Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, прозвучал вопрос: «Что делать нам и этим ребятам дальше?». Думаю, дети нам даются на хранение, чтобы потом отдать. Также – знания, навыки здоровья, любовь, чтобы потом отдать. И потому у нас нет иного ответа, кроме как, получив от Него, отдавать – создавать СВОЁ, а не расплёвывать свою энергию на критику чужих грехов, тем самым отказываясь от СВОЕГО. Вызов принят. Другого не помню, помню только любовь.
Бросай рассказывать только, пора показывать. Если ты «свой» человек в области истории – сохраняя нравст.основы, создавай преемственность; если «свой» в целительстве – на природной основе независимости обучай навыкам; если «свой» в письменном наследии – собирай читат.конференции он-лайн с представителями разных областей знаний, и на их основе – клубы-группы… и т.д. Трудно? Много собак на пути лает на караван? Дело не в собаках, а - КУДА караван идёт. Создавай, если не школу свою, то СИСТЕМУ отношений и её благотворные результаты.
Из переписки с Алиной по итогам года: «Открытость – самая мощная защита. Уязвимость – неисчерпаемая сила. Прощение – свобода. Разбитое сердечко – не беда. Беда – когда сердечко каменеет. И ещё. Честность возвращает к жизни. Возвращает жизнь. Но сначала может быть писец. Но лучше это, чем разлагаться внутри».
Не перевелись на Руси люди с честью. Ковид лишь заострил проблему.

Решили продолжить о смыслах названия школы Алины – «Школа развития личности»: что такое «ШКОЛА» выживания, что такое «РАЗВИТИЕ» живого и что такое «ЛИЧНОСТЬ» живая. Завтра поговорим о потенциале Человека, потом послушаем мнение науки (в группе Мурали – медики), а затем главное – найдём ценные зёрна, что сближают наши стороны и могут нас взаимно обогатить. Дискуссия! И если кто-то перебил или начал другую тему, лишается слова до след.темы. Перебивая, ты не только не уважаешь человека, ты вместе с его мыслью уничтожаешь личность человека (а значит, себя). Потому-то важно научиться искать сближение, а не тонуть и всё топить в мудром трёпе обо всём ни для чего.
И всё же, если человек смеётся, то вы всё делаете правильно. Привычка думать остаётся, – как совместить научный опыт с открывшейся перспективой нового видения мира и своего места в нём. Не все смогли выучить уроки 90-х – так и остались на 2-ой год. Кто-то из студентов тогда дерзко пошутил над «стариками»: «Не воспитывайте нас, иначе мы будем похожи на вас»)).
Вызов принят. Нам не хватает конкурентов. А они не вязнут в религии и стабильности, не жертвят - не корчат из себя жертву. Они меньше нашего пережили и знают? Нет, они – дети времён ковида, потепления климата и переселение по континентам мигрантов, растений и животных. У этих детей другое понятие здоровья и счастья. Ребята зрят в корень: ковид – это знак миру. Знак – ЧЕГО? И тут встаёт одна девочка и читает:
«Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые!
Его призвали Всеблагие, как СОБЕСЕДНИКА на пир.
Он их высоких зрелищ зритель, он в их совет допущен был –
И заживо, как небожитель, из чаши их бессмертье пил!».
А?! Ф.И.Тютчев. Каков ответ знаку – ЧЕГО! Знак мира сегодня. Какая ж замечательная у нас молодёжь, как они слушают за Учителя! Они, конечно, ещё не осознают, в какую мясорубку интересов они "вляпались")), и как ждёт их Мама, но глаза – горят!
Несколько девочек из группы уходят на этой неделе добровольцами в больницы по уходу за больными ковидом. Приходить на занятия из опасения не будут, но договорились общаться по скайпу, а группа будет подкачивать их мыслью. Мы обнялись. Теперь наша задача - не простудиться на похоронах ковида!! Прощаясь, рассказал, как в 67-м поехали с другом на год восстанавливать разрушенный землетрясением Ташкент, и нам там крепко досталось, а пару лет назад собрали для Донецка гуман.помощь, а оттуда повезли группу детей в Крым. Сегодня главное – девчонки-добровольцы поняли, что при любой напасти надо держаться Учителя.
Насчёт "держаться". …Однажды мы ехали с Учителем в Москве на такси. Едем, впереди светофор – красный свет. Водитель стал тормозить, а Учитель ему: "Гони, деточка! Езжай. Всё будет хорошо". Тот обалдел – на перекрёстке стоит мент, но с перепугу "почему-то" дал газу. А мент в это время "почему-то" от-во-ра-чи-ва-ет-ся и мы лихо пролетаем мимо. Замечательная у нас молодёжь! Идите, деточки. Всё будет хорошо, («а не будет хорошо, так будет лучше!»).
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Я подумал: на заре совет.власти была поднята тема: коммунизм и его идеи, т.е. провозглашалась цель – коммунизм, а его идеи воплощали партия и госплан. Со временем коммунизм и вера была заменены на деньги и обман. На Западе тот же принцип замены – капитализм и его вера (идей нет). Сегодня в стране есть капитализм и есть вера, т.е. есть деньги и потерянность, но нет в обществе новых идей.
В наследии Учителя заложена идея Райского места и есть практ.Учение безсмертия, как неумираемое здоровье и слава человека. Но со временем произошла та же замена: идея Райского места есть, а Учение, как система и метод неумираемого здоровья, заменено верой. Вера есть, но идей, рабочих инструментов безсмертия – нет. А надо, чтобы были.
Думаю, что этими рабочими инструментами являются не партия, а тело, точнее, органы чувств-восприятия мира Природы, они же являются и органами преобразования себя, своего внутр.мира и мира окружающего. Одним из таких органов, я писал, является зрение. И вот какое упражнение я предложил ребятам. «Старики» (18-22 г.)) выполнили синхронное движение парами в одном биоритме и показали возможности тела, чувств и мыслей. Для молодёжи это было важно – УВИДЕТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ в таких же, как и ты.
Потом предложил завязать глаза и пройти по залу (зал большой!), а потом пробежать прямо, не отклоняясь в сторону. Народ, конечно, завилял и, чтобы не врезаться в стену, мне пришлось голосом тормозить бегущих. Потом объяснил смысл: нужно поставить перед собой цель – образ, к чему бежишь. Эта цель поведёт тебя. Если отвлёкся, переключил внимание, упустил цель, то начинаешь вилять, можешь столкнуться, упасть. Попробовали. И быстро убедились, что не глаза и не ноги ведут тебя по жизни, а ведёт цель и образ в Природе того, к ЧЕМУ ты стремишься. Вернее, к КОМУ – к Учителю, т.к. он присутствует в каждом твоём устремлении. Вот к Нему и идём.
Все эти «упражнения» относятся не к бегу, вернее, они совсем не для бега и мышц. Именно постановка цели и твоё стремление к ней дают силы движения и развития. Цель, как образ твоего будущего, притягивает тебя к себе. Образ будущего – это то, что ты делаешь сегодня и перенесёшь это в завтра. Сегодня этим ребятам, несущим будущее, мало бросаться в глаза, им надо, чтоб врезались в память.
Я знал, что пережив невозможное, люди, не найдя тому объяснение, быстро возвращаются к старому. Думаю, что Учитель именно через болезнь нашел самый действенный способ освобождать людей от боли и бед, и главное – изменить мышление человека, раскрыть смысл и систему его ценностей, правду Природы и цену побед. Занятия продолжались.

В перерыве, когда народ пил воду и сушил пот, я попросил наших детей (10-12 лет) взять интервью у каждой группы. Вообще, интервью – это умение своей глубиной выводить человека на искренность. Если ты уступаешь, тогда поведёт он. Чтобы вывести на исповедь, от тебя требуется навык ужимать свои доводы не на минуты, а секунды. А тогда он начинает говорить то, что никогда не говорил и редко думал. И самое главное: твои вопросы и его ответы только тогда искренни, когда они – настоящая БЛАГОДАРНОСТЬ Учителю за свою жизнь. Тогда начинается заполнение Потока сознания опытом души, начинается передача и обмен опытом.

Вопросы у детей были недетские (заранее подготовились), типа, каково ваше предназначение, есть ли у вас мечта, что вы будете делать через 25 лет, верите ли вы в Бога, сильна ли ваша любовь, ночевали ли вы в лесу... Разговор шел одновременно во всех группах шумно, быстро, одновременно. Нужно было за перерыв задать все вопросы и успеть записать все ответы, познакомиться и – построить отношения, чтобы человеку не захотелось закрываться. В общем, отдохнуть мы им не дали. И для «стариков» – это навык ставить точные вопросы, что полезно при анализе результатов, и помощь в выборе целей тех, кто пока закрыт и сомневается в себе.
Кстати, такие же атаки проводят на «стариков» и новички: как тянуть с высоты, как рассечь сосок, как током убить боль и как вежливость врага убивает, как занять своё место, а что такое «тела Природы»… Каждый молодой выбирает свою пару и тут же шумно, громко, телом и делом они отрабатывают смыслы – молодые мозги жадны. Здорово!
Но, ох, как не сразу ребята приходят к пониманию, что придя к Учителю, они выходят к Природе, а значит, к её детям – к людям и служению им. Система. Без вовлечения в Природу они будут лишь попрошайкой от щедрот Бога – для себя. Помог случай. Одна девочка нашла возможность купить маски сто штук за 100 р. Купили много и передали в Донецк. Случай воодушевил больше наших, чем местных.

О системе. Можно выпросить у Учителя избавление тебя от вируса (тогда прыти и гонора становится меньше), но за первой «волной» приходит вторая, а рядом родные и близкие… и потому нужны гарантии и навыки. Нужна СИСТЕМА оздоровления, предложенная Учителем, которой мы можем и должны делиться с людьми. Система, своей сутью несущая дух Учителя и суть его Учения. Система, основанная на взаимодействиях человека со своей природой, с окр.Природой и с природой др.человека.
Но есть различие в подходах, вернее, в типах мышления, об этом – позже.

P.S. Сегодня состоялась встреча, на которой медики предложили в ближайшее время обсудить вопрос о борьбе с ковидом общими силами. Люди надеются на помощь в оздоровлении человека по методу Учителя П.К.Иванова. Думаю, это для нас начало диалога с неравнодушными людьми. А также хороший повод подытожить опыт и систематизировать новые приёмы и навыки по избавлению от этой напасти.
Последний раз редактировалось Yanni 18 ноя 2020, 23:11, всего редактировалось 2 раза.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

"Сегодня состоялась встреча, на которой медики предложили в ближайшее время обсудить вопрос о борьбе с ковидом общими силами".

- Давно уже понял, - медики капиталистического мира - никогда не поддержат Идей Учителя.
Платная Медицина вряд ли согласится на то, чтобы народ перестанет болеть...
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
ВАДИМ! Молодчик, что рванул от компа на Природу голым торсом. У нас снег выпал только сегодня, и конечно на тренировке вывел своих взрослых и малышей (5-10 лет) босыми на двор. К общему писку, визгу и радости присоединились мамашки детей. Ребятам нравится. Однажды молодой Рерих приехал в Ясную Поляну, и Толстой о его картине «В дозоре» сказал: «Пусть ваш дозорный правит выше». Плывя на др.берег, течение жизни нас сносит от цели, что на том берегу. Чтобы доплыть, надо править выше. Правь выше, Вадим! Большая цель – большая энергия. Возьми за привычку – каждый час рвать от компа на Природу хоть на 5 мин. Тебе ж не нужен лифт, как-то одеваться, Мама – за дверью. О твоих «суровых» вопросах к друзьям о Независимости (Идея центральная и большая, но) – чуть позже. Продолжу тему о разных типах мышления.
Первый – это тип РЕЛИГИОЗНОГО мышления, в основе которого лежат пост, молитва к Богу, послушание + обещанный Рай и греховная природа человека. Этот первый тип не верит обещанию Рая и согласился на грех.
Второй тип – ЭВОЛЮЦИОННОЕ мышление, в основе которого воздержание, просьба к Учителю и нравственность + своё место в ПРИРОДЕ и Слава человека. У второго типа Природа в приоритете, и он славой дорожит.
Приняв душой личность Учителя, Его систему и Учение, люди естественно встали перед выбором:
-- ЛИБО, продолжая лишь закалку, углубляться в изучение Его теории, полагаясь на помощь Бога или иных сверхестественных сил. Это «те, кто ему верил, а выполнять не хотел. Он им скажет: отойдите от меня и сотворите то, чего сотворил я. Они останутся осуждёнои мучиться без конца и края».
-- ЛИБО, продолжая не только закалку тела, но и тренировку сознания, углубляться в этапы своего развития и вместе с Учителем приступить к практик.реализации своей эволюции.

Но и тут, и там необходимо создание своей СИСТЕМЫ. Уточню на примере из медицины. Есть прекрасный хирург, но мед.сестра неправильно поставила капельницу, а слесарь не заправил баллон кислородом. И система не работает, нуждается в реформе.
Если понятия «эволюция» люди где-то слышали, что это что-то далёкое и невозможное, то с «реформами» дело ещё сложнее (одна только его реформа института семьи и брака чего стоит!). Но эволюц.реформы – это само Учение Учителя, и они необходимы, хотя бы потому что невозможно моделировать своё будущее, и в то же время не создавать вокруг себя эволюц.пространство. Невозможно эволюционировать, и в то же время жить ограничено, даже если эта ограниченность – с Богом, но БЕЗ постижения Природы. И потому необходимо определить:
а) этапы эволюции, которые предстоит освоить человеку, а также критерии освоения этих этапов;
б) реформы необходимы для единения народов и спасения Земли, а также критерии эффект.реформ и единения;
в) как распорядиться во благо полученными результатами; а также каковы критерии результатов и благ.

Теперь важное – есть ли у представителей каждого выбора свои КАРТИНЫ БУДУЩЕГО. Рассмотрим эти картины без оценок.
У сторонников ЭВОЛЮЦИОННОЙ картины своя цель и критерий – ПРАКТИКА. Это картина личной и совместной с подвижниками практич.наработок эволюции в Природе; а также их показатели реформ в обществе. Реформы в обществе проводят не чиновники, а общественные институты. Их деятельность внешне похожа на работу автомобиля, чтобы двигаться, ему нужен двигатель, трансмиссия и колёса, т.е. «двигатель» в общ.институте – это идея и команда подвижников, «трансмиссия» – прочные связи и общие интересы с разными группами в обществе, и «колёса» – это реальные дела, поступки и события, в которых реализуются цели общ.института. Реальная и ощутимая деятельность института приводит к формальным или неформ.реформам в обществе.
У сторонников РЕЛИГИОЗНОЙ картины своя цель и критерий – ТЕОРИЯ. Это картина изучения наследия Учителя, и тем самым, полагаясь на Божью помощь, стать таким, как Он, заслужить Райское место и т.д. Уточню. Если в религии заслуги в «стяжании Божьей благодати» – это пост, молитва, послушание и любовь, то и здесь та же заслуга в сближении с Богом.
Теперь вопрос: каким путём пойдёт Движение? Возможно ли сближение и при каком условии? Каково будущее Движения?

Думаю, здесь работает тот же третий путь – путь «петушка». И потому, поспешу успокоить: если П.К.Иванов – Учитель эволюции и реформатор обществ.устройства общества, то Его эволюц. и соц.реформы – это не социальная революция, а взгляд в будущее, это ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА настоящего для взрастания будушего. Если нет среды – семинаров, клубов, школы и живого общения, а в них если нет подпитки – нет дискуссий о будущем, о развитии движения, нет обмена опытом и пр., то Его реформ и нашего будущего не предвидится.
Бескорыстная любовь к Учителю – она самая искренняя. Правда, если среди людей она безответна, то она – бесплодная.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Теперь о встрече с наукой. Медики, испытавшие на себе пользу системы Учителя, предложили общими силами обсудить вопрос о борьбе с ковидом. Я попросил допустить, что ковид на этой зиме не остановится, в той или иной форме. Прежняя жизнь – вся, не вернётся, и нам придётся решать, не как продолжить, а с чего начать жить после этой встречи. НЕБЫВАЛО ЖИТЬ.
Обсудили и наметили вопрос подготовки встречи, её состав, смыслы, желаемый итог и перспективу. Я тогда подумал: мы 10-летиями доказываем себе и ближним, что Учитель – Бог! Но в этом ни ты, ни они не сомневаются. Доказывая, мы сомневаемся в ближних. Хорош сомневаться! А что если кто-то, имеющих свою систему взглядов и свой опыт в закалке-тренировке, сделал бы сообщение об одной из базовых граней Учения, другой последователь – о второй грани, третий – ещё об одной.
В этих сообщениях можно, не повторяясь, в полноте раскрыть идеи Учителя, поделиться навыками, подтверждающие его теорию и практику, рассказать о новых проектах по работе над эволюцией человека, общества и Природы. Со своей сторону хочу поделиться опытом Волжской поездки и её результатами.
Здесь важно не противопоставление взглядов и систем, не обличение недостатков сторон и персоналий, не призывы и обещания (тут в цене мысль Станиславского: «Различай любовь к искусству в себе от любви себя в искусстве»). Нужны люди, проф. владеющие навыками природн.исцеления, где корень – «цельность», цель, объединяющая в гармонии все части системы. Нужен личный и коллективный опыт систем оздоровления людей и создание Школ оздоровления по методу Учителя Иванова. Нужна НАША школа. Школа на обществ.началах.

Задача обычной школы – дать знания и навыки самост.мышления. Цель новой школы – каждый выпускник занят не только получением знаний и навыков, но его обучение и мышление направлено на создание СВОЕЙ новой школы, а её будущие выпускники – тоже на создание своей школы и т.д. В основе цели мощная мотивация и самомотивация – не только ВЗЯТЬ-получить, но и ОТДАТЬ-нести и умножать новые знания и навыки. Вот уж воистину: «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!».

Сегодня клиповое сознание детей, испорченное мультиками (не говоря об облучении), физиологически не приспособлено часами и днями (годами) усваивать с экрана школьную инфу без участия живого человека-педагога. Родители признаются, что полгода обучения он-лайн – тупит их детей. Теперь считать и писать, знать историю и думать, формулировать мысль и формировать будущее – не нужно. За них всё это делает комп! Результат: через 2-3 года такого обучения – поколение дебилов.
Но опыт истории говорит, что во все времена создавались такие школы, назывались они: монастырь, община, коммуна, «рой-артель» по-Учителю. Пришел ковид – Природа за всё наше хорошее бросила в лицо человеку свой камень преткновения – испытание всех наших систем, идей, школ и традиций. Сможем ли мы это преткновение сделать камнем воодушевления – вопрос. Ну что: ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ…! Чтобы выжить, нужна СВОЯ школа.

ВАДИМ, чтоб не пугать народ суровыми вопросами о независимости, ты просто уточни: у нас есть Независимость ОТ ЧЕГО ты избавляешься – от болезней, бед и несчастий, а есть Независимость ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь – чтобы обрести небывалое.
В ответе «ОТ чего» заложено избавление от прошлого и отношение к нему. И если из прошлого ты делаешь повод копаться в обидах и грехах, то там ты и остаёшься. Часто встречаю людей, кто в запале избавления от любой зависимости, готов избавляться от любого, с кем встречается. Приближаясь к кому-то, он первым делом углядывает в нём его зависимости, и начинает «причинять добро» – обличать-избавлять его от этих грехов. Результат: копание в «червях» той собаки и в обидах.
В ответе «ДЛЯ чего» заложена система, идея эволюции, Учение. Заложено то, что отличает нас от зверей – совесть, честь и стыд, как живой образ нашего будущего. Энергию этому образу даёт воображение. Всё, что мы создаём, изначально приходит как подсказка от Природы, и возникает в нашей голове как воображение. Решиться на дерзость это воплотить – дело чести. О каждом творце своего неба можно судить по его творениям.
Такая непростая она – идея Независимости, но на то она и ИДЕЯ.
Последний раз редактировалось Yanni 24 ноя 2020, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Не проста идея Независимости, но – на то она и ИДЕЯ. Заметь, вместе с избавлением от болезней и бед (а часто и перед этим), Учитель предлагает найти нуждающегося человека в Его Идее, нуждающегося в здоровом обществе, стране и мире. Дать 50 коп – это не только помочь едой и одеждой. Смысл – найти молодёжь и дать ей здравый и здоровый образ будущего своей земли. В этом - ВЫСОКАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ. Для этого и была предложена идея избавиться от старой потребности в пище, одежде и доме. Но это ещё не всё. Далее следует избавление от потребности в Воздухе, Воде и Земле – стать САМОДОСТАТОЧНЫМ, т.е. стать Небывало вежливым и независимым от Природы. И это не предел! Став самодостаточным, важно вновь определиться ДЛЯ ЧЕГО ты им стал, в чём назначение твоей независимости. (Ты помнишь, Вадим, какая часть тела отвечает за назначение человека?)
Итак: Идея, Учение и система предлагают избавление от смерти ДЛЯ ТОГО, чтобы стать таким, как Он, вести людей - занять своё место. Вместе с Ним смерть как таковую изгнать, а жизнь во Славу ввести. Не определившись, ДЛЯ ЧЕГО тебе это делать, болезни и беды не отпустят человека. Но об этом даже думать страшно, не то что дерзнуть и заговорить. Тут есть от чего голове потрещать.))

Конечно, я рисковал, когда рассказывал медикам о картине Школы – «пан или пропал!». Думал, затрещат их головы, сбегут. Пригласил их на прогулку в лес, с утра выпал первый снежок – засветилась земля, и в беседе выложил им всё. Закончил тем, что предложил прочувствовать, на что душа откликается, к чему больше тяготеет – к воде ли , воздуху или к земле. Потом разулись, пр-р-р-робежались и для начала – выжили! Утром ребята позвонили – начали обливаться!
Предлагая идею создания Школы Природного развития, дело даже не в лекциях и лекторах, в которых сомневаешься. Дело – смотреть на годы вперёд, собирать людей, ради обучения народа Идеям Учителя и торжества Небывалой Эволюции.

Скажу по секрету, идея школы не первая моя инициатива. Первым было предложение Валентине закрыть Дом Здоровья как дом отдыха политбюро. Взамен открыть Народный музей, где не курорт будет для избранных, а место сбора по крупицам наследия Учителя, его высказываний, писем, записей и фильмов. Собрать воспоминания очевидцев, поддержку от науки, статьи и книги последователей. Продолжить обмен размышлениями об Идеях Учителя, поддержка людей в природной практике, обмен опытом работы клубов в разных городах и странах.
Идея не прошла, но напугала – напугало слово «музей». Леонтьевна знала цену политбюро, но через него ей нужно было держать людей и клубы. Позже не прошла идея и в Ореховке сделать такой же центр – местные испугались помощи спонсоров из Москвы. Сегодня в Доме звучат псалмы, в Ореховке тоже – стихи!
И так оно – всё: в 79-ом начал печатать тетради, 10 лет выпускал и распространял Его книги – доложили Валентине: «От продаж книг купил себе машину, квартиру и дачу» (насилу урезонила правдорубов. Валя знала бюджет моей семьи - рубль в день). Пошел раздетым, босиком, поехал рассказать за Учителя по городам Союза – «Понёс себя!». В перестройку три года по субботам, разде-тыми и босыми, выходили с друзьями в центр города на митинг-стояние за мир на Кавказе и здоровье, подняли на Вахту Мира друзей в 6-ти городах – «Продался кгб. Влез в политику!». Организовал экопоселение на Ладоге для бездомных детей – «Ушел к старообрядцам!». Вернувшись, стал собирать конференции, поехал в монастыри Индии, Тибета, Китая – «Продался ёгам!». 20 лет издаёт журнал, вывозит людей к морю на оздоровит.Форумы Здоровья, за городом открыли семейное экопоселение – «Цель замочить и ослабить Идею и отдалить её воплощение», завяз «в оккультной мути». Проведение в корыстных целях «фестивалей, семинаров за ваши деньги». Ну и конечно влияние сионизьма (куда ж без него!): замышляет «захват Руси и всей цивилизации на земле». Теперь вот – идея Школы…
Это раньше я думал, что инициативы – это интересно!! Теперь узнал, что, несмотря на всё: «…видно, смерть про меня. Но видно, смерть про меня, и снова конь мой вороной меня выносит из огня!». Во всех инициативах жизнь во мне поддерживает пример и образ Учителя – достучаться до сердец.

Ты знаешь, Вадим, за что брали Учителя и 12 лет держали взаперти? Его было ЗА ЧТО брать. Он делал сам и людям предлагал свои инициативы. Предлагал то, что пугало и не вмещалось в голове чиновников. Он есть, если не противник, то конкурент их потоку мысли, опыту и образу жизни. Сегодня мы идём по-следу так, что нас – и трогать не за ЧТО. Будто нас и нет.
Мы не интересны ни властям с экономикой, ни церквям с наукой, ни образованию с культурой, ни молодёжи. И нас они точно не ждут. Мы одни на этом берегу. И как в китайской мудрости, сидим и ждём, когда в том «мёртвом потоке» проплывёт труп врага.

Завтра проведу первое занятие по методу работы с ковидом. Метод - не секрет, повторять инициативу всё равно никто не будет.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Что я могу сказать по поводу всех инициатив Yanni ....
еще недавно относился к данному товарищу ужасно негативно, а когда я впервые появился на форуме и написал какие то свои мысли вооще перестал читать этот раздел и поставил большооое клеймо "НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК" ибо в ответ на мои такие "светлые" мысли прилетели вопросы типа : "как", "для чего" и т.д.
которые и в сегодняшнем дне терпеть не могут "очень ярые последователи, а их (ярых) сегодня , ну ооочень много" ибо они (вопросы) заставляют напрягаться, заставляют шевелить "шариками", а вдруг увидишь и поймешь, что надо делать еще, что то такое...., а ведь сейчас так хорошо, обсудил жизнь Учителя, выложил цитаты, привязал к сегодняшней жизни, к каким то событиям зачем напрягать свой ум
ведь главное, чтобы тебе было хорошо и счастлив....
Вот сегодня наткнулся:

Здравствуйте.
Продолжая чтение книги, свёрстанной к 120 летию П.К.Иванова
viewtopic.php?f=17&t=1521
понравились слова, переписанные автором из тетради «Еженедельник»1974г. стр.174
Если ты заслужен у этом то ты свою болезнь сгонишь вон. Так это делалось и делается человеком.
Здоровья всем хорошего.

Яркий пример где правит "балом" ум
Для своего удобства найдем любое изречение, любую цитату дабы снять с себя всякую ответственность. То, что человек уже заслужил болезнь за свое, мы это конечно пропустим, умолчим..
Можно и дальше развивать эту тему, только какой смысл ибо все ровно будет глухо.
Еще в 90 ых ходили по школам и рассказывал, что Природа чтобы остановить человека в его неправильных делах и поступках ставит на него болячку, типа звоночек тебе детка, задумайся, делай выводы, исправляйся...
Если не понял в следующий раз будет бить колокол, набат и если не понял "сыграешь в ящик"
Да! человек не может жить не ошибаясь, но это не вменяется ему в вину, если он в поиске, а если сам себя ограничивает ибо ему хорошо... тогда расклад будет несколько другой и далеко не в твою пользу...
Эволюция никого не ждет, либо ты в потоке, либо в другом потоке на все твоя воля человек, что заслужишь то и получишь...

А если вот просто представить, что ВСЕ, ну или бОльшая часть были бы такие инициативные, дабы как говорится "земля горела под ногами", так пожалуй и смерть изгнали бы уже, и жизнь во славу ввели....
И независимость была бы уже на арене, Нооо, аспекты внешнего фактора не отпускают, фундамент мертвого потока как бетонная плита давит ибо человеку так привычнее...

И дай бы нам Бог такого "ШИЛА" в одно место, да ВСЕМ бы нам, дабы живая жизнь уже началась и внутренний фактор за который ГОРОЙ СТОИТ УЧИТЕЛЬ все ровно пробьет и займет своими условиями, только вот где будешь ты в этом???
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Слушай ка Вадим. Ты конечно молодец что рубаху рвешь за завоевание здоровья какого то там в природе. Но ты то один в своей уникальности заточенной под это, а мы под что то свое нравится это или нет.
Ты хоть пойми что с тобой рядом попросту старики могут быть, коим не то что за тобой по степям промороженным шастать а облится и потерпеть сутки уже дело великое.
Устоять бы на достигнутом и то уже хорошо.
Ну пошли.. - куда ты собрался меня вести заслуги завоевывать.? Сам ведь еще не представляешь с какой грандиозной силой зависимости дело имеешь. А собрался людей на себя повесить.
Это хорошо что люди умные, чуют что неделом пахнет. А как бы пришли и обозначили бы тебя вожаком..?
Помер бы или еще один раздел бы открыл где радужными пузырями бы орошал пространство играя роль назначенную тебе твоими адептами.
Я терпелив и злопамятен по своему. Бог даст - доживу и лет через 5 - 10 тихонечко так спрошу у тебя.
А что ты Вадим голым больше не бегаешь как раньше.
И не терпишь как в былом.
И не поучаешь сердито. - И вот тогда то мил человек мы сядем с тобой ровней и у нас найдется о чем поговорить так как будет присутствовать глубокое взаимоуважение данное общей выстраданной дорогой жизни.
Что же до болезней. - Болеть и ты и я будем. Это неизбежный процесс обновления и очищения тела. Раскрытия центров. Искупления за ошибки, так как мы стоим на тяжелой и суровой земле.
И нечего даже обманывать себя, что вот до 80 лет огурцом мешки таскать собираешься..
И Учитель болел и при смерти лежал а то и умирал, а после возвращался. Вот о таком опыте мало к сожалению говорят.
А говорят о упитанном радостном поросеночке в лице своем. У которого уровень энергетики повыше чем у других по жизненному цыклу, а ему кажется что это навечно.
Нет не на вечно - несколько лет, после чего наступает время собирать камни...
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
писал(а):
26 ноя 2020, 07:20
...., а ведь сейчас так хорошо, обсудил жизнь Учителя, выложил цитаты, привязал к сегодняшней жизни, к каким то событиям зачем напрягать свой ум
ведь главное, чтобы тебе было хорошо и счастлив....
Вот сегодня наткнулся:

Здравствуйте.
Продолжая чтение книги, свёрстанной к 120 летию П.К.Иванова
viewtopic.php?f=17&t=1521
понравились слова, переписанные автором из тетради «Еженедельник»1974г. стр.174
Если ты заслужен у этом то ты свою болезнь сгонишь вон. Так это делалось и делается человеком.
Здоровья всем хорошего.

Яркий пример где правит "балом" ум
Для своего удобства найдем любое изречение, любую цитату дабы снять с себя всякую ответственность. То, что человек уже заслужил болезнь за свое, мы это конечно пропустим, умолчим..
Можно и дальше развивать эту тему, только какой смысл ибо все ровно будет глухо.
Последователей, имеющих опыт победы над любой болезнью, т.е. упразднивших в себе эту вредную "роль", и теперь уже примерно знающих, как можно и до'лжно её в тело не пускать, остаётся только поздравить и пожелать крепкого здоровья. Словами Учителя это сделал потому, что самому пока не ведомо такое преодоление,- страхуюсь, соблюдаю из-за коварства этой заразы,- не всем близким пожилым людям удастся выйти из этой истории без осложнений.
Опыт снятия паники, предшествующей цеплянию инфекции, имеется - это дыхательная практика в течение минуты с осознанностью происходящего. Цель простая: смена беззащитности и недоверия плоти на доверие и защищённость, на выходе это красота (доверчивое действие) и трудоспособность, вместо хвори и разложения заживо. Уверен, каждый из вас умело это делает своими наработками нашего общего образа жизни. Я же стараюсь использовать этот момент для дополнительной тренировки кругозоркости. Хотя, мог бы и мгновенно - через обращение к Учителю и мысленным исполнением ГИМНА СЛАВА ЖИЗНИ.
По инициативности в отношении людей, привыкших существовать по законам «зоопарка», напишу коротко (обхожу эту тему). Дело даже не в нуждающихся людях, а в самой атаке, исходящей от «доброжелателя». Журналистам хорошо известна установка на ПОСТОЯННОЕ внедрение любой «позитивной» информации под соусом : "Главное в жизни - это удовольствие и комфортность существования". Посмотрите любое развлекательное шоу, без привязки внимания к удовольствию - никак. Послушайте выступление политиков, обращённое к молодёжи - будущим «лидерам» внушается: "Главное - чтобы вам жилось комфортно. Вперёд!"
Вывод: произошла подмена сущности внимания человеческого общества - с ОГНЯ на ЗВЕРЯ. Поняв эту уловку, проще совершить манёвр (обойти берлогу со ЗВЕРЕМ и пойти своей дорогой). Любой поступок - это как стрела с наконечником (смыслом), достижение которой до цели зависит от степени натяжения тетивы лука. Сама тетива - это инструмент, отражающий качество самовыражения (сердце, душа, воображение и т.д.), а натяжение зависит от различного тонуса веществ (блаженство, гармония, раскрепощённость и т.д.).
В активном тонусе ЗВЕРИНОСТЬ выдаёт следущее: от комфорта - атака; от удовольствия - инициатива. В пассивном - маскировка и инертность (вещества видны и так).
Замечу, что про волю и связанную с ней земную плодородность - тут ни слова.
Из своего опыта такого вот манёвра - смени удовольствие на наслаждение и приручать будет некого.
Про осознанность выполнения советов *Детки*, без чего невозможно охватить полноту данного Учения. То, для чего (не для себя) это всё проделываю - ответил себе, создав труд «..» на базе *Детки*, думаю не сто'ит его выкладывать во всей полноте, а по-крупицам пробовал тут, не принялось. Спасибо за тактичность - не побили ещё...
Ви'дение сущности всех явлений - думаю, возможно развить, при условии самостоятельности мышления, только наедине с Природой. И всё-равно, легко запутаться, без согласования с ДУХОМ ИСТИННЫМ никак Человеку земной коры.
Счастья и здоровья хорошего.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Учитель гора - а не ружие.
И тебе здоровья по искренности твоей и счастья.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вернёмся к методу (к одному из методов) работы с ковидом.
Собираться будем вместе или отдельно и выходить на Природу два-три раза в день (12,18 или в 6,18). Проводить будем совместную тренировку – программу на исцеление нуждающегося через органы чувств. Здоровье имеет свой запах, или цвет, или вкус, или тепло. Оно ТАК пахнет ароматом, так дивно светится, такое оно вкусное, такое горящее и освежающее. Смоделированный запах, вкус и пр. – это «лакмусовая бумажка» появившейся оздоровит.энергии. Энергия эта передаётся человеку независимо от его удалённости, как коллект.просьба, как мысль или чувство от человека к человеку. Участникам группы надо в реальности это почувствовать и передать её нуждающемуся (по мысли: «Я учу вас чувствованию»), а нуждающемуся – получить и почувствовать облегчение. И так до полного исцеления. Нужна практика и её оттачивание. Детали подготовки и непосредственной работы в прямом контакте или он-лайн – это отдельно.
Тренировки намечаю проводить раз в неделю (как субботу воздержания), потом два раза, потом – три. Со временем выйти на 6-дневку. Задача – быстро и без усталости входить в рабочее состояние, добиваться результата – почувствовать оздоровление человека, а по окончании быстро восстанавливаться. Основная цель тренировок – не лечить, но исцелить – пробудить у человека вместе с оздоровлением желание менять своё сознание, менять отношение к природе своего тела, к людям и к окр.Природе (термин «лечить» от слова «лечь», а «исцелять» от слов «цельность, цель»). Важен отбор новичков в разные группы.

Когда ребята-медики рассказали руководству своего института о результатах опыта, руководство было, мягко говоря, удивлено. Тут же кинулись проверять результаты. Теперь главное, чтоб не испугались возможностей человека, не прописанных в учебниках. Завтра в субботу – природный день – новый сбор. Люди, молодёжь пойдут на результаты.
Замечу, что сторонники разных Учений не ушли далеко от недоверчивых. В любом Учении толкование письменных первоисточников влечёт за собой борьбу мнений (в Европе за это веками шли религ.войны, но так и не научились выполнять). Чрезмерная вовлечённость в борьбу отвлекает от смысла, во имя чего написаны источники – во имя развития человека, богостроительства, преобразования общества и мира. И самое главное в этой борьбе авторитетов и мнений – теряется сам человек. Тот же парадокс: взамен того, чтобы научиться убивать боль, в жертву приносится человек. Тут уж не до эволюции и реформ в обществе.
Во время второй мир.войны французы создавали партизан.отряды под лозунгом: «Лучше быть «красным», чем погибать». Во время нашествия кавида, Природа заставит людей прийти к пониманию: лучше быть ивановцем, чем погибать. Я по-любому уверен, что намеченные Учителем эволюц. и общ.реформы уничтожить нельзя, и потому – они неизбежны. А легко будет потом. С нами или без нас. Россия развивается только, когда есть идея и её старатели.

Появилась тема, как можно и должно болезнь в тело НЕ ПУСКАТЬ. Умея не пускать болезнь, не менее важно знать и уметь, чем заполнять свободное от болезней место в своём теле. А заполнив, знать, как распорядишься полученным богатством. И если не распорядишься и не воплотишь полученное, то богатство уходит.
Например: человек приезжает из отпуска, весь наполненный здоровьем, а через 2-3 недели сдувается – здоровье уходит. Или он открыл в себе талант, например, певца, но не реализовал его (не тренировался в пении), и – талант уходит. Или любовь в нём открылась, но разменял её по мелочам, придиркам и ссорам, и – любовь уходит. Так же дружба – пообещал и не сделал.
Думаю, не пускать в тело болезни невозможно, ибо болезнь – это то, что в тебя входит извне, из Природы. Она входит в тебя дыханием, глотками, поступью, зрением, звуком, касанием. Научившись лишь не пускать «вредную роль», отучаешься преобразовывать их в доброе. И потом – главное, отучаешься распоряжаться этим добром во благо.
Хороший пример «не пускания» отображён в притче «Человек и Зверь». О притча, как человек распорядился полученным от встреч с Природой-Зверем – позже.

Вадим! Насчёт «горящей земли…» - важно, чтобы при всём нашем горении, земля вокруг нас не становилась пустыней. Без людей. По поводу предложения приехать на встречу Н.Левченко. Если граница закрыта, то можно выступить он-лайн по скайпу. Для подстраховки можно записать текст своего выступления на телефон (делая дубли, смонтировать лучшие части), копию записи переслать тебе или мне. Если с этим трудности, то можно напечатать текст и переслать по эл.почте. Предложи ей подобным образом приобщить к встрече людей из Украины. Для единства любые варианты творенья хороши!
Последний раз редактировалось Yanni 27 ноя 2020, 23:26, всего редактировалось 4 раза.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадиму Семёнову, Сергею Чуеву и Михаилу.
То, что Вадим Семёнов вчера написал, поддерживаю вторую часть им написанного - "И дай бы нам Бог такого "ШИЛА" в одно место, да ВСЕМ бы нам, дабы живая жизнь уже началась..."
Что ни говори, а многие в своей пассивности ждут такого шила, чтобы зашевелиться и начать делать всё по-серьёзному. А не как сейчас шаляй-валяй. И Михаилу шило бы пригодилось, меньше бы осталось времени на пессимизм. Только это всё мечты и благие желания.

Когда-то в молодости приходилось составлять планы походов и экспедиций. Расклад простой, от точки "А" добраться до точки "Б". Сложность вся в том чтобы прокладывать маршрут, не имея нормальных карт. Самыми лучшими картами в то время были карты из школьного атласа по географии. Вот представьте себе, как проложить маршрут по горам Кавказа, Крыма или Урала по таким картам. Помогали кроки, сделанные туристами, уже прошедшими по этим маршрутам. Часто этих крок для нас не было, мы должны были пройти первыми. Кто знает, тот понимает, каково было в те годы достать более менее подробную карту.
Что значит проложить маршрут? Это значит, что надо не только проложить линию маршрута, надо разложить километраж на каждый день пути. И надо рассчитать запас продуктов, чтобы не тащить лишнего и не остаться голодными. Знать и климатическую обстановку не общую по всему краю, а по конкретному региону, чтобы не попасть в ненастье и не потерять на этом сутки, а то и двое. А для этого необходимо знать о каждом препятствии на линии маршрута. Знать где можно преодолеть реки, где броды и мосты. Знать тропы таёжные или горные. Знать об оврагах и балках, знать об ущельях и завалах. Знать необходимо и о болотах, есть ли они и проходимы ли, и как их можно обойти. Короче, знать обо всём, что предстоит преодолевать в пути. Всё это надо знать и спланировать маршрут с учётом преодоления этих препятствий. А теперь о картах которыми мы пользовались. На наших картах нельзя было найти ничего из перечисленного, на них этого просто не было обозначено. На них даже города ставились не в той географической точке, где находились на самом деле. Был закон о картах, запрещающий ставить ориентиры точно по их месту нахождения. Поэтому все обозначения на картах (дороги, вершины, реки, населённые пункты и т.д.) ставились приблизительно в том районе. Километраж смещения зависел от масштаба карты. Понятное дело, многие группы шли по компасу вслепую. Шли на удачу. Поэтому среди туристов было правило: по ходу своего движения делать кроки.
Надеюсь вы поняли насколько сложно правильно проложить маршрут, имея лишь поверхностное представления о местности, когда единственные ориентиры, как изгиб реки или вершина горы, могут оказаться чуть ли не за 20 км в стороне. Выйдя на маршрут, хочешь, не хочешь, можешь, или нет, но если оказался слишком далеко от места начала похода, становится жизненно необходимым добраться до своей цели. Умирать всей группой в тайге или в горах никто не хочет. Жить хочется каждому. Значит надо продолжать свой намеченный путь. При такой ситуации можно поддаться призыву: к цели любой ценой. И этой ценой могли, да и были на самом деле, люди, их жизни. Не так уж редко было что к цели приходила группа не в полном составе. Поэтому, составляя маршрут, для нас было правило: "зачем зря мучить скотину". Зачем зря прокладывать сложный путь,если можно обойти препятствие? Зачем на реке строить переправу, если невдалеке есть брод,а то и мост. Зачем лезть в болота лишь потому, что по карте это выглядит ближе. Зачем многое с усилием преодолевать, подвергая себя риску,если можно спокойно пройти и обойти все эти преграды стороной. Зачем зря мучить скотину?! Но для этого нужно правильно проложить маршрут.
Пишу это специально для вас. Ведь в нашей закалке всё выглядит точно так же. Есть точка "А" и есть цель точка "Б". Есть весьма поверхностное представление о том, как пройти от "А" до "Б". Но ни где вы не найдёте точных координат ориентиров на своём пути. Они есть, о каких-то мы знаем, это и терпение и открывать своё тело всем ветрам, Природе, и т.д. и т.п. А какие-то ориентиры откроются, их нет на карте, но, по мере нашего прохождения мы придём к ним, и, благодаря им, нам легче будет идти дальше. Но где они стоят на нашем пути? То ли мы их прошли не заметив, то ли они не там, где мы их ждём. И, главное, "зачем зря мучить скотину"? Зачем создавать себе трудности и мужественно их преодолевать, ради чего?! Медалью никто не наградит, а преодолевая во чтобы то ни стало, можешь потерять и тех, кто пошёл с тобой и свою жизнь. Никому не нужно такое мужество. Учителю мы нужны живые, а не дохлые. НЕ сдохшие и не одряхлевшие. Нужны живые, могущие радоваться жизни, а не скулить о своём безсилии. В трудный путь подбираются только те люди, кто в сложных ситуациях, на преодолении каких-то препятствий, всегда поможет другу, попутчику. НЕ бросит, не оставит, и не избавится от попутчика потому, что продуктов осталось мало, а идти ещё далеко. Не потопит на переправе, чтобы только ему достались лавры, преодолевшего этот путь.
Пройдя такую школу, меня до сих пор удивляют люди, придумывающие для себя какие-то сложности в закалке. Мало того, что они сами себе это придумают, так они и другим это чуть ли не навязывают. Ребята, не надо ничего придумывать, в Природе настоящий путь всегда проще, чем мы думаем, потому, что на нём не надо брать в лоб неприступные скалы и залезать в топи болот. Это не значит что в закалке нет трудностей, это значит что путь, свой маршрут, надо прокладывать так чтобы "тебе было легко" идти, приближаясь к цели.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Отвлекусь немного от встреч с ребятами, продолжу тему, как учиться током убивать боль.
Итак, хороший пример «не пускания» отображён на фоне истории в строгой притче «Человек и Зверь». Зверь в пещере – это Природа и её богатства, а сама притча о том, как человек распорядился полученным даром от встреч с Природой-Зверем.
Первый человек (Адам) посчитал пещеру-Природу своей, как своё тело. Он не захотел в тело пускать зверское Природы, но хотел занять её место в пещере и - набросился на неё. Результат такого самоволия печальный – Зверь его убил.
Второй человек (Христос), напротив, с любовью вошел к Зверю. И он так же посчитал Природу-пещеру своей, и не захотел впускать в себя Зверя. И тогда Зверь человека «убить не убил, но череп снял», т.е. Зверь принял любовь человека, но от головы – его ума, пожелавшего СЛОВОМ завоевать мир, Зверь отказался. Природа не впустила «умного» человека в своё тело-пещеру.
С Третьим человеком (Паршеком) и с его действием у меня расхождение с общим мнением.
В своё время на хуторе я нашел в тетрадях другой вариант поведения этого Третьего. Общее в обоих версиях – человек и тут, и там не вошел в пещеру и «встал в засаду», т.е. отошел и стал ждать выхода Зверя. Человек посчитал, что не нужно входить в чужое тело-пещеру другого существа. И в то же время не нужно навязывать Зверю своё тело. Решил не входить и в себя не впускать. Далее шло по известному варианту притчи - человек пещеру обошел и ушел своей дорогой.
В этом варианте, на мой взгляд, отсутствует главное в теме – в нём нет контакта, ПОСТУПКА, «убивающего боль» в отношениях между человеком и Природой-Зверем. Спрятавшись в засаде, человек избежал контакта с Природой. Но без этого Природа оказалась без главного – осталась не опознанной человеком, и человек не опознал светлую (неагрессивную) природу своего тела. Всё свелось только к «не пусканию».

В другом варианте притчи, когда человек встал засаду, Зверь-Природа увидела, что он вежлив и по сравнению с первыми двумя, небывало вежлив. Он не ломится в её дом-тело и не спешит своё тело навязать и разместить его там. Природа решила испытать его вежливость – она набросилась на него всеми навязанными ей привычками от двух предыдущих персон: стала жёстко гнать его тем же зверством Первого, и навязчивым миссианством Второго, т.е. стала убивать его. Человек взмолился и всей своей небывалой вежливостью упросил, умолил Зверя в Природе пожалеть и оставить его живым. И Природа пожалела и сохранила ему жизнь.
Смысл и исход этой встречи-схватки – человек из врага сделал друга. Вежливая просьба вражду-врага в Природе убила. Победила просьба, как единственно доступный и действенный способ устранить враждебность человека к человеку, и человека к Природе.
Вопрос: почему схватка была неизбежной, а любые прятки «в засаде» бесполезны и вредны? Дело в том, что зверство в Природе это производное от челов.общества – это… наши ДЕТИ, богатство, которое мы получаем от Природы. Это те, кого мы недостаточно впускаем в свою жизнь, и слишком часто внедряемся в их сознание-тело своим недостаточно вежливым образом. Это наша не реализованная любовь и несостоявшийся талант, жестокая дружба и расплёванное на капризы здоровье – Зверство, которое убивает в себе и вокруг всё живое. А потом мы прячемся в засаде. И весь вопрос в том: как после всего этого мы распорядимся своей жизнью, как расплатимся за богатство и дары.
Чтобы помочь нам расплатиться, ПРИРОДА-Зверь приходит к нашей засаде и руками обиженных нами детей взывает и бьётся в наши души и тела… когда же мы очнёмся! До каких пор будем терзать её и испытывать наше здоровье и счастье, нашу силу и любовь. За эту не-расплату нашего вольного или невольного зверства, ДЕТИ НЕ ПУСТЯТ НАС ОБОЙТИ ПЕЩЕРУ. НЕ ПУСТЯТ К ГОРИЗОНТУ. За это обращение нас к Природе низкий поклон нашим детям!
Третий человек – Дитя Природы, распорядился своим богатством так: претерпев от Зверя полной мерой, он начал молить Зверя не убивать его, ОН У ЗВЕРЯ ПРОСИЛ ЖИЗНИ. Так он представил свою Небывалую вежливость, которая убила в нём врага – своё зверство. Просьба убила враждебность Природы. Эта победа дала ему достоинство, силу и великую мудрость жизни. Обновлённым, «Он пошел своей дорогой к горизонту жизни».

Таков непростой путь Третьего человека от засады до горизонта. Но остались вопросы: Что им двигало... Что это за "горизонт жизни"... Почему и каким образом по притче неожиданно пропали и Зверь, и его пещера... - об это позже.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю ВАДИМ,
И стал я с ними здороваться, разговаривать и т.д.
Я так же слышал от людей кто был рядом с Учителем, что Учитель когда входил в речку он с ней здоровался.
Спасибо за письмо от 07 ноя 2020, 12:56. и за 08 ноя 2020, 06:21
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Его святые имена

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
писал(а):
29 ноя 2020, 21:53
Итак, хороший пример «не пускания» отображён на фоне истории в строгой притче «Человек и Зверь». Зверь в пещере – это Природа и её богатства, а сама притча о том, как человек распорядился полученным даром от встреч с Природой-Зверем.

Возможно, я последний, кому пришлось доводить трактовку данной притчи. Выводы для себя сделал, спасибо.
Сам жанр притчи производится не эрудицией, а мудростью (понравилось одно высказывание тут):

  "... Зачем тогда мудрецы? Может быть для того, чтобы рассказывая что-либо в неестественных, не применимых в реальности, загадочных образах, заставить человека самого анализировать и принимать решения, объясняя, что голова не только для того, чтобы ею есть?"
Да, это роль нашей сути, включающаяся в ответ на мнительность и глупость, как попытка очистить испорченный воздух. Любая роль, к слову,- протест прикрытию своей предполагаемой сути. Главная ценность для мудреца - БОГ, а для Учителя - ВДОХНОВЕНИЕ (наша человеческая суть).
По толкованию, извините, трактовке приведённой притчи, кроме её идеи, показалось кое-что навороченным в кулуарах былых обсуждений. Согласен, бывает и агрессия, исходящая от Природы (пресловутая волчица),
точнее, от дисгармонии её сути, но это частный случай, да и происходит такое по недоразумению нашего ума...
Интересна привязка к «пещере» богатства (экономическая модель мироустроения) и даже детей (подражательный уровень осознанности?). А вот Природу не следовало выставлять в таком свете, не надо её обходить (никогда), ведь именно она и показывает всё лишнее и искусственное, а живое и естественное поддержиаает и бережёт.
Например, выполняя осознанно п.10*Детки*, т.е. обращаясь с благодарностью к сути Природы:
Прими, ВСЕЛЕННАЯ, ласку ума моего! Благодарю за негу, что несёшь ты Воздуху мира яви - на раскрепощённость воображения нашего.
, можно создать такую волну (...), которая не допустит присасывания к плоти вируса.
Про горизонт жду продолжения.
Здоровья всем.
Ответить