Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Ох, . . Понабросала в прошлом сообщении. . может по четче получится дописать.
В тетради « Козел » Учитель пишет именно об игре в козла, в домено, а не про мифы. У этой игры свои правила, как и в любой игре.
Играя , Учитель не редко проигрывал в игре, и намеревался стать не просто проигравшим каким-то дурачком, а стать среди людей козлом. И не только в игре, но и в других вещах он часто в своей жизни был " в роли козла отпущения ". Не кем угодно, а именно козлом, в котором находится ключ, открывающий дверцу к знаниям, сокрытых в мифологии об образе козла, о мифическом животном, об образе сил и стихий Природы, о духе этих сил. . В общем, « козел » - это один из образов , одна из частей духа человека.
Выступая " в роли козла отпущения ", Учитель был как « жертва » . Он по своему все переживал.
А, например на Западе совершенно все по-другому. .
Учитель шел « на жертву для того чтобы умереть за чистую правду », а получал жизнь. . Грубо говоря, обновляя жизнь в теле несколько раз , он « перерождался » в духе . Но Он знал за свои силы, чтобы « воевать » со смертью, которая считается « злейшим врагом ».
Идея его есть и была – жить. .Учитель « шел на жертву » добровольно, хоть и было от такого поступка ему не хорошо , и холодно . Но он знал за свои силы, и это все в итоге приводило к жизни его и - других . но не к смерти , как это было на Западе: к примеру один погибал, а другие исцелялись.
На Западе, в основном человек погибал, который был в качестве « жертвы». Часто « жертвы» были принудительные, человека заставляли, или они были рабски захваченные, которым было суждено погибнуть . ( Отрывки помещала в прошлом сообщении ).

Ну, ладно, . .писака понасочиняла, . . .

Еще перекопировала. Приводила отрывок в другом разделе из рукописной тетради « Доктор будет лечить», 21 апреля 1966 года.(189 стр.)
« А я остаюсь без усякой одежды
на чистом снегу разумши в трусиках
Для чего это я делал вы думаете
что мне не холодно было или мне
было хорошо от этого поступка
я ишёл на жертву для того чтобы
умереть за чистую правду если
бы я не умел воевать с этим
злейшим врагом я бы за это всё не
брался А то я хорошо знал за
свои имеющие силы и волю что
они у меня были я их имел для любого
своего фронта.. »

( Пару мужиков временно испытывало « безсмертие » в теле. Многим людям не время. .)
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Прочел последнее сообщение Светы о козле отпущения и роли Учителя в этом и ужаснулся.
Жертвы, козлы и непроглядная скорбь - это беда, додумываться до такого и соглашаться с этим.
писал(а):
12 апр 2020, 01:58
У этой игры свои правила, как и в любой игре.
Играя , Учитель не редко проигрывал в игре, и намеревался стать не просто проигравшим каким-то дурачком, а стать среди людей козлом.
Учитель проигрывал намеренно, в угоду радости тех кто с ним садился играть и от этого он не оставался в проигрыше.
Сядь поиграть со своими родными и раздели их радость от собственного сознательного проигрыша и все поймешь сама.

А вот с "козлом отпущения" намного сложнее потому как это вовсе не касается Учителя и то что административные люди не давали ему ходу и требовали безрассудного подчинения так это мы наблюдаем и сейчас с искусственно введенным коронавирусом и служителями закона.
Для живого человека закона не существует, но разве это могут понять те для кого его не может не существовать?
Забиваешь голову мусором Света, зачем тебе самой нужна такая жертва собственным благополучием.

Будь здорова и живи легко!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Слава. Ну, да , Учитель не оставался в проигрыше , в смысле в здоровье. . К жизни , к здоровью и нужно стремиться, никто с этим и не спорит. . . . .Конечно и шкурное во мне есть, от потребностей я еще почти не готова отказываться. .
Просто была моя попытка изучения чего-то и все. .Но плохо получается. .Пытаюсь изучать отличие русского от западного, в котором пребывает христианство. .Изучаю, чтобы , грубо говоря, не засовывать Учителя в христианство.

Дополнение раньше не написала про автора. .Отрывки из книги , которые помещала в прошлом сообщении про писателя пишут, что он был исследователь : сам автор , он религиовед антрополог, этнолог, культуролог, фольклорист и историк религии. Он был кабинетным учёным и почти никогда не покидал пределов Англии. Кроме Италии и Греции практически нигде не был, а большую часть фактического материала получил от миссионеров и служащих Британской империи, живших в колониях, использовав для этого рассылку специальных опросников.
Автор писал: «Книги , как у меня, только предположение, будет заменен рано или поздно (чем раньше , тем лучше ради истины) по лучшей индукции на основе более полного знания.»
Еще он сказал: «Это мое искреннее желание, чтобы лекторов следует использовать исключительно для бескорыстного поиска истины, а не для распространения и распространения любых теорий или мнений моих «. Годфрите Lienhardt отмечает , что даже при жизни автора, социальные антропологи «были по большей части дистанцировались от своих теорий и мнений», и что сохраняющееся влияние его книги и более широкого тела работы «было в литературном , а не Научный мир «.
Еще пишут : « После этой книги не осталось никакой возможности бездумно верить в какие-либо суеверия или даже религии. Автор весьма тактично обходит стороной христианские практики и теории, за исключением тех, что явным образом были заимствованы из язычества, но после прочтения оказывается, что христианство - это переосмысленное поклонение богу урожая, ничем не отличающееся от другой практики по всему миру: люди хотят есть. »

Скажу одно , что разные практики отличаются конечно. Это многим не новость. . ( Повторюсь : на западе « жертва » погибала ) .

Ох,. . и от современной грядущей чипизацией неизвестно что ожидать . но нужно настоящим жить. . Розовых очков не ищу. . Конечно надежда моя слабая на то, что все у них так просто не пройдет в природе . . . Не известно. . Ну, что уж будет.

Всем крепкого здоровья. .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Слава писал в разделе его святые имена : « Ваша правая рука не вредит левой потому что их имеет один Человек - верно? »

Извини, Слава, твое слово имеет право на существование. .Но с твоим не совсем согласна. .Любая рука , и не только рука, может не вредить и может вредить, даже если они у одного человека. Любой человек не всегда отслеживает это. .
Ну, да, надо стараться любить обе руки , с этим не спорю. .
student
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
"Рука Владыка, никогда об этом не забыть..."

Правая рука левой - "не вредит", а вот наоборот - да!
Если отвлечься от образов, то духовное тело психофизическому - "не вредит", а вот наоборот - то и дело.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще раз здравствуйте.
Студент, Слава, и другие люди. .
Знаю, хоть и не совсем приятна тема . Но может вы подбросите еще мысли на тему « жертва», например отличие русского от западного. Может подбросите мысли , чтобы яснее понять и чтобы не засунуть Учителя в христианство западное, или в восточную религию, или еще в какую то, и т. д . . Хотелось еще по разбирать, а то плохо разбираюсь. .
student
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуй Света.
Зачем тебе разбираться в значении слова "жертва". Если его значение не ложиться на душу, не проще ли просто исключить его из своей головы. И ничего не потеряешь.
Есть масса других слов. А для ученика Учителя, так тем более. Есть такое выражение как - "сознательное терпение". С ним-то вопросов нет? Или тоже непонятно?
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
В разделе "А ДЛЯ ЧЕГО ты ДЕЛАЕШЬ ЭТО?"
student » 06 апр 2020, 08:57

Здравствуйте.

"-Что же вы думаете по поводу прочитанного?
-Да не согласен я.
-С кем же, с Энгельсом или Каутским?
-С обоими."

Эко диво быть не согласным. С тем знанием, что принёс людям Учитель, вообще никто не был согласен. Однако потихоньку, со скрипом, но оно развивается.

Сегодня, если сложиться, попробую развить тему жертвы. Она крайне важная.
Прошла, считай, неделя и вместо обещанного чиатем:
писал(а):
12 апр 2020, 15:47
Зачем тебе разбираться в значении слова "жертва". Если его значение не ложиться на душу, не проще ли просто исключить его из своей головы. И ничего не потеряешь.
Так разобраться в понимании жертвы, о которой писал Учитель, тема эта важная, или совсем нет? Или темы не важны, вообще никакие темы не важны, главное, важно болтать языком, выболтаться. А точнее, важно потрындеть на клавиатуре.
student
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуй Алексей.
Это был мой совет Свете. Именно ей.
Ну а для тебя, что ещё можно добавить к тому, что я уже написал о жертве в прежних сообщениях. Последним моим чувством было желание "не дразнить" этим словом людей на форуме. Я ведь применил его только для обозначения связи между иудаизмом, христианством и нашим учением. (А ещё раньше по истории, в этом ряду надо поставить язычество). И везде жертва была символом того, что надо сделать людям, что бы заслужить внимание Бога.

С жертвами у язычников по моему всё довольно ясно. Люди верили, что принося в жертву животных (в том числе и людей) они получают милость высших сил.

А вот, ветхозаветный сюжет. О том, что Авраам поднимается в гору, чтобы там убить своего сына, потому что так он понял волю Бога. Он готов ради любви к Богу это сделать. На горе он увидел запутавшегося в кустах козла и приносит в жертву его. Сын спасён через жертву козла. (Здесь сын духовный, а козёл плотское. Мусульмане образ поняли буквально и до сих пор козлов приносят в жертву.)

В христианстве Иисус идёт на жертву отдавая на кресте своё плотское тело, ради тела воскресения. Образ распятого Христа - это образ пути христианина на пути к богу. Верующий человек должен сораспяться со Христом - и это будет его путь к Богу. Тело Христа принесено в жертву ради тела воскресения. Также должен сделать и человек. (В будущем! Людям дан только образ действия. Ещё нет ни сил, ни действенной практики.)

В нашем учении, я вижу жертву в сознательном терпении. В отречении от прежней жизни в старом потоке, ради жизни в новом потоке. Наконец, в сознательном отречении от прежнего тела, ради нового тела, по выражению Учителя "способного жить и продолжать свои годы по иному". Т.е. в конечном счёте, человеку для новой жизни не понадобиться прежнее психофизическое тело. Он будет жить в некоем совершенно другом состоянии, которое будет независимо от природы низшего порядка: а именно от пищи, одежды и жилого дома. Прежнее тело и прежний образ жизни приносится в жертву ради Бога.

Так что во все времена, во все исторические периоды, идея одна и та же: прежнее приносится в жертву ради нового. И без этой жертвы никакого фактического изменения не произойдёт.

Почему Учитель не советовал залазить в Библию? Да потому что, люди потенциально способные обратить на Него внимание и придти к Его учению, уже всё это прошли. Новое не надо строить на развалинах прежнего, а то увлечёшься, да так и закопаешься в этих старых руинах. То что Учитель дал - оно цельное, самостоятельное и полное. Оно самодостаточное. Оно не требует прежней библии и никакого знания из прошлого. Всё это мы прошли и оно в нас уже отложилось в некоем скрытом "сухом остатке". Теперь надо осваивать новое. Без какой-либо привязки и оглядки на прошлое. Проехали.

Так как в иудаизме и христианстве люди живут обрядовой стороной, то фактического эволюционного изменения "к лучшему" в них не происходит. По большому счёту и иудаизм и христианство были только промежуточными этапами нашего пути. Теперь, с приходом Учителя настал завершающий этап, в сколько нибудь доступной для нашего обозрения истории. Учитель олицетворил Духа Святого, дал учение в тетрадях и практику закалки тренировки, как он её назвал. И эта практика, при наличии у практикующего человека веры, старания и устремления, обязательно даст свои реальные плоды. Учитель своим делом выводит и ставит нас на финишную прямую истории.

P.S. Просьба к тем, кому интересна эта тема. Если имеете другую точку зрения, изложите своё видение. В формате: я вот мол, понимаю вот так и вот так. Без привязок и ссылок на моё сообщение. Будет понятно - это ваше выношенное, это ваша позиция. Это будет иметь определённую пользу. А если вы будете что-то доказывать и опровергать, то не тратьте понапрасну время. Мы же сложившиеся "взрослые" люди. Пора научиться принимать друг друга.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Студента за высказывание на тему о жертве. Правда надеялся я на большее, а получился повтор того, что уже было им сказано прежде. Обращаю ваше внимание на его фразу:
прежнее приносится в жертву ради нового
потому, что такое понимание жертвы присуще не одной, отдельно взятой голове, так написавшей. Оно присуще почти каждому жителю земли, куда смогли добраться европейцы. Думаю, что все читатели форума с этим согласятся.
Теперь немного истории.
От древних народов Месопотамии и от Египта нам остались культы поклонения Богам пожирателям Жизни. Они требовали пожирания плоти и крови. И люди, чтобы умилостивить этих Богов, приносили им жертвы животных и людей. И был человек, исполняющий эти ритуалы - жрец. Из этих культов к нам пришли слова жертва и жрец.
В древней Ойкумене было (если не ошибаюсь) 7 Оракулов. Каждый Оракул принадлежал лишь одному из Богов. И только у трёх оракулов приносились кровавые и человеческие жертвы. Пока земли и ресурсов хватало всем, они были мекками тех времён, не мешая друг другу. Но между Оракулами Египта и Месопотамии возникла вражда, кто главнее. Потом эта вражда перекинулась к другим Оракулам. Это было где-то 12 тыщ лет тому назад. Победить и разрушить прямым военным нашествием удалось лишь один Оракул. И тогда был разработан план захвата власти и ниспровержение Оракулов исподволь, изнутри. Египетским Оракулом были подготовлены специальные кадры. Эти люди внедрялись в среду жителей, где стоял Оракул, и потихоньку капали на мозги жителям всяческой клеветой и враньём, подрывая авторитет и веру в Оракула. Так, без войны и без войск, оболганные Оракулы падали от рук своих же обманутых жителей и бывших почитателей. Так погибал один Оракул за другим, пока не остался только один египетский. Клан этих подготовленных людей, ведущих невидимую войну внутри противника, существует и поныне, занимаясь своей профессией. Так что идеологические (информационные) войны существуют и не прекращают своё действо по сей день. Только сейчас поле их деятельности не древняя Ойкумена, а весь земной шарик, и у нас в России тоже. А иудеи появились позже, в этой войне им отводится другая роль. Смотри в корень, что в земле, а не на то, что мельтешит перед глазами.
А сам Оракул ушёл в подполье, подальше от глаз народных, а вместе с ним продолжаются культы жертвоприношения Богам пожирателям Жизни. Что же провозглашает этот Оракул?
Жизнь человеку даётся лишь один раз. Человек лишь тело и душа. Тело и душа смертны. Душа, покинув тело, ещё живёт какое-то время на Том Свете, затем умирает и она. Человека Там ждёт тьма и пустота и холод. Но есть возможность чтобы душа обрела вечную жизнь. Для этого её нужно спасти от смерти. Так возник культ спасения души ещё при жизни человека. Самым действующим средством для спасения своей души является принесение в жертву Богам других жизней, животных. А время от времени эти Боги требуют в качестве жертвы людей, причём не одного, а сотен, тысяч. Для этого необходимы войны и катаклизмы. Войны развязываются под самыми разными предлогами, один из таких предлогов: прежнее приносится в жертву ради нового. Этот предлог как лозунг на стяге всей идеологии Оракула. Что касается духа, то он существует сам по себе, как некая субстанция. Их много и они, духи, являются телами Богов, ангелов и всякой "нечести". Дух нисходит. На кого-то из людей. Может низойти сразу на многих людей, на целый город.
А теперь чем мы отличаемся от них. Первое, и главное. Наша земля - Богородица, она рождает на своём теле богов - нас, людей. Поэтому мы, каждый из нас, обладаем телом, душой и духом. Мы дети Богов. Поэтому мы изначально безсмертны. Смерти для нас, как таковой нету. Покидая плоть, душа и дух уходят в Иные Миры, но прежде они попадают на Тот Свет, в котором есть Ирий и Чистилище. Пройдя Чистилище, отдохнув и Ирии, души идут в Иные Миры. Никакого спасения души нам не надо, душа и дух проходя Чистилище освобождается там от всякого морока чтобы могла отдыхать в чистоте. В жизни Богов жертв не существует потому, что СТАРОЕ УСТУПАЕТ МЕСТО НОВОМУ. Так живёт вся природа.
Вместе с христианством в наш язык пришло слово жертва и жертвенность. Любое чужеродное слово, придя в наш язык, обретает иной смысл, чем тот, который это слово имело на своей родине. Так и это слово. Если там, оно означает совершение убийства, то у нас, на Руси, оно стало означать совершение поступка, освобождающего человека от наносной шелухи, от морока. Но при этом никакого убийства не происходит, даже физического тела. Ведь мы рождены чтобы жить, нам дана Жизнь, мы её носители, причём дана нам навечно, и мы не имеем права убивать своё тело. Иначе мы теряем возможность продолжать жить здесь на земле, ведь мы воплощение Богов, мы не тела, но боги.
А теперь читайте то, что написал Учитель.

« А я остаюсь без усякой одежды
на чистом снегу разумши в трусиках
Для чего это я делал вы думаете
что мне не холодно было или мне
было хорошо от этого поступка
я ишёл на жертву для того чтобы
умереть за чистую правду если
бы я не умел воевать с этим
злейшим врагом я бы за это всё не
брался А то я хорошо знал за
свои имеющие силы и волю что
они у меня были я их имел для любого
своего фронта.. »

Вы думаете, что Учитель пошёл в холод без одежды чтобы совершить жертву, для того, чтобы умереть за чистую правду?!
Учитель пошёл в эти условия потому, что он умел воевать с этим злейшим врагом, потому что обладал силою, волей и знаниями как победить. Вот это по-русски!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Возможно и знал. А возможно пошел доверяя природе за теми же знаниями, глубоко чувствуя свою правду и в том черпая мужество.
Кто скажет? - У каждого видение свое.
В целом согласен, хочу только мелочи дополнить по поводу победы египетских жрецов.
Произошел в те времена интересный случай. Когда на фараона напали обьединившись варварские по тем временам понятий соседи и одержали победу. То он в изгнании писал.
Да. Вы победили меня сейчас. Но я своим поражением обрек вас на вечное подчинение.
В чем суть. А дело в том, что недалекие победители радостно поделив земли и богатства Египта того - так же поделили и захваченных египтян в качестве рабов. Среди которых оказалось очень много служителей культов и их адептов.
Рабы эти были грамотные и образованные. Ценные как советники и политики и их охотно взяли в сое окружение власть имущие победившего анклава. И тут произошло то что по духовному закону звучит - СИЛЬНЕЙШЕЕ ПОДЧИНЯЕТ СЛАБЕЙШЕЕ.
Люди со структурным политическим мировозрением оказались более приспособленными в политике. Они просчитывали опираясь на опыт предков на много шагов вперед во власти и в конечном итоге заменили всю правящую элиту окружающих стран.
А спустя века и всего мира.
Структурное мировозрение, разностороннее глубокое образование и опыт передаваемый по наследству и закрепляемый на практике это и есть та самая сила - позволившая Ордену Змеи победить все остальные ордена и культы. И не просто победить, но и поставить в услужение своим целям.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
13 апр 2020, 17:25
А возможно пошел доверяя природе за теми же знаниями, глубоко чувствуя свою правду и в том черпая мужество
Всё не познаешь пока не станешь. Конечно же пошёл чтобы получить новые знания. Но ключевым, собственно ключом, открывающим дверцу ко всем знаниям, к новому постижению является доверие Природе. Есть к ней доверие, всё получишь. А как Учитель нам сказал: а вы ж ей не доверяетесь, самозащищаетесь. Идём в природу закрытые и хотим чтобы она нам дала что мы хотим. Откройся перед Природой, раскрой перед ней свою душу. Так нет же шь, боимся. А раз так, то и получаем пшик.
Люди спрашивают: вот вы последователи Учителя, закаляетесь уже много лет, а где результаты?
Вопрос этот правомочен. Действительно, где они? Понятное дело, что многие результаты не видны со стороны, так как они относятся ко внутреннему миру человека. Так-то оно так. Да только есть одна тонкость. То, что внутри человека, то исходит из него. Если душа наполняется светом, то свет излучается от человека, и этот свет виден, его не спрячешь. Если человек обладает любовью к людям, то её тоже не спрячешь, она из него изливается, и рядом с таким человеком чувствуешь себя в покое, защищённым и счастливым. Знания конечно можно спрятать, пока не откроешь рот и не заговоришь. Так что, ни Природу, ни людей вокруг себя, не обманешь тем, что результаты не могут быть видимыми. Они всегда видны.
А вот не имеем результатов в закалке лишь по одной главной причине - мы природе не доверяемся. Даже если мы идём в природу обнажёнными, то в нашей голове столько брони и защиты от неё, ой-ёй. Тут тебе и знания от учёных, и от врачей, и от разных идеологов, и от попов и философов, и просто "умных" людей. Вот и получается, что вышел-то к природе голым телом, а душа перед ней как в бункере да ещё и в танке, да ещё в бронежилете, да ещё подготовленные тылы, есть куда сбежать. Вот такое оно наше доверие к Природе. А в полынье искупаться - это не проблема, все смогут.
Не жертву ждут от нас Природа и Учитель, а доверие к Природе.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Дети изначально прозрачны и ещё долго свою прозрачность сохраняют. Солнышко легко проникает им в душу, становясь Солнышком внутренним. Когда же между человеком и миром всё толще и плотнее встаёт завеса ума, мир двоится. Делится надвое. Кто-то обретает способность хранить своё ясное Солнышко в самую жуткую непогоду. Чаще же человек носит в душе очень переменную облачность с грозами и сырыми дождями, в упор не видя Солнца, которое светит ему прямо в лицо. А так хочется счастья, то есть света, тепла и любви! Счастье это ясное солнышко и голубое небо, но всё во внутреннем мире. Счастье это внутреннее Солнышко.
Мы много не знаем про свое тело, ученые тоже гадают из чего оно состоит. Кое-что ученым удалось узнать, но это мизер. По крайне мере они пришли к такой теории, когда человек рождается, у него раскрыта Душа. Поэтому дети во время своих игр или раздумий видят умерших родственников и посторонних людей, общаются с ними, предугадывают события которые будут, об этом много написано и рассказано. Тоже много примеров, что в этот период времени, некоторые дети знают свою прошлую жизнь, но после 10-12 лет Душа закрывается, об этом пишут и ученые, которые этим занимались.
Это тоже не случайно происходит, так задумано Природой, конечно есть люди, которые в дальнейшем может открыться Душа снова, но это бывает только у сильных людей. Такое не каждый выдержит, это к примеру когда у человека отрезают руку без наркоза по болезни, но это происходит один раз. А когда ты эту боль чувствуешь каждый день, которая происходит на Земле, как между людьми, ненависть, злоба, убийство не справедливость к другим и т. д.. Как человек убивает другого человека, также как убивает и Природу, тогда только можешь понять слова Учителя "Что у меня адское терпение". Видеть всю эту не правду среди людей, и последователи ничем не отличаются от других людей, они точно такие же как и все. Не большая часть которая относится к этому, это пример Анатолия Макарова, когда он рассказывал, какие бывают люди на самом деле, когда он вернулся с хутора.
Есть такие люди которые до конца жизни выдерживают эту боль но их очень мало, в основном это избранные, а есть такие которые не выдерживают эту боль не правды и кончают свою самоубийством. Не путайте с другими больными людьми, которые кончают со своей жизнью, к примеру из-за любви к другому человеку, или потеря работы, или банкротства и т. д., это другое. Вот поэтому у большинства людей Душа действительно закрыта, для его сохранения, поэтому до конца своей жизни у него может не получиться раскрыть свою Душу, и пробудить свое СОЗНАНИЕ, пока он не измениться не станет настоящим человеком. А чувство это один из этапов, к раскрытию Души. Человек в начале начинает чувствовать эту не справедливость среди людей, когда другой человек говорит неправду, замечает плохие поступки других. Ему больно и тогда, когда один человек бьет другого, и эта боль переходит к нему от того кого бьют, так же он чувствует эту боль, когда кто-то погиб в пожаре или автокатастрофе. Только биороботы ничего не чувствуют, поэтому они просто смотрят, а сейчас еще снимают на мобильник. В какой-то мере чувство это тоже дар в твоем развитие, пройдешь это испытание, может потом и раскроется Душа. У кого действительно есть чувство, их тоже не так много, конечно их гораздо больше, у кого раскрыта Душа. У кого есть чувство, он чувствует боль другого, когда кто-то оскорбляет или унижает другого. И только после этого, когда у человека откроется Душа, он сможет понять, что такое ДУХ, а до этого будут только пустые слова о Духе, где-то, что-то услышал, где-то, что-то прочитал, и начинается выдумывать.
Сознание только часть психики . Мы даже не подозреваем, как на наш мозг, мысли и поведение влияют гормоны, биологические часы, память, инстинкты, подсознательные представления.
Человек редко полностью осознаёт свой внутренний мир. Гораздо чаще его психика полна ≪тайных≫ знаний, эмоций, желаний и страхов. Мозг автоматически ограждает разум от неприятных впечатлений, напоминает о хорошем и по мере сил лакирует действительность. Он услужливо подыскивает объяснения и оправдания нашим глупым, безсмысленным, сомнительным и даже преступным действиям. Эти трюки мозга не признак душевного расстройства они выполняют очень важную роль, защищая сознание от лишнего стресса. Как
правило, мы о них и не догадываемся, но в состоянии сильного транса, можем ≪выболтать≫ всё в чём не признаёмся даже себе, наш мозг очень ловкий конспиратор. Наш разум легко попадает в западню, если ориентируется на так называемые стандартные решения. Столкнувшись с проблемой, мы склонны шарить по памяти, отыскивая в них рецепты, уже помогавшие в похожей ситуации.
Слабая личность не проявляет инициативы и малоактивна. В общении такой человек производит удручающее положение, обычно он всегда и всеми недоволен, всё подвергает критике и сомнению, тяготит окружающих, сетует на судьбу и на людей. Этот человек расточает свою нервную энергию не столько на созидательный труд, сколько на высказывание своих претензий.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Решил написать в этом разделе.
По электронной почте идёт какая-то полемика, рассылаются письма сразу по нескольким адресам. Уже точно не помню с чего всё началось. В общем, как всегда, кто-то запаниковал и стал просить о помощи о коллективной просьбе последователей. На сей раз заговорили о короновирусе. Вадим Семёнов чётко изложил свою мысль, что Природа сама знает кого казнить, кого миловать. А в конце письма написал:
ПРОСИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТ УЧИТЕЛЬ! Сила коллективной просьбы несоизмеримо велика и в таком сознательном праве Природа не может отказать в просьбе ВЕРНУТЬ ЭТОТ ВИРУС ТУДА ОТКУДА ОН ВЫШЕЛ.
Татьяна Чиркова пишет в ответ:
Здравствуйте! Я согласна с Вадимом. Как могут быть последователи Учителя быть в стороне от своей страны, народа в такой сложной ситуации. Учитель - пример нам во всем!
Татьяна, как могут, да очень просто. Последователь Учителя это не какой-то отдельный биологический вид особого человека. Последователи те же самые люди, тот же самый вид гомо сапиенса. И живут они так же, как и все люди, и мыслят так же, как все люди. Единственно что их отличает это закалка. Но закалка, прежде всего СЕБЯ и для себя. Никто ж не закаляет соседа, закаляют себя, чтобы не болеть, чтобы были силы, чтобы радоваться жизнью. Только человек без единой извилины может говорить, что он закаляется ради кого-то. А ещё так может сказать мать, у которой маленький ребёнок. Ей ещё надо поднять его на ноги, вырастить, для этого ЕЙ САМОЙ нужно быть здоровой. Поэтому Учитель говорил, что родители могут просить здоровье своему ребёнку, и то, до 16 лет. До того возраста когда начинает формироваться своё сознание. А там уже человек сам выбирает что ему нужно, а что нет.
Несколько слов об эгоцентризме, в котором мы воспитаны и чего не видим за собой. Вот мы рассуждаем, что правильно, а что нет, что есть хорошо. Философствуем, бла-бла-бла. И тут кто-то не выдерживает и заявляет: нужно начинать с себя, сначала разберитесь в своей семье, а потом говорите о всех людях. И как правило все замолкают потому что у всех рыльце в пушку. А кто-то начинает рассказывать как у него всё прекрасно в семье. А кто-то в ответ: вот у меня муж(жена, сын и т.д.) такой рассякой, с ним жить невозможно, всё перепробовала, ничего не помогает. И тут начинаются советы по воспитанию нехорошего члена семьи.
Понимаете, мы от рождения и до самой старости в своей семье ВОСПИТЫВАЕМ друг друга, стремимся всех подчинить себе, и под себя, чтобы МНЕ было комфортно среди них жить. Это мы называем наладить отношения, создать лад внутри семьи. В этом и есть наш скрытый эгоцентризм.
А теперь посмотрите немножко иначе.
Дом, в котором я живу, моя семья - это продолжение меня самого. Это тот же я. Мои родители - это я, их гены во мне, я их копия. Мои дети - это я, это моя копия. Мои братья и сёстры - это я, это вариант меня, те же копии моих родителей. Дедушки, бабушки - это тоже я. Я их воплощение. ВСЕ МОИ РОДСТВЕННИКИ - ЭТО Я САМ. А стены моего дома, квартиры, это наше общее тело, это наша кожа, под которой мы все живём. Мы все друг с другом связаны, все зависим друг от друга. Мне будет хорошо, если ребёнок не плачет и не действует мне на нервы, если мама вовремя сготовит завтрак и ужин, если бабушка всё уберёт за мной, а папа поможет что-то сделать. Поэтому забота о своих домочадцах, это высшая степень эгоцентризма.
Но есть другой взгляд.
Если все мои домочадцы это я сам, только они не во мне, а вокруг меня - я внешний. А мой дом это продолжение меня, моё тело, то, чтобы создать лад в доме, нужно начать именно с себя. Если они отражение меня, то всё, что между ними происходит, то происходит внутри моего тела, во мне самом. Так не нужно разбираться между ними, а нужно внутри меня самого. Это моя печень сорится с почками, а страдает сердце. Это мои лёгкие не могут обеспечить кислородом мои мозги. Это мои мышцы не справляются с нагрузкой. Начни с себя. Начни в себе, в своей голове и в своём теле выстраивать лад. Чтобы сердце не переживало за почки, чтобы поджелудочная не травила желчью, чтобы твой организм был отлажен как часы. Тогда и во внешнем твоём теле, в твоей семье начнут меняться взаимоотношения. Они же твоя копия, а ты копия их. Наведи порядок в своей голове, пойми, что они - это ты, и порядок возникнет в доме. И всё это будет лишь потому, что ты к ним будешь относиться как к ЧАСТЯМ СВОЕГО ТЕЛА.
А дальше улица, соседи. Это опять продолжение тебя самого. Люди, среди которых ты живёшь - это твой род, твои дальние и близкие родственники. Это и есть твой Род. Ладишь с людьми - находишься в ладу с Родом. Таково наше древнее миропнимание славян. Именно при таком взгляде управление принадлежало вече. На нём собирались те, кто всем своим телом чувствовал каждого человека своего рода. И он мог их ладить, чтоб они жили в ладу друг с другом. И вместе, на вече, такие люди решали как быть, как жить их большому Роду - НАРОДУ.
А под закуску, мне попалась интересная статья.

В кратце:
Студент спросил Маргарет Мид, что, по ее мнению, можно считать первым признаком цивилизации. Юноша ожидал, что антрополог подойдет к вопросу исключительно с научной точки зрения и назовет, например, глиняные горшки или инструменты для охоты. Но Маргарет в очередной раз удивила окружающих: она применила психологический и философский подходы.
Первым свидетельством цивилизации, по ее мнению, являлась бедренная кость, которая была сломана, а потом срослась. Останки были найдены во время археологических раскопок и принадлежали человеку, жившему 15 000 лет назад. Бедренная кость — самая большая в теле, она соединяет тазобедренный аппарат и колено. Чтобы такой перелом сросся, требуется 3–6 месяцев.

Свой ответ Мид пояснила следующим образом:
«В животном мире, если существо ломает ногу, оно погибает, потому что не может охотиться, убежать от опасности, найти воду. Раненый зверь — первая добыча для хищников.
Залеченное человеческое бедро говорит о том, что на протяжении длительного времени рядом с этим человеком был кто-то, кто перевязал его рану, отнес в безопасное место, кормил и поил. Кто-то, заботившийся о нем и охранявший его, пока тот не поправится. Сросшаяся бедренная кость — доказательство того, что человек помог своему ближнему, не бросил его, спасая собственную шкуру.
Оказать помощь кому-то в сложный период — это тот поступок, с которого и начинается цивилизация».

Однако.
В наше время погибают сотни и тысячи людей только от катастроф. Эпидемию короновируса можно отнести тоже к катастрофе. Природа сводит свои счёты с людьми. И здесь ложный патриотизм сыграет злую шутку. Нужно понимать что происходит в природе и с Природой. Нужно научиться чувствовать Природу так же, как своих домочадцев, чтобы не оказаться помехой на её пути.
Сила коллективной просьбы несоизмеримо велика и в таком сознательном праве Природа не может отказать в просьбе...
А кто сказал, что отклик на призывы о помощи, это сознательный порыв. Что это вообще имеет хоть какое-то отношение к сознательной осознанности? Не есть ли такие призывы провокация, толкающая безумных людей стать помехой для Природы? Не есть ли такие порывы проявлением скрытого эгоцентризма?
Ответ будет только один и он будет дан только Природой. И получить его может лишь тот, кто с ней в ладу. А остальное, как говорится, от лукавого. Остальное проявление самовольства, эдакий кураж, в котором помощь другим лишь для насыщения скрытого эгоцентризма.
Да, нужно болеть душой за людей, нужно помогать людям. Обязательно! Но когда идёт природная стихия, даже если она искусственно созданная, то нужно призадуматься "ты за белых аль за красных", чтоб не путаться под ногами у Природы.
А сюжет простой, он повторяется постоянно и в жизни каждого был неоднократно.
Пришла беда, и, назовём его ты, и ты бросаешься на помощь не всем людям, а на помощь кому-то одному, может быть даже случайному человеку. Бросаешься момочь ОДНОМУ. Никого не спрашивая, не ставя на обсуждение и голосование, и не думаешь ни о чём, вообще ни о чём, только о том как спасти. И делаешь это. В этот момент не разум, не альтруизм, а какая-то сила тобой овладевает и ты ничего не можешь, как только кинуться на помощь. - Так Природа спасает дураков, попавших по своей дурости в неприятность. Хоть он и дурак но, оказывается, он нужен Природе. А ты спас, и отойди в сторону. Ведь ты же знаешь, кто на самом деле управлял твоим телом, душой и сознанием. Сделал доброе дело и забудь.
Не зря же Учитель говорил что нужно знать кому помогать и как помогать.
Ответить