Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Благодарю , Вера , что дали возможность найти эту статью . Перечитывала , нахлынули чувства . Да и не только у меня .
Ну , да ладно . Здоровья всем и счастья .
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Вера, Света благодарю за возможность еще раз соприкоснуться с этим чудом.
До слез!
student
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Когда-то читал.
Очень интересный, впечатляющий и вдохновляющий случай.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Да. Не могу остаться в стороне от друзей! История поучительная, - таких в Деле Учителя
- "пруд пруди".

Но важно для Дела и для меня сейчас, - не сама история чудодействия и оздоровления в системе
П.К.Иванова, а сколько то, как ты воспринимаешь,понимаешь и что делаешь сегодня и сейчас?
Кто для тебя Учитель? Бог Земли или тот человек, - П.К.Иванов, который вместил в себя
понятие Бога?
Какого Бога? Которому "люди господу верили как богу"?
Или тот, который "сам к нам на землю пришёл"?

Для нас, как и чем сейчас живет Сергей Карнаухов - не имеет принципиального значения.
Важно знать нам, - есть ли в сердце и душе у него то новое небывалое, что принес Учитель для людей?
Для меня очень важно знать, - стал ли он хозяином своей судьбы, властелином Божественных отношений в округе своей?

Перечитав еще раз письмо Сергея, мне остается только задаться вопросом, - а ходит ли Он в церковь?
И если ходит, то хотелось бы предупредить последователей, что система Иванова, - это не панацея приобретения здоровья, а "понятие о жизни"!
Антонина, Анна, Студент, - найдут и подтвердят записями в тетрадях такое выражение.

"Здоровье - это понятие о жизни"!
Теперь и я могу об этом говорить. Поскольку недомогание (по людски, - болезнь), которую я выпросил у Бога Земли, - оказалась побеждена!
И теперь уже я могу смело утверждать: "Не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью"!

Для этого надо было не согласиться на болезнь и побыть немного в роли немощного старика. И все это для того, чтобы понять ...
ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ.

Но, чтобы ОСОЗНАТЬ всё ЭТО, надо вначале пройти к Учителю через какую-то нужду. Оказаться бедным, больным, обиженным кем-то или чем-то. И за редким исключением, почувствовать в себе нуждающегося в понимании жизни.
Именно таким я и оказался в 1985 году.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.

Я скажу, а ты как посчитаешь нужным.
недомогание (по людски, - болезнь), которую я выпросил у Бога Земли, - оказалась побеждена!...надо было не согласиться на болезнь
Учитель учит просить здоровье - ты выпрашивал у Бога недомагание- болезнь???
Зачем?
Чтобы выпрошенную болезнь с помощью Учителя победить?
Просить и не соглашаться с выпрошенным?

Несуразица? Неполно или неудачно словами передана мысль.
Антонина, Анна, Студент, - найдут и подтвердят записями в тетрадях такое выражение.
Это серьёзно меня тревожит уже несколько лет.

Так вот научены мы классическим образованием (по себе сужу) - для написания сочинения меня учили взять эпиграф, найти подходящие цитаты, тогда за сочинение высокую оценку получаешь.
А как же - потрудилась!

В какой то момент ко мне стали обращаться люди с просьбой найти в тетрадях Учителя цитату на заданную тему.
Я тут как тут искренне полагая, что помогаю делу Учителя "ныряла" в письмена в поисках нужного.
Дошло до того, что звонили не знакомые мне люди, обращались, как с поисковиком в Гугле.
Ох, уж эти привычки!
Внешняя "мишура" меняется, а внутренняя суть остается тайной за семью замками.
student
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Гумар спрашивает, противопоставляя:
Какого Бога? Которому "люди господу верили как богу"?
Или тот, который "сам к нам на землю пришёл"?
А для меня и в первой и во второй строчке гимна, речь идёт об одном и том же Господе. Только в первой строчке, Господь вполне ещё не определён в сознании людей. Он там (в прошлых временах) "являлся" им (людям) в последовательно наступающих друг за другом периодах многобожия, Отца и Сына. А вот теперь, явился как Дух Святой. И вот теперь Дух Святой и есть "сам", т.е. истинный Господь, который был, есть и будет. И Дух Святой, олицетворён для нас через образ Порфирия Иванова, которого люди назвали Учителем. Называя Порфирия Иванова Учителем, я в первую очередь имею ввиду именно Дух Святой, олицетворенный Порфирием в самом себе.
Для нас, как и чем сейчас живет Сергей Карнаухов - не имеет принципиального значения.
Важно знать нам, - есть ли в сердце и душе у него то новое небывалое, что принес Учитель для людей?
Для меня очень важно знать, - стал ли он хозяином своей судьбы, властелином Божественных отношений в округе своей?
Я не знаю, как сейчас ощущает себя Сергей. Это его путь, он может складываться по разному. И совсем не обязательно его вера, была "обязана" сохраниться в таком сильном виде. Человек - динамическая, подвижная система. Вот как горит костер - пламя то раздувается ветром, то бывает стихает. Но вот тогдашний период жизни Сергея, лично мне очень интересен. Как интересен ранний период воспоминаний Алексея Захарова и других наших людей.
надо... оказаться бедным, больным, обиженным
Да надо не "оказаться" (все люди нашей истории по рождению бедные, больные, обиженные), а найти того бедного в себе, признать его тяжелое существование и жизненную необходимость помощи ему. В этом процессе - вся эволюция человека.
А как и чем помочь - нам говорит Учитель. Если спрашиваем.

P.S. Бедный, больной, обиженный, он же умалишенный и т. д. - это духовное начало в человеке, которое на сегодня, угнетается и подавляется его плотской составляющей.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Надежда Левченко
Учимся жить

Здравствуйте!
Читая письма из форума и другие, впадаешь в состояние грусти и тревоги. Ведь Душе и Телу, клетке нужна свежая струя, Живой Родник, глоток свежего воздуха. А здесь этого нет. Все застыло на одном уровне, замерло, закостенело.
Нам, выполняющим Советы «Детки» и «Огонька», давно уже следовало "укрепить свое здоровье" до такой степени, чтобы о болезнях забыть и думать – "освободить свою голову от мыслей об этом", и начать
думать о своей "пользе для всего народа", для Природы и для Великой Идеи Паршека – Идеи сохранения Жизни, Тела, клетки – Идеи Безсмертия.
Именно поэтому сегодняшний день, Природа заставляют нас выстраивать Новые алгоритмы, чтобы по ним ориентировать все свои действия и тренировку. А Новые алгоритмы могут появиться от Новых Знаний, "найденных в Природе" через Новую Практику. Все это, в итоге, должно соответствовать той задаче, которую поставил перед нами Учитель: "Умирать это не проблема. А вот жить надо научиться".
"Я анализатор этого дела" - говорит Он.
Поэтому, чтобы справиться с поставленной задачей, нам тоже надо попытаться "попробовать проанализировать": Что же фактически нужно человеку для Жизни, для Ее сохранения и продолжения???
Вот что в итоге получается:
1 Нужна защита "От внешнего и внутреннего врага"
2 Нужна постоянная энергетическая подпитка и поэтому человек живет в постоянных поисках ИСТОЧНИКА ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ.
3 Необходим ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИСТОЧНИК, поскольку "Нужны знания", "понятия о жизни".
Человек не может жить в информационном вакууме - "незнание – это смертельная болезнь".
4 Необходим ИСТОЧНИК УДОВОЛЬСТВИЙ , ибо таковы ЗАКОНЫ ФИЗИОЛОГИИ – отсутствие их ведет к угасанию Жизни. Ведь УДОВОЛЬСТВИЯ, как оказалось, являются стимулятором Жизни.
От самых Адамовых времен человек стал обеспечивать себя всем этим ЗА СЧЕТ ЧУЖОГО. Но Природа, с Ее жесткими незыблемыми Законами устроена так, что ПОГОНЯ ЗА ЧУЖИМ НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К УТРАТЕ СВОЕГО.
Всякая попытка восполнить эти потери, опять-таки за счет чужого БЕЗРЕЗУЛЬТАТИВНА, что и приводит человека в итоге к смерти.
"Все на очереди стоят" – говорит Учитель. (6, 79)
"Пока мы кушаем, одеваемся и в доме живем – мы все обречены на умирание".
"Не ищите где-то - только в себе. Все в себе живет". (8, 63)
"Во Мне к себе идите. Время тому пришло, нелегкое". (2, 325:49)
Отсюда получается, что все четыре фактора, столь необходимых для жизнеобеспечения, мы можем и должны научиться "отыскивать только в себе" и ими пользоваться. Только таким образом мы сможем справиться с
задачей, поставленной перед нами Учителем – задачей "завоевания безсмертия".
"Другого пути нет и быть не может".
"Мое обязательно признается".
Теперь от нас требуется разобраться с этими ЧЕТЫРЬМЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ факторами.
- Как их обеспечить "за счет своего"?
- Какие у нас сегодня Знания и практические навыки на этот счет?
- Где есть "слабые" места, над которыми надо поработать для дальнейших эволюционных преобразований в теле в интересах продвижения вперед?
Разбираясь с этим, на сегодняшний день вырисовывается такая картина…

Самозащита от врага.
Идя по зависимому пути, человек стал создавать искусственную защиту (дом, одежда, убийственное оружие, еда…). В итоге превратился сам в "убийцу, насильника, грабителя в Природе". (21, 81)
Наша задача выстроить естественную, Природную защиту без использования чужого.
1 Это связь с Учителем. "Каждый шаг только со мной". "Помни всегда с ним уместе живи, с Учителем, он твой вечно везде и всюды со всеми делами помочник. Без его ничего не делай…" (6, 79)
2 Это Гимн " Слава Жизни". " Я Гимн пою ежеминутно"- говорит Учитель.
3 Это "Любовь жаркая пламенная солнечная ко всему сущему вокруг будь то камень, цветок, червяк или
человек".
Любовь защищает, а противоположные чувства, наоборот – притягивают врага, ибо "подобное притягивает к себе подобное".
Поэтому Учитель учит: "Все делай с любовью. Если делаешь без любви, то значит, что ты это дело делать не умеешь".
"Полюби холодное и плохое, а не одно лишь теплое и хорошее".
"Возлюби врага своего. Сделай из него друга".
4 Постоянная связь с Телом сверхважна для самозащиты. Утрата связи делает нас неспособными к "самохранению лично клетки". Ведь если дом пуст, без хозяина, то он доступен для всякого врага.
5 Защита от холода – это "выработка своего тепла естественного характера".
6 "Мой мозг – спасение мое" – говорит Учитель - "Я иду вместе с мозгом", "Я живу за счет мозга" – это защита и от врага, и от голода: "Если меня потянет к пище у меня на то есть Хозяин мозг. Он мне во
всем поможет…" (9, 185) Многие не понимают: что значит "идти с мозгом"?
- Практика учит: надо постоянно смотреть в голову и улавливать все изменения, ощущения и подчиняться командам – подсказкам, идущим изнутри. Это и будет "идти с мозгом".
7 Наработав новое "лучистое" Тело, мы станем невидимыми для врага за счет особых излучаемых вибраций, окутывающих тело словно коконом.

"Незнание – наш суровый враг". (Слова Учителя) (3, 111) (1,378:3)
"Мы умираем из-за своего незнания". (11, 135)
У каждого из нас на сегодняшний день есть какая-то база Знаний о Новом Небывалом, взятая из Тетрадей Учителя, друг от друга при обмене опытом, а так же из личной практики. Что с этой базой знаний делать?
Важно обратить внимание на такие моменты.
1 Если только послушал, прочитал, отложил в сторону и забыл, то это - "преступление в Природе". Ведь "Слово - Бог"!!! И Оно должно через практику работать в Природе для эволюции, для Нового Небывалого.
На то и Слова Учителя: "Мысль не отделяй от дела". "Прочитал – хорошо, а главное - делай".
2 "Жизнь сохраняется до тех пор, пока идет обновление"– предупреждает Он. (10,115 – 116)
Живые факты подтверждают: задержка на одном уровне в закалке и в терпении допустима лишь на определенный ограниченный срок. Во сне было показано – это 2-3 года. Более длительная задержка чревата
плохими последствиями. Поэтому надо хоть чуточку, но периодически подниматься на новый уровень.
3 Взойти, подняться Природа позволит лишь тем, кто сумел предварительно "обновить", уже имеющуюся базу знаний, дополнить ее Новым. Таков Ее суровый Закон: На Новом уровне "Ей нужен Новый
человек". (12, 23)
Мы же сплошь и рядом делаем шаг в Новое наобум, не имея для этого Новых знаний. Поэтому такие попытки двигаться вперед оказываются провальными. Это и со мной случалось множество раз, пока через сон, через подсказки Учителя не поняла: "подъемы" необходимы, но должны носить циклический характер: "подъем " – пауза, "подъем" – пауза. Пауза нужна не лишь для адаптации на Новом уровне, а и для
"обновления" уже имеющихся знаний для того, чтобы очередной подъем был успешным.
4 Где брать Новые Знания?
"У меня не было других учителей. Моими учителями были воздух, вода и земля".
"Меня Природа на это учила".
"Вы спросите через меня. Она (Природа)всем на любой вопрос в жизни точно скажет через меня". (2, 224:18)
"Я пошел искать истину. Она была в меня, в моем теле". (10, 141) Эти Слова яснее ясного говорят о том, что надо научиться искать ответы на все вопросы и "обновлять" свои знания от Живой Природы
и Живого Учителя, который в Духе Истинном, а так же от практики познания самого себя, своего внутреннего мира с его энергетической составляющей.
5 "Человек не знает себя самого, не считает свое тело природой". (8, 121)
Хотим мы того или нет, но без познания себя никому не удастся подняться на Новый уровень. А чтобы познать себя, нужна каждодневная практика "смотрения в себя":
"… ты – это увидишь, ты это изучишь, ты это поймешь…" – говорит Учитель (13, 183).
Для сохранения и продолжения жизни СВЕРХНЕОБХОДИМО "изучить" и "понять" дело рождения жизненных сил в теле, которых "Так ждет от нас весь Мир, вся Природа". (2, 180:53)
"Мы родим такие силы". (14, 190)

Рождение жизненных сил в теле для энергетического самообеспечения.
"У тебя в организме вся твоя сила она должна победить самого злейшего врага" – сказал Учитель. (2, 225:32)
В "Божественной симфонии" и в работе "Мы открываем на себе безсмертие" есть подробное описание всей Истории того, как Учитель, начиная с 1997 года, постепенно стал открывать Тайну рождения жизненных сил. Описана практика этого дела:
• "смотрение в себя"
• "прядание мысли" по вертикали вдоль позвоночника
• Запуск встроенного в каждого из нас механизма энергетического самообеспечения.
Описан и сам механизм.
"Зависимо жить это преступление в Природе" – говорит Учитель (3, 256)
"Я надеялся на свои силы. Их ждал очень долго". (15, 126)
"На тебя весь мир смотрит, вся Природа. Она твоих сил ждет". (2, 180: 53)
Первый раз рождение сил произошло у меня 20 лет назад – в мае 1998 года. Все случилось совершенно неожиданно – "как гром среди ясного неба". Другой, оказавшись на моем месте, мог бы и испугаться, поскольку все было неожиданно, бурно и ярко. Но я женщина, благополучно родившая двоих детей, не испугалась, поскольку увидела АБСОЛЮТНОЕ СХОДСТВО между родами и тем, что происходило со мной. Сразу поняла: Это – Оно!!! - Рождение Нового Небывалого во мне! Рождение сил по воле Природы и для Природы! Поняла, что надо довериться Ей, подчиниться, слушаться и не мешать, ничего не бояться.

Все продолжалось дней 9 подряд и в домашних условиях, и в Природных при выходе на Природу. В те дни я была предоставлена сама себе. Никаких помех со стороны. Потом приехал муж, затем мама и все
прекратилось.
А начиналось все с первых предвестников родов: характерные, "разламывающие " боли в пояснично-тазовой области с вечера. Но я тогда не поняла: к чему это?
Ночь провела без сна в полусидячем положении из-за обильной слюны. Она лилась прямо рекой и надо было проглатывать. Если бы уснула лежа, то могла бы и "утонуть", захлебнуться своей слюной. Объяснение всему этому пришло уже днем, когда на высоте острых ощущений в гениталиях начались "схватки" и "потуги". Бурно стало работать "крепкое" дыхание с судорожным сокращением всей мускулатуры тела на выдохе.
Мне стало понятно: Это – Роды.
"Ребенок был вытолкнут воздухом ( "крепким" дыханием), облит водой (обильной слюной) и принят землей" – читали мы в Тетрадях Учителя. Поняла также: что в таких случаях требуется от каждого?
- Полное ДОВЕРИЕ Природе, послушание, подчинение командам, идущим изнутри, а главное - ДЕРЖАТЬ ОТКРЫТЫМИ ВСЕ "РОДОВЫЕ ПУТИ", все энергетические каналы, все отверстия. Никаких зажимов! Наблюдать, ждать и подчиняться!!!
В этот День моментально вспомнила цитату из Библии, обнаруженную когда-то в книге Хвощевского (Ильина) "Учитель Иванов. Моя идея это гимн жизни".
Вот эта цитата: "Приготовьте путь Господу. Прямыми сделайте в степи стези Богу нашему. Всякий дол да наполнится и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими и явится Слава Божия и узрит всякая плоть спасение Божие…" (см. стр. 33)
Этими Словами как раз и сказано что требуется в таких случаях - "приготовить Путь для Господа!".
Т.е. для Его Сил, для энергии, рождающейся в моей плоти, в моем Теле. Я так и делала: всю себя раскрывала, раскрепощала и полностью отдавалась во власть ЭТОМУ НОВОМУ НЕБЫВАЛОМУ ПРИРОДНОМУ ПРОЦЕССУ.
В последующие годы все повторялось, множество раз и тоже совсем неожиданно – " как гром среди ясного неба". Но уже не так бурно и ярко. Просто появлялись, вдруг, острые ощущения в гениталиях, в пояснично-
тазовой области. Я уже знала: "надо приготовить Путь…". Т.е. сосредоточиться на самом процессе, раскрыть себя, подчиниться Природе и Новому "крепкому" дыханию. Так, фактически до 2012 года, рождение жизненных сил в моем Теле происходило лишь от случая к случаю по воле Природы и видимо полностью зависело от гормональных процессов в организме.
То, что случилось со мной в мае 1998 года и в последующие годы, могло случиться абсолютно с каждой женщиной и с каждым мужчиной. Т.е. должно состояться рождение жизненных сил в Теле. Но этого не происходит скорее всего потому, что люди " не знают что со своими родными силами делать" – говорит Учитель – и " человек умирает от незнания этого". (16).
Так, при появлении острых ощущений в гениталиях, все поступают по-старому: либо ищут полового партнера для удовлетворения своей " похоти", либо занимаются " РУКОБЛУДИЕМ" ( онанизмом, мастурбацией и т.п.). А надо поступать по-новому: "сохранить свою похоть как око свое" (17,79) –
сказал Учитель и перевести ее в дело рождения жизненных сил в Теле, "приготовив для этого все Пути".
Именно это и происходит:
Энергия, которая зародилась и возбудилась в гениталиях, в нижних энергетических чакрах, при открытых "родовых путях", моментально устремляется вверх внутри организма, по вертикали. Она огненной стрелой
пронзает всю тебя снизу доверху, даруя Жизнь всему Телу, подзаряжая все на своем пути, наполняя жизненной силой!!!
Начиная с 2012 года, благодаря регулярной практике "смотрения в себя", все эти процессы стали протекать уже не от случая к случаю, а ежедневно по воле собственного сознания вне зависимости от половых
гормонов и ощущений в гениталиях, т.е. независимо от, так называемой, "похоти".
Благодаря такому каждодневному рождению жизненных сил сохраняется и поддерживается жизнедеятельность всего организма. Я заинтересовалась этим процессом. Стала его рассматривать со всех сторон, изучать мельчайшие детали, и делать попытки РАЗГАДАТЬ ВСЮ ТАЙНУ: всю биохимию, биофизику и биомеханику этого процесса. Для чего разгадать?
Разгадка поможет перевести этот процесс в постоянный импульсивный режим, как у работающего сердца: "рождение" – пауза, "рождение" – пауза… При таком импульсивном режиме организм будет бесперебойно снабжаться собственной энергией и сможет жить "за счет своих выработанных для жизни сил". (8,60)
"Мы эти силы будем себе создавать вовнутри". (18, 32).
Отпадает потребность пользоваться чужим, исчезнет смерть и жизнь станет вечной. Мне, как врачу, очень хотелось всему этому дать НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ с позиции биохимии, биофизики, биомеханики.
"Надо будет изучить и понять это все, чтобы жить, а не умирать". (19, 189)
"Разбирайтесь в этом деле" - просит Учитель.
"Я лишь маленечкой иголочкой проткнул".
Благодаря каждодневной практике рождения жизненных сил в Теле и страстному желанию "разобраться", Природа и Учитель послали такую подсказку: надо каждодневную практику "смотрения в себя" перевести на Новый режим – режим постоянного "чувствования" – улавливания, восприятия всяких ощущений в Теле. Для этого необходимо сосредоточение на себе абсолютно всех органов чувств, а не одного лишь зрения. Стала пробовать. Увидела Новый Небывалый результат, а с ним и Новые понятия, объясняющие всю биохимию, биофизику и биомеханику всего процесса – его Тайну.

Практика "чувствования" для удовольствия, наслаждения жизнью и ее сохранения.
"Не хлебом единым жив человек, а всяким Словом, исходящим из уст Божьих" – говорится в Библии. Это значит, что кроме хлеба (энергетического источника), человеку для жизни нужны еще и знания (информационный источник).
Но и этого оказалось недостаточно – необходим еще и источник наслаждения, удовольствия, как стимулятор жизни. Видимо поэтому, созданный Богом Мир столь прекрасен и разнообразен, чтобы практика единения с Природой приносила удовольствие. Живя зависимой жизнью, человек фактически оторвал себя от живой Природы, и в поисках удовольствий стал создавать кулинарные шедевры, произведения искусств, архитектурные дизайны, модные одежды, искать подходящего полового
партнера, спутника жизни, употреблять алкоголь, прибегать к курению, наркотикам…
Можно ли наслаждаться жизнью без всего этого? Оказывается можно – через практику "чувствования".
"Я вас учу чувствованию".
"Человеку надо будет чувство, которое нужно Природе" – говорит Учитель. (2,67:19).
Для чего нужны удовольствия? Почему они столь необходимы для Жизни? Что дает практика "чувствования", о которой говорил Учитель? Занимаясь практикой рождения жизненных сил в теле, рассматривая этот процесс, изучая его, можно обнаружить ПОЛНОЕ СХОДСТВО не только с родами у женщин, а и с сексуальным оргазмом. Раз есть видимое сходство, то должна быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ и вся биохимия, биофизика и биомеханика процесса. Нет уже никаких сомнений в том, что это именно так. Физиология оргазма такова, что на пике острых ощущений в гениталиях, в организме возрастает до пикового состояния и уровень, так называемых, гормонов счастья, удовольствия (дофамин, серотонин и др.).
Эти гормоны возбуждают мозговой центр удовольствия! Из него, в итоге, идут импульсы, вызывающие сам оргазм с судорожным сокращением скелетной мускулатуры и половых органов. При этом человек теряет свои силы и часть своего содержимого – "выплевывает" его из себя:
"Я был плевотиной размазанной…" – говорит Учитель о своем зачатии в утробе своей матери. В результате сексуальных утех, человек кроме всего теряет и способность к чувствованию – пишет Учитель: "Человек, когда он ее спускает (похоть), он делается слабый. Это умирающее такое вот дело есть рожденное в людях, они в любви это дело сделали". (17,74) "… у человека терялось чувство". (20,134)
"Хочешь жить – так ты задайся цели похоть свою сохранить как твое око твоего видящего глаза". (20,79)
О том же самом Учитель вживую предупредил меня среди бела дня в те майские дни1998 года в момент случившихся "родов", – ни под каким соусом, никогда не прибегать к сексуальным утехам!!! Я стала строго
придерживаться этого сурового жизненного правила.
Наша задача: "сохранить похоть как око" и перевести в дело рождения жизненных сил в теле так, как уже было сказано выше. Более того: нам надо заставить этот механизм работать бесперебойно, в постоянном импульсивном режиме вне зависимости от половых гормонов, т.е. от "похоти", как таковой. Заставить усилием своей воли, своего сознания - "А будет живая своя без похоти жизнь сознательная. Думать про это не будем, делать это не станем, а жить вечно станем. Вот чего нам Паршек принес жизнь, а не смерть". (17,76)
Живые факты показывают, что этого можно добиться, если практику "смотрения в себя" перевести в режим постоянного "чувствования" – восприятия, улавливания ощущений в теле. Но для этого нужно, чтобы было
что чувствовать – именно такого момента надо "терпеливо дождаться" (15,126) (Слова Учителя).
Обычно утром, после пробуждения, ничего не чувствуешь – одна лишь "мертвая тишина" внутри.
"Смотрение в себя", "прядание мысли" по вертикали постепенно пробуждают живую жизнь в теле:
• Идет постепенная электризация с помощью магнитного стержня, образующегося от "прядания".
• Появляется электрический ток.
• Изменяется дыхание, идут живые потоки, вырабатывается тепло, влага…
Все это начинаешь чувствовать, улавливать. Раз появились чувства, значит появились и так называемые "гормоны удовольствия" – ибо так изначально создана физиология человека. Чем больше чувств, т.е. чем
острее ощущения – тем больше гормонов. От этого становится "хорошо" и "легко".
Если сосредоточить всю себя, все свои органы чувств на улавливание ощущений, то можно дождаться их пикового уровня (порогового). Это обязательно сработает в пользу рождения жизненных сил в теле с
судорожным сокращением всей мускулатуры тела и крепким потужным выдохом для проталкивания рождающейся жизненной энергии вне зависимости от половых гормонов и так называемой "похоти".
Этот момент "родов" кратковременный, безболезненный. Для окружающих может быть даже незаметным. Хотя очевидцы, наблюдающие за Учителем, рассказывали, что Он все время был на чем-то сосредоточен и
периодически как-то странно дышал, фыркал при этом и потирал спинку носа руками.
После рождения следует пауза для накопления новых чувств и необходимых гормонов для очередного акта родов. Наша задача запустить весь этот процесс чувствования и рождения жизненных сил еще до выхода
на Природу. Во время массажа и утренней зарядки это все еще более активизируется.
Когда полностью "набрался своих сил" (8,60)(15,126), тогда можно и на Природу выходить, будучи "живым, энергичным, из силами" – (13, 142-143), что от нас ждет и требует Природа и весь Мир – говорит Учитель.
На Природе добавляется острота всех ощущений от соприкосновения с Воздухом, Водой и Землей, от созерцания и восприятия всего Ее великолепия в узорах, красках, звуках и ароматах, Ее живых потоках. Наша задача, будучи на Природе, не выпадать из режима чувствования.
Поначалу мы учимся добиваться остроты ощущений лишь от хорошего и теплого. Практика показывает, что если сосредоточиться на восприятии ощущений от плохого и холодного, то эффект будет тот же самый: будут чувства и гормоны, и акт рождения жизненных сил – т.е. все то, что нам необходимо для жизни – "И хорошее нашел из плохого, что прошел" – говорит об этом Учитель.
Для этого важно пребывать в таком же сосредоточении, любви и открытости, "приготовив путь", как и при улавливании ощущений от хорошего и теплого.
Замечено, что в момент так называемых озарений, обогащений Новыми знаниями, понятиями о жизни, тоже резко обостряются все чувства, и рождается несказанное удовольствие, счастье и силы, поскольку при этом запускается в ход вся та же биохимия с гормонами счастья, биофизика и биомеханика в организме.
Вот почему говорится: "Не хлебом единым жив человек…" "Знание – сила".

Еще о практике, об "опыте этого дела".
Замечено, что при переходе на режим чувствования, моментально, с первых же мгновений изменяется дыхание. Оно становится Новым Небывалым, независимо от условий, в которых находишься: толи лежишь, толи стоишь, толи идешь, толи, что то делаешь… Главное научиться, никогда не выпадать с режима чувствования, который столь необходим для Жизни, для ее сохранения и продолжения.
Важно, " не вовлекаться в другое" (в чужое), как сказал Учитель, а сохранять СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВСЕГО ВНИМАНИЯ на себе. (22,62).
В итоге дыхание начинает изменяться таким образом: выдох по сравнению со вдохом становится все длиннее, все протяжнее и сильнее, "крепче".
При этом он вначале нежный, выжидательный, как бы подкрадывающийся – чтобы не помешать процессу улавливания первых ощущений. В итоге дыхание в этот момент очень напоминает поведение кота, который осторожно подкрадывается, охотясь за жертвой.
Но даже такое нежное дыхание уже способствует появлению первых ощущений, а вместе с ними и накоплению в организме столь необходимых гормонов – стимуляторов жизни. Ведь удлиненный выдох хоть поначалу и нежный, но это ведь тоже Живой поток!!! – Поток воздуха, посылающий Жизнь в Тело, пробуждающий Ее. И первые признаки такого пробуждения начинаешь вдруг где-то ощущать: в ногах или в голове, в самой "центральной нервной части мозга", в глазах или в сердце, в животе…
Уловив эти ощущения, начинаешь посылать свой выдох туда, где они появились. Ощущения от этого нарастают.
По мере их нарастания сам по себе удлиняется и усиливается выдох – видимо за счет образовавшихся гормонов – стимуляторов Жизни. Здесь оба процесса как бы подстегивают друг друга: дыхание – ощущения, а ощущения – дыхание. Ощущения начинают появляться уже в разных областях.
Внимание и дыхание тоже переключаются с одной области на другую.
Замечено, что если одномоментно пробудилась жизнь в 2-х областях сразу (к примеру, в ногах и в голове), то это уже 2 полюса, которых нельзя выпускать из виду. Тогда обязательно между ними побежит огненной
стрелой (как молния) электрический ток, оживляющий все на своем пути.
Замечено, что электрический ток может постоянно появляться в течение дня в импульсивном ритме. Но для этого надо не выпадать из режима чувствования независимо от условий. Что это нам дает?
- Живые факты свидетельствуют: происходит то же, что и с Учителем:
"усталости не было, да и чем я эту усталость создам, если тело мое живое, энергичное" (21, 89).
Вслед за появлением "простреливающего", "прожигающего" электричества, возникают те же самые "родовые потуги" с рождением сил, на фоне крепкого вдоха и выдоха, с судорожным сокращением всей мускулатуры тела. Хотя это может появиться и вне зависимости от пробегающих "молний". Так называемые судороги мышц всего тела безболезненны и кратковременны и очень напоминают сладострастное потягивание с зевотой, доставляющее удовольствие. При этом прижимаются к туловищу и вытягиваются руки. Ноги тоже вытягиваются. Пальчики тоже сжимаются в кулачки, либо пальцы одной руки сжимаются ладонью другой.
Вытягивается, выпрямляется спина. Сжимается диафрагма и мускулатура брюшного пресса.
Все тело при этом уподобляется большому сердцу. Наше маленькое сердце в момент сжатия (систолы) работает на выброс, проталкивание крови из желудочков и предсердий. Точно также и сокращение мышц всего тела работает на выброс, проталкивание рождающейся праны – жизненной энергии.
Затем, точно также как и в маленьком сердце, мускулатура тела переходит в состояние расслабления и покоя для накопления очередной порции ощущений и гормонов, необходимых для очередного рождения
собственного электричества и жизненной силы. И так беспрерывно в течение дня, чтобы "усталости не было" (21, 89)
Замечено также, что периодически появляется потребность делать покачивающие, встряхивающие движения головой (как при отрицании "нет-нет!") и кивающие движения (как при утверждении "да-да!"). Это тоже усиливает ощущения и удовольствие – видимо, за счет "встряхивания" шишковидной железы и ликвора в желудочках мозга.
Возникает также желание слегка покачать, покрутить туда-сюда (как при "встряхивании") плечевым поясом или тазом – видимо тоже для "встряхивания" ликвора в спинномозговом канале.
От этого возникают блаженные чувства в голове и спине по ходу позвоночника, а также во всем теле.
"Если бы вы знали, что я вам предложил…" – говорил загадочно Учитель – "Это ж какая прелесть!.." "Он практически нашел эту тайну. Разгадал эту загадку. Все дело в теле человека. Оно играет роль в жизни". (1,372:75).
Сегодня вся эта загадка, вся тайна, вся прелесть показали себя наяву. Воздух при крепком выдохе идет уже строго по вертикальному каналу как по трубе внутри сверху до самых ног и "в самые недра земли". Вместе с этим реально ощущается и движение живых энергетических потоков во всем теле и в конечностях.
Ощущать все это сверхприятно. Поэтому таким желаниям, побуждающим к необычным движениям
("встряхивающим", покачивающим), такой биомеханике надо послушно подчиниться. В пользу конечного результата – рождению жизненной силы, энергии на пике несказанного удовольствия.

О роли электричества
"Все люди хотят жить, но не научились как надо жить" (37,98)
"Время пришло" разобраться во всем, научиться как надо жить" и особо отметить роль электричества в запуске процесса рождения жизненных сил в теле и всего механизма энергетического самообеспечения.
Учитель на днях напомнил об этом и о том, как все происходило в первый раз:
В тот памятный майский день я часа четыре подряд была на Природе у реки. Стояла благодатная тихая теплая солнечная погода. Через какое-то время почувствовала вдруг запах озона. Оглянулась вокруг – нигде ни облачка, никаких признаков дождя и грозы. Откуда же озон? Я жадно, полной грудью вдыхала озонированный воздух. Глотала его с наслаждением и смаковала, изучая эти особенные, ни с чем несравнимые вкусовые качества. Не переставала удивляться: Откуда? К чему? Для чего? Все было для меня загадкой.
Сегодня понимаю – это все проделки Природы! – "… тебя это все окружит…" – читали мы в Тетрадях Учителя (13, 183). Вот меня и "окружило" в тот день Природное электричество. А уже вечером, ночью и утром следующего дня появились первые признаки "родов", о чем говорилось ранее.
Многолетняя каждодневная практика "смотрения в себя" и практика "чувствования" учат следующему:
- Электричество, которое столь необходимо для запуска процесса рождения сил в теле, мы можем и должны создавать сами!
-Создавать с помощью психотехнических приемов (сосредоточения на себе), "прядания" мысли и магнитного стержня.
А в итоге все и происходит: простреливающая, прожигающая насквозь "молния" своего электричества, за которой тут же следует "крепкий" вдох и выдох и судорожное сокращение всей мускулатуры тела. Все тело при этом, сжимаясь, играет роль насоса для проталкивания жизненной силы по энергетическим каналам. Оно, по сути, как второе большое сердце и полностью уподобляется нашему первому, маленькому сердцу со всей его физиологией.
ГЛАВНЕЙШАЯ РОЛЬ ФИЗИОЛОГИИ СЕРДЦА ОТВЕДЕНА ИМЕННО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ!!!
• Сперва происходит зарождение электрического импульса в специальных центрах автоматизма.
• На это требуется определенное время! – чтобы электрический потенциал успел достичь пороговой пиковой величины.
• Родившийся электрический импульс, словно молния бежит по проводящим путям.
• Достигнув сократительного миокарда, вызывает сокращение предсердий и желудочков сердца.
• Таким образом обеспечивается процесс кровообращения в сердечно-сосудистой системе.
Сравнивая одно с другим (работу "большого" и "маленького" сердца), анализируя все это, мы получаем возможность понять, разобраться в том, насколько важен фактор времени для зарождения всего электричества с помощью сосредоточения на себе.
От нас требуется не пренебрегать этим, не спешить, а "терпеливо дождаться" этого.
Такого "терпения", к сожалению, очень многим не хватает…
"Без терпения ничего не сделаешь" говорит Учитель (3, 172)
"Я надеялся на свои силы. Их ждал очень долго". (15, 126)
"У меня разработана в теле сила воли, ток-магнето и электричество " (21,48)
Родившееся электричество, пробегая "молнией" по телу, запускает весь процесс, так называемых, родов и весь механизм энергетического самообеспечения. Тем самым дарит нам независимую жизнь вечного
характера. Для того, чтобы родившееся электричество смогло "молнией" промчаться по телу, тоже необходимы условия – магнитные свойства тела.
"Тело мое многократный магнит" – говорит Учитель.
Намагничивание тела обеспечивается сосредоточением на себе и "пряданием" мысли. От этого тело уподобляется коллайдеру – магнитному ускорителю элементарных частиц. Магнитные свойства нашего тела – коллайдера и обеспечивают ускоренное продвижение по специальным каналам родившегося электричества и всех живых потоков!!!
Но для такого эффекта ускорения, продвижения, нужно чтобы намагничивание, как таковое, достигло должной СИЛЫ, т.е. пикового уровня. На все это тоже нужно определенное время!!! А у нас как всегда,
не хватает ни времени, ни терпения дождаться пикового уровня, ни желания, ни знаний на этот счет. А в итоге мы бежим по-прежнему от своего родного, живого!!! Не даем ему развиваться!!! Бежим к чужому, в
Природу, чтобы "от Природы набраться этих сил…" Но Учитель говорит:
"Эти силы, которые мы ищем, не в Природе надо искать, а в человеке". (26,8)
"Тело – это живая естественная Природа в нем есть энергия, электричество". (1,376:25)
"Будет жизнь завоеванная для того, чтобы жить не за счет Природы, а за счет самого себя". (19, 177)
"Мы люди НАУЧИМСЯ жить в Природе за счет своих сил. Мы перестанем чужим природным пользоваться возьмемся за свое живое энергичное". (21, 113)
Говоря о "факторе времени", практика показывает: для запуска жизнеобеспечивающего процесса требуется 2-3 часа, иногда больше 5-6 часов подряд, а иногда меньше 1-1,5. Все зависит от того, насколько накануне сумели сохранить себя или растратить. Растраты происходят через работу, бытовые дела, разговоры, длительный сон. Мы ведь теряем связь с телом и его магнитные свойства идут на убыль. Поэтому и требуется побольше времени, чтобы все восстановить.
Поэтому для успеха дела надо в течение дня контролировать свою мысль и "заставлять себя" (22, 62) быть неразлучным с самим собой, со своим телом, и поменьше спать.

Счастье.
Вся физиология, изначально встроенная в человека полностью запущена в ход с самого утра. Все исправно работает не за счет чужого, а за счет своего: за счет психотехнических приемов, массажа, зарядки.
• Есть "чувства" и работает режим "чувствования".
• Есть полнота жизненных сил, жизненного тонуса, электрический ток, магнето, крепкое дыхание, свое тепло, влага.
• Есть постоянная связь со своим телом, со всей его внутренней энергетической составляющей.
• Есть все необходимое для жизни!!! Вся полнота! Никакой "пустоты", "соска", недостатка"! Поэтому и совершенно нет никакой тяги к чужому, к еде. Отпадает потребность в этом. А ведь прошло уже 42 часа терпения и даже больше. Скоро 12 часов, но тяги "к выходу из терпения" нет. Вот оно счастье!!!
- Счастье жить за счет своего, пользоваться своим, изучать его, познавать, развивать и укреплять. От этого всего пребывать в состоянии постоянной радости. Понимаешь: Вот где наше Райское место!
- Это твое родное тело. В нем есть все. "Все в тебе живет" – сказал Учитель - "Находиться без усякой такой
потребности – это наше в жизни такое счастье, наше здоровье" (10,92).

Тайное стало явным.
Изучая рождение жизненных сил в теле, можно обнаружить, что этот Божественный Акт фактически происходит на пике удовольствия. Поэтому уже нет никаких сомнений в том, что в этом физиологическом процессе задействованы необходимые для этого гормоны (дофамин, серотонин и др.)
Практика "чувствования" – сосредоточения на восприятии, улавливании всяких ощущений в теле – способствует их выработке в организме естественным путем, не прибегая к чужому при условии
обязательной всеобъемлющей любви "жаркой пламенной солнечной ко всему сущему вокруг".
Вот она вся биохимия, биофизика и биомеханика этой сверхважной жизненной составляющей нашего организма!!! - Вся его Тайна! Вот почему Учитель настаивал:
"Во мне к себе идите!"
"Все в тебе живет!"
"Все делай с любовью".
"Я вас учу чувствованию".
"Человеку надо будет чувство, которое нужно Природе".
Лишь стоит отвлечься, окунуться с головой в чужое, забыть "думать о себе" и вся эта биохимия, биофизика и биомеханика тут же "сворачивается", перестает работать. Поэтому, коль поставили цель "жить, а не умирать", то надо поступать как Учитель:
"… заставил не смотреть, не вовлекаться в другое, а свое развивать намеченное в своей жизни". (22,62)
"Человек признает сам себя, что его тело самое высшее в жизни существо". (16) (8,237)
Наша задача – стать полноправным Хозяином этого Божественного процесса внутри – стать Хозяином Жизни! Богом Жизни! Ведь тайное уже стало явным!

Рождение Сына.
Во всей Истории, связанной с Учителем, с Его 50-летним экспериментом в Природе, есть еще одна памятная дата – это рождение Сына на Бугре 15.07.1975 г.
Многие последователи чествуют этот День, это событие, придают ему огромное значение, несмотря на все Таинства о самом Сыне, которые пока сокрыты от нас.
Настоящая работа "Учимся жить" была рождена по воле Природы и была озвучена как раз в канун этого Дня. Нет сомнения, что это не случайно – ведь родилась Новая практика! Весть об этом стала звучать в Природе!!!
"Старое уйдет, а Новое народится. Эволюция этого дела прозвучит по всей земле, люди переделаются на новый лад. Природа этого от людей ждала, чтобы они сменили свою такую жизнь". (3,261)
"Мы поделаемся в Природе в жизни все боги, зависит от нас все". (10,149)
"Мы будем боги жизни". (10,150)
Эти изречения Учителя длительное время воспринимались как пророчества о каком-то непонятном будущем. Что значит "поделаться богом"? – в наших головах были одни философские туманные представления об этом и о рождении Сына в том числе.
Сегодняшний День знаменателен тем, что произошло рождение совершенно Новых Понятий о Жизни, о Боге Жизни и о Сыне. Уже было сказано, что рождение жизненных сил раньше происходило по воле Природы. Роль человека в этом была пассивной, зависящей от самой Природы и от функции половых гормонов.
Через практику "смотрения в себя", этот механизм стал запускаться в ход уже с помощью магнитного стержня вне зависимости от половых гормонов. Но человек при этом по-прежнему оставался лишь пассивным наблюдателем ("смотрителем") и "терпеливо ждал…" (15,126).
Наконец, через увиденное вживую, состоялась разгадка всей Тайны этого жизнеобеспечивающего процесса с его физиологией, биохимией, биофизикой и биомеханикой.
Факты свидетельствуют о том, что теперь, когда Тайное стало явным, каждый человек получает реальную возможность сознательно управлять всем процессом и переводить его на постоянный режим через практику "чувствования" в интересах независимой вечной Жизни.
Научившись управлять, становишься настоящим полноправным Хозяином, Господином этого Божественного жизнеобеспечивающего процесса в организме, т.е. фактически становишься Хозяином Самой Жизни, как таковой – Богом Жизни!!!
Вот он выход к настоящей независимости от всего чужого, к победе над смертью!!!
Стать Богом Жизни – это уже не мистика и не философия, а РЕАЛИЯ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, основанная на конкретных составляющих.
При этом каждому человеку предоставляется замечательная возможность через Новую практику "чувствования" полностью владеть процессом рождения Жизни внутри себя. А это значит реально стать
"творцом безсмертной жизни" – своей Жизни!!!
- Стать Богом Жизни!!!
А Бог Жизни? – Разве это не Сын Учителя – Бога Земли?!!
"Бог не какой-либо делец в природе. Он творец безсмертной жизни". (13,83)
"Бог - творец своей жизни" – утверждает Учитель (2,191:12).
Знаменательно то, что вся технология такого творчества сегодня уже известна. Поэтому вполне возможно, что сегодняшний День, 15.07.2018 г., станет поворотным в Истории всего человечества – начнется отсчет Новому, когда через Новую практику, основанную на Новых Знаниях, все поделаются богами и жизнь станет вечной.
"Это одно из всех чудо. Оно было. Оно есть. Оно будет, если мы будем так делать". (10,121).
"Вся потребность с колеи уйдет". (10,7)
"Мы введем в жизнь безсмертие". "Зависит от нас все" (10,149).

Трудности переходного периода
Переходный период всегда для всех самый трудный. Это своего рода отборочный тур - экзамен при переходе в Новую Жизнь.
Живя зависимой жизнью, мы окружаем себя всем чужим: дом, одежда, домашнее хозяйство, семья…
За всем этим надо ухаживать, тратить время, отдавать силы и внимание, да еще и на работу приходится ходить, чтобы заработать деньги на жизнь. Сил и времени для закалки-тренировки, для психотехнических
приемов, познания себя практически не остается.
Неужели это полный тупик? Как быть в таких случаях?
Мало кому удается порвать со всякой зависимостью, со всем своим окружением. Да и нужно ли это? Учитель ведь не выбирал легких условий, а как раз наоборот… Ему тоже периодически приходилось на разных работах работать и картошку копать и даже подолгу находиться в среде неблагополучных людей, будучи в тюрьмах и психушках.
При всем этом Он не прекращал работу с "мыслею", заставлял ее "прядать", "заставлял не смотреть, не вовлекаться в другое, а свое развивать намеченное в жизни" (22,62)
Поэтому наша задача, в этот трудный переходный период – также научиться, не выпадать из режима "чувствования" независимо от условий – держать себя, свою мысль, свое тело под неусыпным контролем для того, чтобы механизм энергетического самообеспечения, рождения жизненных сил работал бесперебойно. Тогда тело сможет жить не за счет еды, а за счет "своих, выработанных для жизни сил". (8,60) В итоге появляется возможность постепенно уменьшать прием пищи и переходить на более
длительное терпение.
Учитель учит и практика показывает, что при этом надо параллельно сокращать и домашнее хозяйство, чтобы уменьшить растрату сил и внимания на чужое.
Живя в окружении родных и близких надо находить возможность для уединения, для погружения в себя – в ту Природу, "которая внутри нас живет, во всех наших людей" (5,186) – сказал Учитель – "Старался от людей уйти, где-либо побывать, чтобы я один был. А таких мест немало везде и всюды". (5,104)
Очень важно проснуться пораньше, чтобы никто не мешал практике погружения в себя. Важно запустить в ход "на полную катушку" дело рождения жизненных сил. Затем укрепить этот процесс, побывав на
Природе. Ведь "Природа ждет наших сил". (2,180:53)
Практика показывает, что при всей занятости делами (их всегда "невпроворот") пренебрегать этим нельзя. Важно "запустить", а потом "делай что хочешь". Но в течение дня надо стараться сохранять связь с телом и не выпадать из режима "чувствования".
Ведь чувствование, как было сказано, будет поддерживать всю биохимию, биофизику и биомеханику в организме на должном уровне и тем самым обеспечивать бесперебойность рождения жизненных сил несмотря на всю занятость.
Жизненный пример этому уже был приведен
в рассказе "Практика покажет, научит всему"
в "Божественной симфонии", а также
в рассказе "Небывалый урок"
в работе "Мы открываем на себе безсмертие".
"Тело не должно в Природе уставать" (23,64).
"Мы люди научимся жить в Природе за счет своих сил. Мы перестанем чужим природным пользоваться, а возьмемся за свое живое энергичное!!" (21,113)
"Просит всех людей, весь мир, чтобы они взялись трудиться в этом деле, учились в Природе они, хвалились перед миром, истинно сказали за самохранение своей клетки". (3,295).
"Бог – это осоздатель сам своего тела и предрешитель всей этой родившейся истории, которой тогда не существовало. Вот тогда-то и был в человеке Бог, когда у себя он не имел две дороги в жизни".
"У человека были организованные силы быть в Природе независимо никем и нигде и никак. Вот это и есть самое богатство из всех богатств, которое нужно нам всем заиметь". (1,303:3)

P.S. Читая эту работу, у многих может возникнуть желание побольше узнать о "похоти" со Слов Учителя. Идя навстречу таким пожеланиям, Нина Серкова сделала большую подборку цитат по этой теме. Получилась работа: "О "похоти" в Тетрадях Учителя и других наших ошибках ведущих к смерти". Она
написана как дополнение, приложение к моей работе "Учимся жить".
Желаю всем счастья, здоровья хорошего и успехов в Новом творчестве – "творении Безсмертной Жизни".

С любовью и уважением Надежда Левченко.
Г. Кривой Рог, Украина. Июль 2018 г.

Список использованных Тетрадей и книг.
1 «История Паршека» 2-е издание 1994 г. I том.
2 «История Паршека» 2-е издание 1994 г. II том.
3 «История Паршека» 3-е издание 1998 г.
4 «Что будет дальше» П. Боги кн. II 1966г.
5 «Это мое здоровье» 1977г. 15.11.
6 «Туз бубновый»
7 «1977 год – он годам начало» 1977г. 05.07.
8 Книга Быковых «Учитель Иванов». Надо изменить поток сознания людей».
9 «Паршек с закалкой – тренировкой продолжает свое начатое дело» 1982г. 9.02 – 21.04
10 «Мой подарок молодеже» 1983г. 01.01.
11 «Бог-то Бог, не будь сам плох» II ч. 1977г. 12.02.
12 «Закалка и люди» IVч. 1968г. 10.12 – 31.12
13 «Паршеково дело сделать без усякой такой ошибки» 1979г.
14 «Мы» 1966г. 25.01.
15 «Закалка и люди» I ч. 1967г. 2.04 – 27.05.
16 «Я Герой»
17 «Паршек» 1982г. 20.02.
18 «Чувилкин Бугор. Губа» 1986г. 15.05.
19 «Бог-то – Бог, не будь сам плох» I ч. 1966г. 10.07.
20 «Враг» 1967г. 7
21 «Это люди продолжают изучать и понимать этот бугор где родится человек нового характера». 1975г.
10.06.
22 «Моя закалка» 1956г. 23.03. п. Боги кн. I
23 «Небывалое» 1971г. 21.10.
24 «Закалка и люди» IIIч. 1996г. 26.11.-10.12.
25 «Академия мед. наук СССР» 1960г. 07.07.
26 «Партия» 1965г. 07.07.
27 «Будет тема писаться о Новом Человеке» 1967г. 04.08.
28 «Новый Человек» 1967г. 29.08.
29 «Бог родился в России» I ч. 1972г. 15.01.
30 «Школьник» 1972г. 19.12.
31 «Моя закалка. Почему я не простуживаюсь и не болею» 1959г. 15.10.
32 «Люди» 1975г 08.02.
33 «Бог родился в России» II ч. 1972г. 02.04.
34 «Победа моя».
35 «Закалка и люди» II ч. 1967г. 27.05.-07.07.
36 «Начало» 1978г. 14.02.
37 «Это будет такое безсмертие» 1978г. 4
38 «Не обижается на это Паршек» 1982г. 26.04.
_______________________________________________
student
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Интересная информация от Надежды. Есть о чём подумать. Хотя терминология иногда смущает.
Так, удовольствие у меня связывается с тем, чего надо научиться избегать. Нужно научиться радости. Срамной уд (слав.) - мужской половой член. Своего рода символ похоти этого мира. Жить по его "воле", т.е. по удо-вольствию - это то, от чего надо уйти, а не добиваться. Нужна воля Бога, а не воля уда.

Похоть в широком смысле, я понимаю как всё, что делает человек по желанию, по хотению. А всё что ни делает человек, он всё делает по хотению, берущему своё начало в психофизике. Поэтому на первое место в жизни нового человека выходит сознательное терпение "не делать того, чего делают все". А что делают все? Живут в похоти этого мира.

В этом мире всё сотворено по образу. Символ любви - соединение мужчины и женщины, стимулируется удовольствием и телесным оргазмом. Соединение духовного тела человека с Богом даёт тоже своего рода "оргазм", но уже духовный. Такое соединение бывает во время "дыхания". Возникают неконтролируемые положительные ощущения - "чувствование". Мощное, глубокое дыхание и есть своего рода духовный оргазм, над которым нужно постоянно работать, развивать и углублять. Плод такой любви - постепенное рождение сына в человеке.

Ещё один вопрос я бы назвал "любование" природой. В том, что я читал в тетрадях, я нигде не почувствовал воспевание Учителем красот природы этого мира, по типу "как прекрасен этот мир" - леса, поля, реки, горы и т. д. А вы встречали у него, что-нибудь подобное?

В целом, если не претыкаться в терминологии и словообразовании (возможно мы иногда говорим об одном и том же, но вкладывая в слова разный смысл), Надежда поделилась очень интересными и конструктивными мыслями.
В конечном итоге, каждому конечно надо разбираться самому. Активность Надежды достойна подражания.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Ещё один вопрос я бы назвал "любование" природой. В том, что я читал в тетрадях, я нигде не почувствовал воспевание Учителем красот природы этого мира, по типу "как прекрасен этот мир" - леса, поля, реки, горы и т. д. А вы встречали у него, что-нибудь подобное?
На ум приходят слова -" Знаю, что не раз была воспета в песнях и стихах моя Земля..."

Но вот воспевания Учителем красот природы этого мира, по типу "как прекрасен этот мир" - как то не приходилось встречать.

Он описывает по-другому - у него диалог с природой, разговор с нею.
С живой персоной - ПРИРОДОЙ, не просто красивым видом перед глазами.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
У Учителя очень часто встречаются два слова: "любовь к природе". Думаю, что этого вполне достаточно чтобы увидеть в них не только любовь к своей внутренней природе, как к биологическому объекту себя любимому, но и любование внешней природой - как прекрасен этот мир. А ещё Учитель советовал встречать утреннее солнце. Может для кого-то восход солнца выглядит точно так же, как движение самописца на бумажной ленте, или выезд машины из гаража, а по мне так невозможно встречать солнце не любуясь - как прекрасен этот мир.
Его слова "выйди на природу" тоже наверняка говорят о том, что нужно выйти в поле, в лес, короче на окраину селя, города, хотя бы в сквер, а не спрятаться от глаз прохожих в потаённом уголке между гаражом и забором, куда обычно прячутся справлять нужду.
Маленькая ложка дёгтя, о чём не раз писал. Вся наша культура, в отличие от западной и восточной, выстроена не на медитации и не на восторженности от увиденной красоты, а на созерцании. Именно созерцание, несущее в себе любование, обеспечивает соединение и единение человека с предметом его созерцания. Невозможно единения с Природой разглядывая лишь её красоты (внешние формы). Механика созерцания очень проста. Само слово её раскрывает. Это зеркальное отражение друг в друге - я отражаюсь в объекте, объект отражается во мне. Любование открывает в этом отражении канал взаимо проникновения друг в друга. Так же, как это происходит между влюблёнными. Всё очень просто. Не нужно знать чего-то особенного и таинственного. Нужно всего навсего знать свой родной русский язык.
Невозможно иметь общение с Природой, воспринимая её как сущность, как о ней часто пишет Учитель, не созерцая её. То есть, не наладив с ней канал взаимо проникновения и взаимопонимания без созерцания Природы как сущности.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

....
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 03 апр 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

]Здравствуйте всем.

Недавно видел сон, в небольшой комнате на кровати лежит Учитель отдыхает.
Над ним чуть сбоку висит яркая лампочка, а я смотрю Он весь начиная с правого плеча, во круг головы и дальше вдоль всего тела обложен тетрадями папками старого образца какими то бумагами документами фотографиями и т.д.
В комнате был я и еще один человек не совсем уж молодой, но не старый и он постоянно что то такое делал уже не помню что, шумел чем то. Я вижу как Учителю мешают эти папки и лампочка, подошел к нему и говорю, Учитель я уберу бумаги чтобы они не мешали тебе, Он так кивнул и я взял с правого плеча папку и положил на стол смотрю а под шеей у Него торчат фотографии, я и их взял и убрал. Вдруг слышу Он весь возмущенный уже вставший ругается на того второго: отдохнуть даже не дадут и идет к выходу. Вижу такую широкую спину как где то в кадрах из фильма какого то. Обращаясь ко второму Он говорит ему: воды мне набери, а тот спрашивает, откуда, да хоть из лужи. Потом объяснил что там колонка ... и вышел
Я проснулся.
В течение какого то времени пришел примерно такой ответ;
Если взять любую группу, форум практически все что касается темы Идеи Учителя везде одно и тоже сплошная писанина, выкладки, цитаты, какие то выдержки либо свое около Идейное словоблудие, А ПО ДЕЛУ НИЧЕГО НЕТ!

"РЕЛИГИОНИСТЫ" НОВОГО ОБРАЗЦА.
Изображение
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, дорогой Вадим!
Ты , что- то хотел сказать, но так и не сказал , к сожалению.
Попробуй , пожалуйста, еще раз.
Но , чтобы было понятно, что ты хочешь сказать.
Не иди на поводу у некоторых !
Спасибо и здоровья!
student
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуй Вадим.
Ну почему же по делу ничего нет.
Вот вещие сны уже у людей и последующие разъяснения с толкованием. Доверенное лицо на прямой линии с Учителем. Это ли не крутое дело? Спи только покрепче, да транслируй.
А если серьёзно, то чтобы что-то увидеть, всё же лучше "проснуться". И увидеть наяву. А проснувшись - глаза протирать почаще.
Очень много на форуме мусора, но и "по делу" есть. Как у Маяковского: "В грамм добыча - в год труды". Кто этих "грамм" не видит - его проблемы.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Сколько неудовлетворенных мнений по поводу форума пришлось мне выслушать за эти несколько дней.

Люди, дорогие, кто или что мешает вам сделать лучше или по своему?

Только критика.

Сделай я сейчас хоть стойку на голове - все равно буду такой, как я есть.

Умеете по другому, лучше, как надо, правильно - так делайте!
А то как то так - вы тут нас поразвлекайте, а мы посмотрим интересно нам будет, хватит ли зрелищ.

Может начать с вопроса - Что я делаю на форуме?
Какова цель моего пребывания здесь?

20 лет подряд (даже больше) ездила трижды в году на хутор. Казалось так будет ВСЕГДА - не было такого препятствия, которое помешало бы поездке на встречу к родным, близким, дорогим людям.
Саныч, как то обмолвился, что железной дороги с Дебальцево не будет. Подумала тогда - чудит старик, как это может быть. Он хитро улыбнулся - знаю больше, чем сказать могу.

Форум - место встречи с друзьями, форум - место для общения.
Есть на форуме Яша, практически ничего не пишет, но появился, поздоровался - на душе радостно просто от того, что где то далеко живет с Учителем такой человек.
Что говорить о тех с кем чаще общаемся.

Мы даже не подозреваем, как быстро может природа лишить нас такого способа общения, как форум.
Как закрыла дорогу на родину Паршека.
Ответить