Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Опять об имени. Сколько слов вокруг да около. Договорились до того, что имя даётся не человеку, а его телу. Допустим, тело назвали Парфирий, тогда как надо называть человека, носящего это тело? Ведь сколько тел, столько и человеков и все разные. Получается, что тело есть, оно само по себе вполне самостоятельно, а человека нет, он не существующее, у него нет имени, пустота. Выходит, человек - это пустое место. Тогда знайте, что, когда вы говорите о человеке, то вся ваша речь - пустозвонство. Пустое сотрясение воздуха. С чем вас и поздравляю господа пустозвоны.
На Земле человек не отделим от тела. И имя даётся вовсе не телу, а человеку всему целиком. А человек имеет тело, душу и дух. Имя для тела делает его личностью. Имя для души побуждает душу вжиться в него, обрести его образ. Имя для духа чтобы дух вёл человека сообразно своего имени. Триединство, а не расчленёнка.
А если говорить про имя Парфирий, то их два, одно имя пишется через "о", Порфирий, от слова порфира. Другое пишется через "а", Парфирий, от слова парша - оттенок красного, цвет, который обретается ожогом огня. Можно сказать Парфирий - вышедший из огня. Парфирию Корнеевичу в детстве дали детское Паршек - огненный, охваченный огнём. Таким он и был по характеру. С пылкой душой, с огненным духом, стремящемся ввысь, с сознанием, охватывающим землю. Человеком Паршеком, а не каким-то одним отделившимся телом.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Ну, да. . Имя даётся человеку всему целиком, и духу, и душе, и телу. .
В прошлом сообщении не старалась разбирать то, что Дух , душа прежде всего , а не тело. И не старалась разбирать, что имя - в нем образ, который больше к душе, и еще больше к духу , чем к телу относится. . Не спорю, я недоговорки пишу, непонятки, . .ну и ладно. . .

Ладно . . Повторюсь немного то, что раньше писали. . Но нарисуется « длинная простынь».
Паршек, Пар-шек . Паршек это слово из двух корней: пар(пер) и шек-душа . Пар созвучно и связано с Пер , и связаны с русским Перуном , с огнем. Пар и ПеР , они разные. Пар- легкая , воздушная среда. Пер- перо, к летящим, к пернатым относится.
Пар, Пер. : в общем, Душа представлялась в образе огня , пара, ветра, в образе птицы.
Еще есть имя Парджанья, что-то похожее у него есть с именем Перун , и с именем Паршек. ( Парджанья – древнеиндийский бог громовержец.) Но Паршек не Парджанья, не Перун.
Например, в слове-имени Парджанья есть « пар » и « джанья ».
Еще. Все знают, что Пар — газообразное состояние вещества . А душа, дух, похожи на образ пара. От слова пар произошли слова: парение, запарка , и другие. .
Еще. В интернете пишут: «В турецком «джан» — производное от «джаным» — «душа». В азербайджанском — «душа», «жизнь». Слово «джан», особенно в древнеперсидском, имеет гораздо больше значений, нежели в тюркских языках — сердце, жизнь, сила,дух. Кроме того персидское «джан» созвучно, греческому слову «ген» и русскому слову «жизнь», относящимся к той же языковой группе, в хинди, урду и армянском «джан»

Писала : « Имя Паршек связан с Перуном, на мой взгляд. Да и любой человек связан с этим богом, духом , и не только с ним. Связаны мы и с Велесом, и с Родом, и с Макошью, которые воплощались в человека. И например, от Велеса, у нас , у всех растут волосы на голове.
И с другими богами мы все связаны. »
Алексей писал : « Паршек, как имя человека, это не только Огонь-Прун - Дух, это ещё и воплощение Велеса - земной плоти, человек. »
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще немного напишу размышлялки.
Писала : « имя «Учитель» , оно важнее , чем другое, например чем « Паршек».
Еще можно сказать, что имя Учитель, оно более величественное, более «большое» , чем имя Паршек . Имя Учитель, оно как на посвящении дается, что ли , когда человек созрел , заслужил, реализовав многое на практике. .
То есть, если человек меняется, то имя какое-то еще одно дается.

Имя и кличка это разные понятия конечно. В человека что-то закладывается с рождения. .
Имя – видимо связано со словом иметь. .
Имя, оно дается, чтобы заиметь какие-то качества в жизни . Имя - это своего рода краткая какая-то программа о том, что есть и что может осуществиться в человеке. Человека назвали и он стремится или не стремится к реализации программы - имени . программ видимо много бывает . Например стремимся к программе « Детка » Иванова, как можем, так и закалямся.
Кличка – от кликать, звать, обзывать.
Кличку сочиняют по очень выделенным характерным качествам. Но имя , в общем, тоже бывает называют по по каким-то особым качествам. Но кличка она как –то ярко , бывает в шуточной форме, или « карикатурно » звучит что ли, в отличие от имени.
Кличка может меняться , но в отличии от имени она может быть временной. Кличка, она похожа на дополнительное имя человека. .
Отчество тоже похоже на дополнительное имя.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

В прошлом сообщении размышляла о имени и о кличке. . ну, да ладно, как уж получилось. .
Еще опять хотела заострить внимание на отрывки. .

Имя и кличка это разные понятия конечно. .но когда читаешь, то в отрывках прочесть трудно. .

В общем, опять скопировала пару отрывков.

« Я назвался в природе
Парфирий и всю свою жизнь назывался Паршек
Такого имя русскои имели. .»
( Тетрадь « Бог », 1974 года 24 мая,
рукопись.)

«. . своё письмо
она изложила свою вежливою просьбу просит
не одного Учителя а напоминает Парфирия
Корнеевича это его ни хорошоя кличка она
создавалась в зависемым с мукою лицо . .»
( Тетрадь, "Мука "1970 г. 7 дек,
, рукопись.)

. . .Пытала, пытала, достала Учителя . .
Пару вопросов хотела всем задать: Почему в одном отрывке: Парфирий, Паршек – это имя ? А в другом отрывке: Парфирий Корнеевич - это его кличка ?
Кто, что думает. . Может кто что скажет свои размышлялки. . . Запуталась . . . . Учитель конечно не просто так пишет.

Во втором отрывке добавляется Корнеевич .
Корнеевич - это отчество , это не имя и не кличка Иванова. всем известно.
Например, в имени Корней , в нем есть образ « корни » . ( Образ корни - это наши предки. Корни, которые питают наши души. Деревья нельзя лишать корней. ). . .
О́тчество это наименование по отцу. Учитель ведал, что род нельзя прерывать, он уважал своего отца.
Может поэтому Учитель писал : " просит не одного Учителя а напоминает Парфирия Корнеевича " . .
Дух сына создан по образу небесного Отца, который направляет, управляет им, а тело сына создано - от земного отца . .
Око, Отче, Отец. . Око – зеркало души. значит душа, дух очень связаны с именем , с отчеством, с кличкой, и тело связано, но менее.
Отчество добавляло характеристику человека . Ведь от отца к сыну передаются какие-то черты характера, способности, особенности жизни.
Например передаются какие-то черты , связанные с « зависимой » жизнью. .Но Отец и Сын, они разные по характеру конечно.
Отчество похоже на кличку, но отчество не кличка.

В интернете например пишут: « Первые упоминания отчеств историки обнаружили в списках русских послов, относящихся к 945 году. Правда, писались они не так, как сейчас, а например: «Владимир, сын Глеба», или: «Святослав, сын Игоря».
На Руси и сегодня сохранилась поговорка: «Как вас звать-величать?» Слово «величать» означало «возносить, чествовать». Отчество позволяло человеку возвеличить свой род. При этом, древнерусских князей принято было величать не только по отцу, но и упоминать дедов и прадедов.»

Отвлеклась. Вернусь. . Чей ? Корнея. .Какой ? Частично сын похож на отца. И любой отец может придумать кличку сыну. Кличка может будет похожа на отчество , но она не будет отчеством . .

Но почему у Учителя в отрывке отчество написано будто это кличка ?. . Будто, . .но Корнеевич это не кличка. .
Учитель описал видимо характерную особенность образа жизни отца и не только это. Отца, личность которого в природе заработала кличку « зависимое лицо » - этот образ, часть программы, была заложена в отчество Иванова. . ( То есть , Учитель пишет о том, что в нем содержались какие-то некоторые черты характера от его отца, которые создавались в трудовой деятельности, связанной с мукою. . Да и в нем не только черты отца , в нем есть конечно черты деда. . ) Ох, если бы характер предков своих дальних, или ближних мы знали бы, то может часть побед над собой было бы обеспечено у человека. Например часть гордыни , та которая не нужна, поубавилась бы, да и " эга " может меньше стало бы. Да и разрулились бы и понятней были бы какие- то неприятности, идущие как долг из прошлых жизней.

В общем, не знаю. .так ли надо было написать.

Опять возвращаюсь к вопросу : Почему в одном отрывке: Парфирий, Паршек – это имя ?
А в другом отрывке: Парфирий Корнеевич - это его кличка ?
Кто, что думает. . Может кто что подскажет свои размышлялки. . .

Алексей писал : « . .человек "перерастает" своё имя и оно становится как на взрослом детские штанишки.»
. . Видимо также Иванов « перерос » имя Паршек , и отчество ? Он стал Учителем и не забыл отца. И отчество при Учителе осталось, хоть он и стал самостоятельным. . ( говорят, что очень давно не было отчеств, да и фамилий не было. Якобы первые упоминания отчеств историки обнаружили в списках русских послов, относящихся к 945 году.) .Значит Предки были самостоятельны, подобны богам ? И независимая жизнь раньше была, а потом человек пошел другой дорогой. .
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
О том, что размышления есть брожение ума, хорошо нам демонстрирует Света. Пишет, пишет это так-то вот так, а в конце, может и не так. Мыслью бродит. Бродит, бродит, да что-то находит. Толи как грибы в лесу, то ли как бражка бродит, да что-то выбродит.
Размышляя об имени. Всё брожение как будто бы верное. Не хватает простого. Отчество - отечество. Это твой род, твой народ. И отражено это в имени твоего отца. Отца Паршека звали Корней - корень. Парфирий Корнеевичь - Паршек происходит от корней своего народа, им, этим народом - родом Паршек и рождён от самых корней рода, от самого его изначала. Это древняя история происхождения Учителя, а не кличка в паспорте, каких тысячи. Это и заложено во фразе Учителя.
Как-то Юрочка Опрышко спросил Учителя: Учитель, а что такое история? - История - это ты и я.
Получается, история это Юра, или я, или ты, любой из нас, это наша жизнь с Учителем, который снами от самых наших корней, даже не от дня нашего рождения, а от рождения всего нашего народа, от всех наших предков, которых Учитель тоже сопровождал в их жизни. От самого ИЗНАЧАЛА бытия. Всё в имени его. Так же, как в именах всех Богов.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Алексей писал : « Получается, история это Юра, или я, или ты, любой из нас, это наша жизнь с Учителем, который снами от самых наших корней, даже не от дня нашего рождения, а от рождения всего нашего народа, от всех наших предков, которых Учитель тоже сопровождал в их жизни. От самого ИЗНАЧАЛА бытия. Всё в имени его. Так же, как в именах всех Богов.». . .

Как дополнение . Неожиданно попались несколько слов Учителя про : откуда его мысль. . В общем, мысль Учителя , она идущая из глубокой древности, идущая - от предковой речи, Учителю она помогала.

Учитель писал : « Паршека мысель хорошая
от предковой речи она ему помогала.»

Отрывок полне. 91. « Я сделался коммирсантом для этого
и природа нас таких свела у жизни сваей
А немцы в это время оккупировали всю Укра-
ину Я был со своею мыслею не за немца а
хотя он мне у моем деле взял мешок зерна
он своим конным зводом зацепился его
Махно стал как хотел нападал а в это
время на большивиков обрушались кто
откуда хотел тот и хотел большевикам
помишать они этим ошиблись они
не знали Паршека он по делу есть
сам большевик а за него природа она
она босого красноармейца в бой его
посылала чтобы генералу любому
дать отпор Паршека мысель хорошая
от предковой речи она ему помогала
особенно был Паршек за Сталина он
партии помогал всегда Сталин
во всем выигровал Паршек устречался
со Сталиным с Ворошиловым »
( Рукописная страница 91.
, и полностью
тетрадь « Паршек», 2 ноября 1978.- 07.декабря 1978 г.)
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Вспоминаю слова, не плохо сказано человеком : « Всё в имени его ( Учителя). Так же, как в именах всех Богов.»

Благодарна Анне и другим людям. Попался один отрывок Учителя , далее привожу.

Пересказ некоторых слов. . Люди хвалятся хорошим и теплым, заработанное в труде. Хвалится трудом, который - против богов. И также против Учителя, который про это описывает, он не будет гонятся за столом. .

Про труд по разному писал Учитель. . Конечно без труда человек не может и труд необходим, и он разный.

Тетрадь « Бог » , 1974 года 24 мая,

15. « . .Бог пишет за
этого человека. богом можно сделатся
любому человеку он лижбы захотел он то
он в природе добьётся. у природе холода и
плохого фатит. а мы окружились этим
что есть у природе хорошее и тёплое чем
мы живём и хвалимся. труд против богов он
про это описоваит этот человек
он не будет гонятся за столом . .»
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю parshek,
Где-то прочитал, в этом мире все старо, как сам мир. Поступки людей не меняются, как люди поступали 1000 лет назад, так они поступают и сейчас. parshek не в обиду будет вам сказано, но вот так и делается религия. Все начинается с одного поступка у вас от чистого сердца, как и другие люди делали и наверно будут делать и потом. Паломничество к святым местам, один положил камушек, другой повесил табличку, третий положил камень, четвертый построил часовню, "Здесь был Иисус", "Здесь был Будда", "Здесь был Бог Земли". Потом повесят табличку на больницу где лежал Учитель, потом повесят табличку на тюрьму где сидел Учитель. Вот вам и паломничество к святым местам и создание религии. Кто-то писал на форуме, что можно дышать и в туалете казанского вокзала, но это не все смогут. По видимому некоторые могут чувствовать Учителя в тех местах, где находился Учитель, а в других местах они не чувствуют Учителя и тем самым не могут обращаться к Учителю, поэтому и будут создавать святые места, хотя Учитель говорил только про два места.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Про другое.
Попался отрывок, далее привожу из тетради " Мука ",. .интересные слова Учителя. .
Поразмышляю . .Люди не раз уже обсуждали, например на тему : белое, черное. Например говорили: « черное » это не « белое », конечно разница . .
И обсуждали, что человек иногда привык делить многое на два, хотя конечно, мир многообразен. В мире, в нем не только « черное » и « белое », но например еще есть « красное» , « зеленое» , и т. д .
Например. Церковники, и не только они, пытаются разделять по- своему , выкидывают « черное », или « темное», мол это не от Бога. .

В общем, « черное » , « белое », « зеленое» , и т. д ., - это все разное, это «не хорошо и не плохо» , и это все есть - Целый Бог.
И.Опять вспоминаю слова человека: « Всё в имени его ( Учителя). Так же, как в именах всех Богов.»

На форуме раньше разбирали слова Учителя, видимо из другой тетради .( Есть рукопись ,
- тетрадь " Я заболел болею очень" , 74 года окончена 20 декабря) Учитель там писал : 39 стр.« Я им говорю белое а они чёрное . .».( То есть, при жизни в теле, Учителю часто люди говорили, что он якобы не то делает. ). .

В общем, Учитель писал эту похожую фразу в некоторых тетрадях, но там не было то , что в тетради « Мука », где Учитель писал : « Я им говорю белое а они говорят чёрное но когда это между собою не будет разнецы мы сделаем одинаково Любить человек будет одно и другое» .
Да, уж, . .принять, . . трудно, по себе знаю, очень мало что удается. .

Слова « Не будет разнецы », но есть и слова « одно и другое ». значит есть разница.
« Не будет разнецы », видимо в смысле принятия одного и другого будет. .
То есть, например холод для нас, он не будет « плохое » или не будет « черное » , и т. д . .
Или например , другое, русалка, она не будет для кого-то казаться « плохая», « черная ». .Дух « русалки , его церковники считают « черным», или считают русалку вообще- « демоном ». .А ведь изначально, наши предки ее уважали, они ведали, что русалки - родовые хранители, берегини руссов, всем известно.
Или. (Пока дом человеку нужен.) Или. Например, домовой, он не будет для кого-то казаться « черным », он тоже оберегал. . (Вспомнила, недавно с племяшкой смотрели худ.фильм «Домовой»).

Отрывок пополнее. Учитель писал:
192.(194) « Уважаемые вы все люди кто уже
давно ждёт читать мои в истории читать
слова Я из этою мукой должен сказать
Это есть истена которою имеют наши
люди они разговаривать не умеют на
это тему Я им говорю белое а они говорят
чёрное но когда это между собою не
будет разнецы мы сделаем одинаково
Любить человек будет одно и другое
Мы не будем уходить от холода мы не
будем прибегать к теплу будем рады
устречать и то и другое наши молодые
тела на ( нонаших(?)) добьются этого всего
будут вечно жить умея »
Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабря,
, ( рукопись.)

Алексей не плохо писал , 20 ноя. 2017, 13:48 , он писал : «То, что всё есть, и всё это есть во мне - это вовсе не означает что я уже бог. Дырка ты от бублика, а не бог. Задавал я верующим христианам вопрос: Бог есть всё, он в полноте и сам есть полнота, а что значит полнота Бога?
Люди терялись, они никогда об этом не задумывались. Бог есть абсолют! И эта хрень-обманка их вполне удовлетворяла. И всё же, что такое полнота Бога? Начинали рассуждать.
Если Бог - всё, весь видимый нами Мир, тогда что мы имеем? - А то, что в этом Мире есть добро и есть зло. Есть чёрное и есть белое. Есть жизнь и есть смерть - это и есть ПОЛНОТА БОГА. В нём и добро и зло. В нём и тьма и свет. В нём и жизнь и смерть. - Христиане в ужасе! Они в панике!»


Сергей Чуев не плохо писал вчера в другом разделе: " Только сумев уравновесить в себе все источники внешнего и внутреннего кругов естества, они воспринимаются теми, кто они есть на самом деле - каждый по-своему служит Человеку во взаимообмене с благодарностью, исходящей от него на всех них в равной мере. Никакого превосходства, только вечное взаимодействие! Возвращённый завет Человеку."
Последний раз редактировалось Света 17 ноя 2020, 07:09, всего редактировалось 2 раза.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
15 ноя 2020, 23:45
Здравия желаю parshek,
Где-то прочитал, в этом мире все старо, как сам мир. Поступки людей не меняются, как люди поступали 1000 лет назад, так они поступают и сейчас. parshek не в обиду будет вам сказано, но вот так и делается религия. Все начинается с одного поступка у вас от чистого сердца, как и другие люди делали и наверно будут делать и потом. Паломничество к святым местам, один положил камушек, другой повесил табличку, третий положил камень, четвертый построил часовню, "Здесь был Иисус", "Здесь был Будда", "Здесь был Бог Земли". Потом повесят табличку на больницу где лежал Учитель, потом повесят табличку на тюрьму где сидел Учитель. Вот вам и паломничество к святым местам и создание религии. Кто-то писал на форуме, что можно дышать и в туалете казанского вокзала, но это не все смогут. По видимому некоторые могут чувствовать Учителя в тех местах, где находился Учитель, а в других местах они не чувствуют Учителя и тем самым не могут обращаться к Учителю, поэтому и будут создавать святые места, хотя Учитель говорил только про два места.
Здравствуй, Слава! Я как раз не за таблички и всякие паломничества к местам, даже не использую такую терминологию, что и написал за "детку" (см. стр.41), как из обращения Учителя ушлые массовики-затейники ограничили мировоззренческое понятие Детка Природы до 12 правил и из Дома Здоровья сделали дом учителя. И мы (пишу про себя) будем всю жизнь "делать Васю с деткой", а не становиться Им! Поэтому мне близка устная традиция Учителя, - что запомнил и практикуешь, то твоё! Тем более, что такая практика сосредотачивает ум и тренирует память! Морозного дня тебе, Слава!
PS а про два места пиши, пожалуйста, конкретнее! или это твой ответ на мой вопрос:
"Почему именно Хутор Верхний Кондрючий, Дом Здоровья, и, естественно, Чувилкин Бугор, не может, по-моему, существовать без жизни Учителя с семьёй в Красном Сулине?"
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Здравствуй, Света.
В коментарии к моему высказыванию

мне дружески посоветовали не искать других источников, кроме Учителя. Значит неточно выразился, ведь я не про колодезь образов для Человека из тетрадей, а о благодарении сутей всех элементов мира яви: Воздуха, Воды, Земли, Солнца, Природы, Стихии, Человека, Скорлупы, Чрева, Семени. Например, купаясь в холодной Воде, обращаюсь к её  сущности:
  Прими, ПРОСТРАНСТВО, излучение сердца моего!  Благодарю за ласку, что несёшь ты Природе мира яви - на гармонию души нашей.
 Также, посоветовали прочесть стр. 74-75 из тетради "Ты я человек Я ли природа 1978 г. 18 авг." 

 Понял, что моё высказывание друзья сочли показушничеством, из следущего образа
75.
Мы люди этого вот характера об
этом вот много раз. Им хочется то чего в жизни не было А им то хочится А природо такая нехорошая мат не удовлетворяит их они стали в этом деле недовольны. Как на такую природу люди астали недовольны. Люди в жизни им приходится своими ногами своим умом они по природе ищут им хочется найти и показать другим людям как они к этому всему отнесутся.
 Есть о чём задуматься.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Сергей Чуев. . Я тоже не точно пишу. . и опять длинно. .Ну, и ладно . . . .
Да, . . у тебя про благодарение в основном, про гармонию. И старался сказать про попытку уравновешивания « в себе все источники внешнего и внутреннего кругов естества ».
Не считаю показушничеством твое обращение к Пространству Природы. .
На мой взгляд, обращение писать старался от души. .
. .Но. Про другое . Не в обиду. .Если ты не изучаешь другие источники. ( Источник – от исток . . ) Отвлеклась. Если ты не изучаешь, то почему ты вместе, а может вместо слова « пространства», почему не написал слово Учитель ? . .Или не написал - слово Вода ? . .Ты ж , написал: « Например, купаясь в холодной Воде, обращаюсь к её сущности: . . .»
Например, предки обращались к Водяному, к Русалкам, ничего тут плохого нет. .
Для нас , например, может быть Учитель – « главарь», а русалочки – помощницы, допустим могут быть. .
Еще. Посмотрела на слово « Природа» , Она при боге Роде существует, Она вместе с Ним. .
Мне, все же, теплее слово « Природа», оно мне больше нравится, чем слово « Пространство ». . А тебе какое ? . .
Ну, ладно. . мало ли, что мне нравится. . Слово « Пространство» , в нем часть « стран », « страны », « странствия », « простор » какой-то. . Так-то, « пространство », оно - неплохое слово.
Но правда, слово « Пространство, оно как-то, видится не совсем определенно, оно неизмеримо. .
Поерничаю над собой : все бы мне измерить . . .
Но слово « Пространство» , оно намного лучше , чем слово « Абсолют», он вообще непонятный . .
. .Вот пристала. .
Решила посмотреть. В интернете говорят : « Слово "Пространство" – очень широко используемое слово. Пространство – это свободное от чего бы то ни было место. Пустое. Ничем не занятое. Особенно часто оно используется (непосредственно или в словосочетаниях) в различных разделах знаний – математика, физика, философия.»
Ну, и пусть говорят, это для них видимо оно пустое. .Для Учителя пространство, оно не пустое. и для тебя - оно не пустое. .
Например, существует Планета Земля, которая занимает какое-то пространство. И на земле , в ней есть : Навь, Явь, и другие миры, а также люди, животные, растения, воздух , вода, земля , дом, и т. д., . .Это все занимает какое-то Пространство, это все Природа, в которой разнообразие. . Природа разделяется на : живую и мертвую. . ( Например, живая – это земля. Мертвая - это стул, на котором сидят, и т. д . . )
Еще момент. Выяснилось, что в мире Природы не только ласка есть, но еще, допустим, есть гнев. .
Да, уж, есть гнев, . . за него трудно, например кому-то благодарить , . .тут хоть просто постараться поспокойней принять его . .
В общем, Природа бывает строга, у ней бывает строгая « ласка», видимо. .Например , « гнев », может кто-то назвать, что это « черное », или « темное ». А гнев, он не хороший и не плохой . . Ну, и ладно. .речь вела не о том.

Интересно , Учитель писал про пространство Природы:
38 . « . .Паршеку . . . . он
получает всё это что есть в природе а у ней не измеримомое
пространство это атмосфера всей жизни он оберегает воду
он окружает землю без него человек не шагу он питается
им одивается тоже а в доме без него жить не сможет. . »
Тетрадь, « Паршек », 10. 08. 81 - 28.09.81,


Пересказ : В Природе – есть неизмеримое пространство, которое оберегает воду, окружает землю , без него человек не может. , в общем без нее, без Природы не может. .

Еще. Учитель пишет про пространство – это место, какое-либо .
( Например , воздух, земля и т. д, . . занимают какое-то место, то есть пространство.)

27 января, он пишет : « . .Природа нам
даёт она своё пространство не
убирает лети ищи а то что надо
мы не находим нужным
за это место браться мы все
люди стараемся делать всё
чтобы жилось хорошо и тепло. .»
( Из тетради: « Он меня заставил думать...»
Написано Учителем на календарных листах,
Нумерации нет стоит только дата и месяц.


Вернусь. . В первой части твое обращение величественно звучит к Воде как к божественному, а потом: благодарность воде за ласку звучит, как к человеку. .
Ну, в общем, . . нормально, постарался. .
. . .Нормально. . .
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Спасибо, Света, за собранную информацию по ПРОСТРАНСТВУ, особенно от Учителя.
Думаю, сущности нашего естества не стоит пытаться измерять, благо они в нас присутствуют в виде маленьких точек, испускающих энергоны, каждая по своему. Их отражения в нашем внутреннем мире тоже обладают теми же веществами и импульсами, можно измерить общий тонус их взаимодействия: благо и возрождение, либо ропот и тлен.
Явные элементы сами по себе веществами не обладают, они только передают импульсы во внутренний мир, напрямую с явным связанный, как душа с Природой.
К Природе поэтому нам нет смысла обращаться, как и к Воде, Земле, Воздуху и прочим проявлениям. А вот к ДУХУ, БОГУ, ВСЕЛЕННОЙ и другим их сущностям - пожалуйста, особенно выполняя соответствующий пункт *Детки*.
Равномерность всеосознанности этих действий, как оказалось, подсказывает естественный момент перехода на следующий уровень выполнения ВСЕХ советов Учения.

К Учителю обращусь пожалуй сейчас, всвязи с одержимостью блуждающим хвастовством:
Да не изведай, Учитель, угасания моего, дабы не исходило темени от сути твоей и во-избежание боли сердца моего.

Как-то так.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
17 ноя 2020, 21:24
К Природе поэтому нам нет смысла обращаться, как и к Воде, Земле, Воздуху и прочим проявлениям. А вот к ДУХУ, БОГУ, ВСЕЛЕННОЙ и другим их сущностям - пожалуйста,..
Может быть для кого-то Природа это некие импульсы, испускающие энергоны или ещё что-то несущественное. (Не существенное - не имеющее своей сущности, не существующее). А для кого-то Природа живое существо, как Учитель о ней говорит своим голосом: она наша мать, она нас родила, она нас представила на Белые свет, а мы ей не доверяемся...
Вроде бы описания Природы были даны каким-то мёртвым научным языком, как о мёртвой "материи", которую назвали люди по незнанию природой. Из этого описания сделан такой вывод, мною процитированный. Правда не понял что да как, не силён я в физике высоких энергий и в математике кривых пространств, но видимо логика какая-то в этом есть.
А вот обращение к Учителю копия из поповских научений, их слог, их стиль, их мировоззрение. Выглядит цитатой из Молитвослова.
Странно как-то!
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Изучать, любить и воспринимать Природу это одно, а обращаться лучше к сути явлений. Вот о чём я писал.
Естествоиспытатели-учёные целые науки создали, экспериментируя и ковыряясь в элементах яви, логофизики пытаются всё объяснить своей терминологией, медицина возится в Скорлупе (проявление ЖИЗНИ) и Чреве (проявление ОГНЯ), при этом авторитетно заявляя, что "люди - это высокоорганизованные животные". Вот что странно, а стиль обращения к ролям сущностей нашего естества преднамеренно выбрал "поповский", стараясь подчеркнуть то или иное отклонение, требующее срочного исправления. Всё точно подмечено, Алексей, и спасибо за коментарий.
Желаю здравия.
Ответить