Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, с домом ты сильно ошибаешься. Учитель сам назвал его не своим домом, а "Домом здоровья", говорил, что люди будут приезжать в этот дом, посмотрят на портрет Учителя и получат здоровье. А его дом не на хуторе Кондрючем, а в Красном Сулине. Последние годы он жил у Валентины, в её доме, а не в своём. На её участке построили дом ДЛЯ ЛЮДЕЙ И НАЗВАЛИ ЕГО ДОМОМ ЗДОРОВЬЯ. Спорить тебе придётся не со мной, и не с Игорем, а с Учителем. Эти же слова, что я написал, ты найдёшь в его тетрадях. Да, в простонародье люди так и говорят "поехали в Дом Учителя". Это разговорная форма, присущая определённой группе людей, такая же, как "поехали в клуб" и люди понимают, что ехать надо в клуб, где собираются последователи Учителя, а не в клуб, где попивают пиво и развлекаются с девочками. А официально оба клуба имеют свои названия. Когда же ушёл Учитель, то люди многое стали коверкать. То же самое коверканье можно услышать от последователей, что Учитель говорил что желать другому нужно то, что желаешь себе. А у Учителя в каждой тетради, да не один раз написано, что желать другому нужно то, что себе не желаешь.
А насчёт имени, то да, назваться Паршеком, это не значит быть им. Только здесь огромное НО. Имя даёт силы и открывает возможности повторить тот путь, который прошёл Паршек-Учитель. Это свойство имени очень широко используется во всех религиях. Совсем не случайно в христианстве, особо в нашей церкви, детям дают иудейские или, на худой конец, греческие или римские имена, а наши славянские у попов под запретом. С большим скандалом люди отстояли право на имя Светлана, потому, что оно не иудейское, а славянское. У мусульман татар остались русские имена, а на православной руси их почти не осталось. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Имена - это не клички. Не надо их путать. Клички даются по какой либо особенности человека или по его характеру, а имя даётся чтобы человек обрёл какие-то новые качества, соответствующие этому имени.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте!
Слава, есть люди, которые бегут за здоровьем от страха смерти, как это получилось и у Петра Матлаева, который вычистил Дом Здоровья , не пуская здоровых и честных людей, и превратил его в дом молитвы как у баптистов, и его последователи "дома учителя" хвалу распевают своему учителю на все лады. Когда подобные люди встречаются с живым богом, они переносят этот страх перед смертью на свою веру, и многие дела их делаются под этим соусом.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Да я сам читал в тетрадке Учителя, где было написано, что человек посмотрит на портрет Учителя и потом станет здоровым, я об этом тоже раньше писал. Много людей смотрело эту картину но люди не стали от этого здоровыми, сейчас этой картины нет, я тоже об этом писал. Все зависит от поступков последователей, а не от дома.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, друзья!
Слава , это не картина, - это Портрет Учителя!! И именно этот образ Учителя, например, дал мне силы в 2000 году говорить с Петро при всех присутствующих, в том числе и при Ирине Воронцовой, в Доме Здоровья о том, в чём были серьёзные ошибки и сознательное неприятие Петром всего нового небывалого в Идее и Практике Учителя. И, фактически, Петро, живя с Учителем рядом, тренируясь в закалке, скотился под своими сомнениями и невозможностью продолжать в Природе СВОЮ закалку, к созданию им из живого Дома Здоровья для всех людей всего мира мертвого Храма Учителя и религиозной системы имени Петра!
А вот почему так происходит, что мы (я) отступаем под воздействием своих желаний, поступков, возможностей, условий, друзей, которые выбираем в Природе, - об этом думаю, и будет отдельное размышление.
Желаю всем людям быть здоровыми и не религиозными! Игорь
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Повторюсь. За всех говорить бывает слишком самонадеянно. Мир сложен и взаимосвязан.
И опять таки о Матлаеве.
Он много видел. В его руках были сосредоточены потоки людских стихий и энергий. Насколько я видел он обладал определенным чутьем на людей и видел картину в целом о происходящем на хуторе, в отличии от приезжающих со своими мелкими но важными для них осколками мировозрений.
Не то что бы я заступаюсь за него. Считаю так же что совершив чистку в рядах приезжающих и пресекая инакомыслие он обескровил дом здоровья.
Но по другому то что могло получится.? Сил у него выравнивать направление - не было.
Люди не все обладают потенциалом для суровых воздействий природы. Были многие не укрепленные в понятиях. С огромным багажом предковости - Им бы тихо отсидется пока не поймут что им нужно, а тут мы бородатые и важные - айда делать что нам нравится а там трава не расти. .
Вот и пас Петр Никитович овец своих и хранил их как понимал. И заслужили люди друг друга.
А раз так - то чего все перемываем кости покойнику? Ощущение каких то обид с тех времен оставшихся. Кто туда кого - тащит.?
Оставить пора уже прошлое. Жизнь многогранна и интересна. Места и дела всем хватит.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
02 ноя 2020, 17:31

Вот и пас Петр Никитович овец своих и хранил их как понимал. И заслужили люди друг друга.
А раз так - то чего все перемываем кости покойнику? Ощущение каких то обид с тех времен оставшихся. Кто туда кого - тащит.?
Оставить пора уже прошлое. Жизнь многогранна и интересна. Места и дела всем хватит.
Здравствуйте, Михаил!
Дело здесь не в Петре, а в его поступках по отношению к правдивым и заслуженным людям, которых он безправно прогонял. Это относится также к любимому сыну бога на этой земле, как сказал Учитель, Анатолию Николаевичу Макарову, который приехал через 25 лет с новым инструментом, дорогими гостинцами, после приема им Учителем в Дом Здоровья. А Петр всё, что Анатолий рассказал за приём его Учителем в 1983 году посмертные проводы Учителя 10-14 апреля, назвал брехнёй. Петру не понравилось, что Анатолий собирался ехать также на Бугор 25 апреля в этот приезд. Так кто перед Природой брешет!? Да и в его (Петра) метаниях: то на Бугор привел 10 тысяч народу, то запрещал читать тетради и ходить босяком людям. Это разве нормально!? - Нет, ненормально, противоречиво и потивоположно всему тому, чему учит Учитель, как поступал Учитель, и какая была заложена и сохранена здоровая атмосфера Валентиной Леонтьевной в Доме Здоровья! Желаю вам разбираться с этим вопросом, Игорь
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Писал уже много раз. Учитель создаёт для людей Дом. На Востоке это ашрам, у Учителя Паршека это Дом Здоровья. Учитель сам устанавливает в нём порядок жизни людей. Когда он уходит из тела, то Дом берёт на себя, как в народе говорят, первый его ученик. И этим учеником, как правило является женщина, та, которая при Учителе была стражем и хранительницей его тела. В данном случае у нашего Учителя это была Валентина Леонтьевна Сухаревская. Так вот, когда Учитель уходит из тела она берёт на себя не только Дом, но и продолжает дело Учителя, а в доме строго сохраняет уклад заведённый Учителем. Другие ученики хотели оказаться на её месте, но не им было поручено сохранять тело Учителя, когда он был на земле. Среди них обязательно найдутся 2-3 человека кто будет мутить тайком воду среди всех учеников, ставя себя вторыми приближёнными к Учителю. Когда же "первый ученик" (Валентина Леонтьевна) уйдёт из тела, то Дом обязательно достанется тому "второму ученику", который больше всех ненавидел "первого Ученика", завидовал ему и всегда старался "первого Ученика" опорочить в глазах людей. Но делал это в тихую, изображая преданность. Он-то и получает Дом в своё распоряжение. Он третий хозяин Дома. Получив Дом, он полностью искажает Учение самого Учителя, а своего предшественника полностью дискредитирует, выставляя его как противоположника Учителю и очищает Дом даже от малейшей мелочи, которая могла бы напомнить о "первом ученике". Так, с приходом к власти "второго Ученика" Учение Учителя превращается в его противоположность, и на этом выстраивается религия с именем Учителя.
Почему пишу так, а не просто об Учителе, Валентине и Петре? - Потому, что это не проделки Петра Матлаева, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХОД СОБЫТИЙ МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. Не была бы у нашего Учителя Валентина, была бы Мария, но никто из мужчин. Не было бы Петра, на его месте мог оказаться кто-то другой. Но ничего бы не изменилось. Невозможно изменить такой порядок этих событий, как невозможно изменить движение созвездий на небосклоне.
И второе. Зацепились тут за имя Паршек. Что ж, имя Петра Матлаева, как не трудно догадаться - Пётр. В христианстве Пётр - камень, на котором воздвигли новую религию. Пётр у христиан и у нас тоже Пётр. Какое совпадение!!! Только Пётр - это не камень, на котором Учителя (Равви Иисус и Учитель Паршек) собирались что-то воздвигнуть. Это камни отнюдь не строительные, они КАМНИ ПРЕТКНОВЕНИЯ. Камни, о которые каждый будет спотыкаться на пути к своему Учителю. Это всё тот же закон МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. На пути к Учителю Жизни лежит камень преткновения - Пётр, присвоивший звание первого ученика и исказивший Учение Учителя. - Закон Природы, а вы всё косточки перемываете, ловите блох в каких-то мелочах, за деревьями лесу не видите.
Бедный Йорик, простите, бедный Пётр, бедняга извертелся в гробу от нашего незнания и непонимания. А у меня, от тупости людской уже нет слов, одни мысли, и те матом :)
"Этому надлежит быть"! Давно пора обойти Петра, как камень на пути, а не пинать его - без ног останешься, камень-то велик, самой Природой поставлен. Лучше наступать на грабли, от них только шишка на лбу, может и умнее станешь, а вот пинать Петра сам себе ноги покалечишь и не будет дальше никакого пути к Учителю. Вообще никакого пути уже не будет.
Ну, да ладно. Много чего здесь мною написано, только для кого и кому... Ладно, что имеем, то и в виду, продукты цивилизации. Самый обиженный народ. Не зря Учитель к нам пришёл, как самым бедным, больным и нуждающимся.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте ребята.
Сразу выскажу свою благодарность за то, что вы есть.

Начну с далека.
Куда только не приводил меня поиск пути. Однажды, попала на капище родноверов. Их старейшина рассказывал о своей поездке к волхву в Ленинград, о знаниях полученных от него.
Задала вопрос о личности самого волхва и возможности встречи с ним. На что услышала в ответ баснословную сумму в долларах - и дорога к нему открыта.
Такими средствами я не обладала, значит нет пути.
Но старейшина(молодой мужчина, имени не знала и не знаю я же мимо проезжала) сказал:"Зачем тебе? Все нужные знания ты можешь получать не покидая дома. Жизнь учит языком обстоятельств."
Книга жизни только для меня (у каждого свои обстоятельства).
Теперь о том к чему все это пишу.
Уже и не помню с чего и по какому поводу дома начался кипиш стихия, скандал с выяснением кто какой, какие у кого предки до седьмого колена, какие соседи и их домочадцы.
Ситуация действительно требовала принятия решения. Но самого решения, как выхода с сложившихся обстоятельств никто даже не думал искать. В запале выплескивали эмоции, вспоминая грехи всех и вся.
Надо было остановить стихию эмоций, спокойно оценить ситуацию, найти выход.
Тогда это удалось.
Причину уже не помню, запомнился способ выхода из критических обстоятельств,который выручал позже не единожды.

На сегодня имеем такую ситуацию.
Какова ситуация???
Толку сейчас вспоминать грехи рода до седьмого колена. Теряем силы и время.
Извечный вопрос на Руси :'Что делать?"
Пока не проанализируем сложившиеся обстоятельства на сегодня, не поймём на каком месте стоим , как двигаться дальше?
С добрым утром!
Всем благополучного дня!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Нет ничего случайного в этом переменчивом мире ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ!
Только люди примеряют этот мир на своё тело и...
Кто-то "ушивает" свои "штаны", а кто-то переделывает мир под себя, позволяя СОЗНАНИЮ людей делать ЭВОЛЮЦИЮ своего и чужого МНЕНИЯ.
И, если не спорить и не НАХОДИТЬ ОБЩЕЕ и нужное решение для сегодня и сейчас, то будет просто стадо баранов.
А "живая жизнь" - это совокупность вещей и обстоятельств нужных для решения НЕСЛУЧАЙНЫХ ЗАДАЧ жизни, по подсказкам того, кому Верим в Душе и Духе своём!

Таково моё мнение на размышления друзей на форуме. Нет отдельно взятого хорошего и плохого! Всё для развития в нас Боговой Любви и совершения Человека!
Последний раз редактировалось gumar 04 ноя 2020, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Прошу объяснить эту фразу:
писал(а):
03 ноя 2020, 08:47
И, если не спорить и НАХОДИТЬ ОБЩЕЕ и нужное решение для сегодня и сейчас, то будет просто стадо баранов.
Благодарю.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
03 ноя 2020, 02:40
Здравствуйте.
Писал уже много раз. Учитель создаёт для людей Дом. На Востоке это ашрам, у Учителя Паршека это Дом Здоровья. Учитель сам устанавливает в нём порядок жизни людей. Когда он уходит из тела, то Дом берёт на себя, как в народе говорят, первый его ученик. И этим учеником, как правило является женщина, та, которая при Учителе была стражем и хранительницей его тела. В данном случае у нашего Учителя это была Валентина Леонтьевна Сухаревская. Так вот, когда Учитель уходит из тела она берёт на себя не только Дом, но и продолжает дело Учителя, а в доме строго сохраняет уклад заведённый Учителем. Другие ученики хотели оказаться на её месте, но не им было поручено сохранять тело Учителя, когда он был на земле. Среди них обязательно найдутся 2-3 человека кто будет мутить тайком воду среди всех учеников, ставя себя вторыми приближёнными к Учителю. Когда же "первый ученик" (Валентина Леонтьевна) уйдёт из тела, то Дом обязательно достанется тому "второму ученику", который больше всех ненавидел "первого Ученика", завидовал ему и всегда старался "первого Ученика" опорочить в глазах людей. Но делал это в тихую, изображая преданность. Он-то и получает Дом в своё распоряжение. Он третий хозяин Дома. Получив Дом, он полностью искажает Учение самого Учителя, а своего предшественника полностью дискредитирует, выставляя его как противоположника Учителю и очищает Дом даже от малейшей мелочи, которая могла бы напомнить о "первом ученике". Так, с приходом к власти "второго Ученика" Учение Учителя превращается в его противоположность, и на этом выстраивается религия с именем Учителя.
Почему пишу так, а не просто об Учителе, Валентине и Петре? - Потому, что это не проделки Петра Матлаева, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХОД СОБЫТИЙ МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. Не была бы у нашего Учителя Валентина, была бы Мария, но никто из мужчин. Не было бы Петра, на его месте мог оказаться кто-то другой. Но ничего бы не изменилось. Невозможно изменить такой порядок этих событий, как невозможно изменить движение созвездий на небосклоне.
И второе. Зацепились тут за имя Паршек. Что ж, имя Петра Матлаева, как не трудно догадаться - Пётр. В христианстве Пётр - камень, на котором воздвигли новую религию. Пётр у христиан и у нас тоже Пётр. Какое совпадение!!! Только Пётр - это не камень, на котором Учителя (Равви Иисус и Учитель Паршек) собирались что-то воздвигнуть. Это камни отнюдь не строительные, они КАМНИ ПРЕТКНОВЕНИЯ. Камни, о которые каждый будет спотыкаться на пути к своему Учителю. Это всё тот же закон МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. На пути к Учителю Жизни лежит камень преткновения - Пётр, присвоивший звание первого ученика и исказивший Учение Учителя. - Закон Природы, а вы всё косточки перемываете, ловите блох в каких-то мелочах, за деревьями лесу не видите.
Бедный Йорик, простите, бедный Пётр, бедняга извертелся в гробу от нашего незнания и непонимания. А у меня, от тупости людской уже нет слов, одни мысли, и те матом :)
"Этому надлежит быть"! Давно пора обойти Петра, как камень на пути, а не пинать его - без ног останешься, камень-то велик, самой Природой поставлен. Лучше наступать на грабли, от них только шишка на лбу, может и умнее станешь, а вот пинать Петра сам себе ноги покалечишь и не будет дальше никакого пути к Учителю. Вообще никакого пути уже не будет.
Ну, да ладно. Много чего здесь мною написано, только для кого и кому... Ладно, что имеем, то и в виду, продукты цивилизации. Самый обиженный народ. Не зря Учитель к нам пришёл, как самым бедным, больным и нуждающимся.
Здравствуйте, друзья
По твоим словам, получается, Алексей, Природа создаёт религию в мёртвом потоке бытия, а не люди!? И нам , в том числе, сознательным, не зомбированным господам-товарищам этого тоже ожидать, по твоему!? Т.е. нам всем не избежать религиозного мировоззрения и , следовательно, неправильных поступков в Природе!? Думаю, что совесть, разум, практика и опыт закалки каждого человека поможет преодолеть болезни и эту войну. Понимание механизма общения со своим телом, Учителем, холодной и плохой Природой, ее друзьями, поможет нам не стать на путь Петра. Что и было сделано Сан Санычем, Дусей , Раисой Прокопьевной, Анатолием Макаровым, Игорем Хвощевским, внуком Учителя Геннадием, перечислять можно до безконечности, и многими многими Человеками, детьми и сыновьями Учителя, бога живого. Желаю тебе, Алексей, больше описывать не хороший поток бытия, а плохой лучше! Игорь
Последний раз редактировалось parshek 03 ноя 2020, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, благодарю за подробное прояснение с ситуациями о Доме Здоровья.
Год назад ты советовал прочесть книгу Сатпрема "Разум клетки".
писал(а):
01 окт 2019, 17:05
Там очень подробно описано что происходит с Домом и с последователями Учителя, когда он уходит. Описаны все события, которым надлежит быть, день за днём на много лет вперёд, как инженеры рассчитывают строительство крупного объекта. Только жизнь в доме Учителя после его ухода, расписана не инженерами и не конструкторами, она расписана самой Природой. Расписана очень жёстко, "до последнего винтика".
И после Иисуса и после Учителя.
Хороший пример.
Только вот:
писал(а):
03 окт 2019, 11:20
Знания в разрез со сложившимся мировоззрением не каждый способен принять.
Тяжеловато однако.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
03 ноя 2020, 12:33
По твоим словам, получается, Алексей, Природа создаёт религию в мёртвом потоке бытия, а не люди!? И нам , в том числе, сознательным, не зомбированным господам-товарищам этого тоже ожидать, по твоему!?
Нет, Игорь, это не по моему, а по твоему так получается, ты же так думаешь. Учитель и природа создают условия для людей. А люди уже действую по своему усмотрению.
Природа создала условие: Дом Здоровья. Уход Учителя. Кто остался в Доме "вместо" Учителя? Ведь не Пётр и не Игорь Хвощевский. Не они стали продолжать дело Учителя, а Валентина. И люди это признали. Даже споров никаких не было.
Следующее условие, созданное Природой: Уход Валентины. Что происходит?
Нет ничего хуже чем наследственность, особенно если она крупная. От Валентины осталось в наследство неслыханное богатство - Дом Здоровья, единственный такой на всей Земле. Что стали делать люди? Как всегда, делёжка наследства. Кому достался Дом? Самому прохвосту, как назвал Петра Сан Саныч. Люди ему помогли. Не гнушались даже подделать якобы письменное свидетельство, что Валентина оставляет Дом Петру. У него самого на это ума бы не хватило. Люди помогли.
А результат именно тот, как я написал. Думай как хочешь, а Природу не переплюнешь, не обманешь и не обойдёшь. Не я придумал такой порядок, я его только озвучил и вам написал.
Следующее условие, созданное Природой. Уход Петра. Тоже люди думают, решают как быть. Тоже, сразу после его ухода, была крысиная возня захватить это наследство. Все думают, что будет по ихнему, что они умней и хитрей всех, обойдут конкурентов. Ан нет, будет так как суждено.
Если хочешь рассмешить Бога, то расскажи ему о своих планах. Может он со смеху сделает так, как ты думаешь, как тебе этого хочется. Кто знает, может у тебя это получится. Пока Природу не победишь, не ты ей управляешь, а она тобой. А управляет она человеком через его характер.
Психологи давно это просекли, и племянник знаменитого Фрейда, воспользовавшись его работами, создал целую отрасль пиар компаний, рекламирующих не только товар, но и управляющие выборами президентов. Дёргают за нужные ниточки, и люди дёргаются так, как нужно пиарщикам, а каждый при этом мнит себя самостоятельным и никем не управляемым. Но говорит то, что ему вложено пиарщиками и поступает так, как ему ими указано поступать. Это не природа, а группа каких-то хмырей управляют целыми народами. Что уж говорить про Природу, она действует более тонко.
Победи себя, свой характер, тогда победишь Природу. Станешь по настоящему независимым, как наш Учитель. Тогда никакой поток тебя не подхватит и не понесёт тебя как щепу.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
parshek не может понять, что стало происходить в доме после ухода Валентины Леонтьевны, так было угодно самой Природой, если Природе надо было по другому, то вместо Петра был бы Сан-Саныч. Многие знают что Сан-Саныч хотел быть в доме Учителя после Валентины Леонтьевны, он несколько раз пытался занять место вместо Петра, но у него ничего не получилось, все попытки Сан-Саныча провалились, это говорит только об одном, так было угодно Природе. Сан-Саныч потом говорил, что хорошо что у него не получилось занять место Петра. Поэтому и у Хлестова ничего не получилось занять место Петра.
Об этом уже писали на форуме, и опять возвращаются к этому вопросу, все копаемся в прошедшем времени, зачем говорить об одном и том же.
parshek цепляется за старое понимание, поэтому и ездил часто в Красный Сулин к дому где жил Учитель и там гостил, а это старый поток цепляясь за стены домов. parshek пока не может осмыслить слова Учителя, что в новом потоке надо отказаться от жилого дома, старое понимание очень глубоко сидит в нашем воспитании. Религиозного мировоззрения тоже от нашего воспитания, христиане так же относятся к церкви, как parshek к домам где был Учитель, одно понимание одно воспитание. Думаю кто приезжает на хутор так же придерживаются понимания от старого воспитания.
Желаю тебе, Алексей, больше описывать не хороший поток бытия, а плохой лучше!
Ну вот этих слов совсем не понял "нехороший" это между плохим и хорошим?
Понимание механизма общения со своим телом
parshek вы можете поделиться механизмом общение со своим телом, как у вас получилось, расскажите сам механизм?
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!
"Нет, Игорь, это не по моему, а по твоему так получается, Ты же так думаешь. Учитель и природа создают условия для людей. А люди уже действую по своему усмотрению."
Пока думаю и существую и живу! Хорошо, Алексей, что думать не запрещают ещё! Человеки вертикально ходячие тем и отличаются от четвероногих горизонтально ходящих, что способны думать и размышлять, а не жить одними рефлексами! Мне, кстати, когда хорошо работает голова, совсем есть не хочется.
«Писал уже много раз. Учитель создаёт для людей Дом. На Востоке это ашрам, у Учителя Паршека это Дом Здоровья. Учитель сам устанавливает в нём порядок жизни людей.»
Мне бы не хотелось сравнивать Дом Здоровья с ашрамом или какой-либо церковью. Как Христос когда-то сказал священникам, и ученики его это слышали: «Я разрушу храм сей рукотворный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворный». Всем известно, что он говорит о теле своём безсмертном. Так и его церковь планировалась быть живой на долгие годы. А что в сухом остатке за 2 тысячи лет с нею сталось. Трогать ее не буду, а то все ноги да лоб позбеваю свои. Ведь осёл в природе создан не для того, чтобы на нём ехали верхом.
Что же по этому поводу нам говорит Учитель Иванов. Напишу своими словами; убить его люди не убили, а череп сняли и написали божество. Нам бы не сделать из Учителя живого это «божество» и, следовательно, не построить церковь или ахрам.
Поэтому я сравниваю Дом Здоровья с тысячелетней секвойей в 110 метров, стоящей на берегу огромного бушующего океана, а лучше со столетним русским дубом, стоящим недалеко от полноводной реки Закалки-тренировки, глубокие и длинные корни которого крепко вросли в землю, а крона уходит далеко ввысь, листья которой большие и малые, ярко зеленые здоровые, насыщены кислородом и Солнцем-Учителем! Ведь Учитель наш обошёл эту пещеру со Зверем и распять себя не дал. Стал Покорителем Природы, противоположником всему этому цивилизованному потоку бытия. Ведь Природу, думаю нельзя завоевать, её можно только покорить своим вежливым дерзновенным поступком перед нею.
И, Алексей, Я не борюсь с Петро - «Здравствуйте, Михаил! Дело здесь не в Петре, а в его поступках по отношению к правдивым и заслуженным людям, которых он безправно прогонял.», - а борюсь с Петро в себе: чтобы мне не со страхом перед Учителем жить и не дергать его как дойную корову, а жить свободно и легко в холодном и плохом, счастливо! Ведь мы здесь имеем дело с огромной гирей предкового понятия «бога», его раба, а не дитя! И можем переносить подобное отношение к Учителю на свою практику. И правда твоя, Алексей, что-то коленки мои и ноги стали побаливать и мерзнуть от подобной долбёжки об эти «камни преткновения». Как со мною недавно поделилась наша последовательница: "я иду по реке, а там подводные камни, я их вижу и стараюсь обойти." Действительно, когда у человека уже нет слов и аргументов, то лучше приходит нецензурная брань, а, может, и от злости, как смачно и по делу и к месту получалось у Анатолия Макарова!
Следующее: «Пока Природу не победишь, не ты ей управляешь, а она тобой. А управляет она человеком через его характер.»… «Победи себя, свой характер, тогда победишь Природу. Станешь по настоящему независимым, как наш Учитель. Тогда никакой поток тебя не подхватит и не понесёт тебя как щепу.»
- С первым твоим утверждением соглашусь частично. Скорее, как мною уже написано было выше, Паршек Природу покорил и называл себя сначала Покоритель Природы, и это, думаю важно для понимания отношений между ее любимым сыном и его Матерью. Мне это было рассказано Надеждой Яковлевной Трахановой в конце 90-х (в девичестве Дегтярёвой, племянницей известного конструктора пулемета имени Дегтярёва). «Как-то я спросила (это было в 1955 году): «Почему вы ходите в таком виде?» Он сказал: «Я имею тесную связь с Природой. Грешное место закрываю сатиновыми шортами. Я преодолеваю природу.» И Учитель ей уже в 50-х годах в Ростове сказал, что в 85 лет остановит своё сердце и уйдёт и снова вернётся: «Иванов П.К. говорил мне: «В 1989 году меня признают, и в 1990 пойдут мои последователи. А в 85 лет я остановлю своё сердце». И добавил: «Я отдохну и ещё раз приду». Он называл себя Покоритель Природы.» И природа управляет человеком не через характер, а через вовлечение его желаний и чувств к различным ее хорошим объектам. Поэтому Учитель просит людей эти желания направить на естественные объекты природы, её холодных друзей.
- Со вторым высказыванием Алексея не соглашусь. Как можно победить свой характер, когда его надо развивать и воспитывать! Скорее, вырабатывается характер в юности и ранней молодости в основном до 25 лет. А безхарактерные со всем соглашаются и никуда не вмешиваются. Наверное, надо победить в себе свои зависимые животные желания и страсти, которые мешают ясности ума и здоровому сердцу.

Кстати, есть два вопроса (если я не упустил прояснение на первый), которые пока не объяснены:
Почему именно женщина, а не мужчина, смогла защитить и спасти Учителя, , которая стала первой после ухода Учителя? ( Только не говорите заученную фразу: «так положено Природой», пожалуйста!)
И почему именно Хутор Верхний Кондрючий, Дом Здоровья, и, естественно, Чувилкин Бугор, не может, по-моему, существовать без жизни Учителя в Красном Сулине?
Ответить