Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Я тоже всегда считал и считаю, что просьба это - личная просьба о здоровье для себя. Моему пониманию ближе понятие: "спаси себя и вокруг тебя спасутся..." А так называемая "коллективная просьба" это какой-то перегиб. Природа производит свои действия, а люди стараются "коллективно" ей противостоять, не понимая причин происходящего. Начинают бороться с ней. Да кто вы такие? Сильно святые? И как сделать выбор? Чью сторону принять? Не много ли на себя берёте, стараясь вмешиваться в такие процессы?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Короновирус это обычная рядовая разновидность гриппа, которым каждый год болеют люди. Он заразен и опасен для пожидых или слабых людей но не более как всегда.
Эпидемия и связанный с ней психоз по средствам информации это искуственно созданная ситуация по перехвату управления у старой элиты, живущей войнами и сырьевой спекуляцией. Для людей особо от смены руководства ничего не изменится. Принцыпы управления все те же.
Но для планеты в целом будет улучшение и есть возможность для задела по воспитанию нового сознания у человечества.
Природа, экономика и политика подошли к пределу своих возможностей и выбора попросту нет. Либо изменимся - либо погибнем все.

По этому ни в коем случае нельзя вмешиваться в эти процессы ни колективным юродствованием ни всевозможными сборищами под чьими то знаменами и голодовками.
В лучшем случае силы потратятся в пустую или на эксперименты власти. В худшем настучат по голове за самоволие и невежество.

То что я пишу не отсебятина.
Достаточно набрать в поисковике Фоннд концептуальной безопасности Валдай форум и послушать вопросы ответы советника президента - Пякина ВВ. Они уже даже не скрывают и говорят прямо про спектакль мировой. А ОН ИМЕННО МИРОВОЙ, достаточно новости послушать.
К стати, подобное будет не последнее.
тот час как начнут затихать страсти по вирусу - всплывет какой нибудь опасный астеройд приближающийся к земле, сибирская язва или озоновая дыра...
Проэкт перестройки власти - долгий процесс.

Божьи мельницы медленно но верно свое делают.
Но вопрос не в событиях, а о нашем странном поведении в этих событиях. Нужно успокоится и перестать разносить информационную заразу.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
На почту получаю по рассылке письма. Читая не удивляюсь, постоянно наступаем на одни и те е грабли.
Слова об общей просьбе запомнились.
Давай по любому поводу и без повода коллективные воззвания организовывать, к общим просьбам призывать. В Ореховке бывало компанией на Чивилкин бугор идут не просто так, а с мыслью вычитаной в тетради Учителя.
Как для меня то чувствовала какую то наигранность в та́ком действии, театральность что ли. Позже стали происходить события, отношение к которым оказалось разным у меня с моими друзьями.
Звучали призывы выйти в назначенный час с просьбой, передавали тексты общей просьбы. Душа не лежала к такому, вначале я ругала себя потом решила разобраться.
Естественно взяла тетради Учителя, откуда же ещё мне узнать.
Найти нашла, прочитала, три месяца понять пыталась. Чувство такое - вот нужное рядом на расстоянии вытянутой руки, видны очертания, как пелена прикрывает. Я всматриваюсь, стараюсь разглядеть, понять и ничего не получается. И так день у день до головной боли. Наконец то устала от напряжения, взмолилась к Учителю о помощи.
Упала пелена!!!
Как все просто!!!
Видимо, надо сказать, что читала я "Мой подарок молодежи' и "Паршек 83".
Есть там момент об общей просьбе к Учителю.
Учитель выходит с просьбой к Природе.
Мне вот интересно как последователи представляют себе новое небывалое?
Как природа будет вводить его?
В плохом и холодном теплые места себе уготовили и никаких изменений не желаем.
Изменения же идут может оказаться, что идут они по самому щадящему пока сценарию. Что делают люди? Пытаются швырнуть назад в лицо природе если не ее инструмент то собственноручно изготовленное оружие.
Всегда удивлялись почему Учитель так много внимания уделяет простуде. Эка навидаль сопли.
Вот сегодня ситуация в мире - при развитии таких технологий, как 5G, например, человечество уязвимо такой мизерией!
Момент выбора, точно, как описано в тетради Учителя.
Выбор есть, вот показывают по телевизору китайского изобретателя детского костюмчика для прогулок на улице. Это же скафандр!!! В подобном астронавты ходили по Луне! Что же получается на собственной планете в скафандре с детства???
Тоже путь, только с кем и куда.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Алексей очень здорово раскрыл суть эгоцентризма и представил нашему взору знания о самом себе. Учитель нам эти знания и раскрывает через самих себя как Человека.
писал(а):
17 апр 2020, 15:10
Но есть другой взгляд.
Если все мои домочадцы это я сам, только они не во мне, а вокруг меня - я внешний. А мой дом это продолжение меня, моё тело, то, чтобы создать лад в доме, нужно начать именно с себя. Если они отражение меня, то всё, что между ними происходит, то происходит внутри моего тела, во мне самом. Так не нужно разбираться между ними, а нужно внутри меня самого. Это моя печень сорится с почками, а страдает сердце. Это мои лёгкие не могут обеспечить кислородом мои мозги. Это мои мышцы не справляются с нагрузкой. Начни с себя. Начни в себе, в своей голове и в своём теле выстраивать лад. Чтобы сердце не переживало за почки, чтобы поджелудочная не травила желчью, чтобы твой организм был отлажен как часы. Тогда и во внешнем твоём теле, в твоей семье начнут меняться взаимоотношения. Они же твоя копия, а ты копия их. Наведи порядок в своей голове, пойми, что они - это ты, и порядок возникнет в доме. И всё это будет лишь потому, что ты к ним будешь относиться как к ЧАСТЯМ СВОЕГО ТЕЛА.
Конечно же это единственно верно для пользы всех нас живущих и каждого лично среди нас. Всей своей жизнью Учитель следовал и следует этому мировозренческому взгляду. Как здорово что мы начинаем приходить к единодушному с Учителем и Природой представлению жизни.
писал(а):
17 апр 2020, 15:10
А дальше улица, соседи. Это опять продолжение тебя самого. Люди, среди которых ты живёшь - это твой род, твои дальние и близкие родственники. Это и есть твой Род. Ладишь с людьми - находишься в ладу с Родом. Таково наше древнее миропнимание славян. Именно при таком взгляде управление принадлежало вече. На нём собирались те, кто всем своим телом чувствовал каждого человека своего рода. И он мог их ладить, чтоб они жили в ладу друг с другом. И вместе, на вече, такие люди решали как быть, как жить их большому Роду - НАРОДУ.
Управление принадлежало и будет принадлежать Человеку. Чело-Вече это же и есть единодушное состояние всех участников вече. Когда они вместе собирались то в этот момент они становились одним Человеком на всех, тем Человеком кем стал Учитель на глазах поколений людей.
На вече славили Природу не в смысле поклонения, как это приписывают славянским народам, а в смысле провозглашения единства Человека и Природы. В таком состоянии Природа все сделает Человеку как она это делала и делает Паршеку. Об этом он пишет в тетрадях, и Анна здесь на форуме ранее представила об этом.

Это ответ для Антонины на ее вопросы:
писал(а):
17 апр 2020, 23:36
Мне вот интересно как последователи представляют себе новое небывалое?
Как природа будет вводить его?
В гимне Учитель представил момент рождения Человека из людей, где люди славят(соединяются) через собственное осознание самих себя по сути. Это похоже на то вече, что раскрывает нам Алексей и так и было пока Мы не стали чужими друг другу через индивидуальную собственность из-за эгоцентризма. Общая жизнь Человека и Природы будет введена во славу и разрушаться всякие мнимые границы и все то, что делало нас чужими друг другу. Жить одной семьей мы будем и исчезнут всякие предпосылки к осуждению друг друга - осуждению самих себя как Человека. Ничем нуждаться не будем, заимев волю и сознание. Отпадет нужда жить в искусственных условиях и самозащищаться от Природы - Враг исчезнет навсегда.

Вот познавательная история для нас из текста Учителя представленного Анной
:
136. А я ему спину глажу Он стоит слушает мою
команду я его приглашаю за мной следовать Он не
отказался а стал так слушать как не когда Я ему
лижбы только что сказал он пулею старался делать
Его было дело он мой друг по природе Его мне
дала природа Да он мне помогал как не когда
в этом Что может от этого вот лучше мне
Если я попрошу природу она тут как тут
представляет Я от ней что надо то я получаю
Она меня ведёт по дороге Скажет брось свою
одежду Я её бросил там где ночевал Это не
бывало меня этим она осветила я есть Дух
Святой Лижбы чего в жизни сказал мне по при-
роде даётся Я эту собаку пожалел что она не
кушала где взялась военная часть палатка я
туда а там офицер Он мне не отказал дать
две скибки хлеба чтобы я знал это большое
отступление В природе выпросил друга по
жизни а остался у этого у кого хлеб был Это
не бывало а мне перепёлка два яичка снесла
Я их скушал Вот где живая в природе помощь
я её нашёл а удержать не смог Она дала она и
взяла Иду я по дороге дальше А в природе не
такое есть а лучше Только надо походить да
присмотрется Природа на всё она богатая Если
я остался в природе голый и босой все на это
силы я в природе нашёл Эта история богова
Она нужна людям они бедно все нуждающие без

137. здоровья
Учитель не кушал много дней и те две корки хлеба попросил не для себя, а для голодного друга.
Вот как мы из-за потребности в еде теряем друзей и становимся чужими.
Что же касается Учителя - он не становился чужим и возле него не было чужого ему.
По прежнему ищет своих, для кого чужое перестанет существовать.

Yanni, здесь о Человеке раскрыть старался и не только я. То представление о Человеке, что описал ты где основа взаимно-дополнение - не на том корне.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Вот, рад я этому, наконец развернулся диалог...
Рад был увидев первую, очень тактично и подробно изложенную позицию Алексея, а то блин все помалкивали.
Согласен со Slava, просто здорово высказался Гумар, все так братцы, все так.
Но вот что меня побудила написать о коллективной просьбе, это ведь еще не призыв, а процесс осознания где ваши представления, ваши позиции хотелось услышать и в этом плане мои мысли схожи с вашими.

Алексей: "Да, нужно болеть душой за людей, нужно помогать людям. Обязательно! Но когда идёт природная стихия, даже если она искусственно созданная, то нужно призадуматься "ты за белых аль за красных", чтоб не путаться под ногами у Природы."

Проведя аналогию сегодняшних событий с событиями В. О. войне где Учитель не стоял в стороне, типа Природа решила наказать Советский народ по своему усмотрению, а активно, так или иначе помогал людям, об этом много описывается в биографии и что?, разве таким образом Он не шел против воли Природы?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Вадим пишет:
Проведя аналогию сегодняшних событий с событиями В. О. войне где Учитель не стоял в стороне, типа Природа решила наказать Советский народ по своему усмотрению, а активно, так или иначе помогал людям, об этом много описывается в биографии и что?, разве таким образом Он не шел против воли Природы?
Интересный вопрос для меня не понятный.
Точнее сам вопрос понятный, но как то биография Паршека искажена, перекручена. Но это мои мозги в ту сторону не ходили.
Алексей чуть выше описал так уж детально, что и добавить нечего́.

Помогать людям - идти против природы?
По рассказам очевидцев Учитель НИКОГДА не принимал людей против воли природы.

Что касается ВОВ.
Есть в природе для человека враг. Враг внутренний и враг внешний.
Гитлер враг, напавший на Родину.
Паршека в гестапо в лютый холод обливают холодной водой и всю ночь возят по городу на мотоцикле. Гитлеровцы меняются не выдерживая мороза, а от Паршека пар идёт. Он и сам объяснить не может что происходит, только крепко терпит за русского солдата.
Би́тва была выиграна.
Вот где Днепропетровск и где Москва географически?
Бог был на стороне русского солдата, защищающего свою родную землю.
Как это шел против природы?
Против природы Учитель не шел.
Другое дело, что природа прислушивалась к Паршеку, помогала в его делах, шла ему навстречу. Не за красивые глаза и сладкие речи, а за дело.
В сегодняшней ситуации.
Я не берусь судить кто больной и грешен, мол по делом им.
Святых не наблюдаю в своем окружении.
Раньше на форуме шел разговор о жертве.
Анной выписка из тетради была представлена.
Учитель пришел, чтобы мы не были жертвами.
Без Учителя люди кто?
Болела Уляша, жена Парфирия Корнеевич а попросить его, как Учителя не могла. Учитель помочь ей не мог.

Время выбора для людей. Надеюсь, что пока выбора а не отбора.

Всем желаю счастья здоровья хорошего.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствуйте.
писал(а):
19 апр 2020, 09:52
Враг внутренний и враг внешний.
Враг, он в любом обличии враг и проявляется тоже по разному, а суть у него одна. Враг есть для людей, а в природе нет его как такового ибо сие есть проявления в условиях которыми управляет Природа по ее усмотрению.
В общем подумал , подумал и вижу,
короче наверно безполезно что то объяснять как всегда получится одна болтовня

снимаю свою тему.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Вадим какой же ты ребенок хоть и с бородой поди.

Если не по твоему то уже и не надо?

Твоему мешать не хотела, так свое высказала.
Естественно на истинность не претендую пока в поиске.

Враг он есть в природе. Иначе зачем бы Учитель нам говорил об этом?
Врага надо для начала опознать. Если же считать, что его нет то опознавать некого.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Да, Антонина, в общем добавить и мне тоже нечего. . Про тему враг, мне твои мысли ближе наверное, и ты стараешься сказать, что каждый в чем-то прав по - своему. .
Грубо говоря , " враг " он есть , и его нет в чем-то. Одна вещь для кого-то враг , а для кого-то не враг. Например, да, что-то искусственное - врагом можно назвать, но пока без одежды не можем. . ( " враг " он есть и его нет. кто-то " красный" , а кто-то " белый".)

Еще.Скопировала некоторые мысли. Алексей писал : «..они - это ты, и порядок возникнет в доме. И всё это будет лишь потому, что ты к ним будешь относиться как к ЧАСТЯМ СВОЕГО ТЕЛА. .. Ладишь с людьми - находишься в ладу с Родом. Таково наше древнее миропнимание славян. Именно при таком взгляде управление принадлежало вече. На нём собирались те, кто всем своим телом чувствовал каждого человека своего рода. И он мог их ладить, чтоб они жили в ладу друг с другом. И вместе, на вече, такие люди решали как быть, как жить их большому Роду - НАРОДУ. ..Да, нужно болеть душой за людей, нужно помогать людям. Обязательно! Но когда идёт природная стихия, даже если она искусственно созданная, то нужно призадуматься "ты за белых аль за красных", чтоб не путаться под ногами у Природы.»

Да, Алексей прав, что нужно учиться не путаться и стараться жить кругозорче. Он уже говорил не раз.

Еще другое. Интересны слова: «все передать законно» , видимо по требованию природы . Учитель писал : « я должен сам все передать законно человек это есть все для своей жизни но он не доделовает одного живет в природе однобоко А чтобы он жил с кругозором он этого не делает у природе»

Еще. Например.Раньше не встречала, не думала, что найду, долго искала ответ подробней , немного удивили слова: «темная» и «ясная» стороны природы . Учитель пишет : « у природе есть две стороны одна она ясная хорошая А другая темная плохая мы по темному путаемся ». .
Интересно, мы по темному путаемся. И действительно в темноте не видно что-то, например ночью. .
Вспоминаю. Нашла . В разделе « я учу вас чувствованию » 21 дек 2015, 15:37, Алексей не плохо писал : « Есть Тьма и есть Свет. Свет называют Божьим Светом, т.е. Миром Света, Явью. Потому, что в этом Мире всё себя проЯВЛЯЕТ в свете. Всё становится видимым, обретая видимые плотные тела. Мир Тьмы не видим - "всё погрузилось во тьму". И обитают в этом Мире все и всё, что не может до поры себя проЯВИТЬ в Яви. Это два разных Мира наполненных Жизнью. Поэтому в каждом из них своя природа. В явном мире царствуетприрода света. В навном мире - природа тьмы. Это так же, как на Земле есть природа пустыни и природа тундры. Жизнь в пустыне идёт по своим законам, а жизнь в тундре - по своим. И, в тоже время, это одна единая Природа, та что приРОДе. Так можно ли называть Природу темной и светлой? Наверное можно, при условии, если речь идёт о природе человека, в котором есть две природы, как две природы яви и нави во Вселенной: одна природа его тела, другая природа его души. Природа тела - это природа явного мира, в котором все живые тела хотят кушать, спать и т.д. Природа души хочет любить всех, мечтать, созидать... Природа тела всем понятна, она проЯВЛЕНА. Природа души в потёмках, чувства, желания, устремления, они есть, но всё это не видимо и требует, чтобы они были продемонстрированы, показаны, проявлены телом: мимика, жесты, деяния.»

( У русских предков зимняя богиня Марена - это «темная плохая » природа считалась, а Макошь – это явная, ясная, хорошая, если верно поняла. )

Слова Учителя : «человек это есть все» , и в нем есть темная плохая и ясная хорошая природа .

Отрывок. Из рукописной тетради «Люди», 1976.05.25. Учитель писал :
« А природа это есть в людях все что она
схочет то она сделает лижь бы захотел
любой и каждый человек он от учителя по-
лучет здоровие сам врач эту систему
проверял он видел хождение по снегу как
это дело завоевывается нет на белом
свете такого места на котором моя
идея не прогрессировала я должен сам все
передать законно человек это есть все
для своей жизни но он не доделовает одного
живет в природе однобоко А чтобы он жил
с кругозором он этого не делает у природе есть
две стороны одна она ясная хорошая А другая
темная плохая мы по темному путаемся
а по ясному спешим нас это не удовлетворяет
мы лутшего ищем

27. мы считаем эту штуку непригодною
нам это не нравится А как мне было
я был перед смертию А мне казалось надо дохнуть
то я не побоялся зимнего холода пошел прямо
в холод Я почувствовал не плохо а хорошо в этом
мы любям солнца теплые его лучи так они
что только ни делали люди они того чего
надо в жизни не достигли..»
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
В христианском понимании слово «Пасха» обозначает переход от смерти к жизни, от земного – к небу.
Иудеи произносят слова «Пасха» как «Песха» ‒ это еврейское слово означает «миновал, или прошел мимо». В их понимании Пасха – это освобождение еврейского народа от египетского рабства.
Для каждого верующего человека Пасха – главный церковный праздник, несущий надежду и веру в лучшее. Появился он задолго до рождения Иисуса Христа. Изначально праздник имел значение только для еврейского народа, который на протяжении многих лет находился в египетском плену. Несмотря на это, вера в освобождение жила в сердцах пленников.
Во время последней казни, ночью, должны были быть умерщвлены все первенцы мужского пола среди животных и людей. Чтобы эта ужасная кара не коснулась евреев, им нужно было заколоть по годовалому ягнёнку мужского пола. Его кровью нарисовать на двери метку, а мясо запечь и съесть в кругу семьи. После этого Пасха в еврейском понимании обозначает миновавшая или прошедшая мимо беда.
Произошедшие страшные события сильно напугали фараона, и он отпустил пленников. После чего евреи стали отмечать освобождение от рабства, а праздник получил название Пасха.
Новозаветную христианскую Пасху установили апостолы, вскоре после воскресения Иисуса Христа. Тогда праздник наполнился новым смыслом, и стал обозначать победу жизни над смертью. Изначально праздник был посвящён воспоминаниям о смерти Спасителя. В V веке церковью были пересмотрены сроки и правила празднования. Тогда Пасха и стала отмечаться как торжество Воскресения Христова.

Что символизирует пасха и яйца
Но славяне явно не разделали эту традицию «целоваться яйцами», и у них было другое понятие о том, что символизирует пасха и яйца в этот день.
Так как славяне всю жизнь жили и работали на земле и общались с природой, то практически все праздники у них были приурочены к каким-то природным изменениям. И конечно именно на пасху приходит момент начала весенних работ в поле, и пора закладывать основу будущего обильного урожая и благоденствия.
Что символизирует пасхальный кулич
Поэтому заранее к празднику наступление весны и плодородия земли, скота и людей, пекли естественно мучной символ плодородия (мука делается из зерна, а зерно также символ плодородия и роста) «праздничный пасхальный кулич» в форме мужского детородного органа. Который сам по себе естественно также являлся символом плодородия, и почитался многими язычниками.
Сверху этот кулич «плодородия» для усиления его работоспособности поливали глазурью, как символичной излившейся семенной жидкостью. Которую еще сверху посыпали цельными зернами, символизировавшими плодородие и вечное перерождение.
PS.
К чему я это написал, сейчас рассылают аудио запись Виктора Босого, где он читает вырванный кусок из тетради Учителя "Люди" 1975 г. 18-19 стр, и теперь предлагают отмечать пасху, потому что Учитель ее отметил.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.

В прошлом сообщении я просто поделилась, может слишком обрывочно выписка из тетради, да. .
Всегда Учитель писал во многих тетрадях примерно так: холодное, плохое и теплое хорошее.
А тут неожиданно попался рукописный отрывок : « у природе есть две стороны одна она ясная хорошая А другая темная плохая мы по темному путаемся ». .
Конечно же « ясная хорошая и темная плохая » - это к христианству не относится, у Учителя совсем все по - другому.
У Учителя, например « темное плохое» - это не зло . А в христианстве « темное плохое» - это зло .
И с « пасхой » в христианстве одно, а у древних предков язычников – это совсем другое, как ты и говоришь, Вячеслав, и в этом прав, не спорю.
И про другое просто чиркнула. .Например. Человек это есть все, в нем есть темная плохая и ясная хорошая природа.
А в христианстве - только ясное, хорошее и теплое, а плохое темное и холодное выкидывается.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
В разные времена Пасха толковалась по разному. Для иудеев это был закланный жертвенный агнец. В христианской традиции это хлеб вечери: "И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сиё есть тело моё... сиё творите в моё воспоминание (т.е. преломляйте и вы свои хлеба (тела), как я преломляю этот хлеб перед вами). Впоследствии - это символический хлеб причастия.
Я скажу новое понятие. В моём понимании Пасха это - физическое тело человека, которое сознательно приносится им в жертву, ради нового тела и будущей жизни. Ученик, своим образом жизни, как бы изживает своё физическое тело (преломляет, разрушает, причащается им), чтобы родиться в новом теле - "способном жить и продолжать свои годы по-иному, по пути независимому от природы".
Эта новая Пасха - 25 апреля, а отмечаться она возможно будет в воскресение, близкое к этому числу. Это как сложиться людской обычай.
Однажды, Паршек записал в тетради: "Воскресение - праздник Пасхи, это будет Учителев день".
В физическом теле Паршек больше уже не придёт. Он его применил во славу нового тела.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Вячеслав не спроста возмутился, что предлагают отмечать пасху. Благодарна ему за сообщение, и не только ему.
Смотрела немного тетрадь.

Отрывок из рукописной тетради « Люди», 25. 04 . 75 г.
16. Это дорога к этому месту лежит
не моя одного а всех нас. самое главное
это того человека в своей жизни не рожденного
а он должен между нами родиться таким
как его природа не рождала а сейчас она
эти условия ему представляет она его для
этого людям готовит. людям об этом роска
зывает . перед всеми мать его ставит на ноги
мы все люди должны думать решать задачу
он нами будет в природе устречаться он нами
будет всеми выхаживаться в духе здоровие в
духе всех нас сознанием. Мы будем самое
главное. не учить будем его а он нас будет
учить сваим детским поступкам . Он из
самых первых дней сваей жизни его учени(я)
это его дело всех людей они ему свои силы
передали через оргоническои действие . мы
вместе из учителем эту мать заставили
этого малинкого человека в природе его
так родить
17. так на белой свет его представить он нам
будет силы показывать а мы будем учится
он такой как мы рожденои не будем
нас условие занос ведет . А сейчас мы
будем ждать от него как будто он
без этого всего умрет. Его это все не спо-
сает . наше было токое дело чтобы до-
рогу проложить и по ней надо взад в перед
ходит . мы свами это место обноружели
заставели себя об этом деле думать и счи-
тать у этом достигаемои . Мы должны родить
у себя человека нового .Такого человека кото-
рого еще в жизни не рождала нам природа
мы ему как внов ражденому человеку не
будем строеть на нем нелегальную жизнь
мы его окружем не зависемою жизнию
Природа это будет мы все люди каторои
этого человека обнаружели в материнском
чреве мы его мыслеми будем тянуть
чтобы он там жил и развивался
18. таким естественным природным человеком
он там умать не должен нами забываться
наша общея сложная мысел должна его сохранить
у нас в таких людей как мы есть в природе
мы этою мыслию все до одного человека
правдою окружимся перед нами оказался
людской план этого в жизни сделать. Мы
больше не станим воивать с природою Места(«ь» ?)
от нас от всех места наши уйдут больше их
не будет сваими местами называть через этого
человека придется поток свой сменить за этим
люди погонятся вдаль они увидят правду
она их заставит кланится природы она нас
пожелеет всех нас приголубит как ( не везучех)
сегодня праздник воскрисение христо пасха
она нам таким людям подсказала за
этого человека чтобы мы свами у это
время родили этого человека чтобы
он сваим умением учил нас как жить
мы будем старое бросать
19. ановое начинать токих праздников не
будет больше А такие явление как мы
сделоли на бугре . Для нас для всех людей
родится этот маленичкой человек в природе
Ему имя будет мы его назовем сами бог он
унас по нашему учиться не будет мы все дороги
останутся назади а возьмемся за не бывалое
это наш чевилкин бугор и наш малинеч
кий человек в этом годы мыслию учителя
нашли практически слюдями сделоли
увели эти действие в природе она нас
этого человека которого наметил учи-
тель перед всеми людями средине
поставит чтобы он жил не по прош-
лому историческому а по новаму не быва-
лому по человеческому уму он будет
нами всеми вприроде выхаживаться
мы его общеми силами народили
такого мудрого мы его отдодим
природы чтобы она нам его окружила
20. сваими природноми силами она нас всех
до одного человека в отдельности на сваем
месте поставила на ноги стала учить ими
ступать . люди стали сваими глазами вдал
смотреть . они этот бугор увидели но ни-
какого значение не представили это
место оно до этого было а сейчас мы
увидели нанем учителя он на него когда
вышел он успомнил про свое детство он
нанем был а про эту самую мысель не когда
не мечтал . унего было как бы поскорея свои
началнои годы оставить назади и пришлось бежать
от них .а сейчас это мои лично силы . они
вернулись назад . а пришли к воспоминанию
что было тогда когда люди начинали свою
жизнь в сваем детстве . на как таковым
людям приходилось подниматься на свои ноги
и мы бролись в сваем теле чтобы была сила
она окружала человековы силы и гнала его
в природный бой
21. люди вовремя летней поры при теплому
делу они бросали домашние условие им надо
было поля . земля чернозем .»

Так уж получилось , что праздник пасха совпал с днем 25 апреля, с днем Учителя . В словах Учителя идет сопоставление одно с другим в чем-то. Но это лишь похожесть и не более. Речь идет про сейчасного человека, который может умереть похоже, как и Христос. Но Учитель не хочет допускать еще распятий. И делает все для того, чтобы далее не погрязли в потребностях. .
Но мы , конечно, еще не можем жить независимо так, как Учитель. .Люди продолжают праздновать праздник пасху, в которой заложен код смерти. Заложен людьми, которые распяли Христа, хотя Христос мечтал о другом , о воскресении, мечтал жить. .Но Христа распяли как жертву, для лучшей жизни каких-то западных хозяев собственников, для их эгоистических целей...
Учитель упоминает про праздник пасху, но говорит, что пасха лишь подсказала. Подсказала, что мы можем родить в себе нового человека.. Подсказала, но не говорила, что именно нужно делать по западному, один в один, потому что в пасхе идет поклонение мертвому Христу.
И поэтому Учитель говорил: « таких праздников не будет больше.»

Здравствуй, Студент. Интересно знать название тетради и страницу, если можешь напиши пожалуйста. Еще лучше бы было , если ты отрывок на форум скопируешь, а то могу не найти . Ты приводил слова Учителя : "Воскресение - праздник Пасхи, это будет Учителев день".
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Пасха это праздник жизни! Как впрочем и крест - символ жизни и воскресения.
Вот абсолютному большинству людей, книга откровения Иоанна Богослова как страшилка. А я так вижу эту книгу - как книгу жизни. В ней образно представлено как будет происходить наша история. В ней утверждается, что человек придёт к воскресению, туда где будет новое небо и новая земля. Вы что, против этого? Это же жизнеутверждающая книга.
Поэтому каждому своё. Кто что видит, кто какую цель разглядел - к той и идёт.

Учитель сознательно не обставлял свою историю "аппокалипсисами, крестами и пасхами". Для нового отрезка пути - даны новые символы и понятия, а самое главное новая живая практика. Чтобы новый человек шел свободно, не отвлекаясь уже пройденным и отжившим.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Света,
Ты хорошо сделала, что разместила, можно сказать полный текст, это опять говорит о том, как вырванный кусок из текста выдают можно трактовать по своему. И смысл из тетради ты правильно поняла и правильно написала, все так как ты написала.
В словах Учителя идет сопоставление одно с другим в чем-то. Но это лишь похожесть и не более. Речь идет про сейчасного человека, который может умереть похоже, как и Христос. Но Учитель не хочет допускать еще распятий. И делает все для того, чтобы далее не погрязли в потребностях. .
Только в 1975 году 25 апреля не совпадал с пасхой, это было в 1954 г., в 1965 г., в 1976 г. и будет в 2038 г.


Это старый праздник, как и старый поток от которого до сих пор не можем отказать, все варимся в старом потоке как христиане, так и мусульмане живем. Не хотим менять жизнь, как говорит Алексей одни пустые слова, бла-бла-бла, и так все устраивает. А что хочешь сказать, что не можем отказаться от этого праздника, или того же Рамадан, НЕ ХОТЯТ!!! Потому, что там не известно как будет, по этому и боятся туда идти и что-то сделать, здесь сейчас спокойней. Учитель говорил что будет очень плохо, что было в 2008 году, что сейчас происходит, это только начало проверки, и уже паника. И что не которые последователи тоже могут заболеть, это тоже нельзя исключать, все зависит от человека, от своих не правильных поступков будем попадать и в больницу и можем заболеть от этого и другого вируса.
Как в конце одного фильма, сказал герой "Мы живем как свиньи и подохнем как свиньи, только потому что мы друг для друга ни кто".
Вот абсолютному большинству людей, книга откровения Иоанна Богослова как страшилка. А я так вижу эту книгу - как книгу жизни.
Что это книга старый поток которая ведет к смерти, в которой до сих пор варимся, поэтому и невидим будущее, в будущем нет этой книги. Поэтому эта книга и Коран, закрывает двери человеку заглянуть в будущее. Каждый выбирает свой путь где ему жить потом. Если эта книга жизни, а в этой книге нет места для Учителя, так за чем нужен Учитель, живите по этой книге.
Ответить