого человека и Единения людей. Какие бы ни были у нас интересы – разные и добрые, но появляются новые партнёры, новые интересы и… старые ссоры – кто не прав и что важнее! В любом нашем устремлении право всегда только безсмертное ДИТЯ в теле каждого, соединённое в любви с телами Природы и именами Учителя.
Только Дитя – главное среди всех интересов и запасов. Главная ИДЕЯ УЧИТЕЛЯ, рождённая 25 апреля 33 года, Его УЧЕНИЕ и становление нашего ЕДИНЕНИЯ – в зарождении, вынашивании и РОЖДЕНИИ БЕЗСМЕРТНОГО ДИТЯ. Зарождение его происходит в момент природ. принятия этой идеи-Дитя. Вынашивание и воспитание – в момент природ.профилактики. А рождение Дитя – в момент Единения народа через единство человека, Природы и Учителя. Тогда Дитя начнёт нас реально учить.
О единении этих трёх стержней-осей и о практике – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 2.06. Подготовка к поездке. О семье, Запасе и Интересах. Как соединить в себе понятия – Человек, Природа, Паршек. От этого единства в себе – к Единству людей.

Вадим! Спасибо за отклик и добрые пожелания в поездку. Пишу сразу по твоему звонку. Конечно, жаль, что люди не понимают твоих слов об Идеях, тренировках, а не имея целей, не хотят результатов. Да, мы любим, но мы – не верим. Хорошо, хоть не сердятся)).
Ты вспомни, людям сначала вообще было трудно понять язык Учителя, а для практики тем более. Как можно объяснить человеку из 90-х, что перед входом в воду нужно отпустить пальцы, знать, на чём сосредоточиться и так войти в воду, чтобы сразу лечь на дно и – не всплывать. А глаза к небу и в лице Учителю увидеть свет, и там учиться петь Гимн… Кто учил их, как к центру живота привязывать луч, который понесёт по степи и снегу? Кто учил, как не кушая неделю, дышать, возлагать мысль, рассекать сосок!... Народ безмолвствует.
Или кричит – ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?! Ответ: чтобы избавиться от ветхого в себе и тренировочно соединиться с божеств. в себе и в Природе. За время тренировок появились свои термины и имена центров, личные обращения и свой язык в разговоре об Учителе.

Странно, но соединение с божеств. в себе и в Природе, привели нас с конца 90-х заняться благотворительностью (соц.проекты, помощь пострадавшим при наводнении, потом детям, пострадавшим от обстрела Донецка). Приходилось решать много орг.вопросов: поиск денег, вещей, лекарств, продуктов, логистика, сопровождение, распределение, воровство и ненависть чиновников. Для многих наших мы стали «выскочками» и бывшими друзьями. Я по-наиву и сейчас думаю, что ВСЕ! хотят сквозь туннель пробиться к Свету!
У нас тогда было много споров, как сделать помощь лучше, предметно, в срок. Когда дошло до края, я собрал всех в доме, закрыл квартиру, ключ отдал соседу и сказал – пока не найдём решение, из дома не уходим. Иначе, блин, опять всё прозвездим!! Научились. Потом пригодилось находить решение, говорить только по делу, а пообещав, сделать всё в срок (иначе побить могут! Шутка). Теперь за опыт ухватились молодые друзья-волонтёры.
По поводу избавления от ветхого. Конечно, нужно «переводить» слова Учителя, можно каждую строчку начинать со слова «Учитель» и заканчивать цитатой. Но это ещё 300 томов цитат и 2000 лет объяснений, а значит, споров и ссор, а практика – отдыхает. Ей – некогда ждать, пока мы одряхлеем. И поэтому, Вадим, когда ты начал говорить об «этажах клетки», о «соитии зёрен», «воспитании мысли и Дитя»… люди, конечно, пришли в ступор, стали жалеть тебя, бедного, попавшего в секту)).

Об «этажах» тела поясню. 1-ый этаж – место ГОЛОВЫ, где есть Центр.клетка (куда смотреть, дышать и положить мысль), есть шея, родничок и пять органов чувств. Это не просто органы на голове, но центры, благодаря которым мы опознаём окр.мир и моделируем мир своего тела, чувств, сознания… И всем этим хозяйством заведует Центр.клетка головы.
Так и с «этажом» груди – там кроме сердца (куда дышим, смотрим и кладём мысль), есть лёгкие, часть позвоночника и руки – крылья устремлённости нашего Духа, есть энерг.каналы, вены, мышцы, сухожилия, кости. И всем этим хозяйством заведует Центр.клетка СЕРДЦА. Та же картина с этажом живота, в котором органы пищеварения, моче-половые, поясница, мышцы, позвоночник (кундалини), таз, ноги. И есть Центр.клетка ЖИВОТА, что гармонизирует своё хозяйство.
Наша задача, посылая мысль к тому или др.центру, научить свою мысль доносить суть твоей просьбы и твою любовь. А задача мысли – с той же любовью и воспитанием научить Центр в голове (или в груди, или в животе) – выполнять просьбу. На первых порах – научить (как ребёнка) мысль и Центры выполнять наши просьбы. Ведь Учитель, принимая человека, просил его продышать не весь стержень-луч, а – по трём точкам. Когда почувствуешь отзыв от Центров, то начало есть.
Почему я не обращаю мысль-просьбу сразу к проблемному месту? Я умею это делать. Но если ограничиться частным «ремонтом», то через время на этом же этаже возникнет другая болячка. Почему? Потому что память боли осталась в подсознании и, не заполнив этаж образом Здоровья, болезнь вернётся. Поэтому мне нужно обратиться к божест.Центру, после чего болячки не гуляют по этажу.
Есть много приемов, чтобы войти в систему, ещё больше, чтобы в ней закрепиться, и потом столько же, чтобы выйти в автопилот. И всё это ради одного – научиться интуитивно и быстро попадать в цель. Со временем, когда заработают все три Центра, начнётся работа по согласованности этих Центров в единое гармоничное явление, под названьем Небывалая Вежливость – высшая нравственность, любовь и созидание мыслью.
Вот такие «этажи!». Разве можно объяснить это в двух словах?! Обучение практике по бумаге малоэффективно - невозможно представить такую дискуссию и обмен опытом. Кроме способности видеть буквы, нужно видеть глаза, объект, мимику и жесты, слышать голос, эмоцию поддержки. Нужно взаимное синхронное вхождение в поток Природы. Ребята из Ярославля увлечены системой М.П.Щетинина. (В 78-м мы познакомились на Полярной в доме, где его принимал Учитель. Он пригласил меня в свою школу. Там 10-летку дети проходят за 4 года, высшее образование за 2 года. Там нет парт, оценок и дом.уроков). Когда в прошлом году я рассказал ребятам идею Природн.школы, они загорелись желанием адаптировать программу Щетинина к Природному обучению (зимой они прошли курс "отвечать за слова делом"). На встрече ребята будут защищать проект. Девиз школы "Здесь не оценивают, а ценят".

Вернёмся к теме божест.Дитя. Главная ИДЕЯ УЧИТЕЛЯ, рождённая 25 апреля, смысл Его УЧЕНИЯ и становление нашего ЕДИНЕНИЯ – в зарождении, вынашивании и РОЖДЕНИИ БЕЗСМЕРТНОГО ДИТЯ. Зарождение происходит в момент природной ТРЕНИРОВКИ и принятия этой идеи-Дитя. Вынашивание и воспитание происходит в момент прир.профилактики. А рождение Дитя – в момент Единения народа через единство Человека, Природы и Учителя. Дитя реально начнёт учить народ, сначала импульсами, потом подсказками, потом Учению. Чем не образ нового биолог.вида человека! Вот как добраться до него, не растеряв друзей и пополняя ряды молодыми?! Но – попробуем!
А пока – посмотрим на единение этих трёх стержней-осей. Получается своеобразный ЛУЧистый «ТРИлистник» единого цветка или древа, соединяющий правду Земли и истину Высоты. Кстати, символ предков – Древо Жизни, и мало кто знает, что двуглавый орёл на гербе России имеет три главы. Они расположены трилистником и на плоскости развёрнуты так, что видно две главы, а глава третья, в проекции, находится сзади. В этой троице ПОЛНОТА СОВЕРШЕНСТВ человека, несущего небывалые возможности с Учителем в Природе, как условие Единства и независимости. Тема большая, как и Идея бесконечности. О практике соединения центров в лучах – чуть позже.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

О выращивании в себе бессмертного ребёнка впервые так подробно услышала от Александра Никитовича, в недавнем видео с Вадимом Семёновым. Раньше, в текстах, мне встречались лишь краткие упоминания о зарождении новых клеток в старом теле. (Если не считать книгу Сатпрема "Разум клетки", но там по-другому. И читала её частично).

Как я поняла, кладёшь мысль на главную клетку в центре головы, в центре сердца (груди) и в центре живота. Прислушиваешься к себе, запоминаешь ощущения, бережёшь их. Так постепенно наводишь порядок на каждом этаже своего тела. После этого можно попробовать мысленно соединить все «этажи» единой осью, создать стержень.

Александр Никитович в видео объясняет: помещаешь своего ребёнка на сохранение в подсознание, обращаешься с просьбой к Учителю, чтобы сберечь его. Каждый час вспоминаешь об этом ребёнке, выходишь на воздух, чтобы подпитать. Помнишь о нём постоянно и хранишь как зеницу ока. В том числе, избегаешь ссор, ненужных разговоров, лишней информации…
Выращивание в себе этого бессмертного ребёнка — основа и смысл всего, что мы делаем по Детке, по советам из Огонька и других источников Учителя, говорит он.

Это прекрасная перспектива для работы над собой! Я занимаюсь "смотрением в себя" и "крепким дыханием" через центры тела в голове, сердце и животе во время движения по лесу или по стадиону, во время любого другого движения. Это доставляет радость. До желаемого результата далеко. Да и иду я к нему долго и осторожно, никаких сроков не ставлю. На всё смотрю со своей колокольни.

У меня возник вопрос, а какие ещё есть пути к зарождению и сохранению этого бессмертного ребенка в человеке? Например, через ежеминутное пение Гимна? Или через постоянное стремление помогать людям и Матушке-Природе и другое?

Даже БЕГ помогает зарождению внутри бессмертного зернышка.
Вот что я прочла в виртуальном так называемом Журнале №№ 10 и 11, которые мне прислал Вадим Семёнов.
Пишет Владимир Калиновский из г. Мироновка, который усиленно занимается бегом. Он подробно описывает и техническую сторону бега, и внутреннюю работу над собой:

«В процессе бега перемести свое внимание на себя: на дыхание и входящий-выходящий воздух, на то как двигается в беге тело, на чувствование душой удовольствия от бега. Удели внимание ветру обнимающему тело, стопам касающимся земли, росе на травах увлажняющей своей прохладой, или дождю омывающему своими каплями тело, почувствуй лучи солнца… Осознавай целостность собственной человеческой природы – душа, дыхание, тело, чувствование движения, внимание к себе. Лучше всего бегать босиком, открытым телом на природе, где меньше всего что-либо делали люди, и где так явно ощущается «ток, электризация, магнито». Осознавай целостность своей природы и ПРИРОДЫ – ведь мы с ней одно. Она воздух, вода, земля – в тебе воздух, вода, земля, и силы общие. Например, ты вдыхаешь воздух, который растения выдыхают, и наоборот они вдыхают то, что выдыхаешь ты, и так много всего еще… Возвращай свое сознание к себе… "Тайну человек должен найти в своем теле".
Можно учиться держать осознанное внимание в выбранном месте тела, таким образом оздоравливая его. В центре головы, в груди, в животе, ногах, руках, везде где только можно. Такая приятная для мозга, ума и тела игра – смотреть мыслью по телу. Наполняйся хорошими мыслями, важными в Идее Учителя. Учись намысливать, держать такие мысли, чтобы ими окружаться. Например многократно петь Гимн, так чтобы прибывать в только нем, видеть внутренним зрением слова, и никаких посторонних мыслей. Держи в воображении лик Учителя, говори в уме его имя Паршек, как можно долго и никаких иных мыслей и образов. «Я пою Гимн ежеминутно…», «В Гимне сейчас все…», «Каждый шаг только со мной» - советует Учитель. Во всем этом процессе важно понимать самого себя, как наблюдателя за всем. За бегущим телом, дыханием, за чувствованием души, мыслями, эмоциями, за ощущениями идущими от окружающего мира. А кто же над всем этим? Кто наблюдает и контролирует? Это твое настоящее «Я», осознавай его! И эти же задачи Учитель ставит в своих тетрадях, в природной практике, и что раньше не виделось и не принималось нами во внимание. Приемы и методы, которые возвращают свое внимание, сознание к себе, контроль мысли – ведут к пониманию своей внутренней природы, своего «Я», чувствованию и осознанию своих внутренних сил, что бы ими владеть. «Зависит все это от самого себя, это есть сознание определяет бытие» - т. "Это будет такое безсмертие".
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуй Вера.
Здравствуйте.
Попалось ваше последнее здесь. -

,,,,О выращивании в себе бессмертного ребёнка впервые так подробно услышала от Александра Никитовича, в недавнем видео с Вадимом Семёновым. Раньше, в текстах, мне встречались лишь краткие упоминания о зарождении новых клеток в старом теле. (Если не считать книгу Сатпрема "Разум клетки", но там по-другому. И читала её частично).

Как я поняла, кладёшь мысль на главную клетку в центре головы, в центре сердца (груди) и в центре живота. Прислушиваешься к себе, запоминаешь ощущения, бережёшь их. Так постепенно наводишь порядок на каждом этаже своего тела. После этого можно попробовать мысленно соединить все «этажи» единой осью, создать стержень.,,,,,



Прости что так и что не там, и что свое видение этой темы.
Попробую разложить что бы понятно было, где обще принятое у вас у нас заблуждение в попытке завоевать бессмертие.
Вы его пытаетесь завоевать не теми качествами и средствами.

БЕССМЕРТИЕ ЭТО ИПОСТАСЬ ДУХОВНОГО, СФЕРЫ ДУХА. Вершина человеческого творения.
ВСе ниже сотворенное лишь живые чуткие инструменты познания миров разной плотности и качеств - от сущностного до эфира, астрала (тяжелый эфир) и до физического тела.
Ментальная работа - это деятельность в сложно составных эфирах.

Бессмертие рождается в глубоких переживаниях - будь то радость или горе, духовный экстаз или животный ужас.
Эти переживания накладываются на ДУХОВНЫЙ ЗАРОДЫШ - ОБРАЗУЯ ЛИЧНОСТЬ.
Название - духовный зародыш здесь более подходит чем стержень. Более согласуется с ребенком, вами тиражируемым, с бессмертной клеткой.
Четкость определений - важна.

А что же делает эфир? - А эфир и ментальная работа в нем - это размышления, рассудочные конструкции, эгрегеры и всевозможные причудливые формы жизни демонов и призраков. Ангелов и образов. Сюда же входит низменная чувственная сфера.

Все то что около духа, составляющее полноту жизни.
Работа с эфиром менталом астралом для достижения бессмертия это сродни - работе над новым костюмом - планируемым надевать на больное тело.
Костюм можно сшить неплохой но вся его польза лишь в том - что бы в гробу красиво глядется - когда время придет на погост отправится.

Причина подобной страсти людей чето там в головах конструировать - это неспособность пороявить себя в других сферах закалки,
И раз так- то они справедливо полагают что нужно служить природе ТЕМ ДАРОМ - КОТОРЫМ ОНИ ВЛАДЕЮТ.
Не важно - поднимание ли мертвых наложением рук или торговля свечками при церкви.

А главное - Вера ты все таки постарайся понять разницу между потенцеалом Александра Никитовича сосредоточившего на себе энергетику родственных себе адептов и свой потенциал.
У тебя просто не получится его дорогой пройти пошивая костюмы. Качеств не хватит.
А стоять над тобой подпитывая не ВАдим не Никитович не станут.
Один верхушек нахватался и не способен реальность от вымысла отличить, а другому в силу возраста уже тяжело вести практическую работу с человеком.
Его ипостась - писать..

А теперь (возможно) о том - что тебе делать.( раз уж тебе близко конструирование)
Учителя спрашивали - В чем смысл жизни.
Он отвечал - ЧТО БЫ ЖИТЬ!

Странно вроде и без ответа, а на деле самое правильное и бесконечно глубокое.
Научись жить глубоко переживая и впитывая в себя все из природы.
Будь то понравившеяся музыка или смех соседских детей.
И как только душа пробуждается в таком - не теряя ни секунды чуть хитри - вкладывай слезу или улыбку в просьбу.
А дальше живая мольба найдет куда долететь.
Ответное же - ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ зародит еще одну черту вечной личности.
Все же просто, до детского уровня.
Без слова НАДО, без мучительных перечитываний и пережевывания чужого..

Да - и еще немало важное.
УЧИТЕЛЯ В АСТРАЛЕ - НЕТ!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 4.06. О непонимании слов Учения. О благотворительности и как держать слово. О трех этажах тела. О Природной школе и программе М.П.Щетинина. О зарождении, вынашивании и рождении Дитя. О лучистом трилистнике.

Итак, из соединения трёх стержней-лучей Человека, Природы и имен Учителя получается своеобразный ЛУЧ-истый «ТРИ-листник» единого цветка или древа, соединяющий правду Земли и истину Высоты.
О практике СОЕДИНЕНИЯ центров в лучах Человека и Природы я писал. Это были тренировки с телом ВОДЫ. Сначала мы мыслью очищаем воду вовне и одновременно жидкость в себе. Потом мыслью насыщаем воду питат.свойствами, потом мыслью насыщаем воду целит.силой. Опыт показывает, что результат подобной тренировки – длительное воздержание от твёрдой пищи.
Но, если подобная тренировка возможна с водой, то почему нельзя провести то же с телом ВОЗДУХА в Природе и с аурой вокруг себя! Можно научиться не пить воду, а пить воздух (в поездках попробую взять такое дыхание-питание). И далее, начать тренировку с телом ЗЕМЛИ (о нём рассказал Николай), когда по мере продвижения по земле, сила её плодородия и мощи напитывает твои стопы, от них – ноги, от них – позвоночник, от него – голову, и – весь стержень-луч.
Для чего нужны эти «этажи» и поэтапность? Чтобы не остановиться только на вибрации клетки, центра или стержня. Вибрация должна перерасти в дело, в осознанное исполнение поставленных перед ними задач. Без этого вибрация останется лишь энергией пробуждения. Но пробудившись, надо вставать и заниматься делами, выходить на результаты обновления.
Это лишь один из способов соединения в себе трёх центров Человека, трёх тел Природы и трёх имён Паршека.

ВЕРА! Сейчас отбываю – пишу в аэропорту, и по опыту знаю, что на занятиях времени писать грамотно-развёрнуто не будет совсем. Плюс новость (!), предстоит маршрут в горы. Согласен, тема «выращивания в себе бессмертного ребёнка» – «это прекрасная перспектива для работы над собой!».  
Вы спрашиваете: «а какие ещё есть ПУТИ к зарождению и сохранению этого бессмертного ребенка в человеке?». Путей наверное много, но мне ближе один-единственный путь – мой. Я не могу пройти чужим путём. Впрочем, как и каждый. Могу помочь другому человеку, но пойти и пройти путь человеку придётся самому. Мысль Учителя о «смотрении в себя» - она об этом. Там, в себе тебя ждёт ответ. Вернее, тебя ждёт твой ребёнок. Кстати, термин «смотрение» я углубляю «вИдением». Это не игра слов, не наблюдение, а скорее соучастие в процессе «зарождения, сохранения и рождения».
Вы пишите, «до ЖЕЛАЕМОГО результата далеко». На мой взгляд, здесь спрятан ответ – какой вы хотите Результат? И как далеко вы будете отодвигать Сроки и удлинять пути к нему? То, что сгорело, можно найти в пепле и углях. Насчёт результата – самим фактом принятия душой Учителя и Природы РЕЗУЛЬТАТ уже случился, а СРОК общения уже начался. Не бросайте его.
Лучше начинать знакомить его с собой, разговаривать с ним об Учителе, о пути к Нему, о своей любви и благодарности. Познакомьте его с Природой ваших прогулок, местом купания, дыхания. Создайте поле любви и займите это место своим благодарением, а по закону подобия встречайте обратную связь – благое дарение от своего ребёнка. Возрастание происходит сначала через импульсы, потом через знаки-образы-подсказки, потом – словом и делом создаётся общность и общение. После этого мы поговорим, что будет дальше.

По поводу «ежеминутного ПЕНИЯ Гимна». Пение лучше сопровождать ВИДЕНИЕМ образов того, о чём поём, плюс своё отношение, свои эмоции и чувства к этим образам. Нет смысла продолжать петь, если мысли в голове прыгают и отвлекаются на другое. Просто, вспомни, для чего – для КОГО ты поёшь? Важно не быть зрителем-смотрителем картинок, а в исполнении Гимна СТАТЬ живым участником, причиной и созидателем событий прошлого, настоящего и будущего.
Нужно определиться со смыслом слов, здесь большая путаница и разногласия. На мой взгляд, смысл первой строки – это История, прошедшая в веках: люди Господу-сыну верили как Богу-отцу, приславшего к людям своего сына-наследника. Вторая строка – это Настоящее, время и место прихода к нам Учителя, третья и четвёртая – цель Его прихода и наша цель. Вторая строфа – о Будущем человека, которое творится сейчас.
Конечно, трудно представить образ Бога-Отца и образ Сына, но можно воспользоваться образами живописи или икон. Если это Христос, то при пении это может быть его образ, сидящего на тайной вечере, а в др.раз – явление Христа народу, или крещение в Иордане, или распятие на кресте. Как видим, перед пением надо настроиться, вспомнить образы, проникнуться к ним отношением. Важно, чтобы, "увидав" то или иное событие, вы прожили-пережили чувства и отношение к этому. Иначе мы будем просто равнодушными зрителями этого «кино». Нет. Чтобы стать частью своей земли, своей истории, нам надо ПЕРЕЖИТЬ ВСЮ ИСТОРИЮ, частью которой мы являемся. Как бы мы ни относились к христианству, но это история нашей страны – огромной части её жизни, значит, нашей Души. Гимн – он про это, про воскресить нашу Душу. Не про костры инквизиции на площадях и в интернете, а про Веру в Свет в туннеле.
Образ во второй строке – здесь кино-фото образов достаточно для любого этапа Его биографии. Но увидев, так же важно пережить с ним Его чувства зимой в степи, когда Он готовился к встрече с парализованной женщиной, когда кричал ветру, стоя на передке паровоза, или когда встречал у завода смену и Его засыпали вопросами. На мотоцикле под Днепропетровском, под Курской дугой, или когда получил «Огонёк» и всё лето 82-го народ шел к Нему за спасением… И так – с каждой строкой, с каждым словом и образом. И всегда по-новому петь, не на автомате, а по-небывалому проживать и возрождаться жизнью Земли и своей сопричастностью с ней. И с Ним.

О вопросе – «постоянного стремления ПОМОГАТЬ людям и Матушке-Природе, и другое». Думаю, сначала – «другое». Сначала помочь своему Ребёнку – своей бож.природе, и это самая большая помощь возрождения Матушки Природы. Тогда появятся силы и, как «подобное притягивает подобное», притянутся те, кому сможем помочь (кто Душой готов принять от вас помощь), и знание, как помочь.
Развивая вашу мысль, Вера, о стремлении помогать, можно устремиться прямо здесь и сейчас к тем, кого вы знаете по письмам – Владимир Калиновский, Вадим Семёнов, Надя Левченко, Олег Таран, Борис Зверев, воронежцы и др. (я скоро вернусь!)– предложить напрямую «притянуться» друг к другу, налаживать связь, попросить принять или дать друг другу посильную помощь прямо в разделе «Жить одной семьёй». Не вижу никаких трудностей связаться с 10-ю перечисленными людьми.
И на посошок (объявили посадку в самолёт!): чтоб не тянуть год со сборами, можно в "планетарном видео-журнале "Живой Поток", предложить любому быть соведущим пар в их диалоге. В случае допущения грубости, диалог прекращается, запись в сеть не идёт и грубиян на встречи не приглашается. Думаю, главным по чистоте отношений здесь достойное место – Веры. Павлу можно предложить-попросить собрать всех на одном экране, техники здесь min – смартфон, контакт и сведение записей от Павла. И вместе наладить ЖИЗНЬ ОДНОЙ СЕМЬЕЙ!!! Важно, чтобы сливаясь в Единстве, мы не теряли бы самосохранение, а видя различие, не искали бы вражды. Это может стать интересным Единением, пока в малом масштабе, но - планетарном!)) Для начала – не плохо. Что думаете, Вера? Вадим? Павел?
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Прочитала сообщения Михаила и Yanni и сразу же захотелось ответить. Хотя не все до конца поняла и не всё передумала.
Понравилось написанное Михаилом:

"Учителя спрашивали - В чем смысл жизни.
Он отвечал - ЧТО БЫ ЖИТЬ!

Странно вроде и без ответа, а на деле самое правильное и бесконечно глубокое.
Научись жить глубоко переживая и впитывая в себя все из природы.
Будь то понравившаяся музыка или смех соседских детей.
И как только душа пробуждается в таком - не теряя ни секунды чуть хитри - вкладывай слезу или улыбку в просьбу.
А дальше живая мольба найдет куда долететь.
Ответное же - ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ зародит еще одну черту вечной личности.
Все же просто, до детского уровня.
Без слова НАДО, без мучительных перечитываний и пережевывания чужого".

Как ни удивительно, но вот это "ЧТОБЫ ЖИТЬ" действительно может быть "самым правильным и бесконечно глубоким"! Со временем, Михаил, я, возможно, отвечу себе на этот вопрос! Но для этого надо много потрудиться, многое прочувствовать, разобраться, понять...
Про АСТРАЛ мне совсем непонятно...

Александр Никитович, большое спасибо за ваше предложение напрямую общаться с друзьями и участвовать в видеожурнале. И простите, что не оправдаю ожиданий. Хотя я согласна с вами, что лучшее общение — это глаза в глаза, когда "душа с душою говорит".
Просто с возрастом в живое общение я включаюсь понемногу, насколько позволяют силы, возможности, моя впечатлительность, ранимость и т.д. Трезво оцениваю свои силы и хорошо знаю свои психологические особенности.
Не хочу ничего форсировать, пусть более близкое знакомство с друзьями идёт естественным путём, как это произошло с Вадимом Семёновым — человеком с простой и открытой душой.
Последний раз редактировалось Вера 06 июн 2021, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Об астрале тебе пусть лучше Александр Никитович раскажет.
Он крупный специалист в этой области. Практик с опытом.
Я лишь основы ухватил.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
…..Пока не понял – дома ли я.
Наверное, написать о 90 днях открытий в 14 городах среди 700 участников встреч и семинаров время ещё будет, да и Павел поможет вопросами. Продолжим, Паша, Alex и Наташа, Олег, Вера, Вадим, Сергей и все, кто заинтересовался видео. Эти темы, естественно, поднимались этим летом. За все три месяца у меня случился один выходной: день приезда – день отъезда)). Но поддерживал пример девчонок нашей сборной по худож.гимнастике – перед Олимп.играми у них были тренировки 360 дней в году. По 10 часов ежедневно. Я уж не говорю, как выступили наши паролимпийцы! Комок в горле, сжатые кулаки и – сделали невозможное! Написать о семинарах время ещё будет, о пока расскажу об уроках Анапы.
Заканчивался тамошний Форум, и в тот день к нам в гости приехали друзья из Крыма. Они хотели по завершению занятий забрать меня из Анапы и отвезти на крымский семинар под Евпаторием. Уложив детей спать, мы собрались все в беседке и поговорили. 
….«Все мы хотим, как Он, «отделиться от людей прошлого – людей ленивых и слабых… и работать для будущего, овладеть его богатствами, груду богатств принести бедным, страдающим людям и предложить им путь к этим богатствам». Мы хорошо учились Идее Независимости. И каждый думал: я ведь уже встретил Учителя, а Он мне дороже всех сокровищ на свете. Он тоже обрел своё сокровище – каждого из нас. Теперь Он надеется, что мы найдём то, что ищем. А кто-то подумал: ты встретил Учителя и не хочешь никуда уходить. Хочешь остаться. Теперь послушайте, что однажды из этого получилось.

Если останешься, – говорил я, – то очень скоро ты станешь мудрым и заслуженным авторитетом у друзей. У тебя будут лекции и приглашения, а с ними благодарности и вспомоществования, и ты сможешь сохранить и содержать свою семью и свой дом (я даже слышал, что где-то была такая попытка помочь очередному «сыну» и всем миром подарить ему автомобиль, конечно же, для благой цели «помощи всем больным»). Дальше – больше испытаний. 
Если ты заболеешь, то научишься усмирять боль, если неполадки в семье, всё наладится и вы будете жить счастливо. Если будут трудности с зарплатой, то через какое-то время и эти трудности сгладятся. Пройдёт год и, любя закалку, ты привыкнешь к прогулкам по Природе, будешь узнавать каждый куст и дерево у своего дома. Поймешь, как они растут, доказывая, что мир постоянно меняется. С каждым днем ты всё лучше будешь разбираться в знаках, ибо нет учителя лучше, чем природа.
На третий год ты вспомнишь о «груде богатств», что несёт Учитель из будущего. Знаки будут настойчиво напоминать о богатствах, но ты постараешься не обращать на них внимания, а свой дар обратишь на процветание маленького оазиса своих близких. Они будут благодарны тебе за это и ты получишь ещё больше признания и любви. Пройдёт год, а знаки будут по-прежнему твердить тебе о «груде богатств» и о Пути к ним. 
Ночами напролет ты будешь бродить по знакомым тропам своего «детства в Природе», а ближние станут предаваться печали – они поняли, что сбивают тебя с пути в будущее, они первые учуяли твою остановку. Но ты будешь давать и получать от них еще больше любви и вспомнишь, что они ни разу не просили тебя остаться, потому что они хотят видеть возвращения своих героев. И тебе не в чем будет винить их.
Но много ночей подряд ты будешь шагать по пустынным улицам, думая, что если б ты больше верил в свою любовь, то, глядишь, и решился бы уйти. Ибо удерживает тебя здесь страх – ты боишься, что уйдя к будущему, ты больше не вернёшься сюда. В это самое время знаки скажут тебе, что той «груды богатств» ты лишился навсегда. Тогда за свою слабость ты начнёшь мстить всем, кто не остановился. «Бегите, бегите, - скажешь ты, – совершайте все возможные ошибки на пути. Вы устанете, а управлять всем будем мы».
Настанет четвертый год, и знаки исчезнут, потому что ты не захочешь больше замечать их.
Поняв это, молодые друзья откажутся от твоих услуг – ты исчерпал свой ресурс и повторяешься. У тебя ещё есть на все случаи притчи, цитаты и известные отговорки, но теперь тебя – используют, ты давно стал «свадебным генералом». Кролики думали, что они любят друг друга, а оказалось, что их разводят. 
До конца дней своих ты будешь бродить в пустыне между полками воспоминаний, зная, что так и не пошел по Своей Стезе. Так и не понял, что любовь не может помешать человеку следовать Своей Стезёй. А теперь уже поздно. Если же так случается, значит, любовь была не истинная, не та, что говорит на Всеобщем Языке Природы». 

….Такие случаи остановки уже бывали, и тогда я закрывал работу форумов Здоровья. Теперь не допускаю подобного. И я желаю тебе, чтобы все тобой сказанное, продуманное и написанное, ты смог быть воплотить, реализовать, осуществить. В себе, в своем, собой.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Yanni, с возвращением Вас!
Можно только догадываться, сколь многотрудной была ваша поездка. Встречи и расставания, узнавание, разные события и ситуации; обдумывание происходящего, анализ, принятие, а, может быть, и неприятие чего-либо...

Ваших позитивных сообщений не хватало на форуме. Как можно понять из текста, скоро появятся новые выпуски в разделе Живой поток Учителя Иванова. Это радует!

Мне очень близки приведённые вами слова:
….«Все мы хотим, как Он, «отделиться от людей прошлого – людей ленивых и слабых… и работать для будущего, овладеть его богатствами, груду богатств принести бедным, страдающим людям и предложить им путь к этим богатствам».

Это замечательная (я бы даже сказала, трогательная) программа, которая вдохновляет! Это замечательная дорога, по которой идти очень трудно. На ней случается много ошибок, в том числе и грубых. Но бывают и успехи!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Темы прошлого письма от 22.09. О 90 днях открытий в 14 городах среди 700 участников встреч и семинаров. О гостях из Анапы и рассказ о том, как один друг, ощутив полноту чувств благодати пути Учителя, решил на этом остановиться, и что из этого получилось... до конца дней своих он будет бродить в пустыне между полками воспоминаний, зная, что так и не пошел по Своей Стезе.

Вера, Вадим! Спасибо за письма и звонки, за понимание моего непростого лета, за сочувствие радости встреч и грусти «неприятия чего-либо…». Ведь эти встречи, эти ребята и девочки – это чудо и золото земли нашей. Они только вначале все под маской своей крутизны, но проходит два часа занятий, как маски куда-то пропадают и вот они уже мои дети – дочурки и сыновья. Я тогда понял, почему Учитель обращался ко всем на «ты» (кроме чиновников). У наших предков «Иду на вы (на «выя»)» - означало: иду на врага. (Кстати, «Чур меня!» «Чур» означает имя сына Бога Рода, а «меня», вернее – в меня, это – Чур во мне. Бог во мне).
В одном из городов кто-то из местных людей втихаря заснял на камеру кусок наших занятий и забросил в местную сеть. После чего нам не было прохода: идешь ли по селу или по берегу, и через одного с тобой здороваются, даже дети. Для ребят это было так удивительно! Оказывается, они что-то могут, и не просто могут, а красиво могут! Они нравятся, с них берут пример, а если естество красиво, значит, это здОрово и здорОво. А узнав, что в след.году, Бот даст, мы опять приедем, местные депутаты предложили идею создать оздоровит. лагерь… Мы не против, а из девчат кто-то предложил: а давайте откроем свой Артек для талантливой молодежи поселка и отдыхающих. Хорошая шутка, а может и нет, но депутаты… замерли!
Возвращаясь к теме встреч, я предлагал с утра до начала занятий очищать пляж на берегу реки или моря. Наклоняясь к окурку, пакету или бутылке, мы не только не плюём (буквально) в лицо Матери, но и не выплевываем из себя слова и мысли негатива в адрес тех, кто это оставил, а с поклоном Матушке заполняем любовью своё место в Природе для занятий и здоровья. Причём, не только на берегу. Но все начинается с тела Воздуха.
Ежедневно с 4-х до 6 часов утра с Высоты атмосферы (по мысли Учителя) на землю опускается поток чистого воздуха. Одновременно с ним старый поток воздуха поднимается с Земли на Высоту, где он очищается. Такой же обмен потоками происходит вечером летом с 18 до 20 часов. Наша задача – выйти на Природу в момент обновления потоков. Выйти и встретиться с чистом потоком не только через дыхание, но каждой клеткой своего тела, т.е. раздетым, по возможности.
В этот момент рождается день, которого до этого на Земле н-и-к-о-г-д-а не было. А вместе с ним рождается, вернее, перерождается вся вода на планете, сам воздух и вся земля со всеми их обитателями, включая человека. В этот момент рождаешься ты настоящий. Перед этим возрождением вся Природа окружающая и внутр.Природа человека замирает, они встречают и проживают этот божественный акт обновления.
Ты стоишь голыми стопами на земле, тебя омывает вода мирового океана, над тобой океан вселенской чистоты Воздуха, и в центре этих главных тел Природы стоишь ты – заново рождённый. Известно, что вся вода на планете меж собой связана, об этом рассказ Учителя, как он лежал в ванной психушки. Он тогда говорил воде: «Ты ж меня знаешь, ты же будешь в океане. Расскажи там, как ты со мной встречалася!». Вот с этой мыслью обновления тебя и твоего сознания начинай дышать и перерождаться.
Каждый человек, каждая его клетка испытывают то же, но современный человек не слышит, не чует этого акта. Его мозг занят другим – он громоздит бетонную преграду среди единой Природы. Сознание человека лишь на 4% отзывается на эту перемену, но остальные 96% чувствования и новизны этого обновления заглушает «сосок» в голове, в сердце и животе. Этот «сосок», как раковая опухоль на центрах сознания (в голове), на центре любви (в сердце), и силе своего таланта и предназначения (в животе), «сосок» высасывает из нас нашу силу жизни. Он питается нашей силой мысли, силой любви и таланта.
Вот тут мы подошли к главному – к Вежливости по Учителю и к точному осознаванию-чутью, что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ, подошли к освобождению сознания от паразита-соска и к наполнению и обновлению сознания силой любви ВозДуха. Подышал? Молодец!
С этим чувством обновления окружающей воды и воды-жидкости в своем теле ребята шли в воду. Стихали разговоры, поёживания, оценки температур. (Об оценке мы ещё поговорим отдельно. Оценка температуры воздуха или воды, скудность пищи, дискомфорт и острота психолог.воздействия - всё это оценки и всё это порождает страх, бегство или вражду, т.е. болезни и смерть. Это большая тема для тренировки сознания).
Мы добивались полного слияния себя с водой - с источником жизни, принцип: «Не я в воде, а я – вода». Сначала нужно было укрепить ноги и дыхание, опустошить, вернее, очистить от зажимов позвоночник – корень всех болезней и источник здоровья и независимости. Нужно было пробудить «родничок» на макушке и разрешить воде принять тебя, как своего. Здесь возникали задержки. Дело в том, что если ты не «тонешь», т.е. не опускаешься спиной на дно, то это потому, что твое сознание не освободилось от мусора мыслей старых зависимостей. И потому, если всплыл, начинай всё с начала – настрой, дыхание, отношение, просьба.
В тот день всех удивил Рома (парень из Ростова). Он долго стоял на берегу, потом пошел на глубину и сразу лёг спиной на дно. На занятиях все работают парами, и я заметил, что Рома долго не всплывает. Его партнёр был с ним рядом, и вот что он рассказал уже на берегу. Минуты три Рома лежал без движения на дне – глаза, рот и пальцы рук приоткрыты. То же состояние у партнёра, что, оставаясь на ногах, склонился над ним. Потом Рома мягко перевернулся на живот и, не делая никаких движений руками, неожиданно и плавно начал двигаться под водой головой вперёд, удаляясь от берега. Скорость увеличилась и партнёр тут же поплыл по поверхности вслед за ним. Догнать не удалось, Рома выплыл на поверхность метрах в 100-120 от группы. Описать его лицо партнёр не смог, только – глаза, он был весь спокоен, даже какой-то радостный. Вместе они приплыли на берег.
Ребята были взбудоражены и обернулись ко мне за объяснением, что это было. В ответ я уложил всех «спать» - 14 минут полного восстановления. Потом мы поговорили, а на след.день смельчаки захотели повторить опыт Ромы. Я не возражал, но под контролем.
Что можно сказать об опыте Ромы. Рома создал прецедент единения воды моря с водой-жидкостью своего тела. Как только у одного в команде это получилось, всем другим членам команды это становится под силу – сломан ещё один стереотип невозможного (чем и отличается работа в команде от индивид.работы. Одному крайне сложно преодолеть барьер). Точно такая же ситуация была прежде с паркуром. Об этом и о том, как на занятие пришли... наркоманы – позже.
Ответить