Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 20 янв 2020, 22:24

Здравствуйте.
Раз письмо Н.Левченко со статьёй «Сам Бог пришел на Землю» пришло ко мне, постараюсь ответить на просьбу автора.
Сразу поясню, что пишу не для критики, а обращаюсь с просьбой – поделиться, как удалось НА СЕБЕ ИСПЫТАТЬ и ВОПЛОТИТЬ всё полезное (с точки зрения Учения), и ОСВОБОДИТЬ СЕБЯ практически и буквально ото всего ненужного, а потом описать и передать этот опыт нуждающимся в нём. По мне это лучше, чем сидеть тихо в тихом омуте прошлого, где всегда, почему-то и кто-то водится. И потому я изначально рад трудам по раскрытию идей Учителя, их реализации, и бесконечно благодарен за любую весточку о Будущем, которое творится сегодня.
Итак, в письме ИСТОЧНИК жизни – это Бог, Природа и Тело человека, как генератор огромной энергии.
О Боге в письме. Увидеть Бога, как суть жизни, можно только в теле. Бог выбрал тело П.К.Иванова и он оставил людям Учение.
О человеке. Кроме глаз, у человека есть ноги, как у Бога, что на Землю пришел. Есть руки, чтобы помогать нуждающимся. Есть кожа, органы чувств и Любовь (как небывалая Вежливость души и духа), которыми он может чувствовать «прелести Природы, может любоваться, наслаждаться и радоваться». Кожа и органы чувств могут чувствованием помочь опознать небывалые ценности: Источник жизни, Цель человека и выработать Средства для достижения результата – Безсмертия. Немного о наших ценностях.
В письме есть ЦЕЛЬ –
сохранить жизнь своего тела, вернуться телом к Природе, не болеть и не умирать. Жить не для себя, свободно, легко и долго.
…Отлично! Но хотелось бы познакомиться: а) с методиками тренировок по сохранению тела. Кстати, болезнь, как и смерть – это переход сознания на другой уровень. Но человек не удерживается на новом уровне и возвращается к старому. Б) Хотелось бы познакомиться с методикой удержания сознания на новых уровнях. В) с методиками тренировок по сосредоточению на теле, как возможностью завоевания Безсмертия. Без этого все мои рассказы об Учителе и сути Его Учения останутся обещанием, не подтверждённые практикой.
В письме есть СРЕДСТВА –
это Учение, «Детка» и закалка-тренировка, «генератор огромной энергии» в теле, чтобы «жить за счёт клеточного электричества и энергии мозга», а также «не думать о чужом: о пище, одежде и доме», и «освободится от умственного и физического труда».
…Здорово! Хотелось бы познакомиться: а). с описанием «генератора», с принципом его работы, с методикой запуска и развития, и с результатами его работы. Б). с описанием методики, как «жить от клеточного электричества и энергии мозга» – нет результатов тренировок. В). с описанием методик, как стать независимым «от пищи, одежды и дома», как жить автору без потребности в доме, где сегодня стоит компьютер, чтобы написать это письмо, и нет методик по освоению телепатии для связи.
О РЕЗУЛЬТАТЕ -
Природный Источник, Цель и Средства нужны только для одного – для Результата всего того, что является опознанием Источника, достижением Цели и стабильными Средствами для надёжных Результатов. Тоже хотелось бы познакомиться с мнением автора письма.
И наконец, в письме есть ПРОСЬБА –
«распространять листовку среди людей, а также рассказать об Учителе и изложить суть Его Ученья в течении 3-5 минут».
…Интересно. Хотелось бы познакомиться с личностью тех, кто будет рассказывать. Чтобы привлечь внимание людей к Учителю, нужны подготовленное Тело-сознание рассказчика, осознанная Цель, проверенные Средства достижения, реальные Результаты в деле реализации Его Учения. И очевидная Любовь к этим ценностям. К примеру, у христиан свои ценности, которые они несут 1000 лет любовь и служение Богу, спасение души, пост, молитва и послушание. Прощение, целомудрие, страх божий грешить... 
Учение Учителя включает в себя комплекс идей, составляющих само содержание, смысл и продолжительность жизни человека. Конечно, можно «рассказать об Учителе за 5 мин», и даже «изложить СУТЬ Учения»… за 2 сек. Можно. Если изложение ограничить одним словом - «Безсмертие». Но это будет неполно и неточно.
Подробнее – чуть позже.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 21 янв 2020, 22:49

Здравствуйте.
Продолжу тему «изложения сути Учения» и безсмертия, о котором упоминает в письме Н.Левченко - чуть позже.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 22 янв 2020, 22:06

Здравствуйте.
Продолжим тему «изложения сути Учения» и безсмертия, о котором упоминает в письме Н.Левченко
Так сложилось, что УЧЕНИЕ у нас подменили «Деткой» и разговорами о Безсмертии, точнее, о Боге. Но, повторюсь, в слове «Безсмертие» заключено понятие отсутствия смерти, а на вопрос: ЧТО присутствует в твоей жизни взамен смерти – возникает ступор. Так же и с понятием «здоровье». Я как-то спросил человека: «Представь, что завтра с утра ты станешь абсолютно здоровым, и тебе не нужно заботиться о нём, о пропитании, обогреве и пр. Скажи, что тогда ты будешь делать, чем заниматься? Какой смысл приобретает твоя жизнь и что движет тобой здоровым?». И тот же ступор. Человек не думал о будущем. Он не верит в возможность безсмертия. Его держит прошлое, он не хочет с ним распрощаться и грозит будущему своими страхами. Парадокс: он любит Учителя, но не верит Его Учению, и потому не хочет его изучать. И он не рассказывает людям об Учении, потому что не хочет ни за что отвечать.
Иногда я привожу друзьям такой пример: в ринге стоит мощный боксёр, которого держат за каждую руку по двое судей. В ринг входит чмошник (простите мой французский!) и начинает молотить того здоровяка. Здоровяк просит судей не держать его, кричит, что он честно ведёт свои бои!.. И тем временем глотает оплеухи. А теперь представим: почему-то судьи отпускают его руки и… Одного замаха достаточно, чтобы в ринг полетело полотенце. Вопрос: кто держит нас за руки, если мы, обретя СВОБОДУ – залог и качество безсмертия, продолжаем оставаться зависимыми, «связанными» (чем? кем?!), и соответственно ведём себя. Не знаю, когда ты молод – ты с девушкой, а потом ты говоришь: «как бог даст…»? (шутка).

А если без «связанных рук» подойти к теме здоровья и безсмертия, как к факту присутствия в тебе жизни, то – почему ступор? Думаю, потому что в своё время мы решили, что здоровье-эволюция-безсмертие придёт, когда мы освоим воздержание от пищи с водой и от одежды. А там, глядишь, и до независимости от дома доберёмся (по «тропе». Убеждён, что Геннадий со всей искренностью верил в это, когда шел). На мой взгляд, пока мы не осознаем предстоящие перемены с телами Природы и её обитателей хотя бы на уровне предковых и новых знаний об эволюции Земли и возможностях человека, мы не сможем осознать перемены в нашем теле-сознании, а потом в обществе и Природе.
Отсутствие пищи и одежды, как показывает опыт, не может разгадать знаки-подсказки предстоящих перемен, т.к. наше сознание в таких случаях или полу-отключено и сведено до уровня инстинктов животного (т.е. сводится к борьбе за выживание), или держится на воле в установках старого потока. Ребёнок, как и взрослый человек, осознаёт только то, что он видит и воспринял. Без этих знаков-подсказок из Природы, как из единственного источника, мы не сможем осознанно и синхронно, по мере их появления, узнавать и осознанно моделировать преображение систем и органов в своём теле-сознании.
Все наши занятия на Природе с любимыми всеми «упражнениями» сводятся лишь ка одному – увидеть-прочувствовать-угадать знаки Природы (кстати, само слово «знак» означает – знание, которое формирует наше со-знание – быть со-знаком), а потом адаптировать это в свою жизнь – конечно, в соответствии с индивид.природой каждого. Думаю, об этом говорит Учитель, когда писал: «Я учу вас чувствованию». Наша задача: не ограничиваться сплошь подтверждением правоты Учителя в выписках из тетрадей, в рассказах из своего опыта и в цитатах мудрецов, подтверждающих Его правоту. Хорошо, для начала, ознакомиться с знанием предков и новых открытий об эволюции Земли и человека (без этих совр.ритуалов, ряженых и видео-страшилок) и узнать, как они понимали тело-сознание человека. А прочитав – СДЕЛАТЬ. Как видим, тема большая, надо много знать и, главное, придётся «потревожить» свой аппарат чувствования, научить защите. А прочувствованное твоей природой, осознать и тогда же привнести в своё тело, в свою жизнь.

Недавно был на встрече, зашел разговор о «рассказывай и передавай», и всё свелось к спорам и ярким призывам к природному Богу, советам Учителя и Райскому месту. А я подумал, наверное, большевики после победы революции также яростно боролись друг с другом, против буржуев и Бога, и все за новую жизнь – социализм и коммунизм. А когда отгремела гражд.война, то все призывалы и громилы оказались не пригодными к практике строительства социализма. Они умели только крушить и речи зажигать. Прошло ровно 100 лет. История России подсказывает, что каждый раз, когда Россия переходила от политики спасения народа (от практики) к политике распространения идей (к теории), страна падала.
Понимаю, что всё имеет свои циклы, но…
По-моему, 12-ый пункт потому затих, что он носит характер то революции, то подполья или ностальгии. А у Учителя он схож с образом текучей Воды. Поясню. Когда Учитель был в больнице, Он лёг в ванну с Водой и попросил Воду: «Ты же от меня оторвёшься и ты будешь в океане! Расскажи там, как ты со мною встречалася!». Для меня – это образ Ковчега России, образ встречи Истины со своей колыбелью. Он не рассказывает Воде об ужасах условий в больнице, об окружающих и клевете, о гонениях, боли и одиночестве. Он Воде говорит о встрече Истины в себе с Природной водой-колыбелью, из которой вышла жизнь. Этот образ стал для меня главным мотивом, чтобы «рассказывать и передавать». А иначе – всё для себя, для инволюции. Можно, конечно, надеяться на новое правительство в стране, но лучше – на наше братство.
…Хочу вернуться к письму Надежды, к ПРОСЬБЕ по «распространению Учения» - чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 22 янв 2020, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

gumar
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar » 22 янв 2020, 22:34

Здравствуй Yanni!

Для расширения общего кругозора ... нужны ли мои взгляды тут?
Ведь на моем поле деятельности в разделе чувствования, я не видел и не вижу ни одного твоего сообщения?
В сообщении сегодня viewtopic.php?p=33042#p33042 много чего противопоставляется моему мнению.
Вот и возникает у меня вопрос, - нужны ли мои дополнения и ответы на твои вопросы?
Ведь "свою баню" ты можешь взять меня, а можешь даже не пригласить...

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 23 янв 2020, 22:18

Здравствуйте.
Итак, о ПРОСЬБЕ в письме Надежды по «распространению Учения».
Хочу вспомнить сказку Толстого, когда в одной семье старого дедушку не сажали кушать за общий стол. Держали во дворе, там же он и ел из общего с животными корыта. Однажды домашние увидели, что дедушка, сидя за корытом, что-то вырезает. Привели его в дом и попросили показать, что он там навырезал. Дедушка показал новое корыто и объяснил: "Когда вы, мои дети, состаритесь и у вас не будет сил ходить, вот это корыто вам и пригодится". Вот так: что бы ты ни делал - это никого, ничему не учит. Выбирай, дедушка: вырезать корыта или красивые сервизы..., а кто-то сделает из тебя мученика или разживётся на твоих поделках.
Возвращаясь к просьбе автора, хотелось бы познакомиться с её мнением о перечне идей, входящих в Учение, и их сутью. Думаю, одно только перечисление идей с их краткой характеристикой займёт уж точно не 3-5 минут.
Вопросы по просьбе из письма: а). можно ли сегодня привлечь сердца людей обещаниями: стать подобием Природы, включить генератор энергии, победить смерть и зависимость от пищи, одежды и дома, не желая ни за что отвечать? Б). Может ли кто «изложить суть Учения в течении 3-5 минут»? В). На кого «среди людей» рассчитано обращение «Сам Бог пришел на Землю»?
Итак, в письме нет методики и системы тренировок для запуска «генератора», нет методики выработки «клеточного электричества и энергии мозга». Нет методик независимости от потребностей в пище, одежде и доме. Нет замены компа на телепатию, а уютный дом автора – на Природные условия. Без перечисленных методик и системных тренировок всё это – призыв и обещания, не подтверждённые практикой.

Может возникнуть возражение, мол, это слишком сложно для начинающих своё знакомство с Учителем и Его Учением. Согласен. Хотя заявленная тема за 30 лет (6 институтов!) обязывает соответствовать. Но для новичков самое простое и проверенное временем – «Детка», Гимн и беседы глаза в глаза. На встрече можно предложить помыть человеку ноги до колен или обтереть его стопы снегом (недавно после тренировки всей группой ребятишек от 5-ти по 10-ти лет вышли на снег!). Вот начало, когда можно с душой и сердцем «рассказать об Учителе», чтобы он тебе поверил. И только приняв советы и личность рассказчика, его поиски и опыт, последуют вопросы и комментарии, выписки из тетрадей и своё понимание Учения, и главное – практика на многие годы. На таких встречах мы узнаём себя, нам хочется расти.
Мы можем подумать о приоритетных направлениях реализации Учения. Наметили на встрече 20-го поднять эту тему, принцип простой: то, что нравится и умеешь – сосредоточься и развивай. Это вопросы Теории – идеи Учения, осмысление открытого и личного опыта, а также Практика – Природная и в обществе. Продумать систему помощи в работе направлений, информ. поддержку и координацию.

Немного о взгляде на Природную практику. Их, условно, две.
Первая направлена на постижение сути Тела человека через тела Природы и Бога Земли в ней. Вторая – на профилактику от болезней, используя добро и мудрость Учителя, но под строгим контролем Природы. Первая направлена «не только для себя», вторая – всё для себя (и потому – с издержками, и потому – контроль). И хорошо, когда обе практики, уловив момент перехода, чередуются. На мой взгляд, личность автора - Надежды Левченко - натура сложная, увлечённая и глубокая. Кто-то знает, «что такое плохо», Надежда знает, «что такое хорошо». И потому мне интересна её личная практика «рассказывать (об Учителе) и передавать (её) опыт этого дела" – дела реализация Учения. Именно передавать СВОЙ опыт, потому что Его опыт мы не пережили, и потому «рассказывать» мы можем о Нём – его биографии, заслугах и советах, а «передавать» опыт свой.
Повторюсь – пишу не для того, чтобы критиковать, а лишь просьбу поделиться, как удалось НА СЕБЕ ИСПЫТАТЬ и ВОПЛОТИТЬ всё полезное (с точки зрения Учения), и ОСВОБОДИТЬ СЕБЯ практически и буквально ото всего ненужного, а потом описать и передать этот опыт нуждающимся в нём. И потому благодарен за любую весточку о Будущем, которое творится сегодня, и рад труду по раскрытию идей Учителя, их реализации. Надеюсь, Геннадий передаст эти письма Надежде.

Гумар. Спасибо за приглашение на своё «поле». Это естественно, что собираясь, люди на месте свободного поля осваивают землю своим зерном-мнением, ухаживают за урожаем. Где-то получается с соседями наладить колхоз, где-то ладят с другими, где-то сами живут – зависит от симпатий и интересов. У меня нет намерения своё мнение противопоставлять другому. Важно, чтобы мнение не подменяло знание. А какие взгляды у соседей и проезжих на мои зёрна и качество продукта, и нужны ли мне эти мнения…? – со своим бы хозяйством управиться: детей урожаем не обделить и к лету телегу подготовить. Коли с миром и уважением к урожаю и труженикам на поле, к отбору зёрен, выращиванию и к конечному продукту, то – милости просим. Даже если продукт не по вкусу, никто не заставляет брать продукт соседа, не забывая притом поблагодарить его за труд и доброту.
Всегда рад дополнению, «расширению общего кругозора», мыслям по развитию зёрен и ответам на вопросы. Правда, амбар от продразвёрсток берегу и в «бане» моей ты уже был. Тогда же вспомнил стих.А.Блока «Под насыпью, во рву некошеном…», об общем нашем полюшке. К слову сказать, баня у древних была священным местом: здесь происходило прощальное омовение, зачатие и роды, регулярное мытьё с паром, веником и прорубью. В то время как просвищенный Запад не мылся годами аж в 19 веке. В свободном поле приветствуется добровольный обмен и взаимное угощение на общем празднике. Даже если какое-то угощение (например, вино) я не употребляю, то умею из вина в чаше незаметно сделать чистую воду. На столах друзей не бывает мнений со скисшим вином, но и мёдом не балуют - сегодня гуляем с Владимиром Семёновичем. С праздником, любящие.
Последний раз редактировалось Yanni 24 янв 2020, 21:52, всего редактировалось 2 раза.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 30 янв 2020, 22:04

Здравствуйте.
Обратил внимание, что Александр не отвечает на отзывы о своих письмах. Но здесь хороший повод доброжелательности! И хорошо, что письмо стало пищей для ума, а не «костью» голодным щенкам или вбросом в сеть, когда автор не отвечает за своё написанное. Но раз отозвался, то продолжу здесь, в «Именах», но перед этим – о выезде.

Всё-таки мы дожили до утра и даже продержались день. И народ-то вроде тренированный, но – кре-па-ту-ра-а-а!)) 12 км утренней пробежки, завтрак и по три часа три раза в день – занятия. Сон над тарелкой во время обеда и сразу после всего. Первые слёзы, ушибы и срывы. Если хватает сил поднять веки и голову, можно увидеть такую картину: из комнат, где спим, выползают на четвереньках парни и девчата. Наличие или отсутствие одежды не обязательно – спим на полу, окна есть, но стёкол в них – нет. Задача каждого: добраться до ведер с холодной водой, что за порогом, и сунуть голову в ведро! (С вечера ставлю несколько вёдер для всех) Есть цель – выжить. Теперь представьте группу ползущих и сонных людей, они бодаются и рычат - быстрее окунуть голову в ведро. Картина маслом! Теперь можно встать на ноги и… по стеночке, в комнату, одеваться. Теперь бегом, и здесь на Природе теперь можно улыбнуться. Так будет первую неделю, потом – легче.
Мы даже представить не можем, какой в теле огромный ресурс, освобождённый от тьмы ума. Ребята не боятся ничего. И перестать бояться себя. Задача, как у Манделы: сотрудничать со своим светом.

Продолжу о письме Александра. В разделе «Научиться жить…» мы остановились на ДЕЛЕ в «Детке».
ДЕЛО второй половины "Детки" посвящено вежливости, самовоспитанию и благодарностью, т.е. культуре и признательности (в распространении опыта). Эти добродетели известны давно, но Учитель раскрывает свой смысл этих идеалов. Он называет их САМОСОХРАНЕНИЕ (в себе нового природного) и НЕБЫВАЛАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ (к себе и окр.миру).
Здесь важно определиться, ЧТО мы самосохраняем в себе, как новое и Природное. И ЧТО небывалого заложено им в такой вежливости к себе и окр.миру. Опыт подсказывает, что мы самосохраняем в себе прочувствованные и осмысленные новые (или хорошо забытые старые) явления в жизни окр.Природы, её тел, а также в природе своего тела-сознания. Эта наука изучения обеих Природ мне о-ч-ч-чень интересна.
И третье ДЕЛО в «Детке», ради которого, в сущности, даны все советы – «становись и занимай своё место в Природе». О месте, занимаемом в Природе, я писал.
Итак, в "Детке" есть советы по Делу: а) Природного оздоровления, б) Небывалой вежливости в) просьба найти и заняться Делом на своём месте в Природе.

О ПРИМЕРЕ запись в письме – «важен в этом деле живой и заразительный пример... ЧЕЛОВЕКА с толковым и полезным делом». Думаю, с примером человека вы погорячились. Много вы видели живых (и неживых) таких примеров в Движении, опыт которых использовался бы не для спора, а для практики? Конкуренция, друг мой, и сопутствующие тому ревность и зависть. Но в конкуренции по-честному побеждает такого качества продукт, который пользуется большим спросом. Или не побеждает. И нет спроса. А на Него был спрос до 82 года?
Дело в том, что изначально примером для нас был и есть сам Учитель П.К.Иванов. И это правильно. Но, чтобы стать Победителем, Учителем и Богом Земли, П.К.Иванову нужно было сначала стать новатором, уходить от людей ленивых, слабых, поработать для будущего и из него принести груду богатств нуждающимся. Нужно было тысяча разов умереть на берегу Колдыбани и в горах Кавказа, на дне моря под Туапсе и на Бугре - за Сына, в ментовке и в гестапо - за Москву, в зимней степи - за парализ.женщину, в психушках и под дом.арестом...
Чтобы стать достойным своего имени – миссии, Он поставил перед собой в пример ЖИВУЮ ПРИРОДУ! Природа стала для Него Учителем и Матерью, примером и надеждой, испытанием и утешением. Может ли для нас Природа стать... Нет, Природа – станет, если мы позволим себе, чтобы она стала для нас примером.

Входя в Природу, в нас лишь проскальзывает понимание, что свежесть воздуха и комары в нём, источник воды и её рыбы, твердь земли и алмаз в её недрах – они были здесь всегда! Почувствовав это, мы начинаем понимать, кто здесь хозяин, а кто у кого в гостях, и как предстоит жить в этом доме. Есть у Учителя: «Ум человека работает через сердце, питание которому дают чувства. А чувства человек получает из Природы». Потом - в момент перехода от чувств из Природы мы раскрываем сердце, а через него начинает работать ум. Вот и подсказка, в какой очерёдности тренировать чувства, раскрывать сердце и включать ум. Не только для рассказов.
Об ОТБОРЕ ПРИМЕРОВ, чтобы «в этом деле был живой пример»
Продолжу позже.
Последний раз редактировалось Yanni 03 фев 2020, 00:56, всего редактировалось 2 раза.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 31 янв 2020, 22:39

Здравствуйте.
Продолжу – ОБ ОТБОРЕ ПРИМЕРОВ.
Для этого нужно подумать, кто может практ.стать примером. Определить критерии такого отбора. И результаты опознания тел Природы - наши толковые и полезные навыки.
В своё время, познакомившись с «Деткой», мы жадно ухватились за Учителя и сразу поставили Его в пример, как живого Бога (не уточняя: Бога библейского или Бога Земли). Копируя его внешнюю сторону (трусы, бороду, манеру поведения, походку и речь), мы пошли в голод, холод и во все тяжкие, а до живой науки изучения тел Природы и своего тела так дело и не дошло. Из живого Источника Учения мы потребительски взяли сплошь цитаты и свои ассоциации в них, а из Природы лишь облегчение боли и болезней, но не дошли до адаптации своего тела к её телам, чтобы кругозорко опознать в себе её качества и свойства. Из системы мы взяли лишь Закалку своего имуннитета, но так и не занялись Тренировкой сознания, психики, характера. Отложив обучение, трудно опознать Живой Источник ПРИРОДЫ, откуда черпал силы, любовь и знания Учитель П.К.Иванов. На мой взгляд, если взять в пример образ Учителя, о котором писал Александр: быть «живым и научиться жить по Идее Учителя», не «стоять на месте» и «делать дело, другим не мешая, чтобы был толк и польза нашим людям», то это НЕВОЗМОЖНО, если ОТОДВИНУТЬ от себя освящённую им ПРИРОДУ, её и свои тела.

«ДЕТКА» УЧИТЕЛЯ – для бедных, больных и обиженных, она утешение и избавление от боли и переживаний.
Они не нуждаются в здоровьи, как понятии о новой и творение небывалой жизни, их цель - не болеть. Это разные вещи.
УЧЕНИЕ БОГА ЗЕМЛИ – для нуждающихся в реализации Его Учения и эволюции своей и мира.
Но ОН всегда ждёт и везде ищет СВОИХ. Ждёт, когда его Учение, Природа и тело человека раскроются как цветок.
Нуждающимся в реализации Учения и в эволюции человека, просто необходима программа обучения и действий.
Обретение безсмертия – это только начало и повод для созидания того, ЧТО ты будешь делать в этом небывалом качестве. Закладывая начало новых действий, ты притягиваешь действия небывалого качества. И тогда мысли, устремления и слова «Учение», «Природа», «безсмертие» начинают оживать.
Бедность, болезни и обиды приходят, чтобы отвлечь внимание твоего сознания и уберечь от более разрушительной проблемы - тьмы ума. Ты начинаешь бороться с этими бедами, потом устаёшь, а они всё больше и больше хотят утешения от боли и бед. И тогда уже не нужны никакие цели, мечты и программы действий – «как бы не было бы хуже, удержаться б на плаву» (рождённый ползать, упасть не может).
Таким образом мы не знаем, ДЛЯ ЧЕГО воздух в своём теле мы будем творить до состояния потока прозрачности и невесомости, как Воздух Природы. Не знаем, ЧТО необходимо сотворить с водой в нашем теле, чтобы она оказалась в состоянии вездесущности, как Вода Природы. И не знаем КАК творить землю своего тела, чтобы она сохраняла состояние плодородия, как тело Земли. МЫ НЕ ЗНАЕМ. И боимся знать. А то, чего люди не знают, того боятся и тем пугают других. И мы боимся собственных мыслей в своём теле-сознании. Боимся и гасим в умах любые попытки «раздвинуть горизонты» природы своего тела. Учитель любит всех, но Природа ждёт своих.

Были затронуты интересные вещи: 1) определить дело, 2) накопить в этом деле опыт, 3) начинать делиться опытом, 4) научиться делиться так, чтобы опыт эмоц. заражал людей.
Вижу, что «общение, высказывания и выяснения… в основном всё стоит на месте», и также рад, что «ДЕЛАТЬ ДЕЛО, ЧТОБЫ БЫЛ ТОЛК И ПОЛЬЗА, и ВАЖЕН ЖИВОЙ ПРИМЕР, который будет поддержан людьми» – это вам по душе.
Смотрите, в опалу бы не попасть за такую прыть. Вы лишь только на-пи-са-ли о ДЕЛЕ, а это значит, вы – за-ду-ма-лись. Значит, вы – попались. Вам не простят эти «чуждые мысли» о БУДУЩЕМ. Именно ради этого будущего Он предложил систему обучения: первый курс – по приобретению знаний и навыков Победителя Природы. Второй курс – по освоению на практике Учения Учителя народов. И третий курс – по признанию Бога Земли и служения Его людей. Таковы Его святые имена.
Такова программа действий, прописанная Им самим. Сначала ты – и Природа, потом ты – и (не просто люди, а) народ, потом ты – и воплощение Безсмертия на Земле. Всё очевидно с твоего первого дня знакомства с Его святыми именами. Дело за малым: раз есть «победители», то будет и осознанная в себе и вовне Природа. Раз есть такие, как Он, то и народ вокруг появится, а раз есть Бог на Земле и внутри тебя, то и его деткам место найдётся.
И уж совсем фантастическая вещь на перспективу – периодически и регулярно проводить друг с другом знакомство и обмен подобными итогами-результатами, т.е. передавать «опыт этого дела». Правда, на сегодня мы не знаем, чем обмениваться: у нас а) нет названий заболеваниям нашего тела-сознания и нет навыка их диагнозтировать, б) нет идеала здоровья к чему стремиться, нет норм здорового человека, и нет навыков оздоровления.
Кроме этих вопросов, на наших встречах мы проясним базовые Идеи Учения и программу действий, разобраться с понятием тела Природы, поделиться опытом тренировок тела-сознания и программой своих благих намерений среди людей и в Природе. Надеюсь, всё стоЯщее на месте, вместе с вами мы начнёт двигаться и меняться.
На обратном пути думаю заехать в Крым – есть одна задумка, загляну и к вам, в Джанкой. Извиняться за на-вя-зы-ва-ни-е неприличных вопросов не буду)), позже – добавлю.
До связи!
Последний раз редактировалось Yanni 03 фев 2020, 01:04, всего редактировалось 3 раза.

mihail
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail » 31 янв 2020, 23:36

Здравствуйте.
Александр Никитич. Оставь человека в покое. Он не из твоего муравейника и инстинкт самосохранения у него судя по всему нормально работает, что бы в авантюры лезть.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 09 фев 2020, 23:33

Здравствуйте.
Приказано – выжить, надо выполнять. Все живы и здоровы, волнения были, но не настолько. Скорее, было испытание на твёрдость духа, характера, удерживания в сознании-теле поставленной цели. Подробнее о занятиях будет на отдельном сайте. Одно могу сказать: был момент, когда от нервоза с этим коронавирусом напряжение достигло и у них, и у нас высшего пика. Вчера полдня был выходной, народ чуть отоспался, а вечером собрались на «разбор полётов».
Мы знали, что отношение к личности человека сильно влияет на его самоощущение и поведение. Если мужчина восхищается мудростью супруги – она будет мудрой. Если женщина восхищается внимательностью супруга – он будет внимательным.
Как-то в минских школах взяли липовые данные по тесту на способности, совместили эти данные с произвольно выбранными школьниками и предоставили данные учителям. Мол, смотрите, как странно – у вас такие способные ребята, а ходят в двоечниках, странно! Тогда применили опыт отношений к личности человека, и ученики в той школе получили полное признание. Через полгода все отобранные ребята стали отличниками и хорошистами. По-настоящему стали, а не потому, что им накрутили оценки. Чем больше мы восхищаемся человеком, чем больше мы ему рассказываем о его достижениях и прелестях, тем больше человек таким становится. Поэтому – больше восхищения, больше благодарностей, больше радости от того, что рядом именно этот человек. Теперь этот опыт вежливости пригодился в Лояне.
Китайцы на занятиях сегодня были заморожены от напряжения. Разговаривать запрещено, но один парень из Питера встал и во весь голос сказал (наша девушка переводила, она знает китайский, пишу смысл сказанного), что мы – Братья, и цель у нас одна – Свобода, Сила Духа и Братство. Наши волнения и ссоры лишь на руку тем, кто заинтересован в нагнетании страха и вражды, кто хочет гибели и разорения нашим странам. Нет болезней тела, есть болезнь сознания. Здоровое сознание Братьев – залог победы над коронавирусом и сохранения наших стран. И рассказал, что наши наставники и друзья, это наши уроки и общие победы. Тренировки возобновились, занятия продолжались.

Что касается событий в наших странах, то сегодня на лицо большие изменения. Народ узнаёт, что их правительства продались за строительство в своих странах хим.лабораторий для изготовления биолог. и хим.оружия. Такие лаборатории построены в странах бывшего Союза вокруг России и в странах Европы. Один из видов этого оружия отработали в Солсбери над Скрипалями, другой сейчас в Ухане, как месть Штатов конкуренту Китаю и угроза Европе.
Сегодня в Китае и у нас смена руководства, вернее, смена «курса», смысл которых схож с состоянием совр.медицины в мире. Перед странами и перед душой каждого человека встал выбор: ЛИБО смысл в получении дохода системы от болезней и больных (а значит, в усугублении болезней и увеличении числа больных, а значит, увеличения дохода от больных), ЛИБО системно вернуться к здоровью, оздоровлению человека и его образу жизни, а значит, увеличения потенциала здоровья и процветания. Подобное состояние подмены наблюдается во всех областях общества – в воспитании, образовании, науке, культуре.
Не прошли мимо и мы. Перед нами встал выбор: моральный «доход» от погружения в Небывалый поток Его истин, но телом оставаясь в потоке ветхого и бывалого, или... Или обернуться к источнику здоровья – Природе окружающей, к природе своего тела-сознания. И с Ним и в них отбирать изначально заложенную Истину и опыт.
Даже если мы сможем получить «золотую таблетку» здорового и безсмертного тела, сможем создать образец совершенного общества с совершенным питанием, обогревом и комфортом, то и тогда, сохраняя болезни «бывалого» сознания, мы вновь вернёмся к проклятому «коронавирусу» – вновь скатимся ко всему бывалому: разрушим своё здоровье, разорвём общ.связи и отношения, мыслью отравим продукты питания, ресурсы обогрева, защиту дома и своё будущее.
Кстати, тот вирус детей не трогает…!!! Надеюсь, «деток» тоже.

Наверное, это похоже за нарушение совета не лезть в политику и в экономику. Понимать – не значит лезть, но помогает осознавать свои идеи и интересы, строить систему отношений – об этом вторая половина «Детки». Её можно считать аполитичной и вне экономики, но там есть странная фраза о коммунизме и совет «займи своё место в Природе». Вопрос: а это «место» – для частного или коллект.предпринимательства? Ответ: нет. Но оно может стать производством не продуктов на продажу, но – продукта оздоровления тела-сознания частного лица или коллективного творчества. Более того, если взять Учение, то там сплошь «нарушения»: в экономике – это отказ работать, кушать, одеваться и пользоваться домом. В политике – уменьшение населения из-за отказа от секса, от традиц.формы семьи и "скреп" общества.
Кстати, в 20-х годах это уже было. Когда в начале века Россия стала передовой индустр.державой мира, Европа не могла этого допустить, развязала войну – запустила к нам тот же «коронавирус». Тогда Ленин, чтобы победить мировой «коронавирус», выдвинул свой «антивирус»: Идею мировой революции пролетариата всех стран. Кроме призыва: «Власть – советам, землю – крестьянам, заводы – рабочим, хлеб – голодным, мир – народам!», большевики провели главную революцию, т.е. для чего свергали царя и эсеров – чтобы осуществить КУЛЬТУРНУЮ революцию: отказ от денег, армии, чиновников, от семьи – дети и жёны стали общими, труд – свободным, жильё – в коммунах. Была великая идея свободы – создание нового человека, нового мира! Но как только национализировали собственность и алкоголь (с неё начал ещё Пётр), то… начались грабежи, погромы и банды, вырезали пол Питера и пол страны. Дальше НЭП, ЧК, аресты, террор, страшная война и разграбление России… И всё, чтобы выдержать и предотвратить развал отечества странами Антанты. Всё, ради победы и создания нового человека и нового мира! Потом эта же идея помогла России сплотиться и в короткий срок превратить аграрную страну в мощную индустриальную державу, где была ликвидирована безграмотность и безработица. Идея-«антивирус» помогла построить социализм, победить в великой войне, выйти в Космос.
И каждый век то Запад, то Восток вбрасывают в Россию свой «коронавирус». Может ли это когда-то кончиться?
О том, как молодой Паршек среагировал на появление в СССР идеи нового мира и человека – чуть позже.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 13 фев 2020, 23:32

Здравствуйте.
ЗАВТРА – ДОМОЙ. Каждый в предвкушении: «Весна ещё в начале, ещё не загуляли, а уж душа рвалася из груди!…Ох, как меня там встретят! Как меня обнимут! И какие песни нам споют!…». Сегодня позвонил друг из Москвы, ребята будут встречать, а на субботу позвали в клуб последователей – праздновать день рождения Учителя. Теперь довезти бы себя в целости (шутка)).
А пока продолжу о том, как Паршек среагировал на появление в СССР идеи нового мира и человека.
Молодой Паршек во всех своих «шалостях» в Ореховке и торговле на Кавказе, остро чувствовал силу и размах небывалых идей в стране, и он не мог пройти мимо них. Небывалость в том, чтобы собрать все страны и государства мира и подразумевалось создать на этой основе нового человека и сам мир. Именно поэтому он поддержал сов.власть – он чувствовал в себе эту Небывалую силу. А потом создал свою идею – Идею создания Нового и Небывалого человека, человека безсмертного. Сегодня идея сохраняется усилиями глубинной культуры и небывалым Учением независимости от смерти.

Но проклятый «коронавирус» не был устранён. В 90-х годах всё повторилось. Болезнь сознания продолжает порождать болезни тела. Было утрачено средство нейтрализовать его яд – не было противоядия. Не только в теории, а и на практике.
И в 20-х годах, и сейчас после благословенного Учителем всенародного всплеска 80-х, после яркой научной, администр. и информ.поддержки, не получилось выработать противоядие, удержать образ Независимого человека и Новый мир, хотя бы в рамках Движения. Почему? Есть такая мысль «Каменный век кончился не потому что камни кончились, а потому что появились новые технологии». Применительно к нам: Природная тренировка для многих кончилась не потому что Природа кончилась (закрылась), а потому что появились новые технологии тренировок. Тренировок новых всплесков, противоядий, с которыми будет создан образ нового человека, и небывалые дела независимости.
Мне не важно, кто виноват и кто-что-о-ком-то говорит, мне важно, что из сказано-написанного, я делаю. И потому крайне интересен живой факт Природы человека, Природы окружающей и человек, создавший Учение об этом.
Масштаб личности Порфирия Иванова и его Дела сравним с легендарной личностью ПРОМЕТЕЯ и его деяния. На сегодня Огонь, зажжённый Учителем, в сочетании с внешним Огнём живой Природы, направлен на внутреннюю Природу человека. Не на душу только, как в религии, не на интеллект, как в науке, не на трудовые подвиги, как в производстве – а на Природу. По своему размаху и значимости Его Идея и Дело Безсмертия не менее значимы деяний Прометея в своё время для всего человечества на путях его эволюции.

Со времён Прометея Огонь, предназначенный для обогрева человека, стал орудием войны – ключом к развитию прогресса. Ключ к Идее Учителя – тренировка НЕБЫВАЛОЙ ВЕЖЛИВОСТИ в Природе, личности человека и его Дела. Ключ – вежливая просьба к врагу-«коронавирусу», способная СДЕЛАТЬ ИЗ ВРАГА ДРУГА (эту вежливость сознания мы попробовали проявить на занятиях в Китае).
Не болезнь (мысли о болезни) играют роль, а играет человек и его небывалая вежливость, как факт здорового сознания. В чём эта «вежливость» и как она творит «чудо» превращения из врага в друга? Ответ в образной мысли Учителя: Врага нельзя убить или прогнать, от него не убежишь и не спрячешься. Он всегда будет стоять у тебя за плечом. Но тебе надо сделать так, чтобы его голова была всегда опущена вниз. Если дашь ему поднять головку, он тут же сядет тебе на голову. И ножки с плеч опустит.
И тут количество вёдер и воздержаний не помогут. Ты можешь заслуживать своё новое сознание массой добрых дел: помогать бедным, переписывать тетради, обливаться и здороваться ежеминутно… Результат – лишь отсутствие насморка. Но оторвавшись от родника, ты лишь слегка повёлся на ДРУ-ГО-Е, оценил НЕ-СВОЁ, вовлёкся в чью-то пустоту (казалось бы мелочь), и – ВСЁ! Враз всё потерял. Его ножки на твоих плечах и он тобою погоняет. Завтра надо начинать всё сначала, и так каждый раз. Можно каждый день начинать с нуля, а потом опять бывало срываться. От таких прыжков и перенастроек толка не будет, только загонишь тело и утомишь душу. Не получится Небывалого. Искать виноватого и жаловаться не приходится.
Я спрашиваю себя: без вежливой просьбы, чтО Небывалого у нас есть СВОЁ, и что Нового мы можем предъявить к себе и нашим оппонентам. Ну, первое, это религия, Дух и Бог – в наших рядах нет носителей этих терминов, нет профи.священников, с кем мы могли бы обсуждать вопросы веры и догматы религии. У нас есть отдельные выписки из Писания, но мнение их ораторов о нас известны. Они заняли свою поляну. Далее, Восток и медитация – та же картина со своей поляной, плюс наши выписки с притчами. Далее, философия, наука, медицина – та же картина «маслом», к тому же сегодня в Движении нет профи науки, скорее, психологи-любители. Далее, соц.культура – сложная тема, на наших и на их полянах та же потеря ориентиров и идеалов. Далее, семья и житейский опыт – ситуация, схожая с культурой. Все они давно и надёжно заняли свои места на своих полянах.
И все они НЕ ПУСТЯТ нас НА СВОИ ПОЛЯНЫ. Там – они хозяева. Там всё есть, кроме одного – живой ПРИРОДЫ. По закону конкуренции они сделают всё, чтобы не только не дать нам вырасти, но и по традиции будут беззастенчиво пользоваться энергией наших сердец и устремлений. Но если библейский Бог, традиции Востока, наука и медицина, культура, семья и житейский опыт – не с нами, то может быть стоит обернуться к источнику здоровья – Природе окружающей, к природе своего тела-сознания. И с Ним открывать изначально заложенную в нас истину.
Немного об опыте тренировок тела-сознания – чуть позже.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 19 фев 2020, 14:47

Здравствуйте.
В канун Дня Рождения Учителя получил хорошее письмо - святая память друзей из г.Набережные Челны.
Я к ним спешу, а они ко мне.

Екатерина Джуренко

ВПЕРВЫЕ НА РОДИНЕ УЧИТЕЛЯ

Нашему оздоровительному клубу «Водолей» 30 лет. В тот наитруднейший период для всей страны, как теперь принято называть – «лихие 90-е», мы организовались на волне народного порыва, буквально за два месяца: в феврале 1990 года. Инициатором этого дела была наша многоуважаемая Наталия Остапченко, человек яркий, неординарный. Откуда сил бралось у этой маленькой, хрупкой женщины? Своей верой и убеждением в пользе начатого дела она зарядила оптимизмом многих людей, которые пошли за ней по дороге Учителя.
Как создавался клуб – это уже другая история. А я хочу рассказать о самом ярком, первом впечатлении, когда мне впервые посчастливилось попасть на родину Учителя в феврале 1993 году. Справедливости ради надо упомянуть, что в нашем городе на 1 год раньше был организован клуб по системе П.К. Иванова с названием «Здравствуй». Одним их первых председателей этого клуба был Гумар Нуруллин.
Поддерживая крепкие, дружественные связи, наши два клуба «Здравствуй» и «Водолей» действуют до сих пор, пропагандируя ЗОЖ и систему Иванова П.К. (хотя, наши ряды значительно сократились. а жаль!)
Прошла информация, что в в клубе «Здравствуй» 4 человека собираются поехать на родину Учителя в Дом здоровья. Я там ещё никогда не была, а очень хотелось быть. Один звонок организатору поездки Анне Шевченко решился положительно, и я вошла в состав группы из 5 человек. Это Аня, Валя Вяльцева, Таня Ямбаева, Нина Жукова и я.
Был составлен план поездки с заездом в Москву. 14 февраля, в воскресенье нас встретила Таня Котова, которой мы привезли отпечатанные брошюры об Учителе, которые москвичи с нетерпением ожидали (после проведённой конференции у нас в городе в 1992 году). Так же в Москве нас приняли в семье Анатолия Труша, с которым заранее договорились о встрече по телефону. Отец Анатолия – Павел Игнатьевич (тогда) 82-летний заботливый и внимательный, удивительный человек. Приготовил для нас свой фирменный обед: борщ украинский и каша «Полтавка» с морковью. Прелесть!
Так как наш поезд «Москва-Луганск» был в 20час, 30мин, то у нас было время для совместного общения. Анатолий очень интересовался о работе наших клубов в Набережных Челнах, как мы понимаем заветы Учителя. Он очень интересно рассказывал о встрече с Валентиной Леонтьевной, которая предупреждала всех последователей: нести в чистоте дело и имя Учителя. Так же Валентина говорила, что Учитель говорил: «Наступят такие времена, что даже Ему будет страшно, но своих людей Я по тонкой проволоке переведу и одним яблоком накормлю.»
В личной беседе с Анатолием Валентина Леонтьевна сказа-ла ему, что Система Учителя будет идти 2 года, а затем наступят трудные времена: начнёт наступать религия и в наших рядах произойдёт раскол. Многие уйдут в религию, а кто останется, тот будет истинным в этом деле. Так же призывала наводить порядок в своих семьях с детьми, так как через своих детей будут нам испытания На прощание мы искренне поблагодарили дорогих хозяев за тёплый приём и пригласили их на предстоящую конференцию по Системе и Учении Учителя, которая пройдёт (и прошла 1995 году!) в Набережных Челнах и в Нижнекамске.
Ночным поездом, в комфорте, прибыли в Луганск 15 февраля в 13-00, а 17-00 мы уже на дизеле ехали до станции Должанка. Народу было немного, настроение отличное и мы стали петь песни задушевные о природе. К нам подсела проводница и стала интересоваться, куда мы едем и к кому. Узнав, что наш путь ведёт в Дом Здоровья, она стала припоминать, что был у них такой странный старик, который никогда не болел и всем говорил, что всем нужно обливаться холодной водой. С детства она была очень болезненным ребёнком. Мать возила её по всем мед. учреждением, пока один профессор очень строго приказал маме обливать ребёнка холодной водой и не тратить деньги свои на медицину. С тех пор она выздоровела, но о Системе Учителя ничего не знает. Мы подарили ей «Детку» с 12 правилами. Очень удивилась наша проводница, что весь мир знает об этом удивительном человеке Иванове П.К., а у себя на родине она узнала о нём сейчас от далёких гостей.
С помощью 2-х попутчиков мы прибыли в Дом Здоровья, уже после 20 часов. Комендант Валера из Красноярска встретил нас во дворе радушно. Объяснил, куда нужно определить вещи. Набрал нам из колодца по ведру для обливания в садочке. Пока мы возились с переодеванием, парни-попутчики забрали наши вёдра и нам самим пришлось набирать воду из колодца. Часть воды пролили на землю, при морозе минус 17. Нам сделали замечание и тут же получили звание: «Эти челнинцы» (со знаком минус). Пришлось объясниться и извиниться за это недоразумение. Парни, подставив нас под удар, трусливо промолчали. Разрядила обстановку Люба Матлаева, как хозяйка Дома, пригласив нас на ужин в домик Валентины Леонтьевны. Исполнив Гимн «Слава Жизни» нам подали борщ, кашу и компот. Всё было очень вкусно. Люба успокоила нас, что всякое в жизни бывает. Пройдёт и это.
После ужина нас пригласили в Дом Здоровья на беседу с Петром Матлаевым. Всего собралось 30 человек из разных городов: Смоленска, Сургута, Ставрополя, Санкт-Петербурга, Днепропетровска, Казани, Москвы и, конечно же, из Набережных Челнов. Все гости участвовали в общей беседе и рассказывали о своём начале пути в Системе П.К. Иванова по городам. Когда наступил наш черёд, то все были приятно удивлены, что «Эти челнинцы», оказывается, в своём молодом, легендарном Камазовском городе организовали мощное Ивановское движение, создав два клуба, провели уже 2 конференции. Теперь всех приглашают 27 февраля на третью Встречу. Наш авторитет был восстановлен. Пётр и Люба Матлаевы приглашение приняли, но любезно отказались, сославшись на занятость.
Отбой ко сну объявили в 22-30, исполнив Гимн «Слава жизни». Нас уложили спать в комнате с портретом Учителя на фоне подсолнухов. На следующее утро подъём в 7-00. После обливания пошли на холмики Учителя и Валентины Леонтьевны. Волнение было очень большое, даже слёзы навернулись на глаза от того, что мы находимся в святом месте.
В Доме Здоровья все гости знакомились с литературой, тетрадями Учителя, альбомами, общались между собой. Опишу несколько рассказов из воспоминаний. Пётр Матлаев: один из гостей сказал Учителю, что в его «Детке» мало пунктов написано и надо бы ещё 2-3 пункта дописать. Учитель спокойно посмотрел и говорит: «Пиши, может у тебя лучше получится». – И ушёл, не сказав больше ни слова. На этом всё закончилось.
Из альбома с благодарственными письмами. Офицер-подводник во время службы получил сильнейшую травму позвоночника – отнялись ноги. Долго лечился в госпиталях. А затем его списали домой на руки жены, которая испугавшись трудностей, бросила его в беде на товарищей. Переносить сочувствие чужих людей было ему невыносимо. Он сказал: «Не дай вам бог меня жалеть!» Товарищи стали заходить всё реже и реже. Каким-то образом наш герой-подводник узнал о Системе Учителя и ухватился за это дело очень сильно. Стал ползком добираться до ванны и, как мог, обливаться холодной водой… Произошло чудо – к нему медленно и верно вернулось здоровье.
Военный из спецназа спросил у Петра Матлаева: «Не противоречит ли его работа с Учителем?» Пётр ответил, что работа – есть работа. Нужно на любой работе быть человеком и просить Учителя сохранить себя от ножей и пуль. Учитель поможет.
Ещё один пример. Больной сахарным диабетом – стал заниматься Системой Учителя и у него пошло обострение в виде коросты по всему телу. Он решил для себя: лучше я умру в борьбе с болезнью, чем сдаваться и умереть без борьбы. Всё равно конец. Но продолжал обливаться и держать терпение 42 часа. (Это было для него хуже пытки!) Продолжал лечение уколами инсулина, уменьшая дозу лекарства. Постепенно вся короста отвалилась и он полностью отказался от уколов – стал здоровым. Вернулся на прежнее место работы.
Из рассказа гостьи с Москвы Нины Дмитриевны. В молодые годы (примерно в 50-е годы) Нина Дмитриевна работала в Казанской психбольнице, где находился на излечение один человек. Он вёл себя дисциплинировано и всегда спрашивал разрешения дышать в открытое окно, обливаться холодной водой. Так же просил разрешения на прогулку выходить первым, а заходить в помещение последним. На прогулке всегда бегал вдоль ограды красивым летящим бегом. Все любовались этим. Просил разрешения не стричь волосы и бороду. Один больной возмутился, что ему этого не позволяли. Мол Иванову можно, а ему нельзя!? На что получал ответ: «Но ведь ты же не Иванов!» В больнице П.К. Иванов писал много тетрадей, но куда они потом делись Нина Дмитриевна не знала.
Получал Порфирий Корнеевич много писем, посылок. Продукты и конфеты раздавал больным. Однажды хотел угостить врачиху, но она отказалась, сославшись на то, что от больных ничего не положено брать. Рядом находилась Нина Дмитриевна и он угостил её конфетами. Она в смущении спрятала конфеты в халат и отнесла своим детям, которые очень обрадовались угощению. Но был такой случай, который потом много в коллективе обсуждали. А именно, в тайне друг от друга к П.К. Иванову обращался за помощью медперсонал. Он никому не отказывал: кому зубную боль уймёт, кому совет даст, как обливаться холодной водой для здоровья. Однажды обратилась тайна сама врачиха с просьбой вылечить у неё язву желудка. Учитель сказал ей: «Деточка, я помогу тебе обязательно, но за это ты должна снять эту дорогую шубу, что на тебе, и отдать самой бедной нянечке в больнице.». От такого шока, сверкнув гневными глазами, она повернулась и ушла прочь, так и не поняв, что её болезнь сидит прочно из-за собственной гордыни. А жаль!
Уже через много лет спустя Нина Дмитриевна узнала от своей дочери, что за человек был с ней рядом в Казанской психбольнице в 50-е годы. Оказывается, что этот «больной» Иванов и есть Учитель – Великий Человек. Она активно занимается по Системе Учителя, часто приезжает в Дом Здоровья и помогает Любе Матлаевой готовить на кухне еду для людей. Обо всём этом я лично узнала и услышала рассказ об Учителе от Нины Дмитриевны, от медработника Казанской психбольнице, где находился Он под наблюдением и особым режимом, и правилам. А она общалась с ним, как с простым, благопристойным и порядочным человеком, ещё даже не зная: кто и что за Он человек.
Пробыв 3 дня (с 15-18-02-1993 год) на Хуторе, мы стали готовиться к отъезду домой, т.к. прибыла новая большая группа гостей ко Дню рождения Учителя (20 февраля). А именно, Женя Левченко с группой москвичей, Рустам Сабитов с группой Казанцев; а также киевляне, днепропетровцы и многие-многие другие.
Перед отъездом мы решили сходить к Брижанёвым и Татьяне Ивановне Касимовой с её сыном Юрой Опрышко и пригласить их к нам на праздник. Забегая вперёд, хочу отметить, что из всех нами приглашённых, к нам в гости на конференцию, приехали только супруги Брижанёвы, которые были гостями нашего клуба «Водолей» и побывали в соседнем городе Нижнекамске. В последствии наши гости Брижанёвы Александр Александрович и Евдокия Никитична часто бывали у нас в доме и очень много рассказывали нам о жизни и деятельности Учителя. Эти встречи – живая легенда для всех нас! Так как они были первыми помощниками Учителя в его деле.
Продолжаю описание, находясь на Хуторе Верхнем Кондрючий, когда мы побывали и беседовали с Татьяной Ивановной. От неё мы узнали, что и как подавать истинно нуждающимся людям в помощь, делая это с душой и сердцем и со словами: возьмите, пожалуйста, это, чтоб было здоровье и Вам, и мне (нашей семье, нашему делу). И ещё, что очень важно и ответственно: Юра – сын Татьяны Ивановны, в помощь А.А. Брижанёву, в систематизации и последовательности описания тетрадей-работ Учителя по числам и годам, активно участвовал в этом общем деле, переписывая, иногда восстанавливая (в полном смысле этого слова) затёртые временем и нахождением) рукописи. Совместно с Брижанёвым А.А. они изучают и размножают для людей труды – наследие нашего дорого Учителя. И очень обижаются, когда кто-то из последователей делают свои пометки в этих тетрадях.
В доме Брижанёвых пробыли более 3-х часов. За это время узнали много интересного из жизни хуторян. Хутор «Боги» получил такое название, так как в нём создали коммуну. Боговы люди по идее Учителя. Отец Сан Саныча имел большой дом и в нём жило несколько семей общей коммуной. Татьяну Ивановну с Юрой поместили в маленьком домике. Учитель хотел, чтобы все жили вместе. Но затем все решили жить семьями, отдельно, помогая друг другу. Учитель не возражал, если люди так хотят жить. Со слов А.А. Брижанёва Учитель был добрым, любил людей, никогда не поучал, не настаивал. Был немногословен: скажет своё и уйдёт, а ты думай, как знаешь.
Однажды к Учителю приехал на приём очень больной человек с последней стадией рака. Учитель был занят и позвал к себе Сан Саныча и сказал ему принять этого больного, «как я сам». Сан Саныч остолбенел, ведь этим он никогда не занимался. Пришлось выполнить просьбу Учителя и вспомнить все действия, которые проводил Учитель, принимая людей.
Взял больного за руки, попросил его глубоко подышать и мысленно посмотреть внутрь себе в голову, в сердце, в живот, повертеть животом. Затем положил больного на кушетку и наложил ему свои руки на голову и ноги. Получилась «цепь» через которую он пропустил свою энергию. Вывел больного во двор и облил двумя вёдрами холодной воды. Сан Саныча говорил, что у него было ощущение, что это его вёл сам Учитель, но только через него. Учитель был доволен и сказал ему, что нужно в это верить и закрепить успех. С этого дня Он часто поручал Сан Санычу принимать людей, Валентина Леонтьевна после ухода Учителя, также помогала людям, делая им массаж и обливала их.
Вернёмся к больному, которого принимал А.А.Брижанёв. Прошло много времени и снова Учитель позвал его к себе. «Приехал твой больной, которого ты вылечил». Этот «больной» искренне благодарил Учителя и Сан Саныча за чудесное исцеление его. Это было просто чудо, в которое было трудно поверить.
Собираясь в обратную дорогу домой Сан Саныч предложил нам рано утром отвести на станцию «Должанка» к поезду Симферополь-Екатеринбург. Вечером в Доме Здоровья перед сном мы попрощались со всеми гостями и хозяевами. И вместе в дорогу спели Гимн «Слава жизни». Люба Матлаева приготовила в дорогу нам, 5-и человекам, гостинцы. Комендант заранее уложил нас спать по ближе к выходу, т.к. вставать нужно было в 4 утра.
Утром 18 февраля мы тихонько встали, облились в садочке, сходили на холмик к Учителю и к Валентине Леонтьевне. Попрощались с комендантом и отправились в Должанку на машине Сан Саныча. Всё прошло замечательно с помощью Учителя. Билеты были в кассе только для нас в одном вагоне, но на разных местах. Попрощались тепло с Сан Санычем, с надеждой на скорую встречу у нас в Набережных Челнах.
Расположившись в вагоне, через некоторое время разговорились с попутчиками. Один интересный человек 55 лет, узнав, что мы были на родине Учителя Иванова П.К. – очень оживился и рассказал нам о случайных встречах с ним. Аж четыре! раза.
Два раза он видел Иванова ещё в детстве, когда мальчишки бегали вслед за ним гурьбой и он угощал их сладостями из внутреннего кармана больших трусов (шорт). Радость была огромная Третий раз, он Его видел в юношеском возрасте, когда Иванов зимой бежал по заснеженной степной дороге, очень красивым, размашистым бегом. По путные водители машин приветствовали Его сигналом, а Он только махал им рукой. В четвёртый раз встретил Иванова, уже будучи взрослым человеком, когда работал в строительной организации. Однажды, начальник вызвал своих подчинённых на планёрку. В рабочем порядке он «распекал» всех за срыв графика работ. Вдруг, все обратили внимание через окно, что к конторе подходит Иванов в своих знаменитых шортах. Все заулыбались, а начальник, стоя за спиной к окну, ещё больше стал ругать подчинённых. А в это время открывается дверь и входит Порфирий Корнеевич Иванов. Теперь уже и начальник заулыбался.
-- За какой такой нуждой к нам явились, многоуважаемый ты наш, Порфирий Корнеевич!?
-- Да вот лес нужно выписать для строительства дома.
-- А зачем тебе дом, ведь тебе и так хорошо?
-- Да мне, может и не надо, а вот семье моей, надо.
Этот вопрос с лесом решился за считанные минуты. А самое главное, что этот могучий, бронзовый, седоволосый человек излучал добро и массу положительных эмоций. Всем от него было хорошо и спокойно. От своих земляков я слышал, что этот Иванов П.К. стал знаменитым на весь мир. К нему за здоровьем едут и богачи, и бедняки. Принимает Он всех одинаково, бесплатно. Его даже зовут в Москву жить, но Он остаётся дома, т.к. власти сильно за ним присматривают.
Очень удивился попутчик, когда мы ему сказали, что Учитель П.К. Иванов закончил свой земной Путь 10 апреля 1973 году, в возрасте 85 лет; но все его последователи чтут его, как святыню. А он помогает людям в духе истинном.
Поездка в Его Дом Здоровья – одна из традиций побывать на его холмике и поклонится Ему – это большая честь. Многие последователи Его Системы и Учения – получают здоровье природное и бесплатное. Наши беседы с пассажирами ж/д вагоны были ненавязчивыми. Кто хотел услышать – подходили и слушали. Некоторые иронично отходили. Но многие отнеслись к нашей беседе с интересом и пониманием.
Завершилась наша поездка на родину Учителя, о которой я буду помнить всегда; так как она была тогда самая первая и яркая в моём начальном пути-дороге Учителя. Много раз мы совершали разные поездки Туда (на автомашине, автобусами, и поездами); но каждый раз по новому воспринимается каждая из них. Очень жаль, что из-за разногласий и гражданской войны на Украине, лично я не была там с 2013 года. Но очень надеемся, что наступят хорошие времена и мы снова будем посещать Дом Здоровья Учителя. КАК И ПРЕЖДЕ. Но моя ПЕРВАЯ поездка будет самая дорогая в моём сердце.
Джуренко Екатерина, член клуба «Водолей» с его основания: 20-02-1990 года.

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 28 фев 2020, 05:49

Здравствуйте всем, здравствуй Yanni.

Прошли две встречи, посвященные ко дню рождения Учителя.
Тебе, я знаю удалось побывать на той и другой, какие впечатления сложились, какие темы поднимались удалось ли раскрыть именно то что намысливалось....?
Я тут недавно подкинул тему "Мой метод закалки" Учителя, ну как и ожидал тишь да гладь, одна Тонюшка Михайловна отозвалась, да и то видимо насторожило ее, что я этим хотел сказать?
Тут как повелось, всегда каждому свое, кто то хочет жить научиться, а кому то важнее разобраться кто такой "козел", а может просто намекнули не двусмысленно...
Жаль только самую суть, то что настолько актуально на сегодняшний день опять мимо ушей пропустили. В самую точку пишет Алексей, я как то хотел написать об этом, да вот уже.....
В покое и сытости хорошо рассуждается и о том и о сем, а как грянет, так и "перекреститься" не успеешь и кто где окажется со своими "гармониями", "уникальными" опытами, претензиями и пр., ибо самое главное для чего пришел Учитель подменяется разными разностями...
Природа - Матушка пока терпит, да и то не без участия Учителя, но за свое не забывает СТАВИТ СВОИ УСЛОВИЯ.

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 28 фев 2020, 23:34

Здравствуйте.
Всё никак не дойду до тем, понятых ещё до отъезда, в январе. Вот отвечу Вадиму, дойду и закончу)
ВАДИМ! По поводу твоего интереса к фразе Учителя «Главное в моём методе психотехнические приёмы пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы” Спасибо, что помнишь! Как раз эту зиму работали по включения центров этого метода. Что касается фразы “приём прямого пробуждения” – это буквально приём, который проводил Учитель. Теперь такой приём мы проводим сознательно, сливаясь с телами Природы.

О двух встречах, посвящённых дню рождения Учителя.
Возвращаясь домой 14-го, мне в самолете позвонили и пригласили в клуб в Химках, я пообещал. Интересно ведь, чем живут сегодня зрелые последователи! Утром 15-го состояние было такое, будто меня разобрали по частям. Это бывает, когда всё отдал на соревновании или конференции, и возвращаясь домой душа полностью выпотрошена, опустошена. Ты был загружен сверх меры и перелопачивал в уме своё, а больше – чужое, и такая заряженность там, на встрече, была нужна. Но вот всё кончается и – пустота, безсилие, неприкаянность. Потом понял, что это не пустота, а – покой и ЧИСТОТА. Очищение души, чистый стол и освобождение от перегрузки. Надо просто дать душе отдохнуть, не загонять тело как лошадь.
15-го приехал с товарищем в клуб. Приехал без костылей и без палочки, увидел знакомые лица и стало теплее. Но мой товарищ удивился – его спросили руководители: зачем ты его (про меня) сюда привел, кто позвал?! Присел, отдышался и стали слушать. Руководитель начала своё выступление странно: прочитала в тетрадях, что Римма Подоксик – «не наш человек», и Хвощевский – «не тот человек». И целый час про намёки и происки мирового заговора. Я уж было засобирался на выход, но позвали на «сцену» и попросили рассказать о встрече с Учителем, о босячестве, о съёмках 79 года. В такой день мне отказаться от Учителя было просто невозможно.
Увлёкся, коснулся природной практики, про не говорить негатив в субботу, об отзывчивости своего тела на тела Природы. Не примянул о Китае, об особенности работы с молодёжью. Но всё – по чуть-чуть, без методик и технологий. Лишь попытался перевести на Учение, и… кончилось криком-базаром – «нам эти ваши привязки не нужны! Это всё зависимость» и пр. Кричащих можно понять: они слишком много приняли холода своим телом и душой, чтобы сегодня требовать признания своей правоты. В перерыве отдышались на снегу, кто-то захотел познакомиться поближе. Ведь невозможно научиться дышать с высоты и «убивать током боль» – по бумажке. На снегу отдышались, ребята захотели познакомиться поближе. Договорились о встрече.

А 19-го – Челны, снега, друзей, улыбок и новостей – навалом! Тему встречи предложил на выбор.
Первое. «СТРАННЫЕ СЛОВА» Учителя, о которых все знают, но есть трудности с их пониманием и воплощением. Например: «Займи своё Место в Природе (чем оно – твоё?)». «Главное – ДЕЛАЙ! (что – делай?)», «Рассказывай и передавай опыт этого дела (какого дела?)», «Ток – электричество – магнито». «Азот живого характера», Безсмертие и независимость, здоровье и счастье, «А жизнь во Славу введёт (Слава – что это?)». «Самосохранение моей клетки». И т.д.

Или - Второе. УЧЕНИЕ и его ИДЕИ (не меньшие трудности с пониманием и воплощением):
1. Идея Закалки тела. 2. Идея Тренировки сознания. 3. Идея небывалой Вежливости. 4. Идея освободиться от похоти. 5. Идея взять на иждивение мать и молодёжь. 6. Идея сознательной бедности - «33 рубля». 7. Идея Независимости от пищи, одежды, жилого дома. 8. Идея создания единой природной семьи. 9. Идея бугра и рождение в Природе неумираемого человека. 10. Идея воскрешения умерших. 11. Идея Независимости от пользования телами Природы. 12. Идея безсмертия.

Или - Третье. Осмыслить ИДЕИ, МЕТОДЫ И ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы. Развить в себе органы-центры, отвечающие за соотношения тела человека с телами Природы. Для этого намечал определить:

а) - соотношение органа-центра ВОДЫ (жидкости) в теле человека с телом Воды Природы, как способ реализации идеи Небывалой ВЕЖЛИВОСТИ. Думаю, что именно Вежливость, как хранитель мудрости зарождения и сохранения жизни (веды), является смыслом и назначением Воды. Когда на воздержании ты не пьёшь воду, и тем самым побуждаешь воду в теле активироваться на очищение. Став электрозированной, она начинает разрушать всё больное и выгонять из тела всё лишнее. Более того, твоя электрозированная масль-просьба благотворно влияет на тело внешней Воды Природы. – может предотвращать наводнения и засуху. Учитель дал тому пример, вызывая мыслью дождь или осушая залитые поля. В этой согласованной Вежливости – Небывалая мудрость и сохранение жизни.
За примером далеко ходить не надо: первый случай, когда в ванной Учитель разговаривал с водой, чтобы та рассказала о нём морю. И второй – когда он сидел на дне под Туапсе. Теперь вопрос: в поисках Истины, сидя в воде, неужели он хотел остаться лишь Победителем Воды, Учителем рыб и Богом морей – Посейдоном? Нет! Чтобы опознать свои святые Имена, после Воды ему надо было разобраться с Воздухом, с Землёй.
О соотношении органа-центра ВОЗДУХА в теле человека с телом Воздуха Природы – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 02 мар 2020, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

gumar
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В Его святом имени - говорите правду

Сообщение gumar » 02 мар 2020, 12:05

Здравствуйте дорогие друзья!

26 февраля написал диалог с Учителем, который прозвучал в душе моей, который обозначил я, как "УРОК №60". (viewtopic.php?p=33364#p33364)

И это излияние моего сосуда никак не могу назвать иначе, как призывом к последователям, как деткам Учителя, - говорить только правду свою, какой бы она не показалась нам грешной на первый взгляд.

Казалось бы неоспоримый никем из последователей авторитет П.К.Иванова, - не позволяет нам допускать сомнения в "праведности" Его поступков при жизни.
И, тем более, не принято вслух произносить что-то такое "недопустимое" для авторитетного "Его святого имени"...

Выпросив Болезнь и немощность Учителя, к которой он пришел к концу земного пребывания в теле Порфирия Иванова, я заметил и "темные пятна на солнышке" нашем.
Увидел я и "обгоревших под жаркими лучами" тепла и света энергии Учителя, - фанатов последователей. Таким же был и я раньше.
Как говорится, - лес рубят, - щепки летят! Дело делается - нельзя сомневаться и допускать недобрые мнения о Святом имени Его.

Прошло 38 лет с момента выхода Журнала "Огонёк" №8 за февраль 1982 года.
Многие последователи ушли от Дела Учителя. А многие в борьбе за Святое имя Учителя, - закончили свои долгие эксперименты. Одни с потерей здоровья, а другие в связи с уходом в религию или же вообще из жизни.

А некогда мощное движение последователей - вместо расширения и приумножения, - вылилось в небольшое количество сектантов, проповедующих истязание своего тела обливанием, босохождением и длительным голоданием. А еще и признание Новым Богом своего Учителя П.К.Иванова.

И вот прозвучал диалог с Учителем, - как приговор, - Вы не говорите правду этого дела!
Хорошее в этом Эксперименте ЗАКАЛКИ-ТРЕНИРОВКИ говорите и показываете всем, а от "плохого", что рано или поздно наступает у каждого последователя, - молчите.

Рассуждаете и обсуждаете поступки других людей, а о своих Победах и, тем более, - поражениях в этом Деле, - не говорите.
И уже тем более, - не верите людям, как моим посланникам, чтобы стали выполнять правила 2-ой части "Детки".

ВОТ У МЕНЯ И ВОЗНИК ВОПРОС, обращенный к Саше Сопроненкову, Лёше Захарову, Паше Казновскому: Раскажите ПРАВДУ о последних годах жизни Учителя, чтобы последователи были готовы к тому, ЧТО приходит вместе с возрастом, помимо житейской мудрости.
Например, - немощность Учителя, когда Он еле-еле переступал ногами, поднимаясь с последователями из балки.

И пока МЫ не станем говорить о ПРАВДЕ временности работы над совершенствованием физического тела, чтобы подготовить его для совершенства Духа Учителя во 2-ой части Детки, - общей ПОБЕДЫ, - нам не видать.

Рано или поздно, невзрачной "гусенице" нужно будет "окукливаться". А потом надо будет превращаться в красивую бабочку. И скрывать правду этого дела - нам негоже.
Рано или поздно, нам надо почувствовать момент перехода от физической работы над телом, к душевной работе ВЗАИМООТНОШЕНИЙ людей в Живом Духе Учителя.

Если же зациклиться только на Первой части Детки, превратив правила её в ритуалы - умирание душевной работы в Духе Учителя, - неизбежно!
И победы над пороками 9-го пункта, и Веры в людей и тем более любви к людям, - никогда не увидать! Это трудно сделать, пока не "Освободишь свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти". Пока "Мысль" отделяешь от дела!
И тем более, никогда нам не проявить качества Бога Земли, - пока не научимся принимать и хорошую и "плохую" для нас правду!

Ну, что? Саша, Леша, Паша... Вы понимаете, что кроме вас - никто не знает всего того, что вы можете проявить последователям. Проявите это нам и увидите, как изменятся последователи и изменятся наши отношения!
Кроме вас - некому сдвинуть практику "ведротерапии" на новый небывалый уровень возможностей Бога-Человека!

Yanni
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 02 мар 2020, 22:03

Здравствуйте.
ВАДИМ! Ты «подкинул тему "Мой метод закалки" Учителя». Хорошая тема, вечная, как тренировка. 
Продолжу о намерениях вместе с друзьями в Челнах осмыслить ИДЕИ, МЕТОДЫ И ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы. Уточню: “психотехнические приёмы” рассматриваю, где “психо-“ есть осознанная работа с психикой, сознанием, а “технические”, как технология пробуждения, развития и управления ЦНС. Комплекс технологий составляет метод закалки тренировки Учителя. Итак,
б) - Соотношение органа-центра ВОЗДУХА в теле человека – с телом Воздуха Природы, как способ реализации идеи НЕЗАВИСИМОСТИ. Думаю, что именно Независимость, как самодостаточность и самосохранение жизни на планете, является смыслом и назначением Воздуха. Про это писал Учитель, когда свою мысль вместе с вдохом бросаешь сначала – в высоту, в самую глубину Вселенной, потом – вниз в глубину воды и земли, потом – по всем обиженным в Природе живым существам (вдоль горизонта), а потом – в человека. Если нарисовать рукой движение: сначала в высоту, потом вниз, потом слева направо, потом к сердцу и вниз, то получится звезда или крестное знамение. Такой знак…
И ещё. Говоря о дыхании с Высоты, невольно приходит на ум катрен Нострадамуса:
“Нам мысль как колонну, оставил Порфирий, приветствуя Высь на щербатом Бугре”.
Есть два способа работы воздуха с нашим телом: поток воздуха, заряженный вежливой просьбой, и второй способ – “током убиваю боль”. Выбор определяется чувствованием способа на каждый случай. Поступивший в тело Воздух Природы на задержке дыхания электризуется. Ты проталкиваешь-проглатываешь его и он рассекает «соски» в голове, груди и животе. Тем самым ты очищаешь воздух внутри органов и на выдохе выгоняешь из тела всё больное и лишнее. Но это не всё.
Электролизированный в теле Природный воздух способен стать самодостаточным до такой степени, чтобы стать. независимым от внешнего воздуха Природы. Это означает, что ты можешь не пользоваться внешним воздухом, как Учитель – Он не дышал, находясь три часа в море под водой. Более того, став самодостаточным, тело может быть независимым от… силы притяжения Земли (были опыты), может перемещаться по воздуху, быть невидимым, может потреблять пищу или быть независимым от внешнего питания (были и есть опыты).
Известен опыт, когда из морской воды делали пресную, из пресной – питательную, из питательной – целебную. Но точно так же можно напитать и исцелять жидкость в своём теле, которой в нас 86%! Тот же принцип можно взять за основу при дыхании: сначала – очищение тела вдыхаемым воздухом, потом – питание воздухом (только им), потом – оздоровление. О роли органов чувств – писал. Орган-центр, отвечающий за НЕЗАВИСИМОСТЬ – место в груди, где расположен «сосок». Внешне он проявляется в виде грудины.

в) - Соотношение органа-центра земли в теле человека с телом Земли Природы, как способ реализации идеи БЕЗСМЕРТНОЙ СЕМЬИ (роя). Думаю, что именно Безсмертная семья человека, как самосохранение жизни и плодородие Природного роя или гурта, является смыслом и назначением тела Земли. И здесь же тема, как раскрыть и воспитать в себе эти органы и их качества. Наметить программу развития соотношений тел человека и Земли.
Наверняка, всё это выглядит сложно, страшно или глупо. А кто обещал, что будет просто, легко и весело – в субботу, на снегу, жить среди зависти и ревности, дышать с высоты и «током убивать боль»?… Кто бы предложил что-то замен – своё, как жить легко и просто со всем Небывалым.
Такие варианты тем и идей я вёз на семинар. Задумок было много.
Но вот прилетел. В День рождения встретились в зале, потом Гимн на снегу, потом фильм об Учителе и фильм о летней поездке группы челнинцев на Байкал. Потом обед и беседа. В субботу собравшись, орггруппа остановилась на теме «Тренировка» - в широком смысле слова. Поставили эксперимент: собравшимся предложили написать, подать заявку на обсуждение своего вопроса по Тренировке тела-сознания. Тем и занялись, в воскресенье продолжили. По окончании договорились, что в марте восстановим записи всех вопросов и опубликуем их в журнале.

Теперь о письме Гумара и приглашении собраться, рассказать правду о «немощности Учителя, когда Он еле-еле переступал ногами, поднимаясь с последователями из балки». Странное желание, странное отношение к «Живому Духу Учителя». Верующие обычно любят истину, исходящие от Бога, и с великой скорбью чтят Его последние дни и часы среди людей. Они не обличают немощи Христа, когда от тяжести креста «Он еле-еле переступал ногами» и падал от побоев стражи, но ждут времени его Воскресения… Теперь в России Бог Земли принял всё, чтобы во время своих похорон стоять в один рост с деревом в посадках, и молча со скорбью смотреть на нас, несущих его гроб.
А тот, кто был Учителем народов, Как тень прошел, и тени не оставил,
Весь яд впитал, всю эту одурь выпил. Он славы ждал и славы не дождался.
Кто был предвестьем, предзнаменованьем, Всех пожалел, во всех вдохнул томленье. И – задохнулся.
Мы оставили Его там, на холмике, а ночью отбивались от ментов, когда те хотели выкрасть Его тело. Он и тогда, и сейчас ни на минуту не бросал и не бросает нас своей помощью, мудростью и любовью. Для сравнения, умершего дядю Васю-соседа после его кончины, сколь ни проси тебе помочь, пользы не будет. А после 10 апреля 1983 г. вот уже 37 лет прошло – а помощь идёт. И ещё какая! И не только из того холмика, а где ты ни был. И будет идти. Чтобы ты шел.
Из письма – о «подготовке тела для совершенства Духа Учителя», о «душевной работе ВЗАИМООТНОШЕНИЙ людей в Живом Духе Учителя»… и о «новом небывалом уровне возможностей Бога-Человека!». Ради достойных отношений и совершенства уровня возможностей Бога-человека буду рад появлению – не на бумаге – новых взаимодействий, поступков и событий, «чтобы подготовить тело для совершенства Духа Учителя».
Последний раз редактировалось Yanni 03 мар 2020, 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить