Страница 23 из 88

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 14:10
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
05 фев 2021, 16:36
Михаил нам пишет, что только он знает за Бога, Slava нам пишет, что познал Идею Учителя и его систему, Вячеслав так о себе не говорит, но он нам всё время подбрасывает ролики о тех, кто познал Истену, и всё-всё знают. Гумар нам повествует как он с Богом беседы ведёт.
Дураки вы все. Потому, что не видите как каждый из вас прав. Но вся его прав-правда видится им в очень узеньком диапазоне, как пишет Slava, в своём Я. Ну, хоть чуточку снизойдите друг к другу, чтобы увидеть не только свою правду, но и правду других. Мы часто пишем друг другу что никто не может знать и видеть всей полноты, но почему НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЭТО самому себе??!!! - Я не могу видеть всей полноты и всё знать.
Да, я не могу знать всего и подняться так высоко, чтобы обозреть весь Мир со всеми его сложностями. Поэтому мне интересны взгляды других, что люди видят с других колоколен.
Мне, как простому человеку ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы вы понимали меня. Иначе как я могу жить среди вас? Как без этого можно говорить о дружбе, о взаимопонимании, о том, что мы едины. Если каждый не заинтересован в том, чтобы другие его понимали, то НЕТ между нами никакого единства. И все разговоры об объединении - лапша на ушах, это ни что иное, как на самом примитивном уровне попытка МАНИПУЛИРОВАНИЯ людьми. Эдакий Кот Леопольд: ребята, давайте жить дружно. А я спрашиваю - зачем тебе жить со мной дружно, чтобы с меня что-то поиметь?! - Ты же не хочешь раскрыться передо мной, чтобы я мог ТЕБЯ ПОНЯТЬ, чтобы я мог тебя разглядеть, увидеть твою душу, знать что тебя интересует на самом деле. Ты же, своей витиеватостью своих измышлений, застёгнут от меня на все пуговицы - и ты мне говоришь, что мы равны меж собой(?), что у нас общее дело(?). Что! между нами общее? - Фальшивые слова о дружбе и доверии? Как часто вы все пишите "верь людям" - это чтобы все верили только тебе. И никто не пишет - "хочу верить людям, стремлюсь верить людям". Неужели вы думаете, что никто-никто не может видеть ваш обман? Ошибаетесь. Ваши уловки и обман видны всем, как на ладони. Русский язык. Пишем по-русски. Наш язык русский. А он не терпит лжи. Он проявляет ложь каждого. Говоря на русском языке невозможно кого либо обмануть, если только кто-то сам не захочет обманываться.
Учитель 50 лет проходил по природе голый и босой, проходил ОТКРЫТЫМ телом - Бог Земли. И он, имея такую открытость для всех сил природы, для всех её потоков, открытый для потоков всей Вселенной, он - Бог Земли, подходил к людям и спрашивал какое у них мнение, что они думают насчёт его задумки, и он говорил, объяснял им что хочет сделать в природе. Спрашивал у людей совета. Не в заголи у человечества, а подходил к каждому по отдельности, а по возможности, когда все в кучке, то подходил и советовался со всеми. Выслушивал мнение каждого, кто что ему скажет на его задумку. Иной раз говорил: вот я думаю, что ..., а как ты, или, а как вы об этом думаете? Его интересовали наши мысли, наши взгляды, наша ответная реакция на его задумки. Не пели ему все хором псалмы. Каждый говорил что думает, не боялся погладить его против шёрстки. И он от людей получал не только "одобрамс", но и резкое - нет! И разноголосица была в наших ответах ему, такая же, как и у нас на форуме. Ведь каждый высказывал своё, что он думает.
Спрашивал у него: Ты же сам всё знаешь, ты же Учитель, ты же Бог - зачем тебе наши скудоумные представления? Ты наверное это делаешь чтобы нас как-то поддержать, чтобы мы о себе думали, что что-то знаем и понимаем, что умеем мыслить, чтобы мы думали что мы что-то да значим? - А в ответ я услышал - Я учусь у людей, Хоть я и сам Учитель, но я учусь, до сих пор учусь, сколько жить на земле, столько и надо учиться. А учусь я у людей, они мне русским языком подсказывают и наставляют, если я могу быть в чём-то не прав.
Учитель прислушивался и учился у безтолковых баб. Он у них спрашивал их мнение, чтобы САМОМУ НЕ СДЕЛАТЬ ОШИБОК. а мы тут, каждый возомнил себя пупом Вселенной, истинной в последней инстанции. Отстаиваем неприкосновенность своего уголочка в песочнице. Ну, не дураки ли?!
А может мы вовсе не дураки, а шизики? Может прав Михаил, что каждый из нас проходит уроки своей шизофрении своего величия?

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 14:31
Вячеслав
Здравия желаю,
Вот что мне прислали,
Однажды молодой человек узнал в прохожем своего учителя из младших классов. Он подошел к старику и спросил:
— Вы меня не помните? Я был вашим учеником.
— Да, я помню тебя третьеклассником. И чем ты занимаешься сейчас?
— Я преподаю. Вы так повлияли на меня, что мне тоже захотелось воспитывать юных учеников.
— Да? Позволь мне полюбопытствовать, в чём же выразилось моё влияние?
— Вы на самом деле не помните? Разрешите мне освежить это в вашей памяти.
Однажды мой одноклассник пришел в класс с красивыми часами на руке, которые ему подарили родители. Он их снял и положил в ящик парты. Я всегда мечтал иметь такие часы. Я не удержался и решил взять их из его парты. Вскоре тот мальчик подошел к вам в слезах и пожаловался на кражу. Вы обвели нас всех взглядом и сказали: «Тот, кто забрал часы, принадлежащие этому мальчику, пожалуйста, верните их».
Мне стало очень стыдно, но мне не хотелось расставаться с часами, так что я не признался. Вы направились к двери, заперли ее и велели нам всем выстроиться вдоль стены, предупредив: «Я должен проверить все ваши карманы при одном условии, что вы все закроете глаза». Мы послушались, и я почувствовал, что это был самый постыдный момент в моей недолгой жизни.
Вы двигались от ученика к ученику, от кармана к карману. Когда вы достали часы из моего кармана, вы продолжали двигаться до конца ряда. Затем вы сказали: «Дети, всё в порядке. Вы можете открыть глаза и вернуться к своим партам». Вы вернули часы владельцу и не произнесли больше ни одного слова по поводу этого инцидента.
Так в тот день вы спасли мою честь и мою душу. Вы не запятнали меня как вора, лгуна, никудышного ребенка. Вы даже не удосужились поговорить со мной об этом эпизоде. Со временем я понял, почему. Потому что, как истинный учитель, вы не захотели запятнать достоинство юного, ещё не сформировавшегося ученика. Поэтому я стал педагогом.
Оба замолкли под впечатлением этой истории.
Затем молодой педагог спросил:
— Когда Вы меня увидели сегодня, разве не вспомнили об этом эпизоде?
Старый учитель ответил:
— Дело в том, что я обследовал карманы тоже с закрытыми глазами.
(Покрой грехи ближнего, и Бог покроет твои)

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 14:59
Света
Здравствуйте.
Соглашусь про многое с Алексеем, и не только с ним. И согласна, что каждый человек прав ( мужчины и женщины ). .Пока писала, тут уже Вячеслав написал, потом почитаю.
Заинтриговал Слава на тему : свое. .Решила посмотреть у Учителя разные отрывки. .

Оказвается, есть разные понятия свое. Одно свое и другое свое, они разные. .
Есть своя людская дорога , а есть богова . Есть своя богова сторона.

Разные отрывки скопировала на эту тему.
20. (22). « . .А ему как человеку не даёт старое гнилое
чтобы он так жил Он изобрал свою
не людскую дорогу а богову начально
предковую Она была она есть она и
будет в природе. .»
Тетрадь « Люди », 1975 года 25 апреля,

( Человек выбрал богову дорогу, которая была в начале у предков. Она была раньше, она есть сейчас, она будет и потом в природе.)

54. 55. « . . по людскому
жить и делать дело надо умерать А по богову
самое хужие на белом свете и холодней от
всего но зато умерать не будешь Чего
мы схочем в жизни своей получать жизни
или смерти Бог говорит так у меня нету
своего и к чужому интересу нету его так
приобретать как приобретал второго
пятуха Иван Все люди по одной умерае-
мой дороги шагают Чтобы они попробо-
вали да пошли по боговой дороге
55. 56. У них силы на это не рождались А богова
дорога она с покона веков на своём
месте как лежала так она и до сех пор
лежит и будет она между людями такими
лежат . .»
Тетрадь « Бог родился в России», 1972 год 15 января.
( рукопись).
( У Бога нету материальных богатств, да и чужое материальное богатство ему не надо, например второго петуха. Пишет: « Бог говорит так у меня нету своего и к чужому интересу нету ».

92. « Это все наделала наша не лигальность
зависемая сторона людская жизнь она есть
не умираемая а живая вечно изменяемая Одна
она для людей хорошая и тёплая а другая она
богова холодная и плохая . .»
Тетрадь « Бог », 1974 года 24 мая,
( рукопись)
( Есть сторона « богова холодная и плохая » )

79. « . .стал не по
ихнему делать Люди видет его поступок не такой
как он есть между ими Не стал одиватся не стал
кушать не стал нуждатся так как мы нуждаемся
домом Он с нами поделился узял сторону не нашу
а узял сторону свою богову А мы ему как таковому
не верим Бог говорить мне вы как человеку не ве-
рите а вот делу моему поверите . .»
Тетрадь « Бог родился в России», 1972 год 15 января.
( рукопись).

Перечитала: « узял сторону не нашу а взял сторону свою богову ». Взор упал на слова « взял свою богову ». . Есть сторона « богова холодная и плохая ». А есть оказывается СВОЯ богова сторона. Какая это своя богова ? . . Если наша сторона - теплая и хорошая. . Значит своя богова сторона это - « холодная и плохая » сторона . Но только « своя » - это сколько сможешь. И своя богова – это конкретно то, что у Учителя Иванова, наше , народное. . Конечно, у каждого человека – пусть малость, но свое. У каждого свой путь. Мы идем по Учителю Иванова. Но мы – не Учитель, мы все разные люди, конечно.

51.52.« Он ишёл к богатому
лицу со своим телом просился чтобы он его узял
на работу богатый за его мысель не знал что
это такая будет штука Он его брал как потреб-
ность его была такая он был необходимо
нужен богачу поэтому бедняк »
Тетрадь « Бог родился в России», 1972 год 15 января.
( рукопись).
( Например, пишет: « со своим телом ». .То есть, у каждого человека имеется свое тело. Какое есть такое есть, пока не можем без потребностей ).

112.«. .Мы привыкли сами болеть и простуживатся а учителя нет на это
113. Кроме одного только русского простого Иванова человека
кто силы свои перед всеми поставил не как врач или знахарь
а свои лично закалённые силы Ему хочется передать нашему народу. .»
Тетрадь «Паршек», 1983 год, 20 февраля 85 лет.
( рукопись)

81. « . .А им не нравится
моя богова дорога по природе ходить разумши и
раздевши на кого смотреть человеку другому
не хочется а бог не смотрит ни на кого ему очень
холодно оставатся между нами одному но он хо-
рошо знает за природе у ней есть воздух есть вода и земля
Они для бога милои не умераемои и сохраняемои друзья
Он хорошо знаит свою к ним любовь не уходит он
от них и не прячется если это нужно будет какая
либо богова просьба и к ним они тут же как тут
ему со своими силами помогут Они ненавидят
человека зависемого дельца вояку в природе кто
вооружается делает оружие бегает на машине. .»
Тетрадь « Бог родился в России», 1972 год 15 января.
( рукопись)

« . .учитель для
этого дела народился он для этого дела не
мало по земле своими ножками прошёл
и за это дело природою поручилось
так что этому всему быть и не ми-
новать всему моему делу его ни кто
не имеет полного права найденого
В терзании и творение отобрать
я же не знахарь чтобы травами и
каких либо шепотковых слов нет на это
2 .надо сам собою какое либо дело
а в деле учителя не находится одного
человека чтобы он прошёлся по пути по
учителевой ни за какие ценности . .»
Оригинал писем Учител
( рукопись)

Кратко несколько моментов напишу. .У Учителя « свои лично закалённые силы » , он « узял сторону свою богову ». Учитель пишет: « моя богова дорога ». И пишет : « по земле своими ножками прошёл». Учитель, « он хорошо знает за природе у ней есть воздух есть вода и земля». « Он хорошо знаит свою к ним любовь не уходит он от них и не прячется если это нужно будет какая либо богова просьба и к ним они тут же как тут ему со своими силами помогут ».
То есть, Учитель говорит, что обращается к воздуху, к воде и к земле со своей боговой просьбой, и они ему помогают. Да и раньше народ обращался с просьбой к ним, с разной , как умел. .
Интересно, писал : «какая либо богова просьба ». Интересно, пишет «какая либо». Почему какая либо ? Ведь есть сторона « богова холодная и плохая », он пишет. . Какая либо богова просьба не для того, чтобы в плохом холодном – хорошее и теплое найти. А просьба, например, чтобы развить « свои лично закалённые силы ». И также , богова просьба - просить холодное и плохое, чтобы оно помогло, чтобы быть здоровыми.
Конечно, мы любим , в основном, хорошее, теплое. .Пока как можем, так и идем.

Еще. В прошлом сообщении в другом разделе помещала отрывок. Учитель пишет : « я же не знахарь чтобы травами и каких либо шепотковых слов нет на это надо сам собою какое либо дело ».
Оригинал писем Учителя

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 16:16
Вячеслав
Здравия желаю Slava,
Мое тело руками на клавиатуре пишет слова что исходят от души. В этом действии участвуют все составляющие: тело пишет духовный посыл души. Все эти составляющие жизни проявляются только в единстве если ты его сумел обрести.
Я не против этого и во многом с тобой согласен, пусть Алексей пишет что считает нужным, я вижу другое, я уже писал, что писать о Душе это еще не значит что ты знаешь свою Душу! Ты пишешь о душе как я знаю что это такое правильно, НО человек когда почувствует свою истинную ДУШУ и узнает ЕЁ, он становиться СОВСЕМ ДРУГИМ, этого я у тебя не вижу.
Ты мыслишь об идее единения человека с природой Иванова, а я уже пребываю в этом единстве. И уж точно чтобы прийти к этому понадобилась помощь Учителя и Природы
Я не возражаю против твоих слов, но ты придерживаешься пока своего ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА и его взглядов.
Я мог уйти навсегда в Природу еще в начале этого века, силы и волю имею и имел. Повторяя за Учителем практическое действие зачатую не верно понимая для чего так поступал Учитель каждый исполняет свои прихоти. Подражание внешнему не приводит к сходству внутреннего.
А что ты пишешь что ГОТОВ ПОЙТИ в ПРИРОДУ, но нет подготовленных последователей, извини это очередная отговорка. Если готов пойди и сделай это, зачем тебе другие, Гончаров пошел сделал, Виктор босой пошел сделал, другой последователь из Воронежа пошел и сделал!
Только сделать это самому без всех людей, вас друзья - будет не честно.
Сидеть дома целыми днями за компьютером и ждать не понятно кого, на форуме ты ни кого не найдешь, если только обратишь внимание на Валима Семенова или Н. Левченко, так кого ты ищешь? Среди последователей мало кого найдешь, а вот среди простых людей ты много найдешь подготовленных людей, в чем дело? Или тебе интересней сидеть дома и рассуждать на эту тему, да таких полно!
С босыми ногами можно продолжать войну с Природой и в бою умереть.
Что за глупость, какая ВОЙНА, что Учитель пошел на войну в ПРИРОДУ, значит не хочешь идти в бой с Природой, да нафик ты ей такой нужен если ты хочешь воевать с ней, лучше дальше сидеть по домам.
Друзья, - это могут все и Учитель пришел для всех нас помочь это сделать. Не уж то каждый из нас потерял веру в собственные силы это сделать или духу не хватает?
Вот я говорю что ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ ДУХУ, а хватает об этом говорить, потому что ты еще не можешь обходится без пищи и жилого дома. Как бы ты не писал правильно еще тебе раз говорю, человеку сначала надо отказаться от пищи и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого ОН СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ от ЖИЛОГО ДОМА и только ТОГДА ОН СМОЖЕТ ПОЙТИ в ПРИРОДУ у тебя этого еще нет. Если у тебя это получится сделать сразу, только тогда Я скажу что ты ПРАВ.
Я же четко написал что недругов не имею вообще!
А как же понять твои эти слова?
Гумар, тебе не стыдно на форум, где люди 14 лет общаются, трудятся разбираясь в идеи Учителя принести ведро этого ДЕРЬМА и полить всем головы собственноручно!
Надеюсь объяснишь.
Дополнение лучше не скажешь, слова antoninы
Во-первых, на мой взгляд, чтобы приносить пользу людям надо стараться быть здоровым. Для этого и даны советы Учителя деткам. Для сохранения здоровья и восстановления утраченного.
Во-вторых, исполнение советов зачастую связано с ломкой старых привычек. Само по себе разрушение радости не несёт, чему тут радоваться.
В то же время Учитель призывает:"Проживи день в победе над собой'.
Каждый день, хоть маленькая, но победа.

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 19:08
Алексей
Здравствуйте.
писал(а):
06 фев 2021, 16:08
И за дураков не согласен. Я не очень в плане ума развитой но я сам за себя скажу. Как и каждый пусть. Обобщение мне претит.
Ну, да. Обобщения тебе претит, тыж у нас самый уникальный. Правда думаешь подготовленными для тебя шаблонами, да мыслями взятыми на прокат от других, да и просчитываешься на несколько шагов вперёд. Во всём остальном ты конечно уникальный. Не волнуйся ИИ (искусственный интеллект) просчитывает каждого, даже уникальные экземпляры человечков. А что, тебе правда претит схожесть с другими людьми? - Так ведь это же диагноз. Твой любимый. Не-е-е-т, лучше уж я буду дурачком.
Учитель говорил что: все хотят быть умными, а нужно одно время побыть дураком. Так что, привет тебе с кисточкой, от дурачка.

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 19:18
mihail
Ну стань таким же или еще лучше. - Кто тебе мешает?
А так все до меня озвучено было

Солон; Из Наставлений самому себе. "Не лги, Пекись о главном, С дурными не общайся, Ум твой вожатый, Прежде чем приказывать, научись повиноваться, Не советуй угодное, советуй лучшее, Не спеши заводить друзей, а заведши не бросий, Верь доброму, а не поклявшемуся, Ничего слишком.."

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 21:41
Алексей
Здравствуйте.
Ладно, пошутковали и буде. Теперь о серьёзном.
На днях был у меня разговор, подняли тему об Анатолии Макарове. Кому этот человек неприятен, дальше не читайте, дальше пойдут только мои измышления.
Персона Анатолия не простая. Воцерковлённый человек, признававший Учителя только как уникального человека, и не более. Оно и понятно, религиозному христианину невозможно признать, что Бог может быть обычным, тем более, деревенским человеком. Для христианина Бог - это самое наивысшее, приколоченное к Небесам. На земле он может быть только как Дух. Одна из уникальностей Анатолия в этом плане, что он, будучи христианином, признал Учителя как уникального человека, а не как им приписывает церковь, считать Учителя Антихристом.

В шестидесятые годы (1964-1966гг) Природа Паршека ПРИЗНАЛА как Учителя Народов. Это признание произошло на бугре, о нём я уже писал, так что не буду повторяться. Но что было перед этим, что лежало в причине такого признания Природы?
Каждый из нас проживает жизнь чтобы что-то исполнить. И Паршек был не исключение. Ему надлежало стать Победителем Природы. Он достиг этого уровня, стал им. При исполнении надлежащего, человек уходит из жизни, из материальной телесной оболочки и покидает наш Явленный мир. Так и Паршеку, исполнив своё предназначение, надлежало покинуть своё тело. В это время события в его жизни были такими, что оставаться дальше жить было уже невыносимо. То есть, создавшиеся условия подготавливали его к уходу. Но он же был здоров, как бык, тело не хотело дряхлеть и идти к отмиранию. И вот Паршек-Победитель Природы, взмолился перед природой, чтобы она отпустила его, чтобы он оставил своё тело, просил о своей смерти. На что Природа сама стала просить и умолять его чтобы он оставался жить, чтобы исполнить второе предназначение - стать Учителем. Паршек внял просьбам Природы, остался "на второй срок". Тот момент был его вторым рождением, оставаясь в том же прежнем теле закалённом и здоровом. (Пишу это по рассказу самого Учителя).
Это было не только каким-то явлением, типа посвящения. Это было ещё и осознание того, что Паршек сам по себе НЕ МОЖЕТ покинуть своё тело, как это происходит у всех людей. Для этого ему необходим помощник. И вот с тех пор он стал "мечтать" о мальчике, как о своём помощнике по жизни. В тетрадях Учителя мы можем об этом прочитать. Это всё таже его диалектика плохого и хорошего, тёплого и холодного. Жизнь и смерть должны быть рядом, параллельно, как плохое и хорошее.
И вот, набравшись опыта и необходимых знаний Паршек вновь подошёл к черте необходимости своего ухода из тела. Чувствуя и понимая это, он стал уже ПРИЗЫВАТЬ этого юношу, молодого человека, чтобы он приехал и пришёл к нему. И опять пошло не так, как заведено у людей. Юноша к нему так и не приехал. А вместо этого Учителю со всем своим багажом, пришлось взойти на бугор, как на исповедь. Всё, что от него требовалось было уже выполнено. На бугре с ним произошло "второе посвящение". Природа его признала Учителем Народов, и... возложила на него пройти земной путь Бога. Это значит ещё прожить третью жизнь всё в том же прежнем теле. Как Учитель не хотел этого, но пришлось согласиться - Природа его об этом просила и у неё не было никого, кто бы мог выполнить эту миссию. Паршек оказался ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАСЛУЖЕННЫМ ПЕРЕД ПРИРОДОЙ пройти такой жизненный путь. Это как раз и произошло в 64-66 годах.
Но Учитель так и не оставлял своего желания чтобы его молодой человек приехал к нему. Мне не раз приходилось видеть, как Учитель, выйдя на крыльцо, всматривался в даль, в сторону Должанки. Спрашивал его: кого-то ждёшь? - Да, жду молодого человека, а он всё не едет ко мне. - А я всё думал, что за молодого человека ждёт Учитель? Кто он?
Наступил 1981 год. Учитель стал нам всерьёз подбрасывать мысль о его уходе. А нам это не нравилось, мы не желали в это поверить. Началась подготовка "прощального обеда" его с людьми, со своими последователями. Мы с Учителем обговаривали сценарий этой церемонии почти полтора года. А молодой человек всё не ехал к Учителю. И тогда произошло нечто. Как всегда Учитель собирал людей вокруг себя (тех, кто в это время был в доме) и говорил свою речь, рассказывал о своей Идее, о закалке. И вот, одно из таких его выступлений закончилось, как всегда, глубокомысленными раздумьями, отличие возникло в том, что люди стали успокаивать Учителя, как будто он чем-то расстроился. И вдруг звучит его фраза: вы все мне желаете только хорошего, а кто ж мне пожелает самого плохого и холодного.
На меня как ушат воды вылился. Эти его слова поняли только я и Лена Киверина - Учитель хотел, чтобы хоть кто-то из его близких людей пожелал ему смерти, как самого плохого и холодного.
Прощание Учителя с людьми, его последователями, произошло 20 февраля 1983 года на день его рождения. Это событие я тоже описывал. Об этом я узнал в процессе самого действа, потому что разворачивался тот самый сценарий, который мы подготовили с Учителем. Честно скажу, мне было жутковато в нём участвовать, ведь я знал что происходит и что должно за этим следовать.
В конце марта на хутор приезжает целая бригада посвящённых экстрасенсов и эзотериков. Они забирают жизненные силы у Учителя. Морена исполняла своё дело. А молодой человек всё никак не приезжает к Учителю. Появилась на хуторе мама со своим бесноватым сыном. О нём вы знаете из рассказов Анатолия Макарова. Вот и подошли к Анатолию. Молодой человек, которого много лет звал к себе Учитель, приехал к нему. Приехал именно во время. Только воцерковлённый человек мог правильно совершить проводы Учителя из этого Мира в Мир Иной. И анатолий выполнил возложенное на него Природой действо. Морена подготовила тело Учителя, но необходим был проводник не она сама, как дух Природы, а чтобы это исполнил живой ЧЕЛОВЕК. Им и оказался Анатолий.
Небольшая сноска.
В пятидесятые и начало шестидесятых Учитель ждал мальчика. В шестидесятые годы Учитель ждал юношу, молодого человека. Тогда Анатолию было 20 лет. В конце семидесятых и в восьмидесятые Учитель призывал к себе молодого человека. В 1983 году возраст Анатолия был на рубеже перехода из молодого человека в зрелый возраст, ему не было ещё 40. А теперь прослушайте рассказ Анатолия как он попал к Учителю. Вот так. Человек не знает зачем он живёт на земле. Скажи ему заранее, что он должен приехать к Учителю ради такой задачи, да он бы наверняка выбрал бы лучше самому умереть, чем такое исполнить. Природа, можно сказать, его силком притащила к Учителю в нужный момент, и не тогда, когда этого хотел Учитель, а тогда, когда Природа всё подготовила для выполнения Анатолием его человеческой миссии.
И ещё один момент. Как вы знаете, Учитель отправлял Анатолия к Богу. Это очень интересный фрагмент его рассказа. На самом деле Учитель "отправил" Анатолия чтобы он увидел самого Учителя. Увидел место Учителя в Природе, кем он является на самом деле.
Законный вопрос: а почему тогда Анатолий не признал в Боге Учителя? - Ответ прост. Человек церковного христианского мировоззрения мог увидеть и спокойно снести только тот образ Бога, который укоренился в его сознании. Иначе, хоронили бы Анатолия. Разрыв сердца от перепуга был бы ему обеспечен. Это "закон жанра" человек может выдержать только тот образ, к которому подготовлено его сознание, который человек способен психологически выдержать.
Так что внимательно слушайте рассказ Анатолия - человека, на долю которого выпала миссия быть провожатым Учителя из Этого Мира в Мир Иной. Подготовка к смерти была осуществлена другими людьми, особенно бесноватым мальчиком. Анатолий оказался СВИДЕТЕЛЕМ того, как Бог Земли покинул человеческое тело и занял СВОЁ место в природе. И Анатолий нам рассказал какое это место нашего Учителя и кем он является.
Вот такая история.
И на последок. В последние годы Учитель не раз говорил разным людям: это хорошо, если я умру как умирают все люди, а если я умру не так, как все, что вы тогда будете делать?

Re: Другая информация.

Добавлено: 06 фев 2021, 22:12
mihail
Здравствуйте.
Может и правда все до слова тут. Только все равно что то в душе протестует и не хочет признавать такое.
Уходила Ванга - над ней еще живой дрались потомки за наследство. Уходил Рерих - там его гувернантка такое устроила что десятилетия с ней воевали.
И Учитель не оказался исключением. Только кажется мне что все это лишь из за неподготовленности людей и условий стало вынужденной мерой ухода. Не так все должно быть.
А как не знаю. Сталкивался по жизни с бойцами хамами еще какими.. Не всегда нас выдерживают и бросаются в бой с нами. По ощущению выдержишь если - то смерть и мрак твой забирают как нужное им, а ты остаешься обиженой стороной искупившей свою отдельную вину.
Видимо и с Учителя содрали такие - все что смогли. Как человек он вполне мог нести на себе много чего набранного. ОТказ от желания жить в таких мытарствах.
В этом же секрет тяжелых болезней перед уходом у людей. Насильственных мучений и убиств. Просто кому что по заслуженному.

Re: Другая информация.

Добавлено: 07 фев 2021, 10:17
parshek
Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Алексей!

Да, хорошо Алексеем написано за похороны Учителя. Только похорон не было – были проводы Учителя, достойные бога земли, Победителя Природы, Учителя народа, - было продолжение Жизни. Сын любимый своего Отца земного провожал в дальнюю дорогу, да не один, а и с тобой, Алексей, с Валентиной Леонтьевной, Игорем Яковлевичем, Петром Никитичем, Еленой Кивериной и многими, многими своими Детьми, сыновьями, дочерями и всеми, кто был рядом и ещё ближе к Нему, хотя в Доме Здоровья было около 30 человек на то время. Вы все этот Его уход готовили и готовились, несмотря на естественное желание и боязнь ухода от нас Учителя. И Валентина Леонтьевна знала о том, что Учителя может не стать с людьми в любой момент, она видела это на протяжении всей своей жизни, когда Учителя мучили врачи и администратор, и она за его тело боролась! Тем более, Учитель предупреждал её, что скоро уйдёт от людей, и он несколько раз показывал, как это может быть и уходил при Валентине несколько раз.
Вот, послушайте описание Анатолием Природы:

«За два дня до этого, с числа седьмого, вся Природа…, распустились все деревья, вишни, сливы, яблони, запах сказочный; такой аромат необыкновенный, и какие стояли в цвету белом деревья! Очень приятный вид и запах!
Учитель ходит по дому, смотрит по сторонам, нюхает. А я только, когда Учитель умер, понял: Природа с ним прощалась, и Она напоследок расцвела всеми цветами, чтобы перед смертью Он, жил как в ЦВЕТУЩЕМ САДУ находился, вот!
И, значит, десятое число, помню, Он идёт по саду, по кругу обошёл, до оврага, прошёл туда-сюда. Я думаю, что он ходит тут? Раз прошел, два, три. Я подумал: «Полежал бы, отдохнул; вот, старого чёрта, понесло где-то шататься», - честно вам говорю.
А Он так на меня пристально посмотрел… Он же знает все мои мысли…, - улыбается Анатолий. Плохо же ему, лёг бы да лежал себе. Видно, что плохо ему.
Наступает часов двенадцать, может, двенадцать тридцать.»

И когда Учитель 10 апреля стал уходить, Анатолий отмечает, насколько самоотверженно люди боролись за его жизнь, и он СРАЗУ спросил Валентину, что советовал Учитель делать, когда будет уходить:

«Мы всё побросали, кинулись туда в дом. Он лежит на спине, и у него, - Толя показывает на себе струйку крови у Учителя изо рта с правой стороны, - ТЕЧЁТ КРОВЬ….
Мы со всех сторон к Нему, мы давай Его обмахивать. После того, как я побывал Там, я был слабый, словно после тяжёлой болезни. Но я всё равно работал. Надо помочь старикам, помочь, - через силу, но помочь им. Так вот, я пытался Ему делать массаж груди своим махровым мягким полотенцем, аккуратно стал растирать. Другие Ему в рот стали искусственное дыхание делать.
Я им говорю:
- Погодите вы, возьмите носовой платок, дышите через него Учителю в рот, ведь это кровь, всё-таки. Мы Его все окружили разом. Я никогда не видел в жизни, чтобы так человека откачивали. Я думаю, никогда никого так не откачивали. Это было всеобщее самопожертвование. Над Ним люди бились два! часа.
И я смотрю, Он как-то стал костенеть, чуметь, глаза уже всё, - закрылись…
Валентина Леонтьевна выводит меня на улицу. Там все сбились: шум, гам, крики:
- Скорее, скорее, искусственное дыхание влажным полотенцем протри там….
- Анатолий, что будем делать? - спрашивает Валентина.
- Валентина Леонтьевна, кто я такой? Ну, живу я у вас какое-то время. У вас же здесь по десять-пятнадцать лет люди живут: Марк Иванович, его жена Ольга, Настенька, и другие, правильно? - обращается Анатолий к ней, – что же вы мне задаёте эти вопросы? Хорошо, я тебе отвечу встречным вопросом:
- Что говорил Учитель, если он будет умирать?
Валентина отвечает:
- А Он уже несколько раз умирал.
- Как несколько раз умирал? - спрашиваю я её.
- Да, так!
- Что вы делали?

Он просил меня положить на землю и обливать водой, и чтобы кто-то на мне держал свои руки, держал обязательно живые руки, которые должны лежать на теле. Тогда душа вернётся. Надо так держать, иначе связь души и тела может оборваться.
- Хорошо, как Он сказал, так и будем делать. Где будем класть его?!»


И свои живые руки люди держали несколько дней и ночей. Это делалось практически людьми, а не обрядово! как советовал Учитель – и это ещё один очень важный для нас Урок, что нужно делать с самопожертвоавнием, когда уходит в дальнюю, а, может, и не на веки-вековую дорогу.

Далее:

«- А где вы Его положили? - спрашивает Александр Сопроненко.
- Учитель находился ближе к дому, напротив своей комнаты во дворе, облокотившись, полулежа на забор в саду, где была положена мною под уклоном дверь. И там его обливали, - объяснил Толя Макаров.
– Вокруг Учителя стояло и сидело непрерывно по 6 человек, т.е. по три с каждой стороны справа, и с левой стороны, и они постоянно менялись (народу было всего, примерно, человек сорок), каждые два часа, помогая поливать Учителя каждые 10-15 минут.
И чтобы руки не отпускать от Учителя!
- Ребята, отпускает кто-то один, если надо, например, вытереть лицо, высморкаться, но тут же клади назад. Так передала Валентина Леонтьевна, как ей сказал в своё время Учитель, чтобы руки не отрывать от Него, т.к. прервётся связь души и тела.
Мы так сидели вечер, мы сидели всю ночь, мы сидели весь день. Кто-то выходил в туалет, кто-то хотел полежать, отдохнуть, но мы договорились, сколько будем сидеть над ним, - но трое суток не пить и не есть.
И просить! Учитель, вернись к жизни!! Учитель, вернись к жизни!!

Так мы сидели слева и справа, кстати, босяком, на земле наши ноги были, хотя уже было холодно. Но земля была ещё не такая холодная, ещё светило солнце. Короче, я просидел всю ночь! Люди менялись, приходили и уходили. И мы не отрывали руки. И Валентина Леонтьевна приходила, и Марк Иванович, и его супруга, и Настенька, все сидели.»

Естественно, каждый как мог, просил за Учителя, чтобы он жил! И Толя просил по своему, конечно, и Валентина – Учитель их слышал, потому что они – заслуженные в природе люди!

«Учитель меня слушал внимательно и говорит:
- Всё ты говоришь, правильно. Так всё и было.
Ещё он мне сказал кое-что лично. Учитель также добавил:
- Бог тебя любит. Ты у него на очень хорошем положении. Тебе надо побывать Там! - Учитель поднял при этом палец вверх. - Ты у меня побываешь, ты у меня будешь жить по десятое число, а уедешь семнадцатого.» ...

" - Давай Толя по порядку, - раздаётся предложение продолжить.
Дальше, значит, мы сидим, держим руки. Наступает вторая ночь. Я чувствовал себя неважно, плохо выспавшимся, т.к. мы всё время менялись. И всё думаю: я побывал Там, - показывая на небе, - я говорил с Ним, - указывая на Господа Бога. - Он обещал, что в нашей стране пройдут такие перемены; что страна развалится без большой крови, что будет изобилие товаров и продуктов. Я задавал себе вопрос:
- Неужели такое будет? Но, с другой стороны, перед Его властью всё остальное ничто! Всё это должно исполниться! И я должен отправиться Туда!
- А о Сыне Он что-нибудь говорил? - перебивали Анатолия люди.
- Господь мне сказал: «У тебя есть заслуги, и всё, что ты просишь, для тебя я сделаю! » ...

«- Если бы у меня заслуг не было, то и говорить не о чем! А заслуги это то, что я прожил жизнь очень честную, ОЧЕНЬ ЧЕСТНУЮ! Я выбирал не самую лёгкую, а самую тяжелую работу. Большую часть зарплаты раздавал своим родным и близким, помогал всегда нуждающимся, просящим людям.
И вот, вторая ночь наступила, и Валентина Леонтьевна куда-то отошла. И я сижу, руки у меня на теле Учителя лежат. Обращаюсь к ребятам, чтобы они держали руки постоянно на теле Учителя. Даже, если что-то надо, или надо вытереть пот, то только одной рукой, другая должна неотрывно лежать на теле Парфирия Корнеевича.
- Возьмите корчик, полейте тело. - Сидим. Поливаем тело.
- А всё тело или частично? - спрашивает Слава Караваев.
- С головы начинали, и до низу, - отвечает Толя.
- Мне кажется, ведром было бы лучше, - говорит одна женщина.
- Но это было бы очень много за один раз. И мы бы сидели по щиколотки в воде, - показывает Анатоль. - Просто утонули бы.
- Тонна воды была бы, - справедливо добавляет Алексей Захаров.
- Это тонны воды каждый день, - согласился Анатолий Макаров. - Мы поливали Учителя каждые три минуты.
И вот произошла такая ситуация.
Когда мы заходим на усадьбу: справа от нас двор и Дом, слева – поварня. Вот, как я уже говорил, за домом у забора полулежал Учитель. А дальше, вдоль забора, стоял сарай. Кто-то из сидящих пошёл за этот сарай, вроде, по нужде в туалет.
И как он закричит:
- Ребята, ребята, скорее-скорее сюда! Какая удивительная падает звезда! Я такой звезды в жизни не видел!
И все как бараны вскочили и побежали туда. А я сижу и думаю, прибалдевший от всего: «Звезда…, какая звезда, в самом деле? Тучи расходятся, звёзды, вроде, есть».
Я встал и пошел за ними, совсем забыв, что нельзя отрывать руки. А когда мы держали руки на Учителе, у меня было ощущение, что он живой, живой! Я это чувствовал; Он ЖИВОЙ! Мы могли его вернуть к жизни! А когда я зашёл уже за сарай, мало того, что звезды никакой не было, у меня пропало ощущение, что Учитель жив, когда я к Нему вернулся.
- Боже ты мой! - берётся за голову Толя. - Это Он специально сделал; Он не хочет возвращаться уже назад в этот мир. И Он сделал всё, чтобы мы его сюда не тянули. Там так хорошо! И Он звездой этой нас отвлёк. И когда я кинулся назад, положа руки на его тело, - это уже был труп.
- Вот, хотите, верьте, хотите – нет! Я ощутил сразу: только что лежал человек, а сейчас труп. А остальные этого не заметили. Все вернулись; - ля-ля, ля-ля…
- Мы же упустили Учителя! - бьёт себя по лбу Толя. - Нельзя было отпускать руки, - говорю я им.
- Да, ладно, чо там, - отвечали мне. – Всего полминуты, там.
Да, думаю, ну, влипли. Сижу. Подходит Валентина Леонтьевна. Руки положила на Учителя и на меня глядит:
- Толя, ты понял, что произошло?
- Понял.
- Что было? - спрашивает Валентина.

- Да, вот, звезда падала. Все кинулись смотреть. Я, как баран за всеми пошёл, и руки мы убрали с Тела.
- Что думаешь? - задаёт Валентина следующий вопрос.
- Думаю, что Учитель специально звездою нас отвлёк, чтобы мы не тащили Его в этот мир и дали спокойно Ему наслаждаться этим безконечным счастьем.
Она говорит:
- Да, ты прав!

Она ощутила, и я ощутил, что Тело Учителя уже холодное. Больше никто не ощутил.
- Ну, что, Толя, будем делать?
- Как Он сказал, «три дня сидеть», так и будем сидеть дальше. Хотя и я и Валентина понимали, что это уже безсмысленно. Мы сидели с 10-го на 11-ое, с 11-го на 12-ое, с 12-го на 13-ое. Кончается 13-ое апреля, шесть вечера, Валентина меня зовёт:
- Что будем делать?
(зазвенел у кого-то мобильный телефон)
- Да, выключи ты его, - говорит Анатолий, - разговор серьёзный.
- Валентина Леонтьевна, ну кто я такой, что ты меня спрашиваешь? «Что будем делать?» Ты же здесь авторитет!
- А что сказал Учитель?
- Учитель сказал, «если я умру, похороните меня достойно» и напомнил «Валентина, запомни, не давай меня потрошить».
- Что же, будем выполнять Его волю. Ты знаешь это, и я знаю это.
- Да, - соглашается она с Анатолием.
- Давай, Валентина, так; уже шесть вечера. Трое суток никто ничего не ел. Надо накормить людей. Снимаем наши бдения ночные и держание рук на Его теле, накроем Его простынёй, и Учитель пока до утра полежит на старом месте, где мы Его обливали. А завтра, давай, заказывай гроб.
- Я сегодня гроб закажу, - Валентина говорит.»



Учитель всех людей слышал и видел, когда лежал, омываемый холодной природной водою. За Его жизнь боролись его Дети, и Любимый сын и Валентина так, как надо было в Природе, положа живые руки на уходящее тело! И они его завет выполнили!! Учитель повторял в своё время своим ученикам: если нас таких как я будет трое, мы и мёртвого подымем своими руками!!

Не было здесь никакого воцерковления и христианского обряда. Делалось всё по Природному, по новому, по небывалому!

Ты пишешь, Алексей:

«Персона Анатолия не простая. Воцерковлённый человек, признававший Учителя только как уникального человека, и не более. Оно и понятно, религиозному христианину невозможно признать, что Бог может быть обычным, тем более, деревенским человеком. Для христианина Бог - это самое наивысшее, приколоченное к Небесам. На земле он может быть только как Дух. Одна из уникальностей Анатолия в этом плане, что он, будучи христианином, признал Учителя как уникального человека, а не как им приписывает церковь, считать Учителя Антихристом.»


В дружбе Анатолий был прост. Вы все это знаете. Если он мог поехать в дальний город реально заступиться за своих друзей, что неоднократно демонстрировал и кулаками тоже, своим здоровьем и жизнью. Мой вопрос:

За Своего Спасителя как вы думаете, как бы он заступился!?

Неужели ты думаешь, Алексей, что после приёма Учителем Анатолия, его вся трудная и холодная жизнь, его практически мгновенного выздоровления, и то, что Учитель отправляет своего Сына на небо, фактически, как ты правильно пишешь, к самому себе ЖИВОМУ, и всё это свершается за один приезд, не пробудило у Анатолия Николаевича мысль и понимание, кто перед ним, как не его Отец (которого трагически Толя потерял в раннем своём детстве), как Сам Повелитель!

Алексей, ты пишешь:

«Законный вопрос: а почему тогда Анатолий не признал в Боге Учителя? - Ответ прост. Человек церковного христианского мировоззрения мог увидеть и спокойно снести только тот образ Бога, который укоренился в его сознании. Иначе, хоронили бы Анатолия. Разрыв сердца от перепуга был бы ему обеспечен. Это "закон жанра" человек может выдержать только тот образ, к которому подготовлено его сознание, который человек способен психологически выдержать.»


Правильно написал, у нас не жанр, а живые люди, которые достойны вместить были всё это без разрыва своего сердца. И такое восприятие Анатолием Учителя как бога, где он сам к нам на землю пришёл, пробуждалось у Анатолия, согласен с тобой, не сразу, сразу только мошкара плодится на фруктах, а в течение, делаю свой вывод, всей его последующей жизни. Особенно со встречей Анатолия со своими братьями и сестрами, с Детьми Учителя в 2008 году через 25 лет после ухода Учителя и всё это время. Как Анатолий был опечален и даже у него на глазах были слёзы, когда его Петр прогнал из дома Здоровья, и как он был рад встретиться со здоровыми людьми у Раисы Прокопьевны и в дальнейшем общаться с ними, он был счастлив, обретя друзей!

Анатолий ещё раз нам показывает и подсказывает, кто такой Господь-Бог, Учитель, Победитель Природы. Какая у него Сила, Свет и Слава в Жизни! И, самое главное, какую надо жизнь прожить, чтобы не делать ни одного неправильного поступка в Природе! – Это трудная, холодная плохая, бездельникам и тунеядцам ненужная, такая его и Учителя Жизнь!

Вспоминаю, как Анатолий пел Гимн Слава Жизни: его пение, и тембр голоса, манера, и ритм и произнесение слов - всё было как у Учителя - один в один! Это говорит, лично для меня, об очень многом, - об отношении сына к своему любимому отцу! Первый раз мне показалось это странным сначала. Я решил запомнить это и проверить в другой раз при случае. Пели мы вдвоём на природе перед выходом из терпения, и меня это очень сильно удивляло и поражало! И это подтверждалось! Это ещё раз доказывает тот факт, что нельзя Любимого сына отделить от его Отца по их природе Духа и крови, по их поступкам!
Некоторые так называемые фантастичные "последователи" полагали, что Толя, якобы, "отошёл от Учителя", "ходит в церковь", "молится", "Пасху празднует", "позволяет себе крепкое слово матом"; таким людям скажу: кому дадено просить за людей и кому положено, тот и крепким словом не обидит! Всегда он говорит: "хочешь, чтобы у тебя и твоих родных было здоровье, помогай другим людям, подай нуждающемуся, не проходи мимо"; "ты не подашь, и тебе не дано будет"!

И особо религиозным последователям скажу, Кто для Анатолия Николаевича Макарова Учитель: смотрите видео запись, сделанную Вячеславом Караваевым:
.

Здесь идёт описание Анатолием ухода Учителя:

"... Все цветы с деревьев, которые отцвели, посыпались как снег, - минусовая температура. Они все посыпались, как снегом засыпало всю землю, и Учитель был покрыт, наверное, сентиметровым слоем лепестков вишен, яблонь, груш, слив - лепестки его засыпали всего! Я понимал, что Природа с Ним прощается. Уходит её Господь Земной, Её Земной Повелитель! И Она с Ним прощается, засыпая Его! Она плачет о Нем! Я так всё понимал, что вы представить себе не можете, как я всё это понимал!..." (1:36: - 1:37: час. мин.)

Желаю тебе, Алексей, Друзьям и всем людям жизни в делах в радости, хорошего здоровья в спорости, которое лежит в плохом и холодном!

Игорь, паршек

Re: Другая информация.

Добавлено: 07 фев 2021, 10:34
Piotr
писал(а):
06 фев 2021, 14:10
Дураки вы все. Потому, что не видите как каждый из вас прав. Но вся его прав-правда видится им в очень узеньком диапазоне, как пишет Slava, в своём Я. Ну, хоть чуточку снизойдите друг к другу, чтобы увидеть не только свою правду, но и правду других. Мы часто пишем друг другу что никто не может знать и видеть всей полноты, но почему НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЭТО самому себе??!!! - Я не могу видеть всей полноты и всё знать.
...
Учитель прислушивался и учился у безтолковых баб. Он у них спрашивал их мнение, чтобы САМОМУ НЕ СДЕЛАТЬ ОШИБОК. а мы тут, каждый возомнил себя пупом Вселенной, истинной в последней инстанции. Отстаиваем неприкосновенность своего уголочка в песочнице. Ну, не дураки ли?!
А может мы вовсе не дураки, а шизики? Может прав Михаил, что каждый из нас проходит уроки своей шизофрении своего величия?
Здравствуйте,
есть у меня аналогия моего обучения в направлении физики.
Уровень школы - очень похож на наш форум: нам всегда в школе говорят как правильно. Очень показателен в этом случае "закон ома" - нам говорят, что вот есть напряжение, сопротивление, сила тока, но при поступлении в университет, моих знаний было понятно, что этого школьного уровня достаточно "на троечку". Как минимум нужно рассказать о рамках применимости закона, ну например, если подать много напряжения, то штука, с которой мы меряем параметры сгорит точно так же как лампочка накаливания. А если штука неоднородна? Если имеет разную температуру, объемную форму.
Я этим хочу сказать, что вторым уровнем понимания "закона Ома" должны стать не утверждение не понятного и не правдивого а понимание почему и где закон будет работать. В переводе на форум, нужно себе сказать: "Вася прав в условии...., Маша права в условии..., ". Например, были тут на форуме те, кто пытался заработать и цель их была - нести любую чушь, которая приносит деньги. Я не про "не прав", я про то, что этот человек или группа будет не понятна и не логична только до тех пор, пока не будет выявлена "граница применимости" высказывания: где, для кого и зачем это человек написал.
Вернемся к закону Ома. Я не зря написал его в кавычках - в школе не изучают в обычном курсе закон ома, так как он сложен в понимании и применении. В школе изучают применения закона Ома для участка цепи. А вот поступив в ВУЗ мы задаем себе вопрос, зачем нас обманывали все это время в школе - все просто и уже сказано тут: рассказать правду не подготовленному школьнику ничего скорее всего не дало, так как это было сложно. Нужно время и освоение специального математического аппарата, который позволит не знать а представлять определенные математические модели: вектора, дифференциалы, интегралы желательно применимые не на бумаге в одномерье а в трехмерном мире.
В переводе на форум я бы сказал так (конечно предполагая, что я прав): есть два условия при котором станет все понятно и не противоречиво: должна быть кем-то сформирована общая картина, которая покажет что каждый, который тут высказывается - частный случай, который рассмотрел картину с одной из сторон. Второе - нужно, чтобы у остальных были понятия, которые бы позволили эту картину мира "прочитать" и понять.
Если этого не произойдет то мы останемся на школьном уровне, когда все правильно и все так как нужно, при этом первый шаг очень прост: нужно просто задать вопрос о том, во всех ли условиях право именно то, что говорю я, и второе: при каких условиях то, что пишет другой правда? Ведь он, с большой вероятностью даже не сомневается в своей правоте, его взгляд на мой мир показывает что я не прав а он прав, я не логичен а он логичен, а не наоборот.
А я вот сомневаюсь, что то, что я написал - верно и применимо к обсуждению, но это тоже мысль, она может кому-то пригодиться, чтобы достроить что-то в себе на основе моего опыта.

Re: Другая информация.

Добавлено: 07 фев 2021, 21:27
Piotr
Видео рассказывает о будущем:
1) Построению к 2024 году ядерного реактора, "малой мощности" который будет работать на "ядерных отходах" АЭС "старого" образца, где будет применяться что-то на подобии "замкнутого цикла", когда ядерное топливо выработанное будет использоваться для создания нового.
2) Запуске первых элементов "6го технологического уклада", в даном примере 3D-принтер, который "печатает" металлические изделия из "порошка" как современный лазерный принтер. В дальнейшем это приведет к тому, что на одном заводе будут выпускать "все". На видео показано, как из металла послойно создают деталь согласно загруженной программе.

Re: Другая информация.

Добавлено: 08 фев 2021, 11:23
antonina
Здравствуйте.
писал(а):
07 фев 2021, 10:34
есть два условия при котором станет все понятно и не противоречиво: должна быть кем-то сформирована общая картина, которая покажет что каждый, который тут высказывается - частный случай, который рассмотрел картину с одной из сторон. Второе - нужно, чтобы у остальных были понятия, которые бы позволили эту картину мира "прочитать" и понять.
Если этого не произойдет то мы останемся на школьном уровне, когда все правильно и все так как нужно, при этом первый шаг очень прост: нужно просто задать вопрос о том, во всех ли условиях право именно то, что говорю я, и второе: при каких условиях то, что пишет другой правда? Ведь он, с большой вероятностью даже не сомневается в своей правоте, его взгляд на мой мир показывает что я не прав а он прав, я не логичен а он логичен, а не наоборот.
Моя семья это школа жизни.
Под одной крышей собрались совсем разные по духу, но родные люди.
Находясь в одной и той же ситуации каждый из нас видит свое и реагирует по своему.
Например, стал меня муж ругать, что слишком трачу деньги, а моей зарплаты не видно вообще.
Попыталась отчитаться о покупках и потраченных средствах, но получила в ответ не желание слушать "оправдания".
Стало обидно, стараюсь чтобы семья была сыта и одета, в доме чисто.
Почему так происходит?
Сделала попытку взглянуть на ситуацию с другой (мужьей) стороны.
В доме он не убирает, не стирает, посуду не моет - зачем?
Всегда все чисто, помыто, поглажено.
Если он это не делает, то и никто этим не занимается.
Продукты он не покупает - в магазин на рынок не ходит, значит цен на продукты не знает.
Естественно, он не понимает куда уходят заработанные деньги.
Картину для себя обрисовала.
Что делать?
Объяснять толку никакого.
В день зарплаты попросила мужа купить на рынке нужные продукты по списку.
Он машиной, а мне надо все в руках нести.
Аргумент сработал.
Сработал и другой момент - муж узнал цены, увидел куда тратятся деньги.
С тех пор так и повелось, что закупками продуктов занимается муж.
Он умеет выбирать, разбирается в качестве, я готовлю из того, что есть, что он закупил.
Вопрос моего "транжирства" ушел навсегда.

Re: Другая информация.

Добавлено: 08 фев 2021, 11:53
Piotr
Здравствуйте,
а бывает наоборот.
Мне говорят: "ты не прав".
Я такой - "как, Я, не прав?".
Начинаем разбираться, отбрасывая предрассудки и самодовольство и возникает интересное чувство, когда ты сам себе аргументировано и последовательно доказываешь, что дествительно ТЫ не прав....
Говоришь: "да я не прав", кажется что со стороны смотришься дурачком.

Re: Другая информация.

Добавлено: 08 фев 2021, 12:28
antonina
Здравствуйте.
Здравствуй Петр.
писал(а):
08 фев 2021, 11:53
Здравствуйте,
а бывает наоборот.
Мне говорят: "ты не прав".
Я такой - "как, Я, не прав?".
Начинаем разбираться, отбрасывая предрассудки и самодовольство и возникает интересное чувство, когда ты сам себе аргументировано и последовательно доказываешь, что дествительно ТЫ не прав....
Говоришь: "да я не прав", кажется что со стороны смотришься дурачком.
Свежий анекдот.
Прочитала сообщение Петра.
Думаю - вроде писала не о том кто прав, а кто нет - разные взгляды на одну и ту же ситуацию.
Надо написать о ситуации, когда я была не права.

ЭТО КОГДА Я была НЕ ПРАВА????????
Не было такого!!!!!!!!!!

Re: Другая информация.

Добавлено: 09 фев 2021, 02:15
Вячеслав
Здравия желаю,
Говорят что нет подготовленных людей для Идее Учителя, они есть, если кто захочет их увидеть, для этого просто надо выйти на улицу.
В этих видео есть субтитры.
It was all worth it | Ep. 40