Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Миша.
Ты о Лавренюк много написал. Добавлю и я кое-что к твоим прояснениям.
Недавно скачала записи аудиокассет бесед Валентины Леонтьевны, выложенных Анна57, а также аудио- и видеозаписи выступлений Учителя и стенограммы. Сейчас появилось немножечко свободного времени и я стала разбираться в этом информационном Кландайке. Случайно наткнулась на рассказ Лавренюк как она оживила умирающую женщину. На её глазах руки женщины закостенели и начали холодеть. Не буду описывать происходящее, это можно прослушать на кассете 05А. Там же она рассказывает как именно её травили с помощью писем.
Судьба людей, занимающихся этой практикой, как правило трагична. Примеры — Юрий Лонго (Юра Головко), Грабавой. Они реально умели оживлять людей. Юрий Лонго изучал в архивах КГБ технику колдунов вуду.
Теперь скажу несколько слов о человеке, который «до встречи с Учителем был на обучении у знаменитого на то время колдуна из Таллина». Я думаю, что все догадались о ком здесь шла речь.
Все мы побегали по информационным помойкам того времени. Знакомились и изучали труды Блаватской, Рерихов, Шелтона, Брегга и прочих отечественных благодетелей человечества. Пытались разобраться в Восточных учениях, полезли в Библию. Конечно, нельзя как страус прятать голову в песок, разбираться в этом нужно. Здесь главное держаться подальше от колдунов, астральщиков, церковников, упырей, людоедов и не лезть в инфернальный мир. Я сама несколько лет назад чуть было не вляпалась в инфернал, хорошо что меня вовремя остановили. Но не всегда рядом может оказаться человек в роли ангела хранителя.
Учитель принимал многих людей, Валентина Леонтьевна говорила, что к нему приезжали даже масоны. Некоторым людям Учитель после приёма говорил, что можешь забыть всё, что было до меня, но теперь иди и не греши.
Потом эти люди, получившие здоровье, стали его помощниками по продвижению Идеи жизни. Всё делалось под полным контролем и руководством Учителя. Потом этим занималась Валентина Леонтьевна. Все дела уже делались под её чутким руководством. Людей Учителя она защищала. Когда её не стало, то у этого человека пошли неудачи. Впрочем как и у других. (Учитель не устраняет необратимые процессы в организме и судьбе.)
Вот что Валентина Леонтьевна говорила про этого человека:
«Ты этого не сделал бы, если бы не был благословлён, и не было б этих сил. И никто бы этого не мог сделать. Почему? Да всё только потому, что этот дар делать такие дела ты когда родился получил. <...> Если бы не было в тебя вложено сил Учителем, если б Учитель не ходил, не просил всемогущую мать Природу для того, чтобы это всё совершилось».
И ещё:
«За <него> Учитель взыскание не взыщет, именно потому, что в этом «а-а-а-а» он провозглашает Учителя. Ему программу-то Учитель не дал. Не запланирована она тоже. Учитель ясно написал: «Никому я ничего не оставил». Многим хотелось бы всё это. Но <он> имеет вместе с тем благословение в этом плане как никто».
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина, продолжая писать о трагичных по своей сути судьбах последователей Учителя, затронула две мысли, которые витают в головах практически всех людей. Привела нам цитаты Учителя и Валентины.
Описывая о негативах, что происходили в Доме Здоровья после ухода Учителя, я писал о том, что у людей, занимающихся магией до встречи с Учителем, всё же нет-нет да выползет из них это умение, воздействия на других людей. Учитель не колдун и не волшебник из сказки. Принимая человека, он пробуждает живую его клетку. Учитель никогда никому не говорил, что заниматься магией плохо и нельзя. Всё было гораздо проще. После приёма Учителем, человек САМ понимал, что этим заниматься нельзя. Но от себя не убежишь и магия как наркотик к себе тянет. Сразу от неё не избавишься. Избавление достигается огромными усилиями. Но человек не всесилен, невозможно всё время держать себя в ежовых рукавицах. Иногда бывает слабинка.
Есть поговорка: ночная кукушка всегда перекукует дневную. Всегда найдётся какая-нибудь мур-мур-мур, мяу-мяу, уси-пуси, и убаюкает, и тут - "купи шубку", "ты же обещал". Так и в этом деле. Всегда найдутся те, кто усыпит бдительность и подтолкнёт к старому грешку. Это жизнь.
В чём же заключалась помощь Учителя? - Учитель такого человека брал под своё крыло. Каким образом? - Тут, прямо-таки, как у Макаренко, Учитель отвлекал от старых привычек, вытесняя их, давал важные поручения, такие, от которых человек не мог отказаться в силу своей мечты стать таким. Человек брался за это, вовлекался в это дело. И старое уходило. Не сразу, а шаг за шагом. И Учитель в этом деле естественно человеку покровительствовал.
Для наглядности пример возьму всем известный. Олег Быков. Кем он был, каким был до прихода к Учителю, это совсем уже не важно. При первой же его встрече с Учителем, Учитель предложил ему читать лекции, и начинать их с пения Гимна. С его-то тщеславием, отказаться от такого предложения никак нельзя. И Олег взялся, и это дело пошло, а старое ушло. И Валентина Леонтьевна тоже была помощницей Олегу. Вот так отрабатывались "старые грешки".
Этот приём вытеснения общеизвестен, используется как в педагогике, так и в медицине и в психологии.
Учитель такой приём использовал довольно активно. Многим людям он что-то поручал, чтобы они прославили Учителя, совершили какое-то полезное дело для него и для людей, как говорил Учитель, для людей всего мира. И ведь не откажешься. Пойдёшь через все тернии. И пройдёшь их благодаря покровительству Учителя.
А дальше?! - А дальше, так же, как и любой человек, сам своими поступками твори свою судьбу. Причинно-следственную связь в природе никто не отменяет.
Наблюдая, как Учитель воспитывает людей таким методом, с удивлением для себя отметил, что Учитель может и умеет даже с худой овцы взять шерсти клок. Приезжали люди, заведомо известно, что они не будут заниматься закалкой и Идея Учителя им не нужна. А Учитель даже таких людей мог сподвигнуть послужить им его делу. Вежливая просьба врага убила. И люди, исполнив просьбу Учителя, делая что-то для него, исправляли свою судьбу, сами того не подозревая. Удивительно и восхитительно!!!
Ну, а дальше каждый знает что хорошо, а что плохо.
Кажется, о первой мысли кому и за что Учитель покровительствовал, уже всё сказал.
Теперь о второй мысли.
Учитель ясно написал: «Никому я ничего не оставил». Многим хотелось бы всё это.
Многие в мечтах думают, что Учитель что-то передавал людям, какие-то дары. И мечтают получить какой-то дар от Учителя, ну, если не стать его Сыном, то хотя бы Мать Терезой.
Наш Учитель никакие дары никому не раздавал, он не Далай Лама. Он "раздавал" только поручения, о чём я написал чуть выше. Всё тот же пример с Олегом. Олег, когда встретился с Учителем, уже имел "корочку" права выступать с лекциями от Общества "Знание". Так же он умел и любил петь зычно, громко. Учитель Олегу этого не давал, он только попросил Олега использовать его умения и способности, читая лекции об Учителе. Так же Учитель поступал и с другими людьми, поручая им что-то.
Но в этом «Никому я ничего не оставил» есть ещё один аспект.
В западной культуре существует такой обычай. Человек, идущий духовной стезёй, имеет при себе какой-то предмет-амулет, помогающий ему. Достигнув вершины, этот человек заговаривает свой амулет, что тот, кто его получит, тот также будет обладать такой же силой, как и он. То есть, передача силы, знаний и умений посредством обладания некого волшебного предмета.
У нас в России уже много сот лет насаждается западная культура. И вот, для многих возникает мечта в получении чего-то, что сделает мечтателя таким же, как Учитель.
Беда для таких мечтателей в том, что Учитель плоть от плоти и кость от кости принадлежит к нашей, славянской культуре. А в нашей культуре, человек, достигший духовной вершины ничего никому не передаёт. Передают только свои способности колдуньи и колдуны, служители тёмной навьей силы. То есть, люди, скажем, с отрицательной духовностью. А с положительной духовностью ничего не передают КРОМЕ...
Такие люди оставляют только наставления как жить и как быть. Оставляют Веды. Ведения о Жизни, о смысле Жизни, о том как найти этот смысл и как достичь вершин бытия в природе. Природа в славянской культуре играет ключевое значение. КЛЮЧЕВОЕ! Поэтому все ключи таятся в ней, в природе.
Вот и наш Учитель никому ничего не передал и никому ничего не оставил, кроме своих тетрадей. Читайте и понимайте, беритесь и делайте. Это путь и стезя вашего духа. А духу, из всего материального (явного) мира не нужны ни молоты, ни копья, ни стрелы, ни амулеты, броши, части одежды, ни мистические знания, ему нужно лишь своё человеческое тело, чтобы в нём Жить. Всё остальное в себе самом, а ключи в природе.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Валентина С. писала: «И не надо прикрываться старыми традициями. Мы их совершенно не понимаем».
«кто эти "мы"? За всех скопом отвечать не надо».
Эти «мы» очень даже многие. А традиции наши в настоящее время схожи с магией.
У меня родители были коммунистами, в церковь не ходили, икон в доме не было, но мой отец соблюдал все праздники. На столе стояла верба, на полу лежал явер, с крашеными яйцами мы, дети, ходили стукаться, побеждал тот, у кого яйцо было деревянным. Я допытывалась у бабушки (маминой тёти), кто такой бог? Она меня сводила в церковь. Впечатления не забываемые. Кто такой бог я так и не поняла, но в церковь больше не пошла.
Навязали нам празднование Нового года. Ёлку ставили, под неё подарки ложили, на детских утренниках устраивали театрализованные спектакли со Снегурочкой и Дедом Морзом, песенку соответствующую придумали. А потом в школе кто-то из детей сообщал, что Деда Мороза нет. Между детьми шли жаркие споры. А потом родителям приходилось оправдываться, что это просто такая игра, и прав тот мальчик. Получалось, что родители лгунишки. Во лжи жили и сейчас продолжаем жить.
Зашёл разговор о правке золотника. Полезла в Интернет, там бабулька рассказывала как было всё на самом деле. Их семья была сослана в Норым. Она говорит: «А в то время было так: правят, лечат — в тюрьму сажали. Строго очень было с церковью».
У нас было то же самое. Я уже писала об архиповском деде. Милиция его гоняла. А милиционеры сами люди, не прочь были воспользоваться его услугами, потому служебные обязанности исполняли формально. Этого деда однажды ограбили, думали что у него много денег, а денег не оказалось. Было у знахарей принято деньги с людей не брать. Его побили, посадили в подвал и закрыли. Утром соседи хватились деда, пошли в дом узнавать что случилось. Вытащили из подвала. Так же и Учитель за свой приём денег не брал. И на хуторе, я знаю, тоже денег не брали. Можно было привезти что-нибудь по мелочи: какое-нибудь полотенце, простынь, потому что людей приезжало много, вещи быстро изнашивались. Но недоброжелатели однажды попытались Петра Матлаева подставить. Ему послали денежный перевод. Сумма мизерная, но весь хутор узнал, что Петру шлют денежные вознаграждения. Был какой-то скандал, Петра чуть было не побили.
Конечно, Лёша, можно закрыть многие неудобные темы. Как говорил Пётр Матлаев: «Меньше знаешь, крепче спишь». Только потом не надо слёзы кулаком утирать и жаловаться, что по незнанию вляпался в историю.
И Гумар любит по всякому поводу говорить: «Но, надо ли вам это?» А почему, собственно, не надо? Без этого идею Учителя не понять. Она неразрывно связана с нашим народом, нашими традициями.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Продолжается тема писать, не зная о чем и выдумывать то чего не было.
Учитель советовал в ходить в речку спокойно, не прыгать в нее. Когда Учитель входил в речку он с ней здоровался, об этом говорят очевидцы, об этом пишет сам Учитель в тетрадях. valentynaS если вам не нравится это, то не надо говорит, что Учитель это не делал, хватит фантазировать.
Но недоброжелатели однажды попытались Петра Матлаева подставить. Ему послали денежный перевод. Сумма мизерная, но весь хутор узнал, что Петру шлют денежные вознаграждения. Был какой-то скандал, Петра чуть было не побили.
По первых деньги привозили и передавали на хутор не только Петру, также передавали и Валентине Леонтьевне, и Бриженевым, и Раисе Прокофьевне и какой здесь криминал. Вот вам и культ, уже давно создается культ второго святого Петра. Придет время и такие люди сделают из него божество и памятник поставят. Зачем делать перевод, это глупо, кто это распространяет, нет мозгов, если Петру и так привозили и давали деньги. И кто мог додуматься да такой глупости, полный бред:
Был какой-то скандал, Петра чуть было не побили.
А такой вопрос, кто сможет на пенсию содержать дом, покупать продукты и кормить людей кто приезжает.
И такой еще к вам вопрос, а на какие деньги Петр купил дом Насти, в котором он сейчас живет? Свой дом Петр отдал одному ребенку, а второй дом Петр на какие деньги купил второму ребенку? Только на моей памяти Петру поменяли шесть машин, меняли через короткие сроки, сначала покупали российские машина, потом стали покупать импортные, что это тоже на пенсию. Сколько потом ему покупали, не интересовался, слышал, что и потом покупали. В том числе две машины, которые побывали в аварии довольно свежие, их не стали восстанавливать, а сразу покупали новые. Сан-Саныч не мог позволить себе купить новую машину, поэтому часто занимался ремонтом своей старой машиной. Насчет соседей, Петра особенно не волновало мнение соседей, он всегда держался особняком, соседи чаще обращались к Сан-Саначу за помощью, чем к Петру. Соседи в основном передавали просьбы через Катю, дочь Петра, бывало что соседи обращались не посредственно к Петру, но это было редко. Обращались пожилые женщины помочь вскопать огород после зимы, или в чем-то помочь в мужской силе, но опять это было редко. Когда мы приезжали на хутор при Валентине Леонтьевне, она всегда говорила нам, чтобы мы шли к соседям и покупали у них, что они продавали, в основном покупали семечки, орехи, подсолнечное масло и молоко. Некоторые последователи женщины, которые приезжали на хутор, останавливались у соседей не последователей, они у них покупали и яйца.
Бывало когда приезжали на день рождение Учителя, у соседей покупали яблоки, мы очень были рады этому, зимой покушать яблоки это было редкостью. После ухода Валентины Леонтьевны, Петр запретил ходить к соседям и покупать у них продукты, и после этого вы хотите сказать, что соседи будут уважать Петра? После этого соседи наоборот перестали его уважать, он сам отгородился от соседей. И надо читать в тетрадях, что Учитель писал о Петре, в одной тетради Учитель написал, что он подарил Петру рубашку, а он потом продал ее. В другой тетради Учитель написал, что Петр Матлаев ПРОХОДИМЕЦ, за эту тетрадь Петр выгнал Юру Опрышко из дома Учителя, и запретил ему приходить в дом. Так в чем заключается ваша святость к Петру?
Последний раз редактировалось Вячеслав 11 ноя 2019, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина, ты верно пишешь, что:
«Но, надо ли вам это?» А почему, собственно, не надо? Без этого идею Учителя не понять. Она неразрывно связана с нашим народом, нашими традициями.
Вот и я об этом талдычу, сколько лет, а в ответ получаю "нам это не надо". Ну, не надо, так и не надо, живите в самообмане. Сами себе придумали сказочного Учителя без родословной, без культуры, без рода и племени. Появившемуся по щучьему хотению по велению кучки каких-то абстрактных людей, кто его выпросили у Природы. Учитель взял и появился, как чёртик из табакерки. Джин из бутылки тут не подходит. У джина была своя предыстория, как он попал в бутылку. А у Учителя вообще ничего нет, он ниоткуда. Фокус-покус. Вот в такого Учителя и верят. Правда его любят привязывать к Иисусу Христу. опять же не к живому, а к придуманному Иисусу Христу - литературной выдумке из Нового Завета. Всё логично. Придуманный Учитель Паршек и прилепленный к нему такой же придуманный Иисус Христос. Ну нравится это людям. Уж очень рады обманывать себя.
Вот интересно, Вячеслав в "Обмене ресурсами" разместил ссылку на ролик, рассказывающий о целителе. Такой стройный моложавый старикан, выглядевший НАМНОГО моложе своих лет. Видит не только людей насквозь, но и будущее, исцеляет людей. И весь такой добрый-добрый. И с водой разговаривает, и с воздухом. Имеет священный сан, и, как полагается, большой крест на пузе и ряса. Да и история его самая наичудеснейшая, помер, несколько дней был мёртв, потом ожил и стал святым провидцем и целителем и, так совсем по русски, называет себя знахарем. Смотришь ролик и думаешь, да он круче нашего Учителя. Вот мне стало интересно, сколько последователей поверят этому старцу?
А не поверить ему нельзя. Не потому, что он очень убедителен и прямо перед кинокамерой являет чудеса. Ему придётся верить, потому, что то, что он делает и чем владеет - это правда.
Сколько последователей ему поверят, а сколько нет, вопрос риторический. А вот вопрос поконкретней: как такое может быть: то, что делал Учитель, став Богом Земли, тоже делает и Знахарь? Это что? - Чудесный дубликат Учителя в рясе? Что за феномен такой в природе?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Вот и Учитель писал.
Придет один такой да и поведет всех за собой. Будет чудеса творить, красиво говорить.. Только одного у него не будет...

Не Ученик - Учителя выбирает, а Учитель - Ученика..
Не будет дано, открыто - не узнает человек, кто перед ним, пусть даже терпит холод и голод воодушевленно подражая.. - Природа сотворения слишком разная.
Тот же Дмитрий Николаевич наглядный пример.
Вот для его заступников и последователей я еще разок скажу.

Знаете какая основная идея Дмитрия Николаевича?
Он ее даже в бытность Учителя не стесняясь озвучил.
- ДА ЧТО ВЫ ВСЕ К НЕМУ ТУДА ХОДИТЕ!?
- УЖЕ ДРУГОЙ ПРИШЕЛ..
Подумайте в следующий раз, когда его наследие станете изучать. Или наследия его клонов. Генадьевичей, Гончаровых, кого то еще, основавших свое направление самости на теле Учителя и обьявившие Его - прошлым а себя будущим..
В нынешних условиях. В наше время истины нет у людей веры.
Но должна быть преданность, благодарность и понимание святости жертвенности человека ради нас.. Душа и сердце во всем.
Одним умом мало что наковыряешь в таком вопросе.
При любом раскладе преданность и упорство в достижении - некий заменитель истины, когда человеку за его труд верный прощается многое и дается как заслуженному.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю mihail,
Придет один такой да и поведет всех за собой. Будет чудеса творить, красиво говорить.. Только одного у него не будет...
А что дальше нет слов?
А ты что, предлагаешь изучать твое наследие, опять всех наставляешь, кому что делать?
При любом раскладе преданность и упорство в достижении - некий заменитель истины, когда человеку за его труд верный прощается многое и дается как заслуженному.
А ты и есть заменитель истины, и стал заслуженным, я правильно понял?
В наше время истины нет у людей веры.
Но ты сам говоришь, и у тебя нет истины и веры, как и у всех, значит и веры в Учителя тоже нет, так получается у тебя.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
За меня Вечаслав люди скажут, кто я и что я. А я соглашусь. Куда деваться..?

Нет слов потому что глубокого понятия нет что тогда сказал Учитель и каждый сам должен ответить закончить фразу..
А я просто сформулировал в кои то веки к чему стремился и чего добился Дмитрий Николаевич.
Просто обычный предатель. Предавший своего Учителя и свой народ.
И Учитель точно так же к нему относился, махнув рукой в его сторону и больше туда не ходив.
И это не для пляски на костях потерянного человека говорится, а для осмысления нашего сегодняшнего состояния дел. Нашего отношения к Учителю.
И я тебе дальше раскладываю, потому что тебе больше НИКТО на сегодня не сможет не сказать не обьяснить кроме меня к сожалению, уж не знаю почему мне это все досталось..
Нужно иметь живое чувство - свой чужой, когда читая или встречая человека ты сразу же ощущаешь кто перед тобой или что.

Да и откинув все термины - на бытовом уровне как будет выглядеть ребенок в глазах отца и по отношению к своему отцу - отирающийся у людей желающих навредить его отцу?
Ненавидящих и презирающих его отца всеми своими делами и помыслами.
А в случае с 30тью серебренниками это именно так.
Делу мира - мешают. Дело Бога перечеркивают и Бога подменяют собой.
Я все не могу никак добиться ясного ответа от многих
КТО ДЛЯ ВАС УЧИТЕЛЬ?
Я пойму если там знахарь, первооткрыватель, святой или Божок какой.
Тут уже ничего не поделать - так дано человеку. Но если ты его воспринимаешь как Леонтьевна - ДЛЯ МЕНЯ - БОГ.
То и веди себя соответственно , хотя бы старайся, Что бы в минуту трудную иметь право попросить помощи или здоровья.
Вот что такое преданность, верность.
Это то у тебя есть - Скажи?
А если есть то зачем меня спрашиваешь, да еще на личностное сводя?
Мы все несовершенны и обречены ошибаться. Иногда ошибки невероятно тяжелы по последствиям. Такова естественная суровость природы.
И у всех нас в разной мере кровь отравлена.
Вот по этому - ОБ ИСТИНЕ ПУСТОЕ - ГОВОРИТЬ. Говорим лишь об ИЗБРАННОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ДЛЯ СЕБЯ ДОРОГЕ С УЧИТЕЛЕМ.

Если тебя утешит - я не против твоих поисков по иным источником. Дело твое. Возможно у тебя есть силы и стержень противостоять внешним эфирным воздействиям из этих эгрегеров, которые непременно хлынут на вопрошающую, заинтересованную сторону, пытаясь изменить под себя. Подчинить. Ничего не поделаешь. На сегодня жизнь - борьба.. Они этим живут естественно.
А мысль - проводник дела.
Но делай это так, что бы к Учителю через них люди возвращались, что бы знаниями дополнить и укрепить души, а не вноси хаос и разрушение в без того слабые головы большинства.
На худой конец хотя бы себя вложи в предлагаемое, пропустив и осмыслив а не ссыли швыряй нате мол..
Детиж малые..
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуй. Слава.
«Когда Учитель входил в речку, он с ней здоровался».
Учитель не только здоровался с природой, но и просил её дать ему учение, природа с ним разговаривала на русском языке, отвечала ему на его вопросы. Но не равняй Учителя с простыми людьми. Да, некоторые любители кошек или собак разговаривают со своими питомцами — чтобы жизнь не была серой и унылой. Можно разговаривать с кем угодно, говорить здравствуй Солнце, здравствуй День чудесный. И просить можно что угодно у кого угодно и просьба будет удовлетворена. Но цена за это будет непомерная. Не понимаю, почему кому-то хочется разговаривать с природой не через Учителя, а напрямую? Почему кто-то думает, что природа захочет с ним разговаривать? Природа — это не только животный и растительный мир, но и невидимый мир, куда без знаний лезть опасно. Хвощевский в своей книге однозначно сказал, что Учитель категорически не советовал лезть в астральный мир.
«кто сможет на пенсию содержать дом, покупать продукты и кормить людей кто приезжает.»
Слава, разве Пётр не понимал какой груз ложится на его плечи по содержанию дома? Мне-то зачем себе задавать такой вопрос? Денежные дела не в моей компетенции. Но я знаю, что Нина отдала свой гонорар за книгу «История Паршека» на содержание Дома. Я знаю, что Петру привозили продукты для людей. Люди разные. Например, Довгань. Не знаю регулярно ли он это делал или только несколько раз. А почему бы Довганю не помочь Петру? Он человек не бедный, денег много наворовал через пирамиду, по той же технологии что и Мавроди, и попал в документальный фильм. Вот и отрабатывал Петру за почёт. А заодно делал и делает себе рекламу за счёт дела Учителя. Тебе бы понравилось есть такие продукты, если бы ты знал откуда они берутся? Это риторический вопрос, можешь на него не отвечать. Природа, Слава, часто ставит человека в такие условия, что не знаешь что думать и как поступить. Потому люди и не хотят задавать себе вопрос, откуда у пенсионера такие деньги? Зачем себе создавать лишние проблемы? Своих хватает. Потому и ездили к Петру за помощью. Потому и ели все с удовольствием. А как же! - Считали, что продукты освящены в Доме!
Ну, и принесло ли Петру это богатство счастье? Как на хутор не приедешь — Пётр болеет. Болеет так же как и другие люди, как и мы, потому что мы живём в одних и тех же условиях, а Пётр обычный человек. Машин у него много было. Только зачем они ему сейчас? На Украине война, люди в Дом не ездят. Да и землю, украинский чернозём, Зеленский собирается продавать. А люди нищают. В России земли похуже, но и на них уже заглядываются из заграницы. В Африке назревает «Великая Октябрьская Революция» (ВОР) между белым меньшинством и чёрным большинством. Недавно документальный фильм отсняли «Проклятие буров» и показали по телевидению. Буры потихоньку эмигрирую, кто в Австралию, кто в Новую Зеландию, кто куда. Приезжала семья буров из Африки, посетила деревни в Ивановской и Нижегородской областях. У нас им понравилось, хотят переселиться на постоянное жительство.
Из Интернета: «Летом и осенью нынешнего года в Ставропольском и Краснодарском краях, в Московской и Калужской областях, в Карачаево-Черкесии и еще нескольких российских регионах с ознакомительными визитами, организованными за счет принимающей стороны, побывали несколько семей белых африканеров из ЮАР.»
«Когда мы приезжали на хутор при Валентине Леонтьевне, она всегда говорила нам, чтобы мы шли к соседям и покупали у них, что они продавали, в основном покупали семечки, орехи, подсолнечное масло и молоко..... После ухода Валентины Леонтьевны, Петр запретил ходить к соседям и покупать у них продукты».
Запретил. Это было при мне на празднике 25 апреля. На улице хуторяне торговали семечками, подсолнечным маслом, сухофруктами. Пётр просил людей чтобы на хуторе ничего не покупали, потому что мы все продукты скупим, а местным жителям ничего не останется, а на излишки поднимут цены. Так же Пётр просил, чтобы ничего не покупали в магазине, так как товару завозят определённое количество и хуторяне бывают недовольны тем, что надо идти за покупками на базар.
«в одной тетради Учитель написал, что он подарил Петру рубашку, а он потом продал ее. В другой тетради Учитель написал, что Петр Матлаев ПРОХОДИМЕЦ»
В какой-то тетради или в книге «История Паршека» я читала про Петра, которому Учитель подарил рубашку. Но это не относится к Петру Матлаеву, так как в эти годы Учитель Матлаева не знал, да и по возрасту это явно не Матлаев. А вот другая тетрадь мне не встречалась.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Частенько передергивание и эдакое акцентирование делается при подаче.
Уж если невзлюбил что то или кого то, то помазать какашками - святое )))
А вот обьективным всегда труднее быть. Подавить обиду перешагнуть через свое и сказать то что есть а не то что хочется..
Не люблю хитрожопых. И трусов то же..
Но тут уж ничего не поделаешь. В большинстве своем люди не состоялись и у каждого в загашнике сюрприз найдется.

Вообще надо бы закрыть некоторые темы обсуждения в нынешнем виде. Некрасиво считать чужие деньги, завидовать чужому успеху или достатку. По крайней мере личностно в этом учавствовать и сводить все на личности.
Тот же Петр на моем веку разным был. И душевность в нем виделась и закрытость. Власть - страшная штука. Лишь очень сильный человек способен непотонуть в ее последствиях.
Формируя в людях свое зачастую неправильное мировозрение человек неизбежно как бы приковывает к себе этих людей эфирными, или еще какими то - цепями.
И связь эта может тянутся на тысячелетия, пока прикованная к вождю личность наконец то не осознает сама себя такой же самостоятельной и свободной личностью как в былом ее вожак.
Вот и Петр не исключение.
Там ошибся, тут соврал из интересов ситуации и все. Пример готов для подражания.
Но нас то кто заставляет становится теми - кто по нашему мнению неправ?
Борьба идет за нас а не за готовых царей. - Те свое место в природе заняли какое то.

И это...
Как то режет глаза и уши это вымученное и засаленное здорованье Учителя с речками и кустами..
Учитель любил и понимал природу. Разговаривал с ней и ее детьми.
Показывал людям, что это есть.
НО НЕ СТАВИЛ НИКОГДА ЗАДАЧ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО - ОБРЯД обязательный.
Если есть душа и сердце то человек улыбкой и взглядом мир поприветствует с любовью. Но на это душа и сердце нужны а не пособие из фильма Виктора Макеевского с его друзьями. О том что должен сделать последователь и с кем поздороваться в каком порядке, перед тем как взойти на бугор.
Бугор естественная и простая в понимании - сторона. То как туда Учитель с людьми заходил, никогда церемонией не было.
А то и вовсе, как Сан Саныч вразумлял того же Макеевского о церемониях. Уж простите за но из песни слова не выкинуть..
- Приехали, Поссали.. Гимн спели и домой..
Сидят вот в нас эти чертовы культы..
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте!
Здравствуй, Валентина!
В слове ВОСР пропущено слово СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ .
А это слово ключевое!
Благодаря ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ во многих странах мира капиталистам ПРИШЛОСЬ строить СОЦИАЛИЗМ.
Что мы и видим.У них социализм,а нас загнали опять в капитализм.
Вот такие вот пирожки с коврижками.
Все слова важны и их нельзя выбрасывать из песни...
Всем здоровья!
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Валя.
Раздумываю со вчерашнего дня.
Меня как то меньше всего интересовало кто сколько куда тратит, кто что и как делает. Приходилось слышать - тот не так делает, этот не туда ведет. Рассуждала сама с собою - видишь, что не так - сделай так. Не туда ведет - так не иди.
Сколько раз мне говорили - не так делаешь!
Люди, дорогие, может и не так, но по другому не умею, когда советы со всех сторон слушать начну да стараться угодить всем "нетакам" совсем запутаюсь и дело угроблю. Ничего путного не выйдет. Видите, что не так, сделайте так и лучше!!!
Матлаев, Брижанев, Гривцов, Гончаров, Петров, Сидоров - их понимание, их жизнь, они ею распорядились по-своему я тут не судья.
Но они вехи в движении, даже если "туда не ходи, там башка снег упадет совсем мертвый будешь".
Правильно - не правильно, но такое вот сегодня понятие у меня! Все мы учимся, ошибаемся, падаем. Есть у меня плохая черта характера - однажды солгавший для меня исчезает навсегда, поделать с ней ничего не могу. Иначе это буду не я.

В тетради, если не ошибаюсь "Закалка тренировка от жары холода и голода" 1959 года есть рассказ Учителя о встрече с раскулаченным казаком Петром, которому Учитель рассказал о своем, отдал свою рубашку и ботинки. Петр же этот продал полученное побрился, подстригся.
Ему Учитель сказал, что проверял его, назвал проходимцем не умеющим беречь подаренное. Из-за его поступка - не имел в закалке друзей и иметь не буду написал Учитель тогда.
Как я понимаю таких "петров" на пути в Учителя было не мало.
Интересно, когда с дома здоровья пошли в проходы(несли весть), сами себя стали называть проходимцами. Услышала в доме.

Реплика о продаже Зеленским земли на Украине.
Лет 20 назад родственника направили в разваливающийся колхоз наблюдателем от банка. По образованию он агроном, но на то время уже ничего не выращивали. Я еще удивлялась зачем банку агроном. Так вот к осени селянам надо детей в школу собрать да отправить, а работы не было, доходов нет. Они к председателю за помощью, а председатель к представителю банка. С ним договор заключают, деньги получают достаточно худо-бедно ребенка снарядить на 1 сентября. В договор особо никто не вчитывался. Люди доверчивые и наивные им и в голову не приходило, что землю свою банку отдали. На хозяйственные постройки никто не претендовал, но стоят то они на земле проданной за копейки банку. Родственник в ужасе рассказывал, что люди живут в своих домах и не понимают, что земля под домом им не принадлежит. Дело времени - выросшие школьники не смогут наследовать от родителей с деда- прадеда передающееся родовое гнездо. Хотя дом, пожалуйста, только земли под ним нет. Земли нет документы на дом не переоформишь, значит и дома у тебя нет.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Миша, как можно «завидовать чужому успеху или достатку» когда его нет. Что-то я не заметила успешных, богатых и счастливых последователей Учителя. Завидовать некому.
Витя, СМИ тоже частенько пропускают это слово, а я преднамеренно пропустила его. Ты посмотри фильм и сделай свои выводы. Мне кажется, что закончится их ВОСеР раскулачиванием.
То, что написала Тоня, мне до боли знакомо. Это раскулачивание и меня коснулось.
У нас на краю города был пустырь. В конце 50-х годов землю отдали людям под застройку. Появился посёлок городского типа. Так что босиком ходить для меня было делом обычным. Город рос. Строили многоэтажные дома.
В 1975 году наша земля понадобилась Государству и посёлок стали сносить. Желания ни у кого не спросили. За землю заплатили копейки, а постройки — девайте куда хотите. Переселяли в квартиры в разных районах в новые или старые дома. В общем-то давали не столько квартиру, сколько жилплощадь, то есть давали положенные по закону метры на человека. Так что кому-то могло и не повезти, можно было попасть в коммуналку или на подселение. Одна семья отказалась от предложенной квартиры, приехала милиция, из дома вынесли на улицу вещи и уехали. Пришлось им согласиться с тем, что им предлагали.
Не помню точно в каком году и название подмосковной деревни: то ли Бутово, то ли ещё как. Деревня рядом с Москвой, транспорт ходит регулярно. Земля их приглянулась мэру (сэру, пэру) Лужкову. И их начали переселять, хотя люди были категорически против и упорно сопротивлялись. Я тогда не отходила от телевизора, надеялась, что справедливость восторжествует. Не восторжествовала. Лужок пригнал ОМОН (может милицию), жители стали толпой возле дома, который приехали сносить, омоновцы сломали забор и уехали. После этого людей стали обрабатывать поодиночке. Ломали как веник по прутикам. Помню как лужок изгалялся над людьми, говорил, что не позволит спекулировать квартирами и каждый получит не больше того, что ему положено по закону. Куда именно переселили людей, не известно, это уже было за кадром. Теперь Лужков с женой живут за границей, у них там свой бизнес.
Олимпиада в Сочи. Разве спортивный комплекс построили на безхозной земле? Чтобы накормить всю эту ораву, у нас, например, закрыли молокозавод. Молоко девать было некуда и наши бурёнки отправились на убой. Скот везли вагонами. Так что, кому праздник и веселье, а кому слёзы.
Увы, ВОСеР продолжается, восер шагает по планете.
Я не знаю как нам в таких ситуациях поступать. Просили мы Учителя за мир, поодиночке и группой. Может что-то и изменилось к лучшему, но мы это не можем проверить, не можем увидеть и проанализировать.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй ,Валя !
Что значит буковка е в слове ВОСеР?
Спасибо!
Не переживай так сильно!
В конечном счёте развитие идёт под управлением Бога -Творца-Создателя.
Только свобода воли ,данная человеку Свыше вносит свои коррективы.
А иначе , не поняв и не осознав , что он творит человек не станет ЧЕЛОВЕКОМ.
Вот ты и Вячеслав уже хорошо видите , что делает человечество и куда это может привести и безпокоитесь не зря.
Но свобода воли есть свобода воли и силой здесь ничего не сделаешь.
Моисей,Иисус ,Учитель Иванов в помощь людям, но как люди хотят этой помощью возпользоваться тоже видно.
Но Творец не ошибается! Он праведен и милостив безмерно!
Наша задача следовать Его Промыслу становиться Человеками.
Удачи нам всем!
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Приходилось слышать - тот не так делает, этот не туда ведет. Рассуждала сама с собою - видишь, что не так - сделай так. Не туда ведет - так не иди.
Сколько раз мне говорили - не так делаешь!
Люди, дорогие, может и не так, но по другому не умею, когда советы со всех сторон слушать начну да стараться угодить всем "нетакам" совсем запутаюсь и дело угроблю. Ничего путного не выйдет. Видите, что не так, сделайте так и лучше!!!
Матлаев, Брижанев, Гривцов, Гончаров, Петров, Сидоров - их понимание, их жизнь, они ею распорядились по-своему я тут не судья.
Но они вехи в движении, даже если "туда не ходи, там башка снег упадет совсем мертвый будешь".
Правильно - не правильно, но такое вот сегодня понятие у меня! Все мы учимся, ошибаемся, падаем.
Замечательно сказано. Раньше я думал что надо обязательно говорить об ошибках и просчётах людей. Думал, что это же опыт, который может научить хотя бы тому, что не нужно делать. Наивный. История людей ничему не учит. А чужой опыт так и остаётся для каждого чужим опытом. Он тоже никого не учит. Каждый с энтузиазмом повторяет ошибки других, ловит те же самые люли и сетует, что ошибся. Глупость человеческая не истребима.
А советчиков всегда хватает, и советов, особенно тех, которые тебе запрещают и ставят палки в колёса. Эдакие благодетели, от которых некуда скрыться. Запугивать примерами других не лучший вариант. Он не работает, только злит и раздражает. А порой делает противоположное, человек "на зло" такому советчику поступает именно так, как ему советуют не делать.
А истина проста: видишь, что не так - сделай так.
Меня мама так с детства приучала - видишь что не так, не ищи виноватого, тех кто неправильно сделал, возьми и сделай так как надо. Молча, сделал, исправил, и забыл. До-о-о-о-лго к этому приучался. Всё искал справедливости. Пока не понял, что в нашем мире поиск справедливости тупиковый ход. Он приводит лишь к разбитому корыту. Справедливость такая же обманка, как и всеобщее равноправие.
В общем-то речь о том, что ошибки - вещь необходимая. Хочешь, не хочешь, а приходится их совершать. На ошибках учишься. И ошибки делают не только люди, но и Боги. Учитель так и говорил, что Боги тоже ошибаются. И приводил тому примеры. К себе он тоже относился критично, что он тоже может ошибиться. И боялся совершить какую либо ошибку.
Бригадир ошибся - бригада переделывает свою работу, не получая за это никаких денег.
Конструктор ошибся - ушли трудозатраты и материал, время, а конструкция не рабочая.
Учёный ошибся в своей теории - развитие науки пошло в тупик. А это написанные учебники, обученные специалисты в ВУЗах. Поколения "обманутых" не только учёных.
Полководец ошибся - и бой превращается в мясорубку и ведёт к проигрышу в войне.
Политик ошибся - и военные конфликты становятся неизбежными. А это не одно государство, и не два. Включаются разные страны и гибнут миллионы.
А если ошибается Бог?!

Измени себя и мир изменится - враньё! Мир будет прежним, только ты будешь смотреть на него другими глазами. Просто начинаешь видеть карточные домики, в которых предпочитают жить люди. Начинаешь видеть мышиную возню людей за справедливость, за спасение мира, за прогресс, за блага, за счастье и т.д. С одними химерами борются, другие воздвигают.
Вот и думаешь: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Ведь охота пуще неволи.
Как то режет глаза и уши это вымученное и засаленное здорованье Учителя с речками и кустами..
Учитель любил и понимал природу. Разговаривал с ней и ее детьми.
Показывал людям, что это есть.
НО НЕ СТАВИЛ НИКОГДА ЗАДАЧ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО - ОБРЯД обязательный.
Если есть душа и сердце то человек улыбкой и взглядом мир поприветствует с любовью. Но на это душа и сердце нужны а не пособие из фильма Виктора Макеевского с его друзьями. О том что должен сделать последователь и с кем поздороваться в каком порядке, перед тем как взойти на бугор.
Нет Михаил, ты не прав. Люди ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ играть в мышиную возню. Им обязательно нужны инструкции. Обязательно нужны вожаки, которые учат как надо жить, как надо развиваться, как надо становиться духовным. Хотят жить как в гимнастическом зале: делай раз, делай два, делай три, четыре... И это называют ЖИЗНЬЮ. А ты им про Дмитрия Николаевича, и ещё кого-то.
"Природа всё дала людям, всё, что не попросит человек, природа всё ему даст. Но одного она людям не дала - это простоты". - Это слова Учителя.
Учитель подходил к речке, к ставку, и просто здоровался с водой. Здоровался со всем живым в природе. Просто здоровался.
Но этого "просто" невозможно понять. Такое "просто" людям недостижимо, им нужны инструкции и вожаки, кто это им покажет. А в вожаках у нас проблем нет, их хватает с избытком. Скажу больше. Именно то, что просто, вызывает в людях раздражение и даже ненависть. Ведь то, что просто, рушит все карточные домики, что люди для себя выстроили. Простота сводит к нулю всю мышиную возню, чем заполнена жизнь людей.
Видишь, что не так - сделай так. Это же так просто. Возьми и сделай так. "Без шума и пыли", просто сделай.
Ответить