Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Сам факт поиска жизни говорит о том что ищущий еще находимся в состоянии смерти, иначе не пришлось бы уже ничего такого искать.
Представьте что один нашел возможность не умирать и при этом не произошло изменение смертного порядка у другого. Этот безсмертый остается все еще не гарантирован в сохранении жизни из-за непонимания вторым, мало того зависть могуществу первого толкнет людей на преступление. И такое случалось не раз в нашем бытие с избранными замкнувшими весь электрический потенциал вселенной на себе.
Время одиночек прошло и Учитель не зря по этому поводу говорил, что сына своего не отдаст на растерзание. С простых до глубины души людей состоится идея Учителя и Природы.
На счет негативных слов в выходные не припомню, так как давно избавился от дуального восприятия мира - это же смертельная ловушка в которую все мы в одно время попали. Конец времени для меня позволил решить этот вопрос только с пользой. Кстати этот опыт позволил ясно чувствовать настрой друзей живущих с чувством времени.
В приведенном примере преображения воды и водой просматривается способ лечения с помощью пилюли. Это магия что именно и есть по разному трактованная суть слова:
воз-дей-ству-я употребил Yanny
воз-действ-и-я употребил Slava
Ухватите отличие в способе осуществления множества тел.

Пенок не поможет оживить неваляшки по тому как она будет шевелиться исключительно от реакции на такую пилюлю.
Это ничего не даст! исключительная особенность живущего, это не наблюдение за историей через всплывающие образы планетарной памяти, а личное участие среди жизни множества живущих как и ты.

За акцент на отсутствии чувства брезгливости и присутствие скромности при соприкосновении с чем либо - большое спасибо.
Идея Учителя исключает присутствие каприза или психики, что мешает вовсе быть живым. Это действительно неоценимая помощь всем нам понимании жизни!
писал(а):
05 май 2019, 23:20
Заходила ли так далеко твоя мысль, Slava? О такой тренировке «варки» ты не пробовал узнать, а потом и «сварганить» такой «борщик»?
Мысль заходила о том что можно сколько угодно оживлять пережатую жгутом левую руку и это не увенчается успехом пока не наладишь связь руки со всем организмом. Так вот таким жгутом может оказаться то над чем даже не задумываемся мы. Например тот же каприз и желание опираться на существующий порядок бытия имея возможность изменять все это лишь по воле и сознанию. А разве есть воля и сознание у пережатой руки если даже сил нет этой же рукой снять жгут.
Другая понявшая правая рука сможет помочь развязать этот жгут на левой, только та рука что освободили - самостоятельно так и не поймет что из-за чего произошло и история грозит повториться вновь.
Всем друзьям желаю понимания жизни и самой как таковой смерти из-за отсутствия понятия о жизни(здоровья руки).
Понимая что в беде, просите помощи у Учителя и не хвалитесь тем что победили сами где самому не под силу из-за недопонимания.

Yanny, в описаниях своей практики вы употребляете такие слова как работа с тремя телами природы, общение с телом Учителя. Что-то здесь не так! Вы когда сгорая от любви к девушке совершали неистовые поступки тоже называли их работой или в порыве любви общались с ее телом? Кода вы любите, даже не будет настроя употреблять терминологию производства.

Да найдите уже себя в нем и от безграничной любви ко всему исчезнет чужое как и свое!
А вместе с этим исчезнет и производственный процесс робототехники из собственной жизни.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сейчас по возвращению домой много встреч, но продолжу о формате будущих занятий.
На встрече перед каждой группой ставим тему (или группа сама выберет тему) и вопросы для обсуждения, типа «круглых столов». Потом предстоит найти свой вариант решения обсуждаемой темы, наметить методику, план действий и искомый результат. Что касается выбора темы, мне ближе описанная выше работа с телами Природы, Учителя и человека. Назову эту работу ВИБРАЦИЕЙ.
Учусь наделять воздух или воду твёрдостью (биоритмом) земли, а землю – плотностью воды, воздуха или эфира… со всем безграничным разнообразием форм жизни в пространстве и времени. Но прежде, чем нам откроют способы преобразования тел Природы, нужно начать с себя, научить-натренировать природу СВОЕГО тело-сознания подобным преобразованиям – чтобы раскрыть «спрятанную тайну» и потом помочь в этом нуждающимся.

Многих интересует, как и с чего начать. Назову это – СИСТЕМОЙ.
И как в любом виде творчества, нужно сильно хотеть и много раз ПОВТОРЯТЬ тот или иной приём (мысль или действие, или чувство, состояние, звук, движение и т.д.), чтобы научиться сохранять и оттачивать своё мастерство. Мастерство быть готовым правильно выполнить приём в любой момент, когда предстоит проявить эту способность. Ум, каким бы быстрым он не был, тормозит, а тупо накаченные мышцы требуют много кислорода. Обученное тренировкой тело-сознание инстинктивно выполняет-создаёт нужную реакцию. Не бойся, что не получится, бойся, что не попробуешь.
За основу можно взять мысль Учителя: «Не болезнь играет роль над человеком, а человек – над болезнью».
Чтобы войти в любую новизну-цель требуются усердия и время. Все знают: сначала ты работаешь на систему, потом система начинает работать на тебя. На любую систему удержания желания, повторения и оттачивания нужной реакции, обычно, уходит два года. Обучившись этому навыку, можно осваивать-входить в след.новую систему.
Например, ты работал над целью убирать из тела(сознания) боль в ноге и восстанавливать лёгкую поступь, а значит – лёгкое тело, а значит – лёгкий характер и мысли. Освоив эту цель, ты берёшь новую, например, убирать из тела-сознания влечение к похоти (как-то об этом писали) и взамен наполнять тело чистотой помыслов ко всему. Не отвлекаясь, ты удерживаешь это состояние. Если так случится, что появится человек со схожими взглядами, ты можешь с ним сблизиться – на правах чистоты. Это – освобождение ОТ зажатости, тоски, неуверенности и замкнутости, и ДЛЯ чистоты отношений и откровенности, доброты и нежности, заботы и доверия. Но. Важно помнить, что всё это направлено не ради сближения (даже, чистого), а ради независимости от вовлечения в похоть. Нужно не уничтожить энергию похоти, это невозможно, т.к. половая энергии – основная энергия сохранения и продолжения жизни. Но можно повернуть энергию влечения-течения от похоти к независимости. Сменить вектор. Возможно ли такое?

Расскажу свою ситуацию. Я давно и часто собираю группы и провожу занятия, а ученицы часто влюбляются в наставника-тренера и предлагают или связь, или создать семью. Чтобы не задеть чувства человека, я предлагаю нам вместе взять шестидневку – воздержание от еды, воды, разговоров, сидения и секса. Чаще отказываются сразу или через 2-3 дня. Это испытание не животов, а наших сердец. В эти дни невозможно удержать упадок сил, раздражение и срывы. Тогда обоим скоро становится ясно, а сердце рассудит, насколько эти условия сблизили или разъединили нас. Любая спекуляция на идеях – чревата не только расставанием. Более того, собранные тобой люди, твоя команда, вдруг и почему-то начинает… разваливаться. Никто, ничего не знал о нашем сближении, а люди – уходят. Природу не обманешь. И так во всём на этом пути. Честность. Чистота. Самородство.
Новые цели. Новые соблазны и испытания. И снова честность. И новые цели. Я говорю не о магии, пилюле или новой связи, хотя однажды одна такая шестидневка коренным образом изменила мою жизнь.

Послушайте, если вы можете преобразовывать воду в борщ или лекарство, гниющий пруд – в чистое озеро, сращивать сломанные рёбра человека и возвращать к жизни умирающую чайку…, то почему нельзя энергию чел.семени преобразовать в «магнито» из великой цепи «тока и электричества»? Ведь этого никто не пробовал сделать. Кроме волевого насилия над собой (как, впрочем, и с насилием воли при закалке, с воздержанием в пище), никто не думал о таких возможностях. Почему? Такой ЦЕЛИ не было. А когда, наконец, оставили терзать своё тело собств. волей, то осталась единственная цель – вспоминать. Пережитое, услышанное, прочитанное.

Тренируясь с приёмом вхождения в систему – оттачивания новой цели, нужной реакции и т.д. – на первые тренировки понадобится, по опыту, как mln два года. Потом по мере тренировки-воспитания сознания и динамики обретения навыков, становится достаточно двух месяцев, потом – два дня, потом – два часа, две минуты… И будет достаточно одной лишь мысли-установки. Надо научить тело входить в систему. Это – тренировка сознания, которое «играет роль над болезнью», чтобы стать «по делу самородком». Непривычно и небывало. Но не бойся, не «пытайся» и не «старайся», ты просто держись и – ДЕЛАЙ.
О такой тренировке, как точно и по смыслу реагировать – позже.

Р.S.  Slava! Спасибо за добрые слова, за не брезгливость и скромность. За напоминание о теле – я и сейчас совершаю неистовые поступки, жена подтверждает вашу и нашу правоту. А здесь я – на работе. Друзьям интересна практика, навыки, работа. Очень интересны ваши мысли к Вадиму и призывы к пробуждению.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Скоро праздник. Друзья собираются группками прийти в «полк» – в своих городах и странах. Здорово! Скоро!
Продолжая тему тренировок, о них на Востоке говорят: «каждый день повторяй приём 5000 раз», тогда тело НАУЧИТСЯ мгновенно, точно и по смыслу реагировать. Ведь мы от неожиданности часто замираем, кто-то на минуту, кто-то на год, а кому-то и жизни мало – настолько не просто бывает найти правильную реакцию.
Становится ясно, чтобы с-акоммулировать в себе большую энергию и желание, упорство и терпение, важно решиться на большую ЦЕЛЬ. Большая цель – большая энергия, малой энергии сомнений хватит на малую цель неуверенности. Получить это всё без практики невозможно. Окружение и старые условия – не отпустят. Там не до тел Природы, со своим бы разобраться.

Встреча подтолкнула к мысли о… факте причастности нынешней женщины к телам Природы.
По истории мы знаем, что религии были носителями мужского начала по имени их основателей. Учитель вернул Веру в Природу, в женское начало и сопричастности к этому женщины, к её потенциалу деторождения и сохранения человека. Потенциал совр.мужчин-последователей много слабее. Я говорю не о кувыркании в кустах, а о потенции к творчеству, к мотивации и инициативе реализации Идей Учителя.
Почему затормозилась реализация? С некоторых пор возобладала мысль «Стань ниже всех» и «не лезь на рожно» (это с учителевым-то характером – не лезть!), но забыто «Жить свободно» и «Человеку слава безсмертна!» (хотя каждый день об этом поём). Расскажу случай: едет Учитель с человеком в машине. Впереди перекрёсток, на нём мент, над ментом светофор. Зажигается красный свет, водитель начинает притормаживать. Учитель: «Проезжай». Водитель в шоке: «Учитель! Красный! Как – езжай?!». Учитель своё: «Езжай». В это время мент отворачивается, машина поехала, а все стоят на красном. Характерный случай. Но для остальных машин – лучше «не лезть на рожно». Как с Христом, они ещё долго будут зачищать Его биографию.
Ради свободы и Славы Он уделял огромное внимание профилактике, гигиене и инициативе. По существу, вся «Детка» – профилактика, гигиена и инициатива. Внешняя и внутренняя. Дело за малым: применить полученное, отработать должное и вернуть долги 30-ти и многолетней давности Учителю и занятому тобой месту. Эти темы с форматом общения и по осмыслению женского начала разовью на летних занятиях. А пока…

Я тут подумал: наверное, мой язык описания тренировок и их осмысление сложен для восприятия. Слишком явно проступает позиция автора в отношениях к возвышенному и небесному. И появилось желание вспомнить притчу Учителя «ЧЕЛОВЕК – ЗМЕЙ», вспомнить её язык, смысл и отношение Его к событиям в Притче.

«Это пишет я и моя рука правая. Кто мою руку правую знает, тот мою сказочку прочитает. Вот как она начинается, из слова вся сказка связывается.
Вот я и говорит – когда не было неба и земли, то не было и горя на земной коре. Кора эта, по которой человек ходил и обитал на ней. А людей, само по себе разумеется, было как пшеницы на поле посеяно – так было много людей на коре земной.
Человек стал много думать: «Создам себе из людей, короче сказать, из праха земного, человека такого, как сам, чтобы был он похожий на меня». Так он его и слепил из праха земного. Поставил ему во лбу один рог (нос) с двумя глазами, и вот он стал похожий на него – точный образ человека.
Вот и говорит человек человеку: «Я тебя создаю для того, чтобы ты был владыкою над всем, что видишь». Он и стал смотреть то назад, то вперёд, и увидел – все люди как люди живут и обитают в прахе на коре земной. У него тогда ещё больше загорелся глаз от зависти, когда он увидел людей, что они хорошие, красивые, сами по себе добрые, и имеют в самих себе добродетель от самой Природы.
А Природа и правда наградила их сама собою и чувства вложила свои, и силы, и разум свой отдала. Это правда люди были такие в Природе. А человек – это был змей, хитрее от всех зверей. Он много думал, как говорить и поступить с людьми. Он имел тоже два глаза. Он и похож на людей, только глаза у него завистливые – вперёд ничего не пропускать из людей, потому что они красивые были, да и при том добрые – добродетельства через чур было в них.
Он тогда и придумал сам себе создать НЕБО. Человек – змей. Здесь творится небо.
Инстинкт жизни жажда воды одержал верх над всеми остальными идеями".

Ай-да, человек, ай-да, – змей. Ох, и небо, что значит «НЕ-т – БО-га».
И это безбожие - нашими руками, возвышенно и поднебесно - творит подобное себе
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Весь праздник прошел торжественно и чудно. Не хотелось душой касаться ничего, что нарушило и осквернило бы шелест берёз на кладбище моих родных. Мама ушла на фронт добровольцем, когда ей было 20 лет. На ленинградском фронте была ранена, после госпиталя её часть перебросили под Сталинград. В это же время молодой артиллерист Никита тоже был ранен где-то в Прибалтике. Попал в плен, бежал и после госпиталя вернулся в часть. «Чтобы искупить вину» был направлен под Сталинград. Там они познакомились. Никита вновь был ранен, а маму отправили на Дальний Восток добивать японцев. Отец вновь её там нашел и они поженились. По дороге домой родился я, а на дворе была Монголия и –60. Артиллерия была на конской тяге и домой мы ехали в теплушках вместе с лошадьми. Солдаты растянули одеяло меж оград стойла – это была моя «люлька», и под стук колёс, покачиваясь, я тихо спал. Через два года отец умер – догнали осколки.
Когда мне было 20 лет, я плыл по Волге снизу до верха и остановился в Волгограде. Там на берегу среди обвалившихся траншей нашел обелиск. Он был небольшой, весь почерневший, с датами и номером части, где служила моя мама.

На праздник я получил такое сообщение.
«Недавно, в возрасте 98-ми лет умерла женщина по имени Ирина Сендлер.
Во время Второй мировой войны Ирина работала в Варшавском гетто в качестве сантехника-сварщика. У неё были на то «скрытые мотивы. На дне сумки для инструментов она выносила детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок – для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда фашистская охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки плача, которые могли издавать дети. За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и тем самым спасти более 2500 детей.
Однажды её поймали. Фашисты жестоко избили её, сломали ноги и руки. Однако, она выжила. Ирина вела запись имён всех спасённых ею детей. Списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех, возможно выживших, родителей и воссоединить их семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены/удочерены.
В 2007 году Ирина Сендлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Но она не была избрана (не была утверждена). Её премию получил Эд Гор за слайд-шоу по всемирному потеплению… А в 2014 году премию получил Барак Обама за свои предвыборные обещания.
Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло более 70-ти лет со дня окончания Второй мировой войны. Это электронное письмо, как цепочка памяти – памяти о десятках миллионов людей, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, отравлены, заморены голодом и унижены! Стань звеном в цепочке памяти, помоги распространить его по всему миру».

Я посылаю это письмо, читающим его.
Один из товарищей, узнав историю Ирины Сендлер, отозвался, что слышал про какую-то еврейку. Не знаю о её национальности… но удержусь покамест душой за исход праздника и шелест берёз моей мамы и отца.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Ещё в полку затронули тему победы Учителя и выяснилось, что не все уж так хорошо знают Его биографию, а значит развитие его мыслей и идей. Его инициативы, поиски и события порождали в нём мысли и идеи, а мысли подталкивали к новым событиям и испытаниям. Та же взаимосвязь явно или скрытно прослеживается и у нас, Его последователей. Так хорошо ли мы знаем Его биографию, чтобы по ней сверять ход своих мыслей – своих побед? Там же в полку возникла идея, как можно эту взаимосвязь реализовать на практике. Вся неделя - встречи, звонки, общение. Праздник продолжается.
У нас в России праздник 9-го мая – день Победы над врагом, а на Западе – день Мира и примирения после Победы (примирение – с кем?). Казалось бы Победа празднуется как итог минувшей войны, а Мир – это то, во имя чего была одержана Победа в 45-ом, и чем должны бы дорожить потомки сегодня. Тема большая, сегодня для России – центральная. И для «победителей», и для «мирных».
Начну с наших. Да, правители воруют, священники не без греха, идеологи всех мастей смердят и пиндосы царуют. Но мы знаем, что этим они смерть не попирают, а этой же смертью питаются и подобное ей творят. Придумали создать себе НЕБО. И здесь творят его, моделируя своё будущее, когда пишут: «Мы не имеем отношения ни к победе в Отечественной войне 1812 года, ни к стоянию на Угре, ни к Куликовской битве, ни к Ледовому побоищу, ни к прочим «славным» страницам истории». Это их понимание своего места в Природе. Они его сами выбрали. Их глаза не видят, а ненавидят, и они не ведают, а ненаведают (ненавидят). И от того глаза их ещё больше загораются от зависти.
Меня мало занимает политика и экономика тех и других. Как говорят, оба – хуже. Скажу лишь, что прежде на Руси мысль двигала вопросы: «Почему?» и «Кто виноват?», Западу всегда было важно – «ПочЁм?» и «Виноваты – все, кроме нас» (т.е. мы). С появлением Учителя возник вопрос: «Для чего?» – в смысле, для какой цели ты пришел к Нему?». Точнее, ВО ИМЯ ЧЕГО ты пришел, а подразумевает этот вопрос – ДЛЯ КОГО пришел? Ответ – ДЛЯ НЕГО! ВО ИМЯ ЕГО ты можешь занять СВОЁ место в Природе.

Во все времена на Руси и на Западе наибольшими грешниками были захватчики и правители, купцы и идеологи-священники. Они строили армии и соборы, вокруг этого творили свою культуру (религию), чуть переписывали историю и делали чуть ли не вечный евроремонт. Не удивительно, что вся та религия (та культура) была исполнена неизбежной «беременностью» и там, и там, и по чуть-чуть. И всё, чтобы откупиться от грехов. Но ничто не приходит к нам даром, кроме Победы Бога Земли.
Вопрос: а нельзя ли вопросы – «почему и для чего» – обратить НЕ к людям за их грехи, чтоб отомстить, НЕ к Домам и церквям, чтоб откупиться, и НЕ к природе, чтоб постяжать сил и энергий для… новых грехов, и пр. а можно ли обратиться напрямую и – просто К ПРИРОДЕ? Можно не влипать в религию, не вляпаться в историю и без жертв обойти «пещеру»? Ответ: можно, если знать, куда идти. Чтобы идти и стать независимым от обитателей той пещеры, стать независимым от обид или презрения к людям, от грехов церквей, стяжательства в природе и пр…, только «просто» обойти всё это – нельзя. Нужно, извинившись, упросить их и отпустить. Один человек как-то подошел к Учителю с огромной обидой на людей, на что Учитель сказал: «Ты прости им. Ради меня – прости».

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ОДНО – ЕГО РОССИЯ, ЕГО ПОБЕДА, ЕГО ДВИЖЕНИЕ, и моё место в Природе. Для этого мы идём в Победе. Для этого идём к главному – к Нему. Остановлюсь на троице Его имен – на священном Трезубце наших предков. До Романовых – у Рюриков на надгробиях (спазеро – из камня «декарь») были изображены звёздные астеризмы созвездия Рака, на них рисунки: гора – начало жизни, дура – две дуги жизни, дыра – куда человек уходил. После Романовых ввели на надгробия кресты. Произошла подмена культуры на религию креста. (Книга В.Г.Куланов «Аз бука изтины»).
До крещения на куполах наших храмов не было крестов, был – трезубец. Малороссы было капнули эту тему (на их гербе Трезубец), но укры и великороссы до поры не осознают общего первородства. У японцев есть поговорка про русских: «У вас чудесные дети, но всё, что вы делаете руками, никуда не годится»…, то же могут сказать украинцы об украх: «У нас чудесные песни, но всё, что делает наша Рада за последние 25 лет, никуда не годится». Древняя земля Киева и Москвы верит в преодоление невежества и бесконечную храбрость ЕГО роя и ждёт небывалые мысли и дела.

Паршек восполнил собой идею троицы. Он носит имя ПОБЕДИТЕЛЯ, но не людского мира с Природой (хотя и мира тоже), но главное – Победа любовью над Природой. Паршек носит имя УЧИТЕЛЯ, но – не утешителя прожитых бед, не мудреца связи прошлого с современным, и не пророка будущего (хотя нужно и утешать, и помнить связи, и видеть будущее, но главное – знать в этом имени, что Учитель народов учит Новому и Небывалому. А т.к. всякое «новое» на поверку означает, хорошо забытое старое, а вот НЕБЫВАЛОЕ – это то, чего ещё не бывало. И потому главное в Его учёбе – открывать это Небывалое в природе своего тела-сознания и в Природе окружающей. Исследовать, учиться, обретать практ.навыки и передавать, делиться этим Небывалым богатством нуждающимся людям. И третье имя – Бог Земли. Имя, которого нет ни в одном пантеоне ни одной религии. Богов много, но Бога ПОБЕДЫ в Природе, Учителя НЕБЫВАЛОМУ и Бога ЗЕМЛИ – ещё не бывало. .

Потому для нас Праздник 9-го мая – не только дата победы в минувшей войне, но ПОБЕДА и память Победы о величии Духа твоего (моего) Рода, наРода и ПриРоды, которые всегда с тобой (со мной). Это – ПОБЕДА весны, пробуждения и процветания Земли. Это – почитание бывалого и обучение небывалому. И это – невероятное счастье, которое ты (мы) проносим всю жизнь.

На Западе – иначе, об этом – позже.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сегодня в воскресенье была замечательная погода – Солнышко и бодрящий ветерок. Вместе с тульской командой провели совместную встречу-разминку на Природе по… скайпу. «Старпомы» два часа озвучивали темы и задачи, что предлагали капитаны, команды работали и – всё получилось. Акцент был на синхрон, совпадение ритма (биоритма) обеими командами – это важно. Мы и раньше проводили встречи по скайпу, но больше по теории. Узнал от туляков, что они придумали начало своих встреч: встречаясь, вместо рукопожатия и объятий, молодёжь разминается… на кулаках, гостям и приезжим предлагают лёгкий поединок. По желанию один против двух, против трёх. Дают жёсткие перчатки и – до первого синячка, не задевая лица и не ниже пояса. Особо выпендриваются девчонки)). А уж потом шутки, смех, объятия. «По одному узнаешь всех». Для новичков это… немного неожиданно. Но весёлым быть не запретишь! Уходит зажатость, желание поумничать – каждый на ладони.
Но пока – без синяков и ссадин – продолжу о Западе, и что у них иначе.

Лет 200 назад у Запада появился вывод о народах России – своего рода, приговор: «Невиданная храбрость и ужасающее невежество», на что у нас появился ответ: «умом Россию не понять», а кому не понять, мы – объясним. (Захотелось написать о «тысячелетней» истории Руси, о её подлоге, а заодно о воротах в Константинополе, куда Олег в 8885 г. прибил свой щит. Я был у тех ворот. Ворота перекрыли каким-то ржавым забором, завалены хламом и мусором, а сбоку грязная табличка – типа, был Олег. Типичный образ истории Руси. Потом поехал на могилу… Христа, что недалеко от Босфора – много нового тогда узнал).

Но скажу странное. Запад для нас – один из зубцов Трезубца. Он служит цели, побуждая нас по-своему восстать из «ужасающего невежества». Пробуждение это на Руси было не раз: и когда Рюриков на престол "звали", и Петра 1 на немца подменили, и Ульянова на Ленина обменяли. Жёсткое было пробуждение – не только России, по всему миру аукнулось. А когда ау-улеглось, появился «комбайнёр» Горбачёв с алкашом Ельциным – и опять всё перестроили и по-своему ужасно, но – снова будили страну… Такая она цена пробуждения спящих от своего-моего-нашего невежества. Не всем удаётся по тонкой проволочке пройти между слепых пробудителей и зрячего невежества. О невежестве (в кавычках и без) – ещё поговорим.
Запад для нас – не пугало, Он по-своему – «колокол», который глушит мирных и легковерных, и сам же их грабит под шумок. Но этот же «колокол» зовёт к сплочению. Он тот самый «гром», от которого «мужик перекрестится»(открестится) и, когда достанут, то встанет в полный рост. Нам важно не вестись на разный товар от испуганных колоколом торгашей. Это их товар, и товар тот умело продаётся. Вот цитата. Автор И.Коломойский - совр.бизнесмен и кукловод от Запада, кличка «карабас-барабас».
"Мы провели на украинцах опыт. Мы взяли лишь языковое различие и надавили на историю, где выставили русских главными врагами процветания "Незалежной". Спустя 20 лет пропаганды мы получили идеальных бойцов против русских в виде их славянских братьев. Теперь же любого представителя Украины, убившего русского, будут называть героем. Я надеюсь мы разорвали их отношения лет на сто. Теперь будет очень легко уничтожить самих украинцев, оторвав их от России, давая им деньги под проценты на войну, а затем за долги забрать у них всё. И те, кто останется – калеки, женщины и старики – уже сопротивляться не смогут совершенно».
Что-то знакомое…! Похоже на сценарий всех революций. Попробую перевести. Нам предлагают пережить такой же опыт с «зовущими не туда». Взять различие в терминах понимания Идеи и выставить всех «не-туда-зовушников» врагами. А спустя 30 лет бездействия получить полный раскол в рядах и разорванные отношения лет на…(ещё на 2000 лет?), по привычке морально уничтожая любого, т.е. себя. Оставшиеся старики без молодёжи сопротивляться не смогут совершенно.
Никак не могу вспомнить, где-то я такое уже слышал…
Или ещё товар на соседнем прилавке: «Мы проиграли. Нам нечем гордиться. Мы вновь позволили государственной пропаганде, идеологии тоталитаризма взять над нами верх. Это их победа, а мы для них — материал для будущих «славных» побед». Картина маслом – без перевода. Предлагаю - не вестись. Не вестись, будто они всегда правы, и как бы не было "это интересно!". Мы ещё мало знаем о великом Вежестве наших предков, мирно живущих Родовой памятью с Природой, Родом, но сильны Верой – опять же внутренним веданьем ра-истины.

Наука видит причину всех болезней, мыслей и событий – в наших чувствах. Чувства, как правило – страх, обида, ненависть, и будучи весомыми, они рождают мысль. Мысль, повторяемая много раз, становится установкой или молитвой, делает мысль устойчивой. Став устойчивой, она реализуется. Чувства и мысли – причины событий в будущем. Об этом писалось, но – «в настоящее время все готовятся к встрече Духа Святого», не до чувств. И если мы не верим науке, то можно поверить Учителю: «Сегодня ты это сказал, а завтра за счёт этого будешь жить».
Вот здесь – стоп! Это моя территория – будущее: «завтра за счёт этого будешь жить». Меня не интересуют причины и события торговцев, борцунов и любителей помайданить. Ими движет страх. Меня интересует будущее Родины Учителя – и моё место в нём. Интересует, каково в Природе место Его ДВИЖЕНИЯ – и моё место в нём. Меня интересуют не описания прогулок и вскользь упомянутая «природа», а – каково МЕСТО СЛАВЫ ЧЕЛОВЕКА, всей к-о-ж-е-й связующей человека со Славой Природы, одухотворённой Духом Учителя. Интересует, что ты умеешь, а не только, что ты знаешь. Интересует: из тех, кто окружает тебя, они – за тобой?

Вадим! Спасибо за звонок. Сейчас перед отъездом много дел. На твой вопрос отвечу позже. Будь здоров!
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Закончу тему «невежества» русских с точки зрения Запада.
И как продолжение – об альтернативе, что предложил Учитель.
Итак, невежество по-западному – это глупость, а по-нашему – это извечное на Руси противостояние начальству. Недовольство и чувство справедливости на генном уровне – было чертой характера нашего народа. Учитель – плоть от плоти народа, оппозиционер, «противоположник» устоявшемуся порядку вещей во всех областях: науке, технике, культуре, истории, воспитании, питании, семейному укладу, соц.отношениям… - всему прошлому и нынешнему несправедливому.
Но Он не ограничивался только оппозицией и отрицанием. Он пошел дальше – предложил, как альтернативу всему имеющемуся, своё Учение и систему, свой практ.метод закалки и тренировки, ведущие к изменению как уклада жизни, так и самого тела, сознания и образа жизни человека.
Вот такое "невежество" с точки зрения Запада и западников. И оно является для меня насущным.

Теперь - об альтернативе, которую предложил Учитель. Выписки из бесед на семинаре в Н.Челнах с.г.
НАТАША – Учитель говорил, что его закалка будет необходима нуждающемуся, бедному и больному. Чем характеризуются и отличаются друг от друга эти категории людей?
А.С. - Я бы еще добавил к перечисленному – …закалка необходима и зависимому человеку. О нём тоже поговорим, а сейчас о нуждающимся – в чём его нужда? Если он нуждающийся в Его Идее и в своей закалке-тренировке в Природе – он нуждается в независимости от старого и в эволюции. Если он нуждается в потреблении из Природы – он не нуждается в новом потоке.
НАТАША – А бедный? В чём его беда?
А.С. – Беда, по-русски, означает «без еды». Я бы добавил: без питания от источника жизни. Бедность – когда человек согласился быть окружённым каким-либо недостатком, он погружён в мертвый поток, и у него мало сил от этого избавиться.
НАТАША – А больной – откуда болезни?
А.С. - Любая болезнь вызвана нашими страхами. Зависимый человек живет в постоянном страхе, тревоге по отношению к Природе, ко всему живому и свободному. Инстинкт самосохранения, конечно играет большую роль в жизни человека, но чтобы найти новое и преодолеть страх, нужно воспитывать, тренировать в себе дерзновение. Не дерзость, а именно дерзновение, инициатива поиска, жажда открытий (уравновешенная с инстинктом самосохранения). Вот источник исцеления от страха и болезней. Здоровье – как баланс самосохранения и дерзновения.
НАТАША – И четвертая категория – зависимость.
А.С. – Зависимость – это всегда ОТ того, что приводит к болезни и смерти. И противоположность ей – независимость ДЛЯ процветания всего лучшего в человеке для идей Учителя и эволюции человека в Природе. Известно, что у Учителя – в отличии от других систем и привычного уклада жизни человечества – это идея Новая и Небывалая.
НАТАША – Пожалуйста, поподробнее о независимости в Новом и Небывалом.
А.С. – Учитель отрицает не только болезни, но – всякую зависимость. Чтобы от неё освободиться, необходимо научиться:
- Оставаясь почитателем духовных традиций своего Рода, научиться НЕ создавать семью, не рождать детей.
- Сохраняя глубочайшее уважение и любовь к против.полу, научиться НЕ вступать с ним в половой контакт.
- Пользуясь энергией Природы и собств.ресурсами, научиться обходиться БЕЗ пищи и воды.
- Сохраняя соц.связи с обществом в благотвор.проектах, научиться НЕ работать за деньги и не иметь запасы денег.
- Не привязываясь к условиям жилого дома, научиться НЕ жить постоянно в уютном, теплом доме.
- Раскрывая ресурсы (возможности) своего тела, научиться обходиться БЕЗ верхней одежды.
- Находясь среди людей, живущих традиционной жизнью, научиться НЕ вовлекаться в круг интересов большинства.

Такова цена независимости, эволюции, и как система – это действительно Новое и Небывалое. Для обычного человека это немыслимо. Даже для большинства последователей это очень странно. Принято пользоваться Природой и помощью Учителя, чтобы избавиться от болячек, неприятностей и комплексов. Это верно, если ничего не делать из той закалки и тренировки тела-сознания, что завещал Учитель. Но и сложившаяся традиция закалки – это ещё не всё.
Да, Учитель предложил быть независимым –В– Природе не только от от пищи, одежды и воды, но и второе – предложил независимость от всех перечисленных выше пунктов. Более того, Он предлагает третье и нечто совсем необыкновенное – независимость –ОТ– Природы. Предлагает независимость от потребности пользоваться самим источником жизни на Земле… независимость от Природы.
Это нужно осознать. Чуть позже, вместе с Наташей – продолжим.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Вчера мне Природа - Матушка устроила небольшой праздник, познакомила меня со мной. Показала мне кто я и какой в сегодняшнем дне.В принципе я себе понравился, просто красавчик....
Я обливаюсь возле песчаной кучки и чтобы водой не смывало песок соорудил небольшую перегородку из кирпичей, так вот на этих кирпичах, хотя тут же рядом листочки лопуха, вот уже более недели лежит гусеница такая черненькая пушистая с волосиками. На спинке желтые точечки в два ряда на всю длину и по бокам такие серые типа квадратные точки тоже на всю длину, сама она см.5 длиной. Целую неделю я к ней приглядывался никуда не уходит сидит на силикатном кирпиче.
Вчера вышел обливаться, приготовился дышать и вдруг мысль пришла, посмотри на себя, это ты в сегодняшнем дне...
Я стал разглядывать ее, а она головку подняла и говорит привет, узнаешь себя?, шутка. В общем я, мне понравился, красавЕц, не то что какой то червяк противный. Вот так потешил свое эго.
За эти прошедшие дни много чего произошло, после публикации статьи Левченко Н. можно сказать прорвало чему несказанно рад и благодарен всем участникам
этих событий в моей жизни. Не думайте что забыл Учителя, Природу Матушку, я уже писал что Они всегда присутствую во всех делах и помыслах моей жизни по умолчанию....
О том, чем занят думаю пока еще рановато говорить, могу сказать только что результаты кое какие имеются, УЧИМСЯ...
Провели уже несколько встреч, все единомышленники, всех живо интересует тема, все согласны что вполне соответствует Духу практического развития в плане эволюции сознания и тела.

Еще. на мой взгляд интересная тема возникла как то неожиданно по сути о пройденном этапе в нашей жизни, это биография Учителя. На тот период времени подход был на уровне интереса дабы знать что рассказать на проходах. Сегодня предлагается совершенно другой подход. Так в короткой беседе по телефону или же по скайпу, сразу все не ухватишь, хотелось бы узнать в более полном варианте, дабы вникнуть в суть дела.
Yanni озвучь пожалуйста данную тему поподробней
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте!

Научиться НЕ создавать семью,
не рождать и не рожать детей.
И это - НЕЗАВИСИМОСТЬ !

Это какой приоритет обобщенных средств управления ?

Да, в результате ЭВОЛЮЦИИ , когда тело человека будет иным и безсмертным
рожать детей особой необходимости и не будет , видимо?!

Но до этого человечество еще должно ДОЖИТЬ !
Вот и возникают вопросы : а не вписывают ли якобы под Идеей Учителя нас в планы Глобального Предиктора по уменшению количества населения до ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА ?!!

Здоровья всем и понимания!
Последний раз редактировалось Виктор П. 21 май 2019, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Научиться НЕ создавать семью,
Как этому научиться?
Семья это ячейка общества.

Учитель пишет, когда сам не сделал, а другого учишь - убиваешь себя и другого.

Знаю троих молодых, сегодня уже мужчин, у которых нет семьи и не было (в нашем понимании для продления рода). Ребята в закалке с юности, особо не интересовалась идейной основой их безбрачия, но знаю, что в любой момент каждый из них отзывается на просьбу о помощи в закалке-тренировке.
Мне с ними легко общаться, потому, что они не связаны обязательствами перед женою и собственными детьми. В то же время они не одичавшие отшельники, шарахающиеся от женщин, как от огня.

Они то могли бы рассказать о своем опыте, но их здесь нет.
Один из ребят спрашивал меня, где почитать в Учителя о похоти, молодом человеке, может на форуме есть.
Ничем помочь ему не смогла, т.к. тема "не моя", читая тетради такие места проходили мимо меня.
Как могу учить тому, что не сделала сама?
Не правда будет, фантазии.
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Его святые имена

Сообщение Стас »

Здравствуйте! Могу вот поделиться своим опытом безбрачия мне сейчас 24 года. Могу сказать чувствую себя прекрасно. Тяги к женщинам нет, так как есть Учитель и природа.
Yanni
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим! Сейчас уезжаю на пару дней, спешу ответить.
А мне-то как приятно познакомиться с «таким черненьким, пушистым с волосиками. На спинке желтые точечки в два ряда, и по бочкам такие серые квадратные точки…»! )). Красавчик! Гусеничка пришла к роднику показать тебе, чтобы ты не сильно рвался в своём усердии к боям – всегда с самим с собой. Остановись у источника, отдышись, осмотрись... Опознай себя. Ты на правильном пути. Получив от Природы в лице её «пушистой красавицы» подсказку и благословение, не забывай его. И потом, сам встречая людей на своих «кирпичах», не забывай, что люди, порой глядя на такую простую гусеницу, считают её примитивом, а свою жизнь – мраком, но… Учитель видит в ней бабочку и новый взлёт твоей эволюции. Счастливого полёта! И как детей береги своих друзей-единомышленников. Кстати, в театре сленг «кирпичи» означает группу начинающих единомышленников, на основе которой возникают мощные коллективы, чёткая позиция и мировоззрение, сильный репертуар. Но каждая деталь у родничка – в тему. Спасибо за интерес к теме изучения биографии Учителя, как цепочке Его эволюц.преобразований.
Правда, тема биографии и Учения задевает. Спрашивая, как этому научиться, начинать лучше не с убийства. И рожают детей – женщины, а рождают – семьи. Мы разрешили себе учиться у Учителя Его закалке, но – вот простое у-по-ми-нание о Его УЧЕНИИ о НЕзависимости… как тут же в ответ и про Г.предиктора и миллиард, про ячейку и фантазии. Чего только не знаем! Перефразируя шутливую поговорку «За что бы не брались – у нас обсуждают о семье, ячейке, об обществе и будущем, – а всё получается автомат Калашникова». Потому что закалка тела – есть (надеюсь), а осознанного Учения в сознании – нет (пока), и потому молодых ребят их здесь нет. Не потому, что они глупые, а потому, что мы, стоя у проруби, держим в уме предиктора и лозунги. Ребята купаются с нами, но взять от нас им нечего – купаться они и без нас научились. Иной раз и себя ловлю на этом. Не учу, а рас-смат-риваю. На форуме рассматривают Его биографию, как развитие Его мыслей и идей – идейную основу выполнения нового Учения и небывалого образа жизни.

А сейчас закончу тему – научиться независимости от потребности пользоваться самим источником жизни на Земле… независимости ОТ Природы. В этой учёбе акцент на слове созидания - «НАУЧИТЬСЯ», а не на отрицании - «НЕ создавать, НЕ вступать…» и т.д. Не вступают… осознанно, чтобы быть ученными в Природе и Его учениками. Верно, что «до этого человечество еще должно ДОЖИТЬ!», но нам этим дОлжно ЖИТЬ. Продолжим запись разговора на семинаре в Челнах о третьем виде независимости:
- Научившись не дышать под водой Черного моря, Учитель предлагает «стать таким, как Он», и потому нам также необходимо НАУЧИТЬСЯ НЕ пользоваться Воздухом при дыхании (Его также видели летящим по Воздуху) – а научиться пользоваться, как и Он, ресурсами своего тела.
- НЕ пользоваться Водой и её обитателями, а также Землёй (П.Матлаев и Валентина Его видели огромного роста, случай с картошкой), не пользоваться полезными ископаемыми Земли, а взамен НАУЧИТЬСЯ пользоваться ресурсами своего тела.
- НЕ пользоваться Воздухом, Водой и Землёй при перемещении в пространстве и во времени – НАУЧИТЬСЯ пользоваться ресурсами своего тела, сознания, своих эволюц.преобразований.
- Воплотить Идею Безсмертия, для этого, как прецедент – родить в Природе безсмертного человека.
А также Идея воскрешения умерших близких, о которых Он говорил. И много другого, что входит в перечень Идей Его Учения.

Природа – это не пейзаж и не кладовка, а тело-сознание человека и его ресурсы. Это совокупность всех божественных качеств, что находятся в человеке и в Природе. Все знают, что Природа без опознания в ней её качеств для эволюции – это ноль. Так же и человек без опознания в себе и в Природе этих качеств – то же, но бедный ноль. Так сложилось, что мы согласились иметь семью и друзей, пользоваться пищей, одеждой, домом, применять для обеспечения этого свой труд, деньги, время, силы… Вместе с этим приняли и всё сопутствующее этому. И потому, как следствие, получили утомление, недомогание… – а заодно и отходы, разрушающие Природу. Получили и согласились на болезни, войны, смерть. Есть ли выход из этого замкнутого круга зависимости? Более того, какую бы систему оздоровления, благоденствия и одухотворения тут не предлагай, но неосознанно используя тела Природы, рожая, поедая, работая, молясь и наслаждаясь, мы останемся на том же месте.
Учитель, оставаясь «противоположником мёртвому потоку», с Идеей Небывалой Вежливости предложил не воевать за изменение существующего порядка и против устройства жизни. Предложил, как альтернативу старому, ввести в сознание и в практику, а потом и в образ жизни Его Новое Учение и Небывалую жизнь.

НАТАША – Мы знаем вершину Учения Учителя как нашу перспективу. А что на сегОдня для нас является вершиной, над чем, по-твоему, предстоит работать?
А.С. – Вершина Учения, ты правильно говоришь, – это эволюция тела и сознание человека, его безсмертие и небывалое творчество нового человека в возрождённой Природе. О том, что на сегодня для нас я считаю вершиной, целью и смыслом осознанной практики – в другой раз.
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте!
Соглашаемся и делаем для всех понятный вывод:
с существующими условиями борьбу не ведем ,а вместо этого
постепенно меням свое сознание как нужно жить,
будет меняться наше тело и когда оно станет совершенно другим,в том числе и безсмертным,
тогда человеку не нужны будут и половые связи,и семья,и дети- жизнь будет другая без
всяких потребностей и использования чего- то или кого- то для своих нужд т. к . и нужд как таковых не будет.
Такие вот мысли появились после прочтения сообщений на форуме.
Или имелось ввиду совсем не ЭТО ?!
Так раскройте тогда смысл для понимания не двусмысленного!
Спасибо!
Здоровья!
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

!
Последний раз редактировалось Виктор П. 21 май 2019, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте!
Продолжу свои рассуждения...
Христианство при живом Иисусе было одним,
после его ухода при его учениках уже несколько другим,
а сейчас более трех тысяч христианских церквей...

Кто- то узнал об Учителе П.К.Иванове и Его Детке и жить старается по этим советам...
Кто- то пошел дальше , в Природу, разработал разные практики...
Это плохо ? Наверно, нет.
Но дело в том, что у Бога все просто и понятно,и главное по силам любому кто только захочет это делать и делает.
На первый взгляд Детка с ее советами очень проста для выполнения...
На первый взгляд!
И эволюция происходит незаметно...
Постепенно или сразу пропадает желание пить и курить.
В субботу уже вроде бы нет нужды в еде и воде.
А потом на очереди среда и понедельник...
Желание и нужда в сквернословии тоже пропадает как- то сама собой .
С половым влечением ради секса и нужда в нем тоже растворяются как утренний туман - у кого- то с возрастом, а у кого- то и раньше как что- то совсем не нужное- и никаких усилий и страданий.
И так постепенно идет эволюция сознания и тела тоже , наверно.
Учитель родил Идею Жизни без потребностей- в этом и будет безсмертие.
И дал инструмент как этого всего достичь - Детку, а все остальные НАВОРОТЫ и измышления от лукавого , чтобы увести в сторону и извратить сущность, не дать осуществить то , что задумано Богом и приготовлено Им для людей.
Кому- то это не понравится- как же так , столько усилий и труда, а дело - то не в усилиях , а в направленности движения.

Учитель оставил людям Детку !
Будем здоровы и счастливы , что узнали про нее и
имеем возможность выполнять эти простые , но уж очень не простые правила жизни.
Ответить