Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Прочитал записи на форуме за последнюю неделю. И стало как-то... Не, не грусть, и тем более не уныние. Потекли в голове думки о чём же мы пишем. А раз пишем, то надо ли это кому?
Вот зацепились за слова Учителя, что он назвал себя Алёнушкой. Женщин это заинтересовало. А мужчин? - Никого. А ведь между тем, образ Алёнушки из нашей русской сказки, привёл к тому, что Алёнушка когда то была богиней Оленухой. Это были времена, когда никто на земле ещё не сеял и не пахал. Жили охотой и на подножном корму. В тот период человечества Оленуха олицетворяла для людей ПРИРОДУ. Кто заострил на этом своё внимание? - Никто. Учитель назвал себя той самой первозданной Природой, которую не трогал человек ни сохой, ни плугом, не выкапывал из недр земли руду. Когда люди НЕ НАСИЛОВАЛИ Природу, жили с ней в ладу. Образ великолепнейший своей грандиозностью, высочайшей поэтичностью народной мудрости, недостижимой для современного человека духовностью.
Что ж, прошли мимо. А сколько тут читаешь слов, чуть ни каждый уже постиг, осознал и ПОЗНАЛ Учителя каков он, и кто он. Да, слова, слова... Слов понахватались и ну себя нахваливать. А слова Учителя о том - КТО ОН, какой образ о себе самом даёт нам сам Учитель, это никого не интересует. Ещё и с претензией, что обсуждаем какую-то чушь.
До этого пытались разобраться с тем, что Учитель описывает СЕБЯ как БЫКА. Ему что больше нечем похвалиться, назвав себя тем самый быком, который оставлен в стаде для осеменения коров? Экое достижение и достопримечательность - Учитель назвал себя быком осеменителем, чтоб коровы молоко давали. Если так начать думать, то придёшь к тому, что Учитель сперму извергал литрами. Он же как бык в стаде людей, он бык для всего человечества - осеменитель! - А что могут ещё подумать современные люди, оторванные от своих Родовых корней? - Только так.
Однако при ближайшем рассмотрении, пришли к тому, что Бык, описываемый Учителем, ни что иное, как описание Велеса. Бык - это одно из имён Велеса, нашего русского Бога. - Ещё одна неожиданность, для выскочек да яколок, кто слова говорит о своём истинном познании кто такой Учитель.
А кто такой Велес? Какой он несёт в себе образ? А он божество, рождённое в Небесной Золотой Сварге. То есть, божество высшего порядка. И из сказок мы узнаём, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ из Светлых Богов, кто смог спуститься в Подземный Мир на Тот Свет, и принести от туда на землю, в наш Явный Мир живую и мёртвую воду. Ох, не спроста через столетия эту легенду о Велесе приписали к Иисусу Христу. Так вот ещё одна наиважнейшая деталь из биографии Велеса - он ЕДИНСТВЕННЫЙ, из всех Богов, кто ЗНАЕТ путь от Земли в Небесную Золотую Сваргу - в обитель Светлых Богов. Велес - единственный из всех, кто людям дал возможность подняться от Земли к Светлым Богам, открыл знания и путь как обычный человек - людина может стать Богом, чтобы попасть в Золотую Сваргу, и стать там не лазутчиком или гостем, а быть на равных правах с другими Богами в Золотой Сварге.
Вот таков он наш Велес. И Учитель назвал себя его именем - Быком. Не хилый образ, да? Но ведь используя этот образ Учитель нам рассказал о себе, о том, кто он есть и каков он на самом деле. Кого нибудь это заинтересовало?!
Оказывается сам Учитель никого не интересует. Каждого интересует только собственное Я, что Я хочу о нём думать.
Оно и понятно, своя рубашка ближе к телу.
Учитель не был хвалюном, поэтому он использовал язык наших сказочных и былинных образов, живущий в нашей русской культуре. Но это мало кого интересует. А меня, пытающегося поднять этот пласт, как только за это не обзывают, с каким только плинтусом меня не ровняют. Ничего, ребятки, за 30 с лишним лет я к этому уже привык. Смогут ли хоть когда нибудь люди понять такую простоту, не знаю. Даже не грустно. Уже давно безразлично.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Ты тоже не прав, ты так же как Гумар хочешь загнать людей в свое понятие, этого ни когда не будет. И ты так же поступаешь сейчас как Вадим, он писал, писал и никто ему не ответил, и он обиделся что никто не отвечает. Я ему задал вопрос, для кого ты делаешь свое дело, если ты делаешь для людей, да тебе нужны отклики, если для себя, то они тебе не к чему. И ты тоже обиделся, на обиженных воду возят, у меня нет понятие как понимать в деле Учителя образ Алёнушки, поэтому что писать о том, что у меня нет понятия, о чем не имеют понятие могут писать только Михаил да Гумар. Поэтому и не буду писать, а что ты написал об этом я буду думать и размышлять, когда у меня появятся какие-нибудь мысли по этому поводу, у тебя тогда спрошу.
И к тебе вопрос ты свое это понимание для чего написал, для того чтобы кто-то ответил или для того чтобы другие задумались?
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Случайно попалось на глаза написанное Студентом два года назад в разделе Жить надо научиться ч. 2, от 20 марта 2019 года.

Вот отрывок, заслуживающий внимания (был скопирован для себя):

"...В нашей культуре"? В какой нашей? Очевидно, Алексей имеет ввиду языческую культуру прошлых времён. Но она уже далеко не наша, хотя отголоски тех верований бытуют до сих пор. Попытки реставрировать её и приспособить для нынешнего времени - это как мертвому припарки.
Да, эта культура - наше прошлое. Мало того, за язычеством по времени следует иудаизм, а затем и христианство. (Это, если рассматривать процесс развития в контексте мировой истории, а не только России, и не постславянского ареала). И всё эти культуры, для нас (учеников Учителя) - в прошлом. Сейчас они существуют в мире номинально, исчерпав свой потенциал духовного значения. От них остались только следы. Следы, которые будут существовать и сохранять своё определённое, и весьма сильное экономическое и политическое воздействие на человечество, до скончания времён. Это взгляд ученика Учителя. Конечно ни язычники, ни иудеи, ни христиане не согласятся с таким утверждением, но законы природы неумолимы и к счастью независимы от людей. 
Приход Учителя ознаменовал следующий за язычеством, иудаизмом и христианством - последний, завершающий эту эволюционную историю период развития. Вот этот-то новый, начавшийся период мы можем и должны назвать "наша культура". Но нашим, его может считать только человек принявший это новое, а следовательно сознательно отказавшийся от всего старого. И этот период только начинается. Ему предстоит войти в силу, процвести и дать свои плоды. Этими плодами будут люди, опознавшие себя сыновьями Бога, а следовательно признавшие Его Отцом. Признавшие не по форме и не по одной только мысли, а по своей реальной, фактической жизни построенной по данному им учению и практике. Сегодня мы называем их - учение Иванова и его практика закалка-тренировка.
Имея данное нам учение, мы не будем и не должны искать сближения "человека с духами и душами как, представителями природного мира (духи деревьев, рыб, птиц и животных), так и с творениями, созданными людьми" (с искусственно преобразованной материальной частью этого мира). Теперь, наша задача искать сближения с Духом Святым, которого олицетворил и принёс в этот мир наш Учитель. А уже Дух Святой, поможет нам в решении наших "проблем" с прочими духами этого мира и в душевных контактах с "печкой" (здесь - с материальной стороной нашей жизни). Заодно, отпадут такие "тонкие вопросы", как признание души у говорящей печки и непризнание души у изготовленного мастером для этой же печки, немого кирпича.
С Духом Святым человек будет жить свободно. Без такого вот мусора в голове".

Конец цитаты.

Считаю, как раз в тему. Хорошая возможность сравнить разные точки зрения, попытаться разобраться, почувствовать, что ближе к истине.
Мнение Студента мне представляется достаточно смелым, кругозорким, заслуживающим внимания.
Студент не пытается методично и настойчиво внедрять своё понимание в головы читателей форума. Не считает его в глубине души истиной в последней инстанции. Не высказывает претензии, не "топает ножкой"... Сказал — а там, как хотите...

И вообще его давно не видно на форуме. А что он сейчас думает на эту тему? Всё течет, всё изменяется, развивается в том или другом направлении...
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
Здравствуй Вера, очень заинтересовала твоя практика, хотелось бы пообщаться на эту тему, где в соц. сетях возможно найти тебя или может есть какие то другие возможности. Был бы очень рад.
Замечательный отрывок письма Студента -Жени и в этом я с ним согласен.

Для Вячеслава: здравствуй Вячеслав.
У Гумара есть хорошая фраза "НЕДОМЫСЛИВАЙ" т.е. несколько смешно было читать плод твоей фантазии, каким ты нарисовал мой портрет.

Моя задача выложить все труды Н. Левченко, ту практику которую она нашла и разработала. В ожидании ответов, вопросов вовсе не страдал да и факты давно уже показывают представители форума далеко не в теме, на что же тут обижаться, тем более данные личности в моем понимании не имеют ни малейшего желания познать новое - небывалое о котором частенько пишут, а по сему считаю мертвый поток их устраивает т.е. как раз они занимаются только ОБСУЖДЕНИЕМ, -- (обсуждальщики), у них свои темы и то что Учитель просит помочь СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГНАТЬ, А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕСТИ это их не касается, они СДАЛИ - сь себя мертвому потоку, отсюда соответствующие темы...
И еще, с некоторых пор меня вовсе не заботит осуждаю, не осуждаю, я не живу этим, пишу то, что на сердце ибо с нашей молчаливой "вежливости" творятся всякие гадости да всякие пакости...
Слово ""ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ"" для меня резко отрицательное, это те кто извращает суть и смысл Учения, а иной так вовсе не ведает ни смысла ни сути.
Всегда рядом со мной тот "плинтус" как напоминание откуда я вышел по сему никогда не претендую на истинность ибо моя точка зрения, это всего лишь незаметная точка на фоне кругозоркости Учителя.

Выставляя труды Левяенко вовсе не чувствую себя фанатом, тем боле есть моменты с которыми не могу согласиться и это для меня нормально...
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, чуть притормози свой локомотив обличений. А то несёшься на нём сломя голову, а рельсы-то уже кончились. Лучше учись внимательнее читать то, что люди пишут. Жалоба на то, что никто не отвечает была только у Гумара, и то уже давненько.
Вадим хорошо тебе ответил, и правильно. Сейчас он размещает только труды Левченко. Его задача только в этом, а не в том, чтобы разводить дебаты. Мне показались очень странными вопросы, которые написала Надежда, кстати, обращённые и к нам. И я написал, высказал своё недоумение. Получил резкий ответ - не лезь, не тронь. Если бы Вадиму так были нужны наши ответы, как ты заявляешь, то он ответил бы мне совсем по другому. Но это ж нужно понимать.
Что касается меня, то у меня нет таких проблем вообще, так как ответы получаю на все свои записи. Если не сразу, то потом, через какое-то время. Ты хоть подумай, мне ли жаловаться на то, что "полковнику никто не пишет". Пишут. И ответ всегда получаю. Вот и Вера только сегодня ответила на мои высказывания тем, что вытащила прошлогоднее высказывание Студента, с чем она полностью солидарна. Тему о русской культуре, В КОТОРОЙ ВЫРОС И ВОСПИТАЛСЯ ПАРФИРИЙ КОРНЕЕВИЧ ИВАНОВ, СФОРМИРОВАВШИСЬ КАК ЛИЧНОСТЬ, я веду уже давно. И на протяжении всех этих лет постоянно получаю негативные отзывы. До кого-то это стало доходить что рассматривать Учителя как человека, как личность, не учитывая той среды в которой он ВОЗМУЖАЛ, крайне ошибочная позиция, ведущая по ложному пути. Первыми это поняли и осознали женщины, потому, что сами растили своих детей, и на своей шкуре узнали насколько это серьёзно. И поняли это педагоги потому, что их профессия на этом выстроена. Так что есть ещё здравомыслящие люди даже среди последователей. Но даже им согласиться со мной было не так-то просто. Ведь на протяжении 70 лет гимном нашего воспитания и девизом нашего БЫТИЯ было - "мы старый Мир разрушим ДО ОСНОВАНЬЯ, а затем, мы НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ, кто был никем, тот станет всем". Преодолеть этот морок революционеров не так-то просто. А как только началась перестройка, то народ с лёгкостью РАЗРУШИЛ свой старый Мир - Советский Союз. И удивляться тут нечему, нас так воспитали - уничтожать прошлое. Это как раз показатель того, насколько сильно влияние среды в которой вырастает и воспитывается человек.
Кстати пришлось высказывание Студента, идеальная иллюстрация и доказательство моей правоты. Он ОТМЕТАЕТ ВСЁ, ЧТО БЫЛО ДО НЕГО. Как будто до его рождения на земле никто не жил, людей не было вообще. Все люди появились вместе с ним в день его рождения. Кто-то появился уже взрослыми людьми, кто-то папой и мамой, а кто-то уже дедушками и бабушками. Ведь историю он знает только из книжек, а в книгах могут написать что угодно. Истина только в школьных учебниках. Не напоминает ли вам это историю возникновения Руси: когда пришёл на нашу землю скандинав Рюрик, то местное население попадало с деревьев, обломав себе хвосты, став людьми, а по всей земле вмиг построились города, пролегли дороги, началась торговля с другими странами. Прям таки мир появился по взмаху волшебной палочки ради Студента. Вообще-то это не ирония. Такой взгляд на Мир в головах людей существует на самом деле. Ведь человек начинает осознавать Мир только после того, как он родился. И для него действительно не существует того, что было до его рождения. Такова детская психология. Преемственность поколений начинает осознаваться когда самому приходится растить своих детей. Это как раз тот самый случай, когда взросление начинается с того, что берёшь на себя ответственность за других людей, хотя бы за своего ребёнка.
А если на такое детское восприятие появления Мира лишь тогда, когда сам появился на свет, наложить ещё и воспитание разрушителя прошлого?! Это уже похоже на монстра, жаждущего уничтожить даже своё собственное прошлое. Вот на этого монстра я и выхожу. И удивляться людской реакции, особенно тех, кто воспитался в советское время, на мои высказывания тоже не приходится. Одни ещё не повзрослели, другие так и продолжают разрушать до основанья и то, что было до них, и своё собственное прошлое, а значит и самих себя.
Признаюсь, поначалу ещё тешил себя, думая, что люди способны преодолеть в себе морок революционного воспитания. Оно так и шло потихоньку. А потом в Природе наступил момент, когда все уже определились в своей жизненной позиции, каждый занял своё место. Этот момент можно оценить: "кто не успел, тот опоздал". Трудно было с этим согласиться. Только это воля Природы и на мои хотелки она не смотрит. Переболел и этим. Всё уже определилось и идёт лишь завершающий этап. Будущее уже подготовлено, дело за малым. Мир меняется, Природа меняется. А в Новом Мире - человеку слава безсмертна. Человеку, а не фантому, не иллюзорному призраку или придуманному образу нашего Учителя. Слава будет Учителю-ЧЕЛОВЕКУ, из плоти и крови, который родился на нашей земле, вырос в селе и Природа Русской Земли воспитала его Богом. Вот такому простому человеку и будет слава. А пока мы славим свои фантазии.
Прошлое - настоящее - будущее. Полы времени. А дальше мною уже было много раз сказано и написано.
Так что Вячеслав, обличать тоже надо уметь, а то на своём локомотиве мчишься уже, как в детской игре: по кочкам, по кочкам, по кочкам по пенёчкам - в ямку бух.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну я не такой миролюбивый и анализ у меня несколько свой.
Хотелось бы историю знать получше, но история это инструмент управления на сегодня и пишется победителями. Так что повременим с выводами о прошлом.
Одно могу сказать что из прошлого человечество не так уж и много хорошего усвоило, что бы рисовать идеальную картину. Давайте соглашаться не с сомнительными видениями а с живыми качествами и опытом земной жизни.
Вадим меня порадовал.)))
Такого изысканного и непринужденного коварства я давненько не встречал.
Так легко и мимоходом, сыграть на слабостях человека и перетащить в свой лагерь. Акуратненько ткнуть ножом другого так что бы кровью не шибко истек вдруг пригодится попозже. Ткнуть носом третьего и выставить невеждами всех остальных противников его нового небывалого.
И все на одном дыхании..
Талантище.
Я отдаю тебе должное. Тебя вполне может ожидать великое будущее, так как в политике и религии подобные вещи очень ценятся и востребованы.
Судя по всему у тебя серьезная кармическая завязка управленца какого то. Так как не похоже что бы был нынешний глубокий опыт.

Вот ведь я с чем воюю постоянно. Не с людьми а с невежественным подходом к человеческим качествам души. Если бы война на личностном фронте я бы давно умер с такого.
Все это новое небывалое Вадим что проповедуется как сейчас вот - является старыми добрыми интригами хитростью, изворотливостью и рассудочностью.
И это не только твоя беда Ты как образец у нас просто.
Это беда всего человечества на земле. Где выживание индивидума нуждается в подобных негативных качествах для повышения комфорта и рейтинга в глазах общества.
На земле лежит толстый слой тяжелого мрака человеческих эфирных нечистот в коем всякое переживание давится и гасится им.
Обострены лишь инстинкты, интуиция уровня Муладхары. Совершенен в своей изворотливости рассудок и бесовитость.

Теперь там о переписи и перепечатывании как о новом небывалом у Вечаслава кажется..
Делайте в общем то что хотите но история мне видится таковой этого дела.
Было время, когда монастыри и другие культовые постройки являлись хранителями знаний и истории.
Служители тамошние понимали ответственность возложенную на них в виде просвящения масс прихожан в слове божьем и видении мира (не будем спорить о првильности их взглядов)
Станков тогда печатных не было, типографий и ксерексов тоже. Единственное доступное средство было это гуси из коих драли перья и чернила с бумагой.
Вот представьте только.
Ночь как правило. Свечи и каноник писарь старательно копирующий древние тексты.
Его благоговейный трепет перед словом а то и рукописью святых мужей и мучеников. Картины рисуемые воображением. Слезы умиления и осознание святой важности своего дела.
Это НИ КУДА НЕ ДЕЛОСЬ ЯВЛЯЯСЬ ГЛУБОКО ПЕРЕЖИТЫМ.
Это осталось с человечеством будучи привязаной к той же бумаге и письменности.

Но прошли века. Изменилось мировозрение и люди. Изменились условия передачи информации. Изменились настолько что строчкой в поисковике любой может заполучить все что захочет - минуя каноников, монастыри и долгие переписывания.
Человек может путешествовать по мировым хранилищам знаний.
Он должен бы быть свободен но вот периживания эти глубокие писарей а то и сами писари из тьмы веков никуда не делись и находят подобия свои на земле - подселяясь и поражая оцепенелое сознание иного индивида.
И сидит иной бедный пишет пишет пишет все подряд, уже от избытка перечитанного и переписанного утратив остроту восприятия.
И искренне считает что вот он делает важное и святое что то. Новое небывалое.
И ладно бы для себя это - для поддержки потока Учителя, для сосредоточенности.
Нет! - Он для людей как те каноники - несет свет в массы. И совершенно не понимает что люди в общем то и без его потуг вполне способны почитать все то же самое.
Дремучая предковость основанная на оцепенелом сознании и НЕСПОСОБНОСТИ БОЛЬШЕ НИ В ЧЕМ СЕБЯ ПРОЯВИТЬ.
Более того тут до меня сказано уже было - Из Учителя и Его писанины сделали оружие против Учителя же.
Опосредуя высокое до своего совкового уровня. Уничтожая первозданный дух текстов и слов. Выхолащивая попугайным треском смысл.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Не выкручивай свои слова на изнанку как Гумар, ты сам написал, что ждал откликов но не получил, я уже приводил твои слова в другом разделе. Я тебе уже писал не бери пример с Гмара который отказывается от своих слов, что ты написал то и увидел, а выкручиваться и показать свою правоту, и что другие не так поняли, это у тебя получается. Насколько я помню, но первое письмо Левченко опубликовала Антонина, может я ошибаюсь, не это важно. Я сразу написал, что она пишет, это все правда, и как она это описывает она через это прошла и испытала на себе. Как бы ты хорошо не описывал свое понимание в развитии Идее Учителя, у тебя еще не хватает понимания в происходящем в простых истинах. Потому что ты и как многие другие не знают историю, а еще хуже отрицают ее, а еще в СТО раз отрицаете Идею Учителя. Сидите вы в своих соц. сетях и выдумываете всякую ерунду и потом доказываете, что вы поняли все.
Да вы предаете Дело Учителя, а еще из себя здесь строите познавателей Идее Учителя, смотришь в тетрадь видишь фигу. Учитель конкретно сказал, что он ничего не придумал все было на Земле, БЕЗСМЕРТИЕ было на Земле, оно никуда не делось, люди ходили по воде, это тоже никуда не делось оно есть. Игорь Хвощевский и Сан-Саныч при мне говорили, а вместе с ними еще кто-то был, что они были вместе с Учителем подводой и что они не дышали, это как-то им не нужно было. Кто из них первый выскочил уже не помню, но Сан-Саныч сказал когда открыл глаза, когда открыл глаза увидел что вокруг него рыбки плавают, это было интересно, а потом не по себе стало.
ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО с РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕКА ДУХОВНО и что СВЯЗАНО с ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВСЕ ЭТО ЕСТЬ на ЗЕМЛЕ, если бы ЭТОГО НЕ БЫЛО, этого не было бы никогда.
Моя задача выложить все труды Н. Левченко, ту практику которую она нашла и разработала.
БРЕХНЯ ЭТО не НАШЛА ОНА ЭТОГО! Не чего врать чего не знаешь.
Поэтому и говорю Вадим, тебе еще не хватает понимания даже того, что написала Левченко. Потому что Левченко написала, это не ей придуманное, это уже было на Земле у СЛАВЯН и многие этим владели. Об этом подробно написано у А. Шевцова, Г Сидорова и других кто этим занимается, и даже видео по этому поводу есть, надо заниматься этим вопросом а потом писать, и другие последователи этим пользуются еще до Левченко, нечего трепаться чего не знаешь.
Примеры я приводил, надо читать и другие письма, а потом делать выводы, было до этого или нет.
Отрицаете историю, тем самым ОТРИЦАЕТЕ Идею Учителя и отрицаете сам опыт Левченко. Вы признаете только ту историю Руси, которая вам дало христианство с Кирилла и Мефодия, а простой вопрос Учителя «А ЧТО ДО ЭТОГО БЫЛО» по вашему разумению НИЧЕГО!

Дополнительно.
Почитайте похождение Садко, как он ходил под водой.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Вячеслав, чуть притормози свой локомотив обличений. А то несёшься на нём сломя голову, а рельсы-то уже кончились.
У кого кончались, а у кого не кончались, пока еще не разучился читать, что читаю то и вижу, не нравится это ваша проблема, твои слова.
Прочитал записи на форуме за последнюю неделю. И стало как-то... Не, не грусть, и тем более не уныние. Потекли в голове думки о чём же мы пишем. А раз пишем, то надо ли это кому?
Вот зацепились за слова Учителя, что он назвал себя Алёнушкой. Женщин это заинтересовало. А мужчин? -
В твоих высказываниях я вижу обиду, тебя еще никому не удавалось прижать к стенке, как и Гумара, ты всегда выкрутишься, ты только, по-моему всего два раза согласился что не прав, что сделать еврейское воспитание.
И ответ всегда получаю.
Зачем сам себе противоречишь «Женщин это заинтересовало. А мужчин? »
когда пришёл на нашу землю скандинав Рюрик,
Что Рюрик был скандинавом, об этом говорят западники, посмотри фильм Задорнова «Рюрик».
Существуют разные версии происхождения Рюрика. Ряд исследователей рассматривает Рюрика как скандинавского предводителя или правителя (др.-сканд. Hrœríkr), которого славянские и финские племена призвали на княжение, заключив с ним соглашение[4]. Некоторые исследователи отождествляют его с конунгом Рёриком (Hrørek, ум. до 882) из ютландского Хедебю (Дания)[5]. Сторонники антинорманизма предлагают различные альтернативные версии происхождения Рюрика, в том числе, что Рюрик — представитель княжеского рода славянского племени ободритов[6]. Также существует точка зрения, что Рюрик — вымышленная фигура и искать его происхождение бессмысленно[7].

Придерживаешься скандинавских взглядов.
Я уже писал куда мне до твоих высот, все великие мыслители живут высоко в горах, а таким как я пока живем в низине, мне до ваших высот пока еще далеко.
Так что Вячеслав, обличать тоже надо уметь, а то на своём локомотиве мчишься уже, как в детской игре: по кочкам, по кочкам, по кочкам по пенёчкам - в ямку бух.
Обличать ты у нас мастер, я лишь пишу то что понимаю написанное, насчет поезда это твои фантазии, мне сейчас абсолютно спешить некуда, все закрыто, Киев тоже под арестом, так что сидим спокойно, а помирать когда придет время, вот туда надо побыстрей.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Не знаю насколько это верно, мне говорили, что Настя писала тетради под диктовку Учителя. В ранних тетрадях Учителя подчерк немного отличается в более поздних тетрадях. Но есть тетради в которых подчерк вроде как Учитель и вроде как не Учитель, такое тоже есть.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!

Пока моя тема не закончена, продолжу свои аудио записи работы Учителя Бедно и мы люди, 1965 года. Часть 15 стр.111-120.


Хорошего вам прослушивания!

Игорь
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
14 апр 2021, 02:55
В твоих высказываниях я вижу обиду, тебя еще никому не удавалось прижать к стенке, как и Гумара, ты всегда выкрутишься, ты только, по-моему всего два раза согласился что не прав, что сделать еврейское воспитание.
И ответ всегда получаю.
Зачем сам себе противоречишь «Женщин это заинтересовало. А мужчин? »
Вячеслав, ответ на свою писанину получаю ото всех. ОТО ВСЕХ! Некоторых женщин мои простые мысли заинтересовали, а вот от большинства мужчин в их ответах получил лишь негативный отклик. Отрицательный ответ тоже ответ, или ты об этом не знал?!
В последнем своём высказывании, наверное ты прав, может и осталась обида. Она вполне естественна. Совсем не за горами времена, когда начнёшь терять друзей из-за каких-то, как это сейчас видится, пустяков. Таких пустяков кучка. Сейчас мы делим последователей на тех, кто держит терпение, а кто нет. Кто не держит терпение - отступники. Не спорю. Не выполняют закалку в полной мере. А кто ходит в намордниках спасая себя от Природы, защищаясь от неё тряпочкой? - Они же отступники от самой Идеи Учителя. Пустяк?! А чем отличаются те, кто при каких-то болях стал глотать таблетки, от тех кто не глотает таблетки, а едет к разным знахарям и целителям? - По сути ничем. И те, и те, потеряли не только веру Учителю, они потеряли надежду на его помощь. Тоже пустяк. А те, кто занимается психотренингом по различным методикам американских психологов? Подмена системы закалки Учителя на психотренинги - тоже пустяк. Можно много перечислять таких пустяков, да суть одна. Природа меняется. Люди не выдерживают. Ряды редеют. С кем остаёшься? Потеря друзей вызывает не только сердечную боль. Я много талдычу о необходимости соединить полы времени. Тогда открывается не только прошлое, но и будущее. А представь себе что ты уже видишь это будущее, видишь судьбу каждого и себя самого и судьбу всех твоих друзей - слабо это выдержать?! А приходится. Кто устоит, тот устоит.
А насчёт евреев, тут ты не прав. Как сам всем говоришь - не ври, так не ври и обо мне. Воспитывался я в русской семье, и в школе среди сверстников была только одна девочка еврейка. Одна почти на 300 человек русских. Про более старшие и младшие классы не знаю. А встретился я с евреями уже взрослым. Так что с воспитанием они опоздали. А вот научили они меня много полезному. Например, обратили моё внимание на мою же родную русскую культуру и христианскую, и дохристианскую. Научили читать символику наших русских вышивок и орнаменты на одежде, подарили мне огромный материал нашего русского народного творчества, собранный в полевых экспедициях по русским глубинкам. Мы-то сами себя не видим, да и не смотрим. А они, как иной народ наблюдают за нами русскими, всё подмечают, всё фиксируют, всё изучают. Им это жизненно необходимо, как любым иностранцам живущим в другой стране. А еще научили меня учиться. Учусь я и поныне. И как же мне не быть им благодарным. У каждой нации свои черты. Анекдоты про евреев, чукчей, русских и хохлов придуманы не на пустом месте. А дерьмо людское нации не выбирает. Какая радость от русского, если от него исходит одна желчь?!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем
Здравствуй Алексей

Если коротко, написано можно сказать хорошо, а по сему прошу тебя, пожалуйста, будь последовательным своим же словам.
Ведь по сути о таких же проблемах писала Н. Левченко в повседневной жизни участников Дела Учителя, а ты все свел : должны, не должны....
Она же не от балды пишет, не умничает, а все по факту о которых и ты не раз писал.
Это и будет то, что написано: если ты полон желания принести ПОЛЬЗУ....
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
А по моему быть одному во имя убеждений это хороший показатель характера и личности.
Ищущие обречены на одиночество.
А кто бы чего не хотел - к Богу строем не ходят. А значит даже при наличии доброй воли пути будут различаться как по качеству так и по скорости.
Недозрелое будет искать поддержки и как правило беспардонно вешается со словом - ДАЙ.

Осознавшие же себя делятся - становясь богаче и сильнее или не делятся - считая что просящий и так достаточно крепок что бы самому встать на ноги. Дело личное.
Те же кого друзьями мы называть привыкли - не всегда ими бывают. А раз так то не всегда и велика потеря.
За то бывает что те кто враги - оказываются надежнее и лучще чем казалось по началу.

Вспомнилась история с китайским императором и убицей.
Император Китая тогдашнего времени был суров и требователен к людям. Он строил империю и в этом нажил множество врагов.
Вот один из них и пришел к нему заполучив доверие долгими часами сидя в приемной дворца и наблюдая за жертвой.
И когда Император оказался рядом убица выхватил меч и рассек стую императора не тронув его самого.
Изумленный правитель спросил - Почему ты не убил меня имея возможность и право на это.
А убица ему и отвечает.
Долгие дни - что я провел в твоем дворце наблюдая за тобой открыли мне глаза на то - что ты хочешь сделать.
И планы твои грандиозны и важны для страны и народа так как приведут к расцвету земли нашей.
Я не имею права рушить такое убив тебя из простой мести. Тем более ноша твоя и так страшна и тяжела.
Но клятва мной была дана и должна была быть исполнена. По этому я убил твой прошлый образ.
Тут император взял и заплакал.
- Я десятки лет искал понимания и сочувствия у своих верноподданных в пустую, а нашел желаемое у того кто хотел меня убить...

Кстати про отступничество...
Лишь убогий ум может решить что человек сорвавшись и поев в какой то там день терпения - все предал.
Это уже было в доме здоровья в свое время. если кому интересно.
Была среда. Учитель бродил и вздыхал, тяжело ему было почему то. Его и спрашивает там бабка одна. - Что молс тобой Учитель?
Ну тот ей и отвечает - Да мне бы покушать...
Ему значит в ответ - Нельзя Учитель! Сегодня среда!
Тот спорить не стал а сходил на кухню да поел.
И вот тут то весь двор и забегал - Учитель среду нарушил!! ))

Предательство имеет духовную составляющую. - Там другое, при коем человек может творить вещи грандиозные, непосильные даже верным и преданным.
Но идущие во вред народу своему и своему Учителю.
И путей на это много найдется. А на замесе гордыня, невежество и продажность..
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, Надежда много пишет не только об интересных каких-то вещах, она описывает и свою практику очень полезную для многих людей. А последователям Учителя, считаю, необходимо знать принципы, на которых построена её практика. Конечно она не изобретатель чего-то новенького. Эти приёмы стары как мир. Только наша беда в том, что мы не хотим ничему учиться, тем более учиться тому, что люди практикуют тысячелетия. Поэтому опыт Надежды представляется особо ценным. Так-то оно так. Но помилуй! Если она свой рассказ начинает с таких вопросов, да с такой подачей, то возникает чувство, что сама Надежда далеко не здоровый человек. Для здорового человека разговор о методах накачки энергии, которая куда-то ушла и где-то потерялась, вообще выглядят дико. О таких упражнениях с такой подачей может говорить только доходяга, у кого здоровье едва теплица. Вообще, потеря жизненной энергии для последователей это нонсенс. Эта энергия для нас доступна в природе в любом количестве, даётся природой легко и просто. Усталость или хандра - это бывает, но это не потеря жизненной энергии. Это всего лишь усталость и настроение, они временны и легко преодолимы. Проблем с энергией никаких.
Хороший показатель ссадины и травмы, которые всё же случаются. Они у последователей проходят и залечиваются сами собой, несмотря на возраст, "как на собаке". В Краснодаре жила Лидия Дмитриевна, в 80 лет она неаккуратно упала и сломала шейку бедра. Выйдя из больницы, через 2 месяца она пришла на осмотр к врачу не только без костылей, но и без палочки. Пришла своими ногами, врачи в шоке.
Совсем недавно был праздник Масленица. Поучаствовал в нём наравне с молодыми мужиками. И стенка на стенку шёл в строю, и взятие ледяной крепости - возня и кутерьма, и в царя горы несколько раз добирался до вершины. Правда каждый раз меня от туда сбрасывали, катился кубарем. Наигрался до сыта. Стал рассказывать, как во время залезания на вершину горы кто-то меня своим локтём надолбил по лбу. А ребята смеются - это тебе третий глаз хотели открыть. Мужики постарше в свару не лезли, были зрителями. Надо мной подтрунивают: дяденька, тебе сколько лет? Дня через два после праздника, заходит ко мне внучатая племянница и показывает ещё один новый синяк на своей ноге, в детском саду получила. Глянул я на свои ноги, и расхохотался. У меня на ногах синяков да ссадин почти столько же как у неё. Не она, так и не знал бы, что у меня ноги как у малого ребёнка. А вы пишете о недостатке живой силы. Наши люди и в старости не отстают от молодых. Вот это жизнь!!!
Ну, а уж ежели смерть придёт, то и её принимаем. Может и немощность придётся претерпеть. Лишнего не надо.

Михаил, ты всё верно описал. Только "Те же кого друзьями мы называть привыкли - не всегда ими бывают. А раз так то не всегда и велика потеря." Может быть для кого-то это будет так. Только дело тут не в них, дело во мне. Если я искренен в дружбе, то потеря друга всегда будет болезненным для души. Голова всё понимает, а душа ТЕРЯЕТ.
Притча о недруге не совсем к месту. Она верна, если человек не ведает будущего. Когда будущее открыто, то всё происходит по другому. Примерно так, как описан диалог Иуды и Иисуса на тайной вечере. Знание того, что человек предаст тебя на смерть за 30 серебренников, вовсе не исключает любви к нему. Знаешь, и всё равно любишь - это и есть Живое качество, это жизнь. Знаешь, и потому не любишь, ты мертвяк, ты не живёшь, Живого в тебе уже нету. Поэтому нельзя людям открывать их будущее. Душа должна жить, прожить и пережить всё, что для неё уготовано. Знание будущего кому попало не даётся, нужна духовная практика. Но без этого не сможешь быть в Мирах. Воображать можно что угодно. А посещать иные Миры, как герои наших сказок, увы, это надо у Природы заслужить. Но это не означает, что это недостижимо. Наоборот, достижимо, и школа такой практики не только была у наших предков, она существует и сейчас. В Закалке Тренировке человека в природе ещё много того, чего не знаем. Не только обливание и терпение. Сведущие могут найти в тетрадях Учителя, где он пишет о том, что нам предстоит научиться посещать иные миры. Не фантазировать об этом, а реально, физически перемещаться и по Мирам, и во времени. Но... Но... Легче ходить раздетым, терпеть неделями и мнить себя победителем природы, или обладателем нового тела. А новое тело как раз и позволяет перемещаться по Мирам, не во снах, не в грёзах и фантазиях а на яву. Об этом можно мечтать, а вот достигать...
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Тоня.
Продолжу разговор о «Детке». Мы с тобой разошлись во мнении о выполнении 9 пункта. Конечно, могу написать подробно своё понимание, но только не хочу своей болтовнёй утомлять никого. Лучше напишу мнение со стороны, в частности от церковников из их форума Википедии. Выборка небольшая, но весьма интересная. Поэтому не стала выбирать цитату о 9 пункте, а выкладываю полностью.
Ler 14 января 2009 (UTC)
Вспомним почему Иванов попал в Википедию. 2006 год — первая фраза в Википедии: "Порфирий Корнеевич Иванов (20 февраля 1898 — 10 апреля 1983) — русский мыслитель, создатель эффективной оздоровительной системы, сопряженной с рядом оригинальных философских идей". И далее следует текст "Детки". Что-то сейчас про эффективную оздоровительную систему ни слова. Зациклились только на секте. Только секта и всё! Даже хотят употреблять не употребляется термин "Нов. Религ. Движ." из АИ. Хоть кол на голове вытеши! А то, что есть эффективная оздоровительная система — это факт. Михаил Жигалов, заслуженный артист РСФСР, 17 лет занимается по этой системе. И не стесняется об этом говорить во всех интервью. Его также показывали в фильме телеканала Россия "Бог моржей. Порфирий Иванов". Конечно, Жигалов один из тысяч. Он просто известен, поэтому и я про него говорю. Но я обращаю внимание на то, что Жигалов начал заниматься, когда Иванов уже "не руководил (до 1983 года)". А до 1983 года не только система, но и личное участие Иванова приводило к исцелениям, причём зачастую к исцелениям чудесным. И это логично, если даже Вы не знаете ни одного такого случая, как люди не компетентные. То есть Иванов был "феноменальным врачевателем". Но он всегда хотел, чтобы люди САМИ, без его участия, были здоровы. Для этого и написана была "Детка", а до "Детки" эти советы говорились устно и многократно были записаны в его тетрадях и письмах. Мы "Детку" будем в Википедии приводить или нет? А "Гимн"? Об оздоровительной системе будем писать? Или только о секте будем голову людям забивать?
Assedo 07:26, 15 января 2009 (UTC)
Уважаемый сэр Ler! Прошу соблюдать этикет и не бросаться фразами типа „Вашего любимого Сталина ...“, „Зациклились“, „кол на голове вытеши“, „будем голову людям забивать“, и т.д. Если Вы будете себе это позволять, то будет жалоба админам за нарушение этики. Теперь, наконец, Вы почти открытым текстом признали то, что пытались отрицать с самого начала, а именно, что Вы — сторонник "ивановщины", причём очень активный (это элементарно следует из того, что Вы за всё время участия в Вики не внесли правок никуда более, кроме обсуждаемой статьи). И лично я рад этому, потому что нет тайного, что не стало бы явным. В разделе Википедия: Этичное поведение сказано, что в ходе обсуждения статей переход на ЛИЧНОСТИ недопустим. Я эту грань никогда не переходил. Вы же эту грань переходите уже дважды. Ler 09:43, 15 января 2009 (UTC) Теперь по существу. Все „врачевательные новшества“ Иванова сводились к элементарному закаливанию, известному со времён Ноя и к вольному (а точнее, извращённому) пересказу некоторых библейских (не менее древних) истин. Поэтому ни о каких феноменах и пр. даже речи быть не может. Если Вы докажете, что Иванов ПЕРВЫМ в мировой истории предложил обливаться холодной водой, поститься, уважать старших и т.д., тогда - „феномен, самородок и прочая и прочая“. В остальном я в целом согласен и поддерживаю wanderer.
Название критика — неприемлемо. Критиковать учение — бессмысленно, ибо это вопрос веры. Это не критика, именно мнения. И почему Вы впихиваете в один раздел мнения РПЦ и сектоведов? Ведь это несколько разные вещи.
Ler 23:39, 16 января 2009 (UTC)
ТЕОРЕМА. «Детка» - уникальная система.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Не известно другого автора, кроме Иванова, который до него предложил бы свод правил, близкий «Детке». ВЫВОД: методика Иванова – уникальная, т.е. единственная в своём роде, отличающаяся от других систем.
Отдельно: закаливание, голодание, не плеваться, не пить, не курить, здороваться, помогать нуждающимся – где-то многократно встречалось. Встречались также советы стоять на голове, пить мочу, подпрыгивать на месте и т.д. Выбрать из всех этих советов только определённую (см. Детку) часть, записать их вместе и сказать, что это необходимо и достаточно – это и сделал Иванов. Это не плагиат. Либо приведите ссылку на одного автора, который до Иванова написал аналогичный перечень правил (ни одним пунктом меньше, ни одним больше). Тогда это будет доказательство плагиата.
«Детка» работает, как система (по крайней мере, одному человеку, Михаилу Жигалову, она помогает). Помогать «Детка» будет не всем. Например, она вряд ли поможет Дворкину. Но это моё мнение, а там кто его знает.
Есть предложение написать короткий раздел «Детка», где изложить если не сами советы, то аргументы в пользу уникальности. А также кратко 50-летнюю историю «Детки». Над «эмоциональностью» слов в этом разделе можно подумать совместно.
wanderer 06:29, 28 января 2009 (UTC)
Половина книги — факты влияния системы на организм. Кстати, там и врачи есть. Кстати, Лер, не смотрите на мир как на чёрно-белый, мы все на этой планете — люди, никто никогда не узнает, почему тот или иной человек так или иначе поступал, поступает, думал, думает. Бог всем судья. Бог, но не Дворкин. Иногда близко познакомишься с таким, как Дворкин, и понимаешь, что он хочет только хорошего людям, только по своему... Почти все войны, убийства совершались только ради блага, никто и не думал что это плохо... иногда даже те, кто умирали... Я не против Дворкина или Вас - я за Жизнь!
Текст Детки излишен, достаточно ссылки. Как я уже говорил, Википедия — не место для религиозных текстов. Кроме того, размещение её нарушает Авторские права. И непонятно, зачем писать "не названо другого автора, который до Иванова предложил бы совпадающий с «Деткой» свод правил."? Что есть сомнения в его авторстве?
Ler 10:02, 28 января 2009 (UTC)
Сомнения высказывались Асседо, что, мол, ничего нового в закалке нет. Полагая, что это может быть распространенной точкой зрения, я счёл нужным пояснить, что к закалке, во-первых, имеют отношение 2 пункта из 12, и, во-вторых, сам свод правил уникален, т.к. даже в литературе сектоборцев (Дворкин и др.) не названо другого автора, предложившего до Иванова правила, совпадающие с Деткой (cм. литературу).
Вот что я нашел в ВП за 5 минут:







Список может быть продолжен. Никакого нарушения авторских прав нет, не надо говорить глупости. Детка размножена где только можно. Ещё раз повторяю следующий факт: Иванов вошёл впервые в ВП в 2006 году, как создатель системы оздоровления. И на этой первой странице была размещена Детка. И никуда она не девалась вплоть до злополучного 2 декабря 2008 года. И никаких претензий со стороны Правил не было.
Ещё об авторском праве. Если речь идёт об авторе Иванове, то как видно из рукописного варианта Детки, он сам просил напечатать детку "в газете или журнале" (интернета тогда не было).
Sistemaivanova 18:13, 29 января 2009 (UTC)
В Детке есть только одно правило, которое можно приравнять к религиозному тексту - "...пожелай всем людям здоровья..." (это элемент религиозного сознания — желать, а не лечить). Всё остальное так же близко к религии, как и рецепты приготовления борща. Что касается авторских прав — заметим, детка не написана языком Иванова. Если хорошенько "покопаться в книжках", окажется что детка — это шаблон-ответ, на многочисленные письма, который Порфирий одобрил, но не писал сам. Соответственно она попадает под "общественное достояние" (так же как и Отче наш), как "перевод" основных принципов идеи Иванова на "понятный" для всех язык, который ДОПОЛНЯЕТ статью в "огоньке". Никаких противоречий, перегибов, нарушения правил.
Ler 20:48, 29 января 2009 (UTC)
Фраза "не писал сам", сказанная Системой Иванова без объяснения, может быть понята несведущими людьми так, что Детка к Иванову вообще не имеет отношения. Это, конечно, глупо. Поэтому не могу оставить без внимания этот принципиальный вопрос для несведущих людей. В разделе "Детка" на временной странице приведена "Краткая история" (см. после текста Детки). Там написаны (правда, очень кратко) все предыдущие 5 советов, которые Иванов давал на протяжении 50 лет, причём даже после написания Детки. Эти 5 советов записаны чуть ли не во всех его тетрадях. То же мы слышим на аудио записях Иванова — 5 советов. То же мы слышим и от людей, которых принимал Иванов и устно давал им эти 5 советов (а последний год жизни ещё и Детку в придачу). Эти свидетельства людей записаны и изданы в огромном числе. Да и сами люди ещё живые. Читая эти 5 советов, очевидно, что они целиком вошли в Детку без изменений. При этом 3 совета разбиты по 2: (пункт закалки) разбит на 2, (не пить, не курить, не плевать) разбит на 2, (терпение без пищи и воды) разбит на 2. Таким образом, из 5 советов получилось уже 8. Оставшиеся 4 пункта 9-12 представляют собой "лозунги": победи в себе..., верь людям..., главное — делай, передавай опыт... Эти фразы действительно не были выделены ранее Ивановым также четко, как "5 советов". Но по сути каждый человек, кто хотя бы прочитал Историю Паршека, скажет, что о победе, любви, о деле и т.д. - Иванов писал и говорил постоянно. Об этом говорили (Христос) и говорят и другие люди. Это общечеловеческие ценности, но про которые мы, кстати, часто забываем: не любим, осуждаем, думаем о других плохо — это я о нас всех в Википедии. Поэтому эти пункты тоже были написаны в Детке, чтобы люди их не забывали.
Теперь, вопрос: кто писал Детку? Известно и это не скрывается, что более всего помогал в этом Игорь Хвощевский, один из последователей Иванова в те годы. Естественно, что так как текст писался на широкую аудиторию и в тексте звучала просьба напечатать Детку в газете или журнале, то естественно этот текст должен был быть отредактирован. Для этого собственно и требовалась помощь других людей (Хвощевский был канд. техн. наук). Детка была написана очень быстро. Писалась она в доме Иванова. Иванов естественно принимал в этом участие. Отшлифовывались конкретные фразы. Они должны были звучать по "журналистски", а не по-деревенски. Например, Иванов обычно говорил: "не плюй и не харкай на землю", харкай было убрано. Или, например, он говорил "не пей ни вина, ни водки, ни даже пива", - в Детке было написано "не употребляй алкоголя" и т.д. В заключение, Иванов несколько раз переписал текст Детки своей рукой, чтобы был факт его "одобрения". Людям отсылались варианты, отпечатанные на машинке. Существуют аудио записи голоса Иванова, где он читает Детку. Причём в некоторых местах читает так, что дрожь бежит по телу. Вот такова история Детки. Это всё написано как в тетрадях Иванова (см. также 900-страничную книгу История Паршека, состоящую из цитат дневников), также написано и во многой другой литературе. Лекция окончена. См. раздел "Детка" на временной странице.
Assedo 08:17, 22 января 2009 (UTC)
Хорошая преамбула о Порфирии на сайте ITAR-TASS: Русский самородок Порфирий Корнеевич Иванов, живший на хуторе Верхний Кондрючий Луганской области и похороненный там же в 1982 году в возрасте 85 лет. Он — автор системы оздоровления человека силами природы, путём закаливания и тренировок, купания утром и вечером в природной холодной воде. Репродукция Степана Губского 1991 год /Фотохроника ТАСС/.
Ler 22:22, 22 января 2009 (UTC)
....не понятно, что всё-таки с текстом "Детки"? С одной стороны — "Детка" известна и элементарно находится в Интернете на куче сайтов. И лично я не против, если она не будет опубликована в ВП. С другой стороны, боязнь её публикации повышает рейтинг.
Ответить