Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
я бы добавил.
Два человека (предположим на форуме) сначала друг-друга назвали так-то и так-то, а дальше через многие посты, (если они на форуме общаются а не декларируют свои успехи "не слушая" остальных) у них лейтмотивом будет оправдание себя. Будут приведены факты, уловки, логика... уколки, обвинения, новые оценки как ответ... на то, чтобы показать "что оценка его была сделана другим человеком не верно", ВМЕСТО того, чтобы поделиться своими мыслями, опытом.
Ну вот и получается, что в одном случае все читают про чей-то опыт, мысль или наблюдение, а в другом доказательства чей-то правоты.
Это похоже на приход в кинотеатр, в котором вместо комедии вам два часа рассказывали, какие хорошие актеры в фильме играли и какие были плохие продюсеры, который вы так и не посмотрели.
У Вячеслава есть аргумент - правда.
А что такое правда?
Это не только факты.
Это правильно расставленные акценты важности той или иной информации.
Особенно это хорошо видно при описании товара продавцом которому нужно продать плохой товар, который находит лучшие стороны товара и честно правдиво про него рассказывает, пытаясь сделать все возможное, чтобы мы не заметили недостатков до покупки.
Форум можно рассмотреть как товар. Что лучше показывать в нем? Доказательства того кто лучше кого, попытки оправданий тех, кто пишет тут или опыт, мысли, впечатления... последователей?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
... агрессию надо куда-то девать, а иначе она его самого съест.
С началом войны в Украине обратила внимание на поведение окружающих и близких людей, стала наблюдать за собою.
Лучше, конечно, на примере.
Едем машиной, муж за рулем(водительский стаж более полу века).
Центральная улица города, движение, естественно, насыщенное.
Все едут(по мнению мужа) не так, не туда и вообще все дураки, идиоты и пр. Злится так, что кажется, искры летят, попади на зуб - перекусит. Мне тоже достаётся, не важно за что, главное под руку попала.
Сижу молча, спокойно, хотя скорость и резкие движения автомобиля заставляют моментами напрягаться, даже мысль проскакивает больше не садиться в машину.
Молчу, через мгновение замолкает муж, еще через время - "Извини".
Так происходит со многими людьми, в такое время всё чаще.
Действительно, идет обнажение сути каждого, но не у каждого есть Учитель, а оставаться один на один со своей сутью не всегда легко.

Это же словами не рассказать, какая благодарность Учителю, людям, которые были в такие моменты рядом со мной не сбежали от меня, не закидали камнями, не изрубили розгами, не сожгли. С теплотой, любовью, заботой помогали пройти трудный участок пути встречи самой с собой.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Поскольку в разделе "Обмен ресурсов" часто удаляют ссылки, что связано с человеком, я решил что некоторые видео буду делать в этом разделе. Я считаю чтобы дальше развиваться и понимать, что к чему относиться, чтобы не было понимания детского ребенка, в которых многие не разбираются. Потому, что когда я начинаю что-то описывать, говорят что я выдумываю, и я все равно не скажу лучше тех людей, которые занимаются тем или иным вопросом относящихся к человеку.
Я так же не могу понять некоторых последователей, которые говорят что не надо говорить что происходит сейчас с водой, надо жить в позитиве. Учитель не раз писал в своих тетрадях, что земля, воздух, вода это лучшие его друзья, я считаю что вода, земля, воздух это часть Учителя и проходить мимо, что сейчас делает человек с Природой, эта катастрофа. И не задумываются, что будет потом, на сколько Природа будет терпеть выходки человека, уничтожения ее самой.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Вот некоторые материалы, о которых можно потом говорить, а так же что такое сознание, о которых многие не имеют понятия.
"Вы всё можете сделать сами" | Мир Безграничных Возможностей.

Константин Коротков: биополе, аура и все что с этим связано.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Напишу сюда . Виктор писал в другом разделе : « Не знаю почему, но как увижу индийские имена . Светик, в твоих письмах как- то слегка подташнивать начинает. Уж извини- чуждо мне это, хотя в юношестве увлекался изучением йоги.» . .
Да я не увлекаюсь , технику йоги никогда не смотрела . Шутка ли , чакры надо уметь открывать , а я не умею , и надо ли . . Просто раньше легенды интересовали . .
Хоть что смотри , хоть что делай , а еще очень и очень многое нужно познавать , и главное что-то на практике делать . В общем , долго нужно например мне учиться . . Ну , ладно как умею , так и живу . . . .
Читая другое сообщение другого человека , то обратила внимание на часть предложения , кое в чем прав : « . . для других "правда" в том, что спасаясь от смерти, оставить на поедание детей своих...»
Не могу сказать , что спасались , например мой брат и его жена от смерти таким образом , но от брата , а в особенности больше от жены его , видимо получился сначала их мысленный сброс на своего ребенка . Но на свои мысли они не обратили тогда внимания . .
Конечно точно нельзя сказать , это только мои предположения.
Два раза наблюдала ситуацию , когда уехала моя мама на пару недель.
Вообще , мы дома готовим или по очереди или бывает я вместе с мамой например . . Знаю , что не хуже мамы готовлю . Но моя пища не всегда принимается братом и особенно женой его . Хотя , вчера им понравился мой пирог , например .
Но и супы мои они ели . Но как-то я готовила суп . Папа с удовольствием поел , а брат с женой не стали и племяннице не дали свеженького , а ели кашу , которую жена брата приготовила дня три - четыре назад . .
Не знаю , то ли мысленное непринятие моей пищи сказалось , отозвалось , хотя они и ребенок ее не ели , а ели свою кашу . . А может не это сказалось , но в три часа ночи ребенок их заплакал и захотел быстро в туалет . .
И вот через несколько дней опять повторилась ситуация где-то в три часа ночи , но посложнее было . . Жена брата на дочь свою сильно ругалась , мол что она рвет , а ей убирать . Хотя она давала дочке купленные и сваренные пельмени и сама с братом ела . С ними ничего , а ее дочке досталось . .
Знаю только точно , что мать настраивала свою дочку не один раз , чтобы мое не есть . .
Ну и ладно , думала я , пусть как хотят . . Не скажу , что я профессионал в готовке еды , но что- то все-таки умею , не хуже ее .
( Помню . Ее бабушка ругала , что она кашу не очень готовила . А мясо хорошо . )
У нас у всех конечно , у женщин , в нашей семье бывают промахи в готовке еды . А бывает и неплохо сготовлено . .
Ну , что ж , жена брата по своему как-то понимает , ну и пусть как хочет . а я - по своему . . . И ничего с этим не сделаешь . . Вот и отыгралось на ее ребенке , к сожалению . . А я , может , ее сейчас судила . . . . . Ну , ладно , прошло и прошло . Вроде пока все нормально сейчас . .

Благодарю Вячеслава за видео . Смотрела пока : « Повелитель духа. Неочевидное-вероятное. »
На видео говорится , что когда вспоминаешь человека , который далеко и который может помочь , вспоминаешь образ его , то иногда получаешь помощь . Человек рассказывает , что перед сном почувствовал в ладошках шевеление , и на утро понял , что здоров и понял , что человек реально к нему приходил и помог .

Вспоминаю . Когда я болела тяжелым гриппом , года три – четыре назад , то хотела с человеком одним поговорить , но не получилось . Дело шло уже конечно к выздоровлению , но болеть мне надоело . . И когда вспоминала его образ , то неожиданно приснился сон : он приложил руки во сне , в некоторых местах , и выздоровление мое пошло гораздо быстрее . . Я тогда и не знала , что он мог лечить , а потом об этом узнала . .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Опять сюда напишу. Писала раньше : " На видео говорится ,что когда вспоминаешь человека , который далеко и который может помочь , вспоминаешь образ его , то иногда получаешь помощь ." . . Также любой человек , когда вспоминает и уважает какой - либо образ Природы : спокойную , нежную , бурлящую, строгую , и даже иногда кажущуюся как бы " жуткую или страшную " , то человек иногда получает помощь , помощь от разной Природы. . . И это многим не новость . .
Сегодня утром ходила на речку . Такой густой туманище замечательный , все почти сливается . И окунулась как в парном молоке . ( Вода была + 8 , а на воздухе + 11 градусов .) Стою немного на берегу , пою гимн , смотрю на слившихся небо и речку « белое молоко » , а в воздухе миллион , белых искорок бегает красиво , а когда взор на песок , то на песке воздух не видно . . Оделась , еще постояла , удивилась еще раз состоянию безмолвия , покоя и уюта , увидела летающую чайку , а потом за ней летящего ворона или ворону . Такой контраст : белая чайка и ворон , как уходящее лето и встреча зимы . . Вспоминала после купания , что не зря в русских легендах говорится об образе природы " корове Зимун ". И с детства многие помнят сказку, в которой была молочная река с кисельными берегами, которая называется «Гуси-Лебеди».
Потом потихоньку шла домой , чувствовался малость запах чем-то на молоко похожий , шла и все любовалась на туман , траву и деревья с корнями .
И потом вспоминала запись одной женщины в контакте , которую утром прочитала и пошла на речку . В записи говорилось , что одну из частей Природы демонизировали , и там говорилось про Природу , окутанную туманом неизвестного . . . М , да , .. выхожу из дома , а на улице туман . . .
И еще . . Раньше некоторые люди уже писали на форуме о рогатых символах богов , например о « козле » , « быке » .
Еще есть олень , лось , похожий на оленя . . У божества Кернун символ – олень. Кернунн (лат. Cernunnos, букв. «рогатый», также встречается написание Цернунн) — кельтское божество . . . Ну , ладно . .

Может кому надо . Все-таки как дополнение , не удержалась и скопировала запись одной женщины , про которую упоминала только что .
В контакте на ее странице появился интересный текст с названием : « НОЧЬ МАТЕРЕЙ – ОСЕННЕЕ МАКОШЬЕ . Каждый осенний вечер – это погружение в пещеру года, все ниже и ниже окаема. В мифах и легендах - подземный мир - это область внутренних сокрытых богатств: царство Плутона, владения Велеса, владыки мертвых, и даже Кощное царство: чертоги Бессмертного Кощея.
Не потому ли герои античных мифов и северных легенд, находят божественное во мраке Хель или в непроницаемом царстве Гадеса, или другого потустороннего мира, похожего на пропасть, окутанную туманом неизвестного.
Этот безмерно богатый мир в наиболее негативном описании называется «адом» и ассоциируется с Пекельным пламенем и вечным проклятием. Наиболее драматичны в этом описании - кипящие котлы, где вечно варятся нераскаянные грешники.
А ведь «котел» - это женственный символ, по странной случайности оказавшийся в царстве Отца, сурового патриархального бога.
В чем же тут дело? Обратимся к лингвистике. Английское слово hell (ад) происходит от имени норвежской Богини, хозяки подземного мира Хель (Hel), кельтского властелина Смерти зовут Хелман.
Так, изначально подземный мир (Хель) был царством Матери и лишь потом перешел во владение к мужчине. И по мере того, как в мире все больший вес обретали ценности Небесного бога, святыни прежней религии все больше демонизировались, подземный «мир смерти» и «котлы вечной жизни» стали восприниматься в негативном свете, и превратился в пугало многих вероучений.
Сокрытые регионы всеобщего бессознательного, и иные архетипы нашей коллективной психики стали воплощением абсолютного Зла, а личное бессознательное человека, его природное и инстинктивное начало стало ужасным искусителем и врагом человеческого рода – Дьяволом. Туда же загнали и рогатого, козлоногого весельчака Пана и рогатого Кернун, бога-шамана старой религии, владыку Котла жизни.
Все дело в том, что дохристианский «ад» (hell) у кельтов представлял собой маточный символ – святилище или пещеру перерождения, которая у норвежцев называлась hellir. Согласно еще более древним представления hel – это котел-матка, наполненный очищающим Огнем или напитком Жизни. Пекельное пламя заменило этот священный материнский Огонь.
Можно ли более искалечить сознание людей? Воспринимая иной мир, как царство смутного ужаса, обитель зла, зловещую бездну человек отрицается от материнского источника, отказывается от Посвящения.
Но вечным пребывает лоно Богини Матери священное и проклятое, повитое безумием фанатиков и благословенное, неиссякаемый источник всего. Котел, матка, лабиринт, пещера года грезят посвящением и перерождением. Это царство Матери, где натиск Отца его стальная воля гасятся, смиряются и приобщается, приговариваются к вечному возвращению, к вращению небесного веретена.
Земное лоно и плодородящие силы Богини, осенью отдыхают, тая зерна осеннего посева, бережно баюкая семя, окружая корни короной тепла.
Осеннее уединение – это время очищения и освобождения, время набора силы, необходимое отшельничество, брошенное в борозду озимое зерно на пороге смерти и обновления. »

Из записи одной женщины в контакте особо запомнились слова : «Воспринимая иной мир, как царство смутного ужаса, обитель зла, зловещую бездну ЧЕЛОВЕК ОТРИЦАЕТСЯ от МАТЕРИНСКОГО ИСТОЧНИКА , отказывается от Посвящения.»
Еще запомнилось про " котел " . Вспоминаю дом здоровья , может похож на " котел " или печку ? Дверь дома - это врата . Тело ассоциируется с домом или храмом . Тело , которое дает Природа , и в котором Дух от Отца . . .
В общем , люди писали на форуме уже про дом как " жернова " , про очищение . . .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Еще добавлю . Читала потом еще запись , как я поняла тоже та женщина писала , про которую раньше упоминала . Она не последователь Учителя . Но не про это речь сейчас . Ее запись тоже понравилась про строительство одного современного дома , в котором она участвовала , в одном городе . Запись про дом , навеянный древностью . И там рассказ ее о древних типах жилища человека : о землянках и полуземлянках .
Не стала все копировать , лишь отрывок про жилище , которое строится . Она писала : « В этом сказалась наша честь и уважение к ушедшим поколениям. Этот тот самый живой опыт, когда спустившись на несколько ступеней, попадаешь в иное пространство и время. Здесь исчезают внешние звуки и как-то по-особому звучит голос, вздох, каждое движение. Это очень значимое событие - дар нашим современникам, всем кто готов больше узнать и принять живой опыт, ощущение, поток. Такое теплосберегающее простое в изготовлении и очень надежное жилище позволяло людям осуществлять чаемый лад с Природой, в суровом климате оно помогало вынашивать и взращивать жизнь, хранило драгоценное тепло. Подобно зимней берлоге медведя оно позволяло сберегать и накапливать силы. »

Читала и землянка напомнила другой дом , Дом здоровья , который может и не землянка , но есть постамент и погреб наверное . .
В общем . Знаем , что Дом здоровье – это конечно особое место , может напоминающий древнюю землянку , похожая на « берлогу » медведя , или на пещеру , в которой можно попасть в иномирье . .
И . В общем , любой дом в древности был не простым конечно . .
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
В силу обстоятельств в детстве пришлось жить в старом престаром доме бабушки.
Дом глиняный, крыша камышовая, потолки низко, большую часть комнаты занимала печь. Печь это особый разговор-ее белили, разрисовывали, топили в ней еду готовили, на ней спали.
Через всю комнату по потолку шла центральная балка - у нас называли сволок. Сейчас это слово вряд ли кто помнит. К этому сволоку крепилась колыбель (колыска на укр.) Пол был глиняный (доливка) покрытый плетеным "ковром"
из рогоза.
Не помню, чтобы в хате было холодно.
Позже был построен новый дом на фундаменте из кирпича под шифером. В нем не было печи. Были отдельные комнаты, кухня. По утрам пока не затопят плиту было очень холодно.

Дом на Садовой в Кондрючем Это уже современное строительство хоть и прошлый век.
Дом он и есть дом.
Люди стремятся к комфорту и на обслуживание этого комфорта наш современник старается потратить поменьше времени.
Если же печь натопить то это целая премудрость!
Я пробовала - слабо.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуй , Антонина . Интересно , что у вас была огромная печь в доме , которая занимала большую часть комнаты . . Да , Антонина , дом здоровья это современный тип постройки , это не землянка . Землянка « подсказала » кое-что только , напомнила мне , что бывает погреб в современном доме . . Бывает , а сейчас нет или есть общий погреб в девятиэтажках , и то к погребу уже не такое отношение , как раньше конечно . Исчезает погреб и знания , грубо говоря , постепенно исчезают вместе с ним , и не только с ним . . . . . Ладно , не исчезнут . Хватит на себя мне " печальку "накидывать . . .
Видимо , тело человека , как и дом состоит и ассоциируется : с небесной частью , пол- земная часть , и погреб – подземная . Раньше не дом , а например пещера была жилищем , все знают . . Да , человек привык к комфорту . Человек как поселился , так и не может пока укротить своего « зверя » . . Победил , не убил , но усмирил , с миром на место поставил , другими словами - « обошел » своего « зверя » Учитель , конечно . А нам еще пахать и пахать . . .
Получается , что обошел Учитель Дом здоровья , Учитель обошел своего « зверя » и оставил его может для закалки людей ? Дом для людей ведь . Оставил часть - Дом , то есть частичку себя ? . . .
Ой , ладно . . . " Зверь " - это не обязательно только " плохой " , например медведь , он разный бывает . . В общем , " зверь" " зверю " рознь , и это лишь часть мироздания ( или здания мира ).
Значит в доме не только " зверь " , многое чего , и человеческое осталось . . Но пока комфортом люди балуются . . . .
Ну , ладно . . . да простит меня Учитель , если что . . . . . . .
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Обратите внимательно на слова И.Хвощевского: «Знание это одно, а СО-ЗНАНИЕ другое», неужели не видно, что знание не помогает открыть СО-ЗНАНИЕ, поэтому Учитель говорил: «нам надо Сознание ввести». Фраза Учителя "изменить поток сознания" означает поменять его, старый на новый. Так ни кто не хочет обращать внимание на слова Учителя: «ЗАБУБТЕ, ЧТО БЫЛО ДО МЕНЯ». Так устроен человек, если он не откажется от старого, новое ни когда не войдет в его понимание, потому, что некуда войти. Поэтому Учитель и ждал молодежь, и надеется на них, потому что у них не будет старого и чужого понимания. Они сразу возьмут Дело Учителя, и это будет их понимание.
Поэтому в большинстве у людей, в том числе и последователей, нет сознания, потому, что они не знают, что это такое. Некоторые люди будут говорить, что они знают, но они будут говорить не правду, потому, что они будут говорить словами взятых из книг.
Знание и ум относятся к ТЕЛУ, и к СО-ЗОНАНИЮ не имеет отношение.
К этому можно отнести эти слова:
«Ведь жизнь в воплощении – это испытание на самостоятельность, на ответственность в принятии решения (выбора), то есть на возможность самостоятельно, за счёт только собственных ресурсов, творить своё будущее. И согласно собственным выборам есть люди, которые творят из себя богов. Но есть и такие люди, которые желают отказаться от эволюции и остаться в царстве животных, то есть люди, которые желают лишь играться в богов. И это выбор их Воли.
Игра в богов свидетельствует о недостаточном развитии Души. Так зачем же недоразвитость отвлекать от игры?! Детишкам, прежде чем повзрослеть, необходимо сначала наиграться, потому что в противном случае у них «останется тяга играться» во взрослом состоянии, а это уже трагично для всех, кого «коснётся» такая «игра».
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНА Душа, а Эго-тело проявленного человека, как и любого другого животного, всего лишь ЛЮБОПЫТНО. Поэтому люди, игнорирующие свою Душу, остаются лишь любопытными. Такие люди могут развивать свой интеллект, накапливать знания, но не способны к системному осмыслению накопленных знаний.
Поэтому желание защищать свою точку зрения не естественно! Оно свидетельствует о том, что «защищающий» свою точку зрения не желает дальше развиваться, что ему «и так хорошо», а «от добра - добра не ищут».
Любой вид борьбы вы оправдываете убеждённостью в своей правоте. Но правота – это не истина, это лишь точка зрения «здесь и сейчас» на рассматриваемый вопрос.
Любая точка зрения слишком ограничена, поэтому разумный и мыслящий человек понимает, что из ОДНОЙ точки зрения увидеть ВСЁ БЕСКОНЕЧНОЕ МНОГООБРАЗИЕ мироздания невозможно! Ты можешь только поделиться своим видением мироздания из своей точки зрения и сравнить её с видением из других точек зрения. Так осуществляется распространение и углубление понимания знаний у людей.
Поэтому верить точке зрения не логично! Информацию «из точки зрения» можно лишь принять к сведению, как напоминание, что мироздание беспредельно (а не только таково, как кажется тебе) и как стимул для постоянного стремления к осознанию этой беспредельности.
Поэтому, когда ты начинаешь просто верить какой-нибудь точке зрении, ты попадаешь в тупик, потому что перестаёшь эволюционировать, развивать своё сознание.
Верить нужно не информации (ибо информация бывает полезной, бесполезной, ложной и любой другой), а смыслу. А смысл этой информации ты придаёшь сам, либо самостоятельно сформулировав этот смысл, либо согласившись с «чужой» трактовкой (толкованием). Для принятия самостоятельного решения нужно научиться осознанно мыслить - ДУМАТЬ, развивать в себе Различение.
К сожалению, очень многие люди останавливаются в своём развитии на уровне животного любопытства и своё «голое» знание отождествляют с пониманием, провозглашая его окончательной истиной, ради которой готовы не только убивать «иноверцев», но и жертвовать своей жизнью. Вот на этом ложном отождествлении понятий «знание» и «понимание» и базируются все причины вашей борьбы и войн.
Именно потому, что несмотря на то, что Бог - Творец Один и Един, но у каждого из вас собственный бог, вы и не можете договориться между собой!»
Потому что ТЕЛО (ум, мозг, разум) не позволяет ему это сделать, то есть принять другое мнение или взгляд.
Чтобы понять, что такое СО-знание, надо понять, что такое ТЕЛО.
Чувство страха вызывается не Божественным Сознанием, а плотским умом, поэтому всё «творение» плотской мысли направлено только на сохранение тела.
Вы, как Сущности, Сотворённые по Образу и Подобию Творца, должны познать и понять себя, свой внутренний мир.
А поскольку плотскому уму Промысел Творца недоступен, но он вмешивается в мотивацию мысли, то нужно отказаться от плотского ума, чтобы освободить Сознание от его диктата.
Невещественный Сотворённый Человек не может «прямо» влиять на созданного вещественного человека - животного, обладающего Свободой Воли Выбора.
Ведь без труда не вытащишь рыбку из пруда! Ценность любого приобретения, в том числе и Сознания, проявляется только через собственный труд - собственный индивидуальный опыт.
Животная природа тела с его ограниченными органам чувств и «закрывает» вам Путь к Себе Сотворённому, а плотский ум, с помощью соблазнов и интересов, обеспечивает «работой» Разум чтобы не дать проснуться Сознанию. В этом суть и сложность обучения опыту преодоления соблазнов, которые ты же сам для себя готовишь, пользуясь Правом Свободы Воли.
Поэтому, чтобы своим трудом не создавать себе ад земной, вам необходимо разбудить Сознание и учиться Различению.
Это хорошо понимает твой плотский разум, поэтому он и придумывает разные «игрушки» с расшифровками Святых Писаний и пророчеств, чтобы не
дать тебе возможность напрямую обратиться к Высшей Части своего Я - частичке Творца в тебе и получить ясный ответ на свой насущный вопрос. И такой Путь есть, но лишь единицы из вас пока им воспользовались».
А для этого необходимо ПРИНЯТЬ новое видение мироздания, лишённое ошибочных догм прошлых заблуждений и преднамеренных искажений, то есть необходимо избавляться от невежества.
Нужно представить себя не царём природы и одновременно рабом какого-либо кумира, а Богом, Любви и Внимания которого жаждет всё окружение, несмотря на то, что само окружение (мир созданных людей) любви к богу (к вам лично!) пока не испытывает, как и вы раньше игнорировали Бога-Творца.
Это и есть проверка на Человечность. За плату вы сделаете всё что угодно. А ты попробуй быть Богом бесплатно, не получая даже благодарности, как Истинный Бог-Творец даровал вам Право Свободы Воли даже игнорировать его и враждовать, бороться с ним.
Каждому человеку целесообразно, во-первых, разбудить своё Сознание, а во-вторых, научиться ОСОЗНАННО согласовывать и объединять свои энергии со всеми, кто рядом.
Есть закон, что большее служит меньшему? Согласно этому закону тот, кто больше понял, должен поделиться с теми, кто ещё не понял, но проявляет стремление понять. Поэтому совершенно не важно, каким путём к тебе пришло понимание действительности. Главное, если ты будешь делиться своим познанием с другими, ты будешь уменьшать невежество!
Не может пока человек мыслить цельными, самодостаточными мыслеобразами, потому, что тело на это не способно.
Надо понять, что идет от тела, а что от Души. Тело может давать свои мысли, которые выгодно ему, тело также может давать свои сны, вот и надо разбираться, что нужно Телу, а что Душе. Тело будет делать всё, чтобы остаться у власти, телу нужна похоть, телу нужно покушать вкусно, телу нужно тепло. Человека так воспитали, чтобы он жил для удовлетворения своего тела, чтобы он был рабом божьим для удовлетворения своего тела. Вот поэтому и надо в тело вести СО-знание, чтобы Душа управляла телом, а не на оборот. Вот поэтому я думаю, что чувство есть у Тела и чувство есть и у Души, не зря говорят, чувствует Душа.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Без включения подсознания все усилия бесполезны. Но для того, чтобы подсознание заставить как-то реагировать, надо понять и осознать, что это такое. Наше подсознание — сложная структура.
То, что в науке называется подсознанием, у нас зовётся первичной душой. Ты, наверное, слышал, что душа человека состоит из трёх взаимосвязанных между собой центров. Первый центр сохраняет в себе память обо всех без исключения инкарнациях. Он напоминает собой слоёный пирог, каждый слой которого сохраняет память об одной из прошлых воплощений. Кроме того, сумма информации от всех инкарнаций складывается в единый банк памяти о прошлом жизненном опыте, который обладает своим собственным сознанием.
Второй центр души человека является банком информации его высшего «Я». В будущем сознанию этого центра будут повиноваться материальные структуры всех высших мерностей. Третий центр души человека напрямую связан с информационным полем Творца. Какими свойствами обладает подсознание? То, что оно обладает своим собственным сознанием. Кроме того, оно связано с сознанием второго и третьего центров. Все три центра сознания души человека составляют единое целое. Вот почему наше подсознание владеет исчерпывающей информацией о настоящем, прошлом и будущем. Первый центр полностью контролирует наше тело, все его органы и, что очень важно, центральную нервную систему. Вместе с тем подсознание человека напрямую связано с его наследственным аппаратом, с генетикой. Теперь ты понимаешь, какими возможностями может обладать человек, которому удастся договориться со своим подсознанием. И какими возможностями обладают те, которые вкладывают в наше подсознание свои программы.
Вы должен знать, что возможности нашего подсознания не ограничены. Через второй центр нашей души, и особенно через третий, подсознание связано с Творцом.
Если возможности нашего подсознания не имеют границ, представь, что можно, используя его мощь, натворить с человеком?!
Бессмертное тело — это миф, отрок. Бессмертна душа человека. Чтобы жить ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы выполнить на Земле своё предназначение.
Из того, что своим здоровьем и долголетием белые боги управляли посредством работы со своим подсознанием?
Они в совершенстве владели технологией самопрограммирования. Причём на таком уровне, что могли строить свою генетику. Вы должен знать, что плотные материальные структуры всегда третичны. Выше их стоит энергия, а ещё выше — информация. Следовательно, не генетика порождает сознание, а наоборот. Сознание строит под себя генетику. Вот ещё один общий закон Мироздания. Его не только надо хорошо знать, но им надо научиться пользоваться, впрочем, как и другими законами Мироздания.
На самом деле, идёт целенаправленное и методическое разрушение нашего сознания. В таких условиях заниматься самопрограммированием практически невозможно. С одной стороны, наше подсознание давным-давно забито всяческой информационной хренотенью, с другой, оно будет отторгать всё, что противоречит вложенным в него программам.
Первое, что надо сделать, это отсечь поток лжи от своего подсознания. Не важно, откуда он идёт: из радио, с улицы, от лунатиков, марсиан или из СМИ. Главное — его надо отсечь раз и навсегда. Как это сделать? Просто, очень просто. Вы должен вложить про¬грамму в своё подсознание, чтобы оно воспринимало только правду. Понимаете? — Правду! Не полуправду и не четверть правды, а одну правду. Другими словами, истину и больше ничего. Подсознание отлично знает, где правда, а где ложь. Так что учить его не надо.
Потом вы должен убрать из своей психики чувство страха. С такой операцией может справиться только подсознание. Запомните, с чувствами справиться может только оно, другого механизма, чтобы взять верх над чувствами, у человека нет. Вы должны знать, что чувство страха система в нас воспитывает с самого рождения. Посредством его она управляет человечеством. Но борясь с эмоцией страха, вы должны знать, что до конца разрушать её нецелесообразно, временами эта эмоция необходима. Только не она Должна управлять человеком, а он ею.
Понимаете, у каждого из них с окружающей реальностью состоялся свой договор. Договор спонтанный, неосознанный, исходящий из его убеждений, точнее, тех программ, которые вбиты в его голову... Это раз! И второе: человек может воспринимать только то, с чем он хоть как-то знаком. Вещи, о которых он не знает и в которые не верит, для него будут пустым местом. Так устроена наша психика. Теперь вы понимаете, почему хранители древних знаний были далеки от религиозных чувств и от всяких религий. Любая религия — это договор с окружающей реальностью. Принимая религию, вы погружаешь своё сознание в виртуальную реальность, в иллюзорный мир, из которого не так-то просто выбраться.

Вот что написал Д. Гончаров в своей книге о Боге:
«Хотите - верьте, хотите - нет, но все понятия, выработанные людьми для лучшего контакта с действительностью, в конечном счете, мешают такому контакту осуществиться: рано или поздно мы забываем, что слова и вещи - далеко не одно и то же. Понятие не есть действительность. Действительность и наше представление о ней - разные вещи. Вот почему мы слышим, что обрести Бога мешают человеку его собственные представления о Боге и само слово Бог. Если не проявлять должной осмотрительности, представления превратятся в непреодолимое препятствие. Они могут помочь вам в поисках - как это и было задумано изначально, - но могут и помешать.»
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю.
Подробно рассказывает, как изменить, понять и заставит работать своё сознание в своих книгах А. Клюев «Свобода от смерти», «Хождение в вечность», «Пора перестать умирать», «Рождение в духе», «Азбука бессмертия». Так же интересны его взгляды и пояснения на религию в его книгах «Евангелие от Фомы. Комментарии», «Апокриф от Иисуса, или новое прочтение Нового Завета». Вот его выдержки из его книг:
С чего начать наблюдать за работой ума? Сядьте в уединении, успокойтесь, закройте глаза и молча, смотрите, как в ваше активное сознание проникают мысли – просто наблюдайте, как работает ваш ум. Со временем вы найдёте, это занятие весьма интересны и постепенно начнете разбираться в механизме работы ума.
Первый вывод, который вы делаете в процессе наблюдения, касается того, что машина вашего ума (именно машина!) работает беспрестанно, перемалывая огромное количество нужных и ненужных, важных и не важных мыслей. Причём, если в какой-то момент времени текущая мысль кажется чрезвычайно важной, даже жизненно важной, то через какое-то мгновенье, когда её сменяет другая, вы о ней, просто забываете.
Наконец вы увидите, откуда приходят мысли, что они от вас требуют. Мы привыкли отождествлять себя со своими мыслями, которые, вроде бы, нами же и рождаются. На самом деле это большей частью не так. Путём наблюдения вы устанавливаете, что большинство мыслей приходят откуда-то извне. Вы их не звали, вы их не ждете, а они приходят помимо вашей воли и желания. Мысли приходят только для того, чтобы загрузить ваш ум, не дать ему передышки. Из пыльных запасников памяти, а порою не понятно, откуда врываются в него абсолютно ненужные мысли, и вы вынуждены обращать на них внимание. Однако, механический человек принимает это как должное, но мы с вами не хотим быть механическими людьми, наша задача – стать сознательными.
Для чего приходят мысли? Любая мысль – это вибрационная формация, требующая энергетической подпитки. Не важно, представляет она для вас какую-либо ценность или нет – ей надо питаться. Мысли – это своеобразные паразиты. Не важно, негативная ли эта мысль или позитивная, цель, с которой она посещает вас одна – напитаться вашим вниманием.
Когда ваше сознание кардинально изменится, и вы будете способны видеть причины, побудившие человека совершить тот или иной поступок, тогда надобность в осуждении просто отпадёт. Когда в вас не возникает даже импульса к осуждению, то вы уже другой человек, человек, которого не будут осуждать и другие люди.
Мысль изворачивается, потому что она может выдумывать всё, что угодно, и видеть вещи, которых не существует. Она может проделывать самые необычные трюки, и поэтому на нее нельзя полагаться, но если вы поняли всю структуру мышления – как вы мыслите, почему вы мыслете, какими словами пользуетесь, как разговариваете с людьми, как вы относитесь к ним, как вы ходите, как вы едите – если осознали все это, тогда ваш ум не введет вас в заблуждение, тогда ничто не сможет вас обмануть… тогда ум становится необычайно спокойным, гибким, чувствительным, пребывающим наедине с собой.
Наблюдайте за собой: как вы смеетесь, как вы говорите, как вы гневаетесь, и т.д. Вы узнаете о себе много нового – чаще неприглядного. Наблюдайте, и тогда вы будете пребывать в реальности. Люди, как правило, абсолютно бессознательно склонны обсуждать (и осуждать) поведение других людей, критиковать их. Запомните, всё, что режет ваш глаз или слух, что вы видите и осуждаете в других людях, непременно присутствует и вас, свойственно вам. Если вы будите бдительны и предельно искренны, то обязательно найдете в себе то, что осуждаете в других.
Таким образом, в нашей памяти хранятся стереотипы отклики на всякую вещь, на любую ситуацию, на любую идею или мысль. А что такое память? Память – это то, что в течение жизни мы получили в процессе воспитания, обучения, наблюдения, размышления, личного и чужого опыта, что извлекли из прочитанного, увиденного, услышанного и т.п. Собственно все, хранящееся в памяти, и есть то, что называют «эго». Вместилище нашего «эго» - наша память. Мир, видимый сквозь призму «эго», не есть реальный мир, в процессе восприятия он неизбежно деформируется и искажается.
«Эго», до времени подменяющее истинное «Я» человека, его душу, его психическое существо, не в состоянии, его душу, его психическое существо, не в состоянии контактировать с реальностью напрямую, без посредника, без того, что называется памятью, а потому люди воспринимают мир иллюзорно. Не случайно древние мудрецы Востока говорили, что видимый нами мир иллюзорен. Ум буквально врос корнями в любой процесс восприятия.
Когда мы находимся в реальном времени, мы защищены – защищены Свыше. Как только мы попадаем в поле сравнения, в поле работы мыслей, в поле памяти, наше сознание выпадает из реального времени, и мы, неизбежно совершая ошибки, мгновенно попадаем в мир соблазнов, страхов, сомнений и страданий. Когда в сознании ищущего вырабатывается стойкий механизм пребывания в реальности, то при сбоях в его работе и возврате к старому способу существования ясно ощущается громадная разница в восприятии окружающего мира.
В двадцатом столетии вера стала облекаться в интеллектуальные покровы – Бог прочно укрепился в уме, но Бог в уме – это полное отсутствие Бога. Если раньше, во времена раннего христианства, не заполонили человеческое сознание, Путь молитвы и преданности, Путь Сердца был доступен несравненно большему числу людей, чем сейчас. Сегодня это, у вы, удел совсем немногих – современное человечество большей частью пребывает в уме, а не в сердце. НЕВОЗМОЖНО ОДНОЙ ВЕРОЙ В БОГА И В НОВЫЙ ПРИХОД СПАСИТЕЛЯ, ЕСЛИ ВЕРА ИСХОДИТ НЕ ИЗ СЕРДЦА, а из ума или из эмоционального существа, трансформировать сознание и отрыть ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ. Вы будете бить поклоны, долдонить молитвы, рвать на себе рубаху и клясться в преданности Богу, но так ничего и не достигните. Рассудочная вера может на время успокоить, а потом заставить сомневаться – я мол, верю, верю, а ничего во мне и вокруг меня не меняется. Эмоциональная вера способна возбудить чрезмерное рвение к Божественному, но не более того. Лишь сердечная вера воистину способна открыть Господа во всей Его полноте. Человек способен убедить себя в том, что он верит и любит, но его вера и любовь, если они исходят не из сердца, а из ментальной или витальной сущности – ничего не стоят. Слепая вера и неверие – одного поля ягодка. Теист и атеист ничем друг от друга не отличаются. Человек, открывший в себе Господа, в вере не нуждается – для него Бог это факт. Главная задача открыть, а не верить. Сейчас люди принимают за веру в Бога «веру в то, что надо верить в Бога». Вдумайтесь в эти слова. Очень тонкая подмена – вера наоборот. Лукавый так ловко передернул карты, что все «верующие», не ведая того – проиграли.
Вы можете любить ближнего – любого ближнего? А можете стараться его полюбить? Пробовали? Не пробовали, ну и не старайтесь – не получится. А можно ли культивировать любовь – стараться любить сильней? Правильно – нельзя! Либо ты любишь – либо нет. Пытаться любить – значит с самого начала обречь себя на неудачу. Правда, можно убедить себя в этом, но убедить – не значит любить. Любовь нельзя культивировать – нужно увидеть то, что мешает нам любить по-настоящему. А мешает любить – наше «эго», наводняющее активное сознание мыслями, желаниями, эмоциями… «Эго» должно быть трансформировано, только тогда в человеке способна проявиться истинная любовь.
Важна не дата рождения, а дата ухода из тела – важно, каким человек к ней пришел, с чем он уходит, что нетленного берет с собою, чтобы в следующем воплощении продолжить и завершить начатое. Уход с нулевым эволюционным багажом – впустую прожитая жизнь. Люди могут писать веселые и грустные песенки, талантливые или не очень стишки, самоотверженно трудиться на благо родины, играть в духовность и делать многое-многое другое, но так не прикоснуться к главному, так и не выполнить своей прямой обязанности – открыть свою истинную сущность, свое истинное «я», открыть Божественность своего происхождения.
Иисус неоднократно говорит Своим ученикам, чувствуя, что они много боятся: «Не бойтесь!» Мы не должны бояться услышать нелицеприятное о себе, мы не должны бояться за свою судьбу, за судьбу своих близких, ибо все в руках Господа, которому мы безгранично доверяем. Мы не должны бояться необычных переживаний, жизненных неурядиц и временных расстройств здоровья. Страх на Пути Сознательной Эволюции абсолютно не допустим. Мы не только сами не должны ничего бояться, но и не должны пугать клетки нашего тела, которые легко впитывают в себя все страхи, спонтанно рождающиеся в нашем мозгу».
Но подробно о сознании, что это такое, как оно должно работать пишет в Академии самопознания, свои книги А.А. Шевцов (Иван Скоморох) «Первая Ведогонь», «Введение самопознание», «Очищение – 3 тома», «Учебник самопознания», серия «Основы науки думать».
Эти знания Шевцов получил от славянских Учителей Мазыков или как их ещё называли Скоморохами, на нашей территории, а не зарубежной.
Может эти работы помогут вам именно почувствовать своё сознание и понять его, и как оно должно работать, что бы ваше сознание помогло вам в своём развитии.
Вот видео что может сознание:


Научитесь смотреть на себя со стороны, что бы ваши глаза смотрели на вас, это поможет и в вашем развитии.
Желаю всем изменить себя, достойным учеником Нашего Учителя, другие Учителя пока ещё никого не спасли от смерти. Это произойдет здесь на русской земле в наше время, а в какое время, этого ни кто не знает, всему своё время.
Всем хорошего здоровья и удач в изменения себя и своих взглядах, уходите от стереотипов и старых взглядах. Только истинный ученик нашего Учителя увидит его, когда он пройдет мимо вас в другом теле, и как говорил Учитель: «А вы разбирайтесь где я, а где не я».
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжение о Природе какая она есть. Константин Коротков в своих работах и исследованиях тоже доказывал что у растений есть разум.
"Живые Души Деревьев. У растений есть Разум. Научные доказательства."

Как менять события в жизни через подсознание и получать ответы от внутреннего Я. В. Синельников.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Смотрела видео : « Повелители душ ». Интересное видео . Полезное есть . .
И . Например на видео говорится о людях « потеряшках » . .
Да , уж , похожа в чем-то я на « потеряшку » , которая хоть и помнит что-то , адрес дома из слов например , слава богу , но например глубины каких-то слов не помнит . .
И думаешь порой : ну слышала от кого-то , ну и ладно , слышала интересное , что например , якобы ассоциировалось окно дома – это « око Бога » - так расшифровывал самарский исследователь Бажанов , но только глубину не рассказал , к сожалению . . Ну , да , ведь Бога надо знать . А как Его узнать ? . . Ох . . Хотя и эта расшифровка например окна , хоть эта малость , ну хоть что-то . . Но мне этого не достаточно. .
Ну , что , ж . . сознание мое почти закрыто , чтобы глубже . . Ну , ладно , вспомнила например, что от портрета Учителя иногда исходит тепло или реже - прохлада . Ну , хоть это , какая-то капля от Духа Его , с его необычными живыми глазами - « окнами » . .
Ну , ладно . . И похожее многие ощущают , и больше . .
Недавно сотрудница предложила и она почитала немного по телефону книгу Еноха , одной не хотелось ей , компания нужна . .Книга интересная конечно, много глубоких образов , например про природных духов и не только . . Но , в общем , в основном мне и ей не понятно , хотя она говорит , что ей вроде понятно немного . .
Понятно лишь одно ,что нужно обладать не малыми способностями , как Енох , то есть настолько открытым сознанием , как у него , чтобы его понять. . Ну и ладно не понимаю , ну , и что ж . .
А потом еще, через несколько дней смотрела видео Андрея Ивашко про механизм погружения в образы буквиц . И он попытался размышлять про то как работают с санскритом мистики и социологи , говорил про разницу их работы . Ивашко вспоминал про енохианский язык , про книгу Еноха . И говорил , что мистический взгляд Еноха например , и филологический взгляд другого человека на какое –либо одно и тоже слово , если рассматривать , будет очень разный . .
Я расстраивалась , что почти ничего не понять с расшифровкой каких –либо слов и завидовала филологам . А оказалось им не нужно завидовать , люди часто просто « каламбурят » словами , тренируют только ум , ну и это надо : разбирают интересно , да , но это в основном лишь игра , и нет той глубины конечно , которая была в древности . . К сожалению нет . . Ну , ладно , что-то я опять « печальку » пытаюсь наводить . . .
Ну , и игра , еще может , иногда для шуток полезна , ведь тоже от некоторых мыслей , от привязок избавляет , . . не знаю . .
Мне хочется не играть уже , . . но . . видимо , пока нужно еще играть , наверное . .

Ну , и ладно , . . ну и ладно , . как могу так и живу . . Из слов ничего не смогла « сплести » , а может пока не надо . . Утром и вечером стоя несколько минут желала словами . . И на работе писала на камне . .

И каждый живет как может . .

( Еще видео досмотрю , лично мне нужно .) . .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Порадовало видео сейчас , которое Вячеслав помещал "Живые Души Деревьев. У растений есть Разум. Научные доказательства."
Мама и папа посмотрели с интересом . . А потом я рассказала жене брату , а она не верит про растения , которых старик просил, чтобы они росли без иголок , и растения последовали совету , выросли без . . Ну и ладно , не верит и не верит . .

Вспоминаю . Росла и растет у меня дома герань белая . Раньше мне сотрудница приносила еще насыщенно- красную , но она погибла . И вот я очень хотела красную герань иметь у себя дома . И когда , кажется , в этот же горшок , где росла красная раньше, которая погибла , я горшок вымыла , и посадила отросток - белую . то когда она отцвела , то на следующий год в этом же горшке зацвела красным , но чуть чуть светлее , чем та была , но факт , что красная появилась в горшке . . И на видео говорилось , что растение памятью и сознанием обладает . .

И еще копировальщице понравились отрывки людей из разных разделов . .
Алексей не плохо говорил : « В нас нет ничего того, чего нет в Природе. Поэтому одна и та же механика существует в самых разных вещах . . Воздух в лёгких человека движется точно так же, как и воздух стихии ветра в природе. Всё одинаково. НИКТО, из живущих на Земле людей, не находил в себе то, что нельзя было отыскать в природе. То, что в человеке, то можно найти везде и во всём.»
Михаил не плохо говорил « . . дерево это не просто бревно или опилки. Это пограничное существо, обьединяющая собой нечто и землю. И данность деревьев создавать и удерживать плотность и состав атмосферы.
Причем видимо размер имеет в этом значение.
Изменилась атмосфера - ушла эпоха гигантизма, исчезло разнообразие форм и видов, обеднела картина мира и оскудело сознание по мировосприятию.»
Антонина писала не плохо : « Природа она ж наша мать, она нас родила чтобы мы жили.
Мы(люди) природа в природе, для природы - все имеет смысл, если мы не видим (не осознаем) замысла это еще не значит, что его нет в природе относительно нас (людей). »
Гумар упоминал : « Слава цитирует такие слова Учителя: «НАШЕ живое органическое тело есть вся Природа Мать!»
И также другие люди что-то писали не плохо . . .
Ответить