Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, если можешь напиши свое отношение вот к этому написанному в отношении Имени:

Валентин Оньша.
Иванов8102 – Паршек. 1981.02.26.
Редактор – Ош. Редактируется по благословению П. К. Иванова. (См. Паршек. 1981.02.26, с. 115, 127)

115. .....31 марта побывал у Учителя, показал ему тетради отредактированные. Конечно, я был очень рад,
когда Учитель их одобрил и готов был их послать в издательство.

118. .....А теперь расскажу об имени своем и имени общем. Жить сознательно в состоянии истинного «я», которое едино – своего имени у нас не будет, а будет только имя общее. Паршек. Вообще, своего не будет. Но будущее само не придет, все надо сознательно приобретать. Каждому придется сделать усилие, чтобы оставить свое. Это относится и к собственному имени, которое каждому человеку дали люди.
119. Это собственное имя как свое надо оставить. А каким общим именем мы должны называться? Именем первого человека,
который нам здесь и теперь указал путь к бессмертию. Это имя Паршек. Оставить свое надо теперь и здесь, не откладывая
на завтра и на потом.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Уж простите что влез в не свое.
И Алексей конечно ответит как считает нужным. А я свои 5 копеек подкину.

Тут на мой взгляд нужно не написанное толковать, а ситуацию в которой оказался человек.
Да и за одно и свою собственную позицию уточнить.
В Идеях - И ДЕ Я НАХОЖУСЬ...)))

Валентин Онш уже давно назвал себя новым учителем.
Сочинил свой собственный гимн.
Славит громко себя.
Делает что то свое.
И набрал людей в свое окружение, разделяющих его взгляды - таким образом основав свое собственное направление.
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вот и я нарисовался. Да, Михаил, верно написал об Оньше. Нужно видеть ситуацию. Но одно у тебя НЕ верно. Ты всё излагаешь так, что навязываешь нам мысль о том, что если начнёшь делать так же как Иванов, Петров, Сидоров, то у тебя будут непременно точно такие же результаты, как у них. Не буду тыкать, а к чему же привели твои убеждения. Тут ошибочка у тебя похуже этого. Ты забываешь об одной простой истине, что надобно пройти каждому огонь, воду да медные трубы. Это три вида испытания духа человека. Вспомни описание испытания Иисуса Христа в пустыне, когда он терпел 40 дней (кстати без пищи и воды). Точно такие же испытания должен пройти и человек, взявший на себя аскезу. Исполнив аскезу, укрепив силу своего духа, перед человеком возникает соблазн стать богатым или владеть всем миром. Устоять этим соблазнам очень трудною. Так вот, не взятая аскеза или духовный подвиг ведёт человека к погибели, КАК ТЫ ПИШЕШЬ, а к погибели ведёт то, что человек не устоял перед этими соблазнами и поддался им. Причина в соблазнах, а не в аскезе. То есть, у тебя происходит подмена понятий.
А теперь об Оньше. Хотя об этом уже несколько раз было написано.
Валентин впервые приехал на хутор к Учителю. Учитель его принял. Валентин так был впечатлён и переполнен всем, что увидел на хуторе, что не выдержал и уехал в этот же день, не остался доле. Он сам назвал эту причину своего такого скорого отъезда и сказал, что через месяц напишет Учителю обо всём, какие изменения у него произойдут. На том и договорились. Через месяц Валентин пишет письмо Учителю, в котором излагает свои соображения. Учитель, получив письмо от Валентина, попросил людей размножить его и разослать всем его последователям. Пришлось по 10-15 раз переписывать это письмо и рассылать по людям.
Серёгой приведена выдержка из этого письма Оньши. Как я считаю, как раз то самое место, ради которого Учитель попросил всем разослать это письмо. Ведь всё остальное сиюминутное представление, изменившиеся уже сотни раз. А этот отрывок как откровение, необходимое знать каждому последователю. А именно, что, если ты хочешь стать последователем, то первым твоим шагом должно быть стать Паршеком, то есть таким же, как он, любознательным, ищущим экспериментатором, не боящимся встречи с Природой, наоборот, идущим к ней открытой душой и чистым, ничем не прикрытым, ни во что не спрятанным телом. Быть таким, как он, быть в природе Паршеком. Тогда и Природа тебе откликнется и будет тебе помогать. Паршек - это начало пути ЧТОБЫ СТАТЬ богом нашей Земли, стать Человеком.
Для Валентина такое откровение не было красивыми словами и эффектной фразочкой. Перед ним словно открылась бездна, куда нужно было шагнуть, приняв такое условие - Стать Паршеком в природе. И он сделал этот шаг, и второй шаг, и третий... Обрёл силу духа, необычайные способности. И вот соблазны, как же без них. И Валентин не устоял. И знаете чем он соблазнился, на какой крючок попал? - Пройдя такой путь Паршека, получив от Природы заслуги, он соблазнился стать Учителем. Элементарное невежество всё испортило. Это в культуре Индии и Китая Учителем-Гуру, может являться любой человек достигший каких-то навыков духа и способностей. В нашей же славянской культуре с уровнем Гуру может быть сопоставим солдат спецназа, то есть рядовой отряда спецназначения. В нашей славянской культуре даже не все волхвы могут быть Учителями. Учить Жизни, быть Учителем, могут лишь Боги. А Валентин в русле русской, славянской культуры, какой является Закалка тренировка человека в природе, чуть приподнявшись над обывателями, решил стать Учителем. А что происходит с теми, кто не соответствует занимаемой должности?
Так что не путь Паршека подвёл Валентина, а самая примитивная необразованность - невежество. Имел бы он хотя бы смутное представление о русской духовной школе, то глядишь, и устоял бы перед этим соблазном.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуй.
Может ты и прав. в чем то.
Какоето равнодушие и усталость эти дни. что бы думать или спорить.
Последний раз редактировалось mihail 09 мар 2020, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, посмотри на эти два предложения, вроде они противоречивы между собой.
писал(а):
09 мар 2020, 18:42
В нашей же славянской культуре с уровнем Гуру может быть сопоставим солдат спецназа, то есть рядовой отряда спецназначения. В нашей славянской культуре даже не все волхвы могут быть Учителями. Учить Жизни, быть Учителем, могут лишь Боги.
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Серёга, а в чём противоречие? Наши бойцы спецназа обладают не только мастерством бить и убивать бех оружия в руках, Они умеют ещё очень многое, у них сила духа будь здоров. Могут не только убить кого-то, но и оживить. Дух такого бойца это только самая первая ступенька, так сказать подготовительные курсы чтобы человек мог, оставив практику "машины для убийства" встать на путь волхва. То, что им доступно не каждый гуру может этим похвалиться. На Востоке своя духовная школа, у славян своя. Высший пилотаж духовной школы Востока - управление материей. Они всю Природу рассматривают не как тела, а как стихии. В славянской культуре Природа рассматривается как персона явленная и не явленная. А это не одна материя. Это дух самого мироздания. Материя же, её проявления (физика, химия) и создание её форм, это одно из свойств духа Природы. Мы, русские, рождены ПриРодой, то есть происхождение от наивысших духовных сущностей Мироздания. Поэтому наша культура выстроена не на том, чтобы манипулировать материей, а на том, чтобы становиться вровень со своими родителями - Природой и Родом, на соединении со своим Родовым Началом, на единении с ним, то есть на том, чтобы каждый человек становился богом. Поэтому высший уровень русского волхва - это бог на земле. Потому только такой волхв может быть для людей Учителем.
Разные видения Природы - разные духовные ценности - разные духовные школы - разные духовные пути. Хотя для обывателя могут выглядеть неразличимо. Все видят на небе солнце. На Востоке его видят как стихию огня, на Руси как проявление Даждьбога и Рода - наших Родителей. Поэтому в нашем фольклоре часто встречается "быть как солнце", "светить всем как солнце", то есть быть таким же, как наш родитель - Бог Род. А у других народов солнце лишнее в их жизни, ибо оно светит тогда, когда и так светло, а луна светит когда темно. Это не просто философия разных культур, это отражение Жизненного Смысла разных народов, их предназначения на Земле. Поэтому на Земле объективно не существует неразвитых культур. Каждая культура имеет своё место, в том числе и географическое. Все они ценны. Древнейшие африканские и восточные культуры выстроены на шаманизме. Без основ шаманизма, считай, нельзя освоить ни культуру Востока с их четырьмя стихиями, ни культуру Руси, ни даже культуру иудаизма, идущую от Древнего Египта. Пока в восточных стихиях не увидишь дух Природы, не осилишь культуру Руси. В природе ничего не исчезает и всё должно быть на своём месте. Что рождено, то живёт, меняются лишь их материальные обличия, лишь внешние формы.
Так в чём противоречие?
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, познавательно, спасибо.
Сначала увидел противоречие в том, что рядовой спецназа может быть сопоставим с Гуру, а даже не все волхвы могут быть Учителями.
Теперь понял, что Гуру это одно, а волхв другое он хоть и с маленькой буквы написан он выше духовно.
Считал, что Учитель это перевод с восточного слова Гуру .
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Серёга, для лингвистов, на мой взгляд, слова языка - домино с картинками, игра такая. Слово же Учитель по их взглядам можно перевести с одного языка на другой с одним и тем же значением. На деле же они не переводимы. Восточный Гуру, да учитель, но со своей спецификой, отличающей его от всех других учителей из других культур. У семитов учитель называется Раввин. Этим именем обращались к Иисусу. Это если по Библии, а если взять современных Раввинов, думаю, у тебя хватит образованности сопоставить Гуру и Раввина. Общее между ними лишь одно, что они наставники, учат людей уму разуму. На этом их сходство заканчивается. Так что Раввина никак не назовёшь Гуру, а Гуру совсем не Раввин. Не надо так обижать достойных людей. На Руси есть такое явление, имя которому учитель. Он учит людей, не наставляет "на путь истинный", а учит, даёт знания. В школах учителя дают знания наук, а Учителя, обладающие полнотой духовных знаний, учат веданию Жизни. Они обучают Жизни. "Я создаю вам условия..." Для человека несведующего и образованного в системе западной школы, все трое, названные мной Учителя, выглядят одинаково, различимы лишь по своим платьям и символам веры. Но они же принадлежат совершенно разным культурам, поэтому учат разным наукам, и цели их обучения совершенно разные. Все трое "вещи" разные. Ведь никому не придёт в голову изучать биохимию у учителя автошколы, хотя кое что из анатомии и о рефлексах он должен знать, знает он кое что и про химию бензина. Но биохимия это ведь не один бензин. И учитель из автошколы учит вовсе не для того, чтобы из обучающихся делать учёных биохимиков, он учит их вождению автомобилей.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ -- ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.

Безспорно, тетради Учителя основной источник познания Учения в которой изложена вся суть жизни человека в зависимом потоке,
кругозорко отображено падение и возможность выхода из сложившейся ситуации подтвержденная практическим Учением Учителя

На мой взгляд, тетради Учителя следует рассматривать в двух аспектах.

Первое, это рассуждения об ошибочности выбранного пути со всеми вытекающими последствиями
и второе, рекомендации, советы в плане практического применения
для достижения определенных целей Учения к безсмертию.

БОльшая часть участников движения ограничилась первым аспектом, активно рассуждая, обсуждая цитаты, высказывания Учителя, считая, что выполняя первую половину «ДЕТКИ» они ДЕЛАЮТ ДЕЛО, практически подменив Учение «ДЕТКОЙ», а вторая половинка отошла на какой то дальний план ибо например с 8 по 12 пункты имеем смутное представление как это надо делать, а выполение 9го пункта практически никто не представляет как это возможно…

Таким образом практически игнорируя само Учение советы и рекомендации «Мой метод закалки – тренировки» ограничившись философскими рассуждениями тетрадей Учителя в плане первого аспекта, люди, Дело Учителя ПРАКТИЧЕСКОГО характера по сути превратили в религию, от чего предостерегал Учитель.

Как понимать выражение: СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЕШЬ -- ЗАВТРА ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЖИВЕШЬ.
В отличие от разных представлений этого высказывания хочу предоставить свое понимание.
Слово СЕГОДНЯ – это отрезок времени данный тебе от начала твоего рождения до физической смерти твоего тела.
На данный отрезок времени для жизни в этом мире в человека заложена определенная масса, объем энергии (ЗКЛАДКА – аккумулятор) за счет которой человек решает все свои задачи для своей жизни.
Используя эту энергию для выполнения и достижения разных целей человек растрачивает этот объем энергии тем самым уменьшая, опустошая свои запасы ибо заряжать - ВОСПОЛНЯТЬ утраченное не может.
Полагаю именно от полноты закладки зависит продолжительность жизнеспособности тела, чем меньше энергии в закладке, тем короче жизнь тела, это без учета каких то экстремальных ситуаций…

Слово– ДЕЛО, делать
Дело – это ТО, что в данном случае предлагает Учитель:
«Мой метод закалки дает не только обычную закалку организма против холода и простуды, но заключается в пробуждении и развитии всех внутренних скрытых защитных сил механизмов организма
Благодаря которым человек может без вреда и даже с пользой переносить любые неблагоприятные условия, а также предупредить и победить любую болезнь включая заразные и даже болезни причины источники которых еще совсем неизвестны

Закалка заключается в подчинении этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений и в развитии укреплении и зарядке (от слова заряжать) самих этих механизмов путем использования разных приемов, условий и сил природы, а также в открытии использования новых еще неизвестных скрытых сил нашего организма и природы.»


Слово ЗАВТРА …
Завтра это то, что будет после ИСТЕЧЕНИЯ данного срока которое на сегодня, от того , как ты использовал время данное тебе сегодня, чтобы научиться жить используя советы Учителя.

Если же кроме закалки и терпения без пищи и воды мы будем каждодневно развивать и укреплять ПРАКТИКУ САМОХРАНЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, РОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ В ТЕЛЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, МАГНЕТО, (21,48) ТЕПЛА, то этим мы реально сможем
«болезнь в тело не пускать», « продлевать своюЖизнь, (2,51:12) (19,128-129) «быть счастливым и жизнерадостным» (10,150).

ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ В ТЕЛЕ....
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Дак кто мешает то делать, а не рассуждать? Особенно когда читаешь там что то и мысль от дела не должен отделять.
Те же тетради Учитея как взял, так должен и подтвердить прочитанное.
А иначе по накатанному - богословие, изучение новой библии..
Чего то ты Вадим оживился гляжу. - Семерки опять терпите что ли, или конференция на носу..?
Это не показатель самодостаточности и силы.
НИКТО ЖИЗНЬ ПРАВИЛЬНО НЕ ВИДИТ на сегодня. А значит и поскромнее следует быть.
Ты как вот тот огурец свеже сорванный, все пока не почем и жизнь понятна.
Но у возраста есть хорошее качество. Человек потеряв петушинный азарт и набив шишек, начинает видеть людей. Их слабости и достоинства. Их хорошее и плохое. Их внутренний мир, мало чем отличающийся от собственного и тогда становится жаль и людей и себя. Ощущаещь свое бессилие и вину. Или радость и самоуважение...
Размывается некая индивидуальность о которой говорил Учитель.
Индивидуально живем.
Индивидуально мыслим
И индивидуально помираем..
И это не шатание по тусовкам и радостное колективное поедание борща. - перемежеванное одержимостью речей.
Это смирение и осознание, молчание и глубина...
Но тут уж как есть. Как хотят..
Последний раз редактировалось mihail 11 мар 2020, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, спасибо за прояснение этих названий
и звания Учитель.
Природа хранила и Бугор и звание для нашего Учителя.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сейчас получаю отзывы с челнинского семинара, готовлю журнал, вот отрывок из одного письма:
«Немного о том, что обсуждалось на последней встрече. Бесед было много, все они протекали очень свободно. И, думаю, что все участники получили ответы на свои вопросы, которые их волновали. Для себя я взяла на заметку идею об отзывчивости тела в ответ на влияние природных тел: воздуха, воды и земли.
Еще раз уяснила роль огня в нашей жизни: по мнению Учителя, огонь – это ни что иное, как человеческая мысль. А, следовательно, за своими мыслями надо наблюдать, избавляясь от мрачных и ненужных. Тут у меня еще – большой простор для деятельности. Мысль о том, что при постановке цели необходимо увидеть образ, к которому ты стремишься, совпадает с новейшими разработками в области принятия решений и тоже может быть взята на вооружение.
Новым для меня явилось замечание Учителя, что враг, о котором Он упоминал в своих тетрадях, всегда рядом, и что избавиться от врага нельзя, лишь следить за тем, чтобы тот всегда держал голову опущенной.
В результате занятий мне стало ясно, что бессмертие – это результат развития наших возможностей, а не какое-то туманное и неясное будущее. Я решила продолжить обязательные ежедневные выходы на Природу для освоения тела воздуха. Эту работу я начала год назад, после прошлогоднего семинара, когда я научилась напугать боль, а после занятий у меня улучшилось зрение. Почти год моё зрение и самочувствие меня не подводило. А совсем недавно, после пятидневного терпения, я стала замечать, что каждый мой очередной выход сопровождается движением воздуха в виде легкого ветра, на которое отзывается тело лёгким трепетом. Такая же реакция моих ног на встречу с землёй. Теперь, выходя босыми ногами, я здороваюсь не только с Учителем, но и с Природой-матушкой, которые тоже приветствуют меня.
И еще я перестала бояться порывов сильного ветра: теперь расслабляюсь при них, пропуская сквозь себя, а не напрягаясь, как раньше. Так что наши эксперименты в Природе продолжаются, ведь все мы – последователи. А это значит, что надо идти по следу Учителя: Он впереди, а ты – за ним.
Еще я обратила внимание на выражение - «сложные отношения с самим собой» и – «легкость характера». Не кажется ли вам, дорогие последователи, что этой самой легкости нам явно не хватает? А без этого не просто мотивировать молодёжь. Очень часто мы бываем большими занудами по отношению к себе и своим товарищам. Не знаю, как остальные, но перед собой я ставлю такую задачу: отказаться от излишней строгости по отношению к себе и другим. Желаю здоровья и успехов на пути в новое – небывалое!».

Верно, молодёжи нужен мотив. Но вот что мне рассказал мой товарищ. У него на работе есть помощник, девочка Настя, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Часто опаздывает, и опоздав в очередной раз, она задала ему вопрос:
– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!
– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась:
– Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.
– Кто?!
– Ну как… Хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.
– Зачем!? Они нас что, уничтожить хотели?!
– Ну, как бы, да…
– (Мат) Вот сволочи!!!
– Да уж-ж-ж!
– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?
– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.
– И в метро бомбы попадали?
– Нет.
– А зачем они бомбы тогда бросали?
– Не понял…
– Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.
– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!
– А-а-а-а. Ну да, понятно.
– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
– Молодцы наши, да?
– Ага, – говорю, – реально молодцы!!!
– А как же тут, в метро, люди жили?
– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.
– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?
– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.
– (Мат!!!) Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!!
– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.
– А! Тогда понятно.

Потом друг ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Много молодых лиц. Все они младше его всего-то лет на 10-12. Смотрел и думал: «И всё бы ничего, только все они ждут 24-го года. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…».
Так что же может мотивировать человека сегодня?
Ещё ребята прислали историю 30-летия клуба. Отлично! Прислали интересную запись о том, как снимался фильм с Учителем в 79 году - беседы, бег по степи, дыхание, упражнения, объяснения. Об органах чувств и эволюции человекова тела продолжу позже.
gumar
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Как участник встречи последователей в Набережных Челнах, сделал выписки из
сообщения от 12.03.2020 в 22:12
Сейчас получаю отзывы с челнинского семинара, … вот отрывок из одного письма:
… Бесед было много, все они протекали очень свободно. И, думаю, что все участники получили ответы на свои вопросы, которые их волновали. Для себя я взяла на заметку идею об отзывчивости тела в ответ на влияние природных тел: воздуха, воды и земли.
Еще раз уяснила роль огня в нашей жизни: по мнению Учителя, огонь – это ни что иное, как человеческая мысль. А, следовательно, за своими мыслями надо наблюдать, избавляясь от мрачных и ненужных. Тут у меня еще – большой простор для деятельности. Мысль о том, что при постановке цели необходимо увидеть образ, к которому ты стремишься...Новым для меня явилось замечание Учителя, что враг, о котором Он упоминал в своих тетрадях, всегда рядом, и что избавиться от врага нельзя, лишь следить за тем, чтобы тот всегда держал голову опущенной.…
Не согласен я только с последним предложением в этом сообщении.
На мой взгляд, от врага избавиться не только нельзя, но и нужно. Здесь, автору этих строк, нужно убрать из головы вообще любые негативные мысли. Я знаю эту женщину. Она делит мир на хорошее и плохое. И в этом она права была бы в старом потоке мышления.
В новом же потоке позитивного мышления, необходимо НЕГАТИВ, который появляются в нас, в душе или теле (как болезнь), - НУЖНО не думать о нём, не развивать СТРАХИ, которые таким образом ПЕРЕТАСКИВАЮТСЯ нами из прошлого в настоящее сегодня и сейчас. Не зря же Учитель просил нас, - "Не допускать мысли о недомоганиях, болезни, смерти". А страх, как основу негативных мыслей, - нужно из врага - сделать друга. Т.е. эти мысли - нужно перевести в позитивные мысли.
Помните, - что посеешь, - то и пожнешь! Позитив посеешь - его и пожнешь!
И это не слова говорятся, а политика клубов "Виктория" и "Здравствуй"...
Разве дальнейшие слова не подтверждают это:
И еще я перестала бояться порывов сильного ветра: теперь расслабляюсь при них, пропуская сквозь себя, а не напрягаясь, как раньше. Так что наши эксперименты в Природе продолжаются, ведь все мы – последователи. А это значит, что надо идти по следу Учителя: Он впереди, а ты – за ним.
Еще я обратила внимание на выражение - «сложные отношения с самим собой» и – «легкость характера». Не кажется ли вам, дорогие последователи, что этой самой легкости нам явно не хватает? А без этого не просто мотивировать молодёжь. Очень часто мы бываем большими занудами по отношению к себе и своим товарищам. …
Что же касается взаимоотношений с молодежью... - Она отзеркаливает наше негативное отношение к ним. И в этом, в первую очередь, - наша вина. Молодежь, отвергает наши интересы.
Разве бомжовский вид и внешняя атрибутика (одежда потрепанная, неухоженные бороды и прическа), - привлекает молодых людей?
А наше отношение к интересам общества и к независимости молодого человека от потребности в доме, одежде, пище, - привлекательно ли это сейчас?
Разве это не фронт работы для совершенства нашего движения последователей.

Как всегда. Нужно начинать с самого себя.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу выписки из писем друзей после семинара в г.Набережные Челны. Татьяна К.
«...Когда я стала получать хорошие результаты от закалки: улучшилось здоровье, самочувствие, перестала болеть ангиной, появилась энергия, тогда начала в детсаду приобщать детей своей группы к закаливанию. Вместе с медиками и Виктором Джуренко провели родительское собрание по теме: «Оздоровление естественным путем». Затем побеседовала с каждым родителем индивидуально, познакомила с правилами «Детки». На втором родительском собрании при участии Виктора обсуждали вопрос системного подхода к закаливанию. Был показан фильм об Учителе, познакомила родителей с Гимном жизни. Потом было еще много бесед и консультаций с учетом пожелания родителей и детей. Наконец, начала работу по закаливанию детей, заручившись письменным согласием родителей на этот эксперимент.
Родители доверили мне своих детей. Постепенно в течение трех месяцев я с детьми выбегала на одну минутку босиком, учила правильно дышать. В следующие три месяца, учитывая самочувствие и состояние здоровья детей, стала обливать им ножки холодной водой на улице в любую погоду. И только когда дети адаптировались, окрепли, начала обливать их полностью. Всю процедуру старалась в течение года проводить за одну минуту. Совместно с родителями выезжали на праздники города. Купались в праздник «Нептуна» в специально сооруженном для нас бассейне, под открытым небом, в нашем роднике. Вместе с Виктором Джуренко организовывали просмотр видеофильмов об Учителе в нашем детсаду. Я разработала программу здоровья для детей детсадовского возраста, где, наряду с обливанием, использовались методы лечебной физкультуры, точечного массажа, упражнения для профилактики плоскостопия. В течение всего срока работы в этом саду мы проводили замеры уровня здоровья детей. У закаливающихся детей заболеваемость составляла 1,7-2 процента, среди не закаливающихся – 10,7, т.е., от закалки по системе Учителя был получен значительный эффект!
Потом мне предложили поработать с детьми ДЦП в реабилитационном центре «Омет». Там для детей я организовала «Островок здоровья». Совместно с родителями мы сделали дорожки здоровья с пуговицами, палки, лабиринты. Предложила обливать детям ноги холодной водой с разрешения родителей и директората центра. Детям очень нравились игры с водой: ловля рыбок, выдувание мыльных пузырей, голубое озеро и т.д. На природе катала их с горки, играли в снежки. С коллегами проводили праздники с элементами закаливания: «Проводы зимы», «Масленица». Закаливание дало хорошие результаты: дети стали меньше болеть, у них появились аппетит и энергия, хорошее настроение.
Метод закалки-тренировки Учителя можно смело применять в детских садах и школах. В центре «Омет» я проработала семь лет и вот уже почти тридцать лет занимаюсь в клубе «Водолей». Благодаря закалке-тренировке я оздоровилась, редко болею, обычно в течение дня восстанавливаюсь. В семье все хорошо. Обязательно планирую свой день: обливание, утренняя зарядка, выход на Природу и т.д. Ставлю цели, например, решила побывать на морях, поскольку очень люблю воду. Мне очень нравится купание в нашем роднике вместе с друзьями из клуба. Мы дружим, вместе отмечаем все праздники и дни рождения, ходим в лес на костер, в секцию по настольному теннису, в оздоровительную сауну, проводим различные мероприятия.
Эта система подходит всем людям, которые страдают хроническими заболеваниями, с ослабленной нервной системой. Татьяна".

А этот отрывок из письма Екатерины Д.
"...На наших двухдневных занятиях присутствовало 20 человек. Особое на меня впечатление произвело то, что наш клуб «Водолей» -- «последний из могикан», сохранился на просторах большой волны системы Учителя, поднятой в стране в девяностых годах прошлого века.
В нашем городе действуют два клуба: «Здравствуй» и «Водолей», которые держатся за счёт своей веры в Учителя и его Идею. Многое за это время нам пришлось пережить, но основной состав сохранён. Здоровый образ жизни у нас перенимают многие оздоровительные направления в городе: любители моржевания, закаливания, зимнего плавания и т.д. Но по системе Учителя идут – самые стойкие, в т.ч. и водолейевцы, 30 человек.
Как легко рассказывать после купания о радостях наших встреч и победах Учителя! Но очень трудно в повседневной жизни держать себя «в рамках дозволенного» и выполнять 12 советов «Детки» правильно, без срывов. А так хочется иногда своих близких поучать, порой и накричать, наказать.
В таких случаях у нас есть совет: 1 раз в неделю (для начала) в субботу взять обязательство воздержаться не только от приёма пищи и воды, но и от слов негативных, и даже мыслей. Всё то, что нас разрушает. Но мы же себе не враги – надо воспитывать свой дух. Неужели, так трудно? Оказывается, трудно. Особенно, держать себя в «ежовых рукавицах», аж до 25 апреля! Но этот эксперимент был взят мною добровольно, по сознанию: держаться в таком режиме до 25 апреля. А именно, «субботочку», затем «середочку» и «понедельничек». А потом и всю неделю. И это с моим-то характером!?
На первой «субботочке» я как-то продержалась. Но потом и мне судьба начала подбрасывать новые испытания: то муж ключи потерял, а внучка капризничает; то сын чудит… Но помню слова: надо помочь себе в этом, чтобы не опускать взятую планку сознания. «Трудности все проходят – пройдёт и эта». Показать лёгкость характера, своего взаимоотношения с людьми: воздержание от осуждения соседей, врагов, друзей, родных и т.д. Поменять агрессию на позитив. Упросить себя, уговорить своё тело принять разумное решение и выдать небывалую вежливость к людям.
Если эти испытания ты выдержала достойно по советам Учителя, то это твоя Победа, и ты можешь ходить именинником. Позволь себе маленькую радость: подари себе желаемое, например, шоколадку или мороженое. Но надо закрепить свой успех, а потом идти дальше.
В самых сложных жизненных ситуациях лучше уступить в малом, чем потерять в большом. Наша система: не нарушать субботу ни в чём. Учитель всегда рядом – его обмануть нельзя. А враг даётся тебе, чтоб ты был сильным. Чтоб был самим собой. Чтобы не позволял другим сесть тебе на голову. Вот когда окрепнешь – можешь бороться с сильным противником. Как у меня будет это получаться – посмотрим потом. До новых встреч! Екатерина Д.".

Относительно той женщины, которая «делит мир на хорошее и плохое». И как бы ни был «хорош или плох» мир Натальи Остапченко, она с Виктором Джуренко создала в Челнах, и вот уже ТРИДЦАТЬ ЛЕТ вместе ведут лучший в Татарстане, клуб «Водолей». Несогласный пусть сделает лучше. Насчёт «молодежи», которая «отвергает наши интересы», выход прописан: «нужно начинать с самого себя». А начав, можно собрать группу молодёжи города и к 25 апреля найти общие интересы. Для Екатерины это прекрасный повод и стимул выдержать «субботочку», затем «середочку» и «понедельничек». Это - небывалое, ещё никто не делал. Насчёт молодёжи возникла мысль: диалог моего друга с Настей (и её «нулевым» восприятием мира) перенести на наше «Дело мирового значения», на - что мы умеем в этом Деле.
О работе клуба «Водолей» от Виктора Джуренко продолжу – позже.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Год назад была издана книга Виктора Джуренко «Виктория», Набережные Челны, апрель 2019.
Любой автор хочет услышать отзывы о своей книге. На форуме обсуждались книги Дмитрия Гончарова, Саши Павлова, Нины Пичугиной, Алексея Бронникова, Быковых. Но о книге Виктора я так и не увидела ни одного отзыва.
Книга эта написана на основе документальных материалов. В предисловии указаны эти материалы, документы и все другие источники откуда бралась информация.
Предисловие:
«Приношу свою глубочайшую признательность всем, кто помогал мне создать эту мою первую книгу. В особенности моей семье — за помощь и терпение. Двоюродному брату моего отца Аурелу Маринчику за предоставленные мне материалы: генеалогическое древо рода моего отца Б.И.Джуренко. А также, часть древа по материнской линии О.Г.Харя. Ещё благодарю его, как ответственного за выпуск книги князя С.Д.Урусова «Записки губернатора», которую с его автографом и пожеланием он подарил мне. В работе над моей книгой я использовал его материалы: исторические факты, иллюстрации, тексты, приложение и послесловие любезно предоставленные мне, как родственнику по отцу. А также выражаю благодарность моим близким людям по духу и единомышленникам. Таким как: Наталия Остапченко, Нина Дунай, Алексей Барсов и Вера Михайловна Науменко. Особую признательность приношу Александру Сопроненкову, редактору журнала «Живой поток» за неоценимую помощь в выпуске этой книги».
Влияние книг на общество, даже на исторические процессы огромно. Книги информируют, воспитывают и программируют общественное мнение и, следовательно, общественное поведение. Автобиографические книги (как первоисточник) описывают реальную жизнь. Таких книг не так уж и мало. В качестве примера могу назвать книгу «Княгиня Мария Клавдиевна Тенишева. Впечатления моей жизни», написанная на основе её дневников: «Написанные в эмиграции и опубликованные в Париже уже после её смерти воспоминания княгини Тенишевой охватывают период с конца 1860 годов до новогодней ночи 1917 года».
Также большое влияние на общество оказывает и художественная литература. С помощью этих книг сейчас пишется история — правдивая или фальсифицированная. Вся сложность в том, чтобы суметь увидеть суть. А это не просто.
Проведу небольшой анализ каким образом всё происходит.
Начну с искусства.
«Искусство — мощнейшее средство действия на подсознание людей. Настоящее высокое искусство имеет божественное происхождение и усиливает связь с Богами или восстанавливает эти связи, если они утрачены». (Истархов «Удар русских богов».)
Все слышали песню «Во поле берёза стояла». Кто написал музыку мне установить не удалось. Но вот что я узнала из Интернета, а заодно в скобках напишу свои комментарии.
Считается, что музыка к песне появилась в начале 19 века. Автор её неизвестен, и она по праву считается народной. Существуют переложения этой мелодии для гитары, вариации для скрипки, песенные и хоровые аранжировки разных композиторов.
Андрей В.Б: «На сегодняшний день эту песню принято считать народной,- и слова, и музыку. Хотя конечно где-то и когда-то должен был жить тот человек, который впервые и сложил эти слова и примитивную тогда мелодию. Со временем текст и музыка претерпели некоторые изменения. Но большинство специалистов по русскому фольклору сходятся во мнении, что начальный вариант родился где-то на рубеже 17-18 веков,- имеется ввиду уже более или менее популярное в народе произведение.»
Rudelna: «Официально песня "Во поле береза стояла" считается русской народной хороводной песней. Однако, существует неподтверждённая версия о том, что песню написал татарский поэт Нигмат Ибрагимов (1778-1818), который считался знатоком русской поэзии. Какие подтверждения есть данному факту?
1. Более 60 лет назад была издана популярная серия книг “Библиотека поэта”, где под текстом стихотворения "Во поле береза стояла" стояло авторство поэта — Н.Ибрагимов.
2. В городе Казани у завода "Электроприбор" есть живой памятник в виде живой берёзки на пьедестале и закреплённой ниже табличкой с надписью: «Эта берёза посажена в память о поэте Нигмате Мисаиловиче Ибрагимове, авторе текста песни «Во поле берёзка стояла...»
Другой пользователь пишет более подробно: «В 2002 году в Казани на бывшем Арском поле, где раньше шумела берёзовая роща и любил гулять поэт, в сквере перед проходной казанского завода «Электроприбор» Казанское общество любителей словесности (19 октября) открыло памятник Ибрагимову в виде живой берёзки на пьедестале, а у его подножия установили мемориальную табличку, надпись на которой гласит: “Эта берёза посажена в память о поэте Нигмате Мисаиловиче Ибрагимове (1778-1818), авторе текста песни “Во поле берёзка стояла...”
В то время, когда жил Нигмат, многие любители поэзии увлекались тем, что чужие понравившиеся стихи дописывали, переделывая на свой лад, вкладывая свои мысли. В конце 18 века была издана книга собирателя русских песен Николая Львова-Прача, которую с огромным интересом читал Нигмат Ибрагимов. Ему особенно нравилось стихотворение о кудрявой берёзке. Оно настолько увлекло его, что он решил дописать свои строфы.»
(Мой комментарий. Уточню слова из этой песни:
Во поле берёза стояла,
Во поле кудрявая стояла.
Люли люли, стояла....
Некому берёзу заломати,
Некому кудряву заломати.
Я ж пойду погуляю,
Белую берёзу заломаю.
Срежу с берёзы три пруточка,
Сделаю три гудочка.
Четвёртую балалайку)
Далее пользователь пишет: «Из песни видно, как хорошо Ибрагимов знал русские народные обычаи. “Заломати берёзу” – это целый большой обряд. Берёзу наклоняли до земли, связывали её с травой, потом надламывали верхушку, украшали деревце венками, водили вокруг него хороводы. После этого девушки “кумались”, то есть клялись в дружбе, целовались, угощали друг друга.
(Мой комментарий. Обряды просто так, гуляючи, не совершают, и тема обрядовости очень мутная и неопределённая, а вот то, что берёзовыми дровами топили печи, знают все. Так же березовым дёгтем (чёрного цвета) на Руси обрабатывали оси телег, сапоги для непромокаемости и лошадиные хомуты, чтобы не трескались на морозе. О гудочках и балалайках что-то не слышно. И непонятно, это каким же образом «берёзу наклоняли до земли»?)
Другой пример, но уже не народного творчества, а всемирно известного поэта Михаила Лермонтова:
«Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,..»
(Мой комментарий. Это тоже ложь. Пушкин был ранен в живот и мучительно умирал двое суток.
«Предположим, Лермонтов, написавший гениальное, но совершенно ложное по пафосу и утверждениям стихотворение “На смерть поэта”, мог просто не знать того, что было опубликовано относительно кончины Пушкина через годы».)
«Невероятная история о перевоплощении Александра Пушкина в Александра Дюма после дуэли с Дантесом приобрела в последние годы определённую популярность.
220 лет назад, 6 июня 1799 года, родился Александр Сергеевич Пушкин. Он прожил недолгую, но яркую жизнь и по праву считается одним из главных столпов русской литературы. О его жизни и смерти известно почти всё, но не так давно появилась версия, согласно которой поэт вовсе не погиб на роковой дуэли, а начал новую жизнь в другой стране под именем Александр Дюма.
Казалось бы, что общего может быть между солнцем русской поэзии и французским прозаиком, в совершенстве владевшим поэтическим талантом? Но с каждым годом эта версия становится всё популярнее, а некоторые аргументы действительно заставляют задуматься.
«Пушкин выжил после дуэли и писал под псевдонимом «Дюма»... - Такова версия эксперта, живущего в Канаде.
Главная наша «духовная скрепа» — Александр Сергеевич Пушкин. Вот уж его, казалось бы, никто и ничто не сможет у нас отнять.
«Наше всё» и сейчас живее всех живых. И актуальнее многих мёртвых. В Крым ездить отдыхать любил. Написал стихи «Клеветникам России», которые хоть сейчас можно зачитать на Совбезе ООН по поводу Украины. «Оставьте: это спор славян между собою,/Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою...»
Ну и, наконец, погубили его, как ни крути, европейцы с подозрительной сексуальной ориентацией...
Но только представьте себе, что и сегодня трагическую историю жизни и смерти «солнца русской поэзии» пытаются переписать.
...я попыталась разыскать автора столь фантастической гипотезы: воскресший Пушкин — это Дюма.
Наша бывшая соотечественница Нина Милова живёт в Канаде и занимается не литературой, а теорией вероятности в её прикладном бизнес-понимании. Мне удалось связаться и поговорить с нею.
Нина Милова: «...вряд ли сам Пушкин был силён в истории средневековой Франции. Но самое интересное — это обилие общих сюжетов в творчестве Пушкина и Дюма. К примеру, декабристы. Я думаю, не стоит объяснять, что декабристы почти все были лучшими друзьями Александра Сергеевича, им посвящена 10-я глава «Евгения Онегина». Но ведь и Александр Дюма написал роман «Учитель фехтования» о декабристах, который в царской России был запрещён, а в 1975 году по его мотивам уже в СССР был снят фильм «Звезда пленительного счастья». Откуда человек, который в то время ещё даже не побывал в России, знал историю романа декабриста Анненкова и его французской жены Полины Гебль?»
Другой источник сообщает: «Два года спустя выходит первый роман Дюма под названием "Актея". Следом, почти сразу, — "Учитель фехтования", затрагивающий русскую тему. Благодаря этому роману Дюма стремительно врывается в число популярных французских авторов и со временем становится одним из самых читаемых писателей во всём мире. "Учитель фехтования" интересен тем, что отдельные эпизоды романа явно выдают глубокое знакомство автора с придворным бытом эпохи.»
Ещё мнение: «Первый роман Дюма, ставший известным широкому кругу читателей, вышел в 1840 году (через три года после гибели Пушкина). Он назывался "Учитель фехтования" и был посвящён событиям в далёкой России. Интерес начинающего французского автора сам по себе необычен. Но ещё более необычен тот факт, что главным героем является декабрист Иван Анненков. Далеко не самый известный человек, игравший откровенно незначительную роль. Он даже не участвовал в восстании на Сенатской площади, и если имена Пестеля, Рылеева и других были на слуху, то Анненкова знали только в узких кругах.»
(Мой комментарий. В предисловие к русскому изданию написано: «Александру Дюма, автору, которого так любила и читала российская публика, не повезло в России с его романами именно из русской жизни. Более полувека его «Учитель фехтования» не мог увидеть света в русском переводе. Много раз толкались издатели в царскую цензуру с этим романом и натыкались на стену»...... ну и так далее.
После таких слов я даже зауважала царскую цензуру. Фамилии перечисленные в романе Дюма:
Анненков, Рылеев, Трубецкой, Арбузов, братья Бодиско, Гудима, Щепин Ростовский, Михаил Бестужев, брат его Александр, Брок, Волков. Это всё не выдуманные персонажи.)
«Пушкин был хорошо знаком с декабристами, состоял со многими из них в переписке и Анненкова знал. Дюма же объяснял, что историю любви этого малоизвестного декабриста и француженки он узнал от учителя фехтования Огюстена Гризье. В своё время уроки фехтования у этого мастера брал сам Пушкин, о чём могли знать только его близкие друзья.»
(Мой комментарий. Но существуют также «воспоминания Полины Анненковой», о которых никто не говорит. Вот что о них известно: «В качестве приложения к роману Александра Дюма «Учитель фехтования» предлагаем вниманию читателей отрывки из воспоминаний Полины Анненковой (Гебль), послужившей прототипом Луизы Дюшон. Текст воспоминаний печатается по изданию: Москва, «Издательство общества политкаторжан», 1932.»
Из воспоминаний Полины Анненковой следует, что Дюма лгун и всё его творчество — это историческая фантастика и мистификация, преподносимая как исторический роман.)
«Однажды я увидела несколько портретов Дюма возраста примерно сорока с чем-то лет, на которых его сходство с Александром Сергеевичем было просто невероятным.
(Здесь даже комментировать нечего. Откровенная ложь.)
«...спустя почти 20 лет после смерти Пушкина Дюма посетил Россию, съездил на любимый Пушкиным Кавказ. К этому времени многие современники поэта уже умерли, и никто не заподозрил в известном французском писателе давно убитого русского гения. После возвращения домой Дюма накатал семь томов описания своего путешествия — «От Парижа до Астрахани» (1859) и «Кавказ» (1860).»
(Мой комментарий. Что из себя представляет книга «Кавказ». Внушительное издание, половину которого занимают пояснительные сноски. Из чего видно, что и там кроме фантазий Дюма ничего нет. Я несколько раз пыталась прочитать эту книгу, но не смогла. После этого у меня отпала охота читать сказку о мушкетёрах и прочие его произведения.)
«...гораздо большей популярностью пользуется другая версия. Александра Сергеевича внедрили во французское общество под чужим именем. Он должен был стать "глазами и ушами" русского императора в высшем французском обществе (при жизни Пушкин считался сотрудником МИД и имел придворный чин камер-юнкера). Позднее, когда Пушкин-Дюма уже стал знаменитым писателем, он получил доступ и к закрытым архивам для своей работы, что было невозможно для русского писателя.
(Мой комментарий. Эта версия выдвигалась и в документальном фильме. Фильма у меня нет, поэтому не могу назвать фамилии этого гениального «учёного».)
Упрямец 26.05.2013: «Писать подобные бредни может только тот, кто ни во что ставит великую мощь литературы серебряного века. Публикаторы тоже могли бы вспомнить о приличии и этики».
Протоколы сионских мудрецов. Протокол № 14: «В странах, называемых передовыми, мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу».
«Семнадцать мгновений весны»: ошибки и нелепости
Все мы любим первый советский сериал – «17 мгновений весны», снятый в 1973 г. по повести Юлиана Семенова. Он стал настолько популярен в народе, что были сложены сотни анекдотов о Штирлице. Самое интересное в том, что сериал действительно содержит массу огрехов. О некоторых, замеченных мною, я и попытаюсь сказать ниже; возможно, читатели обратят внимание и на другие ляпы и несуразности в фильме.
(Мой комментарий. Этих ляпов и несуразностей хватило на небольшую брошюру. То есть вся книга Юлиана Семёнова — это фейк.)
Батька-Док: «Андропов вызвал к себе никому неизвестного гражданина по фамилии Солженицын, который написал всего лишь один рассказ из своей лагерной жизни "Один день из жизни Ивана Денисовича" и на этом его мемуары кончились. И это Андропов предоставил архивы КГБ в распоряжении Солженицына, который надёргал оттуда фактов на 4 тома "Архипелага" и Шнобелевскую премию. По справедливости Шнобелевка должна быть распилена между Солженицыным и Андроповым. Андропов снабжал секретными фактами не одного Солженицына, тот же Юлиан Семёнов тоже имел ключи от архивов КГБ из рук Андропова и это общеизвестный факт. Андропов снабжал материалами многих писак.»
А.Я.Андреева, Беседа с о. Александром Менем («Наука и религия» 8, 1993 г.):
У Крылова есть басня о том, как в преисподней какая-то ведьма варила двух грешников в котлах. Поварив одного, она открыла крышку, тот высунулся и сделал перерыв. А другого она всё время варила, и тот возмутился, сидя в котле, высунулся оттуда и говорит: «Ну, чего ты меня тут держишь? Он разбойник! А я мирный писатель. Почему мне тут сидеть так долго?» А ведьма сказала: «Милый мой, вот тот разбойник делал свои грязные дела, но он умер, и всё уже прошло. А вот ты умер, но твои гнусные книги, которые разлагают людей, продолжают действовать». Значит, здесь очень сложная штука: когда мы умрём, за нами всё будет тащиться.
Вот такой получился сравнительный анализ литературы.
Надобно сказать о недостатках книги Виктора Джуренко «Виктория». Первый, это то, что у издателя не было корректора и знаки препинания расставлены произвольно, то есть в авторском понимании. Но если на них не обращать внимания, то текст читается легко. Второе, это то, что прилагаемый диск не читаем, видимо писался на большой скорости.
Несколько слов о Сопроненкове. Удивляюсь, каким образом ему удаётся держаться так долго на плаву, ведь известно, что если хочешь обанкротиться, то начинай заниматься издательской деятельностью. Примером тому является печальная судьба книгоиздателя Смирдина, о котором очень хорошо написано в книге Говорова «Смирдин и сын» (Смирдин лично знал Пушкина). Все мы знаем с каким трудом Сопроненков издавал тетради Учителя. Для тех, кто этого не знает, приведу рассказ самого Александра про «одну из первых книг «П.К.Иванов. Труды», изданную в 92 г., тираж 30 тыс. История её издания в том же "духе". Когда «политбюро-90-х» узнало, что я издаю книгу, они выяснили адрес и группой приехали в издательство. Там они громко и долго кричали, доказывая, что книгу от этого человека (от меня) издавать нельзя и требовали немедленно изъять её из печати. Редактор пыталась им объяснить, что так не делается...» Кстати, Сопроненков сообщает, что «Книги можно приобрести по почте. Эл. адрес для связи
»
Протоколы сионских мудрецов. Протокол № 12: «Каждый пожелавший быть издателем, библиотекарем, или типографщиком, будет вынужден добывать на это дело установленный диплом, который, в случае провинности, немедленно же будет отобран».
Александр Никитич выстоял. Наверно, дело в том, что Сопроненков, как и говорил Учитель, занял своё место в Природе, поэтому Природа ему помогает, и «За тебя горою стоит Учитель» (так было написано в письме для Подоксик). Значит, Учитель стоит за тех, кто занял своё место в природе и делает дело во славу Учителя.
Побольше бы таких книг как книга Виктора Джуренко.
Виктор приносит свою глубочайшую признательность всем, кто помогал ему создать эту его первую книгу, а так же приносит особую признательность Александру Сопроненкову. Согласна с ним. Присоединяюсь к Джуренко.
Желаю Вам всем успехов в вашей деятельности.
Ответить