Re: О практике
Добавлено: 26 мар 2019, 17:01
Anna57
Здравствуйте! Друзья , здесь практические советы Учителя Парфирия Корнеевича Иванова
Из магнитофонной записи:
Учитель:" Ну вперёд, слушайте, надо хорошеничко обдумать, а потом и рассказать. У меня многие спрашивают: Как будет дальше? Но если одно будет хорошее, то будет и другое хорошее. Что ни будь мы всегда хорошее, а вы найди плохое … У меня некоторые задают вопрос: а как ты глазами хорошо видишь? А я говорю: на хорошее, ох и смотрю хорошо … а на плохое даже не хочу смотреть. И ухожу от этого. Так что мы ж живые люди. Что мы можем сказать о плохом?...
Учитель : «...А ваше сердце, нет с этим сердцем не пойдёшь. "
Вопрос: Учитель, ну куда смотреть, прямо в глаза или сюда приподнимать? Учитель: " Ну чего ж вы будите в лоб смотреть, когда прямо в глаза надо смотреть. Глазами, а
пользоваться …“
Вопрос: И закрытые глаза держать надо . Учитель: " Ну конечно, в то время закрытые. Не на электричество, что бы электричество не было "
Вопрос: Теперь так а вопрос такой. А глаза внутрь. Вот вы мне говорили для того чтобы зрение восстановилось, надо открыть глаза и смотреть значит … …“
Учитель :" Нет, не открывать глаза, а надо пильно смотреть в глаза в эти. Смотрите натурально этими глазами. Но пильно смотреть туда мнением. И именно то. Да, да, потом сделать выдержанно чуть, чуть вдох выдох чтобы рассечь этот зрачок, чтобы он больше видел пространство видимости. … "
Вопрос: Это всё мысленно?
Учитель: " Ну да обязательно. Это устно, устно прорабатывается. Не так что, вот вы делаете, что я ходил да заставлял. Вот значит взял, значит делай сам. "
Re: О практике
Добавлено: 03 апр 2019, 18:41
Anna57
Здравствуйте! Друзья , здесь практические советы Учителя Парфирия Корнеевича Иванова
Из магнитофонной записи:
Учитель: « ...А то я надеюсь на природу, раз она меня
окружила, природа ну и так сказать она руководить, она хочет мне помочь во всех отношениях для того чтобы болезни не было. Т.е. что бы человек был здоров крепок. Это ж каждого человека интересует. Но не получается почему – потому, что он хочет от природы получить хорошее и тёплое. А раз он хорошее и тёплое получает, значит он получается на оборот – плохое и холодное. Он значит начинает болеть, у него начинает температура, он начинает злом болеть, и потом уходит на веки веков... "
Вопрос: Как солнце вот, скажем если солнце сильно печёт. Стоит от него прятаться?
Учитель:" Нет не надо. Надо подготовится к солнцу, обязательно с утра не накушаваться, а проверить его надо у весь день. Что бы головой открыт был..."
Значит не покушать и выйти можно на солнце?
Учитель: " Не выйти. Солнце ж поднимается постепенно. Он же ж сперва не жарит оно ж на высоту. А весь день надо провести. Я примерно стоял на высоте на кургане. Я всю эту атмосферу проводил всегда с утра и до самого вечера. И ночью даже приходилось так же само. Так что я не скрывал. Но вас заставить, я не знаю, может вас условие не заставит это сделать. Это ж был момент мой такой практический. Я ж. Мне надо шесть месяцев було проходить эти, которые мне внедрили чтобы я не поступил ни где я их шесть месяцев на больных все расходовал. Я там, я там полную эволюцию понимаешь сделал для этого. Вот какое,я ж не боялся ни туда ни сюда идти, и шёл открывал и заставлял и просил..."
Вопрос: Учитель, а когда скажем вот не кушаешь вот целый день и на солнце так сказать принимаешь солнце вот прося вас?
Учитель: "А для чего ты не будешь кушать? Для того чтобы обязательно эти качества проверить на себе. Вот вы ж не кушаете… Кушание это значит долг тот который заставляет как будто жить. Как будто жить за счёт этого кушания. А фактически если ты то есть если ты применишь к этому, так только надо воздухом удовлетворяться и ни чего этого не будет. Только проси Учителя: помоги мне. Ведь. … Всё складается на тем, на тем кто открыл эти качества. Эти качества мои, пожалуйста, не помогают не проси. То ж я вот проверяю – всё время люди получают такую вот значит помощь. Значит надо просить и самому проверять это дело. Вот... "
Вопрос: Вы говорите воздухом, воздухом … …
Учитель: " Почему, глотать обязательно. В воздухе- ж имеются живые - ж такие - ж качества как и в воде – так и в человеке. Имеются эти качества которые есть в воздухе, в воде и в земле. Только ж свойства другие значит. Земля – это самый материал который держит… А вода ж смотрите, она ж какая бы не была живая, а с берегов она не выходит. Она пожалуйста вот ну как не бушует, а на своём месте так и стоит. Так что, вода это есть источник. ...“
Вопрос: Учитель, а на солнце смотреть полезно?
Учитель: " Нет. Даже не старайтесь на солнце смотреть. Я считаю, что я и смотрел на солнце. Нет там таких качеств что бы на солнышко смотреть. Солнышко для того чтобы делать значит тепло. Свои лучи направляет для того, чтобы ты получил от него какие-то качества. Солнце это есть ... Но за солнцем тоже не спешите. Надо все условия те которые проходят в природе, их надо воспринять живым телом...“
Re: О практике
Добавлено: 04 апр 2019, 18:46
Anna57
Здравствуйте! Друзья , здесь практические советы Учителя Парфирия Корнеевича Иванова
Из магнитофонной записи:
Вопрос: Дорогой Учитель. Правильно я понимаю наш путь. Мы идём с Вашей помощью, открываем природные наши внутренние силы, с тем, чтобы совершенствоваться и одновременно помогать людям окружающим тебя. Правильно я понимаю?
Учитель:" Если мы не будем помогать только людям, своим так сказать поступком, нас заплюют и захаркают. И мы в общем в этом отношении останемся и вне. Мы обязаны. Если значит, видишь, что сосед твой чем -либо в недостатке живёт, ты приди и спроси: что тебе мешает? Что тебе мешает? А он тебе расскажет. А если ты имеешь силы такие, которыми ты можешь этому соседу помочь, то помоги, помоги. Чтобы он пожалуйста так не нуждался. Но не такими силами, не такими советами, как есть, приходит, говорит: Да ты чего смотришь, да поди уворуй, будь ты неладен, там, и тебе так сказать прибыль будет! Это не система уже, воровать. Воровать –это нелегальным путём доставать. А сознательно – это, значит, надо, если есть у тебя лишнее что-то ... Может он больной человек, то помоги, пробуди его, направь, и пусть он не болеет. . .. Вот такая вот … Пожалуйста.
Идёт приём ...
Учитель: " Я принимаю тело, мне то что на вас, мне не нужно ни чего. Мне живое нужно тело. Я берусь за ноги, за голову, пальчиками в ногах поворочай, в руках, на сердце посмотри, на лёгкие. В живот, животом поверни с боку на бок, ни здорово, ни здорово. Так. Вот так, вот хорошо. Так. Теперь делай вдох выдох через рот, через гортань. Глыбокый. Вдох- выдох не забывай, самое главное. Делай вдох- выдох. Становись на ножки. Пальчиками на ногах поворочай. В руках. На сердце. На лёгкие. В живот. Животом поверни с боку на бок. Делай вдох- выдох. Делай другой. Делай третий. Пожалуйста. Это уже значит мы закончили. (На улицу его обливать). Иди, иди,
иди..."
Учитель:"...Люди говорят так. Особенно им хочется ..., как пришёл так и уже значит чтоб он был здоров. Нет. " …
" И это у меня спрашивают. Как же так получается, что твои руки берут человеческий 12 организм за ноги и за голову и потом получается, какое -то есть явление жизни? Ни какое, ни явление жизни. А раз человек живой, естественный он, значит, имеет свои свойственные силы. А тот, который больной человек, он дефектный человек, у него есть заболевание какое -то. Я ему хочу через него, через этот организм передать свои силы, чтобы он их воспринял. Когда я передаю, берусь за ноги за голову, то мои силы побеждают в нём во внутри все имеющие бессилия, человек тут начинает быть здоровым. А в процессе его дела он тогда занимается то, что я прошу, да. И в этом отношении сам себя в процессе своей жизни выздоравляет. Не будешь делать –ничего не получишь, а будешь делать – всё будет хорошо. Всё ..."
Учитель:" ...Это дело делается не для больного человека, а для здорового, для того, чтобы обязательно он не простуживался и не болел. А раз он эти качества получит, значит, тогда он в этом отношении будет предостережён, он уже гарантирован от болезней, от простуды. Вы поняли меня?
Значит первое: два раза в день будешь купаться утром и вечером, вот так, как тебя скупали. Понял? Холодной водой. Где бы ты ни был, а вода холодная даёт тепло. Ты понял меня? … Вот.
Теперь второе: это значит, с людями будешь встречаться, где бы они ни были, какие бы они не были, ты обязательно должен с ними здоровляться: Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка, здравствуй дядя, здравствуй тётя. То есть вежливость свою должен представлять везде и всюду, каждому человеку. Ты понял меня? …Теперь, как от меня выйдешь найди бедного человека. Дашь ему 50 копеек. Когда будешь давать 50 копеек, скажешь: Я даю для того 50 копеек, чтобы мне ничем никогда не болеть. И отдашь. Дождёшься субботу. В субботу не употребляй никакой пищи, ни воды до самого воскресенья до обеда, до 12 часов. А в 12 часов, нужно садиться кушать, ты выйди на двор, подними лицо потяни воздух и проси: Учитель, дай мне моё здоровье. То есть проси меня, будешь всегда здоров. Ты понял меня? … Вот, значит. После этого не харкать, не плевать, не пить, ни курить. Вы поняли меня? … Пожалуйста выполняй всё будет хорошо... "
" Вот значит это всё будешь воспринимать для того чтобы быть здоровым человеком обязательно будешь сам заниматься в Природе с воздухом, с водою, землёю. Это твоё здоровье.Учитель, мне моё здоровье, три раза скажешь, три раза потянешь, садись кушать. Такие субботы будешь всегда выполнять. Харкать, плевать на землю не рекомендуется, глотать его как продукт это ваше здоровье. Не пить и не курить. Ты понял меня? ..."
Учитель: " ...Я тебе уже детка отвечал. За эту эволюцию, твой тихой и спокойный подход в этом. А раз ты сумел это сделать – ты получил хорошее. Ты понял? "
Учитель:"... Многие люди есть курят и крепко курят, но чтоб бросить у него сил не хватает,
почему? Потому что считается – он безсилен. Это развитие такое дело. У лёгких есть сосок. Этот сосок наполняется никотином, обмазываются стенки так сказать никотином для того, чтобы значит пополнить этот сосок, чтобы он был пузырьковатый.
А когда этот сосок пузырьковатый он накуривается и говорит: я уже накурился.
Бросает курить, этот сосок сжимается и вызывает у этого человека курение. Так вот этот сосок обязательно надо воздухом так сказать рассечь. Я прошу если у кого силы нету то пожалуйста ко мне: курить больше не будешь. Три дня поработается, а потом
я его приму, чтобы он был гарантирован для того, чтобы не простыть, не заболеть.
И будет он здоров. Всё... "
Учитель: "...Не надо забывать –это любовь, дружба между собою, между теми людями, которые это делают. Здоровляться надо обязательно! Это вы пробуждаете людей на хорошую сторону. Один и шёл по дорожке и совсем думал, пожалуйста, про плохое. А когда поздоровался и с другим товарищем, который ему сказал: здрав-ствуй -те! Он тут же плохую мысль забыл, а получил, так сказать хорошую, и значит, у него совершилось хорошее. Это любовь, это невозможно. Я не имею права даже человека принять, чтобы он был здоров, если он не будет здороваться с людьми. Люди – это есть люди, где вся сила. А раз он с людьми будешь обходиться: да ещё и с незнакомыми; да ещё с незнающими; да ещё с незаслуженными. Он обязательно в этом отношении даже должен получить это
удовольствие..."
Учитель:" ...Видите какое дело: я никого не заставляю, чтобы помогал, а хочу. Раз вы ищете сами этого человека для того, чтобы ему помочь 50 копеек, много не надо давать. Надо немножко, но чтобы было в такт. Эти 50 копеек даются для того, чтобы ему помочь в первые шаги. Когда он получит эти 50 копеек, он же- шь плохого тебе никогда не скажет. Это, так сказать, залог твоего здоровья, ты обязан. А сама разумей, если может быть наткнётся на такого, который может пропить твои, то тут здоровья не получишь. Надо найти, чтобы он нуждался! А когда ты это найдёшь, тебя оправдает Природа. На что и сознание определяется бытием, чтобы обязательно человек это искал. Там всё. … Ты не давай, это он только сулит, а дулю он отдаст. А надо столько дать, сколько это есть возможность, в силах, но чтоб оно было в такт. Всё... "
Учитель:"...Улыбка моя она никогда так даром не пройдёт. Но всё же надо улыбаться 18 почему? Потому что мы дождались такого время, которое заставило нас, так сказать
щупать ... нас искать, и хочет, так показать всем людям, которые нас не видали, так вот посмотрят. Я вас прошу, как всё равно своих близких, почему? Потому что вы всегда со мной и вы всегда с природой, вы всегда – то делаете, что мне как будто нравится.
А что это? А может быть и не нравится, но всё же я терплю, почему? Потому что вы принадлежите моей идее. Я вас прошу если у вас какие есть заданные, задавайте мне вопрос а Я вам отвечу... "
Учитель:"...А раз уже это началось и коснулась ко мне естественная сторона, т.е. жизнь 19 человека, в том что его развитии в его жизни в которой на сегодняшний день есть. Мне так говорят: А как вы смотрите на это, что вот есть половое сношение? Муж и с женою, или человек и женщина. Я вам прямо скажу, если б я только знал эту идею что она со мною встретиться, то я бы этого ни когда не позволил и ни делал бы б своих детей и свою супругу. Постольку – поскольку это требуется естественного характера и сохранения в самом себе эти качествы которые они выбрасываются только напрасно. Мы ведь рождаем людей каких? Сами не знаем. Они происходят в наше не хорошее и в хорошее. И есть –хорошие люди рождаются, а есть плохие, но больше всего плохих, почему? Потому что мы не умеем их воспитывать. Поэтому они нас окружают. А раз мы не умеем воспитывать у нас получается в этом отношении жизнь тяжёлая..."
Учитель:"... Говорят, что у нас на сегодняшний день люди, то есть молодые люди те
которых мы родили, они воспитываются в духе того чего мы делаем. Я тоже виду смотрю наблюдаю и слышу. Мы не применяем этому ребёнку самое главное что? Просьба. А раз просьбу мы не применяем значит ребёнок самовольный, что хочет то и делает. Без просьбы мы не воспитатели. А когда мы применим эту просьбу, ведь оно ж наше. Ведь мы ж его родили для чего ж? Для жизни! Для того чтобы эта жизнь создала этого ребёнка – человеком. Ну а мы – не умеем, мы – ошибаемся, что мы его заставляем. А раз мы его заставляем – он капризно просится, сделается психически не нормальным..."
Учитель:"... Самое главное – это есть наша человеческая жизнь . Та, которую Природа
создала, то есть сами люди это развили, воспользовались, так сказать, в моментах тех, которые представляют в жизни нашу молодёжь. Молодёжь, таковая, в нас очень сейчас развита в плохом состоянии. Я бы не хотел сказать, что я не помощник, я помощник. Только надо матери родить этого ребёнка для того, чтобы обязательно быть таким, как бы это было и матери и отцу, и всем окружающим... "
Учитель:"... Вот возьмите курения. Кто курит? Ведь первое: это значит – курение уже это заболевание. Физическое заболевание. Он мало что тянить в себе значит дым, эту папиросу. Но он же ж воздух глотает. А в воздухе живые бацилы. Они … импровизируют … в сосок лёгких. А сосок лёгких принимает кровь, и сердце блуждает. Так что в этом отношении… "
Учитель:"...Выходить можно в природу в любое каждое время… у природе идут ежеминутные по своему развитому закону это атмосферная система. Она нам несёт новое, новое но мы … (несёт вред) … только мы боимся. Думаем, если мы проглотим его не так, этого воздуха. Мы ж всегда хотим хорошего… и нам же ж за наш поступок за наше хорошее отношение …
" В голове, вся мозговая нервная система, которая так расширяется, и заполняет
ваши все недостатки, которые есть у вас утомлённые в вашем теле. Это … Я сам… Хоть холодно… я ж голову… волос же ж у меня. Я возьму да намочу, а когда в голову
попадает вода аж прелесть.
Учитель: "... Охватит водой тут сейчас и вы … бы … оно. (Выйти бы оно ?) Ну, это хочешь выходи, хочешь не выходи. Но я думаю что если лучше энергичней для себя, крепче будет так
лучше ты же получил эти силы от Меня. Ты как осветил своё тело. А потом уже тогда, хоть у море, куда хочешь со своими … силами никогда … почему, потому что ты прошёл такой так сказать … … и пошёл! "
Учитель:"...А холодно тебе или нет, деточка? Тысячу раз холодней! Потому что я ж живым телом. Я ж естественным телом к этой природы. А природа имеет свойства … … до 46 даже и больше… так, она ж меня окружает. А как приятно когда я пройду этот путь…у-у тогда больше не надо ничего. "
Учитель:"...Отдать маленького, и не знающего человека, а это, знающий это всё чепуха. … Всё значит, … а то который не знает, он может больше имеет сил. Мне одна старушечка даёт 20 копеек. А я вот думаю, зачем, последнее отдаёшь? Она говорит: Я даю тебе с душою. Я их и взял. А то что и мене дают, ты знаешь за что дать … ты дай из душой и сердцем, и всё будет. "
Вопрос: А это тоже надо, обязательно как, душ, или это надо …
Учитель: "... Нет, прямо скупаешся… иди на снег и всё будет хорошо. Только воздуху потяни и скажи: Учитель помоги. И проси. … ( А я перед этим хожу…) Ну ходи… "
Вопрос: А это так же обязательно, или по желанию?
Учитель: " Почему… же, это лучше будет. Это лучше будет. Электризация, по всему телу пройдёт. Это самое хорошее. Ведь воздух вода и земля – вырабатывает всё, и сушь,
и грязь, и снег, и всякое растение это ж в процессе этих всех трёх телов, всё это получается. А сила в том … … такое свойство имеет вещество которое растёт между этим всем, и он значит пожалуйста … … на сторону своего здоровья. … Вот так вот... "
Вопрос: А в баню ходить париться хорошо?
Учитель:"... Можно, а потом у холодную. Да да, в холодную прямо. Купаться я сам люблю в горячей а потом в холодной. А горячей до конца. Потом в холодный душ. "
" Я, лежал у воде. В зимний период проходил 46 градусный мороз.Я в институте был. «Налейте мне ванну холодной воды». Нальют, я приду и … лягу, значит как у горячую. Я ж с ней разговариваю. Говорю: Ты ж от меня оторвёшься, ты будешь в океане, расскажи ж ты … … что ты же со мною встречалась. Ведь вода это ж источник. Это ж есть такое тело которое непосредственно с одного в другое перемещается и попадает на то место, где … . И вот так разговаривал, а они ужасаются, что я в холодной воде,так вот. … "