Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Валентина.
Спасибо тебе на добром слове. .
Ты меня не знаешь. .Мы все подзатыльники можем раздавать. В общем, признаюсь, бывает ворчу , и эмоции разные, и т. д. , часто держу многое в себе в закрытом виде . . . .
. . ну, ладно,. . не переживай, Валентина. . .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще об Учителе Валентине, может слышала. . .бывало иногда Учитель « гневался ». .
Мужики уже приводили некоторые случаи. . Алексей писал : « Учитель живой человек, а не икона. Пётр Матлаев и Валентина Леонтьевна рассказывали, как они ослушались Учителя и привезли таки в дом ненужные мешки картошки. Как встретил их Учитель: в гневе вырос ростом с дом. Они от страха на мотоцикл с мешками картошки и рванули куда глаза глядят. Через несколько часов очухались посреди степи, не зная где находятся. У Петра был ещё похожий случай, когда Учитель на него разгневался и вырос пред ним чуть не до небес. Да и мне приходилось видеть пару раз, как Учитель на кого-то гневался. Зрелище, скажу, не для слабонервных. Со стороны наблюдать, и то страшно. От страха готов бежать куда угодно, а каково тому, на кого этот гнев излился.
Только, те люди, на кого Учитель гневался, оставались живы и здоровы, но урок за своё непослушание получали крепкий.»

И находила слова, Учитель говорит: (18 стр.)
«. .Я не в обиду кладу этот гнев а пишу как это
было Ко мне обратилась мать в положении
чтобы я ей разрешил аборт сделать а я ей дал
своё предложение родить там где я укажу ей. .»
В рукописной тетраде « Паршек», 1982 года 1 ноября ,

И что интересно, он писал в 1982 году, то есть « гневом» он воспользовался , когда уже стал Богом Земли. ( казалось бы, как это возможно пользоваться гневом Богу. . Раньше удивлял один из богов Шива в фильме, он пользовался гневом по необходимости. Думала как же так ведь он бог, а пользуется такими вещами. Мне раньше казался , что бог , он "белый и пушистый", как втюхали нам церковники. А бог реальный , он бывает человеком , он не белый и не пушистый.
В общем. Пользовался гневом Учитель малость , для вразумления, чтобы человек верно поступил. Пользовался не для своей прихоти конечно.

Еще. Один отрывок не стала сюда копировать. Учителя не раз конечно забирали куда-то. Однажды, Учителя чуть какой-то директор не забрал под конвоем, на машине, хотел его увезти . Учитель кое-что сказал директору, что тот очень быстро уехал, очень сильно испугался. . ну, ладно,. . Конечно, Учителя постоянно защищала Природа. . .

И. Еще. . Далее отрывок другой про другое скопировала, полегче звучит. .
Пошучу. Вон, и Учитель иногда током « бьется » . Ты, Валентина и многие люди читали не раз такое в тетрадях . . .
А если серьезно, то только он так пока мог, то есть природа через него. .

Он писал: (на 197 стр.) « человек здорового
характера через себя пробудил током электри–
чеством убивает через руки врага т/е любую
балезнь это уже у нас есть и оно между нами
на человеке будет. »
( Из рукописи, тетрадь « Бог родился в России », 1972 г., 2 апреля. На форуме не нашла, у многих рукопись есть, в книжке.)
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще. .Про другое. . Про врага внешнего и про внутреннего Алексей хорошо сказал, и Антонина хорошо раньше что-то, и другие люди тоже раньше что-то писали.
Еще нашла слова. Игорь помещал , он не плохо читает. Тетрадь « Бедные мы люди », 1965 , 19 июля.
( рукопись. нумерация стр.5, а потом идет стр. 7 почему-то.)
5.«. . Я инициатор
Просить меня надо
А заставляет
Врача
И другого
Зависемость
Врага ни какими
силами не заставишь
7. чтоб он ушел .
Враг. Это есть
Человек он
Вооружился . .»
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Хороший пример шведки, которая жила в городе и училась там. На сколько было у нее желание изменить свою жизнь, вернуться как она говорит к своим корням, где жили ее предки. Бросить город, учебу и поехать жить рядом с природой. В последнем видео она показала в каком доме она поселилась, самой пришлось рубить дрова и другое хозяйство, это уже потом у нее стал другой дом.
Видно по ней что она переехала не просто поменять свою жизнь, а быть ближе именно к природе.
Но такие люди есть и у нас в стране, только не все это афишируют, иногда какой ни будь журналист за интересуется и напишет статью о них или покажет свой сюжет в одной из телепередач, таких стали показывать больше. А герои этих передач, сами себе не афиширует, как правило они говорят что это им не надо и не хватает на это время. Они как правило говорят потом когда уже немного обосновались. Но с развитием интернета многие стали вести свои блоки, как они теперь живут в сельской местности с чего начинали и чего достигли. Последователей среди них мало, я не знаю плохо это или хорошо, но я сужу по другим последователям. Кто действительно развивается они хотят быть в тишине, потому что вся публичность выматывают их. К примеру, когда Головлев ходил раздетым он мне говорил, когда заходил в вагон в метро на него все смотрели, ему было тяжело это чувствовать, и я видел как на него смотрели люди, мне это было не приятно, а когда выходил из вагона ему становилось легче.
Но если следить за последнее время, в первую очередь стали из городов у езжать в основном семьи за 40-45 лет, это первые группы которые стали интересоваться нашей русской верой до христианской. До этого были только единичные случаи, а когда пошло распространение этой веры, одни их называют язычниками, другие называют родноверами, другие называют вера славян.
Родноверы — это представители относительно нового религиозного движения, которое представляет собой реконструкцию неоязыческого толка. Это одно из направлений славянского неоязычества.
Потом позже стали уже уезжать из городов уже более молодые семьи кому за 30 лет, и стали попадаться 25 летние семьи, а сейчас таких семей становится больше. Но они в основном просто меняют свою жизнь. В интернете таких видео уже очень много, у кого есть желание они меняют свою жизнь, они берут и делают.
Но такие которые переезжают в сельскую местность для изменения своей духовной жизни, они есть но таких к сожалению пока еще мало, но самое главное процесс уже пошел. А живя в сельской местности потом люди будут смотреть на природу по другому, а там может потом и почувствуют о чем говорил Учитель.
Продолжая тему, почему последователи так не делают, делают но очень таких пока мало, другие в основном последователи что-то у себя почувствовали сразу начинают учить других как им жить, и что им делать. Уже не секрет, что многие последователи которые пришли к Учителю было много семей, муж и жена вместе шли по Идее. Не будем брать те семьи которые жили на хуторе и которые пришли к Учителю раньше в пожилом возрасте. Я говорю о тех кто пришел к Учителю в конце его жизни, или пришли при Валентине Леонтьевне, много семей развелось. Если кто-то один из семьи шел, муж или жена, то они почему-то сохранялись. Хотя все знают, что Учитель говорил, если женился или вышла за муж то живите вместе до конца жизни, но они об этом забывали. А другой стороны пример ребят последователей к которым обратился Учитель, чтобы они не женились. Учитель видел что эти ребята могут пройти по пути Учителя, поэтому просил их не жениться, но они все поженились. Потому что женатый не сможет пойти в природу, потому что он не сможет бросить свою семью, только тот у кого не все нормально с головой и пониманием Идее Учителя, может сказать что он может бросить свою семью. И здесь встает два вопроса, первый вопрос Учитель говорил что разводиться это не хорошо, если женились или вышли замуж, будьте вместе до конца жизни. Второй вопрос Учитель просил не жениться или не выходить за муж и других последователей, потому что только в одиночестве без семейных хвостов они смогут пойти в Природу. Еще и потому, как говорил Учитель, что в будущем будет очень тяжело и дети не смогут выдержать это время, много детей умрет. Многие знают последователя который работает на машине скорой помощи в Воронеже, он давно ходит раздетым круглый год, но у него семья. Он себя не афиширует, это ему не надо, самое главное он выполняет заветы Учителя. Таких последователей много которые хотят жить спокойно без завистников и тех кто намерено вредит делу Учителя, такие тоже есть. А что семья действительно мешает, это тоже можно было видно по поступку А. Павлова, когда он был один он смог пройти по этому пути, а когда попалась женщина и появился ребенок, потом вторая женщина второй ребенок. На этом дальнейшее его развитие закончилось. Так устроен человек на двух стулах нельзя усидеть, а кто будет опровергать саму природу это будет не правдой, рожать детей а потом бросить их, то это всегда было плохим поступком человека и всегда осуждалось людьми. Сейчас это стало нормой в современной жизни, но не нормой по Учителю и для природы.
Уже не раз показывала жизнь, кто много говорит они в итоге всегда предают в любом деле. Поэтому болтунов никогда не уважали.
Антонина часто замечает саму суть человека, именно своего бога но не Бога Земли, я тоже не хочу терять время на пустые слова у которых нет сути.
Ты тут сколько своих понятий от своего учителя понаписал, что уже и не реагирую. Чего стоит твое определение бога, как набора электро-магнитных сил - заметь без всяких ссылок и уважения к Паршеку не говоря уже за читателей.
Не зря говорят молчание золото, кто действительно что-то делает в своем развитии не афиширует это.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Развитие Александра Павлова закончилось куда раньше чем принято почемуто считать на форуме.
Да и развития то особого не было, как теперь видится со стороны.
Нашелся человек с данностями. Собрал людей теплом своей души а потом привел к Саше этот костяк, сильных по природе и доверчивых в силу неискушенности жизнью.
На общей энергетике людей он и поднялся, а позже в силу какх то обстоятельств сумел подхватить отголоски любви к Учителю

Так и произошел этот проход.
Неброский - больше символом. Но видимо важный по природе.

Позднее дело пошло на спад и в игру вступили иные стихии и духи. Пришли чужие люди отравившие общую атмосферу.
Костяк распался, так как ушла сама суть его созидания. А Саша еще несколько лет бродил на старых дрожжах купаясь в энергетике людей и их доверии.
Потом был этот экзерцизм - о котором почемуто упрямо не хотят вспоминать.
А момент был переломным
Человек - лишившись тех - кто его охранял в его начинаниях - оказался один на один с природой и попросту был раздавлен.
ОН ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ИМЕЛ СВОИХ ПРИРОДНЫХ СИЛ.
ОН БЫЛ ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕМ.
Как вот вы это не понимаете - диву даюсь.
Хотя чего говорить - Игра в эту вечную соску мальчика Учителя такая заманчивая.
При мне люди умирали от рака а все бредили - что сейчас вот выздоровеют и найдут или родят этого первенца и будут его кормить и ростить..

Семейной жизни придается слишком большое значение на мой взгляд.
Да - Учитель говорил.
Но нормальные взаимоотношения между мужчиной и женщиной выстраивают свою дорогу и структуру развития и в целом не мешают ни встрече с Учителем не восхождению по его пути.
Чтож до Саши и его жен - Ну и должно быть было такое.
Пришло время развенчания красивой легенды о мужественном мальчике который много дней на себе нес другого непойми кого..
Так он обзавелся детьми. Так пить курить начал.
Броди он прежним - кто бы раскусил вошедшего во вкус интересной и легкой жизни индивидума? - Раз даже сейчас адепты верят в него и его воскрешение для суда.
А так вышло для всех как получилось по его приезду в Ореховке
- Толкнул человек речь - Все разрыдались от умиления и благодати - А утром глянь - Саша выпил и спит мирно во дворике. Тут сразу все на свои места в головах встало..
Думаете из ревности наговариваю?
Нет - тут шрамы и амбиции давно в прошлом,
Просто считаю что байки лишь вред приносят и морок курят.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Смотрела видео, . .не сразу написала. . Вдохновляют. . Но этих « но » не мало. .Поразмышляю. Шведка так-то в чем-то молодец. Малость на природе пытается как-то быть. Конечно частный дом, позволяет ей чуть больше находиться на улице, чем, например, если бы она была бы в городе. . Ну, и что, пусть она как хочет. .Кроме жизни в деревни, чтобы чуть на природе находиться, кроме этого всего , нужны еще и деньги, как не крутить. Она смогла со своими заказами как-то, ну и ладно, . .не известно надолго ли все это. . Конечно мать и другой ей человек помогает пока. .
Тут в городе то с работой не все так просто. Не всем везет, чтобы мечтать куда-то уехать . . Шведка в бизнесе как-то сумела, пока заказы есть, не известно хватает ли,. . ну и слава богу, если хватает ей. . А так-то художников везде пруд пруди, много развелось, с заказами кому-то везет, а кому-то нет. . Даже моя знакомая - в городе живет, у которой связи есть, у нее отец художник, правда не в городе, в областном городке ее отец. И может она там же живет. Я конечно давно ее уже не видела. Она раньше говорила, что заказов мало у нее, хоть и связи. Заказов мало, что меня очень удивило, она ведь на выставках часто участвовала, работы свои выставляла. .Она еще преподает, еще совсем небольшие деньги получает, и другой человек ей помогает и родители помогали. .Системой Иванова поначалу года 3-5 занималась, а когда институт закончила, может обливается. В общем, не знаю как она сейчас. .
Да и природные силы, чтобы заслужить, пахать и пахать конечно нужно долго о о. . .А шведка, там немного что-то пытается конечно, как и многие что-то, как-то, ну и ладно, ну и молодец. .Кроме нее тоже люди в деревнях живут и всегда жили, ну и пусть живут. .
У каждого свое конечно, как могут так и живут. . . .Тут хотя бы в городе бы выжить, хотя бы на Волгу почаще ходить бы. .
я не редко в чем-то ленюсь, оно и понятно: очень, очень мало что удается в жизни, ну как есть, например облиться и постоять минут четыре, хоть это, или реже на Волгу пойти, там малость освежиться. .Не в мороз, конечно можно и дольше походить босиком, но лень, надо конечно перебарывать себя. .Да и не только это, бывают и другие дела. .В общем, настроение бывает разное. . .
ЭТИ « полеты » , как шведка , это ЕЕ, хотя может и вдохновляют. .Ну, ладно. . . Все же не плохо, что некоторые другие люди чаще выходят на природу. . ну, и ладно. . .
Но. Да, . .и старость ведь тоже приходит когда-то, старость не за горами. .
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Надо читать письмо полностью:
Потом позже стали уже уезжать из городов уже более молодые семьи кому за 30 лет, и стали попадаться 25 летние семьи, а сейчас таких семей становится больше. Но они в основном просто меняют свою жизнь. В интернете таких видео уже очень много, у кого есть желание они меняют свою жизнь, они берут и делают.
Много семей сейчас переехало в сельскую местность, но их жизнь как в городе так и в сельской осталось потребительской. Вот к примеру одна семья которая практически одна живет в деревне и таких много, с чего они начинали и как сейчас живут.

И другое мнение о сельской жизни, как надо воспитывать детей в семье, а не отрицать то что еще не понятно в своем понимании. Он отвечает как можно прожить в деревне, было бы желание.

Таких примеров полно, если нет понимания и желание он будет опровергать, что там нельзя прожить. Отвергать и критиковать всегда легче, болтать языком всегда легко.
А это видео советуют с чего надо начинать в сельской местности.


Таких видео о жизни еще раз говорю полно.
Еще раз говорю это все равно продолжение зависимой жизни, а шведка говорит о другом, надо слушать что говорят, а потом уже делать выводы.
Я лично жалею что я упустил эту возможность когда об этом говорила Валентина Леонтьевна, я с несколькими последователями ездили смотрели куда переехать. Мы были молоды и что-то все не устраивало, а потом решили переедем чуть позже потом все остались в городе, моя жизнь в городе это не моя жизнь, позарился на работу которая была связано с кино, а потом уже не было возможности, а может и желание. У человека всегда есть выбор по какому пути идти, Учитель писал что у него тоже было два пути, но выбрал этот путь, так и у всех людей.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте еще раз.
Да,. . Вячеслав, верно, не спорю. Конечно есть отличие жизни одних людей от других в деревне, и также в городе, не спорю. .

И. Каждый человек здесь на форуме и не на форуме , каждый в чем-то прав. .

Ну, и молодцы, что переехали кто-то, и если умеют там, в деревнях, то слава богу. .
Про другое. .Знаю, что шведке афишировать пришлось как не крути , зарабатывать ей нужно было , продавать картины, например. . Я сама мало участвовала на выставках, в своем городе, интерес пропал. . Знаю, что если не участвовать на выставке, не было бы успеха у шведки в бизнесе. Но и выставки, конечно, еще не всегда могут сыграть роль, чтобы люди приобрели картины. Шведке повезло. .ну, ладно. . Потребности всем нужны, без еды пока не можем, например. .Ну, ладно, . .все равна она в чем-то молодец. .Смотрела еще другие ее видео , музыка хорошая. Она исполняет музыку, и напевы. Хорошо, что она про природу толкает, поскольку другие могут всякую дребедень часто на эстраде петь. .И , например, порой и на российской эстраде диву даешься, что они там какую-то ерунду некоторые люди поют. Лучше бы народные песни пели бы , другое дело было бы . . Но шоу-потреб требует свое, ничего не поделать, к сожалению. .
. .Благодарю, Вячеслав. .Бодрят видео с купанием , да и шведку , музыку еще хочу послушать ее.
Ну, ладно. .
Конечно, кто как может, так и живет потихоньку. .и хорошо, пусть как считают нужным, так и делают. .
. . у каждого свое. .
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Лёша.
Лёша, мы со Светой разные. Она выложит выдержки из рукописи, даст ссылки, а потом можно порассуждать и пофантазировать. Я фантазировать не способна, я — левополушарик. Правое полушарие активируется, когда есть что-то гениальное, талантливое или необычное. Я люблю книги с иллюстрациями. Спектакли люблю слушать. По радио как-то передавали спектакль, название не помню, мне он очень понравился. Потом этот спектакль показывали по телевизору. Смотреть невозможно, артисты совсем не такие, как мне нарисовало воображение, голоса не стыкуются с внешностью. Раньше любила смотреть балет. Если какие-то сцены исполнены талантливо, то я уже ничего не слышу, ничего не вижу, я уже в том мире, меня полностью захватывает действие. Если балет не очень профессионален, то моментально превращаюсь как бы сидящей в жюри: обращаю внимание на декорации, антураж, костюмы, как выглядят балерины, какова сложность и постановка исполняемой партии. У меня не плохой слух, могу заметить, если кто-то не попадает в такт музыки. Есть видеозапись Сопроненкова, где он с напарником на природе показывает комплекс упражнений. Мне хватило несколько секунд, чтобы понять, что Сопроненков — профессионал, а его напарник — любитель. Тут же сработал эффект жюри. Вообще фантазия может сыграть злую шутку. Был фильм-опера «Евгений Онегин», где партию Ленского исполнял Лемешев. Но мне больше нравился Козловский, я считала, было бы лучше, если бы пел Козловский. Однажды по телевизору увидела Козловского. Всё очарование придуманного образа как ветром сдуло, я его представляла прекрасным юношей. Как певец он остался мной любим, но того эффекта и удовольствия от исполнения уже не было. В другой раз произошла такая же метаморфоза, но с точностью до наоборот. Смотрю по телевизору документальный фильм. Вторая мировая война. В американском кафе на сцене за пианино сидит жирный негритос и лениво перебирает клавиши пианино. Потом поворачивается к публике, улыбается и начинает петь. Для меня всё мгновенно изменилось: пел мой любимый Армстронг. И уже передо мной сидит душечка, очаровашечка. Но это искусство. А в жизни мы нафантазируем себе любимого человека, а он окажется или не таким, как мы представляли или же вообще аферист. И жизнь пошла под откос. Так что фантазировать — опасно. А вот работу ума, то есть логику можно контролировать, а потом подкорректировать ситуацию, но над чувствами мы не властны. Поэтому 9 пункт «Детки», где надо многое победить в себе — невыполним.
Валентина Леонтьевна говорила:
«У Учителя есть "Пятиконечная звезда", которая вела его всю жизнь. Это — 5 пунктов "Детки". В этих пунктах свобода. Их можно выполнить. А 12 пунктов — это завязанный узел. Их выполнить невозможно».
«Света же пишет, и не боится, и молодчина».
Лёша, не провоцируй меня на глупости.
Многие из нас не видели Учителя, не встречались с Валентиной Леонтьевной. Успели застать Петра, Саныча, Раю Гривцову и так далее. Об Учителе составляли мнение через их рассказы. Так уж устроена жизнь, что без кумиров и авторитетов здесь не обойтись. У них учимся, их слушаем, на них ориентируемся. Ты верно заметил: «главное, что несёт в себе слово фантазия — это применение в реальной жизни этих образов, их воплощение в жизни». Да, наприменялись. Я очень сильно обожглась на Петре Матлаеве. Уже писала об этом. Некоторые последователи из нашего клуба считали, что после ухода Учителя его дух перешёл на Валентину Леонтьевну, а после её ухода — на Петра, значит Пётр — бог. Не буду писать какую злую шутку сыграла с некоторыми их слепая святая вера в эту дикую фантазию. Валентина Леонтьевна была и есть для меня авторитет. Но я не во всём с ней соглашаюсь, потому что не умею фантазировать, а просто тупо рассуждаю. Валентине Леонтьевне многие задавали вопросы. Но она умела как-то хитро на них ответить, а вернее всего — уйти от ответа.
Приведу пример беседы, где Быков Олег задаёт ей вопрос:
Олег: «Вот мы с Учителем и болеем за всякие мысли, поступки и дела — это мне понятно. А вот есть люди очень плохие, даже негодяи».
В.Л.: «А как это ты называешь негодяями?»
Олег: «Ну, это такие, которые могут убивать других».
В.Л.: «Ну и что? А я сама говорила: «Учитель, начто я живу на свете такая жестокая?» А он мне дал ответ: «Илья сколько поубивал, а живым взялся на небо и сейчас живёт и существует в духе истинном». А мы будем тут судить кто кого убивает».
Олег: «Я хотел сказать, что не судить, а что есть люди жестокие, ну, фашисты или гестапо».
В.Л.: «А если природа их такими родила на сегодняшний день, куда ж ты денешься?»
Олег: «И не болеют».
Дальше Валентина Леонтьевна начинает говорить о самом Олеге, по сути дела, уйдя от ответа на вопрос. Мне лично тоже интересно, почему не болеют плохие люди. Я таких видела не мало. Живут до глубокой старости и никакое лихо их не берёт. Ну а насчёт библейских сюжетов, Валентина Леонтьевна, по моему мнению, полный профан. Но это вызывает желание разобраться в религии.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
писал(а):
16 фев 2021, 12:38
«У Учителя есть "Пятиконечная звезда", которая вела его всю жизнь. Это — 5 пунктов "Детки". В этих пунктах свобода. Их можно выполнить. А 12 пунктов — это завязанный узел. Их выполнить невозможно».
Прочла сообщение, написала ответ, выбросила - чепуха. Вот эти слова засели в голове.
Я как то мало прислушивалась кто чего говорил, так уж сложилось получила в подарок тетрадь Учителя, к нему за ответами обращаюсь.
Все остальные, как бы велики и опытны не были они такие же люди со своими понятиями достижениями и ошибками.
Так вот - мое твердое убеждение - если Учитель дает деткам свой совет, то не для того, чтобы морочить голову не выполнимыми задачами(не имеющими решения заведомо).
Из практики своей жизни - знаю если что то не получается или идет не так - надо менять подход, искать способы решения и не ставить штамп "Не имеет решения".
над чувствами мы не властны. Поэтому 9 пункт «Детки», где надо многое победить в себе — невыполним
Я уже писала, есть тетрадь "Врах" - там момент описания победы над врагом.
Наше сознание, вся наша суть воспринимает победу, как слова Сталина - враг будет разбит! Ценою многих жизней было воздружено Знамя победы над Рейстагом. Не одно поколение вдохновляется этим действом.
Но, Учитель обращается к профессору Веденскому - просить Сталина замирить войну, когда дошли до границ СССР. Профессор не решился даже думать об этом - пошлет туда, где Макар телят не пас.
Враг в природе остался не побежден и тянется мстительностью.
К чему я это?
К тому, что читая поняла, что любую победу понимаю только, как полное уничтожение и воздружение знамени победы над поверженным врагом.
А враг побежденный этот живет лучше победителя!
Чувства - это дар природы нам!
Они есть, мы по накатанному понятию взялись их побеждать, идут годы, а они у нас живее всех живых!
А если есть граница, которую не надо переходить для уничтожения?

Природные чувства - лень, самодовольство, стяжательство, гордость.
Что мы о них знаем?
Ой, Валя озвучила ты задачку.
все же если у меня что то не получается из того, что советует Учитель это совсем не значит, что совет не выполним.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Не знаю удастся ли мне написать и закончить толково то, что уже задумал несколько дней назад. Многое уже подзабылось, а материал огромен. Поэтому получится "галопом по Европам". Не обессудьте.
Неделю тому задал на форуме вопрос:
Только в природе есть одна интересная штука. Две лягушки не будут спорить и выяснять какое из их представлений о болоте верное, а какое заблуждение. И крокодилы не будут меж собой философствовать по поводу сцапал тот крокодил косулю или нет; что привело его к успеху, или в чём он ошибся. А человек только этим и занимается, конечно, в свободное от работы время. Почему? - От безделья, потому что чуть-чуть мозга прибавилось?
Уже как-то вошло в традицию, на мои вопросы отвечает Антонина, остальные предпочитают помалкивать.
Живу себе с утра ни о чем особо не задумываясь, просто наслаждаюсь новым зимним днем с его трудностями и заботами и на тебе - "Зачем человеку думать, задумываться над вопросами откуда что произошло, пошло, началось?"
Теперь и моя голова этим вопросом задалась.
Тут же память услужливо ставит, что у Учителя встречала - большая сила легенда; миф- удар веслом по воде (не дословно).
Света у нас мастер в разборе слов - образов-понятий.
Миф. Легенда. Быль. Сказка.
Быль - пересказ о том, что было?
Сказка - ложь, да в ней намек добрым молодцам урок.
Тут же о притчах вспомнила.
Неужели есть люди, которых не завораживает вид ночного звездного неба?
Неописуемые чувства от созерцания его глубины, широты, ощущения безграничности мира и себя в нем.
Бедные, бедные люди, мы не знаем, что будет завтра, но мы не помним, что было вчера (не зря сколько памятников ставим для памяти, не помним своих предков - прадедушек, прабабущек...).
Пока нет этих знаний уверенных люди будут создавать мифы, складывать легенды, рассказывать сказки.
Крылья, уносящие ввысь будущего или корни уходящие вглубь седой старины.
Это помогает чувствовать себя человеком Земли, а не перекотиполем во Вселенной.
А Валентина представила нам рассказ Валентины Леонтьевны об Учителе. Её рассказ более похож на легенду об Учителе, чем на его биографию. И в этом весь ключ моего вопроса.
Дух носился во Вселенной в то время, как не было Неба и Земли. <...> Этот Дух воплодотворился в деву Марию. <...> она родила Исуса. Мы знаем: он сын плотника, такой-сякой, чтобы он ни делал, но проживши 35 лет, произошло распятие. (В Библии написано, что его распяли в 33 года.) Тело его распяли, но Дух вышел из него и носился он до тех пор, пока не воплодотворился в эту женщину, которая была матерью нашего Учителя. Плоть воплодотворилась, но Дух этот всё равно носился до тех пор, каким путём он вошёл в Учителя. Дух в Учителя вошел и силы в 35 лет в 1933 году. Тот Христос-Учитель ушел в 35 лет и точно в него вошёл в 35 лет. Как Учитель говорит: «Да какая разница. Не в мою плоть в это время вошёл, дак вошёл бы куда указала всемогущая мать-Природа». <...> И вот родился у нас Порфирий Корнеевич, где в нём воплодотворился Дух. Это я сама так понимаю. Как он шёл по Армавиру и там какой-то низиной шёл. Поднялся большой вихрь, и как к нему вовнутрь, он и сам не знает, а говорит: «Что-то ко мне вошло». <...> он дважды пришёл на землю во плоти, то в этой плоти как-то воплодотворился и нашёл себе местечко Всевышний бог.
У Учителя тоже есть об этом. Учитель пишет: «От Коджаха до станции Даховской я шёл по леску по протоптанной людьми дороге между рекою Белою и снежными горами. Мне там приходилось по теплу своим организмом ступать. Я уже ходил без головного убора, в шевелюре вьющихся чёрных волос. Это было 25 апреля, когда развивалось на земле тепло. Я в первый раз по этой местности проходил и не знал, что это для меня было детство. Шёл я по узкой дорожке по густому леску, высоко коршун летает, крылья распростёр и присматривается чего-либо из живого увидать. В это время проходила струя ветра, она за собою гнала в высоте под небесами многомассовую толпу туч».
То есть ветер был.
Прежде писал о том, что мировоззрение у людей складывается на основе ощущения Мира, Природы, окружающего пространства, и поведения своего и поведения людей. Эти ощущения складываются в представления, а они уже формируют мировоззрение.
Вот как, скажем, я могу вам передать своё мировоззрение? - А на то у меня нет никаких вариантов кроме одного - описать его с помощью образов своих представлений о Мире. Для этого необходимо обладать речью.
Сигналы о чём либо, о приближении опасности, о найденом корме, брачные призывы-песни. Всё это есть у всех животных. Голосом наделены многие виды, и кричат, и песни поют. А вот передавать образы Мира, это уже не извлечение звуков, это уже другая способность, свойственная человеку. Для этой способности у человека сформирован особым образом голосовой аппарат. Не мозг, а именно голосовой аппарат у человека уникален и отличает его от животных. Мы обладаем речью. А мозг такой же, как и у высших животных, только более развит. Опять же, развит благодаря речи.
Получается, что Природа создала человека чтобы он мог в словах воспроизводить картины Мира, создавать его образы. И не только каждый индивид персонально для себя, а для того, чтобы эти мировоззренческие образы передавать друг другу, делиться ими друг с другом. А это уже коллективное творчество. И это творчество нам подарило не только представления о Природе и Мире, оно нам подарило представление о разных явлениях в природе. В этом коллективном творчестве были рождены представления о силах Природы, о человеке, как части природы. О природе самого человека. Каждая природная сила оказалась наделённой своим именем (Словом). Так они обрели персонализацию. Так были рождены мифы о богах и героях. Мифы - это не авторское произведение, это произведение коллективного разума людей.
И вот тут подвожу к главному. Мир, в котором мы живём - это один огромный миф. Люди создали мифы, а мифы управляют людьми. Жизнь человека оказалась закодированной в мифах. И каждый из нас проживая свою жизнь, на самом деле проживает одного, или, бывает, нескольких героев из мифа. Происходит обратная связь: коллективный разум посредством мифов (представлений о Мире), управляет людьми так же, как коллективный разум муравейника или пчёл управляет насекомыми.
Миф это не что-то застывшее раз и навсегда. Каждый из нас, в своём воображении, вносит какую-то частичку в общую копилку мифотворчества. Поэтому мифы постоянно обновляются и накапливаются. Каждая перемена жизни создаёт новые мифы, такие, которые ПОМОГАЮТ людям жить в новых условиях. Поэтому мифотворчество является ПРИРОДНОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ для людей.
Мифы бывают разными по степени своего охвата знаний и их глубины. Самыми мелкими, отвечающими за сию минуту в жизни человека, являются поговорки. Мифы о сути и жизненном пути человека, являются наши сказки. А о бытии человека в природе и о самом Мироздании уже нам рассказывают мифы о Богах и Героях - былины и предания. На самом деле они не делятся так жёстко, они как бы вытекают одни из других, вбирают в себя всего. Чтобы состоялся человек, ему необходимо знать о Природе, её законах. И знать не на уровне своей деревни, а на уровне Космоса, Вселенной. тогда его жизнь будет наполнена не только предназначением человека в природе, она будет иметь осмысленность, Жизнь каждого человека обретает СМЫСЛ.
А в основе всех мифов лежат особые коды - мифологемы. Это неизменные образы и сюжеты. В них, например, персонажи могут менять имена, но действия персонажей и их свойства будут сохранены. Так, каждая религия создаёт свои мифы о своих богах. У каждой религии свои герои. Но если проследить, то герои новых мифов копируют героев мифов из предыдущей религии. А те, в свою очередь, из более ранних, архаичных. Например мифы о солнце. Оно приобрело персонификацию как о божестве Света, дарующего благо жизни. Самый древний символ солнца - крест, свастика. В раскопах поселений самых древних людей этот символ солнца уже присутствовал, причём на всех континентах в одинаковом виде - крест. Менялись эпохи, менялись религии. Менялись народы, а до сих пор символ солнца - крест и он присутствует во всех религиях. Сам же персонаж солнце, как личность, изначально был как Бог дающий блага, благополучие. Этот же персонаж присутствует во всех сегодняшних религиях. В христианстве это Бог Отец и его Сын Христос. Совершенно не случайно Христос (не позапраду, а именно в мифе) был распят на кресте - символе своего Отца Небесного. Такие коды составляют матрицу нашего бытия всего человечества.
Есть ещё одно свойство у мифологем. Каждый из нас может придумывать свои мифы. Мы, собственно, так и живём. Мы постоянно сочиняем фифы о своей жизни, мифы об окружающих нас людях, мифы о Природе, о духах и о богах. Этими мифами наполнена наша жизнь и мы живём не только в этих мифах, мы исполняем какую-то мифологическую роль внутри своего мифа. Вот и Валентина Леонтьевна поведала нам свой миф о том, как Учитель стал Богом. И всё бы было так здорово, если бы не одно НО. Все наши мифы, а это наши представления о Жизни, будут разрушены ЕСЛИ они не будут соответствовать мифологемам. В принципе, любой из нас может придумать миф, учтя все необходимые для его сюжета мифологемы, и он окажется живуч, и все люди его подхватят и с ним согласятся, и он станет единой мыслью для всех. "Технически" это вполне возможно. Только это будет уже новый миф. А коли он новый, то должен вбирать в себя и ситуацию и динамику того процесса, в котором сейчас живёт человечество. То есть, нужно в события проживания какого-то мифа, который мы сейчас проживаем, встроить сюжет нового мифа, чтобы человечество могло следовать уже не по рельсам старого мифа, а по сюжету уже нового мифа. Без этого условия новый миф будет несостоятелен и не будет иметь никакой силы. Но такое возможно, если найдётся такой уникум, только среди людей такого не бывает. Поэтому не будем обольщаться, а вернёмся к тому, что доступно нам.
Итак, на сегодня мы имеем на форуме мифологическую легенду Валентины Леонтьевны о том, как Учитель стал Богом. В наших силах проверить на сколько она может быть, как миф, достоверной. То есть, мы можем проверить на соответствие мифологемам каждый фрагмент её рассказа. Собственно это попыталась сделать Валентина. Правда на неосознанном уровне. Она почуяла, что что-то в рассказе Леонтьевны не согласуется с её представлениями. По сути не согласуется с мифологемами, известными Валентине.
В конце восьмидесятых и в девяностые годы, пожалуй, мы все были одержимы создать новый миф, уже не о каком-то Боге, уже известном человечеству, а о новом Боге Земли. И что только мы не придумывали, ничего не прижилось. А причина несоответствие мифологемам.
Был у нас на форуме момент, когда вскрылась одна из мифологем, написанных Учителем в его тетради. Это мифологема "веслом по ворде". Можно у Учителя в тетрадях найти кучу других мифологем. Это говорит лишь о том, что Новое Небывалое вырастает из того, что уже было. Жизнь МЕНЯЕТСЯ, а не обрывается и вдруг возникает заново из ниоткуда.

Вот ещё один пример того, что мы можем.
Меня давно зацепили слова Валентины Леонтьевны, что Дух вышел из Христа и воплотился в Учителя. В народе это называется одержание. Пётр Матлаев говорил: «В природе очень много разных богов, духов.»
А вот как отличить их друг от друга и понять что в тебя воплотилось?
И вот ответ.
Из ее же серии как я понял что - дух Христа и дух Паршека - один дух.
Это не так.
Об этом и Учитель прямо говорил - Я не Христос - я вместо него пришел.
Я спроосил Христа - друга по жизни...
ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ЛИЧНОСТИ.
От одного огня, одной родины но развивались эти два духа индивидуально под свои задачи в природе.
И опять таки возвращаясь к естественному порядку вещей - И тот и другой родились от матерей обычным зачатием. Закрепились в месячный срок в эмбрионах ВПОЛНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ДУХАМИ и остались такими до конца обогатившись опытом и силами лишь.
Никаких там вылетов из убитого с последующим заселением в живого быть не могло.
К стати этим же бредом Ольга Лаврова подкармливала Сашу Павлова - когда тот растеряно спрашивал как он мог родится Учителем если Учитель уже жил тогда вместе с ним на земле.
И вот тут ему и подкинули - Что вот дух витает и скоро влезет в Сашу а уж тогда...
То есть, мы можем во всех выдумках об Учителе, отделять зёрна от плевел.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Если взять во внимание то, что про Христа, миф и легенда, то и говорить об одном духе
в серьез не получается.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Нет. - О Христе все же поговорить придется. Так как эта личность реально существовала хоть кое кто и постарался сделать ее мифом.
Неплохо раскрыл эту тему Левашов.
Более глубоко профессор один с выезными лекциями по миру. Наш. Но фамилию не помню - нужно искать. Тот четко провел линию связи спасителя с тартарами, тамплиерами и Марией магдалиной. А так же вскрыл всю зверинную суть вековой закулисной возни сильных мира сего.
Просто нужно ввести глобальные поправки во все что мы знаем о том - кого Христом называют.

Во первых события происходили не 2000 лет назад - а 1000.

Во вторых не в сегодняшнем Израиле, его териториях на их горе - Голгофе, а в Константинополе нынешней Турции который тогда назывался Иерусалимом.
Там тоже есть своя гора. И насколько я помню там даже и могила его сохранена с его именем.

В третих Его звали Родомиром или РАдомиром как правильнее не знаю. У него была смья - Жена Мария Магдалина , которую в последствии оклеветал и сделал проституткой один из понтификов ватикана и двое детей. Дочку звали - Веста. А имя мальчика не помню - простите. Можно найти.
Мальчик выжил и есть потомки прямой линии.

Понадобились столетия крестовых походов и зверств инквизиции что бы уничтожить память о Родомире. Было поголовно вырезано половина Франции тогдашней где обитали последователи нового учения.

Налажили на прошлое альтернативную историю, вплели какого то сына Антония и Клеопатры - который там что то свое проповедовал.
Культ креста по астрологии. Уничтожили и попрятали все тексты о событиях того времени.


Но даже столь грандиозная по масштабам и зверствам работа не смогла тот подвиг человеческий умалить. И вот тут в дело вступило старое правило - Что не можешь уничтожить - Возглавь!
И вот теперь человечество - что имеет то и имеет. Культ выхолощенного убитого божка.

Тема эта огромная, интересная на книгу хватит. Уже писалось тут не раз но к этому нужно же стремиться, интересоваться и все написанное заметается последующими переводами стрелок на более знакомые и удобные темы - Типа - как ствть самостоятельно - богом.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
В третих Его звали Родомиром или РАдомиром как правильнее не знаю. У него была смья - Жена Мария Магдалина , которую в последствии оклеветал и сделал проституткой один из понтификов ватикана и двое детей. Дочку звали - Веста. А имя мальчика не помню - простите. Можно найти.
Мальчик выжил и есть потомки прямой линии.
Понадобились столетия крестовых походов и зверств инквизиции что бы уничтожить память о Родомире. Было поголовно вырезано половина Франции тогдашней где обитали последователи нового учения.
Если хотя бы немного интересоваться историей, и что-то иногда читать что пишут исследователи которые занимаются историей, можно тогда было знать что публицистам которые сочиняют небылицы нельзя верить.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Хоть тема огромная и интересная, но это какой-то тормоз для нас всех.
Не зря Учитель говорил П.Н.Матлаеву чтоб не влезал, а то утонешь.
Затем и сам П.Н.Матлаев часто повторял предупреждение Учителя, но он сам и ,
люди слушая его ни как не реагировали.
Действительно морок.
Правильнее будет не говорить об этой внедренной, лживой, перевернутой вдоль и поперек
информации.
Говорить о ней, еще больше вязнуть или и дальше пребывать во лжи, из которой не выбраться.
Какая польза лазить во лжи.
Зачем сказано: НЕ лезь, утонешь. А мы все лезем.
Ответить