Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Наконец-то кто-то осмелился такое написать:
Суть вопроса. Все наверно помните кадры где Учитель поднимается с "балки", с большим трудом цепляясь руками за забор, Валентина Л. помогает и за ними целая толпа....
ЧЕМ и КАК объяснить это состояние не во обиду будет сказано "дряхлого старика" состояние которого практически опровергает все что говорилось и ожидалось. Почему такое произошло?
Действительно эти кадры впечатываются в наше сознание по причине, что они ПРОТИВОРЕЧАТ нашим представлениям.
Начнём разбираться.
1. Прекрасный ответ на данный вопрос дал нам Михаил. Философски описал нам Константин. Антонина постаралась расставить все точки над i. А теперь упражнение для развития ума. Попробуйте, используя тетради Учителя, доказать, что Учитель не говорил и не писал того, о чём нам рассказали эти ребята.
Сумеете доказать, что Учитель ничего этого не писал и такого не говорил, тогда всё, что нам написали Михаил, Константин и Антонина - это их выдумки, попытка найти оправдание тем кадрам, где мы видим немощного Учителя.
А ежели вы всё таки найдёте подтверждение их словам, то ПРИДЁТСЯ поставить под сомнение своё впечатление об Учителе, о его Учении и о его Идее. Что греха таить, мы об Учителе и его Идее имеем только СВОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, только какое-то представление, и ничего другого. А впечатления нас часто обманывают.
2. Поинтересуйтесь когда и при каких обстоятельствах была сделана та съёмка, когда Учитель идёт цепляясь за забор. Это очень важный момент при расследовании. Когда такое было?

Маленькое отступление.
Как-то мне Лена Киверина заявила, что Учитель иногда выглядит таким немощным стариком, что люди хотят ему помочь. Подают руку, поддерживая его. Я за этим всегда наблюдаю, и вдруг заметила, что Учитель "притворяется" немощным, а на самом деле он наполняет силой тех, кто ему пытается помочь. Особенно Валентине. Заметила, что когда она становится пуста, как пустой мешок, Учитель проделывает такой номер. Она думает, что она его поддерживает, чтобы он не оступился, поднялся по ступенькам, спустился в овраг или поднялся из оврага. А на деле это он её поддерживает.
Вот такое наблюдение. Лена художник, у неё глаз острый. Стал и я присматриваться. Действительно всё так и происходит. Сам на себе это испытал. Думал поддержать старичка, когда мы спускались по мокрой глине, а получил силищу от этого "старичка".

Так что вопрос о том, что на кадрах мы видим Учителя как немощного старичка, это опять же лишь наше впечатление. А что там происходит на самом деле, неизвестно.

3. Уже писал о том, что Учителю просто так умереть было очень сложно. Он и сам говорил: "Если я умру как все люди, то это вам будет хорошо, а если умру не как все люди..." Иногда продолжал эту фразу: "...что вы тогда делать будете?"
Хотя его тело и выглядело старым, но в нём было столько здоровья, что на всех людей Земли хватит. Такое тело действительно практически непомираемо. В нём непомерная сила Жизни. Кто с Учителем близко общался, тот подтвердит мои слова. И всё же телу необходимо умереть. Учитель выполнил всё сполна, подошло время ухода из тела.

Опять маленькое отступление.
В русском народе есть такой божественный персонаж - Мара. Кто-то хочет её назвать богиней смерти, не понимая и не вникая в суть того, что вся наша культура выстроена на том факте, что каждый из нас безсмертен. Смерти для славян и русов не существует. Мы лишь переходим из Мира в Мир. Смерти для нас просто нет. Нет и такой богини. Мара же богиня ПОМОГАЮЩАЯ человеку уйти в Тот Мир. Она к назначенному сроку человека подготавливает, отбирает у него жизненные силы. Человек может устать от жизни, силы уйдут. Ослабленное тело готово к умиранию. Если тело крепкое а человек стремится жить, то Мара сажает на тело болезнь. Очень крепкое тело сгорает изнутри, силы его исчезают. Вариантов, как лишить человека жизненных сил, подготовив его к переходу на Тот свет, у Мары предостаточно.

Так и в случае с Учителем. Умертвить его тело задача не из простых. Мы знаем случаи из его биографии, что убить его хотели не один раз. Не могли. Люди не могли. Взялась Природа. Для начала, недели за три до его ухода, Учитель сильно заболел, да так, что его тело ослабло и действительно стало немощным. Я могу ошибиться, но кадры, о которых пишет Вадим, как раз относятся к этому периоду.
Просто так заболеть Учитель не мог. Для этого на хутор приехала целая команда колдунов и экстрасенсов. Цель у них одна - подпитаться его энергией. Вот они и подпитались... Своё дело сделали и уехали. Остался из них только один. Но и этого мало. На смену им приехала мама с сыном, настоящим воплощением рогатого. О нём нам рассказал Анатолий Макаров.
Но и это ещё не всё. Учитель много лет ждал когда же к нему приедет молодой человек. Часто выходил на крыльцо и всматривался в даль, что же он не едет? Непосредственно перед самим уходом этот молодой человек приехал. Болезнь, колдуны и рогатый подготовили уход. Юноша "открыл врата". Вот такая подготовка была для его ухода.
И ещё один момент. Когда тело уже приняло смерть, но жизнь в нём ещё сохранялась, то его люди пытались оживить. Можно над этим посмеяться. Только правда в том, что они могли это сделать, 100% могли. Но проведение им этого не дало. Появилась какая-то звезда, и все отвлеклись, наступила настоящая смерть.

4. Как-то, приехав на хутор большой компанией молодёжи, все, и старички и молодёжь собрались в зале. Учитель нам что-то рассказывал что для Бога всё рАвно: хорошее и плохое, что Бог берёт для себя всё самое плохое и холодное, что есть в природе. Ему это нужно. А потом он стал говорить, что к нему приезжают люди и все хотят ему только хорошее. И тут он с досадой и грустью заявляет: а кто же мне пожелает самого-самого плохого и холодного?!
Для людей эти слова прозвучали как обухом по голове. До меня с Леной дошло, что Учитель хотел, чтобы кто нибудь из людей, его близких людей, пожелал ему самого плохого и холодного - смерти. Учитель об этом просит. От этой мысли нас колотило несколько дней, пока не сдались. Раз Учитель просит, нужно выполнять.
Напомню и о том, что Учитель, пройдя путь Победителя Природы был готов уйти из тела, так как уже выполнил своё предназначение. Но Природа УПРОСИЛА его остаться, чтобы дать людям учение. Когда он выполнил и этот путь, и дал Учение, он плакал и умолял Природу, чтобы она его освободила и чтоб он ушёл из тела. Не легко было Природе упросить его на этот раз продолжить Земной путь, чтобы завершив его стать Богом Земли. Учитель выполнил и это. Оставаться ему в теле было действительно очень тяжело. А нужно было прожить ещё несколько лет.
О том, что мы с Учителем год подготавливали сценарий Дня прощания его с людьми, об этом уже писал. Этот день был 20 февраля 1983 года.

P.S. В легенде о Иисусе Христе говорится о его насильственной смерти на кресте. У нашего Учителя смерть не была насильственной, и это было для него очень важно, чтобы тело не было повреждено. У него даже рожистое воспаление на ноге перед уходом исчезло. Но Природа своими силами это совершила. Помогла ему уйти.

Думайте сами, решайте сами, был ли уход Учителя таким же обычным, как уходят все люди.
А уход был неизбежен и ОБЯЗАТЕЛЕН. Для нас же.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Благодарю Леша за рассказ об Учителе.
Учитель "притворяется" немощным, а на самом деле он наполняет силой тех, кто ему пытается помочь. Особенно Валентине. Заметила, что когда она становится пуста, как пустой мешок, Учитель проделывает такой номер. Она думает, что она его поддерживает, чтобы он не оступился, поднялся по ступенькам, спустился в овраг или поднялся из оврага. А на деле это он её поддерживает.
Вспомнилось.
Поехала к Санычу, тетради печатали.
В какой то момент он меня спрашивает:"Массаж делать умеешь?"
Умею - ответила.
Сделай мне массаж, только дверь на ключ закрой - попросил.

Делала я массаж, удивлялась упругости и мощи тела, Саныч только смеялся.
Я старалась, как же Саныч попросил!
Баба Дуся и женщина, что была приставлена к Санычу дверь дёргали, в замочную скважину заглядывали, пытаясь понять, что происходит, но мешать не решились.

Прошло время, однажды дочь Саныча Люда стала рассказывать, как отцу массаж делала, да удивлялась, что усталости не чувствует, он ей в ответ:"Бери, дочка, мне не жалко".
Только тогда до меня дошло кто кому помогал, кто кого поддерживал во время того массажа!

И с уходом Саныча история такая на моих глазах разворачивалась.
Приехали на 20 февраля, ночевали в доме Саныча. В те дни и его день рождения, большинство разъехались, мы позже уезжали. Ночью шум, крик.
Саныч чуть не плача просит:"Учитель дорогой, Отец небесный - забери меня к себе. Сил моих нету".
Проснулись мы, в кабинете Саныча Нина Бондаренко хлопочет, Саныча о чем то уговаривает, нам сказали снега в таз набрать. Принесли.
Дальше не помню, ушли мы в свою комнату, что бы суматоху не создавать.
Утром Саныч проснулся, как ни в чем не бывало, вышел по снегу походил с ребятами.
Спрашиваю его:"Что ты Саныч у Учителя просил забрать тебя, а как же мы? Ты нам нужен"
В ответ он мне:"Потому и не забирает, что нужен."
Потом добавил что то о том случае, когда он Учителя после больницы просил не уходить.
В начале марта того года Саныч ушел.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Я уже неоднократно писал, что у меня своего ума нет. Есть какие-то извилины в головном мозгу, как куча непонятных проводов, а вот куда и зачем ведут они..., - не знаю.
Временами голова забита потоком наплывающих мыслей, как потоком воды в горной речушке, а временами, - ничто не волнует и не тревожит. Эта горная речушка, - успокоилась и течет в моей жизни, уже степенной рекой, которая иногда упирается в изгиб реки и подтачивает устоявшиеся берега прежних представлений реки и прибрежных территорий.

ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ.
А понятие о здоровье немощного Учителя под конец жизни было не совсем такое, как этого хотели многие фанаты этого Дела...
Эта тема взбудоражилась вопросом В.Семенова...

Продолжение в теме, где я пишу о своих чувствах радости общения с Духом Учителя и новыми понятиями о здоровье и жизни... Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Я не думал честно говоря оправдывать те кадры. Может гдето глубоко во мне и есть такое но пока не вижу.
Этого не нужно боятся. Это естественность, расставляющая все на свои места и гонящая страхи и домыслы проч.
И чем больше будет подобного сказано, тем лучше. Будет виден ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА в истинном логическом взаимодействии.
Жалко что мое предыдущее просто просмотрели бегло.
А там же ясно говорилось.
ДАЖЕ БОГ ПРИДЯ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ В ТЕЛЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ СО СВОИМИ ЗАЛОЖЕННЫМИ В НЕМ _ ЗАКОНАМИ.
В этом Его Величие, Совершенство и неизменность, а так же вечность.

Отсутствие полноты знаний и поверхностное мышление всегда рождают неудобные вопросы, которые запихивают в темные углы души.
Мотивируя что хватит и слепой веры.
На что то такой веры и впрямь хватает, если она пронизана благодарностью и любовью.
Но как правило за подобным веет липкий страх и смятение, что подобную веру низводит до уровня церковного догмата.

Вот и секрет - почему я порой резковато не тая говорил об ошибках последователей, а в итоге все свели к неуважению.

Теперь об упругом и здоровом теле. Есть может быть и такое. Можно и не болеть и долго жить.
Но мне о разнице понятий хотелось бы сказать.
Есть физические данности человеческого тела, а есть природное воздействие через человека на других людей.
ЭТО НЕ МОЕ. ЭТО ПРИРОДЫ. А В ПРИРОДЕ - ХВАТИТ..
Но вот на это нужны заслуги. А люди как правило незаслуженными бывают.
Пришел я помню к Сан Санычу. и говорю - Прими меня.
Он - давай.
Принял. Я особо ничего выдающегося не ощутил. Насморк попрошел и все А он как пьяный от счастья по забору домой пошел)) Всех обнимая по пути...
Кто кого принял называется? Он меня или группа людей за мной стоящая..
Но связь у меня с того дня осталась - не отнять. И связь на пользу.

А об уходе.. Мистики тут особой и нет. Тело послужило и ушло.
С Учителем лишь нельзя прощатся.
Лена Киверина помнится резко отсекла от себя тогда мысль о похоронах таких.
-Это кто то тебя Учитель хоронит, а Ты со мной остался..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Почему не заметили , заметили . Я вчера вечером читала сообщения людей , и когда твое перечитывала , то в твоем сообщении внимание сосредоточилось на некоторые строчки больше , чем на твои другие строчки , почему-то . .
Да и другие люди тоже замечают что-то . . .
Михаил писал 14 октября : « В этом и величие Бога. Он приходя в им же созданный мир СТРОГО И НЕУКОСНИТЕЛЬНО придерживается своих же законов.
Так что - что людям дано то и Богу дается. »

Конечно , человек ощущает не только радости общения с Духом Учителя .
Поэтому на тему « козла » не спроста говорил Леша и не только он . .
Но . Что-то не просто с этими строгими темами , конечно .
Например , тему дом здоровья поднимали раньше , я параллельно тогда по другой теме смотрела видео про Богов и в особенности про Бога « козла » . . А Бог то этот очень очень строгий конечно , он судья , как прокурор для людей , он воин , и он и защитник другого Бога . . .
И до сих пор не знаю почему на форуме тогда « война » , буря , прям-таки разразилась . Может я про это все выдумываю . Не знаю . Может это совпадение . .
Но да , ты прав легкого ничего не бывает . .
И . Что то у меня волнение , оно никак не отходит , по поводу Вячеслава . Ну , ладно , надеюсь он вернется , и будет что-то писать , его тоже не хватает среди людей до полноты картины Бога , он тоже полезного пишет . .
Ну , ладно . .
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
То-то и оно что,
писал(а):
16 окт 2019, 05:47
ДАЖЕ БОГ ПРИДЯ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ В ТЕЛЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ СО СВОИМИ ЗАЛОЖЕННЫМИ В НЕМ _ ЗАКОНАМИ.
В этом Его Величие, Совершенство и неизменность, а так же вечность.
Ведь тело - это материя, в которую облекается душа и дух. До революции у нас на Руси людей считали не по количеству человек, а по количеству живых душ. На Землю приходит душа, Земля даёт ей СВОЁ тело, земное, плотское. Ни один человек не уйдёт, пока не исполнит своего предназначения, ради которого он родился - это слова Учителя. Пришёл, выполнил свою задачу и ушёл.
Странно, на каких основаниях люди думают жить вечно в плотском земном теле? - Опять полное отсутствие не только каких-то знаний, но и отстранённость от своей культуры, перекати-поле, отрезанное от своих корней.
Невольно в памяти всплывают слова Иисуса Христа о людях, ветрами гонимых. Почитайте в Новом Завете свой портрет. Там великолепно сказано что из себя представляют такие люди, не имеющие корней, ни культуры, ни родства не помнящие, и как с ними нужно себя вести.
Ни эпоха, ни времена здесь не при чём, каждый сам выбирает как ему жить и чем интересоваться.
А тем, кто умеет ещё думать, задам вопрос: вам не кажется странным тот факт, что Бог Земли пришёл на землю именно тогда, когда, не только в СССР, но и в Европе, во всём цивилизованном мире стала вытесняться этнокультура космополитизмом?
К Марксу мы можем относиться как угодно, только он нас предупреждал и учил, что на смену капитализму приходит монополизм. Уже монополии корпораций правят миром, а не цари, канцлеры и президенты. Учитель пришёл именно тогда, когда капитализм стал переходить в монополизм. А для победы монополизма необходима идеология космополитизма. Люди всегда просили чтобы Бог пришёл на землю во все эпохи и времена. Только он пришёл ПОЧЕМУ-ТО именно в это время и обратил взор людей к природе. Умеете думать, думайте.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!

С самого начала знакомства с Делом Учителя моя суть не могла принять идею телесного бессмертия человека...
Странно, на каких основаниях люди думают жить вечно в плотском земном теле? - Опять полное отсутствие не только каких-то знаний, но и отстранённость от своей культуры, перекати-поле, отрезанное от своих корней
- На основании того, что это написано и сказано Ивановым П.К., - так мне говорили и внушали последователи. И даже предоставляли документальное подтверждение!?
Неужели обманывали? А я верил и любил их....
Даже ты Лёша никогда ранее не опровергал этой теории.

Теперь же, архивариусы нашего движения, включайте пожалуйста весь свой ум и знания и покажите нам слова Учителя, о ТЕЛЕСНОМ БЕССМЕРТИИ человека в будущем...

А мои знания допускают и телесное и эфирное существование Духа Учителя во всех явлениях Природы для тех, кто Ему Верит!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Странно, на каких основаниях люди думают жить вечно в плотском земном теле? - Опять полное отсутствие не только каких-то знаний, но и отстранённость от своей культуры, перекати-поле, отрезанное от своих корней
- На основании того, что это написано и сказано Ивановым П.К., - так мне говорили и внушали последователи. И даже предоставляли документальное подтверждение!?
Неужели обманывали? А я верил и любил их....
Даже ты Лёша никогда ранее не опровергал этой теории.
Здравствуй Гумар.
Думаю, что никто никого не обманывал.
Учителем много чего сказано и написано. Вопрос в том, как нами понято.
Встретила пословицу, понравилась, вижу знакомые черты свои:
"Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так".

Гумар, мы воспитывались советской школой, где основой мировозрения был - материализм.
Скажем так, до встречи с "Деткой" я даже не представляла, что кроме моего физического тела может еще что то быть кроме. Скажи мне тогда об этом, подумала бы - церковь или секта, короче темный народ. Лозунг ленинский тогда был:"Религия - опиум для народа".
Правда я не знала,что такое опиум, что то плохое, если Ленин сказал.

Как ты думаешь о безсмертии какого тела я могла тогда думать?
Меня вполне устраивало мое, не простуживаться бы, а будет безсмертным так кто против.
В тетрадях Учителя мы найдем все кто что ищет, что хочет найти.

Я же при чтении тетрадей меньше всего обращала внимание на способы достижения бессмертия, почему то у меня сложилось понятие, что главное согласиться с Учителем, а тело и какое уже не мое дело на сегодня. Потому, что Учитель пишет - в природе родиться НОВОЕ тело (хотим мы этого или не хотим) и оно ЗАСТАВИТ жить человека.
Учитель описывает качества и характеристику нового тела.
Возможно я фантазирую сейчас, но оно (тело) светящееся, розовое, невидимое, голосом заговорит себя покажет, как понимаю форму любого тела приобретет.
Вот что толку об этом говорить, есть сегодняшние задачи требующие решения.
А то будет и обязательно будет и совсем не так, как мы себе это рисуем и представляем фантазируя.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Антонина писала : « Мы воспитывались советской школой, где основой мировоззрения был - материализм. »

И я родилась в советское время , и действительно что мне было думать , например про другое , о какой-то пропасти , права ты . .
Вот , например , хотела пройти мимо вчерашних слов , но не получилось сразу .
Недавно один человек писал другому человеку , не мне : « . . ты всё время толкаешь людей в пропасть. Не надо вводить людей в заблуждение и искушение. Остановись. » . . . Ох . Ну , ладно возьму лесенку . А то прыгать сразу нельзя , а постепенно буду спускаться . . . Шучу . . . . .
я не Христос , говорят , что он , и не только он , мог спускаться , в иномирье . . . Ну , ладно . .

Посмотрела в интернете картинку какую-то . Про́пасть как пропасть . Пропасть - это крутой, глубокий обрыв, очень глубокая расселина.
На мой взгляд , похож на колодец , в котором может быть родниковая вода . . Ну здорово , можно попить . . У Антонины черпнула , у Леши , у Миши , у Гумара , у Вячеслава , и у других людей . . Ух . .
Ну ладно , напилась теперь у Вячеслава , подбрасывал видео , посмотрела недавно Чудинова про Петра первого , которое в разделе ресурсов . Кое-что раньше слышала малость , но тут так подробно , некоторые вещи удивили , например про исследовании надписей и другое . .
Чудинов говорит , что когда-то Петр был очень дружен с немцем Лефортом , который все время ему хвалил Западную Европу и что туда непременно надо поехать . Петр съездил и от туда вернулся другой Петр . . Многие люди об этом слышали . . .
Еще на видео говорится , что христианство , когда пыталось распространиться , оно хотело базироваться и на слугах , и на рабах , и на крестьянах . Поэтому она специально упрощала какие-то научные знания . Не потому что она хотела , а так требовал текущий политический момент . Потому эта ведическая премудрость оказалась излишним делом . Ну а на западе от русского ведизма отказались значительно раньше . И поэтому ему в замен были устроены академии наук по западному образцу , которую решил сделать « лже » Петр .

Немного про другое повторюсь . Еще , например возникло такое упрощение . У русских , во времена христианства , возникли , а их не было , появились например « Белобог » , типа только делает добро и появился « Чернобог », типа делает только зло . Раньше не было такой резкой грани между Богами , хоть Они и разные . И тот и другой делают добро и зло . А точнее добро и зло – это какие-то отдельные понятия , сюда может и не надо к Богам относить . К Богам может больше подходит созидание и разрушение . . А вернее , не Боги , а Предки наши , в реальных телах своих , имели в себе многообразие , умели многое . . И Они и также Учитель не защищались от Природы , как например защищаются собственники , преимущественно западные . .
М, да , со многими упрощениями русская ведическая премудрость оказалась излишним делом , к сожалению . .
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Все поколения советских людей воспитывалось на атеизме - религия опиум для народа.
Я воспитывался не на Марсе, а в советской школе и родителями атеистами. Да вот случай помог мне обратить внимание на религию. Было это в 5-м классе. Решили учителя создать в нашем классе кружок атеизма, записали в него меня и ещё 5 девочек. Отвезли нас в библиотеку атеизма, вручили нам книгу, как обязательную и по ней мы должны были подготовить доклад и выступить с ним перед классом. Книга та уж и не помню ни автора, ни названия, вроде как "Занимательная библия", разоблачающая библию, да ещё и насмехаясь над ней. Ладно, стал выполнять задание, читаю эту книгу. А там она вся построена на разоблачении отдельных фрагментов из библии. Прочёл одно разоблачение, второе, третье, и обратил внимание, что в книге ни в одном разоблачении не приведена цитата из библии, которую разоблачают. Взял библию и стал сверять тексты. Оказалось что в "Занимательной библии" всё переврато. В библии написано одно, а в "Занимательной библии" это место представлено совсем с другим смыслом. Меня это удивило. Доклад я подготовил и с ним выступил. Получилось так, что я в пух и прах разнёс "Занимательную библию", аргументировано доказав, что её автор целенаправленно вводит нас в заблуждение. До конца зачитать доклад мне не дали, но и этого хватило, чтобы кружок атеизма ликвидировать. Меня это обрадовало - я свободен!
К этому случаю отнёсся как к курьезному, он не вызвал у меня интереса ни к библии, ни и к религии. Наоборот был рад, что теперь мне не придётся карпеть над этим занудством. Второй раз взял в руки библию уже взрослым, попав к Учителю.
Но из этого курьёза вынес урок что, религия это огромный пласт народной культуры и ей окутана жизнь людей на протяжении многих поколений.
Собственно к чему это я о себе любимом? - Да к тому, что никому из нас НИЧТО НЕ МЕШАЛО понять, что религией пропитана вся культура нашего народа. В Москве, где от народной культуры только пёрышки остались, мне пришлось понять это благодаря книгам. А на периферии, в малых городах, а тем более в деревнях народная культура была, она и сейчас никуда не делась, и жизнь людей, даже атеистов повязана религией. В жизни людей она занимала первостепенное место, для атеистов является смыслом их жизни противостоять религии, а по возможности разоблачать религию, круша вместе с ней и саму культуру.
Так что атеистическое воспитание это лишь отговорки. Но здесь важна вовсе не религия. Важно ОТНОШЕНИЕ к народной культуре, к тому чем жили наши родители, деды и прадеды, их этика, отношение к людям и к природе, отношение к труду, к их мировоззрению и к их жизненным ценностям. Для космополитизма главный враг вовсе не религия, а культура народа. Атеизм - это лишь инструмент и оружие для разрушения народной культуры. Ведь религия это только часть культуры, а не сама культура. Так же и искусство не является самой культурой, так как оно только часть культуры. Не надо подменять одно другим и многие вопросы миропонимания отпадут сами собой. Для сознания многое откроется. Тогда и понимания тетрадей Учителя станет больше, а вымыслов и фантазий на почве невежества станет меньше.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Да мне русская культура по душе . Я за нее и за Учителя . Тем более Учитель русский , можно сказать язычник . .Да и я русская . .
Только разбираться не просто . Капли только собираешь . А с практикой еще труднее , больше теории собираешь конечно . .
Ну все равно как-то нужно искать . . Поэтому копаю как получается .
Да , отношение важно . . В слове отношение есть корень нош , ноша . Что несет , например человек или народ .
Что есть внутри , тем человек и живет .
От – это приставка . От чего- то . От того что носит . То есть , от ноши . Что имеет внутри , то и передает человек . Слово еще имеет суффикс - ени , и окончание – е . Если корень как-то малость смысл можно понять , то суффикс -" ени " и окончание " е " мне пока смысл не ясен , а они тоже для чего – то . Известно только , что приставка что- то дополняет в любом слове и изменяет слово . Суффикс образует новые слова . Окончание -изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов .
Когда разбиралось в школе слово , и интересно то , что над приставкой сверху рисуется как лежачая буква « г », она спереди слова , не замкнуто , как надстройка , навес например какого-то дома . Над корнем - « арка » ( полукруг ) . Над суффиксом - « горка » ( угол ) . А вокруг конечной буквы – « квадратик », замкнутый , показывая , мол это – конец , завершение , окончание слова . . Буквы , они как опоры , стенки « дома » .
( В общем . Можно наверное сказать , что слово напоминает дом . А дом , храм – это тело человека . )

Да , согласна , атеисты сами не подозревают , что они во что-то верят . . Я не атеистка , хотя тоже наверное от атеизма что-то есть , порой может не замечаю .. На меня скорее церковные остатки довлеют немного . И так порой для меня не заметно проскальзывает . Но надо выбираться как-то , соглашусь с тобой , Леша . . От некоторых вещей кажется немного избавилась. . . .

Не скажу ,что христианство это плохо , но они к сожалению изменили многое того , что было в русском народе .. Вон на видео даже дается понять , что христианство, и не только оно , упрощала знания .
Потому эта ведическая премудрость оказалась излишним делом , К СОЖАЛЕНИЮ . . Но да , надо как-то пытаться изучать . .
Некоторые люди как-то изучают . .
На видео еще говорится , что после приезда « лже » Петра первого запад стал внедрять , например правила поведения для девушек и не только для девушек . Русские девушки были скромнее , никогда на балы то не ходили , и платья с декольте , с сильным вырезом , не носили . . В общем подменяли одно другим . . В искусстве тоже русское или убиралось или изменялось , в основном , на христианские темы писали картины , иногда на греческие темы писали . В Питере есть , конечно , в музеях в Эрмитаже , небольшой отсек с русскими вышивками и еще что-то , но этого очень мало . Но хоть столько . .
Или вот , например вместо русских праздников детям в детском саду преподносят западный " хелуин ", хулин этот . Помню племяшка наряжалась на этот праздник и как - то прыгала по дурацки . .
В общем , учиться русским знаниям и у Учителя нашего мне надо . .
Последний раз редактировалось Света 18 окт 2019, 01:14, всего редактировалось 4 раза.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Важно ОТНОШЕНИЕ к народной культуре, к тому чем жили наши родители, деды и прадеды, их этика, отношение к людям и к природе, отношение к труду, к их мировоззрению и к их жизненным ценностям. Для космополитизма главный враг вовсе не религия, а культура народа. Атеизм - это лишь инструмент и оружие для разрушения народной культуры.
Народная культура, как воздух которым дышит и живет народ и каждый представитель(индивидум) этого народа.
Пока этот воздух есть, пока есть чем дышать о его присутствии даже не задумываешься, принимаешь как данность.
Вот уж когда, вдруг, начинаешь задыхаться только тогда начинаешь осознавать важность вдоха-выдоха и свежести окружающего воздуха.
Окружающий мир детства воспринимался целостным и неделимым на части пока не пришло школьное время.
Хотя и там все впитывалось с искренней верой в правду и честность того, чему нас учили.
Правда уже тогда, вдруг, возникали не понятные мне ситуации. Теперь это называют "двойными стандартами".

Например, в школе воспитывали в духе атеизма, я на всех парах прилетев домой объявила бабушке новость, что образ (икону), который находиться у неё в спальне надо убрать, как пережиток прошлого. На что бабушка мне твердо ответила (была она очень мягким человеком по отношению ко мне):"Детка, он тебя не трогает, не трогай и ты его".
Бабушку я очень любила и не могла не согласиться с её просьбой.

Так и шло - в школе школьное, дома - бабушкино.
Бабушкино было естественным - новогодние забавы, колядки, щедривки, вкуснейшие пасхи, писанки, жаворонки на прутиках, барышни разрисованные из теста, птичьи стаи, приносящие ключи от неба весной и улетающие в Ирий осенью. Звездное небо и бабушкино:"Идем звезды считать" - единственный экран куда мы смотрели летними вечерами, слушали ночные таинственные звуки, стоящего рядом леса, огромного болота(болото, как то теперь ассоциируется с грязной лужей, в то время это был целый загадочный мир со своими законами и жителями, нас туда не пускали да особо и желания идти туда не помню).
Мир детства, игры, сказки. Не помню, чтобы бабушка меня чему то учила, как то само собой происходила передача опыта - готовить, убирать, вышивать, вязать, кажется я это умела всегда.
В школе всему этому места не было.

Там требования, экзамены, дисциплина., никакой отсебятины.
Если кто помнит, была передача "Пионерская зорька" с Москвы, слушала её по выходным дням. Написала туда письмо с рассказом о жизни наших пионеров, ответ пришел от редакции на школу с предложением для меня стать их корреспондентом. Ох и перполоху в школе было, меня конечно не ругали, расспросили о чем написала, да так, что навсегда отпала охота быть корреспондентом.
Урок номер два - не все так, как кажется.
Дедушка газету "Правда" выписывал, ждал её, читал от корочки до корочки, однажды сказал:"Читать надо между строк". Долго я газету крутила, на свет смотрела, а между строк ничего не видела.
Так вот и накручивалось снежным комом все.
Пока не пришло время ВСТРЕЧИ.
Подняв в чужом подвале спортивный журнал, где увидела фото улыбающегося Старика и его обращением:"Детка", почувствовала, что пришла туда, откуда меня унесло каким то ветром, где обо мне всегда знали, заботились и ждали.
Там живет сказка.
Правда дорога туда трудная и без Учителя для меня непроходимая.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Спасибо Тоня за живой рассказ о ходе твоих мыслей!
Твое Естество - от Пионерской зорьки, - завораживает. Хочется себя проявлять!
- Спасибо!
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здесь Антонина затронула интересную тему, в которой надо бы подробнее разобраться.
Однажды Саныч попросил её сделать ему массаж.
«Делала я массаж, удивлялась упругости и мощи тела, Саныч только смеялся. Я старалась, как же Саныч попросил! <...> Однажды дочь Саныча Люда стала рассказывать, как отцу массаж делала, да удивлялась, что усталости не чувствует, он ей в ответ: "Бери, дочка, мне не жалко". Только тогда до меня дошло кто кому помогал, кто кого поддерживал во время того массажа!»
Слышала я разговор последовательниц (в раздевалке, на конференции), что на хутор приехала женщина и хвасталась Петру, что я сделаю массаж одной ивановке и месяц могу жить.
Олег Быков делал массаж отёкшей ноги Учителю.
«Я массирую эту ногу, а он: "Олег, а что мне так приятно?" "Учитель, я с душою делаю". <...> Вот массируем с одной женщиной Учителя и тихонечко. Она одну ногу массирует, я другую. А он говорит: "А что вы так робко?" Мы говорим: "Учитель, ты же бог". "Да вы не робейте, посильней".»
Пётр Матлаев тоже затрагивал эту тему. Он говорил, что Учитель учил Валентину Леонтьевну массажу и многое ей показывал, а сам этими вещами никогда не занимался. Пётр только однажды видел как Учитель золотник (т.е. грыжу) в животе вправлял женщине.
Сопроненков тоже делал массаж людям, не только последователям. Но о своих ощущениях и ощущениях других ничего не рассказывал.
О себе то же самое могу сказать: утром мне тяжеловато вставать, поэтому я лёжа делаю себе примитивный массаж и гимнастику. Я не мудрила, я это скачала из Интернета. Потом мне уже легко подняться и пойти обливаться.
Конечно, в «Детке» ничего не говорится о массаже, но Учитель же это ценил и применял в своей практике. И вообще, у него люди спрашивали советы по выполнению «Детки», он их давал. На форуме этот материал есть, но он разбросан по разным темам.
Анна57 в Интернете поместила выписки из тетради Учителя, в которой Учитель пишет как он лечил свою больную ногу.
Об этом можно найти и в других источниках, например, в книге «История Паршека».
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями или своим опытом, или своими наработками по применению массажа, если они у кого-то имеются.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.

Была у нас такая волна - учились делать массаж, интересно было. На предприятии медсестра осваивала все виды массажа на мне испытывала и делилась со мной знаниями.
К слову свою спину она НИКОМУ не доверяла, иногда просила меня сделать ей массаж.

Золотник - это не грыжа.
Мал золотник да дорог - старики говорили.
В деревне бабки "золотник на место ставили" макитрой (небольшой глиняный горшок).

Когда к нам в город приехал Иванов Ю.Г. с женой он рассказывал, что Валентина Леонтьевна делала массаж и научила его.
У нас в городе и сегодня живет мужчина, которому Валентина Леонтьевна сказала бросить военное училище заниматься массажем.

Иванов Ю.Г. больше о самомассаже рассказывал, запомнилось, что золотник должен стоять на месте.
Если он смещен, то тело, как неправильно скроенное платье "выглядит".

Сапроненков А. Н. показывал массаж, насколько помню, мне сказал:"Отпусти руки", Володя(наш массажист от В. Л.) на вопрос о приёмах массажа, как и Александр Н. сказал, как таковых приемов нет, есть состояние, чувствование(отпустить руки).

Как то все это отошло за ненадобностью, что ли.
Даже наша медсестра ушла с работы, отказавшись делать массаж.

Самомассаж при необходимости делаю, иногда скорее с любопытства проверяю на месте ли золотник, если нет поправляю.
Ответить