Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Мне кажется и так и все не так просто.
Свое видение.
Родилась исккра разумная - потянулась к яркому и заманчивому в низ, так как вверх ей пока и не понятно и как корове седло.
Дак этот путь в низ может столетия проходил, пока приобреталась нужная плотность данности и навыки.
А земля уже поворотный пункт где воотчию лицом к лицу сталкиваясь с предметами своих мечтаний - человек пресыщается, утомляется и начинает где то медленное где то быстрое восхождение к родине.
Но вот дилема то для всех.
Не научившись жить реальной и практичной жизнью на земле, человек не может уйти с нее. И возвращается вновь и вновь повторяя прошлое - дабы исправить или понять.
Вот и нужно любить и ценить землю.
Тут все рядом лицом к лицу.
Можно сравнивать, выбирать.
То что выше и меньше по плотности - то уже начинает раскладываться по подобию и притяжению в свои мирки.
А в них непросто воспарить выше. Родственная среда не пускает.
И лишь сильное волевое усилие может помоч дальше продвинутся.
А где у большинства людей такая воля?
В головах то винегрет порой. Не до сосредоточенности на главном.
Опять таки нужно готовым быть и понимать временность многих явлений. Особенно живя на земле.
Была девочка одна в моем бывшем городке. Повадилась к экстрасенсу ходить а тот ее и отправил на вроде Учитель - Макарова.
В какието сферы. Она от туда и возвращатся не хотела но пришлось.
Дак долго не пожила дурочка. Убила себя желая вернуться туда опять..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
06 май 2021, 16:44
В какие-то сферы. Она от туда и возвращаться не хотела но пришлось.
Дак долго не пожила дурочка. Убила себя желая вернуться туда опять..
В рассказе Анатолия Макарова о последних днях Учителя, есть сюжет о мальчике плохише, которого Учитель отправил вниз. Рассказ великолепен не только образностью, эта образность ещё и подкреплена конкретными событиями и поступками этого мальчика.
Вообще рассказ Анатолия интересен тем, что Учитель двух людей отправил к их Отцам. И они оба, что Анатолий, что Максим после этого визита стали мечтать о своём возвращении к своему Отцу. И каждый стал свою мечту осуществлять по-своему, в силу своей "генетики", полученной от Родителя.
То же стало происходить и с девочкой, о которой рассказал Михаил. Экстрасенс подкачал её энергетически и забросил в какие-то сферы. Побывав там, она уже не захотела жить на земле. Она повторила то, что совершал Максим - стремился покончить с собой. Внешне действия похожи, каждый стремится туда, где побывал. А корешки у всех троих разные.
Если Учитель отправил Анатолия и Максима к их Отцам. То экстрасенс куда отправил девочку? - В Преисподню, где побывал Максим? Или куда?
Очень похоже, что экстрасенс отправил девочку в Преисподню. Дальнейшие её поступки как будто это подтверждают. Только это не так.
Чтобы отправить кого-то Туда, необходимо самому быть ВЛАСТИТЕЛЕМ в этих Мирах. То есть, нужно иметь такую силу, чтобы не только самому преодолевать границы двух Миров, но и обладать силой доставки Туда другого человека. Кроме того, нужно ещё и быть там сопровождающим, чтобы мочь вернуться от Туда самому и тому, кого туда отправил. Для наглядности, как пример, можно использовать поездку в шенгенскую зону. Для обычного гражданина России вход туда запрещён. Чтобы туда попасть нужно пройти процедуру от Туда, с той стороны на проверку твоей лояльности. Это не только заполнить анкету на нескольких листах, в которой Там проверяется достоверность каждого пункта. Нужно иметь ещё и особый паспорт, "загранпаспорт", который выдаётся определёнными органами правопорядка в России. Но этого мало. Необходимо иметь некую сумму денег, достаточную для проживания Там, в шенгенской зоне. Но и это не всё. Необходимо указать не только время твоего посещения этой зоны, необходимо указать где именно ты будешь проживать. И работники посольств в Той зоне обязательно проверят ХОТЯТ ЛИ ТЕБЯ ТАМ ВИДЕТЬ по указанному адресу. Будь то гостиница или частная квартира. Если тебя там не ждут, то, пройдя все проверки на твою лояльность, тебя туда не пустят.
Так что ни один экстрасенс не может и сам попасть в Преисподню, не то, что кого-то взять туда с собой. Это возможно лишь тем "экстрасенсам" кто сам от Туда. Но такие экземпляры редкое исключение. Так куда отправил экстрасенс девочку?
- А он отправил её туда, где он сам обитает. По типу шенгенской зоны, он пригласил её к себе домой. А это особый Мир. Называется Астрал. А теперь сообразите кем создан этот Мир, если человек, побывавший в нём отказывается от земной жизни, и уходит из неё тем же способом, каким уходят порождённые Преисподней.
Но я писал о другом, о том, что людей тянет летать. Это в нас заложено. А нам подсовывают полёты в астрале, называя это духовным развитием. Это не развитие, это падение и уход в небытие. Мы живём в эпоху тотальной лжи. Врут все и всюду. А подмена, это тот же обман и враньё. Ведизм подменяют эзотерикой, вИдение вЕдания подменяют астралом, Учение Христа подменили учением Павла и Петра, построив на этом церковь христианства и религиозную догматику. Подменили смыслы русских слов. Подмена и ложь во всём.
Кто устоит, тот устоит. Кто стоит на земле, а не в астрале. Кто ведает Землю, а не эзотерику. Тот устоит, тот и будет. Того ждёт будущее в Новом, Небывалом. Там, где ЗВУЧИТ в мажоре, в полный голос Гимн Жизни.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Думаешь так? Может конечно, я не очень силен в таких вещах..
Почему то считаю что просто тяжесть тела для духа настолько тяжела что лишь человек освобождается хоть на время от нее как захлебывается от счастья. Для этого куда б он там не попал вовсе не обязательны врата и стражи.
Работают законы притяжения. Хотя роль того кто это все задумал и воплотил конечно важна и требует отдельного разбирательства.
Все же опыт Макарова того времени бесценен.
Нам еще не раз поговорить придется о нем.
Там еще об ОН И Он промелькнуло образом, а поняв это понимаешь сокровенное о роли духа на земле и его способности быть в нескольких ипостасях сразу..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
06 май 2021, 21:16
Для этого куда б он там не попал вовсе не обязательны врата и стражи.
Ворот с постовыми стражниками действительно нигде нет, кроме как у мавзолеев и почётных постов среди смертных.
Только не надо забывать что: как наверху, так и внизу. Как у нас на земле есть границы между странами, а каждая страна это свой мир, так и между Мирами есть границы. Иначе РАЗНЫХ МИРОВ не существовало бы, а была одна большая куча-свалка. Хаос называется.
Так что, чтобы попасть из одного Мира в другой, необходимо преодолеть между ними границу. И так же, как на земле, окажись в другой стране, ты там будешь как иностранец. В лучшем случае ты будешь для них гость, в худшем - враг. Но в любом случае ты будешь не свой, а чужак. Точно так же посещая другие Миры. Ты там всегда будешь чужак-пришелец, и к тебе будут относиться соответственно: предвзято и с опаской, как бы ты там не натворил бед по незнанию обычаев и порядков данного Мира. И ещё один очень важный момент, на который у многих не хватает соображаловки. Если ты в Ином Мире гость, то встречая тебя как гостя, к тебе будет прикреплён экскурсовод. Самостоятельное передвижение возможно только там, где будет тебе разрешено твоим сопровождающим-экскурсоводом. Сам, куда захочу, туда и полечу - такого нигде не бывает. За своё "куда хочу" и "что хочу" мгновенно получишь пинка под зад, чтобы летел, пердел и радовался, что жив остался. Это у нас сейчас эпоха обмана и вранья, можно таможенников обмануть, подделать документы и т.д. а при попадании в Иной Мир, там тебя быстренько разоблачат ещё на твоём подлёте. Расскажу старый анекдот.

В Лондон забросили русского шпиона. Все службы разведки и полиции никак не могут его поймать. Обратились к Шерлоку Холмсу за помощью.
А он заявляет: мне необходимо поставить наблюдателей у каждого общественного туалета, не пройдёт и суток, как я предоставлю вам русского шпиона. К вечеру Холмс приводит в полицию этого шпиона. - Холмс?! Как вам это удалось?!! - Очень просто. Только русские сначала выходят из туалета, а потом застёгивают ширинку.

Так что чужаку нигде не скрыться, даже засланному.
Повод лишний раз задуматься кем и каким является наш Учитель, если он отправлял людей в столь противоположные Миры. И отправлял не на прогулку там погулять, а прямиком доставлял их к самом главному Повелителю, прямиком, в его аудиенцию. Безо всяких кардонов, проверок, препятствий и волокит. Сразу к месту. А потом, также без каких либо проблем вернул их назад, в их земное тело.

А в остальном согласен с Михаилом.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
писал(а):
05 май 2021, 12:58
Здравствуйте.
Добавлю к прошлой теме, где я писала о Гимне «Слава Жизни» и о «Хвале». Там я просила: «Если у кого-то нет оригинала «Хвалы», то просьба, напойте её на магнитофон сами. Слова Хвалы я дам».
Никто не отозвался: не знали, а может быть кто-то не захотел выполнить мою просьбу. Недавно я нашла запись «Хвалы». Выкладываю. И ещё просьба: есть кроме "Хвалы" и "Прихвальная". Саша Павлов слышал её на диске. Я про "Прихвальную" ничего не знаю. Кто что-нибудь знает — напишите про это.
О, сколько нам открытий чудных готовит...
Впервые слышу "Хвалу" и о "Прихвальной" - не могу не радоваться, о том, что хоть куда то не "вляпалась".
Если серьезно, то логично - если есть зарегистрировано общество (или как там правильно - церковь) бога земли с центром на Садовой в хуторе Кондрючий, то естественно наличие обряда, песнопений и что там еще по ритуалам положено.
Возникают риторические вопросы.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья . Товарищи!

Послушайте, plse 16 часть 2 раздел работы Учителя Бедно и мы люди, 1965 года начата.


Игорь
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Тоня.
Пытаюсь разобраться о чём пишет в тетрадях Учитель, но это просто невозможно. Может ты, как знающая украинский язык, поможешь. В тетрадях и в «Истории Паршека» встречается слово «ветушка» = «витушка» = «винушка». Приведу выборки.
«История Паршека»:
«У Луганчат был свой став, Родин став, Калиничев став, Куликов став, Жилин став, отца Наума став и Пурыгина гребля. К этому ветряки: Старчоков, Абрамчёнков, Хрылов, Сапунов, Гришин и Гораскин; были ветушки у Колгонят. Словом, лёгкая от других нажива, чем человек завоевывал прозвище за хорошее дело — его имя не забывалось по селу греметь». (страницу не отметила.)
с.33: Там жила оторвавшаяся беднота: Хрипняты, Мамоновы, Пурыгины — словом, ветряками и винушками кругом окружены. с.34: Были ветушки у Колгонят.
«Закалка и люди» 1967 год:
«Мы, говорят Колгонята, которым пришлось предковость ввести в жизни, мы эту витушку поставили для того, чтобы сказали, ну и село это мастерское, чего только у них нету...»
Бесплохотная это объясняет как: «по смыслу это Учитель о колоколе продолжает мысль, что люди повесили её как знак своей зажиточности — только в богатых деревнях собирал колокол молиться, а молились все за здравие, чтобы было сил работать до упаду — да всё это к смерти».
Ну у жены Юры Иванова подход ко всему специфический. Для меня такое объяснение не убедительно. Такому объяснению мне почему-то не верится.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуй Валя.

Попыталась найти в указанной тетради, как это написано рукой Учителя и о чем речь выше и ниже указанной фразы. Не удалось найти.
Позвонила в Ореховку, уточнить может слово местного диалекта. Спросит женщина у местных, кто давно живет в Ореховке.

Я же могу только предполагать по короткому отрывочку, если речь идет о ветряках (в нашей местности долго стояли ветряки - ветряная мельница, где лопасти крутились силой ветра), то витушка(ветушка) - водяная мельница - колесо, крутящееся под напором воды.
Наличие мельниц в деревне показатель зажиточности хозяев.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!

Согласен с Антониной! Мысль исторически верная.

А по Истории Паршека, которая составлена и домыслена компиляционно, трудно будет найти природную Истину и верную мысль Учителя. Тем более, что История Паршека напечатана Ниной Пичугиной для себя и подобных ей наученных людей.

Не хотелось бы мне коверкать слова Учителя и быть противоположником его Идеи!

Игорь
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

У нас на предприятии работает парень родом из Свердловки.
Удивился, что я не знаю значения слова "витушка".
Объяснил, что это механизм, деталь (небольшой ветрячок) помогающий в работе водяной мельнице.
Другое значение "витушка" - не большие добрые дела.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Валентина писала: " Бесплохотная это объясняет как: «по смыслу это Учитель о колоколе продолжает мысль, что люди повесили её как знак своей зажиточности — только в богатых деревнях собирал колокол молиться, а молились все за здравие, чтобы было сил работать до упаду — да всё это к смерти " .
Далее Валентина пишет: "Ну у жены Юры Иванова подход ко всему специфический. Для меня такое объяснение не убедительно. Такому объяснению мне почему-то не верится ".
. . Права Валентина, что такое объяснение не убедительно. Мне тоже не верится.
Витушка , вт, вит, вить. То есть это что-то витое. .
Про колокол пишет Учитель, но колокол не может быть по форме витым.
Еще написано про речку у Учителя, потом идет речь про витушку.
Верно заметила Антонина. Видимо речь идет про водяную мельницу, про деталь от нее , про витушку , похожую на вертушку.
( Наверное, не редко бушевала стихия, поэтому « пришлось предковость увести » . Мельница , она как волнорез . Мельница, будто ее образ держит или сдерживает, удерживает речку для того, чтобы речка не затапливала, а кружилась словно в " танце " , напоминающий хоровод потока. Еще мельница для разбивания льда, и т. д. .

Валенина помещала текст . Один в один нашла, как у нее .
Слова Учителя: « . . Мы говорят Колгоняты которым
пришлось предковость увести в жизнь
Мы эту витушку поставили для того
чтобы сказали ну и село это же мастер-
ское чего только у них нету. .»
Нашлась рукописная страница 112 , если нужно кому :

Тетрадь « Закалка и люди начало » , 02.04.67.- 27.05.67.
( вся рукопись ).

Отрывок полнее .
«. .А дни свои устречать и ночи их про-
вожать как какую то в этой деревни
особенность у меня здесь даром время
не проходило я видел с далека
как наше село расло

111. и поднимала свои ухи за счёт
людей Люди сделали улицы и
людям досталась такая местность
в которой не одне эти люди зародились
их очень было много и интересного в
жизни своей Я говарит Гурьянович
Логвин у одной только церкви был
денной и ночной сторож за мною
были замки и от колокольни дверь
Если это надо по природному явлению
позвонить в колокола так как звонятся
всегда в нинастную погоду или
бывает о нашем жизненым человеке
кто жил жил да своё домашние разводил
в своём начатом деле и вот пришло
такое уремя такой час надо человеку
с этой местности на веки веков
распростится он сам не мало прожил
да не мало продумал про эту свою
не бывало рождёно местность

112. у которой одна собиравшая
речка без усякого названия из разных
родников и притоков она держала
поила кормила и обмывала людей
А сколько она мук преподнесла особенно
тем бедно людям у которых мало было
Мы говорят Колгоняты которым
пришлось предковость увести в жизнь
Мы эту витушку поставили для того
чтобы сказали ну и село это же мастер-
ское чего только у них нету такого
как по наших глазах расположено
особенно каждый свой блиской и к
своему блискому огорожен и тем
же самым он вовлечёный знает свою
хорошо местность каждому наз-
вание есть своё особенно со свои-
ми ярами в рослой траве и трясине
считает новою эту местность
поля она родила это всё по порядку. .»

Еще попалось.
Витушка (польск. Ławta, нем. Jarft) — река в России и Польше, устье расположено в Калининградской области. Устье реки находится в 6 км по левому берегу реки Мамоновка. Длина реки составляет 37 км.
Еще. .ВИТУ'ШКА, и, ж. (разг.). 1. Витая вещь, завитушка. Эполет с витушками. 2. Витая булка.

Про Витушку пишут как название одной реки. По ощущениям, мне кажется, что многие речки называли образно " витушками " .
Возможно слово витушка образовалось от речки. Речка , она вьется со своими притоками, со своими родниками. Предки на речку смотрели и придумали образ водяной мельницы .
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Хотела добавить к своему сообщению 29 марта 2021, 9:00 сообщение внука Помазан Slava 27 авг 2017, 00:27, о том как он ездил в Дом и его оттуда выгнали. Добавить не получилось. Помещаю сообщение сюда:
Slava 27 авг 2017, 00:27
****В 90-х годах двое молодых ребят, я и мой друг, поехали в Дом Здоровья и на Чивилкин Бугор к местам, представленным Учителем всем людям. Мы слышали, что много молодых ребят выгоняли с Дома Здоровья за представление Сыном Учителя. Зародилась мысль, что а вдруг действительно придёт настоящий Сын в этот дом, то как его смогут вообще выслушать и принять?
Придя в Дом Здоровья, я задал такой вопрос Петру Матлаеву и тамошним присутствующим, на что воочию увидел неспособность даже выслушать кого. Только от одного упоминания о Сыне нас выставили за забор. Тут-то мы в поисках где переночевать услышали о Раисе Прокофьевне.
Совершенно незнакомых людей она накормила и дала приют с ночлегом. Вот где мы обнаружили Дух Учителя, она словно Мать Природа любила всех Деток. Мы были поражены её открытой душой и любящим сердцем.
Спасибо Вам за жизнь для всех Деток!****
То что Slava пишет о событиях 25 апреля 1999 года, я не сомневаюсь, потому что Пётр Никитич всех неугодных выставлял один раз — раз и навсегда. Облом у него получился только с Толей. На видеозаписи Толя рассказывает, что Пётр ему говорит: «Так, собирай свои монатки, вон отсюда!» А Анатолий ему отвечает: «Солнышко светит, и воздух прозрачен, птички щебечут, желаем удачи. Но это для меня. А вот я к вам спиной повернусь, ребята, за мной у меня ощущение — вороны каркают». Так уходить, с таким достоинством, никому не удавалось. Получалось что не его выставили, а он сам ушёл, выразив всё своё презрение этому человеку. Молодец!
Слава пишет: «стоит ли на всеуслышание рассказывать о личных обещаниях, данных Учителем Помазан Марии. Может при личных беседах с теми, кому действительно интересно расскажу».
Слава никуда не делся, до сих пор он на форуме. Говорить нужно не в личных беседах, а чтобы знали все. Тем более, что есть такие умники вроде Дворкина и Лёши Слюсаренко, которые утверждают, что, якобы ивановцы свои свидетельства берут из тетрадей Иванова, который пишет неграмотно, и, дескать, никаких исцелений он не делал, документально это не зафиксировано. (Алексей Слюсаренко: «Значительная часть этих исцелений — вымысел самого Порфирия Корнеевича Иванова. В 67-ом году в своей тетради «Муха», которую он написал в Казанской психбольнице, он описал вот один из случаев такого исцеления»...) А здесь на форуме почти что через полвека такой удар по церковным клеветникам.
Объясню почему я не хотела написать отдельным сообщением, а добавить в ранее написанное. Во-первых, прошло мало времени, и случайно наткнулась на дополнительную информацию 4-летней давности. Всё это идёт как одно целое. К тому же, я давно писала о том, как сносили наш посёлок. Там надо внести поправку, но время упущено. Там я писала, что нам выплатили за землю копейки. На самом деле это не так. В сентябре умер мой брат и я искала документы, чтобы его подхоронить к матери и наткнулась на справку, в которой было написано, что заплачено за сад. «Акт комиссии по оценке плодово-ягодных насаждений в связи с изъятием земельных участков. Оплатить 453 рубля 14 копеек.»
И ещё. Тоня нашла о Помазан в тетради небольшую выдержку. Я когда-то тоже читала в какой-то тетради о ней, но там больше написано. Девчата, поищите дополнение, чтобы было подробнее. Я не могу, у меня просто времени на всё не хватает.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Когда ездил в Дом Здоровья, там заходил и разговор о сыновьях и о настоящем Сыне тоже.
Петр Никитич Матлаев сказал, что Любови Григорьевне, его жене, приснился сон и в нем она
видела, что пришел настоящий Сын и Ему не поверили и не приняли Его.
Петр Никитич добавил, что так оно и будет.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Мне тоже пришлось с таким туда ехать.
Рот открыл за приход а мне в лоб - ЧТИ ОТЦА, ТОГДА И СЫН ТЕБЯ НАЙДЕТ!
Было больно с непривычки, но обиды не таю. Спустя столько лет пришло полное понимание мудрости того момента.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья Товарищи!

Учитель Иванов Бедно и мы люди, 1965 год , аудио, часть 17 стр. 125-142 предлагаю вам послушать и почитать по копии оригинала и текстовой редакции, которая помогает разбирать нужные слова и их смыслы.




Нескучного вам прослушивания !

Игорь
Вложения
_УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ П.К._БЕДНО И МЫ ЛЮДИ_ ТЕКСТ ПЕЧАТНЫЙ РЕДАКЦИЯ_ЧАСТЬ_17_СТР. 125-142_.docx
(28.99 КБ) 89 скачиваний
Бедные мы люди 1965, постранично.pdf
(76.51 МБ) 175 скачиваний
Ответить