Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Светлана! Спасибо большое за описание здорового характера и за идею правильного характера! Вот гордость и гордыня, скорее, может быть большим препятствием на пути к Природе. Однако, думаю, гордость тоже бывает разной. например, гордость за Родину, гордость за сына. Или, может быть , надо от неё совсем нам отказаться? А гордость за Учителя может у нас присутствовать? Т.е. можем ли мы гордиться таким Учителем, что именно в России он появился, пришел к русскому советскому народу?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Странно, до сего момента с 1985, находясь в рядах активной деятельности в передовых рядах движения последователей, - никогда не слышал именно такое предсказание Учителя, описанное Игорем в сообщении viewtopic.php?p=35751#p35751:
И Учитель ей уже в 50-х годах в Ростове сказал, что в 85 лет остановит своё сердце и уйдёт и снова вернётся: «Иванов П.К. говорил мне: «В 1989 году меня признают, и в 1990 пойдут мои последователи. А в 85 лет я остановлю своё сердце.
Очевидец тех событий
Алексей Захаров в сообщении своём
вдруг вспоминает и пишет такие слова:
Гумар, хочешь увидеть документ на бланке нотариуса с гербовой печатью? Ну, ищи. Может и найдёшь. Когда я попал к Учителю то эти слова слышал не один раз. И из уст старичков, и из уст самого Учителя. А ещё, в 77 году он показывал место, где его закопают в могилу. Именно на этом месте его и похоронили. Эти слова воспринимались нами как провокационные, потому что от Учителя исходила такая мощная сила здоровья, что все были убеждены в его безсмертности. Это был не религиозный миф, это было явное ощущение, люди на физическом уровне чувствовали что тело Учителя не может умереть. А он говорил нам что помрёт. Все слышали и никто в это не мог поверить.
Здесь я вижу только реальный факт того, что подтверждает Лёша:
"И из уст старичков, и из уст самого Учителя. А ещё, в 77 году он показывал место, где его закопают в могилу. Именно на этом месте его и похоронили".
Здесь мы видим реальное МЕСТО, но не видим факт подтверждения указанных Игорем дат и чисел.
Нет тут конкретных дат, на которые ссылается Игорь.

Много подобных историй и байков ходило и ходит среди "верующих" последователей, подтверждающих "чудеса" творимые П.К.Ивановым тогда.
И про Учителя на Луне, и про ... и про...
А со временем будут всплывать всё новые и новые подробности "Жития Бога на Земле".

Но, "Для чего" это нужно людям?
Чтобы "распушить хвост" своих представлений и показаться оригинальным и важным в деле Учителя?

Нет и не было до 1990 года таких предсказаний: "В 1989 году меня признают, и в 1990 пойдут мои последователи. А в 85 лет я остановлю своё сердце".
Всё это только "слова очевидцев", которые видели Учителя и передают нам часто только в согласии со своим уровнем кругозоркости на тот момент. А потом, с годами всё переиначивают согласно утраченной памяти на даты, факты и детали окружающего мира прошлых событий.
Даже, если и было, ЧТО это даёт ВАМ ЛИЧНО?
ЧТО даёт ДЕЛУ Учителя, если вы делаете это не только для себя?

Еще в 1995-98-х годах мы неоднократно обсуждали на наших конференциях в Набережных Челнах тему: "Если из моего дела сделают религию - Дело проиграет".
На этих встречах и родился "Живой поток" практиков, открытых телом и душой живой Природе. Главным выводом тогда стало, - сама Практика в Деле Учителя и прославление Дела Человека с его божественными способностями.

Уже тогда МЫ говорили о необходимости практического делания «Своего места в природе» и среди людей в частности, как в части природы.
Тогда МЫ понимали, что УчителЯ Духовного мира приходят именно для того, чтобы ПОБЕДИТЬ животную сущность в человеке.
Учитель П.К.Иванов проявил это на себе. И создал Учение, чтобы Человек стал по делам своим, таким «Как Он, – Учителем народа, Богом Земли»!!!

У меня на глазах, в 1988 году Валентина Леонтьевна отчитывала В.Дергачева, когда он, перед людьми «распушив павлиний хвост» рассказывал очередную байку про Учителя.
Валентина, занятая приготовлением «хлеба насущного» для людей, пробегая мимо слышала о чем Витя так увлеченно рассказывает. А тут она останавливается и спрашивает с напором, не требующим отлагательства: "А ты видел, а ты слышал"?
Дергачев сразу поняв свою неправоту, - промямлил, - так ведь люди рассказывают!
- Люди, которые видели и слышали, - пусть и рассказывают. А ты не смей!

"Верить людям и любить их", - как напутствие Учителя, - это верить в не случайность встречи с людьми, - для того, чтобы выяснить, - А что этот "божий посланник" принёс для людей?!
Не верить в это трудно.

Сообщениям друзей на форуме тоже. Трудно не верить им. Но, что-то во мне протестует. Опыт подсказывает, - не что-то, а дух какой-то! Дух того, который еще никогда не подводил меня под что-то плохое и не нужное мне.
Прислушиваясь к этому духу, который во мне, я слышу слова Учителя: "Если из моего Дела сделаете религию, - дело проиграло"!

И религия начинается с вхождения в "мертвый поток" прочитывания и перечитывания чужих слов и мыслей в прошлом, которые люди НЕ МОГУТ РЕАЛИЗОВАТЬ В ДЕЛО сегодня и сейчас.

"Мёртвым потоком" являются и любые рассуждения о "безсмертии".
Зачем и для чего вы делаете это?
Может быть, от недостатка дел по Делу и Идее Учителя?

Согласитесь, что после обливания и воздержания от приема пищи и воды, - новые МЫСЛИ начинают переполнять наш сосуд.
Хочется писать, обсуждать, делиться с людьми своими мыслями...
А делиться можно мыслями от дел своих. Или от прочитанного материала, которое невозможно реализовать в жизнь.
А когда и того и другого мало - остается размышлять о недоступных делах и фантазиях своих.

Вот и стало мне понятно, почему МЫ переставали "Рассказывать и передавать опыт этого дела, не хвалясь и не возвышаясь в этом. Будь скромен".
Рассказывать и передавать опыт (чужой), - сколько же можно, - когда уже почти всё рассказано!? А вот "новенькое", ранее не слышанное... - можно какое-то время быть востребованным... Для чего?
Для того, чтобы затмить свои практические дела - в передаче своих достижений в Деле занимания СВОЕГО МЕСТА в Природе.

Теперь-то вы поняли, механизм живой и мертвой жизни сегодня и сейчас!
Здесь, на реальной живой земле, а не где-то в будущем в ином безсмертном теле.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Гумар! Это не слухи или байки, а свидетельства! К ним надо относиться аккуратнее. Ты же, наверняка хотел в своё время знать многое о своих дедушке и бабушке, думаю, до мельчайших подробностей. И такая неожиданная встреча у меня состоялась случайно с Надеждой Яковлевной, сын которой был моим приятелем. И что тебя так напугало? Что Учитель остановит сердце в 85 лет? Для меня не этот факт был главным, а то что Учитель называл себя Покоритель Природы! Посмотри видео с Анатолием Макаровым, который подтвердил то , что Учитель сам хотел уйти, когда люди держали 10-11-12 апреля 1983 года свои руки на ещё живом теле Учителя, чтобы он не уходил от нас. А потом, мы не всё могли прочитать и не всех послушать, кто встречался с Учителем.
Например, была группа последователей с Донбасса, которая собирала все возможные свидетельства об Учителе в тех краях и не только. Они выпустили с этим печатные материалы, которые мы читали в клубе. Они поражали нас тоже неизвестными фактами, порой, для нас чудесами, но мы верили этому как самим себе!
Думаю, что Учитель с первых лет своего эксперимента в Природе знал и мог это делать. Также Парфирий Корнеевич говорит на записях, что каждый человек может знать кончину своей смерти, только кто этого захочет, надо над этим работать! Добавлю от себя, что не только даты своего ухода, но и дату своего зачатия человек занимающийся закалкой тоже может узнать. Природа она же наша Мать!
Последний раз редактировалось parshek 07 ноя 2020, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте..
Ну ребят.. Ну что опять за хрень мистическая пошла - Сердце свое остановил.
Ну можно в конце концов к свидетельству Леонтьевны обратится, к людям - что тогда были.
Сидел за столом - ел арбуз поперхнулся и упал бездыханным.

Какое вам сердце останавливать когда ходил в переживаниях по саду и дому. Готовился к уходу а это очень страшно по человечески и уж точно вмешиваться в этот проесс никто не станет.
Все происходит естественно, страшно и неприятно тяжело для всех.

Вот не знаю зачем но смерть на форум все последние сообщения по полной втащили.
Помереть кто то собирается видимо, раз столь больная тяга к ней.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Для меня Паршек одно, а Игорь другое, с Игорем можно и на ты, а с Паршеком не могу.
И для тебя, наверное, будет, возможно, непонятным и странным, почему мне хорошо, когда я прогуливаюсь по Осташковской улице, особенно босяком!, где находится Погранинститут, где учился Геннадий Андреевич Иванов, внук Парфирия Корнеевича, когда к нему приезжал дедушка в своем естественном костюме.
Почему не понятным, я хорошо понимаю, только разница в высказываниях, ходить все время босиком, или иногда около своего дома, или около Погранинститута. Другим тоже приятно ходить босиком тем же Барефутингам, почему для меня это должно быть не понятным. Еще когда только начинал заниматься по Идее, меня даже в метро не пускали в шлепанцах, а когда одевал шорты то многие делали замечание, что в шортах ходят только на пляже.
Вот вопрос к parshekу, а сможет он пройти босиком по городу, тогда я считаю что человек ходит босиком, а когда около дома это просто прогулка, вот это и есть разница в высказываниях.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй Слава!
Да, ходил по Москве , обувь не брал с собой вообще. Очень редко, рано утром и не в каждом транспорте! В метро босяком не заходил.
Мне очень нравится рано утром выходить без обуви из своей квартиры на пробежку и встречать соседей и с ними здороваться. Или когда с работы идёшь домой снимаешь обувь на зеленой зоне где машины не ходят и идёшь домой босяком километра так два с половиной, бывало по плитке и асфальту идти вдоль реки или пруда, подышишь. Ноги очень устают в обуви на работе.
Сейчас не то что без обуви, а и без маски могут в транспорт не пустить.

Ты как-то писал:
"..или хотя бы вы все же осилите 108 часов как написано в тетрадях Учителя, на которые вы ссылаетесь, что измениться в вашей жизни.."
108 часов получалось держать, но не постоянно. Например, на хуторе, когда были большие встречи на праздники дня рождения Учителя или на 25. Также когда приезжал в Челны или Днепропетровск, в Крым к Толе Вергуну. Здесь в Москве этого не получалось.
Насколько я знаю ты держишь больше 108 часов, может 126 или больше, не знаю. Ты основываешься на практике Дмитрия Васильевича, который разгадал последовательность прибавления часов терпения в тетрадях Учителя и из собственного опыта?
Мне удалось продержать без пищи и воды 8 дней на 100 летие Учителя. Но это было один раз, были соответствующие условия и большое желание потерпеть. Тогда ещё терпели по неделям и даже по месяцам.
Что тебе помогает в терпении 108 часов и больше и что мешает?
Желаю тебе хорошего воскресенья!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Игорь , благодарю за сообщение. Продолжу тему про гордость.

Игорь писал : « Вот гордость и гордыня, скорее, может быть большим препятствием на пути к Природе. Однако, думаю, гордость тоже бывает разной. например, гордость за Родину, гордость за сына. Или, может быть , надо от неё совсем нам отказаться? А гордость за Учителя может у нас присутствовать? Т.е. можем ли мы гордиться таким Учителем, что именно в России он появился, пришел к русскому советскому народу? »

Ты во многом прав.
Гордость за Учителя , за Родину, у кого-то за детей , да, может присутствовать. Учитель по разному пишет про « гордость» , далее пару отрывков привожу.
Момент один. .Что значит совсем отказаться? . . Отказаться , значит отказаться, без слова « совсем », чуть- чуть не бывает , наверное. .Или не отказаться. . А может я не права, прицыпилась к словам. .
Я вроде поняла тебя , я думаю ты правильно понял, только написал по - другому.

Еще. Мне кажется гордость в человеке остается, не исчезает. Видимо человек гордость может подчинить своей воле, . .еще смотря какая цель. . Наверное от цели зависит отказываться от гордости или нет. А может точнее - подчинять « гордость ». .
Учитель пишет : « И все свои чувства и желания и страсти подчинил своей воле и сознанию.». . . .Опять прицыпилась.

Например, если за Родину, за Учителя « гордость» – то можно не отказываться от гордости , ты прав.
Например. В письме Учитель гордится , не для себя любимого, он пишет про себя и про закалку для всех, пишет : « . .это я буду спорцмен 25 летним стажем наша гордость . .»
И в том же отрывке Учитель даже дает расшифровку слова « гордость », он говорит про гору, будто намекает : гордость произошла от слова « гора ». . Учитель писал свой образ про себя : « ему пришлось взобратся на вершины горы и оттудова кричать. .»

Или можно от гордости « отказаться» , « одолевать », « перешагнуть », « поставить ее на место, чтобы она не высовывалась», или "воздержаться от нее" от этой гордости, которая показывает себя как порок, вредит.
Например, Учитель писал : « Мы. .против всех свою гордость показываем мы старым нашим прожившим людям не хочем почёт преподнести. .»
За это видимо расплата от природы : Не знаем наших далеких предков , и что они например делали полезного.

(Слово « порок » , похож на слово « порог », через который человек перешагивает, одолевает и может спотыкаться через него. Если « порог, порок » , как гора , если слишком высок , то можно не суметь перешагнуть. Учитель пишет , что надо в кратчайшие сроки, пишет : «капризы зазнайство и гордость пороки ты их одолей ка в кратчайшие сроки ». )

Отрывки полнее.
Тетрадь « Для истории пройдено по природе закалкой тренировкой, 1958 года 23 марта.

78.
« Письмо секретарю К.П.С.С. Ростовской области -
т. Киселёву от Иванова П. К. г. Красный Сулин-
по ул. 1-й Кузнечной 12

Моя закалка
Это есть наука кто ею занимается и тот кто
закалил сам себя он не простуживается и не
болеет ему хвала за то что ему пришлось в-
зобратся на вершины горы и оттудова кричать
чтобы знали все живущие люди во всём свете
что наша область имеет такого человека
это я буду спорцмен 25 летним стажем на -
ша гордость тем что мы раскрыли в при-
роде тайну она больше не будет мешать
нашему человек на земле чтобы он тежело
сам себя застовлял перед своею смертию
заканчивать свои жизненои дни.
моя закалка научилась отбирать у при-
роды ея качествы для продолжения видно
с моего индивидуального тела это мой идей-
ный поступок . А в него надо нашей мо-
лодёжи научится. Этого мало что я у аудитории
Николаева и Корганова читаю свою автобиогра-
фию. Ана же завоевала силы волю для того
чтобы научить молодежь чтобы она взяла
пример и сделала для того чтобы мо-
лодежи закалится своею нервною центральную
системой и быть перед любым человеком вежлив
это говорят мои в меня все заслуги за что
меня и спасает в таком виде природа. Я один
такой не в одной нашей области а на весь мир
мое имя будет известное. Моя закалка старому
индивидуальному ...не пригодная …»

Тетрадь « Москва », 1961 год,

« . .для
106. того люди этим делом зани-
маются их ихние условие за
ставело этим быть зависемым
у природе есть две дороги одне
по ней ступают честно а другие
нет Чтобы была одна дорога по
которой бы надо всем людям
итти и то чтобы сделать от чего
бы от всего было телу человеку полез-
ное Мы привыкли все до одного чело-
века со своим здоровым сердцем со своим
здоровием лезть на гострое рожно Мы
с вами очень много знаем и хорошо понимаем
А против всех свою гордость показы-
ваем мы старым нашим прожившим лю-
дям не хочем почёт преподнести и им за
ихние всё сделаное не хочем свою головку
поклонить и им своё слово им сказать чтобы
они остались нам благодарнои Мы ведь
люди от них получили жизнь и ею хочем
жить Мы с вами живём и делаем для того
чтобы наши люди в этом деле продолжали
Но природа за это всё сделаное не желеет »
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Светлана! Спасибо тебе за ответы на злободневные вопросы, эти слова и понятия обоюдоострые!, рассматриваются Учителем с двух сторон: со стороны плохой и холодной Природной кругозоркой Учителевой и нашей людской, как я понимаю, теплой, хорошей. И за примеры подробные спасибо, они ясные и точные!
Я некоторое время думал над словами, приведенными Алексеем Захаровым от Учителя: желай человеку то , что себе не желаешь. Как их понимать? Не простые слова, не соответствующие нашим понятиям и даже христианской логике. А может слова Христа не так перевели или поняли ученики по своему, по людскому!? Может и так.
Видно сразу, что Учитель противоположник нашему потоку и самой логике идущего в небытие мира с болезнями и смертями. Похоже, что эта фраза была сказана изустно Алексею; ранее не встречал ее в тетрадях как и Гумар про 85 лет.
Но, естественно, так они и есть его слова!
Так что же значит, пожелай человеку то, чего себе не желаешь!?
Попробую ответить с точки зрения логики Учителя. Мы хоть и закаляемся, и терпим, и Идею как бы знаем, но в душе , говорю о себе, не отказываемся от этого материального мира, его хорошего и теплого бытия. Делаем , например, запасы, холодильник у меня полон,да и рубашек не 1 десяток!
Так вот человеку надо желать плохое и холодное в Природе, чтобы он подружился с тремя ее друзьями, а также трудное, закалку, тренировку, Идею эту во всей своей красе, а именно слово "Здравствуйте"!; ведь мы себе , говорю о себе, желаем только хорошее и теплое на сегодняшний день. Иначе у нас многое бы легко получалось! Что скажете, друзья?
PS Мне на днях написал один сильный в Идее последователь, перенесший корону, "...что мы не допонимаем многого (в Идее). и начинаем закалку тренировку не с того, что надо. Попросил Учителя дать понять почему не получается. Уже давно стучалась в голове мысль: читай "Историю и метод моей закалки" 1951 , Ленинград. Там очень чётко Учитель пишет с чего и как начинал. И это не ведро воды, не терпение в еде и, тем более, не босохождение по снегу."
Последний раз редактировалось parshek 10 ноя 2020, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Да тут же просто всё. Пожелай Человеку то, что нужно ему, а не тебе в своём эгоистическом представлении его ситуации, чтобы он сумел сделать нужное с его точки зрения воздействие на МАТЕРИЮ. Тогда он, наполнившись вашей поддержкой, сделает самостоятельный шаг более уверенно. Вот, что мне видится в данном образе.
Здравия всем.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Все мужики в чем-то правы.

Не всегда человека можно понять, что ему нужно. Себя порой плохо понимаю. .
Мы , когда даже переписываемся , и то, порой не всегда что-то договариваем, и бывает не всегда или мало друг друга понимаем.

Лучше , если мне нужно, я сама себе пожелаю что-то, и то, эти пожелание под диктовку будут, или они подсказанные Природой . .
В общем, пока такой самостоятельности нет, например у меня, нет такой, как у Учителя, чтобы подчинять желания своей воле. .
Природа с Учителем больше поймут что мне нужно. Помогут, если не буду лезть на «гору » преждевременно. .

Теперь про другое. .Многим известно. Дело в том, что плохое и холодное, трудное, это не только закалка , например обливание холодной водой, терпение, и т. д. .
Дело в том, что плохое и холодное – это смерть, от чего старается отвести Миша, и не только он, Алексей и другие люди, все они переживают за людей, . . и также Игорь, Серега, Антонина, Анна, Вячеслав, Гумар, они переживают о чем-то. .
Что-то пока пожить охота. .И без пожеланий неизвестно толком что скоро будет. . Вон вчера наслушалась бывшую сотрудницу по работе, наслушалась про катаклизмы , и прям не знаешь что и думать. . но нет, все думается: « а может пронесет. Хотя знаешь, что по-любому, в дальнейшем лучше не будет, розовые очки иногда скидываешь. . ». .Ох. .

Всем крепкого здоровья !
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Ничего подобного. Смерть это то что создано в хорошем и теплом. Это предковость..
Плохое и холодное мобилизует тело и душу. Закладывает здоровье, жизнестойкие качества.
Чтож я там такого не ясного то написал - раз выводы такие пошли..?

Я против нездоровой больной тяги к подобным явлениям. Против культивирования таких тем. Озвучили, выяснили и ладно..
Но по десять то раз одно и то же мусолить..
Чего не повторяется тема как Учитель Леонтьевну принимал?
Как ее принял, как просить прощения послал. Кем она его видела?
Почему не повторяем историю человечка нашего который с больными легкими на смерть пошел, умирал на морозе но верой и мужеством своим вырвал заслуженную жизнь и здоровье - Скучно, неинтересно?
И не будет интересно и важно, так как далеки люди от Учителя. Не встретились с ним а то и вовсе продадут за 30 серебряников.
Зато про похороны соловьями какой год..
Степень мертвости души и тела так сразу определяется.
Откровением было для меня в Ореховке.
Задавила машина последовательницу какую то и когда привнезли об этом известие там живущим - как люди бегать начали с выпученными от важности глазами - Помер ведь кто то..
За Учителя такой беготни видно не было..
Как прозрел тогда сразу.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Про то, что мы люди не всегда друг друга понимаем, я писала вовсе не касаясь лично тебя , Миша. . а в общем. .
Бывает и понимаем друг друга. .

Когда ты написал : " Скажу что человек сам себе должен желать холодного и плохого, проявляя сознание.
Пожелаешь ты - получишь за бестактность и невежество." - Когда ты написал, то я просто не сказала тебе, но скажу, что ты больше реалистом оказался, чем я , например. .ты иногда приземляешь. . в чем-то помогаешь. .да и другие люди в чем-то помогают . .

Извиняюсь, что опять, только чуть на страшную тему чиркну. .только не кидайся эмоциями. .ну, ладно, я не указ . .Хотя эмоции и у меня немного пошли, но вроде уже успокоилась. .
Миша не хочу спорить. .Ты прав , что Смерть это то что создано в хорошем и теплом. Только ты про « фому» пишешь, а я про « ерему », . .
уж не обижайся, что немного не допоняли друг друга. .
Я про другое писала. Писала что такое . . . а ты – где создана. . .
ну, да. .она ведь - " не теплая ". . , конечно. .

Например, Учитель четко, будто определением пишет что такое смерть: « это холодное место и плохое для всех смерть ». .
( Или например, более щедящее воздействие. и наверное можно ли так сказать: вода холодная « вымарывает» какую-то болезнь, грубо говаря, то есть умертвляет какие-то микробы. . .)
Отрывок полнее. Из тетради: « Он меня заставил думать...»Написано Учителем на календарных листах, Нумерации нет стоит только дата и месяц.
( печатный текст и рукопись там же отдельными листами.)
« 4 февраля
делом то от чего
им не пришлось получить
у себя хорошего и тёплого они
этого в природе хотели получить
но им как и всем пришлось сдаться
в природе получить вечную жизнь
это холодное место и плохое
для всех смерть их окружила
обиженых природой они умерли
. .они лежат в прахе все люди как
будто от чего то такого похо-
ронили их тела окружились прахом
они этого заслужили их при-
рода на этом месте держит
она им условие создала они
на этих местах лежат до
самого время »

Ладно, хватит нам мусолить. .действительно хватит. . .

Вообще, я не хочу повторять.. .не для похвальбы напишу . Года три - почти четыре назад , я сильно давилась кашлем, был очень тяжелый долгий грипп и бронхит. . Слава богу выкарабкалась , конечно не без помощи Учителя. . . . .

Ну, да ладно. . .все люди жизнь проживают, как могут .

Или ты имел в виду , повторить , то есть просто пересказать их истории, и разбирать. .Ну, разбирай, пиши, если хочешь. . . никто не против. . .
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
08 ноя 2020, 22:05
За Учителя такой беготни видно не было..
Михаил,чего не знаешь лучше не пиши и не говори, иначе это клевета. Ты был свидетелем тому, как вели себя последователи когда Учитель ушёл? Нет, не был. А чего ж тогда клевещешь на людей? Это Учитель Парфирий Корнеевич тебя этому учит?
Вопрос о смерти людей всегда волновал и будет волновать ещё очень долго. Тем более когда Учитель говорит о безсмертии, а сам умер. Сознание людей не справляется с таким противоречием. Это хорошо, что этот вопрос решён для тебя до примитивности просто, а вот для последователей в Ореховке, о которых ты написал, это совсем не просто.
То, что ты решил для себя вопрос о смерти на таком уровне, примитивно простом, говорит как раз больше в твою пользу, чем в пользу тех, кто всё это усложняет. Так уж устроено сознание человека. Когда человек пытается понять какое-то явление, которое не соответствует его взглядам, то осознание идёт двумя путями. Первый путь, это создать (придумать) какое нибудь очень простое определение. Даже не важно что это определение может не иметь абсолютно никакого подтверждения. Главное чтобы оно возникло. И тогда психика успокаивается и человек спокойно продолжает жить дальше. Он же уже знает что это такое, поэтому его это не тревожит и не интересует. Жизнь продолжается в радости и покое. Классическим примером такого осознания могут быть различные суеверия. Например, чёрная кошка перебежала дорогу - к беде. Но идти то надо. Есть выход - проходя через черту, по которой бежала кошка,надо держаться за пуговицу на одежде. И всё будет в порядке, беда минует. Или финальная реплика в рекламе: "ты этого достойна". Можно сколь угодно над этим смеяться, но человеку с таким пониманием сложных явлений жить легко и просто.
Другой путь осознания при непонимании какого-то сложного явления идёт, скажем, как в компьютере, перебиранием огромного количества вариантов, одних "за", других "против". Возникает дополнительная проблема - их нестыковка. И человек начинает искать варианты примирения. Но этого не получается. Такая разбалансировка в сознании может мучать человека,не давая ему покоя, очень долго, годы. Из создавшегося положения есть два выхода. Первый, это тот самый,когда человек уже от безысходности что либо понять, придумывает себе примитивно простое объяснение,и всё проходит, наступает долгожданный покой. А второй выход в том, что человеку открывается то недостающее знание, которое всё выстраивает в порядок, ликвидируя все противоречия.
Первый путь осознания неизвестности прост и лёгок, но чреват тем, что тыкнув пальцем в небо очень даже не всегда удаётся попасть в нужную цель. Как правило это самообман. Но он эффективен для самоуспокоения.
Второй путь очень трудный и долгий. Порою даже мучительный. "За" и "против" в голове побуждают человека к неадекватным поступкам. Человека буквально шарахает, то он на стороне "за", то на стороне "против". Он вовсе не безумен, наоборот, в этих шараханьях,как в практических экспериментах, ищет то самое недостающее звено,которое все "за" и "против" соединит в гармонии единого целого. А чтобы это произошло, чтобы было найдено это недостающее знание, приходится идти на риск и на конфликты, чтобы создавалась ситуация,которая может, вдруг, и это знание тебе откроет.
Между людьми, познающими мир двумя такими путями, всегда возникает непонимание по пословице: сытый голодного не разумеет.
Изюминка же в том, что каждый человек использует в познании Мира оба этих пути познания. Выбирается то один путь, то другой. А когда решение вопроса становится "не по зубам", то сознание автоматом решает проблему по первому варианту. Инстинкт самосохранения.
Как-то так.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуй. На мой взгляд это выглядит как бла бла бла - мудрствуя лукаво.
Давай лучше проедем а то как в старые добрые времена раздеремся..
Именно просто все и решается - ОСВОБОДИ СВОЮ ГОЛОВУ ОТ МЫСЛЕЙ О НЕДОМОГАНИИ ЧЕГО ТО ТАМ ЕЩЕ И САМОЙ СМЕРТИ - ЭТО ТВОЯ ПОБЕДА.
Не освободился - будешь тащить и вешать на желающих. Если это нужно большинству здесь то пожалуйста - я отойду в сторону и посмотрю со стороны на эту любовь к отеческим гробам. Но поддерживать больше я это не буду.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Алексей же писал в другом разделе в 13:13, писал после сообщения в этом разделе, которое было в 11:46.
После писал : « Согласен, что мусолить тему смерти не стоит. »
Ну, Миша, . . .
Ну, ладно,. . ладно . . . .не собиралась тебя трогать, . .не надо отходить в сторону, . .и Леша, и Гумар, и другие люди не хотят , чтобы ты ушел. . Эх. . . . . . Давай , оставайся. . .
Ладно, . .а то пристала тут. . . . .Никуда ты не уйдешь, ты со всеми связан. . .

Про другое.
Игорь затронул раньше и захотелось на тему имя и про просьбу. . ( Не стала копировать еще другое, раньше разбирали имя Паршек. . )
Игорь не плохо писал : « Мне лично очень хотелось бы называться тем детским именем, которым называли Парфирия в детстве его отец и мать, и дед и друзья!»
Тепло написано, сразу детство вспоминаешь свое.
Алексей очень тоже не плохо писал : « А насчёт имени, то да, назваться Паршеком, это не значит быть им. Только здесь огромное НО. Имя даёт силы и открывает возможности повторить тот путь, который прошёл Паршек-Учитель. .Имена - это не клички. Не надо их путать. Клички даются по какой либо особенности человека или по его характеру, а имя даётся чтобы человек обрёл какие-то новые качества, соответствующие этому имени.»


Вспоминаю. Многие люди не раз разбирали, что сначала Учителем Паршеком родился, а потом еще и Учителем стал, и т. д. .
И вот что интересно. В основном, часто, одно какое-то имя называют , в основном называют - Учитель. И поэтому сначала не обратила внимание на двойное имя , которое написал Алексей: Паршек-Учитель, а не только Паршек, или только - Учитель.
Попался отрывок, далее привожу.
Паршек-Учитель звучит как-то полнее, цельнее, более кругозорко , чем просто одно имя Паршек , или одно имя Учитель . Да и не только в этом дело. . Паршек-Учитель, или другими словами Учитель – Парфирий, или Учитель – Парфирий Корнеевич , в этом двойном, или в тройном имени будто включены слова: не зависимость и зависимость . Да и не менее важно видимо было так двойным- тройным именем его называть или просить, когда Учитель жил в своем физическом теле. Он же жил не только независимой жзизнью, но еще и кушал, ит. д. . Кто-то, прося Учителя - Парфирия Корнеевича, кто-то по- своему таким образом может старался поддержать Учителя Иванова, сохранить, чтобы Учитель подольше жил в своем физическом теле. И например , Валентина Леонтьевна ухаживала за ним как могла. .
Но. Конечно, имя Учитель , оно важнее , чем другое, например чем Паршек. .
В общем, все три-четыре варианта имени, все они звучат по- разному конечно, и они все важны.

. . Пересказ отрывка, который немного удивил : Учитель писал про девочку, которая просит не одного Учителя а напоминает Парфирия Корнеевича – это его не хорошая кличка, созданная в зависимом лице, в труде, связанном с крупой-мукой.

Отрывок. Учитель пишет:
82.(84). « Одна девченка. . она
узяла и написала изо всех своё письмо
она изложила свою вежливою просьбу просит
не одного Учителя а напоминает Парфирия
Корнеевича это его ни хорошоя кличка она
создавалась в зависемым с мукою лицо
Учитель строит жизнь без усякой муки он го-
ворит надо не тогда у врачей лечится
когда ты заболеешь надо до этого знать а что
будет надо сделать чтобы природа не
набрасовалась. .»
( Еще дополню. Отрывок про муку, из которой хлеб пекут, а то другой привела отрывок и можно сначала подумать: « мука», в смысле - мучение. Так то может и «мучение» для человека, ведь молоть муку это тяжело . Но речь не об этом сейчас. )
1. « Утром рано пришлось подни-
матся с пастели. лишь потому что надо
хотя и не держу в руках в горсти эту нашу
белою мягкою крупчатку муку как она
себя застовляет вместе с человеком жить. .»
( Тетрадь « Мука » ,1970 года 7 декабря.
)

В общем, когда девочка просила что-то, то не одно имя Учитель называла, а еще Парфирий Корнеевич.
Но ведь как же так, скажем мы. . Учитель писал и по другому , одно имя : «. . хочешь свои слова попросить учителя мол учитель дорогой ты мой дай мне моё здоровие. .» . . И еще Учитель писал : " Мы к нему приходим его так вот просим как какого то в этом бога Учитель дай ты нам своё здоровье ". . Как например старалась и Валентина Леонтьевна просить, и другие люди, . . Михаил писал: " Кем она его видела? " , Михаил заметил - Кем, и не только он заметил. .

В общем , интересно. По - разному люди просят.
Повторюсь. Конечно, важнее имя- Учитель, чаще одно имя Учитель называют. . .
. .Но, интересно, девочка вежливо – два имя называла, а может точнее – три, ( то есть, третье имя - отчество отца : Корнеевич ). . и возможно это не маловажно. .
Видимо в имени упоминание про физическое тело человека, в котором жил Иванов, и поминание человека предка – отца его. . То есть, поминание почитание Учителя и предков. .

Еще. Отрывки.
178. « . . хочешь
свои слова попросить учителя мол
учитель дорогой ты мой дай мне моё
здоровие это не я этого вот сам делаю
А делает в этом мать великая природа
она через это всё самое делает у ней
есть это в этом всё . .»
« Ты я человек Я ли природа », 1978 год 18 августа,
( рукопись).

Еще. Учитель писал: 9. « Я
вам рисую об этом деле вот говорит нам Игорь
Это Учитель он же им родился когда прине
мал своими силами он их не желел а отдавал
так как мы хотели Мы к нему приходим его
так вот просим как какого то в этом бога
Учитель дай ты нам своё здоровье Он ездит
по людях они бедно обижено больные
страдают им надо помочь »
11. « Паршек это Учитель он бог земли не готовится
устречать зиму как таковую с оружием в
руках Он от природы этим заслужил его любовь . .»
( Тетрадь « Игорево дело », 1978.11.02,
, рукопись. )

24. « . .Я родился в древний
исторической деревне в 1898 году 20 фев-
раля была масленеца в пятнецу перед прощаль
ным днём великого поста дни зимнеи они
последнеи проходили у природе такого
снега природа набросала глубокого и наде-
лала таких сугробов не пройти не проехать
Это моё было начало жизни со мною бабка
Полянчиха как с дитём носилась носила к
попу Единоверческой церкви для того чтоб
имя от него получить Я назвался в природе
Парфирий и всю свою жизнь назывался Паршек
Такого имя русскои имели. .»
( Тетрадь « Бог », 1974 года 24 мая,
, рукопись. )
Ответить