Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Света
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света » 07 май 2019, 23:31

Здравствуйте . Болтологию разведу немного . Пока писала , Вячеслава не успела прочитать .

Валерий писал : « И Учитель говорит: « Я занимаю четыре Места Престола. Я – Бог Отец, Я - Бог-Сын, Я – Бог-Дух Святой и Бог-Земли. »
В таком варианте что – то не попадались слова Учителя .
Зацепилась за некоторые слова . И бесконечные вопросы . Какие четыре места ? Какие они? Судные ?
Учитель пишет . Нашла вот это : « А ПРИДЕТ ВРЕМЯ такое, а он его дождёт-
ся, ему народ доверится, СТУЛА СЕСТЬ НА НЕГО , ЧЕТЫРЕ ЗАЙМЕТ МЕСТА ПРЕСТОЛА . СУДИТЬ НАС ЗА НАШЕ ОДНО НЕХОРОШЕЕ . »
М , да уж . .
И еще . Всем известно , что место – это одно понятие , а имя – это другое .
( Повторюсь . Судить .
Поэтому Алексей , Вячеслав и Миша не зря пишут строго , постоянно показывают , что Бог он не только белый и пушистый , но и « воюет » и не воюет . Он разных цветов . Ведет себя по - разному .
То есть в Нем есть хорошее и плохое . Плохое - это не пороки . Пороки - это другое . И это не новость многим . )

Скопировала отрывок полный . Учитель в письмах пишет :
« РИММА, это тебе пишет твой
Учитель, как ты его понимаешь. Учитель
получил письмо ваше, прочитал, был дово-
лен.
Согласен с тем, что не пишет, это есть
правда: не теория вас спасает , а практика
удовлетворяет вас . Вы получили, мне вас не учить. Я учусь
у вас за ваши единственные сказанные сло-
ва. ЕСЛИ БЫ ВАМ НЕ БЫЛО ХОРОШО ОТ ЭТОГО
ВСЕГО , ЗАЧЕМ ЖЕ ВОТ ЭТОТ УЧИТЕЛЬ ?
РОЛЬ НЕ УЧИТЕЛЕВА, РОЛЬ ПРИРОДЫ, А В ПРИ-
РОДЕ ДЕЛО, А В ДЕЛЕ ТРУД, А В ТРУДЕ ИДЕЯ.
ЧТО И ЗАСТАВИЛО НАШЕГО УЧИТЕЛЯ У СЕБЯ
ЗАИМЕТЬ . КОМУ ЭТО БУДЕТ НАДО ? ДА НАМ ВСЕМ , НО МЫ ПОКА БЕЖИМ ОТ УЧИТЕЛЯ , ИБО ОН НАМИ НЕ ОПОЗНАНЫЙ . ОН ДЛЯ НАС СЕЙЧАС ПОЛЕЗНЫЙ ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ , ЧТО ОН НАС УЧИТ .
А ПРИДЕТ ВРЕМЯ такое, а он его дождёт-
ся, ему народ доверится, СТУЛА СЕСТЬ НА НЕГО , ЧЕТЫРЕ ЗАЙМЕТ МЕСТА ПРЕСТОЛА . СУДИТЬ НАС ЗА НАШЕ ОДНО НЕХОРОШЕЕ . Учителя су-
дим, признали - он больной, не входит в
рамки нашего учения.
Учитель не бьётся об стенку головой и не
выступает психически, а всегда лично гово-
рит: - ну что ж поделаешь, может мы и ниче-
го не делаем для жизни, а делать надо.
Вот когда мои силы прославятся, будут
с учёными на эту тему говорить, тогда-то
можно сказать: ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ . А то
что ты ни говори, ни пиши - всё это счи-
тают ненормально, ничего не сделаешь. А
вот тогда мы сделаем, когда голос народа
признает Учителя, а Учитель есть один.
Я В ПРИРОДЕ УЧУ ХОРОШЕМУ.
1962 года 10 июня
Учитель .»

Хочу чуть посочинять . Пока такое понимание , не претендующее на верность . Имен у Учителя не четыре . Возможно имен очень много .
Многие знают например такие : Победитель природы , Учитель народа , Бог Земли – это полные разные имена Учителя Иванова .

Дух Святой , Отец , Сын – это части Бога , это частичные имена Бога .

Еще про другое . Слово « престол » , пре и стол . Пре , как при , наверное .
( Например , говорят « то , что есть при нем ». )
Место , стол для употребления благодати .
То есть . Престол – это титул места Бога . Возможно , самое высокая часть престола – на небе . А более низшая – на земле . А еще более – под землей .
Но престол , место , есть не только на небесах , или на небе , или на земле , или под землей . Вообще , место может быть где угодно : на столе , в сердце человека , в воздухе , и т. д . .
( Еще . Например , Сундаков говорил про древо , дерево . И говорил , что например , из дерева делают стол . Говорил примерно о том , что дерево жизни соединяет небо , землю и то , что под землей . )

Еще . На мой взгляд . В общем , наверное так можно сказать: стол .
Стол созвучно , похоже со словом - стоит . Дерево стоит . Бог стоит на особом месте . Дерево как Стол , Престол Его соединяет небеса , небо , землю и подземелье .

В интернете еще нашла .
Престо́л Бо́жий — аллегорический образ, обозначающий место особого присутствия Божия и указывающий на Бога как на Вселенского Царя и Владыку.
Ссылка статьи , если нужно , в интернете : https://azbyka.ru/prestol-bozhij

student
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student » 08 май 2019, 06:41

Здравствуйте.
О понятиях Отца, Сына и Духа Святого.
Учитель использует такие термины в своих тетрадях. А как иначе говорить с людьми? Приходиться использовать устоявшиеся в истории понятия.
Эта терминология разработана в христианстве. Несмотря на широкое применение этих терминов, никто не имел (и сейчас не имеет) ясности, что же за ними стоит и что они обозначают.
Я например, для себя определил, что Отец, Сын и Дух Святой - это 3 временных периода постижения людьми Бога. О чём писал ранее, например здесь:
(сообщение в разделе "Для общения", тема "Одна из причин отрицательного отношения Учителя к религии" от 25.06.2017 21:52)
Я глубоко убеждён, что Дело Учителя, его Идея и практика это прямое эволюционное продолжение и развитие предыдущих временных периодов постижения Бога. Этими периодами были иудаизм (Отец), и последующее за ним христианство (Сын). Они сыграли свою роль, исторически себя исчерпали и будут вынуждены уступить место новому периоду познания Бога (Дух Святой). В контексте христианской истории приход Учителя , и последующее становление учеников - есть второе пришествие Христа.
Понятие Отца, Сына и Духа Святого - как трех временных периодов развития, это конкретное понятие, оно хорошо согласуется с работами Учителя, легкое для понимания и хорошо ложиться в контекст истории.

mihail
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail » 08 май 2019, 07:28

Здравствуйте.
Ну правильно. Люди для определения эпох развития ввели эти понятия. Причем на протяжении всего времени вносились поправки.
До прихода Христа было единое - ОТЕЦ.
После произошло отделение части в образе Сына Божия -Иисуса. Появилось два - Отец и Сын.
В последствии понадобилось еще одно отделение Второго посланца Сына Человеческого. Появилось триединство.
Дух святой суть есть воля свыше связывает все творение и приводит его в движение издаля.
как бы четвертая ипостась.
Это обще принятые знания иерархов религий, которыми они пользуются...

А так чего не нарисуй - все пойдет и правдой в какойто мере окажется...

Вячеслав
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав » 08 май 2019, 14:20

Здравия желаю Света,
Все сделала правильно, разложила по полочкам, может над твоими словами подумают.

Vic
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Vic » 08 май 2019, 15:17

Здравствуйте, друзья!
Можно поразсуждать о Творении Бога и Самом Творце - БОГЕ...
Мы сами являемся частью Творения и можем как-то судить об этом Творении.
Но Творец не есть часть Творения, как столяр не является частью стола или табуретки.
Бог - это над мирная реальность. Он есть , но это не часть Его Творения.
Поэтому о Боге люди могут судить лишь опосредованно - по проявлению Его Воли по отношению к нам, к людям.
Не зря Его называют милостивым,праведным, всемогущим, всесущим...
Поэтому наши рассуждения о Боге остаются лишь догадками ,а зачастую просто домыслами и не редко вымыслами и наговорами на Истинно Праведного Бога-Творца Всевышнего.
А рукописные памятники культуры человеческой - орудия управления человечеством по той или иной концепции( замыслу ).
А сейчас управление , к сожалению, идет по толпо- элитарному замыслу- есть элита и есть рабы...
Вот поэтому Учитель и говорил, что нужно изменить поток сознания.
Надо изменить систему жизнеустройства людей, отношение человека с Природой и между людьми , конечно.
Будьте здоровы!

antonina
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina » 10 май 2019, 14:19

Здравствуйте.
Так что десять раз подумай прежде чем примерять чужое на свое плече или бежать за кем то.
Кто-то может и родился с сознанием этой истины.
Прочла, своё вспомнила.

Стала советы Учителя по тихоньку осваивать, дома, особо не афишируя, никому не рассказывая (что рассказывать то?).

Со временем познакомилась с последователями, пригласили меня на встречу в библиотеку.
Это надо было еще у мужа отпроситься, уйти из дома на вечер.

Там познакомилась с многими интересными людьми!!!
Как ново, не обычно рассказывали они о жизни, об Учителе.

Молодёжь в проходы пошла - весть об Учителе людям несла.

Галина Васильевна (наш заводила) очень начитанная, грамотная женщина, не даром преподаватель ВУЗа, биоэнергетик, изучала Живую Этику Рерихов, ой да чего она не изучала, где только не бывала!!!
Кладезь информации.

Как то разделение пошло среди последователей. Кто на хутор к Петру, кто в Ореховку к Иванову Ю...

А мне куда? Что делать? За кем податься?

Я к Учителю за подсказкой, ночью снится сон мне:
"Привокзальная площадь, куда то ехать собралась в дорогу хлеба купить надо, стою в очереди.
Вот уже к окошечку подошла моя очередь, да продавец объявил, что у него обеденный перерыв.
Стою жду у закрытого окошка, никого нет.

Решила платье Галины Васильевны на себя примерить.
Красивое, яркое с громадными цветами.
Одела.
Я маленькая, платье не моего размера, видно, что с чужого плеча, один цветок всю фигуру накрыл. Смешное зрелище.
Оставила - не мой размерчик.

Вижу, на площади группа молодежи с песнями под гитару, весело все кучечкой куда то путь дорогу держат - об Учителе поют да рассказывают.
Я к ним, они радостные за собой зовут, приветливые.

А мне то хлеба купить надо да принести его туда, где ждут меня с ним.
Глядь, а у киоска очередь стоит, пришлось снова очередь занимать, пока дошла до оконца уже всю сдобу да белые хлеба раздали мне черный ржаной хлебушек достался, чему я очень обрадовалась.
Могла же и без него остаться пока бегала в поисках интересных приключений."
Такой ответ получила.

Света
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света » 13 май 2019, 21:39

Здравствуйте .
Хорошо Антонина , умеет раскладывать , четко , свои мысли в сообщениях .
Ну , да ладно . Я не оценщица . Не буду хвалить . Ей , в общем , и другие люди говорили примерно об этом .
Немного скажу другое . Всем известно , что каждый человек родился со своим сознанием . И хоть примеряет человек , или не примеряет , примыкает к кому – то или не примыкает , а все равно каждый остается при своем .
М, да . А есть ли что свое ? Антонина скажет примерно так : « тело . Некоторые люди скажут : « Но тело – это же ведь подарок от Природы . » И скажут : « подарок – это ж было не свое . » Но все равно стало своим .
Не новость всем , что мы все давно пользуемся чужим , и Учитель об этом пишет , много раз . Чужое бывает разным и используется по – разному . Например . Пока не можем без еды , без дома , без писанины , без обливания , без людей . . Не можем без обливания водой и не можем без питья воды , и т. д . .
Опять вытащила цитату одного человека . Он писал : « Так что десять раз подумай прежде чем примерять чужое на свое плече или бежать за кем то. »
За Учителем - побегу , и стараюсь бегать за ним , как умею . Не могу без него . И также многие - не могут без него . Если когда – нибудь вырасту , то мы будем стоять совсем рядом , мы будем продолжать помогать друг другу . Размечталась .
На Учителя душа моя откликается . Например , на его писанину , и не только .
Откликается моя душа и откликаются души других людей на писанину разных людей , которые , может , в прошлом , тоже были богами , но изменились . Но все равно они интересны мне и многим . Откликается моя душа : на Антонину , на Вячеслава , на Гумара , на Студента , на Анну , на Петра , на Виктора , на Геннадия , на Алексея ( похожего на , Моисея , как Учитель ему сказал . Можно сказать похож на бога - Моисея ) . Душа откликается : на Михаила ( похожего на Арджуну , как он понял . То есть , русский подземный бог Артей , или Армей – это другие имена индийского бога Арджуны , как Сундаков говорил ) . Откликнулась недавно – на Валерия . И также откликается моя душа и не только моя - на других здесь людей , и не только здесь .
Скажу еще , про примерять чужое на свое . Опять выплыла тема « масок » , которая уже разбиралась на форуме людьми .
И почему – то вспомнилось слово « образ » .
Очень долго можно думать про понятие - « образ » . И про понятие - « маска » . Что – то трудность в этом .
Конечно понятие « образ » - это не « маска » , но они в чем – то похожи . Маска бывает нужна для защиты . Бывает маска нужна для сокрытия чего – то , например для сокровенного .
На основе увиденного с натуры создается образ , а затем делается форма , маска из бумаги , или из другого материала : из хлопка , из кожи . . Или же человек делает маску из лица , как говорят « корчит рожу » , играет какую – то роль . . Маска - это всего лишь какая – то форма , портрет кого – то , или чего – то . Маска – это как разная одежда : как платье , как какие – то слова .
" Одеждой " , в каком - то смысле , можно назвать наверное и " еду " . Когда – то , из разной « еды » была сформирована « одежда » , как маска , физическое тело человека . ( Из « еды » : мыслей и слов . Из еды : из фруктов и т. д . А фрукты – из земли , воздуха , воды . . )
Пока без такого тела , без такой « одежды » , без такой « маски » жить не можем . И нужно беречь тело - « как око » .
Портреты , маски , хоть даже немного , но они отходят от натуры , какими бы они похожими бы не были на нее. Даже образ уже – получается другой , не тот , что в натуре .
Еще . Грубо говоря . Наверное . Образ дольше сохраняется , а маска , или портрет – нет . Наверное .
Еще о другом и все о том же . Человек всю жизнь учится чему – то . Например , в детстве человек наблюдает за другим человеком как мыть полы . Потом моет полы как считает нужным , как умеет . Или каждый человек что – то изучает . Например кому – то нравится изучать Учителя и русский язык , и богов , и научиться приготовить какой – нибудь торт , например и т. д . Кому – то нравится изучать Учителя и политику и т. д
Одного Учителя никто не изучает . Человек порой только говорит : « я мол одного Учителя изучаю » , а на самом деле - еще что – то изучает . И это нормально . Но Учитель связан и с политикой , и с богами , и с людьми , и с русским языком , и с домашним бытом каким – то , и т. д . , связан со всем миром .
Вот и создают все люди какие – то образы , а затем « маски » , портреты как могут . И это тоже нормально .
Можно сделать любой образ , портрет , маску , кого – то или чего – то .
Грубо говоря . Мы , каждый , через увиденный образ , по своим понятиям , каждый создаем свою маску , портрет . Например , примеряем на себя свой созданный воображаемый образ , « маску » , портрет похожий на Учителя Иванова и на Природу . Примеряем для пользы своего здоровия : например , сколько то минут стоим босиком , и т. д . В общем , мы и « примеряем »его 12 советов , например обливаемся .
Но что бы мы не делали , мы никак не сможем повторить один к одному то , что сделал Иванов . И это всем не новость . ( Через него – к себе идем . )
И еще . Ну , да , чтобы примерять « чужое » на себя , желательно десять раз подумать . А то можно и в чем – то переборщить или наоборот .
Еще повторюсь . Чужое бывает разным : не можем без еды , дома , воды , и т. д .
И чужое используется по – разному . Одно дело , грубо говоря , « примерил » , то есть как сумел , так и « оделся » чужим - водой , то есть облился . А другое дело , например , взял водицу и выпил ее , как сумел , наполнил желудок .

В общем , каждый живет , как умеет .
Ну , да ладно . Увлеклась . Насочиняла .

antonina
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina » 14 май 2019, 10:07

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Например , в детстве человек наблюдает за другим человеком как мыть полы . Потом моет полы как считает нужным , как умеет
На днях подружка рассказала:" Много лет вдвоем ходят в карьер купаться в озере, практически круглый год, пока льдом не закроется.

Люди, живущие рядом их видят, купаются же, естественно, только летом.

На днях на берег прибежали девчушки лет по 10, с полотенцами и явным желанием открыть купальный сезон. Надо сказать, что устойчивого тепла ещё не было да ещё и похолодало здорово.
Одна девочка подошла к женщинам, что готовились окунуться, спросила:"Купаться можно?"

Женщина ответила: Можно.

Дети влетели в воду, начали барахтаться, плавать, играть.

Женщинам стало не по себе - слишком долго дети в воде находились, да и уходить было пора.
Попросили детей выйти из воды, но те их не то, что не слушали - не слышали.
Так не вытащив девчат с воды женщины ушли, мучась угрызениями совести, что фактически разрешили детям купаться тем самым не осознано взяли на себя ответственность за них.
Пришли домой расстроенные, сын спросил Н. в чём дело.
Рассказала.
Не переживай, говорит. Детям не важно, что вы говорили, им важно, что вы делали.
Они бы в любом случае стали купаться, глядя на вас, но сколько и как по своих возможностях.

Знаешь, Света я думаю, что мы в любом случае следуем чьему-то примеру осознанно или не осознано повторяем ранее увиденное.
На мой взгляд важно осознавать, что ответственность за полученный результат на мне, а не на том кого я слепо копировала.
Надо бы, конечно, добавить, что есть в природе коварство, лицемерие, есть плохие люди.
Но тут уж - "Не зевай, Химка. На то и ярмарок."

P.S. Вспомнилось, как в детстве бабушка дала салфетку вытереть разлитую воду на столе. Салфетка пропиталась водой и я возила ею по столу со стороны в сторону абсолютно не понимая, что делать дальше. Бабушка увидев мою возню молча взяла салфетку отжала её, снова положив на стол.
Вот это было ОТКРЫТИЕ!!!
Оказывается, как просто!!!
Сейчас это смешно, но тогда передо мной стояла не разрешимая задача, которая так легко и просто решалась одним движением бабушкиных рук.

До сих пор сохранилось чувство восторга от простоты решения моей детской проблемы.

Если где- то что- то не получается надо идти к людям, спросить у них помощи.
Возможно, задача решается гораздо проще, чем кажется и она уже давным давно решена людями. Это совсем не значит примерять на себя чужое.

Всем благополучного дня, счастья здоровья хорошего.

gumar
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar » 14 май 2019, 11:48

Здравствуйте дорогие друзья!

Глядя на то, как Антонина передает опыт "своего дела", мне захотелось все её рассказы о жизненных ситуациях, - собрать в отдельную брошюрку...
Может быть, даже пронумеровать и дать название, чтобы было легче вести разговор, при ссылке на этот рассказ.

Благодарю тебя Тоня, за твои описания жизненных ситуаций!
За уроки жизни!

antonina
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina » 14 май 2019, 16:24

Здравствуйте.

Поехали мы первый раз в Дом Здоровья.
На всё смотрела, всё и всех слушала, как губка впитывала в себя новое для меня небывалое.
Петр Никитич, увидев мою такую восторженность(да и не только мою) говорит:"Вот поедете домой, станете рассказывать, что здесь видели да, что слышали и будет то всё брехня".

Ошарашил, думаю:"Зачем же он врет, я то обо всем буду правду рассказывать - чего видела, о чем слышала?"
Спросила, объяснил.
Может и не сразу "дошло", со временем.

Апрель этого года.
Который раз нет мне дороги на хутор к родным, дорогим сердцу людям.

Поехала подружка, по возвращению домой в дороге "простыла" - голос пропал.
В это же самое время я сидя дома, ни с кем не общаясь тоже "простыла"(было бы с чего или от кого).
Как бы там не было, стала нас природа в бараний рог скручивать, коридорчики узенькие, чуть не по пластунски выбираться стали друг друга подбадривая да поддерживая.

Чуть-чуть просвет маленечкий на горизонте забрезжил...
А народ то встречи жаждет, отчета о поездке на хутор. Подружка человек ответственный, добросовестный, отзывчивый, чуть голос появился уважила жаждущих, пришла рассказать о поездке.

Крамолу видимо скажу сейчас - сил и так с гулькин нос, а на встрече "выжали, как лимон".
Привыкли мы так - делись!

Образ такой нарисовался - сидим все за столом на котором много вкусных, сочных, сладких фруктов. Одному из сидящих "позволено" их кушать, остальные наблюдают да глотая слюнки расспрашивают о том какие они на вкус.
Что хорошего в природе людей в такой ситуации происходит?
Зачем?
Есть то, что можно только на своей шкуре прочувствовать, а все рассказы да пересказы - брехня.

Были времена, когда о майонезе наши люди не знали.
Привезли бабушке такую баночку, она пряники собралась испечь, в тесто майонез высыпает.
Спрашиваю бабушку, что это и какое на вкус.
Она замешкалась с ответом, я по виду определяю - как сгущенка?
Да - отвечает бабуля.
Дай попробую!
Кто сгущенку не любит? Рот широко открыла, а бабушка со всей щедростью полную ложку - на!

Я думаю все знают разницу во вкусе сгущенки и майонеза.
И я узнала, еще поняла, что не все такое, как нам кажется по виду или как мы представляем себе из рассказов других людей.

Учителя читать надо с ним через писанину его разговаривать и делать у кого как получается.
А мое это все может с виду и сгущенка.

gumar
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar » 14 май 2019, 20:45

Здравствуйте дорогие друзья!

Сгущенка или майонез? Антонина:
И я узнала, еще поняла, что не все такое, как нам кажется по виду или как мы представляем себе из рассказов других людей...
Учителя читать надо с ним через писанину его разговаривать и делать у кого как получается.
А мое это все может с виду и сгущенка.
Из моих рассказов можно услышать, как в доме Петра (на старом месте соседней улицы) заговорились до поздна приехавшие гости (более 20 чел) на какое-то мероприятие.
Время было где-то половина двенадцатого ночи в пятницу, и что-то не хотелось спать. Наверное возбудились разговорами и новыми эмоциями... Тем более, что было много "членов политбюро", с которыми всегда было интересно в ту пору (при жизни В.Л.).
Наверное, многим знакома ситуация, - вошли в терпение, засиделись и что-то взгрустнулось...
И тут Петро, весело вскакивает с дивана и зовет Любу, - накрывай стол!
- Послышались голоса, - уже поздно и вошли в терпение люди, - разве можно нарушать слова Учителя.
- Можно, в исключительных случаях, - молвил Петро. - Я не заставляю вас пить и кушать сладости к чаю, - можете сидеть не обращая внимания на употребляющих пищу. - Проявляйте ваше личное сознание...

Люди разделились. Одни сразу согласились, а другие стойкие и "правильные", как Леша Бронников в военной форме подполковника, - остались на своих местах в комнате и не стали пододвигаться к столу.
Вначале я опешил! Как так!???
Ослушаться Учителя? Разве можно такое делать?

Вспомнил рассказ Учителя, как Он войдя в терпение, в поле увидел перепелиное гнездо с яйцами...
А про себя подумал, - буду ли я сдерживать свое желание, совпадающее с желанием многих последователей? Или проведу остаток этой ночи в зажатом состоянии терпения (которое еще будет не раз в моей жизни) или свободно - предамся общей радости праздника души и тела!

Теперь я знаю, чем отличается «майонез» от «сгущенки»! Я выбрал независимую свободу и теперь все законы вселенной проверяю, как детка, своим поступком, - я сам!!!
И природа стала позволять мне делать это!

Безумству храбрых поем мы славу!
И я понимаю, что только делом, можно воздать Славу Человеку, которому «Слава – безсмертна»!
Петь славу Учителю? - За все то, что имею от него?
Нуждается ли Он в этом?

А может быть, нужно петь славу тому, кто проявляет великое послушание живого Духа Учителя и делает то, о чем его просит Бог Земли?

И воздается эта Слава гимном! И не словами чьими-то, а конкретными вещами и явлениями, которые идут во благо такому человеку!!!
От человека и только от его воли зависит поступок и будет ли он в следующий раз пробовать «майонез», чтобы почувствовать сладость «сгущенного молока»!

Света
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света » 15 май 2019, 06:24

Здравствуйте .
Многое верно людьми написано .
Не каждый человек может написать личное или какую – то жизненную ситуацию случившуюся с ним , примерно так говорили многие люди .
Еще размышлялки напишу немного .
Писала раньше : « .. все равно каждый остается при своем .» И каждый остается- при чужом ( наверное так еще можно было добавить . ) Человек пользуется чужим , и своим .
И каждый человек делает или не делает сам что – то , а другие люди помогают или не помогают , примерно так говорят многие .
И говорят : своего конечно у каждого человека , если есть , то очень мало .
И все это , конечно , всего лишь мысли . Их можно то так , то сяк размышлять .
Можно сказать , что нет ( например в Боге ) чужого и нет своего , ничего нет . И в то же время все есть ( в Нем ) : чужое , свое и другое есть , много чего . И то и то мнение , в общем , имеет место .
( Или другое . Например : Единство множества и каждый - все вмещает . )
Учитель говорил примерно о том , что человек сделается общего характера .
Еще . Вспоминаю Сундаков , когда он путешествовал и попал в какое – то одно из племен , то не знал как разговаривать с теми людьми . Они не выражались словами , но все понимали . Он долго к этому привыкал .
Можно сказать , Сундаков удивлялся людям , что нет слов у тех людей , например , нет слов « чужого » и « своего » и других слов , нет даже слова « Бог », или " Боги " , а те люди как – то понимали что есть что . И это удивительно , конечно , что они во многом разбираются . Мне бы научиться . М, да . Мечтать не вредно .
Или , иногда , люди раньше кратко выражаться умели , конкретно словами .
Вот и Учитель для нас использовал слова , и это всем не новость .

Ну , да ладно , как могу , так и живу .
Кое – что , каждый человек , конечно может и умеет .

Света
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света » 18 май 2019, 06:48

Здравствуйте .
Извините меня . Я не хотела кого – то задевать . Хотела русским языком заняться . ( например , разбирать слова и не только это , когда есть время . Ну , ладно . )
У меня плоховато получается , в основном вопросы . Люди тут с большим жизненным опытом , чем у меня . И поэтому они могли бы больше с древним русским языком разбираться и многое открыть и одновременно продолжать читать и изучать Учителя . Все знают , что Учитель тесно связан с древностью . Но темы , по Учителю , другие какие – то , в основном , затрагиваются на форуме . Ну и это тоже хорошо . И еще хорошо , что люди иногда , кто может , описывает жизненные ситуации и другое .
Ну , ладно . Не буду навязывать . Человек , любой , вправе сам решает , что ему нравится делать , конечно .

Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Стас » 19 май 2019, 09:26

Света писал(а):
18 май 2019, 06:48
Здравствуйте .
Извините меня . Я не хотела кого – то задевать . Хотела русским языком заняться . ( например , разбирать слова и не только это , когда есть время . Ну , ладно . )
У меня плоховато получается , в основном вопросы . Люди тут с большим жизненным опытом , чем у меня . И поэтому они могли бы больше с древним русским языком разбираться и многое открыть и одновременно продолжать читать и изучать Учителя . Все знают , что Учитель тесно связан с древностью . Но темы , по Учителю , другие какие – то , в основном , затрагиваются на форуме . Ну и это тоже хорошо . И еще хорошо , что люди иногда , кто может , описывает жизненные ситуации и другое .
Ну , ладно . Не буду навязывать . Человек , любой , вправе сам решает , что ему нравится делать , конечно .
Здравствуйте! Самое важное это идея Учителя. Это жизнь, всё остальное смерть. Надо вот обливаться холодной водой и субботу терпеть тогда всё будет хорошо у тебя в жизни.

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 20 май 2019, 05:50

Здравствуйте всем. Здравствуй Стас.
Стас писал(а):
19 май 2019, 09:26
Здравствуйте! Самое важное это идея Учителя. Это жизнь, всё остальное смерть. Надо вот обливаться холодной водой и субботу терпеть тогда всё будет хорошо у тебя в жизни.
НЕ заблуждайся Стас, НЕ БУДЕТ хорошо, ибо таким образом ЦЕЛИ НЕ ДОБЬЕШЬСЯ.
Кроме всего что ты перечислил дОлжно эволюционировать, развивать свои внутренние качества, обрати внимание на то ЧТО УЧИТЕЛЬ УМЕЛ, какими качествами обладал " надо научиться БЫТЬ ТАКИМ КАК Я" слова Учителя (не дословно). Вплотную, теснейшим образом работать над второй частью "ДЕТКИ" то бишь практически "перелопатить" себя основательно дабы сознание - знание стало ОСОзнанием!
По этому я скорей соглашусь с тем, что форум мертв, чем жив ибо постоянная пустая болтовня вокруг да около, суть мертвого потока....
Сегодня Природа ставит жесткие Условия и свидетельство тому резкое увеличение онко. заболеваний в том числе и среди участников движения.
Посмотри в контакте какая полемика была вокруг смерти Новиковой Людмилы
Фанатизм подкрепленный эйфорией НЕ пройдет, из таких случаев, нам, пока еще живым, выводы надо делать, да посмотреть что мы творим в природе по своему недомыслию
ПРИРОДА ТОРОПИТ, ТРЕБУЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ЭВОЛЮЦИОННО, а не языками чесать рассказывая свои байки.

Ответить