Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 7.11. О том, как война с соседом схожа с войной против вакцинации, а выигрывает ковид. Не стоит выходить в Природу со «списком» просьб. О первом «пальце золот.пятёрки» нашего тела и о работе с ним. Об обязательстве – с 1.11 по 31.12 регулярно выходить на Природу с просьбой. О дыхании с высоты. О приёмах и психо.тех. упражнениях. Об интуиции и мастерстве своей эволюции. 31.12 убедимся в результатах

Итак, мы решили поддержать предложение выходить в Природу с просьбой к Учителю. Идёт активная практика по первому «пальцу» - с ТЕЛОМ. Выходим на Природу 4 раза в день, если кому-то сложно – в 12 и 18 хотя бы на 1-2 минуты. Почему важно выходить в одно время? Представим: в России мы выходим в 12, на Украине друзья выходят по-нашему в 12, а по-местному это 13 час, Далее, друзья в Сербии и Франции выходят по-местному в 14, а друзья в Португалии в 15 часов. Готовятся друзья из Америки, Китая (друзья по боевым искусствам), из Индии (друзья Мурали). Таким образом, «волна» Мира и Здоровья сначала поднимается в России, потом переходит в Украину, Европу и дальше. К этой волне подключаются всё больше и больше людей, и на Земле всё больше и больше энергии Мира и Здоровья.
Решили – к 20 февраля 2022 г. для подведения первых итогов провести в Москве общий сбор представителей клубов и групп. Задача встречи – каких результатов мы добились в частном порядке и общей просьбой в группах и клубах. Пусть все и каждый ощутит единство и возможности на практике достигать поставленные цели. Сейчас подбирается экспертная группа. В одном моск.институте будут проведены исследования ребят по их биолог,возрасту (не по паспорту, а по состоянию всех органов и систем. Сейчас у многих 30-летних органы и сосуды изношены, как у стариков).

Вернёмся к «пятёрке» и к работе со вторым «пальцем». Имя пальца – СОЗНАНИЕ, это память, оценки и мысли. Проявление этого рождает характер. Выходя на Природу с просьбой к Учителю, силой своей просьбы мы попросим у Учителя прощения и впредь постараемся освободиться от негативных черт своего ХАРАКТЕРА. Здесь действует тот же принцип – просим не списком, а по одной черте. Критерий любой черты – она берегиня Природы. Например, один считает, что сильная его черта – уверенность, а для других он – хам, или он думает, что он вежливый, а другие видят в этом трусость. И наоборот. Часто человек думает, что это не он, а другие мешает ему жить. Здесь компашка не помощник. Она хороший утешитель, но здесь обещают и не держат слово, договариваются и не приходят, смеются над происходящем и не думают о будущем. Помочь может коллектив-команда, где тебя узнаЮт не по словам, а ценят поступки – ПРОСИТЬ и ЗАСЛУЖИТЬ.
Это - когда пришла болезнь, нет топлива в домах, стала грязной вода и воздух, а ты НАУЧИСЬ самосохранять здоровой свою клетку. Это - став чистым, очищай воду и воздух в доме и местах, где появляешься. Научившись, начинай ПЕРЕДАВАТЬ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА – очищать тело и душу человека, свою воду(жидкость) и воздух(ауру) тела. Тогда сила коллект.мысли будет работать не как разовая просьба, а как профилактика состояния мира и здоровья. Думаю, это будет реальная альтернатива вакцине.
В тренировках со вторым «пальцем» - СОЗНАНИЕ – так же начнём с ГИМНА. В каждом слове Гимна звучащее слово и образ – воплощение нужной черты твоего характера. Например: «люди» - выражение их лиц, жесты и движения несут нужную твою черту, например, уверенность. Сейчас ты током убьёшь свою неуверенность (страх и трусость) и станешь не вообще ты у-ВЕРЫ-есть, а ты и есть твоя ВЕРА в то, что ты любовь, и Учитель верит в тебя. Здесь иди до конца. Не думай о том, что будет потом. Просто люби.
Теперь о ПРОСЬБЕ. Каждое слово в ней – образ. Не список, а образ, например, о мире. МИР – не «вообще», а мир – это ты, состояние твоего тела, твоей души и сознания. В этот образ надо научиться вживаться, научиться строить с ним – с собой – отношения. Как при дыхании воздухом, стать воздухом. Синоним «пальца» сознания – ВООБРАЖЕНИЕ, т.е. быть во образе, к чему стремится моя живая просьба, что создаёт моя насыщенная мысль. Если не идти на опережение страху и пессимизму, то мы – проиграем. Цена умению строить отношения, это – терпение. Так зовётся то, чему я должен следовать.
О втором «пальце» - с Сознании, подробнее мы поговорим в январе. Работа предстоит интересная, ребята заряжены на год. Отныне каждый шаг – наши занятия-тренировки, выход на Природу, встречи с друзьями, хобби и увлечения, сам образ жизни – посвящены сверхзадаче – ПРОСЬБА и ПРАКТИКА на «пятёрку»)).

А я всё всматриваюсь в знаки-подсказки, и тут звонок – от активиста просьбы. Слушаю-слушаю: и про тетради, и про босиком, и про «Хвощевский нехороший человек!». Минут 30 слушаю, прошу рассказать о привлечении к общему делу, а в ответ – ничего по делу, НИ-СЛОВА-О-ПРОСЬБЕ. Я понимаю, что душа не может молчать, но почему, «наше дело - сказать, а там хоть не рассветай!»? Откуда такое бездействия?
В бытность проживания Учителя в Сулине и на хуторе, была традиция сбора людей сначала в Сулине, потом в Доме на хуторе. Сборы эти носили характер бесед-посиделок. В то время никто не был готов осознать мысль Учителя, что помогая ближнему, ЧЕЛОВЕК помогает делу Мира, что ЧЕЛОВЕК должен занять своё место в Природе, что не Богу, а ЧЕЛОВЕКУ слава безсмертна! В те года мы, как принято было на хуторе, встречались по домам, потом в клубах, на конференциях и – беседовали и спорили. Были общие поездки на Природу на выходные или в отпуск. Беседы оставались нормой общения, развития, образа жизни.
Но прошло время и оказалось, что возраст, общение, здоровье незаметно… иссякают. Притихли беседы, слова потеряли силу, значение и мотивацию, а с ними сходила на нет природная практика. И возникла потребность Души вновь обратиться общей просьбой к Учителю. Пример подобной слабости был у меня на глазах. В тот год я был зимой на хуторе, когда неожиданно слёг Марк Иванович. Хотел отлежаться, но выяснилось – паралич. Тело чуть двигается, ни вставать, ни сидеть, ни ходить не может. Прошло три дня. Жена Оля и Валентина Леонтьевна по очереди просят, умоляют Марка – попроси Учителя! Марк отворачивается, молчит. Учитель ходит в Доме, волнуется. С мольбой приходит Валентина – Учитель, спаси Марка! Тогда Учитель говорит: «Пусть идёт в сад и просит. Упросит – будет жить. Или сдохнет». И ушел. Той же ночью Марк выполз с кровати и ползком в огород. Всю ночь ползал, в слезах просил прощенья, умолял на коленях. Под утро пришел на своих ногах.
ПРИШЛА И НАМ ПОРА ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЗА СВОИ МЫСЛИ, СЛОВА И ПОСТУПКИ МЫ ДАВНО УЖЕ В ПАРАЛИЧЕ.
ПОРА ВЫПОЛЗАТЬ, МОЛИТЬ, ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И МИР НА ЗЕМЛЕ.
И не только поднять «ВОЛНУ МИРА И ЗДОРОВЬЯ», но – стать ею, и впредь нести её потоки жизни.
pystynnik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 07:48

Re: Его святые имена

Сообщение pystynnik »

писал(а):
10 янв 2015, 16:45
Здравствуйте все друзья - последователи! несостоявшейся поездке на Бугор в 1978 г. Ведь Учитель прежде чем ехать на Бугор, спросил разрешения. Не было его получено, и Учитель не пошел наперекор, а остался, как бы не было тяжело на душе и досадно. Виктор, а сейчас ты или кто спросит? Нет такого вожака.
Вспоминаются слова Валентины Леонтьевны: «Не спеши лететь веря, а смотри, как жизнь тебя ведет.»
«Кто будет самовольничать, сам ответит перед Природой. Куда вы все рветесь, ведь сейчас этап подготовительный.»

Татьяна Кемпи, г.Костомукша, Карелия.
Помню далёкой (в нашем исчислении) год 1989. Я решил остаться жить на Бугре, в Ореховке, на совсем. Уехал из дома. Я был молод и все двери были открыты - что хочешь, то и делай. Приезжаю. В кармане горсть копеек. Билета домой уже не будет. Сперва приехал в Ореховку. Там были приключения хорошие. Потом поехал в Кондрючий на 25 Апреля. Потом пришлось ехать за паспортом, оставленным в Ореховке и опять возвращаться в Кондрючий. От чего Валентинна Леонтьевна за голову схватилась. За пспортом возвращался потому, что Валентина Леонтьевна меня предупредила и строго сказала, чтобы я уезжал домой, попросил дома у родителей прощения и остался там жить навсегда. Да, я нисколько не жалею об этом с тех пор. Я представляю что было бы со мной, если бы я остался в Ореховке. Извините меня - но для меня это было бы дурдом: эти Саши - Маши, вместе с Лавренюк, желающей на бугре родить сына физического через секс с кем то. И что там творилось - это был кошмар. А дома у себя я был один, природа была со мной, тишина, покой, занятия в диких и пустынных местах. *** Не тратье время на пустые идеи и мысли. Лишь практики в природе могут дать результат. Никакой Бугор не даст вам совершенство, если вы тупо, как баран лезете на новые ворота. Сперва нужно изучить, освоить - ток, электричество, магнето, чтобы они служили вам, как своему хозяину. А потом уже лезть на Бугор с этими силами. Иначе ничего не получится. Ну сами представьте - взошли на Бугор с одной целью и мыслями. А силы то какие? - правильно - не совершенные, не развитые. И что получится? А получится то, что природа просто выгонит от туда, создав соотвествующие услвия вашему развитию, которое практически на нуле.
Желаю всем зравомыслия и освоению природных сил У СЕБЯ ДОМА.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Темы прошлого письма от 12.11. О создании «волны мира». О втором «пальце» - работа с характером Просьбой и Заслугами. О само-сохранении клетки, как альтернативе традиции. О роли воображения в визуализации слов в Гимне. О посиделках и о покаянии Марка.

Чуть отвлекусь от темы Просьбы. Сообщение pystynnik–а не касается предложения о Просьбе, но в нём есть о практике и о Природе. Надеюсь, это станет поводом к обмену опытом. Поднимая (неожиданно!) тему Бугра, из письма не видно, знает ли он, «где люди возьмутся на этом Бугре», и обещают ли они выполнить то, о чём просят. Но зато мы узнали, что pystynnik сейчас дома, он один, природа с ним, тишина, покой, занятия в диких и пустынных местах». Цитируя тему отсутствия «вожака», несостоятельность и поспешность последователей, pystynnik–у предстоит определиться, он ЗА жалобы Tanja_66 или он отвечает ЗА свои слова: «лишь ПРАКТИКИ в ПРИРОДЕ могут дать РЕЗУЛЬТАТ», а также «нужно изучить, освоить ТОК, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, МАГНИТО, чтобы они служили вам, как своему хозяину». Кстати, имя «вожак» не дают, а сами берут, но не против, а для нуждающихся в Учителе и его Идее. Н.Рерих предупредил: «Зазванный не вовремя, ляжет жерновом на шею звонаря».
Говорят, важно не то, что ВХОДИТ в уста (в глаза, в уши, и остаётся как память, сознание, привычки), а важно то, что ВЫХОДИТ из уст (мысли и слова, а за ними поступки и образ жизни). Итак, просьба к pystynnik-у: напишите, что сегодня у вас дома вы практикуете (тренируете) в Природе. Не стоит подробно описывать приёмы, технику и методы всех тренировок. Важно, над чем сейчас работаете в своём теле и сознании. Как понимаете, практикуете и, главное – какие результаты этих практик вы заметили в себе и в отношениях к вашим близким, к Природе. Т.е., став «хозяином» тока, эл-тва, магнито, как они «служат вам», и как вы распоряжаетесь ими. Наметили ли вы (и близкие) перспективы наступивших результатов, и есть ли в них место Бугру. Кстати, в письмах о Просьбе смысл в том, чтобы подготовить тело-сознание, и начинать видеть чуть дальше собственного носа, т.е. применять цитаты на практике.

Уже 25 лет я каждый год по 25 раз слышу эти вопросы-недоумения: «А чё это вы делаете? Да, круто, красиво, но зачем это?», и дальше предлагают свою философию, как нужно и у кого про это лучше. Когда есть время, я слушаю и потом тихонько добавляю: «А теперь пойдём на берег и всё, что ты сейчас сказал, мы вместе сделаем. Все твои хорошие мысли и пожелания – давай, прямо тут и сейчас у воды сделаем!». И 25 раз одно и то же: «Как это… Чево это… Вы чё»? Те, кто вопросы задают, никогда не остаются.
Есть два вопроса, с которого я начинаю знакомство с последователем: «Как ты познакомился с Учителем и его Учением (через чьи руки). И над чем ты работаешь сейчас». Сблизившись, спрашиваю: «Каким, по твоему, должен быть результат твоей работы. И какие у тебя перспективы на неё". Лучший вариант всегда можно сравнить с приблизительными.

На днях была встреча молодых друзей, где обсуждалась «ДЕТКА». Люди хотели разобраться в… парадоксах Учителя, которые, на их взгляд, содержат в себе не столько методику оздоровления, сколько глубинные корни Идеи. Резонно. Я бы сказал, сама система взглядов, манера изложения Учителя – парадокс. Например: «гляньте вы на Солнце увидите своё выздоровление» и рядом – «Солнца, как такого, не существует. Это мы - люди». Или «Природа – она ж наша мать, она нас всех родила», и тут же «Природа нас всех кладёт в землю». Или: «Люди – все паразиты, воры и убийцы», и тут же «Верь людям и люби их». Эти «противоречия» часто приводят к спорам и разногласиям, и вот молодёжь решила разобраться в тонкостях диалектики. На эти удивительное сочетания несочетаемого ребята обратили внимание в «Детке».
Итак, о первом совете - КУПАНИЕ и о его УСЛОВИИ.
Известно, что условиями нашей жизни до сих являются использование воды в пище, уходе за одеждой и домом. В широком смысле, окружившись этим, мы создаём семью, рождаем детей, воспитываем и обучаем их соц.общению, потом они получают образование, начинают трудиться, зарабатывать деньги, обзаводятся жильём, семьёй, детьми – далее всё по схеме. Этим мы начинаем и продолжаем свой род, поддерживаем экономику и народонаселение страны, мира.
Какой парадокс в УСЛОВИЯХ предложил Учитель. Он предложил "тренировочно" начинать отпускать из своего сознания потребность в пищи, одежде и доме, а взамен в тело-сознание человека привнести систему осознанных отношений с телом ВОДЫ. Назначение Воды на планете - ЧИСТОТА помыслов человека. В результате такого привнесения происходит взаимный отклик и сближение бож.зерна Чистоты в клетке Воды и бож.зерна в клетке Воды-жидкости человека. Особенно ярко это происходит в условиях тишины и чистоты после обливания-купания (Учитель писал о своём состоянии при погружении в Черное море: стук колёс на стыках, ослепительный свет, побывал у каждого в доме). Мы в своём теле-сознании «читаем» появляющиеся ЗНАКИ ЧИСТОТЫ природы своего тела и окр.Природы. Эти знаки, по мере восприятия и изучения их, формируют в нас систему ЗНАНИЙ о бож.теле ВОДЫ, что составят часть нашего образования и навыки, дальнейшее развитие и творчество в Природе.
Так появляется Новое сознание человека, которое породит Небывалые условия его жизни. Об этих условиях говорит Учитель, в которых человек создаёт иные формы рождения, развития и пребывания на Земле. Будут иные способы создания семьи, зарождения ребёнка (без секса), способы отношений, питания и обогрева, воспитания, образования и творч.деятельности, передвижения и восстановления био- и ноосферы – служение Эволюции.
В этом – парадокс понятия "УСЛОВИЯ" в обыденной-прежней жизни и в жизни новой и небывалой. Учитель не разрушает прежнюю жизнь, но в условиях Природы Он также и через воду «жизнь во славу вводит». Хочу признаться, что новичкам я не рассказываю подробности новых условий. К этому надо прийти каждому не через разговоры (это пугает "зазванного не вовремя"!), а через закалку тела и тренировку сознания.
Вот так, одним словом, как бы в «случайно» оброненном слове в совете о купании - "условия", указан путь к новым и небывалым условиям жизни. Этому учимся. О ДЫХАНИИ по второму совету – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 15.11. О просьбе написать pystynnik–у о своей практике и о результатах. О парадоксах Учителя в первом совете: купайся – это твои УСЛОВИЯ в старом и новом потоке. О сближение бож.зерна в клетке Воды и бож.зерна в клетке Воды-жидкости человека. О знаках, знании и новом сознании.

Прошли две недели со дня общего выхода в Природу с Просьбой, и теперь важно, какие подвижки у ребят с физ.телом. В субботу узнаем. А пока, о совете в «Детке» – ДЫХАНИЕ.
Человек обычно дышит верхушкой лёгких и, естественно, не дополучает необходимой энергии воздуха. Известно, что в нашем теле, ниже лопаток, находятся «воздушные пазухи». Это некие запасники воздуха, которые как аккумуляторы, своей энергией могут подпитывать человека в виде «второго дыхания». Но совр.человек мало двигается и потому воздух, годами накопленный в пазухах, застаивается. Чтоб проветрить пазухи, человеку в день нужно пробегать 12 км, но – кто ж это делает! Проветривать лёгкие и пазухи можно методом дыхания Учителя. Как? Тренировка! Для меня такое Его дыхание – эпиграф на всю жизнь и благословение на каждый день. Ценность этого дара я особенно почувствовал, когда отрабатывал каждый вдох с Высоты.

Итак, о дыхании. Сначала поздороваться с Учителем и Природой, далее просьба о здоровье. ЗДОРОВЬЕ - альфа и омега каждого из нас. Жизнь начинается со вздоха, день каждого - начинаем с просьбы. Про-Сьба – это всегда про-себя, реализация возвращения. Это возвращение к Свету и обращение к Учителю и к себе настоящему. Когда молчим, мы накапливаем, произнесённое вслух, реализует нас и выход наш в Свете. Эти первые слова – обращение к Учителю с просьбой принять наше прощение и дать прощенье нам, как дар здоровья. Эти слова звучат в начале осознанной жизни, они же и прощальные. О здоровье, как о любви к Природе, мы подробно поговорим, когда придём к шестому совету в "Детке".
Вернусь к дыханию. С просьбой выдыхаем из себя остатки старого воздуха. Потом на вдохе заброс мысли-образа просьбы на Высоту. Струя вдоха и внутр.взгляд направлены в центр головы, к бож.зерну. Далее на задержке дыхания мысленно рассечь «сосок», а с выдохом вытолкнуть из себя остатки «соска» через стопы в землю. (Как? Тренировка!) Потом расслабиться, не дышать и поблагодарить Учителя. Удерживать состояние. Повторять при каждом выходе из дома и перед входом в помещение.
Весь процесс дыхания сопровождается движением рук и пальцев. Тактильный контакт тренирует нашу связь с окр.миром и формирует сознание через ПАМЯТЬ КЛЕТКИ. На вдохе мы смотрим в центр головы, туда же направляем поток воздуха. Цель – рассечь «сосок». Учитель потирал пальцами рук переносицу. До этого руки были подняты, вытянутые пальцы электрозировались воздухом. При тактил. контакте с переносицей пробуждается тело Чувств человека – восприимчивость импульсов, исходящих ИЗ Природы. Тактильный контакт (потирание) глаз пробуждает тело Мысли человека, растирание губ – пробуждает тело Вкуса, а такт.контакт за ушами – слух, насыщают энергией тело Эмоции – самое сильное бож.тело любви, исходящее ИЗ человека. Всё это – на вдохе, и всё - о здоровье.

Повторю: ДЫХАНИЕ с Высоты и ТАКТИЛЬНЫЙ КОНТАКТ пальцев тренируют нашу СВЯЗЬ с Природой и формирует СОЗНАНИЕ через память КЛЕТКИ. Как видим, руки и пальцы человека могут сотворить не только бомбу, но и сознание. Итак, после вдоха идёт задержка дыхания. Здесь сосредоточенный взгляд рассекает «сосок». Идёт растирание ладоней и три мощных глотка-проталкивание вдоха и рассечённого «соска» через стопы в землю. После выдоха возникает состояние не-дыхания и тишины моей клетки, именно тогда происходит единение с бож.клеткой тела Воздуха, их соитие и зарождение нового плода – неумираемое Дитя. (Причём, в это время люди меня не видят, буквально. Проверял, а когда в меня стали врезаться, понял – это по мысли Учителя «стать безвредным для Природы» (невидимым для людей). Задача – удерживать и возвращаться к состоянию рождения Новой клетки.
Учитель об этом рассказал, а в тетрадях не описал психотехнику работы с телами Природы – технику дыхания, пребывания под водой, передвижения по земле и в Космосе, во времени и пространстве. Люди, пришедшие после 90-х, не знают об этом. Их шокируют слова «забрасывать на высоту и тянуть с высоты, сосок и рассечь сосок, током убиваю, клетку самосохраняю, человека восславляю…» - слова непонятные, свидетели помалкивают. А тут ещё через слово «звонят» о телах и тренировках в Природе, о бож.клетке, золотой пятёрке, обмене практикой… Но раз об этом нет цитат, то и… «говорить с вами не о чем».

В чём парадокс ДЫХАНИЯ, который предложил Учитель. Это не просто газообмен: вдох – кислород, выдох – углек.газ. Воз-Дух и его назначение – это НЕЗАВИСИМОСТЬ человека ОТ старого потока ДЛЯ эволюции. Парадокс такого отношения к воздуху в том, чтобы тренировочно ОТПУСКАТЬ из своего сознания потребность тела в дыхании, а взамен через новую клетку-Дитя ПРИВНЕСТИ в тело-сознание систему осознанных отношений с телом Воздуха. Как? Тренировка! В результате такого привнесения происходит взаимное сближение бож.зерна Независимости в клетке воздуха с бож.зерном в клетке воздуха-ауры человека.
В условиях тишины и чистоты дыхания с Высоты, человек в своём теле-сознании «читает» появляющиеся ЗНАКИ независимости природы своего тела и окр.Природы (Особенно ярко это происходило у нас под водой, я тогда рассказал ребятам о погружении Учителя в Черное море). Эти знаки Природы, по мере восприятия и изучения их, формируют систему ЗНАНИЙ о бож.теле ВОЗДУХА, что составят часть нашего образования и навыков, дальнейшего развития и творчества в Природе.
Такой парадокс дыхания. С ним появляется Новое сознание человека, которое порождает его Небывалую независимость от традиц.форм питания, обогрева, удобств и комфорта, от секса, традиц.форм соц.общения, от создания семьи, традиц.образа рождения детей, образования, работы и зарабатывания денег. Мы уяснили, ОТ ЧЕГО мы освобождаемся при таком дыхании, и выяснили ДЛЯ ЧЕГО мы дышим – чтобы стать независимым от болезни, смерти. Как? Тренировка самодостаточности - "самосохранения клетки" нового сознания!

Конечно, хочется описать случаи, когда обливание и дыхание делали чудеса здоровья, но это новые «простыни» для читателей.
О третьем совете «Детки» – о ЗДОРОВЬЕ, как НЕЗАВИСИМОСТИ от традиции КУРЕНИЯ и потребления АЛКОГОЛЯ – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 17.11. О втором СОВЕТЕ и о пазухах лёгких. О просьбе и технике дыхания. О дыхании, тактил.контакте пальцев, о связи с Природой и формировании сознания через память клетки. О зарождении нового плода – неумираемого Дитя. О парадоксе – тренировочно отпускать из своего сознания потребность тела в дыхании. О Новом сознании, что порождает Небывалую независимость от традиций.

Немного повторюсь. Придя в систему Учителя, мы сразу почувствовали обещанное и небывалое состояние счастья и здоровья хорошего. Сегодня, прежде, чем выходить к высокой и общей цели – ПРОСЬБЕ К УЧИТЕЛЕ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА – мне нужно подготовить свой стержень, чтобы моё сознание и любовь, способности и принятие Природой – моё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении Эволюцией. А когда обратится ко мне Учитель, нужно, чтобы я мог быть Ему не говоруном, а помощником.

Итак, ТРЕТИЙ СОВЕТ – о Здоровье, как независимость от КУРЕНИЯ и потребления АЛКОГОЛЯ.
Казалось бы, здесь всё просто, о чём тут писать. Очевидность вреда этих традиций общеизвестна. Но… вот поди ж ты.
Люди курят и пьют, чтобы разобраться с жизнью и в себе. Это похоже, как мой сын в детстве старался разобраться с игрушками. Он разбирал их, стараясь увидеть, что находится внутри, но в машинке, кроме колёс и кузова, ничего не было. Он - в радио, и там кроме деталек, нет людей с голосами, то же и в телеке. В игрушках не было того, что он хотел увидеть – живое чудо, что двигало машинку, звучало в радио и появлялось в телеке.
Так и с алкоголем, так с Природой. Мы разбираем до деталек себя и мир в дружбе, любви, труде, в Природе, и – не находим там чуда! В науке чудо Души искали в человеке, разбирая его на клетки и – нашли ИИ (искус.интеллект), но потеряли совесть. В религии, разбираясь с детальками грехов, добрались до Бога, но потеряли человека. По той же детской привычке, мы разбираем теперь Его писанину и фильмы, воспоминания и рассуждения, а разобрав до деталек, никак не можем добраться до чуда – Природы Его и до СВОЕЙ личности.

Вот что мне попалось на глаза от одного путешественника с Востока.
«Вы замечали, что поющие люди всегда радостны, как бы ни складывалась их жизнь? Они – сама любовь, но отказываются от любви, дабы не потерять её и чтобы не подавили её другие. Они справедливы и искренни, только нет у них чувства меры. Это стало их страстью и пороком. Они не защищают справедливость, они используют её для нападения. Они просты и неизбежны, потому что у них есть корни и песни о своих корнях. Они необязательны и преувеличены, потому что перед их глазами стоят примеры великих людей, которым хотелось подражать, но нет знаний о мечтах маленьких людей, с которыми всех нас сталкивает жизнь. Поэтому среди них так много грубости и нетерпимости, поэтому они лишены меры, и потому так безмерны их песни.
Их духовные лидеры убедили себя в том, что стали совестью народа, и бедностью оплачивают это удовольствие. Возможно, они стали предостережением, но никак не перстом указующим. Этим они привносят свежее дуновение, но я не верю, что те лидеры в ладах с искренностью или справедливостью, оставляя в наследство убогую славу жертв. Они вступили в живую дикость «праздника жизни» уверенным шагом невежд, но скоро каждый из них видит, по каким угольям он ступает... Потом они жестоко мстят, получая удовлетворение, и в этом нет ничего от благородной потребности простых, поющих людей – жажду и страсть быть героем.
Они оказывают нам честь, когда принимают нас под свои знамёна, поскольку у нас нет своих; покупают, когда мы нужны, и плюют в лицо, когда в нас пропадает потребность. Пред ними мы теряем своё лицо, а принять чужое обличье не можем. Оторванные от родной почвы и не пустившие корни в другом месте, нужные всем и каждому, мы живём на перекрёстке миров, на границе народов, под угрозой любого удара, всегда перед кем-то виноватые.
НО ОДНАЖДЫ нам надоело насилие, и своё убожество мы превратили в достоинство, стали благородными из упрямства. Наши песни стали языком многих, кто молчит и кто не смеет петь, скрывая собственное невысказанное слово. Это дерзость, но это – у нас в крови».

Есть в нашей стране культурный код, есть код генетический. А есть ли у нас наш код здоровья – на общее дело? Безусловно! И есть практика достижения его. Но есть также мысль: «Зазванный не вовремя, ляжет жерновом на шею звонаря». Не всё рассказал нам Учитель, не все детали практике можем и мы описывать. Нужна уверенность, что эти знания не будут заболтаны и дурно использованы.
Вернёмся к совету Учителя, к его просьбе не пить, не курить. Чтобы не спеша взрослеть, а повзрослев, удержаться в зрелости, нужно принять добровольное решение: либо ты найдёшь в Природе альтернативу пьянству и курению, либо останешься в традиции – примешь роль «соска» – убивать в себе (а значит, вокруг) всё живое. От «соска» нельзя убежать, его нельзя вырезать и уговорить. Его можно только убить током, рассечь взглядом и мыслью, изгнать из тела глотками.
Как альтернативу, рассмотрим метод жёсткого отбора – РАССЕЧЕНИЕ «соска». Он присутствует в работе каждого пункта «Детки». В обливании (1 пункт) и дыхании (2 п), от алкоголя и табака (3 п), в воздержании от пищи и на выходе из него (4,5 п), от плевков в лицо Земле и выплёвываний грязных мыслей (6 п), от болезней (7 п), от безрадости, бездушия и безсердечия (8 п), от жадности…, безверия и нелюбви, несправедливости и недобра (9 п), от мыслей о болезнях, недомогании, смерти (10 п), от без-Делья (11 п), от похвальбы, возвышения и нескромности (12 п).
Другой способ альтернативы – небывалая ВЕЖЛИВОСТЬ, что удерживает человека в единстве с источником. В «Детке» это – обливаться-купаться, дышать и просить (1,2 п), это заслуги и покой (4 п), праздник и здоровье (5,6,7 п), радость и мир (8 п), вера и любовь (9 п), победа и Дело (10.11 п), это лёгкое и своё место в Природе (12 п).

Баланс чередования этих способов определяется «чувствованием момента перехода». О практике – чуть позже.
P.S. Вадим! Ну, ты даёшь! Вроде, позвонил, мы беседовали, а тут – бац! И все наши «секреты» раскрыты)) в ПЯТЬ утра! Воистину, утро начинается с надежды. Всегда. Продолжается верой и завершается любовью. Прекращай быть хорошим исполнителем – только, начинай становиться вдохновителем своей команды. Нам свои недостатки надо сделать достоинством, на тренировках обрасти «мясом» опыта.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 20.11. О ТРЕТЬЕМ совете: никотине и алкоголе – это яд, как болезнь и дурные мысли. О парадоксах нашего народа. О принятии решение: либо найти в Природе альтернативу этому яду, либо принять роль «соска» – убивать в себе и вокруг всё живое. О методах рассечения и вежливости при избавлении от болезни.

Сразу повторюсь. Прежде, чем сообща выходить на высокую цель – ПРОСЬБУ К УЧИТЕЛЕ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА – мне нужно подготовить свой стержень, чтобы моё сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё моё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. А когда обратится ко мне Учитель, то я должен быть Ему помощником, а не говоруном.

Прежде, чем вернуться к «Детке», хочу повернуть к Вадиму и к реакции его друзей на предложение о Просьбе.
ВАДИМ! Прочитал записи людей, что ты прислал – отзывы на предложение выйти в Природу с общей Просьбой. Хорошо, что люди отзываются, много пишут о надежде и раздробленности, разности взглядов, пишут о своей одинокости в деле МИРового значения. Я намеренно не вступаю в иделог.споры. Они – источник и причина разногласий, ссор и всех МИРовых войн. Мало кто знает, что в начале всех великих перемен всегда идут гении, потом практики, а пользуются плодами открытий "теорехтики" и проходимцы.
Начну с Его святых имён. На мой взгляд, наше Движение представляет собой воплощение, череду Его имён. Сейчас у нас период «Победитель Природы» - Природы своего тела и условий окр.Природы. Потом, следуя путём Учителя, нам предстоит период «Учителя народов», когда вокруг нас собирается в группы народ. Паршек потому стал Учителем, что народ дал ему это имя. Без народа, никто бы его так не назвал, он остался бы ОДИН – Победителем. Но Природа даёт рост человеку. Паршек принял имя «Учитель народов» и тем самым принял обязательство перед теми, кому он доверился и кто поверил ему. Он повёл их и стал помогать. Потом пришел этап «Бога Земли», но об этом этапе позже.
Последователи закономерно и последовательно повторяют этапы пути Учителя. 40-30 лет мы были победителями своей больной Природы (своих болезней физ. и духовных). На этом пути каждому, как и Учителю в начале его пути, предстояло один-на-один выстоять перед холодом и голодом, старыми болячками, одиночеством и непониманием. Это этап закалки духа и тела.
Но пришел второй этап тренировки сознания и сердца, этап "Учителя народов», который он охарактеризовал – «Учите людей, ведите их к здоровью». Учить мы стали, но вот людей при этом видно не стало. Два года назад, взамен признания и общей радости, пришел ковид и палками стал гнать нас к осмыслению этого этапа. Мы, конечно, испугались, стали искать виноватых, и как от беды спрятаться.
Природа, прислав ковид, поставила нас перед выбором: или прятаться и в одиночку оставаться Победителем своих болезней. Или выйти к людям с Учением и практикой Учителя. Не на словах, а по делу стать людям помощником, обучающим практ.здоровью.
Понимаю, как это сложно – отказаться от СТАРОГО одиночества Победителя за 30 лет старого уклада, и выйти в Свет, принять на себя обязательства собрать НОВУЮ семью и Небывалый рой. Конечно, это многое меняет в прежних привычках. Не просто, стоя на яру, обнажать душу, реализовать прилюдно и на практике энергию своих навыков, чистоту своего сердца и сознания. Согласен, не просто это – собирать, воодушевлять своим примером и вести людей. Это как «…рубцевать себя по нежной коже, кровью чувств ласкать (лечить) чужие души» (С.Есенин). Над этим вторым этапом «Учителя народов" мы сейчас стоим и думаем. Мы думаем, думаем, думаем.

Немного из личной практики. Свежий случай как раз в тему ответственности. На тренировке повредил себе спину. В горячке, вроде, "ничего, пройдёт!", но на утро не прошло, вставал долго, дальше больше. Уже ни сесть и ни нагнуться – только стоя, и не долго. В начале хорохорился: мол, я как все, типа, бессмертный, продаю воздух и у Бога за пазухой (ха-ха). Но тело отказывалось ждать и пришел Учителев вопрос: «За что ж тебя Природа стербанула?». Надо было отвечать. Держать слово – в декабря мы обещали «починить» физ.тело! Суть дела – от твоей «починки себя» зависит здоровье ребят в твоей группе. И хотя сейчас наши встречи в городе на паузе (они в скайпе), но нельзя быть больным и при этом призывать людей к здоровью – «подобное порождает и притягивает подобное». Теперь перед людьми надо отвечать за своё здоровье.
Причину в спине нашел сразу – ты много знаешь и много рассказываешь об исцелениях? Теперь экзамен – сделай то, что знаешь. Пришлось войти в тишину, за ней пришла чистота… и постепенно, потихоньку встал на ножки. Впереди профилактика. Это как в школе – освоил сложение, берись за вычитание, но, освоив умножение, теперь не забудь сложение и вычитание, и т.д.
Утром вышел на улицу – дышать, просить, благодарить, а там меня опять не видят! (ещё не вышел из тишины). Вспомнилось Учителево: «Как придём на Бугор, а тут власти подоспеют. Захотят нас забрать, а мы в миг станем невидимы». Вот и ответ, «где люди возьмутся (возьмут себя в чистоту) на этом Бугре». Мы думаем, думаем. А в субботу на общей встрече выяснилось, что у многих ребят тоже хорошие подвижки. Думаем))

О «Детке», ТРЕТЬЕМ совете по независимости от алкоголя и табака, о способах РАССЕЧЕНИЯ и ВЕЖЛИВОСТИ - позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Здравствуй Янни, проясни как сможешь.
Как только впервые прочитал, что подобное притягивает подобное, вспомнил школьные знания
о свойствах магнита, что противоположные полюса магнита притягиваются, а идентичные полюса отталкиваются.
Также работают и электрические заряды, хоть это и разные явления.
Ну себе я пытаюсь объяснить это подтасовками в науке, которых не мало т.е. могли перевернуть наоборот.
Если это перенести на взаимоотношения людей, то тоже не все однозначно.
К одним все притягиваются или хотят притянуться, а к другим никто.
И это не значит, что если к человеку никто не притягивается, то он плохой, бывает пустыня и среди множества, даже гущи людей, все знают об этом, на примере жизни Учителя.
Например я, плохой, без шуток, притянулся к Учителю.
Людей из мертвого потока притягивает Учитель из другого потока, нового.
Двояко и не понятно до конца, то так себе объясняю , то наоборот убеждаю себя, а все без понятия.
Может и не писал бы об этом выражении, что подобное притягивает подобное, но уж часто его употребляют в сообщениях.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Не в бровь, а в глаз. Вопрос по существу.
Больше теоретический, чем практический.
Вопрос первичности, — курицы и яйца, духа и материи, мысли и дела, холода и тепла.

И своё место в природе — разберись в себе и тогда отпадает вопрос ПРИТЯЖЕНИЯ подобного к себе и бегства от протиположого себе.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Гумар, ни теоретически ни практически однозначно определение не подтверждается.
Нет однозначных примеров, что вот так и все, т.е. подобное притягивает подобное и ни как иначе.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
25 ноя 2021, 07:54
Здравствуйте.
Гумар, ни теоретически ни практически однозначно определение не подтверждается.
Нет однозначных примеров, что вот так и все, т.е. подобное притягивает подобное и ни как иначе.
Здравствуйте Сергей.
Я в физике совсем двоешница, но вот подумала, что есть электромагнитные волны. Знания о них у меня на уровне пользователя радио-телеаппаратурой. Чтобы послушать интересующую программу надо приемник настроить на нужную волну.

Кроме того не однократно приходилось наблюдать, как люди заражают друг друга психическим недовольством.

Например, работая продавцом, приходилось общаться с разными людьми.
Однажды, пара- муж с женой, что то пришли купить будучи в раздраженном состоянии, естественно это состояние стало передаваться мне (как аукнется, так и откликнется), но вдруг, вспомнила наши беседы на встречах. О том, что надо учиться не опускаться на уровни "ниже", наоборот поднять собеседника "выше".
Ниже-выше чисто условное определение, а в физике это длинна электромагнитной волны.(Страх имеет свою длинну волны, радость свою и т.д.)
Тогда настроилась на "доброжелательную волну", до сих пор помню, как уходила с отдела эта пара. Мы были самыми лучшими друзьями и недовольство между ними ушло. Вышли на другой уровень.
Еще заметила, что "скатываться" на волны низких частот очень легко и быстро.
У Учителя читала, что мы заражаем друг друга нездоровием, а надо заражать здоровьем.

Иду по дороге - улыбаюсь, дождь, холодно, тучи серые, а в ответ "словно солнышки встречаются улыбки" от людей, всей окружающей природы.
Детский мультик "Крошка Енот", который испугался того, кто живет в пруду, увидев свое отражение.

По окружающим нас людям легко определить свое собственное настроение(состояние), они как наше зеркальное отражение.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Антонина спасибо, настрой на определенную волну, хороший пример и не сбивает с толку.
А слова, подобное притягивает подобное, вызывают вопросы.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 22.11. Об ответе Вадиму о трёх этапах пути Учителя, об этапе «Учителя народов» в Движении сегодня. О болезни и восстановлении спины, об ответственности и профилактике.

Ещё раз о просьбе к Учителю. И хотя вижу, что тема сходит на нет, повторюсь. Можно и нужно ежедневно выходить в Природу с ПРОСЬБОЙ К УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА. Одновременно с этим мы с друзьями решили просить Учителя помочь каждому из нас подготовить свой стержень, чтобы сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. Чтобы когда Учитель обратится ко мне и к каждому из нас, мы могли бы быть Ему помощниками, а не не говорунами.

Прежде, чем закончить тему третьего совета «Не употребляй алкоголя и не кури», отвлекусь на «притяжение подобного».
СЕРЁГА! Рад, что ты откликнулся, а раз слова «вызывают вопросы», значит, есть надежда, что и до дела недалеко. Из всех читателей и всех тем, связанных с водой (1 пункт), с воздухом (2 п), с именами Учителя, с просьбой за мир и здоровье, с памятью клетки и зарождением нового плода, и это только в крайнем письме. Из всего ты выбрал (вернее, не выбрал – усомнился) в том, что «подобное притягивает подобное». У всех оно имеет своё проявление, хотя и выражает его каждый по-своему – в любви, воспитании, дружбе, творчестве.
Мы хотели получить здоровье от Учителя в Природе и оно к нам «притянулось». Он предложил нам своё место для нашего преображения – Мать Природу, а чтобы опознать в ней себя, нам нужны ПРИРОДНЫЕ критерии – отклик нашего тела на Природу. У всех отклики разные, но критерии общие, объединяющее всех – МАТЬ любит своих детей. Нас узнаЮт по любви. Тем более, что сегодня - День матери. Если этой любви нет внутри, то и снаружи единения не получится.
Акцент в письме о «притяжении» у меня – на ПРИРОДЕ человека и его души. У тебя акцент в письме не на Природу, а на школьные знания о работе электр.зарядов, т.е. – на физиков, которые в угоду власть купивших, грабят Природу, в виде техники (с точки зрения Учителя) и энергий, травят людей в виде лжи и наркотиков, табака и алкоголя.
Я понимаю, что ты далёк от власти (у тебя нет своего дела) и от физики, и тебе подсказали, что настрой человека на добро, вызывает в людях, "притягивает" подобную реакцию. Для меня с некоторых пор встал вопрос: я за тех, кто оправдывает отраву и грабёж Природы «любовью» к Богу, к человечеству, к родине, но тогда, как следствие, я и сам должен стать таким же? ИЛИ, несмотря на враньё и грабёж, мне занять своё природное место, чтобы найти и раскрыть в своей Природе ресурсы иные, чем у тех физиков. И чтобы «найти своих», кому это дорого.
Твоё видение противоречия в «притяжении подобного», возможно, исходит от собственной противоречивости взглядов. Выход – или смириться и пользовать этим в хитрых спорах, или, осознав хилость такого метода, взамен воспитать свой стержень, своё мировоззрение. В чём оно? Нравственность. Это не что-то про добро и зло, а про то, что – МОЖНО, во имя чего – НУЖНО, а чего – НЕЛЬЗЯ. Каким образом? Контроль сознания и одна «маленькая деталь», что появляется во время дыхания, погружения и передвижения – соитие обеих бож.зёрен Природы, когда наступает тишина и чистота в теле-сознании. Тут важно учуять знаки подсказки, что составят твоё знание об образе и подобии Творца, что несёшь в себе.
Такое оно, Сергей, на мой взгляд, «притяжение подобия». Сложно? Это вначале каждый из нас от одного лишь знакомства с системой получил большие изменения. Со временем методы времён знакомства становятся формальностью, а они требуют более углублённого погружения в закалку и тренировку, или сохранять неслыханную чистоту помыслов и поступков. Об этом наши постоянные занятия с друзьями.

Если углубиться в историю, то раньше за опытом новичка отправляли на хутор, но после 83-го и 90-го годов, опыт пришлось набирать самому. Ведь чтобы «рассказывать», нужно иметь навык владения материалом и умение вести аудиторию. А чтобы «передавать опыт», нужно иметь навык практ.тренировок в Природе. Теперь Природа, мысли и образ Учителя прививают этот навык. К примеру – в семье ребёнку прививают культуру, и он вырастает культурным человеком, способным понять и реализовать смысл своего назначения и область его применения. Если не привили, то он не просто не культурный человек, здесь сложнее - он не способен понять, что он не культурный.
В Движении через Природн.практику и мысли Учителя человеку прививается здоровый (дерзновенный и вежливый) образ мысли и действий. И тогда он вырастает человеком, способным выполнить 12-ый пункт – «рассказывать» идеи Учения и «передавать» опыт практ.эволюции своего тела. Эта «прививка» помогает передавать смысл и образ нашего сознания, обогащённое идеями Учителя, и тем самым благотворно влиять на молодёжь, общество и Природу. Но если «прививка» не прививается, то… пора искать виноватых)).
У Учителя был этот опыт, осталась его фраза: «Одиночество – предел силы. Достигнуть его можно только убежищем». Одиночество может помочь в поиске себя, но реализоваться придётся только в признании людьми. Как видишь, Сергей, «притяжение подобного» не простой вопрос. Как говорится, «Не бойтесь кого-то потерять. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой».

Конечно, рассуждения имеют огромную ценность, они оттачивают навыки и аргументацию в беседах с ребятами, с наукой, молодёжью. Но они полноценны, лишь когда подтверждены практикой реализации сказанного (ситуация со спиной – подтверждение этого). В совокупности это помогает мне смоделировать мой образ до практики, и закрепить, удержать его после занятий. Это важно не только, как отсутствие во мне болезней, но как явное присутствие перспективы эволюции.
А вообще, знаешь, Сергей – брось все эти подсказки. Не настраивайся на другие волны, не сбивайся с толку, создавай и притягивай то, что тебе нужно. И я буду рад узнать иной способ опознавания в себе образа и подобия Бога. У меня к тебе встречное предложение, Сергей. Напиши свои соображения по первым трём советам «Детки», о которых я здесь пишу.
О способах РАССЕЧЕНИЯ и ВЕЖЛИВОСТИ при избавлении от алкоголя и табака – продолжу позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, спасибо.
Объяснил со всех сторон.
Прийдется прочитать несколько раз, чтоб со временем понять именно образно, а не словесно.
Янни, как говорится, вопросов о притяжении больше не имею.
Также не имею образа соска, а Учитель помог избавиться от курения и потребления алкоголя.
Рвота от курения была, а курил.
Учусь помогать самому себе, прошу Учителя. Желаю всем людям здоровья и мира по всей земле.
Что можно сказать по поводу советов "Детки", где ты рассматриваешь и в глубь и в ширь,
и тем более на практике - читаю, расширяю свои познания, спасибо.

Еще. НЕ для обсуждения. Бывает накатывает. О свободе.
Янни т.к. ты знаком с творчеством Владимира Высоцкого послушай "Дайте собакам мяса..."
особенно последние слова и тон. Вот ведь как бывает.
Эмоции конечно.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 28.11. О смелости Серёжи и о его сомнении в «притяжении подобного». О критериях притяжения – Природа, по её любви познают любовь в нас. Об акцентах в «притяжении» у физики и у нас. О противоречии в «притяжении» от собст. противоречивости, и о выходе из него. О «прививке» природности. О просьбе к Сергею по трём советам.

Итак, об осознанном насыщении сознания, сердца и центра силы-живота через дыхание, звук, запах, вкус и касания.
А перед этим напомню. Ещё раз о просьбе к Учителю. И хотя вижу, что тема сходит на нет, повторюсь. Можно и нужно ежедневно выходить в Природу с ПРОСЬБОЙ К УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА. Одновременно с этим мы с друзьями решили просить Учителя помочь каждому из нас подготовить свой стержень, чтобы сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. Чтобы когда Учитель обратится ко мне и к каждому из нас, мы могли бы быть Ему помощниками, а не не говорунами.

Напомню, практика зависимости от курения и алкоголя – это практика работы мысле-образом. Если проблема на первом «этаже» – ГОЛОВА, т.е. Сознание, мысли, характер, то сначала «рассечь сосок» этого «этажа» («током убей боль»), после чего удерживать в себе состояние обновления в единстве с Источником. Результат – в изменении дурной черты характера на позитивный. Показатель – у тебя появились друзья по Идее.
Та же ситуация с проблемой на втором «этаже» – СЕРДЦЕ, т.е. Любовь, отношение с ближними, с миром, с собой. Изменения – в отказе от своих дурных отношений взамен на сердечные среди родных, близких и друзей.
Так же и с проблемой на третьем «этаже» – ЖИВОТ, т.е. Талант, способности. Помнишь, у Чайки Джонатана: «Чтобы научиться летать, тебе нужно понять, что ты уже прилетел». Показатель – твой талант реализован и ты востребован.
Теперь об УДЕРЖАНИИ полученного результата после «Рассечения» и принятия «Вежливости». Принял решение – иди в Природу, проси милости Учителя, умоляй. Потом дай слово Учителю: без Него и своей Вежливости – ни шагу. И держись. Прекращай дай-дай и бла-бла жаловаться и искать виноватых. Нужно надеяться и выходить на результат. Если сорвался – соверши добрый, сильный поступок. Оттачивай мастерство этой тренировки мысли и воли. Это дерзость, но это – у нас в крови.
Такой парадокс между РАССЕЧЕНИЕМ и ВЕЖЛИВОСТЬЮ в работе по независимости от алкоголя и табака.

СЕРГЕЙ! Радует твоя скромность. Насчёт практики, просьба, не уходи от вопросов. Это хороший повод для тренировки самостоятельности. О «соске» мне рассказывал Учитель, это образ от него, он есть на аудио. Своё Учение Он просил знать наизусть, т.е. не держаться за букву, а пережить смыслы и образы в живой встрече, глядя в глаза собеседнику.
Я с детства связан с искусством и потому понятие ОБРАЗА для меня было нормой. Когда актёр проговаривает слова своей роли, он каким-то образом начинает входить в образ своего героя – походка, интонация, жесты, голос, выражение лица… меняется реакция, появляются неожиданные черты характера, новые привычки. Музыкант или певец, глядя на ноты, сразу слышит в себе их звуки. И так во всём. Надо сосредоточиться на чувстве, что возникает при чтении, взгляде, запахе, звуке, вкусе, прикосновении. Ты ведь, когда дышишь и просишь, обращаешься не к фотографии, а к образу Учителя в душе и перед собой.
ЧУВСТВО и ВОЗНИКАЮЩИЙ ОБРАЗ – ЭТО ТО, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ НАС С МИРОМ, С ПРИРОДОЙ, С БОГОМ. Утратив живое чувство и образность мышления, мы замыкаемся на себе и тем самым питаемся только своим старым опытом. Потом этот ресурс питания иссякает и, не получая новых впечатлений, он погибает морально и физически. Вывод: несёшь образ – не замыкайся, в живую делись с подобными. У Учителя это называется «Я учу вас чувствованию».
Когда ты читаешь Учителя, слушаешь запись его голоса, ты невольно начинаешь так же двигаться, меняется голос, манера говорить и – дай-то Бог – думать, видеть, понимать мир. И своё место в нём. Я видел это и в людях возле него – сквозь них проступала небывалая ПРОСТОТА и СМЕЛОСТЬ. Для меня, конечно, было большой школой проживание рядом с Учителем, выходы в Природу, его встречи с людьми (ох, разными!), поведение во время съёмок фильма. Другая реакция и образ возникал у меня возле Валентины – СЛУЖЕНИЕ и ТОРЖЕСТВО.
Мне часто звонят друзья о таких «чудесах», что открывают им чувства. Если нет возможности встретиться, я прошу выйти на связь по скайпу и поговорить глаза в глаза, и не забыть главное – тебе это дано, чтобы получив дар, присмотрись к нему, храни его доброту.
Ты пишешь: «Эмоции, конечно». Эмоции у нас – признак базара, невежества, а на самом деле именно ЭМОЦИИ СОЗИДАНИЯ, любви помогают нам войти в образ тела Природы и мысле-образ Учителя, а музыканту, художнику, актёру войти в образ и дух эпохи. Обычно люди считают театр – это кривлянье, диктат начальника, мол, всё продажно и покупно. Знатоки! Только душа и сердце тех знатоков никогда не откликнется делом на мощные идеи и образы. Они так и будут анализировать, искать недостатки и заблуждения, жаловаться на тупую власть и др. Но сами – не возьмутся ни за одно дело.
Как по-твоему, Сергей, почему у нас нет благотворительности? Ответ: лежит установка – раз Он сам к нам на Землю пришел, то Он сам и к ним, нуждающимся, придёт. А мы – подождём, попросим. А где люди возьмутся?
По поводу Высоцкого, я писал, что работал в театре, где работал он. Последние слова той песни: «Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?...». Да, это сильный образ антисоветчика, не имевшего при той власти своего места. Но позже он понял: свободу не дарят, ею становятся. Сам займи СВОЁ место, а что решишь, делай . Свобода она не с рабами и господами, и она – за тебя. Став свободным, он узнал, ЧТО делать – открыть свой театр, снимать свои фильмы, писать и издавать свои книги прозы и стихов.
Правда, для этой свободы нужно много чего в себе освежить, чтобы тело-сознание-душа смогли выдерживать огромную мощь СВОБОДЫ, и при этом не влезть на рожно. Два раза мы договаривались с Володей ехать к Учителю, но… не успел. С телом и привычками Володя договориться не мог. Открытие фильмов и книг состоялось, но уже без него.
ВАДИМ! Ну, ты конечно развернулся не на шутку)). Но – перебор информации вреднее, чем недобор. Нужно менять не вместимость сознания, а его свободу. Иной раз, чтобы приготовить в сознании место для вести от Учителя, нужно пройти через болезнь, молчание. И даже через страх, схожий с тем, как войти в ринг. Но не смог я тогда остановить жизнь. И сейчас не могу вложить в головы людей, выросших на идеях хутора в 90-х, вложить им нашу жизнь с НИМ в 70-80-х годах. Ну, что мне делать.
Фраза «В здоровом теле – здоровый Дух» имела продолжение – «РЕДКАЯ УДАЧА». Пиши о хороших вестях, о встрече с лисицей!)
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, спасибо за твои ответы.
Почему нет благотворительности.
Серьезное дело скажу тебе.
Понятно, что благотворительность на показ и для выгод всяких, фальшивая.
Как я понял, что настоящая благотворительность не такое простое дело.
Надо найти настоящего нуждающего, по Учителю, чтоб не плодить паразитов-нахлебников.
Если по серьезному то тоже равняется делу.
Думаю, когда нет бума благотворительности, даже лучше, не страдает качество.
Одни берут все, что ни дай, другие ни в какую не берут.
Вроде простая вещь, но такая сложная и требует времени.
Пробовал делать походя и быстро или как говорят не заморачиваясь, уже не то.

Так же серьезно на счет соска, нет образа и все.
Хотя с образами вроде серьезных проблем нет.
Ответить