Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
При Учителе дом на хуторе называли «Дом Учителя», при Валентине Леонтьевне стали называть «Дом Здоровья», сейчас даже не знаю, как назвать, «Дом музей Учителя» не назовешь, потому что от Учителя там ничего не осталось.
В этом году на хуторе, две женщины, которые остановились у Галины, пошли в дом Петра 58, их в дом не пустили, им сказали, где остановились туда и идите, комендантом в доме был А. Бронников. Поэтому я решил зайти, так сказать с тылу и увидеть своими глазами. Когда шел на меня все смотрели как на врага народа, спрашивали зачем пришел, я сказал посмотреть, когда зашел в дом, прибежали двое мужчин, хотели что-то сказать или сделать, но когда подошел Бронников и я с ним поздоровался, они ушли.
В самом доме ни чего не изменилось, что было в 2010 г., все то же самое и в этом году, а вот на улице изменилось, стало красиво и чисто. Вместо асфальта на дорожках везде бетон, до купалки, огород оградили сеткой. Вместо деревянного сарая, теперь металлический, табличку запрещающую входить к холму Учителя сняли, калитка была открыта. Так же огородили металлическим заборчиком могилку Валентины Леонтьевны. В двенадцать дня как всегда поют хвалу, людей было примерно 10-15 человек. Катя Матлаева говорит, что часто ссорится с родителями, поговорить там не с кем, Галине говорит, что к вам придешь хоть можно поговорить, правда она приходит на 5-10 минут но часто. Галина говорит, что люди приезжают в дом Петра. Галина рассказала такой случай, что люди приехали в дом из Владивостока, ехали неделю. Петр через два дня сказал, чтобы они уезжали, люди очень обиделись, потратить столько времени и денег и в итоге их прогнали.
Все продолжается в том же духе.
Валерий
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

На мой взгляд, некоторые люди не совсем разобрались с религией и её ответвлениями – сектами. Религия никакого отношения к Богу не имеет. Богу в людях необходимо Развитие. А религия не даёт Развиваться, сдерживая Развитие своей догматикой, что и предрекал Учитель. Догматика – это «книжно-фарисейский забор», за который нельзя выходить, в противном случае – отречение.
Всё это наблюдается и в Доме. Стражники у ворот, дежурные по Дому – все эти «церберы» контролируют состояние людей, чтобы они не выходили за пределы догмата, прикрываясь Учением Учителя.

В НАШЕМ ДУАЛЬНОМ МИРЕ, ПО ЗАМЫСЛУ ПРИРОДЫ, ВСЕГДА ТОЛЬКО ДВА НАПРАВЛЕНИЯ.
Одно направление – к Богу, другое от Него. Не трудно догадаться, что к Богу через забор не заглядывают, а тем более через этот забор не лезут. Отсюда и изгнание людей, не вписывающихся в их догматику.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Культы или религии, как не назови создавались для оформления определенного образа служения Богу.
На земном уровне все все равно в символику упирается, а уж какая она будет - это степень мертвости покажет.
Возьмите те же 12 правил детки - вот и оформление. Дом здоровья - тоже оформление сознания людей.
Если кому то не нравится то проще обойти неприятное стороной, чем пытаться изменить чужой монастырь с уставом живущих там.
Война - это непонимание реалий..

Сколько лет по стройкам а все одно вижу в жизни. С начала - туалет ставят. Потом забор и сторожа, а потом склад и кладовщика.
Думаете с прихоти?
Нет, все жизненная необходимость упирающаяся в несознательность людских душ.
Начнут срать где попало, лазить и воровать...
Не следует отделять и последователей от этого правила. Не станет коменданта в доме здоровья, там начнут шляться все кому не лень и делать все что вздумается. Без контроля начнется банальное воровство и бардак.
Лишь немногие на сегодня способны во всеобщем психозе страстей выстоять и Петр это как я вижу - понимает. Житейская жилка у него есть, а годы добавили практический опыт общения.
Можно ругать и спорить с ним за духовную составляющую нынешнего направления, но опять таки Он и его команда заложники условий и воли паствы своей. И захоти они даже чего то - получится лишь то , что должно.
У Леонтьевны не все получалось. Бывало и Учитель не справлялся, а тут люди у которых сил куда меньше...
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Благодарю всех за сообщения . Все люди дополнили друг друга в высказываниях , и что - то высказали и не высказали .
Все высказать , конечно , невозможно .
Может пригодиться мое дополнение . Не претендую на понимание реалий . Отлетности во мне куча . Ну как есть .
В обмене ресурсами , 01 май 2019, 07:19 , писала : « Полезность из прошлого , бога " войны ", в тебе не умалчивается , все расставляешь на свои места . Ладно не буду хвалить, Арджуну . ( Интересно Сундаков в уроке 14 говорил про мощь и силу подземного бога войны - Артея , защитника , кующего доспехи для воинов . В индийском эпосе бог Артей , или Артиллей именуется - Арджуна . ) »
Писала Михаилу , но все люди ввязываются , хоть мало мальски , в какую – то войну . Война бывает разной .
Например , расставить на место – это тоже своего рода - « война » . Наверное . И это нормально .
Даже Учитель « воевал », по – своему , он писал в тетради. У Учителя Иванова " война " , конечно другая .
Вспомнила . Я писала раньше . Опять скопирую :
В тетраде « Враг » , многие читали наверное .( стр. 7 – 9 . ) В тетраде попались интересные слова Учителя . Учитель пишет про фашистов и не только о них : « …все говорили закапывали меня у могилу за то что я делол Я у этом деле был не так подготовлен из сваими силами МОЯ ВОЙНА НЕ ВРЕДНАЯ я не убивал никакого человека и не самовольничал и не зафатывал А сам без усех один против природы один на один у неи силы свои а у меня свои у ней естественнои и у мене естественное она чистым энергичным живым не останавливающим движущем и неостанавливающем как и я не остановился а пошел со сваими силами каждый день любое условие развитие которое менялось из одного в другое , человек любой самозащищеный зависемой уприроде не спосали и не спосется от этого врага который начинается с природы мы и до сих пор с вами не горантированои сможем в любое время заболеть . Враг пока силен мы с вами пока неимеем оружие и не можем знать зачем он нас беспокоет мы не знаем А Иванов на себя выявил Враг это мы сами не умеем пользоваться Дружно жить с природою А воюем между нами и ею фронт обширного взгляда .. » )
Интересно , что в отрывке Учитель сначала пишет про войну ( не вредную , про закалку ) .
Про войну пишет . А в конце отрывка , мной приведенного , у Учителя такие слова : « Враг это МЫ САМИ НЕ УМЕЕМ пользоваться Дружно жить с природою А воюем … » .
Пишет так , что можно подумать с его слов , что не надо воевать . Но он пишет опять про войну . То есть уже пишет про войну другую . Пишет , что воюем вредно , не умеем пользоваться . Человек привык чем – то пользоваться , но часто делает без дружбы , без разрешения , самовольно .
То есть : Не умеем пользоваться дружно жить с природою .
Почти не умеем жить . Сколько надо , в свою меру закаляться и сколько надо - пользоваться . Например , пользоваться водой по разному : обливаться и потреблять ( пить ) и т. д . .
В общем , может не так надо было может написать . Возможно и ошибаюсь . Пока такое понимание слов Учителя . Еще можно размышлять и размышлять , без конца . . .

Опять скопировала отрывки из прошлых своих сообщений .
« Также не новость , многие читали у Учителя , далее отрывки привожу .
Сначала можно задаться вопросом , например таким : А какая у Учителя , все – таки война , которая устанавливает порядок ? И что в нас разрушить ?.
В тетради Учителя « Бог родился в России . » ( продолжение . ) Учитель писал : « « А сейчас природа узялась за это дело нам не даром этого ЧЕЛОВЕКА преподнесла она нам РОДИЛА для НАШЕГО РАЗРУШЕНИЯ ОН нам говарит пожили много годов за счет природы а теперь поживите за счет самих себя как живет сам наш Иванов . вы его прогнали с вашей дороги он у вас оказался не таким как вы все люди ЕМУ ПРИРОДА ДОЛА СВОИ СИЛЫ ВОИВАТ с ВАМИ .»

Удивили тогда слова : « родила для нашего разрушения » , родила Учителя , с нами « воивать » , чтобы нам меньше потреблять природу , разрушить эту « болезнь » - потреблять . Вот такую болезнь не желательно любить конечно , и это не новость .. Но , конечно мы неможем многое , например все мы кушать иногда хотим .
Повторюсь . Так Учитель устанавливать старался порядок в Природе . И это , конечно , все не новость всем людям .

И еще . Второй отрывок про то , какая « война » у Учителя : поменять человеку нужно форму . Раньше помещала слова Учителя из тетради « Жизнь и смерть . » ( 53 стр ., 54 стр . ) ..Учитель пишет : « Иванов добился своими силами . Хвалится ими и кричит на весь голос на всю природу просит нас умоляет . всех нас … .Чтобы мы согласились с его мыслию . И перестали в природе искать жизнь . надо нам искать всем смерть. На своих телах для того чтобы ее найти и с нею поближе и уместе поразговаривать. У ней спросить как у живой энергично в природе . что я тебя сделал плохое говарит ей человек. Природа ему говарит. Ты меня пугаешь формой А оружием стреляешь и убиваешь твой нехорошой поступок . .. »
Сейчасный человек сделал смерть плохой , хотя она КАК живая , энергичная , убивает болезнь , например . Смерть какой – то болезни , смерть гордыни , смерть лицемерия , это все помогает выздоровлению , и в дальнейшем - преобразовывание тел в « безсмертные » тела , если человек заслужит .

Еще другое скажу . Поэтому Алексей , Вечеслав и Миша не зря пишут строго , постоянно показывают , что Бог он не только белый и пушистый , но и « воюет »…… То есть в Нем есть хорошее и плохое .
Почему будет суровей жизнь ? Уже многие знают и читали не раз , что Учитель пришел с холодным и плохим , а дальше - еще труднее .
И это не новость , что когда нибудь Бог покажет себя во всей красе . … Если представить , то это было бы « ужасным » и « страшным » зрелищем , потому что я как многие , я привыкла больше к хорошему и теплому .
Да . Нам « страшно » ! Но тем не менее , Учителя придется нам , когда – нибудь узнать . Да , уж
Ох , ну да ладно ... Как могу так и живу . »
Валерий
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Я совершенно не понимаю, когда говорят о проявлениях у Бога отрицательных качеств. Бог по определению не может их проявлять, т.к. Он находится в Эволюционном Потоке Развития, где зло связано с добром, т.е. хорошее с плохим в Единое Целое, что и означает Совершенство. Совершенство не делится на хорошее и плохое. Поэтому апофеозом Совершенства является Любовь.

Войны, противостояния, деградация и т.п. возможны только в дуальном Мире, т.е. в условиях природы. Поэтому Бог никакого отношения, находясь вне дуальности, не имеет к умераемому. Вся конфликтология – это уровень умераемой природы, а не Бога. Бог никакого отношения к людям не имеет. Бог может их только услышать, а окончательное решение принимает природа, которая их родила. Она несёт ответственность за них. Творение Бога - Человек, а не люди. Поэтому природа, как Мать, готовит людей стать Человеком.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте еще раз . Добавлю к прошлому своему сообщению . Учитель по разному пишет , об этом подчеркивает Гумар и не только он .
В части форума « ответы – вопросы » , создали новый раздел сегодня .
В этом разделе « нам надо искать всем смерть » Валерий писал : « Учитель говорил, что «смерть – это самая страшная болезнь». . Отрывка такого не встречала .
Попались такие слова Учителя , по другому , про болезнь , что она бывает и не страшной . Если даже и страшная , то ниско кланится приходится , оказывается . Учитель пишет : «
это вот БОЛЕЗНЬ она такая вот вещь
ей как таковой ПРИХОДИТСЯ НИСКО КЛАНИТСЯ
она сюда не сама вот вздумала и так она
пришла твои у этом деле перед природой такие
вот у жизни заслуги .. »
В общем . Если можно так выразиться , не знаю . Болезнь бывает разной . Война бывает разной . Также и смерть бывает разной . Поэтому она может быть и страшной и не страшной , вести к совсем вымиранию ; и наоборот - привести к продолжению жизни .
( Например . В одном интересном фильме что – то аналогичное , про разность одной вещи говорилось , не про смерть . Недавно пересматривала , называется « Эзоп . Философская притча . » Многие смотрели .
Когда Эзопа спросил Ксанф , примерно так : « Что самое лучшее на свете ? » Эзоп подал кушанье : язык . Ксанф удивился . Эзоп сказал про язык , что он приносит пользу , перечислил какую . Потом Ксанф задает опять вопрос другой , думая , что Эзоп не ответит теперь . Задает вопрос примерно так : « А что самое плохое на свете ? » Эзоп принес язык снова . Ксанф сердито говорит : « Опять язык » . И тут Эзоп озвучивает вред языка , и другое - что в нем плохого . А плохое иногда приносит пользу . )
Отвлеклась .
Опять приведу слова Учителя : « Иванов добился своими силами . Хвалится ими и кричит на весь голос на всю природу просит нас умоляет . всех нас … .Чтобы мы согласились с его мыслию . И перестали в природе искать жизнь . надо нам искать всем смерть. На своих телах для того чтобы ее найти и с нею поближе и уместе поразговаривать. У ней спросить как у живой энергично в природе . что я тебя сделал плохое говарит ей человек. Природа ему говарит. Ты меня пугаешь формой А оружием стреляешь и убиваешь твой нехорошой поступок . .. »

Учитель предлагает изменить жизнь , не заменить . Можно конечно заменить один поток , зависимый , на независимый . Но что – то звучит не совсем , например - резко . Например , кушать еще хотим . Придираюсь к словам : поэтому – слово изменить мне более по нраву , чем заменить .
Еще скажу . Например . Искать можно : из – за чего укорачивается или продляется жизнь человека . Например облившись водой , умертвляем болезнь . Чрезмерно на холоде - не желательно . . Пить воду – в меру желательно , и т. д . . То есть , чрезмерность или недостаток чего – то .
Смотря какие поступки укорачиваю или не укорачивают жизнь .
Пороки , например гордыня - укорачивают . И т. д . .
Пока такое понимание . Можно еще размышлять и размышлять бесконечно.

Полнее отрывок . Учитель из тетради « Чивилкин Бугор. Губа
15 мая 1978 г.- 10 июня 1978 г.
Учитель пишет :
« 114. человек идёт он по дороге а под бок ему
что то такое вот колонуло человек он
тут же заболел он ишёл по вот этой
вот по дороге без усякого такого ему
надо было сказать ему как таковому надо
верить а когда ему такому веришь его
надо у этом просить учитель мол
помоги ты мне такой женщены такому
мужчине чтобы всё было благополучно
это твоя такая вот у жизни твоей она
большая такая у этом всегда самозащита
ты не думай что ты этакой человек от всех
бед твоих гарантирован ты же окружён
горем твоё дело ты клещук в твоей такой
вот жизни она тебя ведёт она тебя учит
ты же в природе мизерное такое существо
во всём ты не прав твоё дело оно такое есть
ты одну фуражку на голову надел уже
ты по своей форме по твоему всему этому
началу ты уже в жизни своей сделался небывало
человек на тебе на таком вот человеке
есть какая твоя гордость ты не думай что
это тебя приведёт к твоему хорошему ты
поэтому вот у жизни своей заболел

115. это вот болезнь она такая вот вещь
ей как таковой приходится ниско кланится
она сюда не сама вот вздумала и так она
пришла твои у этом деле перед природой такие
вот у жизни заслуги я как человек своей стороны
никогда не подумал я что мне у этом придётся
так тежело заболеть чему ты верил на кого ты
такой вот у жизни своей надеялся ты учёный человек
знал что сделать в природе революцию у этом увёл
сменил отца на своего родного сына то отец был
над сыном распоредитель а теперь узял в руки свои
сын над отцом это в людях не есть такое завоевание
природу как таковую ничем и никак не обдурешь
она твоя родная мать а все люди это по этой части они
пришли к твоему к такому энергичному живому телу
как таковые мы все этакои люди нас всех окружила
техника мы научились искуству химии в нас она уведёная
мы так вот живём хочем мы все чтобы ты тоже
так по этех следах таким вот как и мы вслед пошёл
другого у жизни на это дело не было я говорит вновь рож-
дёной такой мизерно человек вслед за этим вот пошёл кто
тебя в этом деле такого вот родил ты же был близок
к тем людям кто старался стать администратором

116. ты подумал об этом деле что ты делаешь в людях
людям слово не надо им таким говорить
им надо дело сделать чтобы с него была ка-
кая то в этом деле энная польза вот чего
этакои люди от тебя такого человека ждут
умерать мы такие вот люди не хотим но
нас условие заставляет этого получить от
ней мы не заслужили жить за свой такой поступок
мы когда отцами были у этом деле сына своего
расстреляли а когда мы стали сынами отцу голову
срубили за что нам надо у жизни наше безсмертие
мы люди есть все такие нам надо хорошее и тёплое
а кому же плохое и холодное Должно оно будет на
чивилкином бугре кто его так займёт тот будет
безсмертен своё место имени его не стало
через это дело своим именем нельзя называть моё
это завтра ты помираешь кому это место
это твоё осталось людям другим такое зло
оно так и есть это зло неумерамое вечно
живущие в людях оно жило оно живёт
оно и будет таким злом у людях жить
а чтобы этого в жизни не было мы это
не умеем и не хочем

117. Собираются сегодня на базар казалось
бы так и надо а Оля укладать баночки с молоком
не схотела Марко заругался на всё это такое
А ехать нам приходилось нас повезёт на ма-
шине Василий в Свердловск на переговорную
мы должны разговаривать с профессором
Эдуардом Константиновичем Наумовым 4920813 по
части кинофильма учитель он там играет
роль большую в этом по части жизни всей
человеческой мы так вот с вами жили
потоком пользовались однем умерали
все своё время А теперь после этого фильма
мы как таковые у этом деле займём это
место этот бугор он нас всех людей окру-
жет своим безсмертием там этого нема
чтобы от чего пришлось умерать не оду-
шевленого нема чтобы мёртвой капитал
там на этом месте он был
а раз его нету на этой на земле то и
жизнь будет безсмертная этот бугор
этих вот людей заставит жить в
этом без усякой смерти живое дело
живой факт на белом свете . . »
Последний раз редактировалось Света 06 май 2019, 19:11, всего редактировалось 2 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Света.. Ты глубоко и на редкость по делу - копнула, но лучше бы и остановится на первой части. А то пока дочитаешь до конца - начало забудешь.)))
Если человек встречается с Учителем то там все по другому проходит у него и с болезнями и со смертью.
К сожалению мне не вложить и не обьяснить подобное. Слишком личное и непонятное стороннему взгляду и лишь при сопереживании похожем может в ком то отозваться.
Сосредоточен не туда - человек, если не помогает закалка. Или степень мертвости такова, что без зависимых инструментов не обойтись.
Вот и болеют люди тяжело и разрушительно. И помирают так же.
И хоть слезами улейся, а ничего уже для многих не изменить. Так над ними жизнь потрудилась.
Остается лишь верить и терпеливо идти.
С Учителем же подобная вещь проходит как опыт, искупление и раскрытие тела. Смерть с ним проходит как практическое подтверждение - что человек достоин быть рядом с Учителем. И вовсе не обязательно при этом , что кто то должен умереть. Поднимут если достоин внимания и уважения, причем и из мертвых поднимут если потребуется..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Здравствуй , Михаил . Теперь , видимо , каплю , дошло до меня , теоретически . Выглядит моя теория не то . Я же не испытывала . Нет готовности .
Я все задавалась вопросом почему ты примерно так писал : что с Учителем сначала нужно встретиться .
Посочиняю . В своем « отмирании » в тебе чего – то , в какой то момент, произошел кратковременный выход из чего – то , из тела например . Выход из своей степени мертвости . Ты приобрел , увидел , что – то новое , в жизни . Тебе на всю жизнь запомнилось , что на тебя вечность глядела . Тебе далось , возможно , это не просто , далось физическое безсмертие , временно , испытать . Но не буду эту тему развивать . Потому что , это видимо , с сильнейшей болью проходит .
И действительно , вовсе не обязательно при этом , что кто то должен умереть.
( Ну , не знаю . Это лишь догадки . )
Ты пережил . Объяснить невозможно , конечно кому – то . Я не сталкивалась . Нет готовности . Ну и ладно . Каждому свое время .
У тебя был может один из вариантов встречи . Но ведь , встреча с Учителем бывает , например , даже просто человека « зажгло », в дох новило , в Дух новое пошло , и он вдруг вышел и облился или на речке искупался , и т. д . Это куда проще . Это тоже выход , но не из тела , а из дома , из одежды , временно , например . ( Дом , храм - это символ тела человека . ) Выход из ненужных мыслей . И ловля - нужных . Например , Ольга Грачева , на видео говорит , что в детстве мысль Учителя поймала . Еще тогда не знала об Учителе . И многие другие люди как то встречаются с Учителем .
Пусть не на таком уровне , как у тебя , конечно , бывает встреча .
Не увижу вечность , или не увижу пока . Ну , и ладно . Приходится довольствоваться тем , что есть . Как могу , так и живу . .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуй.
А тебе хочется много Все сразу и почемуто как у меня. ))
Знаешь - Мое это мое. Когда люди пытались что то из моего понять и сделать, я не мешал, даже поддерживал но все всегда заканчивалось одинаково. Они ломались, кто то приходил из их прошлого иза шиворот уводил на прежнее место.
Попытки отстоять человека тоже не к чему хорошему не приводили. Нельзя помочь тому, кто мечется по углам, не понимая что же он хочет от жизни. И в итоге били по шее доходчиво поясняя что теперь тебе тут делать нечего))))
Так что десять раз подумай прежде чем примерять чужое на свое плече или бежать за кем то.

Не было никаких выходов из тела, Было плохо просто, на пределе сил и реально пахло смертью. Причем не просто взял да помер. А открылся весь ужас духовной гибели.
Вот и просил. Видимо докричался и дал Учитель, да так и столько что реветь хотелось из за своей ничтожности и неспособности вместить дар такой. Все уходило в вечность и бесконечность.
Тогда и понимание встречи пришло - перед кем мы стоим.
Это изменяет очень сильно. Это перерождает на духовном уровне и если в последствии человек подтвердит свое право на эту встречу то Бог поселяется в нем и отправляя Его впереди себя ты все сумеешь преодолеть.
Не будет легко. Но будет мужество и уверенность в победе. Будет правильное понимание происходящего.
И человек ИМЕЕТ право говорить от лица Учителя, так как есть понимание.
Мне Лена Киверина в свое время помогла это увидеть, но дорогу все равно пришлось идти самому.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуй , Михаил .
Ну , да . Дорогу каждый сам проходит .
И я не собиралась примерять чужое на свое плече или бежать за кем то.
Это и невозможно . Все равно будет у каждого свое .
Ну , да ладно .
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
С кем он хочет встретиться, к чему стремиться, вопрос??????
Еще очередная глупость, которая звучит как заезженная пластинка «ЧТО НАДО ВСТРЕТИТЬСЯ с УЧИТЕЛЕМ» с каким? Человек всю жизнь ищет кого-то учителя, так и не может его найти и встретиться, и другие ему аплодируют. Вот у меня вопрос к другим, когда вы начали заниматься по Идее Учителя Иванова, разве вы не ВСТРЕТИЛИСЬ с этим Учителем? Как говорил В. Хлестов, когда просыпалась Валентина Леонтьевна выходила на улицу она говорила "Здравствуй Учитель". Когда вы просыпаетесь открываете окошко или выходите на улицу вы дышите, потом обливаетесь, кому вы обращаетесь, дяде Ване? Разве это не встреча с Учителем?
К примеру такие слова, говорящие о встрече:
Но ведь, встреча с Учителем бывает, например, даже просто человека « зажгло », в дохновило, в Дух новое пошло, и он вдруг вышел и облился или на речке искупался, и т. д .
Например , Ольга Грачева , на видео говорит , что в детстве мысль Учителя поймала . Еще тогда не знала об Учителе . И многие другие люди как то встречаются с Учителем .
Не забывайте такие слова, придуманные не мною, «НЕ ВСЕ ЛЮДИ от БОГА», такова истина.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Много говорят о нашей жизни, по одной теории обезьяна стала впоследствии человеком, значит потом также может стать обезьяной.
Или как сейчас ученые стали говорить, что с таким развитием человек в будущем может стать человеком с мышлением обезьяны.
В тетради "Человек" Учителя, есть такие слова:
"Человек первый был животное неученое и не делающее и не знающее ...." Что эти слова не говорят, что можем вернуться к такому состоянию как животное виде человека. Что и подтверждает теперешнее жизнь людей, новый тип обезьяны, с разукрашенными волосами, с татуировками, с металлическими предметами в теле, в рваной одежде. Пусть простят особенно женщины, но красить губы первые начали в Европе проститутки, первые красить ногти на руках тоже начали в Европе проститутки, потом стали красить ногти на ногах, так же были первые проститутки.
Лет двадцать назад или больше начали красить на ногах ногти у нас, даже наши девушки делали другим замечание "ты что дура", разве это не эффект ОБЕЗЬЯНЫ.
Мне иногда даже противно смотреть на некоторые крашеные ноги на ногах, но это обезьяна несет свою персону высоко. Для чего это делают, чтобы себя по дороже продать, показать себя, покрасоваться перед другими, а что этим портят себе здоровья, не задумываются. Многие последователи совершают не обдуманные поступки, и не думая о последствиях, что они ни как не могут оторваться от старого понимания жизни, в таких мелочевках и состоит наша жизнь.
Но беда еще в том, что наши последователи идут за этим, а говорят о сознании и понимании Учителя, а в итоге не правда, с таким пониманием говорить о сознании рано. На Руси всегда славились своей естественной красотой, а не малеванной куклой. Как некоторые последователи говорят, хочу хорошо выглядеть, далее вопросы, для чего для своей персоны? Перед кем? Для чего? Для своего эгоистического тела? Или показать что с накрашенными ногтями или губами вы стали умней? УХОЖЕННОСТЬ ЗА СОБОЙ это одно, а РАЗУКРАШЕННОСТЬ это другое, как говориться в бане все перед Богом одинаковые. Валентина Леонтьевна не была красивой, об этом она сама не раз говорила, но какой Дух был в ней, что никто не обращал на ее внешность. Не было еще красивого человека с хорошим умом, не зависимо от пола. Мне попадались духовно развитые люди в основном средней внешности, не все то-золото, что блестит.
Не пройдете в новое не бывалое, о котором всегда говорите, разукрашенными и во всем модном, глядя на других подобных.

Так же вы говорили, что вас интересует практика других последователей и в итоге как всегда интересует только свое понятие. Что написала в письме Надежда Левченко, актуально для всех, кто понимает что такое сознание. В этом письме она хорошо описывает сознание и что в этом состоянии, можно видеть серьезные события на неделю в перед, которые надо избежать, как к примеру авария на автомобиле, или что-то сломается не имеет значение что, или порезаться и т. д. У нее более развитое сознание, может увидеть и на более длительный срок, которые будут, в том числе и кто будет уходить из близких. И она хорошо рассказывает, как она развивает свое сознание и как оно работает.
Первый раз рождение сил произошло у меня 20 лет назад – в мае 1998 года. Все случилось совершенно неожиданно – "как гром среди ясного неба". Другой, оказавшись на моем месте, мог бы и испугаться, поскольку все было неожиданно, бурно и ярко. Но я женщина, благополучно родившая двоих детей, не испугалась, поскольку увидела АБСОЛЮТНОЕ СХОДСТВО между родами и тем, что происходило со мной. Сразу поняла: Это – Оно!!! - Рождение Нового Небывалого во мне! Рождение сил по воле Природы и для Природы! Поняла, что надо довериться Ей, подчиниться, слушаться и не мешать, ничего не бояться.
Все продолжалось дней 9 подряд и в домашних условиях, и в Природных при выходе на Природу. В те дни я была предоставлена сама себе. Никаких помех со стороны. Потом приехал муж, затем мама и все прекратилось.
Полное ДОВЕРИЕ Природе, послушание, подчинение командам, идущим изнутри, а главное - ДЕРЖАТЬ ОТКРЫТЫМИ ВСЕ "РОДОВЫЕ ПУТИ", все энергетические каналы, все отверстия. Никаких зажимов! Наблюдать, ждать и подчиняться!!!
В последующие годы все повторялось, множество раз и тоже совсем неожиданно – " как гром среди ясного неба". Но уже не так бурно и ярко. Просто появлялись, вдруг, острые ощущения в гениталиях, в пояснично-тазовой области. Я уже знала: "надо приготовить Путь…". Т.е. сосредоточиться на самом процессе, раскрыть себя, подчиниться Природе и Новому "крепкому" дыханию. Так, фактически до 2012 года, рождение жизненных сил в моем Теле происходило лишь от случая к случаю по воле Природы и видимо полностью зависело от гормональных процессов в организме.
То, что случилось со мной в мае 1998 года и в последующие годы, могло случиться абсолютно с каждой женщиной и с каждым мужчиной. Т.е. должно состояться рождение жизненных сил в Теле.
Но этого не происходит скорее всего потому, что люди " не знают что со своими родными силами делать" – говорит Учитель – и " человек умирает от незнания этого".
Начиная с 2012 года, благодаря регулярной практике "смотрения в себя", все эти процессы стали протекать уже не от случая к случаю, а ежедневно по воле собственного сознания вне зависимости от половых гормонов и ощущений в гениталиях, т.е. независимо от, так называемой, "похоти".
Благодаря такому каждодневному рождению жизненных сил сохраняется и поддерживается жизнедеятельность всего организма. Я заинтересовалась этим процессом. Стала его рассматривать со всех сторон, изучать мельчайшие детали, и делать попытки РАЗГАДАТЬ ВСЮ ТАЙНУ: всю биохимию, биофизику и биомеханику этого процесса.
Благодаря каждодневной практике рождения жизненных сил в Теле и страстному желанию "разобраться", Природа и Учитель послали такую подсказку: надо каждодневную практику "смотрения в себя" перевести на Новый режим – режим постоянного "чувствования" – улавливания, восприятия всяких ощущений в Теле. Для этого необходимо сосредоточение на себе абсолютно всех органов чувств, а не одного лишь зрения. Стала пробовать. Увидела Новый Небывалый результат, а с ним и Новые понятия, объясняющие всю биохимию, биофизику и биомеханику всего процесса – его Тайну.
Валерий
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

И всё-таки хотелось бы разобраться с понятием о Боге.
На мой взгляд, Бог – это Триединство Духовных Состояний: Силы (Бог-Отец), Разума (Бог-Сын) и Любви (Бог-Дух Святой). Т.е. – это Первооснова.

Бог не останавливается в своём Развитии в Потоке Эволюции. И Учитель говорит: «Я занимаю четыре Места Престола. Я – Бог Отец, Я - Бог-Сын, Я – Бог-Дух Святой и Бог-Земли. Т.е. Всё, что «подключается» к Первооснове становится общим понятием – Бог.

У Первоосновы – Два творения. Это – Природа и Первый Человек – Адам, Адам Духовный.
Адама Духовного иногда путают с Адамом душевным, который является Творением Природы. Где и произошло деление Его на мужское и женское начало. Люди - творение природы.

Бог не может Творить умераемое, Он может Творить только Себе Подобное. Поэтому Творение Природы: Воздух, Вода и Земля – это Неумераемое Творение. Точно также Творение Первого Человека – есть Бог. О чём и говорит Учитель: «Первый Человек был Богом». Такому Совершенству не нужно ничего делать и ничего знать, что и написал Учитель. Дела и знания - - это прерогатива умераемого потока.

Живот -древнерусское – животь (жизнь, имущество, животное).
Латинское – vita (жизнь).


Всё, что движется в Эволюционном Потоке никакого отношения к умераемому не имеет. Это противоположные направления развития. Т.е. в каком-либо умераемом теле не может присутствовать Бог, Он может быть только в Живом, но Живое Тело само есть Бог.



У Бога Творение - Человек и никакого потомства от Него нет, т.к Он является Совершенством.
Люди напрямую не могут стать Богом, не войдя в Стадию Развития – Человек. Человек - это Бог.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Лёша, Саша, Паша!
Если бы Учителю, кто-то задал подобный вопрос
о Боге и захотел бы разобраться в этом вопросе, сидя у теплой печки...
ЧТО БЫ УЧИТЕЛЬ ОТВЕТИЛ ТАКОМУ?

Я не застал Учителя, но тот, кто во мне, - отвечает на это всего тремя словами.
ТАК ЛИ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Валерий,
Скажите где говорил Учитель, что он стал святым Духом? И где вы прочитали такие слова Учителя?:
И Учитель говорит: «Я занимаю четыре Места Престола. Я – Бог Отец, Я - Бог-Сын, Я – Бог-Дух Святой и Бог-Земли. Т.е. Всё, что «подключается» к Первооснове становится общим понятием – Бог.
А как понимать такие слова Природа создала Першека?
У Первоосновы – Два творения. Это – Природа и Первый Человек – Адам, Адам Духовный.
Адама Духовного иногда путают с Адамом душевным, который является Творением Природы. Где и произошло деление Его на мужское и женское начало. Люди - творение природы.
Сплошная церковная неразбериха, где вы прочитали что было два творения? Если обратимся к Библии то там говорится, что Бог сотворил (родил) мужчину и женщину, а потом Господь Бог создал (сделал) одного Адама, а где второй Адам? Когда Адам появился люди уже были на Земле, об этом в Библии говориться,опять неразбериха.
И кто это чудище такое Первооснова, которая все сотворила? А кто Природу сотворил, то же она Первооснова? Значит потом Природа сотворила Адама и людей, значит Адам это одно, а люди это другое? А Бог здесь не причем?
Прочтите хотя бы Библию, а Учитель говорил, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВСЕ СОЗДАЛ!!!!!! Так кому верить вам, церковникам или Учителю!!!!!!!!
А это вообще какая-то галиматья, дурдом, у самого мозги поплыли от этой чехарды:
Адама Духовного иногда путают с Адамом душевным.
Где это написано, сплошная фантазия, приехали оказывается было два Адама, один Духовный, другой Душевный, может прочтете все же Библию.
И как понимать слова Учителя:
"Человек первый был животное неученое и не делающее и не знающее ...."
О какой Духовности здесь говориться. Видимо вам все равно что пишет Учитель в тетрадке, для вас наверное самое главное что говорят церковники и ваши фантазии.
И опять вы сами себе противоречите, сначала это не известно что Первооснова или триединство о котором вы пишите создает Адама.
На мой взгляд, Бог – это Триединство Духовных Состояний: Силы (Бог-Отец), Разума (Бог-Сын) и Любви (Бог-Дух Святой). Т.е. – это Первооснова. У Первоосновы – Два творения. Это – Природа и Первый Человек – Адам, Адам Духовный.
Но Адам не получил бессмертие, он умер и вы пишите:
У Бога Творение - Человек и никакого потомства от Него нет, т.к Он является Совершенством.
Значит Адам не совершенен, так зачем его создавали?
Но у Адама было потомство, если верить Библии, хотя там говориться, что Ева познала от другого. А как быть с Учителем Паршек, значит он не был человеком, потому что у него было потомство.
Нет все не могу, а иначе мои мозги свихнуться.
Ответить