Удача скорее нужна в лотерее, когда же в чем-то разобрался и можешь это делать - на удачу полагаться все равно что не уметь.писал(а): 14 фев 2021, 21:44 Slava, из общения со мной вы знаете, если есть «понимание эволюции», тогда есть и умение сделать то, что понял.
А вообще, ребята! Поделитесь опытом, КАК БЫ ВЫ ПОВЕЛИ ЗАНЯТИЕ в зале и на Природе с группой молодёжи 20-30-38 лет (после их знакомства с биографией Учителя и «Деткой»), а также, чем мотивировали бы людей. Удачи!
Сочту за шутку в контексте "понимания эволюции" и кавычки в таком случае не случайно употреблены. А если рассматривать эволюцию как понимание жизни, ведущее к обретению здоровья, то тогда речь идет об умении жить. Как передать опыт умения жить группе молодежи после их знакомства с биографией Учителя и "Деткой". Биография больше несет факто-логии а советы Учителя представляют конкретику действий.
Прежде чем организовать такое занятие я бы в беседе с каждым определил направление их интереса к обучению или практике. Если практическое занятие то это конечно только на Природе где близость и чувствование живых ее тел. Босохождение, обливание либо купание в водоеме и конечно общение с воздухом через дыхание. В такие моменты человек выходит непосредственную близость и уходит чувство времени где более присутствуют мысли и суждения. Только живые чувства без умственных наставлений рекомендовал бы и использовал. Ответы на многие теоритические представления о системе Иванова ушли бы сами собой. Одним из важных условий для новичков перед таким занятием есть принятие того факта что Природа Живая, она же наша мать что позволяет ежесекундно рождаться нам проистекая в жизни.
Вот это первое занятие и позволит ощущать жизнь через со-чувствования друг друга как опоры в жизни живых ее проявлений.
Если же рассматривать занятия как учебный процесс мировоззренческий, то это можно проводить в помещении, где ничто не отвлекает внимание от того чтобы внимать и разуметь. На таких занятиях, имея кругозор волю и сознание благодаря Учителю и Природе, обучал бы как заиметь кругозор волю и сознание. Всесторонний подход к объяснению тех либо иных представленных Учителем идей позволил бы участникам их уразуметь и именно ими быть мотивированными в жизни. Никак не я мотивирую людей и друзьям не советую так поступать - даже мысли такой не нужно допускать, потому как она подразумевает поведение управленца и тогда случиться безвольное действие этих друзей что собрались мотивировать. А это значит что будут ходить за поводырем и на делать только на его/моей подпитке. Идея Жизни сама собой подразумевает исполнение жизни без помех с какой либо стороны. А если учесть, что учение Иванова кругозорко-мировоззренческое то именно оно способно убрать всякую сторону благодаря единению сторон в духе истинном - СВЯТОМ.
Когда вышел на кругоззоркое восприятие жизни время перестало существовать как относительно чего-то стороннего величина.писал(а): 17 фев 2021, 22:43 Возвращаясь на форум, теперь надеюсь дождаться ответа на практику от svchuev и Slava. Как говорит Учитель: "Люди теряют время, а нам нужно накапливать его".
Ну например действие хлопок в ладоши. Одна ладошка знает и ждет что сейчас прилетит вторая чтобы соприкоснуться в ударе и прозвучит хлопок. Для самого же хлопающего момента ожидания не будет, следовательно для пребывающего в непосредственном действии здесь и сейчас и знающего осуществляемый с его участием промысел момент ожидания исключен. По простому включайтесь в общую жизнь с Природой. Для этого надо узнать ее и Учителя промысел и действовать в унисон сообща - в ЕДИНСТВЕ.
Так что друзья, совет не ждите чтобы не дожидаясь ответа на чью либо практику не отвлекаться от жизни. Все будет или есть в такт и унисон.
Вы с Природой и Учителем и я так же - следовательно то что здесь написал не случайно и это не удача, а действия благодаря нашей живой связи с Богом.
Желаю всем нам согласия с Природой и Учителем!