Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжение темы.
Не позволяем своему уму превращать существа в вещи: ваша жена - это вещь, которую нужно использовать; ваш муж - это вещь, которой нужно обладать; ваш подчинённый - это вещь, которую нужно эксплуатировать; ваш начальник, - это вещь, которую нужно обмануть.
Тела исчезают, потому, что они принадлежат миру вещей. Формы существуют, но они больше не материальны; это формы движущейся, динамической энергии, и они постоянно меняются.
Глаза, уши, нос - это замочные скважины: через них мы смотрим на реальность.
И, внезапно, мы выпрыгиваем из себя в блаженство, впервые огромность, безграничность познана. Теперь достигнута полная перспектива. Нет начала, нет конца. В существовании не существует границ. Оно безгранично; здесь нет ограничений.
Все ограничения принадлежат нашему восприятию; они были даны для чувств.
Существование само по себе безгранично; во всех направлениях мы продолжаемся и продолжаемся.
Когда возникает осознание бесконечности, наше ЭГО просто исчезает, как капля росы.
Свобода приходит благодаря пониманию. Чем больше мы понимаем, тем более мы становимся свободными.
Поклоняющийся и тот, кому поклоняются, существуют вместе; любящий и возлюбленный существуют вместе. Один не может существовать без другого, и это тайна существования; всё существует вместе. Эта совместность есть Бог. Бог это не человек; сама эта совместность целого есть Бог. Отовсюду открывается огромность, и отовсюду - глубина....

Человек спит почти одну треть своей жизни, приблизительно, двадцать лет.
Но сном пренебрегали, слишком сильно пренебрегали, Это произошло потому, что человек уделял слишком много внимания сознательному уму. Точно так же, как и материя, ум имеет три измерения. Сознание - это только одно измерение, другое измерение - это подсознание, но всё же есть и третье измерение, которым является Сверхсознание или Высший Разум.
Но обычный человек живёт только в одном измерении, в Сознании. Сон принадлежит подсознанию; сновидения принадлежат подсознанию; визуализация, интуиция, озарение принадлежат Сверхсознанию; бодрствование и мышление принадлежат сознанию. Первое, что мы должны запомнить относительно ума, что он в точности похож на айсберг - самая верхняя часть находится на поверхности. Мы можем видеть её. Но это только одна десятая часть целого. Девять десятых скрыты под водой. Обычно мы не можем увидеть их до тех пор, пока не опустимся на глубину. Но это только два измерения. Есть и третье измерение. Просто, когда часть айсберга испарилась и стала маленьким облачком, очень трудно достичь подсознания. Практически невозможно достичь этого облака. Вот почему визуализация так трудна, озарение так недоступно. Это забирает всю нашу энергию. Это требует нашей тотальной преданности. Только тогда вертикальное продвижение к облакоподобному феномену сверхсознания становится возможным.
В течении всей ночи проходит почти восемь циклов сознательного сна. Мы перестаём видеть сны только на несколько мгновений, в остальное время мы видим сны. Но мы просто впадаем в сон, как в некое отсутствие. Это не отсутствие, оно обладает своей собственной реальностью. Сон это не только отрицание бодрствования. Если бы было так, тогда не на что было бы визуализировать. Сон не подобен тьме, отсутствию света, нет. Сон обладает своей собственной позитивностью, он существует в такой же мере, в какой существует бодрствование. Сон это не только отдых от бодрствования, это другой вид деятельности, отсюда - сновидения. Сон это огромная деятельность; она более обширна, чем обычное мышление, а также более значительна, потому что она принадлежит к более глубокой части нашего бытия, чем мышление.
Для того, чтобы двигаться в сон с осознанностью, требуется некоторое время, потому что мы не осознающие даже тогда, когда пробуждены. На самом деле, когда мы бодрствуем, мы движемся так, как будто крепко спим. Пробуждение значит, что всё, что мы делаем, всё, что случается от момента к моменту. Мы делаем, помня об этом....
Гуляя по улице, гуляйте, помня об этом, как будто мы делаем что-то очень важное, очень значительное. Каждый шаг должен делаться с полной ответственностью.
В этот момент, когда уходит наш сознательный ум, эта слабая осознанность исчезает подобно мелкой ряби.
Когда мы начнём наблюдать сны, мы обнаружим пять видов снов.
ПЕРВЫЙ вид снов это просто мусор. Работая весь день, мы собрали много мусора.
Первый вид снов это не что иное, как комочки пыли, которые выбрасывает ум. Это самая большая часть (доля) снов, почти девяносто процентов.

ВТОРОЙ ВИД СНОВ - это разновидность удовлетворения желаний, из-за чего многие наши неудовлетворённые желания и потребности испытывают голод. Эти голодные потребности требуют удовлетворения.
Всё, что мы отрицаем в своей жизни из-за моральных представлений, ум пытается удовлетворить во снах тем или иным образом. Именно ТАК сознательный ум пытается господствовать над всем нашем бытием, потому что смысл принадлежит сфере сознательного ума. Подсознание не знает о смысле. Ему известен голод, ему известна жажда, ему известны потребности, но оно НЕ ЗНАЕТ о смысле.
У жизни нет смыслов. Она просто существует, и она существует так прекрасно безо всякого смысла, и он ей не нужен.
Смысл - это не целое. Целое существует прекрасно безо всякого смысла. Вместе со смыслом приходит расчётливость, торгашество, хитрость, причины, разделение. Целое существует безо всяких различий. Мы должны смотреть на Потребность, а не смысл. Смысл принадлежит сознательному уму, потребности принадлежат бессознательному.
Именно так, второй вид снов вошёл в существование: когда мы отсекаем свои потребности, тогда ум удовлетворяет их во сне. Значит, желания исходят из сознательного ума, а потребности исходят из бессознательного. Будем помнить об этом.
Второй вид сновидений открывает нам многое. Прислушиваясь ко второму виду сновидений, мы начинаем менять своё сознание, своё поведение, порядок своей жизни. Прислушайтесь к своим потребностям, ко всему, что говорит вам ваше подсознание. Всегда помните, что подсознание право, потому, что оно наделено вековой мудростью.
Сознательный ум принадлежит только этой жизни, он очень мал, у него нет опыта. Подсознание - это вечная мудрость. Привычка прислушиваться ко второму виду сновидений делает нашу жизнь более расслабленной, менее напряжённой.
ТРЕТИЙ вид сновидений - это взаимосвязь со Сверхсознанием. Второй вид сновидений - взаимосвязь с подсознанием. Третий вид сновидений встречается очень редко, потому что, люди Утратили все контакты со Сверхсознанием.

Когда мы становимся осознанными, Сверхсознание становится похожим на алмаз , который становится вашим путеводителем, он будет вести вас к Свету.
ЧЕТВЁРТЫЙ вид сновидений - это сновидения, которые приходят из прошлых жизней.
Пробуждение, это совершенное выпадение из колеса - не из общества, но из нашего собственного, внутреннего колеса жизни и смерти. Таков четвёртый вид сновидений.
Существует и пятый вид сновидений. Четвертый вид Уводит назад в прошлое, пятый вид ведёт вперёд в будущее. Когда мы очень, очень чувствительны, открыты, восприимчивы, прошлое отбрасывает тень и будущее отбрасывает тень; это отражается в нас. Просто, внезапно, дверь открывается и будущее вступает в контакт с нами. Это пятый вид сновидений.

Прежде всего, мы должны понять, что такое воображение. Воображение – это реальность, это способность, это потенциал внутри нас. Воображением мы можем разрушать или создавать себя. Это зависит от нас. Воображение обладает огромной силой.
Что такое воображение? Это занятие некоторой позиции настолько глубоко, что сама эта позиция становится реальностью.
Пример: холодная ночь, падает снег, а последователь стоит босиком с обнажённым торсом под открытым небом. Температура – 20С, любой человек замёрз бы, простудился, заболел бы, а последователь упражняется в своей технике слияния с природой. Секрет очень прост: он ВООБРАЖАЕТ, что его тело горит огнём, покрывается потом. И он не мёрзнет. Его тело действительно горячее.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Да, из книги Г. Сидорова отрывки, которые ты Вячеслав размещал, я просто не написала, что Сидоров.

Ну, да , западники внесли свою лепту, ты прав , Вячеслав. И это дает понять Сидоров про современную йогу.

Конечно прекрасный образ где-то Левченко вычитала :« Визуализируй пламя в цветке. . представь в области сердца. . » и т. д . .
Говорят открыть сердечную чакру можно, но надо ли прежде времени, вот какое дело. Дело серьезное.
Вспоминаю. . Не зря, например, про Анну Каренину, про ее трагедию описано у Достоевского. Может Анне чакру не открывали, сама открылась, не известно. . . . . . . . . . . Ну, что ж теперь. .Не буду грустнятину и страшилки какие-то пускать. .

Так то красивый образ с цветком в сердце.
Может Левченко умеет с сердечной чакрой работать, не могу знать. . И хорошо. . .
Ладно, что мне об этой сердечной чакре говорить . . тем более не знаю Левченко. .

Например. .У многих людей, они порой не визуализируют , . и иногда , из-за фото Учителя, бывает и без фото , идет тепло в сердце, и не только в сердце, . . иногда не всегда тепло . . У себя тоже замечала не раз . И как то раз просто, в сердце тепло какое-то неожиданно пошло, и какими-то круговыми быстрыми движениями, раз пять это тепло несколько секунд покрутилась, будто спиралью , как бы .

У тебя тоже Вячеслав было что-то, конечно, какие-то ощущения бывали у тебя. .Может расскажешь, если считаешь нужным , и если не секрет.

Посмотрела первое видео о мегаполисе и не только. Полезные моменты есть. Благодарю .
Вячеслав
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Света,
Про тепло в сердце, трудно сказать, как говорил Учитель и как написано в разных местах, что Душа находиться рядом сердцем. И что это тепло, о котором ты пишешь, может относиться и к Душе. Бывало, что в этом месте было толи тепло, толи какое другое чувство, но больше похоже на какое-то спокойствие, удовлетворение, когда был на хуторе в доме Здоровья. Когда встречал Валентину Леонтьевну на улице, когда она проходила мимо, такое же чувство было, когда она приходила в большую комнату в доме для беседы. Но за столом во время обеда или ужина, во время моего приема такого ощущения не было. У всех может быть по-разному, у кого-то тепло, у кого-то успокоение, или еще что-то, в этом деле, думаю все же будет по-разному у всех. По крайне мере было другое ощущение, когда я встретил Учителя на улице в другом теле, я это стал чувствовать, когда я прошел мимо его, хотя он меня остановил. Я уже писал, что каждый последователь встретит Учителя в другом теле три раза, таков наверно закон Природы. Некоторые последователи говорят об этом, но многие не верят в это, в этом месте и надо почувствовать, где у тебя было тепло, Учитель это или нет. Как писал Учитель, последователь должен встретить нуждающегося человека, а какой он должен быть, ни кто этого не знает. Как говорил И. Хвощевский что он 12 лет искал этого человека.
Что бывает так, подтверждает этот поучительный фильм, варианты бывают разные, как от бомжа, так и до хорошо одетого человека, это идет только по Душе.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Три раза? В притчи тоже три раза. Почему-то три раза на Крещении окунаются некоторые люди, тоже не спроста. Три раза прокричал петух апостолу Петру. . . Может и так, таков наверное закон Природы, встретить три раза Учителя. . .
Интересно, Вячеслав , ты встретил Учителя на улице в другом теле. Хорошо.
Слышала , что многие люди во сне видели и видят Учителя. Но это во сне. Правда ,конечно, есть сознательные сны, как говорят. .
Учителя я давно во сне раз видела, в помещении, но не четко, Он как пушистый белый снег . Про дыхание вопрос тогда был. Он приснился и Он как-то мысленно дал понять, что дыши как умеешь. . А то один человек объяснял объяснял в Самаре:"дыши так-то , животом ". Ну, в общем-то, на Востоке и не только там люди как-то дышат животом, слышала. И поэтому товарищ пытался объяснить мне. . Ну, ладно. .
Если верно почувствовала , то это Учитель приходил ко мне во сне, и не только ко мне, во сне какие-то люди были в помещении . .
По крайней мере во сне не сомневалась, что это Он. . .
Наконец-то у нас еще снег ночью шел, а то маловато. .
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, будь добр, напиши, пожалуйста кто автор текста, тобой размещённого и от куда он тобою взят?
Начал читать этот текст и поймал себя на том, что я его знаю. Знаю, что будет написано дальше. Дежавю? - Нисколько. Образ сравнения нашего сознания с айсбергом эксплуатируются часто, как стакан наполовину полный или наполовину пустой. Ну, Бог с ним, с образом, красив он, ничего не скажешь. Только сам текст лишь эксплуатирует этот образ. а взят текст из...
Вы не смотрели фильм "Жизнь Пи"? В фильме этот же текст. А о чём этот фильм? - О мальчике и тигре? - Глупость. Фильм о другом. Так откуда пришёл этот текст в фильм? - А это буддийская рекламная агитка. Как и всякая агитка Востока, мягко окутывает сознание и направляет его в нужную сторону. В сторону своего религиозного учения. Совсем не случайно этот же текст используется практически всеми новоиспечёнными течениями "аля древний Восток". Не только буддистами и кришнаитами, но и разными продвинутыми эзотериками, за деньги дающими уроки просветления. Подобные тексты уже стали модной фишкой всех доморощенных гуру.
Было бы здоровым и прекрасным, если бы этот текст принадлежал действительно древним восточным учениям Индии, Китая, Суматры и Малайзии. но этот текст создан европейцами, теми, чья задача оформить наше сознание, чтобы подготовить его для принятия НОВОЙ РЕЛИГИИ монополистов. Каждая смена социальной формации создаёт свою религию. Так и сейчас капитализм уже перешёл в новую формацию монополизма и для дальнейшего существования этой формации необходимо создать новый "опиум для народа".
Мы живём в эпоху перемен.
Поэтому моё новогоднее пожелание всем последователям нашего Учителя: не обольщаться, думая что мы живём в эпоху смены старого потока на новый, на живой поток, о котором говорил Учитель. Просто мы ХОТИМ перемены видеть именно такими. На самом деле мы живём в эпоху смены формации и установлении новой социальной формации вместо старой, отжившей - монополизм сменил и убил капитализм и вместе с ним почил и социализм. На смену старого пришёл новый мир монополизма. Встречайте!
С новым годом!!! С "новым" счастьем!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Не хотелось говорить. . . . . . . . . Да. Недавние отрывки неизвестного автора , которые помещены здесь 26, 27, 30 декабря, в корне отличаются от другого автора Г. Сидорова , от его предупреждающих отрывков, основанных на некоторых древних знаниях , которые ты Вячеслав раньше выкладывал 22 июля, 2019, 01:56 , в разделе "жизнь и учение П.К. Иванова в судьбах людей" . .
Например, ты Вячеслав в июле выкладывал не плохие отрывки, Сидоров писал, он прав : « Что занятия современной йогой серьёзно разрушают интеллект человека.» . . И ты к его словам не плохо тоже добавил вчера : « Все западное разрушает самого человека. .»
Вообще, Г. Сидоров многое полезного пишет. Благодарю, что ты про него подсказал. .И видео первое про мегаполис и не только, тоже понравилось. .

Ну, ладно. . . Мужики все разъяснили, они правы. . .

Всем здоровья крепкого.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
У меня к Сидорову тоже непростое отношение.
Он политик. Через него так же формируется какое то искуственное течение институтов стратегического планирования. Так и прослеживается та же Анастасия, город Солнца, семейные подряды в глухих деревеньках с выращиванием бычков и амаранта..
Что - до монополизма.
Наверное да. Никто и не собирается для людей что то делать. Делать будут ради власти и интересов системы, тем более общество лишь под такое заточено.
Но царство божие не где то - а внутри нас должно быть. И оглядевшись можно многое разглядеть, в том числе и из нового небывалого.
С праздником всех..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Опять влезу. . . Никакого подобия Анастасии с Сидоровом нет, на мой взгляд.
Читала эту фантазию Анастасию, которая далека от реальности. .
Сидоров совершенно другое. Малость читала его. У Сидорова , там описано жизненно реально и очень жестко : как человек выживал в тайге , и себе дом построил сам, как дед испытывал его сознание и не только, и как он знания получал разные. Автор Сидоров себя молодого описывает, ему - точно не соврать, опыт его описан. Он встречался с разными людьми. К Сидорову у меня нет претензий. Думаю, что ему доверять можно, в общем-то. . Хоть все мы люди, не боги. . К таким испытаниям, к тайге, у меня кишка тонка . .
Повторюсь.. Например, ты Вячеслав в июле выкладывал не плохие отрывки, Сидоров писал, он прав : « Что занятия современной йогой серьёзно разрушают интеллект человека.» . . И ты к его словам не плохо тоже добавил вчера : « Все западное разрушает самого человека.»

А к недавним отрывкам, они не Сидорова. К ним какие-то есть сомнения , которые выложены , 26, 27, 30 декабря.
(Отрывок 30 декабря) . Набрала в интернете слова: «Для того, чтобы двигаться в сон с осознанностью, требуется некоторое время, потому что мы не осознающие даже тогда, когда пробуждены. » Из книги: Раджниш Бхагаван Шри "Ошо" > Йога - наука души > Стр.2
(Отрывки 26 декабря.) Набрала в интернете слова: «Ум - это прошлое, это накопленные программы поведения и реагирования, хранящиеся в памяти, в некотором смысле, это весь накопленный опыт: всё, что ты сделал, всё о чём ты думал, всё, чего ты желал, всё, о чём ты мечтал, - всё, всё твоё прошлое, твоя память. » Из книги : Раджниш Бхагаван Шри "Ошо" > Осознанность > Стр.35
(Отрывоки 26 декабря.) Набрала в интернете слова: «Ты просто не понимаешь науку спокойствия. Если ты спокоен внутри, это переполнит тебя и выльется наружу. » Из текста :ВСТРЕЧА С СОБОЙ

( Отрывки 27декабря). Набрала в интернете: «Визуализируй пламя в цветке. Как только почувствуешь себя полностью расслабленным, представь в области сердца прекрасный цветок розы с мягкими бледно-розовыми лепестками.»
Есть похожее описание не про розу , а про лотос : Громов В. И. > Осознанные сновидения (СИ) > Стр.12).

И вышли еще, например: два разных сайта про розу , текст , ссылки :



Ну, ладно. .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Ну да.
Точно такое же я слышал от человека который по Анастасии жил много лет. масса доводов за ее бытие и нужность. Тоже влез как сейчас..)))
Света. В нашем мире сегодня хорошее и настоящее очень тяжело проталкивается в людях. Пример - тот же Учитель. Сколько лет до первой публикации бился.
Такова система - основанная на геноциде, как души так и тела. Система, основанная на лжи и изворотливости. Естественно, что при ней на вершине самые лживые и изворотливые устраиваются и живут хорошо.
Ютьюб и типографии находятся под жестким контролем. И там где оказывается огромная поддержка подобными организациями к гадалке не ходи - замешано государство. А какое сегодня государство - видим все.
Сидоров раскручен невероятно, как и Трехлебов и Левашов. Там сверх доходы от выступлений и изданий и конечно же уязвимость и зависимость от разведок и разработчиков идей.
Я не говорю что эта компания дельного ничего не говорит. Без правды никто бы не притянулся на их рассказы. Но это лишь часть правды, придерживающаяя груду лжи.
Коглда нет живого чувства - свое, чужое трудно бывает разобраться. А для рассудочного понимания полного - почемуто все время чего то нехватает. Толи головы запрогроммированы, то ли отнято чего то нужное через эфир.
Государство и ее окультные органы отлично знает это и использует искалеченных умственно людей для подпитки и внедрения зачастую бреда..
Вячеслав
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжение материала.

Чтобы мозг успешно работал, необходимо понять основные принципы его действий и эффективно использовать их. Но, к сожалению, люди не хотят потратить ни дня на то, чтобы научиться наилучшим образом управлять своим умом, хотя они могут неделю учиться управлять стиральной машиной.
Ум есть сумма программ и метапрограмм, то есть, средство программирования человеческого нейрокомпьтера, - мозга.

Мозг определяется, как видимая, осязаемая живая структура, включённая в человеческий нейрокомпьютер.
Давление, производимое на ум, влечёт за собой, соответственное противодействие.
Ум, привыкший к сосредоточению, нелегко поддаётся действию назойливых пришельцев. Все, занимающиеся развитием созидательного мышления, должны находиться в состоянии неусыпной бдительности относительно тех мыслей, которые "приходят на ум" и должны делать между ними постоянный выбор. Отказ принять негативные мысли, быстрое изгнание их, если они уже вторглись и немедленное замещение негативной мысли положительной - вот работа, в которой ум через некоторое время так приспособляется, что вскоре действует уже автоматически, отталкивая дурное по собственному побуждению. Живя среди постоянного тока мыслей, позитивных и негативных, мы должны развить в нашем уме способность выбирать так, чтобы хорошее притягивалось, а разрушительное, отстранялось автоматически.
Ум подобен магниту, он привлекает и отталкивает и характер его притяжений и отталкиваний может быть установлен нами самими.
Ум притягивает те мысли, которые соответствуют его привычной деятельности. Но если вы в течении некоторого времени сознательно будете производить выбор, используя силу намерения, то скоро ум станет выбирать самостоятельно, следуя по уже начертанному пути.
Привычка к сосредоточению сама по себе способствует укреплению ума, так что он легко сможет контролировать и выбирать мысли из числа тех, что приходят к нему извне. Но надо прибавить к сказанному, что когда негативная мысль проникнет в ум, лучше не бороться непосредственно с ней, но воспользоваться тем обстоятельством, что ум одновременно может думать лишь об одном предмете и направить его немедленно на какую-нибудь возвышенную мысль, а негативная, таким образом, окажется изгнанной.
Если вы боретесь против чего-нибудь, то та самая сила, против которой вы боретесь, производит соответственное противодействие и тем усложняет ваш труд; между тем, как устремление ментального зрения на образ противоположного характера произведёт спокойное удаление первой из поля нашего внимания.
Метод изменения одной мысли другою может быть использован с успехом в разных случаях. Если в уме появится неприязненная мысль о каком-нибудь человеке, она должна быть немедленно заменена мыслью о добродетели, которой обладает тот человек, или о каком-нибудь совершённом им хорошем поступке.
Главная особенность ума состоит в том, что во время бодрствования человека он должен быть чем-нибудь занят. Если человек сознательно сам не указывает ему необходимую работу, он будет думать о чём угодно, заботясь не о ценности или качестве своих мыслей, не об их разнообразии и количестве, потому что главная потребность его - чувствовать себя живым, волноваться, вибрировать и отвечать на все волнения видимого мира, передаваемые ему нашими внешними чувствами.
Большинство людей не могут сосредоточить свою мысль даже на самый короткий срок. Если же ум почувствовал, что человек выпустил или ослабил сдерживающую силу, то он может превратиться для него в источник многих и тяжёлых бедствий.
Когда ум направляется не в сторону совершенствования, не на преображение своей низшей природы, но на более утончённое удовлетворение её нужд, то это приводит не к добру и благу, но к разрушению. От направления ума зависит вся судьба человека.
Или он может расти, развиваться и совершенствоваться, или может деградировать.

Из всех великих энергий, которые существуют в Космосе, самой могущественной энергией обладает как созидательной, так и разрушительной силой, является мысль.
Человек, как мыслящее существо пользуется в течение всей жизни этой великой силой в каждый момент своего бодрствования, не понимая ни значения, ни последствий своего мышления, как для него лично, так и для всего мироздания.
Пока человек не сознаёт, что за свои мысли он так же ответственен, как и за свои поступки, он не может сделать ни одного шага по направлению к счастью, самореализации и богосотворчеству. Могущество мысли состоит в том, что она приводит в действие и движение СТИХИЙНЫЕ силы природы, которые сами по себе неподвижны и инертны и требуют для приведения их в действие толчка, который даётся им мыслью человека и всякого мыслящего существа.
Наш разум даже помимо нашего желания, всё время излучает мысленную энергию в пространство, творческую или разрушительную, поэтому ум, в полном смысле слова, является фабрикой добра и зла.

Людей, знающих значение мысли и настолько духовно развитых, которые посылают в пространство лишь прекрасные и благие мысли, - мало. Обыкновенный средний человек, каких на земле подавляющее большинство, мыслит беспрерывной лентой мелких, слабых, неясных и туманных мыслей, в которых может и не быть ни сильной ненависти или вражды, ни даже исключительного эгоизма, но лишь мелочь и сор повседневности, состоящей из мелкой зависти, критики и осуждения окружающего, из личных несогласий, споров и раздоров, из прошлых личных желаний, стремлений и побуждений.
Наблюдайте за умом, где он и что он. Вы увидите, как проплывают мысли, а между ними увидите интервалы. И если вы будете наблюдать достаточно долго, вы увидите, что интервалов больше, чем мыслей, потому, что каждая мысль должна быть отделена от другой мысли, как каждое слово должно быть отделено от другого слова.

Мысль есть основа творчества. Она может быть видима и измеряема. К мысли нужно относиться как к самонаводящейся ракете. Из этого понимания проистекает правильное обращение со следствием мысли.
Мысль сильная, яркая, с определённой целью сознательно посланная, создаёт в энергоинформационном поле энергоинформационный сгусток, полевое существо, саморазвивающуюся программу во вселенском метакомпьютере - мыслеобраз, который будет стремиться осуществить вложенную в него идею.
Каждая мысль, хотя бы неопределённая, неясная и туманная, создаёт соответствующее туманное отражение в пространствах коллективного сознания, которое притягивается подобными же неясными и туманными мыслями других людей. Они не сливаются с несходными с ними по содержанию туманностями, но лишь с Себе подобными, и несутся в пространство. Здесь они сами группируются по своему содержанию, отталкивая несходные им мысли и притягивая подобные. Они усиливают одна другую, образуя громадные резервуары деструктивной силы, в которой нет даже тени творческого импульса, но есть избыток энергии отрицательного характера. Эта энергия, не находя для себя применения в творческой деятельности, обрушивается на человечество в виде всевозможных стихийных бедствий, как-то: эпидемий, наводнений, голода, землетрясений, войн и тому подобных следствий.
Все бедствия есть результат отрицательного мышления людей. Что такое, например, представляют собой смертельные вирусы? Это вернувшиеся к человеку посланные им в пространство мысли.
Но, к нашему благополучию, есть мудрые законы, управляющие миром мысли. Один из них гласит, чем выше мысль по своему содержанию, тем она сильнее. Высшая сила мысли, дающая власть над стихиями, есть принадлежность существ, достигших высшего духовного развития. Своими положительными, чистыми, созидательными мыслями они могут парализовать гибельное действие отрицательных мыслей человечества, могут направить их действие по своему усмотрению в нужную сторону.
В информационном поле существуют целые области, наполненные мыслеобразами будущих изобретений и открытий, которые в разное время созданы гениальными людьми, но которые людьми настоящего времени ещё не открыты.
Те, кто могут гармонизировать своё внутреннее состояние с потоками космических энергий, те примут в сознание сокровища.
Значит, никакое живое существо не может действовать без знания для окружающего, ибо оно не только каждым действием возмущает различные слои атмосферы, но своими устремлениями влечёт за собою близкие ему существа. Тем более, человек должен осознать свою ответственность перед мирозданием. Человек пал духом - и тем самым, может быть, умертвил кого-то. Человек возвысился помыслом - и тем самым кому-то оказал существенное благодеяние.
Имеется хороший метод развития позитивного мышления, известный под названием ТРАНСФОРМАЦИЯ. Он состоит из трёх стадий.
• РАЗЛИЧЕНИЕ и КОНТРОЛЬ: вы пытаетесь посредством наблюдения и воли отсканировать и сдержать негативную мысль, не позволяя ей сильно проявиться
• ЗАМЕНА - удерживая эту мысль на заднем плане, вы начинаете утверждать положительную мысль;
• СУБЛИМАЦИЯ - в процессе замены негативной мысли на позитивную, вы обнаружите, что негативное ментальное образование подверглось сублимации и прекратило своё существование.
На первой стадии вы обнаруживаете присутствие негативной мысли или программы в момент её возникновения и пытаетесь взять её под контроль. На этой стадии негативная мысль сдерживается и берётся под контроль скорее не силой, а просто намерением. Затем, как только вы заметили негативную мысль и мягко сдерживаете её, начинайте повторять в уме и развивать какую-нибудь положительную идею, утверждая её. Замените негативную мысль, беспокоящую ваш ум на противоположную ей позитивную мысль.
На второй стадии в процессе замены негативные мысли и чувства могут возвращаться к вам снова и снова, однако постепенно они рассеются и утратят своё влияние и силу. Позитивное же начало начнёт утверждаться в вас - это лишь дело времени и терпения.
Когда вы научитесь лучше понимать своё "Я", вы обнаружите, что его позитивные качества готовы победить всё, что есть негативного в вас. Внутри вас безбрежный океан мира и гармонии, света и когда вы распахнёте окно своей души навстречу этому свету, тема сама собой исчезнет.
Целью позитивного мышления и практики искусства самотрансформации является полное всецелое изменение нашей личности.
Мысли преображают мир, но исток мысли есть Человек. Своими мыслями он преображает мир.
Осознание, что мысль вечна и непобедима, даёт человечеству УСТРЕМЛЕНИЕ к созидательному мышлению. Но не нужно думать, что теперь лишь царь мысли, человек, способен мыслить и что низшие существа и так называемые неодушевлённые предметы, не мыслят. Всё, что существует, - всё живёт; всё, что живёт, - всё мыслит. Нужно привыкнуть к сознанию, что Всё сущее проникнуто мыслью.
До сих пор человек считал себя ответственным только за действия и слова.
В действительности же ответственность за действие и за слова есть ответственность за мысль, ибо и слово и действие есть выражение мысли и имеют своё начало в мысли.
Новое тысячелетие требует от нас, чтобы мы приняли ответственность за своё мышление. Новая эпоха требует сознательного мышления, она требует, чтобы мы овладели своим мышлением, чтобы очистили его и изгнали из своего мышления Те деструктивные мысли, которые приносят большой вред нам и всему мирозданию.
Осознание своего миропонимания открывает перед человеком возможность сознательно творить то, что он желает. Зная, что из всех энергий мысль есть Величайшая, которая творит даже за пределами Земли, кто же будет продолжать творить своею мыслью то, что он творил до сих пор? Лишь безумный человек, желающий своей собственной гибели, может продолжать загромождать пространство психическими отбросами и разрушительными идеями, которые станут препятствиями для его же развития.

Если мысль заключает в себе творческую энергию, то как полезно устремить в пространство благую мысль, да ещё Созидательную.
Хотя бы несколько раз посылаем каждый день мысль о благе мира на Земле.
Не нужно смотреть на созидательное мыслетворчество, как на какое-то сверхъестественное действо. Пусть это будет для нас ВОЗЖИГАНИЕМ света во тьме.

Это была выписка из книги "Я РАЗРЕШИЛ СЕБЕ ПОКУШАТЬ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ В ГОДУ" Д. Гончаров.
Вячеслав
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Многие говорят о СОЗНАНИИ, но большинство не знают, что это такое, даже ученые многие не знают. Единственно кто из ученых изучает, это К. Коротков и исследователь А. Шевцов, есть в ютубе видео некоторых исследователей, кто это знает, но это единицы, а в основном там тоже болтология.
Сознание можно отнести к магии, нет белой магии, так же нет и черной магии, она одна, все зависит от того, какой маг преследует цели. Так же и в Сознании, если у человека открытое сознание, он может продлить свою жизнь на сколько захочет и его тело не будет болеть. Так же этим своим Сознанием человек может влиять на тело другого человека хоть до болезни, хоть до смерти. Влиянием своего сознания на другого человека хорошо показал на видео А. Шевцов, но только не большую часть. Хорошо описал, как сознание волхва влияет на сознание другого человека, в своей книге Г. Сидоров. Как волхв заставил видеть Сидорова, что на Сидорова стали нападать животные, и он стал по ним стрелять, потом на Сидорова с гор начала двигаться горная вода из-за чего от испуга забрался на дерево. Да человеческое сознание может и на погоду влиять, этих примеров полно, как в мифах, так и в наших былинах, наши волхвы эти обладали.
И поэтому не подготовленному человеку доверить такое средство Природа не даст, потому что он превратит это средство во зло. Если кто говорит, что у него открытое сознание чаще всего это просто трепачи.
Так же своим Сознанием можно изменить свое физическое тело, сделать его легким, и он сможет ходить по воде. Я не смог найти видео в ютубе, где наш преподаватель по ушу менял своей вес, его показывали по телевизору. На пол положили два надутых простых шариков, на них положили стекло и этот преподаватель встал на них, с первого раза не получилось, шарики лопнули, со второй попытки он встал на эти шарики и они не лопнули. Этот преподаватель рассказывал, когда он ездил в Китай искал настоящих учителей, они все живут в удаленных местах, он нашел такого одного учителя, который научил его, как изменить свой вес. Преподаватель говорил, что видел как этот учитель ходил по воде, в этом нет ничего удивительного, так работает сознание.
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Вячеслав, набрав в поисковике слова из предоставленных тобой
увидел, что все выше и ниже, где из книги "Я РАЗРЕШИЛ СЕБЕ ПОКУШАТЬ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ В ГОДУ" Д. Гончаров , все это из книги Сан Лайт ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ.
Скачал книгу проверил слова
-Ум, привыкший к сосредоточению, нелегко поддаётся действию назойливых пришельцев.( из Д. Гончаров)
Они тоже из этой книги.

Об авторе Сан Лайт.
Литературный псевдоним Сергея Михайловича Неаполитанского.
Сан Лайт, пройдя обучение и получив инициацию в различные техники, был уполномочен на широкое распространение
методов привлечения энергии изобилия.

Он успешно осуществляет порученную ему миссию: проводит тренинги, выпускает книги, создает центры.

Руководители многих крупнейших компаний обращаются к нему и его ученикам за консультациями по вопросам
мотивации успеха,финансовому прогнозированию и этики бизнеса.

В этой же книге Сан Лайт ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ пишется, что
Материалы и психотехники, данные в книге, являются составной частью курса «Алхимия Изобилия» .

В курсе «Алхимия Изобилия» пишется как разбогатеть.

-Энергия изобилия, наполняющая ваше сознание, создаст вам условия, при которых возможно проявление изобилия.
Эта энергия приносит богатство и умножает богатство.

Еще раз.
Увидел, что все выше и ниже, где из книги "Я РАЗРЕШИЛ СЕБЕ ПОКУШАТЬ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ В ГОДУ" Д. Гончаров, все это из книги Сан Лайт ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ.
Можете проверить.

С новым годом ! Желаю всем здоровья и счастья.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Вот и я удивился.
У того Гончарова что я знал по его же словам в голове пусто было. Человек пошел по самому простому пути - пути экстремального аскетизма.
Так как больше не в чем себя проявить не мог.
У него даже внешность то восточная была, только точки на лбу не хватало.
Делал он свои вещи не один. Вокуг него постоянно бегали какието женщины, мужчины, что в общем то и обьясняет его возможности.
ВСЕГДА В ПОДОБНОМ ДЕЛЕ НУЖНО ИСКАТЬ ЛЮДЕЙ - ВСЕГДА!
Все эти данности, фокусы и хождения с чудесами творимыми - ЛЮДИ, СВОИМИ ТЕЛАМИ И ДУШАМИ ОХРАНЯЮЩИЕ ВОЖДЯ И ПОСТАВЛЯЮЩИЕ ТОМУ ЭНЕРГИЮ. Иногда жертвы, гибнущие для новоиспеченой идеи.
Как правило не очень сознательные или особо тяжелых случаях искалеченные природой за все свое. - паралитики, коматозники, умственно отсталые и инвалиды.
Потенцеалы этих людей не могут лежать по пусту и их отнимают на разные вещи. В том числе и на магические фокусы.
По этому любая сенсорика аморальна и преступна..

Должна быть СИЛА ДУХА, МУЖЕСТВО, И СОЗНАНИЕ,
Тогда человек достоин быть в НУЖНОЕ ВРЕМЯ ЗАДЕЙСТВОВАННЫМ ДЛЯ КАКОЙ ТО РОЛИ В ПРИРОДЕ, опираясь при ее поддержке на силы стихий и человечества.
Это совсем другой уровень. И если человек не вовлечется в мир химер и фантазий при этом - подменив понятие - ЗАДЕЙСТВОВАНИЕ УЧАСТИЕ на понятие - УПРАВЛЕНИЕ ТВОРЕНИЕ. то к нему природа с должным уважением и будет время от времени обращатся.
Подменит - сойдет с ума и станет упырем мечтателем в худшем случае.. Такого может спасти лишь одиночество и страдания связанные с ним. Но как правило там все существо уже заточено под то, что но сам бог или в ближайшее время обожествится, а толпы единомышленников попросту не дают сил даже задуматься с тревогой.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Снова влезу. . Про вчерашние отрывки, от 31 декабря , на 18 стр. форума этого раздела. то, что отрывки Гончарова, я сказать за них не могу, пока их не нашла . .
Нашла другое. . Вячеслав писал не плохое сообщение на 16 стр. форума , в этом же разделе . Вячеслав писал 8 декабря, 2019, 21:48, там давались отрывки из книги : "Я РАЗРЕШИЛ СЕБЕ ПОКУШАТЬ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ В ГОДУ" Д. Гончаров. В интернете я не стала скачивать его книгу. В интернете не знаю что. Повторюсь, отрывки от 31 пока не нашла.
Повторюсь. Нашла отрывки другие, которые от 8 декабря. У меня есть эта книга в бумажном виде .
Я проверила сейчас отрывки от 8 декабря, все верно, можете сами проверить у кого есть книга . Глава : Полевая саморегуляция, страницы 18- 34.
Я совсем немножко читала раньше эту книгу, выборочно. Интересные есть мысли. Гончаров в мыслях как-то по разному подходит, с разных сторон.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

На сколько мне известно Д. Г. Гончаров писал дневники своих экспериментов.

Книгу он не писал.

У книги есть издатель?
Кто то же упорядочил записи, подготовил к изданию?

От людей слышала, что Дмитрий Николаевич отдал свои дневники человеку которому доверял для обнародования своего опыта.

Интересно, сам Гончаров что говорил об издании?
Ответить