Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Ответ gumara на предложения Yanni

Сообщение gumar » 25 июл 2020, 19:36

Здравствуйте дорогие друзья!
(продолжение, начало: viewtopic.php?p=34755#p34755)

4. Интересную мысль подкинул Яни:
Настоящее – это место, где мы должны учиться из вчера, чтобы стать лучше завтра. Если мы этого не делаем, то застреваем в прошлом и живём, глядя в будущее с опаской. Действовать или опасаться – выбор за нами.
Вот только слово "вчера", как акт настоящего времени сегодня и сейчас, - превращает любую мысль в "прошлое". - Если все наши дальнейшие помыслы - будут "отделены от дела". И правильно подчеркивает Яни:
"Если мы этого не делаем, то застреваем в прошлом и живём, глядя в будущее с опаской". - Вот Он корень главных проблем, мешающий последователям жить реальной жизнью сегодня и сейчас. Ибо, застряв в прошлом, мы умираем для восприятия шагов сегодня и сейчас, - нужных для будущего.
Отсюда и неуверенность в будущем и неумение жить настоящей Верой в Учителя и страх перед пороками 9 п.Детки. А уж о "Верить людям и любить их", как носителях нужных нам эл.магнитных излучений для нашей жизни в настоящем, - не может быть и речи.
Как нет и речи, о справедливой болтовне впустую недобрых мнений о людях. Ибо "справедливость", как таковой существует только индивидуальная, у каждого своя.
Как и строго свои магнитные поля и излучения.

Поэтому-то наши "справедливые мнения" - усыпаны "благими намерениями" нашей дороги в ад. Ибо идет разочарование в жизни особенно тех, кто принимает "близко к сердцу недобрых мнений о людях". Тех, кто позволяет себе - притягивать к себе подобные эл.магнитные поля. Страх смерти и ужас будущего, - просто переполняет таких людей.

Если же мне, поделиться моим опытом, то Вера в неслучайность всего происходящего в нашей учебы жизни в настоящем - и есть основа Веры в Живой Дух Учителя, который ВСЕГДА подсказывает, как надо жить.
И очень часто, этот Живой Дух подставляет нам прохождение "плохого", чтобы проверить нас на степень нашей Веры в Учителя и степень претворения его "живых," советов сегодня и сейчас в жизнь. Как выполнения совета "мысль - не отделять от дела" и проверки нашей готовности - брать на себя божественную ответственность за все происходящее вокруг нас.

Чем больше ты берешь на себя эту ответственность - тем больше открываются в тебе и небывалые ранее природные силы и возможности.

5. Яни пишет:
И вот какое у меня предложение – воплотить твою веру и любовь в живой Образ и тело Учителя. Не фигурально и в словах, а вживую – живое тело, с которым ты можешь сначала знакомить твой дом, потом Природу Челнов. Люди так же могут увидеть и услышать Учителя, если он захочет, так же получить от Него совет и помощь.

Но, об этом в другой раз.

Yanni
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 27 июл 2020, 21:30

Здравствуйте.
Вчера был праздник нашего флота. И потянуло в Питер.
Притянулись к памяти питерские друзья, к кому в 85-ом мы приехали с Сан-Санычем. И в этот же день мне предложили «по-быстрому уехать домой, в свою Москву» – шла местная возня за доступ к телу «ученика с хутора». Тогда же, бродя по городу, я увидел на Дворцовой площади митинг, познакомился с организаторами неформ.объединения «Вахта мира» – ребята в те лихие времена призывали к миру. Вернувшись в Москву, с друзьями мы вышли в центре на свою «Вахту мира и здравомыслия». Несмотря на ментов и гонения, три года войны в Афгане и на Кавказе, мы по субботам, стоя босыми, уговаривали людей за мир в сознании по-Учителю. Ни один из последователей «в законе» тогда не присоединился. За то мы открыли «Вахты» в шести городах, на Волхове открыли первый в Союзе «Эко-поселение мира», и чуть позже собрали на Ладоге детей из семей алкоголиков и открыли детский «Город мира». Построили две русские ладьи и под парусом осваивали Ладогу, а она кормила нас уловом. Между делом разрабатывали свою программу обучения – от босохождения до независимости… ото всего.
Власти не трогали, а потом решили построить на месте нашего «города» свои дачи. Наняли бандитов, нас побили, пожгли ладьи и жилища – мы стали слишком известны и независимы. Вернулся домой и хотел поехать на хутор отдышаться – куда же ещё! – а тут узнаю новость: «ученик» объявил, будто я украл миллион денег, собранные людьми на издание первой книги Учителя. Приехал, поговорили, «ученик» извинился. Но тело ещё долго горело от ожогов с Ладоги. С тех пор оглядываюсь. В Питер не ездил. Предательства не прощаю. А вот посмотрел праздник и – потянуло.

Вернусь к Волге, к разговору о Ярославле.
Володя тогда рассказал об истории Ярославля с точки зрения Фоменко-Носовского, о месте Ярославля в истории Руси и о роли его на «пути из варяг в греки» меж Европой и Азией. Интере-е-есно! Вообще, авторы новой истории убедительно доказывают её летоисчисление с 13 века, включая события от Адама и рождение Христа. Далее по событиям и датам обо всём, происходившем на Руси, в Европе, Индии, об освоении Русью-Ордой земель Запада и Востока, до Атлантики и до Тихого... Потом пошел обратный процесс, что продолжается и сегодня: о порабощении Руси-Тартарии Западом.
«Кто управляет прошлым, тот управляет будущим» – эпиграф к фильму. Вопрос: каким прошлым – от потока мёртвого или от безсмертия? А чтобы придать оптимизма фразе Оруэлла о будущем в прошлом, напишу так: видение будущего помогает понимать ошибки прошлого, и воодушевляет на создание этого будущего. Учитель понимал ошибки прошлого и оставил нам на будущее своё – В-о-о-д-у-ш-е-в-л-е-н-и-е.
Но скажу, что историю прячут и до 13 века. А та-ам…! Миллионолетия! И что самое ценное – эта история сохраняется в Природе. Когда всматриваешься в полёты птиц, в излучины рек и ручьёв, в рисунок троп и дорог, в низины и гряды холмов, вслушиваешься в их старинные имена и внимаешь запахам и ароматам, то невольно открывается сама история людей и земли.
Любая вещь на поверхности земли способна рассказать об её истории и является связью с тем, чем ты живёшь в эту минуту. И всегда это во благо человеку. Я хочу знать, что мне делать, и чтО я мог бы изменить в ходе тех событий, которые мне хочется предотвратить. Учитель знал, как подойти к Природе, и потому знал это. Там известно о прошлом и настоящем. Будущее не читается, его отгадывают по знакам настоящего. Потому ум на Руси всегда был – отгадчик. Учитель угадал и показал путь, на котором предначертанное в прошлом должно быть изменено.
Прорыв к этой новизне – небывалый шанс для Земли. Люди зависят от своего будущего. Улучшив настоящее, можно сделать благоприятным грядущее. И наоборот. Каждый день несёт в себе частицу вечности. И когда я убедился в этом, стала интересна любая инфа с одной точки – Идеи и Эволюции человека. Близка история, что была у наших предков до Христа – как строились у них отношения к Природе и богам, к труду и семье, к женщине и детям, к прошлому и будущему...

Можно любить Природу, доверять ей полностью нельзя, она – испытание для человека. Дар, принятый тобой, нельзя просто так отложить в сторону. Он своенравен как Природа, и должен вновь вернуться в Природу. Иначе в след.раз он откажется помогать. Не зная, как распорядиться даром здоровья, независимости и безсмертия, все эти дары – не приходя, уйдут.
Немного о параллелях. У актёров есть понятие «сверхзадача роли». Ты вроде просто играешь с ребёнком, беседуешь с партнёром, что-то делаешь руками, – а по сути, делая всё это, ты живёшь главным: а для чего ты это делаешь. Внешняя задача – игра с дитём, но ты весь заточен на сверхзадачу. Это может быть последний твой вечер перед уходом на фронт или в опасное плавание. Ты не должен напугать дитя своей тревогой, нужно оставить в нём самые светлые воспоминания об этом вечере. И зритель это видит, чувствует и сопереживает тебе-отцу. Нечто схожее проживает каждый человек в своей жизни. Проживаем и мы, когда из подъезда ты выходишь на Природу, или пишешь сообщение, беседуешь с людьми… а за спиной у тебя ГРОХОЧЕТ Поток Эволюции. И ты в ответе перед Ним за само-сохранение себя и того, к кому обратился. Ответить не просто – нужны идеи, правила и навыки. Свобода кончается там, где начинается ответственность.
«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся, но нам со-чув-ст-ви-е даётся, как нам даётся благодать».
Сочувствие, как «в-о-о-д-у-ш-е-в-л-е-н-и-е сознания». Мы не привыкли к искренности в этих темах. Для многих дикА сама постановка вопроса и предмет обсуждения –ТЕЛА Природы = ТЕЛУ человека, их пугает предмет таких интересов и сам вектор твоих размышлений. Но условия выбора у каждого – свобода, независимость, а источник всему живому – эти ТЕЛА. Именно здесь сейчас – Учитель.
Рассказывая, мы сохраняем эти качества в себе. Передавая, можем помочь создавать их в др.человеке путём визуального или ментального контакта. Чтобы понять рост «в-о-о-д-у-ш-е-в-л-е-н-и-я сознания» молодого Паршека, можно вспомнить, как он смог вывезти на телеге своего отца из ИТЛ-лагеря… И как на спор мог выкрасть запертых в амбаре пару быков, которых ночью хозяин сторожил под воротами. Утром хозяин и замок были на месте, а быков – нету... Примеры, может, не совсем этичны, но – конкретны.

Yanni
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 30 июл 2020, 22:25

Здравствуйте.
Посмотрел док.фильм «Земляне». Никак не могу ни есть, ни спать, ни говорить. Надо быть очень образованным, закалённым человеком, чтобы всё увидеть до конца. Моего сердца не хватает. Эти люди они всегда знают ответ на вопрос «почему?», и никогда – «для чего ты это делаешь?». Так же и друг с другом. И дело даже не в мясоедах, те просто – питаются, они в той же пищевой цепочке с теми, кого едят. Другое дело – поедание души человеческой. Каннибализм души.
Поедание приоритета тел Природы и ЧЕЛОВЕКА грозит потерей себя, единения с Ним и здоровья тела. Тела – вместилище Духа и божеств.возможностей. Пренебрегая вместилищем, мы согласились на условие – вся активность не выходит за рамки соцсетей. Такую активность в сеть загнала не церковь, не миров.правительство, не какой-то страшный кгб, а хуторской мужичок навеселе, когда погрозил изнасиловать наших баб. Тогда своим молчаньем мы согласились, и пошли… в сеть. Такое кино – про землян.

Напишу «фантазию» о путешествии в глубь себя, когда Сердце «держали за пазухой». Итак, О СЕРДЦЕ.
Когда мы пришли к Учителю, каждый понял, что в лице его идей и закалки, мы нашли клад. Настоящий клад! Его ещё называют Источник Жизни. Клад этот был собран им, как золотнички здоровья, подаренные Природой в надежде положить конец бесчинствам и бедам человека.
Учитель, помогая людям, погружал человека в Природу и брал его под свою опеку. ОН не спешил рассказывать каждому о кладе, который при этом раскрывается в человеке. Внутренне ОН чувствовал, что человек сердцем слаб и, полагаясь на присвоенные знания, он может поддаться соблазну вообразить, что Бог у него «за пазухой», а сам он – господин Природы. ОН знал, что чувство господства над жизнью часто приходит на смену самой жизни.
До встречи с Ним наша жизнь в большинстве своём ограничивалась традицией безразличия к маршруту по кругу: дом-работа – работа-дом, где только родные – свои, а все чужие – враги. И вдруг случилось третье звено – появился Учитель, а за ним Природа, в лице которых все увидели – клад. Настоящий! И вот пришли мы.
Мы взяли всё. Алчность наша была ненасытной. Получая здоровье, как аванс, мы решили, что заслуживаем того, чтобы наша вера вознаграждалась. А делом мы объявили – о Втором Пришествии. На гребне волны «нового мЫшления», мы поставили на уши общество, прессу, науку и ТВ. Именем Бога стали крушить мёртвый поток - семей и карьеру, воспитание и культуру предков. На ярких сборах и выступлениях мы бились за избранность и за разгром несогласных. Как за блестящие бусы, мы дрались за цитаты, вырванные из контекста, забывая о человеке в Природе, для кого и было Учение. Жажда нашей эйфории была неутолима.
Наиболее активные из нас научно и по Библии расписали ценники каждого золотника Источника и регламентировали действия всех. Потом была подмена завещания на Дом, тетрадей – на Библию, а Природу и мысли о Ней – «etruscum non legitur» («этрусское не читается»). Дальше – больше: золотые россыпи Природы стали подменять копией – заманухой и обещанием рая, а ДОМ Силы Народа стал личным местом каждого за тёплой пазухой Бога. Великая Мать-Природа была взята – в ПЛЕН.

Свободное тело Матери мы превратили в узника плоти – сначала плоти Учителя, потом – Валентины, и всяк живую душу.
Какая это была мука – быть запертой в одном обличии! Вдали от живых тел своих стихий, от всего, что любо. Запертой от тебя. На многое ты был способен, только не на жестокость. Ты изменил предназначению, и изменил самому себе. И то спрятал, что должно всегда принадлежать им – твоё сердце.
Из наследия Бога мы ещё могли сляпать религию, но из Природы Матери – никогда. И если раньше она терпела и всё прощала, то теперь – нет. Воспевая, мы попытались подмять её под себя. И тогда Она наложила страшное проклятье – любой из смертных, кто теперь приблизится к её богатствам, будет обречён на страшные муки, предсказанные Учителем. Проклятье воровства её богатств мстит. Нас всех привела к ним алчность, алчность и губит всех нас.
Пленение Природы и господство над ней – это было ошибкой. Мы оказались не на гребне волны, а в её пене. Стали хозяевами самой жизни, но при этом открыли двери паразитам от идеологий и проходимцам всех теорий и мастей.
И тогда встал вопрос: лучше бы было, когда здоровье обреталось не благодаря говорильне о сверх-естественных силах, а трудом сознания и божественной силой, данной самому человеку?
Нас объединяет общая гордость и общая скорбь. Нам надо освободить Природу, выпустить её из плена.
Без этого мы будем отстранены от безсмертия. Есть способ избавиться от проклятья и положить конец смертям.
Мы должны принести выкуп за каждый золотник из Источника.
Выплатить украденную дань и закрыть счёт поступком, достойным Матери. Я знаю, мы будем вместе, будем свободны.
Когда беда, и не придёт подмога, а смерть уже зовёт в свои ряды,
тогда просите помощи у Бога, чтобы Природа вас прикрыла от беды.
И я знаю ответ: «Моё сердце всегда будет с тобой».

Наверное, я не один, кто начиная письмо, думает, что оно будет последним.
Последний раз редактировалось Yanni 05 авг 2020, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Yanni
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » Сегодня, 09:54

Здравствуйте.
В выходные по скайпу был разговор с группой друзей ярославцев. Был поражён глубиной интереса ребят к поднятым идеям и тому, как они ощущают их на практике. То, что было мечтой, сегодня стало планом на вечер. Это не первая наша встреча «на удалёнке», и теперь, когда все «от нас отдохнули»)), ребята подняли темы: как проходил приём Учителем, как он выводил людей на Природу, как относился к деньгам, к образованию и науке, что говорил и писал о будущем (народ зрит в корень!). Я уже выслал литературу и видео, но ребятам хотелось вживую. Они знают мою манеру – главное: не что ты знаешь, а что умеешь. Меньше трёпа про Дух и за душу, «за всё хорошее против всего плохого». Сказанное – сделай, а сделанное – это лишь повод к новому. От качества настоящего зависит качество будущего. И наоборот.
В след.раз ребята соберут на связь не только волонтёров. За это время они подтянули друзей из групп юнармейцев, искателей захоронений ВОВ, защитн.животных, экологии. Сказали, помнят мою «угрозу» приехать в сентябре)). Ладно! Познакомимся.
Попробую описать перспективу того, что кажется важным. Чтобы «въехать» в перспективу, мы хотели знать, что ты будешь делать, прочитав все книжки и научившись не кушать и не обуваться. Для перспективы научись выключать башку из её обыденного состояния, и учись «забрасывать мысль» в Природу. Это схоже с половым созреванием, но здесь тренируются не половые мышцы от случая к случаю, а – осознанное созревание мысли любви, способная («без палочки») к «забрасыванию в Высоту». Мысли о возможности созревания плода будущего безсмертного ребёнка. Об этом - отдельно. Итак, история и перспектива.

О ВОДЕ. Несколько лет назад я писал о наших опытах с телом воды, когда начал мыслью случайно и в шутку из водки сделал воду, и обратно. Потом этим приёмом пользовался, когда приходилось быть на традиц.свадьбах, днях рождения и пр. Много позже уже с друзьями из грязной воды в стакане делали чистую (из морской – пресную), потом из чистой воды – питательную, а из питательной – целебную. Задача была не опреснить море, не дисциплинировать воду или всех вылечить. Начав с себя, решили моделировать и сохранять в нужном качестве воду (жидкость) в себе и вне.
Далее было очищение воды не в стакане, а в водоёме. От него перешли к опыту успокоения перед собой морских волн во время шторма. Тогда же – общение с дельфинами и обучение у них длительному погружению и перемещению под водой. Смысл: если вода – хранитель чистоты и информации, то цель – стать причастным к этим знаниям. Были опыты по восстановлению и омоложению человека: костная система, пищеварит., нервная, кровеносная, иммунная, вегетативная и пр.
След.мысль была по предотвращению наводнений – мыслью вызывать сброс опасных объёмов воды из облаков, не давая ей там скапливаться. Это для того, чтобы вода могла изливаться небольшими дождями на разных участках, и тем самым предотвращать обильные ливни в одном месте, что приводит к затоплениям.
……По поводу сомнений о «вмешательстве» в дела Природы. Я даже не буду затрагивать тему негат.вмешательства. Своим появлением ты уже вмешался в её планы, но она надеется, что появление твоё будет благотворным. Напомню, как относились к Учителю, когда он исцелял людей, разрушал планы фашистов, и «только ручку подымал, и страшный ливень перестал"... Думаешь, все верили и визжали от восторга?! Ага! Его тут же заклеймили: «То ли цэ святое, то ли цэ дурное». Тогда же один военный начал на улице стрелять в Учителя из-за того, что жена, увидев Его в одних трусах, испугалась и начала кричать. Думаешь, тот «радетель Природы» восторгался бы Учителем, окажись на той улице? Щас! Он, скорее, присоединится к тому военному. Или к визгу той женщины. Парочка таких друзей - и врагов не надо. Шутка. Но, если не хочешь вмешиваться в дела Природы, то сиди дома и решай: «То ли цэ святое, то ли цэ дурное». Это движение – не про разных, типа, здоровых. Оно про страну – Россию и мир, где творится счастье, здоровье хорошее. Это – про ЖИВОЕ.…..
Тренировки погружения в воду на каждый день: утром и вечером при обливании по несколько минут тренировать состояние возвращения к Истоку. Критерий: получаешь ли ты при таком обливании помощь или нет.

О ВОЗДУХЕ. Подобную же работу по очистке можно делать с воздухом. Во время воздержания вдыхаемый с Высоты воздух делать питательным, а во время недомогания или болезни – целебным. Распознавая качества воздуха на аромат и вкус, звуки, плотность и образы в нём, упражняешься в пробуждении центров своего тела. Аромат влияет на работу центра чувств, вкус – на работу центра физ.тела (здесь у обоих центров развивается телепатия). Звук влияет на работу центра эмоции (способность к метаморфозам), визуал.образы – на работу центра мыслей. Причём, энергия вкусовых и нюхательных ощущений превосходит энергию слуховых и зрит.ощущений. Уточню, что центрами в теле я называю «механизмы пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы, особенно ее резервными силами”. А также “механизмы (центры) обогревания и иммунитета”. (“История и метод…”).
Вообще, если возДух по-Учителю – это не НЕ-БЕСА (т.е. место, где «нет беса»), и это не НЕ-БО (место, где «нет бога»), то интересен выбор Его места силы между отрицанием в русском языке беса и бога. По сути это третье звено – нечто новое и ЖИВОЕ. Воздух над головой – это место ВЫСОТЫ, место Источника, от которого мы тянем воз-Дух. Удивительный выбор!
Такое же место Источника Учитель нашел на теле Земли – это Чивилкин бугор. А место источника тела Воды – Колдыбаня. Если тела Природы адекватны темам Человека, то интересно, где в теле человека место его Земли-Бугра, где – в нём Высота Воздуха, и где место Воды.
Были тренировки по моделированию и сохранению в нужном качестве того в-ОСь-духа, что всегда находится в теле, в оси-ДУХА человека. Цель – не потреблять воздух, быть независимым даже от Природы. Смысл тренировки с воздухом (как и с водой), – быть не только «на» воздухе, но стать им, «потерять» себя, или исполниться им. Тогда появляется возможность упражняться в невесомости тела, т.е. осознанно становиться безвредным и невидимым.
Опыт общения с дельфинами в море подталкивал к освоению состояния невесомости и перемещения в любой среде, в любом теле Природы с любой скоростью, в любом образе своего тела. Об уроках общения с дельфинами писал прежде: «Вода – не жидкая и не твёрдая, она такая, какой будет в твоём сознании. Так же и воздух, и земля».
ТРЕНИРОВКИ дыхания на каждый день: в 6, 12, 18 и в 24 ч. по несколько минут тренировать КАЖДЫЙ ВДОХ – с Высоты и просьбой, выдох - из стоп и с благодарностью. Критерий: получаешь ли ты при дыхании с Высоты помощь или нет.
Закончу тему Воздуха вопросами: каково назначение центров и как распорядишься их включением. Что сопутствует появлению чувства Оси в теле. Были ли случаи, когда вы были невидимы для окружающих.
О тренировках с телом земли - позже.

Ответить