Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Вячеслав.
Благодарю, что продублировал свое письмо, а то уже засомневалась не приснилось ли мне оно.

День у меня сегодня тяжёлый, может чего "грубовато" скажу. (Тяжесть от "пофигизма" или не профессионализма гос.чиновников с которыми приходиться общаться вот уже третий месяц, очень вежливо посылают по кругу. Сегодня в очередной раз круг замкнулся и снова на мне. Надо начинать все сначала.)
Сначала надо познать, а вернее узнать, что такое любовь, большинство людей не имеют понятие, что это такое, её давно потеряли и назвали другое поведение человека,
Это да.
Читаю у Учителя о нашей людской любви - говорите, что яблоко любите и тут же его поедаете. Как то в голове перевернулось - ничего себе любовь!
Мама малыша на руках лелеет - ох, как хорош. Эти ручки, эти щечки...

Вячеслав, у меня нет времени думать об Анне, Гумаре, Михаиле, что они делают и как.
Есть Учитель, каждый из нас обращается к Нему с просьбой, каждый из нас мысль не отделяет от дела.
Делает по своей мысли, по своему сознанию.

Приходилось встречаться, жить рядом с людьми, кто жил рядом с Учителем. Совершенно разные по характеру люди, но никогда ни от кого из них не слышала:"Не правильно делаешь. Не так."
Однажды, к Санычу с просьбой обратилась, ему не по нраву, то о чем просила, только руками развел да разрешил.

Мама Рая молча наблюдала мои "приключения", когда я нахлебавшись вдоволь разревелась у неё во дворе - положила мне руку на голову и ни слова не сказала.
Все и так ясно было, такое тепло от её рук шло!
слава богу, что перестали писать о единой семье, потому что на это мало кто пойдет, СВОЕ ЛЮБИМОЕ «Я» не пустит. Поэтому считаю бредом кто пишет о единой семье, о любви к людям и Природе. Чтобы писать о любви к Природе, во-первых, надо перестать кататься на личном автомобиле, сколько выливаете стирального порошка, сколько выбрасываете мусора как в унитаз и на улицу, и т. д. Чтобы писать о любви к людям, так и к Природе, надо это делать, а потом писать
И я о том же.
Всяко было - Ашрам строили в Лесу, на хуторе ребята дом покупали для жизни одной семьей...
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Вячеслав, у меня нет времени думать об Анне, Гумаре, Михаиле, что они делают и как.
Я не говорю, что надо думать, а что и другие последователи делают, вот на что надо смотреть, а не на слова.
Твои слова «Себя надо любить», но ты читаешь тетради, там во многих местах написано ответ на твои слова, «Если человек будет делать для себя, то у него ничего не получится». Если ты читаешь тетради, и тебе это помогает разобраться во многих вопросах, это очень хорошо. Но я знаю несколько последователей, которые каждый день читают тетради, но за несколько лет в их жизни и понимания идее Учителя, ни чего не изменилось, только одни цитаты. Есть последователи, которые читают тетради, но и начинают думать по-другому, и потихоньку меняют свою жизнь. Но они общаются только с определенными последователями, которые их понимают и не треплются языком. Почему они особенно не распространяют о своих наработках, многие хорошо знают, как написано в тетрадях Учителя «Заплюют и захаркают» другие. Смелая женщина Надежда Левченко, которая не побоялась высказать свою практику, хорошо, если она избежала завистников. Если у ней получится написать свои размышления, это будет очень хорошо. Пока это получилось только у Д. Гончарова, только те люди, у которых нет ни малейшего понятия в Идее Учителя, видят у Гончарова только одно терпение.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжения темы о своем внутреннем Я.

Ум - это прошлое, это накопленные программы поведения и реагирования, хранящиеся в памяти, в некотором смысле, это весь накопленный опыт: всё, что ты сделал, всё о чём ты думал, всё, чего ты желал, всё, о чём ты мечтал, - всё, всё твоё прошлое, твоя память. Память – есть ум. И до тех пор, пока ты не избавишься от памяти, ты не сможешь контролировать ум.
Как избавиться от воспоминаний? Наблюдай их, будь их свидетелем. И всегда понимай: это случилось с тобой, но это не ты. Наблюдай и различай. И наступит момент, когда ты уничтожишь всё, чем ты не являешься. Вот тогда ты впервые встретишься с самим собой.
Обычно же ты пытаешься заставить себя быть спокойным снаружи и думаешь, что если ты успокоишься снаружи, внутренне ты также станешь спокойным.
Ты просто не понимаешь науку спокойствия. Если ты спокоен внутри, это переполнит тебя и выльется наружу. Периферия следует за центром, но никто не сможет сделать наоборот - это невозможно. Поэтому всегда помни, что весь духовный поиск происходит от внутреннего к внешнему, но не наоборот.
Ум, это память; это биокомпьютер. Он накапливает всё, то, что пережито, познано. В течении многих жизней, в течении миллионов переживаний ум накапливает память. Это огромное хранилище. Даже, когда ты спишь, воспоминания формируются.
Эти воспоминания хороши, если ты можешь использовать их, но эти воспоминания опасны, если они начинают использовать тебя. Чистый ум – это тот ум, который является хозяином своих собственных воспоминаний.
Ум хорош как инструмент, но если ум становится хозяином и сознание подавлено умом, тогда реальность также будет подавлена умом. Тогда ты живёшь в иллюзии.
Только тогда факт реален, если ты видишь его прямо, непосредственно, без ума и памяти, входящей в него. Иначе это становится толкованием. А все толкования фальшивы, потому что перегружены твоим прошлым опытом.
Каким бы вместительным ни был ум, это только крошечная часть тебя и всего существования. Известное очень мало, неизвестное – безгранично. Когда ты пытаешься познать неизвестное посредством известного, ты упускаешь суть .
Это иллюзия. Когда ты пытаешься понять неизвестное посредством неизвестного, которое внутри тебя, это открытие.

Упражнение:
Упражнение повышает качество восприятия, помогает избавиться от дурных привычек, зависимости, болезненных привязанностей, чувства обиды. Но его надо выполнять и повторять до тех пор, пока эти программы не будут нейтрализованы в твоей психике.
Принцип этого упражнения до удивления прост: смотри вокруг, мысленно отмечай точки и быстро переводи внимание с одной точки на другую. Важно точно отмечать точки, а не просто рассеяно осматриваться. Если ты в комнате, то обрати особое внимание на точку углов комнаты. Если ты бодр и бдителен и делаешь всё хорошо, это упражнение намного улучшит твоё восприятие. Комната станет светлее, улучшится твоё состояние. Достигнув этого, подтверди сам себе, что упражнение завершено.
Если ты выполняешь его, когда устал и мысли туманны, то эффект бывает просто поразительным. Это очень важно, так как показывает тебе, что ты можешь управлять своим психическим состоянием. И надо использовать это упражнение, пока не станет Привычкой выполнять его машинально, как только ты попадаешь в "туманное" состояние. Это станет гарантией того, что ты используешь его в те моменты, когда ты только наполовину в сознании или даже спишь.
Для того, чтобы всесторонне изучить эту технику упражнения, тебе нужно её реально Выполнять, а не просто читать о ней. Так что начинай прямо сейчас, пусть даже она кажется тебе очень простой.
Оглянись вокруг, отмечая точные точки до тех пор, пока твои восприятия немного прояснятся. Если ты бодр и чувствуешь себя хорошо, всё равно можно его выполнять.
Выполняй упражнение много раз в течение нескольких дней, делай его в свободное время: дома, на работе, на прогулке или в поездке, Главное: научиться делать его до того, как оно понадобится тебе в какой-то опасной или в критической ситуации.
Могу поделиться опытом исполнения этого упражнения.
ВИЗУАЛИЗИРУЙ, Как отмеченные тобой точки соеденены светящимися нитями. Будь в этом пространстве, состоящем из лучей внимания, токов мыслей, лучезарных нитей.

МЫСЛЕННЫЙ ВАРИАНТ.
Это первый шаг к действию без тела.
На самом деле это такой же процесс, как и описанный выше, только ты выполняешь его с Закрытыми глазами. Вначале тебе откроется многообразие воображаемых образов, перемешанных с реальными вещами. Постепенно, используя процесс, ты почувствуешь проблески реального восприятия,
Не усердствуй в самом начале. Просто Делай, принимая любые небольшие успехи и не особенно расстраивайся при их отсутствии.
Сначала можешь не видеть ничего, кроме тумана, но просто помечай точные точки в тумане, затем помечай вещи, которые есть в тумане, а затем начинаешь видеть реальные вещи за туманом.
Можешь отмечать вещи, которые тебе нравятся. Можешь отмечать вещи, которые безопасны для твоего рассматривания.
Всё можно делать, как объективно – с помощью глаз, так и в уме, - с закрытыми глазами.
По мере твоего продвижения, ты будешь охватывать всё большие объемы пространства, обращая внимание на вещи. Ты тренируешься сосредотачивать своё внимание на конкретных точках, пой-ди дальше и сделай эти точки больше, но так, чтобы ты чувствовал удобство. Но основа этих упражнений - это интенсивность и точностьсосредоточения.
Так, шаг за шагом, ты осознаешь пространство мысли, научишься насыщать его энергией, узнаешь его свойства и устройство.
И ещё.... Когда деятельность ума находится под контролем, ум становится подобным чистому кристаллу. Когда ты спокоен и центрирован внутри, просто наблюдаешь всё, что происходит, точно так же происходит и внутреннее движение ума - слова, мысли, внутренние диалоги. Приходят мысли или нет, тебе всё равно.
Ты не за них, ни против них. Быть бесстрашным к ним - трудно и на это потребуется время. Внезапно дистанция между тобой и твоим умом станет огромной. Это говорит о том, что ты находишься в Центре. И там ты остаёшься незатронутым умом. Ты истинный хозяин.
Существует определённый закон: Ничто не может оставаться неупорядоченным долго. Ты должен помнить об этом законе. Он – одна из самых главных Основ, ничто не может пребывать в состоянии беспорядка долго, потому что состояние беспорядка неестественно. Со своей спешкой, со своим нетерпением, ты можешь сделать так, что всё станет ещё хуже.
Природе чужд хаос. Природа любит порядок. Значит, хаос - временное состояние.
Если ты понял это, тогда не делай ничего с умом. Позволь ему быть самому по себе. Ты просто наблюдатель. Помни, есть разница между наблюдениями и вниманием. Когда ты просто смотришь, ты равнодушен.
Когда ум совершенно ясен, приведён в порядок, ничто не находится в взвешенном состоянии, в нём отражаются три вещи. Ум становится трёхмерным зеркалом.
Отражается Внешний мир – мир объектов. Отражается Внутренний мир - мир субъективности, сознания. Отражаются отношения между ними. Глаза обладают только одним измерением: они могут отражать только мир, но не нас.
Ум, это и есть То самое трёхмерное измерение, очень глубокое. Обычно он Искажает .
В мире реальности ничто не является более ценным или менее ценным. В начале человек не способен выявить различия между настоящими знаниями, основывающимися на словах, и знаниями, основывающимися на рассуждениях или чувственном восприятии.
Реальное знание - это знание, которое случается, когда ум вообще не искажает он полностью исчез.
Мысли существуют отдельно от тебя, они не едины с твоей природой, они приходят и уходят, а ты остаёшься, продолжаешься. Даже, если ты будешь пытаться удержать мысль долго, тебе это не удастся, она должна уйти, она имеет своё собственное рождение и смерть. Мысли, как гости, они прекрасны, но, если ты совершенно забудешь, что Ты хозяин, хозяевами станут Они; тогда ты пропал, и это станет адом. Принимай их, заботься о них, но не отождествляй себя с ними, иначе они станут хозяевами. Не надо забывать о дистанции, что они посетители, которые приходят и уходят, всегда помни о том, что неизменно: а это твоя природа.
Всегда будь внимательным к тому, Что не приходит и не уходит – как Жизнь.
Ум всегда в глубоком напряжении, он в постоянной тревоге. Но из-за постоянных трудностей, ты не замечаешь этой глубинной тревоги.
Что это за тревога. Первое - ум подобен мосту через бездну - он Соединяет жизнь и смерть, Тело и Дух, видимое и невидимое, вечное и временное.
Второе, ум – не вещь, не предмет, это процесс, он постоянно улавливает мысли, сортирует их, обрабатывает информацию, поступающую через органы чувств. Процесс не может быть спокойным. Процесс – это движение, напряжение. Поэтому, ты всегда делаешь что-то, ты не можешь без занятий.
Многие думающие, становятся более напряжёнными, на них обрушиваются мысли, образы, о которых они раньше и не подозревали. Мысли окружают нас всё время.
Но ..... если Энергия не растрачивается на мысли, на внутренние диалоги, то может произойти чудо, ты можешь превзойти ум, обусловленный прошлым.
Третье, ум напряжён также из-за того, что он стар, он состоит из прошлого, а жизнь всегда Нова и свежа. Ум не может меняться так быстро, как жизнь. Ум цепляется за прошлое, а всё меняется каждое мгновение. Если ум владеет тобой, то это Болезнь.
Мудрый хочет выйти из неизвестности - и оказаться под огромным бескрайним простором чистого сознания. Не отождествляй себя с умом, - это главное.
Учиться управлять своими мыслями надо начинать с Повседневных мелочей. Пока человек не научится осознавать Себя в самых малых делах, он не сможет побороть свою ненависть, злобу, презрительность, зависть, мстительность......
Обрати внимание на свою манеру есть, ты заметишь, что не способен даже владеть своими руками. Ты сидишь и Неосознанно трогаешь то вилку, то мнёшь салфетку, то крошишь хлеб. Для начала научись держать свои руки в покое. Начни с самого малого, и ты Сдвинещь с места большое.
Своими мыслями и чувствами человек Воздействует на свою систему желез, и если его организм страдает или выздоравливает, растёт или прекращает расти, худеет или толстеет, то не только эндокринные железы за всё это ответственны.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Жуть какая то. Я уже привык к Левченко и Гончарову на форуме и говорить совершенно на эту тему не хочется.
Но вот то что ум - это память и от него избавлятся всем нужно (если у меня не помутилось конечно чего в голове и я правильно прочитал)
Это для меня нечто...
Дух человека приходит на землю именно за этим, за опытом закрепленным в памяти на разных уровнях. За личностью - образованной на базе этого опыта и знаний.
Самое страшное что может произойти с человеком - это потерять свою тысячелетиями созданную личность и стать пустым созерцающим местом.
Все что непосильным трудом нажито в воплощениях. Все неслыханные переживания окажутся напрасными. Тем более на земле. где разум - земное отражения духа..
Что же до вопроса гумара о духе того - не того.
Это проблема открытой системы и слабой состовляющей личности - когда человек может потерять себя и быть вечным инструментом кого то там..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Проблему безграмотности сейчас решает Word. Включил функцию "проверка орфографии" и все буковки на месте. С лексикой сложнее, но в компьютере тоже есть помощник, подкорректирует. Только этот помощник не может указать, что написанное является цитатой. Увы, знаки препинания не только запятые. Так что безграмотность никакой компьютер не скроет. Правила русского языка и речи не так уж сложны, можно их усвоить, но этим нужно заниматься, их нужно учить. Тем более, если что-то пишешь людям.
А что было бы, если б Вячеслав написал всё правильно, со всеми кавычками, скобками и запятыми? Что от этого изменится на страницах форума? - НИ-ЧЕ-ГО!
Что бы здесь ни написали, отклики всегда одни и те же: нам не нужны ни писатели, ни учёные, ни политики, ни врачи, ни психологи, нам не нужны описания практики закалки наших последователей, нам никто не нужен, нам не нужно даже то, что пишет Учитель, а всем нужно читать только то, что написал "Я", то есть, любой, кто что-то пишет здесь, на форуме. Я! Будь то Михаил, Гумар, или я, или ещё кто либо. Читайте только меня, остальных читать не надо, только Я прав, больше никто - вот позиция каждого.
Уровень малолетних детей. Самоутверждение на уровне детсада. Но когда на таком уровне своего развития общаются меж собой не дети, а взрослые, и даже пожилые дядьки, то становится тоскливо и противно, до тошноты. Когда умеешь слушать, надо иметь адское терпение, чтобы такое вытерпеть.
Да, молодым лезть в песочницу к таким дядькам - "Не влезай, убьёт".
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да нет.
Скорее нежелание работать на сомнительное, нежели Яяяя.
За всяким словом кто то стоит со своим джентельменским набором.
Может у Гумара по другому а у меня дак так..
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Вячеслав.
Твои слова «Себя надо любить», но ты читаешь тетради, там во многих местах написано ответ на твои слова, «Если человек будет делать для себя, то у него ничего не получится».
Как то вроде бы я противоречу этому.
Да нет же. Уже который день размышляю над тем, что было понятно-препонятно.

Любить себя и делать только для себя по моему понятию разные вещи.
Помогать людям чем можешь.
Так?
Прежде, чем помогать другому надо научиться помогать себе.
Как не крути с себя начинать надо.

Если человек не может справиться со своими эмоциями, как он может помочь другому.

Мы ведь заражаем друг друга психическим недовольством.
Пример хороший - час "пик" в городском транспорте. Стоит одному человечку не сдержаться в своих эмоциях - вся маршрутка разделиться на два "воюющих" лагеря, до кулаков доходит.
Бывает, на действительно напряженную ситуацию человек отреагирует с юмором, по-доброму, чем "заразит" всех пассажиров. Люди начинают улыбаться, помогать друг другу.
Учитель пишет, что мы друг друга можем заражать здоровием.

В тетради "История и метод моей закалки" пишет, что злоба и ненависть вырывают человека из жизни, как цветок из земли.
Надо восстанавливать разорванные связи с обществом ради собственного здоровья для начала.
Это моя точка зрения.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Есть у Учителя такие слова, если человек хочет понять что он за человек, он должен познать себя. Дальше о чем тоже говорила Н. Левченко.

1. Расслабиться полностью.
Лёжа прикрой глаза и расслабь лицо, шею, плечи, спину, руки и ноги. Устрани все умственные и мышечные зажимы, дыши медленно и спокойно. Получи удовольствие от расслабления, дай уйти всем своим мыслям, заботам и планам.
2. Визуализируй пламя в цветке. Как только почувствуешь себя полностью расслабленным, представь в области сердца прекрасный цветок розы с мягкими бледно-розовыми лепестками. В центре розы представь красновато-оранжевое пламя более яркое по краям, чем в средине. Постарайся увидеть его как можно отчётливее. Мягко сосредоточься на верхушке пламени и продолжай визуализирование, сколько можешь.
3. Наблюдай за своими видениями. Как взаимодействуют с образом пламени в розе другие образы, возникающие в твоём уме. Не пытайся обдумывать или проявлять интерес к какому-либо из них, при любых обстоятельствах продолжай визуализировать.

4. Слейся с воображаемым образом и со сновидением, пока не почувствуешь, что этот образ и твоё сознание слились воедино.
Недумание – это обязательное условие, если ты хочешь освободиться от чего-то, что происходит вокруг тебя.
Чтобы ты не делал - делай без участия ума. Не надо задумывать. Что должно случиться - не мешай этому случиться. Единственный способ думать ясно и понятно заключается в том, чтобы не думать вообще.
Лучший способ заставить свой мозг работать эффективно (для себя, а не против тебя) состоит в том, чтобы применять позитивные мысли. Негативные мысли заставляют твой мозг работать против самого тебя.
Вокруг тебя витают мысли. Если ты становишься всё более и более сознательным, мысль просто исчезает, потому что осознание - это более могучая энергия, чем мысль. Осознание как огонь для мысли: чем более ты сознателен, тем меньше и меньше приходят мысли.
Сама энергия осознания становится твоей защитой, и мысли обойдут тебя стороной. Тогда ты можешь идти куда угодно, даже в ад, никто не повлияет на тебя.
Вот что называется Просветлением.
Если, глядя в пространство, ты не видишь ничего, если своим сознанием ты наблюдаешь за умом, тогда разрушаются препятствия и достигается природа Бога. Это метод: смотреть в пространство, в небо, не видя, смотреть пустым взглядом. Смотреть, но не искать ничего, просто пустой взгляд. Если ты ищешь что-либо, что-то появится, ибо само усилие создает объект. Вдруг наступает момент, когда ты становишься созвучен тому взгляду "без гляденья", объект исчезает для тебя, остаётся только бескрайнее пространство. Это трудно, поскольку твои глаза сфокусированы и настроены, глядеть на конкретный предмет.
Одно и то же дерево глупец и мудрец видят по-разному. Посмотри на младенца в день его рождения. У него такие же глаза, как у мудреца. Его глаза свободны и подвижны. Он может свести оба глаза к центру, он может позволить им разойтись в стороны – они ещё не фиксированы. Вся его система текуча, его нервная система ещё не стала структурой, всё подвижно. Поэтому ребёнок смотрит не глядя на предметы, это безумный взгляд. Понаблюдай за ребёнком, тебе тоже необходим такой взгляд, потому что ты должен достичь второго детства. Наблюдай, а потом попытайся расфокусировать свои глаза.
Никто не знает, существует ли то, что мы видим или нет. Может быть оно существует, может быть оно существует в иной форме. Цвета, которые мы видим, всё проецируется глазами. Когда мы смотрим, руководствуясь своими старыми представлениями, мы видим предмет согласно своим собственным программам. Вот почему у просветлённого такой текучий взгляд, одновременно смотрящий и, не смотрящий. Это прекрасный взгляд, он является одной из величайших техник внутреннего Роста.
Если, глядя в пространство ты не видишь ничего, то в течение первых нескольких дней ты будешь продолжать видеть по старой привычке, но и понимаешь вещи тоже по старой привычке.
Потому, что твоё слышание обусловлено тобой, потому, что у тебя есть установившийся образец видения и слышания. Это должно быть оставлено. Чтобы знать бытие, нужно сбросить все установившиеся отношения. Твои глаза должны стать окнами, а не проекторами, а уши – дверьми. никто никого не слушает. Ты слышишь то, что ты ожидаешь услышать, ибо ожидание - это твои очки, твои линзы.
Сначала тебе это не будет удаваться, ты будешь всё время забывать об этом, но не отчаивайся, это естественно из-за твоей долгой привычки. Как только ты вспомнишь об этом, расфокусируй глаза и просто смотри в пространство, ничего не делая, просто смотри. Теперь постарайся сделать то же с твоим внутренним "Я", закрой глаза и посмотри внутрь себя, ничего не ища, таким же отсутствующим взглядом.
Проплывают мысли, но ты не ищешь их, не смотришь на них - ты просто смотришь. Тогда ты сможешь увидеть ПРОМЕЖУТКИ: приходит одна мысль, вторая, третья, а потом промежуток. И ты увидишь, что мысли становятся прозрачными. Промежутки будут становиться всё шире: в течение минут не будет приходить никаких мыслей, тихо и спокойно. Внутри - впервые в жизни ты целостен. И, если такой взгляд станет для тебя естественным, а он таким станет, это одна из самых естественных вещей, нужно только расфокусироваться и тогда ... достигнешь просветления.
Различия - это нечто заученное. Различия не существуют в природе. Различия привносятся нами в мир - их там нет. Это обман наших глаз, они вводят нас в заблуждение.
Наши мысли не имеют корней, у них нет дома, они блуждают. Не нужно бороться с ними, не нужно противиться им, не нужно пытаться даже остановить мысль. Это ВСЕ должны глубоко понять, потому что, когда человек начинает интересоваться Делом , то он обязательно уходит от Действия.
Не тратьте свою жизнь, время и энергию без необходимости в попытках узнать и увидеть что-то, чего здесь нет. Перестаньте галюционировать и посмотрите на реальность. В этом значение неомрачённого прозрения.
Мир никогда не находился в хаосе и беспорядке, только ум. Мир пребывает в абсолютном порядке.
Ум – это просто промежуточная фаза между естественностью и сверхестественностью. Никакая промежуточная стадия не может пребывать в порядке. Это, как мост: его нужно пересечь, нужно достичь другого берега. И мы должны построить дом на берегу. Мы начали жить на мосту. Мы привязались к уму. Мы пойманы в ловушку, потому, что находимся в нигде. А как ты можешь успокоиться и обосноваться в нигде?
Прошлое будет постоянно приглашать тебя: вернись, вернись на тот берег, который ты покинул. Но это возвращение невозможно, потому, что мы не можем передвигаться назад во времени.
Можно лелеять мечту и напрасно тратить свою энергию, ту же самую энергию, которая могла бы вести тебя вперёд. Но тебе нет пути назад. Это невозможно даже биологически. Впрочем, однажды это может стать возможным, природа поможет твоему телу сохранить молодость. Это возможно, потому что человек очень хитёр и он может обмануть клетки тела. Он может задать им НОВУЮ программу и вернуться в прежнее состояние, но твой ум останется старым.
Нельзя снова стать животным. Лучше отбросить эту затею и призыв и слепое влечение вернуться назад. Чем скорее отбросишь это, тем лучше. Человеку нравится то, что даёт ему почувствовать прошлое, то состояние, когда он был животным. Вот почему люди склонны к перееданию, постоянно едят, одержимы едой. Вот почему Жадность, Злость, Зависть, Ненависть проявляются: они принадлежат животному царству. Это берег, которого человек ещё не достиг даже в своих мечтах - царство Бога. И между ними двумя остановился человек в уме. Он не может вернуться назад. Ему трудно двигаться вперёд, потому, что прошлое продолжает тянуть его, а будущее остаётся неизвестным, неясным, словно туман. Но чем больше человек работает, тем больше и больше разочаровывается, тем больше и больше раздражается. Что с ним случилось? Он попал в колею. Это будет продолжаться до тех пор, пока он не научится чему-то, что сможет вывести его за пределы ума, что сможет опустошить ум.
Поэтому, не пытайся разрешить проблему жизни с помощью самого ума. Это не может быть сделано. Это самое глупое, что только человек может сделать.

Человек создаёт весь этот мир, который окружает его; помнить это. Это такая редкость - достичь момента счастья, блаженства – не тратьте его на думание. Но если человек ничего не делает.... ели он не поёт, не делится, такая возможность существует. Та самая энергия, которая могла бы стать созидательной, создаёт беспокойство. Она начнёт создавать внутри новые напряжения. Энергия должна быть созидательной. Если человек не использует её для счастья, та же самая энергия будет использована для несчастья. Наша привычка быть несчастными настолько глубоко укоренена, что поток энергии останавливается. Для счастья он должен идти в гору.
Наше время создаётся внутри нас. Существует много параллельных времён, как и умов.
Это не одно время.
Если бы только одно время, тогда возникла бы трудность. Тогда среди всего несчастного человечества никто не мог бы стать Богом, потому, что мы принадлежали бы к одному и тому же времени.
Вы замечали, как трудно общаться с человеком, переполненным знаниями. Человек, который слишком много знает, становится почти невыносимым. Потому, что он знает без истинного понимания. Он собрал много доктрин, теорий, текстов, которые лежат грузом на его сознании, они не живут. Всё это не произошло с ним, всё это заимствовано, а всё, что заимствовано - гнилой хлам, выбросьте его, как можно скорее.
Истинно только то, что происходит с нами, что цветёт в нас, что растёт в нас, является истинным и живым. Запомним навсегда: избегаем заимствованного знания, ибо оно становится обманом ума, оно скрывает невежество, а не разрушает его. И чем больше мы окружены знанием, тем больше незнания и тьмы находится внутри нас, в глубине нашего существа. Человек, обладающий заимствованным знанием, почти полностью замкнут внутри его. К нему нельзя подступиться.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Здравствуй дорогая Тоня!
Передо мной твоё сообщение от 24 дек 2019, 15:01 в разделе форума Научиться жить по Идее Учителя
Более правильно было бы сказать об уходе с форума Вячеслава и Антонины.
antonina, а что ты обижаешься, gumar не раз писал, что это не он пишет, это пишет рука Владыки, того бога, только так и не знает что это за бог, которому gumar подчиняется, и который пишет за него. Поэтому надо к этому относиться соответственно спокойно, как к больному в больнице.
Тогда некогда было думать особо, - важно было записать мысли, которая едва успевала записать рука от того, кому я Верую.
Ну а что ты Гумар, как был двуличным, так и останешься, как говорят, что еврея никогда не прижмешь к стенке, но ты их переплюнул, всегда оправдываешь свои плохие поступки.
Я уже писал, что за твою изворотливость и вранье, некоторые последователи твои земляки и не хотят о тебе даже говорить.
А для чего я "извергаю из себя" это привычный для людей символ "обиды", которого во мне нет?
Опять занимаешься враньем, если у тебя не было бы обиды, ты так бы, не поступил.
Дверью хлопают в случае раздражения и обиды, а у меня не было ни того ни другого.
А где твои хваленые слова, которые ты каждый день пишешь, прими человека такой, какой он есть, опять ВРАНЬЕ.
С одной стороны - старое бывалое (хлопнуть дверью), а с другой, - согласие и принятие такой лжи и лицемерия на форуме, - как нового небывалого равнодушия природных людей на форуме.
А разве ты своим лицемерием не убирал с форума не угодных тебе людей, того же А. Павлова, Паршека и еще одного, забыл как его зовут, по-моему Человеком звался.
Как говорит ученый Савельев, который занимается мозгом человека, говорит, что человек в своем развитии с животным инстинктом, не далеко ушел от самого животного.
Вот у тебя Гумар и живет животный инстинкт АЛЬФА САМЦА, убирать не угодных.
Тут не ум мой сработал, а чувства Учителя и совокупность вещей и обстоятельств, в которых оказался я.
Опять оправдания, сваливаешь свой поступок на кого-то Учителя, а ТЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ?
Ты каждый день пишешь, что живешь по Детке, но твои поступки говорят о другом, и снова Вранье.
И этот факт в природе произошел именно для того, чтобы мы научились принимать спокойно и радостно "хлопки дверью" любым и каждым.
И опять оправдание, ты здесь не причем, ПРИРОДА виновата, а не много ты свою вену сваливаешь на других, это говорит о твоей ТРУСОСТИ, не хочешь отвечать за свои поступки.
Такова моя позиция в жизни. И я понял, что мне нужно показать крайнюю степень недовольства и неприятия такой ситуации в жизни, когда рядом со мной лгут люди.

А тебе не кажется, что ты со своим враньем, ни чего не добьешься. Назови этих лгунов, и покажи, в чем они солгали? Если ты сам живешь во лжи, это не значит, что и другие так живут, как ты.
Иного, кроме "захлопывания двери" навсегда и сожаления о том, что люди равнодушно взирают на явную ложь "правдолюба" и "борца за чистоту" Дела Учителя, - этот форум внутри форума, - не заслуживает.
А ты что стал заслуженным, а ты сначала заслужу, чтобы тебя люди уважали, тогда и станешь заслуженным. И не возвышайся над другими, потому что сверху падать, потом больно становится.
«Один человек, притворявшийся аскетом, попросил у царя пост правителя. И сказал царь ему: «Если твоя аскетическая жизнь угодна богу, то не следует нам полагать ей конец, назначая тебя правителем. На этом посту ты можешь согрешить. Если же твоя аскетическая жизнь-лицемерие, то нам не следует его поощрять». Так он отклонил его просьбу.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарю Вячеслва за отрывки. Так не плохие. Кое какие моменты полезные есть.
Но как будто это ближе к современной йоге. Хотя ты писал не про йогу в этом разделе , 27 дек. 2019, 22:47.


Но то , что ты раньше отрывок выкладывал 22 июл 2019, 01:56 , в разделе "жизнь и учение П.К. Иванова в судьбах людей" , из книги отрывок также полезен, мне больше понятен прошлый текст текст что ли, хотя йогой никогда не занималась. .
Отрывок твой был из книги : « Под медитацией современные йоги понимают полный уход не только от внутреннего диалога, но и от самого процесса мышления. В древней йоге медитация была немыслима без концентрации.»

И еще с этими же словами , не плохой отрывок , полнее скопировала опять, который ты выкладывал Вячеслав:

" Но тогда объясни, почему те же туаты, которых впоследствии назвали эльфами, жили столько, сколько хотели?
Потому что, кроме работы со своим подсознанием, дети богини Дану постоянно тренировались и периодически отдыхали от приёма пищи. И то и другое способствует выведению из организма всех шлаков. Тренировки усиливают обмен веществ, а во время голодания жизненная сила человека занята не перевариванием пищи, а выведением из организма продуктов распада.
И сколько же для этого надо голодать? — поинтересовался я.
Достаточно одних суток в неделю, юноша. Через пару дней у меня как раз будет такой вот отдых от еды. Советую ко мне присоединиться.
Теперь мне понятен принцип долголетия йогов, — сделал я умную физиономию. — В одном из журналов я читал, что не¬которые из них жили по шестьсот с лишним лет.
Надо же?! — сделал удивлённое лицо дедушка. — Какие они молодцы, эти твои йоги!
Я что-то не так сказал?
Да нет, всё так. На самом деле древние йоги жили столько, сколько хотели, чего не скажешь о современных.
А что, есть разница?
Ещё какая! — усмехнулся волхв. — Помнишь, в советское время были раскручены восточные единоборства? Чем только люди не занимались: и ушу, и каратэ, и айкидо — словом всем, чем угодно, только не нашими стилями.
О них в те времена мало кто знал, — вставил я.
Кому надо, те знали, просто заказ был не на национальное, а на заморское... чтобы изменить образ мышления нашей молодёжи... Попробуй возроди теперь наше воинское искусство! Тебе будут мешать свои же — всякие там ушуисты, айкидоки, каратисты и т.д. Броня непробиваемая.
Я это испытал на собственной шкуре.
Вот-вот! С йогой несколько иначе, её тоже раскрутили, причём очень сильно. В мегаполисах йогой занимаются сотни тысяч. Но не той йогой, не подлинной, а современной, изменённой. Знаешь, почему йога стала вдруг такой модной?
Не знаю, я ею не занимаюсь.
А зря! Если бы ты хоть раз посетил занятия современной йоги, ты бы всё понял.
Что-то ты меня заинтриговал. Что бы я понял?
Что занятия современной йогой серьёзно разрушают интеллект человека.
— Ты говоришь что-то не то!
— Я не преувеличиваю, юноша, — старик сделал паузу, по¬том продолжил. — Я не касаюсь асан. Они остались неизменны. Речь о другом — о медитации. Под медитацией современные йоги понимают полный уход не только от внутреннего диалога, но и от самого процесса мышления. В древней йоге медитация была немыслима без концентрации. В современной йоге оба этих процесса разорваны и отделены друг от друга. Вот и получается, что люди по своей воле отключают свои мозги от естественного процесса мышления, причём не на пять минут, а на многие часы. По Закону систем, который является одним из общих законов Мироздания, всякая система, если она не нагружается, деградирует. Что собой представляет человеческий мозг? Конечно же, систему... Теперь сделай вывод. Аналогия с мышцами человека: если мышцы не получают нагрузку, что с ними происходит?
— Естественно, они атрофируются.
— Именно так, я с тобой согласен. То же самое происходит и с центральной нервной системой человека. Вот почему современная йога в России стала такой популярной. Следует добавить, что йогой занимаются в основном люди состоятельные, чиновники из элиты.
— И все они постепенно сходят с ума.
— Не совсем так. С ума никто не сходит, но становится слабоумным. Так что про йогу забудь, её у нас нет, отрок. Может, где- то и существуют в России клубы древней йоги, но я о них не слышал. Кстати, технология работы с подсознанием, которую я тебе подробно рассказал, является одной из основных разделов раджа-йоги. Перед тобой наглядный пример, как релаксация переходит в медитацию, которая, в свою очередь, перетекает в концентрацию. Одно следует за другим. И никаких пауз, никакого отключения сознания.
Вот, оказывается, что?! Система, выходит, не промах."
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Да, уж . . Целый день сегодня праздник. И хорошо. . С утра сегодня племяшка выступала, она танцевала. ходила я на детские выступления.
И потом успела на речку, там праздник был. Повезло, автобус сразу пришел, спасибо Учителю. Сейчас пришла с речки, повеселились , потом искупались кто хотел. Были Дед мороз и снегурочка с медведем , и мужик один на речке в бабу-ягу наряжался, классная такая яга получилась, игры заводила . Даже хоровод был, зиму "кружить" надо, может еще снег пойдет , а то снега мало. Дед мороз в хороводе палочкой до всех дотронулся, будто в новый год благословляя всех. Потом играл гармонист .
Прихожу домой, и глянула на форум: что-то почти ничего не поняла в этих разных передрягах тут. . Ну, и ладно . . Да, ну, и « фик », с этими передрягами, скоро опять праздник . .
Мне хотелось немного поддержать твои отрывки, Вячеслав. Отрывки действительно не плохие, речь только о них была в прошлом сообщении. . . . . Не печалься , не переживай.

Всем здоровья крепкого.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Света а зачем переживать за нерадивых людей, тратить на это свою энергию, это глупо. Как Алексей говорит, люди еще не могут вырасти из песочницы, пускай там копошатся и играют дальше.
Вот тот самый обезьяний эффект в этой передачи.
"Во власти городов": "матрица"
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как сегодня мне подтвердили, что много последователей, кто занимается уже долгой практикой, стали отказываться от 108 часов, печально, но факт. Конечно, я не знаю, что со временем по возрасту будет с моим организмом, но я пока придерживаюсь того порядка к которому пришел. А кто рассказывает о страстях-мордастях по этому поводу, ответ простой, сам человек еще слабый, и нет понимания. А те, кто отказался от 108 часов это личное их дело, лишь бы не врали всем, что они придерживаются этого времени.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Света,
Я йогой ни когда не занимался, в свое время интересовался, кое-что читал, это было давно и уже не помню. И опять, о какой ты йоге пишешь, о западной которую сейчас выдают за индийскую, или настоящую индийскую?
22 июл 2019, 01:56 , в разделе "жизнь и учение П.К. Иванова в судьбах людей"
А что ты спрашиваешь, откуда эта выписка, я до этого писал, из книги Г. Сидорова.
« Под медитацией современные йоги понимают полный уход не только от внутреннего диалога, но и от самого процесса мышления. В древней йоге медитация была немыслима без концентрации.»
Я не делал выписку из этой книги, я ее не знаю, и йогой не интересуюсь, и если там такое есть, значит, люди которые занимаются практикой, а не трепачеством, будут похожи их действия. Думаю, что Д. Гончаров и Н. Левченко нашли бы общий язык и понимание. Только глупцы видят у Гончарова только одно воздержание.
Похоже, ты тоже не замечаешь мои слова «Выделенное это о том, что писала Надежды Левченко», как и в этом разделе. Смотри разные по содержанию материалы, но смысл один, когда человек действительно занимается практикой, поэтому и будет одинаковый результат и действия. Когда у человека нет знаний и практики, он будет писать о противоречиях, сегодня одно завтра другое, но будет доказывать, что он все знает. У другого тоже нет знаний и практики, будет писать о чем угодно и ни о чем, как говорят, будет переливать из пустого в порожнее.
И опять повторяю, когда есть практика у человека, он увидит в других местах похожие поступки, в твоей выдержке разве не говорит об этом;
И сколько же для этого надо голодать? — поинтересовался я.
Достаточно одних суток в неделю, юноша. Через пару дней у меня как раз будет такой вот отдых от еды. Советую ко мне присоединиться.
Теперь мне понятен принцип долголетия йогов, — сделал я умную физиономию. — В одном из журналов я читал, что некоторые из них жили по шестьсот с лишним лет.
А разве Учитель не говорил, держи хотя бы сутки, вот тебе и совпадение в практике, они будут похожи.
И не только йогов как и раньше так и сейчас, есть такие люди которые живут по 300 лет возможно и больше, ни чего в этом удивительного нет.
А эти слова говорят сами за себя:
Что занятия современной йогой серьёзно разрушают интеллект человека.
Все западное разрушает самого человека, даже такой момент, раньше, когда что-то сделали вместе, подходили и жали друг другу руки, и посмотри старые записи наших спортсменов, они тоже жали руки. А сейчас что делают, брезгливо прикасаются ладонями все, так никогда не будет дружбы. И таких брезгливых примеров, которые стали многие применять сейчас, полно, та же самая рваная одежда. Как говорят даже ученые, безграмотное подражание, это эффект животного, поэтому они и прозвали эффект обезьяны.
И в твоей выдержке, есть примеры, что современный человек и последователи не исключение, себя отождествляют с физическим телом, а раньше отождествляли с ДУШОЙ, а в этом есть большая разница. А что разве наши писаки на форуме, которые постоянно пишут, не для своего удовлетворения физического ЭГО, по той простой причине, что им неведома, что такое тело и что такое Душа. Вот они и бегают по кругу, и ищут виновных, их мозг вместе с телом взяли верх над душой и диктуют свои правила, поэтому они и не могут воздерживать от пищи, и 108 часов и больше. Как Гончаров написал в своей книге, тело очень хитрое существо. Вот еще его хорошие слова, "ЕСЛИ МОИ ЗАПИСИ ПОМОГУТ ХОТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, Я БУДУ РАД". Это так же говорит, что он делал не для себя, поэтому у него и получалось, конечно помогло ему и опыт от прошлых жизней.
Тоже тело ищет эти ВКУСНЯШКИ, но как говорят в русском языке не такого слова, но оно откуда-то появилось. Когда человек начинает воздерживаться от пищи, его уже мала интересует эти ВКУСНЯШКИ.
Вот и получается, что люди по своей воле отключают свои мозги от естественного процесса мышления, причём не на пять минут, а на многие часы. По Закону систем, который является одним из общих законов Мироздания, всякая система, если она не нагружается, деградирует. Что собой представляет человеческий мозг? Конечно же, систему... Теперь сделай вывод. Аналогия с мышцами человека: если мышцы не получают нагрузку, что с ними происходит?
— Естественно, они атрофируются.
А разве эти слова не перекликаются со словами, в этой писанине, которую я выложил?
Ответить