Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Вспоминала опять Ивашко , про которого раньше писала . . Да мало ли кто-то что -то говорит , пусть он себе говорит . . Например ,жена брата хвалилась , что она изучала филологию в институте . Ну и что . . Знания какие-то ей преподавали . Да , преподавали , но на практике , на природе она не варилась . Например , про видео , про растение я вчера ей рассказала , что растение без иголок выросло у одного старика , а она не поверила , и на меня так посмотрела : « мол ты чего в сказки веришь . . » . . . Ладно , не хочу про нее , осуждаю ее . . Пусть она как хочет . .

Мало ли кто что говорит . Но я знаю , что в других городах , например в Москве есть очень глубокие люди , которые варятся в народных , например , в русских традициях на практике , устраивают народные праздники для людей , они обладают не только не малым чувствованием , но и не стандартным умом и не малым интеллектом . . Например , об одной женщине говорила я уже раньше , которая не плохо писала про осеннее Макошье.
Еще она помещала отрывок из книги о знахарстве в контакте . И Леша не плохо что-то писал в других разделах уже.
В общем , скопировала , понравился отрывок , та женщина поместила такой : "Навыкали всякую всячину знахарскую каждый по-своему. Кому-то наука передавалась «по роду-племени» через семейных предков-знахарей по мужской или женской «родовой верви», а кто-то обучался «честному знахарству» сам собою, стараясь достичь «учением, размышлением и опытом, сознания высших житейских и духовных истин». Этот Путь нам представляется, пожалуй, самым сложным, ибо, как говорили в народе: «Кто самохотным хотением знахарской науке учиться похочет, должен отчаянное терпение иметь!» — это утверждение недалеко от истины. Знающие люди в прежние времена говорили об этом так: «Волшба знахарская, усильным душевным движеньем вершится и достигается, а сил на нее вельми много потребно!» Возможным был также и третий Путь получения знахарского Знания — «сесть к старикам в науку» или «вкупиться в артель» к знахарям-травникам. Такие многоопытные «старики-старожилые», промышлявшие по деревням лечением домашнего скота, а заодно и болезных людей, вполне могли за условленную плату «взнахарить» — то есть посвятить в тайны знахарства любого, имеющего природную склонность и ревность к этой науке. Но каким бы избранным путем не пошел бы «новообращенный» знахарь, он всегда должен был помнить, что «многого достичь возможно, при постоянстве в упражнении, размышлении и упорном повторении деланья, ибо здесь, как и во всяком другом деле навык мастера ставит»

Да , уж , огромнейший опыт нарабатывали люди . .

Ну , ладно . . Каждый человек как может , хоть малость чувствование , но нарабатывает , если стремится . . .
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Света.
Читаю твоё утрешнее сообщение - только руками взмахнуть осталось.
Что тут скажешь? Есть, как есть.

Я вот думаю: Валентину Леонтьевну мать, как лечила?
К врачам да знахарям возила!
А помощи то и не было.
Только Учитель ей помог!

В народной среде(в народе) хранились и передавались знания врачевания.
Причем, сам знахарь каким то образом определял кто способен принять дар.

Как то в гости к дедушке приехала его тётя со своими внуками(моими ровесниками, мы не были кровными родственниками), она была довольно крепкая, но очень древняя(тетка деда, фактически прабабка). Старушечка наблюдала за игрой детей, потом подозвала меня, попросила записать какие-то слова, сложить бумагу и спрятать в не доступное никому место. Слова мне были совсем не понятны, но из вежливости и уважения к старушке все сделала, как она просила. Она сказала, что это заговор от зубной боли.
Моя родная бабушка позже рассказывала своим подружкам, что старушка приезжала в поисках кому передать свои знания. Никто из её родных детей и внуков не был подходящей кандидатурой.

Бумаженцию ту я положила и забыла о ней на долгие годы. Вспомнила о встрече с той бабулечкой, когда у меня стали зубы болеть. К тому времени не было уже бабушки, дед продал дом посторонним людям. Но удивительно, что текст той записки я вспомнила, он впечатался в мою память. Хотелось найти ту записку и сверить написанное с тем, что всплыло в памяти.

В нашем селе и окружающих деревнях каких только знахарей не было. Чего душа желает устроить могли - птичьи стайки на поле с подсолнухом или просом, нашествие крыс в дом или комору, ветер вызвать, тучи собрать.
Развлекались, одним словом.

По всему Союзу знали костоправа Касьяна. Отец его с деда прадеда знахарем был(Гава - в народе звали).
Когда в поселке больницу открыли, специалисты разных профилей появились, семья хирургов уважением среди людей пользовалась за их помощь. Но бывали случаи, когда хирург тихонечко советовал поехать к костоправу Гаве.
Принимать людей деду ЗАПРЕЩАЛИ, а люди ехали со всех концов страны.
Принимал ночами, ставил на ноги.
Убили деда цыгане.
Из его двоих детей, способностями к костоправству от природы обладала дочь, но выучился и закончил мед. институт сын.
Дипломированный медик имел право принимать и лечить людей, да только при всем желании и таланте не имел от природы, то чем обладал отец не грамотный.
Так, отступление, к тому, что единственная доступная помощь людям была от знахарей пока развивалась медицина и её помощь стала широко доступной.
Идет процесс.
А помочь Валентине никто не смог кроме Учителя.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуй , Антонина . .
Опять сообщение я не дописала . .
Да я не призываю никого учиться знахарству . .
Да и мне учиться знахарству - готовности моей нет , по природе рано , знаний нет , мнительности много и страхи . . . Были и бывают люди более знающие и чувствующие , то есть в чем-то знахари , а уж Учитель более из всех людей самый чувствующий , конечно. .
В общем , Учитель для меня - САМЫЙ САМЫЙ ОПЫТНЫЙ НАРОДНЫЙ ЗНАХАРЬ и ЗАЩИТНИК , и настоящий ЯЗЫЧНИК , если можно так сказать . .
И Он знахарь и защитник для других людей , для всех , кто к нему обращается . .
Не знаю , пока такой образ : Зна х ар ь - знающий хорошо солнце , свет ( ар , наоборот- ра , да и х - не просто так ). .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Скопирую малость , а потом чуть напишу. .
Алексей не плохо писал в другом разделе : « Слово культура, по утверждениям лингвистов, пришло в язык из земледелия. Растения культурные (огородные) и дикоросы. Такое трактование и объясняет и запутывает. Суть этого объяснения в чём? - Взяв дикое растение, посадив его на грядку, человек пестует его, ухаживает за ним, защищает, растит как своё дитё. Это и есть в чистом виде культ. Культ того, что сидит на грядке. Мы ему поклоняемся как божеству, переживаем за него, боимся потерять. Эдакий культ личности морковки, свеклы, картошки, пшеницы и т.д.
Год за годом, отбираем семена, улучшаем селекцию. Морковь у нас теперь не хилый хвостик, а с руку толщиной, а свекла с голову. Культ - поклонение. В сельхоз работах это культивация. Селекция - это уже творчество. Старое, изначальное преобразуется в новое. Появляются новые улучшенные сорта.»
Миша не плохо писал в другом разделе : « Вот слово культура.. Я не случайно раньше подбросил - КУЛЬТ - РА.
Культ бога Ра.
Культ солнца. А солнышко - оно разное. Оно еще и проводник зависимой жизни
Вот и пришел Учитель в мир солнца и встал со своей и вместе с тем обще данной культурой. Как и все люди.
Но сделал свое, независимое насколько сумел..»

В общем , Алексей и Михаил понятно написали . .

Да « сделал свое , независимое насколько сумел » , новое , и еще у Миши в словах дается понять , что и зависимое еще присутствовало . и это нормально . .
Еще чуть тегомотину кину . Напишу не для того , что готовность к этой независимости . Нет , как могу малость так и живу : например « независимость» моя проявляется к терпению одной субботы . . И например , другие люди побольше терпят , у них практики побольше , чем у меня , конечно . . А Учитель больше всех на практике . . Ну , ладно . .
И еще поразмышляю . Когда предки жили независимо в былые времена , и когда потеряли независимость , то опять хотели вернуть независимость . . И вот , некоторые предки и некоторые потомки к независимости стали стремиться , и стремились . И пришло то время , как для продолжения их стремления - родился Учитель Иванов .
В общем , и предки стремились и что-то делали новое и Учитель с людьми - потомками стремился , и Учитель еще добавил новое , и люди что-то продолжали делать . .
И еще новее и новее будет продолжаться , и так до без конца . . И пока еще зависимость остается , и это нормально . .
То есть , некоторые люди , в былые и сейчас времена , ВСЕГДА стремились к живому , к независимости и Учитель больше всех на практике реализовал , конечно .. . . Всегда стремились , например это видно из слов Алексея , только писалось про другое , про растения : « Селекция - это уже творчество. Старое, изначальное преобразуется в новое. Появляются новые улучшенные сорта.»
Алексей давал понять , что похожее можно сказать про человека , то есть -« сорт человека» , грубо говоря . .
Поэтому не зря в народе говорят : какой « фрукт » вырос - подразумевая человека , а не только - ягоду . . И раньше предки никого не возвышали и не принижали , а естественно все росло , текло или развивалось . .
В общем , об этом , похожем уже писали мужики . . .

Человек другой писал в других разделах . Не стала приводить его слова . . Пусть при своем , как хочет . И это нормально . Это конечно его дело . . Надеюсь , что он не обижается , если что . . .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Кто его знает - нормально или не нормально зависимость..
С точки зрения творения, чем дальше от источника жизни - тем меньше совершенства и больше свободы воли, которая в смеси с невежеством далеко увести может.
То есть элементы зависимости уже сами по себе есть.
просто люди вовлекаются и дальше развивают эту историю.
Учитель же писал о враге. Видя что то свое на горизонте. Но тоже считался с этим, и признавал в начале
- Я еще тогда не знал всех сил зависимости..
С точки зрения развития человеческого духа, то духовный зародыш по просту НУЖДАЕТСЯ в подобном месте и подобных условиях для обретения личностного Я.
Он как ребенок иначе и не способен развиваться, как играя, пачкаясь, все в рот пихая, ошибаясь и набивая шишки в общении с себе подобными.
Так и силовая сторона растет воли. И сознательность нарождается через закон воздаяния.

Можно конечно говорить что есть где то что то хорошее где проблем нет и духи как грибы сами растут.
Но наверное это неправда.
Так уж творение устроено, что чем ниже, тем путаннее и суровее.
И нет так то особого величия и пафоса в жизни. Все естественно, обыденно и тяжело.
Роль же духа человеческого своими переживаниями и бытием облагородить эти миры.
Но пока как то наоборот больше...
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Ну , да , Миша , . . проблемы бывают . И зависимость не всегда – это нормально . и знаний почти нет . .
Поэтому . Некоторые , не все , предки и не все потомки стремились к независимости .
Возможно , те , которые некоторые из предков это , например : Велес , Род , Марена , Макошь и другие , если воплощались в телах человеков , то Они и стремились к новому . . и не зря Их вспоминают почему - то многие люди , если необходимо . .
Например , вспоминаю , что есть Природа . А в Природе есть Род . Природа всегда обновляется . . Но никто не призывает и не заставляет кого-то , Их , вспоминать , хотя Они - наши Предки . И Учитель и в Них живет . . Никто не призывает , так размышляю только . . И да , Учитель еще новое принес . .
В общем , не известно что и как , конечно . .
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Почитал я последние записи на форуме. Интересно проявляются люди.
Вот Света, эдакий стой здесь иди туда. Человек, который не может сдвинуться с места. А почему? Посмотрите как она пишет. Вот о чём-то размышляет, размышляет, а потом вдруг бах, и себе приговор: "ну, ладно, что-то я опять", "конечно", "ну и ладно не понимаю , ну , и что ж". Вот так у неё мысль работает. Всякое рассуждение заканчивается тупиком. Сама себе, своей речью, не даёт себе никакого развития. Все её размышления, какими бы правильными они не были, все рушатся, в поставленном в конце, ею же самой тупике. Зачем? Не понятно. Ведь от этого единственное, что может развиться, это комплекс неполноценности. Зачем так над собой издеваться?!
Вот пишет нам Гумар о своих каких-то душевных находках и о своём счастье, чувствуя себя частью с Учителем. Это прекрасно! Это здорово. Но почему-то у читателей к нему возникает какое-то недоверие? - Да всё потому, что он пишет самоутверждаясь в этом, демонстрируя нам своё самоутверждение в закалке. И люди видят только это. Ведь далеко не все спортсмены, отдавшие свою жизнь спорту, а у него психология спортсмена - всегда доказывать свои результаты новыми рекордами. Не все могут это понимать, не каждый может побывать в шкуре спортсмена чемпиона. Лично я, в общении с Гумаром, хожу как по минному полю. Могу себя вообразить в его шкуре спортсмена, тогда его понимаю, и никакой он не хвалюн, и ничего мне не доказывает, просто радуется жизни. Но долго в этой шкуре находиться не могу, она напрягает, совсем не моя, и она быстренько с меня слетает. И тогда вижу его не тем, что он есть в своей натуре. Вижу и хвалюна, и зазнайку, и... вижу то, чего в нём нет.
Вот Антонина, она у нас как якорь. Мы бы все уже давно бы улетели в своих домыслах и фантазиях, далеко бы уплыли на волнах философий, а она раз, и нас к земле-матушке направит. Простенько так, не затейливо так, как не по философиям, а по фактам житейским жизнь складывается. Сколько всяких выдумок и придуманных городушек она так порушила. Так и хочется ей за это вознести славу!
Вот Вадим, эдакий крестьянский сын. Молчит, молчит, потом как шарахнет нас своей практикой по нашей писанине. Прямой, как борозда на поле. Открытый, как само русское поле. Хоть и с хитрецой, но не затейливый и откровенный. А в изречениях грубоват, как и сам русский характер. Не философствует, а делает. И, как у хорошего хозяина, что не найдёт, то всё пригодится, всё к делу приложится. Всё не в шкатулку, а в дело. А в деле живой факт! И слава Богу, что у нас ещё сохранились такие мужики, на ком белый свет держится. Кто ещё стоит ногами на земле.
Вот Михаил пишет. То писал вроде бы рассуждая, но настойчиво раскрывая нам то, что сумел постичь в учениях. Хорошо, добре. А теперь стал писать лишь свои рассуждения. То, что подсказывает ему свой житейский опыт, что было им пережито. Пере-жить. Рассуждает о том, что дала ему собственная жизнь, а не только прочитанные книги.
Что с собою унесёшь?
Знания внешние, что тебе втолковали люди и ты прочёл в книгах и в интернете? - Нет, то, что приходит к нам извне, то во вне и останется. Это не наше, это чужое. А унесёшь с собою только то, что сам пере-жил, что сам прожил. Это и есть Земной путь, копилка земного опыта жизни души и духа.
О! Какой "гороскоп" получился.
Ну, а о себе... Так сам себя то не видишь.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

писал(а):
04 ноя 2019, 13:47
Здравствуйте.
Почитал я последние записи на форуме. Интересно проявляются люди.
Вот Света, эдакий стой здесь иди туда. Человек, который не может сдвинуться с места. А почему? Посмотрите как она пишет. Вот о чём-то размышляет, размышляет, а потом вдруг бах, и себе приговор: "ну, ладно, что-то я опять", "конечно", "ну и ладно не понимаю , ну , и что ж". Вот так у неё мысль работает. Всякое рассуждение заканчивается тупиком. Сама себе, своей речью, не даёт себе никакого развития. Все её размышления, какими бы правильными они не были, все рушатся, в поставленном в конце, ею же самой тупике. Зачем? Не понятно. Ведь от этого единственное, что может развиться, это комплекс неполноценности. Зачем так над собой издеваться?!
Здравствуйте.
Это защита такая. Опыт общения за пределами форума. Переводиться это так: я сразу напишу, что пишу не очень, чтобы если кто не оценит я могла бы сказать "я предупреждала". Ну мы что, этот кусочек не пропустим? Мы все на форум приходили со своим "зафорумным" опытом. По другому не бывает. Придет время, Светлана, поняв, что защищать тут нужно мысль, которую она хочет донести, а не форму или уровень изложения или понимания, перестанет пользоваться этой фразой.
писал(а):
04 ноя 2019, 13:47
Ну, а о себе... Так сам себя то не видишь.
Ну а о Алексее, что скажешь? Просто берите и печатайте то, что он тут на форуме написал (см. вложение), это может оказаться ценнее даже какой-нибудь хорошей книги, которую вы недавно решили прочитать. Хотя это мое субъективное мнение.
Но мое.
Вложения
Алексей.docx
(2.19 МБ) 366 скачиваний
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .

С пятницы как выпал снег , обрадовалась , но не могла привыкнуть к холодному , хотя потрогать поклониться , наклониться хотелось этому белому чуду . . . Не привычно , выходила стоять и ногами топчусь на снегу . Потом на выходные дни облилась на улице , все-таки , а то в ванне не то . . В общем , понравилось на улице . Вроде не успела « напугать » народ . . .
А сегодня собралась днем прогуляться в парк , и хочется , но немного лень , но думаю нужно пройтись хоть . Взяла зачем -то купальник , хотя купаться охоты почти не было , но речка тянула , чтобы на нее посмотреть , полюбоваться . Была отговорка : « мол солнце не светит , если и светит , то редко , и поэтому неохота что-то , холоднова-то , видети ли » . ( Температура в воздухе +2 была днем , в 14 : 30 по самарскому времени ) . .
И вот . Слезла с трамвая и иду , радуюсь красивому парку . . А Солнце изредка так покажет « хитро » свой « глаз » и уберется опять куда-то в облака . Ну , думаю : « И хорошо , подумаешь , просто погуляю , порадуюсь . » . . Спускаюсь к речке Волге , а она с ветерком бушует , танцует этакая и что-то говорит всем. И Солце начало светить вдруг непрекращаясь . А я по берегу прохаживаюсь , прохаживаюсь и опять думки : « Как хорошо то . .Эх , и что я пришла то , тогда придется и нужно искупаться , коль пришла , . . и коль ты светишь – « хитрое » , . . ну спасибо тебе . »
И пока одевалась и шла потом , так и светило солнышко . . Вот и не искупайся , хочешь , не хочешь , а « заставят » . Шутка . .
Что тут сказать , благодарна Природе – Матушке и Учителю, оберегают лентяйку . И люди , форумчане , поддерживают , солнце послали , вместе с Природой и Учителем . .
Последний раз редактировалось Света 05 ноя 2019, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуй Света!
И браво, браво молодец!
Наконец-то ТВОИ, от Души и сердца, СВОБОДНЫЕ слова!
Как будто сам побывал на Красноармейском спуске или Полевой, прошёлся по холодному песочку, вошёл в волнительную холодную воду с тобой!
И всё время разговаривал с солнышком, - как посланником Учителя, чтобы Увидеть реальную жизнь вокруг.

Как много бы мы с тобой потеряли, если бы мысли прошлой жизни оставили нас дома и увели бы нас с Волги без купания в этот день...
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Здравствуй , Гумар . Благодарю за сообщение .
Но была вчера не на Красноармейском спуске и не на Полевой , а в загородном парке , который расположен на 1-й просике , недалеко от улицы Потапова . . На Полевую собираюсь ездить , когда смогу , там может уже открыли вагончик для переодевания , его отапливают . Но там , на Полевой , на пляже , нет деревьев , и летом жарко бывает , деревья только наверху . Но сейчас не лето . . Но захотелось вчера в парк . Обнялась с водой в паке . Когда одевалась , оперлась о дерево , как на « папу ». А на форуме не знала , что человек в это время написал , Алексей , через дерево , поддержал , чтобы успела одеться . А другие форумчане лицо солнышка открыли , чтобы дольше посветило . . Сказка на речке не плохая вышла . . И она у всех людей бывает похожая . .
На Полевом спуске тоже в общем-то хорошо . . И повезло что пожизненно бесплатно в вагончик ходить можно . Пару лет назад рисовала памятник , посвященный человеку , Владиславу Кирилловичу , который раньше содержал этот вагончик , хороший труженик , и его достойный заменил человек теперь , тоже большой труженик . . Рисовала , рисовала портрет на памятнике , как к родному нагибалась , " поклонялась ", вспоминала его , денег не стала брать у его друга , который просил рисовать . . Не быстро рисовала , растягивала процесс , увлеклась . Но вижу человек подходит , прям-таки оторвал меня от камня , сказал : « хватит » и перевернул камень , чтобы написать еще . Написала . . А потом стала ходить купаться , и в вагончике переодевалась . . Но все-таки , нет , нет , да мелькнет иногда какое-то чувство с мыслями , что дух ушедшего человека – хозяина , как « домовой » , дух его в вагончике иногда бывает . Видно дух его рад и разрешил через другого человека ходить бесплатно . . Помню раньше , если ходила , то к празднику бывало поздравления иногда писала и рисовала . Иногда осуждала , что мол настойчиво так просит Кирилыч . . И была мысль при жизни нарисовать его и подарить портрет , но лень или некогда . . А время прошло , и ушел из тела человек , но хоть на памятнике запечатлила его . .
И когда на форуме подняли тему идола в другом разделе , прочла интересные сообщения людей там . . Вспоминала , что рисую памятники , и что дома фото и рисованный портреты Учителя есть . . И думаю : хоть кумир из дерева сделанный например , хоть из камня , хоть на бумаге рисунок или фото человека какого-то – все это идолы , то есть образы , сделанные из чего-то . Человеку бывает они нужны . И это нормально . . И порой берешь фото - " идол " Учителя и обнимаешься с ним , как с родным . . И также и другие люди обращаются к Учителю через фото и по другому . .
Но памятник Учителю ставить считаю , что это ни к чему , лишнее . . А то получается , что Он только в памятнике , как подписанная бумага , что мол есть , а Он везде . И люди и так поймут , что Он есть , если захотят . Вода , земля , воздух , и каждое дерево , и каждая ветка , и внутренний какой-то огонь и другое - это все как « память » о Нем , как « памятник» .
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте. Благодарю Свету, душу тронула.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Неожиданный подарок мне от Петра получил. Не знаю даже, что и сказать. Ошарашен. А кто-то меня так ласково и по доброму с хреном сравнил. Корни глубокие у него, и растёт где хочет. Повеселился сравнением. Тоже неожиданно. Образ такой интересный.
Благодарю вас, от всей души благодарю.
АндрейК
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение АндрейК »

писал(а):
04 ноя 2019, 17:54

Ну а о Алексее, что скажешь? Просто берите и печатайте то, что он тут на форуме написал (см. вложение), это может оказаться ценнее даже какой-нибудь хорошей книги, которую вы недавно решили прочитать. Хотя это мое субъективное мнение.
Но мое.
Здравствуйте!
Петр, здорово, благодарю.
Вячеслав
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Piotr,
Знаю, что некоторые скачивают письма Алексея, спасибо Петру что собрал часть писем Алексея, они будут рады этому, если получиться собрать более ранние письма Алексея. Я тоже скачиваю интересные письма, как Фоменко, Левченко.
СПАСИБО.
Ответить