Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Очень интересный и на мой взгляд более разумный, логичный подход, взгляд и понимание сути пороков как бы глазами самого Учителя. Сие есть то,, что именно дает возможность пересмотреть свои взгляды, понятия которые помогут человеку опознать и осознать, заиметь сознательный подход к решению задач связанных с этими пороками в своей жизни.

И действительно надо определяться уже , ЧТО тебе на самом деле – ДОРОГО.

И еще, для Гумара скажу коротко.
Тот образ "НЕ хорошего Гумара" у меня сложился не без твоей помощи, копаться и объяснять не стану, ту заметку написал под впечатлением от просмотра той передачи отсюда такая горячность.
С того момента как сложился "нехороший образ" и до этого момента не задумывался над этим, испортился и ладно, а тут после того сообщения вдруг в голове проявилась мысль: ПОЧЕМУ я стал относиться к тебе таким образом?...
Очень возможно, на ход сегодняшних мыслей повлияли те разговоры которые были с А. Сопроненковым, да и этот новый взгляд на 9й пункт, я его получил намного раньше чем он появился на форуме, в общем череда событий преподнесла повод для более подробного рассмотрения моего мнения на Гумара.
Иии вывод: Принимаю тебя, слава богу, таким какой ты есть. иии прошу великодушно простить мою НЕ разумность.
Здравствую тебя Гумар.
НО! повод подумать, каждому о своем остался. Это уже думаю относится и ко всем
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

В заметке
я написал такие строки:
Если убрать из жизни знания ума и достижения цивилизации - по природному будут жить люди или снова пойдут по-зависимому пути развития?
Главное, на взгляд gumara, - убрать зависимость и вернуть к естеству ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ в живой среде нашего обитания.

…Поэтому моя практика - делом своим доказывать верность любого слова Учителя. В частности и этих слов: "Прочитал - хорошо, но главное - делай"!!!
А что Делать?

...Мой опыт показывает, - Если этот вопрос вы задаете себе, - то и ответ ищите в себе, - в душе своей.
Слово не воробей - вылетит, - не поймаешь.
Яни написал такие строки:
И потому есть гордость, а есть гордыня. Можно гордиться Родиной, Учителем, детьми, друзьями, профессией – и это сердечный, природный источник. Природа – совесть человека, а она «и хорошее введёт, и за плохое не забудет».
А есть гордыня – это использование подаренной тебе от Природы даров: красота (для выбора пары), ума, памяти (для образования и профессии), обаяния (связи), рода, наследства (средства) и т.д., которыми ты пользуешься в личных, корыстных целях. Как видим, и здесь жадность рулит. Люди, лишённые Природного чутья, принимают гордыню за гордость.
А мы, люди, прочитали сообщения эти и...
попытались понять правду Yanni или встать на позицию gumara, - если я сейчас напишу заметку о ГОРДЫНЕ и ГОРДОСТИ...
Ведь моё отношение к гордости, - совершенно иное, противоположное, - уничтожающее напрочь МЫСЛЬ другого человека и его место в природе.

Поэтому сейчас мне лучше уйти с этого раздела форума, чтобы не мешать людям прославляющими святое имя Учителя.
(продолжение см.в разделе учебе жизни на своём месте в природе).
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, «Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них».
Крыло пороков в первой половине совета уравновешивается силой твоего второго крыла – силой твоей ВЕРЫ, ЛЮБВИ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ от второй половины совета. Результатом подобного равновесия является возможность полёта птицы Духа человека, всех её способностей, дарованных Природой – взлёта, разворотов, торможения, посадки… Вспоминается «сказка» о чайке Дж.Ливингстон. Продолжу чтение 9-го пункта.

--- ВЕРЬ ЛЮДЯМ. Вера – это божья роса. И ты знаешь, что роса всегда и только из Природы, и значит, она божья. И когда кто-то приходит и прилюдно начинает копаться в прямой кишке и в твоём моч.пузыре… так это потому, что ты не наладил отношения со своим телом, с питанием любым видом энергии. И когда он мочится на тебя своей не-росой, ты должен знать, что эта «роса» – тоже из Природы, а значит она не может принести тебе вреда.
Да, она задевает твоё сердце, но посмотри – Он Пришел Вовремя. Пришел, как та щука, чтобы ты не дремал от кайфа купания в божьих росах. Пришел выгнать тебя на Природу из кайфа росы и вражды с телом, чтобы там в Её росе ты смог смыть свою дрёму, очистить в потоке своё «ведро».
А если «верь (не только Богу, но и) ЛЮДЯМ», то эта вера чтобы понять – прежде, чем отправиться на привычные рельсы: «так правильно» и «я художник, я так вижу», хотя бы почувствуй близкого человека рядом. Нельзя жить в России по личным правилам. Но чтобы почувствовать себя, нужна Природа. Жизнь течет гораздо глубже, чем просто мысль.

--- ЛЮБИ ИХ. Любовь – представлена на Земле её Богом и Учителем. У наших предков центром человека, его средоточием был не головной мозг, а – сердце. Мозг сосредотачивается на разделении, сердце – на сближении. Мозг разделяет на части, сердце сближает части. Учитель – это любовь к Природе Земли, возвращающая людей к своему сердцу. Гармоничное и разумное сочетание и чередование частей можно назвать любовью, можно – Небывалой Вежливостью. Известно, что новое – это хорошо забытое старое, а небывалое – это то, чего ещё не бывало. Вежливость может исходить из воспитания и самообразования, а может из уважения к глубоким познаниям, в частности, из Вед и личных встреч. Да и зачем нам такой мир, в котором не будет России… И любви.

--- НЕ ГОВОРИ о них НЕСПРАВЕДЛИВО. НЕ говори НЕсправедливо означает – говори справедливо. Но если можешь не говорить в ответ на несправедливость, то лучше не говори и подумай: почему они так делают? Ответ: потому что ты О СЕБЕ говоришь несправедливо. Это ты своей несправедливой мыслью о себе спровоцировал и притянул их реакцию. Они зеркалят тебя и подсказывают – здесь твой косяк. Вывод: не стоит сердиться на них, лучше наладить диалог с собой. Потому лучше начинать с себя – не стоит быть к себе несправедливым. А каким стОит?
И что значит СПРАВЕДЛИВОСТЬ с точки зрения Природы? По Учителю – это третий путь. Путь петушка между курочкой и яичком, между зверством и любовью в пещере, путь в моменте перехода. Но такого пренебреж.перехода мимо зверства и любви тебе не простят. Леонтьевна владела этим моментом: умела жить на дне по-зверски, а на высотах – по-любви. Смогла пройти по лезвию ножа, а иначе убьют – хоть по-звериному, хоть по-любовному. В Природе придётся свою правоту заслужить. Но начни с просьбы и обещания – не говорить о себе несправедливо, а замеченный косяк несправедливости к кому-то, не отделяй от дела – исправь.

-- НЕ ПРИНИМАЙ близко к сердцу НЕДОБРЫХ МНЕНИЙ о них. Принцип тот же: прекращай принимать недобрые мнения от себя О СЕБЕ, тем самым не провоцируй, не притягивай появление недобрых мнений от других. По крайней мере, в твоём присутствии. И тот же вопрос: что значит ДОБРЫЕ МНЕНИЯ с точки зрения Природы? И тот же ответ: добро живёт на третьем Природном пути. Чтобы заслужить, ты вкладываешь свои силы, ресурсы и время в своё доброе мнение и в близкий «листок» на общей ветке. Начать лучше с просьбы и честного слова – не говорить недобрые мнения о себе и о людях, а замеченный косяк сразу исправлять.

Вот такой вариант видения этого непростого 9-го пункта – совета Победы.
Наверняка были и есть, и будут множество других толкований всего, что сказал и написал Учитель. Важно, растолковав, – ДЕЛАЙ! Побеждай не чью-то, а СВОЮ заболевшую природу тела и сознания, чтоб было легко, а получив опыт, передавай его. Подобное притянет подобное в делах. Всё Его наследие, понимание и отношение к Нему проистекают из приверженности принятой Истине и честности служения Делом ей и людям, нуждающимся в Учителе. Как сказал один наш современник: а зачем нам такой мир, в котором не будет России…?! А мы добавляем: …зачем нам мир без веры, любви, справедливости и доброты.

ВАДИМ! Рад твоим звонкам и интересу к занятиям, к приезжающим группам. Согласен, осмысливать идеи можно не только на словах, а лучше на фоне живого опыта в Природе. ПРИРОДА – водораздел, критерий и оселок, камень преткновения и ключи от Рая. И живой факт наличия Природы определяет суть Движения, вернее, разные его проявления. Это, во-первых, обцерковление Учителя и его Учения. Далее, обытовление «Детки» и известных Его цитат. Далее, это объязычевание Идеи древними богами. И наконец, обожествление Учителевой практики телами Природы. Мы можем победить только на завещанной территории - в ПРИРОДЕ, на любой другой - мы обречены. Всякое осмысление и дискуссии имеют смысл, когда они о будущем, ради процветания Идеи, человека и Движения. А к «Детке» и к её привычно-бытовому пониманию, мы ещё вернёмся.
На летних встречах не раз звучала идея – на базе Русских Вед, Небывалой Вежливости и исторической перспективы раскрыть Учение Учителя. Варианты допускаются в контексте культурного кода. Москва и область, Ярославль и Поволжье готовы рассмотреть эту идею на итоговой встрече после занятий в Пятигорске. О прошедшей встрече под Москвой напишу позже.
И вообще, Вадим, не унывай! Все мы идём Его путём. Любо, братцы, любо. Любо, братцы, жить. С нашим атаманом любо голову сложить. Кто идёт в бой с мыслью победить, тот погибает, а кто идёт погибнуть, тот побеждает. Любо, братцы, любо!!!!
Нужны новые люди, молодёжь.
Последний раз редактировалось Yanni 25 окт 2020, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Закончим о 9-ом пункте документа, которому без малого 40 лет.
О заключении – чтО является критерием освоения «ДЕТКИ». На мой взгляд, это - Учитель в ПРИРОДЕ и человек среди её тел.
Это то Новое в философии и религ.мысли, и Небывалое в безвредной жизнедеятельности человека на планете. Природа – это водораздел и оселок, камень преткновения и ключи от Рая, где жизнь введена во Славу, и Слава человеку безсмертна. Здесь живой и наиважнейший факт наличия и значимости Природы в жизни человека определяет суть Движения в разных его проявлениях.

Критерий приверженности к «Детке» сформулировал Учитель: «Если делаешь только для себя, то лучше не берись».
Рассмотрим, что в ней ДЛЯ СЕБЯ. Обливайся, дыши, проси. Не пей не кури. Воздерживайся от пищи, воды и плевков, от негатива, смерти. Победи в себе пороки. Верь людям и люби Природу. Мысль не отделяй от дела, читай труды. Займи своё место в Природе.
Теперь, что в ней НЕ ТОЛЬКО для себя. Здоровайся. Помогай нуждающимся с радостью. Верь людям и люби их. Говори справедливо добрые мнения о них. Читая труды, ДЕЛАЙ – реализуй их в себе, обществе, в Природе. Рассказывай об Учителе и передавай опыт этого дела.
Рассмотрим, что делать ДЛЯ СЕБЯ. Исхожу из мысли: «делать не по привычке, а по сознанию». В том же 9-ом пункте: жадность не от привычки тырить мелочь у ближнего или у государства, а – жадность к открытиям новизны. Лень не от привычка валяться на диване, а – праздность души, когда празднуешь заслуженную победу. Самодовольство не от презрение, а разумное самосохранение клетки. Стяжательство не от воровства благ у Бога, а – в-ос-питание, т.е. питание потоком жизни своей оси-позвоночника. Страх не от потери запаса из прошлого, а – смелость делать невозможное, для будущего. Лицемерие не от хитрости присвоить себе незаслуженное, а – функц. умение реализовывать интересы природ.развития. Гордость не от вчерашних заслуг, а – в моменте своей причастности к Победе. Вход в будущее лежит через знание о себе.
Теперь, что делать НЕ ТОЛЬКО для себя. И здесь пример - Учитель и наше следование ему. Он обливался – и мы обливаемся, он воздерживался, не пил, не курил, здоровался и всё остальное, что в «Детке» – и мы по-своему делаем то же. Он писал письма, делал записи в тетради – и мы. Он встречался с учениками, с учёными и писателями – и мы. Он ездил по городам к нуждающимся – и… нам, вроде, следует. Он собирал людей и помогал им советом и делом – и нам, вроде... Он выводил людей в Природу – и... Так мы следуем за Ним, не только для себя.

Думаю, важнейшим фактором такого следования является наша способность СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ с окружающими, с собой, со своим прошлым и будущим. С ПРИРОДОЙ. В наше время бешенства информации дефицита общения без этого невозможно построить отношения с Учителем и телами Природы, со своим телом, психикой и сознанием, со своим родом и семьёй, с детьми и друзьями, в обучении и профессии. И, чтобы построить отношения с Природой, надо предельно сократить все остальные отношения. Увы, нельзя быть мастером в Природе и – втихаря пристроиться к прелестях мёртвого потока, быть мастером художеств.свиста. Правда, тогда для себя ничего не остаётся.
Развитие в себе базовой способности строить отношения необходимо для сближения разных точек зрения и при передаче опыта молодёжи. Без этого навыка мы не можем состояться в новой жизни. Это даже не часть воспитания, образования, профессии, это не своя идеология или личная практика. Это – база, основа СВОЕГО и не только ДЛЯ СВОЕГО развития, на которой начинается освоение своего места в Природе окружающей и людской.
О том, что происходит СЕГОДНЯ в Природном Движении.
Думаю, об этом известно. На «велотреке» движения к своей эволюции каждый изобретает свой "велосипед", но общего потока и результатов у «вело-движении» пока нет. За 40 лет каждый узнал и на примере авторитетов избавился от своей робости, прежнего косноязычия и за прошедшие 10 лет научился говорить бойко и доходчиво. И потому сегодня важно, чтО каждый сумел сделать, воссоздать в природе своего тела-сознания и для жизни «листка» на своей ветке. Мне интересно, продолжает ли он рассказывать незнакомым о закалке и об Учителе (например, на этой неделе), о тренировках в Природе. Потому что в период кризиса ни одна система не может работать. И потому боится брать ответственность за человека, мол, «а вдруг чего-то с ним случится…». Как может работать система - ПРИРОДНАЯ, созданная на основе Природы, - если Закалка в ней есть, а практ.Тренировки из неё удалены! Это те вопросы, исходя из которых, наша совместная работа над смыслами исчерпала себя с содержательной точки зрения. Наши первые потери и второе дыхание.

Пара слов о профилактике во время карантина.
Сразу по возвращении с улицы, можно прочистить, а лучше промыть холодной водой ноздри – в ноздрях оседают микробы вируса. Так же, вернувшись домой, прополоскать и выпить полстакана холодной воды – на стенках гортани и пищевода оседают микробы от слюны, которая заражается во время разговоров на улице и в помещениях.
Известно, что благодаря воздействию обоняния, мы развиваем в себе тело чувств, т.е. запахи укрепляют нашу способность воспринимать чувствами всю полноту совершенств окр.мира. Тогда как звуки развивают в нас тело эмоций – способность делиться с миром своими эмоциями созидания. Работает тот же принцип вдоха и выдоха. Относительно вируса, мы знаем, что горячая вода смывает только внешнюю грязь: пот, пыль, засаленность. Но информ.грязь – энергетику негатива, боли, инфекций – может смыть только холодная вода. Промывание ноздрей и питьё хол.воды - это своего рода обливание холодной водой, только изнутри, и тогда микробы вируса не попадают в лёгкие. Почему ковид не берёт детей и природных людей? У них в ноздрях, гортани и трахеи чисто – сохраняется промытость Природой.
Последний раз редактировалось Yanni 27 окт 2020, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сегодня пришло письмо от Зинаиды Кононовой.

Здравствуйте, уважаемые искатели истины!
В услышанных рассуждениях не хватает привлечения к пониманию образа царства божьего на Земле философии свободного духа Н.А.Бердяева в части различий людей смертного потока бытия, родовой ветви эволюции и ее продукта – Индивид и Индивидуальность (первый Адам был душою живущий, библ.) от Личности, которая не рождается материально, а творится в духе путем веры (последний Адам будет духом животворящим, библ.). Отсюда понимание царства божия на земле по Бердяеву это сообщество на основе равенства разностных по дарам бога Личностей.
По Мыслену Древу (автор академик славист Сотникова Л.И.): Ева=10 порождает цепочку синонимов Душа=Грех=Индивид=51, Индивидуальность тоже есть продолжение этой ветви, а понятие Личность=108 (священное число во многих религиях) порождается двумя ветвями Творец=Троица=82 и Вера=28. Рождение от творчества отличается тем что материя рождает материю тратя ресурс, а творчество творит живую органическую материю из ничего, из слова, которому принадлежит по мнению Сотниковой творящее начало в Природе и которое было Бог в начале из откровения Иоанна Богослова, поэтому смертные люди (сыновья рода земного) путем воскрешения родителей должны стать человеками – сынами Отца Небесного, Творцами, целостными, духовно-душевно-телесными, духом преображенными, победившими время, личностями.
Каждый человек должен добиться независимости от законов Природы по мнению П.К.Иванова. Он призывал: "Человек займи свое место в Природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственным трудом в Природе, чтобы тебе было легко." Он говорил, что "Коммунизм есть общество бессмертных людей". По Мыслену Древу Коммунизм=Личность=108. В предисловии к Детке (учение П.К.Иванова) он написал, что если ты хочешь стать членом будущего коммунистического общества, ты постарайся быть здоровым По Мыслену Древу: Собор=Здоровье=71; Человек=Сердце=Просьба=Молитва=Церковь=73, а его тень: Дьявол=Деньги=37 как следствие свободы, полученной в результате грехопадения.
В будущем царстве божьем не будет места противоположным самостоятельным объектам мира: добро и зло, жизнь и смерть, здоровье и болезнь, мир и война. По Мыслену Древу: Зло(35)+Бог(22)=Добро(57) – формула победы над злом; Враг(26)+Бог(22)=Друг(48); Добро(57)/Зло(35)=1.628 – величина, близкая значению золотого сечения – 1.618.
Рекомендую приобщить к поискам будущего образа мира учение и письменное наследие П.К.Иванова (русский человек) т.к. признаки конца времен настойчиво напоминают о себе (катастрофы, изменение климата, ускорение времени, коронавирус и прочие стихийные бедствия, которыми по Иванову Природа мстит человеку за бездуховность). По М.Д. (сокр. Мыслено Древо): Коронавирус=Сверхсознание=Мыслено Древо=154, что равно принуждению человека мыслить так, чтобы его мысль текла по естественным природным каналам, усиливаясь силами стихий природы и противостояла гибели жизни на Земле. По МД: Природа=Бог Отец=Познание=Совесть=83, поэтому сотворчество с Природой обязательно в противовес технизации.
Извините за многословность.Спасибо за смелость познания смысла мира. 
 

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%A2%D0%92 коммент вверху.

От Yanni 
В те далёкие 80-е годы судьба свела меня с Луизой Ивановной Сотниковой, тогда и услышал от неё о Мыслено Древе. Поговорив об Учителе, я спросил её, что она думает о нём и его миссии. Она попросила дать время подумать, я оставил ей листки с «Деткой», «Гимном» и «Победой», и уехал. Через несколько дней она позвонила и попросила приехать. Усадила меня за стол и говорит: «Такого Гимна никогда не было. Такого никто ещё не писал». Это сказал человек, который изучил все религии и в современной науке был не последним человеком. Говорила мудрёно, но сохранил в себе, человек, и совесть, и чутьё.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Перед мной сообщение Яни от 25 окт в 22:07
Есть там и такие строки: "Сразу по возвращении с улицы, можно прочистить, а лучше промыть холодной водой ноздри – в ноздрях оседают микробы вируса. Так же, вернувшись домой, прополоскать и выпить полстакана холодной воды – на стенках гортани и пищевода оседают микробы от слюны, которая заражается во время разговоров на улице и в помещениях".

Вот и подсказывает мне Дело Учителя, если сам не знаешь, - ЧТО вызывает в них такие строки, написанные выше Яни?

А для чего Вы будете ДЕЛАТЬ ЭТО?
Подумали?

А теперь, найдётся ли хотя бы один Чело-век, который осмелился сказать, КАК эти слова Яни соЧитаютя с требованием 10 пункта правил "Детки" Учителя???

Станете ли Вы после этого выполнять 11-й пункт этих правил???
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вернувшись домой заметил, что кто-то из друзей ослабел, кто-то покашливает, на тренировках появились, пусть небольшие, но травмы. Причина – несобранность, решили обратить больше внимание на осмысленность движений, на скрутку и растяжение тканей, на мануалку. Теперь перед встречей ребята парно продыхивают друг друга, а получив облегчение, дома помогают родным и друзьям.
После 30-ти многие обзаводятся «бетонным горбом» в плечах, хрустом в шее, болью в пояснице, заносам при ходьбе. Эта нажитая напряжённость мышц и органов исходит из напряжённости психол.состояния, настороженности и недоверия. Дело не в присутствии болезней, а в отсутствии желания заниматься профилактикой тела, выработать навыки восстановления.
Здесь хорошо работает такой приём: взамен привычки болтать старые истории о старых запасах, начинай писать картины, самые разные. Неважно чем, неважно на чём, заканчивать картину не обязательно. Потом можно подобрать к ней мелодию, потом рифму, в движении – танец, новую идею. Вслед (почему-то!) начинают притягиваться новые друзья, путешествия, открытия. Это непривычно и небывало, но стоит побороться с бывалой ленью и избавиться от наркот.зависимость сидеть в интернете, стоит взамен начинать делать Небывалое – поменять мёртвую зависимость на живую Природу. Но и общаться всё равно нужно.

Без этого стремления к небывалому невозможно опознать большее – свои ценности, чем дорожишь. Не имея своего, нас сомнут, а выживших, подчинят или соблазнят чужим. Каковы ценности нашего Движения, которыми мы можем поделиться? Ценность любого дух.движения – Бог. Но Богов много – Будда, Христос, Саваоф, Мухаммед, Паршек… и у каждого из них есть свои базовые ценности и духовные цели для СВОЕГО народа.
Базовая ценность Паршека, Бога Земли – ПРИРОДА, как условие, среда эволюции человека. Такого не бывало ни у одного из прежних Богов. Ценность Учителя выражена его фразой «Займи своё место в Природе». Причём, «займи» не среди говорящих цитаты, а в Природе, в её телах, и в ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА, где реализуется цель Паршека - безсмертие и Слава человека.
Вопрос: что такое Слава? Славу (всякую) приносит ощущение власти, влияния. В нашем случае – это власть мысли над своим телом и психикой, которая позволяет человеку быть не только пропагандистом божеств.записей, но возможность стать своим в божеств.ПРИРОДЕ. В Природе, ОДУХОТВОРЁННОЙ ДУХОМ УЧИТЕЛЯ, как образ неумираемой жизни человека.
Уточню об одухотворении. Люди воспринимают Природу местом, где её обитатели живут по закону: сильный пожирает слабого, и потому люди не верят Природе, как месту неумираемой жизни человека. Не верят, потому что воспринимают Природу по образу жизни её обитателей, но упускает из внимания ТЕЛА Природы – воздух, воду и землю, воспроизводящих всю полноту жизни. Они не верят мысли Учителя, что звериный образ Природы навязал ей человек: «Это человек всё сделал». Не верят в то, что как он навязал, так же возможен и обратный процесс возвращения Райского места на Землю. Не верят, но – такая задача человека.
Важно создать прецедент своего обновления не столько перед ближним, который не верит в возможность преобразования Природы из мачехи в Матушку, из Звериной пещеры в Райское место. Важно этим прецедентом «представить свою вежливость»-обновление перед телами Природы. Важно через тела Природы убедить живность в ней в своей вежливости-обновлении. Важно не добиваться одобрений от ближнего, который не верит природной Идее как источнику жизни, а важно пережить отклик, сочувствие, созвучие от тел Природы, принятие ею тебя, а своей душой принятие её.
Думаю, подобной властью мысли над своим телом и психикой человек может заслужить жизнь во Славу, может стать безвредным ПРИРОДЕ, ОДУХОТВОРЁННОЙ ДУХОМ УЧИТЕЛЯ, как образом неумираемой жизни человека.

Каждый по-своему носит в себе образ Учителя – у кого-то это свет в окошке, у кого-то – вериги и упоение своим и чужим страданием, у кого-то фото в кармане и дома, у кого-то – зелёная травка, пробившаяся из-подо льда и снега.
Неверие часто проистекают от невоспитанности и косноязычия, но скорее всего из-за ослабления мотивации сердца. Из-за автоматизма формальных повторений уходит энергия мотивации, уходит острота восприятия знаков-поддержек Природы. «Знаки» - это знание, которое Природа посылает человеку, чтоб он мог воплотить их в своей эволюции.
Известно, что каждые 16 м-цев на Земле информация (раскрытые знаки) удваивается. Инфа распространяется не только на развитие науки и техники, культуры, образования и искусства. Информ.знаки – это знания из Природы, и они бесконечно ценнее и мощнее любых не-природных потоков знаний. И если человек годами говорит одни и те же мысли, т.е. использует одни и те же знаки, то это значит, что он окружён знаками тех годов. А если вдруг его старый друг сдохнет, он и бровью не поведёт. Он не плохой человек, его просто достали неурядицы жизни и оправдания. В утешении он сидит в потоках прошлого, его информ. ресурс давно исчерпан и он паразитирует на старых запасах. А со временем уже и новизну потока не воспринимает.
Вспоминаю мысль Учителя: «Потоки Природы бесконечно новые и живые, и они постоянно меняются». И ещё (пишу своими словами): с 4-х до 7-ми утра идут смены потоков. Сверху чистый поток опускается на Землю, а поток от Земли уносит всё усталое на высоту. Тот же процесс происходит с 16-ти до 19-ти. До этого времени вечера хорошо бы закончить приём пищи,
а потом встретиться с потоками во время купания-обливания. В эти часы макс.эффективно «читать» потоки и знаки.
О том, как при «чтении» Природы, её начал опознавать наш друг индус Мурали, – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Своё опоздание в «чтении» Природы недавно опознал Мурали, профессор из Индии. После хорошей бани он попросил облить его из ведра. Я согласился и спросил, хочет ли он так облиться, как это делала жена Учителя в Его доме. Конечно! - сказал он и побежал наливать вёдра. Мы вышли голышом из бани и я попросил его встать так, чтобы одна ноги была впереди, другая – опорная, сзади, и хорошенько попросить: «Учитель, дорогой мой, дай мне моё здоровье! Прости меня, Учитель. Прости и помоги мне». Он подышал, начал говорить просьбу, и в этот момент я плеснул на его грудь все 15 литров воды! Снизу вверх. Вода накрыла его волной с головой. Он захлебнулся, чуть не упал, но выровнялся и продолжал говорить, вернее кричать на чисто русском языке: «Учитель, прости! Прости меня, дорогой! Помоги мне! Дай мне моё здоровье!». А я уже поднимал второе ведро: «Повернись. И проси. С душой и сердцем проси, Мурали!». Новая волна вновь накрыла с головой, но Мурали уже прыгал и кричал: «Учитель! Милый Учитель!». Я не унимался: «Теперь повернись. И замри. Расслабься и начинай выдыхать». Потом вместе мы запели Гимн. Индус подпевал и было не видно плачет ли он, или это вода стекает с его лица.
Вернувшись в баню, ребята кинулись обнимать и тискать нашего индийского друга. Они не узнавали его лица – оно светилось.

В тот вечер он что-то в Природе «прочитал», а на другой день попросил рассказать о нашей русской молитве. Я уточнил – просьба. И рассказал случай с одним парализованным человеком на хуторе. Он – Марк Иванович, жил с женой Ольгой на усадьбе Валентины в своём домике, помогали всем, чем могли Учителю, Валентине и всем приезжающим людям. Однажды утром Марк не смог встать, лежит день, другой. Валентина говорит, чтобы он попросил Учителя. Тот молчит. Ему всё хуже. Валентина бежит к Учителю, а он в ответ – пусть идёт в сад и просит. Не пойдёт – сдохнет. Марк молчит.
Почему? После всех своих заслуг и многолетних трудов не хотел больше просить. Хотел, чтобы Учитель почувствовал его заслуги, боли, и сам пришел помочь. За все свои труды не хотел унижаться. А ночью пополз в сад. Всю ночь плакал, ползал – просил. Под утро пришел на своих ногах. Сейчас многие тоже имеют заслуги. Россия... - исчадие Рая.
Индусы чуткие в Природе люди, на взгляд в толпе оборачиваются, а вот насколько чутки они к русскому Богу, покажет время.

Я подумал, что в рассказах об Учителе должно быть много деталей биографии и оттенков его характера. А главное, пусть будет меньше ужасов про мучителей, а звучат интонации его текстов, реакции на импульсы Природы, его жесты, молчание, походка. Попробуй войти в его молчание, жесты, походку – войди не в цитаты, а в ПОТОК его сознания. Пусть это будет не погибающий Бог, а вечное возрождение Хозяина, лёгкость души и достоинство Его побед. Лишь раз в разговоре Учитель мельком упомянул о мучителях, это когда в Днепре немцы его закапывали в снег: «Да это ж наши были…», и сразу перевёл разговор на др.тему. И никогда больше ни слова жалоб, упрёков и обид. А нам подсказка, как стать таким, как Он.

Когда я приехал в Москву, позвонил Мурали и попросил встретиться для серьёзного разговора. Он приехал и рассказал свою идею – открыть в Дели в мед.университете центр духовного развития человека на базе Учения Учителя Иванова. С перспективой обучения студентов и взаимного обмена молодёжью меж нашими странами. Устная и принципиальная заинтересованность индийской стороны у Мурали есть. Руководство москов.мед.института, похоже, тоже заинтересовалось.
Подобная оперативность хорошо характеризует Мурали. Идея, конечно, хорошая и серьёзная, её за пару часов, гуляя по парку, всю не охватишь. Договорились через неделю встретиться – в субботу у меня отъезд в Пятигорск. По возвращении составим план беседы на встрече в институте, подготовлю печатные и видеоматериалы, подумаем об активе – команде проекта. Вопросов много, но вот уж воистину не знаешь, где потеряешь, где найдёшь – в Индии.

Но нашлась и у нас на Руси своя находка. Мой друг, молодой тренер, Алина, вчера после тренировки, когда я ей вправлял плечо, рассказала о своей идее. Она собирается открыть школу развития личности (тоже!). За чаем и по дороге к метро поговорили подробнее, я задал «неудобные» вопросы не о лозунге за «личность», а о концепции школы, о команде помощников, о программе, помещении и что имеем на выходе. К огромной моей радости она понимает смысл подобной подготовки. Иначе это бизнес или туса, а значит, дело обречено на «свисток». Пригласил с группой на тренировку в наш экогородок. Обнялись, поблагодарила за плечо – у неё через неделю соревнование. Буду ждать медаль! К теме Школы вернёмся сразу после возвращения с Кавказа. Обещала распечатать ответы на мои вопросы, а слово держать она умеет. Такая вот нечаянная радость. Не всё так грустно на Руси.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

НА ТЕМУ:
ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯ И ПРИРОДЫ -- МАТУШКИ
МОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Всем здравствуйте.
Наконец то наступает зимняя пора, позади в определенном смысле суматошная гонка строительства и прочие хлопоты и прочисти …..
Вместе с тем, к сожалению закончилась активная пора проб, попыток, экспериментов которые в летний период имеем возможность проводить, так сказать без всякого напряга ибо все условия в это время вот именно располагают, во всяком случае для меня так.
С конца прошлой зимы, начала весны и практически по сегодняшний день прошло много разных событий наверно все и не упомнишь, а они были и достаточно значимые для меня ибо и шишек наполучал не мало, Природушка - Она не скупится воздать по заслугам

Начну с того момента как понял для себя, где Учитель говорит о воздухе, воде и земле «Мои милые друзья…»,
а у меня в голове мысль, если ОНИ ДРУЗЬЯ, то, в реальной жизни как мы встречаемся со своими друзьями?, мы же здороваемся, обнимаемся да говорим разные любезности ведь живые же люди, а почему получается мы, я, не делаю так же с этими своими НОВЫМИ, ЖИВЫМИ ДРУЗЬЯМИ???
И стал я с ними здороваться, разговаривать и т.д.
Я уже писал про родник с которым здоровался, разговаривал как с живым другом и он (родник) отвечал мне своими пузырями…
Потом, через какое то время пришло в голову понятие не просто так при обливании взять и опрокинуть на себя ведро с водой, а предлагал водичке обняться, предлагал поделиться с ней тем, что у меня есть, т.е. теплом своего тела, любовью своего сердца, нежностью своей души ведь хоть какие то да, эти качества полагаю человек все ровно имеет.
Пришла мысль заняться руками, работа с тремором, благодаря своей «бурной» пьяной молодости с 83 г заслужил такую, «награду», а возможно это был выкуп которым рассчитался с тем «хозяином», если помните притчу « у нас все бесплатно, а выход платный…» и уже проявлялись некие результаты.
Потом по Природе мощно стал проявляться «вирус» было ясно что это болезнь легких, а к тому времени я уже пробовал работать с легкими и стал налегать еще на легкие, происходящие процессы были очень бурные и мне это очень нравилось.
Было еще кое что то с чем работал сейчас пока об этом умолчу С началом весны обострилась боль в пятке и параллельно обострился остеохондроз шеи, все мышцы с левой стороны опухли.
Все мои попытки хоть как то повлиять на эти моменты были безуспешны. Боль – она «бегала» с места на место по всей пятке, я туда начинаю воздействовать она перемещается в другое место и вот так практически до конца лета, я еще коснусь этого момента. Я чувствовал, что направленный ток на эти мышцы достигает своего назначения и вроде есть какое то облегчение, но ненадолго, а все это происходило еще до начала строительства.
Но я как бы не унывал, снова и снова с раннего утра иногда и в течении дня, вечерами пытался работать в этом плане, порой от непонимания что происходит в чем проблема терялся в догадках
Дальше наступила летняя пора, строительные работы, а это достаточно большая нагрузка на руки да и на все тело, тем более работаю один…
Где то я писал на форуме что вынужден был сделать несколько шагов назад это и был тот момент когда понял, что безсмысленно работать с руками с такой нагрузкой ибо будет просто потеря энергии и это не заставило себя ждать ибо симптомы мне были уже знакомы еще с прошлой практики….
Поздний отбой т.к. световой день долгий, невозможно уснуть светло очень, ранний подъем еще до восхода солнышка, напряженный день и прочие « бяки» давали о себе знать потерей энергии поэтому пришлось отказаться от работы еще и с легкими и еще кое с чем .
Где то в глубине души чувствовал, что все это вызвано не верными моими действиями, а вот поди ж разберись тут ….

И вот в такие моменты как раз проявляются интересные события -- ПРОЯВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ -- ПОДСКАЗКИ УЧИТЕЛЕМ И ПРИРОДОЙ МАТУШКОЙ

Ведь все эти ЧУДЕСА, как то, пузыри в роднике, гусеница, в этом году опять такая же как и в прошлом году, но чуток больше, облака которые разошлись над домом и надо мной было чистое голубое небо, пчелы которые загоняли домой, давая понять кончай работу, займись собой, это надо было видеть как я драпал и падал и снова бежал комедия и только, забежал в дом, а жужжание рядом, пчела запуталась в волосах на голове. Пробовал проверить действительно ли Природа таким образом проявляет материнскую заботу.
В субботний день копал картошку осталось совсем не много, бац появилась пчела и висит прямо напротив лица, нагнулся и отошел, походил в сторонке начал снова копать, опять прилетела, убежал и так несколько раз. Зашел в дом прилег на кровать минут тридцать электразировался и уже в более бодром состоянии продолжил работу. А ведь до пчелы чувствовал упадок сил ну и Матушка Природа решила поступить более радикально, вот такая заботливая наша Мать Природа в наших неразумных действиях, поступках. Надо только учиться слушать себя да примечать разные подсказки…
Опять же бабочки в который раз, постоянные мои спутники, со своим ободрением, одобрением.
Или вот вдрызг пьяный сосед со своими словами: далеко смотришь, а близко не видишь, какой глубокий смысл вырисовывался в них и прочие события, а последние события вооще нечто невероятное
Продолжение будет
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сегодня – уже Москва, ещё вчера – семинар, а на нём наши молодые друзья и представители науки. В процессе беседы мы услышали мнение учёных об Учителе. От них мы узнали, что Учитель совсем не лекарь, не голодальщик и не закаляльщик, каким они воспринимали его прежде. В свою очередь мы предоставили свидетельства Его правоты о пользе голода и Закалки тела холодом, оценили благо Его Тренировки сознания человека. Рассказали о том, как люди, после встречи с Ним и Его наследием, осознали необходимость реализовать на себе дело провозглашённой Им эволюции. Для закаляльщиков Он стал не только создателем своего подхода к человеку и Природе, как к источнику жизни на Земле, но и ярким примером для подражания. Этим Он подтолкнул своих учеников к осмыслению Его идей, к выработке новых методов восстановления целостности природы человека с окр.Природой.
Привычка и навыки самим осмысливать всякую новизну помогли нашим друзьям увидеть великий смысл «Детки» и её парадоксы:
ОБЛИВАНИЕ. Мы учимся обливаться и дружить с холодом, – ЧТОБЫ создавать в себе животворные качества тела Воды. В ней – умирание во имя воскрешения, в ней призыв быть самодостаточным и реализовывать собой её предназначение – незамутнённую чистоту помыслов Воды в Природе и в своём теле.
ХОДЬБА босым и раздетым. Мы учимся оставаться открытым телом, – ЧТОБЫ создавать в себе живые качества тела Земли, реализовывать её предназначение – плодородие Земли, процветание в Природе и талант в человеке. Мы учимся ходить по земле, – чтобы потом научиться быть независимым от силы её притяжения (парадокс!), передвигаться во времени телом и мыслью.
ДЫХАНИЕ. Мы, родившись, сразу учимся дышать, – ЧТОБЫ потом научиться обходиться… без воздуха (парадокс!), быть самодо-статочным, создавать в себе живые качества тела Воздуха и его предназначение – Независимости Воздуха в Природе и в человеке.
ПИТАНИЕ. Мы, не успев родиться, учимся кушать, – ЧТОБЫ потом научиться… не кушать (ещё парадокс!) Мы учимся не пить, не курить, воздерживаться в еде, не плевать, – чтобы научиться пользоваться энергией Природы без посредников – продуктов питания. Учимся самосохранять свою клетку, быть самодостаточным от всех видов энергии извне.
ОБЩЕНИЕ. Мы учимся жить, чтобы стать её продолжением. Мы учимся здороваться и помогать Природе, Учителю, людям, учимся освобождать сознание и побеждать свои пороки, учимся излагать свои мысли и чувства, «рассказывать и передавать опыт этого дела», – ЧТОБЫ мысль и слова не отделять от ДЕЛА и занять своё место в Природе, научиться своим появлением реально и благотворно проявлять себя и свои мысли, идеи и свой образ жизни для помощи и любви.

Как видим, «Детка» – это не следствие и даже не цель, а причина и повод, где каждый совет дан для того, ЧТОБЫ не останавливаться на их механ.выполении, а учиться двигаться дальше к своей эволюции. Без этой цели-следствия всё будет как в песне: «Слепой показывал дорогу, безногий жал на тормоза», и тогда «здоровый образ жизни» приходит на смену самой жизни.
Для наших друзей было полной неожиданностью, что у Учителя есть не только «Детка», но и её естеств.продолжение – уникальное Учение о вечной мечте человечества – о безсмертии, о Человеке, о Природе. И, конечно, возник большой интерес – какие идеи составляют Учение; как подобный парадокс.подход способствует перерождению Человека; и какие ожидаются результаты. У медиков в нашем зале в первую очередь стояла задача – спасти мозги от «китайской напасти». Но я думаю, что без осознания, чем взамен заполнишь сердце и новые мозги, как овладеешь навыком самосохранять тело 25-лет.человека, т.е. воскрешать тело-сознание… без этой «науки из наук» нам эту (и любую подобную) напасть не победить.
Учитель в глазах наших друзей оказался не только мудрым человеком и автором советов по закаливанию, очищению и вежливости. Они узнали, что П.К.Иванов в начале своей закалки и тренировки в Природе стал в глазах людей Победителем Природы. Когда Он сформировал Систему оздоровления человека, то люди, на примере эволюц.изменений в себе, увидели в Нём Учителя народов, который указал третий путь – путь «петушка» и реализовал на себе имя Бога Земли. Он выработал своё Учение Эволюции человека и – даже! – наметил ряд реформ общества, т.е. реализовать небывалые возможности человека и в Природе, и в будущем сообществе.

На этом месте остановились, я пожалел мозги учёных. Для первого раза достаточно, и мы пошли к реке. Учёная братия, бойкая на язык, напряглась – горная водица, ох, как холодна! Сработал ступор – это бывает. Не сразу удаётся приручить пулю, которая смелого будет бояться. Сначала ты думаешь о пуле и потому боишься, и лишь потом о холоде воды, который всегда теплее воздуха. Пришлось по одному за ручку сопровождать в воду, вместе окунаться, выводить на берег и приглашать нового – на новенького)). Потом пошли все, аж побежали. Прыгали, кричали, насилу выгнал всех на сушу. Долгожданный смех сменил умные разговоры и напряжённые лбы, а когда молодёжь в рамках флешмоба (был день Единства) исполнила «Катюшу», а на посошок по традиции добавили казачьи песни и чутка поплясали, тут – огонь из всех стволов! Никто не устоял.
Завтра - о потенциале Человека.

Вадим! Молодец, что немного оторвался от забот. Расскажи про лисичку, что приходила к тебе, про парня, что так и остался таким, каким ты был три года назад. И вообще, предложение: кроме идей, расскажи мне по телефону(скайпу) о своих болячках, что беспокоят. Не стоит тащить за собой ненужное. Двигаться к эволюции будем по мере освобождения от возникающих проблем.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ТЕМУ МОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

После того как оставил работу с руками, с легкими ну и другие некие моменты все время приходилось думать размышлять, искать причину и вдруг дошло, опять наступил на «старые грабли» , опять взялся по сути за все сразу, опять погоня за результатом и как следствие упадок сил…
Вроде чуток успокоился определил для себя как бы самое главное, одно конкретное, а к тому времени я уже сформулировал для себя некое обращение к Учителю, а потом просьба которая касалась всех этих моментов от которых отказался и вот чувствую, что надо менять, редактировать «текст», словесное выражение своей нужды сегодняшнего дня…

Однажды перед тем как ехать на работу вышел обливаться и вдруг ощутил такУю пустоту, как будто все стерли из головы, Что я хочу? для чего я это все делаю? да е мое ничего же не получается пятка прижимает, мышцы шеи вздулись, и тут такая апатия, какое то безразличие…..
Несколько дней ходил в такой депрессии, полная пустота в башке, все делал на автомате, механически. Понедельник, среда, ааа давай жри Семенов пофигу…

Вроде столько разных вещей, своих понятий, открытий говорил ребятам, а сколько было дискуссий с Леной где я объяснял что да как. да почему, а тут себе не могу ничего объяснить…
Никто же не знают, что со мной происходит,…. позвонил Лене, нарисовал ситуацию она просто обалдела и давай мне напоминать мои же слова и от себя не забывала сказать…
Потом вроде что то затеплилось, вечером иду к колонке за водой, наполняю ведро вдруг прилетает бабочка и стоит перед лицом крыльями машет никуда не улетает, а в голове мысль: успокойся, все нормально, все будет хорошо…
Принял я эту мысль, живу себе спокойно особо не рвусь все тихонько своим чередом. Через какое то время вспомнилось, что надо заняться редактированием своей просьбы. Взял ручку стал писать сперва все как было, потом стал обдумывать в общем недели две писал, переписывал , как бы пытаюсь определить самое главное, важное для себя. Какое то время проходит чувствую не лежит душа опять снова да ладом и вот в конечном счете получилось некое обращение. а дальше почему то я написал цифру два, и составил просьбу, там было еще отдельным пунктом, но нумерации не ставил на этом и остановился.
В свое обращение, просьбу всегда вкладывал душу и сердце ибо проистекали они именно из самой глубины из недр так сказать души моей
Так прошло несколько дней вечером приехал на работу, а прошел такой ливень с такой мощной грозой, громыхало дай бог. Гроза прошла, дождик закончился я открыл дверь будки солнышко же светит уже тихо, а после дождя такой свежестью повеяло лежу себе эдектразируюсь и вдруг такой мощный сухой треск понял молния шарахнула куда то, вышел и ничего примечательного не увидел . Настала ночь пошел включать освещение, смотрю, а тут из четырех фонарей горит один под номером два. Удивлению нет конца, на одной линии, от одного выключателя три не горят, а второй горит.
По началу не придал этому никакого значения, а оно почему то не уходит с головы, стал размышлять если это знак Природы то к чему его привязать, какие мысли у меня были в последнее время, над чем работал и тут в сознании выскочила эта двойка именно под этим номером была записана моя просьба…
Чтобы дошел до меня такой расклад, понадобилось несколько дней, а самое главное почему я поверил в это. Утром следующего дня, так же еще до рассвета со всеми своими мыслями и догадками я обратился к Учителю с просьбой, но перед этим почему то мне вспомнилось как Учитель обратился к Природе, помните самолет приземлился возле Него, и я точно так же спросил Учителя если я правильно понял подсказку пусть эта боль в пятке уйдет
Я не могу вам передать все свои ощущения радости, растерянности, удивления, благодарности все это так переполняло и ликовало внутри да не столько от избавления от болячки, а от того внимания, от того осознания что ты всегда на виду под крылом Учителя ну и т.д
Вы поймите, она же (болячка) которая так досаждала, я же ее чувствовал как ее убрали в сей момент…
Разве это не тот же «самолет»?
Многое пришлось за этот летний период перелопатить и прекрасно понимаю сколько же еще предстоит, как говорится глаза боятся, а руки делают…
Сколько сил и готовности добавляют такие знаки внимания отсюда берутся жизнерадостность и легкость….

И последний в этом письме чудесный случай. Не хочу вдаваться в подробности с чем это связано просто опишу событие значимость которого наверно еще не совсем осознал.
Одно четко понимаю, такие вещи просто так не происходят
Буквально чуть больше недели назад произошло само событие, но пред этим произошли две встречи казалось бы никак и ничем не предвещающие само происшествие .
Выпал первый снег, вышел по своему обыкновению на улицу стою босыми ногами делаю вдохи закрыв глаза, на выдохе открываю глаза и вижу , бежит лиса мимо меня метр. 50, на меня ноль внимания, а темно, ночь же, но фонари на столбах светят достаточно чтобы увидеть все происходящее вокруг, я ей: ты че тут бегаешь, разговариваю с ней, хлопаю в ладоши как бы пугаю…
Она остановилась повернулась ко мне и смотрит. Я ей, ты че смотрищь? И еще что то говорил, она вдруг пошла ко мне, а тут же у нас полно бешенных лис думаю не дай бог цапнет и тихонько сделал движение к двери она остановилась развернулась и ушла.
Через день или два выхожу, а она опять уже совсем близко от будки, пробегает мимо. Я ей опять кричу типа ты вооще обнаглела она остановилась и смотрит в мою сторону, а фонарь на столбе светит прямо ей в глаза и она видимо плохо меня видела. Я бросил в нее палкой не попал просто чтоб напугать, она обнюхала палку и гордо удалилась
Потом мне было стыдно за эту палку
В следующую ночь выхожу она опять бежит мимо и уже как бы достаточно далеко я опять подал голос и вдруг, я же вижу узнала по голосу, разворачивается и бежит ко мне, а сам прошу Учителя быть со мной.
Я тут по случаю еще в начале лета вооружился газ. баллончиком , собаки целая стая появились невесть откуда терроризировали людей, кидались , в общем вот такие страсти.
И вот держу в руке баллончик наготове, мало ли, она подошла метра два, совсем близко, вижу ее глаза которые смотрят на меня в упор, я только собрался использовать газ, а она хвостом виляет, как вдруг присела на передние лапы и помахивая хвостом приглашает играть, Красавица, пушистая темно рыжая прекрасного вида зверь.
Вот такая любовь, такое доверие Природе получается однако…
Стоим, я с ней разговариваю, а она все то в одну сторону, то в другую сторону приседает на передние лапки хвостиком помахивает приглашает поиграть с ней.
Вспомнил на столе там ,что то было съестное, говорю посиди, подожди ща вынесу кое чего. Зашел взял кусочек, а она ждет бросил ей под ноги она отошла потом вернулась взяла кусок отбежала в сторонку и стала кушать. За это время успел умыться, помыть ноги исполнил Гимн, а она сидит там же грызет. Ноги замерзли пошел греться, а когда вышел ее уже небыло ….
Стою, размышляю, что это было?
Явное не адекватное поведение дикого животного, зверь который настолько осторожен в любом случае избегающий любых встреч с человеком сам подошел виляя хвостом к человеку, что бы это значило?
Было понятно, что Природа организовала эту встречу не просто так…. Для чего?
Потом стало доходить лиса образ Природы, приветливое, дружелюбное поведение – расположение ко мне, одобрение того что исходит от меня. Стал вспоминать последние события моей жизни, свои мысли некие эпизоды и т.д. Но сегодня посетила новая мысль и думаю это скорей ближе к действительности…
Полагаю скорей всего это нужно отнести к признанию моего труда за весь этот летний период, как некий итог, возможно это звучит несколько не скромно, дак какая мысль появилась так и озвучил.
Конечно многое упустил просто всего не упомнишь, считаю и этого достаточно чтобы увидеть на сколько Учитель и Природушка внимательно наблюдают за нами, а в нужный момент дают свои подсказки, а они до невозможности непредсказуемы, точно так же как и те условия которые создают для нашего развития…..
По сему нужно учиться жить в Природе, учиться примечать, замечать – читать эти подсказки, а это строго индивидуально нигде об этом не вычитаешь только своей практикой в Природе и вокруг того , что или кто…, ибо Природа настолько многолика и многогранна в своей полноте в ней заключена вся кругозоркость для тебя , дабы жить учился по слову Учителя.
Всем здоровья и разумения с благословением Учителя
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой друг Вадим!!!

Спасибо ОГРОМНОЕ за ТАКУЮ Исповедь!
Ею Ты открыл Новую страницу своих возможностей во свяэи с Матерью Природой и Живым Духом Учителя в ней!!!

Рад безмерно, ЧТО ТЫ научился СЛЫШАТЬ в "голосе Природы" русский язык и живой Дух Учителя и наставника жизни!

Теперь то до меня дошло, почему несколько лет назад я не поленился и не испугавшись февральский метелей поехал в Балезино за 300 км от дома. Прихватил с собой живого свидетеля нашей встречи, - руководителя клуба последователей Дела Учителя, - Н. Остапченко.

Такое Полушание подсказок природы и видение во всём живого Духа Учителя позволило мне в 2014 году поехать в Анапу за 300 км только ради того, чтобы повидаться немного с Сашей Павловым, Женей Буровым, Володей Бойко и через пару часов поехать назад в Майкоп!

Спасибо Учителю за такие уроки жизни!
Спасибо и тебе с Лене за всё!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Вся проблема творческих людей это без удержный полет фантазии. Иногда созидательный. Иногда больной.
Себя вспоминаю. Пуговку пришила мать - знак. Птица на забор - благая весть, - какая?. - потом придумаю.
Весь в соплях сидишь от радости и чувства внимания свыше.
А так и есть. Внимание оказывается - особенно по первости, позднее становишься тяжелым и не так остро чувствуешь.
Знаки, образы, сны...
Земная жизнь неказиста , сурова и тяжела. Душа рвется к легкому - тело приземляет.
Вот тут нужно баланс найти.
Между экзальтированным фантазером и человеком земли.
Неплохо при этом помогают знания. Только не сумбур или макушки когда по всем церквам с кружкой.
А серьезные - системные, взаимосвязанные с миром.
Знания позволяют прикоснутся к простоте и логичности. Свое место в природе осознать. Реализм мышления раскрыть.
Но это тоже своего рода - дар. Всем может хочется да не у всех получается .
Вот и бродим пупы земли - Что не таракан пробежавший - то от самого господа Бога.. Простота и обыденность явления - не для нас.

А у каждой животины имеется сознание как и у человека - Но человек в это не верит.
Если корова - то это мясо и молоко, шкура там.. А ее коровьи радости и горести мало доступны - не до глупостей.
Человеку строить и воевать нужно.

Сидел в раздевалке - помню. Пироженное ел. А в окно бабочка билась залетевшая - давно залетела.
Думаю - голодная же ты
Подлети - я тебя покормлю сахаром хоть.
А она с окна срывается и мне на щеку садится и джема остатки с губ)))
Так покормил вот.

Иду как то на работу - ворона по обочине с перебитым крылом гуляет.
Мне ее жалко - говорю проходя мимо.
- Если до меня добралась бы ты то я бы тебя кормил бы и живи пока не поправишься..
Прихожу домой - а она у меня уже в огороде скачет. Зерно с курами поклевывает. Как то вот и нашла мой дом. - Так и жила какое то время.

Все -животина понимает, просто от нас таких сторонится опасаясь. Да и люди отупели, не видят. Видимо в начале гнали эти понятия от себя, что бы убивать не так тяжело было. А позднее матрица мировосприятия образовалась..
Чуда то и нет - хотя для прозревшей души - уже чудо такое понять.
Приходилось нас с Сашко думать и фантазировать. Я и сейчас грешу.
А Учитель как то пришел и говорит - Вы с Павловым такие выдумщики...
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим! Очень порадовал ты своим знакомством с Природой. Здорово, когда человек начинает распознавать её знаки, через них открывать новые знания, открывать себя – свою природу. Сначала мы видим эти знаки неожиданно, потом чувствуем в них добрую подсказку от Матери, потом начинаем их «читать», осознавать и учитывать. А чтобы не быть только созерцателем со стороны, Учитель предлагает присмотреться к этим знакам – бабочкам, лисичкам – с точки зрения, как Природа общается с человеком.
Например, бабочка, летая, она живёт в потоке воздуха, для неё это естеств.среда обитания. Тело Воздуха для неё – среда открытий и развития. Лисичка живёт в потоке развития тела Земли, это её среда обитания, источник жизни и развития. Она плоть от плоти этого тела Матери Земли. Для рыбы среда обитания – тело Воды. И так при каждой встрече с живыми обитателями тел Природы. А теперь давай попробуем присмотреться к этим знакам и телам ПРИРОДЫ.

-- Первый этап при встрече с каждым из них – почувствовать, как твоё тело откликается на этих обитателей. Ведь мы тоже храним в себе те же тела Воздуха, Воды и Земли, а значит, можем почувствовать в себе импульсы от окружающих тел Природы и от её обитателей.
-- След.этап – почувствовав, постарайся осознать, для чего Природа прислала тебе этот живой знак, чтобы через встречу с ним, мы могли осознать смысл этой встречи - получить новые знания о ней и о себе. Ведь бабочка, лиса и др. пришли к тебе, Вадим, чтобы успокоить, поддержать, показать пример заботы и напомнить – не вовлекайся в огорчения. Это – твой первый осознанный контакт с телами Природы, а за ним, надеюсь, пойдут встречи новые и небывалые в твоей жизни.
-- Третий этап – этап просьбы к тебе от неё: прочитав знак, выполни её просьбу. Мы можем теплом своего сердца поддержать эту живность Природы, поделиться с ней своей добротой и доверием. Ведь известно, что Природа нуждается в энергии человека, а человек – в ней, как в источнике. Так Природа учит нас, даёт свои знания о своём, чтобы мы могли понимать себя, тело своей природы, научились сохранять в себе здоровье и развивать способности.
Я называю эти три этапы – этапами первого приближения к ПРИРОДЕ, и естественно, не конечного. И потому есть новые этапы.

-- Первый этап и знак нашего открытия – это встреча с телом УЧИТЕЛЯ. Я говорю не про цитаты и трусы, а – о встрече с его неумираемым телом в природе - в сердце человека, и в окр.Природе. Для Учителя среда обитания – самосотворённый им поток Его Святых Имён. Приобщаясь к ним, ты сохраняешь своё тело, смыслы Имён и саму жизнь.
-- Второй этап – встреча с телом ЧЕЛОВЕКА, которого посылает тебе Учитель на Природном пути. Опознав близость наших общих природ.интересов, возникает любовь к Природе и желание совместного развития с её телами.
-- И третий этап – это подготовленная встреча с ГРУППОЙ людей, чтобы делиться полученными знаниями и природ.опытом. Делается это не только для того, чтобы каждый в группе стал здоровым, но чтобы каждый, проходя подобную школу, САМ ПОТОМ СОЗДАЛ СВОЮ ШКОЛУ, ещё лучшую, чем ту, где он учился. И так каждый ученик. Его цель и смысл обучения: создать сеть Природных школ. Типа, клубов, действующих в Природе по интересам. Но «если для себя, то лучше не берись!». А иначе, для чего эти поездки по городам, все встречи и занятия?! Чтобы освоенные знания и практики не застаивались 10-летиями, а только углублялись и развивали человека среди людей и в Природе. Ибо совершенству в Учении и в практике нет предела.

Как по-твоему, Вадим, кого бы ты позвал на встречу с молодёжью, кто мог бы не только рассказать, но провести курс обучения ценностям развития Движения? Я часто напоминаю друзьям старую притчу. Однажды Христос шел со своими учениками по дороге. Стояла сильная жара, зной и пыль. И вдруг на обочине они увидели труп собаки, сплошь облепленной мухами, кишела червями. Ученики, проходя, отвернулись, а Христос остановился и сказал: «Какие прекрасные у неё зубы!».
Каждый видит то, что ищет. Насчёт того, что «видит» - позже.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Решил немного облегчить объём прежнего письма и потому, часть его перенёс в это сообщение.
Итак, притча и её вывод: «Какие прекрасные у неё зубы!». Каждый видит то, что ищет. Хороший пример прекратить копошение и облизывание «червей», а приступить к тренировке видения всего чистого и здорового. Ибо то, что видишь – то и притягиваешь, во что вовлекаешься – в то и уподабляешься.
Насчёт «видишь». Обитателей всех тел Природы, Учителя и человека, ты воспринимаешь, в частности, органом зрения. Обрати внимание, какие у людей глаза и вместе с ними всё лицо – сплошь напряжение и настороженность, агрессия или опустошённость. Напряжение! Известно, когда напряжены мышцы, то напряжено сознание, а это ведёт к напряжённому восприятию и такому же отношению с миром и с собой, с ближними и с прошлым.
Напряжение ценно, когда оно совмещается с позит.мотивацией, тогда в мышцах возникают импульсы, которые благоприятно влияют на сознание. Известно, что при улыбке мышцы лица генерируют в мозг импульсы бодрости и здоровья (эндорфины), и так – каждая группа мышц в теле. Поэтому Тренировка в системе – это не разогрев или накачка мышц упражнениями, а правильное питание сознания импульсами, как результат правильной работы мышц.

Если помнишь, Вадим, мы проводили в Челнах занятия по восстановлению зрения и снятию напряжения с глаз. Кто-то тогда занимался, кто-то сомневался. Сняв напряжение мысли и тела, восстанавливается чуткость восприятия знаков, звуков, вкуса, запахов и прикосновений, приходит глубина их осмысления. Восстанавливается живая связь с собой и сотворчество с миром.
Тогда же в Челнах я предложил обратить внимание на какой-либо предмет, который связывает тебя с чем-то очень дорогим в душе. Это может быть портрет-образ Учителя, дерево, под котором обливаешься, памятная вещь, тропинка в парке (одно время у меня это был меч, с которым я «роднился». Вот уж кто беспощаден к любым отвлечениям мысли! И ты благодарен за наказание. Просто, нужно подойти к идее «этого» более тщательно. Ну, а если справляешься, то он тебя благодарит. И если ты часто и от души общаешься с «этим», то постепенно начинаешь ощущать, что этот предмет или предостерегает тебя от ненужного, или одобряет твои мысли и намерения. То же возникло у тебя, Вадим, через несколько лет при встрече с бабочкой, с лисой.
Если ты продолжаешь вслушиваться в эти подсказки, то постепенно, кроме «да» или «нет», ты научишься, даже не видя «этого», при одном лишь упоминании о нём, получать необходимое состояние. Можешь научиться задавать серьёзные вопросы, видеть перспективу своей жизни, жизнь и радость близких тебе людей, своей страны. И – даже! – не только видеть и понимать, но и – менять себя и окр.среду. По Его образу и подобию.
Принцип и метод прост: стань сам здоровым и, как бы не ослабел ближний, разгляди в нём здоровое. Найди ищущих здоровое и помоги – обучи этому. Но «если для себя, то лучше не берись!». Когда ты закрыт и занят своим для себя – перед тобой всё закрыто и все заняты для себя. Ты делишься собой, тогда и с тобой делятся такие же и сама Природа. Ты уподабливаешься Воде в Природе – и вода(жидкость) в твоём теле становится, как и Она, несущей зарождение жизни. Уподабливаешься Воздуху – становишься, как и Он, вольным и независимым. Уподабливаешься Земле – становишься плодородным на идеи и свершения, как и Она. Мысль и слово материальны, особенно в Природе. Ну, не червям же, как в той притче, уподабливаться-то, живых грызущих!!!

Сегодня встречался с командой Алины, а в воскресенье была встреча с группой студентов Мурали. Полный шок и восторг от идеи «каждый, обучившись, создаёт свою школу, лучшую прежней». Честолюбие – от слова «честь».
А ведь они родились во время войны. Во время второй Великой Отечественной. Первая была у нас с 41-го по 45-ый, Вторая – с перестройкой 91-го по 2006-й. А разруха и потери после этой Второй войны были круче, чем в первой ВОВ – до сих пор не разгребём. Да как разгрести, если в 2016-ом с приходом Трампа началась новая – Третья Отечественная война и потери: в очереди Беларусь, Кавказ, Молдова и дальше. На Западе сегодня та же фигня.
А нам? И этим ребятам на этой новой мировой – ЧТО делать дальше? Каков будет нАш заказ обществу?
У нас нет иного выхода, кроме как создавать СВОЁ, а не расплёвывать свою энергию на критику чужих грехов. Вызов принят. Другого не помню, помню только любовь.
Последний раз редактировалось Yanni 15 ноя 2020, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Ответить