Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим! Отвечу на твоё письмо чуть позже. А пока продолжу о друзьях-казаках. «И что тут в нашем поселеньи началось!!!». Началось с того, что дорогих гостей угостили праздничным обедом, потом прогулка и просьба-молитва в Священной роще, потом – баня и разбор полётов, подведение итогов за 20-ый год. Вместе мы восстановили основные события года. Год был хоть и закрытым, но большим. Начну без подробностей.
С 1-го по 5-е.01 – проживание в палатке в лесу. 12.02 – возвращение из Китая, Шаолинь. 15.02 – встреча в клубе г.Химки, посвящённая дню рождения Учителя. 19.02 – семинар в г.Н.Челны. С апреля по октябрь – проживание в загородном поселении. 10.06 – по договорённости с волонтёрами волжских городов вышли из Москвы на катамаранах, провели занятия в Твери, Угличе, Ярославле. 12.07 – возвращение домой и встреча друзей, проживших 108 дней на карантине в Перу (жесть!). 1.09 – Индус Мурали собрал и привёз в поселение группу друзей, знакомство и начало занятий. 1.10 – повторная поездка в Ярославль. 2-5.11 – семинар в Пятигорске.
Уточню о проживании в загородном поселении с апреля по октябрь. Чтобы благоустроить поселение, решили за лето довести «до ума» пять домиков на 8 человек каждый. Соединили их дерев.настилом, а в точке пересечения установили купол с колоколом для общего сбора (Красиво! И тут же окрестили это место «Купола», а потом пели: «Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще Господь замечал»). Сбоку построили кухню и летнюю столовую, достроили крытый зал и открытую площадку для занятий.
Когда пригласили первую группу занимающихся йогой, убедились, что людям нравится здесь работать и отдыхать. Они приехали ещё раз, позвали другую группу – пошла информация, поехали люди. Так появилась возможность закупать материал, инструмент и оборудование (кто строился, знает, какогО это). С тех пор каждые выходные приезжают группы от 10 до 40 человек, приезжают и в будни. Летом построили баню, очистили пруд и построили мостки. Засадили Священную рощу, огород, построили хозяйские постройки, детский уголок – качели, бокс.груша, надувной бассейн, рядом кролики, куры. Плюс большие планы-:).
Гостям предложили правила общежития – в основе «Детка», особенно вторая часть, народ согласился и принял. Там и сейчас, зимой, проходят встречи и занятия. В комнатах есть свет, вода и тепло. В программы гостей мы не встреваем, разве только они сами обратятся. Такое обустройство загород.домов под Москвой не новость. Загородные коттеджи часто предоставляют под семинары, для разных занятий, а вот руки и пенсия всё не доходили до коттеджа. Теперь дело за малым: наполнить достойным содержанием это благословен. место. Как говорят, «Прежде, чем что-то кушать (вкладывать в голову), подумай, что будет с твоим животом (телом и делом)».

Вот что подумал наш друг Мурали: «ПЕРВЫЙ ОПЫТ босиком по снегу и ледяной земле зимой в Москве».
Впервые за время пребывания в Москве мне посчастливилось босиком ощупать снег и лед на земле. Конечно, прежде, чем я ставил босые ноги на ледяную землю, я вспомнил просьбу к Учителю Порфирию Иванову и о его благословении на исцеление каждый раз, когда вы непосредственно получаете контакт с основными элементами природы – землей, водой и воздухом.
Мой любимый отец Шри Мутувелу также помог мне быть благодарным 5 элементам природы из моего детства. После осени я не надеваю шапку. Теперь, стоя на снегу в далёкой России, я вспомнил великого мастера Порфирия Иванова, моих самых дорогих предков (которые создали и охраняли нашу материнскую природу) и молился об их благословении, чтобы полностью исцелить меня.
Я стоял и смотрел на птиц, которые щебечут и веселятся без всякой одежды!) Когда я поставил ноги на землю, я почувствовал ЖИВОЙ ПОТОК ЭНЕРГИИ, КАК ПОТОК ХОЛОДА ОПУСКАЛСЯ ОТ ГОЛОВЫ К СТУПНЯМ, И ОТ ЗЕМЛИ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ МОИ НОГИ, почувствовал себя обновленным и свежим, мои глаза открылись шире, и я почувствовал, как новые свежие энергии текут через мои глаза и все мое тело. Я просто постоял, может быть, минуту-две, а затем медленно вытер ноги, надел ботинки и пошел домой. В тот день за много лет у меня был очень глубокий и спокойный сон.
Выражаю свою благодарность Порфирию Иванову и матери-природе за всю их любовь, заботу и безмерную поддержку в моей жизни. Благодаря их мудрости и поддержке я постепенно начинаю ощущать силу Природы.
С благословения праотцов и Высшего Разума пусть все в вашей жизни будет хорошо, пусть ваши семьи и все ваши начинания процветают, пусть в вашей стране и во всем Мире царят здоровье, мир и гармония.
С благодарностью, Мурали.

И ещё один отзыв от девушки из Подмосковья Вероники.
Здравствуйте. В 2020 я успела получить три паспорта. Узнала, как менять масло в машине. Впервые стреляла из автомата. Жизнь удалась! Что ещё нужно для счастья? Оказалось, нет. Появилось что-то, нет Кто-то, и всё прежнее ушло. Я даже не волновалась. Очень понравилось, и можно то же самое, только теперь без драмы.
На первый план вышли те люди, которые как-то незаметно опровергли мою аксиому о том, что доверять никому нельзя. То, что начиналось как сотрудничество по рабочим моментам, выросло в больше, чем дружбу. Уж точно не думала, что будет такая железобетонная поддержка в жизни. До сих пор иногда не верю.
Но этот год снова показал ху из ху. У таксиста сегодня играл в машине Высоцкий. И слова оказались в тему.
Всем желаю крутых команд в жизни. Это оказалось супер важно. Всё, пошла, а то Оливье остывает. Вероника.

Немного о том, как работаем с молодёжью – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, немного о том, как работаем с молодёжью. Встреча с этими ребятами, и вообще с молодёжью, для меня схожа с образом ПРИСАДКИ к дикому саженцу ветви плодоносного дерева. В своё время нам говорили, мол, дай «Детку» и отойди. Это хороший ход. На первое время. Но проходит время и тот (или та), кому ты раскрыл свою любовь и подарил его прекрасное будущее, оказавшись один на один с людьми, начинает ощущать недоверие, насмешки и устрашения потерять здоровье. Начинает ощущать свою брошенность. А ты – пропал, ты сказал: проси, и всё будет хорошо! Ты соблазнил человека светом счастья и небывалой новизны, а потом предал его и сбежал. А он остался один на один с громадой Природы, с цитатами в сети (что стали поводом для разборок) и со своим одиночеством.
О ПРИСАДКЕ. Она зависит, от кого ты получил «присадку»-знание об Учителе, кто из людей в начале оказал бОльшее на тебя влияние. Наличие или отсутствие природного мировоззрения этого человека ты будешь нести в своём развитии. Обрати внимание на людей, принявших Учителя в 90-х годах, т.е. когда из Дома (центра открытия Идеи) ушли Учитель и Валентина, а с хутора Сан Саныч и Раиса. Сегодня человек не знает что такое «психо-тех.приёмы, электризация, сосок, самосохранение клетки, ток-электричество-магнито, дыхание с Высоты, тела Природы» и пр.пр. В себе и собой он несёт отсутствие навыков работы со своим телом-сознанием, своё осмысление и традиции общения на этой базовой основе. По высказываниям и взглядам, которые он излагает, становится ясно, кто был у него «присадкой».
Критерием узнавания и приверженности к Идее Его ДЕЛА является Природа своего тела и Природа окружающая.
Вот потому встреча с человеком (с любым) – это всегда присадка, единение дикого саженца с ветвью плодоносного дерева. А потом ещё, как тщательно ты бинтовал дерево на месте присадки, как закрасил на зиму ствол – чтоб зайцы не погрызли. Как уложил у комля скошенную траву, а летом поливал и полол от сорняков. Насколько ты будешь заботлив в выращивании и ухаживании за ними, от этого зависит их и ТВОЁ будущее. Потому так важны для нас встречи и занятия с этими ребятами, Мурали и Вероника, и вообще, с молодёжью.

О ПРОСЬБЕ. Недавно с молодёжью был разговор, как просить здоровье. Прежде всего я предупредил, что всегда важно понимать, с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ я задаю или мне задают вопрос. Первый мой вопрос был Людмиле: что для тебя здоровье (не отсутствие болезней, а присутствие в твое жизни корня, основы для тебя)? Людмила: Это - моя независимость.
Я - Хорошо, но независимость бывает ОТ ненужного или ДЛЯ полезного, и потому, что будешь просить: ОТ или ДЛЯ?
Людмила - Буду просить независимость от страха, обидчивости, рассеянности и много чего...
Я - Нет, никакого «списка просьб», проси только одно. И если мешает страх, то что является альтернативой страху? Людмила - Смелость.
Я - Верно. Во время вдоха тянешь с Высоты воздух СМЕЛОСТИ, а выдыхаешь отработанный воздух СТРАХА. И так три раза. Не можешь выйти - иди к окну. Людмила - Когда лучше выходить дышать-просить? Я - Каждый ЧАС на 1-2 минуты, три вдоха-выдоха.
И так всю неделю. Мало – бери две недели, месяц, год. Тот же подход к любому виду здоровья: страх-смелость, обидчивость-доброже-лательность, рассеянность-собранность и т.д. Потом надо почувствовать состояние освобождения ОТ и наполнение ДЛЯ сознания, тела, души. И проверить результат. Например, смелость на практике: пройтись в тёмном лесу, идти сквозь толпу шумно-буйной молодёжи, и пр. Когда укрепился в смелости, переходи к след.грани здоровья.

Далее О НАСТРОЙКЕ ТЕЛА. Мы исходим из того, что пора прекратить спасать человечество, и лучше заняться своим здоровым телом, сознанием и образом жизни. Во время смотрения в себя, хотелось бы уточнить: закрыты ли глаза, а если открыты, то на чём сфокусированы. Слух отключен, или сосредоточен на звуке – на каком. Запахи не ощущаешь, или сосредоточен на запахе – на каком. Рот приоткрыт или закрыт, вкус во рту ощущаешь, или сосредоточен на вкусе – на каком. Голова запрокинута или вытянута. Руки лежат на теле и вдоль тела, пальцы вытянуты или поджаты, чувствуют ощущают тепло тела или нет. Дыхание грудью или животом, носом или ртом. Почему так подробно? Я за любой вариант настройки тела, но в любом случае пора прекратить спасать или гнобить человечество и самое время заняться своим телом - Его Делом.
О НАСТРОЙКЕ СОЗНАНИЯ. Несколько вопросов при смотрении в себя: фокусируетесь ли вы на стержне, или на центре в голове, или в груди, или в животе. Настраиваешься ли на образ своего обновлённого тела-сознания. Или настраиваешься на личность Учителя, на его голос, движение, запах. Настраиваешься ли на встречу с Ним здесь и сейчас в комнате или на Природе. А встретившись, знаешь, кто для тебя Учитель (служение, общие заслуги). Что будешь просить: освободиться ОТ чего-то, или обрести ДЛЯ чего. Где произойдёт встреча с Ним, и как ты готов провести её. Если никак, ничто и нигде, то… извини, и никаких обид.
Почему так подробно? Я за любой вариант просьбы, настройки тела и сознания. Играя «чижик-пыжик» одним пальцем, ты научился спасать и судить человечество, теперь займись делом. Это хорошо, когда к тебе приходит молодой гений, а если нет, то предстоит оттачивать мастерство во всех подробностях. Сознание даётся в общем-то для одного – ВСТРЕТИТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ.
О любой настройке можно говорить, когда сознание подготовлено, т.е. прошло закалку природными условиями, и тренировку психо-тех.приёмами. После прояснения этих вопросов, можно переходить к след. этапу.

Есть закон: чтобы войти в какую-либо систему (в любую), нужно 1,5-2 года полного, ежечасного включения в неё. И это только войти. Тогда она впустит тебя. Подробности - позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, закон: чтобы войти в какую-либо систему, нужно 1,5-2 года полного включения в неё. И это, чтоб только войти.
Для себя я нарисовал такую картину: есть нить, а на ней бусины. Если порвётся нить, то бусины рассыпятся. Можно всю жизнь собирать и дорожить каждой бусиной, но красоту и силу оберега они имеют только, когда соединены общей нитью. НИТЬ стала камнем преткновения и столкновений. Имя ей в строках Гимна: «Это есть наше Райское место» – окружающая ПРИРОДА, осознанная человеком. И в строке: «Человеку слава безсмертна» – это внутр.ПРИРОДА человека, осознанная им.
Так и с настройкой человека для встречи с Учителем на природ.тренировке – держать нить! Ежеминутно все 1,5-2 года держать её в себе как стержень, и перед собой как цель. Тогда притянутые тобой бусинки – всё ожерелье обретёт силу, единство и гармонию. Прекращай держаться лишь за «свою» бусину, пусть самую правильную, важную и красивую на "своей" нити. Задача и смысл – согласиться и помочь собраться всем бусинкам не к моей или твоей бусине, а на одну Нить-Цель-Идею.
Заметь, мы и здороваемся для того, чтоб не только поздороваться и приветствовать, но – главное, опознать живую нить-магнит.стержень в др.человеке и освежить свою бусину. Контроль за собой, он для возвращения к своему естеству. Вообще, моей собранности помогают боевые занятия. Здесь не зевай, иначе тут же прилетит от меча или палки по ноге или по уху. Отвлекаться на мнения не приходится. Радует не столько победа над усталостью, сколько освобождение от всех мнений. Задача и смысл для начала – присмотреться к осознанным наработкам внешней Нити и внутр.Природы каждой бусинки каждого человека.

ВАДИМ, вместе мы сила, когда дружим с Природой. Спешу тебе ответить. Спасибо за письмо о твоём выходе в свет!
Людей часто смущает термин «психо-технические приёмы». Не удивляйся, в 90-х годах им запретили читать тетради Учителя, они и не читали, обсуждать стали не технологию, а идеологию. И вдруг вылез ты! Как говорят: ничего не было и вдруг опять! Ну, «психо» ещё как-то похоже на психику, на сознание, но «технические» и какие-то "приёмы"- полная засада: какая ещё «техника» с "приёмами" на природном пути Учителя?!… Думаю, здесь была просто опечатка.
Был человек, учитель истории, который лежал в больнице вместе с Учителем, и по Его просьбе он корректировал текст «Истории и метода…». Когда он написал это слово "психотехнические", то скорее всего предполагал – технологию. Не технические, а технологические приёмы, их последовательность, взаимосвязь и единство, составляющие технологию Его закалки и тренировки.
Например, в ЗАКАЛКЕ ТЕЛА хол.водой технология описана во 2-ом пункте «Детки»: «…выйди на Природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и попроси себе и пожелай всем людям здоровья». Можно спеть Гимн, поблагодарить, размяться, пробежаться.
О методах ТРЕНИРОВОК Учитель написал немного: «Самым главным из психо.технических приёмов… является приём прямого пробуждения и включения». А также: «Закалка по моему методу может быть успешной при руководстве меня или лиц, которых я обучу для этого». Более того, оставив Учение, Он, кроме главной идеи – Безсмертия, указал в нём идеи, цели и направления эволюции, но не расписал технологии их достижения.
Например: с Водой (история в Чёрном море) – возможность длит.пребывания-проживания в её среде. С Воздухом (история с Луной, нахождение одновременно в разных местах) – возможность пребывания и перемещение в нём на любые расстояния. С Землёй (оживление больных) – возможность воскрешения умерших и сохранение их жизни бесконечно долго. Не говоря об оздоровлении биосферы. И это только малая часть Учения. На мой взгляд Учение насчитывает 12 базовых идей, т.е. целей и направлений эволюции человека и Природы. Но нет записей технологий их реализации. И, к сожалению, это - правильно! Чтобы выйти на реализацию этих идей, нужна самая "малость" - нравственность.
Нужно заслужить перед Природой своё сознание. Это, что Учитель назвал НОВОЙ И НЕБЫВАЛОЙ ВЕЖЛИВОСТЬЮ, как условием здоровья, что является одной из базовых идей Учения. И если «Новое» – это хорошо забытое старое (кстати, о нравственности предков как-нибудь напишу), то «небывалое» – это то, чего ещё не было. Нам предстоит опознать и построить это Небывалое. Без этого человек – обезьяна с гранатой, будь он в обществе, в Природе или в клетке своего тела.
Если раньше за эволюцией своего здоровья мы приезжали к Учителю на хутор или Он приезжал в Москву и САМ принимал людей, то сегодня свой приём здоровья мы осуществляем каждодневно силой тел Природы, обращаясь за помощью и благословением к Учителю. Здесь, среди их тел, происходит ТРЕНИРОВКА ТЕЛА-СОЗНАНИЯ. Некоторые из них описаны в предыдущих письмах – технологии работы с телами Природы: тренировки дыхания, просьбы, настройки тела, сознания… И все они направлены к главному - на встречу с Учителем. Именно в этом смысл нашей просьбы, нашего здоровья, тренировок и реализации Идеи Учителя. Вместе с Ним в Природе нам предстоит приблизиться к Его Учению.

Сегодня с утра ходили на пруд кататься на коньках - а ведь хорошо! Вечером в поселение приезжает 29 человек аж из Калининграда. Как они узнают о нас, рекламы-то нет. Будем встречать! А так, хотел от Природной нити, мыслях Природы и от приёма Учителя перейти к предложению Вадиму по природной ванне, но столько тем для одного письма – это слишком. Тогда же осмыслим просьбу Н.Левченко о ДЕЛЕ МИРА – чуть позже.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Его святые имена

Сообщение parshek »

Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Только не понятно это к чему?
parshek » Вчера, 23:03
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Это красиво, душевно и жизнеутверждающе. По крайней мере пользы больше чем от очередного конца света в иной теме.
Видимо с иронией на псевдонимы...
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
mihail я понимаю что тебе хочется у каждого кустика отметится, но я не вам задал вопрос, и не лезьте куда вас не просят.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Да сиди ка хоть...
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Отвлекусь немного от темы закалки и тренировки.
ВАДИМ! Ты живёшь в деревне, а я давно хотел рассказать о природной ванне. Такую ванну мы соорудили летом в поселении рядом с баней. Шлангом из бани заливаешь её водой, а под ванной разводишь костёр. Дров у нас много, благо лес рядом и там полно валежника. И нам тепло, и в лесу чисто. Когда вода в ванне достаточно нагрелась, кидаешь в неё целебные травы. Наши женщины в этом вопросе спецы и всегда посоветуют от чего, кому и какую травку предложить. Особенно от нервов. Когда настой готов, человек залезает в ванну.
Огонь под ванной, конечно, регулируется. Время пребывания – по самочувствию, но главное – с чем, с какой мыслью ты лежишь. После чего ныряешь в пруд. Желающих хватает, всем охота быть молодым, здоровым и красивым! Делаем массаж. Договариваемся, что каждая группа выделяет из своего расписания один час для сбора и распила дров, для подготовки и уборки ванны.
Как видишь, эта тема – продолжение твоего опыта с горячей водой. Дело не очень сложное: заказать по Авито чугунную ванну (дешевле), нужны дрова, трава (хороша крапива), шланг из дома, яма для слива, крышка от снега зимой. Подумай. За зиму подготовься, Лена с травой поможет, а трава поможет вам. И у друзей будет мотив приезжать к тебе в гости! Люди любят приятное совмещать с полезным.

Рад твоим знакомствам с новыми людьми, кто так же заинтересовался «психо-техническими приёмами».
Ты на себе ощутил, насколько важно владеть навыками этих приёмов, давать им объяснение, мотивацию, перспективу. Делая всё привычное, старое, вторичное, мы до того уделываемся в повторах, что на новое становимся не способны. Со след.недели начнём общаться в чате группой. Но хочу предупредить, чтобы не очень вовлекался в разговоры по скайпу и телефону – все сейчас от мала до велика сидят в сети. Лишь потому, что оторвались от своей и окр.Природы.
Прекращай бороться с тем, кто не в теме «психо.тех.приёмов». Взамен вежливо предлагай, кроме бесед, практику смотрения в себя, дыхание, как избавление ОТ ненужного на выдохе, и ДЛЯ обретение полезного на вдохе. Такое же при обливании и при выходе на снег. Мы с тобой говорили, что очень полезно утром, сразу после обливания и зарядки, минут 15-20 от руки переписывать «руку» Учителя из Его тетради. Таким образом входить в ПОТОК Его мыслей. Посвяти самый первый час жизни нового дня Учителю. Также важно в начале каждой недели ставить перед собой задачу своего обновления, а в конце недели поделиться своими результатами, рассказать о прочитанном в тетрадях.
Это потом мы поговорим о месте Идеи Русского Бога в Движении Его народа. Обсудим главное: стратегическую идею учителевого народа – ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Здесь ОБРАЗование – это развитие образного мышления, умеющего создавать небывалые образы эволюции человека. Сюда же входит и ЗДРАВОсохранение – развитие и сохранение Здравого смысла в деле самоСОХРАНЕНИЯ живой клетки человека.

Теперь о мысли и слове. Я как-то писал о телепат.языке наших предков, и лишь со времён Грозного был введён звуковой язык. Жителей Германии у нас до сих пор зовут «немцами», потому что были «немыми», т.е. общались без слов, телепатически. Я как-нибудь напишу, почему было дозволено ввести звук.язык. Телепат.язык – это энергия общения, ещё не растраченная трёпом звуков. На эти звуки информации люди растрачивают свою энергию. Особенно сейчас, когда на примере событий в Америке все увидели пагубную роль информ.корпораций - в один день все выпустили материал с одинаковым содержанием. Заказ выполнен.
Бороться с ним бесполезно, т.к. своей болтовнёй во всех сферах коммуникаций и своей энергией обсуждений мы лишь кормим их и обессиливаем себя. Выход – сосредотачивать, аккумулировать энергию мысли. Вести дневник, т.е. учиться формулировать мысли в слова. Освоить язык телепатии. Начинать коллект.тренировки сначала попарно, потом между группами. Кстати, коллект.просьба о Мире – из этой же серии, как и коллект.занятия, коллект.выезды на Природу. Конечно, у меня огромное желание провести ряд коллект.опытов. И не только с тепепатией. Об этом мы ещё поговорим. Но не сразу.))
А пока нам и тогда, и сейчас важно сохранить в нашей практике СИСТЕМУ, т.е. СОРАЗМЕРНОСТЬ всех её составляющих, РЕГУЛЯРНОСТЬ повторений и ПОСТОЯНСТВО единого ритма действий, а если этого нет, то система не работает. Система внутри тебя разваливается, если с перебоями обливаться и не здороваться, нарушать субботу и осознанные выходы в Природу, допускать негатив мысли и вовлечение во зло. Заинтересуй друзей практикой дыхания, записью руки Учителя, постановкой цели на неделю. Для начала. Согласись, уж сколько их – молодых, сильных и здоровых утопло в болоте сети. И потому, из благих намерений не плоди утопленников. Ты хотел учиться чувство-вать, начинай любую тренировку с себя. Ты знаешь, что мастерами становятся не во дворе, а на соревнованиях с теми, кто сильней тебя.
О мысли Н.Левченко «По мыслям нашим будет нам дано», добавлю: когда сами давать начнём. Знаешь, когда кто-то при Учителе говорил, мол, всё будет хорошо, Он тихонько добавлял: «Как сами будем хорошими».

Parshek, спасибо за хороший вкус! Согласен с тобой – здесь классная музыка! Особенно "The Storm" – это озвученный разговор Бога с нами. Иногда кажется, что этот идеал красоты и гармонии истоком своим исходит к тем первым звукам, когда «В начале было СЛОВО». Слушая такую музыку, хочется вернуть слух, изначально заложенный в природе каждого из нас, чтобы «громко сказать СЛОВО» смогли люди, которые «возьмутся на этом Бугре».
А теперь представим, что все-все-все участники форума собрались в зале на концерте ради своей просьбы о Мире ко всем, кто пишет и читает форум. Как по-твоему, Игорь, могла бы эта музыка способствовать атмосфере мира на форуме? А кроме этого, ЧТО может изменить наш слух и посыл, чтобы «громко сказать СЛОВО»?
Но о вкусе мы ещё поговорим! Расскажу случай на конкурсе молодых музыкантов – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сейчас наткнулся на аудиозапись беседы с Учителем. И подумал, было бы хорошо за предстоящий месяц до Дня Рождения вспомнить и поместить записи об Учителе и его беседы с учениками. Данную беседу записал на аудиокассету в 1975 г. Евгений Сидоров во время одного из приездов Учителя в Москву. Запись любительская, не очень качественная, заглушается шумами. Непонятные места отмечены многоточием.

БЕСЕДА С УЧЕНИКАМИ

Учитель: ...Если умеешь, делай! Это ж не мое, это ж единственное народное.... А, может быть, вы еще добьетесь, если только вы будете этим заниматься, может быть вы даже будете передавать свои силы другому, так же самое, как я передаю. Вот только инициатива, инициатор, т.е. Учитель. Учитель - почему? Потому что Учитель есть Учитель. Он учит чему? Он учит только добру, только здоровью, значит, обязательно надо в этом отношении его просить. Вы же можете передавать, а Учитель пособлять будет непосредственно.... Других людей, каких бы не было, брезговать ни в коем случае нельзя, нет! Почему я заставляю вас здоровляться с людьми, вежливость свою? Чтобы тебя, значит, эта публика, этот народ посчитала, чтобы ты действительно был заслуженный. А Природа, ведь она тех наружу ставит, т.е. наперед, которые, значит, обращаются со всеми вежливо. Тут все это аккуратно, все это сделано так, проверено на всех таких началах, чтобы это было не мне одному хорошо...
Вопрос: Вы сказали, что если ночью закрыть глаза, головой мотнуть, то появится свет. Для чего это?
Учитель: Это проверять самого себя, что у тебя, так сказать, силы для тебя есть. Это я свои выводы. Может быть, у вас он и не появится, но я это на себе испытал. Смотреть нужно прямо в глаза, при закрытых глазах, чтобы электричества не было...
Вопрос: Для восстановления зрения открыть глаза...
Учитель: Не открывать глаза, а надо именно смотреть в глаза в эти! Смотрите вы натурально этими глазами, но смотреть туда мнением и сделать здесь выдержанный вдох-выдох, чтобы рассечь этот зрачок, чтобы он больше видел пространства видимости. Это устно, устно прорабатывается, не так, чтобы я ходил да заставлял. Это значит взял, да сделай сам!
Вопрос: Предположим, что кто-то из нас лег в ванну и принимает водные процедуры. И в ванне у нас пробка закрыта. Влияет ли это на организм?
Учитель: А почему это будет влиять? Когда вы лежите, вы ведь в массе лежите, в воде, да? Эта масса, она пришла с какого-то бассейна или из какого-то озерка, из какой-то речки. Она же опять идет эта масса от вас. Она же живая, она же с тобою разговаривает. Она, думаете, вас не чувствует, что вы лежите, что-то там думаете, что-то мыслите. Вот я сам принимал ванны и с нею разговаривал. Я лежу, говорю, терплю в холодной океанской воде, а ты, говорю, плыви и рассказывай там всем волнам, всем водам, что я, так сказать, нахожусь в твоей воде и с тобою разговариваю и тебя посылаю таким же другом, как ты и пришла ко мне.
Вопрос: Значит, не имеет значения, стоячая вода или проточная?
Учитель: Нет, не имеет.
Вопрос: Стоял под душем, болела голова. В момент вытаскивания пробки прошла головная боль.
Учитель: Видите, я же не такой человек, чтобы это все аппаратами изучить. Я что сделал, своим телом ощущаю, то и рассказываю. Вы же сами делаете, у вас получается...
Вопрос: Мы женаты, половой вопрос... Как вы советуете, рекомендуете?
Учитель: Я понимаю, я сам одно время... Даже надо в редкости. Если у тебя есть жена, вы с женой должны договориться, что эта вещь весьма, если она развивается в полном смысле, нехорошая. А в редкости, ну чтобы были договорены обеи, чтобы она желала и ты желал, чтобы самец и самка. А то же у нас так - если самец здоровый лезет, а самка больная: давай, мол! Или все равно, жена хочет, а у супруга какое-то нездоровье. Она говорит: давай! Это нехорошо. Чтобы у всех обоих была договоренность самостоятельная. А, конечно, лучше бы было когда бы человек..., это ж не животное...
Реплика: Это природа же...
Учитель: Я не возражаю. Я, пожалуйста, сам некоторое время... Живой же человек..
Вопрос: А если я не женат?
Учитель: А если не женатый, тем лучше! Лучше бы было, если ты бы не развивал... Ты бы сильнее... У меня есть одна девушка, так она ж не схотела, ее не берет никто. А она хочет, чтобы я ее отдал. Она училась, получила диплом, в Москве осталась ассистентом. А над ней смеются: почему не выходишь? Она взяла, пошла и отдалась, честь свою отдала, а замуж все равно не вышла. Такая неприятность получилась. Она самостоятельная, но отдала свою жизнь ни за копейку.
А эта штука, которую человек развил, хорошее не дает. Это хорошо, что она родит человека самостоятельного, а если глухого, если больного? Ведь нам Природа всяческих людей представляет, мы тогда их не хочем, так сказать, видеть, они ж у нас в койках лежат, если уж родил человека. А Природа говорит: зачем? Ты себя сохрани, ты себе создай силы, чтобы было. Конечно, я не заинтересован, чтобы выбрасывать силу, которая выходит из человека.
Вопрос: Значит, мне не надо особенно стремиться?
Учитель: И не стремись, и не стремись(страстно)! И лучше будет, в тысячу раз лучше будет! Пущай люди говорят, а твое дело.... Только есть же..., занимаются люди ...этим, как его...
Реплика: Ну это исключено!
Учитель: Не надо, не надо!
Вопрос: Жениться все равно можно?
Учитель: А жениться можно, пожалуйста, в этом отношении я же не возражаю, но лучше, конечно будет... Жена, жена - это горе(со смехом)! Но женщины меня поддерживают, они знают, что я их защищаю. Я защищаю обиженного человека. А жена - она обиженная. И роди и воспитай и до самого гроба - все мать и все мать...
Вопрос: Учитель, а как Вы видите развитие общества на ближайшее время?
Учитель: О, вперед, слушайте, надо хорошенечко думать, а потом тогда сказать. У меня многие спрашивают ученые: А как будет дальше? Да если одно будет хорошее, то и будет и другое хорошее.
У меня некоторое время задают вопрос: а как ты глазами, хорошо видишь?
Я говорю: На хорошее смотрю хорошо, на плохое не хочу даже смотреть и ухожу от этого (смеется). Так что, мы же живые люди, ну что мы можем сказать о плохом? Пусть уж лучше мы не говорим, не рассуждаем.
... А вот холод как таковой в Природе ведь его никто своим индивидуальным телом человеческим не возлюбливает, а скорее всего на себя надевает какую-то чучельную вещь, это, значит, одежду и эту одежду обогревает. Он, значит, свое энергичное, так сказать, сильное тело, значит, теряет, т.е. расходовает на это, и этим он у себя создает во внутри болезнь. Заболевание только дает наша одежда, наша пища, наш жилой дом. Какое удовольствие, скажи, пожалуйста, выйти на двор, на воздухе, на Природе! Это самое составное, самое энергичное, самое славное. А мы все заходим... Пойди в деревню и пойди по улице и посмотри, где же люди?
Все в своих кельях, все в своих домах сидят, а на улицу - дулю, хоть бы один. Когда лето приходит, дак они все на лето идут развивать там, зёрнушко выращивать и так далее и тому подобное. А зимой - дулю туда кто покажется, потому что там холодно, туда кто пойдет? Никто не пойдет. Вот такая вещь. Я, так сказать, иду по степи, один, нема никого, а я иду, да еще скину все это, в чемодан там или в портфель положу, иду чистым телом да и говорю: что ж меня заставило ходить? Люди там-то что-то делают, кто-то каким-то героем становится. А сам пойду, да назад заверну и говорю: какой же я герой, что я об этом думаю? Меня же ведет только к хорошему вот, ведь мне эта болезнь, которую я на человеке ее упраздняю, она у меня как на сковородке яичница сжарена, и ты ее поел, так и мне удалось эту болезнь удалить. Я - инициатор, т.е. я - светило над этим, я все равно любую, лишь бы только человек захотел, лишь бы он только обратился ко мне, все равно я ему удалю... Я ж вот этого художника, этого человека, я все, все уже, а потом смотрю - отходит, отходит и встал человек...
... Видите, где-нибудь должна раскрыться эта система, это ж неправда, что я такой нахожуся, а народ за мене мало знает. Вот я нахожусь сейчас в Москве, а разве людей мало, которые заинтересовались, которые пошли. А здоровые? Они ж все лежат по своим комнатам, по койкам, что-то такое думают, изобретают, что-то хочут делать. А самое основное, я вот принимал человека, выводил его на двор разумшись. Я говорю: ты когда-нибудь пробовал в жизни? - Да в первый раз, да Боже мой! Да это страсть, чтобы я по снегу пошел! Это самое хорошее!
А если вы, значит, будете стремиться делать хорошее окружающим, то и себе хорошее достанется.
Вопрос: А как вот можно использовать сильную жару? Вот печет солнце, зной, духота...
Учитель: Так же самое, как и холод. Холод и жара - это тот же самый один источник.
Он один уходит, другой дополняет... Так что, все зависит от человека. Раз он хочет. Ведь вот еда. Все говорят, что еда помогает. Там какие-то молекулы, там разные подобные... Но ведь вы же знаете, что в процессе же ведь человек развил этот свой желудок. Он же когда родился, у него такого желудочка не было. А в процессе он даже некоторое время и вилку проглотил... Так что, я еду не признаю, я некоторое время много не кушаю сознательно... Вот Новый Год - все будут кушать, а мы в среду ...обязательно не надо кушать до самого, до 6-ти часов. Почему? Потому что пусть люди кушают, мы успеем, мы вечером покушаем изрядно...
Вопрос: Учитель, а вот если солнце сильно печет, стоит ли от него прятаться?
Учитель: Нет, не надо, надо подготовиться обязательно, с утра не накушиваться, а проверить его надо весь день, чтобы головой был открыт ...
Вопрос: Значит, не покушать и выйти можно на солнце?
Учитель: Не выйти. Солнце ж поднимается постепенно, оно же сперва не жарит. А весь день надо провести. Я, примерно, стоял на высоте, на кургане и я всю эту атмосферу проводил всегда с утра и до самого вечера и ночью даже проходил. Так что я не скрывал... Но вас заставить..., не знаю, может вас условие не заставит вот это вот делать? Так что мой момент такой практический, мне надо было 6 месяцев проходить эти, которые мне внедрили, что бы я не поступил нигде. Я их, 6 месяцев все на больных расходовал, я там полную эволюцию, понимаешь ли, сделал. Я ж не боялся ни туда, ни сюда идти, ушел и открывал и заставлял и просил. Особенно меня, однажды, в Енакиево, на Украине, окружил кругом дождь, ливень, гроза, молния и не дают мне ходу дальше идти. Я иду на Запад, стараюсь из Советского Союза уйти, пусть это где-нибудь на Западе погибну! А меня не пускает. Я говорю: «Значит, я должен в России, в нашем народе быть». Повернулся - где взялось солнышко, все это прояснилось, все просохло. Тогда я пошел обратно... Так что мне из России не рекомендовалось уходить, я должен, так сказать, в России родиться. Я когда-то был в армии при Керенском. Была такая вербовка с Англии и с Франции - кто хочет русский, тот и записывайся. Я хотел записаться, а ко мне подходит русский человек и говорит: «Ты где родился?» Я говорю: «В России». «Зачем ты будешь записываться? (Сумел здесь родиться), так ты сумей (здесь и умереть)»... Я и не стал записываться и не поехал…
Вопрос: Учитель, а когда вот весь день на солнце не кушаешь, прося Вас...
Учитель: А для чего ты не будешь кушать? Для того, чтобы обязательно эти качества проверить на себе... Кушанье - это долг тот, который заставляет как будто жить за счет этого кушанья. А фактически если ты только применишь все этому, так только надо воздухом удовлетворяться и ничего этого не будет. Только проси: Учитель, помоги мне! Ведь все складается на том, кто открыл эти качества и эти качества вводит. Пожалуйста, не помогает - не проси. Потому что я вот проверяю: все время люди получают такое, значит, помощь. Значит, надо просить и самому проверять это дело. Вот.
Вопрос: Вы говорите, воздухом...
Учитель: В воздухе ж имеются живые ж такие же качества, как и в воде. Так и в человеке имеются эти качества, которые в воздухе, воде и земле. Только свойства другие. Земля - это самый есть материал, который держит. А вода ж, ведь смотрите, она ж какая бы ни была живая, а с берегов она не выходит. Она, пожалуйста, как ни бушует, а на своем месте стоит...
Вопрос: Значит, когда голодаешь, для того, чтобы не хотелось есть, надо просто проглатывать воздух?
Учитель: Вы же глотаете пищу с воздухом, она же у вас работается с воздухом, она же выходит с воздухом. Потому вы и направляете туда воздух..
Вопрос: Учитель, а на солнце полезно смотреть?
Учитель: Нет, даже не старайтесь на солнце смотреть. Я считаю, что я смотрел и на солнце. Нет таких качеств, чтобы на солнышко смотреть. Солнышко для того, чтобы делать, значит, тепло. Свои лучи направляет для того, чтобы ты получил от него какие-то качества. Солнце это есть ... Но за солнцем тоже не спешите. Надо все условия, те, которые проходят по природе, их надо воспринять живым телом. Я однажды шел по граду, град на меня напал. Там, где я оставил шаг, даже травы не было. А я же прошел, меня даже градина не ударила. А град был такой, что невозможно. А как? Я не знаю, может он падал потихоньку. Я не получил никакой аварии.
Вопрос: Говорят, Вы можете пройти по снегу, и следов не останется.
Учитель: Ну это, это ж было, были моменты... Люди ж проверяли. Ну я ж не буду всех таких моментов рассказывать, что это есть...
Вопрос: А какой процесс происходит, когда вы голодаете 12 дней без воды и идете...
Учитель: И еще лучше бы делал! Я бы по 18 суток не кушал, я бы еще делал! Но отрываться нельзя. Тут и своя семья говорит: почему ты не кушаешь? Значит, не хорошо? Ведь надо ж делать, чтобы люди знали, для чего он делает. Чтобы от людей не отрываться. А сам на себя брать... Для чего идти, идти, не употреблять... совершенно чужое. Это ж природное. Мы его сделали из сырья, все это качество, которое мы поглощаем. Ведь пища, она сделана по вкусу. Из чего? Из зерна, из овоща. Мы же ее перестроили химически, так сказать. А так если нам кушать, это ж тяжело... Я вон зубы потерял, кушал. Да у меня были зубы, да у меня все равно как у волка были зубы. А сейчас...
Вопрос: Учитель, значит, как надо понимать? Если мы будем открыты воздуху, воде и земле...
Учитель: Мы должны выработать, чтобы у нас было в нас, в теле все. Мы должны не нуждаться в том, что природа дает. Природа дает, это она нас вовлекает. Она нам нонче дала, а завтра взяла и не дала. А мы тогда чхаем, говорим - нема. Почему? Потому что она все может сделать. Так лучше те качества заиметь, которые бы заставили без всякого находиться. Зачем нам одежда, зачем нам пища, зачем нам дом? Вон вышел, да встал там возле бревен или где-нибудь... А если нас трое-четверо будет, так это ж сила у нас будет, это группка. Мы один другого будем обогревать...
Много раньше писал... Пишу то, что я, значит, в этом отношении сделал. Ну, проработал я день и описываю. Сажусь на поезд, на товарный между горами Кавказскими и, значит, на поезде еду и кричу во весь свой голос: Товарищи! Вспоминаю там революционное. Ну, разговариваю с Природой. Природа ж слушает, ведь как ни есть, я же кричу. А кто слышит? Только везет поезд, а я только свое...
Я бился, я что-то такое искал и все же мне в этом отношении открылись эти качества, которыми я воспользовался. Мне говорят: да почему же это так, что люди кушают, люди одеваются, люди в домах живут, а фактически болеют и лежат в койках и умирают... А что меня осветило к этому жизнерадостному условию, в котором я стал помогать особенно больным? Ничего ж ведь не докажешь людям, а только этим докажешь, когда на них так... Если я буду делец в этом отношении, то, значит, будет в этом отношении все же хорошо, если я буду помогать бедному, больному, обиженному тому человеку, который лежит в койке. А если ему хорошо, то и мне будет хорошо. Вот в этом отношении вся пошла моя история.
Мне это интересно, мне ж радостно, что вы со мной, что вы делаете то, что я делаю. Это что? Это ж не минус, а нам плюс всем, если мы не простуживаемся, не болеем и мы, значит, стараемся эту идею поддержать, чтобы она между нами росла. Так почему, скажи пожалуйста, вам не можно это сделать, чтобы передать свою силу, если она будет у вас? Тоже, пожалуйста, передайте! Ведь я же болельщик, я больной человек по этой части. Если я увидел человека больного, я хочу ему помочь. Пожалуйста, делай. Хватит у Природы этих естеств. Ведь мы же из естества искусство сделали. Ведь уйма, уйма этого всего, что у нас есть. Но это ж чужое, это природное. Это ж мы в Природе нашли, это ж мы окружились Природой. А Природа говорит: я и без вас могу жить. Чего вы, говорит, лезете? А мы же нуждающиеся, мы же хочем, мы же лезем, мы на рожно лезем, говорим: нет, нам надо, давай, больше ничего. Видишь, вон бегают спортсмены, они что завоевывают? Они каждый другого обгоняют, хочут себе завоевать... А у нас этого нема, смотрите. Я вот перед вами хотя и Учитель, но я хочу, чтобы все учителя и ученики были одинаковы, чтобы у них была одна сила, чтобы они делали то, что делается всеми. А уходить - это значит что? Я буду иметь больше вас. Это уже не моя идея. Моя идея - всем одинаково. Хоть по ложке, хоть по гривеннику, но всем...
Вопрос: Мы идем с Вашей помощью, открываем природные наши внутренние резервы с тем, чтобы совершенствоваться и помогать людям. Правильно я понимаю?
Учитель: Если мы не будем только помогать людям своим поступком, нас заплюют и захаркают. И мы в этом отношении останемся вне. Мы обязаны. Если видишь, что сосед твой чем-либо в недостатке живет, то приди и спроси: что тебе мешает? А он тебе расскажет. А если имеешь силы такие, которыми ты можешь этому соседу помочь, то помоги, помоги. Но не такими силами, не такими советами, как есть, приходит, говорит: да поди воруй, будь ты неладен, и тебе прибыль будет! Это не система уже, воровать. Воровать - это нелегальным путем доставать. А сознательно - это, значит, надо, если есть у тебя лишнее что-то... Может, он больной человек, то помоги, пробуди его, направь, и пусть он не болеет.
А здесь мы просто через любовь, через дело, через все это сами. Если бы нам не было хорошо, мы бы все это не делали, а раз нам хорошо, значит, делайте и делайте. И прошу: не уходите от этого, со мной вместе. Вы работаете, я не работаю, я ж могу в любое время приехать по вашему вызову, и в Москву приеду. Я по поездам если я сам еду, я никогда не оплачиваю ни одной копейки.
Вопрос: Учитель, а вот, скажем, говорят: соли меньше, сахара меньше... Как с питанием, если, скажем, хочется это покушать?
Учитель: Я же сказал: брезговать той или другой едой не рекомендуется, а кушать: есть на столе хорошее - ешь, есть плохое - ешь, но выбирать - это не система... Веришь - выполняй! А если не веришь, так лучше не верь! Легче будет.
Вопрос: Человек может иметь невесомость, т.е. настраивать так свое тело, что он весить не будет?
Учитель: Это у меня предположение есть, что если человек окажется на высоте, его доставят туда на самолете, он обязательно там будет пользоваться правами за счет своей силы, за счет своей энергии, за счет своих рук, за счет своих ног. У меня такое есть предположение.
Вопрос: ...но это тело... А душа?
Учитель: А душа, дух - это неумираемое никогда.
Вопрос: Значит, душа, все-таки, есть у человека?
Учитель: Ну а чем же человек живет, если не душой и не телом?
Видите, я многие те качества, которые требуются для народа, еще вам не рассказывал, потому что входить в такое состояние ... оно само покажется... Я хочу, чтобы люди все разговаривали на русском простом языке: Здравствуйте. Чтобы один другому почет и уважение. Не дожидайся, потому что он этого не сделает, а вот когда ты, т.е. вы сделаете, для вас будет... Я вон пойду в воде и не выйду в любое каждое время. От Туапсе 76 километров расстояние по над морем. Я шел 12 суток практически...
Вопрос: По дну моря?
Учитель: Нет, по берегу. Час сижу в море, а потом пройду по берегу. За 12 суток я прошел. Вот я пришел в Сочи. Знаете, снег какой упал глубокий, а какой он пушистый! Что я когда иду, так это вся система, как вроде вот комары, когда идешь, они облетают, так вот и снег... А за мной народ, как за Гапоном.... Ну куда же деться? Я прямо в море и пошел. А меня сеткой оттуда. А у меня был акт о своей болезни. Начальник милиции говорит: «Отвезите его на станцию, чтобы он нашу публику не смущал». Я думаю: Бедные ж вы люди! Да кто ж может это сделать? Вы же видели, каким я был, а я 12 дней ничего не ел, ничего не пил, жил за счет только естества. Какое было самочувствие! Все было нормально. Уехал, оставил. - Оставайтесь, - говорю. И поехал. Меня возили бесплатно.
Вопрос: Говорят, Вы упали с чердака?
Учитель: Я когда упал, ну, говорю, значит, пропал. Ну упасть метров пять. А потом вспомнил, что вода. Я говорю: «Лейте на меня воду!» И, значит, на меня холодную воду... И пошел и пошел. Ну, правда, полежал, полежал. А все-же все вышло, ничего не побил. Да куда там! Там и концов бы...
Да вот же за этого мальчишку, за художника... Я не знаю, я расстался совсем. Совсем он умер. Принесли мы его, положили на этом... А потом отошел (он). Не знаю как, но отошел...
...Чтобы ему этим заниматься, чтоб ему этим не дышать, надо же подготовить себя. А он же подготовил себя с оружием, он же полез туда с кинжалом, он же ж вооруженный. Он же пошел воевать в воду. А в воду идти надо совершенно...
Подымаешь в гору руки и сдаешься всей природой. И ты по самому маленечкому понижению понижаешься. До тех пор ты понижаешься, ты идешь свободно. За тебя Природа. А ты же с чем пошел? С оружием. А вот что он там сделал? Это, знаешь, соревнование...
Вопрос: А сколько же тогда времени можно пробыть под водой, не дыша? Или Вы под водой дышите?
Учитель: Как дышим? И совершенно не требуется. И ничуть. Само выделяет тело. Я в любое время пойду так же. Так же ж меня примет. Я подготовлюсь. Прежде ж надо подготовить тело. А тело подготовить чем? Чтобы оттуда все ушло, весь окись...

На этом запись обрывается. Распечатка магнитофонной записи подготовлена Александром Морозовым (г.Рига). От всего народа ивановского сердечное СПАСИБО ВАМ, ЕВГЕНИЙ И АЛЕКСАНДР!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вступив на путь Учителя, мы вспомнили, что мы – душой и телом молодые люди, а значит, всё старое нам не подходит. (Возможно, подобное отношение к предковому повернуло Учителя к новому и небывалому). Возьмём пример с курткой: нам не нравятся купленная куртка. Мы начинаем смотреть, какую взять взамен и – всё не нравится. Тогда в противовес всей индустрии верхней одежды решаем ходить вообще без куртки. Но пришла зима, и не все выдержали зиму, начали снова одеваться. Холодно? Не настолько. Скорее, ходить в одежде – дело вкуса. Важнее знать, КУДА идёшь в куртке или раздетым.
И чем больше мы изощряем свой вкус анализом всех «одетых», тем дальше от зимы, от Природы. От открытой кожи тела. Перед нами выбор: или, изощряя свой вкус разума, обличать всех ходящих в куртках (и заодно жаловаться на «безвкусные» обиды, болезни, горести), или «отупеть» для всех разумных с их «вкусной» одеждой (и заодно для всех своих капризов). И принять открытые, порой грязные, с запахом пота – тела, таких же «отупевших». Тот же пример в отношении к «невкусной» власти (культуре, науке, традициям): чтобы выдержать её безвкусие и даже безвластие, надо «отупеть» для свободы и свободных в Природе – чтобы своё найти.
Молодёжь начинает понимать – против кого её заставят воевать. Перед ней вопрос: ЧТО ей предпочесть, вернее, КОГО. Начинает понимать, КАКОЙ ей надо стать, чтобы знать, КУДА идти, вернее, угадать-опознать. И «почему-то» остро встаёт вопрос о месте женщины в ближ.будущем, как женского начала Природы и месте человека в ней. Именно Природу, её женское начало Учитель поднял на высоту своего служения. До этого все миров.религии были мужского рода: Христос, Будда, Яхве, Аллах – мужчины. Но молодёжь сегодня чует новизну Природы и предстоящих перемен.

Начинать надо молодёжи. Этому была посвящена встреча на этой неделе – о Деле, прописанном в «Детке»: Прочитал – хорошо, но главное – Делай! Мысль не отделяй от Дела. Передавай опыт этого Дела.
Встречу начали с вопроса: Каким одним словом вы охарактеризовали бы совр.движение Учителя Иванова? И каким словом – его будущее? Но, чтобы не усыпить народ теорией, мы решили сделать так: молодёжь опросила людей, какое из тел Природы вам ближе, а потом попросили всех разбиться на группы по выбранным телам. Потом каждая группа выбрала себе капитана, кто будет представлять мнение группы по поднимаемым вопросам. Критерием Дела была «Детка». Уточнили, что в ней есть три позиции: Природа, Общество и объединяющее их Дело Безсмертия на своём месте в Природе.
Итак, первая часть Дела – ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА, а критерий причастности ей – «Детка» и три позиции в ней:
- ЗАКАЛКА - купание, обливание, выход на землю-снег в условиях Природы;
- ВОЗДЕРЖАНИЕ от алкоголя, табака и плевков, от питания в субботу, от негат.мыслей, слов и поступков;
- НРАВСТВЕННОСТЬ в том, чтобы делать не только для себя. Сюда входит просьба к Учителю о помощи нуждающимся, здороваться, верить и любить их, победа над своими слабостями-пороками, помощь делу Мира, рассказывать опыт этого дела с радостью, занять своё место в Природе.
Все позиции в «Детке» нужны для главного: для реального Дела в Природе. И здесь – камень преткновения. Каждый понимает ДЕЛО по-своему. В «Детке» про это: «прочитал, теперь Делай! Мысль не отделяй от Дела. Передавай опыт этого Дела». Но кроме мыслей о своём здоровье, я не встречал описания психо-технологий общего Дела. О личном деле слыхал, а общего Дела – нет. Без этого невозможно выйти на главную мысль в «Детке» – занять своё место в Природе. В Природе не бывает ошибок, это – не жизнь, и если ошибся, двигайся дальше. Это просто, и потому Она – великая Мать.

Вторая часть – ЧЕЛОВЕК в ОБЩЕСТВЕ, а соц.критерий: «Личность – это человек, который
- умеет генерировать ИДЕИ в любимой им области.
- он умеет создавать группы-КОМАНДЫ, которая сплотилась для воплощения этой любимой идеи.
- он может вывести команду на осознанный и полезный РЕЗУЛЬТАТ, ради которого была Идея и работала Команда.
Все эти три позиции нужны для единственно важного: для реального Дела в обществе. Не зная, что это за дело, невозможно выйти на главную Идею жизни на Земле – занять своё место среди природы людей и в окр.Природе.

Третья часть – о ДЕЛЕ человека в Природе, и о ДЕЛЕ в обществе.
На мой взгляд, это то Дело, ради чего ты занимаешься Закалкой и научился генерировать Идеи своего развития. Это то, ради чего ты проходишь непростую школу воздержания и собираешь команду. Это то, ради чего ты честно держишь в себе стержень нравственности и вместе с командой выходишь на результаты своей работы.
Только закаляясь и создавая идеи, только воздерживаясь и собирая команды, только живя по нравственным законам и выходя на результаты в команд.работе, можно подойти к главному в Учении Учителя – к смыслу самой жизни на Земле и главному ДЕЛУ – к БЕЗСМЕРТИЮ. Не осуществить, а пока только подойти, только начать жить по-настоящему. Это ли не главная цель и смысл жизни человека, работающего на процветание своей страны и на эволюцию природы человека и окр.Природы.

На этом описание смысла встречи можно было поставить точку. О выступлении ребят тезисно – чуть позже. Но не знаю.
Последний раз редактировалось Yanni 22 янв 2021, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Последний раз редактировалось Сергей Ч 24 янв 2021, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Со старого ника писал (случайно набрёл, листая список пользователей)
писал(а):
22 янв 2021, 23:12
Умеете вопросы задавать, на которые нужно иметь возможность самостоятельно ответить, прежде всего себе.
писал(а):
22 янв 2021, 22:22
Каким одним словом вы охарактеризовали бы совр.движение Учителя Иванова? И каким словом – его будущее?
На первый с грустью отвечу себе: служение.
На второй, с надеждой: самородничетво.

Второе, конечно мало согласуется с Общим делом, разве что для передачи своего опыта. Хорош образ пчелиного роя, хотя на самом деле отдельно взятая пчела сама не летит за мёдом, сначала пчёлы-разведчики приносят весть в улей и определённым поведением (танец) сообщают куда и зачем лететь. Ну это так, к слову.
Не хочу мешать Вашему повествованию, извините, если не в тему.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
По поводу «характеристики совр.движения Учителя Иванова», появился ответ – «служение». Просьба, svchuev-Сергей, уточнить, ЧТО для вас служение и ДЛЯ ЧЕГО оно в настоящем? Что для вас «самородничетво», и для чего оно вам в будущем? И ещё. Всякое служение принимается для того, чтобы собой нести исполнение обязанностей. Поделитесь, какие обязанности вы подразумеваете в своём служении настоящему?
Спасибо за оценку моего «умения задавать вопросы». Но, вступив в диалог, через короткие вбросы невозможно донести смысл диалога – развить мысль автора и свою. Мысль о ДЕЛЕ и новой ВЕРЕ в Природе. Вырывая из контекста письма своё видение настоящего, вы опустили главное – сообщение было О НИХ, о молодёжи, как повод задуматься нам и возможность сформировать СВОЁ будущее в ОБЩЕМ ДЕЛЕ Движения. Относительно того, что самородство «мало согласуется с Общим делом», думаю, не совсем. Есть подсказка: «по Делу я есть самородок», поэтому дело наше – и саморОдство своё, и самородствО со своими.

На этом можно было бы остановиться. Но самому интересно. Мы знаем, что не бактерии вторглись и живут в нашем мире, а это мы живём в мире бактерий. Следствием вторжения стали болезни и гибель. Если верить Учителю, то раз мы создали такие отношения с миром бактерий, то мы можем (и должны!) изменить эти отношения, а за этим и сам мир. Каким образом? Вот об этом подумаем вместе. Вчера на встрече обсуждали эту тему.
Чтобы «по Делу стать самородком», нужно, чтобы это ДЕЛО и ВЕРА были «нужны юноше молодому, мужу или старцу», чтобы им(нам) «в тюрьму не попадать, не ложиться в больницу», «жить свободно» и чтоб была «слава бесмертная» «быть таким, как Он».
На мой взгляд, Движение с некоторых пор склонилось к другому призыву: «Делать ничего не нужно, типа, руки в брюки и пошел», и всё сделается как надо. Вопрос: куда пошел – вокруг ведра? Проверить корову соседа – сдохла ли? От дома до магазина и обратно? Вот уж где грустно! Я не против такого, только став самородком, где те карманы в тех брюках? Думаю, не только в брюках он ходит в магазин.
А если наше видение связано с грустью (с грузом) такого служения настоящему, то и самородство будущего будет таким же. Т.е. будущего не будет. Когда общаешься с молодыми, ты не столько учишь их своему старому, вчерашнему, сколько сам учишься их молодому. Не словам, а Духу новизны Природы в них, пока ими не осознанному. Они – знаки-подсказчики нашего развития.

Немного о ВЕРЕ и ДЕЛЕ. С Верой проблема: кто-то верит в Победителя Природы, и тогда победа сводится к испытаниям своего тела закалкой. Кто-то верит в Учителя народов, и всё обучение сводится к умению собирать и использовать в спорах цитаты. А кто-то верит в Бога Земли, и его вера чиста и безкорыстна, либо идейно корыстна. Сложилось своеобразное и редко различимое «многобожие», триумвират сект. И если для Веры нужен канон, то с Делом сложнее. Нет общего Дела – путей, этапов и навыков Эволюции.

Немного о пути. Для примера возьмём путь в боевых искусствах. Годами ты разучиваешь и оттачиваешь движения, владение оружием, искусству ведения боя. ДЛЯ ЧЕГО? Ответ: Чтобы научившись, ты начал выполнять нужные движения, подчинить тело и разум нужному состоянию и умениям, а развитие – полезному служению. Вопрос: ты подчиняешь тело-разум ДЛЯ ЧЕГО? Ответ: Чтобы стать мастером этого дела, а став таковым, добиться такого мастерства, что при твоём появлении в агрессивной среде, вся агрессия в людях, в умах и атмосфере уходит. Ладно, хорошо! Добившись такого мастерства, чем будешь заниматься дальше? Каковы твои новые ступени? Совершенство не знает предела. Как будет строится твой новый распорядок дня? Ты должен знать, ДЛЯ ЧЕГО тебе это мастерство. Не зная, ты - самовольник.
Такой же подход и к Природному развитию ученика Учителя.
Ты развиваешь все способности Природы своего тела и все возможности своего сознания. При твоём появлении и даже при одном лишь посыле мысли, оздоравливаются люди, животные, очищаются вода и сама Земля. Рассасываются грозовые тучи, приводящие к наводнениям, затухают войны, уходят эпидемии, засухи, землетрясения, и восстанавливается биосфера. Опять же - хорошо! Хотя это может вызвать улыбку: "Вы хотите стать Богом? Надо бы поскромнее". Но для этого надо знать, что Бог ежемгновенно в поте лица "пашет" - творит Свет, сохраняя его от тьмы. Вопрос: добившись своего мастерства, чем будешь заниматься дальше? Какие новые ступени в воспроизводстве мастерства? Ведь совершенство не знает предела, и потому, как будет строится твой новый распорядок дня? Ты должен знать, ДЛЯ ЧЕГО лично тебе дано это мастерство, за что и за кого из молодёжи ты будешь ответствовать. Иначе ты - самовольник.

Чтобы проблему решить, её нужно назвать.
Почему я на столь далёкое замахиваюсь? Мол, «тут и так не до жиру!». Человек не привык к такого рода вопросам. А самому начать страшно, а вдруг не получится – и все смеяться-ругаться будут! Боишься? Булки сожми - помогает. Не зная высокую цель, ты будешь лишь механически каждый раз повторять "запиленные" приёмы и слова, не понимая, ДЛЯ ЧЕГО они даны. Пример: без образа чистоты и уюта своего жилища, ты будешь тупо возить по полу веник или швабру, гоняя по углам мусор. Без образа строительства своего дома, ты тупо будешь бить молотком по гвоздю, проклиная тяжелые доски для стен. Так же и в Природной практике, не понимая смысла, не видя высокой перспективы, очень быстро бросишь истязать себя тяжким трудом обучения. Нет смысла – и нет вдохновения, нет сил держать темп и высокую планку, и преодолевать трудности, боль и усталость.
Человека всегда учили быть лишь послушным и выполнять шаблон.распоряжения начальства. Подвигаясь к ответам на вопрос ДЛЯ ЧЕГО тебе Его Дело, становишься свободным ОТ внешних и внутренних преград, независимым ДЛЯ разумной жизни на Земле. И обучаешь в том нуждающихся. Вы написали, Сергей, что ваше сообщение «для передачи своего опыта», поделитесь своим.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Спасибо за ряд вопросов и интересный обзор о ВЕРЕ и ДЕЛЕ в Природе.
Я действительно не учёл, что сообщение было составлено для молодёжи и вбросил свой ответ о направлении совр.Движения - "служение". Надо же, как много нюансов открыли вы в этом слове: отсутствие самоволия, принятие и несение собой исполнения обязанностей, оставаясь при этом свободным от внешних и внутренних преград, независимым ДЛЯ разумной жизни на Земле.
На мой взгляд, кроме самоволия, опасна в этом и другая крайность - безволие, но к счастью, молодёжи это не грозит - много чего им удаётся совершить даже от "незнания, что это невозможно". Да и последователи Учения, в любом возрасте, имеют силу воли для того же «сознательного терпения».
О непослушании есть притча про двух братьев, не внявших знаку Природы, а поддурившихся на подсказки "хитрой", погубившей их так подло, т.е. руками друг друга. По-моему, вот от таких подсказок и начинается искажение первоначального естества, обрывающее полный круг взаимодействий его жизненных сил двумя ограничивающими шорами - безумием, с одной стороны и безволием - с другой. Не разобравшись с этой ловушкой, можно и впрямь подумать, что мир несправедлив, а служение подпитывается угодничеством и страхом, в лучшем случае, а в худшем - ленью и скукой. Да, все вокруг стараются работать с отдачей, ну или саботируют и бунтуют, когда не получается - мы всё это видим. Но так ли естественен этот процесс, или это мирок для кукол, играющих в начальников и подчинённых. И целью такой резервации т.н. цивилизованного мира - отнюдь не сохранение Природных ресурсов от лишней, пардон, биомассы, а продолжение их разграбления.
Сказать людям словами Учителя: «гляньне на Солнышко и увидите правду о своём выздоровлении» сейчас уже мало, а пробовать передавать опыт развития сознания для восстановления и возрождения естества, пока не знаю как, да и не позволяет нынешняя моя бытовуха, наверно не ко времени.
С грустью о служении в совр. Движении относился, читая некоторые изречения последователей, считающих себя его корифеями, но теперь, после раскрытия полезности этого явления в вашем сообщении, пересмотрю своё отношение.
Саморо'дство с самородство' м радует своей перспективностью, но пути, этапы и навыки Эволюции, на мой взгляд, не могут быть общими, смысл самородничества именно в самостоятельности, в уединённости для поиска Пути.
К примеру, массовое моржевание отличается от индивидуального купания по системе Иванова длительностью намокания тела с последующим действием. В нашем случае - краткое купание с головой - только начало контакта с Водой, принимающей тепло нашего сердца, когда полотенце или халатъ резко и грубо обрывают такое общение.

Умение сменить в Природе дисгармоничную недостаточность (агрессию) на негу, пригодится будущему Человеку, объединяющему все варны прошлого, не только воину. Умение же совладать и с прочими тленно-ропотными выхлопами, наверно можно отнести к навыкам Эволюции, или хотя бы к переходному этапу перед следующей цивилизацией (биологической), где все эти "отголоски прошлого" будут упраздняться в упреждающем порядке.

Рассасывание грозовых туч, прекращение засухи и прочих неблагоприятных явлений - не борьба с плохим и нехорошим, а лишь проверка правильности хода твоих мыслей. Если после засухи, долбанёт град - то ты самовольник (слишком далеко залез в глубины небесные).

А сознанием ещё пахать и пахать, хотя бы чтобы стать понятным молодёжи и легко воспринимать новое, исходящее о них. Ведь создать что-то стоящее можно только сообща и конечно же, с вдохновением.
Ответить