Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
писал(а):
21 май 2019, 22:03
Учитель оставил людям Детку !
Будем здоровы и счастливы , что узнали про нее и
имеем возможность выполнять эти простые , но уж очень не простые правила жизни.
Благодаря Тебе дорогой мой Учитель
1. я здоров и всегда молод,
2.энергичен и жизнерадостен,
3 наполнен любовью и спокоен
4 с очень хорошим зрением и кругозоркостью
5 с новым сознанием в живом потоке и крепкой силой Духа Твоего
6 С Твоей помощью дорогой Учитель все боьше и больше, все крепче и крепче Ты со мной, а я с Тобой и эта связь имеет место быть, это факт в моей жизни.
7 Воздух, Вода и Земля помогают пробудить мое тело (возродить механизм самообеспечения) помогают пробудить мое сознание в ОСОзнании
Помогают раскрыть Ток, Электричество, Магнито, дабы набраться этих сил (зарядиться, электразироваться)
Научиться этими силами владеть (пользоваться по месту, по усмотрению) Именно эти качества делают человека нужным, полезным в Природе в сегодняшнем дне, на своем месте

ЭТО СУТЬ и ЗАДАЧА на все времена моей жизни в этом мире. Для этого все дано и представлено, все условия и возможности.
Осталось жить в этом, С ЭТИМ!
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим, извини, что не отвечаю на твой вопрос – не хочу прерывать начатую мысль в беседе с Наташей, но…
Ты, наверное, знаешь, что одним из самых больших недостатков (грехов) является прерывание мысли, которую говорит человека. Дело в том, что когда человек делится сокровенным – а иначе не стоит раскрывать рот, – прервать ход его мысли означает прервать развитие его дух.тела. Перебить человека – значит, перебить ось его роста. Согласись, извиняться за то, что ты перебил человеку… позвоночник – конченый абсурд. А т.к. пришедший к тебе человек – это твоё подобие, которое ты притянул, то тем самым ты себе перебил ось-позвоночник, в себе мысль, сознание убил. Нам пришлось долго тренироваться не перебивать, а мыслью «помогать людям, чем можем…», бодрить человека. Я как-то описал этот приём.
А то, что ты написал сегодня – это то ли песня, то ли молитва, то ли наказ самому себе. Непривычно, но здорово! И бодрит! Теперь, наверное, важно, чтобы ты не пел её в трамвае)), не «клевал», не внушал и призывал, а их суть присутствовала бы в делах твоих. А также в улыбке, в голосе, в жестах и мимике – прекращай быть суровым и непримиримым жлобом... к себе! Особенно, когда взялся за трудное дело, а что-то тормозит, на тебя злятся и отворачиваются, становится трудно. Вот здесь нужна жизнерадостность. А показатель изменений – новый круг твоих знакомых, ваши новые темы и задачи, новые интересы и инициативы. Удачи! И убери седину с висков)) - обещал! Ты пушистику пел свою песню?))) Теперь напиши, как твою песню восприняли друзья. И ты знаешь мою песню – «КОГДА?»: когда будет ответ по Его биографии?

Но вот опять отвлекусь. Получил новые вести, а в них «для всех понятный вывод… об изменении своего сознания как нужно жить». И никакой «двусмысленности». Только – многомысленность в осмыслении самой «Детки», не говоря уж об Учении. Кстати, зная о христианстве при живом Иисусе, об одних и других его церквях, все наверное читали письма к его жене и детям – вот где многомысленность. Учение Христа был сохранено только одним выжившим учеником – Иоанном. Остальные Евангелия писались от 14-го и до 18-го веков. Схожая ситуация с Библией. Возникла мысль в разделе "Не по системе Учителя" в "Мыслях и жизни и здоровье" поместить статью «Сказочная история Руси» - любопытно.
Вернёмся к «Детке». Очень хорошо, что она помогла освободиться от желания пить, курить, сквернословить, увлекаться сексом и не кушать в субботу. (Правда, я знаю многих, кто так же весьма сдержан, но взамен … ничего не приобрели). Теперь новый этап – пусть «Детка» своим пожеланием всем людям быть здоровыми поможет избавиться от «остальных НАВОРОТОВ». Пусть пожеланием помогать людям делать всё с радостью, отзываться душой и сердцем – пусть она поможет избавиться от «измышлений от лукавого». Пусть своим пожеланием победить в себе жадность, лень и пр… верить людям, не говорить несправедливо и не принимать ЭТО к сердцу – теперь пусть это поможет избавиться от «уведения в сторону». Пусть пожеланием освободить СВОЮ голову от больных мыслей и быть в победе "Детка" теперь поможет избавиться от «извращения сущности». И пусть своим пожеланием мысль не отделять от ДЕЛА – она поможет «осуществить то, что задумано Богом… в направленности движения». По-моему, неплохо!
И наконец, пусть заодно будет принято решение прекратить общение с любителями-самовольниками, стремящихся: занять своё место в Природе, к рождению неумираемого человека на Бугре, к независимости -В- Природе и -ОТ- Природы… Пора прекратить общение с любителями новой и небывалой вежливости, сознательной бедности, Небывалой тренировки и воскрешения умерших близких, стремящихся взять на иждивение мать и молодёжь, и много другого, что не вошло в «Детку», но изложено в Его тетрадях и в личных беседах, составляющих Учение. Короче, пусть прекратится общение с "самовольниками" всяких наворотов, измышлений от лукавого, уводящих в сторону и извращающих сущность. Пусть двигаются они… по своей направленности, что и «задумано Богом и приготовлено Им для людей»! Ура!!! 

Вернусь к семинару в Челнах и к вопросам в беседе:
НАТАША – ЧТО на сегодня для нас, на твой взгляд, является вершиной, целью и смыслом осознанной практики?
А.С. – Квинтэссенция всего сказанного – это создание Школы об-учения Учению Учителя, создание Его Школы «Природной десятилетки».
Потому что только в ШКОЛЕ со своей программой может преподаваться предложенным Им на 10 лет курс "Природной десятилетки". Потому что совет: "Всем надо пройти мою Природную десятилетку" - надо выполнять! Или перебросим молчком это на будущее, молодёжи, которая стоит за тобой - где она? Мы 30 лет сидим и поучаем… друг друга, а поучаемые и обучатели – где они? Кто бы мог подумать, что слова "пронесётся ветер ураганом… и расчистит путь для жизни новой" оказались пророческими не к каким-то будущим временам и не к каким-то там тёмным силам – а к дню нынешнему, к нашим... силам. Или, как безсмертные, ещё 30 лет посидим… Вернёмся к Школе и её задачам:
- Подготовка Учеников – первых наставников и первых выпускников, целью которых является -
- Распространение сети Школ «Природной десятилетки».
Это – всего лишь вариант, и если есть иное видение и намерение реализовать его, буду рад с ним познакомиться. Вопросов на семинаре, как видим, было множество. И это хорошо – у людей есть живой интерес. Мною движет единственное: КАК и ГДЕ без Школы и без из-учения можно осмыслить и системно изучить Учение Учителя?! Причём, это многоплановая работа. Первое – воспитание внутреннего плана и эти загадочные Его «психотехнические упражнения», хотя «психо» - это знание психики человека + «техника» - это технология тренировок с психикой человека = технология работы с психологией обществом (не случайно профессия психолога на сегодня одна из самых востребованных). А второе – работа с внешней Природной средой. И что тут легче, сразу не скажешь. Кстати, слово «работа» означает не рабство, в нём «ра» – истина, «бота» – знающий Кон.
О программе Школы можно догадаться, заглянув в перечень тех «пунктов» зависимостей, что обозначены выше. Всякая остановка в об-учении – это откат назад, в прежний класс, к двоечникам. Так можно и до ползунковой группы дойти))). Обучаясь, главное – применять полученные знания. Пример тому – Учитель, который всегда учился, никогда не останавливался в своём самообучении, самосохранении. Болезнь – сигнал об остановке. Только передавая, можно развиваться и помогать другим в развитии.
Продолжим – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 24 май 2019, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Yanni, здравствуй!
Здравствуйте , друзья!
Спасибо за скорый отклик!
Понравился абзац о Детке - очень полезные мысли для практического применения.

Не замечать бред не возможно.
А вот относиться к нему адекватно - это правильно.
Главное , видимо , не подкладывать топливо в эти бушующие страсти.
Перегорят , как что-то непотребное ни уму , ни сердцу,ни Богу , ни Природе( и людям , в том числе).
А в ходе эволюции мусор всегда отфильтровывается...

Успехов в творчестве на благо человечества!
Долгих лет здоровой жизни!
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Я подумал, что предыдущее письмо перегружено, и потому решил перенести сюда его концовку. Продолжу о Школе, которая для обычного человека – немыслима, и для большинства последователей тоже очень странна. Итак, Наташа и семинар в Челнах.
НАТАША – Создание Школы – это не просто. Кроме программы, плана и системат.материалов, нужно главное – заинтересованные люди. По статистике, и по нашему клубу, могу сказать, что активно работающих людей в каждом клубе – 2-3 человека. Как выйти на СОГЛАСОВАННОСТЬ УСИЛИЙ? Кто-то утверждается только «в своём» и громко разоблачает всех, кто «в чужом», а кто-то, простите, тихо… постарел. Да, мы научились избавляться от боли, научились ли – от болезней? И ещё. Есть люди, которые не любят (или боятся) слова «команда», их трясёт от слова «цель», раздражает «программа» и они смеются над «мечтой». Как переломить стереотип? 

Начну со слов: ломать – ничего не нужно. Людей, которые так говорят, ты сам притянул своим сомнением или агрессией. Нужно искать своих. И себя. Но искать можно всю жизнь и – ничего, лучше – своих находИть, а себя – в деле. Можно поменять слово «команда» - на слово «клуб или гурт», «цель» - на надежду, «мечту» - на веру, а «школу» - на любовь. Русский язык – язык Бога и Природы. Насчёт «программы». Пример освоения новизны можно увидеть у Учителя. Воздержания от пищи и воды происходит по программе: сначала было 24 часа (и то 1-2 раза), потом 42 и всегда, потом среда, потом понедельник и т.д. Та же картина с обливанием: сначала обливали ножки до колен, потом – всё тело, потом – с головой. Та же постепенность и здесь с пунктами прежних сообщений, в «программе» работы с молодёжью. Конечно, можно учиться по книжкам, но если применять на себе прочитанное. В учёбе работает поговорка «Нужно будет – и гусеница станет учителем» (Вадим, привет черненькому пушистику!)) Ты освоил дыхание на расслабление?) В этом плане интересен опыт школы М.П. Щетинина, как повод задуматься о создании «Природной десятилетки». Здесь за 4 года ученики осваивают на «отлично» всю школьную программу, а старшеклассники преподают в начальных классах. К 15-ти годам они заканчивают курс института и могут там преподавать. Эта школа – отдельная песня! Чем не повод для знакомства!

По поводу слома стереотипов. Недавно провели большую встречу, смысл которой – альтернатива стереотипу, т.е. счастье, здоровье хорошее! Арендовали хороший зал, было много друзей и гостей, и все отметили новый сад в Зарядьи: для людей сделано! С одним из них, Алексеем с Украины, разговорились о трудностях распространения информации, я предложил: а давай организуем свою программу на телевидении. Не весь канал, только свою программу – с финансированием, планом выхода в эфир, ведущими, приглашёнными, видеоматериалом и пр. Предложил написать свой вариант и над чем сам будешь работать. Для него – шок! Разве такое возможно?! А «хде деньги, Зин?».
Смех смехом, а я подумал о причине сомнений – в понимании и знании языка. Не устаю повторять: русский язык – язык счастья Бога Природы. Перестав верить, что язык может нас менять, человек перестаёт верить, перестаёт… работать (началось с 90-х, сейчас – особенно). Человек теряет Веру. У него на счастье не остаётся сил. Мир для него теряет смысл, он считает, что спасти мир и его самого теперь может только сверхестественная сила. Или… деньги. С потерей ценности языка на смену приходят мат.ценности, а за ними – сте-ре-о-ти-п-п-п-пы. Вот с этой потерей и возмещением мы решили разобраться.
Не стоит пугаться, не всё так страшно, иначе бы мой знакомый не приехал сюда. Он просто ещё не работал в благотвор. проектах. И не знал об идее «научиться НЕ работать за деньги». Работать на деньги. Здесь не место для описания работы семинара, технологий и опыта его участников. Многие мои друзья не бедные люди, но их гардероб более чем скромный, в холодильнике почти ничего, они участвуют во множестве серьёзных благотвор.проектах и у них прекрасные и сильные Духом друзья. К 25-ти годам многие, будучи лишь молодыми специалистами, побывали уже в десятках стран. Секрет прост: тебя приглашают, но денег за занятия ты не берёшь. Просишь приглашающую сторону оплатить только проезд и проживание. Говорят: «Так никто не делает!». Нет, так делаем мы. Когда занятия ведут девушки - устоять невозможно, сопротивление бесполезно. На встречах появляется новые друзья, которые так же приглашают тебя приехать к ним, в их город. Хоть на пару дней! Быть здоровым и счастливым – это нормально. Безработица нам не грозит.
У Учителя был один из самых богатых домов в Сулине, но Он научился правильно распоряжаться деньгами. Его проект – «не про какое-либо чудо, а про Природу», про ЧЕЛОВЕКА. И помощь человеку частно или в благот.проектах – это то, когда Он просил: «Помогай людям чем можешь… отзовись на его нужду». Более того, каждая встреча с новыми друзьями, с новым рассветом и мыслью – это способ поломать стереотипы и (даже!) помочь делу Мира. Это нормально.
Что ходить далеко. В своё время Ной решил построить ковчег, и представь, если бы он начал дискуссию по этому поводу! Он бы до сих пор строил тот ковчег. И, конечно, был бы виноват за Потоп. Не стоит строить свой «ковчег» с… троечниками! Они никогда не отвечали ни за людей, ни за сроки, ни за своё слово. Можно считать человека хорошим скрипачом, он может сутками репетировать дома, но никто не видел, чтобы он играл в оркестре. Движение последователей – всегда команда природных мастеров. Нет команды – нет Движения (игры оркестра) – нет результата. И здоровья хорошего.

Я познакомил тогда Лёшу с друзьями – гостями из школы Щетинина, и договорились: он мне напишет свой вариант информ. проекта, я ему – свой. Потом подъеду к нему в город. Это тем более нужно, чтобы местные научились очищать воду – экосостояние там угрожающее. Из крана течёт ржавая вода, отсюда агрессия (болезни) людей. Тогда уж днями не повисишь в сетях, не попишешь всякую …фигню, работать будем сутками. Но свой «ковчег» построим.

НАТАША – Как НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ, чтобы люди повернулись к Учителю?
А.С. - Никто ещё в Природе не совмещал божественный потенциал человека – с печальным и агрессивным опытом человечества.
Кроме одного Человека... Об этом - позже.
Последний раз редактировалось Yanni 27 май 2019, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Да. Никто ещё в Природе не совмещал божественный потенциал человека – с печальным и агрессивным опытом человечества. Время от времени происходили стирания памяти былых культур и удалялись целые цивилизации. Пример – история Руси и враньё Европы. На сегодня Учителем поставлена задача – построить Его спасительный «Ковчег»: освоить Его Идею, реализовать на себе Его Учение, помогать нуждающимся и Природе. Без набора молодёжи и создания системы подготовки, без воспитания мастеров и создания отлаженной программы обучения, трудно представить перспективу развития Движения и самой Идеи. Это как в любви – на одном «Люблю! Люблю… Люблю?» - далеко не уедешь. Продолжу вопросы Наташи.

Итак, КАК НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ, чтобы люди повернулись к Учителю?
Согласись, странно говорить о личной практике, если перед человеком никогда не ставилась задача «учиться говорить и поворачивать других». Его учили говорить: «сколько нужно – те пришли», сиди «проси и жди», а теперь: «читай и пищи»… А потом? Ведь на всякое сказанное-написанное всегда найдётся аргумент-опровержение, и так без конца. И до тех пор, когда все говоряще-пишущие не разбредутся в засаду по своим углам-пещерам. И будут ждать человека, чтобы сразиться с ним... И что потом?

Хочу поделиться идеей, что обещал Вадиму, идеей осмысления БИОГРАФИИ УЧИТЕЛЯ, как поводом к осмыслению Его УЧЕНИЯ.
Я рассматриваю биографию Учителя, как развитие Его мыслей и идей, Его усилия по созданию нового Учения и небывалого образа жизни. Все Его инициативы, поиски и события порождали в нём мысли и идеи, а мысли подталкивали к новым событиям, испытаниям и открытиям. Та же взаимосвязь явно или скрытно прослеживается и у нас, Его последователей. 
Для этой ВЗАМОСВЯЗИ предлагаю друзьям в разных городах идею изменить прежний формат общения на наших сборах и встречах. Если прежде они часто носили характер посиделок с обсуждением новостей, то предлагаю рассмотреть биографию Учителя за Его 50 лет осмысленной практики в Природе.
Тема, вроде, всем знакомая, мы её активно обсуждали ещё в 90-х годах, но… Прошло время и многое забылось, а главное – как-то затёрлись в памяти главные события и открытия в Его жизни. Те открытия и события, которые, как гвоздь в сознании, не давали успокоиться, а двигали Его вперёд. Эти «гвозди» порождали в нём новые мысли и идеи, поступки и инициативы. Это они подвигнули Его к созданию метода оздоровления людей, к созданию своего Учения, своего божественного влияния на процессы в стране и в мире. Так мне захотелось пригласить друзей пересмотреть биографию Учителя, найти в ней узловые мысли, что привели к события, и найти события, что привели Его к небывалым мыслям.

Кроме общего понимания, уточним, для чего это нужно:
ПЕРВОЕ. Знать биографию, путь Учителя в Его Идее. По поводу работы с тетрадями. Рассматривать Его путь за 50 лет. Если в клубе 10 человек, то каждому можно добровольно взять по 5 лет Его биографии. И ещё одному часть биографии до 35-ти лет. После принятия проекта, наметьте срок первой встречи по обмену опытом этой работы с тетрадями.
ВТОРОЕ. Научиться при чтении находить главное – узловые места в тетрадях, что меняли Учителя. Эти узловые места можно вкратце записать у себя или здесь.
ТРЕТЬЕ. Научиться рассказывать об Учителе, не как волшебную сказку о человеке-волшебнике (или Боге), что сидел на дне моря, бегал по снегу не оставляя следов, поднимал раковых людей, был на Луне и пр.пр. Рассказывать не только о страданиях человека-богатыря (или мученика, жертвы) от врачей, властей, от немцев и презиравшей Его науки и пр. Если мы говорим о Нём, как о волшебнике-Боге, то мы – говоруны-проповедники. Если говорим, как о богатыре-мученике в сов.психушках, то сами становимся жертвами, несущими себе и другим мучения. Жертвы всегда стяжают жалость и подачки, отсюда – бессилие и обречённость. Да, Он как герой вместе со страной пережил всё это и «хорошее нашел из плохого, что прошел». Страна и её герой – не были обречены и бессильны. И нам нужно помнить: то, о чём думаешь и говоришь – этому и уподабливаешься. Выбор за каждым: волшебник или мученик, бессилие или здоровье, обречённость или жизнерадостность.
ЧЕТВЁРТОЕ. Предлагаю рассказывать о Нём и его биографии только с позиции Его личной ЭВОЛЮЦИИ, как Он из безобразника в селе и Природе, стал человеком полезным, несущим мир, любовь и здоровье, стал Победителем Природы, Учителем народов и Богом Земли. Рассказывая биографию, начинать рассказывать о Его УЧЕНИИ эволюции, где в центре не «никто, ничто и звать тебя никак», а – человек, помощь и развитие его способностей, его любовь к Природе. Только с этим мы можем выйти к молодёжи и стать востребованными в обществе.
ПЯТОЕ. На основе найденных в тетрадях записей, личных планов и совместных обсуждений составить ОБЩИЙ план-программу его УЧЕНИЯ. Этот план можно «обкатать» в своей среде, а потом с этим мы можем выходить в любое общество: научное, учебно-образовательное, армия, спорт, воспитание детей, культура, благотворительная работа.
ШЕСТОЕ. На основе общего плана его практики и Учения, составить свой персональный план практики и развития своей эволюции. Узловые места в тетрадях, что меняли Учителя, попробовать разумно применить к себе.
СЕДЬМОЕ. Постоянно обмениваться взглядами и открытиями друг с другом. На базе проведения общих встреч и обмена опытом, чтобы этот опыт помог каждому, составить Программу обучения в Школе «Природной десятилетки».

О понимании работы с УЧЕНИЕМ УЧИТЕЛЯ – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Хочу поделиться своим пониманием работы с УЧЕНИЕМ УЧИТЕЛЯ.
Невольно может возникнуть вопрос: для чего мне нужно осмысливать биографию Учителя как источник Его Учения. Ведь потом, разобравшись с Учением, вдруг окажется, что я не знаю, чтО мне с этим делать? И готов ли я буду к тому, чтобы разобравшись, реализовать это Учение? Непростые вопросы.
Тем более, чтО мне делать, если я не определился: Паршек – Учитель эволюции и безсмертия? (и тогда мне будет важно разобраться с Его Учением). Или Он – «таблетка» от болезни? (и тогда... мне ни к чему все эти «разборки»). Всё же попробуем разобраться.
Часто «Учение» называют словом «Идея». Но «идея», на мой взгляд, предполагает лишь часть комплекса базовых ценностей-идей, которые составляют любое Учение. Учитель (с большой буквы) отличается от педагога тем, что педагог осмысливает и передаёт содержание чужих идей из прочитанных книг, а Учитель создаёт своё уникальное Учение. И более того – обучает своих учеников не только теории, но практ.навыкам реализации своего Учения.
Считается, что ИДЕЯ Учителя – Безсмертие. И это правильно (подробнее об этом – чуть позже). Но если одна идея – не может быть больше целого, тогда вопрос, какие дополнительные идеи и технологии входят в Его УЧЕНИЕ? Ответ, на мой взгляд: в Учение входит всё, что приводит к новым знаниям и к реальному Безсмертию человека и тех преобразований, что надлежит ему совершить в контексте Учения.
Ещё вопрос: где и каким образом может происходить об-учение Его Учению? Ответ: судя по записям Учителя, обучение происходит в Его «Природной десятилетки». Вопрос: где происходит обучение, каков выпускаемый продукт и кто заказчик? Ответ: «десятилетка» не может проводиться на заводе, на кухне, в офисе или на зоне – там другой продукт и другие заказчики. Думаю, Его «десятилетка» происходит в Природной Школе, выпускаемый продукт – обученные ученики, заказчики – Учитель в Природе и предлагаемые им обстоятельства.
Раньше мы могли приезжать в такую Школу лично к Учителю, потом дома учиться «заочно», а приехав к Нему вновь, услышать подсказки, поддержку и новые знания. Сегодня (опять же, на мой взгляд) это может происходить дистанционно, периодически встречаясь для обмена опытом этого дела. И как всякое обучение – это происходит поэтапно, т.к. первоклассник не может освоить программу 10-го класса. Всё начинается с освоения правил школы: 1. в своём распорядке выделить время на посещение школы и на дом.заня-тия. 2) добросовестно осваивать новые знания и закреплять их в дом.работе. Так и у нас: если в своём графике мы не выделяем время на встречу с Учителем в Природе и обществе, то… Лучше всего это делать утром. Тогда тело привыкнет изнутри го-то-ви-ть-ся к встрече, тело обучается фиксировать импульсы и правильно реагировать. Спонтанные выходы к Учителю и в Природу похожи на случайные заглядывания школьника в класс. Читать-писать научится, но «улица» и кухня – перетянут. Обученного Ученика, при всей гениальности учителей, не получится – нет навыка го-то-ви-ться и учиться. Получать знания он будет на заводе, в офисе, на кухне и на зоне.

Начнём с перечня базовых Идей.
Попробую перечислить некоторые из них. Конечно, на мой взгляд. Это идея закалки тела и тренировки сознания. Идея взять на иждивение мать и молодёжь. Идея новой и небывалой вежливости. Идея сознательной бедности. Идея передавать смыслы и навыки Эволюции тела и сознания. Идея воскрешения умерших близких. Идея рождения на Бугре безсмертного человека, и т.д. Это – БАЗОВЫЕ ИДЕИ, из которых состоит само Учение Бессмертия, и что является мощным стимулом каждого и всего Движения для открытий, навыков и преобразований.
Как видим, идей для современности и для будущего у Учителя далеко не одна. Это целое и единое УЧЕНИЕ, которое направлено на: а) развитие внутреннего плана человека – его физическое и нравственное здоровье; б) развитие его внешнего плана – своя благотоворит.деятельность и оздоровление общества; а также в) развитие своих возможностей по оздоровлению биосферы Природы.

Я разослал в несколько городов письма друзьям с просьбой организовать среди людей это осмысление, как повод освежить память об Учителе, как мотив к обновлённому восприятия импульсов своего тела и от Природы, а также отследить на основании биографии этапы развития его Идей, и главное – на этой основе попытаться осмыслить свой путь и понимание своего дела и места в Природе и среди людей.
Это поможет создать в Движении некий новый импульс к активизации людей, к общим встречам, обсуждениям, к практике и выводам… Импульс к реальному желанию обучаться в Его Школе «Природой десятилетки». Тогда главной целью здесь будет обучение «не только для себя», а – ДЛЯ НЕГО. Теперь, с чего начать, конечно, на мой взгляд:
ПЕРВОЕ – на основе изучения Его биографии, подробно ознакомиться и осмыслить базовые Идеи, входящими в Его Учение.
ВТОРОЕ – на основе изучения Его биографии, проработать Идеи Учения как составные части программы на базе Учения (своего рода учебники). Определиться с программой первого года обучения в Школе «Природной Десятилетки», потом – второго года, потом… и так до 10-го класса; Определиться с учебными пособиями и условиями занятий – с «местом, временем и возможностями».
ТРЕТЬЕ – убедившись в пользе обучения в такой Школе, определиться с главным, а «для чего ты будешь этим заниматься?». Т.е. чем, на твой взгляд, ты будешь заниматься, став обученным: а) На базе Школы создавать более совершенную сеть подобных Школ. б) На базе Школы заниматься активной культурной, научно-образовательной, социальной, природно-биосферной деятельностью. в) На базе Школы заниматься, своего рода отшельничеством, т.е. личной Эволюцией. Варианты приветствуются.

На днях звонили из нескольких городов и люди подтвердили участие и желание включиться в эту работу. Идея с биографией понравилась. Предложили осенью организовать ОБЩУЮ встречу разных клубов, разных городов, чтобы попробовать составить – на общий взгляд – некую разнообразную, но общую картину УЧЕНИЯ Учителя, зарядиться энергией новизны и наметить новые планы личной и общей практ.работы.

Но вот вопрос: Идея безсмертия – это дело общего или личного безсмертия? Об этом – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 30 май 2019, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Немного о безсмертии, как об одной из главных идей Учения.
И хотя идея эта древняя и вечно направлена в будущее, сегодня мы оглянемся в нынешнюю «древность» – в ближайшие 40 лет, когда от Учителя мы узнали об этой идее. Немного о термине «безсмертие».
Я соотношу его с термином «здоровье». По мнению многих, здоровье – это отсутствия болезней. Отлично! Потом задаю провокационный вопрос: об отсутствии в тебе болезней я понял, а присутствует в тебе – что? Здесь обычно следует пауза. Теперь о слове «безсмертие». Следуя логике, безсмертие – это отсутствие смерти, т.е. жизнь без смерти. Прекрасно! Об отсутствии смерти я понял, а теперь тот же вопрос: а присутствует в тебе – что? Снова пауза. Может быть поэтому «жизнь» сегодня в обычном представлении приводит к смерти…
И третье, о фразе «займи своё место в Природе». Безусловно, «занятие места» - это обретение безсмертия в Природе. Таким образом, «СВОЁ» место – это природно-небывалые качества твоего тела-сознания, а место «В ПРИРОДЕ» - это место, где макс реализуется твой потенциал, где твоё божеств.тело-сознание макс соответствует «месту» в Природе. И этим соответствием ты «ЗАЙМЁШЬ»(занимаешь) своё место в Природе. Но – тот же каверзный вопрос: опознал ли ты, чтО это за «место в Природе», подготовил ли ты своё божеств.тело-сознание, и каким образом-соответствием ты можешь его «занять» – этому, на мой взгляд, пока нет подтверждения из личной практики последователей.

Думаю, что здоровье, безсмертие и занятие своего места имеют прямое отношение к одной из главных идей Учения. Поднятая тема: биография Учителя + Его Учение + об-учение учеников – это звенья одной цепи. Посмотрим, как формировались эти звенья. Мы активно и старательно изучаем эту «цепь» по тетрадям, записям личных беседах с Учителем и В.Л., в выступлениях и дискуссиях. Подтверждая правильность Его мыслей цитатами из Библии, научными или эзотерическими доводами, мы тем самым стали заигрывать с конкурентами, захвативших наше оздоровительное информ.пространство. Так незаметно и постепенно, несмотря на огромное количество тетрадей и цитат из них, ушло «главное звено» из круга интересов. И не потому, что вопрос был понят и исчерпан. Просто появились иные ценности, цели и направления… и тогда каждое из «звеньев» стало не совпадать с другим, а возможно и с самой «цепью».

Сегодня нужно разобраться: идея безсмертия – это личная идея, или это идея общая. Т.е. она относится только к последователям, или ко всему человечеству. Последователи сыграют здесь роль прецедента (эффект «сотой обезьяны») или в лучшем случае не утеряют её для потомков. Начнём с Идеи безсмертия, как идеи общего безсмертия.
С 70-х годов в сознании учеников (тогда не было слова «последователь») стала преобладать идея не личного, а ОБЩЕГО безсмертия. Выразилось это в том, что люди все вместе и каждый отдельно стали ощущать себя единой семьёй, «гуртом» или «роем». Это продолжалось вплоть до 90-го года, когда Учитель, Его система и Дом Здоровья собирали огромные массы воодушевлённых единой общностью людей. Это ОБЩЕЕ единение людей с Учителем и Природой было основным исполнителем Безсмертия ЧЕЛОВЕКА. Потому-то так поднялась ценность каждого человека в системе и в обществе, и одновременно вырос авторитет Паршека в обществе, как Учителя и Бога Земли.

После 90-х постепенно с массой запретов на общность и, как следствие этого, произошла разобщённость людей. Общность была расколота. Каждый по-своему стал «готовить» к безсмертию лично своё тело-сознание. Это привело к тому, что люди стали «стяжать» в Природе своё ЛИЧНОЕ безсмертие. Главным исполнителем и ответственным за это ЛИЧНОЕ безсмертия стало не единство людей в Природе, а остался – БОГ – один – в отрыве – от людей. Без людей. Так в системе потерялась личность Человека, а Паршек сразу начал обрастать мифами непогрешимого божества.

Парадокс: чем больше стало «личного», тем меньше оставалось в человеке индивидуальности, личности. Пример: вокруг много красивых девушек, но часто все они – одинаковые…, а индивидуальностей – мало. У нас многие стали ходить босиком и легко одетые, но – постепенно терялись связи в семье, с ближними и друг с другом. Стали реже кушать и чаще бывать на Природе, но – терялась связь с обществом, появилась замкнутость от людей и страх перед осуждением. Стали вести аскетический образ жизни, но – постепенно накапливались раздражение и вера в свою правоту и непогрешимость. Люди пытаются объединиться в «гурты» (клубы) и «рои» (о поездке в Ореховку – чуть позже), но… как пишет Учитель в притче: «Инстинкт жизни жажда воды одержал верх над всеми остальными идеями». Что же произошло?

Так сложилось, что взяв ЛИЧНОЕ из идеи Безсмертия, мы пренебрегли ОБЩИМ. Подобное развитие Учения в сторону стяжательства «личного бессмертия» привело к нарушению равновесия Движения, о котором заботился Учитель до последнего дня. Движение стало развиваться в сторону предпочтения «теоретиков» данного вида бессмертия, привело к ослаблению общности всего Движения и лично каждого. Вывод?
В закрытой системе заканчивается всякое развитие. Чтобы возобновить развитие личности, надо выйти наружу. Нужен взгляд со стороны. Чтобы выровнять положение и вернуться в равновесие, необходимо вернуться к идее ОБЩЕГО сотрудничества, «товарищества», как говорит Учитель, «занять» новую ступень, чтобы Его небывалые идеи и их реализация стали приоритетными в работе над общим Учением. Кстати, корень слова «товарищ, товарищество» - это не «товар» (и деньги), а – тварь и тварение, т.е. сотварённое Тварцом. А слово «создание» означает – созданное Создателем.

Но вот вопрос: кто и что мешает осуществить обучение Учению в «Природной десятилетке»? Об этом – позже.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравсвуйте.

По вежливой просьбе Кости размещаю его сообщение.
.
Прочитал понимание Vanni о безсмертии.

Мое понимание:
Нет ни индивидуального ни общего безсмертия.
Есть просто безсмертие, оно есть категория ВЕЧНОСТИ, т.е. оно было есть и будет вечно и поэтому не нарабатывается ни какими практиками.

Наша задача опознать это безсмертие внутри себя. Для этого нужно убрать завесу, которая его закрывает. Учитель проткнул её иголочкой, а
нам нужно убрать её полностью.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Перед отъездом - прямо на пороге, и «на посошок».
Отвечая на понимание Кости, буду исходить из общеизвестного: Да! «Надо сеять разумное, доброе, вечное!», а я спрашиваю: «Верно, надо. Когда урожай будете собирать?». Или просто: хватит комментировать чужое. Пора делиться своим урожаем.
Итак, первое. В ответе Кости присутствует отрицание индивид. и общего безсмертия, а также отрицаются практики, но есть утверждение «просто» безсмертия. Думаю, это – игра слов. В таком «понимании» не раскрывается существо обсуждаемой темы. Возможно, это происходит потому, что Костя как последователь не жил в 70-е, не был свидетелем и участником того духа Общего безсмертия. Его формирование происходило в 90-е, когда дух общности начал разрушаться, а практическое Учение – «Наука из наук» – было устранено. Чтобы выжить, душа Кости тогда откликнулась на фразу Учителя: «Наше дело – руки в брюки и пошел. И делать ничего не нужно». Так и пошел… Отрицанием практики, Костя отрицает Самого Практика.
Второе. Предлагаю Косте ответить на собств.призыв: описать опознанное им «безсмертие внутри себя». Описать, не что он знает, а что из опознанного умеет.
Третье. Описать (без цитат) не понимание безсмертия, а свои изменения в теле в контексте категории ВЕЧНОСТИ: прошлого, настоящего и будущего – в сию секунду. Точнее, описать свою идентификацию (опознавание) попарной практики (убирания завесы, протыкания иголкой) с телом Воздуха, телом Воды, телом Земли. Также с телом Победителя Природы, с телом Учителя народов и с телом Бога Земли.
Четвёртое. Описать опыт попарной практики с конкретным человеком. Получилось ли опознать в нём себя и перечисленные тела? А также стал ли Костя для них своим, опознанным и принятым ими в контексте Вечности и безсмертия (а заодно, какая меж ними разница)?
И пятое. «Задача» Кости: «опознать… убрать завесу… проткнуть её иголочкой и убрать её полностью». Ну как же мы любим писать цитаты! В одном фильме про Америку, герой говорит: "Здесь всё - просто так. Кроме денег". У нас тоже: любая практика - просто так. Кроме цитат. Но не всё потеряно!
Все "опознания, убирания и протыкания» - это и есть ПРАКТИКА. И каждый видит в ней, в себе и в Учении СВОЮ грань (как слепые, окружившие слона), и каждый по-своему тренировочно оттачивает эту грань. И себя. Ты можешь увеличить число граней, но для этого придётся (как слепому – прозреть хоть на один глаз), а тебе – согласиться уважать и вместить вИдение иных граней других практиков. Кстати, сколько движений ты сделал сегодня мизинцем? А он – идентификатор сердца…!)). 
Многовато 5-ти пунктов? Тебя сюда привели и ты ответил, теперь – пора делиться урожаем.
Привет Косте. И пусть пишет – своё, о чём умеет. Давно от него ничего не было.
Последний раз редактировалось Yanni 01 июн 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте!
Последний раз редактировалось Виктор П. 01 июн 2019, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, друзья!
Нужную для практической жизни тему начали обсуждать.
Спасибо и Yanni ,и Антонине, и Косте!
Слова Гимна...
Смерть как таковую изгонит и Жизнь во славу введет.
Кто?
Кто на Землю пришел Сам.
Бог.
Об этом в Гимне сказано...

Выходит,чтобы была вечная жизнь нужно убрать, изгнать смерть.
А как это сделать?
Вот в чем вопрос...
Ведь Бог ничего не меняет в людях пока люди сами не захотят это изменить.
Значит, Бог через людей , с их помощью будет изгонять смерть и вводить Жизнь.

Есть предположения, что в ходе эволюции по мере следования Советам Учителя.
Или все произойдет одномоментно, когда будет количественная наработка всеми людьми и при их желании иметь безсмертие..
Или как- то еще, о чем знают многие люди , но до поры молчат...

Многие еще не верят не только Богу , но даже не верят в Бога т. е. в само Его существование.
Ведь и на нашем форуме ведутся разговоры о многобожии, о языческих богах и т. д. и т.п.
Разсуждений о Боге - Иерархически Наивысшем Объемлющем Управлении - Создателе всего существующего ,на форуме почти нет. Но это объяснимо - ведь Бог это надмирная реальность , нашему миру не принадлежащая.Бог дает нам знать о себе Сам,через язык жизненных явлений.
Каждый при желании может получить подтверждение о существовании Бога через обращение непосредственно к Богу. И получит ответ и поймет этот ответ , если будет внимателен, а не задурманен чем- то непотребным( алкоголь, табак, наркотики т. п.).
Здоровья всем,удачи в деле на пути к Безсмертию!
Последний раз редактировалось Виктор П. 01 июн 2019, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Ох как МЫ любим ставить непостижимые и недоступные сейчас цели!
Разве это не показатель нашей, нереальной, - мертвой жизни в нас сегодня и сейчас?
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Три недели в Анапе позади, впереди поездка через мост в Крым и – неожиданное возвращение домой. Конечно, мы планировали, намечали, договаривались… но лучшая школа – коррективы планов. На Кавказ мы приехали огромной детской командой из 180-ти детишек от пяти до 15 лет, шустрых и ранних. Надо было видеть, как из трёх огромных автобусов высыпается эта орущая, пёстрая масса и заливает собой всё пространство базы! Через 10 дней приехали ещё 30 взрослых. На всех - 15 капитанов и полное самообслуживание детей, плюс чёткая система поощрения и воспитания по принципу: «Живи и давай жить другим!». Здесь же старшие смотрят за младшими, стирка, уборка комнат. В 6 утра подъём, пробежка, два часа гимнастика у моря, занятия утром и вечером. 4-разовое (ого!) питание, по вечерам фильм, потом над свечой разбор полётов, в 22.00 – бай-бай. 180 сорванцов – полный ЗОЖ-абзац, и без участия приехавших родителей, те жили отдельно. По ходу – командные и индивид. номинации по направлениям. Взрослые отчитались за прошедший год.
Капитаны понимали, что всё происходящее здесь, не курорт и не обязаловка, а повод для каждого использовать эту праздничную энергию трёх недель на весь предстоящий год. Когда решаешь свои задачи, ты обслуживаешь себя, когда ставишь цели – растёшь в команде. А в мае будущего года «посчитаем цыплят» каждого.
Когда ребята старших групп познакомились и хорошенько обкатали на деле и теле каждую строку в Его «атОмах», тогда возникли новые идеи. Вдруг вышли на свет прежде привычные понятия: «груда богатств из будущего» и «стать таким как Он – сегодня: стать Воздухом, Водой, Землёй»; что такое «глянуть на Солнце» и что «пишет Рука владыка», что значат «свой путь» и «Дело МИРА»… Свежий взгляд – свежие идеи! Тогда же возникла идея собрать всё воедино, рассказать об этом. Разыграть в лицах: кто-то «мир и его дело», кто-то тело «воздуха», кто-то «воды», а кто «земли», кто-то станет «солнцем», а кто-то «рукой владыкой»! Воплотить собой явственность – моя слабость, тем более когда прыть воплотителей не удержать ничем! «Актёры»-воплотители на своей шкуре испытали эти открытия. Вот тогда появилась не методичка, а литературный набросок, череда образов, как мы хотели научиться не только дышать с Высоты, хотели – СТАТЬ Воздухом. И даже название появилось.

ДУША И ДЕЛО МИРА
В тот день, придя на берег, мы стояли и долго смотрели на горизонт. Впереди была вода и небо, облака и восходящее Солнце. Перед нами лежала голубая пустыня. Мы шли к ней многие годы и всё равно узнали лишь ничтожную её часть. На пути мы встретили в Природе истину Учителя Иванова и фанатичную любовь его супруги-богини Валентины. Мы прошли Дом Его Здоровья, сквозь который прорастали тысячи людских больных и вольных душ. И теперь, стоя на прибое, голубой океан спрашивал меня, «Ну, что тебе опять надо? Разве мы вдосталь не нагляделись друг на друга?».
- Здравствуй, Матушка, - отвечал я. - Где-то там, среди твоих вершин и ветров, живет та, кого я люблю. И когда я гляжу на тебя, я вижу её. Я хочу вернуться к ней, а для этого мне необходима твоя помощь. Я хочу не только быть на ветру, хочу стать – Воздухом.
Тогда ПРИРОДА спросила: «А что такое "любовь"?».
- Любовь – это когда над твоими просторами летит сокол. Он – герой, а для него ты – зелёный луг, а люди на нём – пространство любви. Герой никогда не вернется без добычи. Он знает твои скалы и пещеры, твои леса и глубины. А ты щедра к нему.
- Клюв сокола терзает меня, - отвечала природа. - Годами я взращиваю то, что послужит ему добычей. Эту живность я пою чистой водой, вдыхаю в неё жизнь, сохраняю от холода и голода. А потом с небес спускается сокол - и как раз в те минуты, когда я собираюсь порадоваться тому, что в моих краях не пресекается жизнь – этот герой уносит созданное мною.
- Но ты для того и создавала это. Для того, чтобы кормить сокола. Сокол кормит человека, а человек наполняет жизнью твои просторы, и там снова возникнет жизнь и появится добыча для сокола. Так устроен мир.
- Это и есть любовь?
- Это и есть любовь. Это то, что превращает добычу в сокола, сокола – в человека, а человека – в Природу.
- Я не понимаю смысла твоих слов, - отвечала природа.
- Пойми тогда одно: где-то среди твоих просторов меня ждет небывалая Природа – любовь и безсмертие человека. И потому я должен освоить своё новое тело – обернуться Воздухом.
Природа некоторое время молчала.
- Я дам тебе силу прибоя, даль дорог и туман рассвета, чтобы ветер мог взвихрить их. Но этого мало. Попроси помощи у ветра.

Вставало Солнце. Искупавшись, мы выходили на берег и ВОЗДУХ ветром окутывал наши тела. Ветер слышал мой разговор с природой, потому что ветры вообще знают всё. Они носятся по всему миру, и нет у них ни места, где они родились, ни места, где умрут.
- Здравствуй, ветер. Помоги мне, - сказал я ему.
Продолжу позже.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжим. Искупавшись, мы выходили на берег и ВОЗДУХ ветром окутывал наши тела.
- Здравствуй, ветер. Помоги мне, - сказал я ему. - Однажды я расслышал в тебе голос моей любимой Природы, голос любви и безсмертия.
- Кто научил тебя говорить на языках природы и ветра?
- Сердце, - ответил я.
Много имён было у ветра. Но ветер нигде не рождается и нигде не умирает, а потому он могущественней природы. Сделать так, чтобы где-то что-то росло – люди способны, но подчинить себе ветер им не под силу.
- Ты не можешь стать ветром, - сказал ветер. - У нас с тобой разная суть.
- Неправда. Покуда я вместе с тобой бродил по свету, мне многое открылось. Во мне теперь заключены ветры и снега, океаны и звезды, и всё, что сотворила Вселенная. Нас с тобой сделала одна и та же рука, и душа у нас одна. Я хочу быть таким, как ты, хочу уметь проникать в любую щель, пролетать над морями, сдувать горы песка, доносить голос моей возлюбленной.
- У каждого свой Путь. Человеку не дано превратиться в ветер.
- Научи, как стать тобой хоть на несколько мгновений. Вот тогда и обсудим безграничные возможности человека и ветра.
Ветер был любопытен – такого он ещё не видел. Ему захотелось потолковать об этом поподробнее, ведь он и в самом деле понятия не имел, как превратить человека в ветер. А ведь он мог многое! Умел топить города и сносить целые цивилизации, пускать на дно корабли и флотилии, валить вековые деревья и целые леса, обнажать всю грязь городов, где гремела жуткая музыка и звучали непонятные звуки. Он-то считал, что всё на свете превзошел, и вот находится малый, который заявляет, что он, ветер, способен ещё и не на такое.
- Это называется "любовь" – увлекал я ветер в Небывалое. – Когда любишь, то способен стать кем угодно. Когда любишь, совершенно не нужно понимать, что происходит, ибо всё происходит внутри нас. Так что человек вполне способен обернуться ветром. Конечно, если ты окажешь ему содействие.
Ветер был самолюбив, и потому эти слова раздосадовали его. Он стал дуть сильней, вздымая прибрежный песок и волны прибоя. Но в конце концов ему пришлось признать, что хоть он и прошел весь свет, но… превращать человека в ветер не умеет. И любви не знает.
- Мне не раз приходилось видеть, как люди говорят о любви и при этом глядят на небо, - сказал ветер, взбешённый тем, что пришлось признать своё бессилие. - Может, и тебе стоит обратиться к небесам, а?
- Это мысль, - согласился я. – Вот только «небо», это место, где нет бога, а «небеса» - где нет беса. А что же есть? Есть – Высота. А ты мне помоги: подними-ка пыль, чтобы я смог глянуть на СОЛНЦЕ и увидеть своё выздоровление.
Ветер задул ещё сильней, все небо заволокло песчаной пылью и Солнце превратилось в золотистый диск.

Те, кто стояли на берегу поодаль и взяли на себя роль наблюдателя, почти ничего не различали в урагане пыли, брызг и тумана. Люди, вцепившись друг в друга, знали повадки этого ветра, некоторые из них даже ходили под парусом в шторм и в штиль. Но здесь ветер был для них страшнее, чем шторм на море. Песок облепил глаза и ноздри, сзади рушились песчаные обрывы, падали деревья и камни. Тогда один из капитанов повернулся и прокричал:
- Не довольно ли?
Мы не видели друг друга, но в звуке его голоса застыл испуг.
- Пора прекратить это… - сказал другой капитан.
- Пусть Природа явит всё своё могущество, - ответил я. - Я хочу видеть, как человек становится Воздухом.
Однако имена тех, кто выказал страх, запомнил. И решил, когда ветер уляжется, снять обоих с капитанской работы, ибо людям природы страх неведом (о беседе с ними – отдельно).

Тогда я обратился к Солнцу.
- Здравствуй, Солнце. Ветер сказал мне, что ты знаешь любовь. А если так, то должно знать Душу и Дело Мира – они ведь сотворены из любви.
- Отсюда мне видна Душа Мира, - отвечало солнце. - Она обращается к моей душе, и мы вместе заставляем травы расти, а людей переходить с места на место в поисках доли. Отсюда – а это очень далеко от вашего мира – я научилось любить. Я знаю, что если хоть немного приближусь к Земле, всё живое на ней погибнет, и Душа Мира перестанет существовать. Мы издали глядим друг на друга и издали любим друг друга. Я даю Земле жизнь и тепло, а она мне – смысл моего существования.
- Ты знаешь любовь… - эхом повторил я.
- И знаю Душу Мира, - продолжало солнце, - потому что в этом нескончаемом странствии во Вселенной мы с ней много разговариваем. Она рассказала мне, в чём главная её трудность: до сих пор лишь камни, растения и живность понимают, что всё на свете едино. У каждого своё точное предназначение в этом едином мире, и всё слилось бы в единую симфонию Мира, если бы… Если бы Рука, которая написала всё это, остановилась в Пятый день Творения. Однако был и Шестой.
- Ты мудро и знаешь ДУШУ Мира, ибо всё видишь издали. Но… ты не знаешь, что такое любовь и ДЕЛО Мира.

…..Продолжим беседу с Солнцем о деле Мира – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу сказ о беседе с Солнцем о Деле Мира.
Осталось немного. Но прежде расскажу, как сложились наши отношения с теми двумя капитанами, что испугались. В тот день к нам в гости приехали друзья из Крыма. Они хотели по завершению занятий забрать меня и отвезти на крымский форум Здоровья. Уложив детей спать, мы собрались все в беседке и поговорили.
….«Все мы хотим, как Он, «отделиться от людей прошлого – людей ленивых и слабых… и работать для будущего, овладеть его богатствами, груду богатств принести бедным, страдающим людям и предложить им путь к этим богатствам». Мы хорошо учились Идее Независимости. И каждый думал: я ведь уже встретил Учителя, а он мне дороже всех сокровищ на свете. Он тоже обрел своё сокровище – каждого из нас. Теперь Он надеется, что мы найдём то, что ищем. А кто-то подумал: я встретил Учителя и не хочу никуда уходить. Хочу остаться.
Теперь послушайте, что однажды из этого получилось.
Если останешься, то очень скоро ты станешь мудрым и заслуженным авторитетом у друзей. У тебя будут лекции и приглашения, а с ними благодарности и вспомоществования, и ты сможешь сохранить и содержать свою семью и свой дом (где-то я слышал, что была такая попытка помочь очередному «сыну» и всем миром подарить ему авто, конечно же, для благой цели «помощи всем больным»). Дальше – испытаний больше.
Если ты болел, то научишься усмирять боль, если были неполадки в семье, всё наладится и первый год вы будете жить счастливо. Если были трудности с зарплатой, то через какое-то время и эти трудности сглаживаются. Пройдёт год и, любя закалку, ты привыкнешь к прогулкам по Природе, будешь узнавать каждый куст и дерево у своего дома. Поймешь, как они растут, доказывая, что мир постоянно меняется. С каждым днем ты всё лучше будешь разбираться в знаках, ибо нет учителя лучше, чем природа.
На третий год ты вспомнишь о «груде богатств», что несёт Учитель из будущего. Знаки будут настойчиво напоминать о богатствах, но ты постараешься не обращать на это внимания, а свой дар понимания обратишь на процветание маленького оазиса своих близких. Они будут благодарны тебе за это и ты получишь ещё больше признания. Пройдёт год, а знаки будут по-прежнему твердить тебе о «груде богатств» и о Пути к ним.
Ночами напролет ты будешь бродить по знакомым тропам своего «детства в Природе», а ближние будут предаваться печали – они сбили тебя с пути в будущее, они первые учуяли твою остановку. Но ты будешь давать и получать от них любовь и вспомнишь, что они ни разу не просили тебя остаться, потому что они умеют ждать возвращения своих героев. И тебе не в чем будет винить их. Но много ночей подряд ты будешь шагать по пустынным улицам, думая, что если бы больше верил в свою любовь, то, глядишь, и решился бы уйти. Ибо удерживает тебя здесь страх – ты боишься, что больше не вернёшься сюда. В это самое время знаки скажут тебе, что той «груды богатств» ты лишился навсегда. Тогда за свою слабость ты начнёшь мстить всем, кто не остановился.
Но эта «гора родила мышь». Настанет четвертый год, и знаки исчезнут, потому что ты не захочешь больше замечать их. Поняв это, друзья откажутся от твоих услуг – ты исчерпал свой ресурс и повторяешься. У тебя ещё есть на все случаи притчи, цитаты и известные отговорки, но теперь тебя – используют, ты давно стал «свадебным генералом». Кролики думали, что они любят друг друга, а оказалось, что их разводят.
До конца дней своих ты будешь бродить в пустыне между полками воспоминаний, зная, что так и не пошел по Своей Стезе. Так и не понял, что любовь не может помешать человеку следовать Своей Стезёй. А теперь уже поздно. Если же так случается, значит, любовь была не истинная, не та, что говорит на Всеобщем Языке Природы».

….Такие случаи остановки уже бывали, и тогда я закрывал работу форумов Здоровья. Теперь не допускаю подобного.
Вернёмся к беседе с Солнцем. Оно тогда говорило:

- Если бы Рука, которая написала всё, остановилась в Пятый день Творения… Однако был и Шестой.
- Ты мудро и знаешь ДУШУ Мира, ибо всё видишь издали. Но ты не знаешь, что такое любовь и не можешь помочь ДЕЛУ Мира, - возразил я. – Не было бы шестого дня Творенья – не появился бы человек. Да, у каждого Свой Путь, но когда-то он будет пройден. Правда, для этого нужно преодолеть испытания остановкой. Эту независимость от традиций Пяти дней и принёс Учитель Иванов. Преодолеть, и потому превратиться во что-то иное, начать новую Стезю. И так до тех пор, пока Душа и Дело Мира в самом деле не станут чем-то единым.
Солнце задумалось и стало сиять ярче. Ветер, получавший удовольствие от этого разговора, тоже задул сильней, спасая людей от ослепительных лучей.
- Для того и существует Идея безсмертия как Дело Мира, - продолжал я, - чтобы каждый искал и находил своё сокровище, и хотел после этого быть лучше, чем прежде. Лучше, чем смерть. Когда мы стараемся стать лучше, чем были, всё вокруг нас тоже становится лучше.
- А с чего ты взял, будто я не знаю, что такое любовь? - спросило Солнце.
…..Сказочку о любви – продолжу позже.
Ответить