Михаил, как я понял, у тебя к Надежде Левченко две претензии. 1. На форуме она сама, личной персоной не участвует.
Это очень легко исправимо. Если ты предъявляешь к ней такую претензию, то будь добр, купи ей компьютер и оплачивай ежемесячный интернет. Дело в том, что пенсия, на которую живут на Украине, ниже, чем оплата за двухкомнатную квартиру. Тогда, глядишь, и в скайпе она предстанет пред тобой. Но тогда...
2 претензия, что она не того духа потому, что ведёт за собою людей, уводя их от Учителя.
Тогда, подарив ей компьютер и оплачивая интернет, ты будешь очень разочарован в такой твоей оценке.
Потому, что она не из тех людей, кто создаёт вокруг себя группу послушников. Ей чужда сама мысль вести кого-то за собой. Она лишь рассказывает о своём опыте, предлагая знания, которых, к сожалению, очень у многих из нас попросту нет. Это знание о нашем теле и знание как общаться со своим телом. Ко всему она врач, и её профессиональный опыт помогать людям самим справляться с болезнью. Опять же, все медики знают, что выздоравливает не тот, в кого вкололи кучу лекарств, а тот, кто сам стремится выздороветь. Только не у всех медиков хватает души и ума помогать выздоравливать, а не нашпиговывать тело больного лекарствами.
А вот по поводу духа, ты хорошо описал, что дух одного человека может подавлять дух другого. То есть, речь может идти о сильном и слабом духе. Но вовсе не о том, который из них "тот", а который "не тот дух". Ко всему, дух, что подавляет, вовсе не означает, что он плохой, не тот. Случай с 15-летней девочкой и Оньшей может свидетельствовать о том, что один дух управляет другим духом, им манипулирует. Это как раз и относится к сильному и слабому духу. Сильный может управлять, слабый подчиняться. И оба проходят на Земле школу, каждый учится своему. Дело может быть и не в силе или слабости духа, а в том, что дух, чаще всего, подавляет своей массой, тяжестью, а не какими-то нравственно-этическими свойствами, или пресловутой духовностью. Так что, Михаил, ты ушёл от ответа: чем отличается "тот дух" от "не того духа", какие они? Ведь повесить на кого-то ярлык, что он "не того духа" - это равносильно физическому убийству, если не хуже.
Отвечать на всё, что ты написал в мой адрес, не вижу смысла, зачем повторять то, что уже написано и сказано другими: тобой и Светой. Ты сам ответил на половину вопросов ко мне, на вторую половину ответила Света.
Только вот
Это о чём? Из написанного я не понял о чём меня надо спрашивать? Можно поконкретней или поподробней о том, что ты имеешь в виду.Спроси ка Таня - Лешу. Почему н не рассказывает о таком. Рядом с ним подобное тоже ведь происходило? И люди падали и Терялись и умирали.
Мне дак вот в силу мало известности и грубоватости трудно о подобном вещать. А у него авторитет, и практика побольше.
Опять Михаил возвращаешь меня к тем же баранам, к одному, что до сих пор носишь на своей шее и не можешь его отпустить. Хочешь, чтобы я покаялся за поддержку Саши Павлова? Хочешь узнать когда я увидел его характер?
Не буду лукавить и хвалиться, Саша мне раскрылся при второй или третьей нашей встрече, точно не помню. Это было на хуторе, когда он был у Татьяны Ивановны со своей командой. Тогда он был весь, как на ладошке. Я ему сказал, чтобы он не женился на той, что была с ним (кажется Лена из Белого братства). Рассказал всё, что его ожидает в случае, если он на ней женится. Но, сам понимаешь, спасать пиписьки безполезно. Произошло так, как я ему поведал. Также и в дальнейшем, всё было без иллюзий.
Миша, скажу тебе большее. Мне не раз приходилось видеть, как Учитель помогал по жизни людям, мягко скажем, плохим, и людям своим противоположникам. Меня это всегда либо возмущало, либо выбивало из колеи. Не понимал, как можно давать здоровье и помогать в жизненных бедах своим духовным и идеологическим врагам. Помогать плохим людям - это как-то мной ещё терпелось, но ЗАЧЕМ Учитель помогает своим противоположникам?! Единственно кому Учитель отказывал в помощи, так это, как он выражался, не рентабельным. Тем, у кого нарушен мозг от рождения и тем, кто не может сам принимать ни каких решений, чтобы выйти на землю, облиться. То есть, НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Парфирий Корнеевич Иванов - мой Учитель. И я учусь у него. Может быть я двоечник, вполне возможно, только оценку имеет право ставить тот, кто обучает - мой Учитель - Победитель Природы, Учитель Народов, Бог Земли. Говорить о том, какого я духа не могу по объективным причинам. Во-первых мой дух, он мой, он для меня всегда самый хороший и самый правильный, всегда самый, самый, потому, что он МОЙ дух. Здесь как раз подходит поговорка: родителей не выбирают. Вторая объективность та, что, в силу субъективности оценки своего духа, не могу ничего сказать о нём объективно. (Надеюсь в словах не запутался). Об этом могут сказать только те, кто смотрит со стороны. Судя по себе, думаю, что это относится и к другим людям. Потому нам важно научиться в других людях распознавать: кто из них того, а кто не того духа. Ты Михаил, этим знанием обладаешь. Поделись с нами опытом их распознания.
Что такое дух попробовал ответить Валерий. Не каждый на такое решится.
Только, ответа у него так и не получилось. Вот почему.
Эта догма говорит лишь о наличии духа, о том, что он есть в природе и входит в состав человека.Дух - это основополагающее состояние любого тела людей и Человека, формирующее душу. Где человек – это триединство тела, души и духа.
Здесь речь о том, что духов множество, он не один. А ещё здесь говорится о качестве этих духов: зависимые духи и лишь один из них независимый. Но нет определения ЧТО ТАКОЕ дух. Говорится о том КАКИЕ по своим свойствам и качествам.У людей – духов множество, у Человека – Один.
Все духи делятся на зависимые у людей и Независимый у Человека.
Здесь речь о предназначении духа.Физический смысл духа – это внутреннее состояние чистоты тела.
Т.е. «В Здоровом Теле - Здоровый Дух!»
Здесь речь об этапности обретения духом разных форм. То есть, о том, что дух может трансформироваться из одного в другой. Речь о том, что при развитии человека, дух меняет свою форму. Учителем представлены ОБРАЗЫ Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа. Это всего лишь образы (воображение), но не определение. Если говорить об определении, то у Учителя есть чёткое определение что такое Бог - это человек, сумевший одержать победу над собой... Человек, одержавший победу над собой, не может быть сделанной техникой. Конечно же это образ, а не определение со знаком равенства. И главное Валерий выдвинул своё толкование на что похож дух при каждом этапе развития человека, используя при этом образы разных Богов, данных Учителем. Главное - дать образ.Формирование Духа, как апофеоз развития человека, идёт через три этапа Деяний Бога.
И как писал Учитель:
1. «Бог-Отец – это Человек».
2. «Бог-Сын – это вся сделанная техника».
3. «Бог-Дух – Чистое Живое Тело».
Так что здесь тоже нет никакого объяснения и определения что же это такое - дух.
Смелость Валерия похвальна. Но ответа он так и не дал. Из-за этого не надо отчаиваться. Ведь все тома богословов о духе пишут точно так же: сколько духов, на что похожи, чем занимаются, но сказать что же это такое дух, так и не смогли. Философы повторяют богословов, хитро давая определение духу, то как какой-то субстанции то какой-то энергии, то ещё бог знает как обзовут. Но, что такое субстанция и что такое энергия - ни слова путного, всё туман, игра слов и запудривание мозгов, а ответа так и нет. Но определение, что такое дух, есть, только его надо искать не у философов и эзотериков.
На сегодня, наверное, хватит. Грузанул...