Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Вспомнила. .Почему например символ Самары- козел, на гербе нарисовано животное ? Может из-за того, что якобы на одном месте паслись козы. . ? ? . .Ну и что, что паслись, как будто других животных не было, коров например. . В общем, не ясно, может из-за коз. . Ну, и ладно.
Смотрела немного опять тетрадь « Козел».
Учитель пишет про другое место:
(74 стр.)« А раз игроки и умнои люди сами
себя не захотели сделаться козлом
то это местность этого куска земли
где одно время случайно настоящий
козел пробижал а у это время как
раз наши люди уведали как он по
ней бежал и дали этому всему
полю название козлова поле. .»

Вопросы. Почему игроки назвали игру «козел»? Почему не назвали « осел», или не назвали « дурак, или дура »?. .Зачем проигрывая, игроки сравнивают человека с животным ?. .«Дурак» или «дура»- это хоть к человеку относится, а не к животному. .
Это все остается не ясно. Видимо у игроков нужно спрашивать что да как.
Немного еще скажу. Зря я связала и сравнила игру в козла с мифологией. Мифология видимо не причем. Речь в основном - о разной игре.
И основа взята игра в домено« козла ».
Речь не про мифологию, про другое сравнение.
Может не то напишу. Видимо, основная мысль в этой тетради « Игра». Есть поговорка: « вся жизнь – игра ». Но не известно к месту ли поговорка. (Ведь жизнь игра и не игра). . Но Учитель как будто сравнивает одну игру с другой « игрой» . И пишет , что проигрывает человек не только в игре «козла», но бывает проигрывает в другой « игре»: например « играя », человек проигрывает в урожае, иногда. Он пишет: «не думали проиграли козла как с тобаком». И пишет :«тяним и хочем. чтобы день пришедший не оказался перед нами козел», то есть не оказался в проигрыше.
Или бывает человек проигрывает в чем-то другом в своей жизни.
Или наоборот человек « выигрывает» здоровье, с помощью Учителя, " играя" с ним. Учитель пишет: « я живу с мыслею тою которая ведет меня получить козла а по состоянию здоровию я с него снимаю балезнь ..» . .

Отрывок из тетради « Козел » (71 стр.)«Хозяену приходилось очень много думать. .
А он жил однобоко не думал что сним
устретится не думаная стихея
у хозяена одна сторона думать как охо-
рошем козле думали игроки они смиялись
со сваим умением а не думали проиграли
козла как с тобаком хозяен не сумел
доехать до дому после того как он
этот посев прогледел у природе . .
в этом начатом деле где узялась
малинечкая тучечка но зато прогрессирующая
Быстро увеличилась и развила сама себя
никогда не бывало. с этой тучечки
посыпался уроганный бой град, дождь
и ветер похоже на циклонный уроган
это тоже для хозяена в природе не выеграш
Так же мы все люди стали думать
за прошедшое время мыслю тяним и
хочем. чтобы день пришедший не
оказался перед нами козел. любой
и каждый делец и мыслитель может
оказаться на любом месте и своего
дело не морским а простым козлом
за все не сделоное им. .»
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Нашла только один отрывок, где упоминается только о празднике из библейской мифологии. ( но позаимствован из русских мифов ).
Но Учитель рисует свою картину, сравнивает с « козлом» прогресса и « козлом » пасхальным, господним. Пишет про « зависимых козлов » прогресса и пасхального. .
Слова« делоть другого козла кто у природе есть» , здесь про « независимого » .
Но слово игра - это какая-то игра. А слово миф - это не игра, это другое конечно. Миф с игрой не связан. Учитель просто что-то с чем-то сравнивает.
Ну, ладно, может все не то опять написала. .
Да, бог сней с этой темой, с козлом. . Привязалась к ней. .

Отрывок из тетради " Козел " ( на 17,18 стр. ) он писал : " Разве это ученои люди если они не хотят понять между однем и другим уприроде две стороны одна дюжа хорошоя теплоя . . . у одежде наевши и в доме можно получить в домено козла он не помогает жить а мишает делоть другого козла кто у природе есть . Это все природой дадено чтобы мы эту игру на себя развили и этого козла у самих себя сделали . Он у нас за счет прогресса делается так между нами всеми как делолось на пасху во время большого господного воскресение об нем колокола три дня бились а мы их слушали ... А на пасху были двери раскрытои не укозла играть А большинство крестьян играли в яички крашенки . . . "
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Тут Света накатала целые простыни о козле. И то у неё козёл и это у неё козёл, какие-то вокруг одни козлы. Ладно, шучу.
На деле же Учитель пишет о карточной игре в козла. У этой игры свои правила, как и в любой игре. По этим правилам игроки делают свои ходы. Каждый игрок делает свой ход не абы как, а в соответствии с временем, когда ему дают сделать этот ход. То есть, игра это поток определённых действий во времени и в определённых условиях (в правилах игры). Каждый игрок имеет выбор с какой карты пойти. То есть он имеет всего несколько вариантов выбора своих действий и эти варианты в виде карт в его руках. То есть, в игре всё происходит так же, как в жизни у людей. У каждого человека наступает момент когда ему необходимо сделать свой ход в жизни. В условиях, в каких он оказался, всегда есть несколько каких-то вариантов. Какой из вариантов выбрать, каким сделать свой ход? От этого зависит дальнейшая жизнь. Для примера, школа окончена, есть вариант пойти на работу, а есть попытка поступить в ВУЗ. Будешь ли готовиться к вступительному экзамену, сдашь его или нет. Каждый по своему решает эту задачу, делая свой ход в жизни. Вот Учитель и сравнивает жизнь людей с игрой в козла. А попутно этому пишет о настоящем козле, о животном. И этот настоящий живой козёл живёт своей жизнью в стороне от игроков. Получается, что жизнь людей, как игра в козла, идёт по своим правилам и законам, а живого, настоящего козла эти правила совсем не учитывают. Так и живут два разных козла не ведая друг о друге. Искусственная жизнь-игра людей, и естественная живая жизнь Природы.
Но есть в этом описании один нюансик. Учитель пишет о том, что он единственный из игроков в козла, сам осознанно захотел проиграть эту игру и остаться козлом. Все игроки умные, они выиграли, а он дурак проиграл, стал козлом. И Учитель ставит свой поступок в пример как одно из условий выполнения своей Идеи. Здесь уже выходим на совершенно иной уровень познания духа человека. На сознательный поступок стать среди людей козлом.
Это не простой поступок, не унизить себя стать ниже всех, стать не тряпкой для вытирания о тебя ног, стать не просто проигравшим недалёким дурачком, а стать среди людей козлом. Не кем угодно, а именно КОЗЛОМ. И в этом выборе находится ключ, открывающий дверцу к потаённому ведению, к сакральным знаниям, сокрытом в мифологии об образе козла. Ключик к знанию о мифическом животном, об образе сил и стихий Природы, о духе этих сил. А эти силы огромны и очень значимы для жизни каждого человека. Не зря духу этих сил отводится столь скрытое место в познании Мира и образ этого духа муссируется в самых разных сказаниях и мифах самых разных народов. Миф о козле не принадлежность какого-то одного народа, он космичен, ведь он один из Духов самой Природы, как внешней для человека, так и внутренней природы самого человека. И Учитель пишет уже не о карточном козле, а о козле мифологическом, который ведёт за собой людей. О той Силе Природы, которая своим Духом водит людей, управляет ими.
То есть, Учитель пишет, что не став в природе козлом, так же, как он в карточной игре, не встретившись и не познавши Дух этой Силы, не сможешь осуществить заложенную в Природе Учителем Идею нового, небывалого, новой эволюционной жизни человечества.
Вот так, скромненько о карточной игре в козла. Не зря учитель стал описывать игру в козла, ведь можно писать о любой игре, скажем, в дурака. Ведь в ней тоже есть элемент стать ниже всех. Но ему не нужен дурак среди людей. Он не выведет к осознанию Идеи, заложенной Учителем в Природе. Дурак так и останется дураком. Проку с него как от козла молока.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
29 фев., 2020 г. 13:50, в разделе « человек , формирование ясного всем понятия об этом явлении » Михаил писал :«Хочется легким быть. Солнышком лучится.. »
Михаил , «Сонышком» хочешь стать ? « Козлом » не предлагаю. А почему не хочешь «Быком» ? Ведь бык он более земное существо, нежели солнышко, которое оторванное от земли, все-таки. Но, да оно легче, чем бык. Но солнышко далекое от всех нас .
Учитель пишет: « Какое я огромное
Далекое для всех нас»( Тетрадь « Солнце, 1968 г., 1 стр. )

Но у Быка тоже сила не маленькая. Бык он как автор Боговых сил, Бога всей Вселенной. Бык про это старается рассказать и пишет быковы слова про Иванова. Бык – это один из образов Бога. И , на мой взгляд, Бык – это не маловажный и может основной образ Бога .
Учитель писал :
«..Вот чего бог делает
Бык сдалика он видет и стура-
ется как автор об этих сил
людям расказать. эте есть бог
всей вселенной она заставила про
этого человека писать быковы слова
он нам всем людям говарит про
Иванова.» (Тетрадь « Бык» 1972 г. 2 октября,120стр.)

Ну, ладно, Михаил, кем хочешь, тем и становись. Солнышко это тоже хорошо.
Вячеслав
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Tanja_66,
Хорошие слова написала Света,
Вот , к примеру, через Алексея , через тебя Вадим, и через других людей, Учитель что-то дает, а мы не всегда понимаем друг друга.
Помимо слов, надо смотреть, что стоит за красивыми словами, за красивыми словами часто скрывают свою сущность. Вы по словам gumarа создали себе образ, на который и ориентируетесь, но это не значит что вы узнали какой на самом деле человек. Давайте рассматривать такой вопрос, не как последователи, а как все остальные простые люди, в своих поступках mihailа бы назвали, что он плохой человек, но он этого не скрывает. В этом отношении mihail честней, чем gumar, лично я вижу что gumar не честно поступает, в тех же его письмах, примеры я уже приводил. Михаил хоть по некоторым вопросам не разбирается, поэтому и пишет иногда ерунду, и бывает сам себе противоречит, но я его почитываю, потому что у него я не вижу хитрости. А вот с Гумаром гораздо сложней, вот поэтому я написал свое мнение, я от своих слов не отказываюсь, я такой какой я есть и хитрить в Деле Учителя не собираюсь. На работе и с другими простыми людьми могу хитрить, не говорить правду, но прикрываться Учителем в его ДЕЛЕ не собираюсь, а такого в Деле Учителя полно. Я хоть раз написал где не будь, чтобы Гумара не читали? По этому поводу у меня есть сомнение, что вы всегда читаете Гумара, где он советует кому как поступать. Вам нравится читайте его, не нравится не читайте меня, в чем проблема, кто мне не нравится я не буду читать. Когда у любого человека есть чувство, он будет чувствовать, стоит читать ему или нет, любое произведение, хоть книгу хоть письмо, твое чувство никогда не подведет. А давать советы много ума не надо, а разобраться в своих поступках, правильно ты поступаешь или нет, вот здесь разобраться не каждый сможет.
Вячеслав, а какое у тебя мнение о понимании Хоменко Константина "Проснись человек!". Если уже написал, то извини, я не увидела.
Мое мнение - это уход в нереальность. У Учителя все реальное, хотя конечно всей глубины я не могу постичь. Но Константин, по-моему, пытается присоединить восточную философию к идее Учителя.
Когда ко мне попадает его рукопись я читаю, а почему не надо читать, это его понимание, его практика в деле Учителя, он занимается своим развитием, а не болтологией. Соглашаюсь или не соглашаюсь с ним, это мое дело, а интересные мысли у него есть. А почему я должен его осуждать? Вы меня осуждаете и его тоже, а как же эти слова, которые мне надоели, потому что их ни кто не соблюдает, только швыряют с лева на права, показывая всем какой он красавец, "Свое дело ставь, а другому не мешай". А почему вы молчите, когда другие последователи одевают Учителя в христианскую одежду, объединяют, присоединяют с христианством, это по вашему нормально, ничего страшного, это можно?
Смутно помню, что приезжали йоги на хутор. А Учитель говорил Валентине - накорми, и проводи утром на дизель. Может, исказила чего, поправьте пожалуйста. Благодарю.
Вы пишите смутно помню, а что вы там присутствовали, чтобы смутно помнить? Насчет йогов послушайте А. Макарова который присутствовал при этом, а насчет "накорми и проводи" Учитель говорил совсем другому человеку, а йогов было несколько.
Вячеслав
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
У каждого человека есть недостатки, чтобы их не было надо изменить себя, для этого Учитель и дал свое учение, чтобы мы изменились. Но сказать одно, а сделать другое, не просто сделать, а именно изменить свое старое мышление, которое нам дали родители и школа по шаблону, особенно церковь многим дала установку. До революции был один шаблон, после революции был другой, до отечественной войны был один, после отечественной войны был другой, сейчас живем по другому шаблону. Даже многие последователи не могут выйти из этого замкнутого круга. Да у Алексея тоже есть недостатки, я считаю для меня это плохая черта, это когда ему говорит специалист в какой-то области, Алексей все равно будет твердить свое, показывая, что он все равно прав, точно также поступает и mihail. Но у Алексея есть знания и понимания по многим вопросам, потому что много изучал, много видел. И в текстах замечает то, что многие не видели или высказывал другое мнение, он смотрит и с другой стороны, что многие последователи не могут это делать. Опять же не нравится его рассуждения или писанина, можно просто не читать, но многие все равно читают. Вы для себя решите, почему вы одних принимаете, а других нет, но эффект обезьяны все равно работает. Стоит одному высказать свое отрицательное мнение и все за ним повторяют, но почему-то это не работает в положительном направлении. Не зря говорят, что плохое всегда заразительно, еще и потому что многие хотят скрыть свои недостатки. Это также говорит о том, что многие говорят не правду и прикрываются словами Учителя, не принимаете человека, ПРИМИ ЧЕЛОВЕКА ТАКОЙ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, также прикрываетесь словами Учителя, но не выполняете, ПРИМИ ХОЛОДНОЕ и ПЛОХОЕ. Только умеете швыряться словами Учителя, не по делу.
Это касается не только Паршека, но и другого последователя, забыл как его зовут, кто писал о своей практике, вас также не заинтересовала практика Надежды Левченко, все это вранье, что вас интересует практика других.
Алексей написал,
По обратной связи, если не пытаешься проговорить то, что в твоей голове, то и тот хаос, что в ней, никогда не упорядится. Он так и останется хаосом. Максимальный эффект навести порядок в своей голове даёт письмо, написание своих мыслей. Примерно через недельку или лучше через две, когда забудется что писал, возьми и прочти свои умные и гениальные мысли. Если поймёшь что ты сам написал, это хорошо. Значит в голове хоть какой-то порядок. Так шаг за шагом наводишь порядок в своём сознании. Это тренировка мышления, такая же, как и тренировка мышц, как тренировка в обретении навыка мастерства в каком либо ремесле. В этом нет ничего мистического и ничего типа божьего дара.
Опыт показывает, что чёткой и ясной картины в голове сразу, вот есть и всё, как ниоткуда, такого не бывает. Не бывает чёткой и ясной картины даже учитывая свой жизненный опыт. Такая картина образуется только при тренировке своего мышления. Мышцу мозга необходимо тренировать. Только тогда в сознании возникает ясность мысли.
А вот что поэтому поводу говорит Д. Гончаров.
Мы стоим перед опасностью, гораздо более страшной и серьёзной, чем ядерная. Эта опасность – РАСПАД ДУХА.
Самые страшные потери - те, которые мы не замечаем, не чувствуем, так как смерть сначала наступает на уровне ПОЛЯ, а потом на уровне ТЕЛА, и самое ужасное то, что сейчас этот процесс близок к критическому, потому что ТО, что сегодня является нашим ДУХОМ, завтра и послезавтра будет ТЕЛАМИ наших детей и внуков.
Человечество подошло к тому рубежу, за которым либо духовное возрождение, либо гибель.
Сейчас, в действительности, главная причина неблагополучия заключена в самом человеке, ибо для того, чтобы изменить мир, сначала должны измениться мы сами. Изменить себя намного сложнее, чем окружающий мир, мы не имеем сейчас рычагов, средств, систем для радикального изменения своего мышления, мировоззрения, сознания, своей духовности.
Нам надо осознавать степень нашей зависимости от мира и связи с ним, знать законы, по которым мир живёт и развивается, и в первую очередь, на понимание того, что такое Человек, Сознание, Подсознание, Вселенная!!!
Человек – это очень сложная информационно-энергетическая система, только на несколько процентов состоящая из физического тела и сознания, а на 95-98% из информационно-энергетических слоёв Подсознания, настолько же не известных нам, как и Вселенная.
К сожалению, в настоящее время, нет единой системы знаний, которая позволяла бы раскрывать возможности духовного и Интеллектуального совершенствования человека, которая должна быть очень осторожной, постепенной и начинаться с развития этики человека.
Понимание окружающего мира и высочайшая самодисциплина должны лежать в Основе изменения нашего Духа, Души – это сейчас обязательное условие выживания. Поэтому, каждый раз, анализируя полученную новую информацию, надо искать Причину, понять, что является Первоисточником семейных несчастий, почему могут существовать вымирающие роды, наследственные болезни и т.д. Следовательно, надо найти в поле человека структуры, которые сохраняют и переносят информацию из поколения в поколение, найти То, что мы называем болезнью, то, что определяет физическое состояние человека, что даёт возможность диагностировать болезни до их воплощения на физическом уровне.
Вся информация о человеке и состоянии его тела закодирована в поле, при этом существует диалектическая связь между полевыми и физическими структурами с взаимным влиянием их друг на друга.
Мощный психический стресс, не согласие с чем-то или сожаление о прошлом, подкреплённые Эмоционально, откладываются в подсознании и провоцирует серьёзные заболевания, поскольку, создают деформации полевых структур.
Среди многочисленных нарушений, которые люди допускают в бескрылой, приземлённой повседневности, есть одно, самое тяжкое - это убийство любви в самых разнообразных проявлениях, все остальные нарушения вторичны и являются следствием отсутствия у человека любви к Богу, Вселенной, к родным, к детям, к людям и Природе... ибо система полевой саморегуляции - это обратная связь Вселенной. Суть её заключается в том, что любое действие человека, хорошее или плохое, через единство информационно-энергетического поля Вселенной возвращается к нему обратно!!!
Раньше, механизм наказания, растягивался на несколько поколений и начинал проявляться болезнями и несчастьями у внуков и правнуков или в следующих жизнях виновника. Сейчас скорость этих процессов возросла настолько, что человек успевает расплатиться за свои поступки уже в этой жизни - и своим здоровьем и здоровьем детей.
Вот поэтому, дети являются увеличительным стеклом недостатков мира взрослых. Многие замечали, что ребёнок, в присутствии родителей, ведёт себя значительно хуже, чем с чужими людьми, когда он становится тих и послушен. И в большинстве случаев, это тоже работа кармического механизма. При общении ребёнка с родителями происходит усиление и активизация, как положительных, так и отрицательных негативных программ, которые передали ему родители по полю; потому, что не только дети наследуют родительскую карму, но и родители, то же несут ответственность на полевом уровне за поведение и поступки детей. Надо помнить, что уже с восьми лет мысли слова и поведение ребёнка влияют на состояние поля, то есть, на дух, судьбу, здоровье родителей.
Один из основных законов Вселенной – не причинение зла, даже в мыслях, так как сейчас это не может быть только отвлечённым принципом, это должно стать способом существования, потому, что соблюдение этических норм - это необходимое условие и единственный способ выживания и, одновременно, самая лучшая защита.
И ещё, надо осознать, что повышение энергетической мощности воздействия человека требует от него повышенного внимания к своим действиям, эмоциям и мыслям: нельзя не обдуманно сказать ни одной фразы, поскольку это уже воздействие. Вот почему в Библии говорится о кротости и смирении: это в первую очередь, обуздание своих энергетических возможностей.
До определённого уровня ЭГОИЗМ – норма, но человек, думающий только о себе, пытается убить любовь к Богу, Вселенной. Естественно, долго это продолжаться не может. Рано или поздно программа уничтожения Вселенной, должна быть закрыта болезнями, травмами, несчастьями.
Эгоизм – безграничное стремление к материальным благам, убивает главное чувство – Любовь.
Человек должен знать, что Энергия, которую он получает через высшие чувства: духовность, благородство, любовь - лечит его тело, судьбу и душу.
В момент контакта с Божественным восстанавливается гармония полевых структур, и любая негативная эмоция создаёт сильные искажения. Обращение же к Богу это не кусок пирога, который всегда должен доставлять удовольствие, а очень сложный и ответственный, хотя и необходимый процесс.
Вселенная создана Богом и контролируется им, но это не значит, что каждое наказание посылается нам Богом. Для этого существует великолепный механизм полевой саморегуляции, позволяющий всегда и всё проанализировать на самом деле.
Человек, которому суждено выжить в ближайшие годы, должен быть одновременно; святым, обычным человеком и дельцом, то есть, должен соединять два противоположных процесса: отречение от мира материального, устремление к космосу и реализация полученной информации, активные действия, повышенная практичность.
Итак, святость, отречение, познание, реализация этого на уровне мыслей и эмоций и воплощение этого в социальных и технических структурах есть по существу новое мышление, которое определяет физическую и духовную структуру нового человека.
Для того чтобы выжить сейчас, накопление информации и её использование должны соединиться, не уничтожая друг друга. То есть, коммерсант, политик и учёный должны стать святыми. Вопрос этики для них должен стать главным. Почему?
Подсознание человека всегда было надёжно защищено. Процесс проникновения в подсознание был медленным с естественной выбраковкой негативных программ с помощью этики общества, систем религиозной защиты. Сейчас все блокировки разрушены, мозг открыт. Штурм подсознания, заведующего физическими и психологическими процессами в организме, начался ещё в прош-лом столетии, но сейчас он превратился из стихийного в целенаправленный.
Когда Природа шла по пути физической защиты эволюция останавливалась. Выживали наименее защищённые физически и наиболее защищённые духовно, то есть, кто был готов изменить свою психологическую структуру поведения, в соответствии с процессами, происходящими на Земле.
Этика – это роскошь вчера, необходимость сегодня, единственное условие для выживания завтра! Людей, думающих только о физическом здоровье, в ближайшее время может постичь судьба динозавров.
Человек, увлекающийся здоровьем в ущерб духа, любви и познания мира, разрушает себя, своих детей и родственников.
Сегодня, если у человека мало сил, он должен становиться только святым; если сил больше, можно соединить святость с мирской жизнью. Если человек готов пойти на тяжёлый труд для достижения больших возможностей, он может заниматься биоэнергетикой.
Вот те основные вехи или направления, по которым человек (по моим понятиям на данный момент) должен начать своё самосовершенствование и развитие, как физически, так и духовно, в первую очередь.
Человек же, не владеющий собой, горячащийся, волнующийся и импульсивный, целиком будет принадлежать природе и являться рабом своего тела.
Но, человек, все способности которого развиты в нужных условиях, может управлять силами Природы.
Физическое тело человека служит лишь носителем и средством проявления духа. А вся совокупность вещей и существ в Природе является носителем и выразителем Божества, то есть, играет роль, вполне аналогичную физическому организму человека.
Поэтому, говоря о Боге и не опираясь на физические Его проявления, мы рискуем заблудиться и остаться не понятыми людям.
Человек есть единственный создатель и судья своей судьбы, он свободен действовать, как ему нравится, в границах отведённой ему роком области, подобно путешественнику, могущему заниматься чем ему угодно в своей каюте. Бога так же можно мало винить в человеческих поступках, как капитана парохода в фантазиях пассажиров этого парохода.
Настоящий Человек, как мы знаем, есть дух и отличен от физического тела, от астрального и от психического существа, которые он познаёт все в отдельности и которыми он владеет.
Так же и Бог - начало всего сущего - отличен от Природы и от человечества, которое Он познаёт и которым обладает. Проведя грубую аналогию, можно сравнить Природу с телом Бога, а человечество с Его жизнью.
Не следует так же забывать, что дух человека связан внутренним ощущением со всякой малейшей частичкой организма; так что хоть сам он и не может непосредственно действовать на частичку, но она со своей стороны, может давать знать о себе духу, передавая болевые ощущения.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Думала недавно о теме: о « звере». .Человек любой привык разделять по качеству, например « плохой», в смысле« звериный».
А зверь, он не плохой и не хороший . Грубо говоря,« зверь» - это одна из нужных сил духа, каждого духа человека.

В разделе Природа Мать, Антонина помещала слова Учителя, которые застревают в любом человеке: « .. А кита 12 тонн убили это естественная прибыль...знаю и вижу и слышу как перед бойней в мясокомбинате кричит своим голосом животное но не пришел тот мой час в котором я своим голосом об этом деле закричу: Долой от этого дело свои руки человек ».

« кричит своим голосом животное.. я своим голосом об этом деле закричу »
У Учителя в словах, будто он сопоставляет себя с животным, со зверем. ( и также в тетради - « Бык», и не только в этой тетради есть сопоставление. )
Видимо в Учителе, в нем - огромный «зверь», но Учитель его приручил. И он - не закрытый , как закрыт внутри любого другого человека, под маской «человек ». . у Учителя «зверь», он друг, он естественный, как есть в природе . . И настанет время и закричит « зверь» из Учителя, в хорошем смысле, закричит когда надо о деле. Он под присмотром, он никуда не денется, и он как помощник и как защитник..

В общем , каждый человек имеет своего «зверя», но малость знает его, . .лишь может некоторые люди побольше. ..
Мне узнавать в себе его пока еще « кишка моя тонка», только очень малость свое вижу. И в основном, при родных малость проявляется. .
В защиту или не в защиту, еще чуть философию кину. .Например , в Алексее, в Вячеславе, в Михаиле, во мне, и в других людях, есть в каждом « зверь», в котором разное - например « хорошее» и « плохое», или не такой и не такой. И он, возможно, у многих немалый. . . Человек пока не может без потребностей. Но человек, как в притче, когда-нибудь совсем « обойдет» своего потребительского « зверя », а - другой свой « зверь» возможно для его какой-либо помощи понадобится и останется рядом навсегда, . .наверное. .
Ну, да ладно, . .чуть поразмышляла. .Пока такое мое понятие, в общем болтология . .

Всем крепкого здоровья.
Вячеслав
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
В своих тетрадях Учитель много пишет о длительной жизни, как важной составляющей его Идеи. Это показатель, этап на пути, предложенном людям Учителем. Это значит, что живущий по Идее Учителя человек обязательно достигнет состояния, когда его жизнь будет длительной. И здесь возникает вопрос: почему последователи все еще не имеют продолжительной жизни. Может в Природе еще не время для таких достижений? Может, что-то не понимаем, не так выполняем и в Природе не получаем разрешение? Или же в каком-то направлении Учителевого дела отстаем, а то и вовсе не делаем, не считаем важным? Может наши обращения к Учителю расплывчаты и слабая вера в Идею и в самого Бога земли.
Да "человек обязательно достигнет состояния, когда его жизнь будет длительной", но только тогда когда он изменит себя, станет совсем другим, в том числе и я. Это уже доказано не раз, как к последователям кто-то обращается за помощью, все разбегаются по кустам, и из-за кустов начинают кричать давайте жить одной семьей, но сам думает как спасти свою шкуру. Сейчас в основном многие могут только говорить, а делать чаще всего не хотят, как было написано в одном месте "Люди бояться чего не понимают". Поэтому хватает смелости только писать и говорить, или обвинять какого-то, только показать всем что он выше всех в понимании Идее Учителя.
И здесь возникает вопрос: почему последователи все еще не имеют продолжительной жизни.
И здесь появляется другой вопрос, человек мало верить в Учителя. Мне все равно, что вы думаете, но я знаю что БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО есть у Валентины Леонтьевны и Игоря Хвощевского, как еще не давно Антонина разместила выдержку из тетради Учителя, где Учитель сказал, что и у Раисы Прокофьевны и других кто ездил с Учителем на Бугор, есть уже НОВЫЕ ТЕЛА. Есть и у других последователях, которых мы не знаем НОВЫЕ ТЕЛА, если вы в этом сомневаетесь, значит вы не верите Учителю, хотя читаете тетради, и приводите цитаты из тетрадей, читать одно, а верить и принимать, это другое. Поэтому не надо говорить, что этого нет, нет для тех кому это не надо, и тому кто этого еще не понимает. Почему у других, в том числе и у меня этого нет, пока я этого не заслужил, надо сначала выполнить ДЕТКУ, а не тыкать каждому в нос этой Деткой другим, что они не выполняют, и ходят с распущенным хвостом, как павлин перед курицами.
Время это уже давно наступило, когда на Бугре РОДИЛСЯ БОГ ЗЕМЛИ, время уже идет, а вот вопрос, а справитесь вы с этим или нет, вот об этом надо задуматься, а не говорить всем, что время не пришло, ДЛЯ ВАС НЕ ПРИШЛО, но это не значит, что и для других не пришло. Каждый получит только тогда когда он будет к этому готов, как правило кто больше всех говорит, оказываются в хвосте. Таких примеров полно, кто не справился, в том числе и А. Павлов, а вот снова прийти в это состояние, это не каждый сможет пройти, это так надо себя изменить, что мало кто знает, через какие унижения ему надо пройти, хвастуны не выдержат, это по хлещи, чем потерять руку.
Важно, также, с какой мыслью нужно желать и стремиться к длительной жизни. Исходя из учения Учителя, если только для себя, то лучше этого не делать. Надо рассматривать длительную жизнь, как достижение для всего человечества, для Природы, для будущего, для воплощения в жизнь Идеи Учителя.
Многие хотят, но они не стремятся к этому, надо от многого чего отказаться, если у некоторых перестанет работать компьютер, на самом деле с ума сойдет, это они сейчас смелые. А когда полгода не будет работать компьютер, это уже будет проблема с психикой, тогда придется расставаться с павлиным хвостом, а это трагедия для него.
Если ивановцы будут жить долго, то:
- это показатель, что Идея Учителя понимается и реализуется правильно. Ведь конкретного совета Учитель не дает – долго жить.
- длительная жизнь есть необходимый этап на пути достижения безсмертия;
- длительная жизнь говорит о хорошем здоровье, как физическом так и духовном;
- это сделает Учителя и его идею более известными, заметными для общества. Показывает людям, что Идея имеет выход в жизнь, это достижимая реальность.
А что ивановцы, это банда разбойников?
Ведь конкретного совета Учитель не дает – долго жить.
Опять не правда, оставил конкретные советы, значит этот человек так до сих пор не разобрался в Идее Учителя, если так понял и написал.
Но Учитель не раз говорил: «…все вы в мыслях богатые, а в делах бедные». Как наши знания воплотить в конкретные дела? Как работа с мыслью может воплотиться в дело и повлиять на продолжительность жизни среди последователей?
Только одно, показать свой личный пример, а не ставить кому-нибудь в упрек.
Наш организм сам отлично знает, что ему нужно "здесь и сейчас", в нем заложены мощнейшие механизмы саморегуляции, и надо просто научиться его слушать и слышать, наладить диалог с собственным телом, дать ему возможность самому привести себя в порядок, а сделать это можно только через "осознанное наблюдение".
Безусловно только так, об этом и Д. Гончаров тоже указывает в своей книге.
Вячеслав
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Кому нужен Учитель, а вернее кому дорога Идея Учителя, эти люди и сейчас приезжают на хутор, граница открыта. Единственно не известно, если кто возвращается на территорию России отправляют их на карантин или они остаются пока на хуторе.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Добавлю о похоронах Петра Никитича Матлаева.
Пётр Никитович родился 18 июля 1934 года (Собака, Рак). Умер 6 января (под праздник) 2020 года в 85 лет и 5 месяцев.
20 февраля мне позвонил Серёжа, поздравил с днём рождения Учителя, сказал, что у Володи Захарова застолье. Я позвонила Володе, у него в гостях Володя Тропин и Володя Васильев из Кардымово. Я сказала, что умер Пётр. Володя сказал, что об этом он узнал самый первый. Сообщил Игорь Ковалевич, он ехал на хутор, а ему в дороге позвонил внук Петра, который живёт на Украине и тоже ехал на похороны. Сказал, что он умер в больнице 5 января. Похоронили Петра рядом с Учителем, Валентиной и другими последователями. Пётр давно там наметил себе и Любе место.
Миша, ты пишешь что:
«Своё мнение о заботе государства по покойникам. Тема дерьмо, но добьём уж до полноты».
Полазила по интернету, кое-что нашла. Ты пишешь:
«Родоначальница законодательства этого — Великобритания. Так то в языческих и жреческих практиках есть что-то подобное, но я там не понимаю ничего. А вот про Англию более менее открыто. Там искусственно через медицинских светил создали ситуацию по разграблению захоронений, после чего ввели закон разрешающий потрошить.
А зачем. Где-то я раньше писал про это...
Дело в том, что есть у каждого человека данности и возможность через ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН омолаживать и восстанавливать своё тело....
Благо тогда хоронили в мелких ямах, без гробов.
Задача же управления была обнулить человечество, оторвав от корней прошлого. И никто не был заинтересован там, чтобы рядом жили люди, способные бесконечно продлевать свою жизнь и вещающие о сути вещей.
Вот и ввели Аутопсию принудительную теперь. Так как сильно поврежденное тело не способно дальше существовать и регенерировать в спячке.»
Вкратце изложу по этой теме, свои выборки из интернета.
Masterok: «Для исследования строения тела человека анатомы с давнишних времен прибегали к аутопсии трупов. Во все времена и во всех частях света всегда находилось неограниченное количество рабов и преступников, не говоря уже о трупах, на которых можно было поупражняться во вскрытии».
«В Новое время в Британии трупы казненных преступников перевоплотился в типичный недостаток — правительство, направлявшее пособия для исследования и вскрытия, ввело некие ограничения. Этот предел привел к возникновению в британском языке слова mortsafe, а на кладбищах туманного Альбиона — стальных клеток, которые стопроцентно закрывали надгробия, как будто под ними покоился вурдалак и местные обитатели страшились его возвращения.
Мортсейф - могильный сейф по-британски. Фактически изобретение mortsafe относится примерно к 1816 году.
Mortsafes — это довольно-таки хитрые приспособления, которые были разработаны для того, чтоб уберечь трупы от краж из могил. Эксгумация тел для анатомических школ, в особенности в Шотландии, с начала XIX столетия приняла нрав эпидемии. Охотники за головами появились не только лишь в колониях Английской империи, да и в самой метрополии. Нерадивые гробокопатели превратили в выгодный бизнес раскапывание могил без согласия родственников. Мертвецов обворовывали, а трупы, обычно, сбывали докторам.
Религиозных шотландцев, от всей души веровавших в Воскресение, очень удручало, что покойник, у которого отсутствуют отдельные части тела, не сумеет воскреснуть. Мертвец оказывался плохим.
Люди старались хоть каким методом защитить могилу не так давно погибшего человека. Безбедные граждане водружали мавзолеи и покрывали могилу тяжеленными плитами либо получали стальные клеточки для покрытия надгробий. Те, кто жил победнее, старались покрыть прилегающее к могиле место маленькой галькой либо засадить цветами с тем, чтоб можно было узреть, был ли совершён акт надругательства над телом мертвеца. Чтоб затруднить эксгумацию, вокруг могильного холма высаживали вереск.
Люди обязаны были специально нанимать охранников, просить друзей либо самим дежурить в чёрное время суток на кладбище. Родственники часто по очереди сидели на могиле каждую ночь в течение первой недели, чтобы отпугивать грабителей.»
Теперь несколько слов о кремации:
«Кремль можно назвать настоящим некрополем. Рядом с кремлёвской стеной расположены 12 могил известных революционеров. Здесь же находится около 15 братских захоронений. Более того, в стены вмуровано 115 урн с прахом. В стену вмурованы, например, останки писателя Максима Горького, космонавта Юрия Гагарина, лётчика Валерия Чкалова, великого конструктора Сергея Королёва.»
Теперь напишу об использования праха в памятниках:
«Дмитрий Хворостовский умер 22 ноября 2017 года в кругу близких в Лондоне. (У него британское гражданство.)
После траурной церемонии тело артиста кремируют, а прах разделят на две части. В соответствии с последней волей усопшего, половину захоронят в Москве, а половину – в родном для него Красноярске....
Вторую капсулу с прахом захоронят в Красноярске, на малой родине певца. Ее доставят туда 29 ноября. Урна будет храниться несколько месяцев, пока не решатся вопросы с увековечиванием памяти Хворостовского. Один из возможных вариантов – создать на набережной Енисея мемориальный комплекс....... вторую урну не похоронят на кладбище, как принято, а заложат в основу будущего мемориала Дмитрия Хворостовского на набережной реки Енисей.
Чиновники Красноярского края решили воздвигнуть памятник своему знаменитому земляку в необычном месте – в центре города.... Капсулу с прахом артиста заложили в основание бетонного монумента.»
«Кремация в XXI в. во всем мире становится главным способом погребения.
Последним решением тяжелобольных пациентов становится просьба к родным о кремации их тела и развеивании праха над горами, морем, рекой. В США оказывают услугу развеивания останков после кремации в открытом космосе.
Помимо ритуала развеивания популярными и востребованными становятся портреты и татуировки из останков усопших после кремации. Для их создания берется небольшое количество праха и смешивается со специальной краской. Традиция зародилась на Британских островах. В России к ней редко прибегают, так как подобную краску для нанесения тату производят в Лондоне.
Кроме портретов и тату, из пепла умершего создают украшения, останки расплавляют с кристаллами, стеклом. Горстку пепла кладут в кулон и носят на шее, чувствуя незримое присутствие усопшего родственника.»
Теперь добавлю к теме об использовании мумий в красках:
«Пигмент делали из мумий. Большинство мумий были человеческими, но иногда использовали и мумии кошек. Мумии стирали в порошок, который использовали в качестве основы пигмента. Вскоре художники обнаружили, что чистый пигмент не был стойким, довольно быстро исчезал, но, в то же время, прекрасно подходил для смешивания с другими пигментами.
Многие художники даже не имели представления о том, из чего сделана эта краска, пока не поползли слухи.
Игуменья Маргарита, настоятельница Московского Новодевичьего монастыря: «Омыли эту икону освящённой водой и растворили в этой воде краски, и, как мы читаем, до нас дошли письменные свидетельства, что в этих красках и растирали мощи святых угодников. И уже так была этими красками и на этой воде написана эта икона».
Также в интернете есть сообщения о затваривании в храмах:
«"Сакральщина" — это физический носитель "духа святого" и всех его эквивалентов всех культов. Носитель "духа" — вот эта самая хромосомка, о которой "посвящённый" гражданин говорит. Её и воспринимают паствы всех конфессий. Идеальное вместилище "духа" сего — фрагменты мертвечины — частицы, прах, мумии, мощи... Но не обязательно. Этот же экстракт — в "священных масличках", "елеях" и прочем. Он же — в красках всех изображений от древнеиконописных до нынешних рериховских (специальная церковная краска так и называлась "мумия", из порошка мумий, в словаре Брокгауза-Ефрона найдете; с 20-х годов 20 века массово пошла подделка и новодел, но фактически там тот же "живой" материал; что касается Рериха, то он свои "художественные масла" непосредственно с Тибета возил и делился ими с отдельными друзьями-художниками по блату).»
Теперь напишу несколько слов предположительно связанных с короновирусом (могу ошибаться):
Элеонора МАНДАЛЯН 29.06.2018:
«МЧС: в 2012 г. было закуплено 83 миллиона КБЗ (комплектов быстрого захоронения). Хватит на всех! А на концлагеря для нас уже выделено полтора триллиона! Америка с её миллионом гробов и 800 концлагерей — отдыхает!
По сообщению источника в МЧС, пожелавшего остаться анонимным, ещё в середине 2012 года Министерством по чрезвычайным ситуациям России было закуплено в общей сложности порядка 83-х миллионов КБЗ (комплектов быстрого захоронения), представляющих собой пластиковый гроб серо-зелёного цвета из полиэтилена высокого давления с плотно прилегающей крышкой и порошкообразным антибактериальным компонентом, которым планировалось посыпать тела жертв «множественных катастроф техногенного и химико-бактериологического характера» непосредственно перед закрытием гроба. По словам эксперта, крышка изделия полностью изолировала останки от контакта с насекомыми, грызунами и бродячими животными, а материал комплекта позволял их безопасно складировать под открытым солнцем плотными стеллажами в 12 и более ярусов, при этом «ножки» гроба аккуратно вставлялись в верхние пазы-выемки, заведомо предусмотренные для этих целей. Масса пустого изделия составляла всего около 8 кг.»
Вячеслав
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Владыка gumar,
Ты писал:
Нужно хорошо подготовиться к смерти и знать к чему и куда мы произойдет в дальнейшем?!
Еще раз говорю, отвечай за себя, кто это МЫ? Я с тобой никуда не ПРОИЗОЙДЕТ, и не собираюсь в дальнейшем куда-то идти, потому что ты не надежный человек. Когда сам научишься правильно писать, чтобы тебя понимали другие, а то у многих твоих сказачек начинает болеть голова, чтобы понять о чем написал.
Если ты ХОРОШО ПОДГОТОВИЛСЯ к СМЕРТИ, тогда надо выполнить свои слова.
Ты так же писал:
Как и для чего вы писали, а я "глядел сейчас в книгу, а видел фигу"?
Ничего удивительного, ты часто видишь у других ФИГУ, только СВОЮ ФИГУ не видишь, пишешь о чем угодно и ни чего конкретно.
Еще раз задаю к ВЛАДЫКЕ ВОПРОС, а когда Гумар будет выполнять свои слова в своей жизни, о ЛЮБВИ к ЛЮДЯМ, когда же пойдет на улицу и начнет выполнять свои слова, пока одни высокие слова. Когда я вижу твою практику, когда будешь выполнять свои слова.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Меня всегда удивляет, как люди докапываются до материалов в письменных источниках. Не смотря на неприятную сторону, Валентина смогла разузнать и нам написала о "щекотливых моментах" старой Европы, перекочевавших в современную моду и в живопись. В славянской культуре такое могло придти в голову только колдунам и ворожеям. Хочу на минуту заострить ваше внимание на этом аспекте.
Изучая некрофилию в начале 20-го века, обратили внимание на то, что она активно развивается у тех, кто держит дома прах умерших людей или личные предметы покойника как священные артефакты. Работники религиозных культов и глубоко верующие люди больны некрофилией в ярко выраженных формах. О таком воздействии знали наши предки. Если хотя бы малейшая часть останков покойника остаётся в доме, то покойник тянет к себе, на Тот Свет, всех, кто в нём проживает. Покойники не прощают тех, кто их тела не отдаёт земле. Природа дала тело, в природу и надо его возвратить. Души маются, если, оставленные ими тела не возвращаются в природу: пепел воздуху, труп земле. Это неупокоенные души, они приходят к живым как приведения. поэтому больше всего их можно встретить не на кладбищах, а в больницах.
И вот, по материалам, представленным нам Валентиной, мы видим что для западной культуры вполне нормально "пускать в дело" тела усопших, вплоть до рисунков на своём теле, в татуировках. Но в церквях ещё больше жути. До сих пор существует обряд каннибализма. Название поменялось, а суть та же: поедание умершего человека чтобы обрести его качества. Если раньше поедались мозги, чтобы стать умнее, то теперь поедается дух умершего святого. Это как раз обнажение подноготной сути церквей какому Богу они служат и на что молятся. Это уже не философское доказательство, а материальная улика. Так что, хочешь жить, бойся закваски фарисейской, теологов и служителей религий. Поэтому Учитель сказал что ни один служитель церкви не попадёт в новую жизнь. Они вычеркнуты из новой книги Жизни. Поэтому он опасался, что люди из его Идеи и Закалки тренировки сделают религию. То есть, культ жизни превратят в культ смерти.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.

Благодарна за смелость людей написавших. Благодарна Антонине, Валентине, Вячеславу, за разные видео, и за статьи. За фильмы : про дыхание, про пенсионерку купающуюся, за фильм «Измена родины», и анекдотично и печально.
Благодарна Алексею, что написал.

Грубо говоря , «жертва» у русских , она их приводила к жизни, или к безсмертию. А на западе, в основном, жертва умирала, хотя другие исцелялись. ( вчера думала , но не написала ) . .В этом конечно разница не малая. . Церковники, не верят в перевоплощение, в перерождение, хоть и говорят, что душа остается . . У русских предков, верили, что не только душа безсмертна, но и тело , в смысле оно или перевоплощалось, или оно обновлялось. . В общем, русские старались не отделять дух от тела.

Еще, напрмер , про « жертву ». Учитель проигрывая игру в домено, брал на себя роль « козла отпущения », и не только в игре. .Он знал, что природа не оставит его, даст выигрыш в здоровии.

В рукописной тетради « козел » Учитель писал ( 51стр.)
« .. кто сознательно чтоб сделаться
козлом кроме меня одного чело-
века кто сознательно хочет в
себя за иметь это только при
рода а у ней независемость она
человека учет получить козла
или быть человеком в проигроше
А в здоровие выегроше у нас
один только человек со сваими
силами воюет с природою ис людьми. "

" Воюет ", заострила на этом внимание. . Да, уж . .Вот так " война " Учителя : был часто " в роли козла отпущения ".

Еще страшилки подброшу немного про Запад . Там по другому.
Из одной книги : « В роли козлов отпущения выступают люди, которые принимают на себя напасти, угрожающие другим людям. Когда болезнь какого-нибудь сингальца достигает критической точки и врачи бессильны ему помочь, к нему призывают «плясуна дьявола». Принося жертвы злым духам и исполняя танцы в соответствующих масках, он одного за другим прогоняет демонов болезни из тела больного и впускает их в себя. После «успешного извлечения причины болезни» ловкий танцор ложится в гроб и притворяется мертвым. В таком виде его выносят из селения на какое-нибудь открытое место; проведя некоторое время в одиночестве, он возвращается к жизни и спешит в селение за причитающимся ему вознаграждением.

Когда угандийская армия возвращалась с войны и боги через оракулов давали знать царю, что к ним пристала какая-нибудь нечисть, угандийцы выбирали женщину из числа пленных рабынь, а из взятой па войне добычи корову, козу, домашнюю птицу и собаку и под усиленной охраной отправляли их назад к границам страны. На границе им переламывали конечности и оставляли на верную смерть, ибо у несчастных калек не хватило бы сил приползти обратно в Уганду. Для того чтобы наверняка перенести напасть на этих заместителей, людей и скот натирали пучками травы, которую затем привязывали к жертвам. Очистившись, армия получала разрешение войти в столицу. При восшествии на престол царь Уганды по обычаю ранил одного из своих подданных и отсылал его в качестве козла отпущения к буниоро, чтобы он унес с собой всю грязь, которая пристала к царю или к царице.»
Вячеслав
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Насколько последователи чаще и чаще становятся без грамотными, и в очередной раз вредят делу Учителя, рассылая всем ссылку на книгу "Тайна Порфирия Иванова" Юрия Ермакова. Не прочитав о чем эта книга, какое содержание, лишь бы всем показать, что они такие хорошие, но абсолютно не думают помогают они Учителю или вредят.
Ответить