Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 16.04: рождение себя в каждом дне, в каждом мгновении. Увидеть в нём новый образ себя. Связь образа с Природой через туннель-пуповину, как единое целое. Нужны результаты перемены тела. Задача перед Водой – очищать тело чистой мыслью. Тренировка памяти и сознания на Природе и написать об этом. Чтобы быть услышанным Природой, вступить с нею в диалог. Люди погибают не от смерти, а от зависимости. Воспитание сознания.

Немного истории. С телом Воды я встречался не однажды. Первый раз я описал, это был почти случайный «фокус» - из водки сделал воду, а потом из воды – водку. Потом под Севастополем встреча в море с дельфинами, один из них «пригласил» меня с ним поиграть, мы нырнули в глубину и «проныряли» там 40 минут, ещё более интересным было возвращение на поверхность. Потом под Керчью было «укрощение» шторма, и тут же на месте бушующих волн мы купались на гладкой воде.
А в позапрошлом году, когда парусник 4 дня болтало в многобальном шторме, нам пришлось экономить питьевую воду. Дело в том, чтобы лодку не перевернуло, её нужно было держать под углом 40 градусов. Качка без сна, угол наклона и невозможность ходить в туалет привели наши тела и одежду в негодное состояние. К запаху ребята и девочки привыкли, но возник дефицит с питьевой водой. Вот тогда пришлось из морской воды делать пресную. Так дошли до цели.
Но всё это было милостью Учителя и испытанием от Природы. Теперь надо не брать, а сотрудничать, теперь – глаза и чаши наших друзей полны недоумения и ожидания чуда, желания быть здоровыми и независимыми. Ребята понимают, что делать из воды лекарство – здорово и полезно, но если при этом вода-жидкость в твоём теле-сознании не меняется, то тебе и твоему фокусу цена три копейки.
Задача: положить мысль на Природу, на природное тело воды, и получить реальное обновление жидкости своего тела и мозга, появление её аромата, волн вибрации и чистоты. ВСЯ МОЯ ВЕРА И НАДЕЖДА, ЧТО ОБНОВЛЁННАЯ ПРИРОДНАЯ ЖИДКОСТЬ В ТЕЛЕ НЕ ПОЗВОЛИТ СОЗНАНИЮ ДЕЛАТЬ ПОДЛОСТИ. ПРИРОДА НЕ ПОЗВОЛИТ. Так же и с обновлением ВОЗДУХА в теле и вокруг своего тела. Так же и с ЗЕМЛЁЙ в теле Человека. Строгость и ответственность перед Природой и небывалая вежливость перед Учителем не позволят вновь скатиться в старый поток. Это небольшая цена ради нашего будущего. Моя вера и надежда – став адекватным телам Природы, имея достойную цель – эволюцию человека в его новый биологический вид, можно заслужить Безсмертную Славу Человеку.

Вчера в разговоре один молодой парень рассказал, что хочет быть независимым от пищи и воды – свести к min своё питание. Я рассказал ему историю другого парня, который хотел быть здоровым, а я спросил его тогда: «Что для тебя здоровье?». Оказалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Про отсутствие болезней я понял и спросил: «А что Нового, взамен болезней, должно присутствовать в тебе? Ведь получить такой дар Новизны за «просто так» не получится, надо что-то из дорогого и прежнего отдать взамен. На что ты готов ради этого?». Пауза.
Были предложены варианты. Придётся отказаться от вредных привычек болтать и раздражаться, бездельничать и лезть в чужие дела, т.е. жить чужой жизнью. Не тратить своё время, силы и деньги на свой комфорт. Отказаться от пустых и привычных связей, уюта и комфорта. Взять на себя обязательства за действия, в вопросах питания, выхода в Природу, сна, общения.
Но это значит поменять ВСЁ, что прежде делало тебя зависимым от привычной системы и образа жизни, и что приводит к нездоровью. И главное - создать своё НОВОЕ теперь, принимая на себя эту Новизну, тебе придётся определиться, какое Новое качество и образ здоровья тебе нужны. Ведь если не появится в тебе Новое, то зависимость от пищи быстро вернётся назад. Нужно стать индивидуальностью. Нельзя получить новое тело, оставив старые мозги.
То же с независимостью от пищи и воды. В своё время Д.В.Гончарову была дана возможность кушать 18, потом 10 дней в году, и даже была задумка описать опыт, когда он перейдёт к питанию 1 день в году. В самом начале этого пути я спросил его, научившись не кушать и получив божест.возможность своего тела, как ты распорядишься со своим сознанием? Он тогда не мог ответить. Ответ пришел с вестью о его кончине.
И ещё об одной зависимости у того молодого парня – дразнить власть, утверждаться в поиске врагов. Логика известна и проста: начав ворчать на президента, заканчивают ненавистью к России и презрением ко всему русскому. Поклонники Запада или Востока, изливая свою симпатию или гнев на варианты тех потоков-«машин», забывают, что сами они ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ не могут! И главное, напрочь забывают, что на смену всем «машинам» пришел живой природн.поток Учителя - чтобы ты воплотил СВОЁ и нашел своих, поделился опытом и побудил их также найти Своё, и.д..
Точно так, как ты не веришь в упражнения, к примеру, с жидкостью в теле, так же (ничего не предлагая взамен) ты не веришь Природе и Тренировке сознания. Расплёвывая свою энергию на кремль, на Запад или Восток, ты привязываешься к ним и становишься зависимым от них. Но тогда силе твоей жидкости, размененной на плевки, не хватит ни на веру, ни на поток Учителя, ни на Славу человека.
Невозможно получить новое божеств.тело, оставаясь со старым мышлением. Невозможно выполнять все пункты «Детки», заниматься длительным босохождением, воздержанием, переписыванием тетрадей, рассказами об опыте этого дела… и при этом держаться за старое мышление 90-х годов: за ради Бога разоблачать "врагов" и держаться за старую зависимость.
В чём Новизна мозгов - об этом позже.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

С большим интересом перечитал несколько раз сообщение Яни в разделе форума
"Его святые имена" от 20 апр 2021, 09:40


Не пишу в этом разделе по той же самой простой истине для меня.
- Не хочу мешать Яни, как и другим читающим этот раздел форума, - своим мыслями.
А так же потому, что Учитель просил "Своё ставить, а другому не мешать".

Ухожу в другой раздел, где я могу выражать лично свои чувства на это сообщение Яни.
Умышленно, - Не даю и ссылки на своё сообщение там.

(продолжение моего сообщения в Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
См. сообщение 20 апр 2021, 14:59
)
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 20.04: Встречи с телом воды. Независимость от пищи и воды, нездоровья и «врагов» – и Новость взамен.

Ближайшая новость – предстоящая встреча в это воскресенье 25 апреля в нашем загородном поселении. Известно, чтобы серьёзная встреча прошла плодотворно, на её подготовку нужен год, min пол года. Начали с лета, с Ярославля, молодёжь, индусы, наука.
Первая часть встречи – над чем работал ты и твоя команда в прошедшем году. Важны не отчёты и воспоминания. Ты можешь годами ходить раздетым и переписать сотни тетрадей, можешь не кушать неделями, не вылезать из проруби и быть лучшим оратором на встречах… Всё это важно и нужно. Но у каждого из этих дел есть перспектива – для чего ты это делаешь, и как это отразится на обновлении тебя и твоей группы. Есть главное – ОБЩЕЕ ДЕЛО МИРА. В этом важно насколько ты заточен новизной общего Дела Мира. Чтобы получить хорошие Новости, надо быть готовым к любым запросам и вопросам.
Ожидаем больше ста гостей, заезд в пятницу, субботу. Сейчас идёт подготовка к встрече, размещению гостей. Оформили зал и площадки для дискуссий – стулья только вдоль стен, уточняется программа выступлений, итоги и планы на будущее. Наметили орггруппу для принятия резолюций – иначе всё останется рекламой и болтовнёй. Решили вопрос питания и, конечно, заготовили дрова для бани, украсили место купания и поляну для занятий, детский «лягушатник» (что-то замышляют малышки и их мамашки)), прибрались в священной роще – будем встречать рассвет. В общем, в предвкушении ждём гостей!

Теперь вернёмся к предыдущей теме НОВОСТЕЙ от Учителя. Исходя из идеи независимости «от пищи, одежды, дома», начну с «одежды», но именно из-за неё, вернее, из-за её отсутствия, Его брали в кутузку. Открываясь телом, он открывался душой и делился с людьми мыслями о будущей эволюции Человека. Да так делился, что у людей волос дыбом вставал. Вспомнить историю Его погружения в Черное море, где Природа, испытав, не дала Ему погибнуть. Но там Он не «погружался», за открытость Его достали гонения и издевательства людей, от которых Он пошел топиться. Дальше-больше. Исход известен – Природа 12 лет испытывала Его открытость в кутузках, гестапо, в психушках. Не прост был путь отказа от одежды.
Дальше – «дом». Независимость от дома, как идея образа жизни, так же не прост. Сначала Природа руками селян выгнала его из дома в Ореховке. Потом руками Якова и его пьянок-гулянок она выгнала Его из Сулина. Потом усердием «политбюро» и Петра – выгнала из Дома на хуторе. Потом, игнорируя значимость тел Природы и тела человека, утверждая невыполнимость «Детки», Природа нашими же руками-мозгами выгоняет Его из «дома» нашего сознания. Как-то пропала значимость Бугра и Идея рождения на нём безсмертного ребёнка, и сама Идея Славы и безсмертия человека. Не просто даётся Учителю Новость Его Идей.
Тема «питания» из всех независимых – самая «невидная», ибо кто знает, ел человек вчера или он не ест уже месяц.

Если смерть – очевидная зависимость от прежнего, то жизнь – это всегда самозарождающаяся Новость. Чтобы развернуть понятие НОВОСТИ, пойдём от обратного, возьмём пример официанта. Официант – посредник между едой и клиентом в кафе-ресторане. Его спокойно можно удалить из пищевой цепочки, он там не участвует. И хотя он может испортить блюдо или возвеличить его качество, может стать директором ресторана, и (даже!) самому прекратить кушать, он всё равно не будет Новостью в области создания еды или отказа от неё. Не кушать – ещё не значит стать Учеником. Термин, означающий связь Учителя с человеком, не раскрыт, нет критериев. А если нет образа, смысла и цели, то нет устремлённости, нет прорыва. В этой области Новостью может стать только парадокс – отказаться от прежнего образа питания и взамен создать свою Новую СИСТЕМУ САМОСОХРАНЕНИЯ. Это станет Новостью Идеи Учителя и предметом обсуждения на встрече.
Тот же пример от обратного – журналист, он посредник между событиями и читателем-зрителем. Он обычно не участвует в событиях и также может извратить событие или приукрасить его, или стать министром СМИ. Но и тогда он не будет Новостью в области создания событий. Новостью может стать только парадокс – отказаться от старого потока событий и их восприятия, и создать Новую СИСТЕМУ НЕБЫВАЛОЙ ВЕЖЛИВОСТИ с людьми и в Природе (кстати, термин «небывалая вежливость» тоже не раскрыт). И это станет Новостью Идеи Учителя и предметом обсуждения на встрече.
Подобный подход можно увидеть у последователя. Если мы выбираем роль журналиста – распространять информации, нам достаётся роль посредника между Идеей и людьми, заинтересовавшихся личностью Учителя. Кто-то может бороться с «идущими не туда» или возвеличивать образ Учителя и его систему. Кто-то может стать (даже!) очередным «Сыном», хозяином Дома или авторитетом Его устного и письм.наследия. Но и тогда они не будут Новостью в области изучения божеств.природы человека и окр.Природы. Не будут Новостью в области Учения эволюц.преобразований. Новостью может стать только парадокс – отказаться от прежнего восприятия Человека, Природы и её Бога Земли, и создать Новую СИСТЕМУ СОТВОРЧЕСТВА. И это станет Новостью Идеи Учителя и предметом обсуждения на встрече.
КРИТЕРИЕМ всех бесед, обсуждений и дискуссий может быть только одно – присутствие в них ПРИРОДЫ: а) знание и навыки работы с Природой тела-сознания человека, участвующего в дискуссии, б) знание и навыки работы с телами окружающей Природы, и в) знание и навыки работы с Природой тел-сознания людей, так же нуждающихся в Идее Учителя. Встретившись с подобными Новостями, каждому предстоит распорядиться Новизной в себе.
Теперь вопрос каждому на встрече 25 апреля: когда реализуешь варианты? Когда и как – тема дискуссий.
Последний раз редактировалось Yanni 26 апр 2021, 00:10, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 22.04: О перспективе закалки тренировки, как Общего Дела Мира. Об идее отказа «от пищи, одежды, дома» и какой ценой это далось Учителю, а теперь – для нас. Пища и альтернатива ей система самосохранения. Одежда и – альтерн.система Небывалой вежливости, Дом и – альтерн.система сотворчества.

Итак, КРИТЕРИЕМ дел и плодотворности всех бесед, обсуждений и дискуссий, на мой взгляд, может быть только одно – присутствие в них ПРИРОДЫ: а) знания и навыков работы с Природой тела-сознания человека, участвующего в дискуссии, б) знания и навыков работы с телами окружающей Природы, и в) знания и навыков работы с Природой тел-сознания людей, так же нуждающихся в Идее Учителя. Во время дискуссий об этих критериях напоминает дежурный.
О встрече мы ещё поговорим, одно могу сказать – выдели вы, чтобы взрослые люди прыгали как дети, хлопали в ладоши, кричали и улыбались во всё лицо! А пожилые, сидя на стульчиках у стеночки (трудно двое суток простоять), с влажными глазами потом говорили мне: «Дай Бог, чтобы к нам, как к Илье Муромцу, кто как и мы 33 года пролежал на печи, пришли бы «калики перехожие», и живой росой великого Учения, подняли Илюшу и наш народ!». Нам было здесь, чем жить, о чём душою петь и радоваться сердцем. Вслед за поэтом скажу: «Нам есть что спеть, представ перед Всевышним, нам есть чем оправдаться перед Ним». Хотя, кому расскажешь, как тихонечко партизанил на ошмётках родных полей.

Находясь в одной из групп людей науки, от души порадовался диалогу одного крутого учёного с молодым парнем. В пылу спора наука упрекнула парня, что он-де не видит «под носом» достижений науки, на что парень спросил: а что у нас под носом? И сам же ответил – СВОЕ ТЕЛО. Тело, которое светит в конце туннеля каждому, кто вошел в «туннель» своего развития ради Истины. Это был спор хорошего с ещё лучшим.
Образ «туннеля» был точным. Вступив в «туннель», важно не цепляться за недостатки его «стен» - своих попутчиков. Важно в туннеле из устремлённых к Свету не стать проходимцами в тьму. Увлекаясь недостатками, мы уподабливаемся им и забываем о главном – ДЛЯ ЧЕГО ты вошел в туннель. Ответ: ВО ИМЯ СВЕТА, исходящего из него. Свет – это не гипотезы, теории и боги. ЭТО – ТЫ в продвижении к себе настоящему, освобождаясь от всего ненужного в себе и наполняясь Светом. Но это не предел.
Тебе предстоит встретиться с другими носителям божеств.глубины, понимая, что они – грани единого сверкающего алмаза. Наше единства ожидаемо, и потому нам предстоит выработать некую ОБЩУЮ ЦЕЛЬ, ЦЕННОСТИ И ДЕЛО МИРА.
Любая наша встреча письмом, видео или беседой – это камертон, повод и призыв Учителя осознать своё родство. Мы – ответственны за его сохранение, носители его божеств.глубины и грани единого сверкающего алмаза-Учения. От нас ожидается найти точки соприкосновения друг с другом – граней алмаза, и выработать свою общность–цельность алмаза. Это достойно стать смыслом и целью наших встреч, и того, чем мы заполняем перерывы между ними.

Было интересное предложение. У врачей есть обычай на себе испытывать свои открытия. И мы, обозначив тему, решили начинать с практ.способа её решения на себе, а потом дать теор.осмысление опыта. Это по-нашему! Принято. Вышла молодая пара и рассказала о своём опыте устранения любого запаха после себя, от пота и изо рта, т.е. об опыте чистоты – сознания. И тут же на группе они провели приём очищения воды на запах и вкус, рассказали о смыслах и перспективах навыка. Главный вывод: все убедились, что при грязном теле не может сознание быть чистым и продуктивным.
Перспектива возможностей тела научиться жить в чистоте помыслов, жить в аромате воздуха и при min питания - привела в восторг молодых волонтёров! И тут же вопрос: а можно ли «заражать» этой чистотой чиновников, когда приходишь к ним в кабинеты, «заряжать» чистотой больных животных или стареньких людей, кому они помогают. Ответ: можно, для этого нужно самим стать чистым для Природы, а за это она поможет «заразить и зарядить» природу тела, к кому обращаешься.
Я в этот день закончил свой пост с 20.02 по 25.04 – пост питания заряженной Водой, сохраняя 108 часов. Впереди такой же опыт освобождения от потребности в пище, но – через Воздух. На вдохе заряжать его сначала чистотой, через время – насытить Воздух питательностью, потом – целительными качествами. На выдохе – освободиться от ненужного из сознании и тела. На очереди работа с Землёй – с каждый шагом наполниться через стопы силой плодородия Земли в той же последовательности.
Это похоже на упражнения в муз.школе, когда каждый день нужно играть гаммы – скучно, противно, но без них в музыке никуда. Так и придя в природ.школу, невозможно прогуливать «гаммы» с телами Природы, но без них в Природе никуда. После гамм предстоит играть мощные симфонии и нежнейшие мелодии. Потом вместе с телами Природы можно начинать опознавать мощные симфонии и нежнейшие мелодии тела Человека. И тело Учителя. Вновь звучит тот же вопрос: научившись по-Ивановому пить, дышать, ходить и опознавать – КУДА пойдёшь? Ответ: найдя свой «туннель», двигаться к Свету – к себе настоящему. К Учителю и к своим.
К встрече ещё вернёмся. Продолжу о сознании – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 30 апр 2021, 01:34, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 27.04: Критерий – Природа, присутствующая в нашей теории и практике. Твоё тело – свет в конце туннеля. Цель познакомиться с туннелями последователей ради единения Движения. Опыт с водой в группе ученых. Мои планы работы с телами Природы. Муз.гаммы схожи с такой практикой.
Уточню, почему так много внимания уделяю в беседах теории и мало практике. Принцип простой и похож на развитие совершенства, сформулированный гением А.Пушкина: «Алгеброй гармонию поверить». Прежде, чем приступить к практике, нужно определить и осознать теорию - «для чего», на что я готов и насколько мне это необходимо. При получении практ.результата, вновь осмыслить дальнейшую цель и снова определиться, насколько это мне необходимо. Теория ради результата, и результат порождает теорию для новых результатов. Всегда вперёд. Кстати, об этом же совет в «Огоньке»: «Сделав доброе дело, поспеши сделать ещё».

Итак, вопреки всему ВВЕСТИ СОЗНАНИЕ, как источник неиссякаемой силы и Света. Естественен вопрос: что, как и куда ввести «сознание», если у взрослого человека туда уже всё «введено»? Попробуем разобраться, ключевым словом будет «вопреки всему». С раннего детства нас учат, мы вводим в своё сознание чужие мысли разных людей, и под воздействием этих мыслей, формируем своё, вернее, копию их мировоззрения. Так мы жили всегда.
Правда, в детстве нас не надо было учить одному маленькому чуду – смеяться (когда человек смеётся, о нём можно много узнать). Это потом, когда дитё оторвётся от титьки мамы, оно узнает, что «главное – не любить» в традициях старой семьи, а ЖИТЬ по-новому. И тогда смеяться от души, вопреки всему, будет значить – любить. Сохранённая любовь научит совести и чести, красоте и стремлению к совершенству
Меня всегда удивляют люди с чужими мыслями в голове. У человека, вроде, есть мысли, но они как чужие одежды от разных людей из разных шкафов. Мысли есть, а самого человека – нет. Раньше я пытался достучаться, но понял – за 30 лет люди у-с-т-а-л-и. Их психика пережила огромные стрессы холодом, голодом, разрухой Дома - эпицентра мысли и любви. Они гордятся своим прошлым, им живут, но подняться на новые практики уже не могут. И простить себе этого не могут - сколько ни зови. Срабатывает комплекс Иуды, из которого вырастают религии Великой жертвы и Воскресения. Ждём-с до звезды. А Он любил детей и детское сознанье взрослых.
Всю жизнь несёт в дар Новые мысли и понимание, что прежнее сознание человека – это зависимость от прежних целей и ценностей, приводящих к болезням, бедам и смерти. Взамен прежнего и чужого, Учитель вопреки всему принёс Небывалое ДЕЛО САМОРОДСТВА СВОЕГО СОЗНАНИЯ И САМОСОХРАНЕНИЯ КАЖДОЙ КЛЕТКИ тела и дела в Природе.
Далее, по закону воспроизводства Он указал на природную, т.е. божест.основу клетки-тела-сознания Человека, что, в свою очередь, приводит к самородству, к постоянному обновлению и (даже!) к безсмертию клетки-тела-сознания Человека.
Закон воспроизводства действует в самородстве и восстановлении биосферы Матери-Природы в её трёх телах. Осознав свои новые возможности и овладев навыком самородства и самовоспроизводства, перед человеком встают новые перспективы – цели и ценности грядущего этапа Эволюции. Тема безсмертия самородства интересна именно в её практ.реализации.

Вернёмся к мысли ВВЕСТИ СОЗНАНИЕ. Вывод из сказанного – вводить сознание нужно, не только заботясь о пище, одежде, доме и сопутствующих им – семья-продление рода, учёба-работа, традиции-культура. Вводить сознание нужно прежде всего В СВОЮ КЛЕТКУ своего тела. Для этого Учитель предложил ПОЛОЖИТЬ СВОЮ МЫСЛЬ НА ПРИРОДУ, точнее, на Природу своей клетки. Известно, что нет ничего сильнее во Вселенной МЫСЛИ человека.
Добрая и чистая мысль, направленная на клетку человека, вопреки всему, может творить чудеса. Её действие распространяется не только на клетку, но и на орган своего тела. Также на психику, и как следствие, на ту или иную черту своего характера. Далее мысль может быть направлена (даже!) на формирование, проявление и коррекцию чувств. И не только. Воздействие мысли может быть направлено на развитие наших способностей, талантов.
И наконец, самой важной работой мысли человека является её возможность обратиться к Природе – буквально, как возможность взаимодействия с телами Природы. Причём, воздействие это обоюдное – тела Природы тонко реагируют на нашу мысль, но и наше тело-сознание способно так же чутко откликается на импульсы Природы. И вновь подсказка Учителя: «Я тонко чувствую момент перехода», т.е. от работы мысли с Природой своего тела-сознания перейти к работе с телами Природы, и обратно. Об этом фраза «Выход мой в Свете» – от клетки своего тела-сознания к окр.телам Природы, и обратно.
При переходах туда и обратно нельзя замыкаться только на себе, на своих органах, чертах характера, гранях таланта. Потому что НЕреализованная в человеке сила, уходит из клетки-органов, из характера-таланта. А чтобы не застояться и реализовать эту силу, нужно почувствовать «момент перехода» от силы тела человека к силе окр.Природы и – выйти в Свет. А потом, почувствовав момент, вернутся к своему телу-сознанию. В этом – источник непрекращающейся в нас силы и Света.
Человек – не животное, укрепив в Природе здоровые инстинкты, он должен возвращаться к здоровому СО-ЗНАНИЮ, к своей СО-причастности к ЗНАНИЮ Природы, одухотворённой Духом Учителя. На мой взгляд, это самое ценное качество и способность работы идеи «момента перехода» – обратная реакция окр.Природы на наше тело. В этом её поддержка и подсказка, коррекция и удержание нас от ошибки, т.е. наша об-УЧЕНИЕ в Природе. Здесь развитие не по «чужим мыслям разных людей», а своё непосредственное развитие из «ИСТОЧНИКА закалки тренировки» – из Природы.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Спасибо Яни за эту заметку


"ЧУВСТВОВАНИЮ момента перехода" посвящены более 160 страниц форума.
И разбираюсь я в этом с 2013 года.

Не буду перебивать мысли Яни и продолжу тему в соответствующем разделе форума.

(продолжение см.
)
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 30.04. О «ввести сознание». О чуде смеяться и чужих мыслях чужих людей. О Деле самородства своего сознания и самосохранении каждой клетки тела и дела в Природе. Вводить сознание в клетку своего тела. Для этого положить свою мысль на Природу своей клетки. Взаимосвязь клетки тела человека с телами Природы.

Итак, о ДЕЛЕ – по делу. Много лет я слышу-читаю о ДЕЛЕ Учителя, но нигде не нахожу о Его ТЕЛЕ, о телах Природы и теле человека. О практическом физическом явлении – о живой клетке. Но именно способность положить мысль на Природу, ввести сознание в свою клетку позволяет опознать Природу тела Учителя, тел Природы и Природу своего тела-сознания для самосохранения своей клетки, для освобождения от старого потребит.отношения и стереотипа выживания за чужой счет.
Явление опознавание и самосохранение – это то самое ДЕЛО, благодаря которому Учитель стал самородком. Это Дело, о котором в «Детке»: прочитал – хорошо, но главное – ДЕЛАЙ, и ты поможешь Делу МИРА, о котором нужно рассказывать и передавать, как опыт этого Дела. Дело, ради которого нужно занять своё место в Природе, чтобы смерть как таковую изгнать, а жизнь во Славу ввести. И пусть, вопреки всему, люди возьмутся на этом Бугре, чтобы реализовать на Райском месте безсмертную Славу человека – главное ДЕЛО МИРА, которое завещал Учитель.

В потоке челов.мысли стали часто появляться слова «Дело», «Общее дело». И за каждым словом кроется живой образ, а значит, его развитие и предназначение, для кого это дело дорого. Каково дело - таково и тело, и наоборот. На мой взгляд Природное ДЕЛО состоит из трех этапов.
Первое Дело – опознавание человеком СВОЕГО тела-сознания – раскрытие в каждой клетки заложенных в ней знаний и потенциала. Опознавание себя означает очищение, полноту и цельность клетки со всем своим организмом, его природной уникальностью.
Второе Дело – опознавание РОДСТВА своего тела-сознания с телом-сознанием других людей, в каждой клетки у них заложен свой источник знаний и потенциала. Опознавание родства со всеми, кто по-своему так же опознает свои тела.
И третье – Общее Дело МИРА – это осознанное родство себя с каждым человеком и со всем Движением Идеи Учителя, которое становится живым звеном в ЭВОЛЮЦИИ человека, Природы и Мира. Для справки: понятие «мира» в русском языке имеет три значения. Первое – географическое, как пространство земли, второе – мир, как отсутствие войны и насилия, и третье – народное, когда «всем миром» решали вопросы и творили дела. Думаю, Учителево Дело МИРА охватывает все три значения – творение мира всем народом на всей земле, как «дело мирового значения».
Наверное, не стоит сразу начинать с призыва к родству и к Эволюции, минуя начальный этап – опознать СВОЕ тело-сознание. Начну с опознавания человеком себя с перспективой второго и третьего этапов Общего Дела. У меня появилось несколько образов Дела.

Один из них – образ ТУННЕЛЯ к Свету. Я о нем писал: стены в нем – тобой выбранное направление и окружение людьми, выбравшие ту же цель - Свет Природы в них. Здесь важно не топтаться на граблях, не застревать в разборках со «стенами». Свет в конце туннеля – ЭТО ТЫ НАСТОЯЩИЙ, с опознанной клеткой и живым потенциалом. Критерий у настоящего и у застрявшего - присутствие или отсутствие в них Природы.
Есть ещё один «гибкий» вариант Общего Дела – образ ДЕРЕВА, который нежным саженцем пробивается к Свету, и по мере возрастания этого Древа Жизни я отслеживаю, как крепнет ствол, а из маленьких лепестков вырастают мощные ветви, которые также дают рост новые веточкам и листьям на них. Дерево в моём дворе в живом потоке Природы на ветру, при любой погоде и свете дня и ночи способно менять не только мою мысль, но всего меня. Его живой образ, рисунок коры и крона ветвей, вечно листающих картины моей жизни – дерево всегда идёт мне навстречу к моим вопросам и радости, поиску себя и близких по духу. И если с близкими нам не суждено, как листьям на ветвях, встречаться душа в душу, лицом к лицу, пусть залогом нашего единства и цельности будет общий ствол Единого Древа Жизни, чьим потоком света мы живы.
Другой вариант – «твёрдый» образ АЛМАЗА, который я опознаю в образе Учителя и в деле его ученика. Постепенно в сознании и на практике я очищаю от налипшей грязи его грани, потом берусь шлифовать их и оттачиваю до блеска саму плоскость и грани её рёбер-границ. Я знаю, что эта грань алмаза – грань обновления МОЕГО тела, очищения сознания и мысли, проявление во мне любви, таланта и возможностей. И наконец, главное в этой грани во мне – это реальное опознавание в себе живых потоков тела Учителя, тел Природы и людей, признающих Учителя. И тогда на практике в Природе, опознавая их, я чувствую, как взаимно и они опознают меня, как принимают в свой Поток.

Постепенно я начинал думать, что моя грань отражает ВСЕ самое ценное на Земле, и теперь именно эта грань и её отражение – есть сама жизнь, само Учение и общее Дело для всех. Увы! Постепенно я начал осознавать, что моя грань не одна у алмаза, это не единственное богатство на Земле и что есть ДРУГИЕ грани. Без других граней алмаз уже не кристалл. Конечно, без ревности не обходится. Но нужно выбирать: или есть твоя «единственно истинная» грань, или есть ЕДИНЫЙ кристалл со множеством граней. Над очищением этих граней кто-то тоже работает. Они стараются и очищают себя не твоим способом, но тоже очищают. Логика железная – грань не может выпасть из алмаза, и только чистое тело может порождать чистые мысли и поступки. Каково тело - таково и дело, и наоборот.
Пора избавляться об всеобщего вируса ОТЧУЖДЕНИЯ себя от других, себя от себя, от будущего, от Природы.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 02.05. О теле и деле Учителя. Три этапа общего Дела Мира – опознавание своего тела, родства с др.телами и Эволюции. Три образа Дела – туннель, дерево и кристалл алмаза.

Итак, пора избавляться об всеобщего вируса ОТЧУЖДЕНИЯ себя от себя, себя от других, от будущего, от Природы. Не получится собирать свою секту чужаков, которые будут чистить твою грань кристалла. В тех сектах царует римское право: «До здравствует справедливость, и ради того пусть гибнет мир». Когда ты оторвался, с тобой выпала не одна плоскость, до блеска вычищенная, а целый кристалл. И для очищения его, с прежним своим сознанием тебе предстоит тот же труд и… та же отчуждённость и противостояние. Как в песне «Я повсюду иностранец, и повсюду я, вроде бы, свой».
Но не всё так страшно. В Природе, в её телах, повсюду есть её кристаллы. Кристалл есть в земле, есть у воды, свой – у воздуха. Есть он в теле Человека. Есть свой кристалл – у Учителя, и не один. Об этом говорят Его святые имена: Победитель, Учитель, Бог земли. И каждое имя – суть своего кристалла. В Природе заложена россыпь этого богатства – полна Земля.
Скажу «крамольную» мысль: каждая клетка Природы и её тел – это сплошь Учителев кристалл. Живой поток Природы – это не океаны грязи человековой мысли и его безобразий, а божест.потенциал каждой её клетки в своих телах и в теле человека. Именно к этому взывал Учитель, и оставил нам как наказ – хранить Землю потенциалом Его и своей божественностью.
Не углубляясь в опознавание в себе тела Земли, трудно допустить мысль, что Учитель – во всём! Понимая наше единство и цельность, можно понять, что Его народ един. Каждой клеткой своего тела можно научиться отзываться на общий ритм Единства. И выполнять своё предназначение – в каждой грани кристалла изгнать смерть, жизнь ввести, занять своё место и ввести Славу безсмертия человека. На что мы готов ради этого?

Перейдём от кристалла к клетке. Чтобы научиться опознавать и соединяться с другими гранями, нужно изменить свой «код созревания». Женщина получает имя Матери в момент зачатия ребёнка, это изменяет её тело-сознание и переключает всю её на дитя. Она дышит, как он, начинает смотреть на мир и даже думать, как дитя. Иначе она не может, она теперь – кормилица и волчица. У мужчин чуть иначе, он становится Отцом в момент рождения своего ребёнка. Чтобы изменить "код их созревания", им/нам по мысли Учителя нужно "ввести в сознание" - "ПОЛОЖИТЬ МЫСЛЬ НА ПРИРОДУ" СВОЕЙ КЛЕТКИ и дождаться её отклика от окр.Природы.
Теперь – ВАЖНОЕ! Когда ты выходишь в Свет Природы или здороваешься с людьми, то в результате соединения-соития божест.зерна клетки своего тела с божест. зерном клетки тела Природы, ты начинаешь в теле-сознании ощущать ТРЕПЕТ. Он может быть чуть заметным или вызывать бурную радость, но этот миг самый ценный. В тебе в это время зарождается плод любви этого соединения.
Он сродни плоду ребёнка в чреве матери. Твоя задача – не забыть этот миг появления своего ДИТЯ ЛЮБВИ между Природой и тобой. Он – та божеств.сила, которая, постепенно вырастая и заполняя тебя, становится твоим НОВЫМ ТЕЛОМ, ради которого была твоя жизнь до этого. В этот миг в семье твоего тела и тела Природы зародилось твоё БЕЗСМЕРТНОЕ ДИТЯ. То Дитя – новый Человек, о котором говорил и писал Учитель, что с него начнётся безсмертная жизнь на Земле.
Невозможно, сохраняя старое сознание и не оплодотворив свою клетку, родить безсмертное Дитя (так уже было с вереницей "богородиц" в 90-х годах). Но если в тебе это произошло, то важно своей книжностью и вовлечённостью в суету, не дать абортировать это Дитя, не дать убить его своим беспамятством встреч с божеств.Духом Учителя и Природы. Ты можешь сколь угодно вещать о Боге и Истинах, а потом уткнуться в телефон или загрызться с компьютером, и удивляться, что, не научившись контролировать страх, ты – гниёшь, а вокруг тебя – пустыня, тобою абортируемых Детей.
Этот безсмертный ребёнок, сродни родам на Бугре, будет иметь Детское (от чистой Природы) сознание и он действительно не будет умирать. Ведь он рождён от двух пробуждённых божеств.клеток твоего тела и тела Природы. Он занял своё место в Природе твоего тела. Необходим прецедент такой практики - "эффект сотой обезьяны", наработать силу коллект.мысли, чтобы рождение Небывалого в живом потоке Движения стало бы – нормой счастья.

Теперь о ПРАКТИКЕ УХОДА за своим Дитём. Когда ты прочувствовал трепет соития в своей клетке от рождения Небывалого Дитя, тебе надо научиться фиксировать эти ощущения. Не теряться и не пугаться, а просить Учителя сохранить в тебе это Дитя и дать ему вырасти. Маме (Природе) и Папе (Учителю), чтобы вырасти Дитё, не нужно ждать 9 месяцев. Ты почувствуешь, когда можно начинать общаться с ним, вернее, когда ты начнёшь понимать его.
Для начала познакомься и расскажи ему о себе, об Учителе и его Идее рождения безсмертного человека на Бугре. Расскажи о Природе и новой жизни, в которой нам жить вместе и о чём мечтал Учитель. Потом мягко пригласи его в комнату, где ты живёшь – пусть (без гостей) он познакомится и обживётся. Не спеши приглашать его с собой на улицу на Природу. Он сам попросит.
С появлением в твоей обновлённой семье Небывалого Дитя, можно заметить, как меняешься ты и твой образ жизни, твоё состояние и отношения к миру, отношение к тебе Природы и людей. Почти незаметно, но стала меняться атмосфера условий, где ты появляешься, меняются ощущения себя, своего тела, мыслей и чувств. Пусть эта новость станет нормой.
Приятной неожиданностью будет то, когда твоё Дитя начинает помогать, учить и выращивать тебя – нового. А это уже совсем другая жизнь и другое её понимание. И всегда это – новое обучение. Конечно, не стоит рассказывать о своём Ребёнке в трамвае)).
В команде этот разговор у молодёжи вызвал полный восторг, у стариков-последователей – открылись рты. Ну, конечно.
На майские праздники народ не только рванул в наше поселение, но – оторвался!!!) Ребята в восхищении – эти идеи значат, что каждая наша мысль – это образ прочитанный, услышанный и увиденный. И для нас он будет ценен, когда мы его воплотим!... А не воплотил, значит – трёп! Ответ: трёп – это не повод привнести его в свою жизнь, а повод освободиться от своего. Народ не унимался – будем ли мы ВСЕ Идеи Учителя рассматривать? – Нет. Реализовывать будем. А зачем же Он их писал, и для чего мы здесь?!
(Надо записать историю кристалла, я столкнулся с ней в горах под Нальчиком)
Последний раз редактировалось Yanni 05 май 2021, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 04.05. О секте чужаков. Имена кристаллов. О коде созревания. Ввести сознание и положить мысль на Природу СВОЕЙ КЛЕТКИ. Трепет соединения двух божеств.зёрен. Появление безсмерт.Дитя любви. Не абортировать это Дитя. «Эффект сотой обезьяны» - норма счастья. Практика ухода за Дитём – знакомство и обучение.

Итак, о КРИСТАЛЛАХ. Поднимая эту тему, хочу уточнить – разговор сегодня пойдёт не о всемирном братстве и единстве, а только о ЧЕЛОВЕКЕ, о его безсмертном теле, деле и славе. От грязного тела не может быть чистое дело.
Кристалл поможет. Перебросим мостик от клетки тела к грани кристалла. Как-то зимним вечером я услышал запись лекции о кристаллах. Мы берём в руки кристалл и полагаем, что это – наша собственность (пишу, что записал и запомнил). Да, действительно, человек живёт 60-80 лет и, передавая кристалл из поколения в поколение, мы думаем, что эта семейная реликвия принадлежит нам тысячу лет. Но кристалл существует миллионы лет. Так кто кому принадлежит?
В Природе всё живое, кристаллы в том числе, и потому человек может ощутить импульсы кристаллов. Они стали не только свидетелями, но и носителями всего процесса эволюции на земле. От райской безсмертной жизни человека и совершенного могущества Природы и до… победы смерти над человеком. Весь спектр человеческой натуры, побеждённой смертью, переняли деревья и птицы, звери и цветы. Все дурные качества первородного человека начали преобразовываться во флору и фауну. Вбирая в себя хорошие и плохие мысли людей, сохраняя память о всех деяниях и мирах человека, кристалл изначально хранит это в себе. Проникая в кристалл (принцип тот же, что при соитии двух божеств.зёрен человека и Природы), в нём обнаруживается множество миров. Каждую секунду привычный мир раздвигается в кристалле и расщепляется на бесконечное множество других миров, имеющих иное будущее и иное прошлое.

После этой лекции моё подсознание по ночам постоянно прокручивало эту запись и норовило влезть в мой сон: - А вдруг ты сможешь проникнуть в эти параллельные миры, - нашёптывало оно. – Вдруг сможешь встретить Учителя и себя ещё до того, как ты совершил свои самые страшные ошибки и свои лучшие поступки. Ты сможешь поблагодарить, предостеречь или спросить о том, на что у тебя не хватает смелости. Интересно, что они знают о рождении, жизни и смерти, свободе выбора и последствиях этого выбора, о том мире, который, на твой взгляд, реален.
Я тогда не думал о соитии двух божеств.зёрен человека и Природы. После тяжелого 83-го я приехал к другу в Нальчик. Он и его группа – это отдельная песня по связи со своими предками, и заслуживает отдельного разговора. Сейчас, не отходя от темы, скажу лишь, что возвращаясь с поездки в горы к предкам, мы ехали в машине и я вдруг заметил, что датчик уровня топлива показывает, что бензин у нас на исходе. Я показал другу на стрелочку, на что он кивнул и мы продолжили беседу. Но через какое-то время увидел, что топливо на нуле. Мы не расходуем топлива. Совсем.
На что мой друг сказал, вернее, спросил, холодно ли мне. Нет, - ответил я. Хочется ли мне есть или пить? Нет. Устал и хочу ли я спать (мы весь день лазили по горам)? Нет. И тут он сказал, и убил меня: «Это потому, что жажда и голод, холод и усталость появляются во времени, а ЗДЕСЬ ВРЕМЕНИ НЕТ. Так мы ехали 120 км. «Чудеса» повторялись дома, в поездках, на Форумах в Крыму.
Насколько понимаю, там в горах я не исчез в каком-то «другом времени», просто тот мир – он альтернативный, движущийся параллельно нашему. И каждый выбирает его точно так же, как в своё время я выбрал путь с Учителем, чтобы услышать то, что надлежит знать ученику от Учителя, и человеку – от своего Бога. Этот мир вовсе не исчез на том жизненном перекрёстке, круто изменившем направление моей жизни. Он существует, и чувствование – единств.способ связи с ним. Горы (кристалл) и предки моего друга (грани кристалла), взамен моего бесконечного горя, приняли меня и подарили радостную любовь.
Это правда, что «нет чудес на свете», человек за фокусы в ответе. О соединении в себе двух божеств.зёрен Учитель говорил, что «ВСЁ ДОЛЖНО СОЙТИСЬ В ОДНО ЯИЧКО». Теперь понимаю, что ЖЕЛТОК в том яичке – это божест.зёрно тела человека, БЕЛОК – зерно Матери Природы, а сохраняет их единство и созревание СКОРЛУПА – люди. Созревание идёт не от веры, а в тот момент, когда твоё тело-сознание осознаёт, что ты – в Свете, ты – созрел. Такому «чувствованию» Он учил.
Приходит срок и «цыплёнок» – безсмертное Дитя твоего сознания, появляется на белый Свет. Когда? У людей на это уходят годы и века, у Учителя случилось на Кавказе, мгновенно, когда он УВИДЕЛ человека без шапки. Об этом же был сон о голом человеке, бегущим по степи, о стоге пшеницы, какой был свет на дне Черного моря. Это были его Детки-зёрнышки нового сознания.

Чтобы познакомиться со своим божеств.зерном, на прошлой встрече я предложил ребятам УВИДЕТЬ себя в своих мечтах, дать ласку своему сознанию заглянуть в такую жизнь, где тебе не надо будет кушать, не надо одеваться и пользоваться жилым домом. Предложил разрешить своему Дитя проявить и почувствовать Его визуальный образ в твоей комнате, способы передвижения и питания, восстановления («сна») и обогрева, общения («вежливость») и воспроизводства. УВИДЕТЬ себя, каким ты можешь быть независимым даже от воздуха, от давления воды, от плотности земли и силы её притяжения. Ты сможешь побывать с Ним, как в кристалле, в своём прошлом и будущем, увидеть всех, кто этим дорожит и любит.
Страшно УВИДЕТЬ и просить такое? Но дать тебе ОН может только то, что попросишь, а просить можешь, в чём УВИДЕЛ надежду.
Вот тогда поговорим об ОБЩЕМ Деле вышедших к Свету в конце туннеля, о братстве, взаимодействии и Единой семье. Без тела нет Дела.
Есть повод осмотреться, опознать подсказки и на такой основе подружиться друг с другом. Для этого ребята наговорят на смартфон своё вИдение, а в субботу озвучат картину вживую. Когда ещё мы разрешим себе помыслить сообща о реальной любви и свободе!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 07.05. О кристалле, как о месте, где хранятся и пересекаются соединения зёрен человека и Природы, хорошие и плохие. В них мир раздвигается в альтернативные миры, где можно встретиться с прошлым и будущим. Поездка в горы близь Нальчика, там альтерн.мир и Времени там нет. «Всё сошлось в одно яичко», где белок – Природа, желток – человек, скорлупа – люди. Появление безсмертного Дитя у Учителя на Кавказе, во снах, на дне моря. Задание – заглянуть в свободный мир, побыть там и увидеть себя нового. О просьбе и Общем Деле.

Вчера была беседа с медиками Индии, и я видел, как им было трудно. Один ничего не понял и пришел таким же, другой, обремененный собственными заслугами, то морщился, то снисходительно кивал, третий улыбался, другой обещал подумать. Я знал, что медики, педагоги и верующие – самая консервативная часть общества, они убеждены, что они всегда правы, и только их наука (вера) могут помочь (спасти) людей. И потому, им ужасно трудно отказаться от того, чему посвятили жизнь, давали клятву Гиппократа, не доедал, не досыпал, бился на научных конференциях и по отечески переживал за больных.
Если ты не хирург, трудно отказаться не давать таблетку, а взамен САМОМУ СТАТЬ «золотой таблеткой». Без всякой химии и облучений самому стать посредником между человеком и его болезнью. Предлагаемое мной – это не отказ, бегство и не предательство прежней жизни и опыта, но это и не другая крайность лечений. Им нужно опознать источник жизни – своего Бога, или русского Учителя и родную Природу для САМосохранения здоровья.
Чтобы не пугать людей новым качеством исцеления, предложил индийским друзьям продолжать выписывать больным таблетки, но пустышки – плацебо, и постепенно свести их на нет. Постепенно учить этого человека, как самому стать такой «золотой таблеткой». Постепенно создавать Школы Природного исцеления. Правда, такое Золото просто так не даётся. Своё прошлое надо отблагодарить: отпустить его и все ошибки в нём, иначе оно будет преследовать и пожирать тебя. Взамен открыться будущему, что изначально всегда заложено в тебе.
Перед индусами стоит не простоя задача, как и перед каждым, кто приходит к Учителю и Его Идее – или украсть Его «золотую таблетку», выдать её за свою и сделать на ней себе имя. Или самому стать такой «таблеткой». Украсть можно, но если сознание у тебя и у людей, подлеченных тобой, остаётся прежним, то твои болезни вернутся и к тебе, и к людям. А потом тебя убьёт совесть. Тут не забалуешь, не обманешь и не отмажешься. Для пробы предложил им неделю поработать над очищением воды в чашке и в своём теле, и к след.встрече результатом должно стать отсутствие запахов. Согласились. Через неделю соберёмся, посмотрим.

ВАДИМ, не важно, чтО ты знаешь о ком-то или о чём-то, важно – чтО ты умеешь сам за други своя и ради Него. Не страшно, что у каждого свой Учитель, своё понимание Его образа и миссии. Важно, чтобы ты не впендюривал всем своего, а – нашел себя в Нём. И совсем не важно, кто кого поддерживает, а кто – наоборот. Важно, кто самостоятельно, без костылей начинает держаться на своих ногах, кто, не делая из идей плинтус или дубину, сумеет помочь молодому. Чаще вспоминай лисичку, что приходит к тебе, и всегда вовремя.
Чтобы держаться на ногах и помогать молодёжи, был задуман «Живой поток». Сначала Форум Здоровья и журнал, теперь экопоселение, видео и учебный материал. Напомню о чём первое видео.
1 ВОПРОС от Павла: ДЛЯ ЧЕГО человек родился и для чего он живёт?
ОТВЕТ – Чтобы достичь Света в конце туннеля, где Свет – это ты, настоящий. Чтобы «ввести в сознание», нужно «положить свою мысль на Природу» СВОЕЙ божеств.клетки своего тела. И соединиться с божеств.клеткой Природы, одухотворенной Духом Учителя. В результате, через трепет, покой или радость нужно опознать плод этого соединения-соития. Важно не абортировать это Дитя любви, а удерживать, воспитывать и развивать его. Выкидывая мою грязь, он занимает собой всё моё тело. Занимает своё место в Природе моего тела, а при обратной связи – и в окр.Природе. Подходя к практике, определи, каким ты хочешь видеть Свет (себя) в конце туннеля. Это – эволюция твоя и тех, с кем общаешься.
А теперь давай это сделаем. На занятиях дано задание: в течении каждого часа уделять время «хотя бы 1-2 минуты» для выхода в Природу. Выполнять «Детку» - источник, одухотворенный Духом Учителя. И к этому – увидеть рисунок коры дерева, отражение в воде, дуновение ветра, они – послание тебе от Природы для твоего развития и начало большого обучения. Каждый день рождается новый, а с ним рождаешься новым ты. Практикой в Природе удерживаем в себе безсмертного Дитя и свое обновление.
2 ВОПРОС – Чтобы добиться безсмертия в Природе, какое ДЕЛО для этого нужно делать?
ОТВЕТ – Наше дело для Природы, чтобы ты стал для неё человеком, оторвался от мёртвого потока и порождал собой живой поток. Жизнь общего потока начнётся, когда ты выйдешь к Свету. Выход из туннеля - это когда одной ногой ты стоишь в Свете, другой остаёшься на грани туннеля. Тогда начинается Дело, а не сидение на кущах. Все болезни есть в человеке, дух их удерживает. Нельзя давать волю болезням. Твоя сила Духа – природная.
3 ВОПРОС – Что такое богатство с точки зрения Учителя?
ОТВЕТ – В слове «богатство» корень «Бог» и рядом «тырить», т.е. стяжать Его Дух. В движение к богатству существуют две вещи: ценности и цель. Если они в тебе совпадают, то любое сотворчество работает, развивается – в любви, семье, работе, дружбе, творчестве. Если не совпадают – они расходятся по своим путям. Если зерно божест.клетки в нас совпадает с зерном божеств.клетки Природы, то богатство произрастает, если нет, то – нет. То же и с работой в команде. Основа – строить отношения с собой, со своим прошлым, с людьми, с телами Природы, с Учителем. Научиться фиксировать ощущения, а чтобы «рассказывать и передавать», надо уметь их формулировать. Важно работая, выйти на результат, знать во что (в кого) ты реализуешь себя к 25.12.21. Потом спрошу, что из себя представляет ОБРАЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ И САМОГО ДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ?

Итак, вот мысли, прозвучавшие на видео – о «маленечком деле» РОЖДЕНИИ В СЕБЕ БЕЗСМЕРТНОГО ДИТЯ. 45 минут звучала только одна эта мысль, одно дело и одна просьба к людям – поделиться своим мнением, для чего родился человек, какое дело для этого нужно делать, и что такое по Учителю – богатство. Продолжим.
Последний раз редактировалось Yanni 12 май 2021, 01:25, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 10.05. Беседа с индийскими врачами о том, чтоб самим слать «золотой таблеткой. Важно самостоятельно, без костылей начинать держаться на своих ногах. Первый вопрос Павла – зачем родился человека. Второй – какое Дело нам нужно делать. И третий – что такое богатство с точки зрения Учителя. Теперь важно, во что (в кого) ты реализуешь себя к 25.12.21. Потом, что из себя представляет образ последователя и самого Движения через 5 лет. О «маленечком деле» рождения в себе безсмертного Дитя.

Итак, во что (в кого) ты реализуешь себя к 25.12.21. И что из себя представляет ОБРАЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ?
Тут позвонил старинный друг, когда-то пересекались на занятиях, он на моих, я – на его. Он рассказал о своих успехах, социализации, о своей школе, мастерах-выпускниках. Правда, он рассорился с основателем их Движения, но сейчас ему по-фиг, он встретил свою новую жену и вместе они радуются успехам. Я порадовался за него, а он пожаловался, дочка у него сильно болеет (она живёт с мамой), а он в отчаянии. Пробовал и так, и сяк, всё никак - родное дитя на глазах пропадает. Попросил помочь.
Конечно, я посочувствовал и спросил, а на что он готов ради дочери. Получив ответ, предложил взять предстоящую субботу, просить Учителя, обливаться и здороваться с людьми так, что от этого зависит помощь дочке. И – первое: попроси прощения у дочери, что стала не свидетелем ваших боёв с женой, а их жертвой, за что расплачивается по сей день.
Парень поразился - я попал в точку, и согласился. Второе: немедленно встреться и попроси прощения у бывшей жены, что стала не сотворцом любви в семье, а жертвой вовлечённости мужа в свои дела за счёт семьи. Парень вновь согласен - верно.
И третье: встретиться с основателем своего Движения и любой ценой и делом добиться прощения, мира и добрых отношений с ним до конца своих дней. Иначе такой финал ждёт и твою школу - всё будет по классике: хорошие идеи рождаются, как ересь, и погибают, как догма. Друг - согласен. Поблагодарил и попросил взять его в группу, вправить мозги.
Взять в группу – не проблема, созвон и встреча – через неделю. За эту неделю задание: вымоли прощение у дочери, жены и у основателя, и в конце недели, когда дочь пойдёт на поправку, позвони. Понял? - Ты так работаешь? – Я ответил, что в армии эту роль исполняет офицерское собрание. А иначе, зачем – потрындеть?
Тут уж он приоткрыл мне глаза на нашу мирную жизнь. Оказывается, люди не могут понять, почему и зачем человек бьётся и всё чего-то доказывает, куда-т ездит, чего-т обучает. И тем всех домоседов дразнит. Ну, не может человек десятками лет скакать выше головы, не имея с того выгоды и корысти. Не может! Это потом мне объяснили, что это – проплаченный заказ от мирового сионизьма!!!).
Пару лет назад этот друг приезжал ко мне, и помню, как он поразился, что в доме – только картошка и чай, и холодильника нет. Мне-то обычно, а он… Но тогда промолчал, а сейчас признался.

Посмеялись, и я немного пояснил о ПРОЩЕНИИ. Здесь важны три вещи. Первое – это когда ты обращаешься к человеку ПРИНЯТЬ от тебя просьбу о прощении. Второе – ты обращаешься с просьбой ДАТЬ тебе его прощение. И третье, как ты РАСПОРЯДИШЬСЯ полученным даром прощения. Или ты будешь постоянно выращивать в своей душе плод-дитя твоей просьбы и его дара. Или, получив дар и обрадовавшись, ты вновь займёшься чужими интересами, и забудешь, бросишь то дитя – дар Учителя и Природы. Если так, то не обижайся, что, сотворённые тобой жертвы, вновь станут твоей болью. Боль станет требовать от тебя прощения, а ты будешь увядать на глазах и - будешь дальше гарцевать. Но тогда по сути ты – официант, обслуживающий интересы людей, не думающих, как будет развиваться дело твоей жизни.
Я спросил, как идут дела в его школе. Но он уже понимал, что готовить «официантов» здоровья, приходящих к клиентам, чтобы обслуживать их в свободное от работы время, это не совсем то, о чём мы говорим, за ради чего он пришел к Богу, к Здоровью, к Процветанию жизни. А если нет этого стремленья, то вместе с тобой уйдёт из жизни и твоя Школа. Есть ли выход? На мой взгляд, есть. Если для тебя важно здоровье, чтобы прийти не к «официантам», а к Богу Земли, тогда давай разбираться со Школой.
Обратимся к Учителю. Принцип мышления, который Он воплощал своей жизнью и передал людям, он был не РЕАКТИВНЫЙ, т.е. ограничиваться только реакцией своих эмоций на любые импульсы из вне, т. е. языком. Принцип Его мышления – ПРОЕКТИВНЫЙ, т.е. на любые импульсы из вне и от своего тела-сознания Он отвечал ПРОЕКТАМИ действий, поступков и идей в Учении. Это Его принципиальный подход, отсюда вся Его практика и способ мышления.
Это Его, а значит, и наш подход – не реагировать на болтовню болтовнёй, т.е. сомнениями и недоверием, страхом и злобой, а проектировать свой выход в окр.Природу и к Природе своего тела-сознания. Это то, что Учитель предложил как Новый ПРОЕКТ Небывалой жизни (кстати, именно за это Его боялись и предавали, гнали и гнобили). Этим принципом ПРОЕКТИРОВАНИЯ одного мгновения или ряда лет своей жизни нам необходимо овладевать при создании Школы.
Хочу поблагодарить всех, кто в Деле РОЖДЕНИЯ В СЕБЕ БЕЗСМЕРТНОГО ДИТЯ, увидел «маленечкое дело» – Живой поток дела Учителя Иванова, увидел школу природного обучения, для начала – своей клетки. Для развития темы «рождение В СЕБЕ этого дитя» и о школе – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 10.05. Беседа с другом, у него беда – болеет дочь, ссоры с женой, разрыв с наставником. Совет – попросить прощения у каждого, в результате дочь через неделю должна выздороветь. О заказе от мирового сионизьма!). Три грани прощения. Два типа мышления: реактивный и проективный (у Учителя), как проект новой жизни.

Несколько слов об одной семье. Идея хорошая. Люди видят в ней общее дело, чтобы восполнить свою мечту о Доме Здоровья – виртуальном, где можно получить сердечное тепло и поддержку, силу и уверенность, защиту и открытия. До 10 апреля 83-го года Дом произрастал живым потоком людских сердец. А к 25-ому того же года Учитель собирался вести людей на Бугор ради единственно верной цели – продление жизни на Земле. Нынешний проект виртуального Дома имеет хорошие намерения – сберечь наследие, хранить традиции и тем объединить людей. Но для развитий Его системы пока нет инициатив по реализации Идей в Природе человека и в окр.Природе, где Учитель давно нас ждёт. Дом – есть, а Здоровья – нет. Люди Господу и Богу, и Богу Земли верят и славят. А Он завещал верить ЧЕЛОВЕКУ и его безсмертной Славе. Думаю, Слава здесь - по Делу стать Самородком.

О первом выпуске видео (второй ещё не видел. Был большой заезд, три дня шел семинар). После показа на видео за неделю откликнулись 80 человек, и – ни один о «введении сознания», о «положить мысль на Природу » и «занять в ней своё место», о рождении безсмертного Дитя. И всё это – о «cамородстве и самосохранении своей клетки». О чём ты только хочешь – единство, взаимопонимание и любовь, но – без Его Дитя в своём и нашем теле. Дом-тело – есть, а Здоровья-Дитя в нём – нет. Бедное до без конца Дитя он нынче на-Дух никому не нужный.
Цель любого показа, звучащего или написанного слова – помочь формировать единое и полноценное мировоззрение последователей и всем заинтересованным. И главное – возможность п-р-и-м-е-н-и-т-ь его в жизни человека.
Рассмотрим возможность применить, и тем самым на практике в Природе занять своё место. Эту Идею последователи знают с первого дня знакомства, начиная с «Детки», потом узнают об Идее рождения безсмертного Дитя в Природе. Это единый процесс.
Сначала, находясь на Природе, положим мысль на природу клетки своего тела. При этом помним, что каждая клетка несёт всю инфу обо всём теле, а тело несёт инфу обо всей Природе. Потому, при сознательном соединении-слиянии клетки тела с божест.клеткой тела Природы в результате появляется зародыш Дитя, несущий божеств.зерно безсмертия.
Плод-Дитя, зародившееся от этого слияния, силой твоей мысли и любви растаёт и заполняет собой целый орган твоего тела. Потом плод заполняет систему, в которую входит тот орган (сердце – орган, но оно часть кров.системы, желудок – орган, но он часть пищев.системы и т.д.). Потом – плод-Дитя распространяется на все системы своего тела. Но это – начало. Заполнив новизной плода своё физ.тело, далее нас ждут три тела Природы и три тела-имени Паршека.
Теперь попытаемся эту картину – «положить мысль на Природу тела + ввести сознание + занять своё место» – направить по туннелю к Свету, т.е. к твоей цели и смыслу - ДЛЯ ЧЕГО ты зачинал, вынашивал и родишь это Дитя. Для это на каждом своем выходе в Природу расскажи ей, с какой мыслью, держа в сердце своём любимое Дитя, ты вышел сегодня к Учителю. С какой мыслью вместе с Дитём потянешь Воздух, протолкнёшь и будешь рассекать сосок. С какой мыслью подойдёшь к Воде, искупаешь Его и себя в ведре или в речке. И с какой мыслью выйдешь чистым телом к Матери Земле и познакомишь её… с вашим Дитём.
Теперь выходя осознанно к телам Природы и сохраняя в сердце и душе своё любимое дитя, постарайся с каждым вдохом, шагом и взглядом по-новому увидеть-почувствовать трепет Природы и отклик на неё своего Дитя. И как не бывает двух одинаково рождённых дней, так не бывает и одинаково почувствованных встреч с Матушкой, со своим Дитём и с собой. Оттачивать этот приём нужно постоянно, а лучше выходя на Природу хотя бы 1-2 мин. каждый час. Всё зависит от чувства заботы и любви к Дитю, к своему развитию и к будущему.
Следующий шаг – направь внимание своего Дитя на место в своём физ.теле, нуждающееся в заботе. Когда это будет получаться, т.е. место будет отзываться уменьшением боли и напряжения, тогда можно направить внимание Дитя на черту характера, которая подводит нас – неуверенность или вспыльчивость, рассеянность и страх, зависть и ревность, и т.д. На этом пока остановимся. Добавлю только, что эти тренировки лучше проводить попарно. Это поддерживает, помогает друг друга почувствовать и делиться. Важно отказаться от критики действий и учиться формулировать импульсы и состояние. Исповедоваться – значит, снять груз невысказанного, накопившегося.

Предлагая «совершенствовать передачу Опыта Учителя», нужно знать, ЧТО совершенствовать, Как, Кому и для Чего его передавать. Говоря о Его Опыте, думаю, понятно, что ни один человек на Земле не пережил Его опыта. Никто не сидел на дне Черного моря и не сидел в мороз на мотоцикле в Днепре, не беседовал с Лениным и Сталиным, не спасал Гагарина и Митчелла, ни один не может творить того, что делает Он сейчас. Но выводы своего Опыта, цели и смыслы Он изложил в виде своего УЧЕНИЯ. А в нём – Идеи и способы их реализации в Природе тела, в обществе и окр.Природы. Об этом Он предложил «рассказывать и передавать».
Вывод: чтобы «совершенствовать передачу Опыта Учителя», нужно совершенствовать его в себе, чтобы потом передавать как Учение.
О том, где эта клетка находится - чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 18 май 2021, 07:48, всего редактировалось 6 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Вот!
Вот для чего весь сыр бор и возня затеяна с этой единой семьей и великобратанием всех со всеми.
Вам не хватает цытирую
Сердечного тепла, душевного тепла и еще чего то там.
Все остальное это вокруг да около для камуфляжа.

Простите колеги но дело требует дисцыплины и целеустремленности.
Ваши не улаженные дела с миром и с людьми - это ваши дела. Ваши проблемы которые вам и решать - обязанность.
Ваша неспособность реализовать себя в обществе так - что бы люди к вам потянулись и обогрели не должна быть обузой для дела мира.
Где вы ради своих личностных интересов под себя все кроите.

Больше скрывать нечего. Все на виду.
Спасибо большое Александр Никитович. Ты реально помог и обнажил истоки очень многого. И это не сарказм.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Его святые имена

Сообщение parshek »

писал(а):
18 май 2021, 07:08
Здравствуйте.

....Несколько слов об одной семье. Идея хорошая. Люди видят в ней общее дело, чтобы восполнить свою мечту о Доме Здоровья – виртуальном, где можно получить сердечное тепло и поддержку, силу и уверенность, защиту и открытия. До 10 апреля 83-го года Дом произрастал живым потоком людских сердец. А к 25-ому того же года Учитель собирался вести людей на Бугор ради единственно верной цели – продление жизни на Земле. Нынешний проект виртуального Дома имеет хорошие намерения – сберечь наследие, хранить традиции и тем объединить людей. Но для развитий Его системы пока нет инициатив по реализации Идей в Природе человека и в окр.Природе, где Учитель давно нас ждёт. Дом – есть, а Здоровья – нет. Люди Господу и Богу, и Богу Земли верят и славят. А Он завещал верить ЧЕЛОВЕКУ и его безсмертной Славе. Думаю, Слава здесь - по Делу стать Самородком.

...
Здравствуйте!
Здравствуй, Александр!

Золотые твои слова! И этот 'виртуальный' Дом Здоровья может стать прочнее и живее, чем состояние настоящего Дома Здоровья на хуторе Верхний Кондрючий и состояния здоровья тех людей, его населяющего.

Игорь
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 18.05. О Доме Здоровья – виртуальном. Как применить озвученное в видео «Живой Поток» - соединить зерна человека и Природы, заполнить плодом соития всё тело и познакомить его с Природой, помочь своему телу. Об опыте Учителя.

Итак, мы затронули тему единой семьи – «совершенствовать передачу Опыта Учителя». Теперь нужно узнать, ЧТО совершенствовать, Как, Кому и для Чего его (опыт) передавать. Повторю, это прекрасная идея для развития Движения. Теперь друзьям из Воронежа важно не обидеться на какую-либо фразу или предложение по практике и продолжать инициативу с этой темой. Создавая вирт.Дом Здоровья и радуясь его обновлению, пусть для нас остаются надежным примером ИНИЦИАТИВЫ самого Учителя.
Рассмотрим ход Его инициатив. Изначальная и главная Его инициатива – закалка тренировка в Природе, изучение своего тела-сознания для опознавания Природы, как источника вечного саморождения. Кроме этого Учитель инициировал приём нуждающихся людей и активную переписку с ними. Приезды в Москву до войны с инициативой излечения больных – Он тогда принял имя «Победитель Природы». Во время войны инициировал свою закалку тренировку для помощи русскому солдату (ситуация в Днепропетровске и под Курском). А 43-м году поездка в Москву с инициативой заключить с Германией мир и прекратить войну. После войны инициировал поездки на хутор и в Москву для помощи больным – Он принял имя «Учитель».
С 70-х годов возникла инициатива публикаций в прессе о его системе. Тогда же была инициатива поездок в Ореховку с восхождением на Бугор. В 75-ом инициатива рождения безсмертного ребёнка на Бугре – Он тогда принял имя «Бог Земли». Появилась инициатива Его выступлений перед различными группами, и поддержка людей, кто занялся своей закалкой и кто делал фото и киносъемки Учителя. Инициатива помочь в Космосе Гагарину и Митчеллу. После «Огонька» появилась инициатива в создании «Детки», где сформулированы правила и принципы закалки и тренировки. Там же была предложена инициатива приезда нуждающихся в Дом Здоровья. Он поддержал инициативу индивид.поездок на Бугор, ночного стояния, инициативу коллект.просьбы за мир, а также инициативу переписывания и печатанья Его тетрадей.
После 83-го года традицию инициатив Учителя продолжила Валентина Леонтьевна и предложила свои инициативы – создание клубов последователей, проведение конференций и проходов, выступления перед деятелями науки и культуры, издание книг, брошюр, съемки фильмов, поездки на Бугор.
После 90-го года осталась традиция перепечатывать тетради и на основе выписок из них появилось общение по интернету. В результате споров по поводу цитат и о «сложных» словах Учителя, возникла потребность раскрытия смыслов этих слов и, главное, поиск возможностей для их практ.реализации.

Раскрывая их смыслы, мы приходим к осознанию потоков челов.связей и общения, памяти и открытий, любви и самостоянья. В просторечье это – чуйка, когда человек чует-знает, что такое хорошо и что такое плохо, он знает, что можно делать (говорить, писать, думать и не вовлекаться в чужое), а что – нельзя. Раньше этим занималась религия, потом культура, чиновники, теперь – «Небывалая вежливость». Но оставаясь в окружении прежних стереотипов, человеку трудно всегда держать в сознании этот камертон и критерий. Он живёт в условиях, когда он говорит одно, думает другое, делает третье и в результате обречён на хождение по граблям.
Небывало вежливый («вежа» – ведающий) человек не может спутать хорошее с плохим, созидание с разрушением. Разрушение и плохое допускается, но лишь для того, чтоб на его месте создать новое, и потому у вежливости адское терпение.
О том, что входит в понятие НЕБЫВАЛАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ, можно найти в тетрадях и воспоминаниях, но важно, на деле перестроить свои привычки и капризы, создать практ.систему обновления отношений. Опыт показал, что «история (опыт) ничему не учит», а на теории и призывах далеко не уедешь. Нужна система отношений с собой и со своим прошлым, с Учителем и совестью, с Природой и её телами, с ближними людьми и небывалыми инициативами. А главное – ИНИЦИАТИВА небывалой ВЕЖЛИВОСТИ С СОБОЙ.
Простой пример: идёт по дороге молодая женщина средних лет. Одета скромно, руки вдоль тела, глаза приопущены, проходя, чуть смущённая улыбка. А я думаю, что ж ты, подруга моя, такая грустная? А весь облик её отвечает: я не грустная, а – скромная. Да нет, милая, думки твои – не сложилась личная жизнь, потому что некрасива я. Не училась, потому что ленилась я. С детьми не лады, потому что нет терпенья. А про работу… лучше не спрашивай. Вот так и живём, гнобим себя и всё, на чём свет стоит. У мужиков та же фигня, чуть больше бухтенья. Почему? Ты бы и рад «быть ниже всех», да вежа-ливости хватает только на скромность, чтобы за неё прятать свою трусость и злобу за нескладную жизнь.
Если образ этой женщины спроецировать на соц.систему, то после 90-х годов не все согласились с таким образом жизни. Когда государство кинуло народ на растерзание ворам, люди стали искать возможность выживания за свой счёт. Поднялись «новые русские», но вместе с ними пришло осознание, что ты должен сам строить свою жизнь. В Движении сложилась та же ситуация. После разгрома Дома и общности Движения, когда настало «время разбрасывать камни», мы стали искать, кто в тетрадях, кто в теле новые пути выживания. Выбор пути – наш квалификационный тест: или делать то, что говорят, или делать то, что делают. Он делает.
Надеюсь, знакомство с опытом друг друга поможет победить возникшее разделение – «собрать камни». Для этого нужна СИСТЕМА ТРЕНИРОВКИ СОЗНАНИЯ – иная система свободы по самовоспитанию этой вежливости, по умению осознать в себе «верь людям и люби их», чтоб на деле поделиться Идеей Безсмертия, Учением и Эволюцией человека и Природы. Думаю, в этом высокий смысл Учителевого слова «Тренировка».
Спасибо за добрые отзывы на видео. Много вопросов пришло, где находится та клетка, куда нужно положить мысль, об этом – позже.
Ответить