Солнышко 1965

Тетради Порфирия Корнеевича Иванова

Модератор: Anna57

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Солнышко 1965

Сообщение Anna57 »

148.Я помню хорошо с
постели устанешь еще не
продерешь свои глаза хорошенько
и даже не видел солнышка
какое оно есть сегодня то
ли оно яркое красное как обычно
оно одинаково себя
не показывает а тебя как
малинького мальчика условие
приучило всегда этого делать
ты может быть об этом
деле и не сказал ни чего но
время подышло уже завтрек
А наша мать по двору по пустом
бегаит ищет приспособление
чем эту грубку разжечь а для
ней надо обязательно чтобы
жарко нагорели спасибо надо
сказать за большое наше такое
терпение за все время кото-
рое ты седишь на каком либо
месте а и к тебе в голову
уйдет мысель ты просишь
у своей родной матери

149. чего либо хорошенького по-
кушать особенно я возрастал
часто даже сон снился что я ем
где то в кого то хорошую слаткую
и жирную пищу а когда уставал
то я забывался этим маму
свою всегда призывал чтобы
она отозвалась как мать родная
а ей разве хорошо слушать своего
родного дитя которое просит
чего либо поесть а у матери хоть
шар по столу покати кроме как
ячного хлеба да еще не до печеного и
синего похожего на кизяк а мы
его величали божим хлебушком
он очень трудно давался от при-
роды мы им только и жили посчи
с одной водой да посолешь если
не забудешь соличкой А бывает
на хорошеи крепкои зубы ты
этот кусок которого пришлось
получить в руки где тут разсма-
триватся да приглядыватся выво-
дить свой детской итог

150. скорей его кусать да жувать
да из воздухом с водою глотать
много време на эту работу не про-
ходит особенно в нашей такой
местности в которой приходилось
не нам однем жить беспокоится
об этой кормешке все в натяну-
том достатке жили но были та-
кие богачи такие люди скупые
особенно я вспоминаю про своего
дедушку Гришу Если бы я у него
один есть такой унук, как он
меня одного любил и устречал
каким либо куском хлеба я его
брал а благодарить не был нау-
ченый дедушка мой родной по
матери он может и желеет меня
А вот его сын Филипп он иначе на
нас всех унуков да унучек с
не доверием обращал внемание
это для меня была известная
картина мы жили на середки
за что и прозвались Настеряты
А Миюсовцы Бочеры они

151. зафатили своею фамилией
чуть не пол улицы куда свой нос
не повернешь хочется знать а кто
же здесь у такой маленичкой хаты
да еще хорошо не покрытой чем
следует стояла на огороде как
кем либо заброшеная землянка
возле ней росло два тополя как и к
хорошему дому посадили их вроде
пользоватся летние время холодочком
правда хорошо за то что вырот
и выложен камнем колодец у котором
брали люди воду да много хозяенов
пригоняли свою худобу поили осо
бенно …. у них скота по нашему
переулку больше от всех я как
раз этому росту был не зимою
свидетель сам себя полураздетым
у этом деле показывать какая бы
не была худобенка а ея требо-
валось тоже как и себя накормить
А у деревни в нашей жили все за
счет земли которую каждый
человек мужчина получал

152. на свою душу три десятины
А на этой земле пользовались
больше от всего сеяли рожь да ячмень
что похуже да потемней лижь
бы только чего было видеть на столе
А то бывает такое время чем либо
вовлекся у какой либо игрой детской
и забудешь про завтрек тебе и не
хочется есть ни какою в пищу на кладено
А берешься обязательно это дело
нагнать и не могу забыть за каж-
дою неделю А ты ея тянишь своею
жизнею семь дней где ты только
бываешь особенно в буденный
день ты можешь и у степь пойти
и там занятся чем только хочешь
есть такие работы камень ломать
да продавать его за деньги а кто его
купит если у каждого не свое стро-
ение а отцовское или дедово но
мы правда когда жили вместе
с дядею Федором то у нас было
две пары волов да одна с лошо-
ночком рыжая лысая кобыла

153. нас считали другие люди
что мы среднеки отец посчи дома
не жил все был в наймах то по пер-
вости пас отару с …
тогда
называлось то был Краснодарский
край А я возрастал учился в школе
в церковно приходской учителем
был Егор Стефанович человек
был неплохой соседский даже
моему дяде Федору ...
Ивана брата двоюродного с кем
мы и возрастали есть о чем гово-
рить и слушать если хочете читать
как это получалось в жизни
между нами двумя была боль-
шая разница я был побольше
меня как чуть что такое ты дурак
большей а Иван Иваном звался
А прежде чем один год прожить
в такой местности в которой
мы тогда жили один день
особенно был летний день
где ты только со своими

154.ни бываешь общественность
не малинькая Если только сейчас
за нея разбираешься для чего я
жил таким несчастливцем
да еще как быстро бегал не
считался ни с чем надо было от
луганченковой гребли на гору
какую либо бежать тебя ни
кто не заставлял а ты делаешь
сам а вот что либо когда тебя
заставляют уже тебе нет
охоты ты не хочешь твоя
лень на пути сам не хочешь
А делаешь твоя это навязаная
работа ты как этого села
можешь быть в четыре стороны
особенно Ребрековка она от на-
шей деревни 10 верст А наша
земля тянится мы такую
всегда жизнь могли проводить
за все свое время достанится
годовое пользование надел у
этой местности а до ней надо
будет ехать всему семейству

155 для того чтобы эту землю
обработать надо хорошее тегло
иметь и хорошую снасть для того
чтобы эта земля давала хозяену
пользу А до этой земле не хочется
ехать а не то что ея работать и от
ней получать для себя какую то
пользу я мужик к тому живу
оденочка у меня лошадка одна
что я сам смогу сделать если мне
на мою душу выпало пять саженей
на 120 сотен надо было успахать
осенью да еще хорошо по глыбже
чтобы улаги за зиму набрать
не за это одно можно будет рас-
казывать А раскажу за порядок
это же общество не одно хозяйство
и не однем все занимались свою
землю надельную имели а сами
ехали к пану в экономию у него
на скопшену брали землю ея пахали
хорошо и сеели как это следует
А четвертую часть везли скопшену
для оплаты за землю

156. это история не в нашем селе однем
делалась всю зиму напролет кое как
дни холоднои проводили и устре-
чали еще хуже а вот жить хотелось
да еще какое желание было у этой
жизни жить ты шесть дней подряд
работаешь свою возложеную работу
тебе за это не оплачивали всю неделю
проводишь а придет субота ты уже
на из готове устретить воскресение
у воскресение и одежда не такая
одивается и пища другая ставится
на стол его дождались как небыва-
ло праздником А у хорошего хозя-
ена на учете все дни он и к каждому
дню приготовил мешок зерна для
того чтобы смолоть да еще как
один любит молоть на камню где
плата... поменьше чем оплата
на вальцов но зато будешь есть
белый хлеб это все не экономия
экономия тогда когда своя собс-
твеная земля обрабатовается

157. своими силами своим теглом
и умением все это делается без умения
не чего не получишь кроме как проиграш
а не выиграш хочешь поехать в дру-
гое какое либо село или в хутор
надо будет дело какое либо найти
чтобы не спросили у тебя чего ты
к нам пришел а в тебя ответа нету
и это между людями делалось сусед
к суседу сроду в дом не заходил из
за одной не нависти видет у суседа
что либо прибавилось лишнее от
него не хотел отстать а силто не-
ма чтобы догнать умение не родилось
и вот бы не надо болеть а ты через
это все и заболел люди узнали осо-
бенно про тебя что никудашний работник
Зря на тебя слова не будут говорить
доля правды есть кто тебе давал
такое обширное право у тебя луг
большой в твоем распорежении ты
живешь как какой то король сад
да еще с какими садовами деревами

158. землю во время столыпенского
закона прирезал а речка протекала
через твою всю усадьбу а ты додумался
правельно взял да загатил не зря
став а и к нему сделал воденую мельницу
чтоб молоть крестьянам зерно на
муку это твои ежеминутнои деньги
как тебе пришлось жить у этом деле
хорошо не надо было умерать ты
без усякой выпивочки не оставлял
ни одного дня чтобы позавтрекать без
стакана вотки
Тобою люди всегда завидовали и
просили в бога жизнь а вот тебе
не по нутру ты не хотел быть трезвым
а всегда хочется чтобы не таким
быть как у во всех разная одежда на
них а вот на мне я приобрел одну из
всех похвалится ею да показать кому
то из других кто имеет деньги ни кому
не запрещается и не кого ни кто не
заставляет а все делают сами
спешат скорей на это место поперед
всех чтобы успеть и то сделать

159. чего это надо капусник чепуха
а его надо огородить от чужой
скотины да чтобы была речушка и
это все делается в сизон для того
чтобы человек эту капусту выха-
живал большими головками и ими
хвалился на это приходилось не один
воз вывозить навозу хорошо переп-
ревшего у природе очень много таких
предметов которои требуется на
базарах а их мало а они в ходу за ними
погоня хотя и арбузы человек по-
сеет их как для самого себя их выха-
живает под своим умелом трудом
когда плеточка взойдет то человек
и к ней с тяпкой рушит землю
чтобы не засушить хозяен просит
дождя не плохого как всегда бывает
силен и теплой тогда растение любое
всех радует и на плохой земли дела-
ется хороший урожай все это делается
человеком кто чего любит держит
один на быках пашет свою причитающую
землю у него их три пары самой

160. богатый человек в селе кто не
нуждается чужою помочью все сам
У него сыны невестки уже пошли
унуки А мы говорит старик к своей
старухи уже не надо им мы же по
своему делу сделались чужими им бы
право такое как птичка гнездышко
свила яичек нанесла а деток вывела и
хотела своим трудом прокормить
они смотрели на это дело а потом пришли
в сознание бросить материнское иждивение
А раз бросили улетели матери жить
так и нам с тобою всех жалко
только мы делаемся не жалкими старои
кому такие нужнои нам умерать
А в другого человека замашка та-
кая между им проходит где либо
за чужое что либо надо зацепится
и присвоить к себе его назвать своим
это хорошо будет нашему такому
селу такая местность где мы всегда
сможем этим добром обогатится
особенно такие артели собираются
у одну кучу человек по десять

161. и начнут не дурным заниматся
А у нас на все село много можно
понаделать таких шахт как вот
мы все ребята за это дело узялись и
сами своим трудом выроли шахту
говорит на себя Кузьма Иванович Води-
нов я зимою на санках запрег пару
своих серых волов и поехал на них на
станцию Колпаково сам иду сбоку по-
махиваю кнутом с волами разговариваю
а про письмо не забывал у пазухе дер-
жать я его вез к поезду А раньше почты
не было а письмо надо повезти я и повез
А у меня люди по дороге спрашивают
куда я еду А я им не признался я признался
тогда когда возвернулся назад в меня
спросили а я добре пешим ходом
прошелся устал куда я ездил я им
еле еле сказал я ездил на станцию
это моя история для всех осталась
былью мы всегда каждое утро
из под синей до голубовки наше
ранние солнышко поднималось

162. и весь ясный день пропек
нашу местность А мы на него не
бросали обращать внемание на
их такую бедность людскую
которая застовляла на своих телах
носить вы помните 19 век какой он
был тежелый он был не таким
веком как люди сами себя заста-
вили против природы с оружием в
руках для того чтобы от природы
брать необходимость солнышко не
одно требовалось на нашу землю чтоб
оно повсегда светило и пекло нашему
грунту только помогало в жизни
чтобы был урожай не одна работа
требовалась у каждого нашего хозяена
кто какую тогда имел у себя снасть
оружие для обработки почвы чтоб
сделать грядку у степи не одна лошадка
требовалась и неплохой чтобы был
плуг или была деревянная с зубцами
борона на это все была надежда
чтобы в природе получить урожай
Мы жили у глубокой балки
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Солнышко 1965

Сообщение Anna57 »

163. Если бедняку выезжать на
своей одинокой лошадки да в
такой упряжи как она не у во всех
но была в недостатке мы не
каждый человек но была посчи
половина население жили бедно
природа не огородила их тем чем
это было надо А тут земля рас-
положена на четыре конца за По-
лубабком за Бабою под Щетовой
под Ребрековкой под Семенеховкой
Макидоновская Петропавловская
Круглик Голубовка это соседи наши
им тоже солнышко не помогало и
ни кто из всех не был однем сол-
нышком удовлетворен люди свою
местность по климату разугадовали
когда и ветер подует особенно зимой
с калмыка то хороший мороз на-
сидает А он у год хоть редко но
бывает особенно в начале зимы
человек только что улез со своим
богатством в хату не успел
хорошо двери притворить А

164. тут где узялся наступающий
холод все от него уходим хоронимся
надеются на хату на их удобства
А удобства приобретается имеющим
достатком он приобретает уголь
или дрова или кизяк или не знаю что
тогда когда люди не чего не имеют
а хочется иметь это азартная игра
в карты, садятся за стол играть
в карты у деньги так и за это время
по времю определяется день А
он кто его знает где есть а мы к
нему ноги свои подготовили рукава
подсучили хоть пусть выходит
кто либо один на один надо будет
бится а в бою покажет мы же с ва-
ми имеющие люди у нас есть все
нам не почем куда или откудова
подует ветер или дует он нас
не затращает у нас для этого есть
хорошая одежда и от холода и
от тепла у того нету ни чего
кто отказался от родителей

165. и не схотел знать природу
и не изучал ея однобоко как ея
изучали наши предки им холодно
они как следует не одевались как
следует и в доме не жили зачем
им нужна хорошая одежда или
жирная слаткая пища если я смогу
в землянке прожить и солнушко
не будет надо и ветер каменной
стены не продует она замазаная
мы схоронились не знаем куда и
от кого и как для нас одна погода
это гибель всему нам надо разная
погода больше от всего мокрая
нашей земле улага требовается
а суховей мы не любили это та-
кое стихейное бедствие от чего чело-
веку в нашей местности не уйти
больницы не было врача тоже не
было а одежда не у каждого чело-
века чтобы на ея надеяться
как на какую то гору это
был у нас нашей земли кряж
самой далекой бугор счи-

166. тался от села а сколь-
ко курганов гострых которои
когда это были по рассказу старо-
жил жизненно я хорошо знаю за
наше время сдесь вот на этих балках
были огромные леса да как проти-
кала ключевая речушка так она
и протикает Ивкина одна и Хоминка
другая здесь нас условия и держали
всем одно было право хоть раздевши
ходить а вот одевши да еще хорошею
одежде с которою не ходят просто
А после хорошего обеда да у праздник
надо будет похвалится человек
эту хорошую одежду берегет от
не настной погоду а у чем зря
в будни ходить его не назовут
плохим не экономным порядком
мы жили для того чтоб человека
за счет природы беречь чтобы быть
всегда живым нас спасала
одежда мы ея приобретали в
природе в условиех

167. А когда мы о ней думали то
она кем то и чем то шилась наша
мысель всех общая родила все
это мы природа все люди кто
сами природа и для себя нашли
природу и как природа природою
удовлетворяется самое главное
это есть поводырь человек он все
формы в жизни в природе менял
то ему приходилось по первости
быть таким не вооруженым
человеком очень тежело приходи-
лось на себе эту атмосферу
завоевывать как тежело прихо-
дилось человеку по первости сам
себя подчинять под свое незнание
что и заставило себя ошибнутся
человек был по первости не во-
оруженый у него не было ни
одежды ни пищи ни жилого дома
а было у природе естественное
совсем без вооруженое тело
чисто энергическое А потом
оно уже заставило себя

168.и кушать и одиватся да и
дом стал строить для того
чтобы в нем пришлось умереть
тогда когда наши предковои
люди они начинали сами себя
застовлять уходить от природы
А стали прибегать к тому чтобы
от природы брать человеково дело
одно найти условие какое либо
в природе им огородится как
какою то особенностию когда
это оно начиналось развиватся в
природе зависемостью то есть
короче говоря человек стал
пользоваться по первости чего то
ему понадобилось он стал для
себя приобретать хоть и тежело
но зато в природе на земле
одна за другой как живая и
мертвая вещь прибавлялась и
делалась какой то потребностию
люди стали у этом людей новых
представлять у жизни с новыми
и вооруженоми силами

169. вы понимаете как это нам
наш климат нашего условие
давалось это же был самый
трудной момент начинание
без усякой ложки без ножа и без
пищи да с одним каминем одним
стихейно случаем
у природе есть все этого мало что
мы с вами сделали и то чего мы
имеем как будто огромное и великое
строение наших заводов наших
больших шахт комбинатов и
фабрик разного типа промыслов
и донбасы мы с вами все это имеем
и ждем в дальнейшем с вами завтра
что то будет новенькое А сами
не хочем признать свою индиви-
дуальную на нас ошибку которая
делалась нами мы напрастно с
вами от природы уходили и не
хотели любить пришедшеи дни
они и к нам одинаково не прихо-
дили и не приносют из собою
каких либо легких даров

   
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Солнышко 1965

Сообщение Anna57 »

170. нас природа как людей
заставила своими силами
все это у ней делать для самих
себя разве раньше было то чего
мы с вами не имели и нуждались крепко
мы вот уже когда оста-
новились на одном месте и стали
сами себя заставлять бросать
в природе кочевничать а взялись за
собственность за индивидуальность
за какую то кусочек земли и ея
присваевали к себе и называли
своей на одно время кто только
по ней не ходил кто только
у ней не был покоритель этому всему
богатству все жили за счет этого
пространства где развивалась
эта не определеная и не изученая
ни кем прибальная система
мы с вами и сейчас
у нас с вами живет враг и
будет жить со своими силами
которых мы с начала всей
нашей жизни

171.завели человек был
раньше неумираемый А в процессе
нашей жизни человековой он
потерял свое здоровие через
свое вооружение через свою
прибаль которая появилась
в природе мы думали о том
что это есть жизнь в которой
мы стали жить за счет этого
и верили в это надеялись на
это все сделаное в природе
А природа не радовалась нашим
что у нас это есть
я человек такой как и все люди
почему это так получилось в
жизни что меня так природа
за это все полюбила она меня
избрала одного за это
самое я люблю самих себя
и любит природа за это
что я опознал природу и согла-
сился с нею как из источником
стал жить не нуждался ни-
каким другим иным днем

172. он в природе один и по
порядочку пришел занял со
своими силами и стал наших
людей заставлять чтобы они
то делали чего окружающим
было вредно то есть не пахло
мы же одели человека не спро-
сили ни у кого кроме как сами
пожелали убить животного
разделать его тело и одежду
сделать с шкуры не плохая
в природе проведена и физи-
ческая работа для этого дела
не с голами руками хоть говорят
был каменный век но зато
уже лехше происходило
в природе для удовлетворения
человековой жизни она под-
нималась очень тежело если
ея правдою описовать она
как снег свое уремя должен
пролежать на своем прикрасном
месте да побыть свое время

173. снег это природнои и большие
естественои плоды даденои
природою они недаром на эту
местность у эти условия поло-
женои мы с вами прожили
тысячелетие идет 20 век
он нам был в жизни большая
помеха для него прихода на
землю человек готовился со
своими имеющеми силами в
ступал в борьбу с природою
для него природа давала все
то чего ему приходилось на-
мыслеть это его был умст-
венный и фактотической труд
которому человек всю жизнь
каждый день кланился и делал
это его была не обходимая в
его жизни работа он сам себя
заставил и хочет сказать
как человеку человек его заста
вило большое для него незнание
он же с трудом народился все
это он сделал в процессе

174. он не обдумано этого начал
у него путей ни каких кроме как
и к этому всему он себя заста-
вил разве ему хотелось ложится
и в постель с вечера особенно
у нас проходят ночи на нашем
севере там посчи дня не бывает
но человеку надо будет лечь
в свое приготовленое условие и-
там как какой то отшельник
у этой жизни без всякого
изминения и движения кроме
как только лежит на одном
боку надоест лежать бок за-
болит тогда он с трудом
свое тело поднимает и начи-
нает своею мыслею по природе
лазить чего ему надо на завтре
он это уже у себя имеет за счет
чего приходилось человеку жить
он без физического труда сам
себя не поднимал а без умст-
венного труда ни чего не
делал это его была забота

175.тебя родили люди как
малинечкого дитя не для того
они тебя рождали чтобы ты
со своим понятием так как
ты пожил да по пользовался все-
ми своими правами ты помнешь
как тебя твои родители в та-
ком большом недостатке
выхаживали тебе было надо
как малинечкому человеку
старому годить годить чтобы
ты со своим физическим телом
не нервничал не плакал не кричал
мы же с вами все люди такие
рожденои кем то, а до смерти
не докормленои сами пошли
своим оружием своею силою
по местному условию в природе
по земле ползать и искать что
либо такое чего только чело-
век не находил он это считал
ему Бог за это дал он же без
мысли не оставался чего то
а он мыслел в природе

176. А раз у него рождена для
этого мысtль он же на этом
месте на вот этом дворе на
котором он огородился и присвоел
своим именем стал просить
у бога чтоб он ему дал такое
здоровие с чем бы он стал
воздвигать свое все то чего
надо человеку для его объема
в жизни все требовалось
телу здоровие чтобы мозг не
уставал об этом деле думать
он думал ночами а делал
днями у него получалось скла-
дал нужен дом для жизни
он его воздвинул как какой то
жизненый дворец а его люди
племе семьи одной тоже надо
чтобы они имели право зафатить
это место может не такое
не с такими силами как наш
король или царь себя огородил
он не у дурным месте и не
у плохим

177. сам себя показывал раньше
воин не было нет на что было
наступать и воевать человек с че-
ловеком богатства пространства
мы не имели и ничего не знали А
старались приобрести сами это же
люди начали делать войну которой
захотелось воспользоваться и сказать
что мы есть люди такие которых
заставила врасплох нападать на
людей и с ними расправлятся как
не с людьми а с животнами
война происходила раньше на кулаки
у войне участвовали люди богатыри
рыцари здоровои люди без здоровия
ты не чего не сделаешь и не чего
не подумаешь здоровие это все для
человека А мы не признаем с вами
труд независемости ея надо
чем завоивать и с нею жить наравне
надо будет очень много трудится
она от солнушка не оторвалась
человек родился наш между
нами всеми такими
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Солнышко 1965

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, с праздником нашего дела!

178. как мы появились мы
же с вами зачем пришли на эту
землю для того чтобы жить и
боротся с природой кто же
для тебя даст за твое сделаное
хорошее если ты убиваешь жизнь
ты животное не желеешь съеда-
ешь для тебя это удовольствие
ты этим что делаешь обогащаешься
до одного време А вот другое
ты же падаешь какие у тебя не
были силы ты с ними умер
А вот наша новая коммунистическая
партия она новая и сохраненая наро-
дом сделоная вырастила человека
ему силы увела заставила быть
таким как он себя показал ему
оружие не потребовалось ждать
время которое еще за горами
где то А ему как человеку
на тарелках преподнесли пахучее
и укусное твой только апитит
а его развивает для этого
климат и условие природы

179.А в природе не одно наше
солнышко роль играет у природы
окиан живого воздушного прост-
ранства А сколько земли лежит
мы как люди ея заставили чтобы
она нам давала необходимость
пищу одежду и жил дом
Природа тебя для этого не рож-
дала и она бы не хотела чтобы
ты у ней против ея вооружался
ты же убиец этому всему
у тебя такое оружие с которым
ты сам от него погибнешь
А помнишь что ты сделал чего
имеешь это твоя смерть
разве те люди которои
аварейно умерали с маши-
ною они разве бы садились
у нея если бы знали что она
с человеком вместе машина об
машину разобьется человек чело-
века убивает кулаком дак
он делает замах рукой
А машина это же …

180. она мчится не так как
человек у ней седит и управ-
ляет у него ведь две руки два
глаза два уши и две ноги но
мертв у машине она с ним не
говорит на языке а работает
на горючим и бежит за счет
этого всего силы лошадинои
А что человек муха
мы берем любой огромной
бой с любыми требованиями мы
же начали его делать для того
чтобы сотворить государство
это есть большая общественность
у нем самое главное люди они
верют живым фактам тем кото-
рыи показали что либо новое А
независемость не такая сторона
как наша зависемость которая
заставила человека окружится
чужим природным убийствен-
ным ворованым и захваченым
это мое а не чие нет уважаемои
это ни чие а природное

181. Природу обижать не надо
с нею надо поближе по родней
да посмелей живым телом но
не мертвым она не пожелеет
все тебе отдать за твою правду
ты хочешь продолжать жизнь
не за счет самих себя а за счет
другого какого либо существа
хоть рыбку поймать и ею удовле-
творится как какой то особен-
ностью ты же ею одною не наешься
А для тебя надо будет еще не
такая побольше да пожирней на-
до послаже А чтобы ты это
все причитающее когда либо
бросил сознательно ты этого
места в жизни не заимел твоя у
этом деле большая ошибка ты
живешь не лигально в природе
сам говоришь тебя труд создал
А оказывается тебе труд помешал
пока у тебя сил не фатило с
природою боротся и ей
с вашими силами доказывать

182. что у тебя есть ты приго-
товился устретить время на один
год добра а надо приготовить
на многое лет А независемая-
сторона это та дорога по которой
идет мысель к жизни А та дорога
по которой мысель ведет к смерти
а получается в этом деле жизнь
да еще не такая как была за-
висемая в природе а незави-
семая человеку не надо ни-
чего такого чтобы было надо
раз человек народился для
жизни своей ему надо дорога
А мы не искали и не ищем
ея она есть и будет если
мы за нея возьмемся это есть
одна из всех та сторона кото-
рую мы с вами не пробовали
мы с однобоко с вами живем
учимся чтобы было хорошо
но не знаем сами что
дает человеку хорошее

183. ли его труд ли его отдых
Если он трудится на то чтоб
умереть то очень плохо будет
у природе как матери родной
есть все только мы не умеем
матерю просить наше дело
своим голосом надоедать
она слушает слушает да и возь-
мет даст а даваное очень
мало приобретенное много
чем есть возможность жить
богатство природное что
полутше да пожирней да
послаже все можно иметь
но вот когда у тебя нема и ты
не знаешь где его добывать
ты прежде чем надо умерать
умераешь от такой не хорошей
жизни нету что поделаешь
А на нет и суда нет за что
природа будет меня хвалить
если я вор убиец жизни

184. Если бы независемость не
была сильная для самохранения
твоей клетки я бы как человек
не трудился на благо народа
и не учился в природы и не хва-
лился перед миром свою правду
не говорил мое бы сердце
не было здоровое двадцати пяти
лет человека Выход же мой
в свети не боюсь я врага не-
страшусь ни чего даже нашей
смерти Если бы этого не было
не было и моей жизни человек
земли дышет он крепко А гово-
рит он реско не про чудо а про
явление за снежное пробуждение
про нервную центральную часть
мозга люблю и болею но
не забываю про больного знаю
за его душу хочу ему помочь
через свои руки током убиваю
боль это нам не говорят слова
а делают нам дело пишет
рукой владыко никогда

185. про это не забыть очень
справедливое а просьба какая
меня надо просить будешь здоровой
кому это не надо юноше моло-
дому дак нет уважаемои это
мировое значение нам надо
кланется великой природы не
словом говорить а делом делать
роль не играет над человеком бо-
лезнь, а играет ролью человек
над болезнию нам надо учится
понимать мое учение чтобы
больше не попадать в тюрьму
и не ложится в нашу с вами
больницу живите свободно
не лезте на рожно большая вам
слава любить самих себя
головкою кланяйтесь веж-
ливость представляйте
Поймите мое терпение
сердце свое закали
милои мои люди гляньте

186. на солнушко увидете
правду это ваше выздоровление
свой такой долг
быть всегда над этим
Победитель природы
и Учитель народа

11 июля 1965 года
Иванов
Ответить