Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей » 16 май 2020, 15:59

Здравствуйте.
student писал(а):
15 май 2020, 14:20
3. к людским святыням надо относиться с пониманием, но свою жизнь, понятия и поступки основывать на своих святынях, тогда человек будет на своём месте. В этом и будет новое.
student, У Вадима есть его святыня - это Закалка тренировка и Учитель. А кроме этой святыни у него ещё есть уважение к святыням людей, в среде которых он живёт. Вот этого уважения я не увидел в твоих записях. Наверное ты забыл что самое главное для Природы - люди, а не наши идеологии, которые мы сами себе придумываем.

student
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student » 16 май 2020, 18:30

Здравствуйте.
Алексей написал:
Наверное ты забыл что самое главное для Природы - люди
С приходом Учителя, главным для Природы стал человек, а не люди. Человек, которому слава безсмертна!
С приходом Учителя, главной стала идея независимой жизни, а не прежняя зависимая жизнь.
С приходом Учителя главным стало сознание, а не прибыль.

Тот, для кого это не в приоритете развития - ещё не человек.

Валерий
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий » 17 май 2020, 07:08

Здравствуйте.

Я думаю, что никто не будет отрицать индивидуальное понимание личности о главном. И это, всего лишь, одно из множества понятий на сегодняшний день, которое необходимо только именно данной личности для дальнейшего движения к Истине. Но это же не является Истиной. Помогает такое понимание развития совершенствоваться и это уже хорошо.

А пока у людей множественность понимания развития, каждое из которых и выведет его на Единое Понятие, которое и будет являться Истиной.

Так, например, рассматривая только первый пункт Евгения, лично у меня возникает вопрос. Как может быть не главным для Природы то, что является Её Творением?
Ведь для Бога Главным является Его Творение – Человек и Природа, А Для Природы Её Творение -- Люди. И это Утверждает Учитель.

Т.е. Бог участвует в Развитии Своего Творения, а Природа – Своего, где главное условие Развития есть Эволюция.

Ну, а формирование человечества, на мой взгляд – это переходный этап от людей к Человеку.

student
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student » 17 май 2020, 10:45

Здравствуйте.
Как может быть не главным для Природы то, что является Её Творением?
Люди главное для Природы, то тех пор, до того времени, пока этим людям не даны знания, силы, возможности и т. д. чтобы "произойти в человека".
С приходом Учителя всё это дано, и теперь главное "для Природы"- это человек и ценности человека.

Например, если люди сажают огород, то для них главная ценность семена, но когда посадили, то главной ценностью для них становятся плоды. И то и другое, по своему ценно в своё время.
Для людей Учителя, с Его приходом, стало возможным произойти в человека. И теперь человек и его ценности (святыни!) и есть главное и цель.
Как-то так.
P.S. Если семенам не "дать" необходимых условий (воздуха, воды), то они так и останутся семенами.
Так и люди. Они сами собой не произойдут в человека.

Валерий
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий » 17 май 2020, 12:18

2000-тие большое, о котором говорил Учитель. Неизвестно сколько должно смениться поколений в зависимости от Планов Природы. Определится подготовленный народ, тогда определится и время, и место.

Это удел бабушек торопить Новое - Небывалое. Дело же последователей быть всегда готовым к этим Грандиозным Событиям. :)

student
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student » 17 май 2020, 18:31

Здравствуйте.
Торопиться навряд ли получиться, но и "проспать" в нынешнем воплощении - не лучший вариант. Многие думают, что вот-вот грянут некие грандиозные события и развернётся новый небывалый горизонт возможностей для роста человека. Возможно. Но также вероятно, что этот максимум уже прошёл, или с постепенным затуханием протекает сейчас.

Что бы от чего-то оттолкнуться, в наших попытках вглядеться вдаль, попробуем обратиться к истории. Возможный вариант развития событий, можно проследить на примере наших непосредственных предшественников. А ими были христиане (а ещё раньше иудеи).
Так вот, первые христиане были твёрдо уверены, что царствие божие наступит при их жизни на земле, и оно будет явным и зримым. Шли годы, сменялись поколения, а царствие всё не наступало. Со временем, в традицию вошло словосочетание царствие небесное (которое мыслилось уже на небе), а не на земле. А ожидания стали более спокойными.

Что если сейчас, самый максимум возможностей? А что будет потом и тем более к концу всего обозримого - смотрите на нынешнее христианство, во что оно превратилось.
А теперь для наглядности образ. Если камень бросить в воду, то самые большие круги вначале, а потом всё тише, тише и тише.

Yanni
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 17 май 2020, 21:36

Здравствуйте.
Вадим! Продолжу на чём остановились – на тренировке.
Наконец, ты починил комп и я дождался от тебя вестей о правоте! Спасибо. Вчера с такой же доброй вестью к нам вышел на дорогу… лось – такой грациозный, не спеша осмотрелся, будто напоминая: «Служенье муз не терпит суеты, прекрасное должно быть величаво! ». И пошел… Красавец!
Насчёт «шагов назад и рваных штанов» – не переживай. Мне скоро исполнится (без пяти лет) полвека поиску путей здоровой жизни. На всё нужно терпение, т.е. отпусти своё и разреши вести себя по Природе Учителю. Как видишь, терпение – это не наказание за грехи, а твоя доброта и доверие сначала Учителю, потом окружающему миру – Природе, а значит, себе. Да и где бы ты видел, чтобы Учитель каждый день бегал по 150 км, ежедня сидел на дне моря по три часа, каждый день ломился бы к чиновникам… и при этом увеличивал бы нагрузки?! Терпение – это когда тело, сознание и душа молча созревают для новой задачи и цели (тебе это знакомо!). Задача – это для личного развития, а цель – для общего дела. Так что, не переживай. Основной закон – Движение и Покой. И диалект.момент перехода, где Учитель, продвигая нас в Природе, даёт телу человека то покой, то дерзновение. Насчёт «тешить себя надеждой», так я только этим живу, что Учитель ещё надеется на нас, и что тело моё тому откликается. И каждый раз как последний.
Твой красный флаг на доме те... «бл-сстрастные» люди тебе не простят. Ты думаешь, им интересно 9 мая (особенно сейчас – на Украине), Безсмертный полк, родные моего отца, погибшие от голода в Ленинграде, Родина, наша практика и сама Природа? Им на это наплевать. Вот потому, нет будущего у того, кто плюёт на своё прошлое. «Рим предателям не платит!» - в кассу любителей поговорок. Эта – всё про них. Теме этой – век, и – вся история!
Известно, что Кремль и Пентагон могут расплавить Землю в пар. Можно возмущаться и бороться, предлагать добрые инициативы и уходить в скиты. Я скажу: ты не сможешь ни тем, ни другим ни помочь, ни помешать. Ищи зерно проблем не вне, а ищи дельное – в себе. ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ ТОЛЬКО СЕБЯ – СМОЖЕШЬ ВОСКРЕСИТЬ С УЧИТЕЛЕМ ПРИРОДУ СВОЕГО ТЕЛА, если будешь Ему верить и заниматься своим ДЕЛОМ – телом и сознанием. На этом историю закрываю.
Последний раз редактировалось Yanni 18 май 2020, 21:36, всего редактировалось 2 раза.

Вячеслав
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав » 17 май 2020, 21:38

Здравия желаю,
Хочу дополнить к этим правильным словам:
Я думаю, что никто не будет отрицать индивидуальное понимание личности о главном. И это, всего лишь, одно из множества понятий на сегодняшний день, которое необходимо только именно данной личности для дальнейшего движения к Истине. Но это же не является Истиной. Помогает такое понимание развития совершенствоваться и это уже хорошо.
А пока у людей множественность понимания развития, каждое из которых и выведет его на Единое Понятие, которое и будет являться Истиной.
Пока будем держаться за старое понимание, которым нас воспитали, мы так и будем шарахаться и путаться в понимании происходящем. Еще большая беда многих, не хотят именно не хотят менять свое понимание, как последователям в начале дали понимание Идее Учителя, так по происшествию 20-30 лет ничего не поменялось в их развитии. Поэтому сейчас не встречаются такие люди как Д. Гончаров, как А. Павлов, многие не хотят обращать внимание на слова Учителя при разговоре, так же на слова Учителя в тетрадях. Учитель говорил, что он ждет молодежь, почему он так говорил, да потому что те люди которые были при Учителе в основном были пожилые люди, у которых было старое воспитание и старое мышление. Учитель надеялся придет молодежь и она будет понимать по новому и начнет что-то делать, а в итоге молодежь пришла к Учителю, с таким же пониманием и воспитанием, поэтому нет ни какого развития. У одних нет веры в Учителя, другие боятся, третьим не хватает знаний, а остальных эта жизнь устраивает, уж больно эта жизнь комфортная, уютная, привычная. К примеру посмотрите как все СМИ говорят, что трагедия закроются рестораны, какая разница, что в одном ресторане рядом с котлетой положат веточку петрушки, а в другом ресторане рядом с котлетой положат кинзу. И это все на самом деле не как готовят, а все балдеют как подают, а вкус на втором плане, а на самом деле хватит простой хорошей столовой, только лишь бы хорошо готовили.
Еще один момент для studentа и Валерия, для других тоже, не хотят обращать внимание на слова Учителя как в тетрадях, так и на сами слова Учителя которые он говорил людям, что на Земле всегда было БЕЗСМЕРТИЕ ОНО НИ КУДА НЕ ДЕЛОСЬ, первый человек был безсмертным, и бессмертные люди всегда были на земле, как раньше так и сейчас.
Учитель не говорил, что первым человеком был Адам, кто из последователей пишет что Адам был первым это его выдумки. Учитель писал и говорил на словах, что ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ БЕЗСМРТНЫМ, а каким он был в развитым или сознательным, это я не слышал и в тетрадях не попадалось.
Валерий объясни эти слова, откуда эти слова:
2000-тие большое, о котором говорил Учитель.
А так же ваши слова:
Неизвестно сколько должно смениться поколений в зависимости от Планов Природы.
Если бы это было для будущих людей, то Учитель пришел бы в то время, а не сейчас. Так же не хотите признавать слова Учителя: "Если люди не признают мою Идею сейчас, то мне придется еще РАЗ ПРИЙТИ НА ЗЕМЛЮ".
Поэтому еще вас спрашиваю, о каком будущем вы говорите?
Последний раз редактировалось Вячеслав 18 май 2020, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

student
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student » 18 май 2020, 00:34

Здравствуйте.
Насчёт молодёжи, которую всегда ждал Учитель. Это ведь кто как понимает. В моём понимании, он говорил о молодёжи по духу, а не по возрасту.

Yanni
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 18 май 2020, 21:34

Здравствуйте.
Насчёт отклика моего тела на то, как вода(жидкость) во мне откликается на воду извне – сейчас этим плотно занят. Созреваю)).
У нас здесь среди лесов и полей много источников и озёр, здесь густые туманы (!), сочная роса и бодрящие дожди. У всех свой язык, свой норов, и все спешат познакомиться с теплом и зановорождением. А вчера прикатил сын с приятелем, выкрали нас из карантина, погрузили по машинам и отвезли на водохранилище. Там развернули свой красный катамаран, надули его, поставили парус и… «Капитана в тот день называли на «ты», шкипер с юнгой сравнялись в талантах. Распрямляя хребты и срывая бинты, бесновались матросы на вантах. Двери наших мозгов посрывало с петель в миражи берегов, в покрыла земель, этих обетованных, желанных…». Для малышей – это восторг и праздник! Да и мы не отставали – накупались, напелись песен и уже ночью прибыли в село. Но какие же у нас восхитительные радуги и закаты! Я думал, только в Индии такие закаты, ан нет – у нас круче, ярче! Свои.

О воде – изнутри. Известны опыты японца Омото, когда человек, находясь около воды, начинал говорить слова с негативным, резким смыслом или с позитивным звучанием и настроем. То же самое, когда около воды звучала резкая, грубая музыка, или – когда светлая мелодия, классика. Потом воду, чтоб были видны кристаллы, замораживали. И увидели, что на негатив вода, вернее, лёд принимал уродливые формы, становился тёмным, даже чернел. На позитив лёд принимал гармоничные формы: снежинки или узоры.
Эти опыты обычно воспринимают как умилительные фокусы под красивую музыку, как ерунду от науки. А я подумал, если вода извне слышит, т.е. отзывается на звуки, то может ли вода(жидкость), что внутри меня, так же слышать звуки извне? И не только слышать, но и отозваться – произвести перемены в моём теле (которое состоит из 86% из воды). Смогу ли я – моё тело и сознание, восприняв эти звуки и перемены, осознанно моделировать результаты этих «включений»? Можно ли освоить этот навык и выходить на нужные мне перемены и изменения – к Азоту безсмертного характера? – спросил я себя.
И наконец, самое удивительное: могут ли эти перемены происходить не в пробирках учёных и не только во мне, а как моё осознанное влияние на воду ВНЕ меня? Например, помочь очистить воду(жидкость) в др.человеке, или воду для начала в бытовых условиях, когда она несвежая, испорченная. Вопрос: а могут ли эти перемены происходить не в лабораториях учёных и не только во мне, а как моё осознанное влияние на воду ВНЕ меня? Например, помочь очистить воду(жидкость) в др.человеке, или воду для начала в бытовых условиях, когда она несвежая, испорченная. Или можно ли… Это не конец моим «фантазиям».

Помню, что как-то рассказав об этих очищениях-включениях, я услышал: а не будет ли это вмешательством в «планы Природы»? Почему-то думают, что в планах Природы – обязательно нанести вред человеку. Учитель думал иначе, делал и учил, как заслужить в Природе не только исцеление, но и эволюц.развитие. Думал и работал для будущего. И потому, где запрет на вмешательство в «планы», там нет будущего и движения к нему. Если нет будущего по-Учителю, тогда нет безсмертия. Нет безсмертия – нет Учителя, Его Идеи и Учения. Нет Учителя – нет одухотворённого Им источника - ПРИРОДЫ. А если нет Природы – нет ЧЕЛОВЕКА. И есть обо всём этом слова, распад и торжество распада. Каждый решает, становиться ли ему в эту цепь вмешательства в «планы» Природы и будущего.
Заметь, сколько бы я не писал о видении будущего, об эволюции, о Природе, о своём теле и её телах, но в ответ НИКОГДА не было НИ ОДНОГО слова о воде, о воздухе, о земле. НЕ БЫЛО отклика на мысли о сближении с Природой и будущим своего тела-сознания (кроме про «дыхание "в глубину и в центр", "возрождении традиции на новом месте" и пр.). Но Его жизнь, труды и ИДЕЯ направлены к будущему, к эволюции и к Природе ТВОЕГО тела-сознания. И тогда вопрос: есть ли это будущее, эволюция и Природа не только у Бога, но – у тебя, у человека? Позже напишу о словах и планах духом не по возрасту молодых.
Когда я писал раньше о сближении-включении, я не понимал, почему это отвергается. Это же так логично и естественно. Это – про Независимость на деле от своей же грязи тела и мыслей. И это наверняка всего лишь один из способов, в дополнение к которому можно предложить что-то своё. И легко проверить на практике!

Продолжу. Если Природа слышит, то почему бы ей не видеть, не воспринимать запахи, вкус и прикосновения? Если верить Учителю, то челов.тело это то же, что и тела Природы. А раз так, то такими же качествами очищения воздуха и земля обладает и челов.тело. Учёные открыли, что вокруг каждого нашего органа есть воздух, и вне тела – аура, а «земля» в нас – это плоть и кости. Уточню, что такое очищение означает не только норм. функционирование ауры, воздуха, плоти и костей, но и главное – самовосстановление, а затем и самосохранение клетки, при котором клетка не стареет и не разрушается. Вот это, по-моему, достойная цель! Найти своё – чистое.
Коснусь одного из направлений в развитии – (любимый пункт!) вежливости. Правда, для этого нужно признаться себе в своих недостатках, и без самоедства спросить себя – чего тебе не достаёт для своей эволюции, к чему расположена твоя природа? Принцип здесь тот же же: где чистый ты, там вокруг становится чисто. И в психологическом отношении тоже. Ну, а в здоровой психике – здоровое сознание, которое определяет здоровое бытие. У Учителя, думаю, этот процесс и Идея называется Небывалая Вежливость, как закон природной нравственности. Вот такие «узоры и снежинки»!

student
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student » 19 май 2020, 05:14

Здравствуйте.
Вежливость, по Учителю, это когда в самом себе!: человек душевный находит, признаёт и ставит во главу угла развитие человека духовного. Всё делает ради него. Подчиняет и посвящает этому, всю свою жизнь.
Вот это, Учитель и называл "небывалой вежливостью".
Это так, к слову. Может кому интересно.

Yanni
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 19 май 2020, 21:59

Здравствуйте.
В ответе student-а, как обычно, всё в порядке – выхвачено одно слово (и та – цитата), и ни слова по теме: о Природе – воде внутри и вне... Не впихуемое не впихнуть. В письме от 14 мая были затронуты понятия из трудов Учителя: Человек, Слава, Безсмертие, а также Идея, Независимость, Жизнь и Сознание. Заявлены прекрасные цели, органически связанные с Природой человека и Природой окружающей. Особенно сегодня, когда все кинулись кто к религии, кто искать виноватого. Идея Учителя и наша цель реализовать это человеку в самом себе.
Хочу предложить автору «перевести» эти понятия на язык совр.последователей для реализации великих смыслов этих понятий и Идей. За «приоритет развития» предлагаю взять ЧЕЛОВЕКА и его действия. Попробуйте в ответе избегать прикрытий – фраз, не реализованных в свою жизнь, типа: царство божие-небесное, душевное-духовное, молодёжь по духу, святыни, н-о-в-о-е место и пр. Во фразе «Нас должна интересовать только эта сторона!» - НАС в вашей жизни тоже нет, вы нас туда не звали. И как-то написали, что не можете мыслью зацепиться за что-то стоящее на форуме. Чем не повод? Попробуйте зацепиться за собственную мысль. Напишите своё понимание след.фраз из письма:

А) «С приходом Учителя, главным для Природы стал человек, а не люди. Человек, которому слава безсмертна!».
Чтобы избежать общих слов, напишите своё об Учителе, о Природе, о Человеке, о Славе и о безсмертии:
1. Говоря об УЧИТЕЛЕ, напишите СВОИ личные цели, идеалы и достижения, схожие с вашим пониманием Его личности, Его Атомы и Учения.
2. Говоря о ПРИРОДЕ, напишите (в контексте прихода Учителя) об отзывчивости СВОЕГО тела и сознания к её Телам, и о реакции Природы на вас.
3. Говоря о ЧЕЛОВЕКЕ, напишите (в контексте приоритета своего развития) СВОИ личные цели, идеалы и потенциал – свои возможности и способности.
4. Говоря о ЛЮДЯХ, напишите (в том же контексте) о СВОЁМ признании и влиянии среди людей, и о реакции людей на вас.
5; Говоря о СЛАВЕ человека, напишите ощущение СВОЕЙ Славы и факты признания вас и влияния на Природу и мир.
6. Говоря о БЕЗСМЕРТИИ, напишите СВОЁ дело, которое является заменой смерти, а также о СВОЕЙ роли и месте в безсмертной жизни.

Б) «С приходом Учителя, главной стала идея независимой жизни, а не прежняя зависимая жизнь». Предложения:
1. Говоря об ИДЕЕ независимой жизни, напишите СВОЮ формулировку этой Идеи в контексте Учения о безсмертной жизни;
- а также напишите об ИДЕЕ в Учении, которая ближе всего ВАШЕЙ индивидуальности.
2. Говоря о НЕЗАВИСИМОЙ жизни, напишите о СВОЁМ независимом месте в новой ЖИЗНИ – о вашем месте в Природе и обществе;
- а также – чем вы заменили СВОЮ зависимость, и что стало результатом этой замены – у вас в этом году;
- а также – о СВОИХ независимых отношениях в семье, на работе, среди близких и в Природе;
3. Говоря о ЖИЗНИ в идее независимости, напишите, ОТ чего вы стали независимы (освободились от зависимости), а также ДПЯ чего вы стали независимым;

В) «С приходом Учителя главным стало сознание, а не прибыль».
Уточню: «прибыль» воспринимается не только в виде денег, но и как необходимость пользоваться пищей, одеждой, домом. Здесь же – удобства, семья, достаток, дети. Но прибылью можно считать потребность дышать, общаться, обмениваться с миром энергией через органы чувств, передвигаться и т.д. Однако прибыль энергии и информации при неосознанном восприятии оставляет сегодня вопрос открытым. Но именно об умении разумно получать и воздерживаться, преобразовывать и распоряжаться такой прибылью – этот вопрос Учитель поставил в Идее Вежливости. А сознание, как «приоритет развития» – всему голова. Моё предложение:
Говоря о СОЗНАНИИ, напишите:
- о СВОЁМ способе опознавания истины, как Славы безсмертия.
- о СВОЁМ источнике знаний, системе передачи и распространения знаний.
- о СВОЕЙ системе воспитания, образования в семье и в Природе.
- о СВОЕЙ сфере деятельности в обществе и Природе с новым сознанием.

Как-то так. Полагаю, что всё написанное – не очередная «простыня», когда читателю лень заглянуть, с чего началась эта «простыня». Лет 25 тому была шутка: «Перечитывал пейджер – много думал». Происходящее вокруг простыней похоже на то. Кажется у Бердяева по этому поводу была большая «простыня»: государство – не для рая, а для того, чтобы не было ада. А форум и его идеи – для чего? Может ли форум идей стать форумом для людей и поводом к общему Делу?
P.S.
Кстати, по поводу «душевно-духовного разума» напишите своё понимание записи Учителя об «однокопеечном разуме».
Последний раз редактировалось Yanni 20 май 2020, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Yanni
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » Вчера, 21:36

Здравствуйте.
Итак, в теме об «однокопеечном» разуме я намерено ограничился вопросами теории, и не стал просить поделиться практикой, как читатель из людей стал человеком во Славе, как стал независимым и как сознание у него стало главным. Думаю, причина возникшей паузы в том, что в своей душе мы никак не можем совместить единство Учителя и Природы. Из ревности к Учителю (или к его Идее) мы не допускаем в свой пантеон святынь «губительницу» Природу, видя в ней врага всего святого. Возможно поэтому мы отрицаем любые «упражнения» и идею тренировки, её систему и методы. Происходит путаница между причиной и поводом. Отрицая Природу, мы не видим в ней человека. Он – вредный вирус, надлежащий искоренению, ибо переделке, как и «Природа», он не подлежит. Кстати, та же ситуация сейчас со страшилкой всеобщей цифровизации, где человеку нет места. Это в России-то, где, как в стойле, родился наш Бог.
Россия слишком безалаберная страна, чтобы целиком построиться под Запад. Наш человек обычно не знает на что способен, пока не лишится самого дорогого. И управляясь с хозяйством, начинает откладывать заначки на «чёрный день». И вот «чёрный день» настал и встал вопрос: имеем ли мы сегодня свой запас прочности от вирусов, страшилок и подмен. Понимание будущего – самый дефицитный товар. Прошла неделя в раздумьях о душевно-духовном и «однокопеечном» разуме, а тут Владимир прислал в своём бурном стиле письмо – клич. Я решил написать ему.

ВЛАДИМИР! Прочитал твоё письмо и заинтересовала мысль о приглашении людей на Бугор. Я читал об этом у Учителя, слушал видеозаписи и беседы об Идее рождения на Бугре безсмертного человека. Сначала сам Учитель хотел это сделать, привёз туда женщину, но милиция и власти не дали. Потом было много встреч, бесед, статей и писем об этой Идее. Это было время огромного интереса и энтузиазма убедиться в возможности реализовать в Природе эту великую Идею. Знаю, что кто-то из женщин даже приезжали на Бугор и рожали на нём своих детей. Но… безсмертными ни мамы, ни их дети, по-моему, не стали. И постепенно разговоры о рождении стихли на хуторе, и в Ореховке, и в городах. Кто-то стал ждать живого Бога, чтобы родить такого ребёнка, кто-то не дождался и сам стал его Сыном, кто-то считает, что родить ребёнка нужно в Духе или в себе, а кто-то разочаровался в этой Идее, хотя и не говорит об этом (с Учителем не поспоришь, да и заклюют того спорщика).
И вот от тебя снова появилась эта Идея. Хорошо, что мысль Учителя о самом главном деле его жизни не глохнет, не забывается. Я разослал твоё письмо друзьям, подчеркнул то место, где ты пишешь: «Я УЖЕ ГОТОВЛЮСЬ НА БУГОР, РЕБЯТА ТОЛЬКО НЕ ТЯНИТЕ ДОЛГО. ПРИРОДА ВСЁ РАВНО СВОЁ ВСЁ ЗАБЕРЁТ, КРИЧИ НЕ КРИЧИ. И В ТРУСАХ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ЗАГОНИТ ТУДА! А МОЖЕТ, ВСЕ, КТО НАДО, ТАМ УЖЕ НА БУГРЕ? ОБНИМЕМСЯ И ЗАЖИВЁМ». Люди предложением заинтересовались, тем более, что карантин постепенно снимают и жизнь как-то налаживается.
На дворе весна, жизнь пробуждается, а с ней надежда. Люди засиделись в домах и готовы поддержать твою мысль, готовы выйти в Природу. Возраст самый разный: в основном 25-45 лет, есть семейные. Но не все знают о Бугре и его предназначении, не все читали в тетрадях об Идее рождения нового человека. И потому спрашивают меня, а что Владимир намечает, чем люди будут заниматься, как разместятся, на сколько дней нужно рассчитывать.
По прикидкам, приехать могут человек 20-30-40. Было бы больше, но сам знаешь, как сейчас с деньгами. А люди хотят вырваться! Напиши, как сейчас удобнее добраться до Ореховки, и каким образом ты их встретишь, где разместишь. Приезжать будут группами или по двое-трое. И ещё: когда, к какому числу ты собираешься всех пригласить.

У меня к тебе просьба, Владимир, напиши свой ответ так, чтобы люди поняли тебя, и самое главное – захотели приехать. Захотели взойти на Бугор и прийти к Учителю. Это ответственное дело: решиться и поехать, найти в непростое время деньги на дорогу, убедить начальство на работе, чтобы отпустили, да с домашними нужно найти общий язык, чтобы проводили с миром, с надеждой и добром.
Опыт показывает, что в вопросах Закалки и теории мы все согласны с Учителем. Но в вопросе Тренировки не смогли согласиться друг с другом, и потому – не могли найти Дело Общей Практики. Надеюсь, что на этой встрече в Ореховке люди смогут поближе узнать пережитый опыт каждого, увидеть красоту и разнообразие взглядов на Идею и на свою жизнь, смогут познакомиться с представителями разных направлений, найти точки совместного сотрудничества. И самое главное: чтобы Идея Учителя прозвучала на Райском месте, а его Дело состоялось в Природе.
Ждём от тебя хорошее письмо!
P.S.
На случай, если Владимир не ходит в раздел “Его имён”, размещу это письмо также в разделе «ПОЧЕМУ перестал(и) ХОДИТЬ РАЗДЕТЫМ и БОСЫМ».

Ответить