Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
« Образ из бытового и обычного превращается в образ, охватывающий все слои нашего бытия, обретает космичность, раскрывая вечность нашего бытия, нашей Жизни. Так раскрывается её правда. » - Алексей не плохо писал про понятие глубины .
И , то есть , Алексей давал понять про то , что любой человек , зачастую прочитывает , в основном только один слой слова , а их не мало . . .
А интересно , сознание человека сколько имеет слоев ? . . . . .
Вчера почему-то , попалась одна книга в контакте , почитала несколько листов . И не знала сначала , что Антонина про слова выложит сообщение. И потом думала вчера один отрывок кинуть на форум , но не решалась что-то . А сейчас отрывок все же скопировала .
Пусть будет как маленький отклик на сообщение Леши и Антонины .
В книге про датского исследователя Иверсена автор пишет : « Этот исследователь очень недурно объяснил, что представление о Египте, которое сложилось в XV-XVI-XVII вв., совершенно не соответствует действительности именно потому, что египетская мифология была известна в основном по Геродоту или по книге Плутарха (еще в XV в. во Флоренции напечатали весьма занятную книгу, . . . , где некий греческий автор III в. представлял иероглифы Египта). Иверсен замечает, что даже в наше время при очень развитой египтологии мы знаем примерно столько же, сколько знали люди Возрождения или барокко, т. е. почти ничего, поскольку прочитан лишь первый лингвистический слой иероглифов, а их минимум - семь. И этот самый первый слой касается скорее обыденной жизни, торговли и прочих подобных вещей, . . . Поэтому все наши представления об этой стране, в том числе идея о том, что и алхимия зародилась именно там, не выдерживают критики. »
В общем , автор дает понять про мистическую сторону , про глубину слова ( иероглифа ). Глубина присутствует у разных народов .
И русское слово не исключение .
Всем здоровья хорошего . . .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Вечер добрый.
Подкину вам. А то как с писаной торбой, со славарями забегали.
Слово - звук, относится к эфирному веществу. Пограничная сторона между материей и эфиром.
Кое что человек может творить словом. на своем уровне, но на сегодня большая часть возможностей таких у людей отнята. А то что осталось служит для пояснительных выражений - поясняющие наши темные мысли.)))
Это у Бога прозвучавшее слово, а точнее звук и цвет - вибрациями и красками наполнило и создало творение.
Но там качественно иное. К человеку мало применяемо.
Человек пользуется уже отраженным многократно. Оскопленным и ослабленым. Без помощи сущностного мира - ни чем почти.
Форма слова, буквы их комбинации это уже приложение ума, что тоже о материи говорит, так как ум производное материального мозга.
Хотим вселенную познать так? - Это имеет неумалимые ограничения.
Все равно что с лупой в мир кварков и протонов залезть.
На уровне тяжелого эфира - можно..
Опять таки я уже три раза повторял - Слово нельзя на сегодня познать без познания истории ЧАРОВИТИЯ, ЧАРОСЛОВИЯ.
Слова искалечены, изуродованны и имеют множество заложенных подтекстов и толкований.
Так что неизбежно приходится работать по моменту, да с колес..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
. . . А ты то с какой торбой ? . Ты исключение что ли ? . . Конечно ты знаешь , что - нет . . У каждого своя торба . . .
Еще поерничаю . Да и никто не спорит с тобой Миша , что в идеале , а точнее в реале только - у Бога , или у Богов . Они - все охватывают и создают словом . . .
Ну , да . .Человек - один слой слова прочитает , редко другой . А про творение или создание вообще никто не говорит . Если только например табуретку человек может смастерить или еще что-то , то есть только на таком уровне . А даже у искусственной вещи , у табуретки , частичка " души " говорят остается , или сгусток энергии какой-то , если человек с душой сделал вещь , или с эмоцией какой-то сделал . И она влияет на человека как-то . . Не все люди видят , что все одухотворено . Я не вижу , что там в тонком мире творится .
Могу почувствовать малость : от души или не от души сделана например вещь . Также и другие люди что-то чувствуют и могут что-то делать . .
А в основном много выдумок человек привык накручивать , например на какое-либо слово , примерно так Лешей было сказано, и он прав. .

. . . . Сейчас иду по улице , купила молока, и смотрю дворники работают , . . гордыни меньше моей стало . Тяжелый у дворников труд , да и не только у них тяжелый . . .
Вспоминаю . Лет шесть назад уборщицей подрабатывала месяца три . По себе знаю , что убираться целый день , например даже шесть часов каждый день нелегко , хотя ведро на тележке возила , а площадь большую надо было мыть . . А дворником работать еще тяжелее , не работала , но знаю . . А веник , тряпку , и некоторые другие предметы дух Марены « дарит » людям через людей . Она здорово ими гордыню « убирает » , ну и полы тоже .

У каждого свое . . .
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Света писала:
В книге про датского исследователя Иверсена автор пишет : « Этот исследователь очень недурно объяснил, что представление о Египте, которое сложилось в XV-XVI-XVII вв., совершенно не соответствует действительности именно потому, что египетская мифология была известна в основном по Геродоту или по книге Плутарха (еще в XV в. во Флоренции напечатали весьма занятную книгу, . . . , где некий греческий автор III в. представлял иероглифы Египта). Иверсен замечает, что даже в наше время при очень развитой египтологии мы знаем примерно столько же, сколько знали люди Возрождения или барокко, т. е. почти ничего, поскольку прочитан лишь первый лингвистический слой иероглифов, а их минимум - семь. И этот самый первый слой касается скорее обыденной жизни, торговли и прочих подобных вещей, . . . Поэтому все наши представления об этой стране, в том числе идея о том, что и алхимия зародилась именно там, не выдерживают критики. »
Раиса Прокофьевна рассказывала: Зашла к Учителю, он ей тетрадь дал:"Читай, Рая". Рая читает вслух описание каких то бытовых сцен. Учитель забирает из рук тетрадь:"Не так, Рая!"
Что не так? Как так?
Что за буквой не видим - говорила.

Гумар писал:
Нужен ли вам сейчас "словарик" местного диалекта...?
Как по мне тут просто - "мысль не отделяй от дела". Пришла мысль составить словарик - вперед и с песней!
Нет в голове таких мыслей - не мешай, займись своими.

слова будут разъяснены с тем смыслом, с каким они живут на Родине Учителя, в тех местах, где он жил.
Такие разъяснения могут дать только люди живущие там и совсем не те, кто живет от тех мест за тридевять земель.
Что такое горновка мне объясняли с большим удивлением почему я этого не знаю, в той местности это повседневное, обычное название ярого сорта пшеницы. Мне знакома под названием "Полтавская" или "Артек".

Интересный персонаж, о котором пишет Учитель - Шубин, встреча с ним в шахте не сулит ничего хорошего для шахтера. Они оставляли ему еду из своих тормозков, чтобы задобрить этот дух. На Донбассе есть легенда об этом духе по имени Шубин.

Есть технические термины - названия приспособлений для добывания угля в прошлом веке, на сегодня уже не используемые, например до сих пор не знаю что такое "вежерба" да и вообще правильно ли прочла слово.

Споткнулась на слове "дендона" - что это такое, откуда доны-мадоны? Позвонила на хутор - Галина смеётся - в Ростове программа новостей каждый день выходит, называется:"День Дона".
Это только так, что сразу в памяти всплыло.

Точку зрения каждого прочитала, благодарю за внимание.
Остаюсь при своем - читать тетради надо иначе откуда что узнаешь.

Да есть люди встречавшиеся с Учителем при жизни Дух Его чувствовали.

Мне Его Дух почувствовать помогает Его письмо ко мне, как читателю его слов.

И все же о терминах.
Поколение моих внуков с трудом могут ответить на вопрос:"Кто такой Ленин?" В лучшем случае памятник, что снесли.
Для меня это целая эпоха. На днях с внучкой смотрели фильм "Собачье сердце", её особо поразил момент выбора имени и сами имена "Полиграф Полиграфович".
У нас в коллективе работала Сталина(родители в честь Сталина назвали) - тоже дух эпохи.
Как это передать словами?
А надо ли?
Из своего опыта знаю, что просто так от нечего делать тетрадь не почитаешь. Бывает есть желание и время беру в руки тетрадь, начинаю читать и "закрыто", как законопачено все, что лбом о стенку. А бывает зацепишься взглядом, войдешь, погрузишься в поток живого повествования, общения, поток чувств и переживаний не замечая времени. Бывает на такой волне, как на подводный камень налетаешь, прихожу в чувства "приземляюсь" и вижу, что кто то очень умный и грамотный "ошибки" исправлял, знаки препинания расставляя, свой дух внося.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Да , читать тетради надо , и не только их , согласна с тобой Антонина . .
И иногда да , тоже бывает , что тетрадь не могу почитать , не идет чтение и все , что ни делай . . А иногда читая , зачитаешься , дух Учителя чувствуется , малость. .
Тетради – это одно из инструментов защиты Учителя для человека . Для кого-то книги – это «очищающее » средство , как метла или веник . . Снова веник вспомнила . Веник – это тоже инструмент защиты . И в то же время веник очищающий предмет . Другие вещи : губка , или тряпка очищает например посуду .
А вода – эта тоже как « метла » , из другой материи , она тоже очищает . Терпение – это тоже как « метла ».
Терпение , вода , они есть - это обрядовые действия , например , у Учителя и у последователей . .
Учитель пришел с холодным и плохим , как с " очищающими " инструментами . . Учитель огромный практик , как « дворник » , если можно так сказать . Он и Природа ( Марена в легендах , или баба – яга в сказках ) - все они как « дворники » , или точнее как « уборщики » . Уборщик .
У- бор – щик . Есть в слове корень « бор » . Бор – это разновидность леса .
Вспомнила про хозяина леса , про Велеса в легендах говорится . ( Ве - лес ).
В общем , все предметы и не только предметы , и другие вещи , для Предков имели какое-то значение . . И это не новость для многих .

Интересно , что за легенда в Донбассе о духе ?. .
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Учитель о Шубине пишет, как о всем понятном явлении.
Для той местности так оно и есть. У нас и не слышала о подобном, поэтому заинтересовалась. На нашем предприятии работает парень со Свердловки, спросила у него. Он мне и рассказал легенду о Шубине.
В Интернете нашла вот такой рассказ:
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Разнообразие то должно же быть во взглядах?
Да и червяк сомнения не помешал бы - а так ли мы живем..?

Помню в Ореховке собрались преклонного возраста женщины день рождения чей то праздновать. Ну и Лену со мной пригласили и еще многих..
В общем то по своему и не плохо все прошло. Даже не подрались))))
Благодушие царило и счастье поевшего народа. И вот хозяйка значит и выдает.
Вот так вот мы сейчас сидим. Мясо в горшочках кушаем а придет время и Учитель нас в рай поведет..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

( сейчас не ерничаю . )
Рядом , или далеко , хоть как . Не известно как . Рядом может быть и два метра и сто . Все связаны друг с другом. Об этом , похожем , ты и говоришь . .
Да я и не собираюсь так то воевать с тобой , Миша . . Вспылила , бывает. Да мало ли что мне не по нраву . Стихии разной во мне хватает .
По поводу крепко , не крепко , это здесь не причем . Это не известно . . Зачем преувеличивать до какой-то крепкости . Слишком чувствительный что ли . . Вспылила и все , с кем не бывает . Уж , по бурчать немного нельзя . .
( пошучу .) Зубы , зубы . . У всех зубы есть , и у меня . . Зубы должны быть у всех , пищу например переваривать . И глаза у всех есть и другое . Ну и что , есть и есть . . .
( теперь серьезно . ) Со всеми людьми всегда можно договориться , с тобой тоже . . Не переживай . .

Благодарю , Антонину за ссылку . С интересом все прочитала про донбасский дух шахты .
Последний раз редактировалось Света 15 ноя 2019, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Света,
Большое спасибо за хорошее письмо от 05:16, 13 ноя 2019 г.
Вячеслав
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю gumar,
А тебе вообще ничего не надо, ни тетради Учителя, ни практики других людей, тебе самое главное свое продвигать. Когда у человека не хватает понимания, ему ничего не надо, только свое, если тебе это не надо, это не значит, что и другим это не надо, позволь другим самим решать что им надо.
Разве к этому Он призывал нас всех?
А что Учитель призывал создать форум, и навязывать свое мнение другим?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Ну Гумар тоже разный бывает. Сегодня в чем то упорствует. Завтра согласится и скажет правильно.
Может все таки не на личность напирать а на момент, который человек заострил?
А он просто озвучивает все то же старое доброе, что если человек далек от Учителя то и живого восприятия жизни то и читай не читай - проку нет. ОН не говорил же что давайте выкинем дневники..?
Для меня дак это целая проблема порой. Когда открытая система души, отчасти - люди могут формировать ее извне.
Это очень неприятно порой и гадко. Требуются силы на востановление, преодоление.
Форум не святилище за занавеской.
Это место в котором озвучиваются разные точки зрения, при этом ни одна из которых не несет полноты. Но все вместе что то уже значат.
Просто слушать нужно уметь да и все. И перешагивать в нужный момент, через свое ЯЯЯ.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Действительно значение слов диалекта знают только местные жители. У них и надо узнавать значения непонятных слов. Наш век таков, что очень многое уходит в небытие. Какой-то склероз целого народа. Не будь такого словарика, то через лет 5 тебе уже никто не расскажет ни о Шубине, ни о других "персонажах" из быта шахтёров.
Я понимаю, что все очень любят фантазировать, только Идея Учителя это не наши фантазии. Я уже писал, что речь Учителя настолько точно выверена, что легко проверяема даже формулами. А нам лишь бы пофантазировать, своё Я поставить. Вот со своим Я и квохчем, а где Учитель - ау-у-у-у!
А словари, которые есть в интернете, вещь хорошая. На мой взгляд они должны быть в помощь для кругозора знания не только какого-то диалекта, а всего нашего русского языка. А главное, всё же знать значения слов, употребляемых именно в быту. Ведь жизнь человека это его быт, а не высокий штиль из литературы. Надо же, всё же понимать, что Учитель все свои 85 лет жил среди простых людей и жил так же, как и все люди, а не на облаке в небесах. Ему так же приходилось копать огород и многое делать по дому. У него не было прихожан-слуг, как у попа. Ему даже в старости приходилось что-то делать по хозяйству, а не только разгуливать по степи.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну какие фантазии?
Вот то что формулами простую речь высчитывают это и впрямь странно звучит.
Все эти расчеты да и сама математика суть есть уже выдумка для этого мира. Я же не перечеркиваю ваше. Делайте, копайтесь, может чего то дельное накопаете. И в почитаниях предков своих и родословных и в культах Мары и в словесных изучениях.
Мне же это кажется пустой тратой времени без понимания сути звука и цвета. Без должного в душе уважения к своим родственникам, которых мы и не помним в силу обстоятельств и потому что так нужно.
Мне не понять как на предковой основе со всем их бесконечным тяжелым и разнонаправленным трудом и войне с природой можно ввалится в независимую жизнь. Спасибо им конечно за силы рода и возможность встретится с закалкой и кто должен тот с нами в этом деле.
НО КУЛЬТ ПРЕДКОВ СТОИТ ЛИ ПРОПОВЕДОВАТЬ ТО?
Это лично каждого дело. А любоваться мне приходится какой год про диалекты и почитание мертвых.
Я так устал..
Ребята. Если я совершенно непригоден для вашего, непонятен, не нужен и тяжел то скажите просто уходи и я уйду. Больше пользы будет..
Но если хотите то подкину для размышлений про слово.

Слово не суть - само по себе. Это информация скупая образа, ума.
Звук - вот что основное в слове. Звук переложенный на музыку - способен создавать новые народы и расы. Играя и варьируя мелодией можно изменять души людей.
В общем так и создавались разные нации и народности и сейчас создаются с помощью музыки. Правда много чего еще прикладывается, для коррекции и скорости.
Слово несколько по иному работает. Оно направление дает мышлению. И к формированию души по своему, более ослаблено что ли подходит.
Я конечно с уважением к Алексею отношусь, но учится то и у раздолбаев можно. В чем то и они сильны.
Ты так хорошо рассказывал о бережном и практичном подходе Учителя к каждому по извлечению из них пользы для дела и собственному становлению а тут
шлеп очередной лепешкой навоза.. Фантазеры у тебя кто словари не признает..
Правильно говоришь. Учитель ЧЕЛОВЕК ЗЕМЛИ. Это то ты хорошо понимаешь в силу заземленности на склоннастях и прочем, данном от людей.
Но забываешь что УЧИТЕЛЬ МОГ СВОЕЙ МЫСЛЬЮ И В НЕОБОЗРИМУЮ ВЫСЬ ВЗМЕТНУТЬ.
А БОЛЬШОЕ ЛИШЬ НА РАССТОЯНИИ ВИДИМО.
И если тебе не понятно что то то это не значит, что этого нет. Просто в силу того что это не входит в круг твоих понятий оно закрыто пока.
Ну однобокость же какая то, не совсем верно, раз воротит меня, и я брюзжу тут у тебя каждый раз. да и не только меня..
Вроде не ошибался раньше в ощущениях.

Уровни мировосприятия разные. От простого к сложному.
Если крестьянином управляют с помощью цен на соляр и зерно. То министрами - регулирующих эти цены управляют политики исходя из мировой ситуации.
Политиками управляют национальные элиты исходя уже из своего мировозрения и по своему.
Теми глобальные элиты, а вот дальше начинается качественно иное управление. Магов эфира. Те духам подчиняются и тд..
Я к чему развел это - к тому что мир куда сложнее чем кажется. И просто так вот нам с тобой изучением содержания слов полноту не обрести.
Надо все вместе от истоков постигать.
А истоки - ДА БУДЕТ СВЕТ!
Звук - Алексей и свет, цвет.. Вот тут и твое полезным станет и пригодится в полноте.
У меня проблема была с обучением. Всеж на зубрежке. Даже если и заучил то все равно не понимал. Но как только к начальному интерес проявил. Откуда все взялось. Как эволюционировало то сразу же логично и естественно рождалось глубокое понимание и знание.
Так же у тебя. Зубрилок наделать то ты можешь. И они за тебя умирать пойдут, но умнее могут и не стать от этого.
Как то бы систему что ли добавил.
А то там кусок, тут кусок.. И я тут беснуюсь без царя в голове..
Последний раз редактировалось mihail 17 ноя 2019, 06:14, всего редактировалось 4 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Сегодня утром , пол девятого , полезла смотреть в интернет , набрала слова : донбасский словарь . Вышло одно из названий : ПОЛНЫЙ ДОНБАССКИЙ СЛОВАРЬ . Конечно не так много там слов , но и это хорошо , что есть . Ссылка :
.
( Пока открывается ссылка . Если ссылка не откроется тут . То можно эту ссылку опять скопировать в яндексе , и на поиск нажать и там выйдет.)

Потом пошла к подруге , я хотела ее увидеть , и она просила с ребенком посидеть . Прихожу домой , а Леша на форуме о словаре говорит , который нашел в интернете . . .
Благодарю людей и Вячеслава за разные видео в обмене ресурсов . Пока последнее одно успела посмотреть . А видео , со знахарем , мама захотела скопировать и отослала в контакте родственникам , которые не занимаются по системе .
Миша , куда ты собрался уходить . Что-то каждый человек здесь полезного пишет . . . Представила . Это все равно , что Огромной Вселенной сказать : " Я уйду . " А Вселенная в ответ : " Куда это он может уйти ? Ты ж во Мне . Не понимаю . Все было , но такого нет . " ( Шутка . )
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Во всем есть усталость и предел выносливости.
Можно конечно держаться и до конца но смысл то какой? Рано или поздно или голова не выдержит или тело. Безумие и смерть вполне реальные а хочется чего то и понять еще..
Да и просто страшно, хоть и держишь себя в руках.
Люди даже не догадываются зачастую что за ужас в себе несут, Это их ноша а я размешиваю да на себя..
Никуда я не уйду из закалки и от Учителя. Такое равносильно самоуничтожению, причем мгновенному, настолько все в кровь и душу вошло.
Но от людей уйти вполне реально, раз не впрок не им не мне..
Раз тебя слушают но не понимают то лучше ничего не говорить.
А тут истерики по два раза на неделе.))
Единство противоположностей))
Ответить