Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Алексей свое добавит а я своего подкину.
Женщина в силу своей природы - на пол ступеньки выше мужчины в творении. Может по этому Леонтьевна смогла разглядеть в Учителе - Бога, пока бородатые мужчины драли друг у друга шерсть из туловищ выясняя тайную суть того чем они занимались?
И кто правильней это делает.
И если поднять альтернативную историю Христа то там так же после Его убиства продолжателем идеи стала Мария - Магдалина - его жена.
Она не дала разбежаться ученикам и вдохновляла последователей, за что в последствии была убита вместе с дочкой - наемным убицей из ватикана.
Так что путь уже давно был проложен и застолблен в природе.
На смену Ушедшего Бога встает женское начало как наиболее яркое и близкое по сути.
Что же до Бугра или хутора - то все там будет существовать так как люди захотят.
Захотят Бога в души пустить - будут с Богом.
Не сумеют - будут юродствовать и выполнять обрядовую сторону. Попутно погрязнув в богословии.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Где можно найти документальное подтверждение таким словам, описанным Игорем: "И Учитель ей уже в 50-х годах в Ростове сказал, что в 85 лет остановит своё сердце и уйдёт и снова вернётся: «Иванов П.К. говорил мне: «В 1989 году меня признают, и в 1990 пойдут мои последователи. А в 85 лет я остановлю своё сердце».
См. Сообщение


Иначе это будет религиозной байкой и пойдёт по умам людей.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
06 ноя 2020, 00:04
Где можно найти документальное подтверждение таким словам, описанным Игорем: "И Учитель ей уже в 50-х годах в Ростове сказал, что в 85 лет остановит своё сердце и уйдёт и снова вернётся: «Иванов П.К. говорил мне: «В 1989 году меня признают, и в 1990 пойдут мои последователи. А в 85 лет я остановлю своё сердце».
См. Сообщение viewtopic.php?p=35751#p35751

Иначе это будет религиозной байкой и пойдёт по умам людей.
Гумар, хочешь увидеть документ на бланке нотариуса с гербовой печатью? Ну, ищи. Может и найдёшь. Когда я попал к Учителю то эти слова слышал не один раз. И из уст старичков, и из уст самого Учителя. А ещё, в 77 году он показывал место, где его закопают в могилу. Именно на этом месте его и похоронили. Эти слова воспринимались нами как провокационные, потому что от Учителя исходила такая мощная сила здоровья, что все были убеждены в его безсмертности. Это был не религиозный миф, это было явное ощущение, люди на физическом уровне чувствовали что тело Учителя не может умереть. А он говорил нам что помрёт. Все слышали и никто в это не мог поверить.
Он это говорил, а мы ему в ответ: Учитель этого не может быть, ты же безсмертен. А он нам парировал: это будет всем хорошо, если я умру как обычный человек, а если я умру не так, как умирают все люди, что тогда вы будете делать?!
Анатолий Макаров описал нам во всех подробностях уход учителя кроме одной детали, хотя он об этом догадывался, но не знал, потому, что приехал после тех событий. Буквально за день перед его приездом, с хутора уехала целая команда экстрасенсов. Они-то, в течении двух недель подготавливали тело Учителя к уходу. Без помощи извне Умереть (покинуть крепкое и абсолютно здоровое тело) невозможно. Учитель сам пригласил эту команду. Конечно они ехали не за этим, у них и в голове не было такого. Они ехали набраться от Учителя сил, вот и набрались. Себе хапанули, а его обнулили. Никто из них не подозревал что происходило на самом деле. Учитель их использовал в слепую. Сильно помог уйти Учителю психически больной подросток, одержимый и бесноватый. О нём рассказывал Анатолий.
Откуда это знаю, сорока на хвосте принесла. Только вот сорока бумаг с гербовой печатью не носит, она же не почтовый голубь.

А по поводу вопросов Игоря, почему не мужчина, а женщина сопровождала Учителя и была его хранительницей. Для меня этот вопрос звучит точно так же, как: почему солнце светит днём, а луна ночью. Вот почему не наоборот. Только не говори, что так устроено Природой.
Отвечу. Это вовсе не Природа так устроила, а гномы. Они забрались по лестнице на небо и закинули на него солнце в колеснице, запряжённой лебедями, чтобы они днём катили солнце по небу. А ночью закинули на небо и луну влюблённую в солнце, чтобы она вечно в темноте искала солнце по отблеску его света, и догоняла его колесницу.
Так и на вопрос о женщине и мужчине. - Все мужчины заняты делом, бороды чешут, вшей на себе гоняют, а женщинам делать нечего, сил девать некуда, вот и хлопочут вокруг мужчин. Каждая при своём мужчине. Вот и Учителю досталась такая Валентина.
А чё! Зато никакой природы, как было заказано вопрошавшим. Каков вопрос, таков ответ.
А если серьёзней, то Михаил ответил сполна.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Алексей тактичен.
И наверное это правильно.
Я дак лицо не такое пока.
Даже по хронике желающие могут увидеть как Учитель стоит с бледно синюшным лицом а вокруг мельтешат люди просто терзающие его даже своим присутствием. Для меня такое - зло. Но что делать с ним не знаю теперь Такое в раз не изменишь.
Лена многое рассказывала о тех событиях, как ее Учитель настойчиво изо всех сил отправлял в Москву - Лена - надо ехать..
А та все не могла вырваться.
Он ее отправлял что бы она не была так задействована в его уходе. Что бы не видела всего последующего кошмара.
Она за это дорого заплатила позднее..

Вот я по разному с первых дней проталкивал эту идею, мысль Что бы люди хоть как то увидели Учителя таким - каков он есть в природе.
Дать то мне особо не чего но направление это важно на мой взгляд.
А если это поддержиться то сразу попутно и другое встает - КТО НА СЕГОДНЯ ЧЕЛОВЕК ПО ОТНОШЕНИЮ К БОГУ. Тоже такой - каков есть в природе.
А ведь это сразу многих отрезвит.
Увидев себя проявленным чудовищем просто больше у людей не возникнет желания стать с пустого ведра - бессмертным, ровней Учителю, Христом или богородицей, сыном новоявленным.
И в кои веки потенциал человека будет направлен не на вскармливание самости и гордыни. Не на пустые больные фантазии о ябланях на Марсе или хождениям по водам - а на собственное покаяние и изменение в сторону человечности.
Ну не будет человека - НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ БУДЕТ. КУбами и тоннами труд закалки не измеряется.
Как бы он там не накачивался, ставил рекорды и стоицизмом не занимался. Будет демон лишь в теле обреченного и смерть последующая..
Потому что и БЕСЫ ВЕРЯТ И ТРЕПЕЩУТ..
А мы от них далеко ушли..?
На стадии полупроявленной не бродим ли и воюем с природой..?
И какова же каждого любовь к Учителю при этом?
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Гумар!
Знаю пока двух живых свидетелей для тебя - это сын Надежды Яковлевны Сергей Борисович Траханов и хорошо тебе знакомый Игорь Панюшкин) Мы опубликовали это свидетельство сначала в одном из Выпусков, которые издавали Алексей Захаров с Павлом Казновским и в новых книгах нашего клуба Контакт в Химках под названием "Я жизнь предложил людям. Учение учителя Иванова П.К."

Прилагаю его полностью.

Рассказывает Анастасия Яковлевна Траханова, участник, несовершеннолетний узник ВОВ, в девичестве Дегтярёва. В настоящее время живёт в городе Орле (скончалась в 2002 году, Надежда Яковлевна очень была похожа на Валентину Леонтьевну - прим.И.П.).

Вспоминаю первую встречу с Учителем, в начале 50-х, когда я работала фельдшером в медсанчасти в городе Ростове. Парфирий Корнеевич Иванов пришёл в медсанчасть с открытой резаной загрязненной раной на стопе. Я предложила ему обработать стопу. Однако Иванов отказался от этого, сказав, что: «никакая противостолбнячная сыворотка не нужна. Я всё отправил в землю». Он попросил только отдохнуть на твёрдом топчане. Кровь остановилась. Он корректно поблагодарил за приём и ушёл. Потом он частенько к нам заходил. Встречались мы также и в городе (Ростове), несколько раз здоровались. При встрече на улице он обнимал и целовал три раза в щёки по-христиански.. Он был очень доброжелательный, приветливый. Внимательный ко всему. Однажды на тротуаре упала одна женщина. Он помог ей бесконтактно прийти в себя, также поддержал её и сопроводил до больницы. Он был душевный человек. Как сейчас я его вижу, идущим по ул.Ленина в Ростове. С обеих сторон тротуара все прохожие рассматривали Иванова как инопланетянина. Идёт он как снежный человек. Двухметрового роста. Размашистый и лёгкий шаг. Походка его была как будто плывущей. Как бы, не касаясь земли. Как Христос по воде. Это был интересный и симпатичный мужчина с ясным и строгим взглядом голубых глаз. . Он часто ездил в Таганрог. Его там тоже видела. Однажды мы вместе с Паршеком ездили в Таганрог. Он попросился ехать со мной вместе. . . Однажды я сама испытала, как он мне бесконтактно снял большой стресс, касающийся моей дальнейшей работы. Произошли неприятности не по моей вине, и это могло вызвать неприятности, замечания от руководителей. У меня наступила сильная головная боль, и даже нервный тик. А он бесконтактно и легко снял эту боль и стресс, положив только правую руку мне на плечо. Мне сразу стало спокойно и легко. Для любого человека он был как настоящий доктор.
Как-то я спросила: «Почему вы ходите в таком виде?» Он сказал: - Я имею тесную связь с Природой. Грешное место закрываю сатиновыми шортами. Я преодолеваю природу. И тут он мне рассказал, что нужно делать по его системе: «Каждый человек может закаляться по моей системе. Обливаться холодной водой и ненужные накопления в организме можно вывести путем голодания». . До сегодняшнего дня я купаюсь и обливаюсь по несколько раз на день холодной водой, принимаю ледяной душ, а также воздушные ванны и зимой и летом. Балконная дверь у меня круглый год раскрыта. Сплю с открытой фрамугой и форточкой зимой. Постоянно занимаюсь самомассажем и психокоррекцией центральной нервной системы. Практикую еженедельно разгрузочные дни, включая субботку. . Иванов П.К. говорил мне: «В 1989 году меня признают, и в 1990 пойдут мои последователи. А в 85 лет я остановлю своё сердце». И добавил: «Я отдохну м еще раз приду». Это было им сказано в 1955 году – за 30 лет до его ухода. . Он показывал мне свой мандат, который держал в шортах в специальном кармане. Этот мандат давал ему право бесплатно питаться в общественном пищеблоке. Он говорил, что: «Меня наблюдают в Москве». . Учителя интуиция никогда не подводила. Он имел развитую телепатию и интуицию. Он мог предсказывать и даже влиять на некоторые события в жизни. И , видимо, обладал он гипнозом. А я всё это принимала с юмором, даже внутри себя посмеивалась. Он называл себя «Покоритель Природы». И в конечном итоге, все эти события сбылись.
записано Панюшкиным Игорем в декабре 1999 года
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Доброе утро Михаил! Здравствуйте!

"И если поднять альтернативную историю Христа то там так же после Его убиства продолжателем идеи стала Мария - Магдалина - его жена.
Она не дала разбежаться ученикам и вдохновляла последователей, за что в последствии была убита вместе с дочкой - наемным убицей из ватикана". Анатолий Макаров про это тоже нам рассказывал, даже говорил, что он пра-пра-пра.. внук Христа, точнее, Толя говорил, что в нём течет кровь Христа! т.к. его пра-пра дед будучи казаком русской армии, которая вошла в Париж, взял в жены одну француженку дворянского рода, предки которого пришли из Италии с первыми христианами. Вопрос: где вы об этом читали, что Христос был женат на Магдалине Марии и у них были дети? Насколько я знаю, раби (а Христос был раби) не может служить , если он не женат.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
06 ноя 2020, 09:51
Как сейчас я его вижу, идущим по ул.Ленина в Ростове. С обеих сторон тротуара все прохожие рассматривали Иванова как инопланетянина. Идёт он как снежный человек. Двухметрового роста. Размашистый и лёгкий шаг. Походка его была как будто плывущей. Как бы, не касаясь земли. Как Христос по воде. Это был интересный и симпатичный мужчина с ясным и строгим взглядом голубых глаз.Он часто ездил в Таганрог.
После одной из встреч, где последователи рассказывали об Учителе подошла к нам женщина. Рассказала свою историю о встрече с нашим Учителем.
Жили они в Ростове, муж у неё был большим партийным чином (председатель то ли обкома, то ли горисполкома), она себя описала, как холенную, изнеженную, избалованную, вся из себя дама.
Дело было зимой, ветры в Ростове сильные, шла она куда то и вдруг увидела огромного роста человека, идущего в одних шортах, босыми ногами шагавшего по льду с развевающимися волосами с высоко поднятой головой. Шел, казалось не замечал никого вокруг. Женщина прошла мимо него, перешла на другую сторону дороги, выбежала вперед, снова пошла ему навстречу. Так несколько раз, как обезьяна - прокомментировала свое поведение женщина.

Рассказ другого человека.
Было время у нас в универмаге разрешили разместить на входе большой плакат с фотографией Учителя, на своем рабочем месте я поставила фото Учителя и Детку.
Однажды, остановился мужчина, нерешительно оглядываясь. Я подошла к нему, он спросил:"Где жил этот человек?"
Ответила ему - в Луганской области.
Он поведал свою историю.
Проходил срочную службу в Ростовской области, часто доводилось ездить электричкой с Ростова на Шахты. В тамбуре часто встречал удивительного человека в шортах и босого, он ни с кем не разговаривал, но ему, солдату, молодому человеку рассказывал о своей Идее, о своем методе, был очень добр.
Солдат отслужил, прошло много лет, имени удивительного человека он не знал.
Случайно увидел сюжет по телевидению о Парфирии Корнеевиче, но в сюжете говорилось, что он из Архангельской области.
Засомневался, похоже тот человек с кем довелось встретиться, но место другое.
Узнал, что Парфирий Корнеевич и есть тот человек с кем свел его случай.
Главное, в тот момент я ощущала тепло и заботу Учителя идущую от этого мужчины. Что то было Учителем вложено в этого человека, сохранено им и передавалось окружающим.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
05 ноя 2020, 16:35
Почему именно женщина, а не мужчина, смогла защитить и спасти Учителя, , которая стала первой после ухода Учителя? ( Только не говорите заученную фразу: «так положено Природой», пожалуйста!)
Ребята, вы такие умные, читать вас не перечитать. Вы закаленные - в огонь и воду, босиком и с голым торсом.
Как здорово, что все вы есть!

Нет слов передать чувства.
Наверное можно объяснить почему женщина, а ощутить, почувствовать ни в чем разница, в чем особенность?
Ни за какие коврижки я не смогу сделать то, что сможете вы, но увы мне, как женщине легко делать то, что не возможно делать мужчинам.
С чего так вопрос возник, веяния современные, когда постепенно исчезает грань между мужчиной и женщиной? Точнее все чаще приходится наблюдать женоподобных мужчин и мужеподобных женщин.
Разве это не нарушение (извращение) людской природы?
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
06 ноя 2020, 11:44
С чего так вопрос возник, веяния современные, когда постепенно исчезает грань между мужчиной и женщиной? Точнее все чаще приходится наблюдать женоподобных мужчин и мужеподобных женщин.
Разве это не нарушение (извращение) людской природы?
Антонина,я понимаю, что твои слова это то, чем зомбируют наши мозги, как всегда втюхивая бредовое враньё вместо правды. На самом деле всё иначе. Эмансипация на законодательном уровне ПОЗВОЛИЛА женщинам презирать мужчин, и этими же законами придушила проявление мужских качеств в мужчинах. Мужчинам пришлось приспосабливаться к законам, направленным против них. А женщины, зная свою безнаказанность, пошли в полную разнузданность. Мужчины не стали женоподобными, они обрели модель поведения спасающую их жизнь в новых социальных условиях. А женщины не стали мужеподобными. Разнузданность да, некая мужиковатость стала модной. Но они не стали мужеподобными мужичками. Их мужеподобность точно такое же приспособление к новым законам, как и у мужчин. Так мужчины и женщины адаптировались к навязанной политике эмансипации. А что касается женской разнузданности, то это не новое приобретение женщин, это "проснувшийся их зверь", почуявший вольность и безнаказанность. Разнузданность есть у обоих полов. Просто раньше домострой её сдерживал, не давая взять верх и власть над человеком. Конечно же, иногда это в ком-то вылезало. Редкая расслабуха необходима чтобы дать "погулять" своему зверю. Но, опять же домострой это учитывал. На то были требования относиться терпеливо и, как уже писал, жалеть. А в критический момент, чтобы остановить этого зверя, необходимо человека ударить. Это приводит в чувство. Били не только мужья обезумевших жен, но и жены давали пощёчины мужьям. Били не со злобы с ненавистью, а именно любя и жалеючи. Как нашатырь, чтобы привести в чувство. Не зря была поговорка: раз не бьёт, значит не любит. Современным искалеченным эмансипацией людям, этого не понять. Потому, сейчас стали наносить удары от ненависти и злобы, мужчина кулаками, женщины словами, потому что природа что мужчин, что женщин, именно их ПРИРОДА полового различия, находится в зажатом и угнетённом состоянии. Как зверь, загнанный в угол, защищается агрессией. Дальнейшее развитие эмансипации перешло в откровенную травлю мужчин. Именно с этой целью затравить и психологически убить мужчин, сделать их психически неполноценными, и внедряется людям мысль, что мужчины перестали быть мужчинами, что они обабились, стали женоподобными. Это вовсе не констатация факта, такого факта нет, это психологическая травля, так же спрограммированная, как и всё в политике. Хорошо от этого никому не будет, тем более женщинам. Не просто так мужчины стали обходить женщин стороной, чтобы не трогать то, что воняет и стали пользовать женщин как объект сексуальной утехи, ставя условия без всякой ответственности за последствия. А женщинам приходится негодуя фыркать, изображая, что мужчины им вовсе не нужны, они сами всё могут и умеют. Всему приходит расплата. Взгляните на графики рождаемости в тех странах, где уже столетие проводится политика эмансипации. А потом почитайте всякие документы, просачивающиеся в СМИ от тех, кто ведёт крупную политическую игру. Сколько по их расчётам должно остаться населения на планете? А вы не задумывались, как они собираются регулировать ограничение рождаемости, чтобы не как в Китае по приказу, а чтобы люди сами по собственному желанию себя ограничивали не вступая в браки и не рождая детей. Ими всё продумано на несколько столетий вперёд. И шаги к своей цели они делают не широкие, а медленно и постепенно,чтобы люди их не видели, не замечали. Чтобы каждый раз люди успевали к ним привыкнуть и считать нормой. Тише едешь, дальше будешь - это относится к их политике, которую осуществляют президенты и законодательные органы всех стран.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Слава!
С каких это пор ты меня на вы стал называть? Да, Слава, у меня советское родительское воспитание и образование! Тем и горжусь. Всё, что связано с близкими и родными мне людьми, друзьями, стараюсь сохранить на всю жизнь. И для тебя, наверное, будет, возможно, непонятным и странным, почему мне хорошо, когда я прогуливаюсь по Осташковской улице, особенно босяком!, где находится Погранинститут, где учился Геннадий Андреевич Иванов, внук Парфирия Корнеевича, когда к нему приезжал дедушка в своем естественном костюме. Учитель приезжал часто и много разговаривал с курсантами, которые естественно задавали ему много вопросов. И я это ясно представляю. Это может быть первое описание механизма общения с Учителем, его родственниками и верными друзьями.
Второй приём или механизм похожий на первый: приезжаю на ул. Полярную 4, к1, кв.4, где принимал много народа Учитель : «Re: Биография П. К. Иванова ... Учитель пишет: П. К. Иванов Люди 1976.05.25 154, 166. учителю как таковому она будет помогать Татьяна Федоровна Ермолаева она живет в Москве в Медведковой Полярная улица дом №4 кор.1 кв.4. а № телефона 4738738 этому телефону особенно Татьяне Федоровне надо нам как таковым людям поклонится и сказать спасибо она делала всему нашему народу всей природы она нам помогала и в любую минуту и час ...” , первый раз внимательно смотрел, где же окна квартиры №4, на каком этаже? Думал, на первом. А оказалось , - на втором! Да с балконом, т.к. первый этаж – торец магазинов и там нет квартир. Стою и думаю, представляю, как Учитель принимал здесь людей, выходил с ними во двор, где и я становлюсь босяком. Иногда беру целый батон на хлебозаводе «Пеко» и кормлю голубей. Анатолий Макаров, кстати, всегда кормил голубей и просил за своих родных и близких, говоря: «Если хочешь помочь и попросить за своих близких , помоги нуждающемуся, хотя бы покорми голубей. »
Надеюсь, для тебя, Слава, теперь понятна причина моего желания приехать в Красный Сулин, где Учитель поселился со своей семьёй ещё до войны сначала на ул.Ленина, потом на 1-ой Кузнечной, 12, где он «создавал свою закалку во дворе своего дома», где он принимал множество множество людей и в том числе Валентину!

PS Натолкнулся здесь на некоторое описание некоторых механизмов общения человека и Природы в аспекте нашей Закалки-тренировки из наблюдений Yanni (не знаком с этим мужчиной):
писал(а):
31 окт 2020, 09:03
Здравствуйте.
Своё опоздание в «чтении» Природы недавно опознал Мурали, профессор из Индии. После хорошей бани он попросил облить его из ведра. Я согласился и спросил, хочет ли он так облиться, как это делала жена Учителя в Его доме. Конечно! - сказал он и побежал наливать вёдра. Мы вышли голышом из бани и я попросил его встать так, чтобы одна ноги была впереди, другая – опорная, сзади, и хорошенько попросить: «Учитель, дорогой мой, дай мне моё здоровье! Прости меня, Учитель. Прости и помоги мне». Он подышал, начал говорить просьбу, и в этот момент я плеснул на его грудь все 15 литров воды! Снизу вверх. Вода накрыла его волной с головой. Он захлебнулся, чуть не упал, но выровнялся и продолжал говорить, вернее кричать на чисто русском языке: «Учитель, прости! Прости меня, дорогой! Помоги мне! Дай мне моё здоровье!». А я уже поднимал второе ведро: «Повернись. И проси. С душой и сердцем проси, Мурали!». Новая волна вновь накрыла с головой, но Мурали уже прыгал и кричал: «Учитель! Милый Учитель!». Я не унимался: «Теперь повернись. И замри. Расслабься и начинай выдыхать». Потом вместе мы запели Гимн. Индус подпевал и было не видно плачет ли он, или это вода стекает с его лица.
Вернувшись в баню, ребята кинулись обнимать и тискать нашего индийского друга. Они не узнавали его лица – оно светилось.

В тот вечер он что-то в Природе «прочитал», а на другой день попросил рассказать о нашей русской молитве. Я уточнил – просьба. И рассказал случай с одним парализованным человеком на хуторе. Он – Марк Иванович, жил с женой Ольгой на усадьбе Валентины в своём домике, помогали всем, чем могли Учителю, Валентине и всем приезжающим людям. Однажды утром Марк не смог встать, лежит день, другой. Валентина говорит, чтобы он попросил Учителя. Тот молчит. Ему всё хуже. Валентина бежит к Учителю, а он в ответ – пусть идёт в сад и просит. Не пойдёт – сдохнет. Марк молчит.
Почему? После всех своих заслуг и многолетних трудов не хотел больше просить. Хотел, чтобы Учитель почувствовал его заслуги, боли, и сам пришел помочь. За все свои труды не хотел унижаться. А ночью пополз в сад. Всю ночь плакал, ползал – просил. Под утро пришел на своих ногах. Сейчас многие тоже имеют заслуги. Россия... - исчадие Рая.
Индусы чуткие в Природе люди, на взгляд в толпе оборачиваются, а вот насколько чутки они к русскому Богу, покажет время.

Я подумал, что в рассказах об Учителе должно быть много деталей биографии и оттенков его характера. А главное, пусть будет меньше ужасов про мучителей, а звучат интонации его текстов, реакции на импульсы Природы, его жесты, молчание, походка. Попробуй войти в его молчание, жесты, походку – войди не в цитаты, а в ПОТОК его сознания. Пусть это будет не погибающий Бог, а вечное возрождение Хозяина, лёгкость души и достоинство Его побед. Лишь раз в разговоре Учитель мельком упомянул о мучителях, это когда в Днепре немцы его закапывали в снег: «Да это ж наши были…», и сразу перевёл разговор на др.тему. И никогда больше ни слова жалоб, упрёков и обид. А нам подсказка, как стать таким, как Он.

Когда я приехал в Москву, позвонил Мурали и попросил встретиться для серьёзного разговора. Он приехал и рассказал свою идею – открыть в Дели в мед.университете центр духовного развития человека на базе Учения Учителя Иванова. С перспективой обучения студентов и взаимного обмена молодёжью меж нашими странами. Устная и принципиальная заинтересованность индийской стороны у Мурали есть. Руководство москов.мед.института, похоже, тоже заинтересовалось.
Подобная оперативность хорошо характеризует Мурали. Идея, конечно, хорошая и серьёзная, её за пару часов, гуляя по парку, всю не охватишь. Договорились через неделю встретиться – в субботу у меня отъезд в Пятигорск. По возвращении составим план беседы на встрече в институте, подготовлю печатные и видеоматериалы, подумаем об активе – команде проекта. Вопросов много, но вот уж воистину не знаешь, где потеряешь, где найдёшь – в Индии.

Но нашлась и у нас на Руси своя находка. Мой друг, молодой тренер, Алина, вчера после тренировки, когда я ей вправлял плечо, рассказала о своей идее. Она собирается открыть школу развития личности (тоже!). За чаем и по дороге к метро поговорили подробнее, я задал «неудобные» вопросы не о лозунге за «личность», а о концепции школы, о команде помощников, о программе, помещении и что имеем на выходе. К огромной моей радости она понимает смысл подобной подготовки. Иначе это бизнес или туса, а значит, дело обречено на «свисток». Пригласил с группой на тренировку в наш экогородок. Обнялись, поблагодарила за плечо – у неё через неделю соревнование. Буду ждать медаль! К теме Школы вернёмся сразу после возвращения с Кавказа. Обещала распечатать ответы на мои вопросы, а слово держать она умеет. Такая вот нечаянная радость. Не всё так грустно на Руси.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

писал(а):
06 ноя 2020, 10:14
Доброе утро Михаил! Здравствуйте!

"И если поднять альтернативную историю Христа то там так же после Его убиства продолжателем идеи стала Мария - Магдалина - его жена.
Она не дала разбежаться ученикам и вдохновляла последователей, за что в последствии была убита вместе с дочкой - наемным убицей из ватикана". Анатолий Макаров про это тоже нам рассказывал, даже говорил, что он пра-пра-пра.. внук Христа, точнее, Толя говорил, что в нём течет кровь Христа! т.к. его пра-пра дед будучи казаком русской армии, которая вошла в Париж, взял в жены одну француженку дворянского рода, предки которого пришли из Италии с первыми христианами. Вопрос: где вы об этом читали, что Христос был женат на Магдалине Марии и у них были дети? Насколько я знаю, раби (а Христос был раби) не может служить , если он не женат.

Здравствуй.
Ошибаешься. Напротив по торе неженатый человек не имеет права быть на руководящих постах или наставником.
Так как человек без детей и близких не так ответственно относится к своим решениям, зачастую судьбоностным для своего народа.
Чужих детей не так жалко же..
Да и просто дурным тоном считалось не оставить наследников и не быть хозяйственником - так как даже земной быт несет положительное утверждающее начало для личности.
Это если он был еврей, что кстати спорно хотя бы по его выражению - Я пришел к погибшим овцам Израиля..
А так же если учесть что историю мира состарили на 1000 лет и его бытие было в 10 ом веке. И совсем не около привычного по библиям - Ерусалиме.
Литературу мне уже не перечислить. Это давно было и я не записывал что смотрю.
Работы и видеоролики Левашова помогли.
Хорошо раскрывает тему историк наш один (не помню фамилию) но в ютьюбе можно найти.
Он суть крестовых походов и про орден Трамплиеров много поднял - Их связь с Тартарами и Христом (Родомиром)
Всю бесчеловечность и подлость ватикана.
В общем если есть желание ты накопаешь и поверь
Средние века как огромный пазл истории щелкнут заполняя мировозренческую картину.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Слава!

PS "Ну вот этих слов совсем не понял "нехороший" это между плохим и хорошим?"

Слава, я "не хороший" писал раздельно, типа фразы: "не искусственный, а естественный, не длинный , а короткий".
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Прочитал отрывок из сообщения Yanni о Марке Ивановиче, как его скрутила болезнь и он не хотел сразу просить Учителя о помощи. Но жить-то хочется,пришлось ползком ночью вылезать в сад и просить там Учителя.
Это мне напомнило подобный случай с Валентиной Леонтьевной. Она была человеком далеко не ангельского характера. По молодости ей доставляло удовольствие хлестать нагайкой хлопцев по лицу. Он весь в крови, а она хохочет и на коне галопом. За то она и расплатилась падучей. Вот такое в её характере. И вот, как-то, даже не понял, с чего вдруг она заартачилась перед Учителем, характер давай свой показывать. Тут её и накрыло. Уже не падучая, а сама смерть пришла. Почувствовала себя плохо, пошла в свой дом, где кухонька, прилечь на кровать. А ей всё хуже и хуже. Люди все переполошились, Валентина умирает... Женщины ей: проси у Учителя здоровье, а она на отрез - не буду! Уже стала серой как пепел, а вместо дыхания пошли хрипы. Вокруг женщины - Проси Учителя! А она хрипит: не буду... А Учитель тут же стоял в дверном проёме и смотрел на эту канитель. Валентина зашевелилась и грохнулась с кровати. Лежит и только едва слышно хрипит - не буду. Человек умирает не сразу, на это уходит какое-то время, поэтому врачи могут спохватившись успеть реанимировать. Вот и её уже стала накрывать смерть. Одна из женщин аж заплакала, что же она не просит, ведь Учитель прямо перед ней. И тут, откуда у ней взялись только силы. Валентина подползла к ногам Учителя. Глаза мутные, кожа уже без кровиночки, как пергамент, а вокруг неё как чёрное облачко. Лежит пичком. Отходит человек. И в последнюю секунду она прохрипела: Учитель прости. И затихла. Уже подумали, что умерла. А Учитель в ответ - Валя, ну что же ты... Все в шоке. минутная пауза. И вдруг Валентина зашевелилась, сгусток черноты над ней рассеялся, она приподняла голову, по щекам пошёл румянец. У всех аж отлегло. Ожила. Ещё через минуту корячась встала сама. И к Учителю - прости ж ты меня...
Вот такая история. Учитель как стоял в дверях, так и стоял не шевелясь. Только в глазах была боль. Терпеливо ждал когда она попросит здоровья. Не у тела старика надо было просить прощения и здоровья. Тело стояло рядом, в дверях, при входе в комнатушку. Просить надо было у Бога что в этом теле. Поклониться не бородатому мужику, который разозлил, а поклониться Богу, у Бога выпросить прощенье за то,что разозлилась на него, за то, что перед Богом стала выкобениваться, ругаться с ним и свой характер выказывать.
А ещё мне рассказали случай, произошедший совсем недавно.
Простудился муж одной женщины, пошёл с насморком к врачу. А его под белы ручки, да в больницу, дескать вирус у тебя смертельный. Положили в переполненную палату вместе с вирусными больными. Там, как в камере, он и заболел по настоящему. Болезнь переносится тяжело. Жена сидела рядом с ним в этой же душной палате несколько дней. Естественно она тоже заразилась. Поднялась температура. Пошла обливаться. Температуру немного сбила. Всё время просила Учителя о здоровье. Всё бы ладно, но одна мысль никак её не отпускала: как она теперь, столько лет занимаясь закалкой, будет людям говорить об Учителе, что он даёт здоровье? Её болезнь полная дискредитация Идеи Учителя. И к ней пришла мысль,что нужно идти на улицу и здороваться со всеми людьми. Утром температура ещё держалась, тело было нездорово, болезнь никуда не ушла. И вот, утром, после обливания стало чуть получше,и она вышла на улицу, соблюдая дистанцию, о чём говорят врачи, она здоровалась с каждым прохожим. Не себе под нос, а громко, чтобы человек слышал. Здоровалась от души, желая каждому крепкого здоровья, желая не на словах в мыслях, а желая всем сердцем. Прогулялась она так по улицам. Домой вернулась совершенно здоровой. Никакого вируса, никакой болезни. Прошло время срок для карантина, а болезнь так себя больше и не проявила.
Оказалось что пресловутый смертельный вирус, против которого нет лекарств, испугался, сгинул от слова "Здравствуйте!" звучащего от сердца.
Я как-то не предавал особого значения словам Учителя: "хочешь быть здоровым - здоровайся со всеми везде и всюду".
Хочешь быть здоровым - здоровайся.
Вот такой простой рецепт от всех болезней.
К слову сказано. Был такой исторический факт. У нас на Руси в одном из городов начался мор. Страшная болезнь стала косить людей. И тогда князь велел всем людям постоянно здороваться с каждым. Люди стали выполнять его прихоть, стали здороваться, желать здравия друг другу. Стало как-то повеселее, вошли во вкус. Во времена мора стали от всей души желать друг другу здоровья. И болезнь отступила. Мор прекратился. Вот такое волшебное это слово.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
29 окт 2020, 17:28
Делать детку или становиться Деткой Природы?
«Лежал я в уютной и тёплой постели, а мысли то плавно,то дерзко летели»
Правда, не было и нет сейчас метели на дворе, но тем не менее хотелось бы поговорить о плохом и холодном в нашей закалке как таковой. Учитель пришёл к русским людям как самым обиженным и нуждающимся, распятым, убогим, больным, униженным, терпеливым..; пришёл как солнышко не с небес, а с земли, своими открытыми ножками, по терням, колючкам, грязи, по тюрьмам, по унижениям, - но прошёл. Встречался, принимал и говорил с людьми, давал советы как не простуживаться и не болеть, самому поддерживать своё здоровье сознательно! При его приёме человек запоминал всё, сказанное Учителем изустно, старался не пропустить ни одного слова и не исказить суть сказанного лично ему. «Мое Учение изустное», - повторял Учитель.
И Валентине Учитель говорил: «Подать бедняку обязательно от своих трудов, сколько ты сможешь, не пожалей. Попроси у всех прощения в своем хуторе, как приедешь домой, не пропуская ни одного дома». Приём тогда проходил в Сулине, и ей показалось, что она никак ни в чём не виновата. Валентина это всё выполнила. Всем остальным Учитель при приеме говорил: «Подай нуждающемуся 50 копеек, не пожалей!» Игорь Яковлевич Хвощевский рассказывал мне, что икал несколько месяцев в Москве нуждающегося. И этого правила подать бедному нет в 12 заповедях Учителя, в так называемой «Детке». Нет там и бега, о котором постоянно пишет Учитель «…бегать легко быстро и далеко» («Бедные мы люди, 1969 год»). Нет в 12 правилах и Правил из Огонька №8 за 1982 год. А именно: Первое правило. Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще.
Правило второе. Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
И сказано ли в 12 правилах, что нужно «ходить круглый год босиком по траве и по снегу хотя бы несколько минут в день». - Этого нет!
И в «Детке» (в кавычках) нет целиполагания её, всего того, что мы делаем с душой и сердцем, у тебя есть только «полнота желания помочь всему советскому народу, строящему коммунизм» и всё!
Разве можно «(с)делать Васю», например? – что значит что-то негативное. Вот «(с)делаться настоящим пионером или комсомольцем» когда-то было хорошо! Сделаться Деткой Природы и Учителя, стать ею, думаю, намного приятнее будет!
Задам вопрос: Когда обращение Учителя к людям «Детка» превратилось в название листовок и целых программ конференций? Наверное, надо спросить у старейшин наших: Захарова Алексея, Галину Стогниеву, Павла Казновского, Светлану Кореневу и других. Даже сама Валентина говорила «делайте детку, выполняйте детку», а не выполняйте эти Советы или правила … «я её выполняю на троечку..»
И не случайно думающие детки и последователи стали по Завету Учителя добавлять к «Детке» закономерно и все правила, да и всю мировоззренческую статью из журнала Огонёк! А также устные Советы Учителя, собираемые сейчас буквально по крупицам.
Тогда, надо Детку выносить в заголовок и «Эксперимента длиною в полвека» и даже «Победы моей»! и назвать ею не только 12 правил, порой механически выполняемых и заостренных в основном на голодание и обливание.
Именно так и было сделано нашим клубом «Контакт» в Химках для встреч, а именно Павлом и Марией Казновскими в плакате Детка.
Детка – это не только и не столько 12 правил из письма Учителя к Брежневу Л.И. , это самая высокая в жизни специальность!
превью.JPG
St_ПЛАКАТ_ДЕТКА.zip
(73.47 МБ) 184 скачивания
Есть ещё животрепещущий вопрос у меня. Мы знаем, что Учитель дом, который строили «всем миром» и сдали по Его наказу 1 января 1971 года, продолжают строить, и, думаю, будут ещё продолжительно долго строить люди и в будущем, назвал просто - «Дом Здоровья для людей всего Мира». Так нашлись умники и переиначили этот Дом в свой «дом учителя». Особенно это стало прививаться при новом стороже Петре. Это название всячески совершенствовалось и крепло. А понятие «Дом Здоровья» как-то стало быстро забываться у петровцев-разумовцев. Мол, получается, если это дом их учителя (не знаю, правда, КАКОГО?), т.е. его назвал сам Учитель, а не Петро с со своими единомышленниками, то, получается, что - ЭТО ДОМ УЧИТЕЛЬ СДЕЛАЛ С ЛЮДЬМИ ДЛЯ СЕБЯ! - Но ведь это НЕПРАВДА! Может, Петя со своими братьями и сестрами приладили его для себя!? - Что с бОльшей вероятностью есть истина! И, даже находятся у нас последователи с, якобы, независимым мышлением со стажем, с авторитетом, которые считают, с одной стороны – это Дом Здоровья, а с другой (непонятно какой?) – это дом учителя. Странно и противоречиво, знаете… Вы уж определитесь, пожалуйста!
Да, и про Гимн хотелось бы тоже написать. А именно, что только не прибавляли, не прибавляют дополнительно к словам Гимна, когда исполняют его все вместе!? - И слова Валентины: «Ты есть начало и конец, ты – Господин всей Вселенной», и слова из тетрадей, что именно их обязательно надо приладить, ведь там говориться о боге!? («Ты Отец . ты Творец, ты истинно Господь Бог…»), и свои слова кто во что горазд говорить и писать о боге.
А ведь, не случайно ребята Алексей Захаров и Павел Казновский выступали против этого неоднократно уже в начале 90-х! «Разве может быть конец у бога!?» «Не надо ничего добавлять к Гимну», - говорили и писали они.
Конечно, для себя люди могут добавлять что им по душе, по состоянию. Но со всеми вместе, думаю, надо иметь как минимум такт, проявлять вежливость по отношению к людям, а не ходить по головам и не заставлять людей делать так, как вам хочется!
Желаю вам природного здоровья в радости!
Игорь
Здравствуйте, Друзья! Вот благодаря помощи системного хозяина сайта Петра появился и Плакат-Детка! Ура! С Праздником 7 Ноября!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарна за разные сообщения людей на разные темы.
Мужики заводили раньше интересную беседу про характер, про страсти. Вчера писала на черновике на эту тему. А утром смотрю, Леша опять на тему характер написал не плохо. Мысли чтоли он читает про то, что на эту тему хотела . . Шучу.

Действительно, многое зависит прежде всего от характера. .Страсти , они более быстро проходящие, а вот характер, это « вещь» потруднее, из которой некоторые черты желательно побеждать.

Вообще. Учитель в отрывках в основном писал про характер. ( Далее отрывки привожу).
Он писал о том, что человек свой характер или например характер своей жизни , он может изменять. И то и то изменять.

Еще. Учитель писал : « самое главное человеку в жизни иметь здоровый характер ему надо предвратить себя от простуды и болезни ».

Подчеркивал, что это самое главное – характер, здоровый характер.
В общем , Алексей про это уже сказал, приводя яркие примеры.

Еще . Учитель пишет : «капризы зазнайство и гордость пороки » . ( Видимо это все пороки).
Пишет , что губительные привычки, эгоизм, выпивка , и т. д . « И все свои чувства и желания
и страсти подчинил своей воле и сознанию».

Немного еще внесу свои три копейки .
Игорь пимсал : «Как можно победить свой характер, когда его надо развивать и воспитывать! Скорее, вырабатывается характер в юности и ранней молодости в основном до 25 лет. А безхарактерные со всем соглашаются и никуда не вмешиваются. Наверное, надо победить в себе свои зависимые животные желания и страсти, которые мешают ясности ума и здоровому сердцу.»

Я не верю, что без характерные люди есть. Без характерных людей не бывает. Люди могут не проявлять свой характер, видимо поэтому их считают такими, что они якобы « безхарактерные ».
Человек бывает соглашается или не соглашаться, если часто одно или другое, это видимо потом вырабатывается в постоянную черту характера.
И можно наверное сказать: характер такой, что человек все время не соглашается, . .или все время соглашается . .

Не новость. Страсть и характер , это разные понятия конечно. .
Слово « характер» видимо произошло от слова « харя»( лицо). Иногда говорят : «черты характера» . Слово « черта » видимо от слова « чертить», « вырезать», « отделять». . От слова « чертить » видимо произошло слово « черт ». Раньше чертей не было , были разные ангелы . Не было что-то постыдного. Рисовали даже разными цветами ангелов: « голубой », небесный, и другой ангел: кажется « красный», земной; или например потемнее рисовали– подземный ангел. . Ну, да ладно. .Речь сейчас не об этом.
Слово « страсть», видимо позднее изобретение. В слове «страсть» есть « тряска». Многие замечают, что человека будто тресет, когда на него нахлынули чувства сильной « страсти».
В отличии от понятия « характер», понятие « страсть » сейчас считается чем-то постыдним . Но поначалу страсть не относилась к чему-то « греховному» или к чему-то « плохому» . Иногда говорили, например : « Страсти Христовы». И поначалу понятие « страсть » считалась каким- то страданием.
Еще. В отличии от понятия « характер», понятие « страсть », она пришла и ушла. А характер это нечто постоянное, выработанное годами и сохраняющееся годами, иногда тянется с прошлых жизней , наверное. . А страсть – это какой-то сильный, неудержимый бурный всплеск, недолгий, с очень яркими эмоциями. .
Мне кажется , что характер победить труднее , чем страсть. Характер превращается порой в незаметную для человека личину. Личину еще труднее увидеть , чем черту характера.

По моим ощущениям, характер у предков раньше был проще, и они были менее страстны, чем современный человек.
Раньше отношение человек к человеку было по-другому, нежели чем сейчас. Какой бы ни был характер человека, его старались принять таким какой он есть. Относились больше с терпением к человеку, чем сейчас. И раньше может не таким постыдным считались , например гордость, жадность, хотя это не приветствовали, конечно, и всячески старались в себе укротить.
В общем. Побеждать можно что угодно, можно характер, страсти, пороки. Можно подчинять чувства , желания и страсти своей воле.
Если например гордость относить к характеру, то побеждает человек характер. Не зря и говорят : « гордый человек». Или говорят : у него( у нее) «гордый характер».
Если гордость относить к страсти, то побеждает человек страсть.
Но опять – таки страсть связана с характером человека.
То есть все- таки многое зависит от характера человека.
О другом. Победить, значит не обязательно убить. В слове « победа », есть « беда». Победить, то есть можно как бы укротить, подчинить.
Еще о другом. Человек имеет животное тело. Живот это жизнь. Например жадность это одно из животных качеств.
Но например животное порой ест по необходимости , животное, он меньше жадничает, чем человек. И животное не стыдится другого животного.

Еще поместила отрывки. Смотрела что Учитель писал. Он употреблял слова : « характер», « страсти», « пороки» , « желания».

Многие читали. Отрывок из « Детки» 9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость.
Еще. Многие читали слова Учителя :
« . .навсегда отказался от дурных и губительных
привычек и всей моей прошлой жизни
пьянства запоем курения невоздержанности
на словах и ругани, буйства, азартной игры
в карты, эгоизма, невоздержанного и не
вежливого отношения к людям, нечестности,
религиозности, половых излишеств и рас-
пущенности и т.д. И все свои чувства и желания
и страсти подчинил своей воле и сознанию.»
( История и метод моей закалки, Ленинград 1951 г.


Учитель писал : « . . В огромном желаньи в поступках разумных а в
слове дерзанье капризы зазнайство и гордость
пороки ты их одолей ка в кратчайшие сроки
Будь вежливым всюду со старым и малым. .»
Тетрадь « Паршек», 1981 года 10 августа- 28 cентября 1981,
( рукопись).

Еще. Отрывки.
Учитель писал : 18.« . .колесо круг-
лое без поворотно крутится и кру-
тется без конца и краю будет на чело-
веке крутится если он не изменит
свой на себя характер своей жизни
Если он не будет спешить жить у при –
роде конца в жизни никогда не бывает. .»
( Тетрадь « Закалка тренировка от жары и от холода и голода, 1959 года , 17 Января,
)

Учитель писал : 119. « . .Я не
сошёл с колеи ещё жив и помогаю всем живущим на белом
свете самое главное человеку в жизни иметь здоровый характер
ему надо предвратить себя от простуды и болезни Вот
что вносит в жизнь Паршек Он по словам всех людей их
Учитель. »
Тетрадь «Паршек», 1983 год, 20 февраля 85, лет
( рукопись).

Еще Учитель писал: « я должен признать свою идею она
правельного характера »
( Тетрадь « Бог то Бог но не будь сам
плох», 1977 год 12 февраля,
( рукопись).
Ответить