Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю всем.
Мне понятно зачем mihail копирует другие письма в своих письмах, зачем повторять и занимать повторами места на форуме, что это даёт? Ладно я хотел не о этом сказать.
student просил написать в разделе для зарегистрированных пользователей, думал как правильно поступить, но может опять получится что хотим что-то скрыть от других. Но как же просьба Учителя Паршека нести Идею в чистоте, а так получается опять хотим что-то скрыть, боимся своей правды, а если боимся правды своей, значит обманываем Учителя показать себя идеальным, поэтому решил так поступить.
Что делается, а вернее получилось в "клубе закалки" (в Доме Здоровья) мне тоже не нравится, что в доме от Учителя Паршека ни чего не осталось, что запрещено говорить о Валентине Леонтьевне в этом доме. Знаю как и почему Пётр Матлаев попал под влияния ЦК. Так же известно, что после ухода Сан-Саныча, тетя Дуся жила впроголодь, она не успела оформить пенсию, чтобы приносили пенсию на дом. Надо было ездить в Свердловск за пенсией, а Петр Матлаев в этом не помогал. Я спрашивал у тети Дуси, помогал Пётр Матлаев продуктами, она сказала что нет, если раз в неделю передадут пакет с чем нибудь для чая и всё. А так тете Дуси помогали продуктами Раиса Прокофьевна и те люди которые останавливались в доме Раиса Прокофьевны. Также известно что писал Учитель Паршек в тетрадях о Петре Матлаеве. Но Пётр не маленький ребёнок, он выбрал этот путь сам, ему самому отвечать за свои поступки. За чем его осуждать и вмешиваться в его дела, пусть живет своей жизнью, ему нравится жить за чужой счет, пусть живет. Надо нам самим праведно жить, а то мы на словах такие хорошие, а на самом деле в своих поступках часто предаем Дело Учителя, это самое главное. Я общаюсь с некоторыми людьми кто лично знал Учителя Паршека, что Учитель для них обычный деревенский человек и что делать с этим человеком? Застрелить его, и таких много было. Если ты веришь в дело Учителя Паршека так живи по Детке, а не на словах. Также многие осуждают Сашу Сопроненкова, зачем? Он сделал своё дело, относится его дело к Учителю Паршеку или нет, это не имеет отношения. Саша сделал своё дело как советовал Учитель Паршек, как он это понимает. Саше это нравится и другим тоже кто приезжает на его семинары, так зачем на это обижаться и осуждать за это, это их путь. Многие такие умные, а сами ни чего до сих пор не сделали ради Учителя Паршека.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Слава. Я еще не освоился.. Мне казалось что это и личное обращение к автору. Посмотрю еще в настройках...
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Извините, что решил еще дописать что знаю, чтобы оставить в это в покое и не возвращать к этой теме, надо думать о своих поступках. Потому что и на форуме хватает вранья.
Мне не нравится, что получилось Евангелия "История Паршека", Валентина Леонтьевна была против этой книги.
Света написала, что Учитель попросил Олега Быкова исполнять Гимн Учителя. Но мне рассказал, человек который был на хуторе, другую историю, как было, не знаю правда это или нет, но я верю этому человеку. Сначала Учитель принял Олега Быкова, потом Учитель принял Надежду Быкову, Олег спросил у Надежды что там было. Надежда рассказала, что Учитель дал ей поручение рассказывать о Идее Учителя на своей работе. Олег после этого с криками побежал к Учителю и стал предъявлять претензии к Учителю, как так Надежде дал поручение, а ему нет. Олег такой хороший у него такой хороший голос, что он где-то поёт, я могу исполнять Гимн так как надо. Учитель просто сказал, хорошо исполняй Гимн где ты будешь выступать, а каждый пусть решает сам поручение это или нет.
Не знаю кто придумал, но знаю, что Саша Сопроненков бегал на подпольные встречи последователей, в то время нельзя было официально собираться по Идее Учителя Паршека. Обращался к людям на встречах, так же бегал по разным организациям и инстанциям, подвергая себя опасности, быть арестованным. Собирал подписи высоко поставленных людей и учёных, чтобы вернули диплом Надежде Быковой. Когда узнали в Минздраве, что Н. Быкова рассказывает на работе о Учителе Паршека, Надежду с начало лишили диплома, а потом выгнали с работы. Надежда сидела дома какое-то время и ей не на что было купить продукты, люди помогали с продуктами. Когда вернули диплом Надежде и она вернулась на работу, по какой причине не знаю, но потом Надежда стало говорить всем про Сашу Сопроненкова плохие слова, и чтобы с ним ни кто не общался. При мне был разговор в "доме закалки" (дом Здоровья), когда после длительного перерыва приехала Лавренюк в "дом закалки", после того как её выгнал Пётр Матлаев. В доме была Надежда Быкова, Олег Быков кто из Киева, так набросились на Лавренюк, что у меня было желание дать в морду Олегу Быкову. но я сдержался, промолчал не вступил в её защиту. Не знаю правильно поступил или нет не знаю, сейчас бы вступился за неё. Совсем разбитая и униженная она убежала в дом к Сан-Санычу. Это было примерно в конце сентября, а где-то в январе или феврале Лавренюк умирает. Также при мне было, когда приезжал на хутор внук Учителя, не которые привирают как было. А что есть видео запись как внук пришел в дом Учителя, это уже второй раз после разговора в доме Учителя, когда внук Учителя ушел в дом Брежиневых и после этого разговора который был у Сан-Саныча уже пошли в дом Учителя.
Поэтому вранья в деле Учителя Паршека хватает и на форуме вранья тоже хватает. Многие забыли эти слова:
Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
Это уже совершилось и прошло, надо думать о своих поступках в будущем так не поступать, тебе за это отвечать, но об этом мало кто задумывается.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Мне нравится предложение Евгения обсуждение такого рода вопросов перенести в раздел Для зарегистрированных пользователей, в тему Рассуждения о будущем Идеи Учителя. А также, больше использовать почту и скайп.
Для меня это было бы проще, так как у меня есть вопросы, которые мне не хотелось бы обсуждать принародно — тема очень щекотливая и там надо говорить в открытую. А говорить открыто всё, что я хочу я не могу, иначе я нарушу правила форума. Но в таком случае я выпадаю из общения так как в техническом плане пользоваться Интернетом не умею. Конечно я попрошу помощи.
И так же я согласна с другим мнением, что не надо ничего скрывать от других и не надо бояться говорить правду. Но не надо забывать совет Учителя: не лезть на рожно. Я на себе испытала последствия этого рожна.
Могу объяснить почему я считаю, что Пётр попал в трудную ситуацию, потому что он оказался, как говорится, между молотом и наковальней. Высказывать буду только своё личное мнение и на основе той информации которая известна всем.
Кто такой Пётр? Как он сам о себе говорит - «шахтёришка, пенсионеришка». В Дом приезжают люди со всего света и каждый день в Доме много народа. Всех надо накормить. А это стоит не малых денег.
Второе, в Доме был сделан евроремонт, поменяли мебель. На это, конечно, нужны немалые деньги, но на много меньше чем тратить на реставрацию. Смотрю документальные кадры об Учителя и не могу понять где это происходит и что за люди его окружают. На одной фотографии в зале Дома увидела шторы, которых сейчас там нет. А у меня есть целый кусок такого же самого материала, не разрезанный, там много метров и я могла бы их отдать. Старую мебель уже не вернуть, но ещё не поздно попытаться найти замену. По телевизору видела как энтузиаст, фамилию не запомнила, собрал подлинные вещи Есенина и несколько вещей той эпохи и хочет, чтобы это наследие попало в музей. И таких примеров множество.
Теперь об усадьбе Валентины. Построили баню, гараж, модернизировали летнюю столовую под навесом, переделали хатку Валентины.
На всё это нужны огромные деньги. У Петра их нет. Он зависимый человек и деваться ему некуда. Без своей элиты содержать Дом он не в состоянии. Об элите писать не буду — модератор не пропустит материал. Но все прекрасно знают или понимают, что это люди «сильные мира сего». Вот это наковальня. Теперь об организации, назову её Сын. Организация мощная, это не то, что Юра Иванов со своими связями. Вот это — молот.
Последний раз редактировалось valentynaS 23 мар 2016, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуй Валентина.
В открытом доступе обязательно должны быть: Детка, тетради, воспоминания об Учителе, его видео и аудиозаписи. Т.е. то, что от Бога. Опыт выполнения учениками нашего дела, тоже должен быть доступен.
Всё остальное это людское, оно несовершенно, как и сами люди. Зачем его развешивать на заборе. Это так называемая правда, она у каждого своя и в большинстве случаев далека от истины.
Евгений.
Последний раз редактировалось student 24 мар 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

student писал(а):Здравствуй Валентина.
В открытом доступе обязательно должны быть: Детка, тетради, воспоминания об Учителе, его видео и аудиозаписи. Т.е. то, что от Бога. Опыт выполнения учениками нашего дела, тоже должен быть доступен.
Всё остальное это людское, оно несовершенно, как и сами люди. Зачем его развешивать на заборе. Это так называемая правда, она у каждого своя и в большинстве случаев далека от истины.
Евгений.
P.S. Ты написала: "И так же я согласна с Евгением..." Здесь ошибка - не с Евгением. Исправь пожалуйста.
Зачем? - Спрашиваешь. Затем что бы наше сознание и понимание происходящих событий вновь и вновь переживалось и проходило перед глазами, пока намертво невклеилось - как жить нельзя..
Не все понимают происходящее и даже понимающие на словах пачками вляпываются в те же ошибки что нам набившие оскомину товарищи развесившие на заборе тряпки своим образом жизни.
Понятно что гадливенько шушукатся недостойно просто ради того чтобы осудить человека.
Но на наших глазах разворачивается за считанные годы вся история как живое дело первращается в религию и откуда ноги растут.
Видна естественность событий на основании которых можно видеть настоящее прошлое и предвидеть будущее.
И даже если хоть один из нас что то поймет после обсуждения это дорогоого стоит.
Я отлично помню как все в доме начиналось. Начиналось именно с того что включили умалчивание всего того что неудобно. Вначале да зачем.. да не кчему.. Потом просто запрет. Теперь обязаловка - врать.
Я бы тебе посоветовал сейчас каждое слово на форуме, каждое событие и свидетельство каленым железом в душу вжеч. Это связано с Учителем. Оно по своему живое если сопережито как следует и это единственное что ты с собой возьмешь в вечность. Что даст тебе право на жизнь.
Все недозрелое либо распадается либо подлежит возврату на прежние рубежи.
Не так и много свобод для слов остается как только закончат властьимущие свои войны и распри то все постараются под свой шаблон.. Еще меньше тех кто что то реально может рассказать, и кто был с Учителем и кто с ним познее встретился.
Кричать нужно и слушать внимательно.
Расскладывая каждый поступок происходящего для себя по полочкам. Это знание и им нужно окружатся.
А то что лезет порой при свидетельствах и рассказах это побочное. С ним приходится считатся поскольку постольку люди же мы все..
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Только что получила:

Размышления о коллективной просьбе из сегодняшнего дня
12.02.2016 г.

Самые обычные бытовые дела многое могут сказать о человеке. Каждый из нас делает одно и то же дело по-своему, то есть во всём имеется свой почерк, своя особенность, как теперь модно говорить – индивидуальность. Такое красивое, звучное слово. Люди часто, по разным поводам отстаивают свою индивидуальность, гордятся ею.
В один из моих приездов на хутор Верхний Кондрючий нас кормили обедом, за столом сидело человек пятнадцать. С нами за столом сидел и Учитель. Он молчал, был задумчив, а потом медленно, с оттенком досады сказал: «Индивидуально живём, индивидуально одеваемся, индивидуально мыслим и индивидуально у-ми-ра-ем».
Я помню, как Учитель очень внимательно наблюдал за нами – как мы умеем делать что-нибудь вместе, сообща. Даже когда вышли на улицу, нас было тоже человек пятнадцать, и пошли на ставок, тем, кто отставал или забегал вперёд, Учитель говорил: «А надо же вместе…».
Можно идти в одном направлении и достаточно близко друг от друга, но каждый – сам по себе. А нужно идти так, чтобы было понятно, что люди идут ВМЕСТЕ. Если люди делают что-то сообща, то можно увидеть – есть ли внимание друг к другу, вежливость, доброта и, даже, любовь.
Очень большое значение Учитель придавал просьбе, особенно – совместной, коллективной. Он говорил:
 Меня нужно будет просить как Бога.
 Просишь индивидуально – получаешь реально, а, если вместе просить, то какая это великая Сила!
В своё время Учитель неоднократно показывал пример коллективной просьбы. Несколько раз, в разные годы Учитель собирал народ и ездил с людьми на Бугор для общей просьбы, для общей работы в Природе. В основном это была просьба за мир.
Идея безсмертия возникла у Учителя в самом начале его пути, и на протяжение всех пятидесяти лет Учитель был в постоянном поиске способов достижения этой цели. Сначала Учитель достигал сам, а потом думал, как повести за собой людей. Для того, чтобы выбрать правильный способ и этапы продвижения людей к безсмертию, тоже нужна была коллективная работа и отдельные поэтапные просьбы – любой путь состоит из шагов. Когда складывалась мысль, Учитель проверял её с коллективом людей, обращаясь к Природе. Особенную силу эта работа имела при поездке Учителя с людьми на Бугор. Но только ему одному было ясно, что ответила Природа. Он один нёс ответственность за принимаемые решения. В то счастливое время все рядом с Учителем были маленькими детьми, а коллективная просьба представляла собой присоединение людей к просьбе Учителя.
Пятидесятилетней этап работы был завершён. Итогом этой работы стала чёткая, правильная оценка возможностей людей на данном временном отрезке. Поэтому Учитель составил правила закалки и тренировки «Детка», доступные всем живущим на земле людям, написал Гимн и текст «Победа моя», как подведение итога своей работы в Природе.
20 февраля 1983 года Учитель отмечал свой день рождения. Это было удобным поводом собрать народ для коллективной просьбы за мир. Приехали последователи из разных городов. Народу было много. Среди общего празднования и оживления Учитель несколько раз говорил, что нужно выйти просить за мир. Наконец люди услышали: все вышли на улицу, спустились в балку и просили за мир вместе с Учителем.
Учитель говорил: «Я свой народ выведу по тонкой ниточке». Прошло 33 года. А есть ли Народ сегодня? Что мы умеем делать вместе? Лидеры и активисты пытались куда-то вести, а нужно было постоять вместе. Постоять на месте вместе – тоже нужно уметь.
Политика касается жизни всех людей, и даже сам Учитель многократно в разное время обращался к руководству нашей страны, стараясь оказать влияние на ход политических процессов, направить его к миру и любви. Во время Великой Отечественной войны Учитель просил Природу, прилагал много сил для спасения России и для победы русской армии над фашистами. Сегодня, перед лицом угрозы развязывания мировой войны, мы, верящие Учителю как Богу, ответственны за формирование поэтапных просьб с учётом осознания происходящего. Нам надо научиться слагать коллективную просьбу, внимательно, бережно прислушиваясь друг к другу. Угроза войны в равной мере касается всех живущих людей. Это не личное дело, это не индивидуальная проблема и просьба. Хочется надеяться, что нависшая угроза поможет объединить наши мысли и душевные устремления, мы станем Божьим Народом. Мы верим и знаем, кого нужно просить, а коллективная просьба – это великая Сила!
Сейчас уже есть несколько человек, которые начали эту работу, одновременно почувствовали необходимость согласованно обращаться к Природе и Учителю, совместно подбирая слова для выражения общей для всех мысли. Есть также люди, которые ознакомились с формой уже сложенной просьбы и, при отсутствии принципиальных возражений, им хватило простоты, доброты и любви, чтобы присоединиться к деланию её в Природе. Постепенно нас, людей, добровольно стремящихся к единомыслию, ладу и миру, к коллективной совместной работе в Природе, будет становиться больше. По достижении достаточного количества людей, мы станем тем Народом, который сможет идти по тонкой ниточке, несмотря на то, что все мы такие разные.



Приложение А. Выдержки из тетрадей Учителя

1. А, вот, Учитель рождён в Природе, за собою никого не ведёт. Он в Природе таков один. Не хочет, чтобы мы мыслили разно и без всякой пользы. Мы с вами должны сделаться одним целым, а не каждый сам себе. [Тетрадь «Жизнь независимого человека Партия», 1965 г., 27 мая, стр.4]
2. Нас всех учит условие в котором мы живём и учимся друг от дружки уходить, этого не делает наш Учитель. Его учение – это всего народа партия. Жить, чтобы не надо умирать, а эти возможности есть – остаться в Природе за счёт своих организованных сил и всех своих возможностей, которые есть в Природе. Они на каждом человеке есть и будут, эти силы, которых мы ищем. Не в Природе надо искать, а в человеке, когда мы за их возьмёмся общими силами. [«Жизнь независимого человека Партия», 1965 г., 27 мая, стр.4-5]
3. В Природе поток умираемый заменится на поток жизненный, люди не станут индивидуально мыслить, возьмутся делать общими силами. [«Жизнь независимого человека Партия», 1965 г., 27 мая, стр.53]
4. В партии люди должны поделаться одной сложной мысли, которая будет человека одному учить – чтобы он делал в Природе то, чего ему полезно. [«Жизнь независимого человека Партия», 1965 г., 27 мая, стр.57]
5. Мы все дети будем то делать, чего делать будет Учитель, он разумши по снегу и в одних трусиках – и мы; он будет одеваться – и мы оденемся; он будет такой победитель – и мы будем такими. В Природе есть всё для этого – чтобы мы не боялись и не страшились смерти. Этого мы общими силами добьёмся. [тетрадь «Партия», 1965 г., 7 июля, стр. 118]
6. … это надо всем нам – быть здоровыми людями, они должны общими силами все до одного человека окружиться, и то мы должны все до одного человека делать. Одной мыслей для всех одинаково мы должны делать. [тетрадь «Батько отец украинской родной», 1976, 6 декабря, стр. 138]
7. А когда просьба общая поступит к Паршеку, он сделает всё в людях. [тетрадь «Паршек», 1983 г., 20 февраля, стр. 23]
8. А когда Паршека просят как Бога, то тут же Природа этого человека одаряет, он остаётся этим доволен, а раз человек это в жизни получает, то мы общими силами должны поверить и всеми силами просить его, чтобы наша жизнь в сторону хорошего изменилась. [тетрадь «Паршек», 1983 г., 20 февраля (29 марта), стр. 9]
9. Он хочет помочь людям остаться без всякой в Природе войны. Нам она так поможет, мы её общими силами попросим через Паршека. [тетрадь «Я жил в Сулине», 1982 г., _______________________, стр. 160-161]
10. В Природе есть всё, её надо просить как таковую мать. [тетрадь «Впоследствии человек не будет умирать», 1966 г., 10 октября, стр. 85]
11. А когда мы с вами все до одного человека возьмёмся и будем делать независимо, то у нас сделаются силы воли общие. [тетрадь «Учёным людям», 1966 г., 20 сентября, стр. 206]
12. Мы не будем так Природу заставлять, чтобы нам давала и давала без конца, мы будем как мать родную все общими силами в одно время просить. [тетрадь «Природу не обдуришь», 1969 г., 1 сентября, стр. 184]
13. Меня надо как Бога просить – во всём будешь ты удовлетворён. Хочете, чтобы у вас у всех людей в Природе не было войны меж собою – просите меня как Бога, войны не будет. [тетрадь «Паршек (мой подарок молодёжи)», 1983 г., 1 января, стр. 148]
14. В Природе играет роль просьба вежливая, в любви надо делать. Вот тогда-то можно занять любому человеку через это дело Бога. Бог не рождается, человека Богом родят его дела и полезные. [тетрадь «Что будет дальше», стр. ___]
15. У просьбы есть вежливость. Не будем просить – не будет дела. [тетрадь «Партия», 1965 г., 7 июля, стр. ______]
16. Просите меня как Учителя во всём. Умоляйте как никогда никак. <…> Наше дело – нам надо его просить. Не будем просить – жизнь будет по старому. [Тетрадь «Люна и часы», 1969 г., 20 января, стр. 31-32]
17. А когда попросите, да ещё как будете просить, с каким намерением – посмотрю я. Меня не обдуришь, я скорей обдурю (_________________________________________________________________]
18. В каждом целом есть центр, с которым связаны все части, и от которого зависит их жизнь. Как в человеческом организме центром является сознание и мозг, так сознанием, мозгом и центром жизни нашего общества является наш вождь – товарищ Сталин и наша партия и правительство. В любви к ним и в связи с ними – связь с жизнью, отрыв от них – отрыв от жизни. В восстановлении живой связи и любви к народу, партии и Сталину – источник величайших, неисчерпаемых сил. [тетрадь «История и метод моей закалки», 1951 г., 2 ноября, стр. 38]
19. А теперь перед мной раскрылась международная проблема – сделать на Земле мир, во всём мире мир. [тетрадь «Паршек. Мой подарок молодёжи», 1983 г., 1 января, стр.1]
20. Их заставит условие этим вот заниматься. Не индивидуальным путём. Место для этого дела изыскано, указано что и как будет надо в этом делать. Это будет группа всех допущено Природой людей. [тетрадь «Паршек из закалкой тренировкой продолжает своё дело начатое», 1982 г., стр. 83]
21. Он хочет помочь людям остатся без всякой в Природе войны Нам она так поможет Мы её общими силами попросим через Паршека Хочете чтобы это была согласитесь и дайте свое согласие сделать это <…> Паршек Он хочет всему миру помочь чтобы любовь она просветила перед всеми людями Закалка есть жизненный такой в Природе друг Она во всем помогает Соберитесь обдумайте хорошенечко и дайте свое слово согласие Я этому месту и этому приглашению солидарен [тетрадь «Я жил в Сулине», 1982 г., 27 октября, стр. 160-161]
22. Об этом сперва думалось про это всё говорилось а потом делалось когда сделал тогда и получилось надо теперь об этом самом пишу. [Тетрадь «Солнышко», 1971, 6 декабря, стр. 95]
23. Для человека надо и необходимо надо его личное здоровие, чтобы жить самому и помогать другому, чтобы человеческая пробудительность давала себе силу воли для того, чтобы Природа в его шагах ему не мешала. Поэтому нам нужная политика народная и нам нужна, пока, экономика своя – созданная нами. [Тетрадь «Две дороги", стр. 61]


Приложение Б. Пояснения

При том, что мы все такие разные, надо научиться вырабатывать согласованно мнение по вопросам всех нас касающимся, руководствуясь следующими принципами:
1. «Не навреди» = «Другим не мешай, а своё дело ставь!»
2. При совместной работе нужно бережное и внимательное отношение друг к другу.
3. «Победи в себе гордость» – через это мы получим умение согласиться, прислушаться к мнению других, затем прислушаться к себе – принимается или нет? Если нет – почему, что мешает? Перепроверить и аргументировать.
4. Передавать другим можно только то, что уже стало твоим, дабы верно передать смысл.
5. «Не говори о людях несправедливо…» – восстановление справедливости должно быть одним из главных ориентиров при формировании общей просьбы.
Вложения
Размышления о коллективной просьбе.doc
(52 КБ) 445 скачиваний
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте . Да , не хочется , чтобы живое дело люди превращали в религию . Горестно , даже об этом думать . Но как люди не « накручивают » все равно Природа как есть так и останется , как Бог есть так он и будет всегда , только люди увидели бы . Я конечно лезу , и не знаю тех событий про Лавренюк , про Быковых , может мне и не надо знать . Михаил прав и многие правы . Михаил хорошо написал : « Зачем ? – Спрашиваешь . Затем чтобы наше сознание и понимание происходящих событий вновь и вновь переживалось и проходило перед глазами , пока намертво невклеилось - как жить нельзя .. ». Михаил прав , и мне вспоминается , почему то , легенда про Адама . И представлю как будто , Михаилу говорят , например : не ешь яблоко . Он захотел съесть , а теперь могут сказать Михаилу похоже чем то на то как говорилось в Библии : « И сказал Господь Бог : вот Адам стал как один из Нас , зная добро и зло ; и теперь как бы не простер он руки своей , и не взял так же от дерева жизни , и не вкусил , и не стал жить вечно ». А Михаил и другие люди , например , вдруг скажут так : « вот съем , и когда узнаю добро и зло , я хочу съесть так же от дерева жизни , и вкусить , чтобы жить вечно , а то намертво вклеится – как жить нельзя ». Извини , Михаил , за придумку мою . Хорошо хоть разрешено человеку иногда знать то , что от Бога , как говорят . А что есть от Бога , порой как разобраться ? Можно ли так , например , представить и сказать : люди думают , что Бог разговаривает как отдельная личность со всеми . А Бог оказывается разговаривает сам с Собой ? Другое представление , например : Бог смотрится в зеркало и говорит : Нет , это кто ? Это кто- то там в зеркале другой , не от меня , и Природы там что то нет ……………………. На мой взгляд , правду никакую нельзя закрывать , хоть она и людская или она правда – своя . Потому что даже людская правда она не отдельна от Бога и Природы . Наверное , правду не нужно закрывать , ели конечно это человеку нужно или же готов он к ней . Я , например , ко многим вещам не готова , наверное . Если не стараться знать , то , на мой взгляд , не получится то , что хотел и говорил Учитель : « … из своего человеческого тела можно будет сделать у природе у жизни богова тело … природа она со своими силами богатая только надо ея опознать у ней есть умераемые существа есть бесконечно живые … » Извините , что не все высказывание привела , которое приводила уже Антонина 17 марта в теме форума : « Фраза момента » ……. ……….. : Ну , да ладно , что то , наверное зря я в разговор вклеилась ……………… .……………………………………….
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуй Света.
Зря ничего не бывает.
Может сложится, напишу завтра о нашем разговоре здесь, о 5 рублях по дороге домой вчера, сегодняшние события.
Лёгкого терпения. Счастья здоровья хорошего .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Да ничего Света)))) Все хорошо что налицо.
Спасибо за размышления и будем здоровы.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Слушай Антонина. А кто автор колективной просьбы? Что то знакомое читал чтоли где? А вспомнить немогу..
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуй Миша.
Размышления об общей просьбе? Кто автор?
Я не знаю фамилий всех женщин, кто хочет Мира здоровья и счастья детям.
Уже был разговор об этом на форуме, там ты и мог читать эти размышления, это дополненый вариант.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Спасибо.. Женщин я понимаю иногда )))
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Piotr »

Сейчас уже есть несколько человек, которые начали эту работу
Разве Паршек не просил юношей просить чтобы не было войны?
Эти несколько человек не заметили молодых ребят, к которым примкнули.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Во вторник, читала сообщения Светы, снова, как бы окунулась в то время - год назад.
По окончанию рабочего дня, вышла на улицу - чистый, родной город, свежий воздух, прохожие спешат кто куда.

Рядом открылся новый магазин сверкает огнями в огромных окнах, на входе гирлянды шаров. И вдруг, проходя мимо окна этого праздника "Свежего мяса", увидела женщину, которая на подоконнике разложила свои денежные средства, подсчитывает сумму наличных. Было в ней, что-то притягивающее, возможно под впечатлением темы разговора на форуме. Она не была грязной попрошайкой, одета в старые изношенные вещи, но чистые, пальчики рук покрученные - тихо и безропотно считала, явно денег было не достаточно.
Я, быстро зашла в магазин, на ходу роясь в сумке в поисках кошелька(в моей сумке с первого раза трудно найти, что либо). Продавец обратилась ко мне,что показать, видя, что я роюсь в сумке.
Я нашла кошелёк, подошла к подоконнику и положила женщине 5 гривен(свято уверена, что надо давать нуждающемуся -5 рублей). Женщина повернулась ко мне лицом с удивлением, я увидела, что там маленькая сумма и спросила сколько стоит её покупка, женщина повернулась к продавцу, та ответила - сало- 12-92. Я быстро положила 10грн. и забрала 5грн.
Всё происходило очень быстро, в течении нескольких секунд, не больше минуты. Как быстро вошла, так быстро и вышла.
Иду по дороге, а на душе, как кошки нагадили, противно.
Противно от себя:"Тоня, Тоня, что же ты, налетела ничего не объясняя, положила деньги одни, потом другие, сдачу взяла."
Ой! Чисто стихия!
Спасибо Галине, поговорила со мной.
На форуме был разговор, как найти нуждающегося, как помочь, с какими словами дать те же деньги, оказать помощь.
Теоретически знаю, читала, рассказывала, а вот увидела, почувствовала нуждающегося человека(ни сколько в этих деньгах, сколько во внимании,тепле на фоне холодного безразличия сверкающих витрин) и не смогла душой душу согреть. Если бы смогла, мне бы тепло стало на душе, а не горько.

Уже в среду, в беседе мне рассказывают историю с 5 рублями, как семья, приехавшая к Учителю просила взять 5 рублей в благодарность и что с этого вышло.

Вот в таких ситуациях наша эволюция, что есть нашим общим делом и растёт ежедня в 108 часах или 24, 42 - всё по силам.

Сегодня с самого утра небо прорвалось - дождь не идёт он льётся. Здорово, но мокро для тряпок, что на мне.
Ответить