Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Серега
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Все пишешь по делу, это для жизни важное.
Хорошее дополнение с разъяснением о тетрадях.
О присутствии в моих делах ДЕЛ Учителя.
О продвижении в «Детке» только на воле.
Пост не ради поста, а для дела в природе.
Серега
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Всех с наступлением Нового Года!
Новый год, как и каждый новый день, он небывалый.
А раз новый то и принесет новое.
Yanni
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 30.12. О Делах Учителя и чему мы учимся у него. О соответствии нас и его Дела. О психотехнических приёмах и о переписи тетрадей. О деле на-пару с Учителем и об идее «Эволюция – попарно!». О деле «для себя» и потреблячестве. О жёсткости к себе, к окружающим и о мозолях. Об отрицателях и стегателях. О вопросе – "Где здесь ты?".

Ну вот он – Новый год! Сколько поздравлений, радости, улыбок. Друзья приехали из разных мест и у всех цель – испытать себя и помочь людям. Здесь объятия, смех и поцелуи, все усы обкусаны! Отбиться невозможно!) Занятия начались, но сегодня канун Рождества и есть пара минут для друзей – моих молчунов.
Итак, вернусь к Учению, к 5-ой ИДЕЕ – Единой ПРИРОДНОЙ СЕМЬИ людей, имеющие схожие цели и ценности.
ЦЕЛИ Новой Семьи. Если у тебя нет цели, то чего же ты просишь? Ведь по сути своей просьба, как и цель, задача, молитва, мечта – это обращение, взгляд в будущее. Объект нашей просьбы, цели…мечты – это воздух, вода и земля тела-сознания человека, а также воздух, вода и земля Природы. Когда эти пара жизнесоставляющих Троиц чиста от грязи, мы – здоровы, а значит, способны к самообеспечению себя питанием, обогревом, энергией творчества и передвижения. Способны к «самосохранению клетки», а значит, к эволюции обеих Природ, как единое разумное и неумираемое целое новой Семьи.
Правда, для реализации просьбы, цели… ожиданий и даже профилактики закалки недостаточно. Нужен иной образ жизни, а значит, нужны ПРАВИЛА. Старые правила работают на приобретения и потребление. В новой Семье они не работают, нужна новая культура и нравственность, не позволяющие проявления лжи, небрежности и грубости. И если советы «Детки» – это закалка и мировоззрение, то новые правила – это ежеминутное соотношение себя с Потоком, с семьёй. И ещё – тебе должно нравиться то, что ты делаешь. Тогда правила будут не в тягость.
Наши базовые ЦЕННОСТИ Новой Семьи – три тела Паршека (Победитель, Учитель, Бог), три тела Природы (воздух, вода и земля), три тела-центра человека (голова, сердце, живот). Об этом я много писал. Цель – восстановление в себе каждой составляющей этих Троиц и реализация назначения Новой семьи – воспроизводство Идей, продолжение рода, рождения Небывалого Дитя. И опять же, тебе должно нравиться то, что ты делаешь. Есть шутка: «В спорте побеждает не те, кто лучше подготовлен, а у кого лучше спорт.медицина». Но в каждой шутке есть доля шутки, и если спорт перенести на нашу почву, то – в Природе побеждает не те, кто цитатно подготовлен, а у кого Природное сознание подготовило тело и место в новой Семье.
Думаю, Учитель поставил нас не перед выбором, а перед задачей: «Менять сознание», «Наше дело – сознание ввести», «Мысль моя – Природа» и т.д. Прежде чем «перевести» сказанное и продолжить общение, нам нужно обменяться мнениями по теме – о деле и теле, сознании и о своём месте. Нам предстоит согласовать предложения, а на встрече 20 февраля определимся с практикой, плюс работа со «вторым пальцем» – сознанием. Общие занятия командами на Природе начнём с 25 апреля, а осенью «посчитаем цыплят».

СЕРГЕЙ, «Новый год принесёт новое» – это верно! Раз ты НЕСЁШЬ Новое в свою жизнь (перепись тетрадей, писать стоя на камушках, потом выходить на снег с мыслью: «Я иду и ОБЕЩАЮ…!», тогда для тебя год будет Небывалым. Для начала – практика с мыслью об исцелении какого-либо приболевшего органа в теле. Такое единение мысли и дела меняют нас и понимание жизни.
След.шаг после оздоровления тела – психика, которая часто разбалансирована и потому у нас сложные отношения с собой и окружением, у нас капризный или подавленный характер. Подобных «шагов» в деле обновления будет много, и много открытий. А пока мы запустили своё тело, сознание, светлые чувства и возможности. Главное – плодотворные отношения с Природой, с мыслью и делом Учителя. И тебе должно нравиться то, что ты делаешь. Чтобы в конце года мы могли бы вспомнить слова Владимира: «Нам есть что спеть, представ перед Всевышним, нам есть чем оправдаться перед Ним». Напиши, как идут записи?
Наступил Новый год. В конце года уходящего мы договорились отпустить все тяготы из памяти и души, освободить в теле и сознании заветное МЕСТО, чтобы поместить в него то новое и небывалое, что приготовил нам Учитель, Природа и весь предстоящий 22-ой год. Ведь всё, нам необходимое, находится под ногами и перед глазами – протяни руки, окутайся, опознай новизну Дара, что всегда ждал тебя в Природе. Он только для тебя и его немеряно вокруг!
Но если тело-сознание занято старым и бывалым, то сколько ни проси и не впихивай в себя умностей, сколько ни обливайся и ни воздерживайся, но ЗАВЕТНОЕ МЕСТО во мне будет ЗАНЯТО старым хламом. В него невозможно впихнуть невпихуемое.

Тут у меня состоялся разговор с одной женщиной. Она прекрасный человек – святая душа, ради ближнего готова всё отдать. Тонко чувствует правду и красоту, и очень болезненно воспринимает грубость в любой форме. Этот контраст буквально убивает её. Я рассказал случай: пришел к врачу человек, жалуется, тычет в себя пальчиком: «Тут болит и тут болит – всё тело болит». А врач ему в ответ: «Да у вас, голубчик, палец сломан».
Давайте, ребята, подлечим пальчик! «Подлечить» означает поменять оценку и отношение не к людям, а к себе. Женщина подумала и сказала, она боится потерять Лицо, своё восприятие мира и себя в нём. Верно. Есть шанс потерять прежнее представление себя и мира. Но сегодня, когда пришли инфаркты и инсульты, может быть пора по-взрослому выбрать – или отпустить нажитые болезни, или вернуться к здоровью. Может, хватит румянить лицо таблеткой от Бога. 30 лет хранила лицо так, что чуть не похоронила его. Результат на-лицо. Давайте подлечим пальчик! Если не делаем, значит, не верим. Потом рассказал о способе обновления – через её чутьё красоты и доброту. Большую роль играет вечернее обливание.
Конечно, это дело не простое. Здоровье не противоположность болезни, это – дар сердца и боль души за всё живое. Есть профессии, которые приняв тебя, уже не отпустят быть бывшим. Но кто тебе сказал, что быть здоровым – это только быть и получать, это - служить, а значит, всегда. Если у тебя всю жизнь был горб (или слепота), а потом тебе выпрямили спину (вылечили глаза), то здесь надо начинать всё с начала – перевоспитать себя и воспринимать мир по-новому. Иначе выздоровев, ты будешь по-прежнему мстить миру и жалеть себя. И всё повторится – в сознание и в отношения вернётся «горб», и то ли ты вновь «ослепнешь» для мира, то ли мир "ослепнет" для тебя.
Сложно? Как на велосипеде, когда учишься кататься: нужно ногами крутить педали, на седле держать равновесие, руками поворачивать руль, а глазами следить за дорогой! Вначале тело не понимает, оно сбивается и ты падаешь. Нужно научить тело. Но и тогда тебе должно нравиться то, что ты делаешь - летишь вперёд навстречу ветру. Женщина решилась – она займётся собой, через две недели позвонит и мы поговорим о результатах. Если хочешь заняться делом, дай слово и держи его.
Серега
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
сложные отношения с собой и окружением
Поэтому решил вводить в жизнь вежливость.
НУ очень тяжело, но двигаюсь по миллиметру.

Для переписывания выбрал тетрадь, которая уже есть переписанная на
нашем форуме, для того, чтобы не понятные слова было где перепроверить.
Где по долгу не могу определить слово, тогда смотрю уже переписанную и
сравниваю со своим прочтением.
Со временем появилось желание писать медленнее и разборчивее.
Вспомнил что ранее где то читал про славянскую вязь, письмо
и о положительном воздействии письма на чувства, психику, тело.
Yanni
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 09.01. Сообщения от Любавы и Виктора с раздела «Живой Поток Учителя Иванова» 2 ч. Об экопоселении, воспоминании о Доме, когда в нём жил Учитель. О гражданской войне, идее Независимости и о притче «Человек и Зверь». Письма друзей.

Посмотрел записи под видео. Поговорка: «Кто не знает – говорит, кто знает – делает», у нас звучит так: «все, кто знает – говорят, кто умеет – делают». Павел, не ведись на провокации. Вступая на «поле» спорщика, ты кормишь его своей энергией. Спорщики никогда и ничего делать не будут. Не уговоришь! «детки» спорят с «детками» по поводу «Детки», 30 лет спорят. Среди тысяч слов о «Детке» и о Боге не нашлось места телу ЧЕЛОВЕКА, телам ПРИРОДЫ и практике человека в Природе.
30 лет понятие «Учение» под запретом. Прежде ещё было понимание, что есть Учение с базовыми ИДЕЯМИ Эволюции, безсмертия, и есть «Детка» - советы и СПОСОБ подготовки себя к реализации Идей Учения. Комплекс советов в «Детке» - это закалка, воздержание (от пищи, воды, пьянства, плевков, негативных слов и пороков) и вежливость к Природе, помощь себе и ближним. И типа, все поддерживают, все ЗА!
Теперь представь на минуту, что встав завтра светлым утром, ты с-о-в-е-р-ш-е-н-н-о здоров! Это значит, тебе больше не нужно заботиться о еде-питье (а значит, о заработке), об одежде (ты не мёрзнешь, не нуждаешься в одежде и в тёплом доме). Ты не нуждаешься в защите от болезней, агрессии и катаклизмов. ТЫ – ЗДОРОВ! И теперь, встав утром с постели (хотя ты не нуждаешься в сне, ибо ты всегда в тонусе), у меня вопрос: помывшись и размявшись, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ? В какой области творчества будешь реализовываться и формировать условия предстоящей Эволюции?
Меня спрашивают, зачем нужно мечтать, представлять такое? Дело в том, что сознанию нужно иметь перспективу смысла и обновления, ему нужно вскрыть в себе изначальные истоки Рая. Тогда Природа подарит вИдение, а потом понимание и силы для будущего. То же вИдение было у Учителя, когда он "увидел" бегущего-летящего по снегу Человека. И этот образ стал для него примером на всю жизнь. Теперь я спрашиваю: представь себя здоровым и летящим, и слышу ответ: «Буду ходить по улице раздетым и рассказывать – нести «Детку»!». Хорошо. Допустим, все узнали, стали выполнять «Детку» и однажды, встав утром, все так же оказались перед вопросом: «Что ты умеешь и что теперь будешь делать со своей жизнью?».
Думаешь, фантазии? Нет. Высокая цель предназначения и дело жизни дают огромную силу для текущих задач в продвижении к главной Цели – к безсмертию. Надежда, что Учитель придёт и всё решит и достойных спасёт, не вызывает сомнения. Но придя, Он будет не пряники дарить. Он тебе, как любимому помощнику, будет давать задания в деле Эволюции человечества и Земли. И вопрос: ты готов, находясь в состоянии войны «деток» против «деток», принять Его задание и выполнить его. А когда будешь готов? 30 лет ты тратишь свои силы на споры, нервы, сомнения, и – когда? Сейчас тебе под 60 или за 60. Когда начнём? Может, в начале Нового года стоит остановиться. И принять решение – начать по-новому готовиться к тому Новому утру, когда ты выпрямишься и встанешь здоровым – с точки зрения Творца.
Почему я поднимаю эти вопросы? Сейчас стоит проблема чистой воды и воздуха, здоровой пищи, эпидемий, климата, ИИ, миграции, наркомании… Как выдержит наше тело и сознание в этих условиях, если мы 10-летиями тратим силы на вражду? Давай вместе начнём заниматься профилактикой здоровья, открытием в Учении Учителя и в Природе приёмов и методов обновления тела, сознания и образа жизни. Это возможно. Но есть условие: работая над методами, не забывать воспитывать тело, дать слово и удерживать в себе качество нравственности - ВЕЖЛИВОСТЬ Учителя.
Все ссоры и вражду создают «менеджеры», которые ради влияния, создают или рекламу «своим деткам», или дефицит «не своим». Я знаю, что трудно примирить, привести к вежливости двух братьев одного отца. Но у нас есть шанс выжить. Никто на Земле ещё не испытывал и не применял на себе практику эволюции в разных условиях Природы – на своём месте в Воде, Воздухе и Земле. Как образ жизни. И потому, как нет двух одинаковых листьев на дереве, так нет и не бывает у разных людей двух одинаковых приёмов, методов и навыков обновления. Испытывай любой и создавай свой! Потому нету повода среди нас для ссор и вражды на древе Жизни, как нет ссор и вражды меж листьями на дереве. ДАЙ БОГ! Сергей, спасибо за поздравление. И Бог Земли в помощь тебе!

Теперь – продолжу тему прошлого письма: «Ведите, учите людей!». О личной практике каждого – дыхание и просьба, обливание и воздержание по «Детке» пропущу, задержусь на вежливости. Чтобы «вести людей», нужно научиться людям ПОМОГАТЬ. Но сначала нужно помочь себе. Здесь одних разговоров мало. Ведь если ты болеешь, у тебя неустойчивая психика, сложные отношения в семье и на работе, наконец, у тебя слабый контакт с Природой, то помогать надо не людям, а тебе.
Помогает хорошая традиция здороваться вслух и с радостью. Примером своей вежливости ты привлекаешь молодёжь. Появляются новые друзья (будущая команда). Парадокс: лучшем средством помочь себе – это начинать работать с командой. Ты лучше всего учишь тому, в чём более всего нуждаешься. Парадокс – ты формулируешь то, что интересует тебя, это формирует твоё понимание, и это же помогает росту команды. По закону притяжения, к тебе притягиваются подобные тебе – партнёры, жена, друг, соседи, попутчики.
Работая в команде по освобождению от вредного и обретения полезного, ты и друзья вместе учитесь «верить и любить людей», «занимать своё место в Природе». Нам вместе предстоит определиться, чем и как мы будем помогать людям, т.е. «передавать опыт этого дела», а значит, помогать себе и людям, расти и развиваться.
И если об Учителе и Его идеях ты можешь «рассказывать» в клубах, на прогулке и на квартирах, то «передавать» Его опыт в Природе и среди людей ты не можешь. т.к. ты не пережил Его испытаний и у тебя нет Его опыта. Рассказывая о Нём, ПЕРЕДАВАТЬ ты можешь только СВОЙ опыт в Природе. Предстоит обрести опыт своего освобождения, веры и любви. Опыт освоения своего места и помощи людям.
С друзьями мы учимся брать на себя ответственность вести людей к здоровью. Люди, видя на себе результаты оздоровления, становятся нашими друзьями и таким образом мы вместе «помогаем делу Мира». Ведь «вестИ» могут те, за кем идут. А своих Природа не сдаёт.

Хочу попросить ЛЮБУ, ВИКТОРА и НОВЫХ ДРУЗЕЙ - ЗАПИСАТЬ НА ВИДЕО свои мысли и показать свои ответы:
- От кого и когда вы узнали об Учителе (это играет свою роль)? Над чем и сколько времени в день вы сейчас работаете в Природе?
- Далее, есть ли у вас группа (свой «рой») друзей, с кем вы делитесь опытом (передаёте его) и над чем сейчас работает группа?
- И наконец, ПОМОГАЯ людям и ПЕРЕДАВАЯ ОПЫТ освобождения от недостатков и наполнение полезным, обретая свою «веру и любовь к людям», опыт освоения «своего места в Природе» – скажите, к каким результатам это привело вас и каждого в группе в 21-ом году?
Люба, Виктор и новые друзья, расскажите на видео о самом для вас главном, о чём предупреждал Учитель: «Прежде чем за моё браться, хорошенечко подумай, ДЛЯ ЧЕГО ты будешь это делать. Если для себя, то лучше не берись». Я понимаю, сложно «выступать» в сети, но если написал, то теперь «главное – ДЕЛАЙ!», делом постарайся ответить за слова и передавать свой опыт. Продолжу – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 12.01.22. О переписке Павла про войну «деток» против «деток» за «Детку». О профилактике «Детки» и об идеях Учения. О необыкновенном утре последователя и о решении вопроса «Что теперь ты будешь делать?». О грядущих проблемах выживания, о способе выжить и о древе жизни. О помощи себе и работе в команде. О просьбе записать на видео ответы на мои вопросы.

Итак, была просьба друзьям, рассказать на видео о самом главном, о чём предупреждал Учитель: «Прежде чем за моё браться, хорошо подумай, ДЛЯ ЧЕГО ты будешь это делать». Думаю, если до 20.02 записи не будет, значит, нет мыслей «для чего», и дела нет.
Чтобы ДЕЛО не ограничилось выполнением «Детки», Учитель своим вопросом «для чего» поднял смысл Идеи не о процессе получения здоровья и профилактике закалки в Природе, а – о ПЕРСПЕКТИВЕ применения полученного от Него великого дара.
Всякая перспектива, как стратегия, является мощным источником энергии, придающей силы для достижения текущих задач. Но если, получив от Учителя богатство Его даров, ты продолжишь вести тот же образ мысли и жизни, как и до его получения, то великий дар уходит по мелочам.
Каждому из нас нужно беспокоиться не только о получении здоровья и о благодарности Богу, но подумать о перспективе – ДЛЯ ЧЕГО ты будешь это получать. Предстоит подумать: 1. Для чего лично тебе нужно с благодарностью получать здоровье.
2. Для чего тебе и твоей группе друзей нужно ваше коллективное здоровье, которое вы получили с благодарностью от Бога.
3. Для чего ты будешь помогать людям, рассказывать и передавать им опыт этого дела, которое вы получили с благодарностью от Бога.

Наверное, дурацкие вопросы)). И поэтому попробую изложить своё видение этой ПЕРСПЕКТИВЫ. Она же может стать мотивацией, критерием практики и мощным источником энергии:
- Перспектива работы с ТЕЛОМ – это возможность выражать телом состояние Природы, свою мечту.
- Работа с ПСИХИКОЙ – владение способом перехода от состояния полной тишины до реализации задуманного. Твои слова, тело и мыслеобразы пахнут ароматом, а выделения не имеют запаха.
- Работа с чувством ЛЮБВИ – силы твоей души и сердца могут «окутать» твою родню и взятую на иждивение Мать и молодёжь.
- Работа с ТАЛАНТОМ – это возможность состояться, стать уважаемым человеком среди людей и востребованным среди друзей.
- Работа с ПРИЗНАНИЕМ тебя Природой – твои сердечные намерения поддерживает природа тела, и ты признан телами окр.Природы.

Таковы, на мой взгляд, перспектива, мотивация и критерии достижения ЗДОРОВЬЯ здорового человека. Здесь, как сформулируешь, так и сформируешь. Есть поводу задуматься о своём нынешнем мышлении и его тренировке. Сложно? Нет. Честно. Сложно – это с ложью. Скажу по секрету – данная перспектива один из этапов работы, что был сейчас на занятиях. Не пишу планы работы групп, направления и намеченные сроки периодических встреч по передаче опыта и пр.
Тема ПЕРСПЕКТИВЫ возникла не сейчас. До написания «Детки», среди пяти советов Учителя не было совета «займи своё место в Природе», а 12-го пункт – «рассказывай и передавай» заменял Дом Здоровья, как центр общения и передачи опыта. С 82-го года была заложена перспектива развития Идеи – закалка-тренировка в Природе. Дальше развитие привело к тетрадям, к их осмыслению. Тогда Движение встало перед вопросом: Прочитал – хорошо, но главное – ДЕЛАТЬ, или – говорить о том, что прочитал в тетрадях? Тогда сложился принцип: «Сказать – не значит сделать», а сказанное можно подать как великое деяние. Но молодёжь не обманешь. Мы и сами не учились и детям не прививали вкус к обучению, к перспективе. МОЛОДЁЖЬ СТАЛА УХОДИТЬ. Не получился 12-ый пункт, не обрели опыт этого дела, не нашли «своё место в Природе».
Есть ли выход из противоречия «делать и говорить», «рассказывать и передавать», «закалка и тренировка»? Личность Учителя и перспектива Его дела – это всегда небывало рождённое ТРЕТЬЕ качество между теорией и практикой. Это Его «тонкое чувствование момента перехода», это Третий человек в тебе перед пещерой Зверя.

Для чего нужна перспектива. Она для того, ЧТОБЫ Его Идеи и наши взгляды, перспектива и критерии могли проявиться в виде здоровья, отношений и возможностей человека. Для того, ЧТОБЫ было такое МЕСТО в Природе, где люди могли бы не торговать лицом, а по делу и на теле реализовывать свои цели и критерии. ЧТОБЫ полученные результаты и достижения могли бы стать не поводом к ревности и конфликтам, а к богатству и многообразию опыта в Природе. ЧТОБЫ наших Мест было много, и нам, кроме слов, было что предложить молодёжи, взамен цифровизации, наркотиков и отчуждения.
Вопрос: как проверить наши критерии и показатели? Ответ: «золотая пятёрка» и состояние твоего физ.тела, психики, чувств любви, развитие таланта и признание Природы. От потребности присваивать рождается зависимость от присвоенного – материальные и духовные ценностей, инфы и влияния на людей. Влияние может быть разное, важно, чтобы дорога с благами намерениями не вела в ад.

ВАДИМ! Друзья давно просят написать об опыте поэтапной работы с молодёжью, да всё никак. Иной раз думаю, ты, вообще, можешь себе представить Учителя на вокзальной площади, где Он рассказывал бы о безсмертии людям, занятых своими делами? И всё равно – ездил, кричал, просил. Рассказать и показать способ я могу, но ведь я тут же предложу ДЕЛОМ ответить за принятое тобой же решение: работать – с Учителем – в Природе – на результат. И каждый день – ВСЁ С НАЧАЛА.
Люди со стороны представить себе не могут, какие испытания встречают капитанов в поселении! Каждому, кто решается на инициативу «делом ответить», придётся пройти Огонь, Воду и… вот с Медными трубами не просто. Они – испытание человека признанием, деньгами, славой – и это всегда засада. Дай-то Бог Земли каждому достойно пережить эти испытания на своём Пути. Сейчас, после 2-месячного питания водой, часть ребят вошли в питание воздухом до 20.02.
Об испытаниях Учитель написал в притче о Человеке и Звере. О странных словах притчи: «Пещера и Зверь», «Засада и Горизонт» – позже.
СЕРГЕЙ! Как дела с записью и чутьём Живого Потока? Сказы и песни сейчас трудно заходят. Мы получаем знания из книг, авторы которых черпали свои знания из книг других авторов, живших до них, а те – проделывали то же. Всяк по-своему осмысливал прочитанное, чем-то дополняя, что-то утрачивая. И так до изначального источника – это священные книги древних религий. Язык и знаки Природы – это поток Учителя и единения с Ним, с собой и Природным источником жизни. Храни Поток, Сергей, как он хранит тебя. Его струи-строки – это звукопись Духа.
Серега
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Все хорошо, записи веду, с почерком бывает по долгу разбираюсь.
Очень хорошее дело для меня и нужное.
В Доме Здоровья, заводил разговор о том, что почему про библию разговариваем?
Это мол история.
Может поговорить о тетрадях Учителя, особенно где их найти и у кого?
Да мол там Учитель писал обыденные вещи, куда ходил, что видел, не интересно.
Только здесь на форуме узнал о тетрадях, где и что.
Теперь вот узнал о пользе переписывания.
Нравится, радуюсь когда настает время переписывания.
Для меня, новое.
Yanni
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 16.01.22. О деле и перспективе. Вопросы «ДЛЯ ЧЕГО». О работе с «пятёркой». О 12-ом пункте. О противоречии между «делать и говорить» и о третьем качестве, чтобы было своё место в Природе. О «медных трубах» Вадиму, о религиях Сергею, как об источнике совр.знаний, язык Учителя – язык Природы.

Мы отвлеклись от Идей на письма друзей. Любава и Виктор реагировали на тему лже, а Павел и Вадим среагировали войной «деток». Личность авторов переписки вызвала больший интерес, чем сами Идеи. Есть поговорка: «Хорошие новости плохо продаются», даже если это лучшие в мире новости – о Небывалом. А кто не хочет новостей, мы говорим: «Будете мимо проходить, проходите мимо!»)).
Вернусь к притче, к обещанию написать о её смысле и об объектах – «Пещера и Зверь», «Засада и Горизонт». О пещере-Доме я писал – это связь с традицией рода и продолжение себя в будущем. Теперь – Зверь. Это не мохнатое чудище из сказки, которого чмокнула красавица и он превратился в прынца. Совсем нет. Здесь Зверь башку Второму оторвал, тело «убить не убил», но весьма успешно 2000 лет пользуется знаниями головы (учением Христа) – при распятом-то теле.

Что же такое ЗВЕРЬ. Начну «от печки», от нас, человеков. Родился ребёнок, а когда к нему пришло половое созревание, он физиолог.стал парнем/девушкой. После потери девственности парень стал мужчиной, девушка – женщиной. При рождении ребёнка в семье муж становится отцом, женщина – матерью. При рождении внука/внучки отец становится дедушкой, мать – бабушкой. Изменения в человеке происходят физиологические, а значит, психологические, а значит, со срывами в психике, в отношениях, в действиях.
Мы говорили, когда ребёнок в семье растёт, то примером его созревания являются родители, их мысли, слова, поступки – поведение (здесь же тёща и тесть). И все кризисы роста родителей (переход от мужчины к отцу, от женщины к матери), их жуткие падения и дикие взлёты накладываются, более того, выстраивают психику детей. ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ КОПИЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. Дети, зверство в них от зверства взрослых, являются тем зверем в человеке, что в притче символизирует Зверь.
Есть страшная поговорка «Нас убивает то, что мы любим». Мы породили наших детей, и зверство в них не прощает нам наши промахи – явно или скрытно они проступают в психике и в поступках детей-зверушек. Обычно думают, что Зверь - это символ Зла, довлеющий над миром! Это та же традиция найти врага и спихнуть на него свои грехи, а заодно и все грехи мира. Удобная отмазка! Но всякое зло имеет имя, фамилию и отчество. И потому у твоего Зверя твоё отчество. Быть взрослым - значит отвечать перед Зверем у входа в пещеру. Кстати, заметь деталь в притче. Оба первых человеков ВОШЛИ в пещеру Зверя, а Третий – нет. Он не вошел в пещеру, встал в засаде.

Что такое ПЕЩЕРА. Это аура мыслей, стереотипов, страхов и привычек, что нависает над человек. Со временем эта аура становится настолько жёсткой, что является щитом и защитой его обитателя. Становится его домом, суть которого – умозрительная модель восприятия человеком мира и себя в нём, а связующей нитью такого дома – СТРАХ. С развитием культуры человека, он украшает дом по своему вкусу, тем самым воплощает и отражает своё видение и понимание мира. И когда случаются беды, этот дом-пещера становится единственным укрытием и спасеньем. Такой дом – законное явление цивилизации и защита… от Природы. Кстати, одежда, тоже является своего рода домом. Она также окутывает тело человека от окр.среды, от Природы.
Более того, дом и одежда стали не укрытием, а заменой живого человека, стали его ширмой или рекламой, тем самым низвели личность на упаковку, на подмену человека на вещь – на убогую или комфортную пещеру. И что удивительно, что когда в притче в пещеру ВОШЛИ два первых человека, они для Зверя были конкурентами. Плохие они или хорошие, главное, войдя на чужую территорию, они заявили свои права на владение его собственностью, чего хозяин, конечно, допустить не мог. Ведь он СОБОЙ выстроил этот дом-пещеру, и естественно, он устранил конкурентов. Правда, у Второго человека (Христа) Зверь присвоил себе его голову, т.е. знания, которые весьма пригодились ему – строить новые пещеры Новой эры.
Но что удивительно, как только Зверь вышел из пещеры, а человек после схватки оглянулся, то ни пещеры, ни Зверя уже не было. Почему? Пещера могла существовать только присутствием в ней Зверя, и как только Зверь вышел, она рухнула, исчезла. Также и Зверь, как только он оторвался от пещеры – от кормилицы своей, он начал слабеть, а когда Человек всем сердцем обратился с просьбой к Зверю, тот не устоял. Буквально. «Вежливая просьба врага убила». Принцип.отличие Третьего человека от предыдущих двух – он не входит в пещеру. Его небывалая Вежливость не позволяет ему пользоваться чужой собственностью. Он предпочёл остаться снаружи и встал в засаду.

Что такое ЗАСАДА. Это – Природа. Третий человек отказался от окружения себя искусственной моделью восприятия мира со всеми его стереотипами самозащиты. Он свой Дом не сколачивает из грёз и награбленного со стороны. Он окутал своим сознанием живые тела Природы: Воздух, Вода и Земля, и божеств.качествами этих тел соединился сознанием с воздухом, водой и землёй своего тела. Связующей средой этих тел стала его ЛЮБОВЬ. Свой Дом он «носит» в себе, собой создавая место в Природе для каждого, кто душой и сердцем поймёт и откликнется на такую любовь, на такое Небывалое жилище. Правда, для этого надо разобраться с пещерой своего сознания и пещерой своего жилища. А это – большая «засада», без кавычек.

Теперь, что такое ГОРИЗОНТ ЖИЗНИ. Это – эволюция, это – безсмертие. Это то состояние сознания, которое, находясь в постоянном единении с мыслью Учителя и телами Природы, моделирует своей мыслью небывалую Жизнь Природы, человека и человечества.
Давно хочу описать картину Эволюции, да приходит на ум картина с Учителем, стоящем в сети, как на вокзале, и – успокаиваюсь. Не стоит тревожить людей, занятых своими делами. «Живая власть (Природы) для черни ненавистна. Они любить умеют только мёртвых».
Ну, что ты будешь делать?! Ну, не прекращается поток Вторых человеков и их оторванных голов с распятым телом! Ведь каждый год и сейчас через месяц мы будем отмечать, как 123 года назад Третий человек пришел и показал путь, показал гибель Зверя и крах пещеры! Прописал путь к Горизонту! И что?....... Ну, НЕ ВЕРИМ мы Его Учению, в Его (и в свою) ПОБЕДУ над Зверем и в ГОРИЗОНТ Небывалой жизни!

На сегодня вот такое понимание притчи и её действующих лиц: три человека, пещера, зверь, засада, горизонт. О темах Закалки тела, Тренировки сознания, самообеспечения «33 рубля» и тему Небывалой вежливости – позже.
P.S. (А вот интересно, если символом Первого человека было оружие, Второго – книга, то символом Третьего будет изгнание Адама и Евы из Ада обратно в Рай?)).
Валерий
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Вариантов восприятия данной притчи "о Человеке" множество и каждая, на мой взгляд, имеет место быть.

Предлагаю своё восприятие понимания её, опираясь на Историю человечества и Идею Учителя.

Как увидим далее 1-ый, 2-ой и 3-ий Человек - это может быть не только сама Личность, но и человечество определенных тысячелетий, определенного конкретного времени. Т.е. здесь описаны Исторические События, События Периодов Деяний Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святого.

Так, Первым Человеком был Адам. Его детьми: Авелем и Каином были предложены людям Духовный и материальный пути развития, где победил материализм. Этот период деяний «ветхих» людей известен Всемирным Потопом.

Далее идёт следующий период 2000 лет н.э. – это такой период, когда Богом-Сыном был, из-за неверного выбранного зависимого направления развития людьми, Запущен для ускорения осознания действительности процесс техногенеза, когда человечество д.б. для себя принять решение о дальнейшей своей судьбе.
Зависимый путь - это путь человека находящегося в «сонном разжиженном состоянии».
(После Ухода Христа до 25 апреля 1933 года проходит ускоренный Христом процесс деградации, который выбрали сами люди).
Второй 2000 -летний Горизонт Жизни, Жизни Учителя был скорректирован с 25 апреля 1933 года по настоящее время. Здесь произошло понятие о разделении «Хорошего и теплого» от «Плохого и Холодного», где Один Человек своей Жизнью противопоставил Себя всему человечеству и сразился со смертоносным потоком. И Он пишет: «Я воин Один такой оказался». В этот сложный период Истории человечества был произведен Посев Нового Независимого Сознания. Миссия Второго Человека была закончена и Природа сообщает Ему о дальнейших действиях: «Тело Твое будет отдыхать, а Мы с Тобой в Духе Истинном Все Сделаем для всего человечества». Второй Человек в процессе Эволюции Сменил для Себя окружающую Его Атмосферу. Наработав Себе Новое Небывалое Тело Независимого Человека, Он вынужден оставить Умираемоё, зависимое от
Воздуха тело, т.к. в нём невозможно войти в Реальный Мир. И вот на этой части тела Природа написала Слово «Божество», т.к. Этот Второй Человек, получив Истинные Знания Природы, Прошёл в Этом Теле Эволюционный Путь Развития( от человека до Бога) в течение Своей Жизни.


Третий Горизонт Жизни (Эволюция) обозначится при Приходе на Землю Сына (Период Деяний Бога-Духа Святого).

Из тетрадей Учителя : «А в Природе было иное: без всякой крови надо было сделать людьми в Природе. Она хотела у Себя дождаться Три Самых Лица: Бог - Отец, Бог - Сын, Бог - Дух Святой. Самодержавие царя – Первого Человека, а социализм - это Второй Человек, Третий - это будет Эволюция. Здоровое тело - здоровый в нем Дух».
«По развитию Истории всей Я есть Второй Человек. Я нашел эти качества, применил их на больных. Теперь несу Свой Жезл, как когда-то нес Моисей».
«По развитию Истории Я есть Второй Человек, чем когда это был Человек. Он захотел Сам Себя потерять».
«А врачи не хотят верить этому всему, что есть Человек не такой, как все живущие на Белом Свете, что Я есть Второй Человек, Кому Природа поможет свои Силы Осоздать, чтобы человечество тянуло к себе таким, каким Я был».
«13 декабря 1966 г. Пост начинается. Если Я протерплю 49 дней – это будет Второго Пришедшего Человека, Кто не такой, как все зависимые…. Мы эту пластинку сменим – больше не будет этого».
«Это дело не Первого Человека, Кто прокопался в Своем направлении две тысячи лет и ничего хорошего Своим Поступком не сделал».

И далее Учитель пишет: «Я сделал все Свое для будущего поколения».
Посеяв Зерна, Второй Человек говорит о Третьем Горизонте: «А по – Моему скоро будет Пробуждение».


Краткий вывод:

Первый Человек(Период Деяний Бога- Отца), сделав выбор приспособления к окружающим Его условиям, погибает. "Зверь" продолжает завоёвывать жизненное пространство.
Но здесь готовится Почва для Посева.

Второй Человек(Период Деяний Бога-Сына) не соглашается с существующими зависимыми условиями и вступает в борьбу с ними. Но т.к. Он Один, то погибает. Но, погибает не Он, а только Его зависимое от воздуха тело, т.к. Им было наработано другое Неумераемое Тело.

Божество! И это Божество оставляет Свой След, Свой Божественный Путь, Свою Идею. Где происходит уже «Посев Зерен» и по сей день.

Это - Подготовительный Этап в развороте человечества на Независимый Путь Развития.



Третий Человек(Период Деяний Бога-Духа Святого), увидев «Всходы», Придет на Землю и Поможет Своими Силами, признавшего Его, человечеству выйти на Правильный Путь, предложит реализацию Своей Идеи. Но Он уже предложит им не путь борьбы, а Путь, который минует "зверя".

("Зверь" – это зависимость , т.е. часть Природы. Пещера – атрибут зависимой части Природы. Горизонт Жизни – цель определённого периода деяний человека в Природе.)
Yanni
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 20.01.22. О Пещере (мы в мыслях), о Звере (мы в детях), Засаде (мы в Природе) и Горизонте (мы в эволюции).
Эх! Ну, до чего ж хороша наша русская зима-матушка! И баня, прорубь и сугробы))
Валерий! Ваш отклик – образец не традиционно реактивного типа мышления, а мышления проективного типа. Вы не реагируете на личность автора и на вырванные фразы из контекста, а излагаете свой проект видения темы письма и его смыслов. Краткость - сестра нашего брата!) Благодарю, что поделились своим пониманием «Истории человечества и Идеи Учителя».
Кроме двух этих типов мышления, есть ТРЕТИЙ тип – Учителев Живой Поток мысли и дела. У Него есть фраза: «Я своих людей по тонкой проволочке проведу». Проволочка – это водораздел, грань между полюсами противоположностей: а) заставлять себя и б) с любовью всё делать. Активную грань можно выразить: «Я себя заставляю», «током убиваю боль», «рассечь сосок». Другая мягкая грань – Небывалая вежливость, любовь, «стать ниже всех». Такая двойственность породила мнение о Нём: «То ли то святое, то ли то дурное». Люди не могли уловить, как Он совмещает в себе строгость и решительность, "безобразный вид" с мудростью, удивительным здоровьем и отеческой любовью.
Уникальность ТРЕТЬЕГО типа мышления – «занять своё место» в «моментах перехода» от движения к покою, от тёплого к холодному, и наоборот. «Проволочка» – грань меж полюсами, пребывание в центре баланса жизни, на своём место в Природе и своего сознания. «Проволочка» - подсказка, самовоспитание в моменте перехода. Перед нами выбор – продолжать пользоваться двойственными установками мысли или - уступить место в своём сознании небывалой «проволочке».
Просто ли это? На встречах последователей я часто слышу совет быть попроще и ждать Бога, Сына, Третьего человека, и ни разу не слышал обсуждения Идей Учителя и методы их реализации на себе. О человеке не слышно. Любителей «простоты» идей я обычно прошу (теперь уже давно не прошу) прошу на чуток отложить хлопоты о планах Бога, и для начала объяснить мне смысл слов Бога Земли: «Самосохранение клетки», "Займи своё место в Природе", «Ток, электричество, магнито». И не только рассказать, но показать на себе эффект применения, а потом научить меня применять эти понятия. Возникает простая такая пауза. А зачем тогда ты писал-говорил-блистал? Такой простой совсем тип мышления.

Теперь по тексту. Предложенный вами «вариант восприятия» притчи исходит из её урезанного варианта, где Третий человек, постояв в засаде, развернулся и «пошел своей дорогой». В этом варианте отсутствует сердцевина изначального звучания притчи – в нём нет Зверя и НЕТ ВСТРЕЧИ Учителя со Зверем (нет встречи со своими детьми), нет мольбы оставить человеку жизнь, нет гибели Зверя и пещеры, нет Засады-Природы и нет Горизонта-Эволюции. Но тогда вы рассматриваете ДРУГУЮ притчу.
По варианту получается, что без встречи Третьего человека со Зверем, мы живём по законам Второго. Живём в обнимку со Зверем и впредь будем жить – с оторванной головой и распятым телом. И видим во Втором человеке жертву.
Повторю: Н-е п-р-и-з-н-а-ё-м мы реальный ПРИХОД Третьего человека и Его Учение! Не верим в Его (и в свою) ПОБЕДУ над Зверем и в Горизонт Небывалой жизни! А без этого теряется смысл притчи и её ценность для поколений. Краткий вывод: «вариант восприятия» есть, «История человечества» есть (хотя у каждого народа понимание своей Истории), а притчи – нет. И не докажешь ничего. Тогда сам.
Эту притчу Он рассказал тогда зимой на хуторе в доме Татьяны, Юрочки и мамы Гани. Сегодня «иных уж нет, а те далече».
Почему мы не верим, ДЛЯ ЧЕГО нужна Засада, встреча со Зверем и для чего Горизонт? Ведь пещера и Зверь в ней - это НЕИЗБЕЖНОЕ испытание годности каждого из трёх Человеков на каждый период Истории. Надеюсь, вы думали о судьбе любимого ученика Христа, почему на Востоке ученик должен убить учителя, о судьбах нашего Учения. Как-то поговорим.
Возьмём Идею отказа от традиц.дома, семьи, рождения и воспитания детей. Для человека это абсурд. Но на Идее Независимости строится всё Учение и само здоровье. К примеру, у человека родился ребёнок, но он болен и обречён. Нужно выбрать: а) отказаться от ребёнка, б) ухаживая, оставить его мучиться рядом, в) найти способ выжить и помочь раскрыть его способности.
Чаще всего выбирают оставить ребёнка рядом, но при этом человек НЕ ВЕРИТ в исцеление ребёнка, чем обрекает его и себя.
Та же картина происходит, когда человек соприкасается с музыкой, спортом и др.профессиями. Человек, а) соприкоснувшись, сразу отходит от этого, б) утвердившись в своей несостоятельности, соглашается остаться дилетантом, или в) входя в систему, принимает правила и ответственность системы (например, музыкант при исполнении не может допустить фальшивую ноту).
Но точно такая ситуация складывается в отношениях человека с Природой, со своим здоровьем, развитием в Идее. Он а) отказывается от Идеи, продолжая «на всякий случай» обливаться, б) он держится за «Детку», но не видит перспектив развития, не верит в Независимость, начинает жертвить и ждать Спасения, в) он находит способ и возможность исцеления, чтобы раскрыть свои способности.

Выше мы говорили о критериях, оценках теории и практики. На мой взгляд, хорошая ШКАЛА ОЦЕНКИ теории и практики – ГИМН. Он чётко обозначает твоё место по этой шкале, где ты сегодня в системе. Всего оценок по числу строк в Гимне – восемь (если слово "оценка" смущает, можно заменить на "уровень"). Итак:
Человек заострён не на своих поступках по вере, а на своей ВЕРЕ в Бога – это 1, т.е. первая строка «Люди Господу ВЕРИЛИ как Богу».
Ты заострён не на действиях на пути к Богу, а на ПРИХОД Бога, это – 2, т.е. вторая строка: «А Он сам к нам на Землю ПРИШЕЛ».
Ты заострён на осуждении, хочешь ИЗГНАТЬ ошибочные взгляды кого-то, это – 3, т.е. третья строка: «Смерть как таковую ИЗГОНИТ».
Ты заострён на хороших, СЛАВНЫХ взглядах человека в деле Учителя, это – 4, т.е. четвёртая строка: «А жизнь во СЛАВУ введёт».
Ты заострён на своих взглядах и действиях, когда пришел к БУГРУ, это – 5, т.е. пятая строка: «Где люди возьмутся на этом БУГРЕ».
Ты заострён на практике по передачи «ОПЫТА этого дела», это – 6, т.е. шестая строка: «Они громко скажут СЛОВО».
На эволюции природы (РАЙСКОГО МЕСТА) своего тела-сознания на Бугре, это – 7, т.е. седьмая строка: «Это есть наше РАЙское место».
Ты заострён на ПРИЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА, на взглядах и практике эволюции, это – 8, т.е. восьмая строка: «Человеку СЛАВА безсмертна».

О достижениях человека с 5-го по 8-ой пункт записей нет. Не состоялась пока в теории и практике главная цель Гимна – реализация в Природе Райского места и Славы человеке. Возвращаясь к письму, я бы предложил Валерию самому определиться в оценке своих взглядов и практики – какой оценке из восьми строк Гимна они соответствуют. Сейчас бодаться цитатами и мериться заслугами не хочу. Для меня убедительны заслуги человека, его навыки и характер, влияние и перспектива – т.е. реализованные знания и возможности.
Посмотрел написанное и подумал - продолжать не стоит, для начала хватит. О чём сейчас шла речь: Три типа мышления; Восполнить урезанный вариант притчи; Аналогии с семьёй, профессией, с Природой; Шкала ценностей по Гимну; и Оценка наших сообщений друг другу по Шкале. Продолжу - позже.
P.S. СЕРГЕЙ! Вижу и радуюсь за тебя, голова – в свежем Потока, а ноги – как? Поздравляю с днём рождения Владимира Высоцкого!
Серега
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Ноги в порядке. Бывает лопается кожа от пересыхания, но мажу детским кремом и за
два, три дня заживает.
Тетрадь одну переписал, читаю.
Думал сначала читать руку Учителя, но думаю, буду отвлекаться на пока плохо разборчивый текст,
ну и раз переписал начал читать то, что сам переписал.
Чтоб вникать в смысл текста.
Поздравляю с днем рождения Владимира, по творчеству подтвердившему свою фамилию.
Yanni
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 24.01.22. О приходе Третьего человека и о трёх типах мышления. О критериях и Гимне, как Шкале ценностей. О приходе человека к Учителю. О всевременьи для нас Учителя. О просьбе Виталию дать оценку нашим письмам по Шкале оценок.

От участников новогоднего семинара приходят хорошие вести. Судя по благодарным и умным отзывам, темы и практика пришлись по душе, приняли хорошо. Для нас это тоже было испытанием. Теперь всё это надо закрепить, обкатать. Как пошутил кто-то из друзей: «Сколько побед, считайте на борту нашего фюзеляжа»)). Вот когда появятся реальные практ.результаты перечисленного, продолжу записи.
Хочу дописать письмо. ВАЛЕРИЙ! Моё сообщение получилось большим, потому продолжение переношу сюда. В порядке обмена и взаимо-понимания возникло предложение – общаться в режиме не ПРОТИВО-, а СОпоставления и развития мысли оппонента, как дополнение. Каждый человек, как грань кристалла, отражает всё многоцветье радуги. Но до тех пор, пока эту грань человек не реализует в себе многоцветьем, он будет лезть и навязываться, дёргать и царапать – будет чистить чужие грани, забывая о своей – многоцветной. Помня о своей, появится коллективная преемственность – притянутся свои, появится повестка.
Напишите, Валерий, каков на ваш взгляд, сухой и практич.осадок от вашего письма, и каков от моего? С чего начать (или продолжить) реализовывать написанное? И для разрядки – как прошла ваша суббота 22.01? И ещё. Совсем простые вопросы от юных друзей: нужно ли после обливания-купания стряхивать ладонями капли воды с тела, а потом вытираться полотенцем? Заранее благодарю.
В порядке обмена со своей стороны могу предложить вариант подготовки встречи с Горизонтом и с Третьим человеком на нём. Раньше нам было нужно вслед за Учителем выйти к пещере – к Учителю и пережить встречу с Ним. Теперь Его пещера – горизонт.

Продолжая тему Идей Учителя, рассмотрим темы ЗАКАЛКИ тела, ТРЕНИРОВКИ сознания, Небывалой ВЕЖЛИВОСТИ и "33 РУБЛЕЙ".
Думаю, условием реализации Идей Учителя, является СОГЛАСИЕ и ВЫПОЛНЕНИЕ просьб, советов и рекомендаций Учителя. Если согласие есть, а выполнения нет, то нет смысла в советах Учителя. По итогам написанного следует вывод – каждая из Идей в Учении взаимо-обуславливает переход к другой Идее.
- Регулярная ЗАКАЛКА ТЕЛА означает сознат. и поэтапное принятие условий жары, холода и голода. (За 30 лет записей опыта Учителя и личного опыта у каждого – много). Согласие и выполнение этих условий предполагает выход к Тренировке сознания. Если согласие есть, а выполнения советов нет, то нет и Закалки.
- ТРЕНИРОВКА СОЗНАНИЯ означает самовоспитание, уравновешенность и сознат.достижение поставленных целей. Для этого необходимо: 1.Нравственный настрой состояния и мотивация. 2.Постановка целей для очищения и обновления природы своего тела. 3.Поэтапное освоение работы мысли для достижение внутр. и внешних целей. 4.Постановка целей для очищения окр.Природы и общества. 5.Передача опыта, при которой происходит коррекция и обновление цели. Согласие и выполнение условий Тренировка сознания предполагает выход к Небывалой Вежливости. Повторю, если согласие есть, а выполнения нет, то нет и Сознания.
- НЕБЫВАЛАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ означает самовоспитание в себе нравственных критериев. Это необходимо чтобы владеть основой нравств. личности человека – уметь строить уравновешенные ОТНОШЕНИЯ с миром. Изначально с собой – со своим телом и сознанием, с мечтой и прежним опытом, с Богом и Природой. Отсюда складываются отношения и правила поведения в команде и в обществе. Критерии – это твоя связь с Богом Земли и матерью Природой, они остаются неизменными. Правила поведения корректируются по мере роста и мастерства. Согласие и выполнение условий Небывалой Вежливости предполагает выход к сознательному само-обеспечению. Если согласие есть, а выполнения нет, то нет и Вежливости.
- Сознательное САМО-ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА «33 РУБЛЯ» В МЕСЯЦ означает связь с древней традицией духовных школ, монастырей, обителей на Востоке и Руси. Человек осознанно принимал на себя образ жизни, когда он осознанно уходил от стабильного обеспечения жильём, одеждой и питанием. Он принимал такой образ жизни, когда деньги на проживание приходили или не приходили к нему «случайно». Он странствовал, просил на улице, или нанимался на подённую работу, а заработанные деньги отдавал в общину или другим нуждающимся. Собирать и принимать милостыню – это не наказание и не унижение, а тренировка и испытание, готово ли твоё сознание и душа получать, делиться и отвечать за помощь от Бога, Природы и людей. Согласие и выполнение условий сознат.само-обеспечения предполагает возможность взять на иждивение детей и Мать в единой Семье; Если согласие есть, а выполнения нет, то нет и разумной достаточности в само-обеспечении.

Немного задержусь на своём опыте «33 рубля». Деньги от «случайной» помощи, мы тратим не «для себя», а вкладываем в благотворит. проекты для помощи нуждающимся. Писать про это, значит, писать роман-автобиографию чудес появления милости, добра и любви.
Напишу про «криминал.чудо». У меня тогда появилась семья, родился сын, жильё снимали. Заработок мой 60 руб, из них 30 на оплату квартиры, что значит – рубль в день. Жили дружно, в доме всегда был борщ и чай, держали 108, всегда полный дом гостей со всего Союза. «Случайно» один друг попросил меня помочь женщине сделать ей прописку – мне на ней нужно жениться, потом прописать её к маме. Так и сделали. Но жили – мама, та женщина и я с семьёй – все раздельно. Через 2-3 месяца женщина купила себе квартиру, выписалась от мамы, мы развелись и остались друзьями.
Через год женщина позвонила и попросила приехать с паспортом в Моссовет. Попросила быть обутым, в костюме. Это сложнее. Но есть опыт – я на свадьбу (настоящую) брал костюм в театре, где тогда работал: фрак Пушкина со спектакля о нём, жабо Свидригайлова со спектакля Достоевского, туфли Янг Суна со спектакля Брехта. К-р-а-с-а-вец! Сейчас дело было зимой, приезжаю в Моссовет налегке, но красавцем. Там мэр вручает мне – ключи от 1-комнатной квартиры…!!! (женщина оплатила, ордер пробил её друг).
Въезжали с годовалым сыном. На новоселье друзья везли мебель со всей Москвы)). Этот «случай» не про деньги, не про «повезло!».
В семье было правило: деньги, не потраченные на 108, не проедать, они изымались из бюджета и шли на поездки на хутор, на ксерокс, переплёт, рассылку тетрадей. Потом на коммуну под Волховом, на детскую общину на Ладоге (нашли благотвор.фонды), потом…
За 40 лет много чего. А как дети нас учили! И сейчас учат правильно вести себя у Пещеры. У Учителя к цифре «33 рубля» есть добавка: «Будет мало, всем добавим». Деньги появляются ровно столько, в то время и на что они нужны. Крайний «случай» про это – проведение зимнего семинара. Об этом – чуть позже.
СЕРГЕЙ! Вчера заезжал в театр, где работали с Владимиром. Ох, и старые все! Осталось немного, но много молодых. Посидели, спели.
Я вспомнил твои босые пятки и строчку Володи: «Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут в кровь свои босые души».
Каково же было Учителю – с его Всемирной Душой поэта!
Серега
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, правильно написал, Учитель, и как поэт, пример.
Коротко.
Учитель.
Продолжатель традиций.
Искренность.
Певец природы: воздух, вода, земля, природа одухотворена.
Бог Земли!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Здравствуй Yanni.
Я знаю что в новогодние каникулы у вас произошел грандиозный по своим масштабам семинар. Такая масса людей (300 чел.) полагаю требует серьезных приготовлений - решений вопросов разного плана которые в себя включают даже не решаюсь предположить перечень с которыми пришлось столкнуться....
Очень интересно было бы узнать кроме организационных вопросов тему данного собрания, ведь 10 дней как минимум чем эта масса людей занимались какие вопросы решали и в практическом плане тоже, как все это происходило....?
На мой взгляд во всяком случае в моем понимании тема ИДЕИ Учителя о которой сегодня оч. мало кто говорит, в основном люди зациклились на закалке - тренировку, я уж не упоминаю о тех кто застрял только в рамках Детки, как этот момент освещался в вашем коллективе. Я знаю что ты еще тот "фантазер", какие интересные задачи в плане нового - небывалого предложил людям, чем удивил народ. А еще хотелось бы узнать впечатления отзывы самые запоминающиеся моменты данной встречи возможно какие то такие яркие моменты....
И еще что собой представляли эти люди т.е. кто это были простые обыватели, ""последователи"", люди из движения и т.д.?
Yanni
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 26.01.22. Предложение к Валерию общаться не противо, о сопоставлением. О сухом остатке обоих писем, с чего начать реализовывать, как прошла суббота, вопросы от детей. О Закалке тела и Тренировке сознания, о Вежливости. О само-обеспечении на «33 рубля», о «криминал.чуде» и на что нужны деньги.

Итак, тема сознательного самообеспечения, прозвучавшая на зимнем семинаре. Небольшая справка, откуда взялась цифра «33 рубля».
Когда Учитель решил провести роды независимого ребёнка на Бугре, Он привёз в Ореховку роженицу. Но местные власти, приехав, увезли роженицу в роддом, а Учителя арестовали и присудили штраф 33 рубля за нарушение общественного порядка. Из этого события Учитель делает парадоксальный вывод о роли денег в эволюции сознания в контексте безсмертия человека в Природе. Он предлагает Идею – взять сознательно денежное само-обеспечение на 33 рубля в месяц. Пережили изобилие, переживём и дефицит).
В самом деле, вопрос денег – краеугольный камень во всех областях челов.деятельности. До тех пор, пока человек пользуется пищей, одеждой и домом, пока мы не найдём в СЕБЕ альтернативу энергоресурсам традиц.способам питания, обогрева, воспроизводства, связи с родом и наследниками, ЛЮБЫЕ наши попытки освободиться от денежной зависимости будут обречены.
Решение этого вопроса была возложено Учителем на Идею сознательного преобразования тела, сознания и образа жизни. Мы выходим на ТРЕТИЙ путь «тоненькой проволочки» – между колонизацией Природы и ужасающей бедностью. Выходим к разумной достаточности пользования пищей, одеждой и домом. Но это и есть путь подвижничества, намеченный в Идее «33 рубля», когда нужно молить и молвить, просить и спрашивать (уметь задавать вопросы), принимать милостыню и дарить милость. Это не наказание и не унижение, а тренировка и испытание, готово ли твоё сознание и душа получать, делиться и отвечать за помощь от Бога, Природы и людей.

Теперь, как это проявилось в работе семинара. Ребята-капитаны живут по принципу не проедать деньги на 108. Для встречи мы отдали все свои деньги, чтобы поддержать тех, кто приехал и был стеснён в средствах. Да дело не в деньгах. Не сколько ты отдал, а как выросли ребята, и какой классный урок и опыт ты приобрёл.
А теперь представь, что каждый привёз с собой подарок)) Весь зал в коробках, пакетах и цветах. А потом импров.концерт песен и стихов. Вырубили свет, зажгли свечи и бенгал.огни и зал пел: «Капитана в тот день называли на «ты», Шкипер с юнгой сравнялись в талантах, Распрямляя хребты и срывая бинты, Бесновались матросы на вантах. Двери наших мозгов посрывало с петель. В миражи берегов, в покрывала земель. Этих обетованных, желанных, И колумбовых, и магелланных!».
Знаешь, что было самое ценное на встрече? НОВОСТИ.
Люди обычно узнают новости от кого-то со стороны, передают их, иногда обсуждают, реже применяют. Присмотрись, какие новости мы в сети читаем и разносим – Уничтожить Россию. Напустить на неё болезни. Разоблачить двух врагов России - Англию и центробанк, грехи и историю наших вождей и воров! И это – «новость»?, которой тысячи лет!?! Ладно. Допустим, что все новости – правда. Но перед тем, как ты возмутишься праведным гневом и брызнешь слюной, скажи мне – ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ изменить в мире, в стране, в своей семье? Весь свой гнев и слюну ты расплёвываешь среди «деток», и вместе приходишь к выводу: «А чё я могу сделать-то?!». А если не можешь делать, то ЧТО хотя бы взамен можешь предложить, как ценность и смысл твоей жизни? Что делаешь на этом пути, с кем и какие ваши достижения?
И тогда я подумал, а что если – САМИМ СОЗДАВАТЬ НОВОСТИ?!
Ты когда-нибудь создавал новости – чего до тебя не было и никто бы не знал об этом?! НОВОСТИ, которые не будут судить и жевать (хотя, куда без этого!), а будут прямым подтверждением Идей Эволюции и твоей практики, как самое ценное обретение твоей жизни. Этому надо учиться. Думаю это для ребят, что приехали на встречу, сказано: «Рассказывай и передавай опыт этого дела».

Так повелось на святой Руси: стоим по колено в золоте, а зимой собираем с полей гнилую картошку и жуём гнилые вести с рубежей.
И вот как-то утром и весь день едут и едут люди, всю неделю едут. Представь, Сергей, что к тебе в деревню приезжает зимой 300 человек. Их надо встретить и разместить, кормить, предоставить места для занятий, автостоянку, воду, свет, тепло, будки-туалеты (штук сто вдоль опушки), помосты и раздевалки на озере, центр координации, и… Не забыть кое-чего рассказать по программе, иметь план работы капитанов на каждый день, персонал для кухни и доставки продуктов. Ночью разбор полётов всех служб и систем. Выходной – на Крещение. О деталях не говорю: лопаты, калоши, тетради и ручки, фото Учителя в комнатах, полотенца, веники, дрова для костров и бани, коврики и турники в зале… Представил? Выживают те, кто спасает других. Пошли дальше.
В первый день капитаны по очереди представились, рассказали о себе и показали, что они умеют в Природе. Гости могли оценить каждого и выбрать, кто кому пришелся по душе. Люди разобрали капитанов, объединились в команды, их расселили поблизости. Потом пришел черёд капитанам познакомиться со своими в командах. В обучении мы исходим из принципа чувствовать свою и окр.Природу, но если нет в этом азарта и интереса к ней (к себе), то разговоры – будут, а вот СО-стояния, СО-знания, СО-единения с собой и Природой – не получится. Это не просто. Как быть – «собирать с полей гнилую картошку…»? Решили искать свой звук и свой азарт, чтобы подобное в тебе притянуло бы подобное в Природе.
Каждый принял решение, сколько дней он не будет кушать, в эти же дни молчать, ночью по 2 часа в каждой команде встаёт человек на посменное дежурство - «Сон героя убивает, надо жить нам бодро», тогда же дневники, просьба за мир. Новичкам было трудно сразу въехать в режим, опознать в Паршеке Бога Земли, а в Природе – Матушку, но капитаны держали строй: «Не верь глазам своим, они видят только преграды!». Люди слушали много полезного и интересного, но не у всех чувствование своей и окр.Природы переливалось в азарт, в интерес к своей и к окр.Природе. Но капитаны не отступали: «Услышал – хорошо, главное теперь – ДЕЛАЙ!».
Прошло два дня, прежде чем первый сомневающийся переступил черту и, хромая, Вика тихо сказала: «Помоги мне. Я хочу ходить больше всего на свете». Капитан тогда ответил: «Не будем терять время, поднимайся вместе со мной на ножки. Прежде, чем начать ходить, ты должна осознать, что ты уже пришла… Пришла к образу своей ЦЕЛИ». Вика не могла поверить: «Ты говоришь, что я смогу ходить?». «Я говорю, что ты свободна. Мы родились свободными, и вправе быть такими, какими созданы. Это – твоя ПОБЕДА!». И тогда с трудом, по чуть-чуть и с сомненьями возникало главное – люди стали СО-е-ди-ня-ться с собой и с Матушкой. Их СО-знание пробуждалось. С этого дня народ с Викой разучился спать)), теперь она хочет собрать команду у себя в городе и привезти её на встречу к 20.02. Это раньше у Вики не было надежды. Совсем. Приедешь, не спеши, месяц сама обливайся-купайся на Природе, к 20.02 команду подтянешь. Выживают те, кто спасают других. ВАДИМ! Ты просишь написать отзывы друзей от занятий. Нельзя души детей бросать в пустоту. О делах - позже.
Ответить