Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сегодня пришло письмо с Украины, из Кривого Рога. Письмо Надежды Левченко с припиской: "У меня к тебе огромнейшая просьба: перешли, пожалуйста, наш новый материал на форум i-pk.ru - две статьи "Время пришло" от меня и "Рассказ об опыте Нашего Дела" от Нины Серковой. Это наш большой подарок к 20 февраля, ко Дню Рождения Учителя. Это своего рода воззвание ко всем людям Земли. Обе статьи появились на свет для людей в Новогодние и Рождественские Дни не случайно. Они родились совершенно независимо друг от друга, как ПАРА, дополняющая друг друга".
Просьбу с благодарностью и удовольствием выполняю. ""Рассказ..." от Нины Серковой - чуть позже.

Надежда Левченко
ВРЕМЯ ПРИШЛО

-1-
Здравствуйте!
Сегодня у многих снова возникли проблемы со здоровьем, несмотря на выполнение Советов "Детки". Это вызывает недоумение, рождает страх, тревогу и множество вопросов. Время пришло разобраться с этими вопросами. У меня созрело твердое убеждение в том, что это абсолютно нормальное природное физиологическое явление, которое рано или поздно должно коснуться абсолютно каждого, независимо от того хотим мы этого или нет.
У Учителя на этот счет есть такие Слова: "Все на очереди". Для многих этот момент наступает неожиданно. Охватывает в итоге страх и паника, прежде всего от того, что люди не находят объяснения этому природному явлению. Не зная, что с этим делать, как быть, как дальше жить, бегут к врачу и в аптеку. Все пытаются с помощью искусственных, химических средств поправить ситуацию. Но увы, если кому-то это и удается, то ненадолго, потому что истинная причина происходящего в организме не устраняется. Появление таких небывалых ранее ощущений как сбои в ритме работы сердца, внутренний душевный диском-форт, беспричинный страх, чувство тревоги, эмоциональная неустойчивость со всплесками негативного, агрессивного характера – все это может быть сигналом о том, что организм вступил в новый жизненный период, ибо "время тому пришло" (5,122), как сказал Учитель. Сигнал о том, что жить по-старому уже нельзя, а надо круто изменить всю свою жизнь.
Люди, не зная, не понимая этого, продолжают жить по-старому, подправляя ситуацию химией, но в итоге, бесславно заканчивают жизнь, уходят в небытие, потому что "Природу не обдуришь" - предупреждает Учитель. Она ждет от нас новых понятий и новых поступков.
- "Надо переделать самого себя" (14,34) – чтобы жизнь не заканчивалась бесславно, а продолжалась вечно, ибо:
" Человек это есть все для Природы" (8,13)
"У них (у людей) ихняя сила есть" (10, 97)
"На тебя весь мир смотрит, вся Природа. Она твоих сил ждет". (1, 180:53)
"Мы эти силы будем себе создавать во внутри". (9, 32)
"Мы родим такие силы" (7, 190)
"Если тела человекова не будет в Природе вокруг нас не будет ничего". (11,172)
"У нас родятся силы общего характера не от солнышка, а от самих людей". (2, 156:40)

- 2 -
Человек так устроен, что до определенного момента участие нашего сознания в жизнеобеспечении совсем не обязательно. Внутри нас все происходит само собой. Мы свободны, жить и не вмешиваться в происходящее внутри. Мы вольны думать о чем угодно и делать что хочешь, чего желает душа. В итоге каждый из нас проживал и проживает жизнь в исполнении РАЗЛИЧНЫХ РОЛЕЙ:
Роль любящего мужа или жены.
Роль заботливой матери, отца, хозяина, устроителя дома, добытчика всего необходимого для сытной, комфортной жизни.
Роль художника, запечатлевающего жизненные моменты на полотнах холста.
Роль музыканта, отражающего все тоже в звуковых оттенках.
Роль политика, общественного деятеля, руководителя, в задачу которых входит урегулирование всего государственного механизма, общественного организма, их обустройство…
Каждый человек, выполняя эти роли и совершенствуясь в их исполнении живет и не подозревает того, что обязательно наступит такой момент, когда от него потребуется ВИРТУОЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ, СОВЕРШЕННО НОВОЙ РОЛИ. - Это РОЛЬ "Хозяина Жизни, Бога Жизни, Творца Безсмертной Жизни". (6, 149-150) (12, 174)
Лишь осознав это, включившись в исполнение этой новой роли, совершенствуясь в этом, мы получим, наконец, возможность СОХРАНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, продолжать ее бесконечно долго.
Благодаря нашему дорогому Учителю Порфирию Иванову и тому наследию, которое Он нам оставил, нам удается понять все это,"разобраться в этом деле" – как просит нас Учитель.

- 3 -
Вот что получается. Еще в момент зачатия, в наш организм вложена, помимо всего, жизненно необходимая закладка, поддерживающая, сохраняющая жизнь и работу клеток, органов и систем. Это, так называемый, энергетический потенциал, электромагнитное поле, аккумулятор жизни.
Как только происходит "угасание" в этой закладке, организм сразу начинает сигнализировать через вышеперечисленные симптомы со стороны сердца, психоэмоциональных душевных расстройств и т.д.
Может ли химия поправить это? – Конечно же нет. Наша задача с помощью Учителя (через просьбу) и Его "приемов" не допустить угасания, воссоздать столь необходимый для жизни электромагнитный фон–поле, энергетический потенциал, аккумулятор жизни.
Выходя на Природу, выполняя Советы "Детки", мы лишь частично все восстанавливаем и то ненадолго.
Для полного восстановления нужна чувственно-мысленная связь со своим телом, с Учителем и с Природой.
Без такой связи с самим собой, даже будучи на Природе, добиться нужного результата невозможно. Это подтверждают живые факты и многолетний опыт этого дела.

- 4 -
Чтобы стать Хозяином, Богом Жизни, в интересах сохранения, продолжения самой Жизни, прежде всего, необходима ПОСТОЯННАЯ СВЯЗЬ СОЗНАНИЯ С ТЕЛОМ И ЛЮБОВЬ К НЕМУ.
Учитель учит, что для этой каждодневной практики у нас есть мысль, сознание, внимание, чувства, глаза и руки.
Все это надо повернуть к самому себе и "заставить себя" постоянно упражняться в этом.
"Во мне к себе идите…" – взывает Он - "…время тому пришло нелегкое". (2, 325:19)
Надо подружиться со своим телом и своим сердцем, стать "любимейшим другом":
Возлюбить "жаркой пламенной любовью" себя, свое тело, свое сердце и стать НЕРАЗЛУЧНЫМ С САМИМ СО БОЙ.
Обнимать свое тело своими руками, прикасаться к нему, как в порыве былых любовных страстей.
Не сводить своих глаз, мысленного взора с себя, как с любовного объекта для любования и наслаждения.
Наблюдать за происходящим внутри, любоваться им, ИЗУЧАТЬ его, прислушиваться к нему, к подсказкам, идущим изнутри. Стараться уловить эти подсказки через чувства, которые надо развивать. Попытаться угадать: чего же хочет от тебя твое тело?

У матери, ухаживающей за новорожденным младенцем, все прекрасно получается с первых дней, без всякой на то школы: и любовные ласки, и чувствование, и угадывание того, что хочет, чего ждет от нее безмолвный младенец, в чем нуждается.
Тело наше, каждая клетка – тоже как безмолвный младенец. Они ждут от нас нашей ласки, любви и неусыпной, неразлучной, ежеминутной чувственно-мысленной связи с ним.
"Надо браться за могучее возложенное дело любить самого себя душой и сердцем" (3, 359 (360))
"… люби себя как друга – первое дело" (2,291:37)
" Человек признает сам себя, что его тело самое высшее в жизни существо". (5, 237)
Такая наша связь со своим телом, жаркая пламенная любовь к нему, да еще и прикосновение рук вслед за скольжением своего мысленного взора по телу – все это и будет создавать столь жизненно-необходимый электромагнитный фон-поле, без которого невозможно нормальное функционирование клетки. Невозможна "организация", упорядочивание имеющихся жизненных сил. В итоге развивается их хаотичное, беспорядочное брожение, бурление, ведущее к "разносу". Все это вызывает неприятные ощущения внутреннего дискомфорта, беспричинной тревоги, депрессии, чувства неудовлетворенности, психоэмоциональной неустойчивости.
Живые факты показывают, что все устраняется через практику "смотрения в себя", благодаря которой восстанавливается и достигает нужной силы жизненно-необходимый электромагнитный фон-поле.
Но для этого потребуется, как минимум, 2-3 часа такой беспрерывной, мысленно-чувственной работы с телом и пребывание в состоянии покоя. Ночное время и утренние часы, как раз подходят для такой практики, поскольку тело расслабленно и внутри полный штиль.
Важно после пробуждения тут же дать правильное направление ходу мысли – заставить ее "прядать" по телу сверху вниз, или наоборот, создавая тем самым внутри магнит, магнитный стержень, "электразируя" свое тело таким "пряданием".
"Наш бог он магнето он электричество". (13, 139 (143))
"Мое любимое такое тело оно многократный магнит". (16, 15)

- 5 -
Неусыпное слежение, скольжение мысленного взора по телу необходимо и в течение дня, для самоконтроля, в интересах сохранения и поддержания внутреннего покоя, чтобы "не расплескать" имеющиеся жизненные силы, "владеть" ими, их "организовывать" и не допускать хаотичного их брожения.
Обеспечение покоя и электромагнитного фона – поля должной величины – будет этому способствовать, чтобы жить всегда в полноте собственных жизненных сил, жить без потребностей в чужом, жить вечно.
"Эволюция в люди пришла это сознательное бытие" ( 6, 149)
"Эволюционность тела будет делаться покоем"
"Учитель делает покой всему телу" (15, 19)
"Он Хозяин своему телу и осоздаватель всему" (12, 174)
"Своим сильным умом мои силы их соединяет ("организовывает") магнитом и током заставляет мой организм мое тело быть сильным, дать отпор любому врагу" (4, 187-188)

- 6 -
То, что с нами происходит – это лишь сигнал для тебя о том, что "время пришло идти к себе", как сказал Учитель. Идти для исполнения Новой Роли – роли Хозяина Жизни, Бога Жизни, Творца Бессмертной Жизни.
Я верю, что все получится и новая роль понравится. Главное – не откладывать "на потом", чтобы "не опоздать", чтобы ситуация не стала крайне запущенной и безвозвратной. Главное – не бояться нового, а "хоть чуточку да попробовать этим путем пойти, а раз попробовать – значит делать… - идти к себе" – говорит Учитель Само тело, "природа, которая внутри нас живет, в каждом человеке во всех наших людей", всему нужному начнут обучать, напрямую без всяких посредников – учителей.

-7-
Сегодня уже нет никаких сомнений в том, что в наши молекулы ДНК заложена программа жизнеобеспечения. В ней ОТМЕЧЕН РОКОВОЙ МОМЕНТ обязательного перехода на новый программный уровень.
Это именно тот МОМЕНТ, когда жить по-старому уже нельзя, а надо переключить все свое сознание на САМООБЕСПЕЧЕНИЕ.
"Эволюция в люди пришла это сознательное бытие" – говорит об этом Учитель (6, 149).
И еще у Него есть такие загадочные Слова: "Надо уловить момент перехода". Не понимая этого и живя по-старому, люди обрекают себя на фатальные последствия.

- 8 -
Наше сердце – это особо чувствительный орган. Оно моментально сигнализирует о том, что мы "идем не тем путем" – супротив встроенной в нас программы. Реагирует на неправильный ход наших мыслей, действий и на поступление вовнутрь всего чужого.
Что значит неправильный ход мыслей?
Мысль – это энергия, которая, согласно заложенной в нас программы, с определенного момента должна работать только на самого себя, на собственный организм, а не на чужое.
Если же мы начинаем думать о чужом, то независимо от того хорошие мысли или плохие, сердце тем или иным способом будет сигнализировать о том, что "время пришло" переключать энергию мысли на САМООБСЛУЖИВАНИЕ и прекращать думать о чужом.

- 9 -
Следует особо коснуться вопроса питания. Учитель учит:
"За завтрак и обед совсем перестать думать"
"Еда – это смертельная привычка… ее надо согнать, чтобы потребность умерла совсем" (2, 203:33)
Мы поедаем не просто кусок мяса, рыбу, картошечку, морковку, яблочко, орешек, ягодку… - Мы, тем самым, впускаем в себя сгусток энергии.
У этого энергетического сгустка – свой электромагнитный фон, чуждый нашему организму, который с этим вынужден что-то делать – перерабатывать, переделывать под себя, расходуя на то свои силы.
- Это вместо того, чтобы работать на себя, заниматься выработкой своего, своих собственных сил. Поэтому, чем больше и чаще мы кушаем, тем хуже для нас, для всего организма.
Руководствуясь Ученьем Учителя, нам следует избавляться от "смертельной привычки", уходить от старого и переключаться на новое энергообеспечение.
Это постепенный переход с 42-х часов субботнего терпения на все новые и новые, так называемые, "прибавочные" дни для терпения, а также отказ от завтрака и ужина в едальные дни.
При этом в обязательном порядке надо переводить сознание и мышление на новые рельсы, в интересах работы на себя, на самообслуживание, самохранение и энергетическое самообеспечение.

- 10 -
Вот что, в итоге, от нас требуется.
Исполняя роль Хозяина, Бога Жизни, в нашу обязанность теперь входит, осуществление контроля и обеспечение работы таких жизнеобеспечивающих факторов:
1 Создание электромагнитного фона–поля через практику сосредоточения внимания на себе, на своем теле, как это делал Учитель: "ишел и думал за самого себя" (8, 84)
2 Обеспечивать, с помощью дыхания подачу клеткам и органам имеющихся жизненных сил. Для этого, надо научиться чувствовать с какой силой, под каким давлением должна осуществляться эта "подача". Это значит, что от нас требуется научиться чувствованию и осуществлять контроль, за своим дыханием, управлять им.
Замечено, что малейшие излишества в этом деле, "перебор", насилие над своим дыханием – могут провоцировать появление нежелательных симптомов. Это головокружение, головные боли, боли в области сердца и за грудиной давящего характера, нарушение сердечного ритма, застои в венозной сети. Ведь неправильное дыхание приводит, в итоге, к перепадам, к повышению внутреннего давления в полостях, сосудах и в энергетических каналах, и тем самым, вызывает такую симптоматику.
В былые времена через все это мне пришлось пройти и испытать на себе, пока, как говорится, "не набила руку" и не научилась умело управлять своим дыханием, чтобы "подача" осуществлялась под должным давлением, т.е. не больше и не меньше, а с нужной силой.
"На все надо практическое умение" (7, 80) Оно нарабатывается через каждодневную тренировку, через чувствование.
3 Живые факты показывают, что согласно встроенной в нас программы, с определенного момента от нас еще требуется и "выработка своего тепла естественного характера" – о чем предупреждает Учитель. Это тоже удается через умелое управление дыханием. Весь дыхательный аппарат уподобляется, в итоге, кузнечным мехам, раздувающим огонь.
Замечено, что не смотря на многолетнюю закалку-тренировку по Учителю, с годами все труднее выходить на Природу открытым телом и обливаться, купаться в холодной воде. Это как раз и говорит о том, что уже наступил тот момент, когда от нас требуется "выработка своего тепла и своих сил". Наработка практических навыков в этом деле будет побеждать, устранять страх перед холодом. Так, если в данный момент страшно и холодно – это и есть сигнал о том, что мысль не на месте и механизм энергетического самообеспечения, самообогрева не запущен в ход.
Поэтому перед процедурой закаливания нужна коррекция, устранение всех этих недостатков и настрой на связь с телом и Природой.
После такой предварительной подготовки чувствуется, как Природа сама начинает притягивать к себе и всякий страх перед Ней с Ее суровыми климатическими условиями исчезает.
В итоге идешь и делаешь закалку с радостью и любовью, без всякого насилия над собой. А каждодневная и упорная практика слежения за собой и своим дыханием, управление им, способствуют тому, что это постепенно входит в привычку.
4 С определенного момента в нашу задачу входит, также обязательное сознательное умелое участие в деле "рождения своих сил в своем теле" для периодического восполнения их запаса.
5 Практика показывает, что за своими силами нужен глаз да глаз. И Учитель учит, что от нас требуется не только их "раскрывать", их "вырабатывать", их "рождать" - "НАДО НАУЧИТЬСЯ ИХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ИМИ ВЛАДЕТЬ" – Его Слова.
Все это удается с помощью магнитного стержня, играющего роль "пастуха" и "дирижера", а также через практику умелого управления дыханием.
6 Учитель каждое утро делал зарядку, любил заниматься бегом и подольше бывать на Природе.
Замечено, что если все это делать, совместно с любованием и чувствованием, то происходит активация дыхания с его насосной, проталкивающей функцией и самого акта рождения жизненных сил в теле.
В итоге, осуществляется процесс взаимообмена энергиями в Природе и многократное приумножение этой энергии, что и требует от нас Природа. - "Она ждет наших сил".
Практика показывает, что главное – это с самого утра дать правильный ход нашим мыслям, т.е. сделать шаг к себе, заставить свою мысль "прядать" и при этом наблюдать, как постепенно это "прядание" само начнет запускать все в ход: и новое, "проталкивающее" дыхание, и процесс рождения своих сил. Важно, как Учитель – терпеливо дождаться всего этого:
"Я надеялся на свои силы – их ждал очень долго" (8, 126) "
… ты это увидишь, ты это изучишь, ты это поймешь и будешь так вот делать…" – говорит Он.

- 11 -
создание электромагнитного поля, стержня, с помощью "прядания", мысли и практики, сосредоточения всего внимания на себе;
запуск нового "проталкивающего" дыхания;
"выработка", "рождение" своих сил и своего тепла.
Живые факты показывают, что именно успешное обеспечение работы всех вышеперечисленных факторов помогает, в итоге, "завоевать" ПЯТНИЦУ, как дополнительный, "прибавочный" день к 108 часам былого терпения.
Это бесспорное доказательство того, что практика правильная и необходима каждому.
Ведь несмотря на трехразовое питание в неделю (вторник, четверг и воскресенье) – силы при этом не падают, самочувствие прекрасное, тяги к еде совершенно нет и вес сохраняется, потому что все мышление и сознание работают уже в новом русле и через это четко срабатывает (без сбоев) встроенная в наши молекулы ДНК, новая программа жизнеобеспечения, описанная выше.
Замечено, что при малейшем отклонении мышления от заданного нового курса, тут же идет сбой в работе всего механизма жизнеобеспечения. В первую очередь это отражается на дыхании. Оно перестает осуществлять "подачу" имеющихся жизненных сил.
Через это страдает энергетическая подпитка органов и выработка своего тепла, нарушается урегулирование внутреннего давления в полостях, сосудах и энергетических каналах, прекращается и процесс рождения в теле своих сил, электрического тока, магнето.
На все эти неполадки моментально реагирует сердце, начинаешь мерзнуть, теряется должный жизненный тонус, падают силы. Появляется внутренний дискомфорт, чувство неудовлетворенности и неуверенности, тревоги и страха.
Пройдя через все это, начинаешь, в итоге понимать, что надо строго придерживаться нового курса и новой практики, чтобы было "легко и хорошо", "жизнерадостно" – как сказал Учитель. И чтобы "устоять", "удержаться" на новом уровне, и посильными темпами, хоть чуточку, да продвигаться вперед, в интересах эволюции, а не топтаться на одном месте, и не откатываться назад.

-12-
Мною написано несколько работ:
"Божественная симфония" 2013г (рукопись и печатный вариант)
"Мы открываем на себе Безсмертие" 2016г. (рукопись и печатный вариант)
"Завоевать Безсмертие" 2017-2019г.г. ( Рукопись)
В них отражен практический опыт этого Нового Дела, а также вся история рождения и становления этого опыта. Все рассказы взяты из "практики" из "увиденного, найденного в Природе". Приведены живые факты, с обязательной ссылкой на Слова Учителя, из Его Тетрадей.
Рассказы рождаются, появляются на свет с помощью Учителя, как ответ на возникающие вопросы. Это Он помогает подобрать нужные Слова и расставить их в должном порядке, чтобы вырисовалась, в итоге, четкая, стройная словесная картина из всего найденного, увиденного ранее, прочувствованного и испытанного в многолетней практике. 19 января 2019г, исполнилось ровно 27 лет этой моей практике в Деле Учителя.
Настоящий рассказ - "Время пришло" - родился точно таким же образом. Он отражает не только опыт. В нем вырисовались ЗАДАЧИ, которые ставит перед нами Учитель и Природа на Новый,
2019 год, под таким лозунгом: "Эволюция в люди пришла – это сознательное бытие". ВРЕМЯ ПРИШЛО, когда можно уже смело сказать:
"Тайное стало явным!" Это благодаря нашему дорогому Учителю Порфирию Иванову. В 1933 году, идя по Природе, Он встретился с Мыслею - "Отчего люди умирают"? И задался целью: "разгадать эту тайну, эту загадку".
Пошел в Природу, стал изучать себя и, в итоге, пришел к такому заключению:
"Мы уже есть Природа, да еще какая" (2,65:8)
"Надо искать Тайну в самом себе, в человеке" (13,91)
"Я пошел искать истину Она была в меня, в моем теле" (6, 141)
"Бог – Творец своей жизни" (2, 191:12)
Все свои изыскания Учитель отражал в своих Тетрадях. Сегодня нет сомнения в том, что Тайна, истина, которую нашел Учитель – это и есть тот "Программный документ" – программа жизнеобеспечения, которая заложена в молекулах ДНК нашего тела.
Согласно этой программы, человек может жить вечно, не умирая. Но для сохранения и продолжения жизни, с определенного момента, необходимо обязательное участие нашего сознания. Ведь именно сознанию отводится роль запуска целого ряда важнейших функций, о чем сказано выше.
В эти Новогодние, Рождественские Дни, в помощь нашему сознанию, родилась песенка-напоминание. В ней перечислены все функции. Они расположены в такой последовательности, что следуя одна за другой, как цепная реакция, начинают запускаться в ход. Вот эта песенка:

НОВАЯ ОРАТОРИЯ
Учитель мой!
Тебя люблю.
За все, за Жизнь благодарю.
За Счастье, Радость Бытия.
За Тайну, что познала я
Свободна думать о Тебе.
Свободна думать о себе.
Свободна я любить Тебя,-
Природа-Матушка моя.
Свободна мыслею "прядать",
Тело "электразировать",
Крепко дышать, силы Жизни рождать,
Смерть изгонять
Жизнь во Славу вводить,
Антенной живой в Природе быть –
"Передачу-прием " осуществить
И нетленья процесс в себе запустить,
Чтобы Вечно Жить.
Во Славу Великого Имени Его
Бога – Паршека моего.
Во Имя Мира во всем Мире,
Чтоб люди счастливо все жили.
Чтоб смерть исчезла навсегда.
И Земля Райским садом расцвела.
Хвала Учителю! Хвала!!!
Порфирию хвала!!!

Еще в мае 1998 года, идя по Природе на окраинах города, услышала с высоты Небес такое: "Шагай! Шагай! И песню свою ты напевай!". Сегодня поняла и на живом факте проверила, что постоянное исполнение "Новой Оратории", будет "раскручивать" в нас программу вечной жизни.

Желаю всем счастья, здоровья хорошего, успехов в доверенной нам Учителем и Природой Новой Роли Творца Безсмертной Жизни. С уважением и любовью Надежда Левченко. г. Кривой Рог. Украина. Январь 2019 года.

Список использованных Тетрадей и книг
1 "История Паршека" 2-е издание 1994г. I том
2 "История Паршека" 2-е издание 1994г. II том
3 "Что будет дальше" П.Боги 1966г. кн. II
4 "Это мое здоровье" 15.11.1977г.
5 Книга Быковых "Учитель Иванов. Надо изменить поток сознания людей".
6 "Мой подарок молодеже" 01.01.1983г.
7 "Мы" 25.01.1966г.
8 "Закалка и люди" I ч. 02.04-27.05. 1967г.
9 "Чувилкин Бугор. Губа" 15.05.1978г.
10."Это люди продолжают изучать и понимать этот бугор где родится человек нового характера" 10.06.1975г.
11."Будет тема писаться о Новом Человеке"04.08.1967г
12."Новый Человек" 29.08.1967г.
13."Бог родился в России" I ч. 15.01.1972г.
14."Закалка и люди" II ч. 27.05. – 07.07. 1967г.
15."Начало" 14.02.1978г.
16."Сажень" 09.03.1968г.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Нина Серкова, г.Кривой Рог.
РАССКАЗ ОБ ОПЫТЕ НАШЕГО ДЕЛА

Здравствуйте!
Я пришла к Учителю по болезни в январе 1994 года. У меня была проблема с молочной железой, сужение мочеточников, бесконечные ларингиты, трахеиты и прочее. На душе была зеленая тоска и безысходность.
Однажды мне рассказали о П.К.Иванове, и я постепенно начала осваивать «Детку». Очень поверила его словам: «Я ценю, храню того человека, который делает Мое Дело». И это Великая Правда! Учитель не только сохранил мне молочную железу, которую врачи обязательно бы отрезали, но и подарил мне 25 лет полноценной и работоспособной жизни. Много всяких чудес и открытий за это время Он показал мне. Я очень хотела как можно больше узнать об Учителе и его жизни. Покупала книги, брошюры, газеты - все, где хоть что-нибудь было написано последователями о Порфирии Иванове. Но я все время думала, что это все пишут люди о Нем, а где бы почитать, что сам-то Он о себе рассказывает.
И вот через Юрия Баранова открылся мне доступ к Его тетрадям. Я переписала более 150 тетрадей Учителя и во всех Он говорит: «главное – это надо делать». «Луна и часы» 1969г. 20.02. стр. 21-25.
«Этот Человек в наше общество так это даром не пришел. Его Условия преподнесли».
«Я Победитель Природы и Учитель народа, нам надо учиться и делать то, чего делает в этом во всем Он».
«Источник Мой – есть Закалка Тренировка. Это Мой Дух моего Здоровия. Тружусь Я один на Благо всего народа. Я учусь в Природе хвалюсь перед Миром, Правду хочу сказать за Самохранение лично своей клетки». «Победа Моя».
Почти в каждой тетради Учитель повторяет свой великий труд «Победа Моя», а в некоторых не по одному разу и просит нас знать ее наизусть. В «Победа Моя» Учитель дает нам природный, главный один для всего человечества на Земле Совет.
«Это Система такая» - говорит Он в тетради «Совет» 1963г. стр.2
«Луна и часы» 1969г. 20.02. стр. 25
«Мы у Природе должны просить Человека живого энергичного Победителя Природы для людей полезного. У него один выработанный людям Общеколлективный Совет, у ком надо делать и воспринять с душою из сердцем. Он является для жизни практическим Дельцом. Хочет жизнь такую обосновать, которой не было никогда».
В этом Общеколлективном Совете Учитель дает нам 42 часа сознательного терпения «не кушать и не пить».
«Это твой Вечно Неумерающий живой праздник» - говорит Он. Затем праздник увеличивается. Учитель выпросил у Природы для нас 108 часов сознательного терпения. Но Эволюция не стоит на месте и Учитель уже пишет о «прибавочных днях».
Первый прибавочный день – это ПЯТНИЦА.
Вот что конкретно пишет Учитель ИМЕННО О ПЯТНИЦЕ в своей Тетради "Чувилкин Бугор. Губа" 15.05.1978г. стр. 187, 188, 189:
"Нас всех окружила Мать Природа. Она нас гонит вон подальше. У ней этот вот ДЕНЬ ПЯТНИЦА из своими такими вот силами она пришла за нами за двумя дельцами. Мы ЭТО ДЕЛО сами начали сами будем это кончать.
Учитель никого никак не заставлял и не заставит никого, а Сам все это делал, делает и будет он делать. Это его Идея. Это его Путь к Жизни, но не к смерти. Она нас таких вот гнала в бой. А сейчас она нас таковых ПРОСИТ чтобы мы этакие вот люди БРОСИЛИ СТАРУЮ ПРИВЫЧКУ. БРОСИЛИ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ ЛЮДИ ВЧЕРА ОНИ ДЕЛАЮТ И СЕГОДНЯ. Их дело одно кушать, наедаться до самого досыта жирное сладкое и много. Вот такая наша это история. Лежит Путь к этому вот бугру. Мы его должны занять удвоих Учитель и Валентина. Если кто-либо у этом у во всем поинтересуется этого вот попробовать испытать это вот дело сделать, мы его ПРОСИМ ПОЖАЛУЙСТА вслед за нами за такими куда мы туда вы. Мы на бугор, вы тоже на него, как мы. Мы поделились ваше вам, а наше нам вам гробы, а нам будет ТАКАЯ В ПРИРОДЕ СЛАВА. МЫ ОТКРЫВАЕМ НА СЕБЕ БЕЗСМЕРТИЕ".
В этой же Тетради на стр. 188 Учитель, кроме ПЯТНИЦЫ, пишет и о других прибавочных днях. В первую очередь О ПОНЕДЕЛЬНИКЕ. Мы в этот день держали сознательное терпение 24 часа, т.е. до 18-00 вечера. Теперь, после освоения терпения В ПЯТНИЦУ, нам Природой открывается возможность держать терпение 42 часа, т.е. до 12-00 вторника.
Вот Слова Учителя об этом на стр. 188:
"… то что мы сделали история видная осталась сзади. А сейчас мы такие есть люди ждем 12 числа ПОНЕДЕЛЬНИК. Он нас устретит не так как устречал нас всех любой такой пришедший день. Мы его долго так ожидали. Он таким впервые к нам пришел. Мы с ним наравне такие вот узялись не употреблять ничего ".
Дальше Учитель пишет и о других прибавочных днях:
"Мы к этому делу готовые устретиться с такими же самыми днями, которые никогда они не бывали. Их теперь такими вот будет всегда природное условие присылать. Мы их рады такими вот устречать. Нам это будет одно счастие. Мы к нему к этому счастию готовились. Хочется то сделать в жизни своей, чего мы не делали. Мы должны быть с вами на этом бугре с этого дня, с этой минуты, с этого часу, месяца и этого года. МЫ ВЖЕ НАХОДИМСЯ НА ЭТОМ ВОТ БУГРЕ. Наши тела они прикрепленные, наши сердца и наши души прикреплены к этому такому вот всеми незнаемому бугру. Мы его узнаем такого вот неумираемого. ОН ДЛЯ НАС ЕСТЬ ВСЕ".
Пятница 24 часа плюс Суббота 42 часа это 66 часов, а 108 часов плюс 24 часа пятницы - 132 часа в неделю. Это много. Чтобы каждую неделю держать такое терпение, нужны силы. А где их взять? Вот что пишет нам Учитель «Две дороги» 1960г. I часть стр. 160: « Я живу за счет своих сил и своей воли. Для меня пища никакой пользы не осоздает и я ей не верю, как источнику. Не думаю и не хочу, чтобы ее чем-либо и где-либо приобретать».
«Надо научиться жить за счет своих Сил» - говорит Учитель. Свои Силы надо родить в себе через Смотрение в себя, как в Самолечении (Киевская конференция 2013 год), а потом поддерживать их и сохранять.
О рождении и сохранении своих Сил много пишет Надежда Левченко в своих работах: «Божественная симфония» и «Мы открываем на себе Безсмертие».
Много лет я держала Сознательное Терпение три раза в неделю по 42 часа – понедельник, среда, суббота. Мне это давалось легко. Очень хотелось освоить пятницу, но попытки мои не были успешными. Уже в который раз приходилось возвращаться назад. Последний раз сорвалась на десятой пятнице. Искала причину, спрашивала Учителя.
Снились одни и те же мрачные знаковые сны, но разгадать я их не могла, пока вот ответ увидела в тетради «Чувилкин Бугор Губа» 1978 г. 15.05 стр.187; 188 О пятнице. И я поняла, что понедельник 42 часа терпения, это мое Самоволие по незнанию. Отступать от понедельника не хотелось. Было очень жаль бросить такую наработку. Но послушание превыше всего.
Я решаю вернуться на некоторое время снова на 108 часов, чтобы укрепить свои силы, а потом попробовать снова взять пятницу. Мне приснился лучезарный Сон. Мрачные предыдущие сны, в которых остановилось строительство дома и я кругом одна, меня больше не посещали. Я поняла, что стою на правильном пути.
ЧТО МНЕ В ЭТОМ ПОМОГАЕТ?
Большие и маленькие смотрения в себя, как в самолечении. Каждый день начинаю и заканчиваю большим смотрением в тело с головы до ног, находясь в постели. Просыпаюсь в 3-4 часа без будильника. Считаю что это тоже знак к действию. Начинаю работать со своим телом по Советам Учителя. Т.е. «посмотри в голову, сердце, легкие, животом поверни справа налево, делай вдох делай другой, делай третий», просьба к Учителю…
«Небывалое» 1971 г. 21.10. стр. 105
«На этот счет есть у вас глаза. Которыми человек смотрит далеко. Он видит по природе (телу), а что там делается. Старается туда он практически попасть на то место. Так и ум человеков может своими силами попадать в эту боль, которая должна естественно рассосаться путем своего мнения. Враг т.е. болезнь уходит сама через человека здоровые руки».
И я смотрения провожу с участием рук. Глаза и ум идут по органам тела, а руки за ними. Глаза закрытые, смотрю внутренним зрением. Это помогает не заснуть снова и проделать самомассаж. Можно применить и точечный. Пальчиками рук тщательно прощупываю голову, шею и т.д., как бы проверяю, все ли на месте. Слушаю себя. Выхожу на позвоночник, на одну ногу. Массирую пальчики ноги и медленно по позвоночнику возвращаюсь назад к голове. Снова по позвоночнику иду ко второй ноге, к пальчикам.
Возвращаюсь также к голове. Потом шея, плечи, сердце, легкие, руки. Каждую руку - массаж пальчиков кистей. Попутно вдохи, выдохи. Прошу Учителя помочь мне в этой работе. Потом живот: кишечник, печень, желудок, поджелудочная железа и мочеполовая система.
Особое место отводит Учитель Просьбе к Нему
«Луна и часы» 1969г. 20,02.стр. 31-32.
«Вот чего нам говорит Новый человек. Просите Меня как Учителя. Во всем умоляйте как никогда никак. Когда вы все у этом Деле будете для себя лично просить с душою из сердцем, чтобы вам было в жизни хорошо и легко, Природа эти качества она нам отдаст через этого Учителя. Он Сам выпросил у Природы для себя жизнь и Учение свое для всего человечества, а наше Дело нам надо Его ПРОСИТЬ. Не будем просить, жизнь будет по-старому, как мы до этого с вами жили и наши предки. Без всякой стихеи не оставались. Мы раньше просили кого? Да невидимого Бога, незнаемого. Его во всем старались услужить, а дело не получалось.
Теперь Бог есть во всем Деле – Человек, кто сам себя показал неплохо, а хорошо для нашего человека. Он нам друг и брат, всем не хочет плохого».
Итак, смотрение длинное закончила и снова три коротких смотрения. Т.е. посмотрела в голову, сердце и т.д., подышала, попросила. Теперь надо спокойно полежать немного, послушать свое тело, почувствовать его: а что в нем происходит? А в нем можно услышать живое пульсирование крови (об этом тоже Учитель дает в Совете «Я Герой» о Самолечении), покалывания, можешь вспотеть, слюновыделение и пр.
После этого бегу на Природу и снова короткое смотрение, вдохи, выдохи, просьба. Потом обливание, зарядка, босохождение, бег босиком. В течении дня стараюсь не терять связь с ТЕЛОМ, с УЧИТЕЛЕМ, что не всегда получается. Все это дает силы на весь день, особенно в терпении. Если иногда бывает, что захотелось кушать, то прошу Учителя: «Учитель, помоги мне забыть о пище, о еде…» и помощь приходит. Если есть желание и время или необходимость, большое смотрение можно повторить в течение дня.
«Наша Задача сохранить свое ТЕЛО, а для этого надо его раскрыть» - говорит Учитель. И еще «Природа друг моему ТЕЛУ», но у меня этого пока не получается. Еще нужны правильные поступки и никакого зла.
«Луна и часы» 1969г. 20,02.стр. 176; 177; 180
«А человек любой жизнерадостный – естественный. Вот какого надо нам человека, Чтобы он был между нами полезен».
«Мы с вами все люди зависимые этого в жизни не искали и не хочем искать такие качества, а оно есть в любого нашего человека, лишь-бы только человек согласился на себе испытывать в Природе самые плохие и холодные моменты. Они в Природе есть, их очень много».
«Не обижаться на это Паршек» 1982г. 26.04. стр. 54;55.
«А когда мы подружим с этим, с Природою, то она нам через Любовь, через близкую такую Любовь все даст. А когда Любовь и Дружба, то не надо ничего у этом. А ТЕЛО и Природа – это такое у жизни Дело. А в Деле нашем есть все. Мы делаем между своим ТЕЛОМ и Природою Стержень, Его держим».
«Мы такие есть люди, которым надо свое лично Здоровие».
Если мой опыт кому-нибудь будет полезен, я буду очень рада. Желаю счастья и здоровья хорошего.
Невозможно словами передать моих благодарственных чувств к Нашему дорогому Учителю Паршеку, который заботится о нас и выводит на Дорогу к Безсмертию. Ведь только благодаря Ему, мне посчастливилось познать этот Новый Опыт работы с ТЕЛОМ, который дает мне сегодня Жизнь.
С любовью и уважением Нина Серкова.
Г. Кривой Рог. Украина. Январь 2019 год.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! Вы прекрасно проявляете себя на форуме. Обучаете людей самому ценному – открытым Храмом своей души. Очень добры к детям, Вас с удовольствие читают мои молодые друзья. Они, как и мы, верят в волшебство, верят в невозможное. В одном замечательном фильме есть такие слова: «Если дорога не ведёт к храму, то зачем вообще нужна эта дорога?». Можно предложить организаторам форума открыть новый раздел с названием: ЛИЦОМ – К ЛИЦУ. Далее приписать, как в разделе «…передавай опыт этого дела…»: «Если письма не ведут к храму единства, тогда зачем вообще нужны эти письма».
Название «Лицом к лицу» носит команда наших совсем молодых друзей. Они приняли не обычную, но уже зарекомендовавшую себя программу. Одноклассники их не поддерживают, не все хотят делать так же. В школах идут свои игры. Мы как-то говорили: Школа сегодня – она для передачи информации или для воспитания? Об этом – чуть позже.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
Yanni, спасибо за добрый отклик. Детей я и, правда, очень люблю и даже кое-что, как мне кажется, понимаю в движениях их души.
И конечно, не обходится без ошибок и промахов..
Вот это стихотворение почему-то "застряло" в голове.
У каждого свой грех,
свои привычки, своя печаль.
Я вечно ищу тех,
чьи нервы прочней, чем сталь,
кто сможет меня терпеть,
выслушивать скучность фраз
и вместе со мной взрослеть,
и видеть меня без прикрас.
Кто будет звонить в четверг
и в пятницу — по часам,
кто будет тянуть наверх,
поближе туда — к небесам.
И прятать сомнения, злость,
кто будет во мне тонуть.
И что бы со мной ни стряслось,
подсказывать верный путь.
У каждого свой храм,
свои победы, свои мечты.
Я снова... я снова там,
куда не приходишь ты.
От сердца тепло — пополам
и добрый такой разговор.
По полочкам всё, по местам
— я в поисках... до сих пор.
© Copyright: Костя Крамар, 2014
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! Замечательное стихотворение Константина «застряло» в голове» и стало очень похожим на Вас. Спасибо Вам за в-Ос-питанность и Косте за стихи. Вы пишите, что в своей любви к детям, вы «кое-что понимаете в движениях их души». И мне кажется, что движения души у взрослых, точно такие же, как и у детей. И поступки такие же, как с игрушками в песочнице, и реакция такая же, когда кто-то приближается к маме.
На память приходят не детские стихи Ольги Берггольц:
Что может враг – разрушить и убить…
И только-то? А я могу – любить!
А мне не счесть души моей богатства,
И я за тем живу и буду жить,
Чтоб всю её, как дань людского братства,
На жертвенник великий положить.
Пишите, Вера! Ваши письма всегда освежают тишиной и теплом.
Сегодня день Александра Сергеевича Пушкина – годовщина его ухода. Когда вечером будете пить чай (или молоко, или сок…), помяните, Вера, вспомните поэта добрым словом – вода вокруг нас хранит память всего происходящего. И пусть вся вода в теле наполнится светом русского слова века минувшего.
Кстати, сегодня же ещё один праздник - день дипломата, и среди них снова поэты - А.С.Грибоедов, Ф.М.Тютчев... Глас Бога - глас поэта.
О поездке и занятиях в Туле - чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 11 фев 2019, 00:30, всего редактировалось 4 раза.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Надежда Левченко
ВРЕМЯ ПРИШЛО.
Очень интересное письмо.
Внутри нас все происходит само собой.
Единственно не соглашусь с этими словами, само собой ни чего не происходит, если человек будет сидеть дома пить чай на кухне, как некоторые предлагают, ни чего не произойдет. А кто будет что-то делать в своем развитии это произойдет.
Мы вольны думать о чем угодно и делать что хочешь, чего желает душа.
Такой вопрос, что Душа хочет убить другого человека, я не соглашусь с этим, если Душа рождена от Бога, и тогда Бог разрешает убить свое создание другого человека, извините но это глупость. Это может сделать тот человек, который рожден не от Бога, то есть безДушный человек. Но как мы сейчас видим что происходит с человеком, он становится агрессивным, жестоким, от не правильного воспитания. Сейчас у многих не ДУША руководит ТЕЛОМ, а Тело взяло верх над ДУШОЙ, и стало жить по своим правилам потребления. А тело хочет жить в тепле, ездить на машине, сидеть в теплой кухне и пить чай, но это не БОГА ДОРОГА.
Ведь надо еще понять такие слова Учителя, которые он пишет во многих тетрадях, ПРОБУДИТЬ СВОЁ СОЗНАНИЕ. Надо еще понять что знание относится к мозгу, как говорят знание может прийти и также уйти, вот сознание остается в Душе на всегда. И тогда человек в этом состоянии может уже управлять своим физическим телом и продлевать свою жизнь по времени на сколько захочет, вплоть до безсмертия.
У матери, ухаживающей за новорожденным младенцем, все прекрасно получается с первых дней, без всякой на то школы: и любовные ласки, и чувствование, и угадывание того, что хочет, чего ждет от нее безмолвный младенец, в чем нуждается.
Да эти хорошие слова так надо делать, но люди сейчас не занимаются воспитание своих детей, это можете у видеть у своих соседей. Мать стоит на прогулке вся в телефоне, а ее полутора годовалый ребенок сам по себе играет, другая мама стоит курит и пьет пиво и с кем-то разговаривает, а на ребенка на плевать. И также посмотрите на те семьи у которых есть собаки, мать в приказном тоне говорит собаке иди есть, точно так же говорит ребенку, а во многих случаях животным больше уделяют внимание чем к детям, это тоже факт.
Такая наша связь со своим телом, жаркая пламенная любовь к нему, да еще и прикосновение рук вслед за скольжением своего мысленного взора по телу – все это и будет создавать столь жизненно-необходимый электромагнитный фон-поле, без которого невозможно нормальное функционирование клетки.
Это дополнение к этим слова.

Как говорил Учитель, владеть своим телом, значит управлять своим телом.
Это постепенный переход с 42-х часов субботнего терпения на все новые и новые, так называемые, "прибавочные" дни для терпения, а также отказ от завтрака и ужина в едальные дни.
Учитель советовал кушать два раза в день и на хуторе кушали два раза в день, ведь и раньше кушали два раза в день, завтрак был в полдень, это 12 часов и обед был вечером. Но если отказаться от завтрака, то есть от обеда, и ужина то человек сейчас не выдержит, если помимо 108 часом он сразу откажется от пищи в едальные дни. Да в тетрадях Учителя написано в какой последовательности переходить с 42-х часов на 108 часов. Но многие, даже те, кто долго идет по Идее Учителя бояться перейти на 108 часов. И многие зациклились на 108, хотя дальше в тетради на писано как дальше переходить и в какой последовательности после 108 часов. Учитель пишет по своему сознанию и пониманию прибавлять к 108 часам другие дни, чтобы потом кушать раз в неделю, дальше не помню, что было написано. Но Д. Гончаров собрал из разных тетрадей, и написал в своей книге, как постепенно отказываться от пищи, но опять если человек к этому готов, и сможет его тело на это пойти.
Живые факты показывают, что именно успешное обеспечение работы всех вышеперечисленных факторов помогает, в итоге, "завоевать" ПЯТНИЦУ, как дополнительный, "прибавочный" день к 108 часам былого терпения.
Извините но я прочитал в тетради Учителя, что к 108 часам надо сначала отказаться от ужина в понедельник, а не пятницу, и только потом отказаться от пищи в пятницу. Но я не помню, что дальше было написано, сразу полностью отказаться от пищи, или сначала от обеда, или ужина. Для себя я решил пока отказаться от обеда, полностью было тяжело.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вячеслав! Твой отзыв на статью «Время пришло» я переслал на эл.почту Надежде Левченко.
Если будет от неё ответ, помещу его на форуме.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Сообщение перенесено на 10.02
Последний раз редактировалось Yanni 10 фев 2019, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Это дополнение к предыдущему письму, многие часто приводят цитаты из тетрадей Учителя, но сами в основном не читали сами тетради, а взяли у кого-нибудь, но сами не знают о чем была речь, тем самым сами заблуждаются и заблуждают других.
К примеру слова Учителя которые привела antonina,
"отойдите от меня..."
Для чего Учитель сказал, кому сказал, почему сказал, каков вопрос таков ответ, а ответ только один "Ну тогда отойдите от Учителя", ну нет другого ответа.
Тоже самое привела слова Учителя Надежда Левченко:
"Если тела человекова не будет в Природе вокруг нас не будет ничего".
Какие тела, тела у нас и сейчас есть, и вокруг нас сейчас тела других людей?
"Надо браться за могучее возложенное дело любить самого себя душой и сердцем"
Мы и сейчас так любим себя, что многие перестали выполнять Детку только прикрываются ею, многие побросали Идею Учителя. Мы тело очень любим, поэтому угождаем ему, даем вкусное хотя и вредное для тела, даем ему тепло и т. д.
" Человек признает сам себя, что его тело самое высшее в жизни существо".
Да человек признает себя победителем Природы, поэтому и убивает эту Природу, ездит на машине, добывает газ, нефть, рубит леса, загрязняет воду и далее. И это тело самое высшее в жизни, ерунда получается, значит Бог создал человека для убивания Природы.
"Эволюционность тела будет делаться покоем"
Тогда получается, как некоторые советуют, сидеть дома в тепле пить чай и быть в покое, наплевать на все, и не обращать ни на кого внимание, это и есть покой в своем мире.
"НАДО НАУЧИТЬСЯ ИХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ИМИ ВЛАДЕТЬ"
Кого их организовывать и чем ими владеть? Как вы пишите силами? Правильно я понял, а как смотреть за своими силами? Или идти у тела на поводу, или может сначала понять, что из себя представляет тело и научится сначала с ним разговаривать, чтобы оно соглашалось с тобой.
Кто может объяснить что такое тело и как его понять чего оно хочет? После этого понять что такое сознание, что оно представляет и ка его пробудить и только потом научитесь владеть телом, то есть управлять телом, а уже потом разбрасываться словами Учителя не понимая их значения. Я не раз уже говорил и Алексей тоже не раз писал, не выдергивайте цитаты, а иначе вы искажаете истину, а приводите полностью предложения, чтобы было понятно о чем вы хотели сказать.

Вот еще один пример Нины Серкова, г.Кривой Рог.
«Это твой Вечно Неумерающий живой праздник» - говорит Он. Затем праздник увеличивается. Учитель выпросил у Природы для нас 108 часов сознательного терпения.
Будьте добры, приведите полностью цитату, где написано что Учитель выпросил у Природы 108 часов!
Первый прибавочный день – это ПЯТНИЦА.
Будьте добры приведите также пример тоже их тетради, где сказано что надо сначала прибавить пятницу!
Потом вы пишите:
В первую очередь О ПОНЕДЕЛЬНИКЕ.
Так где правда?
А что вы привели пример:
"Нас всех окружила Мать Природа. Она нас гонит вон подальше. У ней этот вот ДЕНЬ ПЯТНИЦА из своими такими вот силами она пришла за нами за двумя дельцами. Мы ЭТО ДЕЛО сами начали сами будем это кончать.
Учитель никого никак не заставлял и не заставит никого, а Сам все это делал, делает и будет он делать. Это его Идея. Это его Путь к Жизни, но не к смерти. Она нас таких вот гнала в бой. А сейчас она нас таковых ПРОСИТ чтобы мы этакие вот люди БРОСИЛИ СТАРУЮ ПРИВЫЧКУ. БРОСИЛИ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ ЛЮДИ ВЧЕРА ОНИ ДЕЛАЮТ И СЕГОДНЯ. Их дело одно кушать, наедаться до самого досыта жирное сладкое и много. Вот такая наша это история. Лежит Путь к этому вот бугру. Мы его должны занять удвоих Учитель и Валентина. Если кто-либо у этом у во всем поинтересуется этого вот попробовать испытать это вот дело сделать, мы его ПРОСИМ ПОЖАЛУЙСТА вслед за нами за такими куда мы туда вы. Мы на бугор, вы тоже на него, как мы. Мы поделились ваше вам, а наше нам вам гробы, а нам будет ТАКАЯ В ПРИРОДЕ СЛАВА. МЫ ОТКРЫВАЕМ НА СЕБЕ БЕЗСМЕРТИЕ".
Я здесь не вижу, что надо сначала отказаться от пищи в пятницу.
Потом идут такие слова:
В этой же Тетради на стр. 188 Учитель, кроме ПЯТНИЦЫ, пишет и о других прибавочных днях. В первую очередь О ПОНЕДЕЛЬНИКЕ. Мы в этот день держали сознательное терпение 24 часа, т.е. до 18-00 вечера. Теперь, после освоения терпения В ПЯТНИЦУ, нам Природой открывается возможность держать терпение 42 часа, т.е. до 12-00 вторника.
Вот Слова Учителя об этом на стр. 188:
"… то что мы сделали история видная осталась сзади. А сейчас мы такие есть люди ждем 12 числа ПОНЕДЕЛЬНИК. Он нас устретит не так как устречал нас всех любой такой пришедший день. Мы его долго так ожидали. Он таким впервые к нам пришел. Мы с ним наравне такие вот узялись не употреблять ничего ".
Не понятно что вы хотели сказать, дополнительно брать в пятницу после 108 часов или все же пятница должна быть включена в 108 часов?
Теперь, после освоения терпения В ПЯТНИЦУ, нам Природой открывается возможность держать терпение 42 часа, т.е. до 12-00 вторника.
А здесь совсем не понятно, что после пятницы держать до вторника?
А сейчас мы такие есть люди ждем 12 числа ПОНЕДЕЛЬНИК.
Здесь сказано 12 числа но не часов, какая-то опять ерунда получается.
Потом идут такие слова:
Пятница 24 часа плюс Суббота 42 часа это 66 часов, а 108 часов плюс 24 часа пятницы - 132 часа в неделю. Это много. Чтобы каждую неделю держать такое терпение, нужны силы. А где их взять? Вот что пишет нам Учитель «Две дороги» 1960г. I часть стр. 160: « Я живу за счет своих сил и своей воли. Для меня пища никакой пользы не осоздает и я ей не верю, как источнику. Не думаю и не хочу, чтобы ее чем-либо и где-либо приобретать».
Здесь опять не понятно, если до вечера пятницы, да тогда получается 132 часа, но потом идет 66 часов, это уже не 132 часа, опять какая-то неразбериха получатся.
Вы пишите где силы взять и приводите слова Учителя:
Я живу за счет своих сил и своей воли. Для меня пища никакой пользы не осоздает и я ей не верю, как источнику. Не думаю и не хочу, чтобы ее чем-либо и где-либо приобретать».
А где здесь говорится о дополнительном терпении о понедельнике и пятнице?
Снились одни и те же мрачные знаковые сны, но разгадать я их не могла, пока вот ответ увидела в тетради «Чувилкин Бугор Губа» 1978 г. 15.05 стр.187; 188 О пятнице. И я поняла, что понедельник 42 часа терпения, это мое Самоволие по незнанию. Отступать от понедельника не хотелось.
Приведите эти слова из этой тетради!
Есть последователи которые давно кушают три дня в неделю, на форуме писала одна последовательница, что она только ужинала 5 раз в неделю.
Вот так и получается что мы часто искажаем слова Учителя, и начинаем доказывать, что так написано в тетрадке, а на самом деле все перевернуто.
Последний раз редактировалось Вячеслав 08 фев 2019, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

К Идее Учителя не так просто подойти. На мой взгляд, у людей пока ещё бытие определяет сознание. Отсюда и срывы, и отсебятина.:)

Ведь не зря же Учитель просил сначала хорошенечко подумать, а только потом осмысленно начинать уже делать.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Без "Отсебятины" разве можно "занять свое место в Природе"!??

Без неё удобно "стадное мыслить" и "жить в загоне", по общим правилам!
Вам по по душе такое?
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Без "Отсебятины" разве можно "занять свое место в Природе"!??
«Отсебятина» идёт от незнания. А, чтобы знать, надо довериться Учителю, которого люди выбирают в своей жизни. Ведь только Он даёт и Знания, и Направление через Свой Опыт.

"Отсебятина" не только удлиняет Путь к Истине, но и повышает вероятность ухода от Неё. Жизнь очень коротка, чтобы искать собственный путь, не вникая в Опыт Учителей.

Поэтому, чтобы занять своё место в Природе, необходимо прежде всего вернуть своё здоровье назад, что и предложил через Свой Опыт Учитель.
Без неё удобно "стадное мыслить" и "жить в загоне", по общим правилам!
Вам по по душе такое?
Люди, принявшие Путь Учителя, учатся жить в Семье, а не в «загоне», поэтому мышление у них будет Единое, т.е. мышление Учителя.

«Стадное мышление» - атрибут неразумных людей, возомнивших себя царями природы, знания которых и жиздятся на «отсебятине». :)
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
А сейчас мы такие есть люди ждем 12 числа ПОНЕДЕЛЬНИК.
Здесь сказано 12 числа но не часов, какая-то опять ерунда получается.
В этом месте у Нины указано название тетради и страница.
Я ещё вначале её статьи"зацепилась" за одну фразу, которая была приведена не полно, на мой взгляд говорила совсем о другом.

В этом месте тоже подумала, что Нина ошибается. Прежде, чем возмущаться её невнимательностью заглянула в указанное место. Там действительно написано "12 числа".

Дальше читать Нины статью, разбираться с написанным я не стала по одной простой причине - Нина видит именно так сегодня. Так ей идет мысль, которую она не отделяет от дела, читает, как понимает применяет на практике своей жизни.
Её не интересует мое мнение, своей статьей она доводит до сведения всей общественности о своей проделанной работе, полагая, что этим делает подарок всем людям и Учителю.

Я же имею выбор принимать(читать- не читать) или не принимать какие либо подарки.
Но и критиковать или хвалить нет ни малейшего желания.

Я встречала в тетрадях, где Учитель пишет о терпении в пятницу, но всему свое время, не стала изучать этот вопрос, мне не время, ещё работы не початый край в 42 - 108 часах.

В представлении цитат из тетрадей Учителя, тем более с указанием их адреса не вижу ничего плохого.

Как по мне это лучше чем ролики из Ютуба и выписки из книг авторов любого направления сомнительного содержания.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Другие сомнительные авторы помогли понять и осознать, что Учитель хотел в некоторых местах сказать, и это помогло мне не разбрасываться по посту словами Учителя не зная их смысл, как не которым, которые не понимают что они обозначают, и этими отрывками (кусками) не пихаю ни кому в нос. И не привожу отрывки слов Учителя, которые не могу исполнить, потому и знаю цену слов, а не трепаться по напрасну.
Пусть меня простит Алексей, если бы он он не читал этих сомнительных авторов, он бы вам так же не смог объяснить что Учитель хотел сказать.
До ваших мозгов не может дойти, почему и для чего Учитель читал сомнительных авторов, как Маркса, Ленина, как Ранке, у вас есть желание быть не веждой в понимание многих слов о которых пишет Учитель, это ваш путь быть в безграмотности. Если ты antonina много читаешь тетради, там есть такие слова "ПРОБУДИТЬ СВОЁ СОЗНАНИЕ", ну как ты пробудила своё сознание? Далее другой вопрос, а что такое сознание и что оно из себя представляет, опубликуй свои знания что об этом в тетрадях написано? Так же есть слова "ОВЛАДЕТЬ ТАКИМИ СИЛАМИ" какими силами? Ты овладела этими силами, ты стала ходить круглый год босиком в одном платье, ты что стала кушать хотя бы раз в неделю? Многие последователи перестали выходить в воскресенье в 12 часов на Землю, одни только в это время поют Гимн за столом, другие просто садятся за стол и кушают. Это все и называется трепотня словами Учителя.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Отчегож старая брюзга иная считает что до иных мозгов дойти не может. - Зачем Учитель в первых годах пути что то читал да потом и выбросил.
Именно по этому и выбросил - что чужие понятия - лишь костыли, подменяющие собственные ноги.
Учитель и Черную магию начал было - но когда понял к чему это приведет у него волосы дыбом встали от ужаса.
Нам тоже может вовлечся в окультизм по полной?
Дак и без этого хватает. авторов практикующих передачи запохов и образов, умервщлений неугодных руками владыками и внедрению противоположных закалке - установок, с помощью бесхребетных болтунов с крышей на бекрень.
Дело конечно людей. Чем увлекаться.
Но природа первоисточник. И все искуственное и чужое это лишь сурогат, малопригодный для серьезно ищущих. Опять таки путь проложен и обозначен. За это надо быть благодарным.
В богословии и софистике это и впрямь важно. Там это их хлеб для ума и языка. А истино пережитое оно не выбрасывается направо и налево, так как дорого и мало понятно неподготовленным.
Ответить