Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Что antonina на этом знании тетрадей закончилась, так и не смогла ответить выдержками из тетрадей на вопросы. Поэтому и говорю, что понапрасну разбрасываете слова Учителя, лишь бы помахать словами и сразу в кусты.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
Вот Слова Учителя об этом на стр. 188:

"… то что мы сделали история видная осталась сзади. А сейчас мы такие есть люди ждем 12 числа ПОНЕДЕЛЬНИК. Он нас устретит не так как устречал нас всех любой такой пришедший день. Мы его долго так ожидали. Он таким впервые к нам пришел. Мы с ним наравне такие вот узялись не употреблять ничего ".
На сколько я понял, здесь говорится о понедельнике 12 июня 1978 г.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Сегодня был разговор с Надеждой Левченко. Наши друзья, Надя и Нина, благодарят участников форума за то, что поддержали их порыв души, чтобы через всех нас в мир прозвучало «своего рода, воззвание ко всем людям Земли»! Спасибо, что поддержали наших друзей за их скромный вклад к общему празднику – День Рождения Учителя! Отзывы на статьи я переслал на эл.почту Надежде Левченко. Если будет от неё и Нины ответ, помещу их на форуме.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вот и состоялось знакомство со статьями Надежды Левченко и Нины Серковой от 29.01.
Обе статьи появились на свет для людей в Новогодние и Рождественские дни. Авторы благодарят посетителей форума за то, что поддержали порыв их души! Нина в статье «Об опыте нашего Дела» пишет о Победе в своей жизни, а Надежда в статье «Время пришло!» – о новой роли "хозяина Жизни, Бога Жизни, Творца Безсмертной Жизни". В заключении вместе с новой Ораторией Надежда пригласила познакомиться с тремя её интересными статьями.
Огромная благодарность обеим женщинам за их труд, терпение и смелость. За то, что прорываясь сквозь грохот слов и канонады наших стран, они открывают миру свои сердца. Это хороший повод нам осмыслить, как в душе каждого складывается образ своих открытий, как через практику приходит ощущение сути своего дела, тела и места, которым рано или поздно захочется осознанно поделиться. Тогда естественно возникает взаимное чувство благодарности за родство пережитого и за поддержку порывов души. И как наши друзья с Украины, Надя и Нина, каждый будет счастлив стать скромным вкладом в общий праздник Земли – День Рождения её Отца и нашего Учителя.
Теперь, после обсуждения статей и, вслед за Учителем, желании принять решение и взять понедельник и пятницу (написал – хорошо, теперь главное – сделай это), а также после занятий в Туле, изложу свои записи не прерываясь.

06 фев 2019, 22:24
Только сегодня вернулся из Тулы.
Кстати, «Тулея» - священное место поклонения, своего рода, Рай наших предков. До чего же широка география наших праотцов! Каких только земель не охватывает: тут и Индия, и Италия, Скандинавия и Америка, Крым, Урал, Вологда… Это стало большим удивлением для наших друзей издалека. Их пригласили на занятия туляки, и они всё удивлялись, мол, как могла земля – в этом доме, парке и в пруду – смогла вместить в себя мощь Толстого и мудрость Тулеи! Силушку русской зимы и небывалую идею – Идею Безсмертия русского Бога – Учителя народов! Ну, досталось ребятам. Здесь каждого видно, кто вырос, кто завис. Крышу за малым не снесло, но прорубь освоили, помогли пробежки босиком, баня, воздержание. Но всех выручает подсказка: что бы ты ни делал, главное – не что, а с чем. С какой мыслью делаешь – ответственно, то и получишь – в ответ. По полной)).

Многие знали, что хорошему человеку, его делам и взглядам рано или поздно грозит искажение его личности, превозношение или гордыня. Так и дурного чела и его дела тоже рано или поздно поджидают диктат, разрушения и террор. Оба хотят быть как Бог. В крайнем случае таким, как Он велел – для одного, любящим Бога, для другого – изгоняющим человека. Мировой опыт можно представить как вечный диалог этих любящих и гоняющих – сначала один из них спрашивает: «Как сделать всех счастливыми?», другой отвечает: «Расстрелять всех несчастных». Потом меняются ролями. А бывает, крайности уживаются в одном человеке.
И вот новость с 35 года.
Чтобы избежать эти крайности, между этими людьми встал Учитель. Встал и подвёл хорошего и дурного к СВОЕЙ «золотой середине» – живой сердцевине жизни – к ПРИРОДЕ (известна ситуация на Курской дуге, где Учитель появился между колоннами наших и немецких танков). Он прекрасно понимал, что если в середине Он оставит только себя (а Природа где-то там…), то из него в момент сделают Бога, со всеми вытекающими отсюда спекуляциями. Именно в Природе осознанные крайности в человеке смягчаются и в перспективе неизбежность разрушений становится невозможной.
Если воспринимать Природу и её тела не как кладовку энергий, ископаемых и урожая, а тело человека не как инструмент для добычи благ и удовольствий, тогда Живая Природа и её безсмертные тела, по мысли Учителя, способны уберечь человека от опасного края. Опознав Природу, Учитель создал своё Природное УЧЕНИЕ независимой от крайностей (болезней) жизни. Пренебрегая своим телом тела Природы, человек лишает себя «золотой сердцевины», т.е. качества, а значит, продолжительности своей жизни.

В Семейной школе моих друзей обсуждался вопрос:
Школа сегодня – для передачи ИНФОРМАЦИИ или для ВОСПИТАНИЯ?
В совр.системе образования на первом месте – информация, а воспитание – дело родителей. По-своему они правы, т.к. объём и подбор информации(знаний), подготовка педагогов, школьная программа и сама система импортного обучения в наших школах такова, что воспитанию там нет места. В таком случае родителям, волей-неволей, приходится искать крепкую альтернативу.
Школа Воспитания – это не только система обучения знаниям и хорошим манерам (что неплохо хотя бы тем, что своим невежеством или фанатизмом ты не отпугиваешь людей). В-ОС-питание – «питание ОС-и тела» – это система и дело САМОРОДСТВА человека. Самородство это многоуровневое: воспитание органов своего тела – рождение новых качеств своего тела. Воспитание своей психики, сознания – рождение в них новых качеств. Воспитание навыков строить отношения в семье и роду. Воспитание своего таланта в творчестве и профессии. И главное, воспитание отношений с телами Природы и телом Учителя – как рождение нового и небывалого человека. Я, возможно, как-то опишу день занятий в такой школе.
Уточню, термин «тело Учителя» появился из Его лексики. И как Он опознал Природу и её составляющие: воздух, воду и землю, и назвал их ТЕЛАМИ, так и сегодня Природа хранит Его тело живым. Хранит не только Его имя на бумаге, в памяти и в разговорах (что недолговечно), а сохраняет в Себе Его живое неумираемое тело, как не умирает сама Природа. Дело за малым – найти способы сотворчества с Ним, как и с др.телами Природы.
О чувствовании Учителя в школе Воспитания – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 10 фев 2019, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Обучение Учению Учителя может происходить самостоятельно, может в группах, может в школе – Природной. И всё это можно чередовать и ставить новые задачи. Такая школа не имеет своего здания, классов, парт и пр., но она имеет своё место в Природе и открытый доступ любого нуждающегося в Идее и Учении. Школа имеет программу, намеченную в «Истории и методе…». Теперь на примере Учителя можно узнавать, что сегодня в тебе «укрепляет» – и укреплять, и преодолевать то, что «разрушает». А добившись успеха, поделиться опытом. Прежде, чем продолжить тему школы Воспитания и дело САМОРОДСТВА, напомню о теле Воздуха.

Всё, что мы видим, слышим и чувствуем происходит в пространстве этого тела. И если можно создавать из «ниоткуда» запах, звук, образ или силу тяги, то точно так же можно моделировать объекты для визуального, слухового, вкусового, тактильного, интуитивного восприятия. И не только в теле Воздуха, но и в теле Воды (хотя для многих вода, как и воздух, бывает только холодная или горячая, грязная или чистая. И всё). Что же тогда сказать о теле матери Земли… Для кого-то она – источник выживания, а для кого-то – источник обогащения, для кого-то – помойка, а для кого-то – мать, вечно рождающая тело преображения. Важно помнить, что работая с телами Природы, это не я создаю объекты восприятия, а тела Природы открывают их для меня, моего воспитания.

Можно тонко чувствовать фото, кино и текст Учителя – его тональность и звучание, его свободу и покой, усилия и моменты перехода. Можно понимать все глубины истории и высоту Его мысли, видение нового человека и перспективы его эволюции… вплоть до реального бессмертия. Всё прочувствовать и всё понять. И более того, можно всё это описать и рассказать, кто-то подробно и с примерами, кто-то лаконично и афористично.
А теперь представим, как чувствующий всё это человек, когда выходит «на арену» Природы и общества. Все в предвкушении. И тут… как-то что-то где-то не заладилось. Что такое? Не ладятся отношения с людьми, не заладилось дыхание с высоты и глубины, с горизонта, дыхание с Ним… не работает центр сознания, не работает центр сердца и центр живота… – Природа его не знает. Люди его не знают. ТЕЛО не воспитано и не построено. И потому не востребовано.
Действия такого человека можно сравнить с поведением футбольного болельщика. Тот всё знает об игре, игроках и комбинациях на поле, может всё рассказать аж от первого футбольного Адама. Но на поле ОН САМ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ. Он не может играть в футбол. И потому остаётся лишь сидеть и восторгаться мастерству других, или свистать, всех и вся об-о-рат-ь, но по-любому сам он на поле не выйдет. Та же ситуация происходит со зрителем в любом виде спорта, в искусстве, науке, исследованиях, с читателем книг. Выход? С футболом – запишись в секцию, начинай обкатывать мяч, тренируй мысль и обучай ноги.

Странно, но в работе над тетрадями, над телом-сознанием и с Природой выход схожий.
Первое – встань и НАЙДИ единомышленников, это сложно, но с молодёжью можно.
Второе – начинай ВОСПИТЫВАТЬ органы восприятия, которые связывают тебя с Природой и миром. Здесь эти органы – мяч в футболе, связующий тебя с игроками на поле.
Третье – ТРЕНИРУЙ мысль на создание мысле-образов, соответствующих идеям-образам Учителя – в футболе это тактический план игры, установленный тренером.
И здесь же – ОБУЧАЙ тело-сознание, т.е. тренируй мыслью органы, а делом – сознание своего тела. В футболе это импровизация, как тренировка своего мастерства при любой неожиданности.

О воспитании, как процессе отношений и сотворчества человека с телами Природы и Учителя – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, воспитание есть процесс отношений и сотворчества человека с телами Природы и Учителя.
Это этап, который соответствует мысли Учителя – быть ближе к Природе. Это означает работать В окружении и обучении Природой, жить ДЛЯ Природы, соответствовать ей, её силе и плодородию. Кстати, подобный подход к Природе соответствует устремлению Х1Х века – борьбе за ресурсы планеты, когда чистая вода будет самым дорогим продуктом. Тут общество тоже хочет соответствовать силе Природы за счёт её ресурсов.
Но в чём уникальность Учителя, его Идеи независимости и воспитания (тренировки) этой независимости(самородства)? У Его Идеи основной ресурс – человек, независимый ОТ Природы и общества. Идея предполагает, что наряду с идеей жить ДЛЯ и В Природе, нарождается новый этап, который соответствует мысли Учителя – быть независимым ОТ Природы. Что означает работать, не подвергаясь влиянию Природы, жить автономно за счёт ресурсов своего сознания и тела. Именно эти ресурсы в окружении тел Природы и уважении людей смогут подвигнуть человека к независимости от смерти, к безсмертию.
Правда, не следует думать, что быть ближе к Природы и жить независимо от неё, означает выбросить холодильник из дома своих детей и ненавидеть людей, ходящих в магазин. Нет, не стоит жить в сугробе и пренебречь чел.обществом. Об этом, кстати, напоминает идея Небывалой вежливости и жить гуртом, природной школой и семьёй, способной воспитать Самородство.
Возвращаясь к теме воспитания, показателем такой воспитанности является не только то, что знают друзья, а чтО они умеют. Можно подобрать информацию о деле самородства из тетрадей Учителя, из усвоенной чужой и пережитого в личной жизни. Можно уметь говорить и призывать к Богу… и всё это будет школой Информации. Это как в притче о медведе, который всю жизнь сидел в клетке 5х5 метров. И когда во время сна от него убрали клетку, то проснувшись, он так и продолжал ходить в квадрате 5 на 5. Только теперь копает её вглубь.
Мы уже писали, что в информации, истории и опыте нет энергии, они – подпорки, ходунки, необходимые в начале для обучения ходить, но которые потом с благодарностью надо оставить. Учитель знал историю и потому, зная всю её пагубность, не мог опираться на неё. Поэтому, энергия – в намерениях, в целях, мечте принести народу богатства из будущего. Энергия будущего помогает осмелиться и без костылей свободно двигаться и открывать новизну жизни. Именно эта энергия и смелость способствует в-ОСь-питанию. Без живого примера современников, плюс личной работы с Учителем и Природы школы Воспитания не случится.

Есть притча: шел человек по дорожке, упал и сломал ногу. Взял и сделал из коряги удобный костыль. Стало легче, даже понравился костыль: можно использовать костыль как рычаг, можно от волков отбиться, а можно к нему сделать украшения, дать рекламу, обгадить конкурентов и – готовый авторитет: для зоны! Уважуха! Научил жену, научил детей, соседей – все в поселении ходят на костылях. И вот приходит к ним нормальный человек и говорит: «Вы что – обалдели? У вас же ноги атрофировались!
А вы всё тырите костыли друг у друга.

Мне попалась цитата об одной школе-песочнице в соседней стране, об этом – позже.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
На мой взгляд сообщение
несколько не соответствует теме "Святого Имени Учителя". Поэтому и ответ свой на него поместил в разделе "Женской логики".
См. сообщение:

Неужели слова и буквы сомнительного происхождения, - способны убить в нас простые, дружные, братские ОТНОШЕНИЯ людей?
Может быть, про таких и было сказано, ...а Человека-то среди них не нашлось.
Или опять будем выискивать автора и этих строк?
Если "авторитет", - значит поверим, а если это сказал какой-то gumar, - значит можно закидать его камнями...
Где ваши души и сердца други?
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Февраль – богатый месяц на праздники!
Завтра вновь праздник – День влюблённых:)). Можно плевать на праздник – на влюблённых не стоит. Только живой навсегда сохраняет в себе открытость к красоте и любви, доброте и надежде. Но как же это даётся? Слышал притчу: перед тобой ведро с нечистотами. Кто-то икнул, плюнул и идёт дальше, кто-то разозлившись на грязь и вонь ругается и пинает ведро, кто-то огорчившись молится за спасение мира и плачет... но ведро стоит, нечистоты и смрад отравляют пространство и души. И вот подошел человек, вставил шланг одним концом в ведро, другим в кран с водой. Открыл кран и... постепенно чистая вода вытеснила из ведра всю грязь. Учитель, придя в мир, сотворил не суд, а Учение - чистотой воды в себе сохранять чистоту в мире.

Прежде, чем перейти к новостям, хочу оглянуться на прозвучавшие в течении недели темы.
Это о встрече в Туле. О счастливых и о расстрелянных несчастливых. Об Учителе, как сердцевине жизни в Природе. О школе Информации и школе Воспитания (самородства). О воде, почерке Учителя и болельщиках футбола. О работе над тетрадями, над телом-сознанием и с Природой. О независимости ОТ и ДЛЯ Природы. Об энергии в будущем, про медведя и костыли.
За это же время появились две (теперь уже – три) статьи украинских друзей.
Кроме замечательных тем, поднятых авторами, главный объект у всех троих – УЧИТЕЛЬ и ЧЕЛОВЕК. Причём, ЧЕЛОВЕК этот – автор своих статей, и он очень не любит других людей - «посредников-учителей». Хотелось бы увидеть в ряду главных объектов ещё ПРИРОДУ и её тела (опять забыли!)). Ведь если Природу держать за тренажёрный зал, за кладовку энергий и лекарств, тогда применять полученные идеи и качества будет невозможно, их просто не будет. Применять - это то, ради чего Он пришел и хотел учить. Но без этого остаётся культ Учителя, Его слов и себя – ученика и единственного апостола. Остаётся религия. И Бог. Вернее, цитаты о Нём. А кто же с этим поспорит? В основе всех этих (не вер, а) религий лежит поговорка: «А у нашего Якова хватит на всякого», но спасает и объединяет всё же Природа и контакты с ней.
С Константином тема давняя.
Я согласен с любыми инициативами, лишь бы человек оторвал точку от клавы. А если что-то пойдёт не так, то Природа его поправит, признаёт он её или нет. Константин присудил себе жизнь с Богом (или Богу жить с ним), а остальных осудил на заблуждение. И уже много лет ничего не меняется, только цитат больше. Но его не трогают, он – не конкурент, и потому безопасен. Хотя тема его – самообразование, о ней мы ещё поговорим.
В своё время я показал Константину возможности человека, по аналогии с Учителем и к чему Он призывал. Кроме работы по воздержанию и холодовым нагрузкам, была описана работа с водой – длительное пребывание и перемещение на глубине. Работа с воздухом – по преодолению силы притяжения и перемещению в нём. В работе с землёй – те же опыты. Рассказал об опыте визуализации дух.тела Учителя, о звуковом и даже тактильном контакте. Так же Костя знает о волонтёр.работе с людьми, когда во время затоплений ребята везли на Амур одежду и медикаменты, а во время ожест.боёв вывозили детей из Донецка в Крым. И ничего не знает (но многое слышит) о занятиях в том же Крыму. Крепка установка: «Обойдёмся без посредников-учителей. Вы – заблуждаетесь, я – прав».
Подобная отгороженность не позволяет услышать знаки Природы к объединению, что посылает она от людей. А всего и делов в преодолении отгороженности: теорию Константина добавить к практике в Природе; практику в Природе добавить к укладу предков; уклад предков добавить к воздержанию от пищи и одежды-обуви; воздержание добавить к хорошим лекторами… и т.д. в любой последовательности. В таких областях знаний и навыков уже есть люди, доказавших пользу и признание. Каждый из них вырос из Учителя, учился на Его примере. В этом преодолении проявится преимущество школы Воспитания от Информации.
О перспективе такого единения – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, учёба. Школа. Я говорю не о парте, грязной тряпке у доски и переменах.
История отгороженности от «посредников-учителей» – людей от людей – имеет свои корни. Думаю, здесь играет роль классовое пролетарское сознание, когда доминирует установка: «Мы так жили и дети наши будут так же жить!». Было не принято учиться дальше школьной программы, чтоб не стать «из ряда вон выходящим». Принято была говорить: «Что мы можем сделать, если вся страна потоком несётся в…». Да, против потока не попрёшь, если не знать, что струи в потоке не все движутся в одну сторону. Часть струй движется вправо, часть – влево, а есть такие, что движутся против течения, создавая спирали и водовороты. Людской поток существует по тому же принципу, что и природный. И каждой людской «струйке» нужно много сил, чтобы в общем потоке вырасти и сохранить в себе свою детскую мечту – собою стать своей «струёй». Наперекор тому, как «жили деды», эта «струйка» хочет выучиться и стать достойным человеком, мастером своего дела.
Вот к таким деткам-наперекор, к больным одиночеством, бедным в признании и нуждающимся в развитии – к ним пришел Учитель. Он предложил: «Делай вдох-выдох – посмотри в голову, делай вдох-выдох – посмотри на лёгкие, посмотри на сердце. Делай вдох-выдох – посмотри в живот, животом с бока-на-бок поворочай… Вставай на ножки». Это начало, с которого всё началось. Хочу присмотреться к этим трём, вернее – четырём, центрам, а в частности на смотрение в грудную клетку – на дыхание в лёгкие и на его эффект (дыхание в сердце – отдельно). Это орган, с которым рождается ребёнок, а вес этого органа составляет – внимание! – треть от всего веса ребёнка. Имя органа – вилочковая железа, назначение – выработка иммунитета, место – внутр.источник здоровья. Заглушенный и обезсиленный – он корень всех болезней, возрождённый – источник выздоровления. Пришлось заняться этим центром-источником, подобрать «приёмы и упражнения», метод и систему работы с этим жизн.важным органом. А научил этой работе Учитель. Он учил ломать стереотипы и на основе своего примера и Учения помочь найти себя, выйти из ряда вон и создать СВОЁ. Константин пишет об этом – о СВОЁМ пути каждого.

Но никак не соглашается на сближение с «посредниками», которые в своей области такие же учителя, как и он в своей, которые те самые струйки, составляющие живой поток. Теперь допустим, что каждый может поделиться "своим" знанием Его тетрадей не на 2-3-х встречах, а этих знаний и навыков хватит хотя бы на семестр. Допустим, что каждый, развивая свой опыт, в идеале создаст свою школу, своё направление в Движении. Но образ Единого Живого Потока и здравый смысл подсказывают, что рано или поздно, через естественный отбор, но единение «своих опытов» в единую систему ОБЩЕГО опыта (хотя бы с одним человеком) – неизбежно и оно состоится. Состоится создание огромных областей знаний и их практического воплощения.
Бояться потерять «своё» в общем потоке не приходится, в каждом секторе на неповторимых индивидуальностях держится система. Это как в армии, если в роте треть русских – костяк, то это надёжная рота. Это как в теле каждая клетка, имея свою безсмертную основу, не боится «потеряться» в общем теле. Она всегда обновляется, т.е. регенерирует, возрождается и при этом находится в теснейшей связи не только с соседними клетками, не только с ЦНС, но и в безконечном единстве с Природой и Вселенной – во времени и пространстве. Именно, чтобы выжить, состояться и достигнуть полноты, мы обречены на компромисс и, как минимум, пойти на ознакомление со смежными «предметами в школе».
Возьмите школу: в первом классе вся программа вмещается в дисциплины одного-двух уроков, потом уроков и знаний больше. Дальше – больше. И так до «природной десятилетки», когда у каждого сформируется приверженность к той или иной области исследования и деятельности. Иначе наш «школьник» будет уметь только писать и считать… Только. А вырастая, останется на подхвате (и на прихвате). Общеизвестно, что неграмотному населению легче дурить голову. Сегодня процесс передачи и обмен информацией (не в формальной школе) происходит в режиме он-лайн обучения – телефон, чаты, сайты, скайпы и пр. Ну, и зачем тогда, скажут, все ваши школы, когда в любом доме, в клубе и на площадке можно установить экран и проводить трансляции любых информ.событий?
Верно, для передачи информации этого достаточно. Тут есть говорящие головы, но нет живого дыханья человека, есть так или иначе одетые тела, но нет живых тел Природы. Многие, наверное, замечали, что процесс общения-обучения здесь воспринимается как… понарошку. Можно встать и отойти, взять и бросить, переключиться на др.сайт, на др.игру (но чаще, это приводит к скандалам и оскорблениям - стоит заглянуть в чаты. Вот где ужасы!). Почему это происходит? Здесь нет главного - окружающей Природы, твоего присутствия в ней и её участие в твоём обучении. Нет специфики медиц.консилиума, когда участники говорят правду о состоянии для выработки стратегии на будущее. Нет «Природной десятилетки». У школы Безсмертия безспорно бОльший потенциал живого единства, и потому - больший спектр возможностей, который предстоит реализовать человеку. К тому же, если что-то пойдёт не так, то Природа поправит, признаёшь ты её или нет.
Важно, чтобы школьники оторвались от экранов, а педагоги ещё до «уроков» не перегрызли бы друг друга - из любви к Богу и истине. "Контакт с неразвитыми цивилизациями - избыток информации - ускоряет их гибель". А случись такое, то… хочешь-не-хочешь, остаётся только жить - безсмертно, и только там встретиться и договориться)). Ситуация похожа на лунную дорожку, по которой идут и бесконечно спорят Иешуа и Пилат.

Эта тема СВОЕГО пути и ОБЩЕГО дела обсуждалась моими друзьями. Один раз. После чего приступили - незаметно и пошагово - к реализации этой школы. Через неделю на празднике мы встречаемся, и у нас нет никаких иллюзий относительно того, как отреагируют люди на подобные предложения. И всегда остаётся надежда.
О соц.лифтах, о противоречии лидера и помощи ближнему - чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 15 фев 2019, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сегодня пришло письмо из Украины, г.Сумы от К.Хоменко.
С припиской - "С Днем рождения! Желаю одного - БЕЗСМЕРТИЯ. В подарок - статья".

Константин Хоменко
К РОЖДЕСТВУ СВЯТОГО ДУХА, 20 ФЕВРАЛЯ 2019 г.
К ПРАЗДНИКУ ИДЕИ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА П.К., 25 АПРЕЛЯ 2019 г.

"Наша конечная цель – научиться жить на Земле исключительно в теле света. Тогда наше выживание уже не будет зависеть от физического тела – и мы познаем безсмертие, которое до сих пор было уделом считанных единиц".
«Окно возможностей» Грегг Брейден.

Для тех, кто уже укрепил своё здоровье, выполняя «Детку», я предлагаю своё видение и понимание Идеи Учителя.
- «Люди Господу верили как Богу, а Он Сам к ним на Землю пришёл».
Пришёл как Дух Святой, в теле Иванова Порфирия Корнеевича.
У Паршека нету ничего, кроме одного Духа Святого.
Не забывайте, Бог не имеет к нашей сфере никакого отношения. Здесь правит Природа. Это она даёт блага. Она заказывает музыку. Это в её игру мы играем. Это она предлагает пожить один раз. Природа – наша Мать. Но у нас есть Отец. Мы живём в мире материи. Материя наша форма, и мы живём по законам материи. Но мы не только материя, не только форма. У нас есть духовное содержание нашего Отца, и это есть наша Сущность, наше Истинное Я. Прошло 36 лет, как Учитель оставил своё физическое тело – где же наш выход в свете, наше самородство? Что мы можем получить годами бегая босыми по снегу? Что мы можем показать молодёжи, которая не идёт к нам?
Для кого Учитель писал:
- «Человек должен искать средства внутри себя для победы над смертью».
Ещё Валентина Леонтьевна видя, как слепо копируют внешнюю форму Учителя, жаловалась:
- «Все несут только закалку-тренировку, а Идея Учителя ведь не в этом».
Свою Идею Учитель чётко обозначил:
- «Жить надо нам, а умирать нам не надо, такая Моя Идея».
Закалка-тренировка источник здоровья и жизненных сил для физического тела, и то до определённого момента. Ведь только пока живо тело у нас есть шанс осознать своё безсмертие.
Учитель говорит нам:
- «Я нашёл Истину в Природе – жить безсмертно за счёт своего Дела, а по Делу я есть самородок».
Но Его слова остались не услышанными. Большинство копировали и продолжают копировать внешнюю форму Учителя, о чём Он с сожалением говорил:
- «Все идут за здоровьем, а где же те, кто Моё Дело будет делать?»
Мы родились человеками, теперь нужно родиться Богами. Стать Богом – это и есть Дело Учителя и это есть наше безсмертие.
Уже в «Огоньке» Учитель объясняет, что Бог не на небе, а в человеке, который одержал победу над Собой.
Победа над собой – это убрать «я», которое есть наше ЭГО.
Это единственная достойная практика для осознания своего безсмертия.
Учитель: «Мы должны это с вами сделать, в людях своё «я» убрать».
Только после того, как «я», которое есть наше эго, будет полностью уничтожено, возникнет переживание Истинного Я, т.е. Бога.
Не нужно бояться слова «Бог». Учитель дал ясное научное определение Бога – это эволюционный человек.
Вот где новое-небывалое: наша эволюция от мизерного существа зависимого от Природы и называемого человеком к Высшей Божественной Сущности. Из времени, которое есть убийца всего, к Вечности.
Но парадокс здесь в том, что никакого пути к этому нет. С точки зрения безсмертия все пути ведут в никуда. Любая практика делается во времени и выполняется нашим ЭГО, и от этого оно только укрепляется. Мы можем научиться летать, ходить по воде, управлять стихиями, но всё это наработки ЭГО, и к вечной жизни, которую предлагает нам Учитель, не имеет никакого отношения.
Ничто из того, что я делаю, не изменит меня, ибо я, как Вечность, как Бог не нуждаюсь в изменении. Я могу изменить своё ум или тело, но то, что изменилось, всегда будет чем-то внешним по отношению ко мне.
Учитель подтверждает это своими словами:
«Я пришёл для того, чтобы вы ничего не делали и ни за что не отвечали».
Здесь выходит на первое место работа со своим сознанием. Ведь только в своём сознании мы отделились от Учителя. Учитель – Дух, а Дух не делится на части. Мы все возлюбленные сыны Учителя. Мы и Учитель – Одно. То же самое Учитель говорил, когда 2000 лет назад приходил как Сын Бога: «Я и Отец - Одно».
Для работы со своим сознанием Учитель в своих тетрадях даёт советы, вот некоторые из них:
- «Проснись человек, Учитель ждёт от тебя твою победу, а тот, кто спит, умрёт на веки веков».
- «Живите ЗДЕСЬ – остальное сон».
- «Эволюция – это есть Сознание и Бытиё Здесь».

Чтобы жить вечно, надо жить только в Духе, ничего себе не присваивать, жить по принципу отдай, и всему говорить ДА. В такой жизни нет места эгоизму, человек живёт сознательно.
Жить в Духе – это жить в настоящем моменте без всяких потребностей.
Моё Истинное Я – это Святой Дух во мне, который ни в чём не нуждается.
Он есть Вечность, а значит вне времени, т.е. как Святой Дух, я был, есть и буду вечно.
Такая жизнь достижима через понимание, что все потребности, заботы и тревоги присущи только моему телу, но не мне, который в этом теле. Вот почему Учитель, живя в Сулине в собственном доме пишет:
- «Живёт уже 28 год, не нуждается ни пищей, ни водою, ни одеждою и не нужен жилой дом. Я для этого мысль создал, чтобы оставаться без одежды, без пищи, без жилого дома. На этом построена в Природе теория об независимости».
Не спите, будьте ЗДЕСЬ. Не уноситесь в своём воображении ни в прошлое, ни в будущее, ни в воспоминания, ни в мечты. Будьте ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС – лишь тогда исчезнут сны, которые вы называете этой жизнью.
Устранение времени из своего сознания есть устранение ЭГО. Каждый раз, когда привычное «Нет», которое мы говорим жизни, превращается в «Да», когда мы позволяем этому моменту ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС быть таким, какой он есть, мы растворяем и время, и ЭГО. Ведь для того, чтобы выжить, ЭГО должно сделать время – прошлое и будущее, более важным, чем настоящий момент.
Тот, кто говорит «Да», найдёт совершенство везде, тот, кто говорит «Нет», не увидит его ни в чём. Чем больше мы говорим «Нет», тем более уверенно чувствует себя ЭГО, чем больше мы говорим «Да», тем слабее ЭГО. Когда мы говорим «Да» по-настоящему наше «я» перестаёт существовать.
Мы должны постоянно помнить знаменитую фразу Учителя:
- «Я Тот, кто во Мне».
Если я отождествился с телом, то когда тело умирает, то и я умираю вместе с ним на веки веков. То, что рождено должны обязательно умереть – таков закон Космоса.
Если же я отождествился с безсмертной сущностью самого себя, моим Истинным Я, которое и есть Бог во мне, то я уже никогда не умру, умрёт лишь моё тело.
Вот что говорит Шри Ауробиндо:
- «Что касается безсмертия, оно не может прийти, если существует привязанность к телу. Оно может наступить только если вы живёте в той безсмертной части самого себя, которая не отождествляется с телом».
Более подробно обо всём этом я написал в своих статьях в журнале «Живой поток» №58, и в 5 последующих статьях, которые есть в электронном виде.
1 Небывалая вежливость – врата в Райское место.
2 Дело Учителя Иванова П.К.
3 Думаем вместе.
4 Безсмертие в Учении Учителя П.К.
5 Что делать?

Желаю успехов
Хоменко Константин
г. Сумы, февраль, 2019
P.S. Учитель говорил, что ему нужны думающие люди, вот и думайте.
Например о том, что «Детка» дана для укрепления здоровья, если вам больше ничего не нужно, то с вами всё в порядке.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Коль скоро, очередное письмо Константина появилось в этой теме, коротко скажу здесь же, своё мнение.

У Учителя:
теория - это его писание, а практика - закалка тренировка (как метод для взращивания Святого Духа в человеке, а не как приёмы поддержания физического здоровья).

У Константина (получилось):
теория - "синтез" писания Учителя с восточными учителями, а практика - медитация в восточном стиле.

Итого, "в сухом остатке" - от учения нашего Учителя, у Константина вообще ничего нет, так как новая практика - самое главное. Без неё, всё теряет смысл.
Печально.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Хорошая мозаика Дела Учителя складывается из Видения К.Хоменко и взгляда Жени Студента. Да ещё и Вячеслав классно изложил взгляд свой на дела последователей Учителя.
Как я рад, что показываете такое кругозоркое мышление своё!
Пожалуйста не молчите!
Не сегодня, так завтра мы впустим в себя Сознание Учителя, Бога Земли!
Спасибо всем!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Интересно какое сознание это будет замешанное на синтезе медитации с чем то и ведическим богословием Вечаслава?
Винегрет обычный.
Гумару понятно и все равно. Я дак гляжу с кислым видом на такое ..
Раньше хоть как то Учителя вставляли, старались не отходить от того, кому верили. Но видимо время ломает неукрепленные души...
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте
Полюбопытствуйте пожалуйста.
Обычный человек, дошедший в свое время до края, сегодня живет в лесу в пригороде Н. Челны. Кто захочет узнать историю этого человека инфу можно найти в инете. Я был дважды в гостях у Владимира, великолепный человек, история его проживания в этом месте богата разными событиями и приключениями...
Путь пройденный от человека практически потерявшего все, до ЧЕЛОВЕКА с замечательными, огромными познаниями в сегодняшнем не во многом перекликаются
с тем чему учит нас Учитель.
к чему это я? Просто сравните себя обладающего скажем знаниями от Учителя и простого обывателя который практически живя в лесу постиг НЕКУЮ МУДРОСТЬ от Природы. В момент нашей встречи Владимир писал диссертацию, он замечательный психолог ....
Многим людям, в том числе и "нелюдям" ему удалось помочь разобраться в своей жизни или вернуться к жизни.....




Вот одно из писем которое он написал одной женщине.
его страница в контакте


Владимир Сухов ответил Надежде
Надежда, сестрёнка.! Чудо ты моё Замечательное😄 Сказочница-волшебница. Да почти пять лет в лесу, как один миг, в нём я приобрел понимание, принятие, прощение, покаяния, помилования, благодарность, любовь, дружелюбие, смирение, сострадания, милосердие, кротость, самоотверженность, вежливость, и ещё множество всего прекрасного которое передаю всем нуждающимся людям..... Вывод природной истины простой, человек всемогущий, он может сам себя уничтожить и на последнем дыхании может помочь себе сам, ему нужно только немного помочь, остановить расход внешнего источника энергии(эфирного, ментального, и....всякого разного) то есть перестать брать воровать, лгать, агитировать, убеждать, осуждать..... эмоционально насиловать, пора отдавать только не то что набрали, это нужно вернуть хозяевам с благодарностью, а отдавать себя в мир который тебя сохранит в объятиях твоего внимания к этому миру,.... снять избыток напряжение, убрать бесполезное сопротивление направить их в развития образования -преобразования ясности,очевидности, понимания осознания в сознании, (интеллекта на всех уровнях в реальной действительности) расшевелить, запустить его резервы провести его по лабиринтам своего дара гениальности данного ему от рождения , сохранить в нём веру в себя пробудить любовь и добродетель и чудо чудное откроет его способность обладать и использовать свой дар у которого великое множество возможностей..Быть добру!

Жалкая, удручающая картина вырисовывается если посмотреть на нас со стороны... Чему научились за 30 лет?

а вот еще одно.

.
Владимир Сухов


27.07.18... 12.10мин…14.07мин…. Обобщение.....Неужели так сложно жить своей жизнью, и не лезть в чужую, или почему многие осуждают , сквернословят, ревнуют, завидуют и говорят всякие гадости, распускают сплетни обо мне, у них что нет своей жизни, поэтому они несчастны и лезут в жизнь другого человека, пытаясь выживать за счёт его способности и возможности жить в радости с любовью и добром, а не выживать в гневе и злости в лицемерии, алчности, лжи и обмане, нарушая при этом духовность, культурную, нравственную этику, за что таковые и пропадают в собственном наказании страдая от всяческой боли и болезней .....Этой проблемой связанны многие люди.. Черновик, размышление, для книги… продолжение и коррекция следует…..Всем здравия , мира, бесконечного познания этого мира в долгих летах жизни в счастье с любовью, добром и мудростью…..Добрый день начало жизни, я влюбился в этот мир, но печаль моя открылась в ней немного исказилась счастье для людей. Дайте вежливость мирскую и откройте путь любви, с ней добро идёт по всюду . Радость, воля..Лес чудесный. Тут свобода искупление, исцеление, сила тут играет в прятки укрепляя дух мирской, открывает мир во славу только лишь когда покой, но когда идёт.... наступит гнев, всё куда то исчезает дайте вежливости путь, быть добру и это важно, ведь любовь она прекрасна и когда её хватают, она тут же исчезает темнота всех посещает, а за тем приходит скверна, гнев, наркотик, алкоголь рушит счастья, рушит дом, рушит разум, тело рушит, а душа уходит в рай покидая этот край..Я прошу Вас умоляю , на коленях заклинаю и слезою умываю землю ту, что шанс даёт всегда… время мало дайте быть земле в раю .Здесь творятся чудеса не гневите небеса миром-счастьем здесь владеет тот кто идею бережёт и несёт в сердца людей вежливость, покой ума, добродетель, доброта исполняется мечта и любовь открыла путь .......Но от нас зависит тут...Быть добру, или гореть в аду.....Но любовь всегда спасет тех кто сам творит добро, понимает, принимает, просит милости, прощает, благо дарит, любит мир,.. Быть добру..................Бог есть любовь, а не наказание...Тогда кто же нас наказывает?!......Мы сами сквернословим, сами нарушаем права человека, нарушаем личное пространства, навязываем своё мнение, убеждаем , насилуем тело, душу и разум обидой, гневом, ненавистью, местью, чувством вины, стыда, страха, лжём, грубим, грабим, предаём, разжигаем войны, убиваем, сами искушаемся в зависимостях табакокурения, алкоголя, наркотиков, сквернословия...И прочего эмоционального насилия над собой и другими..Так кто же нас наказывает? Безусловно мы сами себя наказываем!...Атеисты смеются над религиозными людьми, Говорят... Вам дали любовь, которая вас прощает, а вы её убиваете , уничтожаете, а она вас прощает и прощает, Но самое смешное то Что атеисты живут по высшим законам наших предков, а высший закон наших предков это и есть любовь, высшее право милосердие, высшая справедливость, это прощение. И в этом они нас превосходят, без фанатизма они даже не подразумевают, что соблюдают заповеди, возможно они правы и помогут нам справится с сомнениями и пусть они нас простят за наш суд , ведь когда то они были изгоями.. По моему мнению Богу всё равно в какой мы религии, он любит всех, для него важна любовь ,добродетель, милосердие, смирение, сострадание, кротость, долготерпение - самоотвержение, воздержание, радость, самоотверженность и........Не навреди. И что бы намерения были часты.....Прошу прощения за творческую неразбериху, это всего лишь моё сказочное скромное мнение, простите меня…..Быть добру!
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 17 фев 2019, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Тут опять я. Здравствуйте.
Как бы вот так то бы вот по обьективнее..
Иногда вот сижу и думаю - то ли я рехнулся и вижу что то свое то ли мир..
Наверное все же гдето по середине истина лежит)))) Народ на форуме не простой и расслабился в понятиях а я натура вовлеченная.

Не знаю я людей в лесах сидящих и говорить об их духовном богатстве трудно.
По духу послания человек проходит прошлый багаж скитничества, отшельничества и монашества. Что в общем то косвенно участие Вадима подтверждает. Тот тоже религии не чужд и тоже избу строит на отшибе..
Видимо что то подтолкнуло, хотя когда у меня подобные мечтания были о избушке (где стул, стол и лежанка а кушать травку и ягоды) то это было скорее окружение озарение некое подобной идеей. Позднее условия отвлекли и закрепился на реальности.

По большому то счету подобное затворничество даже церьковью на втором плане придерживается.
На первом там ВЕЛИКОЕ ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО - когда человек живет внешне как все и среди людей, не сетует на на мир а соблюдает все заветы служа душой и сердцем.
Это значительно труднее, нежели в лес лесным братом убежать.
Опять таки диссертация...
Как то несовместимое - совместилося))) Мне одному по глазам такое бьет?
И что за жаобные призывы что бы там ему не завидовали и не судили? К нему всем миром что ли за этим ездят?))))
Ладно..
Как то Лена пришла к Учителю и говорит.
- Учитель - а вот у нас во дворе мужчина живет. Он к твоему близок, может в сугробах спать, холода не боится.
А Учитель ей ехидно - А где он? - Что то мы его тут не видим...
Полезность человека определяется его бытием в обществе, в социуме. В круге родных и единомышленников.
Отшельничество по сути есть слабость, неспособность противостаять напору требовательному - мира.
Но от себя то не убежать..
Писали тут жители одного поселения о монастыре где каждую ночь монахи то за водкой через стену, то баб из барделя подсаживают на стену..
Вот наглядный пример отрыва от реальности и уродливое проявление служения Тому - Кому там верят..
Прорвет в другом, а карма достанет даже в самой далекой избе лесной.
Опять таки Учитель пошел в природу, да вернулся. Там одиночество. Пошел к евангелистам - Может мол чего общего сыщется с людьми веры..
Добавлю еще.
Вообще подобное сейчас активно проталкивается через институты стратегического планирования общества.
Вспомнить только долгу эппопею с Анастасией в лесу вырасшей, с городом солнца в Индии, с нашими убегающими староверами в глушь.
Это четкое направленное воздействие на умы, с закрепляющим первым приоритетом управления.
В будущем весь мир планируется сделать бесконечной россыпью мелких поселений самодостаточных и вписанных в общий мир природы.
Как это будет в будущем - пока не ясно, но Задействованы на это огромные силы.
Озвучивают же и практически внедряют эти идеи , люди с неукрепленной психикой и мозаичным мировозрением.
Фантазеры, потеряшки, амбициозники мессии.
Они наиболее подвержены экстрасенсорному воздействию окультистов и их установкам в эфирах.
Ответить