Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, «почему Учитель, уважая представителей науки и власти, опирается на бедных, больных и нуждающихся? Ведь известно, что нуждающийся хочет удовлетворить свою нужду за чей-то счёт». Оглянемся на историю.
Христианство, как мировая религия, утверждает ДЕЛО мирового спасения души. Распространяясь, оно хотело базироваться на слугах, на рабах и на крестьянах. И – сразу начались крестовые походы и религ.войны против иноверцев, продолжающиеся до сих пор. С той же целью, начиная с Петра 1, те же крестоносцы два века проводили ДЕЛО католического «спасения» России, и все два века шла война против древней Веры славян. В результате прежняя история Руси была оболгана и полностью переписана. Но – ХРИСТОС не был христианином. Он остаётся Христом.
С 1917 года большевики под лозунгом мировой революции так же утверждали ДЕЛО мирового освобождения-«спасения» всех угнетённых, и так же базировались на рабочих и крестьянах. И – так же сразу начались свои «крестовые походы» - Гражданская война новой империи против старой, продолжающаяся до сих пор по всему периметру бывшего Союза и в странах Азии. Но – КАМПАНЕЛЛА не был большевиком. Он остаётся Мечтателем.
А теперь, внимание! С 1935 года русский человек Паршек, по имени Победитель Природы, Учитель Народов и Бог Земли, утверждает ДЕЛО мирового значения - «спасения» человека от смерти (безсмертие). Основа новой Веры и Дела стали не только душа человека (как в любой религии), но сам ЧЕЛОВЕК во взаимодействии с окружающими его ТЕЛАМИ ПРИРОДЫ. В его имени «Бога Земли» слово «БОГ» не отрывается от его Тела и Дела, оно неразрывно с именем «ЗЕМЛЯ», как с телом человека и с телами Природы. Да, Бог Земли базируется так же на бедных, больных и нуждающихся, но в их неразрывном творчестве в Природе.
Эта единство Бога, Человека и Земли с 85-го года было так же подвергнуто испытанию – появилось «политбюро», что стало местным подобием Ватикана. В имени «Бог Земли» упор сделали на «Бога», а «Земля» осталась местом, где люди молятся и просят Бога. И сразу начались свои «крестовые походы» – своя пропаганда и агитация о приходе Бога на Землю. Новая Вера стала подменяться старой религией. Не предлагая ни одного конструктивного предложения, «Ватикан» бойкотирует любые инициативы инакомыслящих и иначе-делающих. Начался тот же раскол, вражда и искажение Учения. Но – ИВАНОВ не был ивановцем, Он остаётся Победителем Природы, Учителем Народов и Богом Земли.
Ребята капнули и на грани крамолы подняли непривычные сравнения мировых ДЕЛ!
«Так что, у нас нет образа будущего и мы обречены?» - улыбнулась Инна. - И сама же ответила: «Без Природы – да. Без опознания своей челов.природы – да. Не принимая устное Учение Учителя и не передавая практ.опыт этого Дела – да. Без этого – обречены». Без этого у нас нет образа будущего. «Попробуй!» - говорит Учитель, сам став источником Живой Воды. Говорит каждому, кто несёт собой влагу Божьей росы.

На днях с Украины прислали письмо. Думаю, оно имеет отношение к нашему Делу:
…«Это невозможно» - сказала Причина. «Это безрассудно» - заметил Опыт. «Это бесполезно» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. Какая интересная и полная трудностей и поисков святая жизнь каждого Ученика!
Сколько сделано и делается, сколько энтузиазма и борьбы! Вы просто герои этого времени! Самая прогрессивная часть России!
Вы глубоко запали в мою душу. Мне нужна ваша безусловная любовь и дружба. Вы – поэты с прекрасной святой душой. Главное, вы честны и полны здоровья, счастья и любви. Я верю, у нас есть впереди будущее, мы же безсмертны.
Это то, что я дарю вам. Милые, дорогие деточки Земли, Природы и её Бога, всё у вас будет хорошо! Я вам гарантирую это.
Желаю прекрасного душевного состояния, крепкого здоровья, прогресса и творчества. Вы слишком рядом. Ваш друг Марина».

В приписке Марина записала притчу:
«Однажды на лекцию по философии профессор пришёл на лекцию с пустой трёхлитровой банкой.
- Эта банка пуста, правда? - обратился он к студентам.
- Да, - закивали в аудитории в ответ.
Тогда профессор взял небольшие камушки, около трёх сантиметров в диаметре и засыпал их в банку.
- Как, по-вашему, теперь банка полная? - спросил профессор.
- Да, теперь полная, - недоуменно ответили студенты.
Тогда профессор взял горошек и стал снова засыпать его в банку, потряхивая её так, чтобы горошек заполнил пустые места, оставшиеся между камнями. И вот весь стакан горошка оказался в банке.
- Как вы думаете, теперь эта банка полная? - снова спросил профессор.
- Да, конечно, - хором ответили студенты.
Профессор достал из стола ещё одну коробку. На этот раз в ней был песок. Он аккуратно стал засыпать его в банку. Мелкие песчинки заполнили все оставшиеся просветы и всё закрыли. И снова профессор спросил:
- Полна ли сейчас банка?
- Теперь она точно полная! - уверенно отвечали студенты.
Тогда профессор достал из-под стола кружку с водой и вылил её в банку. Смочив песок, вода полностью вместилась в банке. Студенты рассмеялись».

Теперь, продолжая притчу, я буду задавать вопросы. «Профессор продолжал:
- Я хочу вам сказать, что банка – эта ваша жизнь. В ней есть место для главных вещей – ценностей, без которых жизнь не имеет смысла. Это – камни. (Мой вопрос: что это за «камни, главные вещи и ценности» в твоей жизни?) Кроме того, – продолжал профессор, – в жизни могут быть и второстепенные вещи – мелкие, как горошек, камни. Это вещи, которые стали важными лично для вас. (Вопрос: что это за важные «мелкие, как горошек, камни»?) Далее, песок – это всё остальное, мелочи, из которых складывается каждый наш день (Вопрос: что это за «мелочи-песок» в твоей жизни?).
- Если сначала засыпать песок, – говорил профессор, – не останется места для камней и горошка. Точно так и в жизни. Если каждый день распыляться на мелочи, то можно упустить главное. Не тратьте всю энергию на мелочи. Почаще занимайтесь главным. Занимайтесь камнями! Всегда найдётся время для горошка и песка. Определите свои приоритеты, иначе песок займёт всё место в вашей банке.
Профессор замолчал и отвернулся к доске. Тогда одна студентка спросила:
- Скажите, пожалуйста, что же означает вода?
- Спасибо, я рад, что вы спросили! Я это сделал для того, чтобы показать, что как-бы не была заполнена ваша жизнь, в ней всегда найдётся место для праздника. (Вопрос: что для тебя – «вода в банке»?)

На встрече было предложено ответить на вопросы, записанные мной в скобках.
Последний раз редактировалось Yanni 26 окт 2019, 08:00, всего редактировалось 3 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
На встрече Инна предложила молодёжи сделать выбор, который совсем недавно стоял и перед ней: или прятаться за память прежних заслуг, или с благодарностью оставить старый «гардеробчик» - по принципу «Я полностью прощаю тебя, и с любовью отпускаю тебя». Она просто предложила оставить старое и начинать делать невозможное-небывалое. («50 копеек» в спортзале сработали)).
Вообще, идея «своего языка» - отдельная тема. Языком Учителя – языком Природы не говорят в офисе, в институте, в магазине и на кухне, тогда как обыденный язык формирует мышление по принципу «свой – чужой». В семье верующих им обозначают – этот свой, а тот грешник, в творческой семье – свой и бездарь, у интеллектуалов – свой и невежа, у работяг – свой и фантазёр-болтун, у последователей – и свой чужой, и чужой не свой. Нету ВОДЫ, которая могла бы заполнить своё место меж «крупных камней, горошком и песком» наших важных дел и своих языков. Такая беда: и плеваться на язык «противоположников» вроде не хорошо, и своему языку потренироваться негде.
На природных занятиях человек две недели слышит, говорит и начинает думать языком Природы, а значит, меняться, «заполняться Водой». По существу, человек и загород-то едет, чтобы отдохнуть от этого ожесточённого противопоставления. Мозг устаёт от бесконечных оценок, тело изнашивается от постоянного напряжения. И мы уезжаем, чтобы побыть наедине с Природой, которая подарит нам свою цельность и наше освобождение.
Вот потому регулярно обкатывать свой новый язык хорошо не только в компьютере, но при встречах на Природе. А если ты описываешь им то или иное состояние своей практики, тогда твой язык не списан с «культурных» источников, он не копия, не калька. Он твой – Природный. Здесь речь поневоле сопровождается дыханием чистым воздухом.

Насчёт «крепко подышать». Среди вопросов на встрече был такой: почему Учитель назвал «космос – это пустое ведро»? Как же так, мы оттуда, с высоты, тянем воздух…». Похоже, но не совсем. Фраза была сказана Им в те времена, когда космонавты и астронавты начали летать в космос. Вроде гордость науки, лицо страны и надежда народов. Благородная цель – освоение планет, открытия науки на благо, будущее процветания...! На самом деле нужны всё те же «крестовые походы» на новые виды энергии, нужна их разработка на пром.основе, нужны военные базы и влияние на полит-конкурентов.
Если допустить, что на др.планетах есть разумная жизнь, то с точки зрения разума на нашей планете крайне агрессивная социальная среда. Несмотря на близкие к идеальным Природным условиям, мы имеем 4 млрд насильственных смертей за последние 5 тысяч лет. За этот же период около 15 тысяч военных конфликтов до полного истощения ресурсов и почти полного вымирания человечества. Становится очевидным (и каждый это на себе испытал), что контакт с неразвитыми цивилизациями только ускоряет их разрушение. Вопрос: нужны ли на тех планетах наши «крестоносцы» с их сознанием? С таким мышлением тянуть воздух с Высоты не нужно, он будет отравлен мыслью его покорителей. Так Космос стал для нас пустым «ведром».
Вопрос: так что же, не тянуть воздух с Высоты? Кто верит в высоту Учителя, пусть дышит Его Высотой. Заметь, Учитель не предлагал дышать из Космоса или со Вселенной. Он это пространство назвал ВЫСОТОЙ, местом, не отравленное мыслью покорителей.

Пара слов о Высоте. По моим наблюдениям, люди дышат с высоты либо с 2-3 метров, либо воздухом, что под носом. При желании можно поднять высоту вдоха, сделать набор воздуха усиленным, но без тренировки это приводит к головокружению. От избытка вдыхаемого воздуха, кровь перенасыщается кислородом и происходит «кислородный удар» в голову. О технике дыхания писалось много, повторяться не буду, да и невозможно учиться в Природе по бумажке. Скажу лишь, что над каждым крупным городов стоит «купол» высотой в 27 км отравленного воздуха – газом, смогом, электрон.излучением, а главное, негат.мыслями. В пригороде, над сёлами и малыми городами меньше, но уж точно и там «купол» не в 2-3 метра. Человек, дышущий в таких условиях «не по сознанию, а по привычке», похож на наркомана или сектанта, кто никогда не согласится, что он болен. И пока «гром не грянет», каждый дышит как хочет.

Рассмотрим ещё пример осознанного дыхания.
Возьмём пример о очищением воды в стакане (об этом писал). Сначала – очищение воды, потом – насыщение воды питательными свойствами, потом – насыщение её целебными свойствами. Далее эти действия можно перенести на своё тело: очистить воду-жидкость своего тела, потом насытить его и оздоровить. Потом – на воздух в своём теле и в возд.пазухах (известно, каждый орган в теле окутан воздухом). Потом – на землю(хрящевую и костную ткань) в теле. Тот же приём можно провести и с телом др.человека. Но для этого нужна предрасположенность и отработанный на себе навык подобного насыщения.
Более того, эти процессы можно перенести на Природный воздух: сначала ты дышишь воздухом, очищенным тобой, потом – воздухом, насыщенным питанием, потом – воздухом, наполненным здоровьем. Далее, можно пробовать перенести этот процесс насыщения на Природную воду и на землю. Я даже подумал, что это немного похоже на разные виды массажа, что описала Инна.
Это ли не способ (один из способов) стать независимым от традиц.способов питания и исцеления? Может быть, в этой практике есть ответ на вопрос: «Вы всё просите, а когда же вы будете мне помощниками..., когда пойдёте не только за здоровьем, но и делать моё дело?».
Когда эта мысль прозвучала на встрече, я заметил, что в глазах у ребят зажогся какой-то странный огонёк, у кого-то - «Неужели такое возможно?!»… но недоверия не было. Значит, приступаем к тренировкам. О подсказке Природы – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
В одном из сообщений на конференции девушка по теме «Возможности человека» рассказала о птицах, как о разумной организации своей жизни. Точнее, это был рассказ о гусях и как они осуществляют свой перелёт на зимовку. Итак, о подсказке от Природы.
Вы, наверное, когда-нибудь наблюдали за косяком гусей, летящих к югу на зимовку. Ученые объяснили, почему стая летит клином. В ходе исследования выяснилось, что каждая птица, взмахивая крыльями, обеспечивает подъём для птицы, летящей непосредственно в стаей. Благодаря такому построению, вся стая увеличивает скорость полёта, по меньшей мере, на 71% по сравнению со скоростью летящей отдельно птицы. Стоит одному гусю выпасть из общей стаи и попытаться лететь в одиночку, как он сразу чувствует тяжесть и сопротивление воздуха. И он возвращается в стаю, чтобы воспользоваться её подъёмной силой. Когда вожак устаёт, он летит в конец косяка, а другой гусь встаёт во главе стаи. Ведь выполнять тяжёлую работу по очереди гораздо легче.
Гуси в строю стаи кричат, поощряя тех, кто впереди: «Не сбавлять скорость!». Если гусь, заболев или получив ранение, выпадает из стаи, два других гуся тоже покидают стаю и следуют за ним, чтобы оказать ему помощь и поддержку. Они остаются с этим гусем до тех пор, пока он не поправится или пока не умрёт, а затем отправляются в путь сами, или с другой стаей летят догонять своих.
Точно так же и люди, согласованно двигающиеся в общем направлении, достигают своей цели быстрее и с меньшими затратами, потому что они двигаются за счёт друг друга. Если бы мы были так же разумны, как гуси…

Кстати, о стае(Рое) и перелётах. На грудине у птиц находится «птичья косточка», назначение которой ориентировать птицу на пути её перелёта к месту зимовки – своего рода навигатор. На груди человека так же находится «птичья косточка», назначение которой ориентировать человека на пути его эволюции и предназначения. У большинства людей эта «косточка» спит. Активизация её, как и «пробуждение центральной части мозга» – интере-есная работа!

А теперь о том, как человек в звуковом языке «по-привычке» дезориентирует себя на пути эволюции.
Нам кажется, что когда мы употребляем выразительные метафоры, наши мысли понятнее, мы ближе к истине. На самом деле отдаём своему телу такие четкие команды, что тело не может их не выполнить. Эти слова и выражения создают и поддерживают болезни. Вот небольшая справка:
- «Надело до тошноты», «сыт по горло», «с души воротит» – в результате, нервная анорексия.
- Взвалить груз забот. Нести свой крест. Проблемы, которые сидят на шее – Остеохондроз.
- Что-то гложет, отравлять жизнь, сам себе не принадлежу, надоело всё до смерти – Рак.
- Заниматься самоедством, язвительно, что-то (или кого-то) не переваривать – Язва.
- Что-то сидит в почках, моча в голову ударила, нет сил, смертельно устал – Урологические заболевания.
- Найти отдушину, дать волю своему гневу, перекрыть кислород, чихать на кого-то – Бронхиальная астма и гипервентиляционный синдром.
- Высасывать кровь, выжимать соки, это вошло в мою плоть и кровь – Заболевания крови.
- Принимать близко к сердцу, сердце разрывается, удар в самое сердце – Инфаркт миокарда.
- Он и не чешется, не хотел бы оказаться в его шкуре, легкоранимый, тонкокожий – Заболевания кожи и аллергия.
- Ломать голову, рисковать головой, хоть об стену головой, сплошная головная боль – Мигрень, метеозавизимость.
- Хромать на обе ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый – Хронические судороги, подагра.
- Выпускать пар, лопнуло терпение, поддавать жару, подстегивать – Гипертония.
- Едкий, мне горько, желчный, чтобы жизнь медом не казалась, никакой радости – Заболевания печени и желчного пузыря, а также ожирение.
- Глаза бы не видели, страшно смотреть, смотря зачем, свет не мил, непроглядный – Заболевания глаз.
- Не хочу этого слышать, не говори, замолчи, заткнись, шумно, грохочет – Снижение слуха, глухота.
- Колотит, трясёт, бесит, претит, не морочьте (мрак), лопнуло моё терпение – Депрессия.

Примечание. Нет никакой разницы в том, к кому (или чему) применяются эти и подобные слова и выражения. Сам факт их присутствия в активной речи закладывает (а потом поддерживает) программу болезни. Вот слова, за которыми очень удобно спрятаться, притаиться и НЕ выполнить свою уникальную жизненную миссию:
- Не могу, не умею, не уверен(-а), не получится, это выше моих возможностей (сил), не могу обещать, от меня не зависит, не возьму на себя такую ответственность, не могу себе позволить.
А самое коварное слово «У меня не получится».  
Вглядитесь в слова «Я не достоин (-на), Ещё не время, Хотелось бы, но... Мало ли чего я хочу! Хотеть не вредно, Кто я такой/-ая, чтобы... Ничего себе!».
- «Надо, нужно (не в контексте потребности, а в значении «обязан»), должен (должна), требуется», проблемы» - очень коварное слово, и оно отлично замаскировано: ведь оно не обозначает имеющиеся проблемы, оно их формирует.
- Невозможно, Маловероятно, Никогда, Не может быть, Если вдруг (отказ от возможности), Если что (и это тоже отказ от возможности: мол, хочу-то я хочу, но вряд ли получится), Может случиться так… (планирование препятствий). Эта фраза – самый надежный способ, чтобы не только НЕ получить то, к чему стремишься, а гарантированно обеспечить себя тем, чего не хочешь.
- А вдруг (та же песня), Не дай бог (из той же оперы).
И самое убойное: «Нет выбора».

Такая страшила. На встрече это сообщение произвело на ребят сильное впечатление. Было предложено: сознательно взять субботу, как воздержание от негативных слов. Для начала – один день в неделю. Потом добавить среду, потом – понедельник. А там и до шестидневки недалеко. Нам есть смысл присмотреться к словам, что слетают с языке в запале.

Говоря о Слове, хочу поместить отрывок из доклада «Слова о Доме, где царит Здоровье, с которыми создаётся Рай» - чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Суббота удалась! Сколько времени думаешь о хорошем, столько хорошего и получишь. Весь день на Природе, на водохранилище. Матвей с друзьями вытащил на местную парусную регату. Аж мурашки побежали табуном. Заняли второе место! Мы и осень – молодцы! Октябрьский подарок тёплой осени.
Швартуемся к конференции. И сразу хочу сказать, что объём информация по поднятым темам на встрече вызвал у ребят шок и взрыв недоумения: как можно было по этим вопросам охватить такой огромный массив знаний?!... Что же сказать, если поднять не менее насущные вопросы: по эволюции и предназначению человека, о воспитании детей и отношении мужчины и женщины, об отношениях с Природой, с памятью предков и моделированием будущего. Надеюсь, постепенно (очень постепенно) ребята познакомятся, смогут освоить эти знания и внесут свою лепту в их воплощение.

Недавно у нас состоялся разговор с гостями с Кавказа: «Русских до революции было 300 млн, сейчас – 100, и с каждым годом становится всё меньше. Вы забыли свою историю и традиции, потеряли земли (Белоруссию, Украину), попрали свою веру, у вас разрушены семьи, язык у вас – матерный. А теперь скажите, можем ли мы верить вам?». Вопрос – без патриотического угара – не в бровь, а в глаз. И вот теперь, говоря о Боге Земли (сообщение от 23.10), первой мыслью была попытка соотнести слова кавказцев с миссией последователей Учителя Иванова. Могут ли люди нам верить? Что мы действительно знаем о Доме, где царит Здоровье и Дело Мира, как можем распорядиться с завещанным Райским местом, и что можем ответить на вопрос Кавказа.
Итак, доклад о Доме.

Владимир Ш.
……«Государство строят император и певец. Россию создавали Пётр и Пушкин»
1 часть. О ДОМЕ, ГДЕ ЦАРИТ ЗДОРОВЬЕ И ДЕЛО МИРА
Вы никогда не задумывались о словах, которых мы употребляем в домашнем быту?
Анализируя названия элементов дома, мы обнаруживаем в них священный смысл, поскольку каждое слово соответствует имени определённого бога русского Пантеона. Например, потолок явно имеет одинаковый корень с санскритским ПАТАЛА, означающий место противоположное горе Меру (санскритский Олимп богов, находящийся на Северном полюсе). Слово ПОРОГ состоит из двух корней ПОР – сила, и РОК (рог) – судьба. СВЕТЁЛКА явно соответствует СВЕТИЛИЩЕ – место молитв, а в комнаты в тереме, называемые ПАЛатами, происходят от корня ПАЛ – палить, пламя. Да и слово ПОЛ тоже связано с пламенем, потому что ПОЛымя – пламя. От ПОЛа (деревянного настила в палатах) происходит женский и мужской ПОЛ, т.е. огонь. Что могло в тереме гореть? Только одно – страсть! Поэтому в тереме каждый член астрологической семьи имел свою палату с только ему присущим узором, сделанным из пород деревьев, которым соответствовали его боги-покровители. Каждый член семьи имел свою светёлку, где он проводил время в размышлениях, отдыхе и медитациях. Поэтому можно утверждать, что в тереме происходили священные действа, к которым относился и половой акт, а все остальные действа происходили вне терема, в специально выстроенном втором доме, где варили пищу, спали, воспитывали детей, работали.
Слово ПОЛ (ПАЛ) пустило в русском языке очень глубокие корни. От него происходят такие слова как ПОЛюс (где наблюдается ПОЛярное сияние), ПОЛено, ПАЛач (тот, кто запаляет костёр), ПОЛьза (древнерусское ПОЛга – улучшение, выгода), ПОЛовик, ПАЛати (помост, нары), Платье, Плащ, Плод, Племя, Планета, ПОЛынь. Из полыни приготавливали мази, настойки, веники для увеличения потенции у мужчин. Вспомните, какую огромную роль играло в свадебном обряде ПОЛотенце, с которым встречали молодых. Оно хранилось в семье всю жизнь и призвано было обеспечить между супругами мир и лад. Неслучайно его название тоже связано с ПОЛом.
Абсолютно все элементы дома имеют священный смысл и связаны с тем или иным богом. Кстати, слово “богатство” происходит от слова “бог” и означает обилие покровителей. ДВЕРЬ созвучна с ДЭВом (здесь и далее имена богов в русском Пантеоне). Окно имеет тот же корень, что и Октава и связано с восьмёркой, т.е. с богиней ВЕСТОЙ (Око – одно из названий Весты, т.к. другое её название ГАЛа, откуда глаз, т.е. око). Стена первоначально, видимо, звучала СЭТина, т.е. связана была с Сэтом. Брёвна связаны с Бором. Свая – со Сварогом, Труба – с Трибогом. Печь, видимо, была связана с одним из имён Дыя. Оконные Рамы – с богом Ра. В доме нет только конструкций, связанных с корнем -семь-, потому что с ним связана СЕМья, живущая в этом священном строении.
Кроме главных богов девяти Пантеонов мы обнаруживаем четвёрку кастово-возрастных богов в словах: ГОРище (древнее название чердака) с тем же корнем, что и ХОРс. А в слове БАЛка, корень БАЛ – первоначальное имя Велеса. СВЕТЁЛКА связана со Свентовитом, Вешалка связана с Веем.
Бог Крышень, отвечающий за открытость сознания, закрывал строение крышей, над которой возвышалось два КУПола (от богини водной стихии Купалы). Макошь присутствует в названии МАКовки, Стрибог – СТРопила, Ярило – Арка.
Богам миров тоже нашлось место: ПЕРун – ПЕРеборка, ПЕРогородка, ПЕРила. МАРа - МАРкиза – наружный навес у окна для защиты от Солнца. ЛАДа – ЛАГа. РОД – связан с кругом, вращением, что сохранилось, например, в латинском слове РОТонда – строение, которое присутствует в русской архитектуре.

Мы видим, что все слова, обозначающие элементы строения дома, были священными, поскольку имели общие корни с божественными именами. Это сделано было нашими предками специально для того, чтобы человек сам быстрее становился богом. Именно поэтому у каждой формы семьи был свой проект дома. Забегая вперёд, можно сказать, что и одежда была связана с именами богов: Сар – сорочка, Бор – брюки, Су – шуба и т.д.
Терем был жилищем астрологической семьи, и он должен был своим строением отражать её функции. Мы можем попытаться реконструировать строение святого жилища. До нас дошли различные виды древних мистерий, в одном из них мужчины и женщины водят хороводы. Круг мужчин выстраивается согласно датам и месяцам своего рождения, точно по такому же принципу строится круг женщин. Хороводы начинают двигаться относительно друг друга в разные стороны, периодически останавливаясь и совершая незатейливые парные танцы. Заканчивается мистерия совершением требы, медитацией или загадыванием желания.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу о Доме наших предков.
Подобно тому, как проходила описанная мистерия, могла проходить и жизнь семьи в тереме. На первом этаже, где располагались чередующие мужские и женские палаты, каждый член семьи имел собственную палату. Последовательность женщин и мужчин определялась их датами рождения. Первый год мужчины были хозяевами, а женщины переходили от одной мужской палаты к другой. Во второй год женщины были хозяйками, теперь мужчины переходили от одной женской палаты к другой.
Второй этаж был разделён на мужскую и женскую половину, и они не сообщались между собой. На нём находилось восемь светёлок, где осуществлялись медитации, и куда мужчины и женщины переходили жить на несколько дней перед сменой партнёра. Над мужской и женской половиной было по одному куполу, где происходила концентрация био-, психо- и других полей. Видимо, это было необходимо для создания более сложных временных симметрий, соответствующих тем или иным божественным сингониям.
Надо отметить, что слово ТЕРЕМ близко по звучанию к слову ТЕАТР, и можно предположить, что терем использовался одновременно и как театр. Действительно, у африканских и американских аборигенов, перед тем как совершить какое-нибудь действие, например, удачную охоту, её разыгрывают, предварительно накачивая себя и место биоэнергетикой с помощью вращательных движений танца, и тогда успех события предрешен. Терем служил для накачки энергии, поэтому крыльцо у него было сценой, на которой разыгрывались те события, которые они желали другой семье.
Терем был не просто храмом – это вывод можно сделать из анализа слово “крыльцо”. В.Даль выводит его от слова “крыло”. Другими словами, накачивая энергией храм Дажбога, наши предки заставляли его летать. Подтверждение этой мысли мы находим в Махабхарате, где описаны двухэтажные летающие колесницы и даже летающие города асуров. К тому же название АСТРального (эмоционального) поля неслучайно связано со звёздами. Это указывает на то, что именно благодаря астральной энергии наши предки достигали звёзд.
А древних семьях культ мужчин среди женщин и культ женщин среди мужчин был особенно силён. Если одного человека боготворит один человек, то из этого вряд ли что получится, но если одного боготворят как минимум четверо, то человек обречён стать богом. Действительно, если вас окружают стены, вещи и вы носите одежды, созданные боготворящими вас людьми, если ради вас совершаются все виды божественных обрядов, совершаемых в честь богов, то, как можно остаться в таких условиях человеком?
Обожествление себе подобных было основой движения индивидов по эволюционной лестнице.
Антизаповедь “Не сотвори себе кумира” останавливает эволюцию человека, запрет на славу человека постоянно разрушает основы общественного здания, т.к. большинство людей не имеют ни духовных авторитетов, ни уважения к старшим, ни представления о святом. Одно из проявлений бога – это способность любить всех. Это декларируется многими религиями и сектами, но методик прихода к этому у них нет, они не сохранились.

2 часть. О МЕСТЕ, ГДЕ СОЗДАЁТСЯ РАЙ
Семья жила в отдельном доме и была основной единицей воспроизводства людей и соответственно общества. Покровителем семьи был самый главный бог – САР. До сих пор при каждом частном доме есть необходимая часть, где раньше он почитался – САРай, который имел культовое значение, а сейчас превращён в место для хлама. В сарае столовались и проводили обряд саркования (чаркования), когда чарка пускалась вокруг стола и каждый говорил пожелание. В саркови (сарае) жители справляли все свои родовые праздники. Позднее сарковью называли ведовестийские храмы, а “церковью” – христианские. В саркови выковывалась связь с Саром, его телом являлся оГОРОД, слово происходящее от древнерусского КРАДы – устройства, которое в древности играло важную роль для общения с богами. Роды жили хуторами, где обязательно высаживался “сквер”, состоящий из пород деревьев, соответствующий богам-покровителям. Слово “сквер” происходит от названия священного обряда “кварзна”, в который входило четыре священных действа – наречение родившегося человека: вечным, настоящим, сакральным и сакрально-вечным именами.

ДВА или четыре Рода образовывали Племя. Понятие это связано с огнём. Племя жило в ДЕРЕВНЕ, что представляло собой объединение нескольких хуторов. Покровителем Племени был Див (Дый), которому каждое племя строило храм, называемый ДВОрцом. Дворец выполнял важную функцию воспитания детей. Слово Двор – место, окружающее ДВАрец. ДВОрец был своеобразным детсадиком, а ДВОР представлял собой детскую игровую площадку. Название деревень имеет окончание КА, указывающее на душу: МалиновКА, БерёзовКА, НосовКА и т.д.

ТРИ племени объединялись в Общину. В слове Община мы сталкиваемся с понятием и корнем ЧИН (обЧИНа = обучать). В Общине строился храм, который назывался ТЕРЕМ (от числа три). Общины жили в СЁЛАХ, что означало высадку леса, и лес представлял собой объединение нескольких Священных рощ. Название сёл, где жили общины, имеют окончание на –ИНО: МонИНО, СтупИНО, СавИНО и т.д.

Объединение ЧЕТЫРЁХ Общин называлось Товариществами. Слово это происходит не от ТОВАР, а от ТВОРИТЬ. Вторая часть слова – РИЩЕ связано с РОЩЕЙ (священной) и с «ристалищем» – местом состязания, т.е. Товарищество организовывало состязание по творчеству в Священной роще. Храм, который строился в честь покровителя Товарищества – Сварога, назывался Чертог (от числа четыре). Оно связано с понятиями ЧИТать, сЧИТать, УЧИТЬ, поЧЁТ, ЧерТог, из чего можно сделать вывод, что Чертог был училищем. У древних греков общение людей происходило на площадях, называемых Форумами, а в прошлом кворумами. Здесь угадывается имя нашего бога Сварога (кварта), а его храм назывался чертог. Преподавание-общение осуществлялось старейШИНнами, которые являлись образцом для подражания. ШИН и ЧИН встречаются в огромном количестве в русских фамилиях: Марчин, Ладчин и пр., что означает обучение правьим богам: Лельчин, Желчин, Танчин, Правчин. Пройдя обучение славьим богам, он становился Славчин, навьих – Навчин, явьих – Явчин. Обучившись у всех, он становился Рачиным. Товарищества жили в Погостах, теперь означает “кладбище”, и имеет окончание на –ОВО: ЕлОВО, КотОВО, Макинский Погост, Сергиев Посад.

Об Общинах и пр. – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
ПЯТЬ Общин образовывали Братчину. Покровителем Братчины был бог Бор (он же Пан). История сохранила до нас название храма Пана – ПАНЯ, или “баня”. Именно в общинном доме – бане, происходило омовение перед богом, общение, обучение, развитие и одухотворение человека. Другое название бани было соБОР, которое христиане взяли себе на вооружение. Христианские соборы имеют обычно пять куполов, что совпадает с числом Пана (Бора), и каждый купол собирал соответствующую энергию. Купола дворца Дыя собирали эфирную и физическую энергию (не случайно в храмах всегда горел вечный огонь). Купола терема Дажбога (Трибога) – физическую, эфирную и астральную. Купола чертога Сварога собирали физическую, эфирную, астральную и ментальную. А в соборе Пана, кроме перечисленных энергий, собиралась и концентрировалась казуальная энергия. Братчины жили в СТАНАХ, которые называют сегодня станицами (объединяющие несколько казачьих сёл). На Братчину называют названия городов: ЭлиСТА, АлуШТА, ГулиСТАН, БелфаСТ, БухареСТ.

ШЕСТЬ Братчин объединялись в Артели. Возможно, эта территория находилась на Севере, и упоминается арабскими и персидскими географами, как АРТания - название третьей территории Древней Руси наряду с Куявией и Славией, в Арктике, и скорей всего, означает объединение людей, по количеству людей достаточное для организации самостоятельного эгрегора. Покровительствовал Артели Сест, поэтому другое её название было “общеСТво” или “Стадо”. Храм в честь Сеста назывался СТадион. В этом храме проходили спортивные состязания, а также состязания между поэтами, певцами, музыкантами, т.е. между людьми творческих профессий. Если все храмы земных богов строились так, чтобы удержать психополе на Земле, то храм Сеста был в форме стадиона, который утроен в виде раструба, передающего энергию в Космос, и в то же время, точно такую же энергию принимающую из Космоса. Место, где жила Артель, называлось ПОСАДОМ. Корень САД говорит сам за себя, и делалось это для того, чтобы принимать информацию о космической жизни различных цивилизаций.

СЕМЬ Артелей образовывали Сообщество, покровителем которого был Шемеш. Храмом Шемеша был АКРОПОЛЬ – название, сохранившееся у греков, и переводится с древнерусского, как “много земель” или “много планет”. Вокруг Акрополя селились люди и появились населённые пункты с окончанием на –ПОЛЬ: Гелиополь, Константинополь, Мариуполь, Севастополь, Ставрополь – и название целой страны: ПОЛЬша, которое происходит от ПОЛЬ и Ляха. Акрополь окружал не только сад, но и поле. Сообщество жило в ВОЛОСТИ.

ВОСЕМЬ Сообществ объединялись в Соглас. Покровительствовала Согласу – Веста. Храм назывался ВЕСТИОН (или Бастионом). Название населённых пунктов с окончанием на –ОН и –ГЛАС сохранились лишь в Англии: ЛондОН, БристОН, ДугГЛАС. Место проживания Согласа называлось ВЕСИ. В последствии веси были переименованы в УЕЗДЫ.

Объединение ДЕВЯТИ Согласов представляло собой Народ, который жил вокруг главного храма бога, входившего в пантеон Ра, куда каждые 24 часа устраивалось паломничество со всех уголков Земли. Народ назывался по имени бога этого храма с окончанием на –сия: хорсийцы, персийцы и пр. Покровителем Народа был Дый (он же Гор), и храм ему посвящённый назывался ГОРОД, вокруг которого были выстроены храмы всех остальных богов древнего Пантеона. Города утопали в зелени Парков, здесь не жили, а отправляли культовые потребности. Назывались они по имени бога с окончанием на –град: Мароград, Свентоград, Ладоград и т.д. Слово “народ” состоит из двух частей “на” и “род”. Первая часть связана с разумом, вторая – с Родом, т.е. с жизнью. Народ жил в СТОРОНЕ (стране). На одном континенте всего было 25 стран (по числу богов Пантеона) и в каждой стране по одному городу-храму.

Пять народов объединялись в Скопу, которой покровительствовал Десана. Скопа жила в КРАЕ. Города МайКОП, КОПейск. Другое древне название – БУРГ, означающее творящего бога “Б” – боги, и УРГ – искусство. Всего Бургов на континенте было четыре, по числу мировых религий: Славбург, Правьбург, Явьбург и Навьбург. Бург был окружён парком, в котором осуществляли солнечный культ.

Четыре Скопы образовывали Всемиру, куда входили 25 Народов данного Пантеона. Административно она занимала территорию всего континента и называлась РАЙ. Покровителем Всемиры, как и у семьи, был Са. Храм-город, посвящённый Сару, назывался САРАЙ, где были представлены храмы богов всех девяти Пантеонов. Больших Всемиров было три: в Европе – Рай или Россия, в Америке – Дый или Дыйсия, и в Азии – Трай, он же Китай или Дадсия, а всего их было девять по числу Пантеонов. Каждая страна имела храм-город, называемый Сарай. Поэтому столица Пантеона имела окончание – “Сарай: Ра-Сарай, Дый-Сарай, Три-Сарай, Ц(с)арь-град, Ц(с)ар-ицин, Сар-атов и т.д.

Девять Всемиров объединяло Человечество, или девять территорий, которые занимали девять пантеонов. Покровителями Человечества были все 108 богов, храмы которых располагались в СТОЛИЦЕ (от цифры СТО + ЛИЦО, т.е. место ста богов). Название столиц было Сарстоль, Борстоль".

Вот такой разговор получился о языке. О сохранении языка и его замещении - позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вот такой разговор получился о Доме, о Рае, о языке.
И очень хорошо, что ребята подняли тему настоящего русского языка. Повторю: объём информация по поднятым темам вызвал у ребят шок и взрыв недоумения: как было можно по этим вопросам охватить такой огромный массив знаний?!... Что же сказать, если поднять не менее насущные вопросы: по эволюции и предназначению человека, о воспитании детей и отношении мужчины и женщины, об отношениях с Природой, с памятью предков и моделированием будущего. Вот где – ЯЗЫК творец!

Известно, что происходит, когда наступает забвении(замещение) языка или когда начинается явная война с языком. Сегодня в соседней стране прозвучали слова одного бизнесмена и политика:
"Мы провели на украинцах опыт. Мы взяли лишь языковое различие и надавили на историю, где выставили русских главными врагами процветания "Незалежной". Спустя 20 лет пропаганды мы получили идеальных бойцов против русских в виде их славянских братьев. Теперь же любого представителя Украины, убившего русского, будут называть героем. Я надеюсь мы разорвали их отношения лет на сто. Теперь будет очень легко уничтожить самих украинцев, оторвав их от России, давая им деньги под проценты на войну, а затем за долги забрать у них всё. И те, кто останется – калеки, женщины и старики – уже сопротивляться не смогут совершенно».

Вот такое признание от В.Коломойского – так Природа отзывается на язык этого человека.
Но то, что предлагает Коломойский, делает каждый, у кого нет детей, семьи, друзей, нет внутренней потребности в будущем. Есть только жажда власти владеть миром, строить его по своему подобию, т.е. строить мир без будущего.
Возвращаясь к языку, может ли язык стать альтернативой происходящему? Думаю, сидя в своей норе, не стоит «воевать» с этими «строителями» мира без будущего. Борясь с ними, ты только вскармливаешь их мир. Единственный выход – продолжать строить Школу Учителя П.К.Иванова и себя. В программе этой Школы нет «опыта» промывания мозгов, нет «языковых различий», как повода для столкновений при различном прочтении Его идей, нет «давления на историю» - манипулирования историей человечества, биографией Учителя, взглядами на настоящее и будущее.

А если от большой программы перейти к личной, то и здесь подсказывает Учитель: «Чтобы быть здоровым, найди нуждающегося человека, представь свою вежливость и помоги ему». Разберём. ЗДОРОВЬЕ – это твоё понятие о своей жизни и жизни окр.людей. Твоё личное здоровье («здоровье для себя») приходит от первой половины «Детки». Вторая половина – это ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ, понятие о своей нужде и нужде других людей освободиться от ненужного и обрести полезное (желательно, ещё в этой жизни). Понятие это приходит (хоть и кажется, что случайно) приходит от встречаемых тобой людей, событий с ними и подсказками от Природы.
Этих людей, НУЖДАЮЩИХСЯ в помощи от тебя, присылает Учитель, а Природа присылает их для твоего испытания, как экзамен опыту твоего дела. Эти люди и знаки от Природы помогут ПОНЯТЬ, в чём на самом деле ты нуждаешься, чтобы освободиться от ненужного и приобрести полезное. У себя спроси. Найдётся честный ответ – найдётся и освобождение. Не эти люди, а ты нуждаешься в помощи от Природы, от встречаемых и нуждающихся людей. Береги отношения, иначе будешь беречь воспоминания.
От твоей ВЕЖЛИВОСТИ к ним – от твоего понятия о жизни – зависит: помогут тебе люди или ты упустишь эту возможность и помощь от Учителя и Природы. Зависит твоё здоровье. Более того, я-то думаю, что этих людей и присылают тебе наши Боги, чтобы ты смог «окутать» этих людей, смог учиться, вести и создать гурты и команды. Так можно и до Школы дорасти, и люди узнают об Учителе, Его Учении и Деле учеников.
Есть и такое признание – так Природа отзывается на язык человека.

Есть поговорка: «Увижу – поверю, - сказал человек. - Поверишь – увидишь, - сказал Бог». По поводу божьей фразы «поверишь – увидишь»: чтобы поверить, нужно внутр.увидеть Образ, к чему устремлён. Леонардо на вопрос, как он создаёт свои скульптуры, ответил – я отсекаю от камня всё лишнее, что находится вокруг увиденного мной образа. «Отсекать лишнее» - цель закалки сердца-привязанностей, головы-сознания и живота-силы.
Кроме головного и спинного, в животе тоже есть мозг. Если вскрыть брюшину, то видно, что кишечник расположен так же, как извилины в мозгу. Когда человек раньше не кушал, этот мозг работал, а как начал кушать, то мозг работать перестал. Воздержание от пищи – способ пробудить центр живота. В животе самая сильная энергия человека – сексуальная, здесь же созревает ребёнок. Внизу живота, в окончании позвоночника, находится копчик-кундалини – огромная, но спящая сила человека. Учитель дал возможность пробудить все центры, чтобы «видеть Образ», и научил отсекать всё лишнее, чтобы стать независимым. Дал полную закалку тренировку человека по всему периметру эволюции. Правда, людям страшно принимать небывалое. Мы любим и ждём чудес, но боимся тех, кто чудеса делает. Не хочется расставаться и «отсекать лишнее», что накапливается в нас и вокруг. Это называют ещё опытом. Решил никогда не спорить с идиотами. Опустишься до их уровня, где они задавят своим опытом.
О том, как Природное тело Воды откликается на язык человека – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 06 ноя 2019, 22:31, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, о том, как Природное тело Воды откликается на язык человека.
Точно так же вода в теле человека – 70% жидкости – может меняться от его мысли-слова-языка. Можно не верить появлению из ниоткуда оздоравливающего запаха, опреснению и насыщению морской воды, коллективной мысли людей, стоящих на прибое и пр. Но посмотрим на труды Масару Эмото (Masaru Emoto) в кратком изложении -
Ребекка
Долфин Суим (DolphinSwim)
СОЗНАТЕЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ ВОДЫ
Масару Эмото ищет смысл в замороженных кристаллах воды… с невероятными результатами!

В ответ на человеческие мысли и эмоции кристаллы воды могут принимать разнообразные формы… Мы действительно способны излечить Мать-Землю с помощью намерения, любви и научно обоснованной молитвы. Но есть ещё один критически важный компонент. Это вера. А так как «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», мы попытались найти самые простые и убеждающие изображения, демонстрирующие то, как наши мысли, слова и чувства воздействуют на так называемые физические объекты, даже на молекулярном уровне.
Этой статьёй мы представляем вам блестящую работу Масару Эмото (Masaru Emoto) из Японии. Фотографии были опубликованы в великолепной книге под названием «Послания от воды» (The Messages from Water). Ознакомление с работой Эмото навсегда устранит ваши сомнения, если они у вас ещё остались, о том, что ваши мысли влияют на окружающий мир.
Эмото по всему миру занимается исследованиями воздействия идей, слов и музыки на молекулы воды. Приведённые ниже описания взяты из книги, где опубликованы результаты его исследований.
После того как была взята предыдущая проба воды из озера у дамбы Фудживара в Японии, преподобный Като Хоки (Kato Hoki), старший священник храма Джухоуин (Jyuhouin), в течение одного часа совершал молитву подле дамбы. После этого были взяты, заморожены и сфотографированы новые пробы воды. Изменения оказались поразительны: вместо уродливой кляксы из предыдущей пробы оказался чистый, ярко-белый шестигранный кристалл в кристалле.
На другой фотографии также снят кристалл льда, получившийся из воды, взятой из того же водоёма после молитвы. Масару Эмото никогда прежде не встречал подобной формы кристалла ни в одном из своих более 10.000 экспериментов с пробами воды. Это – гептагон, или 7-гранный кристалл.
«Преподобный Като объяснил, что в своей одночасовой молитве он вызывал духов семи Богинь Удачи. (На цветной фотографии цвет кристалла золотой, а не белый)» Различные пробы дистиллированной воды показывали различные образования, однако ни в одной не образовались кристаллы. Затем эту воду подвергли обработке путём прикрепления к бутылкам наклеек с различными словами и именами людей, а также обработке музыкой и цветочными ароматами. Одним из результатов явилось проявление языковой разницы. К примеру, «спасибо» по-английски вызвало иную кристаллическую формацию, чем то же выражение по-японски. Вода из чистых горных источников и ручьёв обладает прекрасной кристаллической структурой, в то время как кристаллы загрязнённой или застоявшейся воды получаются деформированными и искривлёнными. Под воздействием звуков классической музыки кристаллы дистиллированной воды приобретают изящные симметричные формы.
Когда к ёмкости с дистиллированной водой прикрепили наклейку с надписью «спасибо», замороженные кристаллы приобрели форму, похожую на форму кристаллов, образовавшихся под воздействием «Вариаций Гольдберга» И.С. Баха — музыки, сочинённой в знак благодарности к человеку, именем которого она была названа. После того как воде проиграли «Отель разбитого сердца» Элвиса Пресли, получились кристаллы льда, разломанные пополам. При бомбардировке проб воды музыкой «тяжёлый металл» (хэви метал), при наклеивании на ёмкости этикеток с негативными словами либо когда на пробах специально фокусировались негативные мысли и эмоции, вода совсем не формировала кристаллов, а образовывала хаотические, фрагментированные структуры.
При обработке ароматическими цветочными маслами кристаллы воды имеют свойство принимать форму соответствующего цветка. Большой интерес для целительства и просто для нашего повседневного благополучия представляет собой исследование о сильном эффекте воздействия негативных слов и идей на кристаллы воды. Когда к ёмкости с дистиллированной водой прикрепили надпись «Адольф Гитлер» или «ты дурак», были получены результаты, схожие с хаосом. Интересно отметить, что узор, произведённый этой надписью, был почти идентичен узору, появившемуся от проигрывания музыки «хэви метал» (heavy metal). Масару Эмото недоумевает в своей книге: не означает ли это то, что исполнители «хэви метал» смотрят на людей, как на дураков.
Другой показательный набор снимков продемонстрировал удивительную разницу между кристаллическим узором, вызванным словами «Давай сделаем это» и рисунком от слов «Сделай это!» В первом случае кристаллы были похожи на прекрасные снежинки, а во втором случае вода вообще не кристаллизовалась. Порой, не видя немедленных результатов своих молитв и положительных утверждений, мы полагаем, что потерпели неудачу. Но, как нас учат удивительные фотографии Масару Эмото, сама мысль о допускаемой неудаче, о негативе переходит на окружающие нас физические объекты. Теперь, увидев это, мы будем помнить, что даже если немедленные результаты не видны невооружённым глазом, тем не менее, они есть.
Когда мы любим свои тела, они отвечают нам. Ибо наши тела на 70% состоят из воды. И когда мы посылаем любовь Земле, она тоже отвечает нам. Поверхность Земли также на 70% покрыта водой. Мы видели своими глазами доказательство того, что вода совсем не мертва, а живая и способна отвечать на каждую нашу мысль и эмоцию. Быть может, увидев это, мы наконец поверим, что способны исцелить мир и себя, пользуясь своей властью выбора мыслей и намерений. В том случае, если мы верим.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вчера был богатый день – прямо с аэропорта на тренировку приехали с соревнований из Японии мои деточки-друзья. Кроме видео (население Токио – 37 млн!), ребята привезли пояса, кубки, медали, грамоты, сувениры. Вот уж покричали! Но – всех прогнал по домам к родным, и отдыхать. В воскресенье в 16.00 общий сбор и - новая программа по обмену новым опытом.
А до этого была статья о Масару Эмото. Случайно ли «…Мы видели своими глазами доказательство того, что вода совсем не мертва, а живая и способна отвечать на каждую нашу мысль и эмоцию. Быть может, увидев это, мы наконец поверим, что способны исцелить мир и себя, пользуясь своей властью выбора мыслей и намерений. В том случае, если мы верим».
Интересная мысль у японцев. А что делается в России?
Хочу показать запись беседы с Эдуардом Протопоповым, кто встретился с Учителем в далёком 1948 г.. Эдуард встретился и – поверил в «способность исцелить мир и себя, пользуясь своей властью выбора мыслей и намерений». А в 2010 он рассказал –
«ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ В ПРИРОДЕ ЧТО-ТО СВОЁ…»

Это было зимой в конце 40-х годов: год 48-49-ый. Мы жили в Марьиной Роще, в Москве, мне было 9 лет, и в тот день я, помню, шел в кинотеатр на соседней улице. Я иду, оглядываюсь и вижу – трусцой, даже не бежит, а – летит! Легко, на крыльях летит по снегу человек в одних трусах и с чемоданчиком. Промчался он мимо меня и свернул в проулок. Я, конечно, обомлел – зима, холод, а человек голый, в одних трусах. После фильма прихожу домой и рассказываю родителям о том человеке. Мне не верят, но через какое-то время мама сама сказала: «Ты правду сказал. Приезжает в Москву человек, останавливается где-то здесь у бабушек. Я о нём в церкви узнала». Я и сейчас помню одну из них – тётя Паша. О нём говорили, что он обладает какой-то силой и лечит людей, что он – от Бога. Божий человек.
Через какое-то время он вновь приехал, и мы с мамой решили к нему пойти. Приходим, он принимает больных, его все зовут «Учитель». Причём, детей принимает в первую очередь. В то время в домах душа не было, водопровода не было – воду брали на улице из колонок. Наливали в тазик холодной воды и он лично сам мыл людям ножки до колен, просил выходить на снежок, говорил: «Чистому нужно только ножки помыть». Просил подавать нуждающимся. После войны мало было здоровых людей – голод, болезни, люди болели.
После его приёма я пришел домой, и с тех пор стал наливать в тазик водичку и, чтобы никто не видел, выходил на снежок. Я не любитель себя рекламировать. Заметил, что после его приёма (он несколько раз принимал меня потом) и после каждого обливания по телу идёт какая-то вибрация, как ток – не сильный, но приятный поднимается от ног по телу. Это продолжается с того момента, как ты начинаешь делать, а если ты ничего не делаешь, то через неделю, другую это всё проходит. Известно: «Болото жизни питается ручьями текущих забот» и – дорога вниз имеет мало остановок. Учитель как бы пробуждает твой организм. Потом, когда появились в Москве новые кварталы и условия жизни у людей стали полегче, он стал приезжать в Медведково к Анне Фёдоровне и к её дочери Тамаре на Полярную улицу.
Встречали мы его на Казанском вокзале, он обычно приезжал поездом «Тихий Дон». Открываются двери и выходит красивый человек босиком, в трусах. Наши бабушки все к нему, идём к такси, а некоторые не сажают - боятся. Когда я к нему приезжал в 70-е года, помню, мы вышли на улицу, во двор, там стояла Лариса, Женя и ещё несколько женщин, и вдруг – запах! Такой запах, как в церкви! вокруг нас. А что такое запах? Это вибрации той атмосферы благодати на определённой частоте. Она и даёт запах.

Здесь, на Полярной, он уже обливал человека полностью, даже не он сам, а Валентина Леонтьевна. Мне тогда пришла такая мысль, я понял, почему он прежде ноги мыл. Потому что приходили к нему чистые, верующие люди – бабушки, дети, и он им мыл ножки. Потом в Медведково стали приходить много людей, и среди них «йоги», а под этой маркой мог быть кто угодно – и тогда он стал обливать всех с головой. Тут есть своя тонкость.
Потом я его потерял – меня забрали в армию, я отслужил три с половиной года. Пришел из армии, спрашиваю у мамы, где Учитель. Она мне отвечает, мол, он здесь, приезжает в Москву, останавливается у разных людей: на Варшавке, в Медведково. Я к тому времени работал в одной проектной организации, познакомился там с одним парнишкой, а он меня познакомил с Женей, Игорем Хвощевским, Николаем Амелиным. У ребят было много литературы, я её читал с удовольствием, и как-то раз предложил им встретиться с Учителем. Но Евгений уже знал об Учителе, был у него, тогда я предложил сходить к нему вместе. Мы сходили, и с тех пор стали по воскресеньям собираться у Николая на выходе из говения.
И однажды Николай пригласил нас в Серебряный бор купаться. Оказывается, он уже давно утром и вечером не обливается дома, а купается в реке. Это был декабрь. Мы пошли, окунулись – хорошо, и много легче! После этого поехали к Учителю, рассказали о купании, об ощущениях, и после этого Учитель стал посылать тех, кто хочет, купаться в речке, в пруду. Помню день 23 февраля тех же 70-х годов в парке культуры им. Горького был праздник, и был заплыв моржей. Все моржи выходят в обуви, в шапочках, а мы – босиком. После заплыва все побежали в теплушку греться, а мы стоим на ветру и обсыхаем. После этого мы и ушли босиком. Потом, помню, на Тимирязъевских прудах были соревнования – тоже заплыв. Та же картина, они все в шапках, мы – босые, не обтираемся, и нам дали значки: какой-то заслуженный морж…
Вообще, Николай и Женя занимались духовным развитием – доставали йоговскую литературу, читали, обсуждали, занимались. В Учителе мы встретили именно духовное начало. А что такое духовная работа? Это когда тебе не хочется что-то сделать, а ты должен заставить себя и пойти это сделать. И импульсом к этому должно быть сознание, духовное развитие. Ведь машина сама не поедет, нужен водитель. Правда, водитель должен знать, КУДА он едет. Интересные беседы у нас были в Медведково.
Ещё меня всегда удивляла реакция людей на Учителя. Однажды шел встречать жену с работы, я её встречать ходил зимой в одних брюках, босиком, без рубашки, и тут обратился к одному парнишке лет 12, что гулял во дворе. Рассказал ему, как хорошо закаляться, физкультурой заниматься, и для примера начинаю обтираться снегом. А он, вместо интереса к этому хорошему делу, начал в меня кидаться снежками. Это у маленького такая реакция страха, а у взрослого…? Вот так же и с Учителем поступали: то, чего не понимают, этого боятся, начинают проявлять агрессию, гонения.
В отношении денег, которые давали Учителю. Ему денег было не надо, все деньги он отдавал на обед, кормёжку тех людей, которые приходили к нему на приём. Это же целый поток, и всех надо накормить. Ему деньги были не нужны, он даже когда на поезде ездил, иногда садился к машинисту или стоял всю ночь в тамбуре.
Первый мой приезд к Учителю в Красный Сулин, и второй, и третий раз тоже, все были в 70-е года. Там я много снимал на любительскую кинокамеру и на фото. Снимал в степи, когда корову доили, в доме, во дворе, на улице, где греки играли в карты, в поле, когда пололи овощи. Потом пошли на став (пруд) и Учитель там купался, а потом играл с собакой Абреком – кидал ему палку в пруд, а тот бросался в воду и приносил палку обратно. Эти кадры известны, они у людей есть.
Прошло года три-пять, я опять приезжаю к Учителю в Сулин, но уже не один, а с ребятами. Подхожу к воротам, Абрек меня узнал. В этот приезд, это был 75-ый год, мы наняли автобус и на нём поехали в Кандрючий, а оттуда Учитель поехал с тамошними последователями в Ореховку. В этот год был юбилей Учителевой Идеи – 40 лет, и к 25 апреля он угощал людей-ореховцев. Был поставлен в одном дворе длинный стол, выставили привезённые закуски, для мужчин выпивку. Я не всё точно помню, но этот материал заснят и его можно всегда увидеть. Что касается его Идеи рождения бессмертного ребёнка – мальчика, то он говорил, что он обязательно появится. Он подрастёт и себя покажет. Это его основная Идея – Идея Безсмертия. Эта Идея должна быть, её надо воплотить. И это самое сложное.
Снимал я также и общую поездку на Бугор 25 апреля 78-го года. Тогда снял, как Учитель бегал – как на крыльях летит. К тому времени в Москве по системе занимались уже целые группы: у тебя, Александр была группа, у Достоевской был целый театр последователей. Мы встречались частенько у Натальи Пушкиной, нас Игорь Хвощевский приводил туда на Патриаршие пруды. Как сейчас там дела, я не знаю.
Меня часто спрашивали: как долго нужно стоять под душем – 5 минут, 10 или сколько? Учитель что сказал: «Я вас обливаю, чтобы пробудить вашу нервную систему». Важно, чтобы тело вздрогнуло от холодной воды, пробудилось не только тело, но и сознание, и даже сверхсознание, а там как хочешь – можешь прекращать, можешь и час стоять. Это как тебе нравится. Нам важно не только быть теоретиками, надо ещё уметь эти знания – о пробуждении сознания – применить на практике. Для того, чтобы стать безсмертным, сознание должно слиться с Отцом единым. Это и есть безсмертие.
Последний раз я был на хуторе и снимал похороны Учителя в апреле 83-го. Народа было много, все прощались с Учителем, было очень жалко. Он лежал, а на его лбу был чётко виден белый крест. Он есть и на фото. Он ещё вот что говорил:
«Вот вы это всё делаете, но то, что вы делаете, это я вам дал. Это – моё.
А вы теперь должны найти что-то и своё.
В Природе всего много, и для каждого свой путь открыт».
Октябрь, 2010 год.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Похоже – зима отменяется! «Бабье лето» в разгаре. Сезон писем и тепла продолжается! Вот несколько строчек из писем лета. Среди них есть такое: «Команда, как взрыв и хочется … пригасить, полить почву водой, погладить и обнять. Если ты грустишь сейчас, то позвони, я полью тебя и ты опять засверкаешь. Люблю тебя». Есть в них такое: «Я скучаю по своей команде. Может, снимем большую квартиру – можно без мебели – положим матрацы в виде ромашки и будем вместе жить?! Я радуюсь как ребёнок, наслаждаюсь каждой минутой жизни. Спасибо за вашу веру и лёгкость. За вашу нежность и бесконечность. Я вас очень люблю!».
Или вот такое: «…хочу поблагодарить команду всех вас за то, что не дали мне срулить с итогов! А танец наш был откровением и помог мне раскрыться. Это – роддом новизны самой жизни. Я прошу вас, спасите мою жизнь». Или: «У меня депресняк. Это какое-то необъяснимое чувство, что у меня отняли какую-то важную вещь. Я очень по вам скучаю и люблю очень-очень, и если кому-то понадобится моя помощь, поддержка или просто поговорить – я для вас в любое время дня и ночи, я для вас всегда. Нет невозможного для нас! Люблю, целую»». Или: «Ты видишь гораздо больше, чем большинство. Ты – тренер и твоё дело – код доступа. Тебе даны возможности, которые ты открыл и развиваешь. Ты нужен этому миру»…
Какое море любви. Мы столько пережили вместе. Всё было – слёзы и откровение, восторги и обиды, отчаяние и счастье. А любви… из 106 человек от начала до выпускного добрались лишь 21. Даже в предпоследний день двое чуть не срулили! Я сохраню на всю жизнь эти чувства и пожелания, и я желаю всем нашим друзьям пережить такое нашествие любви. Эту оккупацию нежности. Эту интервенцию изобилия.
Хочу позвать сюда письмо от самой скромной (самой неуверенной девушки) Иришки С.
Она была на занятиях начального первого курса, посвящённых, в основном, дыханию.

МОЁ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
Я вернулась домой. До свидания, Форум Здоровья. Здравствуй, родной дом. Я решила, что буду в городе проводить занятия природного оздоровления, разбираться с идей Учителя и развития личности. Утром в субботу проснулась очень рано и начала опять мысленно прокручивать то, что я скажу на встрече людям и что буду делать. Постепенно начиналось то давно забытое состояние – лёгкий мандраж, как перед экзаменами в университете. Нужно было собраться и сконцентрироваться. Хорошо, что накануне вечером звонил Юра из Вытегры и здорово меня подбодрил: “Ирка, да я даже не сомневаюсь – у тебя всё получится! Ты вспомни свои собственные ощущения, как было здорово, когда занималась на Форуме, и ты не будешь волноваться”. Я, когда выступаю, никогда не волнуюсь, наоборот – у меня азарт!
На занятие собралось восемь человек, все старше меня, причем подтягивались они постепенно, в течение 15 минут, уже в процессе занятий где-то через полчаса подошла ещё одна опоздавшая дама. У наших ивановцев большой деревянный дом в деревянном квартале, одном из последних, сохранившихся в городе с давних времен, с участком, покрытым ещё зеленой травой. Наконец, мы уселись на стульях в кружок, и минут 20-30 я рассказывала о Форуме, его философии, целях и занятиях. Предупредила об одном из условий; не говорить на занятиях о болезнях и другом негативе. Говорила без бумажки, поэтому половину задуманного пропустила. У меня бывает такой стопор, когда вдруг вылетает из головы только что присутствовавшая там мысль. Но в первый раз с бумажкой говорить не хотелось.
Потом люди задавали вопросы. Например, кто я и откуда, где работаю. Почему-то удивились, что я родилась здесь, и даже спросили, в каком конкретно роддоме это произошло. Попросили рассказать, давно ли я знаю о системе Учителя. Я сказала, что давно, и даже когда-то пробовала обливаться холодной водой – а именно 14 лет назад, когда мы родили дома сына и тут же облили его холодной водой и продолжали это делать потом несколько раз в день. Но постепенно мне стало стыдно, что ребёнок у меня обливается, а я нет. И я тоже стала обливаться, скрепя сердце, потому что я мерзляка, и это было, скорее баловство и любопытство, чем осознанное действие.
Всё это продолжалось недолго и было скоро забыто, потому что мне было некомфортно от холодной воды и ничем серьезным я не болела. Главную причину, почему я перестала тогда обливаться, я всё же не сказала, потому что не знала, как люди к этому отнесутся. Вот она: мне говорили, что когда обливаешься, надо обязательно просить Учителя о здоровье - себе, близким и всем людям. И я не понимала, почему я должна просить. Я вообще всегда старалась никого ни о чем не просить – человек всё может сам! И прекрасно помню, мне тогда было очень жаль Учителя. Я представляла, как это столько народу каждый день его о себе просят, и мне не хотелось становиться в ряды просящих.
О единении с природой прежде мне никто не говорил. А Учителя я редко когда просила. Вот просила как-то, когда у меня кошка сильно заболела, та самая, что скрашивала мое одиночество в палатке на берегу Вытегорского озера. Кошка выздоровела. Но я старалась скорее просить Природу, а Учителя просто благодарю, за то, что он есть и за всё что делает для людей (наш милый Василий Иваныч – точно бы сказал, что у меня гордыня).
Ещё люди спрашивали о том, учусь ли я или окончила институт и какое у меня образование - видимо, я журналистка? Да. Почти все вопросы были неожиданные. Например, будут ли занятия платными. Нет. Потом мы вышли на улицу и стали заниматься. Сначала мы спели Гимн. У них немного другое окончание, сказали, что так поют на Хуторе. Я подумала, чтоб не обострять, надо придерживаться их версии, раз люди так привыкли. Упражнения мы начали с Дыхания Учителя. Предварительно я рассказала, как мне самой помогло это дыхание. Это было, видимо, впечатляюще, поэтому люди занимались с большим энтузиазмом. Дыхание я показывала несколько раз. Один раз вышло так, что я взяла слишком много воздуха, даже заломило ключицы. Я сразу присела и сказала, что если вы взяли по неопытности слишком много воздуха, нужно вот так присесть, и лишний воздух выйдет. Почему-то все сразу тоже присели – так они старательно повторяли даже самые простые движения!».
Продолжу – позже.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Один знакомый друг ответил на моё письмо и задал мне вопросы, на которые нужно бы ответить.
Но, почему-то Бог через (совокупность вещей и обстоятельств нужных мне) заставил меня подождать с ответом.
А ДЛЯ ЧЕГО]?

Мой друг комментировал моё письмо словами:
Начало и конец твоего (Гумара) письма – «я не знаю» и «у меня нет ума». Это ли не унижение, которого я не хочу и ты настаиваешь. Чтобы быть друзьями не только в «списке на эл.почте», нужны общие ЦЕЛИ и ЦЕННОСТИ...
Во-первых, утверждение "я не знаю", - взято из моего ответного письма ему.
"Я даже не знаю, с чего начать это письмо, - написал я. - Где здесь унижение? И где друг мой увидел настойчивую просьбу в этом?
Чуть позже, я увидел, - реальность этого факта в природе. Моё унижение (признание недостатка ума своего), наряду с терпением, - приводит к новому-небывалому СОЗНАНИЮ.

Далее я описал основную причину наших разногласий. И написал такие строки:
Ясно одно для меня. Я всем доволен, а ты чем-то возмущен.
Возмущен какими-то своими представлениями и ожиданиями от меня действий, удовлетворяющих его желания...
- Может быть, - ты ждешь унижения какого-то от меня?, - написал я тогда.
Или ждешь отказа, от моего личного пути gumara в Деле Учителя?, - спросил я в том письме.
Да, я увидел, что друг не стал изгонять меня из списка своих друзей, но, - Он не стал отвечать далее на поставленные мной вопросы. - Наверное, - сказал я себе, - у него более глобальные вопросы, чем мои ...

А причина на мой взгляд, в том, что он не понимает людей утверждающих слова, - "я не знаю" и "у меня нет ума". Во-первых, - я действительно ничего не знаю!
А Друг мой ЗНАЕТ, ЧТО надо и как добиваться своих целей и задач в Деле Учителя, а я не знаю. Здесь я поступил искренне. А он искренне не стал отвлекаться на такие пустяки.

А ума своего, у меня - действительно нет! Потому, что не верю ни прошлой мысли, ни в мысли о том, что будет в будущем.
На мой взгляд, - только "чистый, от прошлых и будущих мыслей лист" в нашем (мозгу), - способен принять незасоренную умом первую мысль от Учителя жизни, сегодня и сейчас.

Но, чтобы долго не спорить и не вникать в такие мои мысли, друг мой решил объяснить своё понимание: "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и ЦЕННОСТЕЙ Природы, Учителя, его Учения".
И он написал следующее:
Для меня ЦЕЛЬ – Закалка способностей тела и Тренировка возможностей сознания ради эволюции человека. А Дух мой и душа отзываются этому. (И эта моя цель коробит тебя).
- Нигде и ничем я не давал никакого повода к усомнению прекрасных таких целей в друге моём... А тут, он почему-то "думает", - будто бы, - это "коробит меня".

И ЭТО УРОК всем последователям, который можно выразить в 2-х словах:
"Будьте осторожны, когда ДЕЛАЕТЕ выводы за другого человека"!
Вы делаете вывод за него, а затем этот вывод приписываете другому человеку, как будто бы знаете души людей на все 100%. Недостаток такого ума виден со стороны, но люди привыкают к такому недостатку ума и считают, что так мыслят все вокруг.

А друг мой более продвинут и он оказался способным определить и одну из моих целей жизни:
...судя по всему, соединение тебя с Богом, твои ценности – твоя душа, дух, мысли-цитаты, чувства… Напиши сам. И вообще, перечисли открывшиеся с Учителем способности и возможности, и на чём они базируются.

Но, далее, я вижу по письму, что не это главное пока для него.
И Он старается показать мне логику своих убеждений:
Цели и ценности – стержень жизни, как нить и на ней бусинки. Будет нить – будет общность бусинок: любовь, понимание, уважение в семье, творчестве, дружбе, т.е. реализация тебя в Природе и в Идее Учителя. Не будет нити – бусинки не скреплены, рассыпаются, а наши цели и ценности теряют силу, быстро замещаются. Если пренебречь нитью-стержнем, то у каждого в семье, в работе и дружбе будут не ОБЩИЕ, а свои личные, т.е. РАЗНЫЕ цели и ценности, разные интересы и достижения. Тогда не будет общности – не будет семьи, партнёрства, дружбы. Будет жалкое дряхление.
- И это дряхление наших отношений на лицо. Но при этом, друг мой показывает выход из этого положения:
...при достаточной культуре, в отношениях возможно уважение. Причём, культура здесь не в смысле «культуры потребления» вещей и идей, не только освобождение себя от негатива, но служения, когда ты отвечаешь за нуждающегося, кого привёл к Учителю.

ТАК ЛИ ЭТО?
- Написав такие строки, - я задумался. А затем Учитель совокупностей вещей и обстоятельств в жизни таким образом, что у меня совершенно не было времени, чтобы продолжить свой ответ на письмо друга.
Я написал давно уже первое ответное письмо в своей старой манере, но оно почему-то перестало нравиться мне. Почему-то было мне уже не по-душе мне!

Что? Что произошло с тобой, - спрашивал я себя, но ответа не было. Я заставлял себя работать над текстом письма, но чувствовал, что оно нелепо по своей форме. По нескольку раз перечитывал письмо друга и все более ясно вырисовывался новый сюжет и стиль моего ответа.

Я решил не ввязываться в полемику, что и как сказал друг мой, а решил отвечать по-существу нашего ДЕЛА в Идее Учителя и только сегодня, субботним утром, - пришло понимание отсутствия во мне одной из важных частей ПОНЯТИЙ О ЖИЗНИ.
И самого главного в этом понятии, - - ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ.
В первую очередь - моего ОТНОШЕНИЯ к людям.

Понимаете, - я созрел до понимания главного противоречия во мне!
Естественно, - раз я это не понимал сам, то откуда было понять людям это?
И это противоречие было в том, что в душе я испытывал НОВЫЕ для меня, - самые теплые чувства и любовь к людям, а на ДЕЛЕ -ВЫ-РОЖАЛ их СТАРЫМИ привычками, мыслями-словами-представлениями.

А толчок, "божественный пинок" этому прозвучал в словах друга: "...судя по всему, соединение тебя с Богом, твои ценности – твоя душа, дух, мысли-цитаты, чувства… Напиши сам. И вообще, перечисли открывшиеся с Учителем способности и возможности, и на чём они базируются."?

Вы понимаете, - я не стал разбираться, что и как сказал друг мой, а стал выполнять конкретную его просьбу.
Мало этого, - при этом я обнаружил и такие слова друга моего:
Измени манеру речи с вопросов на ПРОСЬБУ, как норму в общении с любым, и после старайся оставаться вежливым"
- А когда ОСОЗНАЛ саму суть этого "общения с любым", до меня дошёл и смысл таких слов друга:
"НАЙДИ нуждающегося человека (возможно, не одного) - дай деньги. Начни, где заболел, там и лечись: начинай с ФОРУМА".
- О чудо. А сегодня утром, супруга напомнила мне, про отложенное желание перечислить 3000 рублей, по-настоящему нуждающемуся человеку, которого я мысленно искал и в подсознании нашел несколько дней назад.

И пока я думал над основным вопросом "дряхления" наших отношений, передо мной возникает и другой вопрос из письма:
Как по-твоему, почему последователи не хотят заниматься в Природе?
И сам же и отвечает: не только потому, что они не доверяют мне. Всё проще: они не доверяют себе и Природе. А началось это с тех пор, когда у нас и в стране сложилась установка: ни за что не отвечать, и потому ничего не делать и собирать «крохи с барского(божьего) стола» – так легче жить.
- Надо сказать сразу, - друг мой, - последователь с большим стажем работы с телами Природы. Много трудится, - передает свой опыт многим людям.
И не верить ему, - у меня нет оснований.
Продолжение следует
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Гумар, ты представил золотые слова своего друга и с таким пониманием жизни он и мне друг:
Цели и ценности – стержень жизни, как нить и на ней бусинки. Будет нить – будет общность бусинок: любовь, понимание, уважение в семье, творчестве, дружбе, т.е. реализация тебя в Природе и в Идее Учителя. Не будет нити – бусинки не скреплены, рассыпаются, а наши цели и ценности теряют силу, быстро замещаются. Если пренебречь нитью-стержнем, то у каждого в семье, в работе и дружбе будут не ОБЩИЕ, а свои личные, т.е. РАЗНЫЕ цели и ценности, разные интересы и достижения. Тогда не будет общности – не будет семьи, партнёрства, дружбы. Будет жалкое дряхление.
Вот это жалкое дряхление и наблюдаем в нашей жизни как духовное так и телесное.
Дряхление и пришел искоренить Учитель через понимающих это дело людей.
Рано или поздно это поймут и согласятся все.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Слава произнес фразу "молодого бычка", который спешил скорей спуститься с холма и сразу же "познакомиться" со всем стадом коров в долине.
На это, - старый, "дряхлеющий бык" отвечал, что надо бы закончить дела тут, а потом уже спуститься вниз и "познакомиться" лично с каждой из них неспешно.

- Разе не похожую горячность проявляет он на основе своего опыта и своих представлений о "...жалкое дряхление и наблюдаем в нашей жизни как духовное так и телесное"?

В 6-ом классе образовательной школы мы собирались сыграть в футбол со "старичками" из 7-8 классов.
Нам казалось, что мы играем в великолепный футбол и обязательно обыграем их, - ведь мы шустрее и проворней их.
И мы с треском проиграли старшим. Они были сильней и выносливей нас.

А потом, когда наша ровесница, подруга супруги моей, в 40 лет начала встречаться с 50-ти летним одиноким мужчиной, мы в один голос воскликнули, - зачем ей нужен этот "старик"?
До 70 лет я не чувствовал себя стариком ни в чем... А тогда, 50 летнего мужчину в расцвете сил, - записывали в старики такие молодые, как Слава...

Возраст - не определяется годами, а образом жизни и сделанными делами...
"Дряхление", которое пришел искоренить Учитель через понимающих это дело людей, - это твоя иллюзия, произнесенная вслух.
"Рано или поздно поймут и согласятся все люди" не с такими твоими словами, а с тем, что вначале люди уберут из своей жизни МЫСЛИ о болезни, недомоганиях, смерти. А затем уж и многое другое, о чем писал Учитель!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Если о царстве божьем речь - то да. Люди уберут мысли и прочее. что там в головах возится.
А на сегодня убирай, не убирай но коли хромой то о больной ноге только и будешь думать, что бы не делал..
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Какие бычки и коровы Гумар?

Я речь введу о дрязлении вообще! Учитель называет это отмирание.

Ты же начал противопоставлять молодежь старикам и в этом духе разошелся в своих представлениях.

Дряхлеют независимо от возраста - это Учитель и пришел исправить. Об этом и речь.
Где я и наш друг пишет о возрастных отличиях? Разберись о чем речь и потом думай включать уязвленную собою же гордость старика(я тебя к этому не причислял) или писать в тему.
Ответить